Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Как заряжать аккумулятор зарядным устройством!

Не так уж часто мы встречаемся с проблемой заряда автомобильного аккумулятора в силу сравнительно долгой его службы. Некоторые начинающие автолюбители думают, что при полной разрядке он приходит в негодность. Но это не всегда так. Незачем покупать новый источник энергии, когда можно просто зарядить старый с помощью специального устройства.

Как правильно зарядить аккумулятор автомобиля

«И как заряжать аккумулятор зарядным устройством?» — спросит такой автолюбитель. Если вкратце, то надо купить зарядное устройство, извлечь аккумуляторную батарею из машины, подсоединить их между собой и подключить к электросети. Но существуют подводные камни, о которые можно споткнуться, не до конца разобравшись с этой проблемой.

Проблемы возникающие при заряде аккумулятора

  • Во-первых, слишком старый источник питания может не заряжаться вовсе по причине его долгой жизни. Чем дольше эксплуатируется АКБ, тем меньше шансы для ее зарядки.
  • Во-вторых, при недолжном использовании аккумулятора (частые его зарядки или езда при еле-еле работающем источнике питания) он быстро утратит свою работоспособность.
  • В-третьих, используемое зарядное устройство должно подходить по определенному напряжению и току к аккумуляторной батарее. Напряжение на таком устройстве должно быть на 20% больше номинального напряжения кислотной АКБ и на 50% больше, чем у щелочной. Ток в свою очередь должен составлять одну десятую от тока АКБ. Заряжать аккумулятор зарядным устройством необходимо не более 24 часов, иначе произойдет перегрев, и он испортится. В среднем зарядка занимает около 15 часов.

Особенности зарядных устройств

Особенностями современного зарядного устройства является его компактность, переносимость, встроенная защита от перезарядки, амперметр и доступная цена.

Наша компания «KRONVUZ» предоставляет широкий ассортимент надежных и качественных зарядных и зарядно-разрядных устройств по низким ценам. Чтобы ознакомиться с перечнем продукции, зайдите в каталог сайта.


Рекомендуем ознакомиться со следующими материалами:

Советы по обращению с аккумуляторами

Правильное обращение с аккумулятором является гарантией долгого срока службы. В этом разделе вы найдете много полезной информации и советы по обращению с аккумулятором:

Общие советы

  • Аккумулятор следует защищать от сырости, влаги, жары, огня и прямого попадания солнечных лучей.
  • Используйте аккумулятор только при температуре от -10 °C до +50 °C.
  • Аккумулятор следует защищать от непредусмотренного использования (например, детьми).
  • Для предотвращения случайного запуска двигателя аккумулятор следует вынуть из инструмента после выполненной работы.
  • Заряжайте Ваш аккумулятор STIHL только с помощью зарядного устройства STIHL, а в заключение всегда вынимайте штепсельную вилку.
  • Аккумулятор следует хранить в закрытом сухом помещении в безопасном месте.
  • Для достижения оптимального срока службы и меньшего саморазрежения аккумулятор следует хранить при температуре + 10 °C — 20 °C. Лучше всего хранить аккумулятор в подвале. Как правило, там не особенно тепло или холодно.
  • При хранении аккумулятора в течение длительного времени, например, зимой, температура в помещении должна быть ок. 30 %. Перед первым применением инструмента аккумулятор следует снова зарядить.
  • Если у Вас есть запасной аккумулятор, его следует использовать попеременно с другим аккумулятором.
  • Не открывайте аккумулятор и не используйте неисправный или деформированный аккумулятор. Неисправный аккумулятор следует заменить. Для этого обратитесь к дилеру STIHL.

Правильная зарядка аккумулятора STIHL — Принцип функционирования

Для нормальной эксплуатации оптимальным является заряд на уровне 80%. У аккумулятора AP 80 такой заряд достигается с помощью зарядного устройства для быстрой зарядки AL 300 уже через 25 минут, со стандартным зарядным устройством AL 100 — через 70 минут.

После достижения оптимальной степени зарядки зарядное устройство автоматически продолжает заряжать дальше очень низким зарядным током, пока ёмкость аккумулятора не достигнет 100%. Следите за тем, чтобы Ваше зарядное устройство эксплуатировалось при температуре от +5°C до +40°C.

Если аккумулятор нагрелся, процесс зарядки начнётся только после его охлаждения. Зарядное устройство для экспресс-зарядки AL 300 ускоряет охлаждение с помощью встроенной системы охлаждающего воздуха – Вам ни о чём не придётся беспокоиться

Как выбрать аккумулятор и зарядное устройство

Аккумуляторный инструмент с каждым годом становится всё популярнее среди профессионалов и мастеров-любителей. Батарея способна накапливать заряд, а потом отдавать её электроприбору. Мобильность, мощность, экологичность, низкий уровень шума и широкие возможности применения, позволяют использовать аккумуляторное оборудование там, куда невозможно протянуть сетевой провод.

Возможности аккумулятора зависят от материалов, из которых он изготовлен. Существуют следующие типы аккумуляторных батарей: никель-кадмиевые, никель-металлогидридные, литий-ионные. Аккумуляторы различаются по химическому составу, производительности, времени эксплуатации и общим функциональным характеристикам.

Никель-кадмиевые аккумуляторы

Никель-кадмиевые аккумуляторы (NiCd) успешно выполняют свои функции при минусовых температурах. Выдерживают более тысячи циклов разряда/заряда. При условии правильного использования, даже после длительного хранения восстанавливают свою ёмкость. Срок эксплуатации такого оборудования может доходить до 20 лет. Из недостатков никель-кадмиевых аккумуляторов можно выделить большой вес и «эффект памяти» — потеря ёмкости, если подзаряжать аккумулятор не потратив полностью заряд батареи, то аккумулятор запоминает эту границу и в следующий рабочий цикл отдаёт энергию только до неё. Минус никель-кадмиевых аккумуляторов в том, что их производство загрязняет окружающую среду.

При неправильном использовании аккумулятора, рабочее вещество внутри постепенно изменяется, при этом снижается напряжение и его ёмкость. Неправильная эксплуатация батареи способна привести к её поломке. Чтобы избежать потери ёмкости, заряжать такие батареи необходимо только после полной разрядки. При частой или не полной подзарядке ёмкость аккумулятора уменьшается. Для длительного хранения следует оставлять батарею полностью разряженной.

Никель-металлогидридные аккумуляторы

Никель-металлогидридные аккумуляторы (NiMH) – в малой степени подвержены «эффекту памяти» по сравнению с никель-кадмиевыми аккумуляторами, а также легче их по весу. Рассчитаны, в среднем, на 500 зарядных циклов. NiMH-батареи экологичны и не содержат вредных для окружающей среды веществ. Хранить их необходимо частично разряженными. Заряжать такое оборудование необходимо только после полной разрядки.

Такие аккумуляторы нельзя использовать при температуре от -10 и более +40 градусов. Для них нежелателен перегрев и частая зарядка.

Хранить оборудование необходимо не при комнатной температуре, а в подсобном помещении, гараже, или прохладной мастерской, но не ниже нуля.

Литий-ионные аккумуляторы

Литий-ионные аккумуляторы (Li-Ion) – это мощные и удобные в использовании батареи, держат большой заряд для продолжительной и эффективной работы. Гораздо меньше по весу и габаритам относительно других видов аккумуляторов. Выдерживают до 600 разрядных/зарядных циклов. Широко используются для бытовых и профессиональных инструментов.

Не обладают «эффектом памяти», такие батареи можно заряжать в любой момент, не дожидаясь полного разряда. Литий-ионные аккумуляторы лучше хранить в тепле, при комнатной температуре не ниже 15 градусов, и разряженными не меньше чем на 40%, чтобы они со временем не теряли свою ёмкость.

Для нормального функционирования аккумулятора требуется его регулярное использование. Полный разряд и заряд батареи нужен только для колибровки параметров. В процессе эксплуатации аккумулятора, если осталось 20% ёмкости, можно ставить его заряжаться до показателя ёмкости 95%, потому что перезаряд также вреден.

Для длительного хранения лучше оставлять зарядку до 50% и держать в помещении при температуре от +15 до +25 градусов.

Не следует оставлять инструмент с аккумулятором на солнце, потому что, перегрев приводит к быстрому старению оборудования. Работа при температуре до -20 градусов не опасна, но не стоит заряжать аккумулятор на морозе – это приводит к потере его свойств.

По соотношению цены, практичности, долговечности использования и другим качественным характеристикам, на сегодняшний день литий-ионные аккумуляторы считаются лучшими аккумуляторными батареями.

Ёмкость, напряжение, сопротивление аккумулятора

Ёмкость аккумулятора одна из основных характеристик, которая определяет сколько времени инструмент сможет работать без подзарядки. Измеряется в Ач — ампер часах. Аккумулятор ёмкостью 1 Ач способен в течение 1 часа выдавать ток в 1А.

Производительность оборудования зависит от напряжения. Чем выше у аккумулятора напряжение, тем дольше он сможет работать и сложнее задачи сможет решать. Диапазон напряжения у шуроповёртов варьируется от 3 до 36В. Аккумуляторные инструменты с напряжением 36В используют для сверления отверстий большого диаметра в твёрдых материалах. Большой популярностью пользуются инструменты с 12-вольтными аккумуляторами. Именно такое оборудование сочетает в себе баланс между продолжительностью работы, производительностью и стоимостью инструмента.

Внутреннее сопротивление аккумулятора измеряется в Омах. Чем сопротивление меньше, тем лучше для работы аккумулятора. В процессе эксплуатации этот параметр со временем будет увеличиваться, понижая напряжение зарядной батареи.

Для работы подходят аккумуляторы чьё напряжение соответствует напряжению, которое указано производителем в паспорте инструмента. Если в инструмент установить батарею с низким напряжением, то его производительность снизится. А если установить аккумулятор со слишком высоким напряжением, то двигатель будет работать на износ, что приведёт к его поломке.

Зарядные устройства

Для подзарядки аккумуляторной батареи используются зарядные устройства. Зарядка аккумулятора осуществляется с помощью встроенных или внешних — выносных зарядных устройств. Встроенное ЗУ позволяет заряжать батарею не извлекая её из инструмента. Выносное ЗУ для подзарядки предполагает извлечение аккумуляторной батареи из инструмента.

Зарядные устройства – это узкоспециализированные приборы, различаются по типу заряжаемых батарей, заряжают литий-ионные, никель-кадмиевые, никель-металлогидридные аккумуляторы. Выдают ток напряжением в 12В, 14,4В и 18В и т.д.

При выборе зарядного устройства следует обратить внимание на следующие опции:

  • наличие индикатора величины заряда, некоторые виды аккумуляторов нельзя перезаряжать слишком сильно, выше определённого показателя;
  • автоматическое отключение при достижении необходимого уровня заряда, что позволяет не следить за зарядкой батареи;
  • функция восстановления ёмкости после неправильного использования аккумулятора, продвинутые зарядники могут восстановить параметры элементов питания батареи и частично исправить «эффект памяти».

Виды зарядных устройств

Приборы для зарядки различаются внутренним наполнением. Выделяют трансформаторные и аналоговые конструкции зарядников, с выносным или встроенным блоком питания. Импульсные или инверторные модели зарядных устройств являются более современными.

Трансформаторные зарядники располагают простой электронной базой, имеют большую массу и габариты. Вес определяется обмоткой трансформатора. Трансформатор со слабой обмоткой выдаёт малый ток.

Аналоговые ЗУ со встроенным блоком питания пользуются большим спросом у покупателей из-за своей невысокой цены. Для домашнего инструмента, как правило, подбирают зарядное устройство с минимальными функциями, обращая внимание только на соответствующую для оборудования токовую нагрузку и скорость заряда.

Аналоговые ЗУ с внешним блоком питания, такое устройство включает в себя сетевой блок и зарядник. Имеют стандартную электронную базу, аналогичную устройствам со встроенным блоком питания. Такие агрегаты не оснащены радиатором для отвода тепла и могут перегреваться.

Импульсные зарядные устройства применяются для зарядки профессионального инструмента. Они отличаются небольшими размерами, высоким зарядным током, системой защиты прибора и батарей, заряжают аккумуляторы в течение одного часа. Сила тока постоянная, выходное напряжение 25В. Это «умные» зарядные устройства, которые перед началом зарядки проверяют состояние источника питания, чтобы установить оптимальное напряжение и силу тока для быстрой зарядки. Импульсные ЗУ защищают батарею от появления эффекта памяти. С таким зарядным устройством полностью разряженный аккумулятор восстанавливает свою ёмкость в среднем за час – полтора часа.

Важно помнить, что если литий-ионную батарею установить в зарядное устройство для никель-кадмиевой батареи, то можно испортить и батарею и зарядник. Чтобы сберечь функции и возможности аккумуляторов необходимо соблюдать все инструкции по эксплуатации оборудования и для их подзарядки использовать фирменные и подходящие зарядные устройства.

Где приобрести аккумуляторную батарею и зарядное устройство?

В магазинах ТМК Инструмент представлен широкий выбор зарядных устройств и аккумуляторных батарей от ведущих современных производителей. Вы сможете подобрать наиболее качественное фирменное оборудование для работы бытового и профессионального инструмента.

Зарядное устройство для автомобильного аккумулятора MXS 3.8, Ctek

Зарядное устройство для автомобильного аккумулятора MXS 3.8, Стек
MXS 3.8 предназначено для решения широкого спектра вопросов связанных с обслуживанием и зарядкой автомобильных аккумуляторных батарей. Уникальный 7-ми этапный процесс зарядки с запатентованными буферным и импульсным режимамм управляется микропроцессором. Так же MXS 3.8 обладает запатентованной фазой автоматической десульфатации в ходе процесса зарядки. Это идеальное зарядное устройство для тех, кто хочет обеспечить качественную зарядку аккумулятора.
Обладая такими важными функциями, как десульфатизация, профилактический заряд и зимний режим для оптимизации процесса зарядки зимой при низкой температуре MXS 3.8 является идеальным зарядным устройством для повседневного использования. Наличие буферного режима и импульсной поддерживающей зарядки означает, что MXS 3.8 идеально подходит для длительного хранения транспортных средств.
MXS 3.8 соответствует классу защиты IP65 (защита от брызг и пыли) и обеспечивает зарядный ток 0.8 A или 3.8 A с возможностью переключения. Устройство безопасно для бортовой электроники транспортных средств, не искрит, имеет защиту от перемены полярности и короткого замыкания. Возможно подключение к бортовой сети автомобиля.
Заряжает аккумуляторы емкостью до 85 Ач. Поддерживающая зарядка аккумуляторов с емкостью до 130 Ач.


На MXS 3.8 предоставляется гарантия 5 лет.

ЭТАПЫ ЗАРЯДКИ
ЭТАП 1: DESULPHATION (ДЕСУЛЬФАТИЗАЦИЯ )
Подача напряжения в импульсном режиме позволяет удалить сульфаты с поверхности свинцовых пластин,
тем самым восстанавливая емкость батареи.
ЭТАП 2: SOFT START (ПЛАВНЫЙ СТАРТ)
Проверяется способность батареи воспринимать заряд. Если батарея в порядке, начинается процесс зарядки.
ЭТАП 3: BULK (ОСНОВНАЯ ЗАРЯДКА)
Зарядка максимальным током примерно до 80% емкости батареи.
ЭТАП 4: ABSORPTION (ПОГЛОЩЕНИЕ), ГОТОВНОСТЬ К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ
Зарядка плавно уменьшающимся током до 100% емкости батареи.
ЭТАП 5: ANALYSE (ДИАГНОСТИКА)
Проверка способности батареи удерживать заряд. Если батарея не способна удерживать заряд, возможно, ее придется заменить.
ЭТАП 6: FLOAT (БУФЕРНЫЙ РЕЖИМ), ПОЛНЫЙ ЗАРЯД
Поддержание напряжения батареи на максимальном уровне за счет подачи постоянного напряжения.
ЭТАП 7: PULSE (ИМПУЛЬСНАЯ ЗАРЯДКА), ПРОФИЛАКТИЧЕСКАЯ ЗАРЯДКА
Заряд батареи поддерживается на уровне 95-100% емкости. Зарядное устройство следит за напряжением батареи и периодически подает на нее ток, тем самым поддерживая полный заряд батареи.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ


Тип АКБ:Свинцово-кислотные батареи 12 В (вкл. WET, MF, Ca/Ca, AGM и GEL)
Ёмкость АКБ:От 1,2 до 80 Ач (зарядка), до 130 Ач (подзарядка)
Тип зарядного устройства:7-этапное с полностью автоматическим циклом зарядки
Зарядное напряжение:14.4 В, 14.7 В
Зарядный ток:0.8 А, 3.8 А макс.
Класс защиты: IP65 (брызгозащитное и пыленепроницаемое исполнение)


  • Артикул: 013555
  • Базовая единица: шт
  • Производитель: Ctek
  • Артикул производителя: MXS 3.8
  • Потребляемое напряжение, В: 220
  • Тип зарядного устройства: Зарядное устройство (ЗУ)

Производитель оставляет за собой право на изменение внешнего вида, комплектации и технических характеристик товара Зарядное устройство для автомобильного аккумулятора MXS 3.8, Ctek без уведомления дилеров. Указанная информация не является публичной офертой.

Зарядка аккумулятора зарядным устройством Helvi Discovery 120

Описание товара

Зарядка аккумулятора зарядным устройством «ДИСКАВЕРИ 120» производства завода Helvi S.P.A. (г. Вьяченца, Италия) отличается предельной простотой. Достаточно подсоединить зажимы к батарее, включить аппарат в сеть 220V и нажать одну кнопку: все остальное сделает смарт-система DISCOVERY 120 – интеллектуальной «зарядки» для современного городского и водного транспорта.

Передовые технологии «ХЭЛВИ» для АКБ нового поколения

В эксплуатации все больше транспорта и техники, оснащенных компактными и емкими батареями со связанным электролитом: AGM и GEL. Скутеры и мотоциклы. Гидроскутеры и катера. Городские малолитражки и микроавтобусы. «ДИСКАВЕРИ 120» создан, чтобы у владельцев такой техники навсегда решилась проблема с зарядкой. Три причины купить DISCOVERY 120:

  • Зарядка аккумулятора зарядным устройством обычного типа, постоянным током – дело тонкое, требующее постоянного контроля. Небольшое превышение, незначительное уменьшение нужного напряжения – срок службы дорогостоящего гелевого аккумулятора сокращается. Резкое увеличение силы зарядного тока способно убить GEL батарею. Пытаться реанимировать бесполезно.
  • C батареями AGM проще, однако тоже хлопотно. Обычно им требуется напряжение 14,2V/14,8V и ток заряда в 10/30 % емкости. Эти показатели обеспечивает генератор автомобиля. В режиме хранения значения другие: 13,2V/13,8V. Если техника долго будет не на ходу, на холоде, зарядка аккумулятора зарядным устройством традиционным способом безусловно, возможна. Но проводить ее придется предельно внимательно – AGM долговечные батареи, однако только в определенных условиях.
  • Умный итальянский прибор определяет GEL и AGM аккумуляторы, тестирует их состояние, выбирает из 9 программ зарядки нужную (импульсы либо постоянное напряжение) и запускает ее. В процессе электронный «мозг» аппарата внимательно следит за точностью соблюдения параметров. GEL/AGM батареи стоят гораздо дороже обычных WET, соответственно, и работать должны гораздо дольше. «ДИСКАВЕРИ 120» это обеспечит.

Для владельцев легковых автомобилей и небольших фургонов со свинцовыми аккумуляторами с жидким электролитом рассматриваемый аппарат тоже небесполезен: «ДИСКАВЕРИ 120» заряжает 12V АКБ емкостью до 150Ah постоянным током силой 8А и умеет очищать от оксидов свинец: с DISCOVERY 120 даже обычный WET-аккумулятор служит дольше.

Как заряжать автомобильный аккумулятор зарядным устройством

Автомобильный аккумулятор — довольно неприхотливая деталь, и в обычных условиях эксплуатации авто он сам заряжается от работающего генератора. Но бывают ситуации, выводящие батарею из привычного режима, полностью лишающие её нужного напряжения. В таких ситуациях на помощь приходит уникальный прибор, способный за короткое время вернуть батарею к жизни. Чтобы правильно зарядить автомобильный аккумулятор зарядным устройством, нужно знать о некоторых нюансах.

Типы автомобильных аккумуляторов

Различают несколько типов автомобильных аккумуляторов.

Подготовка

Перед тем как приступить к зарядке автомобильного аккумулятора зарядным устройством, вам придётся столкнуться с проблемой выбора источника постоянного тока, того прибора, который служит посредником между электрической розеткой и аккумуляторной батареей, преобразовывая переменный ток в постоянный. Это происходит, когда переменный ток преодолевает путь через трансформатор и диодный мост зарядного устройства. От правильного выбора этого приспособления зависит срок службы и качество зарядки аккумулятора. В зависимости от бюджета и предъявляемых требований по функциональности можно выбрать оптимальный вариант зарядного устройства. Оно может производить зарядку или совершать пуск двигателя при разряженной батарее. Как правило, автолюбители выбирают универсальные приспособления, способные на выполнение обеих функций.

В настоящее время все современные зарядные устройства автоматически защищают аккумулятор автомобиля от перезаряда и неправильного подключения клемм. Выбирая приспособление, лучше взять то, которое способно выдавать больше тока, чем требуется вашей батарее. Зарядное устройство предполагает длительный срок использования. Не исключено, что через пару лет вы начнёте использовать аккумулятор большей мощности, для которого также подойдёт приобретённое ранее зарядное устройство.

Зарядка

Пуско-зарядные устройства позволяют производить быструю зарядку автомобильного аккумулятора без его извлечения. Для этого достаточно скинуть клеммы и присоединить зарядное устройство к батарее. Схема — стандартная: «+» к плюсу, «-» к минусу. При таком типе зарядки, регулятор тока следует установить на максимальном значении — до 70% от ёмкости автомобильного аккумулятора. Включите устройство в розетку на 20 минут. Важно при этом следить, чтобы электролит не нагревался выше 45 градусов. Этот способ подойдёт только для экстренных случаев. Часто проводить такие встряски не рекомендуется.

Чтобы качественно зарядить аккумулятор автомобиля зарядным устройством, батарею придётся снять. Если машина долго простояла на морозе, тогда аккумулятор необходимо отогреть при комнатной температуре.

Для кислотной батареи подойдёт любой тип современных зарядных устройств. Проводите зарядку в сухом проветриваемом помещении:


Для быстрой подзарядки бывает достаточно 20 минут. Однако, для того, чтобы автомобильный аккумулятор зарядился полностью, лучше оставить его заряжаться на 8-10 часов при подаче тока, соответствующего 10% ёмкости аккумулятора.

Устанавливая минимальное значение тока, следует понимать: чем ниже значение, тем более длительной будет зарядка. Однако, таким способом можно решить ещё одну проблему — устранить сульфатацию пластин.

Что необходимо сделать, когда аккумулятор зарядился

Первым делом проверьте, как изменились показатели проводящей жидкости. Плотность электролита должна быть примерно одинаковой во всех банках. Правильные значения — 1,27 — 1,28 г/куб.см. Чаще всего проблемы с плотностью проводящей жидкости в разряженном автомобильном аккумуляторе, появляются лишь в некоторых банках. При разрядке батареи, плотность резко снижается, и повышается, когда вы заряжаете прибор. Если после полной зарядки вы не получили должного результата, есть смысл задуматься о внутренних проблемах аккумулятора — замыканиях, разрушении пластин или сульфатации.

При благоприятном исходе, закрутите банки, как можно плотнее и оставьте батарею на пару часов в покое. После этого, произведите контрольные замеры состояния электролита. При удачном завершении процесса, плотность должна остаться неизменной. Автомобильный аккумулятор готов к использованию.

Меры безопасности при зарядке

Приступая к зарядке автомобильного аккумулятора зарядным устройством, следует учесть, что аккумулятор может нести определённую опасность:

  • внутри аккумулятора — ядовитые и очень опасные для человека растворы. Проверку показателей электролита лучше проводить в резиновых перчатках. Они же уберегут вас в случае повреждения корпуса и подтёков на нём электролита;
  • находящийся в процессе зарядки аккумулятор автомобиля, выделяет множество ядовитых испарений: мышьяк, стибин, водород, хлор, сернистый газ и другие опасные для людей вещества. Они способны вызвать различные недомогания — тошноту, головокружение. А кроме этого, опасные химические вещества оседают на твёрдых поверхностях и накапливаются с каждой новой зарядкой. Поэтому, чтобы не подвергать опасности своих близких, лучше проводить зарядку в гараже;
  • в случае нарушения правил зарядки, может произойти взрыв газов, образующихся в процессе кипения электролита. Основной причиной для этого может стать перегрев. Пользуясь зарядным устройством старого образца, не оснащённым автоматической защитой от перегрева, необходимо очень внимательно следить за тем, чтобы температура электролита в банках не превышала 45 градусов. В особенности, это касается быстрой зарядки.

На видео можно посмотреть правильный процесс зарядки аккумулятора:

Можно ли обойтись без зарядного устройства

Если слишком часто прибегать к экстренной ускоренной зарядке, то батарея проживёт недолго, возможно даже не выработает положенный ей срок. Поэтому, прежде, чем заряжать аккумулятор автомобиля зарядным устройством, убедитесь, что больше ничего нельзя сделать.

  1. В зимнее время может помочь обычный отогрев прибора при комнатной температуре. В размороженном электролите восстановится плотность, которой будет достаточно для запуска двигателя.
  2. Желательно регулярно осматривать аккумулятор автомобиля для выявления трещин на корпусе, поддержания необходимого уровня электролита и раннего обнаружения проблем сульфатации или обугливания пластин.
  3. Как можно чаще проверяйте уровень заряда при помощи портативного мультиметра.
  4. Содержите в чистоте клеммы. Своевременно проводите очистку от окислений. Это улучшит контакт и позволит произвести запуск даже при слабом заряде батареи.
  5. Присоединив клеммы, лучше покрыть их смазкой. Оксидная плёнка повысит сопротивление и предотвратит окислительные процессы. В качестве смазки можно использовать солидол или его более современный вариант — литол. Если ни того, ни другого не оказалось под рукой, можно воспользоваться обыкновенным вазелином или даже машинным маслом. Важно понимать, что смазка должна наноситься на прикрученные клеммы, а не между ними. В противном случае, смазка только навредит контакту.

Как зарядить автомобильный аккумулятор без зарядного устройства

Самый большой страх автовладельца сбывается, когда он узнает, что его автомобильный аккумулятор разрядился. Если вы регулярно водите свой автомобиль, вы, вероятно, получите предупреждение на приборной панели, когда уровень заряда вашей батареи будет низким.

Однако вы могли этого не заметить, проигнорировать или не заводить машину в течение нескольких дней. Существуют различные причины, по которым ваш автомобильный аккумулятор либо имеет низкий уровень заряда, либо вообще не заряжен.У вас может не быть зарядного устройства для автомобильного аккумулятора, и, следовательно, вы должны знать, как заряжать автомобильный аккумулятор без зарядного устройства.

Перед зарядкой аккумулятора без зарядного устройства —

Важно отметить, что лучше всего заряжать автомобильный аккумулятор только с помощью зарядного устройства. Это связано с тем, что заряд предназначен для зарядки автомобильного аккумулятора наиболее эффективным и технически правильным способом. Поэтому при наличии зарядного устройства не следует пробовать какой-либо другой метод.Прежде чем опробовать любой из следующих способов зарядки аккумулятора без зарядного устройства, необходимо иметь при себе следующие предметы.

  • Прочные защитные перчатки.
  • Защитные очки.
  • Проволочная щетка для очистки.
  • Проволочные щупы с зажимами.

Они должны быть у вас в машине, потому что они могут понадобиться вам для безопасной зарядки аккумулятора.

Метод 1 — использование соединительных проводов

Когда ваш автомобильный аккумулятор разряжен, вы должны запустить его от внешнего источника, чтобы вы могли хотя бы запустить двигатель.Как только вы запустите двигатель, вы можете отправиться в пункт назначения и зарядить свой автомобиль там с помощью подходящего зарядного устройства. Чтобы завести автомобиль от внешнего источника, вам нужно будет подключить провода от другого автомобиля к автомобильному аккумулятору.

С помощью проводов можно зарядить автомобильный аккумулятор ровно настолько, чтобы запустить двигатель автомобиля. Однако, если есть проблема с автомобильным аккумулятором, пусковые провода в таком случае не помогут. Очень важно прочитать руководство по эксплуатации автомобильного аккумулятора, чтобы знать, как правильно подключить соединительные провода.В противном случае это может привести к повреждению автомобильного аккумулятора. Вот несколько важных шагов, которые необходимо выполнить.

  • Используйте проволочную щетку и очистите клеммы аккумулятора, чтобы на них не осталось грязи, ржавчины или коррозии. Это важно перед подключением соединительных проводов, чтобы обеспечить правильную зарядку.
  • Провода для прыжков не должны быть больше 6-го калибра, чтобы ток мог протекать стабильно и безопасно.
  • Двигатель автомобиля-донора должен работать не менее 10 минут с подсоединенными к вашему автомобилю соединительными проводами, чтобы заряда аккумулятора было достаточно для запуска двигателя автомобиля.

Способ 2 — использование солнечной панели и солнечного зарядного устройства

Если у вас дома установлена ​​солнечная панель, вы можете легко зарядить автомобильный аккумулятор. Тем не менее, это не очень эффективно, когда ваша батарея разряжена, потому что потребуются часы, чтобы зарядить батарею, чтобы даже начать работу. Прежде чем подключать солнечную панель к автомобильному аккумулятору, вы должны иметь некоторые знания о совместимости. Использование солнечного контроллера заряда — лучший способ подключить солнечную панель к автомобильному аккумулятору для его зарядки.

Контроллер заряда от солнечной батареи предотвращает перезаряд автомобильного аккумулятора. Перезарядка может повредить автомобильный аккумулятор и сократить срок его службы. Фактически, контроллер может предотвратить протекание обратного тока. Вы также можете зарядить автомобильный аккумулятор с помощью зарядного устройства для солнечных батарей, и это самый безопасный способ, когда вы заряжаетесь от солнечного источника. Это, естественно, предотвратит перезарядку и обратный ток. Если вы покупаете солнечное зарядное устройство, убедитесь, что вы берете размер автомобильного аккумулятора, чтобы время зарядки было оптимальным.Солнечное зарядное устройство мощностью 100 Вт может зарядить автомобильный аккумулятор примерно за 8 часов.

Метод 3 – Используйте инвертор ИБП

В современном мире в каждом доме есть домашний инвертор ИБП для получения питания от домашней инверторной батареи в случае отключения электроэнергии. Инвертор обычно преобразует мощность постоянного тока батареи в мощность переменного тока электричества. Домашняя инверторная батарея обычно представляет собой батарею на 12 В, которая эквивалентна автомобильной батарее.

Таким образом, вы можете использовать его для зарядки автомобильного аккумулятора, но вы должны проверить руководство, чтобы убедиться, что инвертор и его аккумулятор подходят для зарядки автомобильного аккумулятора эквивалентной емкости.Фактически, большинство инверторов имеют дисплеи для проверки хода зарядки и предотвращения перезарядки и обратного тока.

Способ 4 — зарядить аккумулятор, поместив его в другое транспортное средство

Если вы не очень уверены в пусковых проводах и зарядке от солнечной панели и инвертора ИБП, самый простой вариант, который у вас есть, — это поставить аккумулятор в место для аккумулятора другого автомобиля, чтобы зарядить его. Это применимо только в том случае, если у вас есть другой автомобиль, в котором аккумулятор аналогичен аккумулятору, который вы хотите зарядить.Если вы не уверены в сходстве аккумуляторов по размеру и форме и даже по характеристикам, не подключайте их к другому автомобилю.

В противном случае это может привести к повреждению аккумулятора, а также внутренних частей другого автомобиля. В частности, вы должны соответствовать мАч батареи. Подсоедините аккумулятор и включите двигатель на другом автомобиле, и если он не работает, не применяйте силу и не упрямьтесь.

Метод 5 — Использование автомобильного стартера

Каждый автовладелец должен иметь в своей машине пусковое устройство, чтобы оно могло спасти его в случае полной разрядки автомобильного аккумулятора.Аккумулятор будет заряжаться ровно настолько, чтобы запустить двигатель. Как только двигатель запустится, вы можете использовать генератор для зарядки аккумулятора.

Если вы не можете запустить двигатель с помощью стартера, это, вероятно, связано с неисправностью автомобильного аккумулятора. Однако перед запуском от внешнего источника следует отключить все дополнительные подключения к фарам, мультимедийной системе и кондиционеру. Кроме того, очистите клеммы перед подключением проволочной щеткой.

Метод 6 — использование изолятора батареи

И последнее, но не менее важное: изолятор аккумуляторной батареи полезен при зарядке вторичной аккумуляторной батареи путем подачи заряда от генератора переменного тока первичной аккумуляторной батареи.Это не самый эффективный способ, и он может помочь. Если батарея полностью разряжена, это может быть сложно, но попробовать стоит. Генератор переменного тока сначала заряжает первичную батарею, а затем подает ее на изолятор батареи для зарядки вторичной батареи. Изолятор батареи довольно распространен для RV и кемпингов.

Заключение

Аккумулятор нужно заряжать на месте, когда он работает на низком уровне заряда, а также когда он полностью разряжен.У вас не всегда может быть с собой зарядное устройство, а значит, вы должны знать все способы зарядки автомобильного аккумулятора без зарядного устройства. Мы указали все различные методы, и вы можете выбрать любой из них в соответствии с вашими потребностями.

Знакомство с зарядными устройствами для аккумуляторов

Как часто вы заряжаете свой телефон? А как насчет наушников или компьютера? В течение дня мы используем множество устройств, для работы которых требуются заряженные батареи. Транспортные средства — от легковых и грузовых автомобилей до лодок и внедорожников — не являются исключением.

Во многих случаях все, что требуется для поддержания заряда и функционирования автомобильного аккумулятора, — это его эксплуатация. Оставлять машину или лодку без дела месяцами — это прямой путь к разряженной батарее. Потратьте время, чтобы регулярно поддерживать его в рабочем состоянии с помощью зарядного устройства Schumacher Electric .

Но как узнать, какое зарядное устройство купить? Ответ зависит от типа аккумулятора, транспортного средства и варианта использования. Некоторые зарядные устройства используются в течение определенного периода времени и быстро удаляются.Другие более снисходительны, когда дело доходит до перезарядки батареи. Есть вопросы? Вы всегда можете обратиться к руководству пользователя вашей батареи для получения дополнительной информации или , свяжитесь с нами , если ответ не может быть найден в вашем руководстве.

Давайте рассмотрим некоторые общие термины, относящиеся к батареям и зарядным устройствам. Затем мы поговорим о вариантах зарядки аккумуляторов.

Общие термины, относящиеся к батареям и зарядным устройствам

Прежде чем говорить о самих зарядных устройствах, ознакомьтесь со следующими терминами.Для разных аккумуляторов подходят разные типы зарядных устройств. Скорость зарядки может варьироваться в зависимости от силы тока, напряжения и продолжительности зарядки:

  • Напряжение описывает давление источника питания, который проталкивает электроны через проводящую петлю. Измеряется в вольтах. Многие батареи классифицируются в первую очередь по напряжению. Обычное напряжение для батарей составляет 6 вольт (для садовых тракторов и мотоциклов или 12 вольт и 24 вольта для более крупных транспортных средств).

Зарядные устройства часто имеют различную силу тока в зависимости от их назначения. Общие скорости зарядки включают 2-амперные, 10-амперные, 12-амперные или 15-амперные скорости зарядки. Более высокие номинальные значения тока приведут к более быстрой зарядке, но превышение рекомендуемого значения для вашей батареи может привести к опасным ситуациям. Всегда проверяйте технические характеристики вашего аккумулятора, чтобы найти оптимальную безопасную скорость зарядки.

Типы зарядных устройств

Schumacher Electric продает зарядные устройства различных типов.Два наиболее распространенных типа, которые мы предлагаем, — это ручные зарядные устройства и автоматические зарядные устройства. Эти два типа зарядных устройств имеют ключевые отличия в работе. Следуйте инструкциям, чтобы продлить срок службы батареи и оставаться в безопасности.

Ручные зарядные устройства

Ручные зарядные устройства заряжают аккумулятор, к которому они подключены, независимо от уровня заряда аккумулятора. Они не включаются и не отключаются сами по себе. Вместо этого они будут подавать ток с выбранной настройкой, пока вы не отключите их от зарядного устройства.

Если вы используете ручное зарядное устройство, следите за показаниями амперметра во время зарядки. Это позволит вам узнать, когда будет достигнут полный заряд.

Вы также можете использовать ареометр или вольтметр для определения уровня заряда. Остановите процесс зарядки, как только батарея будет полностью заряжена. Несоблюдение этого требования может привести к повреждению аккумулятора, материальному ущербу и даже травмам.

Автоматические зарядные устройства

Автоматические зарядные устройства

Schumacher прекратят зарядку и перейдут в режим обслуживания (плавающий режим) после полной зарядки аккумулятора.Автоматические зарядные устройства не так сильно влияют на срок службы батареи или безопасность, как ручные. Но они не должны оставаться подключенными в течение неопределенного времени или в качестве зарядных устройств для технического обслуживания.

Что такое режим поддержания (плавающий режим) зарядки?

Поддерживающий режим, также называемый плавающим режимом, представляет собой технологию зарядки, используемую во многих автоматических зарядных устройствах и устройствах технического обслуживания Schumacher. Он держит батареи заряженными, подавая небольшое количество тока на батарею, когда это необходимо. Если напряжение батареи упадет ниже заданного уровня, зарядное устройство начнет ее заряжать еще раз.Он продолжает переключаться между двумя режимами по мере необходимости. Большинство автоматических зарядных устройств Schumacher используют микропроцессоры для управления процессом зарядки.

Как работает зарядка, управляемая микропроцессором

Они существенно отличаются от зарядных устройств с трансформаторами. Зарядные устройства с микропроцессорным управлением используют алгоритмы для контроля процесса зарядки и вносят коррективы на основе информации о текущем напряжении и заряде батареи.

Быстрая зарядка таким образом не влияет негативно на срок службы или производительность аккумулятора и даже может продлить срок службы аккумулятора.Преимущество зарядных устройств с микропроцессорным управлением заключается в том, что их можно подключать в течение более длительного периода времени. Для более быстрой, безопасной и эффективной зарядки используйте зарядное устройство с микропроцессорным управлением.

Зарядные устройства

Зарядное устройство другого типа можно оставлять подключенным к аккумулятору на день или два в месяц. Эти зарядные устройства называются капельными зарядными устройствами. Однако, в отличие от поплавковых зарядных устройств, у них нет датчика, который бы определял, заряжена ли батарея.Как и ручные зарядные устройства, они будут продолжать подавать ток, пока не будут отключены.

Как использовать зарядное устройство

Чтобы использовать подзарядное устройство, подключите его так же, как и любое другое зарядное устройство. Используйте его один раз в месяц, и пусть он работает не дольше, чем день или два. Это позволит вашей батарее быть заряженной и поддерживаться в рабочем состоянии без риска выкипания электролитов из вашей батареи или повреждения ее внешних пластин из-за перезарядки.

Солнечные зарядные устройства

Солнечные зарядные устройства получают энергию от солнца через солнечные панели и преобразуют ее в полезный ток для зарядки аккумуляторов.Во многих случаях солнечные зарядные устройства могут оставаться установленными на транспортных средствах дольше, чем день или два.

Несмотря на простоту использования, использование солнечного зарядного устройства может привести к перезарядке. В этих случаях для дополнительной защиты от этого процесса перезарядки может быть рекомендован контроллер заряда.

Какое зарядное устройство следует купить?

Выбор зарядного устройства зависит от вашей батареи и потребностей. Купите подзарядное устройство или ручное зарядное устройство для периодической подзарядки, когда вы будете следить за аккумулятором во время зарядки.Для всего остального автоматическое зарядное устройство обеспечивает высокую гибкость и спокойствие.

Где найти зарядные устройства

Не позволяйте разряженному аккумулятору помешать вашим планам. Используйте один из многих надежных продуктов для зарядки аккумуляторов, доступных от Schumacher Electric. Пусть сок течет к вашему автомобилю, грузовику, квадроциклу, лодке или другим транспортным средствам. Приобретите нашу полную линейку товаров для зарядки аккумуляторов сегодня .

Часто задаваемые вопросы — Зарядка аккумулятора

Как мне подобрать зарядное устройство для моих аккумуляторов?

Мы в ChargingChargers.com имеют дело со свинцово-кислотными аккумуляторами во всех их формах: залитые, абсорбированные Стекломат (AGM) и гель. Большинство производителей аккумуляторов рекомендуют около 25% емкости аккумулятора. (C) для идеальной мощности зарядного устройства. Таким образом, батарея на 100 ампер-часов потребует около 100 x 0,25 или 25 ампер. Эта скорость будет заряжать аккумулятор относительно быстро, не вызывая при этом чрезмерного газообразования. (влажные аккумуляторы) или перегрев аккумуляторов. Зарядное устройство с меньшим усилием подойдет, просто возьмите немного дольше. Зарядное устройство с большей силой тока заряжает батареи быстрее, но может сократить срок их службы. срок службы несколько, если намного выше уровня 50% (в данном случае зарядное устройство на 50 ампер).Микропроцессор контролируемые заряды несколько смягчают более высокую скорость заряда усилителя, но все же следует соблюдать осторожность. Некоторые батареи отмечены скоростью зарядки для медленной зарядки и быстрой зарядки, которые отличаются от указанных выше рекомендуется, но наш уровень в целом безопасен для свинцово-кислотных аккумуляторов. Некоторые высокие производительность и высокое качество аккумуляторов AGM, таких как Hawker или Stinger и некоторые модели Odyssey. можно заряжать до C (емкость) без повреждений. Например, Stinger SP1700 на 72 ампер-часа. кабину можно заряжать током 70 с лишним ампер, а Stinger даже указывает время зарядки 100 ампер, но они заряжают ставки являются исключением, а не правилом.

Плавающие батареи (долговременное обслуживание «умных» зарядных устройств) могут использовать меньшую емкость. зарядные устройства, и многие из них предназначены именно для этой цели. От 750 миллиампер (0,75 ампер) до 2 ампер Микропроцессорное зарядное устройство может плавать в аккумуляторах мотоциклов/квадроциклов/водных мотоциклов или аккумуляторных батареях автомобильного размера. Они немного малы для массовой зарядки автомобильного аккумулятора, так как это займет некоторое время. Я знаю, длинный ответ на короткий вопрос.


Могу ли я использовать одно и то же зарядное устройство для всех свинцово-кислотных аккумуляторов?

Аккумуляторы AMG и залитые (влажные) аккумуляторы обычно могут использовать один и тот же профиль заряда, поэтому частые изменение в RV и морских приложениях на герметичные свинцово-кислотные типы AGM, чтобы устранить проблем с обслуживанием, не требуя смены зарядного устройства.Некоторые зарядные устройства различают AGM и залитая с выключателем, но у большинства производителей аккумуляторов нет проблем с залитой ячейкой зарядное устройство или генератор переменного тока в качестве источника зарядки.

Проблема возникает с настоящей гелевой батареей. Некоторые люди используют термин «гель» в общем для относятся ко всем герметичным свинцово-кислотным батареям, вероятно, потому, что это были первые типы. Это не правильно и вызывает путаницу. Настоящая гелевая батарея требует другого профиля заряда. включая более низкие напряжения для ступеней поглощения и плавания.Некоторые зарядные устройства можно выбрать, а некоторые безопасны для геля, но это необходимо определить, чтобы избежать повреждения батареи. Использование более высокого напряжение залитого или AGM зарядного устройства вызывает появление пузырьков в гелеобразном электролите, которые не уменьшаются после зарядки, и эти пузырьки уменьшают контакт электролита со свинцовыми пластинами что снижает емкость аккумулятора или полностью его разрушает.

В чем разница между зарядным устройством для аккумуляторов, купленным в магазине со скидкой, и промышленным устройством?

Зарядное устройство типа дисконтного магазина, хотя, возможно (вероятно), управляется микропроцессором, использует компоненты и методы охлаждения более низкого качества, поскольку они разработаны с низкой стоимостью и случайным использовать в качестве основных критериев проектирования.Промышленные агрегаты имеют более качественные компоненты и управление теплом в конструкции, и большинство (все зарядные устройства, которые мы носим) рассчитаны на 100%-ную нагрузку цикла, что означает, что они могут работать на полной мощности в течение длительного времени. Они, как правило, более дорогой, но в целом не чрезмерный. Некоторые из зарядных устройств типа дисконтного магазина специально в инструкциях по эксплуатации не рекомендуется использовать их в повседневном использовании или в промышленных условиях. Мы будем не носите с собой зарядное устройство, на котором написано что-то подобное.

Могу ли я оценить время перезарядки для данного аккумулятора и зарядного устройства?

Вы можете оценить время перезарядки, разделив количество ампер, которое необходимо заменить в аккумуляторе, на зарядное устройство. выход усилителя. Например, у вас есть морская батарея глубокого цикла емкостью 100 ампер-часов, которая разряжена на 50%. поэтому давая вам 50 ампер для замены. Если у вас есть зарядное устройство на 10 ампер, вы делите 50 ампер на 10 ампер заряда зарядного устройства, и получить 5 часов. В действительности многоступенчатые зарядные устройства уменьшайте ток примерно после 80–85% полной зарядки, так что это занимает немного времени. дольше (в данном случае около 6 часов).

Чем микропроцессорные зарядные устройства отличаются от «капельных» зарядных устройств?

Капельные зарядные устройства обычно считаются более старыми моделями с фиксированным усилителем (хотя и с низкой мощностью). неинтеллектуальные зарядные устройства. Они не берут никакой информации с аккумулятора, а просто кладут по фиксированной ставке. Этого может быть достаточно для перезарядки с течением времени, и за этим нужно следить, чтобы безопасно для аккумулятора. Зарядные устройства, управляемые микропроцессором, фактически получают информацию от батареи, и регулируйте выход до миллиампер, чтобы поддерживать установленное плавающее напряжение, которое компенсирует внутреннюю разрядку батареи, чтобы поддерживать полностью заряженное состояние без перезарядки.Свинцово-кислотные аккумуляторы могут находиться в этом состоянии длительное время (неопределенно долго), хотя В залитом типе по-прежнему необходимо время от времени проверять электролит из-за испарения.

Для получения дополнительной информации см. наши руководства по зарядке и аккумуляторам

Что подходит для вашего приложения?

Зарядное устройство для аккумуляторов бывает разных размеров и с разными характеристиками. Некоторые зарядные устройства имеют очень специфическое применение, в то время как мы используем другие зарядные устройства для различных приложений и сред.American Battery Corp предлагает полную линейку зарядных устройств, поскольку существует множество приложений для зарядных устройств. У нас есть 4 типа зарядных устройств:

  • Ручное зарядное устройство
  • Автоматическое зарядное устройство для аккумуляторов
  • Зарядное устройство для инвалидных колясок и мобильных устройств
  • Специальное зарядное устройство для аккумуляторов

Ручное зарядное устройство

Ручное зарядное устройство для аккумуляторов выполняет множество функций при зарядке аккумуляторов. Эти зарядные устройства обычно имеют несколько настроек на выбор, поэтому пользователь может выбрать наиболее эффективный способ.У большинства ручных зарядных устройств есть выбор напряжения — 6 или 12 вольт, выбор силы тока — 2, 6, 10 ампер и т. д. У некоторых есть выбор типа — затопленный, AGM, глубокий цикл. Эти варианты позволяют заряжать различные аккумуляторы, поскольку не все ситуации зарядки одинаковы.

Будьте осторожны с ручным зарядным устройством. Не оставляйте зарядное устройство на аккумуляторе на длительное время после того, как аккумулятор полностью заряжен. Поскольку ручное зарядное устройство не отключается, вы можете повредить аккумулятор, если будете продолжать подавать напряжение или силу тока на полностью заряженный аккумулятор; даже в небольших количествах.Ручные зарядные устройства хороши для полной зарядки аккумулятора. Я не рекомендую его использовать для обслуживания после того, как батарея заряжена.

Автоматическое зарядное устройство и устройство для обслуживания

Автоматические зарядные устройства и держатели служат для нескольких целей:

  • Полностью заряжает аккумулятор в зависимости от размера аккумулятора и мощности зарядного устройства.
  • Поддерживает аккумулятор в полностью заряженном состоянии после его полной зарядки, а не допускает перезарядки. Это очень важно для сезонных аккумуляторов, которые не используются круглый год.Они также хорошо работают на транспортных средствах и оборудовании, которые редко используются.

Одной из основных причин выхода из строя сезонной батареи является ее разрядка во время хранения и сохранение в таком состоянии в течение нескольких месяцев. Когда это происходит, батарея сульфатируется и никогда не будет иметь той емкости, которая была у новой. Эта проблема легко решается, если вы надеваете на свою сезонную батарею сервисное обслуживание, когда она не используется. Он будет держать его на полном заряде и не будет перезаряжаться.Он также не будет сульфатироваться, поэтому ваша батарея будет готова к следующему сезону.

Зарядное устройство для инвалидных колясок и мобильных устройств

Обеспечьте бесперебойную работу своих инвалидных колясок и самокатов с помощью качественного зарядного устройства. Эти зарядные устройства включают следующие функции:

  • Зарядное устройство 24 В, 5 А. Подходит для аккумуляторов 17-55 Ач.
  • Заряжает все свинцово-кислотные аккумуляторы (VRLA, SLA, AGM и гелевые).
  • 3-ступенчатый
  • Переключение режимов зарядки
  • Полностью автоматический

Специальное зарядное устройство для аккумуляторов

Специализированные зарядные устройства для аккумуляторов включают зарядные устройства, предназначенные для определенного оборудования или конкретных отраслей.Как правило, они имеют более высокую производительность и имеют специальные подключения к оборудованию. Некоторые из конкретных применений специальных зарядных устройств включают:

Одной из проблем, связанных со специальными зарядными устройствами, является полная зарядка аккумуляторной батареи и поддержание ее полного заряда без перезарядки. Мы предлагаем зарядное устройство Dual Pro от Pro Charging Systems. Это действительно безотказное зарядное устройство — просто подключите его и забудьте. Как на борту, так и в портативном варианте, у нас есть специальное зарядное устройство для вашего оборудования.

Связанная информация

Сезонное хранение батарей…>

Battery Sales USA — Часто задаваемые вопросы о зарядном устройстве

Часто задаваемые вопросы О настройках аккумулятора

Это зависит от того, как быстро вы хотите заряжать аккумулятор, и от размера фактического аккумулятора, который вы заряжаете. Чем выше настройка усилителя, тем быстрее будет заряжаться аккумулятор. Для небольших аккумуляторов, таких как газонокосилки/тракторы и мотоциклы, мы рекомендуем ток зарядки 2 ампера, так как более высокие токи заряда могут создать опасные условия.Проверьте технические характеристики аккумулятора, чтобы узнать скорость заряда. Для зарядки некоторых аккумуляторов, таких как аккумуляторы глубокого разряда с размером группы 27 или выше, может потребоваться ток заряда 12 ампер или выше.

2-амперная зарядка предназначена для небольших аккумуляторов, таких как мотоциклы, снегоходы и садовые тракторы. Следовательно, при попытке зарядить более крупную батарею такой скоростью потребуется очень много времени, и батарея может разряжаться с большей скоростью, чем может обеспечить 2-амперный заряд. Лучше всего заряжать с более высокой скоростью заряда, например, 6 ампер, 10 ампер или выше.

Некоторые представленные на рынке аккумуляторы глубокого разряда не выдерживают напряжения 15+ Вольт. Если во время зарядки батарея начинает выделять газ или батарея нагревается, используйте стандартную настройку батареи. Это позволит лучше продлить срок службы батареи.

Часто задаваемые вопросы о счетчиках:

Амперметр показывает, сколько тока зарядное устройство выдает на аккумулятор. Когда вы включаете зарядное устройство, оно выдает большой ток (электрическую мощность). Например, если вы выберете ток 12 ампер для зарядки аккумулятора, стрелка зарядного устройства будет ближе к 12 с правой стороны.По мере зарядки аккумулятора стрелка упадет примерно до половины выбранного значения силы тока, указывая на то, что аккумулятор полностью заряжен (например, 6 ампер).

Красная область представляет скорость зарядки, выбранную вами в начале зарядки аккумулятора. Красная область в крайнем правом углу соответствует более высокому току заряда. Красная область слева указывает тарифы для позиции 2 ампера. В обоих случаях стрелка начинается в красной области и по мере зарядки батареи падает влево к большей зеленой области.

Все автоматические зарядные устройства на автомобильном рынке в настоящее время имеют некоторую регулировку напряжения для предотвращения перезарядки аккумулятора. Скорость мигания зависит от типа аккумулятора, его номинальной емкости, степени разрядки, возраста, температуры, а также от силы тока зарядного устройства.

Если зеленый светодиод зарядного устройства начинает мигать, когда вы подсоединяете зажимы зарядного устройства к аккумулятору, это означает, что пусковой ток батареи достигает предварительно установленного напряжения отключения, и зарядное устройство отключается.Напряжение упадет, как только зарядное устройство отключится, и зарядное устройство снова включится. Это также может означать, что зарядное устройство обнаружило проблему с аккумулятором — например, его способность принимать или удерживать заряд. Иногда батарея может быть сульфатирована (накопление сульфата свинца на пластинах батареи), а сульфатация создает высокое сопротивление протеканию тока (способность принимать заряд). Или, возможно, батарея сильно разряжена (ниже 8 вольт).

Легкое гудение является нормальным явлением и является признаком того, что трансформатор включен и работает.Если у вас нет вольтамперметра или тестера батареи, чтобы проверить, заряжена ли батарея, вы можете осторожно открыть крышки батареи. Если жидкость в аккумуляторе пузырится, аккумулятор почти полностью заряжен. Любые газы, выделяемые аккумулятором, являются нормальными и появляются в конце каждого цикла зарядки.

Часто задаваемые вопросы о зарядных устройствах:

Автоматическое зарядное устройство предназначено для питания трансформатора при первом включении его в розетку. Автоматическое зарядное устройство должно «увидеть» не менее 4 вольт в батарее, чтобы включить схему.Это инициализирует последовательность заряда. Когда к зарядному устройству подключена полностью разряженная батарея или батарея с оставшимся зарядом менее 4 вольт, зарядное устройство никогда не «увидит» эту батарею и не начнет цикл зарядки. Это также отменит функцию запуска двигателя. Желтый индикатор зарядки также не загорается. Счетчик (где используется) останется в положении по умолчанию «100%».

Чтобы выйти из этого режима, вы можете, так сказать, «запустить» батарею, на мгновение подключив параллельно другую полностью заряженную батарею.Это позволит зарядному устройству «увидеть» более высокое начальное напряжение, что позволит ему начать последовательность зарядки.

ПРИМЕЧАНИЕ. Аккумуляторы, уровень заряда которых ниже 4 В, часто неисправны или просто изношены. Всегда лучше (безопаснее) перед зарядкой проверить аккумулятор ареометром или тестером Шумахера.

В холодную погоду химический состав батареи меняется, и зарядное устройство выдает ложный сигнал напряжения. В этом случае снимите аккумулятор с автомобиля и переместите его в теплое место, чтобы он прогрелся перед зарядкой.Никогда не заряжайте замерзший аккумулятор.

Если зарядное устройство имеет настройку глубокого цикла, попробуйте зарядить аккумулятор в течение короткого периода времени при более высокой скорости заряда. Затем попробуйте снова завести автомобиль.

Три причины

  1. Электронная плата управления и светодиодные индикаторы потребляют незначительное количество энергии аккумулятора для работы и определения уровня заряда аккумулятора. Это приводит к тому, что зарядному устройству приходится периодически заряжать аккумулятор до полного заряда.Следовательно, зеленый свет загорается и гаснет по мере того, как происходит этот процесс.
  2. Все аккумуляторы имеют некоторые внутренние потери мощности, которые восполняет зарядное устройство аналогично №1.
  3. Продолжительность времени, в течение которого горит зеленый индикатор, зависит от типа аккумулятора, его номинальной емкости, степени разрядки, возраста и температуры.

При наличии электронной защиты от короткого замыкания зарядное устройство должно иметь возможность измерять напряжение аккумулятора до его включения. В зажимах нет выходной мощности, пока они не подключены к свинцово-кислотному аккумулятору.Это встроенная функция безопасности, которой нет в большинстве автомобильных зарядных устройств.

Функция помощи при запуске/запуске двигателя на зарядном устройстве действует только на короткое время (обычно от 3 до 5 секунд ВКЛ и максимум 5 минут ВЫКЛ). На передней панели зарядного устройства указано рекомендуемое время проворачивания, которое позволяет зарядное устройство. Заряжайте аккумулятор в течение 15 минут перед использованием помощи при запуске двигателя/проворачивании коленчатого вала. Через 15 минут зарядки установите селекторный переключатель в положение «Запуск двигателя/Помощь при проворачивании». Затем попробуйте запустить двигатель с помощью ключа зажигания.

Если двигатель не запускается в течение 3–5 секунд, прекратите запуск. Установите селекторный переключатель в обычный режим зарядки еще на 10–15 минут, прежде чем снова пытаться запустить двигатель. Этот рейтинг является стандартом UL, основанным на выходной силе зарядного устройства при напряжении 7,2 В в течение 5 секунд. Рекомендуемые вспомогательные циклы запуска менее 5 секунд позволяют зарядному устройству рассеивать тепло, выделяемое при увеличении выходной мощности, через трансформатор. Превышение рекомендуемой продолжительности вспомогательного цикла зарядного устройства может привести к повреждению внутренней схемы зарядного устройства.

Тип используемого зарядного устройства определяет это более точно, но, как правило, зарядное устройство безопасно оставлять включенным и подключенным к аккумулятору до тех пор, пока аккумулятор не будет полностью заряжен. Ручные зарядные устройства должны быть удалены, как только аккумулятор полностью зарядится. Эти зарядные устройства не включаются и не отключаются сами по себе. Они будут продолжать пропускать ток через батарею, пока не будут отключены. Использование ареометра или вольтметра для контроля уровня заряда рекомендуется для использования с ручными зарядными устройствами.

Автоматические зарядные устройства менее требовательны к аккумулятору, чем ручные зарядные устройства, но они не рассчитаны на неограниченный срок службы. Они начнут циклический процесс, как описано выше, чтобы предотвратить перезаряд батареи. Продолжение работы на велосипеде вызовет преждевременный износ электромеханических частей зарядного устройства, что приведет к его преждевременному выходу из строя. Единственным зарядным устройством, рекомендуемым для расширенного использования или хранения, является 12-вольтовое зарядное устройство на 1,5 А, специально разработанное для длительной медленной подзарядки/обслуживания.

Выходная мощность не подается до тех пор, пока зажимы зарядного устройства не будут подключены к аккумулятору. Затем он измерит и покажет напряжение батареи.

Аккумулятор с поплавковой зарядкой

Плавающая зарядка — Аккумулятор

Применение и технология аккумуляторов

Плавающая зарядка — это технология и метод поддержания аккумулятора в заряженном состоянии путем подачи постоянного напряжения и тока на минимальном уровне для поддержания полного или почти полного заряда.

Плавающая зарядка чаще всего используется для приложения резервного и аварийного питания, где разряд аккумулятора бывает нечасто. Во время подзарядки зарядное устройство, аккумулятор и нагрузка подключены параллельно. зарядное устройство работает от обычного источника питания, который обеспечивает ток нагрузки во время работы. В случае нормального отказ источника питания, батарея обеспечивает резервное питание до тех пор, пока нормальное электроснабжение не будет восстановлено.Так как большинство оборудованию требуется переменный ток, схема выпрямителя обычно добавляется между батареей и нагрузкой. Плавать зарядные устройства обычно представляют собой зарядные устройства постоянного напряжения, которые работать при низком напряжении. Работа зарядного устройства на низком уровне напряжение, обычно менее 2,4 В на ячейку, удерживает низкий зарядный ток и, таким образом, сводит к минимуму вредное воздействие сильноточной перезарядки.

Плавающая зарядка в зависимости от уровня заряда ( нажмите на изображение, чтобы увеличить )

Для батарей с клапанным регулированием важным рассмотрение, когда возможна плавающая зарядка явления, называемого «тепловым разгоном». Наилучший способ предотвращения теплового разгона – использование зарядное устройство с температурной компенсацией. А зарядное устройство с температурной компенсацией регулирует плавающее напряжение в зависимости от температуры батареи.Температурная компенсация зарядные устройства повысят надежность и продлят срок службы системы аккумулятор/зарядное устройство. Они особенно полезны для батарей, расположенных в местах, где температура может быть значительно выше условий окружающей среды.

Основы схемы поплавкового заряда ( нажмите на изображение, чтобы увеличить )


Поплавок Cg

Основы зарядки

Цикл заряда аккумулятора описывает соотношение между напряжением и током в аккумуляторе, поскольку зарядное устройство возвращает емкость аккумулятора аккумулятору.Батареи с разным химическим составом, такие как свинцово-кислотные, никель-кадмиевые и т. д., требуют разных методов зарядки. Два цикла зарядки, описанные ниже, цикл поддерживающей зарядки и цикл зарядки с тремя состояниями, предназначены для свинцово-кислотных аккумуляторов.

 

Цикл поддерживающей зарядки

 

Зарядные устройства ремонтного типа полезны в таких приложениях, как хранение аккумуляторов, и там, где нет необходимости возвращать 100% емкости аккумулятора специалисту по обслуживанию.

 

Chargetek 150 — зарядное устройство для технического обслуживания. Зарядные устройства ремонтного типа полезны в таких приложениях, как хранение аккумуляторов, и когда обслуживающий персонал не требует возврата 100% емкости аккумулятора. Зарядные устройства для технического обслуживания часто используются там, где основной источник зарядки, такой как генератор переменного тока, используется нечасто. Заряд батареи поддерживается в течение длительного времени зарядным устройством для технического обслуживания. См. рисунок ниже.

 

Этап 1: зарядка постоянным током или режим объемной зарядки

 

Предполагая, что батарея запускается в разряженном состоянии, зарядное устройство работает в режиме постоянного тока, при котором ток зарядного устройства поддерживается на постоянном уровне, а напряжение батареи может повышаться по мере ее перезарядки.Приблизительно 80% емкости батареи возвращается в области постоянного тока.

 

Этап 2: Плавающий режим

 

Плавающий режим следует режиму постоянного тока. В плавающем режиме напряжение батареи поддерживается примерно на уровне 2,25 вольта на элемент или 13,5 вольта для 12-вольтовой батареи. Это зарядное устройство будет поддерживать аккумулятор в течение неопределенного времени без выкипания электролита или перезарядки аккумулятора.

 

Трехступенчатый цикл зарядки

 

Трехступенчатая зарядка — это метод, рекомендуемый большинством производителей свинцово-кислотных аккумуляторов как лучший и наиболее эффективный способ восстановить полную емкость аккумулятора и продлить срок его службы.Все свинцово-кислотные зарядные устройства Chargetek, кроме CT150 (предназначенного для технического обслуживания), являются трехступенчатыми зарядными устройствами и возвращают полную мощность. См. рисунок ниже.

 

Этап 1: зарядка постоянным током или режим объемной зарядки

 

Предполагая, что батарея запускается в разряженном состоянии, зарядное устройство работает в режиме постоянного тока, при котором ток зарядного устройства поддерживается на постоянном уровне, а напряжение батареи может повышаться по мере ее перезарядки.Приблизительно 80% емкости батареи возвращается в области постоянного тока.

 

Этап 2: Режим поглощения

 

Когда напряжение батареи достигает примерно 2,4 В на элемент или 14,6 В для батареи 12 В, напряжение зарядного устройства поддерживается на этом уровне, а ток батареи снижается. Именно в эту область возвращаются последние 20% емкости батареи. Этот уровень напряжения поддерживается до тех пор, пока ток батареи не снизится примерно до C/50–C/100, где C — номинальная мощность батареи в ампер-часах.Например, если это батарея на 100 ампер-часов, напряжение должно поддерживаться на уровне 2,5 В на элемент, пока ток не уменьшится до 1-2 ампер. Точное количество обычно не критично.

 

Этап 3: Плавающий режим

 

В момент, когда ток снижается от C/50 до C/100, зарядное устройство переходит в плавающий режим. В плавающем режиме напряжение на аккумуляторе поддерживается примерно на уровне 2,25 В на элемент или 13,5 В для 12-вольтового аккумулятора.Это напряжение будет поддерживать состояние полного заряда батареи без выкипания электролита или перезарядки батареи.

 

Четырехэтапный цикл зарядки

 

Четырехступенчатая зарядка подает на аккумулятор постоянный ток до тех пор, пока не будет достигнуто напряжение поглощения (VFSTERM). Далее следует переход в режим поглощения, который регулирует напряжение батареи на уровне VFSTERM до тех пор, пока ток не уменьшится до IABTERM. Плавающий режим следует и регулирует напряжение батареи на VFL.По усмотрению пользователя может быть запущен режим выравнивания.

 

Стадии 1, 2 и 3: см. описания выше для трехступенчатого цикла зарядки

.

 

Этап 4: Режим выравнивания

 

Цель режима выравнивания — убрать сульфатацию со свинцовых пластин и исключить расслоение электролита. Приблизительно 2,5-2,6 вольта на элемент подается на батарею с зарядным током, установленным на очень низкое значение, обычно меньше 0.5 ампер. Режим выравнивания может длиться от нескольких часов до более 24 часов в зависимости от обстоятельств.

 

Дополнительные сведения об выравнивании и десульфатации см. в этой презентации.

 

Цикл зарядки литий-ионных/LiPO

 

Ниже описана трехэтапная процедура зарядки, рекомендованная производителями литий-ионных и LiPO аккумуляторов.

 

Этап 1. Предварительная зарядка.Если батарея сильно разряжена, применяется предварительная зарядка примерно 300 мА, пока напряжение не станет 2,8 В/элемент.

 

Этап 2: Режим постоянного тока. Зарядное устройство обеспечивает постоянный ток до тех пор, пока напряжение батареи не станет равным Vtpf вольт/ячейка.

 

Этап 3. Режим завершения. Это завершающий этап процедуры зарядки. Напряжение батареи поддерживается примерно на уровне Vtpf вольт/элемент. Когда зарядный ток снижается до 300 мА, заряд прекращается до следующего цикла разрядки

 

.
Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.