Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Регулировка ГБО. | Всё о газобаллонном оборудовании (ГБО)

09 Окт 2014

Регулировка ГБО своими руками

Регулировка газового оборудования, или регулировка гбо, часто называют точной настройкой. И эту настройку может выполнить как и специалист в данной области или же тот человек у кого руки растут из нужного места!

Прежде как регулировать гбо, необходимо проверить некоторые узлы двигателя автомобиля. В цилиндрах компрессия должна составлять 6.5 кгс/см2, а впускной тракт полностью герметичен, и конечно проврете все провода и свечи.

Без данной проверки, регулировка ГБО просто потеря времени. Сперва переключаем газовой редуктор в режим бензин и заводим авто. После того как мы прогрели двигатель до рабочей температуры выставляем холостой ход на 800 об/мин. После переключаем редуктор в нейтральное положение. Порядок регулировки ГБО зависит от типа дозатора. Односекционный, выкручуем на максимум, если ваша система двухсекционная, то первую камеру крутите на макс., а вторую на мин. Винт холостого хода закручиваем в притык и делаем 5 оборотов назад.

Переключаем кнопку в положение «Газ», заводим авто и с помощью подсоса выставляем обороты на 1500-1700 об/мин. После ручку регулировки утаплюем полностью, что бы при выключенном подсосе двигатель работал устойчиво.

После данной операции регулировка ГБО является то, что при закрученным практически до упора винте чувствительности двигатель работает на газу устойчиво и стабильно, обеспечивая обороты холостого хода порядка 1200-1280 оборотов в минуту, какие нужно уменьшить до 850-1000 об/мин.

Следующим процессом регулировка ГБО является настройка чувствительности газового редуктора.

аккуратно выкручиваем болт чувствительности, и, когда перестает влиять на обороты холостого хода, заворачиваем его обратно примерно на 2 оборота.

Проверяем регулировку ГБО резким нажатием на акселератор газа: приемистость двигателя должна быть мощной.

Теперь самая сложная и ответственная регулировка ГБО – это настройка самого дозатора. Тут нам потребуется помощник, какой педалью газа установит обороты двигателя на 3200-3700 оборотов в минуту.

Регулировка ГБО начинается с регулировки винта дозатора для того что бы понять где порог, при которой обороты меняются. Найдя данную точку, винт выворачивают в другую сторону ориентировочно на пол оборота. Для двухсекционного дозатора таким же образом регулируется первая камера, а вторая камера сводится к установлению на четверть положения винта.

В некоторых редукторах есть возможность регулировка давления первой ступени необходимо на холостых оборотах, при помощи наружного манометра, давление примерно 0.38-0.42 кгс/см2. после чего вновь нужно выполнить регулировку холостого хода.

Самая последняя операция регулировки ГБО сводится к следующему. Нажимаем на педаль газа, после чего примерно на четверть оборота, закручиваем винт регулировки. Повторяем данный процесс несколько раз, до тех пор как не появляется провалы оборотов. Как появляется нужно винт опять выкрутить на пол оборота.

Теперь можно сказать что регулировка ГБО закончена. Приятной езды.

Поделиться:

Установка ГБО 1 поколения в Харькове | ГБО 1 на карбюратор

Газовое оборудование 1 поколения было разработано и представлено на европейском рынке еще в 50-х гг. 20 века итальянскими производителями, хотя попытки создания эффективной газовой системы были и ранее.

ГБО 1 поколения разрабатывались исключительно для бензиновых карбюраторных двигателей. Оно на сегодняшний день является самым простым как в обслуживании, так и монтаже. Но из-за несовершенства данного поколения не достигался ожидаемый результат экономии.

ГБО 1 поколения Харьков состоит из следующих компонентов:

  • устройства подачи и предварительной подготовки газовоздушной смеси – редуктор;
  • газового баллона с мультиклапаном;
  • Бензинового клапана;
  • Кнопки переключения топлива;
  • Проставки на карбюратор.

Мультиклапан состоит из 4 основных модулей:

  • заправочного;
  • расходного;
  • защитного скоростного клапана;
  • датчика уровня газа в баллоне.

Видом топлива для ГБО 1 поколения является сжиженный нефтяной газ пропан-бутан и природный метан. Для его подготовки требуется специальное устройство. Оно представляет собой в ранних моделях достаточно простое приспособление, выполняющее смешивание газа с воздухом и подачу полученной смеси в цилиндры через карбюратор.

Самая простая модель устройства подготовки на карбюраторные двигатели состоит из следующих элементов:

  • редуктор;
  • механическое дозирующее устройство;
  • смеситель.

В ГБО 1 поколения редуктор выполняет функции стабилизации сниженного уровня давления газа и переход его в паровую фазу. Но данное условие выполняется только для пропан-бутана. Механический дозатор, соответственно, регулирует количество поступающего газа в цилиндры. Установка ГБО 1 поколения обязательно включает монтаж смесителя. Он необходим для смешивания газа и воздуха перед подачей его в карбюратор. Его установка осуществляется непосредственно перед карбюратором.

Соотношение газ-воздух

Оптимальное количество газа регулируется за счет степени разряжения во впускном коллекторе. Таким образом, осуществляется вакуумное независимое регулирование. Также установка ГБО 1 поколения подразумевает применение переключающего клапана для выбора типа топлива. Кнопка управления выводится в салон в подрулевое удобное пространство.

Где установить газовое оборудование 1 поколения в Харькове?

Установка ГБО 1 поколения в Харькове – доступное решение для ряда транспортных средств. В СТО компании «AFS-gasservice» работают настоящие профессионалы, владеющие всеми навыками в монтаже, при этом особое внимание требует настройка газового оборудования и его дальнейшее обслуживание. Ведь для осуществления монтажных и прочих работ с газовым оборудованием необходимо иметь и специальное диагностическое оборудование, позволяющее произвести необходимые измерения.

Одним из главных требований для обеспечения эффективной работы оборудования является правильная регулировка.

Только высококвалифицированные специалисты смогут правильно установить газовое оборудование и произвести предварительные оптимальные настройки. Ведь для оптимальной работы на разных типах газа требуется определенная система дозировки и подготовки.

Это необходимо всегда помнить при осуществлении монтажа системы. Установка ГБО 1 поколения гарантирует высокое качество работы, как всего оборудования, так и отдельных компонентов. При этом каждому Клиенту еще предоставляется возможность дальнейшего сервисного обслуживания.

Установка ГБО на карбюратор в Харькове позволяет значительно продлить срок службы, как всего двигателя, так и отдельных его компонентов – блока цилиндров. При оптимальном соотношении смеси и периодическом использовании системы не образуется кокса и гари, которые обычно характерны для бензиновых двигателей с карбюраторами.

Учтем, что при полном переходе на газ 1 поколения немного снижается мощность двигателя, но при этом стабилизируются обороты, потому что газ воспламеняется медленнее, чем бензин, за счет этого обеспечивается плавность работы двигателя. Установка ГБО на карбюратор также существенно снижает токсичность двигателя, при сгорании газа практически не образуется отходов горения.

Сегодня комплект ГБО 1 поколения имеет самую низкую стоимость по причине его устаревания. Оно не обладает возможностью установки на инжекторные и не предоставляет гибкое регулирование количества подаваемого в цилиндры газа.

Установка ГБО

Тюнинг вашего гидроцикла: все, что вам нужно знать о карбюраторах нехватка людей, предоставляющих «понятную» информацию о карбюраторах и тонкой настройке гидроцикла. Здесь вы узнаете, как читать показания свечей зажигания, регулировать высокую/низкую скорость и проверять топливную систему под давлением. Плюс информация об утечках воздуха, тростниках, прокладках и давлении сброса. То, что вы, вероятно, обнаружили, это то, что для 8 или 9В теплые месяцы в году почти невозможно заставить знающего техника поговорить с вами по телефону о регулировке «вашего карбюратора на гидроцикле».

Для знающего и опытного (читай: очень-очень занятого) техника мало что может быть более разочаровывающим, чем попытка объяснить по телефону процедуры тонкой настройки гидроцикла, а также историю карбюраторов. Еще более неприятно, если тот же техник знает, что это карбюратор, который вы купили у кого-то другого (кто-то, кто не поможет вам его настроить).

Ниже приводится руководство, которое поможет вам не стать нежелательным звонком. Хорошие техники, независимо от того, насколько они заняты, обычно рады помочь тому, кто освоил все основы и просто нуждается в подробной информации. Следующее руководство представляет собой простой для понимания план «этих основ». Мы надеемся, что вы найдете их полезными.

ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ

Два поколения карбюраторов — До 1989 года практически все pwc использовали «круглый насос» Mikuni углеводы Эти карбюраторы были только размером 38 мм и 44 мм. Эти карбюраторы с «круглым насосом» работали хорошо, но они были несколько темпераментными, потому что насосы с круглой диафрагмой часто испытывали трудности с подачей достаточного количества топлива в мощные гоночные двигатели. В 1990 и Mikuni, и Keihin представили углеводы в стиле «квадратный насос». Топливные насосы на этих карбюраторах производят более чем вдвое большее давление топлива, чем более ранние конструкции с круглым насосом. Среди других новых конструктивных особенностей карбюраторы с квадратным насосом также имеют сменные высокоскоростные и низкоскоростные форсунки. Эти сменные внутренние форсунки обеспечивают очень точную регулировку состава смеси для двигателей различных форматов.

Внешние регулировки – Практически все карбюраторы pwc имеют винты регулировки топливной смеси на высоких и низких оборотах. Регулировочный винт, расположенный ближе всего к воздухозаборнику (вверху), всегда является винтом регулировки топливной смеси для высоких оборотов (диапазон дроссельной заслонки 30–100 %). Регулировочный винт, ближайший к монтажной поверхности (внизу) карбюратора, всегда является регулировкой топливной смеси на низких оборотах (диапазон дроссельной заслонки 0-35%). По мере выкручивания этих винтов топливная смесь обогащается. Все настройки регулировки отмечаются как «вывернутые» из крайнего нижнего положения. То есть «1 оборот» означает 1 оборот от нижнего закрытого положения.

Регулировка мощности — Многие магазины предлагают «регулировку мощности» как средство регулировки карбюратора. Лодка удерживается неподвижно в испытательном резервуаре или на прицепе, опущенном в воду, чтобы можно было выполнять регулировки, когда двигатель работает под нагрузкой. Этот тип настройки достаточен для того, чтобы приблизить карбюратор, однако он ни в коем случае не является эффективным способом достижения идеальных настроек карбюратора в среднем диапазоне или на полном газу. Настройка мощности не имитирует дополнительные нагрузки, связанные с сопротивлением воды поверхности корпуса, весом водителя или водой, поступающей на высокой скорости в переднюю часть насоса. Эти совокупные нагрузки делают «езду по воде» единственным точным способом оценки настроек карбюратора на гидроцикле с высокой мощностью.

Как читать показания свечей зажигания – Определение правильной топливной смеси по цвету и состоянию свечей зажигания может быть очень полезным в ситуациях, когда двигатель постоянно работает на полных оборотах под полной нагрузкой. «Чтение пробок» идеальной топливной смеси очень распространено в высокоскоростных авто- и мотоциклетных гонках, где двигатели почти всегда работают на полных оборотах и ​​при полной нагрузке. Однако гонки pwc на закрытых трассах требуют такой же работы с «частичным дросселем», как и с полным дросселем. Кроме того, гоночный двигатель PWC редко испытывает полные устойчивые нагрузки из-за бурной воды. Это означает, что показания свечей зажигания, сделанные на PWC, который движется по бурной воде, имеют очень сомнительную точность.

Чтобы получить точные показания свечей зажигания на PWC, новый комплект свечей зажигания должен поработать в машине в течение 3-5 минут на полном газу/полных оборотах в относительно гладкой воде. В конце работы на полном газу, газ должен быть отключен, и одновременно нажата кнопка отключения (так называемая «заглушка»). Если двигатель работает на частичном дросселе даже в течение 3 секунд после работы на полном газу, показания пробки будут недействительными.

После полного открытия дроссельной заслонки и подрезания свечи необходимо использовать комбинированный фонарик и увеличительное стекло для осмотра углеродистых отложений в основании фарфора (внизу внутри свечи зажигания, где встречаются фарфоровый изолятор и внешний стальной корпус свечи зажигания). . Темно-коричневое кольцо у основания фарфора указывает на идеальную топливную смесь, светло-коричневое — на обедненную, а черное кольцо — на богатую. Это единственная область свечи зажигания, которая точно указывает на топливную смесь. Кроме того, это показание указывает только на топливную смесь с полным дросселем Ни одна часть свечи зажигания не может указывать на низкоскоростную или среднюю топливную смесь Верхняя часть фарфора свечи зажигания (рядом с электродами) часто очень светлая или белого цвета, однако эта окраска в основном влияние присадок в бензин и масло.Окрашивание торца фарфора никоим образом не указывает на подходящие топливные смеси любого диапазона дроссельной заслонки. Косметический вид свечей зажигания может демонстративно помочь механику PWC быстро диагностировать симптомы серьезной операционная проблема. Но что касается тонкой настройки карбюратора для гидроциклов… пробки для чтения квалифицируются как очень сомнительно точный способ тонкой настройки карбюратора. Очень немногие профессиональные производители двигателей PWC рекомендуют своим клиентам выполнять точную настройку карбюратора на основе показаний свечей… и еще меньше производителей двигателей делают это самостоятельно.

Погода – Погода и высота над уровнем моря определенно могут быть важными факторами при точной настройке. Факторы, которые заставят вас стать стройнее: большая высота над уровнем моря (изменения на 1000 футов и более), более высокие температуры (изменения на 20 градусов по Фаренгейту и более) и более высокая влажность (изменения на 20% и более). Температура воды сама по себе (55-85’F), кажется, очень мало влияет на топливную смесь. Кажется, что большие изменения погоды, которые происходят с очень теплой водой и очень холодной водой, на самом деле влияют на смесь. (Подробнее об адаптации лыж к погоде читайте здесь.)

ПЕРЕД ВХОДОМ В ВОДУ

Утечки воздуха – Нижняя часть двухтактного двигателя должна быть герметичной до давления около 10 psi. Если есть небольшие утечки воздуха на уплотнении кривошипа или на поверхности прокладки, небольшое количество воздуха будет периодически просачиваться в нижний конец и вызывать временное обеднение смеси. На самом деле около 50% двигателей среднего гоночного модельного ряда имеют утечку воздуха. Большинство этих утечек недостаточно велики, чтобы вызвать хронический затрудненный запуск или заклинивание поршня, однако они обычно достаточно велики, чтобы вызвать постоянные проблемы с жиклером.

Как отливки двигателя расширяются и сжимаются при нагревании, так и утечки воздуха могут изменяться, пропуская большее и меньшее количество наружного воздуха во время работы.

Группа K предлагает недорогой комплект для проверки давления, который позволяет быстро проверить и локализовать возможные утечки воздуха в двигателе. Двигатель с небольшой утечкой воздуха никогда не будет стабильно карбюрировать. Помните… утечки воздуха никогда не уменьшаются.

Язычки – Если ваши язычковые лепестки сколоты или изношены таким образом, что это не обеспечивает идеальной герметизации, будет очень трудно, если вообще возможно, точно настроить низкоскоростные и среднечастотные контуры. Поврежденные язычковые лепестки вызовут ложное обогащение на низких оборотах, не говоря уже о колебаниях на средних оборотах, которые вы не сможете устранить карбюратором. Установка язычков вторичного рынка часто требует значительных изменений в регулировке кабины.

Прокладки карбюратора – Убедитесь, что на эти прокладки нанесен мягкий высыхающий герметик (например, Gaskacinch или Permatex Hi-Tack или 3Bond 1211), и что болты крепления карбюратора затянуты.

Подтвердить полное закрытие и открытие — При выключенном пламегасителе (пламегасителях) убедитесь, что карбюраторная заслонка может полностью закрыться, когда рукоятка полностью опущена, а руль полностью слева и справа позиции.

Опрессовка топливной системы — Все PWC используют герметичную топливную систему с обратным клапаном на вентиляционном отверстии бензобака. Этот обратный клапан (который допускает давление в бензобаке, но не выходит) создает давление в бензобаке, которое помогает доставлять топливо к карбюратору (карбюраторам). Любая утечка воздуха в топливной системе, которая допускает утечку этого давления, также влияет на подачу топлива к карбюратору (карбюраторам) на низких скоростях. Чтобы проверить наличие утечек, выполните следующую процедуру. 1) снимаем обратку со штуцера на карбе. 2) Подуйте в обратку, закрывая пальцем обратный штуцер на карбюраторе. Это создаст давление во всей топливной системе. В тихой комнате вы сможете услышать любую оставшуюся утечку в топливной системе. Когда вы уберете палец со штуцера карбюратора, топливо начнет капать, указывая на то, что поплавковая камера заполнена топливом.

Ограничители обратной линии – Круглый насос 44 Карбюратор Mikuni был изготовлен с неограниченным обратным фитингом на карбюраторе. Это заставляет их возвращать столько топлива в бак, что топливные контуры могут испытывать нехватку топлива. Если вы используете круглую помпу 44 Mikuni, убедитесь, что у вас есть дроссельная форсунка в обратной линии, внутренний диаметр которой не превышает 0,030 дюйма (0,75 мм). линейные ограничители.

Свечи зажигания — На большинстве машин можно безопасно использовать свечи зажигания NGK #8. Однако в ситуациях, когда вы пытаетесь устранить серьезное богатое состояние, лучше всего выполнить предварительную настройку с помощью свечей № 7 диапазона нагрева. Однако после завершения настройки вернитесь к тепловому диапазону #8.

Давление срабатывания – Этот термин относится к величине давления топлива, необходимого для отталкивания поплавкового игольчатого клапана от его седла. Давление сброса проверяется ручным насосом, оснащенным линейным манометром. Насос подключен к штуцеру ввода топлива карбюратора. Затем фитинг обратной линии закрывается одним пальцем, пока насос создает давление в поплавковой камере. Давление, достигаемое на манометре, когда стрелка выходит из строя, называется давлением отрыва. «Регулировка» давления отрыва обсуждается ниже. Если у вас нет съемного манометра, вам следует приобрести манометр с насосом, рассчитанным на 30 фунтов на квадратный дюйм. (Большинство дистрибьюторов Mikuni несут их с собой). В начале важно только проверить, что игла удерживает давление без утечек до точки, в которой она чисто выскакивает из седла. Выполните тест на срабатывание несколько раз, чтобы подтвердить фактическое давление срабатывания. Начальное давление срабатывания на круглых карбюраторах должно быть в пределах 8-12 фунтов на квадратный дюйм. Начальное давление срабатывания карбюратора Mikuni и Kiehin с квадратным насосом (если не указано иное) должно быть не менее 25 фунтов на квадратный дюйм и не более 35 фунтов на квадратный дюйм.

Mikuni Dual Carbs

Dual Carbs . Гонки, безусловно, популяризировали двойные карбюраторы. Однако наличие двойных углеводов не обязательно является пропуском к большой мощности. Двойные углеводы обычно требуют немного больше обслуживания и постоянной регулировки. Если мириться с этим не в ваших силах, вы, вероятно, получите всю необходимую вам производительность, а также всю желаемую простоту от хорошего комплекта для модернизации одного карбюратора на вторичном рынке. Если вы решили, что вам подходят «сдвоенные» клапаны вторичного рынка, давление срабатывания между ними не должно отличаться более чем на один фунт на квадратный дюйм. Не менее важно, прежде чем выполнять какие-либо точные настройки, визуально убедитесь, что обе дроссельные заслонки полностью закрываются и открываются в одно и то же время. При установке винтов смеси настройки должны всегда оставаться одинаковыми для двух карбюраторов, если иное не указано производителем комплекта карбюраторов или изготовителем двигателя.

РЕГУЛИРОВКА НИЗКИХ СКОРОСТЕЙ 0 % до 35 % диапазона дроссельной заслонки – В 90 % всех случаев винт смешивания на низких оборотах можно точно отрегулировать без движения на машине. Закрепите лодку на погруженном в воду трейлере или стоящей на глубине около трех футов. Когда двигатель полностью прогрет, установите карбюратор на холостой ход чуть выше обычного. Вворачивайте или выворачивайте винт низкоскоростной смеси с шагом в 1/4 оборота. По мере приближения к идеальной настройке обороты двигателя будут увеличиваться. Если обороты холостого хода увеличиваются за счет этой регулировки смеси, поверните винт регулировки оборотов холостого хода вниз и продолжайте тот же процесс с шагом 1/8 оборота. При идеальной настройке смеси 1/8 оборота в сторону обогащения или обеднения вызовет очень неустойчивый холостой ход и заставит двигатель заглохнуть. Чтобы подтвердить идеальную настройку низкоскоростной смеси, нажмите кнопку отключения на холостом ходу… а затем нажмите кнопку запуска примерно через десять секунд. Двигатель должен перезапуститься мгновенно и стабильно работать на холостом ходу, не касаясь дроссельной заслонки.

Для некоторых гоночных двигателей с большой потребностью в топливе в среднем диапазоне может в конечном итоге потребоваться регулировка обогащения смеси на 1/4 оборота от этой идеальной точки настройки, однако необходимость настройки чрезмерно богатой смеси на низких оборотах обычно указывает на неприемлемое обедненное состояние в среднем диапазоне. . Избегайте слишком богатой смеси на низких оборотах, чтобы устранить колебания в среднем диапазоне (обедненное состояние).

Если вы обнаружите, что ваша идеальная настройка смеси составляет менее 1/2 оборота от дна, вам, вероятно, следует подумать о переходе на более бедную (меньшее число) внутреннюю низкоскоростную форсунку. Если вы обнаружите, что ваша идеальная настройка превышает 2 оборота, вам следует подумать о более богатом (большем числе) внутреннем низкоскоростном жиклере.

РЕГУЛИРОВКА ВЫСОКИХ СКОРОСТЕЙ 30 % Диапазон дроссельной заслонки до 100 % – Больше всего гонщики боятся заклинивания дорогого двигателя в результате работы на чрезмерно обедненной топливной смеси на высоких оборотах. Некоторые старые гонщики утверждают, что максимальная мощность достигается при высокой скорости топливной смеси, которая находится на грани заедания поршня. Эта басня не соответствует действительности… и никогда не была правдой. Что касается мощных двигателей PWC, идеальной смесью для высоких оборотов является самая богатая смесь, которая все еще позволяет сильное ускорение до пиковых оборотов. Имея это в виду, всегда разумно начинать со слегка переобогащенной смеси и постепенно обеднять смесь. Если высокоскоростная смесь слишком богата, пиковые обороты будут «отключаться» преждевременно. Если высокоскоростная смесь слишком бедная, вы почувствуете слабое или «ленивое» ускорение на средних оборотах.

В конечном итоге вы обнаружите узкий диапазон регулировки, при котором пиковая работа кажется неизменной в процессе настройки гидроцикла. Однако в этом диапазоне должна быть заметная разница в ускорении от среднего до высокого диапазона. Чтобы найти настройку в этом диапазоне, которая дает наилучшее «ускорение от среднего до высокого диапазона», обычно требуется пара 10-15-минутных пробных поездок подряд.

РЕГУЛИРОВКА ПЕРЕХОДНОГО ДИАПАЗОНА Диапазон открытия дроссельной заслонки от 20 % до 50 % – Ранний «круглый насос» 44 Mikuni – единственный карбюратор pwc, который когда-либо производился с внешним винтом регулировки переходного диапазона. В карбюраторах с квадратным насосом нового поколения производители отказались от идеи этого третьего регулировочного винта, потому что он вызывал много путаницы у обычных владельцев гидроциклов и механиков. Диапазон перехода карбюраторов нового поколения регулируется изменением давления срабатывания хлопка. Эти регулировки давления отрыва осуществляются посредством различных комбинаций размеров иглы/седла и натяжения пружины рычага поплавка.

Вкратце, переходная схема обогащена за счет снижения давления срабатывания за счет увеличения размеров иглы/седла, а также более коротких или слабых пружин натяжения рычага поплавка. Различные комбинации больших игольчатых клапанов и более слабых пружин приводят к широкому диапазону более низких давлений срабатывания. Измерение давления срабатывания — это то, как вы определяете, сделали ли вы переходную схему богаче или беднее (более высокое давление беднее, более низкое давление богаче). Большинство гоночных двигателей предпочитают очень низкое давление срабатывания, потому что они требуют очень много топлива в среднем диапазоне. К сожалению, такое низкое давление отрыва может часто создавать нежелательное (и нерегулируемое) состояние обогащения в диапазоне 0–30%. Это нерегулируемое богатое состояние имеет место примерно при 9psi на карбюраторе с квадратным насосом Mikuni и около 13 psi на Keihin. Не рекомендуется запускать скачки давления на таком низком уровне. В идеале вы хотите использовать максимально возможное давление открытия, которое позволяет «без колебаний» реагировать на газ в среднем диапазоне.

ПОСЛЕ НАСТРОЙКИ — После того, как вы нашли оптимальные настройки для своего карбюратора, запишите их. Безусловно, лучшее место для этой пластинки — внутренняя часть вашего капюшона, написанная жирным фломастером. Отметьте окончательные настройки регулировки и давление отрыва. Если позволяет место, запишите размеры струи высокой и низкой скорости, а также дневную температуру.

СКРЫТОЕ ДАВЛЕНИЕ ТОПЛИВА – Мощные топливные насосы на карбюраторах Mikuni и Kiehin нового поколения потребовали гораздо более высокого давления срабатывания, чем у более ранних карбюраторов с круглым насосом. Давление отрыва в диапазоне 25-35 фунтов на квадратный дюйм очень распространено. Без этих высоких давлений срабатывания мощные топливные насосы быстро затопили бы двигатель. В целом, эта комбинация мощного насоса, работающего против высокого давления срабатывания, превосходит все функциональные возможности… кроме одного.

Когда двигатель не работает, давление в топливной системе практически равно нулю. Когда двигатель запущен, подачи топлива и давления топлива достаточно, чтобы удовлетворить скудные потребности низкоскоростного контура на холостом ходу. Однако, когда дроссельная заслонка «только что запущенного» двигателя слегка оттянута, временное обедненное состояние переходного контура часто приводит к тому, что двигатель сильно колеблется или даже полностью останавливается. Это обедненное состояние возникает из-за того, что топливный насос еще не полностью накачал давление в поплавковой камере карбюратора. Цепь перехода диапазона 20% — 50% зависит исключительно от полного давления в поплавковой камере для подачи топлива. Полное давление в поплавковой камере обычно достигается примерно через 10-15 секунд работы под нагрузкой. Для гонщика-любителя, медленно удаляющегося от пляжа, это кратковременное отсутствие ускорения на низкой скорости не является проблемой. Однако для гонщика, который должен запускать двигатель на трассе и эксплуатировать его с небольшой нагрузкой или без нагрузки перед стартом, это кратковременное отсутствие ускорения может стать большой проблемой. Если вы используете двойной карбюратор, эта проблема с давлением топлива может стать еще хуже.

К сожалению, единственный механический способ уменьшить эту проблему с колебаниями — это уменьшить длину топливного шланга, уменьшить внутренний объем воздуха в топливной системе или немного уменьшить давление срабатывания.

В большинстве штатных топливных систем насос должен подавать топливо через трехфутовый шланг от бензобака к топливному клапану. После этого через еще два метра шланга и топливный фильтр. Эта длинная длина шланга значительно снижает давление топлива и увеличивает время наддува топлива. Чтобы помочь решить эту проблему на гоночных лодках, следует провести прямую линию от запасного датчика на бензобаке к карбюратору. Наряду с этим следует понимать, что воздушное пространство в топливной системе – это та область, которая должна быть герметизирована. Если воздушное пространство уменьшить за счет заполнения бензобака, наддув занимает меньше времени. К сожалению, многим гонщикам не нравится «тяжелая» управляемость, которую дает полный бензобак. Для них меньший бензобак является мудрым решением.

Риск создания переобогащенной смеси в переходном контуре делает «снижение давления при сбросе давления» абсолютным крайним средством для решения проблемы скрытого повышения давления топлива, которое имеет место в стартовой зоне гонки.

Гарри Клемм – www.GroupK.com

  • Итак, вы уже настроили свой гидроцикл и разобрались с углеводами, почему бы не закончить работу – нажмите здесь.

Метки: БН 38, БН 44, Jetski Carbs, Микуни, Микуни Карбюратор, Микуни Карбюратор, СБН 38, СБН 44

vxus разбивка по странам — Googlesuche

AlleNewsBilderVideosMapsShoppingBücher

suchoptionen

VXUS-Vanguard Total International Stock ETF

invest. vanguard.com › etfs › profile › v xus

Взвешенные экспозиции ; Развивающиеся рынки 24,70%; Европа 40,90%; Тихоокеанский 26,90%; Ближний Восток 0,40%; Северная Америка 7,10% …

Номер фонда: 3369
Тикер IOV: VXUS.IV
CUSIP: 921909768
Дата начала действия: 26.01.2011

VXUS — Vanguard — Информация о продукте — Total International Stock ETF

stitutional.vanguard.com › сведения о продукте › fund

VXUS.IV. ДАТА НАЧАЛА. 26.01.2011. САМАЯ РАННЯЯ ДАТА КЛАССА АКЦИЙ … Страновые/региональные риски особенно высоки на развивающихся рынках.

Соотношение P/E: 12,3x
Соотношение P/B: 1,6x
Иностранные активы: 98,25%
Уровень оборота (на конец финансового года 31.10.2022): 5,1%

VXUS — Vanguard Total International Stock ETF

www.etf.com › VXUS

VXUS Страны ; СОЕДИНЕННОЕ КОРОЛЕВСТВО, 9,61%, 9,98%; ГОНКОНГ, КИТАЙ, 7,49%, 7,58%; ФРАНЦИЯ, 6,71%, 7,15%; КАНАДА, 6,69%, 7,10%.

ИНДЕКС ОТСЛЕЖИВАЕМЫЙ: FTSE Global All Cap ex US Index
МЕТОДОЛОГИЯ ВЫБОРА ИНДЕКСА: Рыночная капитализация
СЕГМЕНТНЫЙ ЭТАЛОН: MSCI ACWI ex USA Индекс IMI

Ähnliche Fragen

Какие страны входят в VXUS?

Где находится VXUS?

Включает ли VXUS США?

Что содержит VXUS?

VXUS Vanguard Total International Stock ETF — База данных ETF

etfdb. com › etf › VXUS

Следующие диаграммы отражают распределение базовых активов VXUS. Сектор, Процент. Финансы, 20,82%. Электронные технологии, 8,91%.

Портфель Vanguard Total International Stock ETF VXUS — Morningstar

www.morningstar.com › etfs › xnas › vxus › портфель

Портфель VXUS – Узнайте больше об инвестиционном портфеле ETF Vanguard Total International Stock, включая распределение активов, стиль акций , акции …

Портфель VXUS

www.schwab.wallst.com › Prospect › Research › etfs

Разбивка по секторам рассчитывается только с использованием длинных позиций портфеля. Лучшие десять стран. Япония, 15,35%. Великобритания, 8,87%.

Всего активов (коротких): 7
Всего активов (длинных): 7983
Всего активов: 7990
Оборот портфеля: 5%

VXUS: Vanguard International Stock ETF: характеристики, риск .investopedia.com › Инвестиции › ETF

VXUS имеет наибольший вес в Европе, за ней следуют Тихоокеанский регион, развивающиеся рынки и Северная Америка. Характеристики VXUS. VXUS управляется Vanguard …

Vanguard Total International Stock Index Fund ETF Shares

market.ft.com › данные › etfs › отрывной лист › сводка

Последний Vanguard Total International Stock Index Fund ETF Shares (VXUS: NMQ:USD) курс акций с интерактивными графиками, исторические цены, сравнительный анализ, …

Тип фонда: Открытая инвестиционная компания
Валюта цены:
долларов США Стиль инвестирования (акции): Рыночная капитализация: Большая; Инвестиционный стиль: Смешанный
Категория Morningstar: Крупный иностранный смешанный

Тип: разбивка | Muss Folgendes enthalten:breakdown

Vanguard Total International Stock Index Fund — Dividend.com

www.dividend.com › etfs › vxus-vanguard-total-int…

Дивидендная доходность VXUS, история, коэффициент выплат, собственный рейтинг DARS™ и многое другое! … Страна проживания. Соединенные Штаты … Фондовая географическая разбивка.

Регулировк

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *