Прочистка системы холостого хода 2108, 21081, 21083 Солекс
Одной из наиболее востребованных операций в обслуживании карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс является прочистка системы холостого хода.
Засорение каналов и жиклеров системы холостого хода обычно приводит к возникновению такой неисправности в работе карбюраторного двигателя автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 как неустойчивый холостой ход (двигатель троит) к его отказу вообще работать на холостом ходу или невозможности его регулировки.
Если подозрение пало на систему холостого хода, то есть несколько способов привести ее в порядок путем прочистки каналов и жиклеров.
Способ первый
Безразборный, без применения специальных инструментов, приспособлений и средств.
1. Снимаем корпус воздушного фильтра.
Отсоединяем все, что показано на изображении и снимаем корпус фильтра.
Снятие корпуса воздушного фильтра двигателя на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 210992. Пускаем двигатель автомобиля, выставляем «подсосом» обороты 2500-3000 об/мин.
3. Ключом на 13 мм выворачиваем на три-четыре оборота электромагнитный клапан карбюратора.
Если двигатель начинает глохнуть подгазовываем — рукой вращая сектор привода дроссельной заслонки первой камеры карбюратора по часовой стрелке. Длительность операции 10-20 секунд.
ЭМК карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс4. Заворачиваем обратно электромагнитный клапан и смотрим, стабилизировались ли обороты холостого хода двигателя.
Если нет, повторяем действо еще раз и может быть еще раз, пока не добьемся устойчивого холостого хода. Не помогло? Переходим ко второму способу.
Способ второй
Необходимо полностью вывернуть электромагнитный клапан карбюратора вынуть из него топливный жиклер и продуть его. Что и делаем.
Разобранный электромагнитный клапан карбюратораДалее желательно приобрести аэрозольный баллончик-очиститель карбюратора или на худой конец немного ацетона.
Аэрозоль-очиститель карбюраторов1. Заливаем (впрыскиваем аэрозоль) с помощью шприца в посадочное отверстие немного средства для прочистки.
Посадочное отверстие под ЭМК в крышке карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс2. Выжидаем пару-тройку минут.
3. Пускаем двигатель и вытягиваем рукоятку «подсоса» на себя, чтобы он смог работать на холостом ходу без клапана.
4. Немного погазуем и глушим двигатель.
5. Заворачиваем электромагнитный клапан и наслаждаемся ровным холостым ходом двигателя. Если холостой ход опять никакой, повторяем операцию еще раз и может быть еще раз, больше нет смысла.
Подразумевается, что в ходе такой прочистки, равно как и прочистки первым способом вся грязь из каналов системы холостого хода карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс вымоется и унесется сильным разрежением, вызванным отворачиванием клапана и повышенными оборотами двигателя, куда-нибудь в камеры сгорания, где исчезнет без следа.
Ожидания не оправдались? Переходим к третьему способу, возможно он нам поможет.
Способ третий
Придется снимать и частично разбирать карбюратор.
1. Снимаем крышку (верхнюю часть) карбюратора (подразумевается, что корпус воздушного фильтра у нас уже снят).
2. Снимаем корпус карбюратора с впускного коллектора.
Подробно процесс снятия карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс описан на странице «Снятие карбюратора 2108 Солекс с двигателя автомобиля».
3. Прочищаем тонкой деревянной палочкой или тонкой медной проволокой посадочное отверстие (гнездо) электромагнитного клапана в крышке карбюратора.
Помимо этого прочищаем отверстия топливного канала СХХ, воздушного канала СХХ со встроенным внутри него воздушным жиклером. На изображения в места прочистки для наглядности вставлены деревянные палочки.
Отверстия в крышке карбюратора Солекс, которые необходимо прочистить4. Также прочищаем отверстие винта качества топливной смеси.
Отверстие под винт «качества» топливной смеси в корпусе карбюратора СолексВинт необходимо предварительно вывернуть. Перед выворачиванием вначале заворачиваем его до упора и считаем число оборотов, чтобы потом выставить все как было.
5. Прочищаем выходное отверстие системы холостого хода и переходных систем обеих камер карбюратора.
Выходные отверстия переходных систем первой и второй камер карбюратора Солекс6. Прочищаем канал подведения топливной эмульсии к выходному отверстию и канал подведения воздуха в систему холостого хода.
Для наглядности в них вставлены деревянные палочки.
Прочистка эмульсионного и воздушного каналов системы холостого хода карбюраторов 2108, 21081, 21083 СолексПри желании можно вынуть распылитель ускорительного насоса, малый диффузор из первой камеры карбюратора и ниже диффузора будет отверстие забора воздуха в воздушный канал системы холостого хода. Его тоже прочищаем, хотя расположено оно очень неудобно.
Во время прочистки следует использовать аэрозоль-очиститель или ацетон обрабатывая ими каналы и отверстия. После прочистки обязательно продуваем все прочищаемое сжатым воздухом (насосом или лучше всего компрессором.
После прочистки вся система должна свободно продуваться.
Примечания и дополнения
— В ряде случаев вместо электромагнитного клапана на карбюраторах 2108, 21081, 21083 Солекс устанавливается заглушка – держатель топливного жиклера системы холостого хода.
— После проведения прочистки системы холостого хода карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс необходимо выполнить регулировку оборотов холостого хода двигателя, чтобы привести их в норму. О том как это лучше и проще сделать можно узнать на странице «Регулировка оборотов холостого хода двигателя с карбюратором 2108, 21081, 21083 Солекс».
— Если путем прочистки системы холостого хода карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс добиться устранения неисправности (неустойчивый холостой ход) не удалось, то следует обратить внимание на систему зажигания, как минимум проверить свечи и высоковольтные провода и выставить момент опережения зажигания и на исправность самого двигателя (зазоры в клапанном механизме, исправность поршневой-измерить компрессию).
— Помимо всего можно провести прочистку системы холостого хода карбюратора Солекс в комплексе с полной очисткой и прочисткой карбюратора. Одним из способов здесь является замачивание на некоторое время карбюратора в ацетоне, что отлично подходит для размягчения и растворения застарелых. отвердевших отложений в каналах СХХ. Полная очистка и прочистка карбюратора описана на странице «Очистка и прочистка карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс».
— Проверка и ремонт экономайзера мощностных режимов карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс
— Прочистка карбюратора ацетоном
— Безразборная прочистка карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс аэрозолем-очистителем карбюраторов
— Проверка исправности (герметичности) игольчатого клапана карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс
— Прочистка карбюратора Солекс 2108, 21081, 21083 с демонтажем и разборкой
— Как понять, что пришла пора менять карбюратор?
Подписывайтесь на нас!
Засорение жиклера холостого хода. Солекс
Автор фото:администрация сайта
Рис. 1
Автор фото:AverseN1X (Drive2)
Рис. 2
Автор фото:администрация сайта
Рис. 3
Автор фото:администрация сайта
Рис. 4
Автор фото:администрация сайта
Рис. 5
Автор фото:администрация сайта
Рис. 6
Автор фото:akkerman71 (Drive2)
Рис. 7
Для работы потребуется ключ на «13», помощник в салоне автомобиля и, возможно, плоскогубцы (рис.1).
Порядок действий
- Отсоединить провод питания от электромагнитного клапана.
- Ключом на «13» открутить электромагнитный клапан.
- Извлечь жиклер холостого хода.
- Прочистить жиклер холостого хода.
- Промыть канал холостого хода.
- Собрать все в обратной последовательности.
- Затянуть электромагнитный клапан ключом.
- Подсоединить провод питания к электромагнитному клапану.
Устранение засорения жиклера холостого хода
- Снимаем корпус воздушного фильтра.
- Отсоединяем провод питания от электромагнитного клапана (не забываем предварительно отключить зажигание).
- Ключом на «13» откручиваем электромагнитный клапан (рис.2).
- Извлекаем жиклер холостого хода из электромагнитного клапана. Если жиклер не извлекается руками, аккуратно достаем его плоскогубцами (рис.3).
- Продуваем отверстие жиклера от бензина – в случае его присутствия.
- Внимательно смотрим жиклер на просвет (рис.4). Отверстие жиклера должно быть круглой формы без посторонних предметов, хорошо просвечиваться (если отверстие заполняет бензин, еще раз продуваем жиклер и смотрим на просвет).
- Если в отверстии имеются посторонние предметы или отверстие не просматривается на свет:
- Продуваем отверстие жиклера воздухом.
- Если продувка воздухом не помогает, то прочищаем отверстие жиклера тонкой проволокой (диаметром не более 0.38 мм) (рис.5).
- Еще раз продуваем жиклер. Если есть возможность продуть жиклер сжатым воздухом – продуваем (для этих целей удобно использовать воздушный компрессор).
- Вставляем жиклер обратно в электромагнитный клапан.
- Производим чистку канала холостого хода:
- Зажимаем на карбюраторе пальцем посадочное отверстие электромагнитного клапана (рис.6).
- Другую руку кладем на тягу газа (рис. 7).
- Просим помощника запустить двигатель. Для этого, в момент вращения стартером двигателя, нажимаем на тягу газа, которой в последствии контролируем обороты двигателя.
- Продолжаем чистку канала холостого хода около 10 сек.
- Глушим двигатель.
- Обратно заворачиваем электромагнитный клапан и затягиваем ключом на «13».
- Подсоединяем к электромагнитному клапану провод питания и проверяем работу двигателя.
- При необходимости производим регулировку холостого хода.
ВНИМАНИЕ
Проволокой работаем аккуратно, чтобы не повредить отверстие.
ВНИМАНИЕ
Будьте аккуратны. Не прилагайте излишних усилий при затяжке электромагнитного клапана, но клапан должен быть, обязательно, затянут ключом.
* * *
СДЕЛАЙ САМ. Регулировка холостого хода!
.
60 Жиклер холостого хода для карбюраторов EMPI 40K / Kadron / Brosol / Solex 43-506.40 Жиклер холостого хода для карбюраторов EMPI 40K / Kadron / Brosol / Solex
ВНИМАНИЕ! в штат Калифорния, чтобы вызвать рак и нанести вред репродуктивной системе. Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт www.P65Warnings.ca.gov. Мойте руки после установки или перед едой. Все детали легальны для использования только на транспортных средствах с предварительным контролем загрязнения.
Продается как | Каждый |
---|---|
УПК | 70792436434 |
{% конец%}
- {% для продукта в продуктах %}
{% присвоить first_available_variant = false %}
{% для варианта в product.variants %}
{% if first_available_variant == false and variant.available %}{% assign first_available_variant = variant %}{% endif %}
{% конец для %}
{% if first_available_variant == false %}{% assign first_available_variant = product. variants[0] %}{% endif %}
{% если product.images[0] %}
{% assign feature_image = product.images[0] | img_url: ‘350x’ %}
{% еще %}
{% присвоить Featured_image = no_image_url | img_url: ‘350x’ %}
{% конец%}
- {%, если box.template.elements содержит ‘saleLabel’ и first_available_variant.compare_at_price > first_available_variant.price %}
{{перевод.продажа}}
{% конец%}
{% если только продукт.доступен %}
{{translation.sold_out}}
{% бесконечный %}
{{продукт.название}}
{% присвоить варианты_размера = продукт.варианты | размер %}
{% для варианта в product.variants %} {{variant.title}}{%, если только вариант.доступен %} — {{translation.sold_out}}{% endunless %} {% конец для %} {%, если box. template.elements содержит ‘цену’ %} {{первый_доступный_вариант.цена | деньги}} {% if first_available_variant.compare_at_price > first_available_variant.price %}{{первый_доступный_вариант.compare_at_price | деньги}}{% конец%} {% конец%} {%, если box.template.elements содержит ‘addToCartBtn’ %} {% конец%} {% конец для %}
{% elsif box.template.id == 2 или box.template.id == ‘2’ %}
{{box.title.text}}
{% if box.subtitle %}{{box.subtitle.text}}
{% endif %} {% присвоить total_price = 0 %}
{% для продукта в продуктах %} {% присвоить first_available_variant = false %} {% для варианта в product.variants %} {% if first_available_variant == false and variant. available %}{% assign first_available_variant = variant %}{% endif %} {% конец для %} {% if first_available_variant == false %}{% assign first_available_variant = product.variants[0] %}{% endif %} {%, если first_available_variant.available и box.template.selected %} {% присвоить total_price = total_price | плюс: first_available_variant.price %} {% конец%} {% если product.images[0] %} {% assign feature_image = product.images[0] | img_url: ‘350x’ %} {% еще %} {% присвоить Featured_image = no_image_url | img_url: ‘350x’ %} {% конец%}
{% если только продукт.доступен %} {{translation.sold_out}} {% бесконечный %}
{% конец для %}
{%, если box.template.elements содержит ‘цену’ %}
{{translation. total_price}} {{total_price | деньги}}
{% конец%} {%, если box.template.elements содержит ‘addToCartBtn’ %} {% конец%}
- {% для продукта в продуктах %}
{% присвоить first_available_variant = false %}
{% для варианта в product.variants %}
{% if first_available_variant == false and variant.available %}{% assign first_available_variant = variant %}{% endif %}
{% конец для %}
{% if first_available_variant == false %}{% assign first_available_variant = product.variants[0] %}{% endif %}
{% если product.images[0] %}
{% assign feature_image = product.images[0] | img_url: ‘350x’ %}
{% еще %}
{% присвоить Featured_image = no_image_url | img_url: ‘350x’ %}
{% конец%}
- {% if product.id == cur_product_id %} {{translation.this_item}} {% endif %}{{product.title}}{%, если только product. available %} — {{translation.sold_out}}{% бесконечный %}
{% присвоить варианты_размера = продукт.варианты | размер %}
{% для варианта в product.variants %} {{variant.title}}{%, если только вариант.доступен %} — {{translation.sold_out}}{% endunless %} {% конец для %}
{{первый_доступный_вариант.сравнить_по_цене | деньги}}{% конец%} {% конец%} {% конец для %}
{% elsif box.template.id == 3 или box.template.id == ‘3’ %}
{{box.title.text}}
{% if box.subtitle %}
{{box.subtitle.text}}
{% endif %} {% присвоить total_price = 0 %}
- {% для продукта в продуктах %}
{% присвоить first_available_variant = false %}
{% для варианта в product. variants %}
{% if first_available_variant == false and variant.available %}{% assign first_available_variant = variant %}{% endif %}
{% конец для %}
{% if first_available_variant == false %}{% assign first_available_variant = product.variants[0] %}{% endif %}
{%, если first_available_variant.available и box.template.selected %}
{% присвоить total_price = total_price | плюс: first_available_variant.price %}
{% конец%}
{% если product.images[0] %}
{% assign feature_image = product.images[0] | img_url: ‘100x’ %}
{% еще %}
{% присвоить Featured_image = no_image_url | img_url: ‘100x’ %}
{% конец%}
{% если только продукт.доступен %} {{translation.sold_out}} {% бесконечный %}
{% if product.id == cur_product_id %} {{translation. this_item}} {% endif %}{{product.title}}{%, если product.available %} — {{translation.sold_out}} {% бесконечный%}
{% присвоить варианты_размера = продукт.варианты | размер %}{% для варианта в product.variants %} {{variant.title}}{%, если только вариант.доступен %} — {{translation.sold_out}}{% endunless %} {% конец для %}
{%, если box.template.elements содержит ‘цену’ %} {{первый_доступный_вариант.цена | деньги}} {% if first_available_variant.compare_at_price > first_available_variant.price %}{{первый_доступный_вариант.compare_at_price | деньги}}{% конец%} {% конец%} {% конец для %}
{%, если box.template.elements содержит ‘цену’ %}
{{translation.total_price}} {{total_price | деньги}}
{% конец%} {%, если box. template.elements содержит ‘addToCartBtn’ %} {% конец%}
{% конец%}
Жиклер холостого хода 1,0 карбюратора Солекс 40 ПИ-1 911 64-68 | Карпойнт
Карпойнт
Артикул FUE11.1.135
* Искл. без НДС Доставка
Мы с радостью сообщим вам, как только статья снова будет доступна.
Настоящим подтверждаю, что ознакомился с Политикой конфиденциальности. *жиклер холостого хода 1,0
Porsche 911 1964 — 1968
для карбюратора Solex 40 PI-1
Номер модели Porsche:
901.108.942.00
894200Кузов |
|
---|---|
Тип коробки передач |
|
Тип модели |
|