Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Зарядка автомобильного аккумулятора зарядным устройством

Для того, чтобы зарядка автомобильного аккумулятора зарядным устройством была безопасной, необходимо отключить питание от аккумулятора. Делается это путем глушения двигателя. После открытия капота можно увидеть, что на аккумуляторе есть автомобильные клеммы, которые для собственной безопасности следует отсоединить. Перед подключением зарядного устройства необходимо проверить состояние аккумулятора на наличие влаги или потеков электролита, в противном случае следует устранить неисправность. Подключение зарядного устройства происходит напрямую к аккумулятору.

Перед подсоединением заряжающего устройства следует определить положительный и отрицательный знак на выводе аккумулятора. После определения подключаем к красному выводу аккумулятора, который обозначается как положительный, к «плюсу» заряжающего устройства, а отрицательный вывод к черному выводу заряжающего устройства. Следует проверить надежность контакта выводов. Затем подключаем заряжающее устройство к сети и выставляем режим зарядки, необходимый для данного типа аккумулятора.

Зарядка автомобильного аккумулятора зарядным устройством должна проводиться с учётом нескольких важных нюансов. После подсоединения следует правильно настроить параметры зарядки в заряжающем устройстве под ёмкость аккумулятора. Чем больше ток, тем быстрее будет заряжаться аккумулятор. Следует помнить, что частое использование высокого тока зарядки в скором времени приведёт аккумулятор в негодность, поэтому ставить высокий ток зарядки следует только при крайней необходимости. Так же следует смотреть, чтобы аккумулятор полностью не разряжался, это плохо скажется на ёмкости аккумулятора. Так же заряжать аккумулятор следует после долгого неиспользования автомобиля.

Перед тем, ка отсоединить аккумулятор от зарядного устройства, следует его отсоединить от сети. Зарядка автомобильного аккумулятора зарядным устройством окончена, отсоединение выводов заряжающего устройства от аккумулятора происходит в обратном порядке. Сначала отсоединяются отрицательные выводы, а потом положительные.

Видео

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Можно ли перезарядить аккумулятор автомобиля зарядным устройством. Можно ли заряжать необслуживаемый аккумулятор. Обычным зарядным устройством дома или в квартире. зарядкой от телефона

Каждый ли автолюбитель знает о том, как правильно нужно производить зарядку аккумулятора автомобиля? Конечно, любой может сказать: в чем тут может быть сло…

От Masterweb

25.04.2018 23:01

В процессе движения транспортного средства, для питания бортовой сети служит генератор. Однако при остановке работы двигателя, вся нагрузка переходит на другое устройство, именуемое как аккумулятор (АКБ). И чтобы такой источник электрической энергии прослужил как можно дольше, необходима правильная зарядка аккумулятора автомобиля.

В рамках данной статьи разберем такие моменты как: необходимость правильной зарядки аккумулятора, какие его виды существуют, а также затронем, собственно, сами правила зарядки.

Немножко теории не помешает

Автомобильный аккумулятор служит основным источником энергии для запуска стартера, который, в свою очередь, «включает» двигатель. Также он поддерживает работоспособность бортовой сети при неработающем генераторе.

В летнее время запуск силового агрегата возможен и с заряженным на 50% АКБ. Однако зимой емкость батареи вдвое ниже в силу того, что смазка загустевает, а это приводит к возрастанию пусковых токов.

Поэтому такая аккумуляторная батарея вряд ли способна запустить двигатель, разве что воспользоваться методом прикуривания от другого транспортного средства. По этой причине зарядка аккумулятора автомобиля зарядным устройством должна производиться до того, как наступят холода. Но чем, собственно, обусловлена необходимость в правильной зарядке? Об этом далее и пойдет речь.

В чем необходимость правильной зарядки АКБ?

Аккумулятор при исправном автомобиле может прослужить 2 или 3 года, что обычно составляет от 70 до 100 тыс. км пробега. Поддерживая АКБ в заряженном состоянии, можно повысить срок его службы. При этом заряжать батарею рекомендуется, когда она разряжена наполовину или более.

Стоит помнить, что аккумуляторная батарея сама по себе не вырабатывает электрическую энергию, а накапливает ее и впоследствии питает бортовую сеть автомобиля. Во время движения транспортного средства заряд восстанавливается, а источником для подзаряда АКБ служит генератор, приводимый во вращение коленчатым валом двигателя.

Слишком частые циклы разрядки и зарядки аккумулятора автомобиля отрицательным образом сказываются на его техническом состоянии. Не только понижается уровень заряда, но и АКБ постепенно разряжается. И с течением времени этой зарядки уже недостаточно для запуска двигателя. Тогда и возникает необходимость зарядки батареи, благодаря чему работоспособность источника питания восстанавливается. Для этого применяется зарядное устройство (ЗУ).


Однако перед тем, как перейти к ознакомлению со всеми тонкостями, стоит изучить, какие виды АКБ существуют, какие главные характеристики они имеют, в чем особенность и работа зарядных устройств. Также коснемся некоторых не менее важных моментов и того, чего делать не рекомендуется.

Разновидности АКБ

В настоящее время выпускаются следующие аккумуляторы:

  • Щелочные.
  • Кислотные.
  • Гелевые.

При этом каждому из них присущи свои особенности зарядки аккумулятора автомобиля. У щелочных устройств она заключается в использовании тандема никель-железо либо никель-кадмий, что идет на производство пластин. Полость корпуса АКБ заполняет едкий калий. Но в силу более низкой силы тока, такие батареи практически не используются, в отличие от других аналогов.

Электроды кислотных аккумуляторов изготавливаются из свинца и ряда примесей. Такое решение имеет под собой веский повод – данный металл может выдавать больший ток в течение малого промежутка времени. К тому же, у него отличная энергоемкость. Электролитом здесь выступает раствор кислоты. Как показывает практика, такие аккумуляторы популярны среди большого количества владельцев транспортных средств.

Гелевые АКБ можно считать своего рода инновацией. Если по сути, то это тот же самый кислотный вариант, только электролит тут находится в желеобразном состоянии. И по сути, зарядка аккумулятора автомобиля в домашних условиях подобного типа практически ничем не отличается от процедуры с кислотными аналогами.


Такое ноу-хау автомобильной промышленности обладает куда большими перспективами. В то же время его широкое применение ограничено рядом факторов. И главным образом это обусловлено технологическими особенностями. К тому же, не каждому автолюбителю по нраву их стоимость, которая слишком высока для большинства потребителей.

Обслуживаемые и необслуживаемые АКБ

Помимо этого, аккумуляторные батареи разделяются еще на два вида:

  • Необслуживаемые – к ним относятся АКБ закрытого типа, а их корпуса отличаются полной герметичностью. В силу этого, доступа к внутренним частям нет: что-либо выкрутить или просто посмотреть не получится. В то же время, если в ходе эксплуатации или при зарядке аккумулятора автомобиля в домашних условиях случайно перевернуть его, электролит не вытечет из него. Как правило, это гелевые АКБ.
  • Обслуживаемые – как можно уже догадаться, это те батареи, у которых есть доступ к содержимому банок. Для этого у каждой из них имеется откручивающаяся пробка. В эту категорию входят кислотные аккумуляторы.

С того времени, как появился самый первый АКБ, прошло уже более века (около 140 лет), и в нашем современном мире невозможно себе представить, как обойтись без подобных источников питания. Ведь помимо автомобилей, подобного вида батареи питают самые разные устройства: от телефонов и гаджетов до сложных систем в самых различных сферах человеческой деятельности, включая и космос.

Кое-что о зарядном устройстве

Какая зарядка аккумулятора автомобиля? Когда перед нами встает необходимость в покупке зарядного устройства для мобильного телефона, такого вопроса у нас обычно не возникает. Казалось бы, с автомобильными аналогами то же самое, и проблемы выбора как таковой просто не существует. Однако это было актуально 2 десятилетия назад. Тогда зарядники отличались друг от друга разве что брендом и корпусом.


Теперь же все иначе, и различия современных устройств более выражены. И первое, что хочется отметить, — это способ зарядки автомобильного аккумулятора. Согласно этому признаку, АКБ могут быть:

  • С ручной регулировкой.
  • Автоматические.

Несмотря на тот факт, что ручные зарядные устройства — это уже классика, многие автолюбители все же отдают им предпочтение. В этом случае всегда есть возможность контролировать весь процесс и при необходимости вмешаться, корректируя ток, исходя из состояния АКБ. Но, помимо зарядки аккумулятора автомобиля зарядным устройством, есть возможность выполнить восстановление от сульфатации.

Про автоматические зарядные устройства и так все должно быть понятно. Восстановление емкости АКБ происходит без участия человека. Самые простые и, соответственно, недорогие зарядники даже лишены измерительных приборов, а об окончании процедуры сигнализирует светодиод. Для тех владельцев автомобилей, которые предпочитают редко заглядывать под капот, это лучшее решение. Но тут стоит понимать, что работая в соответствии с заданным алгоритмом, состояние АКБ не учитывается. К тому же, стоимость таких устройств может быть не всем по карману.

Также зарядники могут разделяться в зависимости от конструкции:

  • Трансформаторные – изготовлены на базе привычного трансформатора напряжения с минимальным количеством активных элементов. Это позволило достичь высокой надежности и увеличения габаритов.
  • Импульсные – за счет переменного тока зарядки аккумулятора автомобиля с высокой частотой стало возможно существенно уменьшить габариты устройств. С одной стороны, это несомненное достоинство, но с другой – высокая стоимость и сложность всей конструкции.

Простейшее зарядное устройство состоит из понижающегося трансформатора и диодного моста. Понять принцип действия не составит труда: первичная обмотка принимает на себя переменное напряжение номиналом 220 В, после этого оно понижается (преобразуется) и направляет на диодный мост.


На выходе получаем необходимые 14-16 Вольт, что достаточно для зарядки АКБ.

Элементарные, но важные правила

Чтобы зарядка аккумулятора автомобиля увенчалась успехом, необходимо всегда помнить о важных моментах:

  • В целях определения уровня зарядного тока можно руководствоваться емкостью аккумулятора. Как правило, хватает 10% от номинального параметра батареи. К примеру, если емкость АКБ составляет 55 А·ч, следовательно, 5,5 Ампер – зарядка аккумулятора автомобиля.
  • На полноценную зарядку батареи уходит определенное количество времени. Однако не стоит прибегать к быстрым вариантам с использованием тока номиналом 20-30 Ампер. В конечном счете, это приводит лишь к разрушению АКБ.
  • Для гелевых аккумуляторов предел – это 14,2 Вольта, крайне не рекомендуется его превышать.
  • Перед подключением ЗУ оно должно быть отключено.
  • При подключении соблюдать полярность (плюс к плюсу, минус к минусу), в противном случае оба устройства (аккумулятор и ЗУ) могут выйти из строя.

Также необходимо следить за тем, чтобы на клеммах ЗУ напряжение превышало номинал АКБ на 10%. Для лучшего понимания приведем пример: если у вывода батареи напряжение составляет 12,8 Вольт, то поддерживать его нужно в пределах 14,08 В, что и составляет эти 10% (12,8+ 1,28).

Зная эти элементарные правила, можно избежать многих ошибок в ходе зарядки аккумулятора автомобиля в домашних условиях. Не стоит также забывать про технику безопасности, ведь данное мероприятие представляет собой химический процесс, в ходе которого выделяется взрывоопасная смесь газов (водород и кислород). В связи с этим необходимо быть осторожным.

Проверка батареи

Прежде чем переходить к зарядке аккумуляторной батареи, нужно убедиться в том, что она полностью разряжена. Для этого существует несколько способов. В большинстве аккумуляторов присутствует специальный индикатор, который, по сути, является ареометром. Он самостоятельно замеряет плотность электролита и, в зависимости от этого, всплывает тот или иной шарик. Его-то мы и видим, ошибочно принимая за лампочку. И когда все в норме, виден зеленый «свет», в противном случае будет красный.


Еще один способ проверить батарею перед зарядкой аккумулятора автомобиля – это воспользоваться мультиметром. У полностью заряженной батареи напряжение на клеммах порядка 12,6 Вольт и больше. Другие значения соответствуют:

  • 12,5 – 90%;
  • 12,42 – 80%;
  • 12,32 – 70%.
  • 12,2 – 60%;
  • 12,06 – 50%.
  • 11,9 – 40%;
  • 11,75 – 30%.
  • 11,58 – 20%;
  • 11,31 – 10%.
  • 10,5 – 0%.

Но более надежный метод – это нагрузочная вилка, которая покажет падение напряжения под воздействием нагрузки. Иными словами, можно увидеть реальный показатель уровня заряда АКБ.

Прибор этот найдется у каждого автоэлектрика, либо в любом магазине, торгующим аккумуляторами. Скорее всего, такую проверку могут сделать за спасибо, не более того.

От теории к практике или подготовка аккумулятора к зарядке

После того, как была определена полная разрядка АКБ, стоит переходить непосредственно к практике. Но перед этим нужен небольшой подготовительный этап. Первым делом аккумулятор стоит снять с автомобиля, но если времени на зарядку аккумулятора автомобиля не так много, тогда следует отключить его от бортовой сети.

Заодно можно провести его диагностику, хорошо осматривая его состояние, попутно очищая его от пыли и прочих загрязнений. При этом стоит обратить внимание, есть ли трещины и течь электролита. Если таковые имеются, дальнейшая эксплуатация такого АКБ крайне не рекомендована.

Если все в норме, стоит почистить клеммы для обеспечения хорошего контакта. Также можно протереть корпус батареи тряпкой, смоченной в растворе нашатырного спирта (10%) либо кальцинированной соды. После этого нужно открутить пробки либо снять заглушки. Пары электролита будут беспрепятственно выходить наружу, что позволит избежать избыточного давления.

Правильная зарядка аккумулятора автомобиля

В самой процедуре зарядки аккумулятора нет ничего сложного, однако не каждый знает, как это делается правильным образом. Проводить ее желательно в помещении с хорошей вентиляцией вдали от открытого огня.


При этом можно пойти двумя путями:

  • Постоянное напряжение (14-16 Вольт) с переменным током. Сначала его величина составляет 25-30 Ампер, но впоследствии постепенно снижается, по мере заряда АКБ.
  • Меняется напряжение, а ток остается неизменным. Только такой подход довольно-таки сложен, ведь тут важна точность.

Первый способ очень легок в реализации и все, что нужно – это выставить необходимое значение тока, что составляет 10% от емкости аккумулятора. Как правило, данный параметр указан в паспорте либо в табличке на корпусе. По мере того как батарея будет заряжаться, ток станет понижаться. В среднем, время зарядки аккумулятора автомобиля в полном объеме составляет от 10 до 13 часов.

Второй способ уже сложнее, и необходимо четко понимать, как все делается. Первым делом задается значение тока (10% от емкости аккумулятора). Его стоит придерживаться, пока напряжение не достигнет 14 Вольт. При достижении этого, следует уменьшить ток вдвое, пока не будет уже 15 Вольт. А как только установится и это напряжение, ток нужно снизить раза в три. О полной зарядке аккумулятора будет свидетельствовать неизменный уровень напряжения на индикаторе.

По завершении процедуры желательно проверить АКБ нагрузочной вилкой. При ее отсутствии убедиться в работоспособности батареи можно, установив ее на место и подключив к бортовой сети. Успехом будет запуск двигателя.

Вопросы обслуживания и ухода

Чтобы аккумулятор служил долгое время, его не только необходимо правильно заряжать, еще важен бережный уход за ним. А для этого нужно регулярное обслуживание. Первым делом стоит уяснить один проверенный факт: в летнее время жидкость из банок испаряется интенсивнее. И если корпус аккумулятора полупрозрачный, то понижение уровня электролита ниже пределов нормы будет хорошо заметно. Конечно, если водитель заинтересован не только в том, каким должно быть напряжение зарядки аккумулятора автомобиля, но и хоть изредка заглядывает под капот.

Как правило, на автомобильном аккумуляторе есть специальные метки: «MIN» и «MAX», которые позволяют контролировать количество жидкости. Однако есть батареи, где их нет, либо по каким-нибудь причинам невозможно определить визуально уровень электролита. Тогда стоит воспользоваться простым способом:

  • Вывернуть пробки с каждой банки и по очереди в каждую из них опустить стеклянную трубку. Ее длина должна составлять не менее 10 см.
  • После того, как трубка упрется в сетку, стоит зажать ее конец пальцем и вынуть наружу.
  • Замерить получившееся расстояние. В норме оно должно составлять от 10 до 15 мм. Если оно меньше — значит, нужно добавить дистиллированную воду до нужного уровня.

Помимо этого, следует замерить плотность электролита, для чего используется ареометр. Прибор этот выглядит как большая пипетка с делениями. Внутри находится поплавок, который может свободно перемещаться. На одном из ее концов закреплена резиновая груша.


Для замера плотности электролита нужно, для начала, сжать грушу – из нее удалится весь воздух. Другой конец погружается в банку с жидкостью, после чего грушу можно отпускать не торопясь. Начнет всплывать поплавок, и то деление, на котором он остановится, и будет значением искомой плотности. Помимо этой, существуют и прочие конструкции ареометра.

Теперь что касается непосредственно значений плотности электролита. Для каждой климатической зоны оно свое. В летнее время для центральных регионов оптимальное значение плотности должно находиться в пределах 1,27-1,19 г/см3. Для южных и северных – 1,25-1,17 г/см3 и 1,2-1,21 г/см3 соответственно. Меньшие значения плотности указывают на необходимость зарядить аккумулятор автомобиля зарядкой. Если же они выше — значит, нужно добавить дистиллированную воду.

Улица Киевян, 16 0016 Армения, Ереван +374 11 233 255

Владельцев новых автомобилей не волнует вопрос заряда аккумулятора. Разумеется, если техника эксплуатируется в соответствии с инструкцией. Но уже через 3-5 лет АКБ изнашивается, и может подвести в самый неподходящий момент.

Или вы слишком долго слушали музыку в гараже, с выключенным мотором. А может быть оставили включенными фары головного света на ночь. Причин для незапланированного разряда аккумулятора достаточно.

И далеко не всегда удается «прикурить» от другого автомобиля, и восстановить работоспособность от штатного генератора. Для этого придется проехать на высоких оборотах несколько сотен километров.

Не надо отчаиваться. Всегда можно зарядить аккумулятор автомобиля зарядным устройством, даже если уровень напряжения опустился ниже критического. Поэтому такой прибор должен быть в арсенале автолюбителя.

Как правильно подзарядить аккумулятор?

Универсального ответа на этот вопрос нет. Общее правило следующее: продолжительная зарядка меньшим током более полезна для АКБ, чем ускоренный заряд высоким током. Однако такой режим не всегда возможен. Иногда требуется в срочном порядке восстановить работоспособность перед выездом.

Сколько времени заряжать аккумулятор автомобиля чтобы не перезарядить? Подробности в этом видео

Да и штатная система подзарядки далека от совершенства: даже при нормальной работе регулятора напряжения, продолжительность поездки разная. В результате АКБ на эксплуатируемом авто заряжается рывками, бессистемно.

Существует несколько способов автономной зарядки

Оптимальный ток заряда

Не должен превышать 10% от емкости батареи. То есть, если у вас аккумулятор 60СТ (емкость 60Ач), правильный ток заряда не должен превышать 6А. Таким током вы заряжаете АКБ, если времени для восстановления достаточно много.

Важно! Необходимо делать поправку при зарядке необслуживаемых батарей. Поскольку клапан выхода паров электролита слишком мал, ток следует уменьшить до 5% от емкости. Иначе в случае закипания, батарея может треснуть.

Экспресс метод

Если вам надо быстро зарядить аккумулятор зарядным устройством (срочный выезд), можно ускоренно восстановить емкость, достаточную для старта двигателя.

В таком случае ток заряда составляет 25-40 % от емкости. Вы сообщите батарее требуемый заряд за 30-50 минут. Но такой способ фактически убивает пластины аккумулятора. Поэтому пользоваться им можно только в исключительных случаях.

Важно! При ускоренном заряде большими токами, пробки банок аккумулятора должны быть выкручены. Необслуживаемые герметичные АКБ заряжать таким способом опасно.

Минимальный ток

Достаточный лишь для того, чтобы преодолеть внутреннее сопротивление аккумулятора. Таким током можно заряжать АКБ в течение нескольких суток, или поддерживать уровень заряда при хранении.

Важно! При любом способе заряда, оставлять батарею без контроля небезопасно. Даже если у вас интеллектуальное зарядное устройство, автоматика может выйти из строя.

Как определить емкость заряда? По напряжению на контактах АКБ.
Таблица ЭДС батареи в вольтах при температуре:

+20…+25°С -5…+5°С -10…-15°С Степень заряда батареи, %
12,70 – 12,90 12,80 – 13,00 12,90 – 13,10 100
12,55 – 12,65 12,65 – 12,75 12,75 – 12,85 75
12,20 – 12,30 12,30 – 12,40 12,40 – 12,50 60
12,00 – 12,10 12,10 – 12,20 12,20 – 12,30 25
11,70 – 12,00 11,80 – 12,00 11,90 – 12,10 нет заряда


ЭДС замеряется без нагрузки на контактах аккумулятора. Обязательно учитывайте температуру. Показания в таблице могут немного отличаться, это не принципиально. Определив процент разряда, вы сможете правильно рассчитать время и ток зарядки.

Например, батарея емкостью 60 Ач. При температуре +5°С ЭДС на контактах 12,4 вольта. Значит, аккумулятор потерял 50% емкости. При токе заряда 6А, на зарядку уйдет 5 часов.

Установите величину тока по прибору и засеките время. По окончании рассчитанного набора емкости, снова произведите замер. Только дайте батарее немного остыть, для определения точной величины ЭДС.

Электролит нагревается при заряде, а термометром вы замеряете температуру окружающего воздуха.

Еще один способ определить остаточную емкость АКБ – замер плотности электролита.

Плотность электролита Степень заряда % Температура замерзания °С
1,27 100 -60
1,23 75 -42
1,19 50 -24
1,15 25 -13
1,11 и ниже -7
Ареометр работает точнее, чем вольтметр в паре с термометром. Однако пользоваться им не так удобно, и опасно для здоровья.

Величина температуры замерзания не менее важна, чем напряжение на контактах АКБ. По мере разряда, повышается температура превращения электролита в лед.

Если полностью заряженный аккумулятор выдерживает мороз -60°С, то при заряде 25%, электролит замерзнет уже при -15°С. На корпусе образуется трещина, и электролит попадет в подкапотное пространство.

Ко мне на блог периодически приходят вопросы, касательно зарядки полностью заряженного аккумулятора автомобиля. Например — поставил АКБ на профилактическую подзарядку и забыл про нее, зарядное устройство не автомат и оно очень долго заряжало батарею! Что будет, какие последствия? Еще один популярный вопрос – генератор автомобиля всегда «питает» АКБ, даже полностью заряженный, а если поездка долгая, что тогда будет? Как все это работает? Как вы поняли, сегодня будем говорить применительно к автомобилю. Отвечу сразу на все вопросы, как обычно видео версия в конце …

На автомобили устанавливают свинцово-кислотные аккумуляторы. Конечно, сейчас технологий их производства огромное количество (есть и варианты, самые продвинутые сейчас). Однако заряжать батарею, которая полностью подзаряжена не стоит, это может категорически снизить ресурс изделия. Этому есть ряд причин.

Устройство

Если опять подать зарядный ток, то сульфаты разрушаются, и плотность опять начинает расти. Собственно так и происходит по кругу, это классическая схема работы.

Конечно сейчас электролит может быть заперт в специальные маты (AGM) или гель (GEL) но суть остается одной и той же. Свинцовые пластины – электролит.

Что происходит если зарядить на 100%

В электролите начинают идти пузырьки, многие говорят — что он кипит! Однако это не совсем правильно (если не лезть сейчас в теорию физики и сказать все простыми словами), то – при достижении полного заряда и плотности электролита в 1,27 г/см3 исправная батарея должна начать выделять пузырьки. Это выходит «ВОДОРОД» и «КИСЛОРОД», которые выделяются из электролита при химической реакции. МОЖНО УБИРАТЬ АКБ С ЗАРЯДКИ!

То есть простыми словами начинает разлагаться именно вода, но никак не серная кислота. Если оставить так батарею кипеть на длительный промежуток времени, то плотность вырастит еще больше.

Со временем на пластинах образуются сульфаты свинца, которые нужно разбивать.

Работа генератора

Многие мне писали – ведь генератор всегда подзаряжает АКБ (это как мы разобрались плохо для полностью заряженной), соответственно эта система сама себя калечит?

Не совсем правильно. Сейчас в современных генераторах, да и в старых моделях была очень эффективная система устранения перезаряда. Устанавливали , которые уменьшали заряд при достижении 100% (тогда он вообще стремился к нулю). В современных системах, есть такое, что вообще подача подзарядки прекращается и после разряда, она опять возобновляется.

Поэтому на автомобилях, не происходит ЗАРЯД УЖЕ ЗАРЯЖЕННОГО АККУМУЛЯТОРА (простыми словами перезаряд), его полностью отсекает электроника (в данном случае реле). А вот если такое происходит, значит что не исправно реле-регулятора.

Именно поэтому АКБ нормальных производителей (как выбрать ), могут ходить ОЧЕНЬ долго. От 5 до 7 лет

Поставил на зарядку и забыл

Не знаю как такое вообще возможно — ВСЕ ЖЕ НУЖНО БЫТЬ ВНИМАТЕЛЬНЫМ ! ДА и стоит сейчас брать продвинутые зарядные устройства (хотя бы тот же ), они автоматически отключатся при достижении 100%.

НО бывает и такое – зарядное устройство старое (то есть оно автоматически не отключиться), да и вы забыли его отключить. ТО есть батарея зарядилась, а заряд все «фигачит» и «фигачит». Плохо это или нет?

Самое первое — все зависит от емкости АКБ и силы тока. Скажем, если вы заряжаете батарею в 200Ач током 1-2А, то вы ее будете заряжать ОЧЕНЬ ДОЛГО! А вот если это 40 или 45 Ач, это уже немного другое

Второе — перезаряд конечно плохо, но опять же смотря, на какой ток вы его поставили, и какое время он уже стоит. Обычно бывает, что ставят на 1-2А (для 55Ач) и таким образом он стоит долго (например, сутки – двое). Такой слабый ток, за сутки ничего страшного сделать не сможет. Ну покипит электролит, ну выкипит его небольшая часть, добавите вы дистиллированной воды до нормы ну и собственно все. Даже интенсивного разогрева не будет.

А вот если сила тока 5-10Ампер, то это реально уже опасно! Такой ток не только может способствовать «выкипанию» большей части электролита – оголению и сильному разогреву пластин (за реально короткий период времени, я уже молчу о сутках) – что реально сократит срок службы АКБ (или вообще выведет его из строя). НО и большая часть выделенного водорода, может спровоцировать взрыв (как я еще называю хлопок), потому как горит водород быстро и сильно.

Для любого автомобиля огромное значение имеет качество аккумулятора. Поскольку процессы заряда и разряда идут в аккумуляторе достаточно интенсивно, срок его службы сравнительно недолог. Нормальная батарея в состоянии обеспечить беспроблемный пуск двигателя даже после 10-месячного простоя , старой и изношенной достаточно простоять сутки, чтобы с пуском мотора возникли проблемы. Такой аккумулятор лучше выбросить и приобрести новый. Чтобы максимально продлить ему жизнь, нужно знать сколько нужно заряжать аккумулятор, а также точно выдерживать силу тока.

Поскольку одной из главных причин снижения емкости батареи является отрицательная температура, лучше заняться самостоятельной зарядкой осенью в преддверии морозов. Не следует пытаться «изобрести» самодельное зарядное устройство, которое будет подавать на батарею ток непонятной величины, поскольку это чревато не просто выходом аккумулятора из строя, но и возникновением пожара или отравления рядом находящихся людей ядовитыми парами. Лучше приобрести специальное зарядное устройство, которого хватит на много лет интенсивного и безопасного использования.

Подготовка АКБ к процессу зарядки

Вначале необходимо определиться с местом, где можно будет спокойно и безопасно заряжать автомобильный аккумулятор. Основные требования, предъявляемые к помещению, в котором происходит зарядка аккумулятора следующие:


Прежде чем приступить непосредственно к процессу зарядки, батарею необходимо тщательно очистить от всех видов загрязнений. Кроме этого, следует помнить о том, чтобы качественно зарядить аккумулятор его необходимо полностью разрядить. Сделать это самостоятельно не представляет сложности — достаточно подключить к его клеммам одну или несколько лампочек и дождаться их угасания. Помещение, в котором будет находиться заряжаемый аккумулятор должно иметь необходимый уровень освещенности.

При работе с обслуживаемыми моделями АКБ, процесс зарядки предваряет проверка плотности электролита, а также его уровня. Если этого не сделать, время, потраченное на зарядку, окажется потерянным — такого аккумулятора надолго не хватит. При любых отклонениях от нормальных значений необходимо внести соответствующие коррективы — либо добавлением дистиллированной воды, либо нового электролита нормальной плотности. Особое внимание перед зарядкой следует уделить очистке клемм — они зачищаются наждачной бумагой или напильником.

Внимание! Вне зависимости от того, сколько времени нужно заряжать аккумулятор автомобиля, пробки на нем все это время должны быть отвинчены, в противном случае возможен разрыв корпуса газами, выделяющимися при зарядке.

Заряжаем аккумулятор переменным напряжением правильно

Для многих автовладельцев до сих пор не до конца понятно, сколько нужно заряжать аккумулятор автомобиля зарядным устройством, и нужно ли его вообще снимать с авто для этого. В ряде случаев, которые можно назвать экстренными, батарею можно действительно не снимать, но для полной и качественной зарядки батарею придется извлечь. После вышеописанных подготовительных работ можно приступать к процедуре зарядки.

Для начала следует узнать, сколько времени надо заряжать автомобильный аккумулятор — как правило, для этого потребуется не менее 12-14 часов. Не следует прерывать процесс, что негативно отразится на емкости батареи. Начинать зарядку необходимо при температуре аккумулятора не выше 35 0 С. Если используемое зарядное устройство не поддерживает автоматическое регулирование тока зарядки, он выставляется самостоятельно при помощи реостата. Для нового или полностью севшего аккумулятора начальный ток должен составлять 10% от заявленной емкости АКБ.

В самом начале зарядки, этот процесс необходимо контролировать пока не начнется выделение газа в банках батареи. В этот момент напряжение на контактах будет равняться 14,4 В. Как только проверка амперметром покажет именно такое значение, силу тока необходимо снизить. Если заряжается новая АКБ, силу тока потребуется снизить в 2 раза, если батарея новизной не отличается, можно понизить силу тока в 3 раза. Таким образом, используя подобный способ двух ступенчатой зарядки можно существенно снизить время зарядки автомобильного аккумулятора. Кроме этого, при таком способе интенсивность газообразования снижается, что положительно сказывается на сроке эксплуатации батареи.

В том случае, когда батарея разряжена несильно, ее зарядка может осуществляться одноступенчатым способом без понижения силы тока. В этом случае он всегда должен быть равен 10% от емкости. Чтобы не гадать, сколько по времени заряжать аккумулятор автомобиля, необходимо периодически проверять интенсивность выделения газа — при завершении цикла зарядки газообразование резко увеличивается. Кроме этого, сигналами к отключению зарядного устройства от сети служат такие признаки, как:

  • отсутствие увеличения плотности электролита 3 и более часа подряд;
  • при замерах напряжения на клеммах АКБ оно составляет 15-16 В, и не растет в течении 3-х часов.

Такой самостоятельный контроль позволит максимально точно определить, сколько по времени нужно заряжать автомобильный аккумулятор.

Внимание! Если при заряде батареи ее температура превышает 450С, следует либо вдвое понизить силу тока, либо прервать процесс зарядки пока температура не понизится до 25-30 градусов.

Зарядка АКБ постоянным напряжением

Такой способ можно назвать идеальным для современных необслуживаемых батарей. При нем не особо важно знать, сколько нужно заряжать автомобильный аккумулятор — как правило, требуемое время для любого типа батареи не превышает 5-ти часов. При таком способе сила тока заряда устанавливается автоматически, в соответствии с текущим уровнем заряда, температурой электролита и т. д. К очевидным преимуществам такого способа можно отнести его высокую безопасность — газообразование в этом случае минимально, равно как и нагрев электролита.

При такой технологии, даже не зная, сколько нужно заряжать аккумулятор автомобиля, можно быть уверенным, что в течении одного часа степень зарядки полностью севшей батареи составит не менее 50% от заявленной емкости, а за 4-е часа уровень заряда достигнет 95%. Такой способ подходит тем автомобилистам, которые не хотят снимать батарею с автомобиля. При этом, стоит понимать, что время заряда может меняться для новой и старой батареи, а также от температуры окружающего воздуха.

Следует знать, что вновь приобретенный аккумулятор также необходимо зарядить перед установкой на автомобиль. Это связано с тем, что за время хранения в магазине любая батарея разряжается. Сколько надо заряжать аккумулятор автомобиля после приобретения «подскажет» зарядное устройство — как правило, оно оснащено индикатором заряда. Сколько часов нужно заряжать автомобильный аккумулятор и как сделать это без ошибок продемонстрировано на видео:

Содержимое статьи:

В редких ситуациях автомобилисты не подозревают о том, что автомобиль обладает аккумулятором. Чаще владельцы машин даже не могут предположить необходимость замены устройства. Несмотря на это, установка нового аккумулятора когда-нибудь потребуется, причем после данной процедуры возникнет вопрос относительно целесообразности заряда.

Что нужно знать об автомобильном аккумуляторе?

Вопрос о том, что же представляет собой автомобильный аккумулятор, является одним из самых важных. В большинстве случаев восстановление агрегата оказывается возможной, но замена рано или поздно потребуется. По данной причине нужно позаботиться о правильном проведении технического обслуживания, в том числе ежемесячной проверки уровня заряда на клеммах. В то же время автомобильные производители предлагают аккумуляторы, которые не требуют специального контроля заряда, но по-любому замена является обязательной.

Вы должны знать основные параметры автомобильных аккумуляторов, желая гарантировать легкую эксплуатацию машины:

  1. Емкость аккумулятора, которая измеряется в ампер-часах. Данный параметр определяет, как долго аккумулятор может производить ток силой в один Ампер.
  2. Резервная мощность в минутах. Характеристика определяет, насколько долго аккумулятор сможет работать за себя и генератор.

Внимательно изучив данную информацию, вы получаете возможность понять, насколько эффективной обещает быть эксплуатация аккумулятора.

Какие функции выполняет автомобильный аккумулятор?

  1. Подпитка систем при выключенном силовом агрегате.
  2. Поддержка генератора.
  3. Запуск мотора.

Обратите внимание, что средний эксплуатационный срок составляет четыре года, но при этом он может изменяться под влиянием условий службы агрегата. Если вы отметили нарушения с работой аккумулятора, вы можете попробовать провести зарядку, но приготовьтесь к тому, что результат может быть разным, потому покупка запчасти все-таки может потребоваться.

Ни у каждого автомобилиста существует возможность для эффективной зарядки аккумулятора в гараже в холодное время года. Несмотря на это, нельзя проводить процедуру в домашних условиях, так как во время нее будут выделяться вредные соединения, газы, способные приводить к ухудшению самочувствия и состояния здоровья людей. К тому же нельзя заряжать аккумулятор в течение целой ночи, ведь такой подход может быть опасным.

Нужно ли заряжать новые аккумуляторы?

При покупке вы должны проверить аккумулятор по всем важным параметрам.

  1. Снимите пленку для защиты и убедитесь в целостности корпуса.
  2. Используя вольтметр, измерьте напряжение на клеммах. Минимальный показатель должен составлять 12 Вольт. Если напряжение составляет 10,8 Вольт, можно констатировать полный разряд устройства.
  3. Проверьте плотность электролита, который свидетельствует об уровне оставшегося заряда.
  4. Обратите внимание на дату изготовления аккумулятора.

Если параметры оказались в порядке, вы можете сразу же установить аккумулятор и начать им пользоваться. Не храните без дела новый аккумулятор, ведь он может разрядиться при таком подходе. Покупая качественное устройство, не следует думать о заряде. В настоящее время уже выпускаются именно такие аккумуляторы. Если вы планируете купить разряженный аккумулятор, он обещает быть некачественным или очень старым.

Заряжать ли аккумулятор после заливки электролита?

Позаботившись о покупке сухозаряженной батареи, вам потребуется залить в нее электролит плотностью 1,27 г/см3 или 1,4 г/см3. Плотность используемой жидкости должна соответствовать особенностям климата в регионе.

Заливайте электролит небольшой струей, причем уровень жидкости должен подняться на 10 – 15 миллиметров выше щитка.

Теперь рекомендуется выдержать батарею от двадцати минут до двух часов, ожидая момента, когда пластины и сепараторы полностью пропитаются электролитом. Затем вы можете проверить напряжение батареи без какой-либо нагрузки и плотность электролита, которая может стать меньше. Если плотность уменьшилась не более чем на 0,03 г/см3 и напряжение батареи превышает двенадцать Вольт, аккумулятором можно смело пользоваться.

При понижении плотности электролита более чем на 0,03 г/см3 и напряжение до 10 – 12 Вольт, заряжайте батарею зарядным током, который должен равняться 0,1 емкости батареи. Оптимальный срок процедуры – пять часов. При этом начальная температура не должна превышать 27 градусов. Если плотность электролита отличается от оптимальной, ее нужно довести до достойных показателей.

В каких ситуациях нужно заряжать батарею после заливки электролита?

  1. Батарея не была использована в течение суток после заливки.
  2. Предполагается эксплуатация в тяжелых условиях.
  3. Срок хранения превысил 12 месяцев с момента выпуска.

В каждом случае для заряда нужно выделить от четырех до пяти часов.

Планируя использовать батарею при температуре в 0 градусов и ниже, после заправки электролитом, требуется 15-минутный заряд током 15 А.

Видео: надо ли заряжать новый аккумулятор

Как зарядить аккумулятор автомобиля зарядным устройством: порядок правильной зарядки АКБ

Автор: Виктор

В практике каждого автолюбителя рано или поздно появляется необходимость зарядки аккумуляторной батареи. Многие наши соотечественники считают, что в этом вопросе нет ничего сложного — АКБ нужно просто подключить к ЗУ и поставить на зарядку, причем чем дольше он будет заряжаться, тем лучше. Но это неверно — процедура зарядки батареи должна осуществляться с учетом многих нюансов. Подробнее о том, как зарядить аккумулятор автомобиля зарядным устройством, вы можете узнать из этого материала.

Содержание

Открытьполное содержание

[ Скрыть]

Процесс зарядки АКБ с помощью ЗУ

Как правильно зарядить АКБ, сколько батарея заряжается по времени, какие правила и порядок нужно соблюдать? Подробно разберем все эти вопросы.

Сколько по времени происходит зарядка аккумулятора?

Если вы один из тех автолюбителей, которые считают, что заряжать аккумулятор автомобиля зарядным устройством нужно как можно дольше, чтобы восполнить его энергию, от это в корне неверно. Если АКБ будет находиться в подключенном к сети состоянии, это может привести к ее ускоренному выходу из строя. Однозначно ответить на вопрос о времени заряда нельзя, поскольку здесь все зависит от степени разряда аккумулятора.

Если ЗУ или сама батарея оснащены специальными индикаторами заряда, то ориентироваться следует по ним. Зеленый цвет диода обычно свидетельствует об успешной зарядке АКБ, а красный — о необходимости ее дальнейшей зарядки. Если речь идет об индикаторе на самом ЗУ, то в случае успешного заряда девайса он может просто погаснуть.

Поврежденный корпус устройства

Поэтому в любом случае, перед тем, как заряжать батарею, следует изучить сервисную книжку к ЗУ. Также следует учитывать, что большинство приборов оборудуются амперметром — это устройство демонстрирует силу тока заряда, чем выше он будет, тем больше разряжена АКБ. Когда стрелка амперметра будет находиться около нуля, это говорит о том, что аккумулятор зарядился. Но нужно учитывать, что этот параметр не актуален для приборов с постоянным током. Для таких ЗУ лучше использовать формулу вычисления времени — емкость аккумулятора нужно разделить на ток, после чего умножить на 1.2.

Место зарядки

Для зарядки автомобильного аккумулятора нужно не только приготовить ЗУ, но и определить место, где будет происходить этот процесс. Специалисты не рекомендуют выполнять задачу в помещениях, в которых нет вентиляции, ведь в ходе процесса из АКБ могут выделяться газы и другие вредные элементы, которые могут негативно повлиять на здоровье человека. Даже если вас не будет дома, вредоносные вещества могут осесть на предметах интерьера и быта. Лучше всего выполнять эту задачу в гараже, на улице или, в крайнем случае, в квартире, но при этом нужно открыть все окна. Если вы выбрали улицу, то учтите, что заряжать АКБ нельзя в сырую погоду.

Сообщение на дисплее ЗУ о том, что зарядка завершена

Этапы

Теперь перейдем к вопросу, как правильно заряжать АКБ. Эта процедура должна выполняться под тщательным контролем, особенно, если вы выполняете такую задачу впервые.

Итак, как нужно заряжать автомобильный аккумулятор зарядным устройством:

  1. Сначала откройте капот и отключите клеммы от батареи, для этого воспользуйтесь гаечными ключами. Также выкрутите планку, которая фиксирует девайс в посадочном месте. Извлеките его и очистите корпус от пыли.
  2. Внимательно осмотрите сам корпус — на нем не должно быть трещин, сколов, прочих повреждений. Как показывает практика, зачастую трещины приводят к вытеканию электролита из системы, а это, в свою очередь, способствует ускоренному разряду, а также разрушению конструкции. При наличии трещин и прочих повреждений устройство подлежит замене, поскольку ремонт таких неисправностей обычно не приносит результата.
  3. Если корпус целый, то следующим шагом будет прочистка клемм от окисления и грязи. Большой слой грязи и окислений будет способствовать затрудненной передаче тока, поэтому клеммы важно тщательно зачистить. Для этого можно использовать строительную железную щетку, но будьте осторожны, чтобы не снять лишний слой.
  4. Чтобы процедура заряда была более качественной, специалисты рекомендуют полностью разрядить АКБ. Чтобы сделать это, к девайсу можно подключить бытовую лампочку или любое другой устройство и подождать 2-3 часа. Но если ситуация экстренная, этот шаг можно пропустить.
  5. Далее, производится проверка плотности рабочей жидкости в банках — раствора электролита. Для этого можно использовать ареометр. В среднем при температуре окружающей среды +25 градусов значение плотности должно составлять около 1.25-1.27 г/см3, нужно проверить каждую банку. Более того, плотность в банках должна быть практически идентичной, допускается небольшое отклонение на 0.01 г/см3, но не более.
    Также уделите время проверки уровня раствора — жидкость должна покрывать пластины, установленные внутри конструкции, так что если электролита недостаточно, его объем можно восполнить. Для этого в систему добавляется дистиллят соответствующей плотности.
  6. Затем к аккумулятору нужно подключить клеммы зарядного прибора, соблюдая полярность, при этом закручивать крышки на банках не нужно. В первую очередь подключается плюс, затем — минус, только после этого ЗУ можно подключить к бытовой сети. Если есть возможность, то можно выставить ток зарядки, он должен составлять 10% от общей емкости батареи. К примеру, при емкости АКБ 70 Ач ток зарядки должен составлять не более 7 ампер. Если АКБ была сильно разряжена, то данный параметр должен быть не более 2 ампер.
  7. Теперь вам остается только ждать, пока батарея полностью не зарядится. Следите за тем, чтобы температура раствора электролита не увеличивалась, иначе это может привести к выкипанию жидкости. В том случае, если температура жидкости все же увеличилась, к примеру, до 40 градусов, нужно будет снизить уровень тока в два раза.
    Также следите за стрелкой амперметра — она должна передвигаться ближе к нулю в ходе зарядки. Если в процессе вы заметили, что напряжение батареи, а также плотность жидкости не изменяется на протяжении нескольких часов, это свидетельствует об успешной зарядке. Как правило, 10-12 часов вполне достаточно для полной зарядки, но в некоторых случаях может потребоваться больше времени.

Фотогалерея «Самостоятельно заряжаем батарею»

Причины разряда АКБ

Теперь вы знаете, как правильно заряжать автомобильный аккумулятор.

Но для того, чтобы реже сталкиваться с такой необходимостью, нужно также знать, по каким причинам АКБ разряжается:

  1. Выход из строя или некорректная работа генераторного устройства. Как известно, этот узел считается одним из основных компонентов в электросети машины. Если он начинает работать с перебоями, это может стать причиной ускоренного разряда батареи. Одной из причин, по которым генераторный узел работает некорректно или вовсе не работает, является поломка реле. Также причина может заключаться и в слабом натяжении ремня, в этом случае механизм будет работать не на всю мощность.
  2. Использование некачественной сигнализации. Противоугонная система начинает полноценно функционировать после постановки авто на охрану, и хотя разряд АКБ в этом случае небольшой, он все равно есть. Дешевые китайские сигналки могут сильно разряжать батарею. Если же используется спутниковая противоугонная система, то разряд будет более высоким. Нельзя допускать того, чтобы сирена сигнализации работала длительное время, поскольку это также приведет к разрядке аккумулятора.
  3. Износ батареи. Вполне ожидаемая причина, особенно, если ресурс эксплуатации подходит к концу. В результате износа в конструкции АКБ начинают разрушаться пластины, а это, в свою очередь, влияет на то, как долго устройство сможет держать заряд.
  4. Часто проблема разряда встречается в автомобилях, напичканных электроникой, в частности, речь идет о модных акустических системах. Система акустики может включать в себя не только магнитолу с динамиками, но и усилитель с сабвуфером, а эти элементы также способствуют разряду батареи.
  5. Использование потребителей энергии при отключенном двигателе. Если мотор не запущен, то источником напряжения служит аккумулятор, который при длительной эксплуатации без запуска ДВС может быстро разрядиться. Особенно, если вы слушаете музыку на всю громкость.
  6. Также разряду могут способствовать сбои, происходящие в работе приборов и электрических девайсов. На практике зачастую к разряду приводят неправильная работа распределительного устройства искры, катушки, стартерного узла и т.д. Все вышеперечисленные элементы работают, взаимодействуя друг с другом, соответственно, выход из строя одного механизма впоследствии приведет к некорректной работы других устройств (автор видео — канал Учимся водить машину. Все секреты начинающим).

Рекомендации

Ниже приведены некоторые рекомендации экспертов, которые позволят предотвратить ускоренный разряд батареи:

  1. При подключении АКБ к зарядному устройству, а также к клеммам автомобиля после зарядки, всегда соблюдайте полярность. То есть плюс всегда нужно подключить к плюсу, а минус, соответственно, к минусу. Такие элементарные ошибки могут привести к выходу из строя батареи.
  2. Сначала нужно подключить провода от ЗУ к батарее, а только потом — к бытовой сети.
  3. Постарайтесь не перезаряжать батарею в ходе зарядки. Конечно же, если она простоит лишние пару часов, включенной в сеть, ничего плохого с ней не произойдет, но дли тельное простаивание в состоянии, подключенном к сети, благоприятно на ее функциональности не отразится.
  4. Всегда соблюдайте правила эксплуатации батареи, особенно в зимний период. Прежде чем заглушить мотор и поставить автомобиль на стоянку, желательно отключить все потребители энергии — оптику, акустику, навигатор, видеорегистратор, печку и т.д. Не лишним будет дать поработать двигателю 3-5 минут после отключения приборов, это позволит возобновить утраченный разряд.
  5. Лучше для зарядки использовать фирменные ЗУ от известных производителей. Но это не значит, что нельзя использовать самодельные зарядки — просто при их эксплуатации рекомендуем следить за ними.
  6. Как мы уже сказали, процедура зарядки должна осуществляться в проветриваемом помещении.
 Загрузка …

Видео «Восстановление полностью севшей автомобильной АКБ»

В ролике ниже представлен процесс восстановления аккумулятора, срок службы которого составляет 10 лет, до полной емкости с описанием всех нюансов (автор видео — канал transistor815).

Как правильно заряжать акб зарядным устройством?

Первый этап зарядки: довести напряжение батареи до 14,4 В. Второй этап: снизить ток в два раза и продолжить зарядку до напряжения в 15В. Третий этап: снова снизить силу тока в два раза и заряжать до того момента, когда индикаторы ватт и ампер на зарядном устройстве перестану изменяться.

Как правильно заряжать аккумулятор на 60ah?

Для зарядки считается оптимальным использование тока, равного 10% (или 0,1) емкости батареи. К примеру, при емкости в 60 Ah ток заряда должен находиться на уровне 6 А. — Зарядка автомобильного аккумулятора производят только в хорошо проветриваемом помещении.

Сколько нужно заряжать аккумулятор зарядкой Орион?

Сколько времени зарядным устройством Орион будет заряжаться АКБ, установленная на автомобиль, можно понять по ее объему. Зарядка аккумулятора объемом в 60 амперчасов составит не менее, чем десять часов. Однако полностью аккумулятор качественное зарядное устройство Орион может зарядить за восемь часов.

Как зарядить аккумулятор автомобиля советским зарядным устройством?

Подсоедините зарядное устройство к аккумуляторной батарее и включите его в сеть (220 в). Установите ток зарядки примерно равным 15 от емкости аккумулятора. Например емкость 62 А/Ч значит ток заряда надо установить примерно 12,4 ампера.

Когда аккумулятор считается заряженным?

Аккумулятор для авто считается полностью заряженным, если электролит начинает закипать. В среднем АКБ заряжается около 9 часов. Однако это считается примерным значением. Как правило, время зарядки авто разное и зависит оно от текущего заряда батареи.

Как правильно заряжать аккумулятор при помощи Орион pw265?

Сначала подключаем зажимы к клеммам аккумулятора, затем включаем приборы в сеть. Заряжать можно как снятую АКБ, так и на автомобиле, но с отсоединенной от бортовой сети авто. Особое внимание нужно уделить току , который Вы выставляете на зарядном устройстве, примерный ток – это десятая часть от емкости батареи.

Как правильно заряжать аккумулятор зарядным устройством Орион 325?

Прибор Орион Вымпел 325 относится к такой категории ЗУ.

Как заряжать аккумулятор с помощью Вымпел 325

  1. Подключить зажимы ЗУ к клеммам аккумулятора, соблюдая полярность.
  2. Включить прибор в сеть 220 В.
  3. Установить необходимый уровень зарядного тока (не более 10% от емкость АКб).

Сколько заряжать аккумулятор 12 вольт 7 ампер?

Если говорить о времени, то следует емкость разделить на ток заряда. Полученное число и будет приблизительным количеством часов для зарядки. Например гелевый аккумулятор для скутера, емкостью 7 Ач, и током зарядки в 0,7 А, следует заряжать 10 часов.

Как заряжать аккумулятор не обслуживаемый?

Частично или полностью разряженную необслуживаемую батарею следует заряжать непрерывным напряжением. На зарядном устройстве понадобится выставить силу тока. ЗУ должно подать на клеммы напряжение 14-14.5 В, при этом сила тока не должна превышать на старте 2 ампер.

Что будет если заряжать аккумулятор большим током?

Что будет если заряжать большим током
В первую очередь, большой ток может привести к выходу из строя зарядного устройства вплоть до его воспламенения. Поэтому нельзя устанавливать пуско-зарядные устройства на легко возгораемые столы, табуретки. При большом токе повышается температура электролита.

Можно ли оставить аккумулятор заряжаться на ночь?

Если вкратце — можно спокойно оставлять смартфон заряжаться на всю ночь. Это не повредит ни аккумулятору, ни гаджету. В современных смартфонах установлен чип, который прекращает зарядку при 100% батареи, даже если кабель еще подключен.

Автомобильное зарядное устройство

А от CTEK

Как найти подходящее зарядное устройство для автомобильного аккумулятора

Автомобильное зарядное устройство не должно просто занимать место в вашем гараже или использоваться только тогда, когда ваш автомобиль не заводится. За автомобильным аккумулятором следует ухаживать так же, как и за любой частью автомобиля, и использование подходящего автомобильного зарядного устройства может помочь вам в этом.

Все аккумуляторы время от времени нуждаются в зарядке, а широкий ассортимент зарядных устройств CTEK подходит для кондиционирования, зарядки и обслуживания всех типов свинцово-кислотных аккумуляторов.Автомобильное зарядное устройство на 12 В, вероятно, удовлетворит ваши потребности, и есть несколько вариантов, из которых вы можете выбрать.

Интеллектуальное зарядное устройство для автомобильного аккумулятора не только заряжает, но и выполняет другие функции, такие как восстановление для продления срока службы аккумулятора и поддержания его в оптимальном состоянии. Интеллектуальное зарядное устройство CTEK подарит вашей батарее новую жизнь, например, если на пластинах внутри батареи скопилась сера или если она разряжается из-за редкого использования или использования на короткие расстояния.

Различные зарядные устройства

  • MXS 3.8 – одна из моделей начального уровня CTEK, обеспечивающая всестороннюю зарядку с помощью 7-ступенчатого цикла зарядки, включающего функцию десульфатации и профилактическую зарядку.
  • MXS 5.0 — ультрасовременное 8-ступенчатое зарядное устройство со специальной функцией восстановления. Зарядное устройство также имеет функцию диагностики аккумулятора, чтобы вы знали состояние заряда аккумулятора и правильно ли он держит заряд. Как и все зарядные устройства CTEK, он имеет оптимизированный режим зарядки, когда в холодную погоду требуется больше энергии.
  • MXS 7.0 — отличное универсальное зарядное устройство с немного большей мощностью, включая аккумулятор емкостью от 14–150 Ач до 225 Ач для обслуживания. Это 8-ступенчатое зарядное устройство с режимом питания, поэтому аккумулятор можно отключить без потери или повреждения важных электронных конфигураций автомобиля.
  • CS FREE — CS FREE — это первое в мире полностью портативное зарядное устройство для автомобильных аккумуляторов с функцией Adaptive Boost и поддерживающей зарядкой. Он быстро и безопасно гарантирует, что ваша разряженная батарея снова заработает без необходимости питания от сети.Другими словами, это аккумулятор на 12 В для вашего автомобиля. Как с литиевыми, так и свинцово-кислотными батареями (12 В LiFePO4). И помимо того, что ваш автомобиль будет заряжен, он также будет полностью заряжать все ваши портативные технические устройства, например, ваш ноутбук, мобильный телефон и камеру. Зарядите свой CS FREE, упакуйте его и используйте, где бы вы ни находились!

Это всего лишь три интеллектуальных зарядных устройства CTEK.
Нажмите здесь, чтобы получить более подробную информацию и просмотреть полный диапазон 12 В.

Простота использования

Наши зарядные устройства не требуют каких-либо специальных знаний, и их можно безопасно оставлять подключенными в течение длительного периода времени, даже месяцев, поскольку они сохраняют работоспособность вашей батареи.

А поскольку они полностью автоматические, защищены от обратной полярности и искробезопасны, мы можем гарантировать вам душевное спокойствие, какое бы зарядное устройство для автомобильных аккумуляторов CTEK вы ни выбрали.

Смарт-зарядное устройство для автомобильного аккумулятора

CTEK разрабатывает и производит широкий ассортимент зарядных устройств с аксессуарами, которые мы называем умными. Это подходит для всех типов свинцово-кислотных аккумуляторов для всех типов транспортных средств, таких как автомобили, морские суда, велосипеды, сельскохозяйственные машины и газонокосилки.

Интеллектуальные автомобильные зарядные устройства CTEK являются автоматическими, защищенными от обратной полярности и искробезопасными, и вам не нужны специальные знания, чтобы использовать их.Запатентованная технология с импульсным обслуживанием означает, что зарядные устройства CTEK можно подключать к автомобильному аккумулятору на несколько месяцев подряд. Вы можете просто подключить его и забыть о нем.

Автомобильное зарядное устройство и безопасность

Автомобильное зарядное устройство часто используется в пыльных и влажных условиях, например:

  • На открытом воздухе
  • Гаражи
  • Дома на колесах и кемперы
  • Гавани и лодки

Всякий раз, когда вы используете зарядное устройство для автомобильного аккумулятора на открытом воздухе, это должно быть зарядное устройство для автомобильного аккумулятора, одобренное для использования на открытом воздухе.Все зарядные устройства CTEK одобрены для использования вне помещений (IP65 и IP44).

Использовать автомобильное зарядное устройство | Блог Северо-восточной батареи

Ваш автомобильный аккумулятор обычно заряжается от электрической системы, когда вы едете по дороге. Однако может наступить момент, когда потребуется зарядка аккумулятора. Он просто не заведет двигатель однажды утром. Знание того, как заряжать автомобильный аккумулятор с помощью внешнего зарядного устройства, является важным навыком. Узнайте о безопасных шагах по использованию зарядного устройства прямо сейчас.

Поиск батареи

Знание того, как заряжать аккумулятор, начинается с его обнаружения в вашем конкретном автомобиле. Мейнеке указывает, что батарея может быть спрятана в нескольких местах, например:

.
  • В багажнике
  • За крылом
  • Глубокая посадка в моторном отсеке

Используйте руководство по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы найти аккумулятор, если он особенно хорошо спрятан. Его положение в машине определит ваш следующий шаг.

Удалить или нет?

Battery University подчеркивает, что каждое зарядное устройство для автомобильного аккумулятора будет производиться третьей стороной.Он не обязательно поместится прямо в область, где находится ваша батарея. Дизайн каждого автомобиля индивидуален. Если вы можете удобно дотянуться до аккумулятора и работать с ним на его исходном месте, нет необходимости его удалять. Этот дополнительный шаг предназначен для труднодоступных батарей.

Всегда извлекайте аккумулятор, если у вас нет к нему доступа. Поражение электрическим током может быть проблемой, если батарея находится в тяжелом положении. Вы не должны напрягаться, чтобы достичь его в конце.

Настройка сеанса безопасной зарядки

Чтобы научиться заряжать автомобильный аккумулятор, нужно поставить безопасность на первое место.Прежде чем прикасаться к батарее, обязательно отключите все электрические элементы. Верхнее освещение, радиоприемники и все аксессуары должны быть выключены. Оставьте хотя бы один индикатор включенным, и вы можете испытать шок, когда прикоснетесь к аккумулятору.

Независимо от того, разряжена ли ваша батарея из-за чрезмерного использования или вы просто не допускаете ее замерзания зимой, эти советы по безопасности облегчат процесс зарядки.

Отсоединение кабелей и очистка аккумулятора

Сначала отсоедините отрицательный или черный провод от аккумулятора.Когда вы узнаете, как заряжать автомобильный аккумулятор, вы знаете, что потянув за отрицательную сторону, вы предотвратите большинство ударов. Затем отсоедините положительный или красный кабель от аккумулятора. Разместите их подальше друг от друга.

Очистите клеммы аккумулятора смесью пищевой соды и воды. Эти клеммы, как правило, имеют коррозию, которая может помешать любому процессу зарядки.

Подключение зарядного устройства

Взгляните на свое зарядное устройство. Убедитесь, что он находится в режиме «выключено». Прикрепите положительный зажим на зарядном устройстве к положительной стороне батареи.Повторите этот шаг с отрицательной стороной.

Установите минимальное значение напряжения на зарядном устройстве. Активируйте зарядное устройство. Безопасная настройка не вызовет никаких событий, кроме индикатора на зарядном устройстве, показывающего, что оно подает питание на аккумулятор. Позвольте единицам работать вместе на данный момент.

Оценка времени зарядки

Знание того, как заряжать аккумулятор, означает, что для процесса зарядки необходимо выбрать правильное время. Большинство зарядных устройств являются интеллектуальными, что означает, что они чувствуют, когда батарея полностью заряжена.Вы также можете измерить продолжительность сеанса зарядки, сопоставив время со спецификациями аккумулятора. Например, большее значение тока при холодном пуске потребует более длительного времени зарядки, чем другие батареи.

Сценарий плохой клетки

Батареи со временем разряжаются. Когда вы узнаете, как заряжать автомобильный аккумулятор, вы узнаете, когда продукт готов к переработке. После сеанса зарядки батарея плохо проверяется вольтметром. Он может иметь то же количество вольт, что и до сеанса зарядки.

Возможно, один или несколько элементов батареи вышли из строя. Их нельзя заставить поглощать зарядную энергию. Пришло время полностью заменить батарею.

Работайте вместе с Northeast Battery, если у вас есть вопросы о любом зарядном устройстве для автомобильного аккумулятора. Наша команда может показать вам основы этого критического навыка. Ваш автомобиль и аккумулятор могут работать гармонично с небольшим количеством энергии от этого удобного зарядного устройства.

Зарядные устройства для двух аккумуляторов | РЕДАРК Электроника

Хотите узнать, как правильно и безопасно зарядить второй автомобильный аккумулятор? REDARC предлагает идеальную систему с двумя батареями , которая удовлетворит любые потребности.Если вы хотите изолировать стартовую батарею вашего автомобиля от вспомогательной батареи или использовать зарядное устройство постоянного тока REDARC, чтобы обеспечить зарядку обеих батарей для длительных экспедиций, вы получите душевное спокойствие в любых приключениях по суше с установками с двумя батареями REDARC.

Поддержание 100% заряда

Ассортимент автомобильных зарядных устройств REDARC

на 25, 40 и 50 ампер позволяет поддерживать 100% заряд вторичной батареи. Аккумуляторы вашего дома на колесах не заряжаются во время вождения.

*Для полной зарядки батарей большой емкости может потребоваться несколько циклов.

Для следующего уровня зарядки и обслуживания нескольких аккумуляторов рассмотрите систему управления аккумуляторами Manager30. Manager30 — это современная система управления батареями, которая знает, как поставить вас под контроль. Включая входы переменного тока, постоянного тока и панели солнечных батарей, это универсальное решение для зарядки нескольких батарей в транспортных средствах для отдыха, караванах и прицепах для кемперов.

Избегайте разряженных стартерных аккумуляторов

Приключения дальше и дольше с двойными аккумуляторными изоляторами REDARC. Разработанные для использования в приложениях с несколькими батареями в качестве приоритетной системы соленоидов, эти изоляторы защищают основную батарею от чрезмерного разряда, позволяя вспомогательной батарее питать второстепенные нагрузки и аксессуары.

Подзарядка с двойной аккумуляторной системой REDARC

Вы обеспечиваете приключение, мы обеспечиваем силу.Выберите из нашего ассортимента аккумуляторов для зарядки аккумуляторов, систем сдвоенных аккумуляторов и решений по техническому обслуживанию, чтобы обеспечить идеальное питание вашего автомобиля. Покупайте высококачественные системы с двумя батареями, блоки питания постоянного тока и многое другое на сайте REDARC. Бесплатная доставка доступна в США, и если вам нужна помощь с установкой, обратитесь в службу поддержки клиентов REDARC.

Хотите поговорить с техническим специалистом или не можете найти зарядное устройство, соответствующее вашим потребностям? Свяжитесь с REDARC для получения дополнительной помощи.

Установка зарядного устройства • 4 веские причины установить его сейчас • DEFA

1.Избегайте разряженных аккумуляторов и получите автомобиль, который всегда заводится.

Подойдя к машине холодным утром и обнаружив, что она не заводится из-за разрядившегося аккумулятора, это так же бесит, как и обычно, особенно зимой. Минусовые температуры ослабляют батарею больше, чем думает большинство людей. При -18°C даже новый аккумулятор может работать только на 40% от своей первоначальной емкости. Холодная погода также увеличивает сопротивление аккумуляторной батареи, снижая эффективность ее подзарядки генератором автомобиля.Зимой без использования зарядного устройства батарея обычно заряжается только до 60-80% своей емкости.

Большинство из нас так же недовольны холодом, как и батареи. Частое использование функций комфорта, таких как обогреватели сидений и окон, является еще одним фактором, который потребляет много энергии от аккумулятора. Наряду с мощностью, необходимой для растущего числа электронных систем в современных автомобилях, это приводит к разрядке аккумуляторной батареи. Использование отопителей, работающих на топливе, только усугубляет проблему, так как при запуске они потребляют много энергии от аккумулятора.

MultiCharger 1205 Flex полностью заряжает аккумулятор.

Вопреки тому, что считают многие автовладельцы, обычной манеры вождения недостаточно для поддержания достаточного заряда аккумулятора в течение долгого времени, особенно зимой. При -10°C вам нужно проехать в среднем 7 километров, прежде чем аккумулятор начнет заряжаться. Значительная зарядка требует езды на гораздо большие расстояния.

Используя встроенное зарядное устройство, такое как MultiCharger 1204, вы гарантируете, что ваш аккумулятор всегда будет полностью заряжен и готов к запуску вашего автомобиля.

2. Это хорошая инвестиция.

Разряженный аккумулятор обычно означает необходимость вызывать техпомощь на дороге, а помощь на дороге стоит недешево. Ждать на морозе, когда вы должны были оставить детей или на важной встрече, тоже не весело. Разряженные батареи, безусловно, являются наиболее частой причиной, по которой людям требуется помощь.

Когда уровень заряда аккумулятора падает ниже критического уровня, это часто приводит к включению сигнальных ламп ABS, EPS и других электрических систем.Несмотря на то, что с этими системами все в порядке, вам обычно приходится идти в ремонтную мастерскую и платить им немалые деньги, чтобы выключить сигнальные лампы.

К счастью, этих проблем можно легко избежать. Поддерживая аккумулятор заряженным, вам не придется платить за то, чтобы кто-то помог вам завести машину. Вы также значительно продлите срок службы батареи, тем самым избавив себя от необходимости слишком рано покупать замену. Цикл зарядки с электронным управлением и температурной компенсацией исключает возможность перезарядки и повреждения аккумулятора.Бортовое зарядное устройство также является отличным способом обслуживания аккумуляторов в транспортных средствах, которые не используются или хранятся в течение длительного времени.

Портативное зарядное устройство SmartCharge 6A

3. Оно защищает ваши настройки.

Если ваша батарея полностью разряжена, она больше не может подавать питание в электрическую систему автомобиля. Обычно это приводит к сбросу настроек, стиранию всех ваших настроек и предпочтений. Поэтому после того, как вы завели свой автомобиль и какое-то время покатались, вам все равно придется потратить некоторое время на настройку вещей так, как вы хотите.Имея зарядное устройство в автомобиле, вам больше никогда не придется об этом беспокоиться.

4. Снижает расход топлива и вредные выбросы.

Если ваша батарея недостаточно заряжена, генератор переменного тока должен подавать питание для работы электрических систем автомобиля и для подзарядки батареи. Работа такого генератора требует, чтобы двигатель работал усерднее, используя около 5-10 дополнительных лошадиных сил. Это приводит к менее эффективному сжиганию топлива и увеличению расхода топлива.В свою очередь, это приводит к увеличению выбросов NOx и углекислого газа.

Использование встроенного зарядного устройства позволяет избежать этих проблем. Преимущества будут наиболее очевидны зимой. Как уже говорилось, холод снижает емкость аккумулятора, заставляет нас чаще использовать системы отопления и затрудняет запуск и работу двигателя. Наличие полностью заряженного аккумулятора перед началом движения — это хороший способ сэкономить деньги и улучшить состояние окружающей среды как на местном, так и на глобальном уровне.

Положительный эффект от зарядного устройства еще больше усиливается при сочетании с обогревателем двигателя, обогревателем салона и системой управления в полном комплекте для предварительного нагрева и зарядки.Полная система WarmUp снижает расход топлива до 24 % и выбросы до 71 % в течение первых 20 минут вождения в холодные дни. Узнайте больше о DEFA WarmUp.

Найдите наших дистрибьюторов.

Сопутствующие товары:

Зарядные устройства для частных автомобилей
Комплекты для прогрева
Зарядные и инверторные системы для более тяжелых автомобилей
Портативные зарядные устройства

Лучшие зарядные устройства для автомобильных аккумуляторов, которые можно купить в 2022 году

Если вы покупаете независимо проверенный продукт или услугу по ссылке на нашем веб-сайте, SPY.com может получать партнерскую комиссию.

Что касается автомобильных аксессуаров, два наиболее важных предмета, которые необходимо иметь под рукой, — это запасное колесо и комплект соединительных кабелей. Тем не менее, что происходит, когда вы отправляетесь в путешествие по открытой дороге, а в поле зрения нет ни машины, ни заботы? Или, если вы храните лодку или автомобиль в течение нескольких месяцев в холодную погоду, как вы можете гарантировать, что аккумулятор не разрядится? Для запуска двигателя соединительным кабелям требуется другое транспортное средство, а это означает, что если вы застряли с разряженным аккумулятором, вы попали в тупик.

К счастью, зарядные устройства для автомобильных аккумуляторов могут быстро и эффективно зарядить аккумулятор. Некоторые из них больше похожи на пусковые устройства, которые работают немедленно, а некоторым требуется некоторое время, чтобы зарядить аккумулятор до точки, когда вы можете завести автомобиль. Некоторые из них портативны и могут заряжаться, когда они не используются, в то время как другие должны быть подключены к сети для работы. Но, в конце концов, цель состоит в том, чтобы зарядить аккумулятор, чтобы двигатель мог запуститься, и все зарядные устройства хорошо с этим справляются. К счастью, многие зарядные устройства для автомобильных аккумуляторов не только заряжают аккумуляторы.

В зависимости от модели, лучшие зарядные устройства для автомобильных аккумуляторов могут накачать автомобильные шины и даже зарядить ваши мобильные устройства за считанные минуты. В отличие от традиционных соединительных кабелей, они невероятно просты в использовании и могут использоваться снова и снова, если держать их заряженными и заботиться о них. А поскольку большинство зарядных устройств для автомобильных аккумуляторов поставляются с целым рядом встроенных протоколов безопасности, вам не нужно беспокоиться о случайных искрах или добавлении неправильного напряжения к аккумулятору.

Учитывая все преимущества длительного обслуживания аккумулятора или аварийной зарядки, зарядное устройство для автомобильного аккумулятора — это покупка, которую вы хотите сделать до того, как она вам понадобится.Вот почему мы собрали некоторые из лучших зарядных устройств для автомобильных аккумуляторов ниже. Существуют универсальные зарядные устройства для автомобильных аккумуляторов для большинства автомобилей, несколько недорогих вариантов с меньшим количеством наворотов и высококачественное зарядное устройство, подходящее для больших двигателей.

  

1. Пусковое устройство Neexpow 2000A

ЛУЧШИЙ В ОБЩЕМ

Это автомобильное зарядное устройство представляет собой отличное сочетание мощности, портативности и полезности. Он достаточно мал, чтобы носить его в одной руке. Это также означает, что вы можете легко поместить его в один из карманов за сиденьями или в обод запасного колеса в багажнике.Этот маленький щенок может прыгать на чем угодно, от аккумулятора дизельного двигателя до зарядки вашего телефона. Правильно, помимо соединительных кабелей, он также оснащен портами USB-A, USB 3.0 и USB-C. И это всего 100 долларов. Как вам мощность, портативность и полезность?

Предоставлено Амазонкой

  

2. Пусковое устройство HULKMAN Alpha85

Второе место

Пусковое устройство HULKMAN Alpha85 Jump Starter может запускать автомобили с бензиновыми двигателями объемом до 8,5 литров и дизельными двигателями объемом до 6 литров, начиная от двигателей мотоциклов и заканчивая двигателями тяжелых грузовиков.Большой ЖК-экран упрощает наблюдение за процессом, а стартер оснащен стандартными функциями безопасности, а также портами USB-A, USB-C и 12 В постоянного тока. Вы можете получить до 60 запусков на одном заряде, меньше в зависимости от автомобиля, на который мы поставили, и стартер будет оставаться заряженным в течение 1,5 лет без потери энергии. HULKMAN на самом деле не столько зарядное устройство для автомобильного аккумулятора, сколько пусковое устройство, но для больших автомобилей и грузовиков стартер может быть гораздо более эффективным решением.

Предоставлено Амазонкой

  

3.Интеллектуальное зарядное устройство NOCO GENIUS1

НАИБОЛЕЕ ОТЗЫВЫ

В качестве абсолютно безопасного зарядного устройства для автомобильного аккумулятора вы можете обратиться к интеллектуальному зарядному устройству NOCO GENIUS1. Он подключается непосредственно к стене, может подключаться к автомобильным аккумуляторам с помощью 6-футовых кабелей и может заряжать подавляющее большинство стандартных аккумуляторов. Если вам нужно обслуживать несколько батарей, это может быть отличным и простым решением.

Но поскольку это небольшое устройство, оно предлагает только 1 ампер, поэтому для перезарядки батарей потребуется некоторое время.Мы также хотели бы отметить, что в зависимости от того, где расположены ваши торговые точки, может быть трудно подъехать к вашему автомобилю достаточно близко.

Предоставлено Амазонкой

  

4. Стартер Audew Jump Starter

БЮДЖЕТНЫЙ ВЫБОР

Это отличный выбор, если вы хотите иметь резервный план для своего автомобильного аккумулятора, но при этом не хотите тратить слишком много. Audew Jump Starter может быстро вернуть к жизни разряженный автомобильный аккумулятор, а также зарядить телефон и другие мобильные устройства благодаря USB 3.0 и порты USB-A. А для другого ремонта вы можете включить удобный фонарик, который поможет вам видеть в неоптимальных условиях освещения, или пометить кого-то с помощью настройки стробоскопа. Он портативный и поставляется с небольшим футляром для переноски.

Предоставлено Волмарт

  

5. Воздушный болт Halo

НАГРАДЫ

Это больше похоже на жесткий диск для вашего компьютера, а не на зарядное устройство для автомобильного аккумулятора, но не позволяйте размеру и форме полностью вас утомить, это невероятно удобное оборудование для хранения в вашем автомобиле.Установите эту штуку поверх аккумулятора и подключите соединительные кабели, подключите к аккумулятору, и все готово. Он имеет защиту от обратной полярности, поэтому, если вы подключите неправильные кабели к неправильным концам, вы не причините никакого вреда. А если ваша батарея разрядится в темноте, вам пригодится полезная подсветка. Кроме того, он может даже заряжать ваш телефон или другие мобильные устройства благодаря портам USB.

Предоставлено Амазонкой

  

6. Простой старт Stanley

САМЫЙ ПРОСТОЙ В ИСПОЛЬЗОВАНИИ

Многие из нас считают, что то, что находится под капотом нашей машины, может быть с другой планеты.Для тех, кто совершенно не в своей тарелке, когда речь заходит о проблемах с автомобилем и ремонте, Stanley Simple Start — отличное решение. Да, он поставляется с соединительными кабелями для тех, у кого есть немного ноу-хау. Но для тех, кто предпочитает не открывать капот, просто подключите его к 12-вольтовой розетке постоянного тока вашего автомобиля (прикуриватель для тех, кто достаточно стар, чтобы помнить это) и подождите немного. Когда загорается зеленый свет, автомобильный аккумулятор заряжен и готов к работе.

Предоставлено Волмарт

  

7.Шумахер SC1309

ЛУЧШИЙ ДЛЯ ГАРАЖА

До сих пор мы выбирали портативные устройства, но, возможно, вам просто нужно надежное зарядное устройство для автомобиля или лодки, которая стоит в вашем гараже. Schumacher SC1309 отвечает всем требованиям. Это не значит, что оно совсем не портативное — об этом говорят колеса и ручка, — но размер и мощность этого автомобильного зарядного устройства делают его более подходящим для того, чтобы оставаться на месте. Он обладает огромной мощностью, чтобы прыгать и быстро заряжать автомобильные и лодочные аккумуляторы, а также имеет встроенные элементы управления, которые контролируют силу тока и обеспечивают оптимизированный заряд, который не повредит ваши аккумуляторы.Он даже может сказать вам, если ваш генератор выходит из строя.

Предоставлено Амазонкой

    

  

Нравится то, что вы видите? Следите за нами в Twitter , Instagram и Facebook и узнавайте первыми о запуске новых продуктов, последних тенденциях и не пропустите выгодные предложения, которые вы больше нигде не найдете.

.
Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.