Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Кузовные элементы / М2. Кузовное железо — Автозапчасти ВАЗ

Сначала дешевыеСначала дорогиеПо популярностиПо названию

Все магазиныул. Профсоюзная, 9ул. Свободы, 6ул. Азина, 18ул. Базовая, 3Аул. Кольцова, 4

Сортировать по:

ЦенеПопулярностиНазванию

Всего найдено: 186 шт., выводить по: 20 60 100

В корзинеВ корзину

Наличие в магазинах

Кол-во

В корзинеВ корзину

Наличие в магазинах

Кол-во

В корзинеВ корзину

Наличие в магазинах

Кол-во

В корзинеВ корзину

Наличие в магазинах

Кол-во

В корзинеВ корзину

Наличие в магазинах

Кол-во

В корзинеВ корзину

Наличие в магазинах

Кол-во

В корзинеВ корзину

Наличие в магазинах

Кол-во

В корзинеВ корзину

Наличие в магазинах

Кол-во

В корзинеВ корзину

Наличие в магазинах

Кол-во

В корзинеВ корзину

Наличие в магазинах

Кол-во

В корзинеВ корзину

Наличие в магазинах

Кол-во

В корзинеВ корзину

Наличие в магазинах

Кол-во

В корзинеВ корзину

Наличие в магазинах

Кол-во

В корзинеВ корзину

Наличие в магазинах

Кол-во

В корзинеВ корзину

Наличие в магазинах

Кол-во

В корзинеВ корзину

Наличие в магазинах

Кол-во

В корзинеВ корзину

Наличие в магазинах

Кол-во

В корзинеВ корзину

Наличие в магазинах

Кол-во

В корзинеВ корзину

Наличие в магазинах

Кол-во

В корзинеВ корзину

Наличие в магазинах

Кол-во

В корзинеВ корзину

Наличие в магазинах

Кол-во

В корзинеВ корзину

Наличие в магазинах

Кол-во

В корзинеВ корзину

Наличие в магазинах

Кол-во

В корзинеВ корзину

Наличие в магазинах

Кол-во

В корзинеВ корзину

Наличие в магазинах

Кол-во

В корзинеВ корзину

Наличие в магазинах

Кол-во

В корзинеВ корзину

Наличие в магазинах

Кол-во

В корзинеВ корзину

Наличие в магазинах

Кол-во

В корзинеВ корзину

Наличие в магазинах

Кол-во

В корзинеВ корзину

Наличие в магазинах

Кол-во

В корзинеВ корзину

Наличие в магазинах

Кол-во

В корзинеВ корзину

Наличие в магазинах

Кол-во

В корзинеВ корзину

Наличие в магазинах

Кол-во

В корзинеВ корзину

Наличие в магазинах

Кол-во

В корзинеВ корзину

Наличие в магазинах

Кол-во

В корзинеВ корзину

Наличие в магазинах

Кол-во

В корзинеВ корзину

Наличие в магазинах

Кол-во

В корзинеВ корзину

Наличие в магазинах

Кол-во

В корзинеВ корзину

Наличие в магазинах

Кол-во

В корзинеВ корзину

Наличие в магазинах

Кол-во

В корзинеВ корзину

Наличие в магазинах

Кол-во

В корзинеВ корзину

Наличие в магазинах

Кол-во

В корзинеВ корзину

Наличие в магазинах

Кол-во

В корзинеВ корзину

Наличие в магазинах

Кол-во

В корзинеВ корзину

Наличие в магазинах

Кол-во

В корзинеВ корзину

Наличие в магазинах

Кол-во

В корзинеВ корзину

Наличие в магазинах

Кол-во

В корзинеВ корзину

Наличие в магазинах

Кол-во

В корзинеВ корзину

Наличие в магазинах

Кол-во

В корзинеВ корзину

Наличие в магазинах

Кол-во

В корзинеВ корзину

Наличие в магазинах

Кол-во

В корзинеВ корзину

Наличие в магазинах

Кол-во

В корзинеВ корзину

Наличие в магазинах

Кол-во

В корзинеВ корзину

Наличие в магазинах

Кол-во

В корзинеВ корзину

Наличие в магазинах

Кол-во

В корзинеВ корзину

Наличие в магазинах

Кол-во

В корзинеВ корзину

Наличие в магазинах

Кол-во

В корзинеВ корзину

Наличие в магазинах

Кол-во

В корзинеВ корзину

Наличие в магазинах

Кол-во

В корзинеВ корзину

Наличие в магазинах

Кол-во

Телефон

Перезвоним в течении дня в рабочее время

Передавая информацию сайту вы принимаете условия политики защиты персональных данных

Кузовное железо ваз 2110 каталог с фото

Крыло переднее правое в цвет на ВАЗ 2110-2112

Кронштейн крепления блок-фары правый (нового образца) ТЗТО на ВАЗ 2110

Кронштейн крепления блок-фары левый (нового образца) ТЗТО на ВАЗ 2110

Соединитель порога пола передний левый (поддомкратник) на ВАЗ 2110-2112

Крыло переднее левое в цвет на ВАЗ 2110-2112

Дверь задняя левая в цвет на ВАЗ 2110, 2112, Лада Приора седан, хэтчбек

Соединитель порога пола передний правый на ВАЗ 2110-2112, Лада Приора

Капот в цвет на ВАЗ 2110-2112

Дверь передняя левая на ВАЗ 2110-2112, Лада Приора в цвет

Дверь передняя правая в цвет на ВАЗ 2110-2112, Лада Приора

Соединитель порога пола передний правый (поддомкратник) на ВАЗ 2110-2112

Лонжерон пола передний левый на ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115

Дверь багажника в цвет на ВАЗ 2111

Усилитель порога (длинный) на ВАЗ 2110-2112

Арка колеса заднего внутренняя левая на ВАЗ 2111

Лонжерон пола средний левый (катафорезное покрытие) на ВАЗ 2110-2112

Соединитель порога пола передний левый на ВАЗ 2110, 2111, 2112, Лада Приора

Желобок крыла заднего левый на ВАЗ 2111

Панель багажника (катафорезное покрытие) на ВАЗ 2112

Рамка радиатора (катафорезное покрытие) на ВАЗ 2110, Лада Приора седан

Панель задней форточки внутренняя левая на ВАЗ 2110

Лючок бензобака в цвет на ВАЗ 2110-2112

Брызговик крыла переднего правого, со шпильками (катафорезное покрытие) на ВАЗ 2110-2112, Лада Приора

Панель пола задняя левая (катафорезное покрытие) на ВАЗ 2110-2112, Лада Приора

Дверь задняя правая в цвет на ВАЗ 2111, Лада Приора универсал

Лонжерон передний правый в сборе на ВАЗ 2110-2112, Лада Приора

Панель задка (катафорезное покрытие) на ВАЗ 2111

Соединитель переднего лонжерона с полом правый (катафорезное покрытие) на ВАЗ 2110-2112, Лада Приора седан

Соединитель переднего лонжерона с полом левый (катафорезное покрытие) на ВАЗ 2110-2112, Лада Приора седан

Усилитель брызговика верхний левый (стрела) (старого образца) на ВАЗ 2110-2112, Лада Приора

Арка колеса заднего внутренняя правая на ВАЗ 2111

Петля двери задка правая на ВАЗ 2111

Поперечина пола передняя (катафорезное покрытие) на ВАЗ 2110-2112

Желобок крыла заднего правый на ВАЗ 2111

Крыло заднее правое (катафорезное покрытие) на ВАЗ 2112

Лонжерон пола задний левый (катафорезное покрытие) на ВАЗ 2110

Лонжерон пола задний правый (катафорезное покрытие) на ВАЗ 2110

Щиток передка нового образца (катафорезное покрытие) на ВАЗ 2110

Боковина кузова левая (катафорезное покрытие) на ВАЗ 2110

Усилитель порога правый (катафорезное покрытие) на ВАЗ 2110-2112

Усилитель порога левый (катафорезное покрытие) на ВАЗ 2110-2112

Усилитель передней стойки правый (катафорезное покрытие) на ВАЗ 2110-2112

Панель крыши (катафорезное покрытие) на ВАЗ 2110

Лонжерон пола задний правый (катафорезное покрытие) на ВАЗ 2112

Боковина кузова левая на ВАЗ 2111

Дверь задняя левая в цвет на ВАЗ 2111, Лада Приора универсал

Панель задней форточки внутренняя правая на ВАЗ 2110

Дверь багажника в цвет на ВАЗ 2112

Дверь задняя правая в цвет на ВАЗ 2110, 2112, Лада Приора седан, хэтчбек

Боковина кузова правая на ВАЗ 2111

Поперечина крыши задняя на ВАЗ 2110, 2111

Брызговик крыла переднего левого, со шпильками (катафорезное покрытие) на ВАЗ 2110-2112, Лада Приора седан

Крышка люка бензобака неокрашенная на ВАЗ 2110-2112

Петля двери задка левая на ВАЗ 2111

Надставка пола задняя правая на Ваз 2110-2112, Лада Приора

Задний кронштейн бампера на ВАЗ 2110

Кронштейн крепления блок-фары левый на ВАЗ 2110, 2111, 2112

Лонжерон передний правый в сборе катафорезное покрытие на ВАЗ 2110-2112, Лада Приора

Поперечина панели задка верхняя катафорезное покрытие на ВАЗ 2110-2112

Стойка боковая центральная правая катафорезное покрытие на ВАЗ 2110-2112, Лада Приора

Лонжерона передний левый в сборе на ВАЗ 2110, 2111, 2112, Лада Приора

Ниша для запасного колеса катафорезное покрытие на ВАЗ 2112

Поперечина рамки радиатора нижняя на ВАЗ 2108-21099, 2113-2115

Крыло заднее левое на ВАЗ 21123 купе

Поперечина пола средняя нового образца (катафорезное покрытие) на ВАЗ 2110

Рама ветрового окна (катафорезное покрытие) на ВАЗ 2110

Боковина кузова правая (катафорезное покрытие) на ВАЗ 2110

Поперечина рамки заднего окна (лопух) (катафорезное покрытие) на ВАЗ 2110

Панель боковины внутренняя правая (угловая) на ВАЗ 2111

Панель боковины внутренняя левая (угловая) на ВАЗ 2111

Панель крыши (катафорезное покрытие) ВАЗ 2111

Крыло заднее правое (катафорезное покрытие) на ВАЗ 2111

Крыло заднее левое (катафорезное покрытие) на ВАЗ 2111

Лонжерон пола задний левый (катафорезное покрытие) на ВАЗ 2112

Панель крыши (катафорезное покрытие) на ВАЗ 2112

Поперечина крыши задняя на ВАЗ 2112

Крыло заднее правое в сборе с рамкой люка наливной горловины на ВАЗ 21123 купе

Усилитель порога (короткий) на ВАЗ 2110-2112

Усилитель брызговика верхний правый (стрела) (старого образца) на ВАЗ 2110-2112, Лада Приора

Желобок заднего крыла правый в сборе на ВАЗ 2112

Желобок заднего крыла левый в сборе на ВАЗ 2112

Крышка багажника в цвет на ВАЗ 2110

Усилитель лонжерона правый внутренний (катафорезное покрытие) на ВАЗ 2110-2112, Лада Приора седан

Панель задка с поперечиной в сборе (катафорезное покрытие) на ВАЗ 2110, Лада Приора седан

Лонжерон пола средний правый катафорезное покрытие на ВАЗ 2110-2112, Лада Приора

Усилитель лонжерона левый внутренний (катафорезное покрытие) на ВАЗ 2110-2112, Лада Приора

Звено петли капота правое (подвижное) на ВАЗ 2110-2112

Усилитель щитка передка (пластина) ВИС на ВАЗ 2110-2112

Надставка пола кузова задняя левая (нового образца) на ВАЗ 2110, Лада Приора седан

Панель задка (нижняя) на ВАЗ 2110-2112, Лада Приора

В данной группе предоставлены заводские кузовные детали Ваз 2110, 2111, 2112 для замены пришедших в негодность. Данные детали уже окрашены и готовы к установке на Ваш автомобиль. Здесь Вы найдете капоты, двери, крышки багажника, крылья на автомобили Ваз 2110, 2111, 2112 и их модификации.

Внимание! Цвет кузовных деталей может не совпадать с цветом кузова, если автомобиль старый, так как краска со временем выцветает.

Чтобы оформить заказ по телефону:

Не нашли нужный товар?

Оформите индивидуальный заказ на него

Сіз Қазақстаннансыз ба?

Вы из Казахстана?

Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь на сбор файлов cookie

Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.

Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».

В вашем браузере отключены файлы cookies. Мы не сможем запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на этой странице.

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

ВАЗ — 2110 — пятиместный седан. Начало выпуска 1996 год. На этом автомобиле может применяться один из двух вариантов двигателя с электронным многоточечным впрыском (на каждый цилиндр своя форсунка) и электронной системой зажигания. 21102 — Двигатель рабочим объемом 1,5 л. с 8 клапанами обеспечивающий достаточные показатели по мощности (56 кВт) и крутящему моменту (118 Нм), при умеренном расходе топлива. 21103 — Двигатель рабочим объемом 1,5 л. с 16 клапанами, обеспечивающий повышенные показатели по мощности (69 кВт) и крутящему моменту (130 Нм) позволяющими иметь автомобилю улучшенные динамические качества.

В настоящее время модель называется «Лада 110».

Двигатель Ваз-2110 (8 клапанов) инжектор: идивайси. Ваз-2110: инжектор

Isihloko — kuyinto injini Ваз-2110 (8 клапанов) инжектор охлелвени впрыск топлива. Umsebenzi main — ukuze uthole yonke kunezinzuzo zako kanye nebubi, kuqhathaniswa injini карбюраторный. Кодва-ке лоху кузотатха канчане локумба умландо, сибхеке индлела инджини ясунгульва, ека укутхи лихле канджани укусебензиса нокугчина. Indaba uzoqala kusukela ekupheleni 70-yalolucwaningo kwekhulu elidlule, lapho Vaz onjiniyela abacabanga ngayo ukuklama phambili isondo izimoto. Futhi emva umjovo инжектор uhlelo, ke ihlukile umshini emotweni lapho kuhlanganiswa khona umoya nomusi kaphethiloli, emihle nemibi, kuzoxoxwa ngakho.

injini umlando

Futhi manje indaba lapho kuvela injini Ваз-2110 (8 клапанов) инжектор. Futhi wafakwa ekupheleni 70-х годов. Phakathi nale minyaka, nabaqambi sebeqala ukuqaphela ukuthi imikiqizo iminyaka eminingi yakudala inenani eliphezulu izindleko. Нгафезу квалохо, «Фиат 124» — Лена Имото Кахулу эЮрофу Нго-1964. Ecela emashumini amabili ukuba baye badlula, kubalulekile ukuba ubuyekeze uhlelo. Futhi ucwaningo waqala. Isinyathelo sokuqala iyathuthukiswa привод распределительного вала, baqala ukusebenzisa ibhande. Кодва инджини Ваз-2105 (иминьяка зокухикиза — 1980-1988) akazange ukubamba ku Nokho, futhi yehlise amazinga omsindo.

Isizathu sisobala: ku поршни akudingeki шлифование, okuyinto ungavumeli и zokugwema ukuphuka Ukungqubuzana клапана. Kodwa kule ukukhanda izinjini ifakiwe, njengoba umthetho, usayizi olungile, kodwa ngaphandle ekhosombeni, поршни и izinjini из 1,3 амалиты. Kodwa ekuqaleni kwawo-80s ishicilelwe esizukulwaneni lesishiyagalombili. Куша канчане, укузе ихамбисане намазинга ясеЮропху. Futhi okubaluleke — ngaphambili полный привод izimoto, injini obhince ibhande ukushayela kuya washi, isikhathi siboniswa. Futhi kwaba injini efanayo izinguquko масса zifakwa izimoto zanamuhla. На онобухле 2109futhi 2110, lezi amayunithi amandla aqalwa ingashintshwa ukuze uhlelo инжекторный впрыск топлива.

Main izingxenye injini

Ayiko kokungafani okukhulu ayikwazi ukuthola ukuhlolisisa ngokudlulisa amehlo. Yini карбюратор ukuthi инжектор топлива uhlelo umjovo musa kuthinte isakhiwo esiyisisekelo yenjini. Кодва куфанеле синакэ имининингване. Ngokwesibonelo, bheka i-термостат инжектор Ваз-2110 (8 клапанов). sobala Ngokushesha ukuthi kungenziwa ukuqaqwa! Укинисиле! Onjiniyela e-Europe ahlale ucabange indlela ukunciphisa ukuphila imoto, futhi ngalesi sikhathi ukuziphatha kwethu ukuthuthuka ngempela ukuthi kusizakale umthengi. Kusobala ukuthi akukhona emzimbeni ahlahlele lo термостат, futhi Interiors — клапан Bebona isici noma. Нгахо-ке, кунгани куфанеле укухикиза изигиди изакхиво? Okuningi oholela kangcono kungaba ukwenza kube imoto, futhi esimweni ukwehluleka термостат ukushintsha kuphela ngaphakathi.

Кодва лоху акулона зонке изинзузо изинджини ясекая. Qaphela ukuthi e-US naseYurophu, zonke izimoto ziyafana, ngezinye izikhathi akunandaba mqondo ukulungisa, kuba lula ukuphonsa ayexhozekile, kodwa ukuthenga esisha. Исизату Канье Нговенгсенье Инджини. Нгоквесибонело, АвтоВАЗ — цише исимила укутхи уякубека укубека имихикизо яё ДВС амабхлого чугун! Kuwo wonke amazwe athuthukile, aluminiyamu Sekuyisikhathi eside kusetshenziswa le njongo! Ресурс injini lihlupheka, kodwa in ebaluleke kakhulu — akunakwenzeka ukwenza ukulungiswa, ngoba akukwazi kuyisicefe noma peregilzovke. Futhi ishibhile kuka ukuthenga injini entsha noma imoto. Mhlawumbe burgher abacebile ongakwazi ukulikhokhela, kodwa ezweni lethu imoto ngoba abantu abaningi namanje uhlala uphawu lokunethezeka.

Форсунка Уйини?

Futhi manje usabona ukubukeka imoto Ваз-2110 инжектор wesifunda, ukubheka izingxenye eziyinhloko futhi isimiso ukusebenza. Kodwa okokuqala, kudingeka siphendule imibuzo, uyini инжектор futhi uyini. Wonke umuntu uyazi ukuthi ukuphela карбюраторы 90 aqine. Basebenzisa ukugeleza komoya ukuba ingxube ukwakheka, bese zidla zibe ezininginingi engayitholi kohlelo nophethiloli. Ngaphezu kwalokho, leli thuluzi contraption ungase uhlanganise uphethilolinge air in Ingxenye enhle — 14 kuya 1. Kodwa lapha umdlalo clean futhi umfutho womoya.

Izici Ezihilelekile Kule инжектор

Kodwa injini Ваз-2110 (8 клапанов) инжектор silula kakhulu ukwedlula samuntu карбюратор. Kodwa ibhekwa kusukela iphuzu Ngenxa ngogesi. Iqiniso lokuthi uhlelo siqukethe ezihlukahlukene zobuchwepheshe, okuyinto banesibopho ukusebenza kwe-wonke injini. Куналохо, ло ezininginingi карбюратор engayitholi ukukhwezwa kummango. Empeleni, lesi sigaba tube lapho ingxube emoyeni-nophethiloli. Это ахишва кусукела итанги эсебензиса исифуто кагесин нгапханси квэнчиндези эфанси. Ngokuzenzakalelayo, kumpambuko ivaliwe ngokuphelele itheku iziteshi ezininginingi ahlukaniswa Электромагнитный клапан — Imibhobho esemzimbeni. Kodwa nakhu isici: kumpambuko igcina ingcindezi njalo, okuyinto ulungisa inzwa, futhi izinga ingxube kanye nenani fuel enikeziwe ngokuqondile kuxhomeke endleleni evulekile valve mpintsha.

Исикиму форсунка ухлело впрыска топлива

Нгахо, манже иминингване эмининги майелана ухлело укудла Ваз-2110 двигатель умжово. Uhlu lokuqala ivuliwe futha uphethiloli. Это агибеле амаххаши нгко этангини, канье лемифанекизо фути лвенганьельве йилабо банту Ротор инджини купела лафо укутунгела эситшалвени (нге амалунга ингсиндези веситимела лингапханси куналоху элифанси). Нгафезу квалохо, нофетилоли онгена нгесанго амашубху утхатхе умгвако. Лапха, уквахека ингксубе квензека. Emoyeni iqale badabula lemifanekiso для yokuhlanza. ipayipi Nezimo ka lemifanekiso izindlu ixhunywe inhlangano nobunzima.

Uhlelo inzwa

Ngokulinganayo injini ezithakzelisayo Ваз-2110 (8 клапанов). Я инжектор uhlelo lokulawula kudivayisi, ukuba ngqo, kuhlanganisa sebuningini izinzwa. Zonke control senzeka esebenzisa izinzwa. Ngakho, phakathi ukuhlunga kanye mpintsha kuyinto mass komoya inzwa. Нгесикхати мпинтша кахулу исихундла инзва аджибеле амахаши. Кумпамбуко — ингсиндези. Ngaphezu kwalokho, phakathi nekhulu lesibili futhi umbhalo yesitathhu ku kobuso yangaphakathi omlilo injini iyunithi elise ungqongqoze inzwa. Привод генератора Futhi phezu isondo lokugijimisa indiphi elenzelwe в esindayo — ngesivinini injini. Kusukela ukudluliswa izilinganiso zithathwa ijubane imoto. Электронный блок управления Yonke idatha zitholwa kusuka kumadivaisi abathola ezidla kuya.

I электронный блок управления

Lokhu, uma mina bangase basho kanjalo, kakhulu inhliziyo ohlelweni. На Ваз-2110 инжектор wesifunda kuyehla leyo divayisi ethile. Leli bhokisi elincane nge sebuningini терминалов, futhi itholakala ngaphakathi ezithakazelisa kakhulu — микроконтроллер. Лапха куба в фути улавула йонке инджини. Imemori yangaphakathi lithathwa okuthiwa ikhadi nophethiloli. Ngokusho kwakhe, isilawuli kunquma ukuthi umoya kakhulu nophethiloli kumele zithunyelwe kumgwaqo oya motor ukusebenza ngokujwayelekile, akukho детонация. Кодва окубалулеке кахулу — исихати исихати куядингека укусебензиса ишайела куя инжектор топлива укузе увуле фути ингксубе впрыснул экамелвени амандла омлило.

Yikuphi okungcono: инжектор нома карбюратора?

Futhi manje okuncane mayelana nokuthi uyoba yini ukuthembeka injini Ваз-2110: инжектор нома карбюратор? A isidingo ukuleyo izinhlangothi ezahlukene kulo mbuzo. Ngokwesibonelo, Wabasaqalayo uzobe ezijatshulelwa инжектор. исивинини нджало, акухо исидинго вавала укугелеза комоя абандайо, фути нисукэ куба лула. Кодва кухона есинье инзузо — имото нгесивинини пхезу укушеша. Ngisho ngesivinini 120 км / ч ngesikhathi ecindezela le isinyathelo igesi imoto ngokushesha wacosha isivinini. Карбюратор Нгесикхати канчане кахулу. Ngakho-ke dlula imoto nge инъектор эфефил. Kodwa lapho uqala nge карбюратор Ilobhothi nje «khala» инжектор. Isizathu ukuze крутящий момент engu ephakeme ку ezinzulwini. Futhi izindleko wenkonzo, kwakusaqhubeka, электронный инжектор «kweshumi nambili» kuyinto ephakeme, njengoba ngezinye izikhathi kwakuba nzima ukwenza ukusazi ngokunembile isifo esikuphethe uma zokugwema ukuphuka.

Железные тормозные цилиндры 4913 для VW POLO на рынке Мексики, применение: все

Тип рынка: после продажи

Упаковка: одна штука в одном полиэтиленовом пакете, один пакет в одной бумажной коробке.

Порт доставки: Шанхай/Нинбо

Минимальный заказ: 500 штук

Атрибут продукта:

Возможность поставки: 300000 шт.

Тормозные цилиндры Bull на 100% изготовлены из превосходных стальных материалов HT200, у нас уже есть все модели тормозных цилиндров на рынках, и наш исследовательский отдел эффективно разрабатывает новейшие модели тормозных цилиндров, лучшее качество наших тормозных цилиндров уже помогает нам продвигать наши тормозные цилиндры на рынки Европы, Северной и Южной Америки, Ближнего Востока и так далее, мы будем настаивать на принципах, чтобы предоставить нашим клиентам лучшее качество тормозных цилиндров.

Таким образом, мы рады кратко представить наши тормозные цилиндры, мы познакомим вас с нашими тормозными суппортами из их материалов, ключевыми моментами, технологией производства, программами испытаний, упаковками и отгрузками, надеемся, что это поможет лучше понять нас.

.

Модель

4913

Материал чугун/литой алюминий             
Автомобиль Фольксваген ПОЛО
Сертификаты ИСО9001, ТС16949
ОЭ № 211611047Д
Минимальный заказ 500 штук
Доставка 30-45 дней после оплаты депозита
Порт Шанхай, Нинбо
Цвет Черный
Уплотнения One Piece In One PE полиэтиленовый пакет, One Bag In One Paper Box

Ключевые моменты для автомобильных тормозных цилиндров

1. Наиболее важной частью деталей корпуса тормозного цилиндра является шероховатость поверхности внутри него, шероховатость поверхности должна строго контролироваться на уровне Ra0,4 мкм, в противном случае сила трения между поршнями и литыми частями колесного цилиндра будет больше, поэтому это напрямую повлияет на срок службы тормозных цилиндров, а также вызовет утечку масла.

2. Другой ключевой размер тормозных цилиндров — это пространство между поршнями и литыми частями колесных цилиндров, допустимый допуск порций составляет от -0,04 мм до -0,07 мм, а допустимый допуск колесных цилиндров составляет + 0,052 мм, эти размеры должны быть строго контролируется, иначе это повлияет на график работы поршней и газоплотность внутри отливок тормозных цилиндров.

3. Контроль размеров между резиновыми сапогами EPDM также очень важен. В соответствии с различными кодами тормозных цилиндров существуют разные размеры прорезей для ботинок, поэтому мы производим сапоги на байках с различными размерами прорезей для ботинок, если нет, то Сапоги не могут гарантировать хорошую газонепроницаемость, что приведет к утечке тормозной жидкости.

Технологии производства автомобильных тормозных цилиндров

Чтобы гарантировать, что каждый из наших тормозных цилиндров может соответствовать стандартам оригинального оборудования, мы приобрели самые современные станки с ЧПУ для производства точных размеров отливок различных тормозных цилиндров, особенно отделки поверхности внутри них, также у нас есть полностью автоматические станки. чтобы сделать эти установочные отверстия с точными размерами. Все наши производственные линии контролируются компьютерами, которые могут помочь нам улучшить систему контроля качества, поэтому наши тормозные цилиндры никогда не подведут вас.

Программы испытаний тормозных цилиндров автомобилей

Чтобы убедиться, что каждый из наших тормозных цилиндров соответствует стандартам качества клиентов, мы разработали различные виды программ испытаний. Существует пять программ испытаний тормозных цилиндров, которые являются наиболее эффективными методами оценки качества тормозного цилиндра. , это тест размера и внешнего вида, тест на твердость, тест на прочность при растяжении, обнаружение металлографии и тест на долговечность, вместе все эти тесты могут не только проверить внешний вид и размеры наших тормозных цилиндров, но также гарантировать некоторые важные характеристики тормозных цилиндров, такие как прочность на растяжение, обнаружение металлографии является своего рода тестом, чтобы убедиться, что внутренние химические компоненты тормозных цилиндров соответствуют международным стандартам.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *