Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Приспособление для регулировки зазоров клапанов автомобилей ваз

На чтение 15 мин. Просмотров 105 Обновлено

Современные российские автомобили

Разделы

Регулировка зазоров в приводе клапанов


Расположение клапанов

(считая от ремня привода распределительного вала): 1 и 4 — выпускные клапаны 2 и 3 — впускные клапаны

Вам потребуются
ключ «на 10», баллонный ключ отвертка
набор щупов
приспособление для регулировки зазоров в приводе клапанов пинцет или пассатижи с узкими губками микрометр (при необходимости)

Перед началом работы
Снимите воздушный фильтр (см. подраздел 10.10.1.).

Для компенсации теплового расширения клапана конструктивно задан зазор между торцом стержня клапана и кулачком распределительного вала. При увеличенном зазоре
клапан не будет полностью открываться, а при уменьшенном – полностью закрываться.
Зазор измеряют щупом на холодном двигателе (при температуре +20 °С) между кулачком распределительного вала (кулачок должен быть направлен вверх от толкателя) и регулировочной шайбой толкателя клапана. Номинальный зазор для впускного клапана составляет (0,2±0,05) мм, а для выпускного – (0,35±0,05) мм. Зазоры

регулируют подбором толщины регулировочных шайб. В запасные части поставляются
шайбы толщиной от 3 до 4,5 мм (через 0,05 мм).


Приспособление для регулировки зазоров в приводе клапанов:

1 — приспособление для сжатия пружин клапанов 2 — трубка для ВАЗа (4-цилиндрового двигателя) 3 — трубка для «Оки» (2-цилиндрового двигателя) 4 — фиксатор

При отсутствии специального приспособления для “Оки” можно воспользоваться
приспособлением для переднеприводных моделей ВАЗ. В этом случае вместо прилагаемой к приспособлению трубки подберите трубку такого же диаметра и длиной не
менее 21 мм. Просверлите в ней два отверстия диаметром около 10 мм на расстоянии
17,8 мм или просверлите дополнительное отверстие в трубке 2, прилагаемой к приспособлению, по указанным размерам (в этом случае приспособлением можно будет

пользоваться только для регулировки зазоров “Оки”).

1. Закройте карбюратор заглушкой или чистой
тряпкой.

2. Снимите шайбы с обеих шпилек крепления крышки головки блока.

3. Отверните две гайки крепления крышки головки блока.

4. Ослабив затяжку
хомутов, снимите шланг
малой ветви вентиляции
картера со штуцера крышки головки блока.

5. . шланг вентиляции с патрубка крышки головки блока и.

6. . шланг большой ветви вентиляции со штуцера
крышки головки блока.

7. Снимите шайбы с обеих шпилек крепления крышки головки блока.

8. Отведите в сторону тягу привода воздушной
заслонки карбюратора.

9. Снимите резиновые втулки с обеих шпилек
крепления крышки головки блока (потерявшие
эластичность,

деформированные и
порванные втулки
замените).

10. Снимите крышку головки блока цилиндров.

11. Проверните коленчатый вал баллонным ключом за болт крепления шкива
привода генератора через отверстие в нише правого колеса (чтобы легче
провернуть вал, можно
вывернуть свечи
зажигания) так, чтобы.

12. . метки на шкиве привода генератора и на передней крышке привода распределительного вала совпали. При этом можно отрегулировать зазоры в приводе либо 1-го и 2-го, либо 3-го и 4-го клапанов. Порядок регулировки
клапанов не имеет
значения. Обратите
внимание, что.

13. . на крышке нанесены две метки. В данном случае необходимо
ориентироваться на
длинную метку 1. Метка 2 нанесена на внутренней
части шкива. Для удобства продублируйте ее,
например фломастером, на его наружной части.

14. Измерьте плоским щупом зазоры в приводе
клапанов одного из

цилиндров. Замените
регулировочные шайбы тех клапанов, зазоры в которых отличаются от
номинального. Запишите
значения измеренных
зазоров.

15. Чтобы легче было вынуть регулировочную
шайбу, в толкателе сделаны два паза. Поверните с
помощью отвертки
толкатель за паз так, чтобы было удобно поддеть шайбу. Для удобства работы
удалите масло из верхней части головки блока вокруг толкателей клапанов.

16. Установите на шпильки крепления крышки головки специальное
приспособление.

17. Наденьте на шпильки шайбы, перевернув их,
чтобы не смять на них
отбортовку.

18. Закрепите
приспособление гайками
крепления крышки головки блока.

19. Нажав вниз рычаг приспособления, утопите толкатель, на котором
заменяется регулировочная шайба. Затем.

20. . вставьте фиксатор под распределительный вал таким образом, чтобы.

21. . выступ на фиксаторе 1 зафиксировал толкатель 2 в утопленном положении.

22. Подденьте отверткой регулировочную шайбу и.

23. . с помощью, например, пинцета выньте шайбу из толкателя.

24. Запишите толщину регулировочной шайбы,
значение которой нанесено на одной из ее сторон.

25. Если надпись не видна, измерьте толщину шайбы микрометром.

26. Рассчитайте толщину новой регулировочной шайбы по формуле: (все значения в мм)
H = B + A – C,
где H – толщина новой шайбы B – толщина старой шайбы A – значение измеренного зазора C – номинальный зазор
Например (для впускного клапана): A = 0,26 мм, B = 3,75 мм, C = 0,2 мм, тогда H = 3,75 +
0,26 – 0,2 = 3,81 мм. В пределах допуска зазора (±0,05 мм) подбираем ближайшую по
толщине шайбу – 3,8 мм.

27. Установите в толкатель новую шайбу рассчитанной по формуле толщины
надписью вниз (к
толкателю). Утопите
толкатель
приспособлением и уберите фиксатор. Еще раз

проверьте зазор и при
необходимости повторите регулировку.

28. Поверните коленчатый вал на один оборот (360°) и отрегулируйте зазоры в
приводе клапанов другого цилиндра в таком же
порядке. Затем залейте
масло в верхнюю часть
головки блока, если оно удалялось.

29. Проверьте состояние прокладки крышки головки блока, при необходимости замените ее. Установите все снятые детали в
порядке, обратном
разборке.

Система зажигания двигателя мод. 3313 — Датчик температуры
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ На двигателях 3313 (на впускной трубе) установлен полупроводниковый датчик температуры типа 19.3828. Он предназначен для измерения температуры охлаждающей жидкости двигателя и .

Распределительный вал — Осмотр и дефектовка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. После снятия промыть все детали бензином, протереть и просушить. Осмотреть распределительный вал. Если на шейках, кулачках и шестерне привода масляного насоса имеются зади .

Регулировка механизма рулевого управления
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Установить рулевое колесо в положение движения автомобиля по прямой. При этом двигатель должен быть заглушен. 2. Отвернуть колпачковую гайку 1 и снять стопорную шайб .

Хай пипл. В этой статье рассмотрим как делать регулировку клапанов на классике. Владельцам отечественных автомашин семейства ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 приходится сталкиваться с такой работой двигателя, когда слышно, как стучат клапана. В этом случае надо найти причину, почему стучат и отрегулировать. Также надо их настраивать, были различные работы по ремонту ДВС, например, замена клапана, поршня, прокладки и т.д.

Регулировка клапанов

При появлении стуков и нестабильной работы, повышенной вибрации следует обратить внимание на клапана.

Если фазы газораспределения газораспределительного механизма нарушены, срабатывают не точно, то есть не поступает полного объема газа в рабочую область цилиндров, не происходит полного сгорания топливно-воздушной смеси в рабочей камере, и не продуваются цилиндры. Это все сопровождается появлением ударной нагрузки кулачков распределительного вала на приводной рычаг и стержень вала. Также увеличивается расход топлива и моторного масла. Что будет, если ездить с не отрегулированными клапанами? Ответ: быстрый износ деталей двигателя, увеличение стоимости и времени ремонта.

Наибольшую опасность для мотора автомобиля является зазор меньше допустимого. Слишком маленький зазор между рычагом привода и кулачком распредвала препятствует шляпке клапана плотно сесть в свое посадочное место на головки блока цилиндров. Через не севший клапан из камеры сгорания выбиваются газы сгоревшей топливно-воздушной смеси. Из-за этого шляпка выпускного клапана по периметру начинает сгорать.

Резиновые маслоотражатели, они же маслаки, из-за сгоревшей шляпки клапана также сгорают, что ведет к увеличению расхода моторного масла. Если износ деталей мотора большой, то, возможно, лучше и легче будет сделать свап двигателя своими руками или же в СТО.

Даже, если в вашем двигателе не ременная передача, а цепная, то в случае, если не поменять цепь до истечения ее ресурса, то клапана погнутся о поршне, как, например, в двигателе sr20det производства Nissan.

Инструменты для настройки клапанов

Для качественного проведения ремонтных работ должны быть соответствующие инструменты. Чтобы отрегулировать клапанные механизмы, понадобятся следующие инструменты:

  • Набор ключей (торцевые и рожковые). Ключи на 13 мм и 17 мм обязательно.
  • Щуп для определения зазора.
  • Отвертки.
  • Фломастер.
  • Тряпки.

Щуп для определения зазора для классических автомобилей ВАЗ должен быть толщиной 0,15 мм.

Порядок регулировки клапанов ВАЗ 2101-2107

Сначала подготавливаем автомобиль:

  • подождать пока двигатель остынет, если он работал;
  • поставить машину на ровное место;
Порядок регулировки клапанов:
  1. Снять крышку воздушного фильтра и сам фильтр.
  2. Отсоединить трубки крепления фильтра и демонтировать крепление.
  3. Снимаем тросик управления воздушной заслонки (подсос).
  4. Снять тягу дроссельной заслонки.
  5. Выкручиваем гайки крепления клапанной крышки и снимаем ее.
  6. Перед регулировкой клапанов, сразу проверяем как натянута цепь. Если натяжка не нормальная, придется проводить работы заново.
  7. Снимаем крышку трамблера (распределителя).
  8. Устанавливаем в 4-м цилиндре поршень в верхнюю мертвую точку (ВМТ). ВМТ устанавливаются с помощью меток на шкиве коленвала ДВС и крышке привода распределительного вала, также метки нанесены на шестерни распредвала и крышки распредвала.Метку выставляют специальным ключом для болта шкива коленвала ДВС. Если нет ключа, можно выставить 4-й поршень в ВМТ вращая одно из задних колес. Поднять одну сторону домкратом, рычаг переключения скоростей поставить на 4-ю передачу, чтобы было легче крутить и медленно крутить колесо. При выставлении меток без ключа, потребуется помощник, который будет смотреть на метки.
  9. Когда метки на распредвале и на крышке распредвала совместились, проверяем, чтобы метки на коленвале также совпали. Также можно проверить, совпали ли метки на бегунке трамблера. Контактный вывод должен быть направлен на вывод провода высокого напряжения четвертого цилиндра. Как определять, раннее или позднее зажигание, мы уже разбирала в другой статье.
  10. После совпадения меток приступаем к настройке зазоров клапанов.
    Правильный порядок регулировки клапанного механизма ВАЗ «Классика» 2101-2107.
    Угол проворота коленчатого вала Регулируемые клапана
    8 и 6
    180 4 и 7
    360 1 и 3
    540 5 и 2

Из таблицы мы видим, что, если 4-й поршень выставить в верхнюю мертвую точку, то измеряем и регулируем 6-й и 8-й клапана.

  • Находим 8-й клапан. Отсчет идет со стороны бампера, восьмой будет первым от салона.
  • Между рокером и кулачком распредвала вставляем щуп. Нормальный зазор — это проход щупа с небольшим ощутимым сопротивлением. Если пластинчатый специальный щуп толщиной 0,15 проходит легко или с большим усилием, то надо регулировать.
  • На рокере сбоку есть гайка, закрученная на болт с головкой на 13 мм. Этим болтом выставляется зазор, а гайка защищает от самовыкручивания. Чтобы увеличивать или уменьшать зазор, ослабляем гайку под ключ на 17, одновременно удерживая болт. Когда болт ослаблен, вращаем его и изменяем зазор.Когда выставили нужный зазор, приступаем к затяжке. После затяжки надо проверить заново, возможно болт чуток крутнулся и изменил зазор.
  • Далее, проделываем то же самое с 6-м клапаном.
  • Когда пару клапанов 8 и 6 отрегулировали. Приступаем, согласно таблице, к выставлению зазоров 4-го и 7-го клапанов. Но, перед тем, как приступить к настройке 4 и 7 клапанов, надо провернуть коленвал на 180 градусов. После поворота коленчатого вала ДВС на 180 градусов, уже поршень 3-го цилиндра выставится в ВМТ. Угол поворота при выставлении третьего поршня в верхнее мертвое положение неудобно выставлять. Для удобства используем маркер или фломастер. Если коленвал ДВС повернется на 180 градусов, то бегунок трамблера повернется на 90 градусов. Значит, можно использовать трамблер и бегунок для выставления 3 поршня в ВМТ, сделав метки маркером на корпусе: отмечаем где сейчас контакт, и отмечаем где он должен быть строго через 90 градусов.
  • После регулировки клапанов 3-го цилиндра автомобилей Ваз классических моделей, с помощью трамблера выставляем поршень 1-го цилиндра поворотом коленвала еще на 180 градусов, регулируем клапаны 1 и 3, аналогично. Затем, также выставляем поршень 2-го цилиндра в ВМТ и регулируем последние клапана 5 и 2.
  • Видео

    В этом видео показана регулировка клапанов на ВАЗ 2106.

    Видео про регулировку теплового зазора для машин ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107.

    Для тех, кто хочет послушать как стучат клапана на «классике» Ваз.

    • Как использовать прибор для регулировки клапанов?
    • 1. Как с помощью прибора регулировать клапаны
    • 2. Процесс регулировки клапанов с помощью прибора

    Как известно каждому автолюбителю, автомобиль имеет в своем распоряжении два клапана на один цилиндр. Причем у каждого из них разные функции: один предназначен для запуска горючей смеси, а второй производит выпуск отработавших газов. Исходя из их функций, они и получили названия впускного и выпускного клапанов. Механизм, который непосредственно и приводит в работоспособность данные клапаны, а также руководит порядком их работы, называется газораспределительным или клапанным.

    Важно помнить, что после того как двигатель нагревается, все составляющие его детали расширяются. Исходя из этого, между некоторыми деталями холодного двигателя должны всегда оставаться строго определенные зазоры. При достаточно маленьком зазоре происходит неполное закрывание клапанов, что и становится главной причиной того, что мощность мотора уменьшается, а также чрезмерно расходуется топливо и выходят из строя сами клапаны.

    Из-за несоответствия зазоров нормативным показателям возрастает шумообразование двигателя, происходит деформация штоков, соответственно, зазор недозакрывания самого клапана возрастает в большей степени.

    Что делать, если вы продиагностировали у своего автомобильного транспорта хотя бы одну из этих проблем? Как раз кстати придется правильная регулировка клапанов. В руководствах по эксплуатации большинства автомобилей настоятельно рекомендуется проделывать регулировку клапанов именно после 30 000 км пробега, но эксперты все же советуют проводить регулировку клапанов уже после 10 000 км пробега. Также специалисты советуют прибегать к этой процедуре после каждого снятия головки блока цилиндров, так как во время демонтажа последней важно каждый раз производить замену прокладки. При установке новой прокладки крайне необходимо отрегулировать зазоры клапанов.

    На сегодняшний день, самостоятельная регулировка клапанов стала привычной процедурой для многих автомобилистов. И неудивительно, ведь данные ремонтные работы не отличаются особой сложностью, особенно когда у водителя есть специальный прибор для регулировки клапанов. О нем-то и пойдет речь в данной статье. Итак, мы постараемся ответить на вопросы о том, как с помощью прибора регулировать клапаны, по какому принципу происходит регулировка клапанов с использованием специального прибора и как правильно его подобрать. Что ж, начнем…

    1. Как с помощью прибора регулировать клапаны

    Сам по себе прибор состоит из жесткого корпуса (рейки), который оснащен двумя невыпадающими гайками и двумя цанговыми зажимами, в которые поочередно закрепляется отсчетное устройство (индикатор). Благодаря этому прибору можно провести корректную установку всех зазоров между кулачками распределительного вала и, непосредственно, рычагами клапанов. Как правило, корректная установка зазоров позволит соблюдать все фазы газораспределения, которые наблюдаются в конструкции двигателя, а также получить отличные мощностные характеристики двигателя.

    Благодаря специальному приспособлению измерить зазоры очень легко и достаточно просто, к тому же, особых профессиональных навыков данная манипуляция не затребует. Как правило, данный прибор способствует повышению точности установки, так как учитывает местные износы в приводе, где перемещение на 0,52 мм соответствует зазору в 0,15 мм в зоне контакта, в тот момент, когда температура деталей двигателя достигает +20°С.

    Используя данное приспособление, вы также сможете избежать кое-каких ошибок в момент затяжки контргайки, но важно помнить, что проделывая данную операцию, крайне важно внимательно следить за показаниями индикатора.

    Исходя из вышеизложенного, можно сказать, что переоценить данный прибор практически невозможно, ведь с ним регулировка клапанов станет намного проще, и вам не нужно будет обращаться в СТО. Теперь давайте рассмотрим, по какой же схеме можно произвести регулировку клапанов используя данное устройство.

    2. Процесс регулировки клапанов с помощью прибора

    При регулировке клапанов данным приспособлением важно четко придерживаться инструкции, которую мы изложили в пошаговом порядке работы ниже. Итак, для начала вам необходимо провести снятие крышки головки блока цилиндров. После этого начинаем вращать по часовой стрелке коленвал и при этом производим установку последнего в таком расположении, при котором находящаяся на звездочке распредвала метка совпадает с меткой, которая расположена на корпусе распредвала. Важно также следить, чтобы поршень четвёртого цилиндра размещался в верхней мертвой точке, в конце такта сжатия. В этот момент оба клапана находятся в закрытом положении.

    Именно такое положение клапанов соответствует углу поворота коленвала в ноль градусов. Теперь беремся за основную работу. Итак, для начала, на выступающие резьбовые концы шпилек распредвала устанавливаем штангу, при этом гаек отворачивать не нужно. Затем, с помощью трех гаек производим закрепление штанги, причем важно знать, что цифры штанги от 1 до 8 расставлены в соответствии с номером клапана, а градусы пропорциональны к углу поворота коленвала.

    Далее берем индикатор и вставляем его в корпус. После этого вам необходимо установить корпус с уже имеющимся на нем индикатором на штанге против 8-го клапана. В этот момент нужно осторожно вводить измерительный рычаг, чтобы он соприкасался с верхней поверхностью рычага клапана на расстоянии 1. 1,5 мм от его края. Далее производим закрепление корпуса с индикатором на штанге с помощью винта.

    Затем перемещаем индикатор в корпусе и при этом устанавливаем стрелку малой шкалы на любой цифре от 1 до 9. После этого производим закрепление индикатора с помощью винта. Принимаемся за вращение ободка индикатора и делаем совмещение нулевого штриха шкалы и большой стрелки. Далее поднимаем конец рычага клапана кверху до максимальной точки. При этом следим за стрелкой, которая должна переместиться на 52 деления, то есть на 0,52 мм. Важно учитывать тот факт, что если стрелка переместилась в большей или меньшей степени от запланированной точки, необходимо произвести регулировку зазора. Далее, придерживая регулировочный болт ключом, надо ослабить контргайку и, вращая ключом регулировочный болт, назначить величину хода рычага клапана такой, чтобы стрелка осуществила перемещение на 52 деления.

    Далее закрепляем контргайку и еще раз контролируем величину зазора. Далее перемещаем корпус с индикатором на 6-ой клапан и производим его регулировку. Затем аккуратно поворачиваем коленвал двигателя на 180 градусов с помощью рукоятки и проводим регулировку зазоров 7-го и 4-го клапана. Аналогично производим регулировку зазоров оставшихся клапанов соответственно к номерам клапанов и углам поворота коленвала, которые нанесены на штанге. В результате необходимо сделать общую перепроверку зазоров, при этом следить, чтобы отклонение величины зазоров у разных клапанов не превышало 0,02. 0,03 мм, что соответствует 7 -10 делениям индикатора.

    Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

    Приспособление для регулировки клапанов ваз 01-07 | Festima.Ru

    Тент-чехол на любое авто Тент для автомобиля – отличная защита от негативных внешних факторов. Позволяют ограничить кузов от взаимодействия с дождем, снегом, ветром, пылью и грязью, птичьим пометом и опавшей листвой. Помогает долгое время сохранить лакокрасочное покрытие в первоначальном состоянии, не дает ему растрескаться и выцвести под лучами палящего солнца. Чехол приобретается водителями в тех случаях, когда приходится машину ставить на уличной стоянке, просто под открытым небом. Основное предназначение продукции – защитить авто от непогоды: града, снега, дождя, наледи, прямых солнечных лучей. Тентовое покрытие поможет уберечь от: царапин и механических повреждений; действий хулиганов и воров; ветра и упавших веток; негативного воздействия птичьего помета; посторонних глаз завистливых недоброжелателей. Приспособления обладают массой достоинств: Не занимают много свободного места. Предоставляют идеальную защиту. Долгий эксплуатационный срок. Качество и прочность используемых материалов. Надежность креплений. Разнообразие видов фиксации. Хранение непосредственно в автотранспорте (легко складывается и убирается в багажник). Минимизирует негативное влияние внешних факторов. Наличие застежки – молнии в районе водительского сидения. Они подходят для: Ауди: А1, А3, А4, А5, А6, Q3, Q5. — БМВ:, 1, 3, 5, Х1. — Шевроле: Авео, Каптива, Кобальт, Круз, Лачетти, Ланос, Нива, Орландо, Спарк. — Ситроен: Берлинго, С Кроссер, c-elysee, С4, С5, Джампер. — Форд: С Макс, Экоспорт, Эскейп, Эксплорер, Фиеста, Фокус, Фьюжин, Куга, Мондео, Рейнджер. — Хонда: Аккорд 7, 8, Цивик, СРВ, ЦРВ, Джазз. — Хендай: Акцент, Крета, Элантра, Санта Фе, Солярис, Соната, Туксан, Туссан. — Киа: Сид, Церато, Оптима, Пиканто, Рио, Соренто, Соул, Спектра, Спортэйдж, Венга. — Ленд Ровер: Фрилендер 2, Дискавери 3. — Лексус: РХ, ис 250. — Мазда: 3, 6, СХ5, СХ7. — Митсубиси: Лансер, Паджеро, Аутлендер. — Мерседес: W168, W169, W245, W203, W204, W124, W210, W212, Спринтер. — Ниссан: Альмера, Жук, Патфандер, ПКашкай, Х Трейл. — Опель: Антара, Астра, Корса, Мокка, Зафира. — Пежо: 107, 301, 307, 308, 3008, 408, 4007, 508, Партнер, Боксер. — Рено Дастер, Флюенс, Каптюр, Логан, Сандеро. — Шкода: Фабия, Октавия А5, Октавия А7, Рапид, Румстер, Суперб, Етти. — Санг Енг: Актион, Кайрон, Муссо, Рекстон. — Субару: Форестер, Импреза, XV. — Сузуки: Витара, Гранд Витара, Джимни, СХ4, Лиана. — Тойота: Аурис, Авенсис, Камри 30 — 40 — 50 — 55 — 120 — 150, Ленд крузер Прадо 120, Ленд крузер Прадо 150, Хайлендер, Хайлюкс, Приус 20, Приус 30, Рав 4. — Фольксваген: Каравелла, Крафтер, Гольф, Джетта, Мультивен, Пассат, Поло, Тигуан, Транспортер. — Вольво: C30, S40, S60. — ВАЗ: Лада Х рей, Гранта, Веста, Калина, Ларгус, Приора. — ГАЗ: 3110, 31105, Газель, Газель Некст. — УАЗ Патриот. Audi A6 Audi Q7 BMW 5 F10 BMW X1 E84 BMW X3 F25 BMW X4 F26 BMW X5 E70 07> / X6 E71 BMW X5 F15 BMW X6 F16 Chevrolet Cruze Ford Focus II Ford Focus III Ford Kuga Ford Mondeo Honda Accord Honda CR-V III Honda CR-V IV Hyundai Creta Hyundai i30 Hyundai ix35 Hyundai Solaris Hyundai Tucson Infiniti FX35(QX70) Infiniti JX /QX60 Jeep Grand Cherokee KIA Ceed KIA Cerato KIA Rio KIA Sorento KIA Sportage Land Rover Discovery Land Rover Discovery Sport Land Rover Freelander Land Rover Range Rover Land Rover Range Rover Sport Lexus ES350 Lexus LX570 Lexus NX 300h Lexus RX350 Mazda 3 Mazda 6 Mazda CX-5 Mercedes Benz B246 MB C204 MB C205 MB E212 MB E213 MB G463 MB GL164 MB GL166 MB GLA X156 MB GLS X166 MB GLС X253 MB S221L MB S222 15>/Maybach MB S222L w203 w204 w211 w212 w220 w221 Mitsubishi Lancer Mitsubishi Outlander Mitsubishi Pajero IV Mitsubishi Pajero Sport 08> Nissan Almera Nissan Murano Nissan Qashqai Nissan Teana Nissan X-Trail Opel Astra J Opel Insignia Porsche Cayenne Porsche Macan Porsche Panamera Skoda Kodiaq Skoda Octavia II A5 Skoda Octavia III A7 Skoda Rapid Toyota Camry Toyota Corolla Toyota Fortuner Toyota Highlander Toyota LC 150 Toyota LC 200 Toyota RAV4 Volvo S60 Volvo S80 Volvo XC90 VW Golf VII VW Passat B7 VW Polo 10 

    Автозапчасти

    Регулировка зазоров в приводе клапанов двигателя ВАЗ-21213 Нива

    О необходимости регулировки зазоров в приводе клапанов свидетельствует отчетливый громкий стук, слышный при работе карбюраторного двигателя ВАЗ-21213 на холостом ходу с места водителя при закрытом капоте. Увеличенные зазоры не приводят к аварийным поломкам двигателя, но вызывают усиленный износ деталей клапанного механизма. Кроме того, регулировать зазоры необходимо после выполнения всех работ, связанных со снятием распределительного вала.

    Регулировка зазоров в приводе клапанов карбюраторного двигателя ВАЗ-21213 на Лада Нива, наименования, каталожные номера и применяемость деталей привода.

    У инжекторного двигателя ВАЗ-21214 на автомобиле Лада 4х4 минимально возможные зазоры в приводе клапанов поддерживаются гидроопорами рычагов и не нуждаются в регулировке в процессе эксплуатации. Поэтому появление стука в приводе клапанов этого двигателя говорит о неисправности. Чаще всего вызванной выходом из строя гидроопор, которые в этом случае необходимо заменить.

    Наименования, каталожные номера и применяемость деталей привода клапанов двигателя ВАЗ-21213 автомобиля Лада Нива.

    Порядок регулировки зазоров в приводе клапанов карбюраторного двигателя ВАЗ-21213 на Лада Нива.

    Для регулировки зазоров в приводе клапанов потребуется следующий инструмент:

    — Отвертка с плоским лезвием.
    — Ключи «на 8», «на 10», «на 13», «на 17».
    — Специальный ключ для поворачивания коленчатого вала или торцовая головка «на 36».
    — Плоский щуп толщиной 0,15 мм.

    При регулировке зазоров в приводе клапанов пользуйтесь специальными щупами увеличенной ширины для регулировки зазоров «классических» двигателей ВАЗ. Так как стандартные узкие щупы не перекрывают по ширине весь зазор между кулачками распределительного вала и нажимными рычагами. Вследствие чего зазор будет определен неправильно. Иногда на чехле щупа может быть таблица последовательности регулировки зазоров.

    Более точно зазоры в приводе клапанов можно отрегулировать с помощью имеющегося в продаже приспособления с индикатором часового типа. Однако для работы с ним нужны некоторые навыки. Поэтому предварительно внимательно ознакомьтесь с инструкцией, прилагаемой к комплекту приспособления.

    Последовательность регулировки зазоров в клапанном механизме карбюраторного двигателя ВАЗ-21213 на Лада Нива.

    — Снимите крышку головки блока цилиндров.

    Перед началом регулировки привода клапанов обязательно проверьте и при необходимости отрегулируйте натяжение цепи привода распределительного вала.

    — Установите поршень 4-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия.

    При этом положении 6-й и 8-й клапаны (отсчет ведется от передней части двигателя) полностью закрыты и зазоры между нажимными рычагами и кулачками максимальны.

    — Вставьте щуп в зазор у очередного регулируемого клапана.

    Щуп должен перемещаться в зазоре с довольно ощутимым сопротивлением.

    Если зазор в приводе клапанов не соответствует норме, отрегулируйте его:

    — Ключом Б ослабьте затяжку контргайки.
    — Ключом А вверните или выверните регулировочный болт, добиваясь необходимого зазора.
    — Затем ключом Б затяните контргайку.

    При затягивании контргайки зазор обычно несколько уменьшается. Поэтому обязательно проверяйте его окончательное значение. И при необходимости повторяйте регулировку. Последовательно проворачивая коленчатый вал на 180 градусов, проверьте и при необходимости отрегулируйте зазоры. Соблюдая очередность, указанную в таблице выше.

    Удобно контролировать величину поворота коленчатого вала по положению бегунка распределителя зажигания, у которого нужно снять крышку. Нужно пометить любым способом положение бегунка относительно корпуса распределителя при установке поршня 4-го цилиндра в ВМТ такта сжатия. А затем проворачивать коленчатый вал настолько, чтобы бегунок провернулся на четверть оборота.

    Похожие статьи:

    • Антикоры Dinitrol ML и Dinitrol 482, применение для антикоррозийной обработки днища, рамы и арок автомобиля, характеристики, свойства и недостатки, способ нанесения.
    • Как правильно прикурить автомобиль от аккумулятора другого автомобиля, схема соединения проводов для пуска двигателя автомобиля с разряженным аккумулятором.
    • Проверка работоспособности автомобильного аккумулятора, плотность электролита, измерение ЭДС, проверка разрядом на нагрузочную вилку-пробник.
    • Покупка нового автомобильного аккумулятора, критерии выбора, можно ли покупать аккумуляторную батарею большей емкости, чем штатная.
    • Как обнаружить дефекты автомобильного аккумулятора, режимы тестирования, приборы для ухода за автомобильным аккумулятором во время эксплуатации.
    • Дефекты от нарушения условий эксплуатации автомобильного аккумулятора, причины глубокого разряда и потери работоспособности автомобильного аккумулятора.

    Регулировка клапана масляного напора

    Регулировка клапана масляного напора

    Это краткое описание метода быстрой регулировки клапана, который очень хорошо работает для меня и должен хорошо работать для вас, если у вас есть некоторая механическая чувствительность и ваши регуляторы клапана не были перегружены неуклюжим механиком в прошлом. . Регулировка клапана действительно довольно проста, и некоторые люди заставляют вас поверить, что вам нужно раскачивать благовония и петь, прежде чем вы сможете правильно выполнить работу. Если вы хотите насладиться зимним вечером, посвященным регулировке клапанов, с чашечкой кофе и хорошим компакт-диском, этот метод, вероятно, оставит вас духовно неудовлетворенными.

    На самом деле, фактический зазор клапана не так важен, как постоянный зазор между четырьмя впускными и четырьмя выпускными клапанами. BMW указывает зазор с шагом 0,05 мм, в то время как разница между легким сопротивлением и сильным сопротивлением на щупе составляет около 0,01 мм или 0,02 мм. Не заморачивайтесь над точным сопротивлением щупа, но сделайте его постоянным.

    Инструменты:

    • Шестигранный ключ на 3 мм, L-образный, как в наборе инструментов
    • 0,15 мм и .Щупы 30 мм, извлеченные из складного набора
    • Серповидный ключ на 10 мм
    • Шестигранный ключ на 6 мм или подходящий ключ Torx для клапанных крышек
    • Дополнительно: головка T45, головка на 15 мм и динамометрический ключ для регулировки осевого люфта коромысла
    1. Поставив велосипед на центральную подножку, снимите клапанные крышки. Примечание: немного масла выльется, поэтому под него нужно поставить масляный поддон.
    2. Поверните двигатель вперед, чтобы установить ВМТ той стороны, с которой вы работаете.

    На высшей передаче поверните заднее колесо, чтобы включить двигатель. После закрытия впускных клапанов вы почувствуете компрессию двигателя. В конце такта сжатия вы увидите отметку OT в окне синхронизации.
    После того, как впускные клапаны закроются, вы почувствуете сопротивление, так как поршень толкается вверх, препятствуя сжатию. Когда поршень достигает ВМТ, он немного прыгает вперед. Поднимите колесо до точки, через которую оно «перепрыгнуло», и вы, вероятно, увидите отметку OT в окне времени.Вы должны почувствовать некоторую расшатанность обоих рокеров. Если нет, попробуйте с другой стороны. Оба коромысла должны быть ослаблены, когда двигатель находится в правильном положении для регулировки клапанов.

    3. При необходимости устраните излишнюю слабину коромысла.

    Ослабьте три болта T45 и одну гайку с головкой, удерживающие фиксатор нижнего коромысла на месте. Отрегулируйте положение фиксатора так, чтобы при повторной затяжке болтов оставался минимальный зазор (я использовал .03 мм, мой самый тонкий калибр) ниже коромысла.

    Примечание. Зазор, измеренный над коромыслом, может не измениться при перемещении фиксатора — необходимо измерить ниже коромысла. Кроме того, зазор изменится, когда вы снова затянете болты, поэтому ожидайте, что вам придется немного повозиться с ним.

    Затяните болты T45 моментом 15 Нм и болт с головкой моментом 20 Нм + 180°.

    4. Ослабьте контргайки и регуляторы.  
    5.Поместите щупы под коромысла и слегка прижмите регуляторы, чтобы зафиксировать их на месте. Установка щупов под обоими впускными и выпускными отверстиями предотвращает скручивание коромысла и нарушение точности каждого регулятора.
    6. Прокрутите гаечный ключ на 3 мм между пальцами, чтобы регуляторы прижались к щупам.

    Повторите это несколько раз и обратите внимание, что конец ключа каждый раз останавливается под одним и тем же углом.Это конечная позиция. Сделайте это для всех четырех регуляторов.
    Поместив одиночный щуп на регуляторы, вы убедитесь, что он лежит ровно, что трудно сделать, держа его в руке.
    Не используйте тяжелый гаечный ключ с Т-образной рукояткой — при его вращении может развиться достаточный импульс, чтобы сжать клапан, когда он достигнет нижнего предела. Использование небольшого гаечного ключа гарантирует, что он остановится, когда встретится с препятствием.

    7. Осторожно затяните контргайки, чтобы не нарушить положение регулятора. При затягивании контргайки вам придется приложить некоторый противодействующий крутящий момент к регулятору. Если он будет двигаться, вы это заметите. Эту часть не так уж сложно понять, но ее нелегко объяснить.
    8. Снимите щупы. Обратите внимание, что при вытягивании оба конца должны равномерно тянуться. Если один конец держится сильнее, чем другой, необходимо повторить регулировку на этой стороне.
    9. Установите на место крышки клапанов.

    Протрите прокладку и две металлические поверхности начисто и насухо. Установите внешнюю прокладку на двигатель и внутреннюю прокладку (отверстие для свечи зажигания) на крышку. Затяните болты моментом 8 Нм (слегка до упора в головку блока цилиндров).
    Когда вы затягиваете болт крышки клапана, он сначала будет вращаться с небольшим сопротивлением (это трение резиновой втулки), затем с большим сопротивлением, поскольку прокладки крышки клапана сжимаются, а затем он затвердеет, как плечо болт упирается в головку блока цилиндров.Крутящий момент 8 Нм удерживает болт плотно прижатым к головке. Дальнейшее затягивание болта НЕ будет больше сжимать прокладки; это только повредит резьбу болта и головку. Если у вас есть утечки масла, начните с покупки новых прокладок; перетягиванием болтов их не исправишь. Для достижения наилучших результатов очистите все задействованные детали (болты, резьбовые отверстия, прокладки и уплотняющие поверхности) и при необходимости нанесите на прокладку тонкий слой Hylomar. Обратите внимание, что для отверстия свечи зажигания есть небольшая круглая прокладка, которую можно раздавить при повторной установке крышки, если вы оставите ее в головке блока цилиндров.

    Другие статьи на эту тему:

    IBMWR — более длинный, но управляемый

    ADVrider — ищите документ OVAD, если у вас ДЕЙСТВИТЕЛЬНО проблемы со сном 🙂

    Масляные клапаны

    Регулировка клапанного зазора — производительность обратного подпора

     

      Регулировка клапана Briggs:

    Регулировка зазора или зазора клапана важна и должна проверяться после первых 10 часов работы.Если это не соответствует спецификации, клапаны не открываются и не закрываются в нужное время и могут выбрасывать несгоревшее топливо в глушитель (после возгорания). Вы не получите максимальную производительность от вашего двигателя, если они не установлены правильно. Диапазон регулировки клапанного зазора для двигателей мощностью 23, 35 и 36 л.с. составляет от 0,004 до 0,006, ваш может отличаться, поэтому обратитесь к руководству пользователя. Модифицированные моторы также могут иметь другие настройки. Некоторые из общих настроек для двигателей BPS:

    Stock Rockers-.004-.006
    BPS Rockers (стандартный кулачок) .005-.006
    Рокеры BPS (кулачок BPS) .006-.008
    Рокеры Eagle — .006-.008
    Рокеры 45Mag первого поколения (на них ничего не написано)- .008-.010

    Вы устанавливаете клапаны на на холодном двигателе снимите клапанные крышки (10 мм), свечи зажигания и включите сцепление (если вы поворачиваете винт, чтобы повернуть кривошип). Поворачивайте коленчатый вал/гребной винт, пока не увидите открытие и закрытие клапанов. После того, как выпускной клапан закроется, закройте отверстие для свечи пальцем и, когда вы почувствуете, что воздух выходит (такт сжатия), медленно двигайтесь.Загляните в свечное отверстие с фонариком и поверните вал, пока не увидите, что цилиндр поднимается до максимальной точки. Поверните его еще немного, пока он не упадет на ¼ дюйма, а затем установите зазор клапана (это ¼ дюйма после ВМТ). Вы также можете вставить деревянный штифт в отверстие для свечи зажигания, которое будет подниматься до тех пор, пока поршень не пройдет мимо ВМТ.

    Используйте щуп для проверки/установки зазора. Тот, у которого есть 0,004, 0,005 и 0,006 и т. д., будет стоить менее 8 долларов США в Autozone. Используйте настройку 0,005 (или применимо к вашим рокерам).Ослабьте 13-миллиметровую гайку на регуляторе коромысла на коромысле и с помощью отвертки Torx T40 или метрического шестигранного ключа (в зависимости от типа вашего регулятора) отрегулируйте зазор. Щуп должен перемещаться между клапаном и коромыслом с сопротивлением (как ножом режут кусок холодного масла). Установив правильный зазор, удерживайте регулятор и затяните 13-миллиметровую гайку. Перепроверьте его, чтобы убедиться, что вы не сдвинули его во время затяжки (может потребоваться несколько попыток, чтобы сделать это правильно), а затем сделайте другой, а затем повторите всю процедуру для другого цилиндра.Характеристики крутящего момента: Клапанная крышка — 70 дюймов и фунтов (8 Нм), стопорная гайка регулятора коромысла — 70 дюймов. фунтов (8 Нм). Повторно проверьте зазор клапана примерно через 10 часов, а затем при ежегодном техническом обслуживании.

    Различные настройки клапанов:
    .006- Лучший крутящий момент на низких оборотах
    .004- Высокая скорость
    .005- Оптимальная средняя

    подтекает масло после обкатки, закажите и установите новые прокладки.

    Регулировка клапана на двигателях B21/B23/B230 (красный блок)

    Неправильная регулировка клапана может привести к снижению производительности, низкой экономичности и шумной работе двигателя.

    Регулировка клапана должна проверяться каждые 60 тыс. миль, а для двигателей с хорошей историей обслуживания регулировка обычно требуется лишь изредка. Проверка регулировки клапанов выполняется правильно, когда температура двигателя близка к рабочей, около 150-180 градусов. Запустите двигатель до нормальной температуры, выключите двигатель и снимите верхнюю крышку распредвала. На этом этапе необходимо хорошее руководство по обслуживанию, а также набор щупов. Я лично предпочитаю манометры в стиле «годен/не годен», так как вы можете быстро определить, соответствует ли клапан спецификации или нет, и если нет, то насколько она далека от нормы.

    Скорость имеет решающее значение, так как двигатель будет остывать, а характеристики изменятся, однако споры о том, является ли холодная регулировка такой же хорошей или лучшей, чем горячая, не утихают. При проверке каждого из клапанов необходимо будет провернуть двигатель, некоторым будет проще сделать это при снятых свечах зажигания. Вы также можете найти провод проверки стартера под капотом и использовать переключатель проверки стартера, чтобы включить стартер для вращения двигателя. Будьте осторожны при использовании этого подхода, не оставляйте ключ в замке зажигания, а для ручного управления убедитесь, что коробка передач находится в нейтральном положении с включенным аварийным тормозом и заблокированными колесами.Переключатель проверки стартера Ipd включает в себя руководство пользователя по расположению провода проверки стартера под капотом для моделей 200/700/900.

    Обычно требуется новая прокладка крышки кулачка, а также несколько специальных инструментов. Мы рекомендуем использовать комплект регулировочных прокладок клапанов Ipd, специальный J-образный ключ и прокладки клапанов, а также руководство по регулировке зазоров клапанов. Измерительное устройство, такое как цифровой штангенциркуль, также необходимо для измерения старой и новой прокладок. Например, если требуемый зазор клапана равен 0.0,0015 дюйма, а текущая ширина плети составляет 0,0023 дюйма, мы просто добавим 0,008 дюйма к текущей прокладке. Если текущая прокладка составляет 0,150 дюйма, то желаемая прокладка будет равна 0,158 дюйма. Как правило, вы не найдете регулировочную шайбу нужной толщины, в этом случае выбирается ближайшая регулировочная шайба, которая обычно отличается всего на 0,001–0,003 дюйма.

    Регулировка клапана RX3

    Cyclone имеет один распределительный вал с двумя кулачками и два коромысла. Одно коромысло приводит в действие оба впускных клапана; другое коромысло приводит в действие оба выпускных клапана.Лепестки кулачка приводят в действие коромысла. Когда кулачок поднимает коромысло, коромысло поворачивается на своем валу. У коромысла есть один рычаг, который следует за кулачком вверх и вниз, и два рычага, которые приводят в действие его два клапана. Мы хотим, чтобы двигатель открывал впускные клапаны, чтобы впустить топливно-воздушную смесь, и мы хотим, чтобы двигатель открывал выпускной клапан. клапаны для выпуска выхлопных газов. Когда двигатель находится в верхней части такта сжатия, мы хотим, чтобы все клапаны были закрыты. Это потому, что мы хотим сжать топливно-воздушную смесь, воспламенить ее, а затем позволить полученному высокому давлению сгорания опустить поршень.Если во время этого вокруг любого из клапанов произойдет какая-либо утечка, двигатель потеряет мощность и может «сжечь» клапан, если сгорающая топливно-воздушная смесь выйдет вокруг клапана, пока он все еще горит.

    Когда инженеры проектируют двигатель, они хотят, чтобы он выполнял указанные выше функции, но они должны учитывать тепловое расширение, возникающее при повышении температуры двигателя при нормальной работе. Чтобы компенсировать это тепловое расширение, инженеры проектируют зазор в кулачке кулачка/коромысле/клапане.По мере прогрева двигателя этот зазор приближается к нулю, и все работает как положено.

    В этот момент вы можете задаться вопросом, почему инженеры не могут просто построить пробел, а затем оставить все в покое. Проблема в том, что клапаны закрываются каждый раз, когда они поднимаются и опускаются. Подумайте о большом диаметре фактического клапана и порте головки блока цилиндров, против которого он образует седло. Вот в чем проблема: поскольку клапан миллионы раз ударяется о седло во время работы двигателя, очень небольшая деформация возникает как в клапане, так и в седле клапана.Он микроскопический, но со временем увеличивается по мере работы двигателя.

    По мере того, как износ, описанный выше, увеличивается, он приводит к уменьшению зазора клапана (т. е. зазора, встроенного в клапанный механизм для компенсации теплового расширения при прогреве двигателя). Что происходит, так это то, что по мере износа клапан фактически перемещается выше в головку блока цилиндров, и зазор клапана уменьшается. Если этот износ выходит за допустимые пределы без регулировки клапанов, клапанный зазор становится все меньше и меньше.В конечном итоге этот износ приведет к тому, что клапан будет удерживаться от седла при сгорании. Это плохо, потому что в этом случае горячие газы горения выходят в районе уплотнения клапана. В конечном итоге эти горящие газы разрушат клапан и седло. Вот что происходит, когда мы «сжигаем вентиль».

    Если это звучит очень плохо, расслабьтесь. Мы избегаем этого, регулируя клапана. Все, что мы на самом деле делаем, — это поддерживаем зазор в клапанном механизме в приемлемом диапазоне в течение всего срока службы двигателя.По мере износа клапана и седла клапана мы все регулируем так, чтобы, когда двигатель прогрет до рабочей температуры, мы по-прежнему образовывали хорошее уплотнение вокруг седла клапана. Вот и вся идея этого бизнеса по регулировке клапанов.

    В разных двигателях используются разные подходы к регулировке клапанов. В вашем двигателе Cyclone используется наилучший подход для простоты обслуживания и высокой производительности: в нем используется регулировочный вал с резьбой и контргайка для установки и блокировки зазора клапана. Эти регуляторы расположены на концах коромысла, которые соприкасаются непосредственно со штоком клапана.Вы можете увидеть их на эскизе выше и на фотографиях, которые мы вам вскоре покажем.

    Итак, со всей этой теорией позади, давайте подумаем, что мы собираемся делать здесь:

    1. Мы хотим получить доступ к коромыслам клапанов и их регулировочным винтам.
    2. Мы хотим, чтобы двигатель находился в такой точке своего вращения, чтобы коромысло находилось на базовой окружности кулачка. Это означает, что кулачок не приводит в действие коромысло. Мы хотим, чтобы в двигателе поршень находился в верхней мертвой точке (или очень близкой к ней), а это означает, что клапаны должны быть закрыты (это еще один способ сказать, что коромысло находится на базовой окружности кулачка).
    3. Когда двигатель находится в этом положении, мы хотим ослабить стопорные гайки резьбового регулятора, мы хотим установить зазоры клапанов на указанный зазор от 0,06 мм до 0,08 мм, и мы хотим затянуть стопорные гайки, чтобы зафиксировать резьбовые регуляторы в этот пробел.
    4. Когда мы закончим все вышеперечисленное, мы хотим собрать все обратно.

    Понял? Хорошо, поехали….

    Большая часть работы по регулировке клапанов связана именно с получением доступа к регулировщикам.Операция настройки (когда у нас есть доступ) занимает всего несколько минут.

    При регулировке клапанов необходимо запускать холодный двигатель. Мертвый холод. Дайте вашему циклону полностью остыть. Не обманывайте в этой части. Я всегда позволяю велосипеду не работать в течение дня. Если от бега будет хоть немного теплее, то ваша настройка будет неправильной, и вся ваша работа будет напрасной. Дайте вашему циклону полностью остыть.

    Снимите заднее сиденье с замком с ключом, переднее сиденье с двумя 8-мм болтами, весь кузов вокруг топливных баков и топливный бак.Как я уже говорил выше, это основная часть работы. Это работает намного лучше, если вы опустошите топливный бак (так что он не будет таким тяжелым). Убедитесь, что вы не пролили топливо, и убедитесь, что топливный бак находится в месте, где нет источников воспламенения. И убедитесь, что вы не поцарапаете кузов. Это может показаться большой работой, но это довольно распространено на современных мотоциклах, и после того, как вы сделаете это в первый раз, вы обнаружите, что все это происходит примерно через 15 или 20 минут.

    Знаете, когда я дошел до этого места на Циклоне, я был очень впечатлен.Качество литья и обработки этих двигателей очень и очень высокое. Это качественный продукт.

    После того, как велосипед «открыт» для регулировки клапанов, следующим шагом будет установка поршня в верхнюю мертвую точку. Когда мотоцикл находится в нейтральном положении, вставьте шестигранный ключ на 10 мм в порт картера и поверните коленчатый вал до тех пор, пока разметочная линия генератора не совместится с указателем в смотровом окне, как показано ниже.

    Найти разметочную линию на крышке генератора может быть непросто, так как вам придется опуститься достаточно низко, чтобы ее увидеть.При этом надевайте защитные очки; вы же не хотите, чтобы масло попало вам в глаза! Это еще более усложняется тем фактом, что даже если вы сняли свечу зажигания, отверстие свечи зажигания в камере сгорания крошечное, и воздуху трудно выйти, когда вы поворачиваете коленчатый вал. Вы по-прежнему будете чувствовать небольшое сжатие при вращении коленчатого вала. Не волнуйтесь; это нормальное явление для двигателя Cyclone.

    Разметочная линия генератора не обязательно должна проходить точно по центру смотрового окна.То, чего мы действительно хотим достичь с помощью этого действия, — это поместить коромысла на базовую окружность профилей кулачка (то есть от выступов). Мы хотим, чтобы клапаны были закрыты (они не оставались открытыми). Мы хотим, чтобы клапаны были закрыты, когда мы регулируем зазор.

    После того, как мы разместили двигатель, как описано выше, мы можем вставить щуп между клапаном и резьбовым регулятором. Этот зазор должен быть от 0,06 мм до 0,08 мм. Если створка толщиной 0,08 мм входит слишком легко, зазор клапана слишком велик.Это может привести к шуму клапанов (кран клапана). Если прокладка 0,06 мм не входит в этот зазор, зазор клапана слишком мал. Ездите так слишком долго, и вы сожжете клапан (как описано ранее).

    Лично меня не беспокоит небольшой шум постукивания клапана («клапаны с постукиванием — это счастливые клапаны»), потому что он говорит мне, что клапаны полностью закрыты. Однако, если зазор слишком большой, клапаны могут не подниматься достаточно далеко от седла, когда это должно быть, и мощность будет снижена.Но немного шума — это нормально, пока есть мощность.

    Клапаны регулируются путем ослабления контргайки на каждом резьбовом регуляторе (как и многие гайки и болты на Cyclone, контргайка имеет размер 8 мм). Слегка выверните резьбовой регулятор с помощью отвертки с плоским лезвием (см. фото ниже), вставьте прокладку 0,08 мм, а затем завинтите регулятор, пока он не будет плотно прилегать к прокладке. Вы хотите, чтобы прокладка немного тянулась, когда вы вставляете и выдвигаете ее. Это то, что вы чувствуете после того, как сделали это пару раз.

    Когда регулятор окажется в нужном положении, затяните контргайку. Затем снова проверьте зазор регулировочной шайбой. Иногда мне приходится делать это два или три раза, чтобы зазор оказался там, где я хочу, после затягивания контргайки. Это все часть процесса. Не торопитесь и сделайте это правильно.

    Вам необходимо выполнить одинаковую регулировку (и установить каждый клапан на одинаковый зазор) для всех четырех клапанов циклона. Когда я думаю, что закончил, я проворачиваю двигатель на пару оборотов вручную и снова проверяю зазор клапанов.Обычно это именно то место, где я хочу, но если это не так, я буду повторять описанный выше процесс, пока это не произойдет.

    То, что вы только что сделали, может обойтись вам в тысячу долларов или больше на некоторых мотоциклах, если вы отвезете их к дилеру для регулировки клапанов. Вероятно, вам понадобится два или три часа, чтобы выполнить эту работу в первый раз, но после того, как вы сделаете это пару раз, вы сократите ее до часа.

    Народ, вот и все. Все, что вам нужно сделать сейчас, это собрать все обратно, выйти и кататься!

    ПЕРЕСМОТР: 05.10.2016 — Изменены допуски клапанов с 0.От 04–0,06 мм до 0,06–0,08 мм, чтобы отразить новые рекомендации по интервалу регулировки клапана 5 000.

    Ручные тикающие толкатели: методы регулировки клапана

    Магия? Задолго до того, как я получил какое-либо официальное обучение ремонту автомобилей, я освоил важный навык регулировки клапанов. Мой старый Ford Anglia 105E 62-го года (когда-то малоизвестная английская модель, ныне известная как летающая машина в книгах и фильмах о Гарри Поттере) начал работать еще анемичнее, чем обычно.Замена свечей, точек и конденсатора не смогла восстановить его жизнеспособность, и никакая комбинация регулировок газораспределения или карбюратора не была эффективной. В отличие от машины Гарри Поттера, моя просто больше не летала.

    После особенно мучительного путешествия через горы Западной Вирджинии по старой американской трассе 40 я отбросил остатки гордости и попросил совета у своего дяди, создателя прототипа Ford. Он послушал двигатель моей машины, достал из ящика с инструментами свой верный вакуумметр и прописал регулировку клапанов.Он также доверил мне несколько тайных четырехбуквенных заклинаний, которые я должен был использовать, пока я практиковался в мастерстве ломать суставы пальцев, когда каждая замерзшая гайка толкателя внезапно поддавалась, чтобы ударить мои пальцы по бесконечной череде дьявольски острых углов, заполняющих верхнюю часть двигателя.

    После того, как все зазоры клапанов были приведены в норму, показания вакуума стали выше и стабильнее. Мы перепроверили регулировку зажигания и устранили большую часть «настроек» карбюратора, которые я пробовал. Волшебным образом мой почтенный скакун снова был способен развивать скорость, достигающую почти 70 миль в час! Не так уж и плохо для 39-сильного рядного четырехцилиндрового двигателя с верхним расположением клапанов и рабочим объемом менее одного литра.

    Наука! Оглядываясь назад, легко понять, почему никакое зажигание или возня с топливом не могли устранить основную причину механических проблем моей машины. На самом базовом уровне двигатель представляет собой воздушный насос. Он заглатывает воздух, сжимает его, сжигает и выпускает в знакомой последовательности всасывания, сжатия, удара и выдувания, которая так любима всеми механиками. Двигатель моей машины просто не работал должным образом.

    Когда впускные клапаны слишком ослаблены, они открываются позже, закрываются раньше и заставляют двигатель вдыхать менее глубоко.Если воздухозаборники слишком тугие, они открываются слишком рано, остаются открытыми слишком долго и заставляют двигатель всасывать больше, чем должен. Выпускные клапаны работают по тому же принципу: слишком ослаблены, они работают с опозданием и оставляют двигатель постоянно перегруженным; слишком тугие, а выхлопные газы чересчур энергичны и выгорают сами собой в молодом возрасте.

    После того, как я, наконец, перешел от домашнего мастера к профессионалу, я быстро понял, что каждая проблема с работой двигателя должна следовать одной и той же последовательности испытаний и ремонта: сначала следует устранять механические неисправности двигателя, затем зажигание, затем топливо.Появление компьютеризированных систем управления потребовало также добавления оценки электрической системы, но это все еще по необходимости вторично по отношению к механическому состоянию двигателя.

    Начало работы

    Большинство отечественных производителей давно перешли на гидрокомпенсаторы. На этикетке VECI под капотом указаны характеристики зазоров клапанов для тех двигателей, которые все еще оснащены регулируемыми клапанами. Особенно важно соблюдать температурный режим, указанный для проведения процедуры.Поскольку металлы расширяются при нагревании, производители обычно указывают спецификации зазора в горячем или холодном состоянии. Некоторые предоставляют и то, и другое.

    Насколько горячо горячо? Насколько холодно холодно? Как правило, горячая – это нормальная рабочая температура, примерно 180°F или выше. Большинство производителей предостерегают от горячей регулировки ниже 150°F. Холодная регулировка обычно требует температуры масла, охлаждающей жидкости и блока 100°F или меньше. Если вы сомневаетесь в фактической температуре, ваш инфракрасный термометр обеспечивает быстрое и простое измерение.

    Обидчивый

    Чтобы измерить зазоры клапанов, вам нужно сначала провернуть двигатель, пока положение распределительного вала не будет соответствовать спецификации производителя.Конечно, не обязательно начинать с первой указанной позиции; вполне приемлемо начинать с любой последующей обозначенной позиции и продолжать оттуда. Просто помните, с чего вы начали, чтобы не пропустить регулировку ни одного клапана.

    Хотя в некоторых заводских процедурах может быть рекомендовано производить регулировку, когда кулачок кулачка находится под углом менее 180° к толкателю, вы никогда не ошибетесь, направив выступ прямо от толкателя. Поскольку вся часть кулачка, удаленная от выступов кулачков, имеет круглую форму, можно быстрее расположить кулачок так, чтобы каждый из двух впускных или выпускных толкателей находился рядом, но не совсем касался пятки кулачка, что позволяет большему количеству клапанов срабатывать. корректироваться одновременно.

    Саму процедуру измерения лучше всего изучить на опыте. Щуп нужной толщины должен проходить между головкой клапана и толкателем с небольшим усилием, подобным ощущению карманной отвертки, проведенной по маленькому магниту. Некоторые техники предпочитают вместо этого использовать ступенчатые щупы типа «проход/непроход». Меньшая толщина должна войти в зазор, а большая – исключиться. Если необходима регулировка, ослабьте контргайку толкателя и поверните толкатель до нужного зазора.Придерживая толкатель, затягивайте контргайку, затем проверьте еще раз.

    Делаем шимми

    Клапанные механизмы, использующие толкатели ковша с прокладками, требуют измерения и записи зазоров, а затем либо 1. нажатия на ковш, чтобы можно было извлечь прокладку, измерить ее микрометром и заменить прокладкой соответствующей толщины или толщины, либо 2. полностью снять распределительный вал, затем следящий ковш и прокладку.

    В дополнение к ассортименту прокладок часто требуются специальные инструменты для нажатия на ковши толкателя и снятия прокладок.Некоторые двигатели имеют конструкцию с натягом, которая при некоторых обстоятельствах допускает контакт между клапанами и головками поршней. Обязательно соблюдайте все меры предосторожности, предлагаемые производителем, чтобы избежать деформации клапанов во время регулировки клапана!

    Пока не закрывайте крышку

    После правильной регулировки клапанов воспользуйтесь возможностью проверить правильность фаз газораспределения. При снятой крышке клапана я часто обнаруживал перекос ремня ГРМ или неправильную синхронизацию кулачка.

    Хотя свежую прокладку крышки клапана можно использовать повторно, подавляющее большинство прокладок, находящихся в эксплуатации, необходимо заменить во время этой процедуры. Также следует заменить уплотнения трубок свечей зажигания и/или втулки крепежных деталей. Слишком легко деформировать штампованные крышки путем чрезмерного затягивания, чтобы предотвратить утечки, поэтому используйте указанные материалы и следуйте последовательности затяжки и спецификациям производителей. Даже изготовленные с высокой точностью неопреновые прокладки могут протекать, если неравномерное усилие зажима не обеспечивает герметичности во всех точках.Вот почему многие производители требуют небольшого количества герметика в критических точках, обычно возле углов прокладки или в местах, где крышки изгибаются вверх вокруг крышек подшипников или торцевых заглушек.

    Когда говорить «когда»

    Итак, каковы признаки и симптомы автомобиля, нуждающегося в регулировке клапанов? В то время как многие производители планируют регулировку клапанов с интервалом от 15 000 до 45 000 миль, мы все знаем, что их часто упускают из виду. Некоторые производители, такие как Honda, теперь рекомендуют регулировку только тогда, когда клапаны шумят.Однако я подвергаю сомнению этот совет, так как мой собственный опыт показал, что зазоры клапанов Honda имеют тенденцию увеличиваться, а не ослабляться по мере износа, и поэтому, скорее всего, потребуется регулировка, когда они тихие. На самом деле, я устранил несколько жалоб, связанных с плохой экономией топлива в продуктах Honda, просто с помощью хорошей регулировки клапанов. Топливная стратегия Honda на основе MAP означает, что низкий вакуум в двигателе, возникающий из-за плохого дыхания, будет ошибочно принят за высокие нагрузки двигателя. Последующее обогащение топлива превращает похитителя топлива в пожирателя бензина.

    Как всегда, проверка заведомо исправных двигателей обязательна. Помимо соображений шума, более низкие, чем обычно, или неустойчивые показания вакуума в коллекторе могут указывать на необходимость дальнейшей проверки или регулировки. Всякий раз, когда стрелка вакуумметра прыгает, вы можете захотеть измерить вакуум в коллекторе. См. статью Карла Зайферта «Тестирование вакуумметра и преобразователя» (выпуск журнала MOTOR за июль 2006 г.) для получения дополнительной информации о вакуумных испытаниях.

    Как показывает кривая вакуума Mercedes, показанная на рис.5 цилиндр. Удивительно, но после регулировки клапанов он работал ровно. Неудивительно, что после 25 лет забвения для корректировки потребовались виртуальные археологические раскопки и немалый труд. На рис. 2 показана вакуумная волна менее удачливого Subaru. Этот снимок экрана был сделан во время прогрева, когда двигатель давал пропуски зажигания из-за небольшой трещины в головке блока цилиндров.

    Проблемы, связанные с клапаном

    Некоторые проблемы с клапанами не решаются прямой регулировкой. Например, Джип 4.Двигатель 0L часто становился жертвой жалоб на высокий уровень NOX, а также на некоторые пропуски зажигания, которые часто возникают из-за чрезмерного накопления углерода на клапанах. При нормальной работе поворотные механизмы клапанов этого двигателя не работают ниже 3000 об/мин, что приводит к постепенному накоплению значительного количества нагара на впускных и/или выпускных клапанах.

    Отложения на впускном клапане могут вызвать значительные задержки при трогании с места в холодном состоянии или более серьезные пропуски зажигания. Отложения на выпускном клапане могут серьезно ограничивать поток выхлопных газов, вызывая дальнейшее накопление в самих камерах сгорания.В результате более высокая степень сжатия вызывает повышенную температуру в камере сгорания, что, в свою очередь, повышает уровень NOX до неприемлемого уровня. Если обратиться к нему достаточно рано, все, что потребуется, — это тщательная очистка от нагара в дополнение к предписанию о периодическом вождении на более высоких оборотах. Конечно, если отложения не обрабатываются слишком долго, могут потребоваться более радикальные контрмеры, обычно включающие новые клапаны и направляющие.

    На протяжении многих лет двигатели многих других производителей страдали от множества похожих заболеваний, связанных с клапанами, при этом тщательная декарбонизация часто была единственным эффективным методом лечения.В некоторых случаях модернизированные маслосъемные колпачки, направляющие или даже сами клапаны являются единственными постоянными исправлениями.

    Заключение

    Регулировка клапанов раньше была частью каждой плановой настройки. Никаких регулировок оборотов холостого хода, опережения зажигания или топливной смеси не производилось до тех пор, пока не были выполнены необходимые регулировки клапанов, по точно тем же причинам, которые отдают предпочтение дыхательным путям и дыханию при оказании первой помощи. Правильные зазоры клапанов и регулировка фаз газораспределения являются фундаментальными предпосылками правильной механической работы двигателя.Постоянное использование вакуумметра и сигналов вакуума позволяет техническим специалистам распознавать проблемы при их возникновении.

    Скачать PDF

    Регулировка клапана

    — слабее или туже?

    Вот что я разместил в учебнике по зазорам клапанов.
    ++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ ++++++++++++++++++++++++++
    Я понимаю, что для надежности клапанного механизма всегда лучше настроить клапаны на самый широкий диапазон измерений.

    Это особенно важно для выпускных клапанов, подвергающихся воздействию постоянного потока горячих сгоревших газов, проходящих вокруг и над головкой клапана и выходящих в выпускное отверстие.

    И вот почему…

    При максимальном зазоре из допустимого диапазона за один оборот распределительного вала в четырехтактном цикле головка клапана будет проводить гораздо больше времени в состоянии покоя на седло клапана по сравнению (например) с клапаном с гораздо меньшим или даже нулевым зазором. Клапан с небольшим зазором или без него увидит, что наклон кулачка кулачка открывается НАМНОГО раньше в цикле вращения, чем клапан с большим зазором, который должен терпеливо (и счастливо) ждать на седле клапана, чтобы зазор клапана был воспринимается приближающейся рампой на выступе кулачка при его повороте.

    Это дополнительное время, проведенное с клапаном в состоянии покоя на седле, очень полезно (как уже говорилось, особенно для горячих выпускных клапанов), потому что это дополнительное «время седла» позволяет большему количеству тепла рассеиваться от горячей головки клапана через через седло клапана в головку блока цилиндров, где он уносится охлаждающим воздухом и циркулирующим маслом.

    Я также где-то читал, что большой зазор в клапанах также способствует лучшему нарастанию давления сжатия и, таким образом, улучшает работу двигателя.Другие, более осведомленные, чем я, пожалуйста, не стесняйтесь вмешиваться.

    С широкими зазорами и охлаждением головки клапана это значительно снижает вероятность накопления избыточного скрытого тепла в головке клапана, что может слишком легко привести к при детонации быстрое прогорание клапана и седла, повреждение поршня и двигателя.

    (На других 24-клапанных мотоциклетных двигателях, над которыми я работаю, я слышал много случаев, когда люди устанавливали свои зазоры «хорошо и туго», поэтому двигатель работал красиво и тихо, но это приводило к сгоранию клапанного механизма менее чем через 1000 км.)

    И, как ранее сказал mxrob, впускные клапаны определенно гораздо более «прощающие», потому что они работают НАМНОГО холоднее, чем выпускные клапаны. Это связано с тем, что головка впускного клапана постоянно охлаждается поступающим свежим зарядом воздушно-топливной смеси, закручивающейся и омывающей головку клапана и попадающей в камеру сгорания. Никому еще не приходилось заменять сгоревший впускной клапан.

    Итак, вывод из всего этого: НЕ поддавайтесь искушению установить «тихий» двигатель, устанавливая зазоры клапанов на минимум или приближаясь к нему.Определенно не делайте этого!

    Всегда устанавливайте их на самый широкий диапазон, и ваш клапанный механизм (и кошелек) будут вам благодарны за это, и вы будете вознаграждены годами безотказной работы этого удивительного маленького двигателя.
    +++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ ++++++++++++++++++++++++++++

    Думаю, нужно стремиться к золотой середине, где зазор клапанов как можно шире, но двигатель достаточно тихий для вас.

    Если вы решите запустить их ближе к концу диапазона, то я буду проверять зазор каждые 10-15 тыс. км, чтобы быть в безопасности.И вести их учет при каждой проверке. Любые быстрые изменения от одной проверки к другой могут указывать на износ выступа кулачка, который необходимо исправить как можно скорее.

    Надеюсь, это поможет, и сообщите нам о своем решении.

    Ура… Тони

    Регулировка клапанного зазора мотоцикла | MotorcycleZombies.com

    Проверка и регулировка зазоров клапанов должны быть регулярной частью процедуры технического обслуживания вашего мотоцикла.

    При регулировке распределительного вала, зажигания и клапанов вы должны обращаться к установочным меткам на механизме опережения зажигания вашего двигателя.

    • T = Метка времени
    • F = Пожар
    • || = Advance

    Для всего, что связано с зажиганием, вы обычно ссылаетесь на метку F. Для механических настроек вы будете использовать метку T.

    Насколько важна регулировка клапанов на мотоцикле?

    Клапанный зазор является важным компонентом плавного хода двигателя мотоцикла.

    Клапаны слишком тугие: Если зазор в клапанах слишком мал, клапаны никогда не сядут полностью, нагреются и сгорят.

    Клапаны слишком ослаблены : Если зазор клапанов слишком велик, детали будут стучать и издавать сильный шум, что может привести к повреждению внутренних компонентов верхней части.

    Чрезвычайно ослабленные клапаны могут фактически привести к тому, что регулировочная гайка и винт ослабнут и подпрыгнут внутри двигателя.

    Любые незакрепленные предметы и металл, движущиеся внутри двигателя во время его работы, могут привести к полному выходу двигателя из строя или к растрескиванию корпуса двигателя.

    Неправильная установка зазора клапана мотоцикла может в конечном итоге привести к повреждению распределительного вала, седел клапанов и отказу всей системы клапанов.

    Как проверить зазоры клапанов мотоцикла

    Регулировка клапанов и измерения выполняются при полностью холодном двигателе.

    К проверьте зазоры клапанов :

    • Снимите бензобак.
    • Открутите крышки толкателей клапанов крышки головки в зависимости от конструкции вашего двигателя.
    • Снимите крышку, чтобы добраться до гайки на коленчатом валу.
    • Установите проверяемый цилиндр в ВМТ (ВМТ). Следите за отметкой «Т» рядом с искроускорителем.Когда он совпадет с установочной меткой на корпусе двигателя, вы окажетесь в правильном положении.
    • Измерьте зазоры для ослабленных толкателей.

    Точную процедуру и правильные зазоры для впускного и выпускного клапанов см. в руководстве по ремонту – они будут разными.

    Если вы не уверены, где находится верхняя мертвая точка для данного цилиндра, вы можете снять свечу зажигания и воткнуть что-то длинное в отверстие (ничего туда не забивайте). Когда отвертка / стержень достигает вершины, а затем начинает опускаться, вы узнаете, где находится ВМТ.

    Измерение и регулировка толкателя клапана коромысла

    Для мотоциклетных двигателей с верхним распредвалом, коромыслами и регуляторами винтов поместите щуп соответствующего размера между кончиком клапана и концом винта толкателя.

    С помощью гаечного ключа ослабьте контргайку и затяните или ослабьте винт зазора толкателя, если зазор не соответствует спецификации. Снова затяните винт и контргайку и повторите измерение. Иногда зазор винта изменяется при затягивании контргайки.

    Измерение и регулировка прокладки под ковшовым клапаном

    Для прокладки под ковшовые клапаны, , вам необходимо измерить расстояние между ковшом и выступами кулачка. Вам нужно будет записывать каждое измерение по ходу дела.

    Если он не соответствует спецификации, вам необходимо разобрать распределительный вал, чтобы добраться до тарелок клапанов и регулировочных прокладок. Для зазоров, которые не соответствуют спецификации, снимите ковш и проверьте размер прокладки, которая находится между ковшом и наконечником клапана.

    Размер прокладки указан сверху, но со временем она может изнашиваться. Вы можете подтвердить его размер цифровым штангенциркулем.

    Замените ее новой прокладкой, которая обеспечит правильный зазор.

    Как часто мотоциклам требуется регулировка клапанов?

    Обратитесь к руководству по техническому обслуживанию вашего мотоцикла, чтобы узнать точное расписание регулировки зазора клапана.

    Регулировк

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.