Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Шайба Nissan регулировочные шайбы клапанов диаметр 27 мм наличие

Оригинальные шайбы для регулирования зазоров клапанов авто NISSAN Almera, Sunny,Primera Санни и др.puck шайба 27мм диаметр

Nissan Ниссан шайбы регулировки клапанов QG18DE , GA16DE

13229-53C02 толщина 2.04 мм диаметр 27 мм

 13229-53c05 толщина 2.10 мм

13229-53y00 толщина 2.14 мм

13229-53y03 толщина 2.20 мм

Стоимость шайб 150-200 грн.

13229-53C01 толщина 2.02 мм

13229-53y24 толщина 2.62 мм


  13229-73y22 толщина 2.65 мм

шайба 13229-53Y61 2,66 мм


 шайба ниссан 13229-53y63 толщина 2.70 мм


 Есть другие размеры.

Стоимость разная от 100 до 350 грн.

Есть новые по наличию и бу, а также спец заказ толстые для утолщенных седел и востановленных гбц.

Толкатели в другом разделе.

По идее толкатель под них 13231AD201.

Есть более толстые 3,12

3,20,

3,30

3,39 мм

с Мазда 323, mazda626

Дополнительно таблица толщин оригинальных шайб

td {border: 1px solid #ccc;}br {mso-data-placement:same-cell;}

13229-50C00
Заменён: 13229-53C00
Толщина 2,00 мм
13229-50C01
Заменён: 13229-53C01
Толщина 2,02 мм
13229-50C02
Заменён: 13229-53C02
Толщина 2,04 мм
13229-50C03
Заменён: 13229-53C03
2,06
13229-50C04
Заменён: 13229-53C04
2,08
13229-50C05
Заменён: 13229-53C05
2,10
13229-50C06
Заменён: 13229-53C06
2,12
13229-50Y00
Заменён: 13229-53Y00
2,14
13229-50Y012,16
13229-50Y02
Заменён: 13229-53Y02
2,18
13229-50Y03
Заменён: 13229-53Y03
2,20
13229-50Y04
Заменён: 13229-53Y04
2,22
13229-50Y052,24
13229-50Y062,26
13229-50Y07
Заменён: 13229-53Y07
2,28
13229-50Y08
Заменён: 13229-53Y08
2,30
13229-50Y09
Заменён: 13229-53Y09
2,32
13229-50Y10
Заменён: 13229-53Y10
2,34
13229-50Y112,36
13229-50Y12
Заменён: 13229-53Y12
2,38
13229-50Y132,40
13229-50Y142,42
13229-50Y152,44
13229-50Y162,46
13229-50Y172,48
13229-50Y182,50
13229-50Y192,52
13229-50Y202,54
13229-50Y212,56
13229-50Y222,58
13229-50Y232,60
13229-50Y242,62
13229-50Y602,64
13229-50Y612,66
13229-50Y622,68
13229-50Y63
Заменён: 13229-53Y63
2,70
13229-50Y64
Заменён: 13229-53Y64
2,72
13229-50Y65
Заменён: 13229-53Y65
2,74
13229-50Y66
Заменён: 13229-53Y66
2,76
13229-50Y67
Заменён: 13229-53Y67
2,78
13229-50Y68
Заменён: 13229-53Y68
2,80
13229-50Y69
Заменён: 13229-53Y69
2,82
13229-50Y70
Заменён: 13229-53Y70
2,84
13229-50Y71
Заменён: 13229-53Y71
2,86
13229-50Y72
Заменён: 13229-53Y72
2,88
13229-50Y73
Заменён: 13229-53Y73
2,90
13229-50Y74
Заменён: 13229-53Y74
2,92
13229-50Y75
Заменён: 13229-53Y75
2,94
13229-50Y76
Заменён: 13229-53Y76
2,96
13229-50Y77
Заменён: 13229-53Y77
2,98
13229-72Y00
Заменён: 13229-73Y00
2,21
13229-72Y01
Заменён: 13229-73Y01
2,23
13229-72Y02
Заменён: 13229-73Y02
2,25
13229-72Y03
Заменён: 13229-73Y03
2,27
13229-72Y04
Заменён: 13229-73Y04
2,29
13229-72Y05
Заменён: 13229-73Y05
2,31
13229-72Y06
Заменён: 13229-73Y06
2,33
13229-72Y07
Заменён: 13229-73Y07
2,35
13229-72Y08
Заменён: 13229-73Y08
2,37
13229-72Y09
Заменён: 13229-73Y09
2,39
13229-72Y10
Заменён: 13229-73Y10
2,41
13229-72Y11
Заменён: 13229-73Y11
2,43
13229-72Y12
Заменён: 13229-73Y12
2,45
13229-72Y132,47
13229-72Y14
Заменён: 13229-73Y14
2,49
13229-72Y15
Заменён: 13229-73Y15
2,51
13229-72Y16
Заменён: 13229-73Y16
2,53
13229-72Y17
Заменён: 13229-73Y17
2,55
13229-72Y18
Заменён: 13229-73Y18
2,57
13229-72Y19
Заменён: 13229-73Y19
2,59
13229-72Y20
Заменён: 13229-73Y20
2,61
13229-72Y21
Заменён: 13229-73Y21
2,63
13229-72Y22
Заменён: 13229-73Y22
2,65

 

Шайбы для регулировки клапанов ваз 2108 цена

Код товара: 010910

Артикул товара: 2108-1007056-32

Артикул производителя: 21080-1007056-32

Если вы не нашли нужные запчасти, или Вам требуется помощь в подборе, отправьте на запрос мы Вам поможем

Адрес: 117405 Г. Москва, Варшавское шоссе 170 Г

Телефон: 8 (499) 426-01-56
8 (499) 426-01-66

Подбор деталей возможен несколькими способами. Самый надежный из них – выбрать по оригинальной программе автопроизводителя. Однако доступ к этим программам могут получить только специалисты: официальные дилеры, магазины, продающие запчасти. Дилеры предлагают исключительно оригинальные детали. В остальных же автомагазинах могут предложить альтернативу – оригинальную запчасть или от производителя (попросту «неоригинальную»).

В холодное и слякотное время, длящееся в нашей климатической полосе, примерно с конца октября по начало апреля, нужно и важно следить за внешним состоянием своего автомобиля и регулярно его мыть. И это важно не только в плане эстетики и внешней привлекательности Вашего авто, но и в целях дополнительной защиты кузова и лакокрасочного покрытия автомобиля, от разъедающего влияния самых различных солей и реагентов.

Щуп веерный 0,05-1,0 мм 20 листов в блистере 70614

со скидкой 11 %

Фиксатор маховика металлический (гребёнка) для ВАЗ 2108-21099, 2113-2115

со скидкой 11 %

Автотестер универсальный свет, звук «rexant» И133

со скидкой 11 %

Ключ автоматического ролика ГРМ на Лада Приора, Гранта, Калина 2 16 кл

со скидкой 13 %

Оправка для поршневых колец Дело Техники

со скидкой 9 %

Бесшумные болты для дверных замков Лада Калина, Калина 2, Гранта

со скидкой 19 %

Рассухариватель 08 с планкой 04724

со скидкой 11 %

Невозможно сломать.Производитель: Россия.Артикул: Р2959

Удобный, проверенный временем, инструмент. Надежный, удобный флажок в комплекте. Производитель: «Специнструмент», Россия. Артикул: Р2958.

Оплачивайте товары банковской картой, с помощью QIWI, Яндекс.Деньги или WebMoney и экономьте на покупке от 4%, избегая почтовые и банковские комиссии

Этот товар выбрали 75 покупателей

Производитель: Россия

Комплект: 3 элемента

Вес, кг: 0.65 Размеры, см: 39 х 5 х 3 Объем, м3: 0.00059

Регулировочные шайбы клапанов Ваз 2108

Шайбы регулировочные для клапанов (5шт.) 9.48 x1.60 mm.

Приспособление для установки регулировочных шайб распре.

Шайбы регулировочные для клапанов (5шт.) 7.48 x1.65 mm.

059109075E VAG Шайба регулировки зазора клапана

Регулировочная шайба, зазор клапана Freccia PRV01548

Регулировочные шайбы клапанов на иномарки 25-30 мм

Регулировочная шайба Ina 426000710

Приспособление для регулировки клапанов ВАЗ 2108-09 140.

Регулировочные шайбы клапанов на иномарки 32, 34, 37 мм

KIA/HYUNDAI 55233-3R000 Шайба регулировочная под развал.

Шайбы регулировочные для клапанов (5шт.) 9.48 x2.30 mm.

Приспособление для регулировки зазоров клапанов на верх.

Шайба регулировки клапанов ВАЗ 2108, 4,10

Приспособление для регулировки зазоров клапанов на верх.

Набор зенкеров регулируемых для расточки седел клапанов.

Приспособление для регулировки зазоров клапанов на верх.

Шайба регулировки клапанов ВАЗ 2108, 4,15

Регулировочные шайбы клапанов Ваз 2108

Регулировочная шайба, зазор клапана Freccia PRV01554

Шарошки седел клапанов ВАЗ 01-07, ЗМЗ-406

Шайба регулировки клапанов ВАЗ 2108, 3,60

Приспособление для замены регулировочных шайб клапанов.

LADA шайба регулировочная клапана ваз 2108 3,95

Присп. для регулировки клапанов а/м ВАЗ 08-099

Регулировочная шайба зазор клапана Swag 20330003 Bmw: 1.

JTC-1937 Приспособление для замены регулировочных шайб.

Шарошки седел клапанов ВАЗ-2112 16-ти клапанный двигате.

Шайбы для регулировки зазоров клапанов

Ответ: Шайбы для регулировки зазоров клапанов

Ладно, коротко.

По моему большая часть моего поста была как раз по существу , но вы отсеяли именно её и попытались превратить его в фарс сосредоточив своё остроумие на второстепенных вещах .

Какой фарс, Вы о чем вообще?
Я ясно и конкретно написал, что Ваш совет ставить под шайбы фольгу при допусках в сотки — считаю крайне опасным и вредным, идущим из практики плохих сервисов и способным привести к зажатию и прогару клапанов, особенно в неопытных руках.
Где Вы тут остроумие и фарс нашли — это на Вашей совести.

Теперь о вашем трактате про шум клапанов . Шум изношенной цепи , да если ещё не работает гидронатяжитель способен заглушить не только звук издаваемый работающими клапанами , но и многие другие звуки , и никакой суперслух вам не поможет определить состояние двигателя .

Конечно, кто же спорит. Если цепь так гремит, что заглушает все звуки — так надо цепью заниматься, а не клапана регулировать. Их и бесполезно регулировать в этом случае.
Я-то писал про то, что если клапана не шумят, то не надо в них лазить только потому, что по регламенту километраж подошел. Факт, ИМХО, очевидный, и с чем Вы тут спорите — неясно.

Ну а прав или не прав мне совершенно по барабану ,

Это очень хорошо заметно.

на форуме полно ребят желающих сэкономить
деньги на дорогостоящем сервисе , для них собственно я и делюсь тем что знаю

Не Вы один.
Мы тут все этим занимаемся, в той или иной степени.

, а не в поисках дешёвой популярности , она мне как рыбе зонтик , а если вас что-то раздражает в моих постах , так читать , а уж тем более брать на веру никто не принуждает , каждый сам кузнец своего счастья , просто игнорируйте их и всё .

Уважаемый ШРАЙБИКУС, Вы, наверное, не заметили, что это форум. Тут люди специально собираются, чтобы ОБСУЖДАТЬ вопросы по эксплуатации машины. Вы высказали свое мнение. Я высказал свое. Кто-то, может, еще что напишет. Те, кто прочитает, сделают свои выводы.
Зачем Вы мне указываете, что мне читать, а что игнорировать?

Предлагаю далее все-таки общаться на уровне обсуждения технических вопросов, так оно поинтереснее будет.

Как отрегулировать разгрузочный клапан мойки высокого давления

Поскольку они могут легко удалить скопившуюся грязь за считанные минуты, мойки высокого давления используются во многих домах и в клининговых службах. Давление является ключевым моментом, так как оно смывает с поверхности даже самые прочные компоненты.

Клапан разгрузки компонентов стиральной машины имеет решающее значение в этом отношении и выполняет важную роль, хотя он не прост в эксплуатации. Причина этого в том, что вам нужно научиться регулировать разгрузочный клапан мойки высокого давления.

Не волнуйтесь. Теперь мы подробно рассмотрим, как отрегулировать разгрузочный клапан, и дадим вам общее представление о том, что это такое.

Какова функция разгрузочного клапана?

Разгрузочный клапан компрессора представляет собой небольшой компонент длиной и шириной около 4–5 дюймов. Он отвечает за выпуск захваченного воздуха внутри бака и позволяет перезапустить двигатель. Одной из наиболее распространенных проблем с воздушным компрессором является неисправный разгрузочный клапан. Накопленного давления может быть достаточно, чтобы предотвратить повторный запуск двигателя, если захваченный воздух не может выйти.

Тип разгрузочного клапана воздушного компрессора зависит от модели и размера машины. Некоторые из них управляются тумблером на стороне реле давления. Другие имеют встроенный клапан под реле давления.

Как работает разгрузочный клапан?

Работа разгрузчика проста. При нажатии на спусковой крючок открывается клапан в пистолете, позволяя воде течь от выходной стороны насоса к пистолету через шланг.

Клапан закрывается, разгрузчик срабатывает, когда повышение давления или уменьшение притока сбрасывает триггер.

Разгрузочное устройство перенаправляет поток воды со стороны выхода насоса на сторону входа, в результате чего вода по петле течет обратно к насосу практически без давления, а не к соплу с рабочим давлением. Поток можно вернуть на вход насоса или отвести в поплавковый резервуар или другой резервуар.

Как отрегулировать разгрузочный клапан мойки высокого давления

Шаг 1 

Проверьте, вращается ли двигатель или электродвигатель с правильными оборотами.До нагрузки обороты 3700, а после нагрузки 3400.

Шаг 2 

Замените распылительные форсунки на мойке высокого давления новыми распылительными форсунками высокого давления с отверстием правильного размера.

Шаг 3 

Открутите черную пластиковую ручку регулировки давления и снимите гайку с найлоком с верхней части разгрузочного клапана.

Снимите тонкую шайбу и пружину. Теперь должен быть виден резьбовой поршневой шток с двумя стопорными гайками.

Шаг 4 

Затяните две гайки гаечными ключами на три витка снизу, затем замените пружинную шайбу и черную регулировочную ручку.

Присоедините узел манометра к насосу и линии высокого давления, чтобы вы могли видеть его, спуская курок пистолета и затягивая регулировочную ручку.

Включите воду и перед запуском машины нажмите на курок пистолета до тех пор, пока в насосе не останется воздуха и не будет вытекать только вода.

Нажмите на курок пистолета и затяните пружину, следя за шкалой.Если гайки расположены слишком низко, вы достигнете точки, в которой вы можете достичь максимального давления с включенным пистолетом при затягивании пружины, но давление возрастет только на 6–9%, когда вы отпустите курок пистолета.

В этой точке гайки должны застопорить регулировочную ручку. При нажатом спусковом крючке вы не получите никакого рабочего давления, если будете сильнее нажимать на пружину, но если вы отпустите спусковой крючок, вы получите опасно высокий скачок давления, который может разрушить вашу помпу.

Когда вы отпускаете курок, вам не нужно увеличение давления более чем на 10%. Так, например, когда вы отпускаете курок после установки рабочего давления на 3500 фунтов на квадратный дюйм, давление не должно превышать 3850 фунтов на квадратный дюйм.

Шаг 5 

Нажмите на спусковой крючок пистолета и отпустите его 20 раз, чтобы разгрузочное устройство приработалось. Это предотвратит заклинивание разгрузочного клапана.

Шаг 6 

Продолжайте снимать регулировочную ручку, шайбу и пружину во время работы машины и перемещайте гайки выше или ниже на штоке поршня.

Продолжайте делать это до тех пор, пока вы не опустите регулировочную ручку на двух гайках, вы не получите максимальное давление при включенном пистолете и небольшой всплеск, когда вы отпустите курок.

Когда вы найдете эту область, снимите регулировочную ручку, шайбу и пружину, затем с помощью набора гаечных ключей туго затяните две гайки, затем установите на место пружину, шайбу и регулировочную ручку.

Повторно проверьте давление и пиковое давление, закручивая пружину до упора на две гайки.Если все еще в рабочем состоянии, навинтите нейлоновую гайку на верхнюю часть штока поршня, пока шток едва не пройдет через нейлон, затем замените крышку на регулировочной ручке.

Теперь вы можете изменить давление при включенном пистолете, повернув регулировочную ручку между двумя болтами и нейлоком сверху. Однако, если вы модифицируете разгрузочное устройство без заряженного пистолета, компоненты спускового крючка будут двигаться с силой, когда винтовка заряжена, что может привести к повреждению разгрузочного устройства.

Посмотрите это видео, если эти шаги вас смущают:

Почему необходимо регулировать разгрузочный клапан мойки высокого давления?

Мойки высокого давления имеют широкий диапазон уровней давления.Некоторые могут иметь давление до 3500 фунтов на квадратный дюйм, что довольно высоко и может не подходить для некоторых предметов, таких как ваш автомобиль. В результате вы должны проявлять осторожность, иначе вы рискуете повредить свой автомобиль.

С другой стороны, напольные системы обычно требуют большего давления, поскольку они могут противостоять ему, и количество грязи, которое они могут содержать, может этого заслуживать. Сначала рекомендуется проверить давление на крошечном участке, просто чтобы быть уверенным. Резкое повышение давления может быть вредным, причиняя ущерб имуществу или травмируя людей.

Кроме того, необходимо обеспечить соответствующее натяжение пружины клапана, чтобы гарантировать максимальное давление при срабатывании распылителя и минимальное повышение давления при отпускании.

Вы можете мыть транспортные средства, экраны и мебель с помощью большинства моек высокого давления, снизив давление. Ваша мойка высокого давления будет работать с максимальной производительностью, если разгрузочный клапан отрегулирован правильно. В результате вы должны понимать, как правильно настроить разгрузочный клапан на мойках высокого давления.

Заключение

Теперь вы знаете, как отрегулировать разгрузочный клапан мойки высокого давления. Когда вы впервые читаете этапы, это может оказаться довольно сложной задачей. Однако, как только вы окажетесь перед своей мойкой высокого давления и сделаете это, это будет намного проще. Будет несложно узнать, как отрегулировать разгрузочный клапан на мойке высокого давления, и попробовать сделать это самостоятельно. На самом деле, это будет казаться легкой задачей, которую может выполнить любой.

Тем не менее, мы настоятельно рекомендуем вам иметь это руководство при работе с мойкой высокого давления, чтобы вы могли использовать его в качестве справочного материала при фактической регулировке разгрузочного клапана.Это сделает вещи намного проще и быстрее.

Как отрегулировать разгрузочный клапан мойки высокого давления?

Электрическая мойка высокого давления — скромный гаджет, который может помочь вам в выполнении больших задач. Вообще говоря, мойка высокого давления предназначена для быстрого и легкого удаления сильной грязи и пыли.

Мойка высокого давления может выполнять множество работ на разных уровнях, включая очистку плоских поверхностей, мытье автомобилей, мытье гаражей, подъездных путей, бетонных или плиточных патио, и этот список можно продолжить.

Необходимо отрегулировать разгрузочный клапан на мойке высокого давления, чтобы добиться от нее максимальной производительности.

Если честно, то замена разгрузочного клапана не очень сложная задача. Вы способны сделать это самостоятельно.

Но необходимо понимать , как отрегулировать разгрузочный клапан мойки высокого давления, чтобы сделать это безопасно и эффективно.

Основы мойки высокого давления

Прежде чем приступить к регулировке разгрузочного клапана, важно понять основы работы мойки высокого давления.

Большинство моек высокого давления имеют ряд общих компонентов и функций.

Форсунка, разгрузочный клапан, нагнетательный пистолет, напорный шланг и барабан для шланга являются одними из наиболее часто используемых и важных компонентов системы нагнетательного пистолета.

Все эти элементы способствуют успеху ваших проектов по уборке. Мойка высокого давления, как и многое другое оборудование, приводится в движение электродвигателем.

Двигатель создает максимально возможную силу, гарантируя, что вы получите надлежащий поток воды.

Какова цель регулировки разгрузочного клапана?

Возможно, характер вашей уборки потребует использования давления, отличного от того, которое может обеспечить большая или маленькая мойка высокого давления.

Разгрузочный клапан — это один из компонентов мойки высокого давления, который отвечает за регулировку величины прилагаемого давления.

Следовательно, несмотря на то, что он является второстепенным компонентом мойки высокого давления, разгрузочный клапан имеет решающее значение в этой ситуации.

Чтобы уменьшить количество энергии или бензина, потребляемых вашей мойкой высокого давления, вы должны эксплуатировать ее наиболее эффективным доступным способом.

Кроме того, если вы правильно обращаетесь с давлением в вашей мойке высокого давления, срок ее службы также увеличивается! Каждая работа не заслуживает одинакового количества усилий и напряжения.

Не имеет значения, есть ли у вас лучшая мойка высокого давления на 3000 фунтов на квадратный дюйм; вам по-прежнему необходимо регулировать разгрузочный клапан в зависимости от выполняемых вами операций очистки.

Вполне возможно, что смотреть в зеркала или другие уязвимые элементы будет невозможно, если вы подадите слишком большую мощность на свою автомобильную стиральную машину.

Например, Наоборот, если вы используете недостаточное давление для очистки сильной грязи/пыли с проезжей части и других труднодоступных мест, ваша работа никогда не будет завершена!

Неконтролируемое высокое давление может вызвать резкий скачок давления, что может привести к повреждению объектов, которыми вы дорожите больше всего.

Разгрузочный клапан на вашей мойке высокого давления должен быть отрегулирован для того, чтобы объекты можно было очищать профессионально, сохраняя при этом максимально простой процесс.

Прежде чем приступить к регулировке разгрузочного клапана, необходимо сделать следующее:

Регулировка разгрузочного клапана — довольно простая процедура. Хотя вы, возможно, использовали определенную мойку высокого давления, процедура одинакова почти для всех машин на рынке.

Перед попыткой модификации разгрузочного клапана необходимо выполнить следующие действия:

  1. Мотор мойки высокого давления должен работать все время, пока вы производите регулировку.Поддерживайте скорость 3700 об/мин перед нагрузкой и скорость 3400 об/мин с нагрузкой, чтобы правильно установить скорость вращения двигателя.
  2. Снимите нейлоновые стопорные гайки с разгрузочного клапана и отложите их в сторону. Теперь выключите ручку регулировки давления и поверните ее, чтобы извлечь ее из отсека для хранения.
  3. Снимите шайбу и пружину с разгрузочного клапана и отложите их в сторону. Когда вы снимите контргайки с клапана, у вас останется поршень с резьбой, закрепленный двумя контргайками.
  4. В этом месте вам понадобится гаечный ключ, чтобы закрепить две гайки. С нижней части следует снять только три резьбы, а затем вернуть шайбу, пружину и контргайки на прежние места.
  5. Вставьте узел манометра между напорной трубой и насосом и закрепите его на месте. Во время регулировки разгрузочного клапана убедитесь, что клипса позволяет видеть напорный шланг и насос. Если нет, отрегулируйте отсечение. Это обеспечит идеальную настройку пистолета, когда вы нажимаете на курок или затягиваете ручку на разгрузочном клапане.

Пошаговое руководство: Как отрегулировать разгрузочный клапан мойки высокого давления?

Мы разбили процесс регулировки разгрузочного клапана на вашей мойке высокого давления на пять простых шагов, чтобы сделать его максимально простым и понятным.

Внимательно прочтите их, чтобы убедиться, что вы понимаете правильный метод и не столкнетесь с какими-либо трудностями во время исправления.

Прежде всего, вы должны понимать, что делаете.

Шаг-1

Включите выпускной клапан мойки высокого давления, нажав кнопку на панели управления.Это позволит воде течь свободно.

Затем вода вытеснит воздух, оставшийся внутри сопла. Не закрывайте выпускной клапан до тех пор, пока не выйдет весь воздух и из шланга не будет вытекать только вода.

Шаг-2

Следите за узлом манометра и начинайте затягивать нажимную пружину, как только она начнет протекать.

Следите за точкой, в которой вы достигаете максимального давления при нажатии на курок пистолета.

При нажатии на спусковой крючок скачок давления должен составлять от 6 до 9 процентов от максимального.

Шаг-3

Если вы не можете уменьшить скачок давления до менее чем 10%, вам нужно будет продолжать двигать гайки, пока не найдете золотую середину для давления.

Любое значение в диапазоне 10 процентов или меньше будет считаться приемлемым. Если вы по-прежнему не можете выполнить это, отрегулировав стопорные гайки, вам нужно будет еще раз разблокировать гайки, шайбу и пружину.

Шаг-4

Завершив процесс определения точки наилучшего результата, нажмите на спусковой крючок не менее 15–20 раз.

Это создаст идеальный разрыв в разгрузочном клапане и предотвратит засорение клапана мусором.

Обратите внимание на это; если вы хотите установить давление 3500 PSI, давление не должно превышать 3850 PSI при отпускании курка.

Шаг-5

Теперь, если вы добились желаемой регулировки, верните стопорные гайки, шайбу и нажимную пружину в исходное положение.

Наконец, еще раз проверьте показания манометра, чтобы убедиться, что они такие же, как и в первый раз.

После завершения работы установите стопорную гайку на верхнюю часть штока поршня. Не забудьте вернуть колпачок в исходное положение на регулировочной ручке.

Наконечники мойки высокого давления

Больше не уменьшайте натяжение нажимной пружины. В результате вы не почувствуете никакого дополнительного рабочего давления, пока спусковой крючок задействован.

Наоборот, если вы отпустите пистолет высокого давления, вы испытаете скачок высокого давления, который может привести к необратимому повреждению вашей мойки высокого давления!

Заключение

Гораздо легче ориентироваться в мире, когда твоя силовая машина работает так, как должна. Чтобы добиться наилучших результатов, вы должны искать и использовать лучшую мойку высокого давления, которую вы можете купить.

Регулировка разгрузочного клапана на мойке высокого давления не должна выполняться небрежно или в спешке.Использование разгрузочного клапана вашей мойки высокого давления для управления потоком воды может обеспечить именно тот результат, который вы ищете.

Примите нашу искреннюю благодарность за то, что прочитали наш пост о том, как отрегулировать разгрузочный клапан на мойке высокого давления .

Для получения дополнительной информации о мойках высокого давления посетите наш веб-сайт.

Регулировочные клапаны | вираго250улица

Регулировка клапана Virago 250

Двигатель XV250 — регулировка клапанов (нажмите, чтобы увеличить)

————————

Если вы хотите напечатать изображение выше, эта черно-белая версия будет использовать меньше чернил:

Регулировка клапана XV250 (щелкните, чтобы увеличить)

————————

Подготовка (этапы 1 и 2)

Шаг 1)
Соберите их за несколько дней до того, как вы собираетесь выполнять регулировку клапанов.
a) Ключ на 24 мм для заглушек доступа к крышке клапана – ключ на 15/16 подойдет, но подходит очень туго.
b) щуп
c) две большие шайбы, которые используются в качестве отвертки для отвинчивания двух заглушек на левой боковой крышке. Не используйте большую отвертку.
1) Для крышки малой установочной метки (верхняя крышка) – шайба толщиной 0,060 x диаметром от 1,25 до 1,5 дюйма
2) Для крышки коленчатого вала (нижняя крышка) – шайба толщиной 0,090 x диаметром от 1” до 2″.

Шаг 2)
Было бы неплохо попытаться ослабить крышку установочной метки (верхняя крышка) до того дня, когда вы собираетесь выполнять регулировку клапана.Моя была очень тугой, и я потратил много времени, пытаясь ее снять.
1) Используйте шайбу (толщина 0,060 x диаметр от 1,25 до 1,5 дюйма) в качестве отвертки, чтобы снять крышку установочной метки.
2) Слегка постучите по шайбе молотком, чтобы убедиться, что она вошла в паз
3) Зажмите шайбу тисками
4) Ослабьте заглушку доступа, затем плотно затяните ее, но не слишком туго. Теперь его будет легче снять в тот день, когда вы делаете регулировку клапанов.

————————

Шаг 3)
Снимите сиденье

Выполните шаг 4A   ИЛИ   шаг 4B

Шаг 4A) Чтобы снять бензобак
Убедитесь, что топливный кран находится в положении «ON» или «RES» (не «Prime»).
Вам не нужно сливать бак.
Снимите два болта с головкой 8 мм с каждой стороны – левая сторона держит кран, а правая сторона крепит топливный насос к баку.
Снимите задний болт, которым бак крепится к раме.
Снимите бак (кран все еще подсоединен, и все шланги на месте.)
(Пока топливный кран находится в положении «ON» или «RES», вы не должны проливать много или вообще топливо.)

Шаг 4B) Чтобы поднять бензобак на несколько дюймов (без снятия бака)
Убедитесь, что топливный кран находится в положении «ON» или «RES» (не «Prime»).
Вам не нужно сливать бак.
Снимите задний болт, которым бак крепится к раме.
Поднимите бак на несколько дюймов и зафиксируйте его полотенцами (кран все еще прикреплен, и все шланги на месте).

(Пока топливный кран находится в положении «ON» или «RES», вы не должны проливать много или вообще топливо.)

Шаг 5)
Перед снятием заглушек доступа к толкателям тщательно очистите область вокруг них. То же самое и со свечами зажигания — очистите их вокруг перед снятием.Для этого хорошо подходят зубная щетка и сжатый воздух.

Шаг 6)
Снимите заглушки доступа к толкателям — вам понадобится ключ на 24 мм — подойдет ключ на 15/16, но он подходит очень туго.

Шаг 7)
Снимите свечи зажигания – вам понадобится свечной ключ на 14 мм

Шаг 8)
Снимите малую крышку установочной метки (верхняя крышка) – с помощью шайбы толщиной 0,060 x диаметром от 1,25 до 1,5 дюймов

Шаг 9)
Снимите крышку коленчатого вала (нижняя крышка) – с помощью шайбы.090 толщиной x диаметром от 1 до 2 дюймов. Эта крышка пластиковая и легко снимается.

Шаг 10)
Используя головку на 17 мм, проверните коленчатый вал против часовой стрелки.
Остановитесь, когда указатель достигнет отметки  │├      . Это верхняя мертвая точка переднего цилиндра. Попробуйте вручную переместить клапаны из стороны в сторону в переднем цилиндре. Если они затянуты, вам нужно провернуть коленчатый вал против часовой стрелки на полный оборот – остановитесь, когда стрелка совпадет с той же отметкой, что и раньше.Теперь клапана в переднем цилиндре будут немного люфтить. Используйте щуп для измерения зазора в клапанах. Зазор впускного клапана должен быть 0,10 мм. Зазор выпускного клапана должен быть 0,12 мм

Шаг 11)
Если клапан нуждается в регулировке, ослабьте контргайку (ключ на 8 мм), а затем поверните регулятор (ключ на 3 мм). Небольшое движение (около 1/8 оборота) обычно все, что вам нужно. Затем затяните контргайку и снова измерьте зазор. Если он не соответствует спецификации, отрегулируйте клапан еще раз. После затягивания контргайки всегда снова измеряйте зазор.

Шаг 12)
Повторите шаги 9 и 10 для заднего цилиндра. Используя головку на 17, проверните коленчатый вал против часовой стрелки.
Остановиться, когда указатель достигнет отметки       . Это верхняя мертвая точка заднего цилиндра.

Шаг 13)
По завершении соберите все обратно.
Перед повторной установкой свечей зажигания нанесите на резьбу свечей зажигания противозадирное средство.
Затяните свечи зажигания с усилием 8,4 фунт-сила-фут.
Внимательно проверьте резиновые уплотнительные кольца на:
a) крышках толкателей
b) заглушке установочной метки
c) крышке коленчатого вала

——————————-
Virago 250 — регулировка клапанов каждые 3000 миль — двигатель должен быть холодным
впуск.

Регулировк

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.