Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Регулировка развал схождение – Главная деталь

Запишитесь сейчас

1 час

СРЕДНЕЕ ВРЕМЯ
РАБОТЫ

Регулировка углов установки колес

Увод автомобиля в сторону?

Неравномерный износ резины?

После ремонта подвески?

Правильная регулировка углов установки колёс улучшит устойчивость автомобиля, увеличит ресурс шин и уменьшит расход топлива.

Гарантия на работу

30 дней или 1000 км пробега

1 час

СРЕДНЕЕ ВРЕМЯ
РАБОТЫ

1200 руб

СХОД-РАЗВАЛ
ОДНОЙ ОСИ

Цены на регулировку углов установки колёс


и сопутствующие услуги

РАЗВАЛ-СХОЖДЕНИЕ (СТОИМОСТЬ)

ШИНОМОНТАЖ (СТОИМОСТЬ)

Дорогие друзья, рады сообщить, что у нас проходит АКЦИЯ «Проверка углов установки колес в подарок»

В Акцию входят следующие работы:

  • Установка автомобиля на профессиональный 3D стенд ТЕХНОВЕКТОР;
  • Установка на автомобиль измерительных мишеней;
  • Проверка давления в шинах;
  • Замер показателей углов установки колес с предоставлением диагностической карты
    в печатном виде.

При необходимости регулировки по результатам проверки, стоимость регулировки оплачивается исходя из прейскуранта.

Акция действует при заказе услуг:
Техническое обслуживание / Сезонный шиномонтаж 4х колес / Ремонта ходовой части (в тех случаях, где регулировка не нужна).

Развал-схождение колёс после ремонта подвески

Регулировку углов установки колес только на автомобилях с заведомо исправной ходовой частью, так как износ деталей подвески (люфт шаровых соединений, деформация деталей, отслоение сайлентблоков) напрямую влияют на результат.

Поэтому сделайте развал-схождение после того, как вы поменяли один из следующих элементов подвески:

  • стойка амортизатора
  • привод колеса
  • ремонт или замена рулевой рейки
  • шаровая опора
  • сайлентблок
  • опорный подшипник
  • рулевой наконечник
  • ступица или подшипник ступицы
  • увеличение дорожного просвета (клиренса)

Перечень процедур по регулировке углов установки колес

  1. Установка автомобиля на профессиональный 3D стенд ТЕХНОВЕКТОР.
  2. Установка на автомобиль измерительных приборов.
  3. Проверка давления в шинах.
  4. Замер начальных показателей углов установки колес.
  5. Регулировка углов установки колес.
  6. Вывод отчета состояния УУК до регулировки и после в печатном виде.

В каких случаях нужно делать развал-схождение?

Все автовладельцы наверняка слышали слова «развал-схождение» или «сход-развал». Мы оказываем услуги по регулировке в Челябинске. Когда его делать?

Многие начинающие водители не знают, что это, зачем нужно и когда следует делать.

Для всех автомобилей существуют заводские параметры положения колёс относительно плоскостей: вертикальной – это “развал”, продольной – “схождение”. Любое отклонение от этих показателей проявляется следующими симптомами:

  1. Неравномерный износ шин.
  2. Неровно стоит рулевое колесо, это часто проявляется после жёсткого попадания в повреждённые участки наших известных дорог.
  3. Автомобиль уводит в сторону при отпускании руля на ровной дороге.
  4. Слышен визг покрышек при входе в поворот даже на небольшой скорости.

Если у вашего автомобиля есть какие-либо из перечисленных признаков, то вы можете сделать регулировку схода-развала у нас на 3D стенде.

Дополнительные услуги нашего сервиса

РЕМОНТ ПОДВЕСКИ
Ремонта ходовой части: замена рычагов, стоек, рулевой рейки и других элементов подвески авто.

Записаться

ПРОВЕДЕНИЕ ТО
Замена масла, тормозных колодок, фильтров, свечей и всего необходимого по регламенту.

Записаться

ШИНОМОНТАЖ
Монтаж и демонтаж шин, мойка колесных дисков, балансировка колес, сезонная переобувка.

Записаться

ЗАКАЗ ЗАПЧАСТЕЙ
Закажите все необходимые детали для ремонта авто по низкой цене прямо у нас.

Записаться

Схема проезда

Полезная информация о развал схождении

Что значит «Регулировка развал/схождения» и для чего она требуется 

Регулировка развал/схождения представляет собой серию точных измерений и регулировок для того, чтобы колеса вашего автомобиля «крутились» строго параллельно друг другу, чтобы шины по всей своей ширине соприкасались с дорогой. Регулировка углов установки колес предотвращает неравномерный износ протектора шины. В результате проведения такой процедуры автомобиль не тянет в одну сторону во время вождения, рулевое колесо работает «от центра». Кроме того, регулировка развал/схождения продлевает жизнь шинам, способствует надежному и безопасному контролю над автомобилем, повышает экономию топлива.

Регулировка развал/схождения

Что входит в стоимость услуги?

  • Дорожное тестирование для оценки эффективности работы системы.
  • Проверка и оценка подвески, компонентов рулевого привода с составлением подробного списка элементов, требующих регулировки, ремонта или замены.
  • Проверка и регулировка давления воздуха в шинах по мере необходимости. 
  • Регулировка развал/схождения автомобиля на основе требований производителя.
  • Фронтальный осмотр подвески и элементов рулевого управления. 
  • Регулировка по заводским параметрам рулевого управления и системы подвески автомобиля. 
  • Компьютерная распечатка до и после регулировки.

Когда это нужно сделать?

  • Когда наблюдается очевидный износ шин.
  • Автомобиль тянет в одну сторону во время вождения.
  • Рулевое колесо работает не «от центра».

проверка РАЗВАЛ/СХОЖДЕНИЯ

Что входит в стоимость услуг?

  • Проверка соответствия параметров развал/схождения авто с рекомендуемыми производителем характеристиками развал/схождения.
  • Дорожное тестирование для оценки эффективности работы системы.
  • Обследование рулевого управления и системы подвески, включающее осмотр шин и проверку уровня давления воздуха в шинах.
  • Компьютерная распечатка, где указано о параметрах существующего развал/схождения и о допустимых производителем параметров. 
  • Письменный отчет и оценка состояния системы с рекомендациями специалиста.

Почему это важно?

Рулевое управление и система подвески находятся под постоянным напряжением от различных дорожных условий и условий управления автомобилем. Чтобы предотвратить аварию вследствие проблем, связанных с неправильным развал/схождением, нужно периодически проходить проверку указанной системы.

Когда нужно проводить проверку?

Производить проверку развал/схождения требуется в том случае, если на ваш автомобиль были установлены новые шины.

Знаете ли вы?

  • Плата за проверку развал/схождения взиматься не будет, если вы решите провести регулировку системы.
  • Неравномерный износ шин и неправильное развал/схождение связаны между собой. Наши специалисты смогут диагностировать проблемы с развал/схождением, что поможет исключить траты на покупку новых шин. Неправильное развал/схождение является основной причиной жалоб на «кривое» положение рулевого колеса.

3 основных термина выравнивания с объяснением

Техническое обслуживание и техническое обслуживание

Кайл Смит

17 июня 2020 г.

Делиться Оставьте комментарий

Управляемость — это слово, которое вы часто будете слышать в автомобильном мире. Журналисты, автогонщики и представители производителей будут без конца обсуждать нюансы управления разными моделями, ссылаясь на втулки подрамника и жесткость пружин, а также на то, как именно срабатывание гидроусилителя руля может повлиять на поведение автомобиля. Несмотря на бесконечное множество технических терминов, чаще всего управляемость автомобиля определяется тремя регулировками руля.

Ниже приводится краткое объяснение трех ключевых терминов выравнивания при обсуждении автомобильной системы рулевого управления.

Схождение

Эту характеристику легче всего заметить невооруженным глазом. Для более точного расчета схождения измерьте расстояние между центрами двух управляемых шин как по передней, так и по задней кромке. Если расстояние между передними кромками меньше, чем между задними, ваш автомобиль настроен на «схождение». Противоположное — «носок наружу».

Расположение схождения автомобиля существенно влияет на его характеристики при повороте. Избыточное схождение может сделать автомобиль очень «дерганым». Слишком большое схождение заставит автомобиль лениво реагировать на поворот руля. Оба условия ускоряют износ шин. Как и большинство хороших вещей в жизни, ключ — это баланс. Шасси с задним приводом часто лучше всего обслуживать с небольшим схождением. Когда кузов автомобиля заходит в поворот, подвеска эффективно перемещает колесо назад, переводя схождение в нейтральное положение. Переднеприводные автомобили обычно хорошо реагируют на легкое схождение: во время прямолинейного ускорения сила, передаваемая через шину, немного тянет ее вперед, тем самым нейтрализуя регулировку схождения.

Кастер

Представьте передние колеса, которые вращаются у вашей тележки для покупок, когда, в качестве чисто случайного примера, вы выбираете свое любимое масло со скидкой, когда вы сказали благоверной, что устроили пробег туалетной бумаги. Пятно контакта колеса тележки значительно отстает от оси поворота (также показано на самоустанавливающемся колесе ниже). Такое расположение сзади заставляет колесо двигаться устойчиво, но только потому, что оно не рулится — управляется .

Кайл Смит Кайл Смит

Кастер на старинном автомобиле (например, на моей модели А слева) обычно не регулируется, потому что он является синонимом угла шкворня.

Без замены оси невозможно изменить угол поворота шкворня. С другой стороны, современные автомобили часто позволяют изменять кастер. Положительный угол кастера заставляет колеса быстро выпрямляться после поворота. Отрицательный кастер заставит машину чувствовать себя неустойчиво, когда вы пытаетесь ехать по прямой.

Развал

Это угол колеса и шины относительно вертикали. Если шина наклонена так, что нижняя кромка торчит в сторону от автомобиля, она показывает отрицательный развал; верхняя часть шины, наклоняющаяся наружу, покажет положительный развал. Каждый угол имеет свои преимущества, но в целом отклонение от исходной спецификации развала вашего автомобиля приводит к некоторому компромиссу в управлении.

Поскольку развал помогает определить усилие на рулевом колесе, его небольшая корректировка может непропорционально изменить характер автомобиля. Большинство уличных автомобилей имеют слегка положительный развал, который в сочетании с конструкцией подвески минимизирует усилие на рулевом колесе и износ шин. Гоночные автомобили, которые допускают более тяжелое рулевое управление, могут использовать нулевой или даже слегка отрицательный развал, потому что эти углы удерживают большую часть шины в контакте с дорогой во время поворота.

Есть термин или система из автомобильного мира, которую вы просто не понимаете? Дайте мне знать, что это такое в сообществе Hagerty, и я покопаюсь в этом и посмотрю, не смогу ли я помочь вам лучше понять техническую сторону этого замечательного хобби.

Развал-схождение: обучение клиентов основам

Оказание услуг

Когда вы не следите за своей осанкой в ​​течение дня, это влияет на все остальное тело. Точно так же, если колеса автомобиля не выровнены, это повлияет на другие части автомобиля, включая шины.

Когда вы не следите за своей осанкой в ​​течение дня, это влияет на все остальное тело. Точно так же, если колеса автомобиля не выровнены, это повлияет на другие части автомобиля, включая шины.

Вот как определить признаки того, что транспортному средству может потребоваться развал-схождение, и объяснить, что происходит во время развала-схождения, чтобы помочь клиенту пройти плавный и безболезненный процесс регулировки.

Признаки, на которые следует обратить внимание

Как снаружи, так и внутри автомобиля можно определить, что ему требуется развал-схождение. Если у автомобиля неравномерный износ шин, в том числе малая глубина протектора на разных участках шины или лысая шина, углы наклона колес могут быть выставлены неправильно, что является признаком того, что автомобиль нуждается в сход-развале. Проблемы с управлением, в том числе необходимость тянуть руль в ту или иную сторону, часто являются еще одним признаком того, что необходимо проверить развал-схождение автомобиля. Если автомобиль имеет кривое рулевое колесо на холостом ходу, технический специалист должен выполнить проверку сход-развала.

Развал-схождение

Под сход-развалом понимается регулировка подвески автомобиля, которая соединяется с его колесами. «Во время развала-схождения техник должен отрегулировать углы установки колес так, чтобы они были выровнены относительно друг друга и поверхности дороги», — говорит Калеб Сильвер, старший менеджер по продукции Hunter Engineering по вопросам развал-схождения.

Технические специалисты должны учитывать четыре угла при регулировке сход-развала.

Развал: Угол наклона шины внутрь или наружу, если смотреть спереди. Слишком большой положительный или отрицательный развал может привести к износу шины, а также износу подшипников, шаровых шарниров и других деталей подвески колеса.

Кастер: Угол поворота оси при взгляде сбоку. Этот угол измеряет наклон вперед или назад оси поворота передних колес автомобиля.

Схождение: Степень поворота колес внутрь или наружу от центральной линии автомобиля, что также вызывает ненужный износ шин.

Тяга: Направление задних колес относительно центральной линии автомобиля.

Как это работает

Чтобы выполнить развал-схождение, техник начинает с установки развал-схождения, которая поднимает автомобиль, и устройства развал-схождения, которое подключается к колесам автомобиля для точного измерения угла наклона шин. Оттуда регулировка подвески автомобиля производится обычными гаражными инструментами.

Сильвер говорит, что в процессе нередко возникает необходимость замены части подвески автомобиля, что может быть дополнительным расходом для клиента. Он говорит, что технические специалисты должны помнить, что процесс выравнивания — это не просто установка углов развала, кастера, схождения и тяги. Он также проверяет все детали подвески и следит за тем, чтобы они были в хорошем рабочем состоянии.

Объяснение покупателям

Итак, как объяснить все это покупателю? Сильвер говорит, что нужно быть проще и сосредоточиться на результатах, которые потребитель увидит после выполнения регулировки колес.

Регулировк

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *