Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Audi 100 | Регулировки карбюратора Pierburg 2Е2

Руководства → Audi → 100 (Ауди 100)

6.5.1 Регулировки карбюратора Pierburg 2Е2

Детали карбюратора 2Е2 1 – пневмопривод дроссельной заслонки второй камеры; 2 – кронштейн тросика акселератора; 3 – корпус карбюратора; 4 – обогревающий элемент; 5 – термостат дроссельной заслонки первой камеры; 6 – ускорительный насос; 7 – крышка ускорите…

6.5.2 Регулировка пусковых зазоров воздушной заслонки

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снять крышку пускового устройства (см. рис. Детали карбюратора 2Е2). 2. Оттянуть вниз рычаг управления воздушной заслонкой и закрепить в этом положении. 3. Подсоединить к пневмоприводу воздушной заслон…

6.5.3 Проверка пневмопривода дроссельной заслонки второй камеры

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Подсоединить к пневмоприводу (см. рис. Детали карбюратора 2Е2) вакуумметр и вакуумный насос и создать в пневмоприводе разрежение 50 мбар. Если оно не падает в течение 2 мин, пневмопривод герметичен. 2. Полностью открыть дроссельную з…

6.5.4 Регулировка приоткрытия дроссельной заслонки второй камеры

Положение дроссельной заслонки второй камеры отрегулировано на заводе-изготовителе. Если регулировка нарушена, ее необходимо восстановить. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Полностью открыть дроссельную заслонку первой камеры и зафиксировать в этом положении деревянным брусочком…

6.5.5 Регулировка ускорительного насоса

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снять карбюратор. 2. Полностью утопить подвижной шток (см. рис. Регулировка частоты вращения пуска двигателя у карбюратора 2Е2), а затем открыть дроссельную заслонку. 3. Установить под карбюратор мензурку. …

6.5.6 Проверка работы пневмопривода дроссельной заслонки первой камеры

Проверка выполняется на принудительном холостом ходу. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоединить вакуумные шланги от пневмопривода (см. рис. Регулировка частоты вращения пуска двигателя у карбюратора 2Е2). 2. Подсоединить вакуумный насос к штуцеру пневмопривода …

6.5.7 Регулировка холостого хода

Винт регулировки качества (состава) смеси карбюратора 2Е2 1 – винт регулировки качества (состава) смеси; 2 – регулировочный винт выступания штока пневмопривода дроссельной заслонки первой камеры Регулировку выполняют на прогретом двигателе (при полностью открытой воздушной заслонке) с правильно установленным моме…

6.5.8 Регулировка частоты вращения пуска двигателя

Регулировка частоты вращения пуска двигателя у карбюратора 2Е2 1 – ограничительный винт дроссельной заслонки; 2 – рычаг дроссельной заслонки; 3 – подвижной шток пневмопривода; 4 – пневмопривод дроссельной заслонки первой камеры; 5 – регулировочный винт выступания штока пневмопривода; 6 – кулачок п.

..

Карбюратор Pierburg — устройство и регулировка (Бензиновые двигатели / Изменения 1984-1986 годов / Форд Сиерра 1982-1993)

Элементы двухкамерного карбюратора Pierburg 85 HF

А – корпус биметаллической пружины, В – уплотнительное кольцо, С – крышка автоматического пускового устройства, D – вакуумный регулятор пусковой дроссельной заслонки, Е – вакуумный регулятор второй камеры, F – винт регулировки числа оборотов холостого хода, G – ускорительный насос, Н – клапан обогащающего устройства полной нагрузки, J – амортизатор (dash-pot) механизма открытия дроссельной заслонки смеси, К – корпус карбюратора, L – штуцер подачи топлива, М – главный топливный жиклер I камеры, N – главный топливный жиклер II камеры, О – крышка карбюратора, Р – жиклер холостого хода

Измерение приоткрывания воздущной заслонки карбюратора Pierburg

Регулировка числа оборотов ускоренного холостого хода карбюратора Pierburg

Стрелкой показан болт регулировки ускоренного холостого хода.


Регулировка холостого хода карбюратора Pierburg

А – винт регулировки числа оборотов,
В – винт регулировки состава смеси

Двигатель 1,8 дм3 типа REB оснащен двухкамерным карбюратором Pierburg 85 HF 9510 AB независимого управления дроссельных заслонок обоих камер, с автоматическим пусковым устройством и ускорительным насосом.

Регулировка приоткрывания пусковой воздушной заслонки

1. Придержать дроссельную заслонку смеси в частично открытом положении и перевернуть кулачок ускоренного холостого хода таким образом, чтобы болт регулировки числа оборотов ускоренного холостого хода касался максимального уровня ступенчатого диска.

2. При помощи щупа либо сверла диаметром 3 мм измерить ширину зазора между кромкой пусковой воздушной заслонки и стенкой камеры карбюратора (см. рис. Измерение приоткрывания воздущной заслонки карбюратора Pierburg).

3. В случае необходимости отрегулировать необходимую величину зазора при помощи регулировочного болта (ключ для внутренних шестигранников 2 мм).

Регулировка числа оборотов ускоренного холостого хода

1. Довести двигатель до нормальной рабочей температуры.

2. Проверить и в случае необходимости отрегулировать число оборотов холостого хода и содержание СО.

3. Заглушить двигатель.

4. Снять воздушный фильтр.

5. Запустить двигатель и оставить его на холостом ходу.

6. Проверить, расположены ли друг против друга установочные знаки на крышке пускового устройства и на корпусе карбюратора.

7. Конец болта регулировки числа оборотов ускоренного холостого хода установить на минимальный уровень ступенчатого диска, перемещая для этого рычаг дроссельной заслонки (в направлении увеличения открытия), соответственно повернуть ступенчатый диск и отпустить рычаг дроссельной заслонки.

8. Проверить число оборотов ускоренного холостого хода.

9. В случае необходимости скорректировать его при помощи болта регулировки числа оборотов ускоренного холостого хода (см. рис. Регулировка числа оборотов ускоренного холостого хода карбюратора Pierburg).

Регулировка холостого хода

Эта регулировка выполняется на двигателе прогретом до нормальной рабочей температуры и выключенных потребителях тока.

1. Перед регулировкой следует проверить герметичность вакуумных трубопроводов.

2. Подсоединить тахометр, проверить и в случае необходимости отрегулировать число оборотов холостого хода, поворачивая винт (см. рис. Регулировка холостого хода карбюратора Pierburg).

3. Подсоединить анализатор выхлопных газов.

4. Довести число оборотов двигателя до 3000 об/мин и удерживать его в течение около 30 секунд.

5. Отпустить педаль акселератора. Число оборотов должно установиться на предыдущем уровне. Содержание СО первоначально возрастет и спустя 5–25 секунд должно стабилизироваться.

6. Спустя 30 секунд после установки числа оборотов определить содержание СО.

7. В случае необходимости отрегулировать содержание СО в выхлопных газах при помощи винта (В) состава смеси холостого хода.

Регулировочные данные карбюратора Pierburg 85 HF 9510 AB

Диаметр диффузора (1/ 2 камера)

23/ 26 мм

Главный топливный жиклер (1/ 2 камера)

107,5/ 130

Топливный жиклер холостого хода

45

Воздушный жиклер

115

Отклонение пусковой дроссельной заслонки

3 мм

Регулировка биметаллической пружины пусковой дроссельной заслонки

в соответствии с обозначениями на крышке пускового устройства

Число оборотов ускоренного холостого хода (опорный болт на минимальном уровне диска)

830 ± 30 об/мин

Число оборотов холостого хода

800 ± 20 об/мин

Содержание СО

1,3 %

Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском, сербском

Специалист по VW T3 syncro и служба покупки автомобилей для Defender, Land Cruiser и Mercedes G

Busman Europe специализируется на помощи в покупке Volkswagen T3 syncro и других классических фургонов 4×4 в любой точке Европы от Стамбула до Лапландии и доставке их по всему миру. С «СЛУЖБА ПОКУПКИ АВТОМОБИЛЕЙ» Busman предлагает уникальную услугу тем, кто ищет классический фургон 4×4. На страницах «ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ»

вы найдете возможные интересные легковые и грузовые автомобили для продажи в Европе.

На странице «ПОИСК СЕБЯ» вы найдете ссылки на все основные сайты по продаже автомобилей в Европе. Если вы найдете что-то интересное, вы можете воспользоваться нашими услугами, чтобы получить хороший автомобиль для вас. Вы также можете купить автомобиль в Европе и оставить его у нас, тогда мы позаботимся только о логистике доставки. Еще мы предлагаем вам опцию «ЛЕТАЙ, ПОКУПАЙ и ПОЕЗЖАЙ» : здесь мы купим для вас автомобиль, зарегистрируем и застрахуем его и встретим вас в аэропорту, чтобы вы могли сразу начать свое путешествие по Европе. прочь. Мы можем даже заполнить ваш холодильник!

БЕСПЛАТНАЯ ЧАСТЬ

Свяжитесь с продавцом и свяжитесь с судоходной линией, чтобы получить предложение до ближайшего порта.

Попытка сделать больше фотографий перед поездкой на машину и попытка снизить цену перед отъездом. Взяв опцион на машину, чтобы было время для денежного перевода

ОПЛАЧЕННАЯ ЧАСТЬ

Получение наличных денег, которые вы перевели на местный банковский счет Busman. Для большей суммы мы берем с собой не наличные, а банковский чек или карту homebanking, чтобы мы могли перевести ее на компьютер продавца.
Поездка к продавцу с прицепом и проверка соответствия автомобиля описанию
Звонок вам, даже если это посреди ночи в вашем часовом поясе, если есть не описанные проблемы с автомобилем, чтобы вы могли решить, хотите вы этого или нет. Хотя это случается очень редко.
Расплата с продавцом и поездка к нам на машине с документами на машину
Оформление документов на американской стороне океана, прямой контакт с судоходной линией
Очистка автомобиля снаружи перед отправкой
Привозим машину и документы в доки. Судоходная линия отправляет вам документы курьером.

Регулировк

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *