Установка карбюратора от Жигулей — Клуб владельцев ГАЗ 24
Дата: 26.03.2006 22:58
От кого: алексей
Заголовок: карбюратор от ваз на волгу
Сайт: —
подскажите сколько она будет жрать топлива и стоит это вообще делать
—————————————————————————————-
Дата: 30.03.2006 09:27
От кого: Василий
Заголовок: Пляски на грабельном поле 🙂 (-)
Сайт: —
>подскажите сколько она будет жрать топлива и стоит это вообще делать
—————————————————————————————-
Дата: 26.03.2006 23:01
От кого: GVS
Заголовок: Re: карбюратор от ваз на волгу
Сайт: —
кажет ся столько же
—————————————————————————————-
Дата: 26.03.2006 23:45
От кого: …
Заголовок: Re(2): карбюратор от ваз на волгу
Сайт: —
>кажет ся столько же
Уменьшается не расход топлива, а приемистость и момент (то бишь тяга). Двигатель крутится чуть выше средних оборотов, так и не развивая макс. мощности.
Лучше купи К-151-С. Именно «С»!
—————————————————————————————-
Дата: 27.03.2006 21:01
От кого: …
Заголовок: Re(3): карбюратор от ваз на волгу
Сайт: —
у меня стоит от ВАЗ 2107 (тот с который с диафрагмой на вторую камеру), с мужиками согласен, жрет столько же, а вот в разгоне с места время увеличилось да и летом заметел, что К126 работал лучше. и в таксопарке за волговский движок с ДААЗ 2107 ни один механик не берется.
—————————————————————————————-
Дата: 27.03.2006 21:43
От кого: Андрей К.
Заголовок: Re(4): карбюратор от ваз на волгу
Сайт: —
у меня всегда стоял 126й — работает нормально и никаких притензий, только переделал под тросиковый привод, так что не стОит мудрить я считаю.
—————————————————————————————-
Дата: 28. 03.2006 19:19
От кого: John Z
Заголовок: Re(5): карбюратор от ваз на волгу
Сайт: —
Смотря какая волга и какой двиг. Если как у меня 402 — то 151С, правильно настроишь — и счааааааастье, под 24Д — 126ГМ — ну или Г, хотя хорошую вещь «Г» не назовут 😀 (шутка!) 126 — проверенные, но на 402 они не очень — мощность падает, а ужор выше.
—————————————————————————————-
Дата: 29.03.2006 21:51
От кого: …
Заголовок: Re(6): карбюратор от ваз на волгу
Сайт: —
>Смотря какая волга и какой двиг.
Интересно, и какая-же разница между ЗМЗ-2401(он же — 24Д) и ЗМЗ-402? Кроме как помпа на блоке и клапана увеличенного диаметра???
—————————————————————————————-
Дата: 30.03.2006 09:26
От кого: Василий
Заголовок: разница между ЗМЗ
Сайт: —
>Интересно, и какая-же разница между ЗМЗ-2401(он же — 24Д) и ЗМЗ-402? Кроме как помпа на блоке и клапана увеличенного диаметра???
Ну собственно 402й чуток помощнее будет (как раз за счет клапанов), и макс обороты у него imho чуть поболее. Значит и смеси ему нужно больше. Соответственно карб должен обеспечить и пропустить.
—————————————————————————————-
Дата: 30.03.2006 18:13
От кого: Force3110i
Заголовок: Какая там, на хрен, разница;)))… (-)
Сайт: —
*
—————————————————————————————-
Дата: 29.03.2006 12:41
От кого: Вадим
Заголовок: Re(6): карбюратор от ваз на волгу
Сайт: —
Нифига не падает. 126-й рулит. То же самое — правильно настроить и всё. И хавает как по паспорту.
—————————————————————————————-
Дата: 29.03.2006 02:24
От кого: Андрей К.
Заголовок: Re(6): карбюратор от ваз на волгу
Сайт: —
двиг 24Д у меня, бензин 92й
а жрёт не мало по-любому — это же волга :))
—————————————————————————————-
Дата: 28.03. 2006 19:36
От кого: John Z
Заголовок: З.Ы.
Сайт: —
У меня щас карбик 126Г — так 76-го бенза я 16-17 литров по городу сжигал. До того как прокладке ГБЦ настал п…ц. Щас буду уже под 92-й делать двиг и ставить карб 151С.
Новые карбюраторы на старые машины
Библиотека волговода (ГАЗ-21)
Новые карбюраторы на старые машины | Источник: журнал «За рулем», 1-1985 |
Когда приходит время заменять отслуживший свое узел или агрегат на старом автомобиле, всегда хочется поставить новый, выпускаемый для современных машин. Наверное, в первую очередь такое желание возникает в отношения карбюратора. Этя приборы нового поколения — «типа ВАЗ», как их называют, заметно превосходят по всем параметрам выпускавшиеся до них. Многие владельцы «москвичей», «волг» и «запорожцев» старых моделей уже установили «вазовские» карбюраторы на свои машины и получили разные, но в общем положительные результаты. Еще больше желающих последовать их примеру. Чтобы не тратить силы и время на поиски приемлемого варианта, предлагаем вниманию автолюбителей решение, найденное инженером-конструктором Ю. СЕДОВЫМ из г. Куйбышева.
На свой «Москвич—401», выпущенный в 1953 году, я установил «жигулевский» карбюратор более десяти лет назад. Сначала это был карбюратор от ВАЗ—2101, а после нескольких лет эксплуатации я заменил его карбюратором типа «Озон» (от ВАЗ—2105), который, сохраняя все положительные качества прежнего карбюратора, оказался более экономичным. Пробег автомобиля с новой топливной аппаратурой составил около 90000 километров, и работой двигателя я очень доволен. Так же отзываются о карбюраторах ВАЗ на «москвичах», «запорожцах» и «волгах» прежних выпусков мои знакомые, осуществившие аналогичные замены.
Что дала установка этого карбюратора на «Москвич»?
Во-первых, повысилась мощность двигателя, он лучше «тянет», очевидно, благодаря тому, что карбюратор готовит смесь, близкую к оптимальной, практически на всех режимах работы.
Во-вторых, исчезли «провалы» оборотов, особенно при переходах с холостого хода на средние и далее, при резком нажатии на педаль акселератора и т. п.
В-третьих, благодаря автоматической пусковой системе двигатель при морозе 20° С пускается без всякого подогрева обычно с первой попытки, даже после недельной стоянки в неотапливаемом гараже.
Установка карбюратора несложна и не требует больших материальных затрат. Что же нужно сделать?
Первое. Изготовить переходник под фланец карбюратора согласно приведенному здесь эскизу. В процессе доводки переходника было изготовлено несколько вариантов, пока я не остановился на этой конструкции. Переходник прост в изготовлении, имеет минимальную высоту, чтобы карбюратор с воздушным фильтром мог разместиться под капотом, универсален, то есть пригоден для автомобилей разных марок. Переходники для «москвичей» и «запорожцев» совершенно одинаковы, а для ГАЗ—21 отличаются только центральным отверстием и межцентровым расстоянием между отверстиями под шпильки.
Второе. Для «Москвича» и «Запорожца» приобрести карбюратор, используемый на моделях ВАЗ—2101, «21011», «2105», а для «Волги» — ВАЗ—2103, «2106», так как у ГАЗ—21 рабочий объем двигателя намного больше.
Третье. Приобрести «жигулевский» воздушный фильтр. На «Запорожце» он не умещается под капотом, поэтому необходимо использовать штатный фильтр, снабдив его подходящим переходником для соединения с карбюратором. Так же могут поступить владельцы «москвичей» и «волг». Но следует заметить, что бумажный фильтр лучше очищает воздух, чем масляный, и проще в обслуживании.
Четвертое. Подогнать имеющуюся на автомобиле систему управления карбюратором, что не представляет особой сложности.
Марка бензина, будь то А-72 или А-76, как показал опыт десятилетней эксплуатации, не влияет на работу карбюратора.
Пользуясь случаем, хочу сказать добрые слова о «Москвиче—401» и его создателях. За все 30 лет эксплуатации он меня ни разу (!) не подвел, хотя география поездок была довольно обширной — Крым, Кавказ, Урал, Москва. Я всегда с глубокой признательностью вспоминаю рабочих, чьими руками была сделана такая надежная машина.
Переходник для установки «жигулевского» карбюратора на старые «москвичи» и «запорожцы (в скобках — размеры для «Волги» ГАЗ—21). Материал — алюминиевый сплав или сталь
ВАЗ (Жигули) Аарона 2101 «Жигули» (1979)
ВАЗ 2101 (более известный на западе как Lada 1300) можно назвать только русским народным автомобилем!
Сам автомобиль был основан на чрезвычайно успешном Fiat 124 (ВАЗ получил лицензию на дизайн от Fiat), но с некоторыми ключевыми изменениями, чтобы автомобиль мог выжить на российских дорогах и сибирских зимах!
Эти изменения включали создание автомобиля из более толстой стали, усиление частей шасси и увеличение дорожного просвета. Бодрый (но сложный) двигатель Fiat также был заменен на более простой двигатель российской разработки с верхним расположением распредвала (производства компании, известной как НАМИ). Большинство автомобилей были оснащены 1,3-литровым двигателем мощностью около 65 л. с.
Основным рынком сбыта автомобиля, конечно же, была Россия, однако он также продавался на Западе как «Лада», где позиционировался как экономичный автомобиль начального уровня, чтобы конкурировать с такими компаниями, как Ford, Renault и Volkswagen.
Этот автомобиль действительно был рабочей лошадкой, способной выжить в самых суровых условиях на родном рынке. Он продавался с 1970 по 1982 год, и за это время его дизайн практически не изменился. По оценкам, за время его существования было продано около 1,5 миллиона единиц!
Владелец: Аарон, 29 лет, живет в Слайго, Ирландия.
Автомобиль мечты: Автомобиль моей мечты должен быть Mercedes Benz 280SE 1970-х годов, и он должен быть черным!
Просмотреть профиль владельца
Когда мы увидели ВАЗ/Ладу Аарона, она сразу же привлекла наше внимание. Мало того, что вы их просто не видите, это еще и очень привлекательная маленькая машинка. Нам нравится, как Аарон добавил к нему свои личные штрихи, сохранив при этом сильные стороны автомобиля (в частности, его квадратный, ретро-красивый вид).
Заинтригованы? Да, мы были! Поэтому мы связались с Аароном и спросили его, не расскажет ли он нам больше! К счастью, он обязан! Прочитайте интервью ниже, чтобы узнать больше об этой классике Восточного блока!
Год выпуска 1979
Модель 2101 Жигули
Марка Лада, ВАЗ
Ключевые слова классический автомобиль, лада, Заниженная, Модифицированная
Этот автомобиль был импортирован из России, у него была целая история внутри, как и у оригинального набора инструментов и несколько старых топливных карт!
Когда Аарон заметил машину на продажу, двигатель был описан как «требующий ремонта». Когда он пришел разобрать двигатель, он обнаружил, что клапан задел поршень, так что после снятия головки остался хороший беспорядок!
Аарон и его отец полностью разобрали двигатель и переделали его, они также сделали все модификации и кузовные работы самостоятельно!
Поиск компонентов двигателя для российского автомобиля был немного беспокойным, но благодаря чудесам Интернета Аарону удалось получить необходимые детали, и по пути он завел несколько русских друзей!
- Двигатель был сохранен как можно более оригинальным, но новый фильтр K&N на карбюраторе, удаляющий оригинальный воздушный фильтр, дает приятный небольшой штрих под капотом.
- Автомобиль занижен по кругу на 90мм. Он был бы еще ниже, если бы не передний сплиттер, а также возможность использовать его на неумолимых ирландских дорогах.
- Кузов снова сохранился в основном оригинальным. Аарон разгладил краску, смешал ее и несколько раз отполировал, и получилось очень хорошо. Единственная модификация здесь — установка переднего сплиттера спереди и нового номерного знака сзади.
- Автомобиль стоит на оригинальных колесах, но они были отремонтированы, окрашены в белый цвет, оснащены хромированными колпаками и шинами с белыми стенками.
- В салоне установлено новое деревянно-хромированное рулевое колесо. Как видите, Аарон также «установил» стакан и подставку для бутылок, предназначенных для виски, и, конечно же, вы не можете забыть сигару «это для свиданий»!
- Противотуманные фары также были установлены на передний бампер, а автомобиль получил прямой выхлоп и свежий задний короб.
Что ж, мы не часто их видим – когда вы впервые купили машину?
Май 2019
А что заставило купить ВАЗ/Жигули?
Мне всегда нравилась форма 2101 «Жигули» (более известная в этой части света как Лада) с тех пор, как я увидел ее несколько лет назад.
Мне нравится квадратная форма, я полагаю, для меня это хороший пример формы старой школы 70-х и 80-х годов.
Кроме того, это был российский импорт, у которого была целая история внутри, например, оригинальный набор инструментов и несколько старых топливных карт, так что для меня это действительно было чем-то особенным.
Это был большой риск после того, как я купил его, беспокоясь «могу ли я вернуть двигатель к жизни?» но, если честно, это был один из лучших проектов, которые я делал в отношении изучения двигателей, и это была идеальная возможность учиться у моего отца.
Мой папа очень помог мне с этим проектом и, честно говоря, всегда старался передать мне свои знания, чтобы я мог уверенно продвигаться вперед в любых будущих проектах!
Каково водить машину?
Ездить приятно, это была моя первая машина, которую мне пришлось водить, так что пришлось немного привыкнуть!
Теперь он ведет себя совершенно по-другому с тех пор, как впервые появился на дороге – теперь, когда он опущен и ближе к земле, но в целом он действительно классный и приятный в управлении.
Автомобиль реставрирован/перестроен?
Когда я увидел машину на продажу, двигатель был описан как «требующий ремонта».
Чем больше мы узнали об автомобиле, тем больше выяснилось, что у предыдущего владельца клапан попал в поршень, поэтому после снятия головки остался хороший беспорядок, поэтому он был выставлен на продажу.
Мой папа и я пошли посмотреть на него и встретили прекрасного джентльмена здесь, на юге Ирландии. Он владел ею пару лет, и из короткой прогулки по машине мы узнали, что он очень любит ее, кузов был в хорошем состоянии, а внутри хорошо ухаживали, больше всего внимания требовал только двигатель.
В общем, мы с отцом разобрали весь двигатель и переделали его, я сделал несколько работ по кузову, но да, все было сделано нами самими!
Меня больше всего беспокоило, когда я покупал машину: «Как, черт возьми, я буду закупать детали двигателя для автомобиля, произведенного в России?» но, к счастью, через Интернет это оказалось проще, чем я ожидал – я также завел много хороших контактов и друзей за границей в Европе и даже в России!
Итак, давайте поговорим о модификациях – что вы с ним сделали?
Я выполнил работы по двигателю, подвеске, кузову, колесам и шинам и интерьеру!
Что ты сделал с двигателем?
В двигателе было сделано очень мало модификаций, так как мы хотели сохранить все как можно более оригинальным, но новый фильтр K&N на карбюраторе, удаляющий оригинальный воздушный фильтр, дает приятное небольшое замечание под капотом.
Двигатель был разобран и перестроен с использованием новых деталей от российского и украинского поставщиков, так что он определенно получил новую жизнь.
Что ты сделал с подвеской?
Автомобиль был занижен по периметру на 90 мм. Он был бы ниже, если бы не передний сплиттер, который был установлен позже, а также сохранял некоторый уровень управляемости на наших неумолимых ирландских дорогах.
Что ты сделал с кузовом?
Кузов был в очень хорошем состоянии, если честно, несколько небольших участков с признаками старения, за которыми я ухаживал сам, я сгладил краску, смешал ее и несколько раз отполировал, и все получилось очень хорошо. .
Кроме установки переднего сплиттера и нового номерного знака сзади, это все, что было сделано с кузовом.
Что ты сделал с колесами и шинами?
Это оригинальные заводские колеса, поэтому я отремонтировал их, сам покрасил их в белый цвет, получил новые хромированные колпаки и установил несколько белых боковых шин. Цвет автомобиля довольно ярко-зеленый, как вы можете видеть, поэтому я хотел ввести белый цвет в качестве хорошего контраста, чтобы он выглядел по-настоящему ретро/историческим.Что ты сделал с салоном?
Снова несколько мелких модификаций в самом салоне, например, новый деревянный и хромированный руль. Оригинальное рулевое колесо было довольно большим, если честно, но все равно было очень круто. Я сохранил это, так что он может вернуться к нему снова на каком-то этапе!
Как видите, у меня есть подставка для стакана и бутылки для виски, и, конечно же, я не могу забыть сигару, это для «Вечера свиданий», ха-ха!
У него есть противотуманные фары на переднем бампере, что мне показалось очень крутым, мы также установили прямой выхлоп и свежий задний короб, так что это звучит тихо и сердито.
Планируете ли вы делать какие-либо дальнейшие модификации?
Да! Багажник на крыше автомобиля следующий на картах для автомобиля, но после этого он в значительной степени находится в том месте, куда я хотел доставить его, когда покупал, и я был бы очень доволен этим.
Автомобиль «хранитель» или вы его когда-нибудь продадите?
Она хранительница!
У вас есть другие интересные автомобили?
Да, в настоящее время я восстанавливаю Ford Cortina 1600E, который раньше был первой машиной моего папы, так что с нетерпением жду возможности получить его на дороге. Следите за нашей страницей в Instagram @duncanbros_1978, чтобы быть в курсе обновлений этого проекта и всех других проектов, связанных с семьей….
Хорошо, последний вопрос. Игнорируя стоимость и предполагая, что вы не можете пойти и продать его с целью получения прибыли… Какая машина вашей мечты и почему?
Автомобиль моей мечты должен быть Mercedes Benz 280SE 1970-х годов, и он должен быть черным! Для меня я думаю, что это просто идеальная машина для круизов, к сожалению, на данный момент это дикие деньги, я бы даже счастлив получить спин в одном ха-ха.
Владелец: Аарон
Модель: Жигули 2101
Марка: Лада, ВАЗ
Ключевые слова: классический автомобиль, Лада, Заниженный, Модифицированный
Классические автомобили Lada Modified Russian
Нравиться 53
запчастей для классических винтажных автомобилей. Запчасти для советских автомобилей с доставкой по всему миру.
Автоклассика: запчасти для классических ретро-автомобилей. Запчасти для советских автомобилей с доставкой по всему миру.Ваш личный консультант по запасным частям
Выберите марку
Выберите модель
Категория
Читать далее
Читать далее
Читать далее
Купить
Купить
новый
-15%
13-пластик
Комплект пластика салона
Покупать
$ 266,86
00″> $ 313,95№№
-17%
401-5,
00-16
Шина, размер 5,00-16
Покупать
$ 188,24
$ 226,80
н.у.к.
-10%
20-2
0-Б
Передний стабилизатор поперечной устойчивости
Покупать
$ 51,03
7″ data-usd-cost=»54.00″> $ 56,70восстановленный
-15%
ПК4-3714100
Корпус плафона в сборе
Покупать
$ 73,19
$ 86,10
№№
-20%
2101-8403011
крыло переднее левое
Покупать
$ 50,40
00″> $ 63новый
-7%
АР41-Б
Антенна в сборе
Покупать
$ 195,17
$ 209,86
новый
-50%
30-6162061/62061комплект
Ремкомплект фиксатора двери
Покупать
$ 120,75
00″> $ 241,50н.у.к.
-10%
24-8401112
Решетка радиатора с облицовкой фар
Покупать
$ 226,80
$ 252
восстановленный
-10%
20-рад
Радиоприемник
Покупать
$ 425,25
00″> $ 472,50н.у.к.
-5%
24-1008080-Г
Прокладка впускного коллектора
Покупать
$ 2,39
$ 2,52
№№
-15%
21-2
2
Пружина передней подвески
Покупать
$ 74,97
2″ data-usd-cost=»84.00″> $ 88,20новый
-25%
LM-1010
Присадка для снижения октанового числа
Покупать
$ 11,95
$ 15,94
н.у.к.
-5%
53-70-3709010
Выключатель (П38-Б)
Покупать
$ 21,55
68″ data-usd-cost=»21.60″> $ 22,68восстановленный
-20%
20-3001013-Б
Поворотный кулак с втулками в сборе
Покупать
$ 100,80
$ 126
№№
-10%
21-6106100-В,
21-6106101-В
Фиксатор передней двери правый в сборе
Покупать
$ 68,04
6″ data-usd-cost=»72.00″> $ 75,60новый
Заз-книжка
Руководство по ремонту и обслуживанию Заз 965
Покупать
$ 18,90
новый
Заз-книга2
Руководство по ремонту и обслуживанию Заз 965
Покупать
$ 18,90
новый
408-1702323
Манжета грязесъемная вала селектора передач
Покупать
1″ data-usd-cost=»2.00″> $ 2,10№№
переносная лампа2
Фонарь переносной автомобильный.
Покупать
$ 15,75
№№
К126-ГМ
Комплект прокладок для карбюратора
Покупать
$ 33,60
новый
51-1602070
Буфер педали
Покупать
99″ data-usd-cost=»3.80″> $ 3,99новый
31060-88
Винт
Покупать
$ 2,10
новый
21-3
4Наклейки
Покупать
$ 2
новый
М-2457(469-1802035)
Защитный рукав педали сцепления и тормоза
Покупать
6565″ data-usd-cost=»2.53″> $ 2,66новый
21-5604040-А
Уплотнение крышки
Покупать
$ 19,32
новый
412-5206054
Уплотнитель ветрового стекла
Покупать
$ 33,81
новый
21-РКФ1
Элемент для ремонта пола передний левый
Покупать
26″ data-usd-cost=»101.20″> $ 106,26новый
30-8401436
Уплотнитель переднего брызговика
Покупать
$ 1,06
новый
21 комплект прокладок
Комплект прокладок двигателя малый
Покупать
$ 17,85
новый
20-2912028
Втулка задней рессоры
Покупать
626″ data-usd-cost=»10.12″> $ 10,63новый
30-5301226
Крышка вместо радиоприемника
Покупать
$ 51,81
новый
401-деколь
Наклейки
Покупать
$ 1,33
новый
21Л-3717057-А
Вставка корпуса Lightof подсветки заднего номерного знака
Покупать
81″ data-usd-cost=»32.20″> $ 33,81новый
20-2912430
Подушки задней рессоры-комплект
Покупать
$ 15,75
новый
20-2912028
Втулки задней рессоры
Покупать
$ 10,63
Новости
Продается ВАЗ 2101. ВАЗ 2101 Z…
27 фев 2023
Ретро автомобили всегда привлекают внимание…
15 фев. 2023
Реставрационная мастерская Автоклав. ..
24 янв. 2023
Подробнее
О нас
Компания «Автоклассика» — это профессиональная команда с большим практическим опытом и глубокой теорией в области реставрации классических автомобилей. Производство и реставрация запчастей для автомобилей прошлых лет – основные направления деятельности нашей компании.
Большой ассортимент
Мы знаем, что процесс реставрации невозможен без качественных комплектующих. Поэтому мы рады предложить Вам широкий выбор качественных запчастей для: ГАЗ-12 «Зим» | Газ-13 «Чайка» | Газ-21 «Волга» | Газ-20 «Победа» | Москвич-401 | Москвич-403 | Газ-69| Виллис | Заз-965.
Благодаря нашему интернет-ресурсу затраты вашего времени и сил на процесс восстановления будут сведены к минимуму. Все, что вам нужно, это зайти на наш сайт WWW.AVTOCLASSIKA.COM, выбрать интересующий вариант, оплатить расходы и указать адрес доставки.
Мы доставим ваш заказ в любую точку мира. При этом на нашем сайте вы можете размещать объявления о покупке или продаже вашего олдтаймера. Мы открыты 24 часа и не ограничены географически! Превратите восстановление автомобиля в удовольствие!
Покупка автозапчастей для классических автомобилей надлежащего качества становится все более сложной задачей. Чтобы не разочароваться в покупке, рекомендуется сотрудничать только с проверенными интернет-магазинами. Компания Avtoclassika.com предлагает только лучшие запчасти для классических автомобилей и мотоциклов СССР, благодаря чему хорошо зарекомендовала себя как в Украине, так и за ее пределами. На все запчасти действует гарантия 1 месяц.
Интернет-магазин оригинальных запчастей для ретро автомобилей предлагает огромный ассортимент товаров по самым доступным ценам. У нас вы можете найти автозапчасти для таких моделей как:
- ГАЗ-21 Волга, Газ 24, Победа М20, Зим ГАЗ-12, Чайка ГАЗ-13, Чайка Газ-14, Газ-69, Газ-67, Газ-М1;
- Москвич 400, 401, 407, 408;
- ЗАЗ 965, 968;
- ВАЗ;
- Уиллис МБ;
- ЗИЛ 101, 110, 115;
- Советские грузовики.
Кроме того, здесь вы также можете найти запчасти для редких мотоциклов. Их состояние может быть: б/у, переделанное, оригинальное, восстановленное. В нашем интернет-магазине предусмотрена удобная система поиска. Запчасти можно найти по артикулу или наименованию. В случае, если такового нет в наличии, помогут менеджеры компании, которые хорошо разбираются в ассортименте и могут найти товар даже по фотографиям. Также на сайте компании Avtoclassika.com у вас также есть возможность найти объявления о продаже старинных автомобилей.
Гибкие условия оплаты и лояльная ценовая политика
Лояльные цены на запчасти для ретро автомобилей и мотоциклов, а также удобные способы оплаты сделают покупку комфортной и выгодной. Мы предлагаем нашим клиентам удобные способы оплаты заказанной на сайте запчасти для классического автомобиля. В зависимости от вашего желания вы можете выбрать следующие способы оплаты: VISA или MasterCard, PayPal, Western Union, Приват 24 или при получении заказа (курьеру или в отделении компании доставки).