Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Нужно ли дополнительно защищать кузов автомобиля от коррозии?

После покупки нового автомобиля у многих владельцев возникает вопрос, нужно ли позаботиться об антикоррозийном покрытии автомобиля чтобы защитить кузов от коррозии, или же это пустая трата денег?

Во-первых, очень важно знать, что такое коррозия. Коррозия, это химический процесс в результате которого получается ржавчина. Когда железо (которое находится в стали) и кислород смешиваются с воздухом или водой, возникает ржавчина. В конечном итоге, ржавчина может подчинить себе любую массу железа и привести к его распаду. Коррозия также может возникнуть, если на днище автомобиля накапливается грязь или влага.

Ржавчина является серьезной проблемой и распространяется как сыпь. Она может сократить срок службы и стоимость любого автомобиля.

Так как ржавчина может появиться в любом автомобиле, в любой его части (даже на недавно установленных ретро колесах современного автомобиля), в наши дни автопроизводители оцинковывают сталь, используемую в автомобиле, чтобы снизить риск коррозии.

ОЦИНКОВАННАЯ СТАЛЬ ЗАЩИЩЕНА ОТ КОРРОЗИИ

Как следует из названия, оцинкованная сталь имеет покрытие из цинка, которое защищает ее от коррозии. Кислород и цинк не дают такой реакции, которую дают кислород и железо, таким образом, оцинкованная сталь не ржавеет.

«В наши дни ржавчина вызывает куда меньше беспокойства», говорит Майк Куинси, автомобильный аналитик в Consumer Reports. «Типы металлов и способы их изготовления сильно изменились за последние 20 лет, поэтому автомобили покидают заводы с хорошей защитой от ржавчины». Издание Consumer Reports уже на протяжении 10 лет проводит исследование о том, какие детали чаще всего приходится менять владельцам автомобилей уже после первых 12 месяцев эксплуатации. Куинси говорит, что уже много лет в этот список не попадают ремонты автомобиля, связанные с коррозией, таким образом, мы видим, что ржавчина перестала быть большой проблемой. Нужно ли принимать дополнительные меры для защиты кузова своего автомобиля от коррозии после заключения таких исследований? Решать вам.

Но это вовсе не означает, что новые автомобили неприкасаемые и не могут быть уязвлены ржавчиной. Если автомобиль попадал в аварию, в результате которой транспортное средство получило «открытое ранение», существует вероятность того, что эта часть автомобиля может обзавестись ржавчиной.

Так что, если цинковое покрытие получает сколы, металл подвергается риску коррозии. То же самое и с лакокрасочным покрытием автомобиля — если его достаточно глубоко поцарапать, то опять возникает риск коррозии. В таком случае ржавчина появляется на внешней стороне автомобиля. Да, это не красиво, но это не является катастрофической проблемой. К счастью, стойки автомобиля также оцинкованы, а также хорошо защищены от сколов.

Для дополнительного спокойствия в вопросе предпринимать или не предпринимать дополнительные меры по защите кузова авто от корозии, объясняет Куинси, каждый владелец транспортного средства должен следовать нескольким советам, которые помогут сохранить машину от ржавчины так долго, насколько это возможно. Необходимо регулярно мыть автомобиль, особенно в зимнее время после вождения по дорогам, которые покрыты реагентом. Этот реагент может очень глубоко проникнуть в днище автомобиля, и для того, чтобы от него избавиться, нужно промыть днище струей воды под высоким давлением. Сделать это можно как самостоятельно, так и на специализированной мойке.

ЧТО ДЕЛАЮТ ПРОИЗВОДИТЕЛИ АВТОМОБИЛЕЙ ДЛЯ ЗАЩИТЫ КУЗОВА АВТОМОБИЛЯ ОТ КОРОЗИИ?

Некоторые автопроизводители ищут более продвинутые методы защиты своих автомобилей от результатов коррозии, т.е. ржавчины.

«Мы точно находимся впереди планеты всей по предотвращению коррозии в наших автомобилях», говорит Дерек Джойс из Hyundai communications, об автомобилях которой мы не так давно писали нашей очередной статье: О компании Hyundai в недалеком будущем.

Hyundai использует роторный процесс, при котором шасси автомобиля погружается в гальванизационную жидкость и вращается там до тех пор, пока она не обеспечит полное цинковое покрытие, а это гарантирует, что ни одна часть не останется без защитного цинкового покрытия кузова от корозии. «Не при каких обстоятельствах ни одна часть не останется непокрытой», уверяет нас Джойс, «не это ли основная гарантия защиты кузова наших автомобилей от коррозии?».

Наряду с оцинкованной сталью, в автомобилях используются более экзотические материалы, например, чтобы снизить вес или стоимость транспортного средства. Пластмасса, алюминий, углеродное волокно, запчасти кузова из этих материалов практически не подвержены угрозе коррозии. Однако эти материалы не используются в обычных транспортных средствах, а размещаются, как правило, в лучших спортивных автомобилях.

«Алюминий не подвержен коррозии, так как это окисленное железо», говорит Брэд Штертц из компании Audi. Audi A8 стал первым автомобилем на рынке, в котором было использовано алюминиевое шасси. Другие автопроизводители, такие как Mercedes-Benz и Jaguar также перенимают эту стратегию. Алюминиевые конструкции в основном используются для снижения веса автомобиля, но они также продлевают срок эксплуатации транспортного средства, что не может не отразиться на уровне продаж. То же самое можно сказать и об углеродном волокне.

Кстати, о достижениях компании Ауди в вопросе снижения веса автомобилей, при помощи сверхлегких компонентов кузова, мы уже писали в материале: Ультра легкий принцип построения автомобилей от Ауди.

КАКОЕ СРЕДСТВО САМОЕ НАДЕЖНОЕ ДЛЯ ЗАЩИТЫ КУЗОВА АВТОМОБИЛЯ ОТ КОРРОЗИИ?

Люди в компании Krown Rust Control понимают, что современные автомобили хорошо защищены от ржавчины на кузове, но также они уверены в том, что химикаты, которые на сегодняшний день используются на дорогах, являются более агрессивными и повышают вероятность возникновения коррозии в автомобиле.

«У химических веществ, которые сегодня используются на дорогах, гораздо больше шансов вызвать коррозию на кузове автомобиля, чем у тех, которые использовались в прошлом», говорит Фриман Янг, президент Krown Rust Control. «Добавьте к этому высокую влажность и огромные перепады температур, и у вас на руках идеальный рецепт для возникновения ржавчины», говорит он.

 В связи с этим является неоспоримым тот факт, что для недопущения появления на автомобиле ржавчины, обыкновенной оцинковкой кузова уже не отделаешься. К счастью компаниям производящим автомобили об этом уже давно известно и они активно начали покрывать автомобиль заводским антикоррозийным покрытием еще на стадии сборки.

Янг отмечает, что современное антикоррозийное защитное покрытие, которое своевременно было нанесено на кузов транспортного средства еще при его сборке, защищает не только основную часть нового автомобиля, но и  другие важные детали.

«Хотя защита панелей кузова и каркаса транспортного средства от ржавчины очень важна, лучшие продукты предотвращающие появление ржавчины должны также защищать от влаги «электрические области», такие как клеммы аккумулятора, жгуты проводов, а также выключатели и розетки», говорит Янг. «Если все эти области будут защищены от ржавчины правильным продуктом, это в значительной мере поможет вам сэкономить на ремонте транспортного средства. Смазка движущихся механических частей, таких как тормозные тросы, компоненты автомобильной подвески, подвески дверей, является еще одним преимуществом хорошего антикоррозийного средства».

НАШ ВЕРДИКТ

В общем, ржавчина больше не является той серьезной проблемой, которой она была 20 лет назад, что привело к преуменьшению необходимости дополнительной защиты своего транспортного средства от коррозии.

Так что необходимо ли включать в стоимость покупки нового автомобиля пакет антикоррозийного покрытия? Вот что отвечают специалисты: «Мы не рекомендуем дополнительную защиту от ржавчины», говорит Куинси. «По большей части это пустая трата денег, и существует большая вероятность того, что деньги, которые вы потратите на этот пакет, осядут в карманах местного дилера». Даже если ваше транспортное средство уже не новое, если ему несколько лет, то не стоит тратиться на дополнительную защиту от ржавчины для кузова своего авто, в большинстве случаев это ни к чему не приведет. По словам Куинси «заводская антикоррозийная защита, это все, что вам нужно».

 

Димет официальный представитель Россия — Защита от коррозии кузова автомобиля

  • Димет /
  • Применение /
  • Защитные и антикоррозийные покрытия /
  • Защита от коррозии кузова автомобиля

Защита от коррозии кузова авто играет очень важную роль —именно такая защита поможет вашей машине просуществовать намного дольше.

Есть множество разных способов, как защитить машину от проявления коррозии,но самым надежным и проверенным способом является нанесение защитного слоя на кузов автомобиля при помощи современного универсального оборудования «Димет».

Нанесение защитного слоя на кузов авто

С оборудованием «Димет» можно нанести антикоррозийное покрытие на металлическую поверхность газодинамическим методом холодного напыления. Как правило, на кузов авто наносится покрытие из порошков, включающих в себя алюминиевые или цинковые составы. Именно нанесение антикоррозийной защиты на кузов при помощи «Димет» надежно защитит вашего железного друга от появления ржавчины.

Всем известно, что автомобили очень сильно поддаются проявлению ржавчины. Как бы бережно вы ни относились к своему автомобилю, как бы ни хранили его только в теплом гараже, рано или поздно на нем все равно появится ржавчина. И чем раньше вы ее заметите, тем легче будет ее убрать и нанести на кузов машины защитное напыление.

Как предотвратить появление ржавчины

Коррозия автомобиля — самое неприятное для владельцев авто. Ведь если запустить этот процесс, то в скором времени автомобиль просто будет непригоден к эксплуатации. Вам потребуется либо проводить дорогостоящие процессы сварки кузова, либо полностью менять автомобиль. Но даже если вас еще не беспокоит коррозия кузова, лучше предпринять защитные меры и продлить срок службы своего автомобиля, ведь свое временно проведенная защита кузова поможет предотвратить коррозию.

Антикоррозийная защита может наноситься оборудованием «Димет» и специальными порошками на основе цинка или алюминия.

Что делать, если появилась коррозия на автомобиле

Если вы не успели защитить автомобиль и на нем, к сожалению, уже появилась ржавчина, то для начала ее нужно убрать и после этого нанести антикоррозийное напыление. Чтобы избавиться от появившейся ржавчины, надо обработать ее поверхность, полностью зачистить и нанести специальный порошок при помощи «Димет». Такая защита металла от коррозии больше не допустит появления ржавчины на автомобиле.

Нужно либо предотвратить проявление ржавчины, либо попытаться устранить ее в самом начале. Итак, если дырка от ржавчины не сквозная, то все не так уж и плохо. Устранить такой дефект, имея «Димет» под рукой, можно и самостоятельно и без особых усилий. Для этого надо зачистить ржавую поверхность, обработать ее антикоррозийным покрытием и нанести новое металлическое напыление. Многим владельцам машин известно, что с помощью уникального оборудования «Димет» можно производить наращивание металла на любые изделия, таким образом вернув прежнюю толщину поврежденной детали или поверхности.

Даже в случае если ржавчина уже полностью проеламеталл в каком-то месте, слишком расстраиваться не стоит. Ведь и такие дефекты можно устранить с оборудованием «Димет». Конечно же, этот процесс более долгий, но восстановить автомобиль еще можно. Для того чтобы обработать сквозную ржавчину на авто, необходимо обработать поврежденный участок, нанести на него антикоррозийное покрытие, подготовить специальную затычку по размерам дырки и провести наращивание металла с оборудованием «Димет».

Благодаря тому, что работы с «Диметом» выполняются при низких температурных режимах, проводить антикоррозийную защиту и наращивание металла можно даже в тех местах, где имеется стекло или пластмасса.

Нанеся покрытие от коррозии на свой автомобиль, вы подарите ему долгую жизнь. После обработки автомобиля от проявления коррозии с оборудованием «Димет» ему больше не страшны ни повышенная влажность, ни другие негативные факторы окружающей среды.

Когда применять защиту от коррозии в процессе ремонта

Когда применять защиту от коррозии в процессе ремонта

    Следите за нашими обновлениями на @Ask_ICAR.


    Ключевым фактором при ремонте после аварии является обеспечение долговечности ремонта. При ремонте автомобиля повреждаются многие участки, которые затем потребуют защиты от коррозии для обеспечения качественного ремонта. Однако существуют определенные меры предосторожности, которые необходимо принять для безопасного и надлежащего применения антикоррозионной защиты. Спросите I-CAR получил информацию о транспортном средстве, которое было защищено от коррозии до завершения сварочных работ. Пары топлива воспламенились внутри коромысла и взорвались, причинив серьезный ущерб транспортному средству. Давайте посмотрим, как этого не допустить.

    Почти все OEM-производители предоставляют спецификации по применению защиты от коррозии. OEM-производители обычно включают герметик для швов, клеи, пенные наполнители и воски для полостей в качестве защиты от коррозии. Некоторые из этих материалов следует наносить перед сваркой, например клеи, при склеивании. Пенопластовые наполнители обычно наносят перед нанесением ремонтного материала. Герметики для швов могут применяться до или после повторной отделки, в зависимости от спецификаций производителя продукта.

    Воски для полостей обычно наносятся после отделочных материалов, но перед установкой отделки. Если антикоррозионная защита не применяется на правильном этапе процесса ремонта, это может привести к дефектам повторной отделки и опасности возгорания.

    Иногда перед ремонтом автомобиля необходимо снять защиту от коррозии. Пенные наполнители, герметики для швов и воск для полостей могут представлять опасность пожара. Во многих руководствах по кузовному ремонту указано расположение пены, герметиков для швов и воска для полостей, которые могут быть скрыты, чтобы их можно было удалить перед резкой или шлифовкой. Кроме того, бывают случаи, когда вам, возможно, придется дополнительно разобрать автомобиль, чтобы получить доступ для нанесения антикоррозионной защиты. Сверлить отверстия для доступа не рекомендуется.

    Всегда обращайтесь к руководству по кузовному ремонту за информацией и мерами предосторожности перед началом ремонта.

    Дополнительные новости I-CAR по ремонту после столкновений, которые могут оказаться полезными:
    Руководство по защите от коррозии
    Не забывайте о защите от коррозии
    Доступность информации о защите от коррозии OEM-производителей

    • Самый популярный
    • Самые последние
    • Архив

    Десять наиболее частых вопросов по транспортным средствам
    Hyundai
    Есть ли у Hyundai процедура разделения?
    Kia
    Есть ли в Kia процедура разделения на секции?
    Chevrolet
    Есть ли у Chevrolet предупреждение против разделения на секции, когда нет процедуры?
    BMW
    Может ли I-CAR выслать мне процедуры ремонта BMW?
    Hyundai
    Есть ли у Hyundai процедуры замены деталей?
    Honda
    Что Honda говорит о ремонте поврежденных жгутов проводов системы подушек безопасности?
    Mercedes-Benz
    Может ли I-CAR выслать мне процедуры ремонта Mercedes-Benz?
    Honda
    Что Honda говорит о выпрямлении передних нижних направляющих?
    Subaru
    Нужно ли заменять подушку безопасности переднего пассажира на Subaru, даже если подушка безопасности не сработала? Информация о ремонте, похоже, указывает на то, что так и должно быть.
    Nissan
    Существует ли процедура ремонта проводки разъема подушки безопасности?

    Первая десятка конкретных вопросов I-CAR
    Что говорит I-CAR об использовании переработанной боковой панели, которая включает внутреннюю, внешнюю и усиливающую части?
    Что I-CAR говорит о выпрямлении перегиба?
    Можно ли использовать Общие рекомендации по секционированию I-CAR?
    Что I-CAR говорит о ремонте поврежденных противовзломных балок?
    Что I-CAR говорит о решении использовать переработанные детали?
    Что I-CAR говорит о парной замене деталей подвески?
    Что I-CAR говорит о ремонте поврежденных усилителей бампера?
    Что I-CAR говорит о допусках на ремонт?
    Что I-CAR говорит об использовании переработанных подушек безопасности?
    Что I-CAR говорит о ремонте поврежденных боксов?

    • О РТС
    • Связаться с нами
    • Связанные отраслевые ссылки
    • Подписаться на РТС
    • Новостная рассылка
    • Помощь/Часто задаваемые вопросы
    • Политика отмены
    • Политика в отношении рекламы и файлов cookie
    • Обновленная Политика конфиденциальности
    • Обновленные положения и условия
    твитов от @Ask_ICAR

    Защита от коррозии: внутренняя история

    Защита от коррозии

    Коррозия может начаться между кусками металла и на обратной стороне отремонтированных или замененных деталей.

    Но несколько простых шагов могут предотвратить это.

    Чарльз Уилхайт
    Ответственный редактор

    Разъедать: Поедать или изнашивать постепенно, как будто грызя, особенно химическим путем (The Random House Dictionary of the English Language).

    Коррозия, или ржавчина, долгое время была проблемой автомобилей. «Работа со ржавчиной» когда-то была худшей работой в мастерской. Строители хот-родов приобретали автомобили для работы в жарких и сухих частях страны, потому что у этих автомобилей и грузовиков было намного меньше ржавчины. Чтобы началась коррозия, сталь или алюминий автомобиля должны подвергнуться воздействию кислорода и электролита, обычно воды. Надлежащая подготовка поверхности и правильный выбор грунтовки снаружи автомобиля предотвратят коррозию. (См. «Восстановление защиты от коррозии» в июльском номере ABRN.)
    Другим аспектом защиты транспортных средств от коррозии является проникновение на внутренние поверхности. Производители делают все возможное, чтобы защитить весь автомобиль от коррозии.

    После того, как мастерская отремонтирует или заменит деталь, эту ответственность в значительной степени берет на себя мастерская.

    Нарушенная защита
    Любое действие, которое повреждает защитные слои, установленные на заводе, требует внимания в процессе ремонта. Некоторые из них являются прямым результатом повреждений при столкновении, в то время как другие повреждения могут возникнуть во время самого процесса ремонта. Удар молотком, сварка, установка вытяжных шпилек, некоторые виды ремонта вмятин без покраски (PDR), подгонка новых деталей и подготовка поверхностей к сварке — все это удаляет, царапает или сжигает защитные слои, нанесенные на деталь. Использование приклеенных тяговых прокладок вместо приваренных шпилек для вытягивания небольших вмятин, пластиковые наконечники на инструментах PDR и осторожность, чтобы не снимать больше покрытий, чем это абсолютно необходимо при установке боковой панели, — вот некоторые меры предосторожности, которые могут уменьшить влияние ремонта на коррозию. защита. Но восстановление антикоррозионной защиты внутренней конструкции автомобиля необходимо для качественного ремонта.

    Восстановление защиты
    Как и в случае с внешней частью автомобиля, лучшая защита – не нарушать оцинковку или электронное покрытие, за исключением случаев, когда это необходимо для ремонта. Хотя верно то, что сварные швы могут быть скомпрометированы, если оставить гальванику и E-Coatings на месте, большинство производителей согласны с тем, что компромисс является приемлемым. Компромисс — очень незначительная разница в прочности для гораздо лучшей защиты от коррозии. Во многих отношениях это значительно упрощает подготовку. В течение многих лет все сопрягаемые кромки стачивались. Сегодня рекомендуется удалять эти покрытия только с поверхности, которая будет свариваема, например, круг диаметром 8 мм внутри отверстия для сварки пробкой.

    Грунтовка для сварки должна быть нанесена так, чтобы она окружала все сварные швы. Активным ингредиентом грунтовок для сквозных сварных швов является цинк, который защищает кромку сварного шва. Основная функция грунтовки для сквозного сварного шва заключается в расплавлении краев сварных швов. Из-за его ограниченных адгезионных свойств его нельзя размещать или оставлять на месте на любой поверхности, которая впоследствии будет обработана. Маскировка краев или использование грунтовки, наносимой кистью, может помочь избежать распыления грунтовки для сквозного сварного шва на окружающие поверхности.

    Вторым этапом восстановления антикоррозионной защиты является нанесение защитных покрытий на обратную сторону отремонтированных или замененных панелей. Есть два покрытия, которые необходимо восстановить: грунтовочное покрытие и влагозащитное. Для замены E-Coating используются два типа грунтовки: самопротравливающая и эпоксидная. Любой из них можно использовать для покрытия любых оголенных металлических поверхностей за отремонтированным участком или внутри лонжерона рамы, порога или стойки, которые были разрезаны или заменены. Эти поверхности нужно будет очистить в процессе сборки, потому что позже они могут быть недоступны.

    Разное

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *