Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

4063705 Катушка зажигания ЗМЗ-406 СОАТЭ — 406.3705

Распечатать

Главная   Запчасти для наших машин и тракторов

60

1

Применяется: УМЗ, ЗМЗ, ВАЗ, УАЗ, ГАЗ

Код для заказа: 122250

Добавить фото

1 015 ₽

Дадим оптовые цены предпринимателям и автопаркам ?

Наличные при получении VISA, MasterCard, МИР Долями Оплата через банк

Производитель: СОАТЭ Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону 8 800 6006 966.

Есть в наличии

Самовывоз

Уточняем

Доставка

Уточняем

Доступно для заказа — больше 10 шт.

Данные обновлены: 12.06.2023 в 00:30

  • Все характеристики
  • 7 отзывов
  • Вопрос-ответ
  • Аналоги
  • Где применяется
  • Статьи о товаре
Характеристики

Сообщить о неточности
в описании товара

Код для заказа122250

Артикулы406.3705

ПроизводительСОАТЭ

Каталожная группа: ..Электрооборудование
Электрооборудование

Ширина, м: 0.085

Высота, м: 0.07

Длина, м: 0.085

Вес, кг: 0.48

Код ТН ВЭД: 8511300008

Отзывы о товаре

Вопрос-ответ

Задавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ

Чтобы задать вопрос, необоходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Чтобы добавить отзыв, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Чтобы подписаться на товар, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Гори ясно! — журнал За рулем

АВТОКЛУБ

ДИАГНОСТИКА: СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ ЗМЗ-406

ГОРИ ЯСНО!

ГЕННАДИЙ ЕМЕЛЬКИН

Вы наверняка знаете, что для работы двигателя необходимо обеспечить не только хорошее наполнение цилиндров смесью воздуха и топлива, но и правильно эту смесь воспламенять. Разбираясь с условиями пуска двигателя ЗМЗ-406, в предыдущих номерах журнала мы уже проверили электрические цепи бензонасоса и форсунок, измерили давление топлива, убедились в том, что оно исправно подается в цилиндры. Значит, отказ мотора запуститься, скорее всего, связан с неполадками в зажигании. Какими именно?

Чтобы контроллер подавал управляющие команды форсункам и катушкам зажигания, сам он должен получать сигналы с датчика положения коленчатого вала. В исправности этого датчика мы уже убедились, когда проверяли, срабатывает ли форсунка (фото 1). Если это так, то имеет смысл сразу оценить работоспособность высоковольтной части системы зажигания – это самое простое.

Вынув свечной наконечник одного из цилиндров, вставляем в него пробник и зажимом соединяем с болтом клапанной крышки (фото 2). Можно вместо пробника воспользоваться исправной свечой, корпус которой любым способом (например, проводом) соединили с «массой». Включаем стартер. Нет искры? Вот теперь будем проверять низковольтные цепи. К каждой катушке зажигания идут два провода. На колодке розового при включенном зажигании должен быть «плюс» 12 В (фото 3).

Если его нет (лампочка пробника не горит), проверяем предохранитель на 15 А – пятый справа (фото 4, стрелка). Если этот участок цепи исправен, а «плюс» на розовый провод все-таки не подается, то обрыв цепи нужно искать где-то ближе к ее началу – например, в замке зажигания. Нередко виновницей неприятностей оказывается установленная на машине система сигнализации, самопроизвольно разорвавшая цепь.

Ну а если напряжение на колодку розового провода поступает, а катушка зажигания не работает, то не в порядке она сама. Здесь не забудем, что каждая обслуживает только два цилиндра, так что при отказе одной из катушек другая позволяет двигателю работать на двух оставшихся цилиндрах. Вероятность одновременного отказа катушек невелика.

Кстати, как их проверить? Разъем с розовым проводом подключим к катушке, а другой отсоединим. Если первичная обмотка цела, то при включенном зажигании на освободившемся выводе должен появиться «плюс» (фото 5). Нет? Катушка неисправна, ее придется заменить. Бывает, что первичная обмотка в порядке, а дефект – во вторичной. В этом случае высокого напряжения катушка все равно не выдает – необходима замена.

А теперь рассмотрим любопытную ситуацию: искра на свечах есть, топливо в цилиндры исправно подается, а мотор отчего-то не заводится! Это беда, в основном, начинающих «ремонтников»: если для чего-либо снимали клапанную крышку и отсоединяли от катушек провода, то почему бы при сборке не поразвлечься, перепутав их местами! Когда сигнал контроллера, адресованный катушке первого и четвертого цилиндров, приходит на катушку второго и третьего, мотор работать не может.

Случается, что катушки исправны, все провода на своих местах, а мотор не работает. Правда, сигнал на форсунках не был проверен – возможно, это отложили «на потом»… Тогда ничего не остается, как проверить цепь управления катушками: поступают ли на них команды контроллера? Запомним: за работу первого и четвертого цилиндров отвечает первый контакт в колодке контроллера, а второго и третьего – двадцатый контакт. Сам контроллер легко доступен – он находится в салоне, под панелью приборов справа (фото 6). Но прежде чем отстыковать его разъем, не забудем отсоединить минусовую клемму аккумуляторной батареи. Теперь можно проверить цепи от катушек до контроллера. Если они исправны, логично предположить, что дефект – в самом контроллере. Такой заменяют новым или сдают в ремонт.

А теперь рассмотрим случай, когда нет ни сигналов на форсунках, ни искры на свечах, иначе говоря, первым под подозрение попадает датчик положения коленчатого вала. Как его проверить? Подключаем к контактам 1 и 2 его разъема мультиметр (фото 7), включаем режим измерения переменного напряжения, прокручиваем коленвал стартером. Нет сигнала – виноват датчик. Есть переменное напряжение около 4,6 В – датчик жив! В чем же тогда дело?

Вполне возможно, что этот сигнал до контроллера и не доходит! Как это проверить?

Снова отключаем батарею, затем – колодку от контроллера. Теперь подключаем батарею, и можно проверять интересующую нас цепь. Прокручивая стартером коленвал, проверяем мультиметром напряжение на контактах 48 и 49 колодки. Нет напряжения – придется искать обрыв в цепи между колодкой и датчиком. Есть напряжение? Значит, неисправен сам контроллер.

Как видите, поиск причин остановки двигателя ЗМЗ-406 не сложней, чем двигателей ВАЗ. Здесь те же три элемента: работа электробензонасоса, форсунок, зажигания.

ГАЗ-3102 Карта Minecraft

ГАЗ-3102

Технические детали

Столкнувшись с
этими ограничениями, ГАЗ продолжал модифицировать и изменять (читай
упрощать) состав автомобиля. Одним из таких результатов стал мотор ЗМЗ-4022
со стратифицированным зарядом
или в оригинальном выражении — «форкамерно-факельное зажигание». Подобно конструкции Honda
CVCC, ГАЗ экспериментировал с такой технологией в начале 1950-х годов,
и его патент датированы 1968 годом.0007 решил представить эту новинку. Чтобы снизить производственные затраты, новый двигатель
сохранил все ключевые особенности ЗМЗ-24Д: 4 цилиндра, верхнее расположение клапанов, рабочий объем
и т. Д. Однако материалом блока цилиндров и головки
теперь был алюминий. Большой новинкой стали четыре дополнительных впускных клапана, которые
заполняли форкамеры сгорания. Питанием этого был трехкамерный карбюратор
, где тяга из третьего цилиндра направлялась в четыре форкамеры
. Свечи зажигания располагались внутри этих камер,
и бедная топливно-воздушная смесь в главных цилиндрах воспламенялась коническими форсунками
(«факелами») из этих форкамер. По сравнению с ЗМЗ-24Д мощность
выросла на 10 л.с. до 105 при 4750 об/мин. Хотя автомобиль стал на 50 кг тяжелее при массе
, теперь он мог разогнаться до 100 км/ч за 16,2 секунды
(по сравнению с 22 у ГАЗ-24), а максимальная скорость также выросла со 1459007 до 152 км/ч. час При не совсем впечатляющей динамике на рубеже
-го десятилетия показатели экономии топлива были: от 10,5 литров на 100 км на
ГАЗ-24 на 8,5.

История

С новым двигателем
и в упрощенной комплектации новый автомобиль был переименован в
ГАЗ-3102. Все еще надеясь представить силовую установку V6 позже, для нее было сохранено обозначение
ГАЗ-3101 (и оно будет использоваться для моделей V8
«Chaser»). Также из состава
были сняты гидроусилитель руля и автоматическая коробка передач. «Новая» Волга была повторно отправлена ​​в Москву для получения разрешения на производство
в начале 1980-х годов и была продемонстрирована на Московской Олимпиаде 9.0007 для широкой публики. Несмотря на общий интерес к машине,
пойдет совершенно другим путем, чтобы производственный заказ, наконец, пришел
.

Еще в конце 1976 года ГАЗ выпустил лимузин третьего поколения ГАЗ-14 Чайка.
В отличие от 3101, ГАЗ смог обеспечить необходимое добро и финансирование для этого ограниченного автомобиля. Он также сохранил свою первоначальную философию дизайна увеличенного размера и по сравнению со своим предшественником, ГАЗ-13 Чайка,
, ГАЗ-14 оказался гораздо более крупным и престижным автомобилем.
Хотя экономика страны стагнировала с угрожающей скоростью, ее
стареющий правящий класс (номенклатура)
увеличивался, как и его аппетиты, а в полуофициальной
иерархии не каждый имел право перейти от старой Чайки к
новый. В результате сборка ГАЗ-13, автомобиля, в значительной степени разработанного
на основе Packard Patrician 1956 года и выпускавшегося с 1959 года, была продолжена вместе с новой Чайкой, несмотря на ее очевидную архаичность для того времени.

Начало производства
Чтобы разрешить эту парадоксальную ситуацию, потребовалась бы трагедия. 4 октября 1980 года под Минском грузовик протаранил кортеж, в результате которого погиб Первый секретарь ЦК КПБ Петр Машеров.
Остается спорным, было ли это «несчастным случаем», учитывая его политические амбиции
, но он погиб в ГАЗ-13 Чайка (хотя его статус
позволял ему не только ГАЗ-14, но даже флагманский лимузин ЗИЛ-4104
) . В последствии ГАЗу пришлось терпеть критику, что это
выпускал архаичный автомобиль, а в 1981 году уехал последний ГАЗ-13
Горького. Такой поворот событий оставил советскую третьестепенную номенклатуру
без статусного автомобиля, для которого стандартная ГАЗ-24 Волга уже не была приемлемой. Именно здесь ГАЗ-3102, наконец, нашел свою роль, никогда не
, который будет продаваться населению или быть доступным для него в качестве такси или скорой помощи. Версия универсал
, хотя и была разработана, так и не была собрана.

В апреле 1982 года началась ручная сборка этого автомобиля на специализированном
на заводе, строившем Чайки, с годовым выпуском
около 3000 автомобилей. Несмотря на свой статус и качество сборки, к середине 1980-х годов
был явно устаревшим автомобилем по сравнению с западными аналогами
(Mercedes-Benz W124, Volvo 760, Renault 25, Nissan Cedric и др.). Планировалось, что и ГАЗ-3102, и ГАЗ-24 будут выведены из эксплуатации к концу десятилетия. С приходом к власти Михаила Горбачева, началом перестройки
и назначением Николая Пугина, бывшего администратора ГАЗа, на должность
Министр автомобильной промышленности, достигнут прогресс в разработке
их замены новым семейством 3103/3104/3105. В качестве временной меры
ГАЗ смог использовать большинство механических модернизаций 3102
и дооснастить их ГАЗ-24 (см. ГАЗ-24-10) в 1986 году. Советский Союз,
и трудный вход России в рыночную экономику навсегда заморозили эти
амбиции. В 1992 году штамповок ГАЗ-24 будет
полностью испортится, и при использовании пресс-форм 3102с на конвейер выйдет ГАЗ-31029
(фактически ожидаемый конечный результат,
с опозданием более чем на десятилетие). В то же время ручная сборка
ГАЗ-3102 практически прекратилась, так как целевой рынок, чиновники среднего звена
, теперь получили доступ к иномаркам, с которыми ГАЗ-3102 не мог конкурировать. Больше не привязанный к государству, в 1993 году ГАЗ сделал 3102
доступным для населения. Опять же, это была временная мера, так как
мелкосерийное подразделение предполагало появление нового автомобиля (в виде ГАЗ-3105 и
ГАЗ-3111, см. Ниже), но «временное» отсутствие одного из них оставило бы без работы значительную рабочую силу в размере
человек. Без напарника (ГАЗ-14 Чайка
был принудительно списан в 1988 году, снова см. раздел ГАЗ-3105) у ГАЗ теперь были ресурсы для увеличения объемов до десяти тысяч в год (которых он достиг в 1996 году).

Принятие для сборки большего объема потребует выполнения нескольких модификаций (или упрощений)
. Роман, но
крайне проблемный в обслуживании зажигание послойного заряда был удален
, заменен на стандартный двигатель ЗМЗ-402. Еще одним изменением стало расположение
топливного бака и запасного колеса. У оригинального ГАЗ-24 бак
находился под багажником, а внутри закреплено колесо, занимающее щедрый грузовой объем
. У ГАЗ-3102 топливный бак был перенесен за заднее сиденье
, а его место занял запасной. Это не только повысило безопасность,
, но и облегчило доступ к заправочной станции (люк был расположен на
).0007 чуть ниже и чуть позади задней стойки). Из экономических соображений
ГАЗ-31029 сохранили первоначальную компоновку и при унификации штамповочных форм
на 3102 установили более старую компоновку.


Это
Нетрудно определить год выпуска любого ГАЗ-3102 при визуальном осмотре
. Нижнее расположение топливного люка — после 1993 г.
Краска «Металлик» — после 2001 г. Оригинальные дверные ручки — до 2005 г.

Несмотря на более высокую цену, ГАЗ-3102 имел относительно хорошие продажи,
и остался востребованным. По сравнению с ГАЗ-31029 он имел заметно
более высокую репутацию по качеству сборки. Когда первый,
, должен был быть выведен из эксплуатации и заменен ГАЗ-3110, 3102 был оснащен апгрейдами 3110,
, но внешне не модернизирован, так как его вид стал классическим. Модернизация
включала 5-ступенчатую коробку передач, инжекторный двигатель ЗМЗ-406, вентилируемые дисковые тормоза Lucas

, одинарную заднюю ось, гидроусилитель руля, новую электрическую приборную панель
и отделку салона. На самом деле, все эти функции будут сначала протестированы на 9-й версии.0007 ГАЗ-3102, до внедрения в серийную Волгу.

Эта окончательная компоновка войдет в схему, по которой
будет действовать до 2009 года. Любая новинка сначала будет представлена ​​в 3102,
затем будет установлена ​​на 3110 (и 31105 после 2005 года). Изменения
будут включать дверные ручки в цвет кузова, дверные зеркала заднего вида
с электронной регулировкой со световыми индикаторами и заднюю подвеску с двойной торсионной балкой,
удаление архаичных шкворней из передней подвески и новые двигатели 9.0007, такие как ЗМЗ-405 или построенные по лицензии Chrysler DOHC и дизели Steyr
. В начале 2009 года, после почти 26 с половиной лет сборки,
ГАЗ-3102 будет окончательно списан. Всего за этот период было построено 155 850 автомобилей
, в том числе 27 тысяч оригинальных Волг с
двигателями ЗМЗ-4022.

Варианты

Как и
, ГАЗ-23 и ГАЗ-24-24, также существовали специализированные V8 «Охотники»,
, которые сохранили исходное обозначение ГАЗ-3101. ГАЗ-31011
нес ЗМЗ 503.10, модернизированную версию двигателя ГАЗ 24-34 с закрытой вентиляцией картера
[1] [2]
, который сам основан на оригинальном двигателе Чайки, ЗМЗ-13 с
195 л.с. На ГАЗ-31013 же стоял более мощный двухцилиндровый карбюраторный
мощностью 220 л. с. ЗМЗ 505.10 на базе V8 от более нового ГАЗ-14. №
было выпущено более 300 таких автомобилей для 9-го управления и его преемника
ФСО до 1996. [3] [4] [5]

Также было построено несколько прототипов: 31025 1983 г. мощностью 70 л.с. (52 кВт; 71 л.с.) 2112 куб. См (129 куб. Дюймов) Дизель Indenor ; и 3102L с более длинной колесной базой, с 1987 года. Tafiditra ao anatin’izany ny rojo vy na ny fehin-kibo fiara. Иты фараны диа цы митабатаба, фа миарака аминизай коа, цы азо антока. Na oviana на oviana нью-рохо мандрава. Nefa any am-piasana dia afaka manao feo. Ankehitriny dia mijery ny fomba hanaovana rojo fotoana fanoloana ZMZ-406, ary dia nomena singa.

endri-javatra

Ity ampahany no fototry ny maotera. Изаны диа нохо ны рохо ка меты царя наметрака ны дингана фотона ЗМЗ-406. Царовый, изаны сотроико, фаматрарана, тапака лалан-дра нью хэры сы нью фанафахана. Mba tsy manenjana miditra tsimoramora sy hahazoana antoka fahombiazana ambiny indrindra, amin’ny fampiasana ny faritra manokana.

Изаны классифицируют клапаны распределительного вала изака аминни изай манокатра с маниди аминни фотоана мэти мэотера клапанов. Арака изаны, ны фотоана ЗМЗ-406 рафитра ара-потоана диа маноме фаномезана ны горючих пентимпентина эо аминьны эфи-трано ны сетрока сы ны Выход тамины арака ны фахатело диа тапака лалан-дра (миаса тапака лалан-дра). Ny vokatra azo dia mahery sy ara-toekarena maotera.

Айза изаны?

Фото фаритра ЗМЗ-406 миорина эо аминный шкив коленвала. Изаны ары миходинкодина ниара аминьны маотера хазаказака. Manokana fotoana амортизаторы rojo ZMZ-406 ampiasaina koa. Manome ny ilaina izy ireo rafitra fihenjanana.

Raha tonga Simba NY, NY Fametrahana NY fotoana dingana ZMZ-406 dia ho diso. Ny rojo haninjitra na hitsambikina eo amin’ny vitsivitsy nify. Нандритра фиасанны ны рафитра но энтиньны рано паомпы, нью гидравлические фанамафизам-пео (акоры, «газела») сы ны анелалананы лавака ны зажигание рафитра. Amin’ny tirairay avy ireo singa ZMZ-406 faritra fotoana dia mifandray akaiky.

Nanakiana ny fotoana

Major famantarana ny breakout — ny fampihenana ny maotera hery toetra claps ao amin’ny setroka sy ny fihinanana be, ary ny iva famatrarana tahan’ny. Tsy tokony ho latsaky ny 10 kilao isaky ny cm toradroa. Саинги цы илаина ны мивиды ваовао напетрака ны фотоана ЗМЗ-406. Angamba vao nidina ny rojo. Teny an-dalana, dia diso miteraka metaly mandondona. Фахадисоана игрушка изани фотона ЗМЗ-406 диа азо тезитра гаппинг сеза мидитра циморамора. Ny vokatra azo dia fouling, loharano tsy miditra tsimoramora. Ны фахазоан-далана эо аминьны даваранганы сандры сы ны мидитра циморамора САМПА цы марина. Раха ны маотера цы маноме ампы фанокафана ны клапаны, диа меты хитарика обрыв ны таминьны каравасы. Koa, manao ny lay sy ny кривошип распределительного вала. Noho izany, mila namboatra koa maotera ЗМЗ-406. Фотоана — izany no lehibe milina. Mba hisorohana olana, dia mila manaraka ny rojo fihenjanana sy hanitsiana ny демпфер. Изаны диа цы маинцы атао цы мисы лацака ны индрай мандеха исаки ны 80 ариво сы ирай алина километатра. Rojo, izay mifanohitra amin’ny ny fehikibo — ny Somary rafitra azo antoka. Tsy hotapahiny ary no mahatonga ny miditra tsimoramora manenjana, fa mivelatra ho an’ny fampiasana mandritra ny fotoana maharitra. Ресурс faritra fotoana dia tokony ho 200 arivo kilometatra. Ao amin’ny loharano-fehikibo dia tsy mihoatra ny 80 arivo. Fa raha efa nihazona ny toetra soritr’aretina ny 150 arivo (midika hoe ny rojo vy mandondona), dia tsy ilaina ny ela ny fanoloana. Ireto ambany ireto dia mijery ny fomba hanamboarana ny rafitra amin’ny tànany.

фитаована

Раха ханова фотона ЗМЗ-406 диа махомбы, диа илаинцика ны маномана ны напетрака ны фитаована. Mila napetraka ny lohany sy ny hex fanalahidy, динамометрический ключ, ny tantanana sy ny fandraka. Manaraka diniho ny dingana ny fanoloana ny fotoana поэтапно рохо ZMZ-406.

hiomanana amin’ny asa

Voalohany dia mila manomana ny booty ho an’ny дренаж ny fandidiana tsiranoka. Воалоханы, хайдины ны антифриз. Ny «gazela» izany dia mirakitra be dia be tokony ho folo litatra. Izy notrohinao mbamin’ny faikany tamin’ny hetitra be ny plug ao ambany ny radiatera. Митандрема — волалоханы хазаказака антифриз циндры амбони. Rehefa manidina, dia ho kely. Ny nanolorana azy ho mampiasa ny ampahany mandatsa na ny siny. Zava-dehibe нью-й фиторан-javatra madio. Фа царя кокоа Вывод антифриза, ханесорана ны сатроны таминны танки ны вентиляторана.

Инона ны манарака?

Ары ханала ны анолоана аминьны макаракара фартук (раха тоа «бизнесовский» митомбо ханесорана ны застежки эо афовоаны сы тео аминьны лафины роа). Manaraka, hanala зажимы и фитинги rehetra, izay sakafo ny radiatera. Разберите синга фараны. Raha ny fiara dia fitaovana amin’ny гидравлический no mamily ny hery, manala ny paompy no mamily fiara fehikibo fahefana.

Ihany koa ny fehikibo eo ivelany dia nahazo gropy sy ny paompy, rehefa hiavian’ny olana. Ары ханала нью мидитра циморамора ракотра Варингарин’и лоханы. Хоронан рехетра цы маинцы мивалона ан-митокана боты на аканы. Tsy misy fiantraikany amin’ny fanamboarana, fa be hanafainganana ny dingana fiangonana. Цы воатеры хитады, изай но цы ампы болт на базана, той ны митранга математика. Manaraka, hanesorana ny mpankafy вязкостная efa voavitrana amin’ny рабочее колесо.

Клапан фононы диа натаонарео тао ан-нанолорана азы хо мадио сы каранкаина. Ны физианский вовока ео аминьны лафины анатины диа мисы тени фаниры. Авы эо, диа несорина ны паомпы сы ны хафаинганам-пандеха маотера сенсор (аза адино ны тео аминьны тоераны, раха цы изаны ианао диа цы ханомбока фоцины ны маотера). Ao amin’ny dingana manaraka mba handrodanana ny шкив коленчатого вала sy ny diloilo lasitra. Диа Нандика вилана фамерана роа хоронан гидронатяжителя рохо. Ny singa farany mivoaka. Мииса 406-М сы 405-М гидронатяжителя маотера роа — амбони сы амбани. Мила Махазо Рафитра Роа. Нижний нахай эо коа ио торо лалана. Манарака, диа мила hanala ny rojo sarony. Эфа тиа ны фито хоронан. Tandremo — afaka hanimba ny menaka коленчатый вал anoloan’ny tombo-kase ny varingarin’i прокладка лоханы. Hanesorana ny болт, ary manala ny ambony натяжитель sandry miaraka amin’ny звездочка. Koa hanesorana plastika fotoana демпфер rojo ZMZ-406. Hanesorana ny horonan fitaovana fiarovana ny распределительный вал ny фланец (izay ao amin’ity maotera roa). Манарака, диа мила фитаована хафа. Mba hanala ny fitaovana ambany, dia ilaina ny mametraka Miiba mpamily (dia hanompo toy ny fanoitra) eo izy ny faharoa fitaovana.

Mandà ny faran’ny lovia ny hidin-trano, ary raha mbola mihazona ny zana-tsipika voalambolambo kafa, ampidiro ny fitaovana. Raiso ny шестерня sy ny tapany ambany rojo avy amin’ny коленчатый вал. Raha tojo zava-tsarotra ny faharavan’ny dia takiana mba hanala ny fingotra tombo-kase eo ny lay sy ny hasehonao. Ny singa farany диа noravana koa. Ny fitaovana faharoa dia nifanety tamin’ny alalan’ny iray stripper.

Rehefa nesorina ny rojo

Noho izany, dia hahazo ny singa avy. Ny rojo Tokony ho tsara nanasa amin’ny lasantsy sy ny manadio azy amin’ny loto. Джерео нью тое-джаватра ара-драфитра. Таорианский 150 ариво километров на михоатру, диа нанинджитра на 1-2 сантиметра. Izany нет nampahatezitra ampy ny fotoana diso. Raha manana втулки rafitra famantarana ny akanjo забив на triatra, ny hafa ny rafitra fiasan’ny tsy afaka ny ho. Raha Gears efa nopotehina, izy ireo koa dia hiova amin’ny vaovao. Nandinika ny toe-javatra ny соску. Raha simba, manolo izany amin’ny singa vaovao. Jereo ny натяжитель kintana. Цы маинцы хо афака хаодинана ны эо аминьны мпирай. Задиры и отколы ны аса диа цы токоны хо амбонинны.

Повторная сборка

Voalohany, dia mila mametraka araka ny tokony ho fotoana ny miditra tsimoramora. Fa ny коленчатый вал boky ity, raha mbola ny marika voalohany eo no mifanaraka amin’ny Varingarin’i faharoa andian-tsoratra. Ны поршень ны варингарина воалоханы токоны хо маты ан-тампонный фойбе. Далее маметрака заслонка фаритра. Aza Sokiro ny horonan mbola. Двигатель смазывает коленчатый вал. Предпоследняя напетрака ка нью Пин хо амин’ни лаваки нью кафа лавака. Лейбл ны фитаована цы маинцы митовы аминизаны хита ао аминьны андиан-цоратра ны Варингариньи. Ao ‘ity faritry ny rojo izay mandeha amin’ny демпфер натянут. Manamboatra kofehy хоронан шестерни промежуточного вала. Eo ambany fanitsiana fihazonana ireo lovia.

Ny nanolorana azy ho mampiasa ny Динамометрический ключ. Hanenjanany Torque — хатраминный 22 и 25 м. миль. Рехефа болт кофей ны тиана крутящий момент, манан-данья ны фаномбоханны прощелкивать — хиросо аминьны синга фахароа. Aza adino ny manidy ny roa Screws ny Fanidiana lovia. Mandà ny sisiny mampiasa marotoa sy ny fandraka. Диа циндрио эо амин’ны фаноитра натяжитель сы хахитана раха нифаницы ны марика эо амин’ны Варингарин’и андиан-цоратра сы ны шестерни. Демпфер микоропадропака анатиновый хоронан сы рохо смазывает анти-тампоны. Изахай натаони зана-ципика воаламболамбо-кафа аминьны фитаована. Horonan-taratasy ny распределительный вал manaraka ny fihodin’ny famantaranandro. Дон Фаритра нью faharoa fitaovana. Dia ho azo atao ny miditra ny Pin ny Cam.

Ирина Моменты Заряжко сы ны марика

Миарака аминьный фанампианский ный четырехугольный хоронам-бокий манан-данья ный распредвал против часовой стрелки. Maninjitra ny fotoana isika rojo. Ары ны зана-ципика воаламболамбо Коленчатая кафа цы токоны Аходина. Метки mifanojo amin’ny ambony ambonin’ny lohany ny Varingarin’i. Миарака аминный сетрока распределительный вал фитаована манала сы маметрака изаны эо аминный физаран-таны. Avy eo dia nataony indray, kely mamadika ny lavaka manaraka ny fihodin’ny famantaranandro. Ны циматра диа цы маинцы тафидитра ао аминьны лавака фитаована. Аходина нью лавака лалина против часовой стрелки, микаракара нью фотоана рохо. Manaraka, ny rojo vy fonony sy ny paompy. Тео ан-тампонный сосона ны ракотра фанаовам-панавотана диа токоны хитерака герметик кели. Rehefa raisinareo Fametrahana fikarakarana mba tsy hanimba ny коленчатый вал menaka anoloan’ny tombo-kase. Коа нитаингина гидронатяжителя роа сы ный шкив коленчатого вала. Ela ny ela dia ilaina ny mitandrina ny hanenjanany Torque — from 104 ny 129НМ.

Dia tokony ahitana 5 sy hampihatra ny fiantsonan’ny notapahiny. Михазона ны коленвала ка нила цы ниова. Ny manaraka dia ny hanenjanany ny ratchet. Последний хоронам-бокы роа мифандимбы. Коленчатый вал диаметрака маты ан-тампонный фойбе тоерана (таминский воалоханы варингарина). Ankoatra izany, dia nisy varingarina handrakotra lohany. Ilaina ny hanisy sosona sealant mba tsy tete azo solika. Ny rakotra fanaovam-panavotana dia затягивается ny Torque tokony ho 12 NM. Koa dia ilaina ny mampifandray ny crankcase rivotra sodina ny mety ny miditra tsimoramora satrony. Мифандрай аминный катушка зажигания тарибы ка натаоны тео аминний фаран ний лабозия. Fenoy антифриз indray, mametraka amin’ny toerany sy mihazakazaka ny maotera radiatera. Raha ny zava-drehetra natao marina, metaly feo hanjavona, ary ny hery dia ho maotera hiverina amin’ny ara-dalàna. Ao amin’io dingana ny fanamboarana ny ny fotoana dia vita. Фотоана царя индриндра ЗМЗ-406 — Изаны но илай ананкирай тео аминьны рохо. Fa fehikibo ny mpamily fiara maro no mbola resy lahatra. Рохо фиара будет лавитра азо антока. Fa ny fomba fanao dia maneho fa isan-taona no very laza, indrindra fa ny avy any ivelany mpanamboatra.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *