Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Ford Scorpio | Карбюратор PIERBURG



Все автомобили  »  Ford Scorpio (Форд Скорпио) .

5.5. Карбюратор PIERBURG


5.5.1 Карбюратор PIERBURG
Карбюратор Pierburg 2V 1 – крышка карбюратора, 2 – корпус биметаллической пружины автоматического пускового устройства, 3 – уплотнительное кольцо, 4 – камера для охлаждающей жидкости, 5 – корпус карбюратора, 6 – прокладка карбюратора, 7 – ускорительный насос,…
5.5.2 Регулировка демпфера дроссельной заслонки первой камеры
Демпфер дроссельной заслонки первой камеры 1 – приводной рычаг, 2 – контргайка демпфера, 3 – плунжер демпфера, 4 – лезвие щупа ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Прогреть двигатель до рабочей температуры. …
5.5.3 Регулировка пускового зазора воздушной заслонки
Регулировка пускового устройства воздушной заслонки Пусковое устройство показано стрелкой. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снять корпус воздушного фильтра. 2. Отвинтить центральный болт крепления камеры для охлаждающей жи…
5.5.4 Снятие и установка карбюратора
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снять провод массы с аккумулятора. 2. Снять воздушный фильтр. 3. Отсоединить провод автоматической воздушной заслонки от термовыключателя. 4. Отсоединить кронштейн дросселя …
5.5.5 Разборка карбюратора
Снятие вакуумного устройства воздушной заслонки 1 – стопор, 2 – винты Снятие узла вакуумной диафрагмы пускового устройства Зажим (указан стрелкой) должен быть отжат. Топливная трубка Топливная трубка (указана стрелкой) до…
5.5.6 Сборка карбюратора
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Сборка карбюратора производится в последовательности, обратной снятию, с применением новых прокладок и уплотнений. 2. При установке корпуса биметаллической пружины совместить метки. 3. Для проверки открывания воздуш…
5.5.7 Регулировка быстрого холостого хода
Обороты холостого хода и качество смеси должны быть отрегулированы. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Прогреть двигатель до рабочей температуры. 2. Снять корпус воздушного фильтра. 3. Запустить двигатель и установить винт ре…
5.5.8 Изменения карбюратора Pierburg 2V с сентября 1986 г
Модернизированный карбюратор Pierburg 2V, установленный на поздние двигатели 1,8 дм3 1 – подающий топливный шланг, 2 – расположение вращающегося вертикального шарнирного зажима, 3 – шланг диафрагмы, 4 – клапан сброса вакуума управления заслонкой вторичной камеры Электрические соединения м…
5.5.9 Регулировка оборотов холостого хода и качества смеси
Регулировочные винты 1 – винт регулировки оборотов холостого хода, 2 – винт регулировки качества смеси Для регулировки оборотов холостого хода и качества смеси необходимо иметь тахометр и анализатор состава выхлопных газов. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ …

Ford Sierra Карбюратор Pierburg



3.1.3.9.3. Карбюратор Pierburg

Элементы двухкамерного карбюратора Pierburg 85 HF

А – корпус биметаллической пружины,
В – уплотнительное кольцо,
С – крышка автоматического пускового устройства,
D – вакуумный регулятор пусковой дроссельной заслонки,

Е – вакуумный регулятор второй камеры,
F – винт регулировки числа оборотов холостого хода,
G – ускорительный насос,

Н – клапан обогащающего устройства полной нагрузки,
J – амортизатор (dash-pot) механизма открытия дроссельной заслонки смеси,
К – корпус карбюратора,
L – штуцер подачи топлива,
М – главный топливный жиклер I камеры,
N – главный топливный жиклер II камеры,
О – крышка карбюратора,
Р – жиклер холостого хода

Измерение приоткрывания воздущной заслонки карбюратора Pierburg

Регулировка числа оборотов ускоренного холостого хода карбюратора Pierburg
Стрелкой показан болт регулировки ускоренного холостого хода.

Регулировка холостого хода карбюратора Pierburg
А – винт регулировки числа оборотов,

В – винт регулировки состава смеси


Двигатель 1,8 дм3 типа REB оснащен двухкамерным карбюратором Pierburg 85 HF 9510 AB независимого управления дроссельных заслонок обоих камер, с автоматическим пусковым устройством и ускорительным насосом.

Регулировка приоткрывания пусковой воздушной заслонки

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Придержать дроссельную заслонку смеси в частично открытом положении и перевернуть кулачок ускоренного холостого хода таким образом, чтобы болт регулировки числа оборотов ускоренного холостого хода касался максимального уровня ступенчатого диска.
2. При помощи щупа либо сверла диаметром 3 мм измерить ширину зазора между кромкой пусковой воздушной заслонки и стенкой камеры карбюратора (см. рис. Измерение приоткрывания воздущной заслонки карбюратора Pierburg).
3. В случае необходимости отрегулировать необходимую величину зазора при помощи регулировочного болта (ключ для внутренних шестигранников 2 мм).

Регулировка числа оборотов ускоренного холостого хода

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Довести двигатель до нормальной рабочей температуры.
2. Проверить и в случае необходимости отрегулировать число оборотов холостого хода и содержание СО.
3. Заглушить двигатель.
4. Снять воздушный фильтр.
5. Запустить двигатель и оставить его на холостом ходу.
6. Проверить, расположены ли друг против друга установочные знаки на крышке пускового устройства и на корпусе карбюратора.
7. Конец болта регулировки числа оборотов ускоренного холостого хода установить на минимальный уровень ступенчатого диска, перемещая для этого рычаг дроссельной заслонки (в направлении увеличения открытия), соответственно повернуть ступенчатый диск и отпустить рычаг дроссельной заслонки.
8. Проверить число оборотов ускоренного холостого хода.
9. В случае необходимости скорректировать его при помощи болта регулировки числа оборотов ускоренного холостого хода (см. рис. Регулировка числа оборотов ускоренного холостого хода карбюратора Pierburg).

Регулировка холостого хода

Эта регулировка выполняется на двигателе прогретом до нормальной рабочей температуры и выключенных потребителях тока.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Перед регулировкой следует проверить герметичность вакуумных трубопроводов.
2. Подсоединить тахометр, проверить и в случае необходимости отрегулировать число оборотов холостого хода, поворачивая винт (см. рис. Регулировка холостого хода карбюратора Pierburg).
3. Подсоединить анализатор выхлопных газов.
4. Довести число оборотов двигателя до 3000 об/мин и удерживать его в течение около 30 секунд.
5. Отпустить педаль акселератора. Число оборотов должно установиться на предыдущем уровне. Содержание СО первоначально возрастет и спустя 5–25 секунд должно стабилизироваться.
6. Спустя 30 секунд после установки числа оборотов определить содержание СО.
7. В случае необходимости отрегулировать содержание СО в выхлопных газах при помощи винта (В) состава смеси холостого хода.

Регулировочные данные карбюратора Pierburg 85 HF 9510 AB

Диаметр диффузора (1/ 2 камера)

23/ 26 мм

Главный топливный жиклер (1/ 2 камера)

107,5/ 130

Топливный жиклер холостого хода

45

Воздушный жиклер

115

Отклонение пусковой дроссельной заслонки

3 мм

Регулировка биметаллической пружины пусковой дроссельной заслонки

в соответствии с обозначениями на крышке пускового устройства

Число оборотов ускоренного холостого хода (опорный болт на минимальном уровне диска)

830 ± 30 об/мин

Число оборотов холостого хода

800 ± 20 об/мин

Содержание СО

1,3 %

Руководство по ремонту Volkswagen Golf II (Фольксваген Гольф) 1983-1992 г.в. 3.1.12. Карбюратор

3.1.12. Карбюратор

 

3.1.12.1 Карбюратор


3.1.12. Карбюратор ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Детали карбюратора 1В3 1 – обогревающий элемент; 2 – корпус карбюратора; 3 – уплотнительное кольцо; 4 – регулировочный винт качества (состава) смеси; 5 – электромагнитный клапан; 6 – экономайзер мощностных режимов; 7 – регулировочный винт количества смеси; 8 – ускорительный насос; 9 – седло клапана; 10 – пружина; 11 – манжета поршня; 12 – поршень уск…

3.1.12.2 Регулировка карбюратора Pierburg/ Solex 31Р1С-7


3.1.12.2. Регулировка карбюратора Pierburg/ Solex 31Р1С-7 ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Детали карбюратора 31Р1С-7 1 – регулировочный винт ускорительного насоса; 2 – крышка ускорительного насоса; 3 – винт крепления крышки; 4 – обогревающий элемент; 5 – диафрагма ускорительного насоса; 6 – дополнительный топливный жиклер; 7 – жиклер холостого хода; 8 – распылитель ускорительного насоса; 9 – винт регулировки часто…

3.1.12.3 Регулировка карбюратора Weber 32TLA


3.1.12.3. Регулировка карбюратора Weber 32TLA ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Детали карбюратора Weber 32TLA 1 – крышка ускорительного насоса; 2 – диафрагма ускорительного насоса; 3 – распылитель ускорительного насоса; 4 – корпус карбюратора; 5 – диафрагма клапана; 6 – пружина; 7 – крышка клапана обогащения смеси на переходных режимах; 8 – прокладка; 9 – винт регулировки частоты вращения пуска двигателя; 10 – рыча…

3.1.12.4 Регулировка карбюратора Pierburg/ Solex 2Е3


3.1.12.4. Регулировка карбюратора Pierburg/ Solex 2Е3 ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Детали карбюратора Pierburg/ Solex 2E3 1 – винт регулировки частоты вращения пуска двигателя; 2 – рычаг; 3 – винт регулировки качества (состава) смеси; 4 – корпус карбюратора; 5 – электромагнитный клапан; 6 – упорный винт; 7 – крышка ускорительного насоса; 8 – диафрагма насоса; 9 – пружина; 10 – седло клапана; 11 – к…

3.1.12.5 Регулировка карбюратора Pierburg/ Solex 2Е2


3.1.12.5. Регулировка карбюратора Pierburg/ Solex 2Е2 ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Детали карбюратора Pierburg/ Solex 2E2 1 – пневмопривод дроссельной заслонки второй камеры; 2 – кронштейн троса акселератора; 3 – корпус карбюратора; 4 – обогревающий элемент; 5 – термостат дроссельной заслонки первой камеры; 6 – ускорительный насос; 7 – крышка ускорительного насоса; 8 – диафрагма; 9 – пружина; 10 – седло …

3.1.12.6 Регулировка карбюратора 2ЕЕ Ecotronic


3.1.12.6. Регулировка карбюратора 2ЕЕ Ecotronic ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Детали карбюратора 2ЕЕ 1 – рычаг дроссельной заслонки второй камеры; 2 – пневмопривод дроссельной заслонки второй камеры; 3 – потенциометр дроссельных заслонок; 4 – держатель; 5 – соединительная втулка; 6 – винт регулировки качества (состава) смеси; 7 – уплотнительное кольцо; 8 – упорный винт дроссельной заслонки первой камеры; 9 –…

3.1.12.7 Регулировка карбюратора Pierburg/ Solex 1В3


3.1.12.1. Регулировка карбюратора Pierburg/ Solex 1В3 ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Детали карбюратора 1В3 1 – обогревающий элемент; 2 – корпус карбюратора; 3 – уплотнительное кольцо; 4 – регулировочный винт качества (состава) смеси; 5 – электромагнитный клапан; 6 – экономайзер мощностных режимов; 7 – регулировочный винт количества смеси; 8 – ускорительный насос; 9 – седло клапана; 10 – пружина; …

Pierburg 2e как настроить смесь холостого хода, воздушную смесь

Позвольте мне поделиться информацией о том, как настроить датчик положения дроссельной заслонки (TPS) и дроссельную заслонку после очистки корпуса дроссельной заслонки. Эта статья о настройке вашего двигателя, чтобы получить счастливый ECM, а не трюки с закисью на гоночной трассе. Бортовой OBDII ECM контролирует практически все, что касается двигателя, но для этого он опирается на несколько базовых принципов, указанных ниже. В эпоху OBDII все контролируется с предельной точностью. Если параметр выключен, вы получаете симптомы плохой управляемости, если ECM не может достаточно отрегулировать двигатель, чтобы компенсировать это.Мы даже не говорим здесь о коде двигателя. Вы получите CEL, если что-то выйдет из строя не из-за проблем с управляемостью, таких как пропуски зажигания, вызванные обедненными смесями (без CEL, но ухудшенная управляемость независимо — поверьте мне, я проектирую компьютеры).

Установите дроссельную заслонку так, чтобы она была почти полностью закрыта плюс четверть оборота винта, чтобы она не заедала, т.е. открывать как можно меньше. В этом положении у вас есть базовый холостой ход, при котором TPS должен показывать 0,6000 В постоянного тока (т.е. 600,0 мВ) в автомобиле, питаемом от компьютерной схемы.
Обратите внимание, что при 610,0 мВ вы не работаете на холостом ходу!! (ECM деактивирует катушку вакуумной опоры двигателя) Поэтому точно отрегулируйте не более чем на 600 мВ +/- 2 мВ

Установите винт «Смеси воздуха на холостом ходу» примерно на 1/2 или 3/4 оборота в открытом положении. Это необходимо для подачи воздуха на холостом ходу в двигатель в обход дроссельной заслонки.
Больше или меньше воздуха НЕ лучше — существует точное количество воздуха, необходимое для смешивания с точным количеством газа, впрыскиваемого на холостом ходу.

— Недостаток воздуха вызовет рывок при подъеме и вызовет стук и общее ухудшение управляемости на низких скоростях.Всплеск вызван тем, что компьютер дергает клапан холостого хода, открытый для регулировки смеси.
— Слишком много воздуха будет поддерживать движение автомобиля, когда вы отпустите педаль газа И уменьшите вакуум, доступный для вашего тормозного усилителя.

Так что лучше нехватка воздуха на холостом ходу, чем слишком много воздуха на холостом ходу.
Правильно настроив впрыск топлива, вы увеличите мощность на низких оборотах, а также потенциально сэкономите бензин при увеличении мощности.
Я обнаружил, что мой двигатель ездит по городу со скоростью около 1100 об/мин, а крутящий момент не всегда превышает 2000, как до настройки!
У меня также есть TL’05 с причудливым электронным дросселем, то же самое.большой крутящий момент при правильной настройке смеси холостого хода, который никогда не устанавливал ни один механик. Эти настройки являются корнем многих проблем с плохой управляемостью. Он не может быть точно установлен на заводе или его следует перенастраивать каждые 50 000 миль, чтобы он соответствовал условиям двигателя.

Серьезный тест, чтобы узнать, когда ваш двигатель хорошо настроен: медленно двигайтесь задним ходом на 40-процентном холме. Если он гладкий, он у вас есть. Если двигатель скачет, дает пропуски зажигания или колеблется, вы отклоняетесь от графика всего на 1/4 или 1/2 оборота или больше. Чем ближе вы находитесь к целевой смеси, тем лучше работает ваш двигатель.Подойдите к настройке IAM по возрастающей: от близкого к открытому.
Зачем делать резервную копию холма?? Задняя передача: на самом деле двигателю тяжело работать, потому что она очень длинная. В гору: поставить двигатель под нагрузку.

Люблю тюнинговать эти V6 3.2L и кататься на Tork в одиночку, экономя парниковые газы! Третья передача WOT тоже очень хороша.

Алюминиевые двигатели Acura имеют некоторые проблемы с электрическим заземлением, потому что заземляющие ленты и AL не подходят друг другу (разнородные металлы и AL образуют изолирующий оксид). корпус термостата и покройте их составом для электропроводки AL от Lowes/HomeDepot.Это тоже стоит того.

Страница не найдена — MAGGIOLINO KÄFER CLUB

Sembra che non sia stato trovato nulla in questa posizione. Forse provare una riderca или uno dei link qui sotto?

Архив Seleziona иль месье Марсо 2022 Dicembre 2021 Novembre 2021 Ottobre 2021 Settembre 2021 Luglio 2021 Giugno 2021 Maggio 2021 Aprile 2021 Марсо 2021 Febbraio 2021 Gennaio 2021 Dicembre 2020 Novembre 2020 Ottobre 2020 Settembre 2020 Агостен 2020 Luglio 2020 Giugno 2020 Maggio 2020 Aprile 2020 Марсо 2020 Febbraio 2020 Gennaio 2020 Dicembre 2019 Novembre 2019 Ottobre 2019 SeteMbre 2019 Luglio 2019 Giugno 2019 Maggio 2019 Marzo 2019 Dicembre 2018 Ottobre 2018 DiCembre 2018 Maggio 2018 Coplele 2018 Dicembre 2017 Maggio 2017 Dicembre 2016 2017 Maggio 2017 Dicembre 2016 Giugno 2016 Maggio 2016 Ottobre 2015 Maggio 2015 Novembre 2014 Settembre 2014 Giugno 2014 Maggio 2014 2014 Dicembre 2013 Vetembre 2013 Luglio 2013 APRILE 2013 Febbraio 2013 Dicembre 2012 Ottbre 2012 Maggio 2012 Aprile 2012 Febbraio 2012 Dicembre 2011 Ottobre 2011 Maggio 2011 Aprille 2011 Dicembre 2011 Ottobre 2010 Maggio 2011 Aprile 2010 Ottobre 2009 Aprile 2009 Ottobre 2008 Settembre 2008 APRILE 2008 Marzo 2008 Dicembre 2007 Gilembre 2007 Giugno 2007 Aprile 2007 Settembre 2006 Giugno 2006 Maggio 2006 Marzo 2006 Dicembre 2005 Ottobre 2005 Maggio 2005 Novembre 2004 Giugno 2004 Aprile 2004 Novembre 2003 Maggio 2003 Marzo 2003 Ottobre 2002 LUGLIO 2002 Giugno 2002 Maggio 2002 Marzo 2002 Novembre 2001 APRILE 2001 Giugno 2000 Giugno 1999 Aprile 1999 Giugno 1998 Marzo 1998 Giugno 1997 Luglio 1996 Giugno 1996 Aprile 1996 Giugno 1995 Aprile 1995 Giugno 1994 Giugno 1993 Ottobre 1992 Giugno 1992 Giugno 1991 Aprile 1991 Giugno 1990

CategorieSeleziona уна categoriaAltri RaduniBeach WheelsConvenzioni — Assicurazione-PraticheConvenzioni-Ricambisti-MeccaniciConvenzioni-VarieCruisingCuriositàDati TecniciEventi в HomeEventi MKC ItaliaIl MaggiolinoMaggiopeopleManualiManutenzioneMkc IncontraMkc LogoMKC NEWSMkc Night PartyModifiche — ElaborazioniMonzaNormative е OmologazioniParlano ди NoiSocial MKCStileStoriaTecnicaTime RewindTipi е ModelliVideo Istruzioni

Регулировка карбюратора Stromberg | Как работает автомобиль

Карбюратор Stromberg

Компакт-диск Стромберг карбюратор , как SU (см. Регулировка карбюратора SU ), представляет собой карбюратор с постоянным давлением, отсюда и компакт-диск.

Оба работают примерно одинаково, но Stromberg отличается наличием воздуха. клапан — обычно называют поршень — в окружении резины диафрагма в приборная панель .

Размер и тип Стромберга задаются цифрами и буквами. Такие числа, как 125, 150 и 175, являются размерами: они означают диаметр дроссельной заслонки 1 1/4, 1 1/2 и 1 3/4 дюйма. Размер не влияет на то, как вы настраиваете карбюратор.

Типы

включают CD, CDS, CD2S и CD3, все они использовались на старых автомобилях, выпущенных до того, как законы о борьбе с загрязнением окружающей среды потребовали установки для контроля выбросов.

Более поздние типы с эмиссия управления имеют букву Е, как в CDSE и CD2SE. Методы настройки различаются в зависимости от типа, но на Стромбергах нет маркировки их типа.

Информация в руководстве по эксплуатации автомобиля должна помочь вам определить ваш тип.

Воздухоочистители

По возможности оставьте воздухоочиститель на месте, чтобы регулировка карбюратора производилась как можно ближе к его нормальному рабочему состоянию.Однако это может быть невозможно в зависимости от автомобиля, типа карбюратора и выполняемой регулировки.

Перед тем, как приступить к настройке карбюратора, проверьте все остальные системы, такие как свечи зажигания, зазор между контактами и угол опережения зажигания (Видеть Как слить моторное масло и снять фильтр ).

Хотя зазоры клапанов редко требуется сброс между основными обслуживаниями, всегда проверяйте их, прежде чем пытаться настроить карбюратор.

Проверьте также, что демпфер трубка заполнена маслом с точностью до 1 дюйма.(6 мм) конца стержня.

Используйте обычные всесезонные двигатель масло или спец. САЕ 20, сделанное специально для этой цели компанией Zenith (производитель карбюраторов Stromberg). Настройтесь на двигатель работает при рабочей температуре.

Регулировка зазора

Регулировка зазора

Ограничительный винт быстрого холостого хода открывает дроссельную заслонку при вытягивании воздушной заслонки. Между его головкой и кулачком воздушной заслонки должен быть зазор, когда воздушная заслонка вдвигается в исходное положение.

У КД и КДС разные устройства холодного пуска, но регулировка работает одинаково.

Установите зазор в соответствии с рекомендациями автопроизводителей — обычно около 1 мм.

Некоторые модели Stromberg имеют двухпозиционный винт для ограничения использования воздушной заслонки в зависимости от сезона. Под головкой у него пружина. Установите его со сжатой пружиной для лета и с ослабленным натяжением для зимы (необходимо только в морозную погоду)

Настройка CD, CDS и CD2S

Подъемный штифт находится под краем приборной панели.

Карбюраторы CD, CDS и CD2S имеют три регулировки: стопорный винт дроссельной заслонки, винт регулировки жиклера и стопорный винт быстрого холостого хода.

Убедитесь, что воздушная заслонка полностью закрыта и что стопорный винт быстрого холостого хода свободен от воздушной заслонки. связь . Зацепите пальцем край приборной панели и нажмите подъемный штифт вверх, чтобы поднять поршень примерно на 1/32 дюйма (1 мм).

Если штифта нет, поднимите поршень отверткой.

Если штифта нет, снимите воздушный фильтр и поднимите поршень на 1/32 дюйма.(1 мм) тонкой отверткой. При этом слушайте ноту двигателя. Если смесь правильная, обороты двигателя должны на мгновение немного возрасти, а затем снова вернуться к норме.

Если он поднимается и остается быстрым, смесь слишком богатая.

Если двигатель умирает когда штифт поднят, он слишком слаб.

Переключатель выключите двигатель перед регулировкой смеси и убедитесь, что реактивный самолет игла центральная. Удалить воздухоочиститель , поднимите поршень и дайте ему опуститься. Если жиклер центральный, поршень падает с резким щелчком.

Держите жиклер по центру, пока вы регулируете смесь, вытащив стержень демпфера из верхней части карбюратора и плотно вдавив карандаш или стержень из мягкого металла в отверстие, чтобы удерживать жиклер на месте. Убедитесь, что струя остается централизованной.

С помощью монеты поворачивайте винт регулировки жиклера на одну восьмую оборота за раз, каждый раз ожидая, пока обороты двигателя не стабилизируются. Вкручивание вверх ослабляет смесь, вниз обогащает.

Запустите двигатель и доведите его до рабочей температуры.

Винт регулировки смеси устанавливается по центру в основании карбюратора на моделях CD, CDS и CD2S. Он латунный и имеет широкую прорезь. Хотя для поворота можно использовать отвертку, проще мелкая монета.

Поворачивайте только на одну восьмую оборота за раз, затем подождите примерно 15 секунд, пока обороты двигателя не стабилизируются. Снова поднимите штифт и посмотрите, изменится ли частота вращения двигателя.

Закрутить жиклер вверх (т.е. анти по часовой стрелке глядя на карбюратор вниз), чтобы ослабить смесь, или вниз (по часовой стрелке), чтобы сделать ее богаче.

При правильной настройке смеси обороты холостого хода теперь могут быть слишком высокими или низкими. Для большинства автомобилей это должно быть 850-950. об/мин — судите на слух, если на вашем автомобиле нет тахометр (или тахометр). Отрегулируйте скорость холостого хода, поворачивая стопорный винт дроссельной заслонки.

Если настройка не обеспечивает правильную работу двигателя, возможно, карбюратор нуждается в очистке (см. Замена воздушного фильтра ), или воздух фильтр обновление.

Централизация струи

Поднимите поршень, регулируя высоту с помощью монеты.

Поднимите поршень так, чтобы игла не попала в жиклер, и завинтите регулировочный винт жиклера, пока верхняя часть жиклера не окажется чуть выше верхней части перемычки в кости карбюратора.

С помощью гаечного ключа ослабьте на пол-оборота большую гайку над регулировочным винтом жиклера. Это высвобождает струю в корпусе, но позволяет ей немного опуститься.

Снова поверните регулятор жиклера, пока верхняя часть жиклера не окажется на уровне перемычки. Дайте поршню мягко опуститься назад, чтобы игла центрировала жиклер.

Снимите демпфер поршня и удерживайте поршень с помощью карандаша или стержня из мягкого металла, вставленного в трубку демпфера. Затяните сборку жиклера. Проверьте несколько раз, чтобы поршень опустился со щелчком.

Поворачивайте до тех пор, пока высота струи не окажется чуть выше моста в кости. Ослабьте контргайку, чтобы освободить жиклер для регулировки. Закрутите жиклер до уровня выступа. Держите центральную часть жиклера карандашом, когда затягиваете контргайку.

Регулировка Stromberg CD3

CD3 — это карбюратор с фиксированной форсункой, и вам нужен специальный инструмент для сброса контроля смеси, что делается путем изменения высоты иглы форсунки.

Карбюратор CD3 имеет фиксированную форсунку, а игла свободно установлена ​​в воздушном клапане или поршне, так что она центрируется.

Вам нужен специальный инструмент для сброса смеси, который делается путем изменения высоты иглы в поршне.Инструмент представляет собой длинный шестигранный ключ L-образной формы, вставленный в толстостенную трубку. Номер детали производителя — B20379.

Чтобы использовать инструмент, снимите демпфер приборной панели и вставьте на его место трубку. Поворачивайте трубку до тех пор, пока штифт на ее стороне не попадет в прорезь на валу воздушного клапана.

Вставьте толстостенную трубку специального инструмента в приборную панель.

Вставьте шестигранный ключ в нижнюю часть вала и соответствовать в регулировку иглы.

Прежде чем повернуть шестигранный ключ, крепко держите внешнюю трубку инструмента; в противном случае воздушный клапан может повернуться и разорвать резиновую диафрагму.

Для большей регулировки поднимите поршень и пружину.

Настройте карбюратор при работающем двигателе при рабочей температуре, так же, как и с CD и CDS.

Для этого карбюратора поверните шестигранный ключ по часовой стрелке, чтобы поднять иглу и таким образом обогатить смесь, и против часовой стрелки, чтобы опустить иглу для более слабой смеси.

Крепко держите его во время регулировки с помощью шестигранного ключа.

Не поворачивайте регулятор слишком далеко, иначе игла может выпасть из регулятора.Диапазон составляет всего около двух полных оборотов.

Если вы обнаружите, что вам нужно сделать больше, чем крошечную настройку, не потеряйте иглу. Снимите крышку карбюратора и вытащите воздушный клапан, придерживая его за вал, чтобы не повредить диафрагму. Затем установите иглу в среднее положение с помощью шестигранного ключа.

С помощью шестигранного ключа установите иглу в среднее положение.

Правильное положение, когда в зависимости от установленной иглы — шайба вокруг иглы или канавка находится на одном уровне с нижней гранью воздушного клапана.

Соберите карбюратор и отрегулируйте иглу, начиная с этой точки, не более чем на один оборот в любую сторону.

После выполнения каждой регулировки дайте двигателю поработать примерно на 2000 об/мин в течение примерно десяти секунд, чтобы очистить топливо который стремится попасть во впуск многообразие когда вы делаете регулировку.

.
Регулировк

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.