Двигатель не реагирует на педаль газа Лада Веста.
Если при нажатии на педаль акселератора двигатель не реагирует. В этом случае может быть несколько причин неисправностей. Проверять нужно все по порядку отталкиваясь на документацию по работе электронных систем Лада Веста.
- Неисправность электронной педали газа.
- Неисправность электронной дроссельной заслонки.
- Неисправность датчика тормоза.
- Неисправность электрических цепей в проводке.
- Неисправен блок управления двигателем.
- Микропрограмма в блоке управления двигателя с дефектом.
- Плохая масса.
Неисправность педали газа Лада Веста.
В редких случаях причиной отказа педали газа Лада Веста может служить неисправность электронной педали акселератора. Но в некоторых случаях именно педаль акселератора является причиной когда двигатель не реагирует на нажатие педали газа. Электронная педаль газа представляет собой два резистора потенциометра, на которых изменяется напряжение при нажатии на педаль.
Неисправность электронной педали газа Лада Веста, а также Лада Гранта, Калина, Приора, и другие авто, может заключаться в следующем: износ резистивных дорожек, износ контактов бегунка.
Контакты бегунка электронной педали газа скользят по резистивным дорожкам при каждом нажатии, со временем на них неизбежно появляется выработка. Ремонт этих узлов нецелесообразен, так что только замена электронной педали газа на новую.
Регулировка электронной педали газа Лада Веста, Приора, Калина, Датсун и т.д.
Интернет кишит от мега знатоков, которые якобы регулируют чувствительность педали газа, путем перемещения бегунка. Так вот занимаются этим идиотизмом полные дилетанты, которые ничего не понимают в устройстве электронной педали газа и как ее показания принимает электронный блок управления двигателем.
Объясню просто, на резистивные дорожки подается опорное напряжение 5 вольт. С другой стороны резистивных дорожек подается масса. Когда бегунок передвигается по резистивным дорожкам на нем меняется напряжение от 0 вольт до 5 вольт, которое передается в электронный блок управления двигателем и далее на электродроссель.
Как бы вы не передвигали бегунок чувствительность педали от этого не изменится, а вот проблемы и ошибки скорее всего появятся. Регулировка бегунка предназначена для калибровки нулевого положения педали. Так как при отпущенной педали напряжение АЦП с датчиков положения педали акселератора, должно быть в допустимых пределах.
Это обязательное условие! Иначе будет ошибка.
При отпущенной педали акселератора
сигнал ДППА 1 должен быть в пределах 0,50…0,85 В,
сигнал ДППА 2 в пределах 0,25…0,43 В.
При полностью нажатой педали акселератора сигнал ДППА 1 должен быть в пределах 4,19…4,59 В,
сигнал ДППА 2 в пределах 2,095…2,295 В.
При любом положении педали акселератора сигнал ДППА 1 должен быть в два раза больше сигнала ДППА 2.
Регулировка электронной педали и заключается в этих калибровках!
Если к примеру на полностью отпущенной педали газа напряжение ДППА 1 будет меньше 0,50 вольт, или больше 0,85 вольт. То электронный блок управления зафиксирует ошибку “Низкий уровень сигнал ДППА 1” или “Высокий уровень сигнала ДППА 1”. При этом электронная дроссельная заслонка уйдет в аварийный режим.
Люди снимают видео, пишут статьи про регулировку ЭПА, сами в этом ничего не понимая.
Один дурак показал и все за ним повторяют. А когда человек не разбирается, он реально сочтет это все за правду.
Устройство электронной педали Лада Веста.
На автомобилях с электронной дроссельной заслонкой применяется электронная педаль акселератора (ЭПА), которая электрически передает сигнал о положении педали акселератора контроллеру. ЭПА располагается на кронштейне под правой ногой водителя.
В ЭПА используются два датчика положения педали акселератора (ДППА). ДППА представляют собой резисторы потенциометрического типа, на которые подается питание 5 В от контроллера. ДППА механически связаны с приводом от рычага педали.
Фото электронной педали выше.
Две независимые пружины между рычагом педали и корпусом создают возвратное усилие. Получая аналоговый электрический сигнал от электронной педали акселератора, контроллер формирует сигнал для управления положением дроссельной заслонки.
Выходное напряжение ДППА меняется пропорционально нажатию педали акселератора. При отпущенной педали акселератора сигнал ДППА 1 должен быть в пределах
0,50…0,85 В, сигнал ДППА 2 в пределах 0,25…0,43 В. При полностью нажатой педали акселератора сигнал ДППА 1 должен быть в пределах 4,19…4,59 В, сигнал ДППА 2 в пределах 2,095…2,295 В. При любом положении педали акселератора сигнал ДППА 1 должен быть в два раза больше сигнала ДППА 2.
Не работает педаль газа Лада Веста.
Если педаль акселератора не работает, то в первую очередь нужно проверить все напряжения и массы подключенные к ней. На контактах 3 и 5 нужно измерить опорную массу.
Поставьте мультиметр в режим Омметр и измерьте сопротивление на контактах 3 и 5 “масса” между массой автомобиля, сопротивление не должно превышать 1 Ом.
Учитывайте сопротивление щупов мультиметра. Если масса превышает сопротивление 1 Ом, значит где то плохой контакт массы, или провод массы надломлен. Также необходимо проверить опорную массу на электронном блоке управления двигателем, так как масса на педаль идет именно с него.
В разъеме который идет с косы на электронную педаль газа, измерьте сопротивление между массой и контактами “4” и “6”. Сопротивление должно быть 511 кОм ± 5%.
Если сопротивление не соответствует, значит неисправен блок управления двигателем.
Ошибка Р2138 датчики «А» / «В» положения педали акселератора, рассогласование сигналов Лада Веста.
При каждом включении зажигания, контроллер определяет нулевое положение педали акселератора.
При отпущенной педали акселератора сигнал ДППА 1 должен быть в пределах 0,50…0,85 В, сигнал ДППА 2 в пределах 0,25…0,43 В.
При полностью нажатой педали акселератора сигнал ДППА 1 должен быть в пределах 4,19…4,59 В, сигнал ДППА 2 в пределах 2,095…2,295 В.
При любом положении педали акселератора сигнал ДППА 1 должен быть в два раза больше сигнала ДППА 2.
Если если это значение не совпадает, то контроллер управления двигателем зафиксирует ошибку рассогласование датчиков положения дроссельной заслонки.
Причины рассогласования датчиков педали акселератора Лада Веста.
- Масса которая приходит на пины “3” и “5” имеет большое сопротивление, если сопротивление большое, значит плохая масса.
- Напряжение на пинах “1” и “2” меньше или больше 5 вольт. Питание 5 вольт выходит с блока управления двигателем разъеме Х1.1, пины E2 — D2.
- Повреждены провода которые идут с пинов педали газа “4” и “6” на блок управления двигателем в разъем Х1.1.
“4” пин педали идет на пин эбу D4.
“6” пин педали идет на эбу E4. - Резистивные дорожки и бегунок в электронной педали газа имеют износ. Необходимо заменить электронную педаль акселератора Лада Веста.
Распиновка электронной педали газа Лада Веста.
Распиновка разъема электронной педали газа Лада Веста:
- +5 Вольт
- +5 Вольт
- Масса
- Выход датчика положения педали акселератора — 1.
- Масса
- Выход датчика положения педали акселератора — 2.
Все шесть выводов иду на прямую в электронный блок управления двигателем, в разъем Х-1.1
✔ Чтобы не пропустить новые публикации, ПОДПИШИСЬ на группу —
Все об электронной педали газа
Все больше и больше на современных транспортных средствах стала использоваться электронная педаль газа (Е-газ). Постепенно стандартный акселератор вытесняется этой высокотехнологичной системой управления подачей топлива.
Большинство автомобилистов относятся к этому скептически, но, стоит отметить, что развитие современных технологий положительно сказывается на комфорте человека. Поэтому, все карбюраторные системы и тросики управления дроссельной заслонкой постепенно отходят на второй план.
Развитие инжекторных систем требует внедрения принципиально новых моделей управления впрыском топлива, ввиду чего, стали активно использоваться электронные педали газа.
Содержание
Примечательность тросикового привода
Подобный привод устанавливается исключительно в карбюраторных системах топливовпрыска, где дозировка смеси перед ее подачей в цилиндр осуществляется механическим путем.
Стоит отметить, что в эпоху карбюраторов еще не было никаких электронных систем управления подачей топлива, все осуществлялось посредством нажатия акселератора, который был соединен при помощи гибкого стального тросика с дроссельной заслонкой.
От положения педали газа зависит открытие заслонки, соответственно, обороты силового агрегата, его мощность и набор скорости во время движения.
В принципе, карбюратоная система довольно стабильна в работе. Однако у нее есть один существенный недостаток, который заключается в сбоях топливоподачи при минусовых температурах.
Запуск силового агрегата зимой превращается в своеобразное испытание, поскольку довольно проблематично определить корректное образование топливной смеси и подобрать необходимый момент зажигания.
Стоит перестараться с подсосом, как свечи моментально заливало топливом. Подобные неудобства проявлялись на всей транспортной техники, оборудованной карбюраторами.
Особенности функционирования электронной педали газа
На смену механическим системам управления пришли современные высокотехнологичные системы корректировки и регулировки подачи топливной смеси в цилиндры силового агрегата.
Примечательно, что изобретение инжектора вывело на принципиально новый уровень развитие электронных систем управления для транспортных средств, поскольку в этих системах впрыска рабочей смеси, без участия электроники попросту не обойтись.
На начальном этапе внедрения технологий отмечались определенные трудности в совместимости современных инжекторных систем с механическим управлением подачей топлива. Ввиду этого, была спроектирована инновационная на тот момент электронная педаль газа, принцип функционирования которой кардинально отличался от стандартной механической системы.
Датчики фиксируют положение педали акселератора, после обработки информации, передают соответствующий сигнал системе управления впрыском топлива. После ее анализа, ЭБУ генерирует соответствующую команду, которая поступает на привод дроссельной заслонки.
Это позволяет максимально точно отрегулировать подачу рабочей смеси в цилиндры силового агрегата. Помимо этого, ЭБУ постоянно опрашивает другие датчики, что позволяет максимально корректно подобрать необходимые параметры топливной смеси в соответствии с режимами движения транспортного средства.
Главные отличия системы Е-газ
Главной особенностью электронного акселератора является его конструкция, которая ввиду наличия электроники значительно усложнилась и состоит из многих элементов.
Основной деталью системы является реостат, который непосредственно управляет положением дроссельной заслонки, и от корректности которого зависит весь процесс смесеобразования и подачи топлива в цилиндры. Работа акселератора основана на принципе передачи специальных импульсов (сигналов).
Первым их них, является сигнал положения педали акселератора, который поступает в ЭБУ, который после его обработки передает соответствующие команды исполнительным блокам и элементам системы: шаговому двигателю, реостату, приводу управления заслонкой и др.
Как не странно, но большинство авторитетных автоэкспертов уверены в том, что стандартный механический тросик гораздо надежнее сложной электронной системы управления педалью газа. С этим мнение невозможно согласится, поскольку оно ошибочно в своем большинстве.
Естественно, любая электронная система независимо от ее надежности и инновационности в любой момент может дать сбои. Однако тросик также может порваться, перетереться, растянуться.
Помимо этого, если доверять статистическим исследованиям, электронная система управления дроссельной заслонкой более надежна и долговечна.
Еще одним плюсом Е-газа является то, что он не требует никакого периодического обслуживания и постоянного контроля работоспособности. Правда устранить какие-либо неисправности и сбои в работе электронной педали газа, без должного уровня квалификации, самостоятельно вряд ли удастся.
По мнению автомобилистов одним из недостатков Е-газа считается отсутствие подсоса. Однако, такое конструкционное решение скорее приятный подарок разработчиков, поскольку полностью исключена необходимость поиска оптимального искрообразования при холодном запуске силового агрегата.
Система самостоятельно подбирает наилучшие параметры для этого, регулирует обогащение топливной смеси и управляет зажиганием.
Стоит отметить, что большинство современных водителей никогда не сталкивались с таким досадным явлением, как залитые свечи. Это возможно благодаря современной системе электронного управления дроссельной заслонкой.
Е-Газ регулировка чувствительности педали
Перенос управления акселератором с педали на руль
Перенос управления акселератором с педали на руль | СДЛОрганы управления и адаптация автомобиля Тормоз, ускорение и педали
Для водителей, которые больше не могут полагаться на свои ноги при нажатии на педали, кольцо газа (акселератора) и органы управления тормозом позволяют держать обе руки на рулевом колесе.
Для водителей, которые больше не могут полагаться на свои ноги при нажатии на педали, кнопки управления газом и тормозом позволяют держать обе руки на рулевом колесе.
Газовое кольцо и тормоз управляют акселератором, нажимая/вытягивая регулятор над кольцом, прикрепленный к рулевому колесу, что позволяет водителям ускоряться без использования педалей. Отдельный рычаг сбоку управляет тормозом.
Отличным вариантом является то, что вы можете переключаться между 100% ускорением и 50% снижением, что упрощает вождение в городе
Управление газовым кольцом и тормозом идеально подходит для водителей, которые не могут надежно использовать ни одну ногу, и водителей, которым трудно управлять одной рукой. это, уменьшая необходимость двигать руками и, следовательно, снижая утомляемость водителя.
Объедините электронный акселератор с нашим собственным решением SDL Power Steering Lighting, и это поможет сделать ваше вождение еще более легким и приятным, насколько это возможно
Создан с заботой о безопасности
Не мешает срабатыванию подушки безопасности, держит обе руки на руле, снижая утомляемость водителя.
Обеспечивает универсальность
Работа акселератора может быть переключена между кольцом или оригинальной педалью
Подходит для самых разных автомобилей
Может быть установлена на любой автомобиль с электронной педалью акселератора
Электронный ускоритель 916R Ghost
Электронный ускоритель 916R предназначен для воспроизведения реальных и тактильных ощущений от вождения с тонкостью и стилем для водителей, которым трудно использовать обычные педали, удерживая обе руки на руле.
Пользователи могут уверенно отправляться в дальние путешествия. Дополнительные меры безопасности и высшая сертификация безопасности обеспечивают полное спокойствие и без того инновационному решению для ускорения.
Почти полностью спрятан под рулем
Идеален для тех, кто не хочет привлекать внимание к устройству или хочет ненавязчивого вождения с полным обзором приборной панели.
Плавное и точное управление ускорением
Просто выполните плавное вращательное движение кончиками пальцев вниз, чтобы включить акселератор без какого-либо напряжения или дискомфорта,
Одобрение UN-EC и Министерства транспорта Италии
При резком нажатии на тормоз, газ автоматически блокируется, чтобы помочь с золотым стандартом безопасности для полного спокойствия.
Уникальная функция безопасности при остановке
Когда необходима резкая управляемая остановка, педаль газа автоматически отключается, что избавляет вас от необходимости беспокоиться в данный момент.
Электронный ускоритель 916GV
Электронный ускоритель 916GV позволяет вам держать руки в рекомендуемом положении «десять и два», одновременно контролируя ускорение вашего автомобиля. Обтянутый мягкой кожей, 916GV удобно располагается под оригинальным рулевым колесом и органично вписывается в интерьер вашего автомобиля, обеспечивая при этом свободный и непрерывный обзор приборной панели.
Устанавливается прямо под оригинальным рулевым колесом
Бесшовная и не громоздкая установка идеально сочетается с приборной панелью, предоставляя вам полный и свободный опыт вождения.
Уникальная система ускорения при вытягивании кольца
Просто потяните кольцо на себя, чтобы плавно ускориться.
Встроенная аварийная остановка для дополнительной безопасности
Если требуется аварийная остановка, подача газа отключается автоматически, обеспечивая вам полное спокойствие.
Путешествуйте с комфортом
Модель 916GV действительно откроет дорогу, превратив то, что раньше казалось утомительным, в приятное и комфортное путешествие.
906GVQR Съемный электронный ускоритель с кольцом
Обшитый стильной итальянской кожей, электронный ускоритель 906GVQR удобно размещается под существующим рулевым колесом и позволяет контролировать ускорение, не перемещая руки из рекомендуемого положения «десять» и «два». Уникальная конструкция «OverRing» означает, что давление может быть применено к любой части кольца для мягкого и постепенного увеличения скорости.
Управляйте ускорением кончиками пальцев
Просто надавите на любую точку кольца для постепенного и плавного ускорения.
Разработан с учетом требований безопасности и контроля.
Позволяет полностью использовать подушку безопасности и обеспечивает неограниченный обзор приборной панели.
Легко адаптируется к вашим потребностям вождения
Уникальный интерфейс IG позволяет регулировать устройство в соответствии с индивидуальными потребностями вождения
Встроенная функция безопасности при остановке
Когда требуется резкая управляемая остановка, акселератор автоматически отключается для максимальной безопасности .
907 Рычаг тормоза FV
Рычаг тормоза с длинным рычагом, который можно дополнительно установить в дополнение к любому из вышеперечисленных электронных акселераторов.
Модель 907FV изготовлена из алюминия и покрыта рельефной резиной для удобства и долговечности. Оснащен специальными кнопками для блокировки руля и тормоза.
Микропереключатель означает, что при торможении ускорение автоматически блокируется, обеспечивает полную безопасность водителя.
Перейти на страницу продукта 907
Другие продукты, которые могут вас заинтересовать
Эксперт, полезные советы плюс более чем 30-летний опыт работы
Мы тщательно выбираем весь ассортимент продукции, которую мы продаем, и всегда предоставляем квалифицированные, честные советы и рекомендации по выбору наиболее подходящих для вас вариантов.
Я знаком с хорошими людьми из SDL уже около восьми лет, и у меня всегда был только положительный опыт. Спокойная, дружелюбная и профессиональная команда сделает все возможное, чтобы творчески решить проблемы и улучшить качество обслуживания для вас и опыт работы в качестве водителя-инвалида с модифицированным автомобилем. Многие […]
Мистер С.М.,
Грант всегда был рядом, если мне нужен был какой-либо совет или поддержка на дороге или в другом месте, за что я не мог быть более благодарен. Его стиль ведения бизнеса и управление «кораблём» SDL эффективны и действенны, его команда действительно хорошо работает вместе, чтобы творчески решать проблемы […]
Сэм,
ВСЕ ОТЗЫВЫ
Ресурсы модификации транспортных средств — Коалиция ампутантов
Веб-разработка Информационный бюллетень
Опубликовано 03/2021
Люди с любой степенью потери конечностей или разницей конечностей могут водить машину. В зависимости от уровня или типа потери конечности или разницы в конечностях, а также от того, используете ли вы или не используете протез, вам может потребоваться выбрать автоматическую коробку передач. Или вам может потребоваться модификация автомобиля для безопасного вождения, например, установка ручного управления или акселератора для левой ноги. В то время как многим людям, живущим с потерей конечностей, может не понадобиться вносить какие-либо модификации в транспортное средство, некоторые люди могут лучше обслуживаться или им может потребоваться адаптация. Хотя не все транспортные средства могут быть успешно модифицированы, и другие обстоятельства могут сделать вождение существующего автомобиля нецелесообразным, многие транспортные средства можно модифицировать, чтобы вождение в качестве человека с ампутированными конечностями стало реальностью.
В этом информационном бюллетене мы предоставляем организации и доступные ресурсы, которые вы можете использовать, чтобы найти варианты и поддержку для модификации автомобиля, чтобы вернуться на дорогу.
Начало работы
Для получения более общей информации о вождении в качестве человека с ампутированными конечностями, определении возможных законодательных требований в вашем штате, а также дополнительной информации о модификации устройств см. нашу информационную статью «Вождение в качестве человека с ампутированными конечностями» по адресу https: //www.amputee-coalition.org/вождение-как-ан-ампутант-что-вам-нужно-знать/.
Национальная администрация безопасности дорожного движения (НАБДД)
- NHTSA — Адаптация вашего автомобиля
https://www. nhtsa.gov/road-safety/adapted-vehicles#2181
- Посмотреть краткий обзорный видеоролик о процессе модификации автомобиля
https://youtu.be/X-3OgwqPxr4
Основные типы модификаций автомобилей
Ручные органы управления
Установка ручных органов управления позволяет водителю управлять акселератором, тормозами и сцеплением рукой или протезом.
- Пульты управления являются основной модификацией, необходимой для пациентов с двусторонней ампутацией нижних конечностей.
- Ручка поворотного колеса позволяет легче управлять рулем одной рукой и рекомендуется при использовании ручного управления.
Педали управления
При двусторонней ампутации верхних конечностей или правой ноги установка педали управления может обеспечить безопасное вождение.
- A Ускоритель для левой ноги можно установить с той же стороны, что и педаль тормоза, что позволяет водителю управлять педалью газа левой ногой.
- Установка системы ножного рулевого управления позволяет человеку управлять рулевым управлением без помощи рук.
Доступность для инвалидных колясок
Специально разработанные фургоны для инвалидных колясок или более крупные транспортные средства, которые можно модифицировать с помощью подъемника для инвалидных колясок, можно приобрести или взять напрокат по всей стране.
Поиск установщика и/или оборудования
Хотя Коалиция ампутантов не дает прямых рекомендаций конкретным дилерам, некоторые компании и организации в Соединенных Штатах предоставляют инструменты и ресурсы для людей, которые ищут устройства для модификации транспортных средств и сертифицированных установщиков в своих область. Эти группы иногда предлагают финансовую помощь либо непосредственно через свою организацию, либо через партнерство с некоммерческими организациями или местными инициативами.
Национальная ассоциация дилеров мобильного оборудования (NMEDA) — это некоммерческая организация, располагающая ресурсами, помогающими потребителям найти сертифицированного установщика или дилера по модификации транспортных средств.
- NMEDA
https://www.nmeda.com/
1-866-948-8341
1-813 264-2697
Рынок мобильных ресурсов Adaptive Driving Marketplace также предоставляет несколько различных ресурсов по адаптивной модификации транспортных средств в дополнение к ресурсам для получения фургонов, оборудованных для людей в инвалидных креслах. Их цель — информировать людей о потенциальных решениях, доступных для вариантов транспортных средств, и устранить некоторые из повседневных проблем, связанных с сохранением активности и мобильности.
- The Mobility Resource
https://www.themobilityresource.com/
1-866-771-7770
MobilityWorks® — это национальная сеть поставщиков микроавтобусов для людей с ограниченными возможностями. Они обслуживают людей с ограниченными возможностями с помощью минивэнов, доступных для инвалидных колясок, полноразмерных фургонов с лифтами и коммерческих автомобилей.
- Mobility Works
https://www.mobilityworks.com/
1-877-275-4907
BraunAbility — глобальная компания, миссией которой является изменение жизни людей с ограниченными физическими возможностями с помощью мобильных решений, обеспечивающих независимость и простоту использования.
- BraunAbility
https://www.braunability.com
1-888-365-9417
Обучение водителей
Во многих случаях при вождении водителя с потерей или разницей конечностей требуется реабилитационное обучение, особенно если установлено устройство модификации. Доступны следующие ресурсы, которые помогут вам найти Специалист по реабилитации водителей в вашем районе.
Ассоциация специалистов по реабилитации водителей (ADED)
Ассоциация специалистов по реабилитации водителей имеет список специалистов по оценке водителей и инструкторов по всей стране для водителей с адаптивными технологиями в своих автомобилях. У них также есть каталог для установщиков оборудования для модификации автомобилей.
- Ассоциация специалистов по реабилитации водителей
https://www.aded.net/page/725
1-866-672-9466
Американская ассоциация трудотерапии также предоставляет поисковую систему для поиска специалистов по реабилитации водителей в вашем районе.
- Американская ассоциация трудотерапии
https://myaota.aota.org/driver_search/index.aspx
Возможные источники финансовой поддержки
Несмотря на то, что существует множество вариантов модификации автомобиля, стоимость может быть основным препятствием для многих, желающих получить надлежащие модификации. Коалиция ампутантов собрала несколько возможных источников поддержки в этой области. Способность организаций оказывать финансовую помощь может сильно различаться в разное время и в разных областях. Тем не менее, это одни из лучших ресурсов, которые Коалиция ампутантов может порекомендовать для поиска финансовой помощи или потенциальных грантов для модификаций.
Центры независимой жизни
Программы независимой жизни Администрации общественной жизни (ACL) направлены на поддержку общественной жизни и независимости людей с ограниченными возможностями по всей стране. Это основано на вере в то, что все люди могут жить достойно, делать свой собственный выбор и полноценно участвовать в жизни общества. Эти программы предоставляют инструменты, ресурсы и поддержку для полной интеграции людей с ограниченными возможностями в их сообщества, что, в свою очередь, обеспечивает равные возможности, самоопределение и уважение.
Ресурсные центры по проблемам старения и инвалидности
Кроме того, в рамках ACL Ресурсные центры по проблемам старения и инвалидности по всей стране специально помогают пожилым людям и членам сообщества с инвалидностью получить доступ и узнать о любых государственных/национальных грантах или программах помощи, которые могут быть доступны в своем районе.
- Найдите местный Центр независимой жизни и/или Ресурсный центр по проблемам старения и инвалидности:
https://www. amputee-coalition.org/limb-loss-resource-center/resources-by-state/
Государственные программы вспомогательных технологий
В соответствии с Национальным законом об вспомогательных технологиях в каждом штате были созданы программы вспомогательных технологий, каждая из которых направлена на помощь инвалидам в приобретении вспомогательных и адаптивных устройств и финансировании.
- Программа Ассоциации вспомогательных технологий
https://www.ataporg.org/
- Найдите местную государственную программу вспомогательных технологий
https://www.at3center.net/stateprogram
United Way 211
Местный United Way является хорошим общим источником для поиска способов подключения к различным потребностям в вашем районе. Операторы 211 могут предоставить дополнительную справочную помощь по доступным программам помощи.
- Find your Local United Way
https://www. unitedway.org/find-your-united-way
- Найдите ближайший к вам 211
https://www.211.org/
Во многих районах вы также можете связаться с местным номером United Way 211, просто набрав 2-1-1.
Другие финансовые ресурсы
- Ресурс мобильности — информация о государственном гранте на фургоны, оборудованные для гостей в инвалидных колясках
https://www.themobilityresource.com/financing-handicap-accessible-vehicles/state-grants/
- Mobility Works — Программы грантов и помощи при владении фургоном для инвалидов
https://www.mobilityworks.com/financing/grant-assistance/
- Национальная администрация безопасности дорожного движения — экономия средств
https://www.nhtsa.gov/road-safety/adapted-vehicles#cost-savings-1486
- NMEDA — Куда обратиться за помощью для финансирования адаптивного транспортного средства
https://nmeda. org/funding-assistance/
По вопросам распечатки обращайтесь:
Коалиция ампутантов
601 Pennsylvania Ave, Suite 600, Washington, DC 20004
888/267-5669
amputee-coalition.org.
Авторы и участники
Коалиция ампутантов благодарна многим членам организации и отдельным лицам, которые внесли свой вклад в эту работу. Научно-медицинский консультативный комитет Коалиции ампутантов (SciMAC) проводит экспертную оценку учебных материалов для пациентов, заказанных Коалицией ампутантов. SciMAC вносит клинический и научный опыт в разработку, внедрение и оценку программы Коалиции ампутантов и политических инициатив.
Рекомендуемый формат AMA для этого материала:
Call A, Hurley C, Miller M. Информационный бюллетень по модификации автомобиля. https://www.amputee-coalition.org/vehicle-modification-resources. Опубликовано в марте 2021 г. [дата].
Коалиция ампутантов не намерена предоставлять конкретные медицинские или юридические консультации, а скорее предоставляет потребителям информацию, чтобы лучше понять их здоровье и проблемы со здоровьем. Коалиция ампутантов не поддерживает какое-либо конкретное лечение, технологию, компанию, услугу или устройство. Потребителям настоятельно рекомендуется проконсультироваться со своими поставщиками медицинских услуг для получения конкретных медицинских рекомендаций или перед принятием каких-либо решений о покупке, связанных с их уходом.
Этот проект был частично поддержан грантом № 90LLRC0001-04-00, предоставленным Администрацией общественной жизни Министерства здравоохранения и социальных служб США, Вашингтон, округ Колумбия, 20201. свободно выражать свои выводы и заключения. Таким образом, точки зрения или мнения не обязательно отражают официальную политику Администрации общественной жизни.
© Коалиция инвалидов. Местное воспроизведение для использования участниками Amputee Coalition разрешено, если включена эта информация об авторских правах. Организации или частные лица, желающие перепечатать эту статью в других публикациях, в том числе на других веб-сайтах, должны обратиться в Коалицию ампутантов за разрешением на это.