Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Как настроить клапаны в движке автомашины ВАЗ-2109

Содержание

  1. Подготовка к регулировке
  2. Регулировка клапанов

Регулировка клапанов на автомобилях восьмого и девятого семейства должна проводиться один раз в 30 тысяч километров. Но беда в том, что зазоры между кулачком распредвала и клапаном могут только уменьшаться в процессе эксплуатации. Следовательно, на слух не определишь необходимость регулировки клапанов.

Регулировка клапанов на двигателе девятки проводится с периодичностью в 30 тысяч километров. Так говорится в сервисной книжке на автомобиль. Но проверять зазоры можно и немного чаще. Конструкция газораспределительного механизма на двигателях девятого и восьмого семейства такова, что зазор между кулаком распределительного вала и клапаном не увеличивается, а уменьшается. Другими словами, таких же симптомов, как на классике, ждать не приходится.

Слегка может постукивать один клапан, максимум два. Но это будет едва заметный стук, который не всегда можно обнаружить. Намного эффективнее окажется снятие крышки и проверка зазоров. Только таким образом можно обнаружить смещенные или лопнувшие шайбы, уменьшенные зазоры. Ведь при изменении расстояния между кулачком распредвала и клапаном происходит нарушение работы всего мотора, отчего падает мощность.

Подготовка к регулировке

Перед началом ремонта введите в привычку себе отключать аккумуляторную батарею. Случайно можно зацепить силовой провод, который находится под напряжением. А результат этого – оплавление проводов и возможность возникновения пожара. Установите автомобиль на ручник, а рычаг КПП поставьте в нейтральное положение. Регулировку клапанов следует делать на холодном двигателе. Во-первых, это безопасно. Во-вторых, так требуется по технологии.

Снимите защитный пластиковый чехол, которым прикрыт ремень ГРМ. Крепится он тремя болтами к кронштейнам. Два на задней стенке, а один на боковой. После отсоедините патрубки, подходящие к крышке клапанов. И снимите кронштейн, которым крепятся тросики газа и подсоса (если двигатель карбюраторный). Крышка клапанов крепится на головке с помощью двух гаек, которые следует выкрутить ключом на 10. Прокладку под крышкой старайтесь впоследствии заменить на новую. Теперь выкрутите свечи из всех цилиндров.

Регулировка клапанов

Из верхней части головки удалите масло, используя шприц или спринцовку. Теперь нужно совмещать метки. Занятие это не из легких, так как иногда бывает, что ремень ГРМ проскакивает на один-два зуба, поэтому перед регулировкой клапанов проверьте положение ремня. На шкиве распределительного вала имеется метка, которую нужно совместить с пластиной, находящейся на блоке двигателя. После установки меток откройте резиновую заглушку, которая стоит в блоке сцепления. В смотровом окне вы сможете увидеть пластину с треугольной прорезью, которая должна совпадать с меткой на маховике.

Возьмите квадратный лист бумаги со стороной 8 сантиметров. Его вы наденете на болт, которым крепится шкив распредвала. Один угол вашего квадрата совмещаете с планкой. Используя маркер, сделайте небольшие риски на корпусе шкива. Угол между двумя соседними должен составлять 90 градусов. А далее придется прокручивать коленчатый вал и измерять зазоры. Коленчатый вал можно прокрутить ключом на 19, а можно поднять правую сторону на домкрате и крутить колесо на четвертой скорости.

Зазор для впускных клапанов должен составлять 0,2 мм, а для выпускных 0,35 мм. Для расчета толщины новой шайбы нужно воспользоваться простой формулой. Толщина шайбы считается равной сумме толщины старой шайбы, измеренному и номинальному зазорам. Имеется также допуск в 0,05 мм, поэтому при подборе шайб учитывайте его обязательно. При помощи специального устройства для утапливания клапанов вы ослабляете прижимание шайбы, ее намного легче извлечь из посадочного места.



Как установить обратный клапан

Как увеличить обороты двигателя

Как устранить запотевание окон

Как включать поворотники

Как насосом откачать воздух

Как отогреть выхлопную трубу

Как регулировать зазоры клапанов | АВТОСТУК.

РУ

Основная функция стабильной и четко слаженной работы двигателя внутреннего сгорания — наилучшим образом настроенные зазоры клапанов. Главные части газораспределительной системы ДВС являются: распредвал, клапана и привод. Привод может быть ременный, а может быть цепной. Про замену цепи ГРМ я рассказывал позавчера. Сегодня тема про то, как своими руками отрегулировать клапана.

Содержание статьи:

  1. Принцип работы клапанов ДВС.
  2. Для чего нужны зазоры клапанов?
  3. Как выставить правильный зазор?
  4. Что, если сделать неправильный зазор?
  5. Как изменить зазор клапанов?
  6. Как отрегулировать зазоры?
  7. Подготовка.
  8. Регулировка с щупом.
  9. Регулировкой рейкой с индикатором.
  10. Вывод.
  11. Видео.

 

Принцип работы клапанов ГРМ ДВС

Обычный рядовой водитель, в случае, когда необходимо отрегулировать клапана, не делает это своими руками, а едет в автосервис. Потому что для этого нужны определенные навыки и время. Чтобы самому научить регулировать зазоры клапанов, надо знать принцип их работы.

Конкретно, для регулировки клапанов ВАЗ я уже делал статью.

В двигателе внутреннего сгорания есть два вала: коленчатый вал (коленвал) и распределительный вал (распредвал). Они соединяются между собой через шкивы и ремень, через звездочки и цепь. Самый распространенный вариант — это двигатель с ременным приводом ГРМ. Соотношение передачи коленвала к распредвалу — 2:1 (два к одному).

Кулачки имеют специальную неправильную плавную форму, которая закрывает и открывает клапана так, чтобы они соответствовали положению коленчатого вала и распредвала, такту и мотора и газораспределительным фазам.

Когда ДВС работает, он соответственно, греется, нагреваются его детали, которые расширяются от большой температуры. Из-за этого незначительно изменяется расстояние между распределительным валом и толкателем клапана.

Вопрос: почему по-разному работает двигатель на холодную и на горячую? Ответ: потому что при нагреве двигателя до рабочей, толкатель клапана плотно прижимается к клапану и распредвалу. Это обеспечивает эффективную работу ДВС.

А, в случае, если торец клапана останавливается выше толкателя, тогда появляется зазор между седлом и тарелкой, а это ведет к снижению компрессии в цилиндре.

Компрессию проверить легко: глушите мотор, выкручиваете свечу, вместо нее закручиваете манометр специальный, поворачиваете ключ зажигания, выходите и смотрите, какое давление показывает манометр данного цилиндра.

А, в случае, если торец закрытого клапана расположен ниже толкателя, то во время определенной фазы газораспределения, клапан откроется не на все расстояние, на которое должен. А это ведет к потере мощности из-за медленного удаления выхлопных газов.

 

Для чего нужны зазоры клапанов

Чтобы двигатель работал наилучшим образом, развивал все свои эксплуатационные характеристики по максимуму, должны четко и синхронно двигаться клапана. Клапана должны плотно садиться в свои гнезда и открываться по максимуму.

При правильно выставленных зазоров клапанов, горячий двигатель работает почти также, как и холодный, то есть потеря мощности минимальна.

Когда автомобиль много эксплуатируется, например круглосуточно работает в такси, то клапана быстрее теряют свою настройку. Многие наверное слышали, говорят — клапана стучат. Это как раз, время для регулировки клапанов.

Совет автоэкспертов: Надо делать проверку и регулировку клапанов через каждые 25 тысяч километров реального пробега. Конечно, модификации и марок двигателей много. Правильнее будет прочитать руководство по эксплуатации конкретного двигателя. Может там вообще не требуется никогда регулировка.

 

Как выставить правильный зазор

Есть специальная инструкция по настройке клапанов переднеприводных машин и заднеприводных.

Да, шляпка клапана должна плотно садиться в седло, но при этом должен оставаться микрозазор. Он требуется для того, что шток клапана плотно, жестко не упирался в верхнюю часть.

Есть строго вычисленные и установленные заводом-изготовителем двигателя зазоры. Так, зазор не должен быть больше 0,15 мм. Самое максимально допустимое отклонение от этой величины — 0,05 мм. Это обязательно проверяется, когда ДВС холодный.

Правильная регулировка клапанов — это высокая мощность мотора (тяга), низкий расход топлива.

 

Если неправильно выставил зазоры клапанов

После 5-10 минут работы, мотор набирает рабочую температуру (это около 90-100 градусов). По закону физики, все детали начинают расширяться. От того, слишком большие или слишком маленькие зазоры клапанов, износ двигателя будет разным.

 

Слишком большой зазор

Если зазор больше номинального, то звук работы двигателя будет отличаться. По мере постепенного нагрева двигателя, будет исчезать такой необычный звук (цоканье).

Если клапанный зазор большой, то кулак распределительного вала не давит рокер стока клапана, а стучит по нему.

Если в таком режиме двигатель будет работать долгое время, то:
  • срок службы клапанов уменьшается;
  • торец штока клапана может отколоться;
  • расклепывание;
  • будет повышенный уровень шума работы ДВС.

Так как газораспределительные фазы нарушены, мощность двигателя может упасть в два раза.

 

Слишком маленький зазор

В этом случае, клапан полностью не открывается, выхлопные газы полностью не успевают вылететь, отсюда появляется потеря мощности двигателя. Тарелки клапанов будут перегорать из-за повышенного перегрева.

Последствия малого зазора клапанов:
  1. Низкая компрессия в цилиндрах.
  2. Отработанные газы не успевают удалиться через маленький зазор и края клапанов сгорают.
  3. Тарелки клапанов не плотно садятся в свои посадочные места.
  4. Высокая нагрузка на ременный или цепной привод ГРМ.

 

Необходимо как можно скорее отрегулировать зазоры клапанов при появлении следующих признаков:
  1. В верхней части головки блока цилиндров (ГБЦ) появился звон.
  2. Если был сделан ремонт ГРМ.
  3. Если после последней регулировки проехали более 25000 км.
  4. Если не тянет двигатель. Ни в гору, ни по прямой.
  5. Если увеличился расход бензина.

 

Как измерить зазор клапанов

Проверяем зазоры обязательно на «холодную», то есть, когда двигатель полностью остынет.

Готовим инструменты:
  • щуп;
  • набор ключей;
  • молоток;
  • съемник.

Если толкатель клапана с винтовой регулировкой, то поворачиваем коленвал до того момента, пока кулачок не будет направлен в противоположную сторону от толкателя. Затем, тихонько ударяем молотком по толкателю и рукой раскачиваем его в стороны. Вставляем щуп и измеряем зазор между толкателем и клапаном и смотрим, на сколько он отличается от значения, которое должно быть для этого двигателя. На щупе выбиты цифры, указывающие на его толщину.

Если толкатель клапана с регулировкой шайбами, то крутим коленвал ДВС так, чтобы кулачок этого клапана был направлен вверх. После этого, берем щуп с нужной толщиной, которая должна быть в этом моторе.

Если нужный щуп не заходит под клапан, значит зазор меньше положенного. Если щуп спокойно лезет и болтается там, значит зазор больше положенного.

 

Регулировка зазоров клапанов

Сначала вытираем клапанную крышку и двигатель, чтобы мусор не попадал внутрь. Потом снимаем крышку.

Инструменты:
  1. Набор ключей.
  2. Отвертки.
  3. Специальные щупы (пластины).
  4. Пинцет.
  5. Регулировочные шайбы разных толщин.
  6. Микрометр.
  7. Прибор для регулировки клапанов.

 

Регулировка щупом

Пошагово:
  1. Снять крышку, тросики, воздушный фильтр. Можно открутить свечи зажигания, что легче было крутить коленчатый вал двигателя.
  2. Снять кожух ремня ГРМ (если ременная передача).
  3. Поршень выставляем в верхнюю мертвую точку (ВМТ).
  4. Крутим коленвал по звездочке, обязательно по часовой стрелке. Риски на корпусе подшипников и на шкиву коленвала совпадали.
  5. Ослабить контргайку на винте, которым выставляется зазор. Вставляем щуп и затягиваем гайку. После затяжки гайки, опять проверяем зазор.

 

Регулировка зазоров клапанов рейкой и индикатором

Этот способ намного точнее выставляет тепловой автомобильный зазор.

Пошагово:
  1. Снять крышку.
  2. Крутим коленвал, пока не совпадут метки на шестерне распредвала и метки на корпусе.
  3. На обратной стороне шестерни маркером рисуем метки через каждые 90 градусов.
  4. Тремя болтами крепим рейку на выступе блока установленных подшипников.
  5. В гнездо на рейке устанавливаем стрелочный индикатор. Стрелка на шкале должна показывать ноль.
  6. Специальным устройством тянем кулачок распредвала вверх. Стрелка индикатора должна показывать 50-52 деления.

После проведения регулировки тепловых зазоров запускаем мотор и слушаем, как работает.

 

Вывод

Своими руками регулировать клапана трудно, если рядом не кому подсказывать. Желательно помогать кому-нибудь в настройке и научиться таким образом. Или посмотреть видео и повторять. Но, бывает так, что на видео забудут показать какой-нибудь шаг и думаешь, а здесь что делать.

 

Видео

Как выставить тепловые зазоры клапанов на Kia Rio (Киа Рио), Huyndai Solaris (Хундай, Хендай Солярис). На этом автомобиле пробег до проверки клапанов 75000 км. Посмотрите, изменились ли зазоры за это время.

Регулировка клапанов ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2110, 2111, 2113, 2114, 2115.

Тонкости регулировки на примере ВАЗ 2114.

 

Автор публикации

2004 (английский) Описание Коды Коды предложений 7617 2051 До 7628 2109

Коды предложений Описание Единицы
7617 2051 ЗАМЕНА КАБИНЫ DET AMP (GROUND MNT)
ПРИМЕЧАНИЯ: OTU
ЕА
7617 2052 ЗАМЕНА КАБИНЫ DET AMP (POLE MNT)
ПРИМЕЧАНИЯ: OTU
ЕА
7617 2053 ЗАМЕНА СТОЛБА ШКАФА УСИЛИТЕЛЯ DET
ПРИМЕЧАНИЯ: OTU
ЕА
7617 2054 УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ ВОЛОКОННО-ОПТИЧЕСКИЙ КАБЕЛЬ (MM)
ПРИМЕЧАНИЯ: OTU
ЧАС
7617 2055 УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ ВОЛОКОННО-ОПТИЧЕСКИЙ КАБЕЛЬ (SM)
ПРИМЕЧАНИЯ: OTU
ЧАС
7617 2056 ЗАМЕНА ВОЛОКОННО-ОПТИЧЕСКОЙ КАБИНЫ (SM) (6 STR)
ПРИМЕЧАНИЯ: ОТУ
ЛФ
7617 2057 ЗАМЕНА ВОЛОКОННО-ОПТИЧЕСКОЙ КАБИНЫ (SM) (12 STR)
ПРИМЕЧАНИЯ: OTU
ЛФ
7617 2058 ЗАМЕНА ВОЛОКОННО-ОПТИЧЕСКОЙ КАБИНЫ (SM) (48 STR)
ПРИМЕЧАНИЯ: OTU
ЛФ
7617 2059 ЗАМЕНА ВОЛОКОННО-ОПТИЧЕСКОЙ КАБИНЫ (SM) (96 STR)
ПРИМЕЧАНИЯ: OTU
ЛФ
7617 2060 ЗАМЕНА ВОЛОКОННО-ОПТИЧЕСКОЙ КАБИНЫ (MM) (6 STR)
ПРИМЕЧАНИЯ: OTU
ЛФ
7617 2061 ЗАМЕНА ВОЛОКОННО-ОПТИЧЕСКОЙ КАБИНЫ (MM) (12 STR)
ПРИМЕЧАНИЯ: OTU
ЛФ
7617 2062 ЗАМЕНА ВОЛОКОННО-ОПТИЧЕСКОЙ КАБИНЫ (ММ) (48 STR)
ПРИМЕЧАНИЯ: OTU
ЛФ
7617 2063 ЗАМЕНА ВОЛОКОННО-ОПТИЧЕСКОЙ КАБИНЫ (ММ) (96 STR)
ПРИМЕЧАНИЯ: OTU
ЛФ
7617 2064 СОЕДИНЕНИЕ ВОЛОКОННО-ОПТИЧЕСКОГО КАБЕЛЯ (SM)
ПРИМЕЧАНИЯ: OTU
ЕА
7617 2065 СОЕДИНЕНИЕ ВОЛОКОННО-ОПТИЧЕСКОГО КАБЕЛЯ (MM)
ПРИМЕЧАНИЯ: OTU
ЕА
7617 2066 РЕМОНТ ОТДЕЛЬНОГО ВОЛОКНА (6-ЖИЛЬНОГО)
ПРИМЕЧАНИЯ: OTU
ЛФ
7617 2067 РЕМОНТ ОТДЕЛЬНОГО ВОЛОКНА (12-ПРЯЖЕЙ)
ПРИМЕЧАНИЯ: OTU
ЛФ
7617 2068 СТУПИЦА ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
ПРИМЕЧАНИЯ: OTU
ЕА
7617 2069
ЗАМЕНИТЕ ШКАФ СТУПИЦЫ
ПРИМЕЧАНИЯ: OTU
ЕА
7617 2070 ШКАФ СТУПИЦЫ ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
ПРИМЕЧАНИЯ: ОТУ
ЕА
7617 2071 ЗАМЕНИТЕ SGNL КОНТРОЛЯ ПОЛОСЫ (HOV)
ПРИМЕЧАНИЯ: OTU
ЕА
7617 2072 ЗАМЕНИТЕ ЗНАЧОК КОНТРОЛЯ ПОЛОСЫ (FRWY)
ПРИМЕЧАНИЯ: OTU
ЕА
7617 2073 ЗАМЕНА ОПОРНОГО КРОНШТЕЙНА LCS В СБОРЕ
ПРИМЕЧАНИЯ: OTU
ЕА
7617 2074 ЗАМЕНА РЫЧАГА И МАЧТЫ LCS
ПРИМЕЧАНИЯ: OTU
ЕА
7617 2075 ЗАМЕНА СОЕДИНЕНИЯ ПИТАНИЯ (ИСКЛЮЧАЯ ПОЛЮСЫ)
ПРИМЕЧАНИЯ: OTU
ЕА
7617 2076 ЗАМЕНА СЛУЖБЫ ПИТАНИЯ (БЕЗ УСЛУГ)
ПРИМЕЧАНИЯ: OTU
ЕА
7617 2077 ПРОВОД (ПВХ) (SCHD 40) (2″)
ПРИМЕЧАНИЯ: ОТУ
ЛФ
7617 2078 КАБЕЛЕПРОВОД (ПВХ) (SCHD 40) (2″) ОТВЕРСТИЕ
ПРИМЕЧАНИЯ: OTU
ЛФ
7617 2079 КАБЕЛЬ (ПВХ) (SCHD 40) (3″)
ПРИМЕЧАНИЯ: OTU
ЛФ
7617 2080 КАБЕЛЕПРОВОД (ПВХ) (SCHD 40) (3″) ОТВЕРСТИЕ
ПРИМЕЧАНИЯ: OTU
ЛФ
7617 2081 ЗАМЕНА КОРОБКИ ЗАЗЕМЛЕНИЯ TY A (122311) С ФАРТУКОМ
ПРИМЕЧАНИЯ: OTU
ЕА
7617 2082 ЗАМЕНА ЗАЗЕМЛЯЮЩЕЙ КОРОБКИ TY D (162922) С ФАРТУКОМ
ПРИМЕЧАНИЯ: OTU
ЕА
7617 2083 ЗАМЕНА КОРОБКИ ЗАЗЕМЛЕНИЯ TY 1 (304648) С ФАРТУКОМ
ПРИМЕЧАНИЯ: OTU
ЕА
7617 2084 ЗАМЕНА ЗАЗЕМЛЯЮЩЕЙ КОРОБКИ TY 2 (365848) С ФАРТУКОМ
ПРИМЕЧАНИЯ: OTU
ЕА
7617 2085 ЗАМЕНИТЕ СТОЙКУ VIVDS
ПРИМЕЧАНИЯ: OTU
ЕА
7617 2086 ОТРЕГУЛИРОВАТЬ КАМЕРУ ДЕТЕКТОРА VIVDS
ПРИМЕЧАНИЯ: OTU
ЧАС
7617 2087 ЗАМЕНИТЕ КАМЕРУ ДЕТЕКТОРА VIVDS
ПРИМЕЧАНИЯ: OTU
ЕА
7617 2088 РЕМОНТ И ЗАМЕНА VIVDS DETEC CONTROL
ПРИМЕЧАНИЯ: OTU
ЕА
7617 2089 РЕМОНТ И ЗАМЕНА МОНИТОРА VIVDS
ПРИМЕЧАНИЯ: OTU
ЕА
7617 2090 РЕМОНТ / ЗАМЕНА TRANS MANG CONSL CPU
ПРИМЕЧАНИЯ: OTU
ЕА
7617 2091 РЕМОНТ / ЗАМЕНА ЦП NTWK MNGT SYS DIA
ПРИМЕЧАНИЯ: OTU
ЕА
7617 2092 СНЯТЬ И ЗАМЕНИТЬ FND (24″)
ПРИМЕЧАНИЯ: OTU
ЛФ
7617 2093 СНЯТЬ И ЗАМЕНИТЬ FND (30″)
ПРИМЕЧАНИЯ: OTU
ЛФ
7617 2094 СНЯТЬ И ЗАМЕНИТЬ FND (36 дюймов)
ПРИМЕЧАНИЯ: ОТУ
ЛФ
7617 2095 СНЯТЬ И ЗАМЕНИТЬ FND (42″)
ПРИМЕЧАНИЯ: OTU
ЛФ
7617 2096 СНЯТЬ И ЗАМЕНИТЬ FND (48″)
ПРИМЕЧАНИЯ: OTU
ЛФ
7617 2097 СНИМИТЕ И ЗАМЕНИТЕ FND (54″)
ПРИМЕЧАНИЯ: OTU
ЛФ
7617 2098 СНЯТЬ И ЗАМЕНИТЬ FND (60 дюймов)
ПРИМЕЧАНИЯ: OTU
ЛФ
7617 2099 ЗАМЕНИТЕ OTN
ПРИМЕЧАНИЯ: OTU
ЛС
7617 2100 СЕРВИСНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
ПРИМЕЧАНИЯ: OTU
ЕА
7617 2101 ЗНАК ВРАЩАЮЩЕГОСЯ БАРАБАНА
ПРИМЕЧАНИЯ: OTU
ЕА
7617 2102 ЗНАК ЗАМЕНЫ ВРАЩАЮЩЕГОСЯ БАРАБАНА
ПРИМЕЧАНИЯ: OTU
ЕА
7617 2103 ЗАМЕНИТЕ ЗНАК ВРАЩАЮЩЕГОСЯ БАРАБАНА
ПРИМЕЧАНИЯ: OTU
ЕА
7617 2104 РУКА, ЗНАКИ И ТРАФ (SRV RD & RMP)
ПРИМЕЧАНИЯ: OTU
СЦ
7617 2105 ЗАМЕНА КАБЕЛЬ СОЕДИНЕНИЯ / СВЯЗИ (12 PR)
ПРИМЕЧАНИЯ: OTU
ЛФ
7617 2106 RPLC КАМЕРА ВИДЕОНАБЛЮДЕНИЯ (ВКЛЮЧАЯ ПОДДОН И ДЛИНКУ)
ПРИМЕЧАНИЯ: OTU
ЕА
7617 2107 РЕМОНТ / ЗАМЕНА TRNS MANG CONSL MONTR
ПРИМЕЧАНИЯ: OTU
ЕА
7617 2108 ЗАМЕНИТЕ СИГНАЛЬНЫЙ КАБЕЛЬ (2 КОНДР. )
ПРИМЕЧАНИЯ: ОТУ
ЛФ
7617 2109 ЗАМЕНА СИГНАЛЬНОГО КАБЕЛЯ (5 КОНДР.)
ПРИМЕЧАНИЯ: OTU
ЛФ
7617 2110 ЗАМЕНА СИГНАЛЬНОГО КАБЕЛЯ (7 КОНДР.)
ПРИМЕЧАНИЯ: OTU
ЛФ
7617 2111 РЕМОНТНОЕ ВОЛОКНО (ОДНА ПИЛЬКА)
ПРИМЕЧАНИЯ: OTU
ЛФ
7617 2112 ЗАМЕНА БАТАРЕЕК (700 ВА — 3500 ВА)
ПРИМЕЧАНИЯ: OTU
ЕА
7617 2113 ЗАМЕНА БАТАРЕЕК (100 ВА — 950 ВА)
ПРИМЕЧАНИЯ: OTU
ЕА
7617 2114 ЗАМЕНА АККУМУЛЯТОРОВ (24 И БОЛЬШЕ)
ПРИМЕЧАНИЯ: OTU
ЕА
7617 2115 СНЯТЬ И ЗАМЕНИТЬ FND (ШТУФТ)
ПРИМЕЧАНИЯ: ОТУ
ЕА
7617 2116 СНЯТЬ И ЗАМЕНИТЬ FND (ПЕШЕХОДНЫЙ)
ПРИМЕЧАНИЯ: OTU
ЕА
7617 2117 СНИМИТЕ И ЗАМЕНИТЕ FND (КОНТРОЛЛЕР DMS)
ПРИМЕЧАНИЯ: OTU
ЕА
7617 2118 СНИМИТЕ И ЗАМЕНИТЕ FND (КАБИНА ОБОРУДОВАНИЯ)
ПРИМЕЧАНИЯ: OTU
ЕА
7617 2119 СНЯТЬ И ЗАМЕНИТЬ ПОЛЮС FND (СИГНАЛЬНЫЙ)
ПРИМЕЧАНИЯ: OTU
ЕА
7617 2120 ЗАМЕНА SGN CBL (CONDR) (№ 1 / 0)
ПРИМЕЧАНИЯ: OTU
ЛФ
7619 2001 ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
ПРИМЕЧАНИЯ: OTU
ЕА
7619 2002 ЛАМПА ПОДСВЕТКИ (ЗАМЕНА)
ПРИМЕЧАНИЯ: OTU
ЕА
7619 2003 ФОТОЭЛЕМЕНТ (ЗАМЕНА)
ПРИМЕЧАНИЯ: OTU
ЕА
7619 2004 ГОЛОВКА ПОДСВЕТКИ (ЗАМЕНА)
ПРИМЕЧАНИЯ: OTU
ЕА
7619 2005 ПЕШЕХОДНАЯ КНОПКА (ЗАМЕНА)
ПРИМЕЧАНИЯ: OTU
ЕА
7619 2006 КОРОБКА ЗАЗЕМЛЕНИЯ (УСТАНОВКА) (TY D)
ПРИМЕЧАНИЯ: OTU
ЕА
7619 2007 TRF SIG HD (REPL) (3SEC) (LED) W / BRKT BKPL
ПРИМЕЧАНИЯ: OTU
ЕА
7619 2008 TRF SIG HD (REPL) (4SEC) (LED) W / BRKT BKPL
ПРИМЕЧАНИЯ: OTU
ЕА
761 TRF SIG HD (REPL) (5SEC) (LED) W / BRKT BKPL
ПРИМЕЧАНИЯ: OTU
ЕА
7619 2010 ГОЛОВКА ОБРАТНОГО ОТСЧЕТА (УСТАНОВКА) (1S LED)
ПРИМЕЧАНИЯ: OTU
ЕА
7619 2011 СИСТЕМА ПОДДЕРЖКИ TRF SGNL (ЗАМЕНА)
ПРИМЕЧАНИЯ: OTU
ЕА
7619 2012 НИЖНЯЯ СТЯЖКА (ЗАМЕНА)
ПРИМЕЧАНИЯ: ОТУ
ЕА
7619 2013 СОЕДИНЕНИЕ ПРОВОДОВ, ЗАЩИЩЕННОЕ ДЛЯ ПРИПОЯ И ПОГОДЫ
ПРИМЕЧАНИЯ: OTU
ЕА
7619 2014 ОБСЛУЖИВАНИЕ ШКАФА КОНТРОЛЛЕРА
ПРИМЕЧАНИЯ: OTU
ЕА
7619 2015 КАБЕЛЬ ПРОЛЕТА (УСТАНОВКА)
ПРИМЕЧАНИЯ: OTU
ЛФ
7619 2016 СТЕРЖЕНЬ ЗАЗЕМЛЕНИЯ (УСТАНОВКА)
ПРИМЕЧАНИЯ: OTU
ЕА
7619 2017 REPL 12-ДЮЙМОВЫЙ СВЕТОДИОДНЫЙ СИГНАЛ TRF (КРАСНЫЙ)
ПРИМЕЧАНИЯ: OTU
ЕА
7619 2018 REPL 12″ LED TRF SIG LAMP UNIT (ЯНТАРНЫЙ)
ПРИМЕЧАНИЯ: OTU
ЕА
7619 2019 REPL 12″ СВЕТОДИОДНЫЙ СИГНАЛ TRF TRF (ЗЕЛЕНЫЙ)
ПРИМЕЧАНИЯ: ОТУ
ЕА
7619 2020 REPL 12″ LED TRF SIG LAMP UNIT (GRN ARW)
ПРИМЕЧАНИЯ: OTU
ЕА
7619 2021 REPL 12″ СВЕТОДИОДНЫЙ СИГНАЛ TRF (AMB ARW)
ПРИМЕЧАНИЯ: OTU
ЕА
7619 2022 УСТАНОВКА ЗНАКОВ, СВЯЗАННЫХ С СИГНАЛАМИ
ПРИМЕЧАНИЯ: OTU
ЕА
7619 2023 ЗАМЕНА СИГНАЛЬНОЙ ГОЛОВКИ В СБОРЕ
ПРИМЕЧАНИЯ: OTU
ЕА
7619 2024 УДАЛЕНИЕ ЗНАКОВ, СВЯЗАННЫХ С СИГНАЛАМИ
ПРИМЕЧАНИЯ: OTU
ЕА
7619 2025 ЗАДНЯЯ ПЛАСТИНА (12 ДЮЙМОВ) (3 СЕК)
ПРИМЕЧАНИЯ: OTU
ЕА
7619 2026 ЗАДНЯЯ ПЛАСТИНА (12 ДЮЙМОВ) (4 СЕК)
ПРИМЕЧАНИЯ: ОТУ
ЕА
7619 2027 ЗАДНЯЯ ПЛАСТИНА (12 ДЮЙМОВ) (5 СЕК)
ПРИМЕЧАНИЯ: OTU
ЕА
7619 2028 PED SIG SEC (12″) (2 IND) (ТОЛЬКО КОРПУС)
ПРИМЕЧАНИЯ: OTU
ЕА
7619 2029 ПЕШЕХОДНЫЙ МОДУЛЬ С ОБРАТНЫМ ОТСЧЕТОМ СВЕТОДИОДОВ
ПРИМЕЧАНИЯ: OTU
ЕА
7619 2030 VEH SIG SEC (12 дюймов) (светодиод) (КРАСНАЯ СТРЕЛКА) ЕА
7619 2031 НИЖНЯЯ ЗАЩИТА (ЗАМЕНА)
ПРИМЕЧАНИЯ: OTU
ЕА
7621 2001 СНЕЖНО-ОБЛЕДЕННАЯ ПРОТИВОПРОГРАММА (ГРУЗОВОЙ АВТОМОБИЛЬ)
ПРИМЕЧАНИЯ: OTU
ЧАС
7621 2002 СНЕЖНО-ОБЛЕДЕНИТЕЛЬНАЯ БОРЬБА (ТЕНЕВОЙ АВТОМОБИЛЬ)
ПРИМЕЧАНИЯ: ОТУ
ЧАС
7621 2003 СНЕЖНО-ОБЛЕДЕННАЯ ПРОТИВОПРОГРАММА (ПОГРУЗЧИК)
ПРИМЕЧАНИЯ: OTU
ЧАС
7621 2004 СНЕЖНО-ОБЛЕДЕНИТЕЛЬНАЯ УСТАНОВКА (ОПРЫСКИВАТЕЛЬ)
ПРИМЕЧАНИЯ: OTU
ЧАС
7622 2001 ПОЛИМЕРНАЯ ЗАПЛАТКА, АРМИРОВАННАЯ ВОЛОКНОМ фунт
7623 2001 ПРИЛОЖЕНИЕ BRDCST HRB ДЛЯ VEG CN (PMT ED & STR)
ПРИМЕЧАНИЯ: OTU
МИ
7624 2001 СКОЛЬЗЯЩАЯ ФУТБОЛКА ВОДОПРОВОДНАЯ ТРУБА С ПЭВП (32″)
ПРИМЕЧАНИЯ: OTU
ЛФ
7624 2002 СКОЛЬЗЯЩАЯ ФУТБОЛКА ВОДОПРОВОДНАЯ ТРУБА С ПЭВП (20 дюймов)
ПРИМЕЧАНИЯ: OTU
ЛФ
7624 2003 СКОЛЬЗЯЩАЯ ФУТБОЛКА ВОДОПРОВОДНАЯ ТРУБА С ПЭВП (18 дюймов)
ПРИМЕЧАНИЯ: ОТУ
ЛФ
7624 2004 СКОЛЬЗЯЩАЯ ФУТБОЛКА ВОДОПРОВОДНАЯ ТРУБА С ПЭВП (60 дюймов)
ПРИМЕЧАНИЯ: OTU
ЛФ
7624 2005 СКОЛЬЗЯЩАЯ ФУТБОЛКА ВОДОПРОВОДНАЯ ТРУБА С ПЭВП (15 ДЮЙМОВ) ЛФ
7624 2006 СКОЛЬЗЯЩАЯ ФУТБОЛКА ВОДОПРОВОДНАЯ ТРУБА С ПЭВП (54″)
ПРИМЕЧАНИЯ: OTU
ЛФ
7625 2001 КАМЕРА VIVDS
ПРИМЕЧАНИЯ: DW-HOU
ЕА
7625 2002 КРОНШТЕЙН ДЛЯ КАМЕРЫ VIVDS
ПРИМЕЧАНИЯ: DW-HOU
ЕА
7625 2003 ПРОЦЕССОР VIVDS (ОДНА КАМЕРА)
ПРИМЕЧАНИЯ: DW-HOU
ЕА
7625 2004 ПРОЦЕССОР VIVDS (БЛОК С ДВУМЯ КАМЕРАМИ)
ПРИМЕЧАНИЯ: DW-HOU
ЕА
7625 2005 ПРОЦЕССОР VIVDS (МОДУЛЬ С ЧЕТЫРЬМЯ КАМЕРАМИ)
ПРИМЕЧАНИЯ: DW-HOU
ЕА
7625 2006 МОНИТОР VIVDS (9″ ЧЕРНЫЙ/БЕЛЫЙ)
ПРИМЕЧАНИЯ: DW-HOU
ЕА
7625 2007 ПРОЦЕССОР ДЛЯ КАМЕРЫ VIVDS
ПРИМЕЧАНИЯ: DW-HOU
шт.
7625 2008 ОГРАНИЧИТЕЛЬ НАПРЯЖЕНИЙ VIVDS
ПРИМЕЧАНИЯ: DW-HOU
ЕА
7625 2009 КАБЕЛЬ ПРОЛЕТА (3/16 ДЮЙМА)
ПРИМЕЧАНИЯ: DW-HOU
ЛФ
7625 2010 МАЧТА СВЕТИЛЬНИКА
ПРИМЕЧАНИЯ: DW-HOU
ЕА
7625 2011 СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ КОРПУС
ПРИМЕЧАНИЯ: DW-HOU
ЕА
7625 2012 СОЛНЦЕЗАЩИТНЫЙ ЩИТ КАМЕРЫ
ПРИМЕЧАНИЯ: DW-HOU
ЕА
7625 2013 ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ VIVDS
ПРИМЕЧАНИЯ: DW-HOU
ЕА
7625 2014 КАБЕЛЬ (RMC) (1″)
ПРИМЕЧАНИЯ: DW-HOU
ЛФ
7625 2015 КАБЕЛЬ (RMC) (2″)
ПРИМЕЧАНИЯ: DW-HOU
ЛФ
7625 2016 ПОДЪЕМ И РАСТОЧКА
ПРИМЕЧАНИЯ: DW-HOU
ЛФ
7625 2017 ТЯГОВЫЕ КОРОБКИ (TY D)
ПРИМЕЧАНИЯ: DW-HOU
ЕА
7625 2018 ШКАФНЫЙ ИСТОЧНИК ПИТАНИЯ (5 А)
ПРИМЕЧАНИЯ: DW-HOU
ЕА
7625 2019 VIVDS MULTI CON COM CAX CBL (3COND16AWG)
ПРИМЕЧАНИЯ: DW-HOU
ЛФ
7625 2020 КАБЕЛЬНЫЕ СОЕДИНИТЕЛИ (BNC)
ПРИМЕЧАНИЯ: DW-HOU
ЕА
7625 2021 КАБЕЛЬНЫЕ СОЕДИНИТЕЛИ (DEUTSCH)
ПРИМЕЧАНИЯ: DW-HOU
ЕА
7626 2001 ОБЩЕЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ (МАСТЕРИАЛЬНЫЕ)
ПРИМЕЧАНИЯ: OTU
МИ
7626 2002 ОБЩЕЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ (ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ)
ПРИМЕЧАНИЯ: OTU
МИ
7627 2001 ОБЩЕЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ МАГИСТРАЛЬНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ ПУТЕЙ
ПРИМЕЧАНИЯ: OTU
МИ
7627 2002 ОБЩЕЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ HWYS FRONTAGE RD
ПРИМЕЧАНИЯ: ОТУ
МИ
7627 2003 ОБЩЕЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ МАГИСТРАЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ (RMA)
ПРИМЕЧАНИЯ: OTU
МИ
7627 2004 ОБЩЕЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ ПЕРЕДНЕГО ТРАССА (RMA)
ПРИМЕЧАНИЯ: OTU
МИ
7627 2053 ОБЩЕЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ МАГИСТРАЛЬНЫХ МАГИСТРАЛЕЙ (RMA)
ПРИМЕЧАНИЯ: ОТУ
МИ
7627 2054 ОБЩЕЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ ПЕРЕДНЕГО ТРАССА (RMA)
ПРИМЕЧАНИЯ: OTU
МИ
7628 2001 СУХОЙ ДОК ЕА
7628 2002 ГРУЗОВОЙ КРЮК — UP ЕА
7628 2003 СЕРТИФИКАТ БЕСПЛАТНОГО ТЕСТИРОВАНИЯ ЕА
7628 2004 ОТКРЫТЫЙ РУЛЬ / РУЛЕВОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ЕА
7628 2005 ОТКРЫТЫЙ ЛЮК / ПУСТОЙ РЕЗЕРВУАР ЕА
7628 2006 ОТКРЫТЫЙ ЛЮК / БАЛЛАСТНЫЕ РЕЗЕРВУАРЫ ЕА
7628 2007 ПРОВЕРКА ВОЗДУХОРЕСИВЕРА ЕА
7628 2008 ПРОВЕРКА И ПРОВЕРКА КЛАПАНОВ ЕА
7628 2009 ТРУБОПРОВОД / ТОПЛИВНОЕ МАСЛО ЕА
7628 2010 ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ ЕА
7628 2011 МЕХАНИЧЕСКИЕ ТОПЛИВНЫЕ НАСОСЫ И НАСОСЫ ДЛЯ ОТХОДОВ ЕА
7628 2012 ИСПЫТАТЕЛЬНЫЙ ТРУБОПРОВОД / ОТХОДНОЕ МАСЛО ТРАНСМИССИИ ЕА
7628 2013 ВДОХ/ТЕСТ ЭЛЕКТРОНАСОСОВ, КОНТР. И Т.Д. ЕА
7628 2014 ЗАМЕНИТЬ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ СТАРТЕРОМ ЕА
7628 2015 ДИАГРАММА ГАНТА ЕА
7628 2016 СНИМИТЕ / ПОВТОРНО УСТАНОВИТЕ СОЕДИНИТЕЛЬНЫЕ ЗАГЛУШКИ ЕА
7628 2017 ВСАСЫВАЮЩИЕ ФИЛЬТРЫ REMV ЕА
7628 2018 ОТКРЫТЫЙ ЛЮК МОТОРНОГО ОТДЕЛЕНИЯ ЕА
7628 2019 ЧИСТЫЙ ЛЬЮМ МАШИННОГО ОТДЕЛЕНИЯ ЕА
7628 2020 ОЧИСТКА ВНУТРЕННЕГО ОТДЕЛЕНИЯ ЕА
7628 2021 ОЧИСТКА МАШИННОГО ОТДЕЛЕНИЯ ЕА
7628 2022 ОЧИСТКА ПРОХОДОВ ВАЛА ЕА
7628 2023 ВЕРХНЯЯ / НИЖНЯЯ ЛОПАСТИ ВАЛА РУЛЯ ЕА
7628 2024 ВЕРХНИЙ РУЛЬ В СБОРЕ И РУЛЬ ЕА
7628 2025 БОЛТЫ С ФЛАНЦЕМ РУЛЯ ЕА
7628 2026 ВЕРХНИЙ ВАЛ РУЛЯ ЕА
7628 2027 ЗАЗОР ПОДШИПНИКА РУЛЯ ЕА
7628 2028 СНИМИТЕ/УСТАНОВИТЕ ВИНТ ЕА
7628 2029 СНИМИТЕ/УСТАНОВИТЕ ПОСЛЕДНИЙ ВАЛ ЕА
7628 2030 ЗАДНЯЯ / МЕЖВАЛЬНАЯ ФЛАНЦЕВАЯ МУФТА ЕА
7628 2031 ИЗНОС ХВОСТОВОГО ВАЛА ЕА
7628 2032 ПОДХОДИТ К ВАЛУ ЕА
7628 2033 ПОДШИПНИК — ПОДВЕСНОЙ ЕА
7628 2034 ПОДШИПНИК — ВНУТРЕННИЙ ЕА
7628 2035 СНЯТЬ И ЗАМЕНИТЬ УПЛОТНИТЕЛЬНЫЕ КОЛЬЦА ЕА
7628 2036 ПРОВЕРКА / ПРОВЕРКА РЕАЛЬНОСТИ ЗАДНЕГО ВАЛА ЕА
7628 2037 ПРОВЕРКА / ПРОВЕРКА РЕАЛЬНОГО ПЕРЕКЛ. ВНУТР. ПЕРЕКЛ. ЕА
7628 2038 ВЫРАВНИВАЙТЕ ВНУТРЕННИЙ ВАЛ К ХВОСТНОМУ ВАЛУ ЕА
7628 2039 НАСТОЯЩЕЕ МОРСКОЕ МЕХАНИЗМ / ГЛАВНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ЕА
7628 2040 СНИМИТЕ И ПОВТОРНО УСТАНОВИТЕ ВНУТРЕННИЙ ВАЛ ЕА
7628 2041 СЧИТЫВАНИЕ ИЗНОСА ПО ДВУМ ЖУРНАЛАМ ЕА
7628 2042 ВОССТАНОВЛЕНИЕ ПОДШИПНИКОВ КУПЕРА ЕА
7628 2043 ЗАМЕНИТЕ ПОДШИПНИКИ КУПЕРА ЕА
7628 2044 СТОЙКА ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ КРАСИТЕЛЯ / КОНТРОЛЬНАЯ СТОЙКА ЕА
7628 2045 БАЛАНСИРОВОЧНАЯ СТОЙКА ЕА
7628 2046 RE — ОПОРНАЯ СТОЙКА ЕА
7628 2047 РЕМОНТ СТОЙКИ / ЗАВАРКА ТРЕЩИН ЕА
7628 2048 ФЛАНЦЕВАЯ МУФТА ВАЛА ЕА
7628 2049 РЕМОНТ / ЗАМЕНА МОРСКИХ КЛАПАНОВ ЕА
7628 2050 INS/REP/REPL DISCHRG/CHECK VLVS ЕА
7628 2051 REM / INST SEACHEST STRAINER ЕА
7628 2052 REM / TEST / REP / INS SKEG DOCK PLGS ЕА
7628 2053 НАПОЛНИТЕЛЬ И СЛИВ SKEG ЕА
7628 2054 СНЯТЬ И УСТАНОВИТЬ АНОДЫ ЕА
7628 2055 ЗАМЕНА ОБЛАСТИ ВОРОТ ИЗ СТАЛИ СФ
7628 2056 REM / INST БАРРИКАДА HYDR RAM ЕА
7628 2057 ВЕНТИЛЯЦИОННАЯ ТРУБА РЕЗЕРВУАРА ЕА
7628 2058 ЗАМЕНИТЬ ВЕРТИКАЛЬНУЮ ВЕРТИКАЛЬНУЮ СТОЙКУ ЕА
7628 2059 ЗАМЕНИТЕ ФОРМИКУ ЕА
7628 2060 СНИМИТЕ / ПОВТОРНО УСТАНОВИТЕ РУЛЕВЫЕ СТОЛБЫ ЕА
7628 2061 REPL SEACHEST STRNRS / КОРПУС ЕА
7628 2062 ОТКРЫТЬ И ПРОЧИСТИТЬ ОБРАТНЫЕ КЛАПАНЫ ЕА
7628 2063 APPLY ASPH SLR / ПОЛОСЫ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ ЕА
7628 2064 REM / REPL ВЫХЛОПНАЯ ИЗОЛЯЦИЯ ЛФ
7628 2065 ЗАМЕНИТЬ ВЫПУСКНУЮ СИСТЕМУ ЕА
7628 2066 REM / REPL SHFT СОЕДИНИТЕЛЬНЫЕ ДВЕРИ / РАМА ЕА
7628 2067 ТОПЛИВНЫЕ БАКИ И ГСКЦ ЕА
7628 2068 УСТАНОВИТЕ ШПИЛЬКИ ИЗ НЕРЖАВЕЮЩЕЙ СТАЛИ ЕА
7628 2069 РЕМ/ЗАМЕНА 5/8 ДЮЙМОВ. ГОЛОВНАЯ ПЛАСТИНА ЛФ
7628 2070 ЗАМЕНА / ЗАМЕНА ПЛАСТИНЫ ЛАМПЫ / ПОДДЕРЖКИ СФ
7628 2071 REM / REPL I — УГОЛ ПОДДЕРЖКИ БАЛКИ BRCS ЕА
7628 2072 REM / REP I — ПРАВА НА БАЛКУ ЕА
7628 2073 ЗАМЕНИТЕ КЛЕЙКУЮ БУКВУ ЕА
7628 2074 ФЛУОРЕСЦЕНТНЫЕ СВЕТИЛЬНИКИ ЕА
7628 2075 REM / REPL SKEG И КОРПУСНАЯ ПЛИТА СФ
7628 2076 REP / REPL FUEL FILL (MN DCK) VLVE ЕА
7628 2077 REM / REPL ШИНА RUB RAIL ЛФ
7628 2078 REM / REPL ENTR LENGTH HD — БРЕВЕНЧАТАЯ ПЛАСТИНА ЛФ
7628 2079 ИЗГОТОВЛЕНИЕ / УСТАНОВКА ДВУХ НОВЫХ БАРРИКАДНЫХ ВОРОТ ЕА
7628 2080 RUB ЗАМЕНА РЕЙКИ И ЗАГЛУШКИ ЕА
7628 2081 ЗАМЕНА СОЕДИНИТЕЛЬНЫХ ВТУЛОК И ЗАГЛУШЕК ЕА
7628 2082 REM / INST ДВЕРЬ RLLR GDES & HNGRS ЕА
7628 2083 ЗАМЕНИТЬ DMGD / WSTD ОСВОБОЖДЕНИЕ PRT GTE ЕА
7628 2084 СНИМИТЕ / ПОВТОРНО УСТАНОВИТЕ МОРСКОЕ МЕХАНИЗМ ЕА
7628 2085 СНЯТЬ/УСТАНОВИТЬ СУДОВОЙ ДВИГАТЕЛЬ ЕА
7628 2086 ПОДГОТОВКА / ПОКРАСКА КОРПУСА WTR LINED DOWN (A) ЕА
7628 2087 ПОДГОТОВКА / ПОКРАСКА КОРПУСА WTR LINE DOWN (B) ЕА
7628 2088 ПОДГОТОВКА / ПОКРАСКА КОРПУСА WTR LINE DOWN (C) ЕА
7628 2089 ПОДГОТОВКА / ПОКРАСКА КОРПУСОВ WTR LINE UP (A) ЕА
7628 2090 ПОДГОТОВКА / ПОКРАСКА КОРПУСОВ WTR LINE UP (B) ЕА
7628 2091 ПОДГОТОВКА / ПОКРАСКА БАЧЕЙ (A) ЕА
7628 2092 ПОДГОТОВКА / ПОКРАСКА БАЧЕЙ (B) КОМПЛЕКС (A) ЕА
7628 2093 ПОДГОТОВКА / ПОКРАСКА RDDR / РУЛЕВОГО КОМПЬЮТЕРА (A) ЕА
7628 2094 ПОДГОТОВКА / ПОКРАСКА RDDR / КОМПЬЮТЕР РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (B) ЕА
7628 2095 РЕЗЕРВУАРЫ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ / ПОКРАСКИ (A) ЕА
7628 2096 РЕЗЕРВУАРЫ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ / ПОКРАСКИ (B) ЕА
7628 2097 БАЛЛАСТНЫЙ РЕЗЕРВУАР ДЛЯ ПОДГОТОВКИ / ПОКРАСКИ (A) ЕА
7628 2098 БАЛЛАСТНЫЙ БАК ДЛЯ ПОДГОТОВКИ / ПОКРАСКИ (B) ЕА
7628 2099 ОБРАБОТКА / ПОКРАСКА БАРРИКАДНЫХ ВОРОТ ЕА
7628 2100 ВОССТАНОВЛЕНИЕ ВХОДЯЩЕГО/ВЫХОДЯЩЕГО ВОЗДУХА (A) ЕА
7628 2101 ВОССТАНОВЛЕНИЕ ВХОДЯЩЕГО/ВЫХОДЯЩЕГО ВОЗДУХОВОДА (B) ЕА
7628 2102 ПОДГОТОВКА / ПОКРАШИВАНИЕ SUPERSTR (A) ЕА
7628 2103 ПОДГОТОВКА / ПОКРАШИВАНИЕ SUPERSTR (B) ЕА
7628 2104 ПОДГОТОВКА / ПОКРАСКА ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ПО ВЫШЕ (A) ЕА
7628 2105 ПОДГОТОВКА / ПОКРАСКА ВАЛА ВЫШЕ (B) ЕА
7628 2106 ПОДГОТОВКА / ПОКРАСКА ВАЛА ВЫШЕ (C) ЕА
7628 2107 ПОДГОТОВКА / ПОКРАСКА ВАЛА ВЫШЕ (D) ЕА
7628 2108 ПОДГОТОВКА / ПОКРАСКА ВАЛ НИЖЕ (A) ЕА
7628 2109 ПОДГОТОВКА / ПОКРАСКА ВАЛ НИЖЕ (B) ЕА

распределительный вал FRECCIA CM05-2109 для FIAT PUNTO II FL (188)

    org/BreadcrumbList»>
  1. Дом
  2. Каталог Все марки автомобилей
  3. Фиат Все модели Фиат
  4. ПУНТО II (FL 188) 07.2003-09.2005 Все запчасти для FIAT PUNTO II FL (188)
  5. org/ListItem»> распределительный вал

Код товара: АЛ23318662

Производитель ФРЕЧИЯ
Код СМ05-2109
Продукт Распределительный вал
Местоположение (другое) Сторона выпуска
Диаметр [мм] 38,5
Стандарт выбросов До Евро 4
Длина [мм] 355,3

Исходные коды:
ФИАТ 46823507
ФОРД 1538731
Опель 5636060
Опель 93177303
Показать больше

Коды указаны производителями для определения правильной детали.
Ниже приведены коды, с которыми совместима деталь:

ALVADI АЛ23318662
АЕ CAM712
АМС 647235
БГА CS3930
КАМПРО CP16370
Автозапчасти FAI C254
ФИАТ 46823507
ФОРД 1538731
ФРЕЧИЯ СМ05-2109
КОЛЬБЕНШМИДТ 50007024
МОТИВ Т1810
Опель 5636060
Опель 93177303
ПЕЖО 0801. ГЖ
РЮВИЛЬ 215807
СУЗУКИ 46823507
СУЗУКИ 12711-85E00
СУЗУКИ 12711-M86J00

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *