Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Рулевая рейка фольксваген пассат б3

Главная » Фольксваген » Рулевая рейка фольксваген пассат б3


VW Passat B3 ремонт

Рулевая рейка без ГУР Фольксваген Пассат Б3, устанавливалась на некоторые автомобили VW Passat B3, до ВИН 31-N-080 000, то есть до 1992 автомобильного года (рисунок, каталожные номера).

Так же, в зависимости от комплектации и страны поставки, рулевые рейки Фольксваген Пассат Б3  устанавливались и с ГУР (гидро усилитель руля).

Рулевая рейка с ГУР Фольксваген Пассат Б3, устанавливалась двух производителей: ZF и TRW.

Рулевая рейка с ГУР Фольксваген Пассат Б3, описаны в статьях на этом сайте:

«Рулевая рейка TRW Фольксваген Пассат Б3»

«Рулевая рейка ZF Фольксваген Пассат Б3»

Рулевая рейка без ГУР Фольксваген Пассат Б3, состоит:

  • VAG № 357 419 063 A — рулевя рейка без ГУР, до ВИН 31-N-080 000 (поз №1)
  • VAG № 171 419 329 A — уплотнительное кольцо (поз №2)
  • VAG № 357 419 523 B — пыльник (поз №3)
  • VAG № 357 419 803 — рулевая тяга, левая (поз №4)
  • VAG № 357 419 804 — рулевая тяга, правая (поз №5)
  • VAG № 191 419 811 — наконечник рулевой тяги, левый (поз №7)
  • VAG № 191 419 812 — наконечник рулевой тяги, правый (поз №7)
  • VAG № 191 419 831 — пыльник рулевой тяги (поз №8)
  • VAG № 191 419 883 — резиновая подушка (поз №14)
  • VAG № 357 419 951 A — вал верхний (поз №17)
  • VAG № 357 419 952 B — вал нижний (поз №18)
  • VAG № AOF 063 000 04 — смазка (поз №22)

Хорошие наконечники рулевой тяги: Lemforder 10250 и Lemforder 10249, TRW JTE 344 и TRW JTE 345.

Хорошие пыльники рулевых тяг: Lemforder 30112, TRW JBE 129.

Если есть какие либо вопросы или дополнения, прошу не стесняться и писать в комментарии.

www.passat3.ru

Рейка ГУР от Chery — бортжурнал Volkswagen Passat Ковыряюсь и катаюсь 1988 года на DRIVE2

Всем кто читает, привет!Ооочень давно ничего не писал, но с машиной происходило много изменений, порой и не самых приятных…Добрался до замены всей системы ГУР, т.к. руль уже вообще не поворачивал и жидкость в рулевой системе плавала максимум минут 20 :)Цены на новые рейки с ГУР для пассата б3 очень огорчили (12.500р в среднем), а вот без ГУР порадовали (2000р).Но нашелся выход с заменой рейки на рейку от Chery Amulet, т.к. это аналог Seat Toledo.С насосом ГУР тоже было все неоднозначно, говорили, что от ШНивы аналогичен нашему, но посмотрев цены, ZF Passat b3 (7500р) и ZF Шнива (6500р), ни один из этих насосов покупать не хотелось :(Выбор пал на фирму General Ricambi, для пассата, не Китай, как JP и другие, а ценовая категория как у китайцев, посмотрим, как будет работать. Было приобретено:

—Рейка ГУР Chery Amulet новая, поставляется только в сборе (A11-3400010BB) (7000р)

—Насос ГУР General Ricambi (PI-0111) (3000р)—Жидкость ГУР Castrol Dex III (340р)—Ремни генератора и ГУР, раз уж туда полезли 🙂 (250р)-В моем случае понадобился еще и караданчик на рейку с крупным шлицом (22 зуба!) (600р)-Бачок для жидкости ГУР от Волги, там фильтр есть, хоть и не сменный (120р)

Закуп

Котэ одобрил покупку

Настал день замены, ехать до сервиса, с нерабочей и сухой системой ГУР, то еще приключение))Рассказывать как добраться до рейки не буду, ограничусь словами, что подрамник снимать необходимо!Весь процесс замены сфотографировать не смог, но могу рассказать про все нюансы, которые возникли…

Сняв все что нужно было менять обнаружилось, как я и ожидал, что мой родной рулевой карданчик, который идет на рейку, к моей новой рейке уже не подойдет.

Мой родной, мелкий шлиц, для рейки ГУР от Chery нужен крупный шлиц 22 зуба

Ранее изучав тему замены реек с ГУР у пассатов я вычитал такую информацию, что с 88-91 года устанавливались рейки с мелким шлицом, точно количество не помню, примерно 38. Ну так вот, а на авто 91 года и дальше, вплоть до конца производства пассатов Б4 ставили рейки с крупным лицом 22 зубца, китайцы, копируя Chery Amulet с Seat Toledo долго не думали и скопировали рейку как раз с крупным шлицом.

Моя машина 88 года, я вполне мог ожидать, что до меня рейку никто не менял и у меня окажется мелкий шлиц.

Поэтому был приобретен карданчик.Ну а дальше, сопоставив новую и старую рейки, начали сравнивать.

Левые тяги идентичны, наконечники аналогичны

А вот правая тяга у Chery нааамного короче, поэтому со старой рейки ее небходимо переставить!

Что и было проделано

Наконечники оставил от Chery, проблем не возникло, все подходит

В итоге, все что нужно было проделать с новой рейкой, это только переставить на нее правую рулевую тягу! у Chery она слишком короткая.

Процесс замены насоса запечатлить я уже не смог, но там ничего сложного.

В заключение могу сказать, что долго думал о самом бюджетном варианте, установке обычной рейки без ГУР, но привык я уже рулить одной рукой, и поставив обычную рейку я бы только ворчал бы больше. Но обновил ГУР, покупал как можно дешевле, но новое! И ничуть не жалею!Собственно все собрано, все прекрасно работает, далее визит на развал\схождение, но перед этим покупка новой резины.

PS/Букв вышло очень много, если кто то не осилил текст или мысль, которую я пытался довести этим текстом, то задавайте вопросы 🙂

Всем спасибо за внимание!

Цена вопроса: 12 500 ₽ Пробег: 235000 км

www.drive2.ru

VW Passat B3 ремонт

Рулевая рейка ZF Фольксваген Пассат Б3, состоит (рисунок, каталожные номера, рем. комплект).

Рулевая рейка Фольксваген Пассат В3, служит очень долго, при условии исправного насоса ГУР и своевременной замене жидкости ГУР.

Приходится иногда менять рулевые наконечники, рулевые тяги или устанавливать рем. компект рулевой рейки Фольксваген Пассат.

Рулевая рейка ZF Фольксваген Пассат Б3, состоит:

  • VAG № 357 422 061 CX — рулевая рейка ZF с ГУР, до ВИН 31- N- 120 000, Z=36 (поз №1)
  • VAG № 357 422 061 FX — рулевая рейка ZF с ГУР, после  ВИН 31- N- 120 001, Z=22 (поз №1)
  • VAG № 357 422 803 A — рулевая тяга, левая (поз №2)
  • VAG № 357 422 804 A — рулевая тяга, правая (поз №3)
  • VAG № 191 419 811 — рулевой наконечник, левый (поз №5)
  • VAG № 191 419 812 — рулевой наконечник, правый (поз №6)
  • VAG № 357 422 831 B — пыльник рулевой тяги (поз №7)
  • VAG № 357 422 884 A — резиновая подушка (поз №11)
  • VAG № 357 419 951 A — верхний вал (поз №15)
  • VAG № 357 419 952 A — нижний вал, Z=36 (поз №16)
  • VAG № 357 419 952 E — нижний вал, Z=22 (поз №16)
  • VAG № 357 419 523 C — пыльник (поз №17)
  • VAG № AOF 063 000 04 — смазка (поз №22)

Если рулевая рейка ZF Фольксваген Пассат Б3 с ГУР, потекла или сопливит, можно приобрести рем. комплект VAG № 3A0 498 020 и реставрировать рулевую рейку.

Хороший рем. комплект: Febi 23256.

Хорошие наконечники рулевой тяги: Lemforder 10250 и Lemforder 10249, TRW JTE 344 и TRW JTE 345.

Хорошие пыльники рулевых тяг: Lemforder 30126, TRW JBE 158

Если есть какие либо вопросы или дополнения, прошу не стесняться и писать в комментарии.

www.passat3.ru

Профессиональный ремонт рулевой рейки Пассат Б3 (Passat B3) Фольксваген по разумной цене

Фольксваген Пассат Б3, впервые представленный широкой публике в 1988 году, уже не был семейным автомобилем, как его предшественник Б2, а являлся среднеразмерной городской машиной для среднего класса. Иными словами, он стал более универсальным, что отразилось не только в его облике, но и в особенностях конструкции ходовой части.

Пассат Б3 надежен, долговечен, прост в управлении и, несмотря даже на свой почтенный возраст (его производство было прекращено в 1993 году), остается безопасным. Последнее, качество – целиком и полностью заслуга ходовой части и системы рулевого управления этого автомобиля.

Рулевая рейка Фольксваген Б3: предыстория

На первых автомобилях этой серии система рулевого управления представляла собой механическую рейку, то есть конструкция ее была максимально простой. Поворачивая руль, водитель приводил в движение рулевую стойку, на нижней конец которой жестко крепится управляющая шестерня. Ее поворот посредством зубчатой передачи превращается в поступательное движение (влево или вправо в зависимости от направления поворота рулевого колеса) рейки. Так же приходят в движение соединенные с ней при помощи подшипников наконечники. Последние осуществляют поворот передних колес автомобиля. Этой конструкции уже более сотни лет, тем не менее, именно она остается наиболее надежной, а потому и самой востребованной для автомобилей всех типов.

В простоте управляющей рейки кроется главный секрет ее надежности. Но кроме главного секрета есть и еще два: точность регулировки всех узлов механизма и качество и прочность стали, из которой изготовлены ее детали.

ВАЖНО! Только оригинальные комплектующие Фольксваген способны вновь обеспечить долговечность и качество работы механизма рулевого управления в случае необходимости осуществить на Фольксваген Пассат В3 ремонт рулевой рейки.

Ремонт рулевой рейки Пассат Б3: признаки неисправности

Необходимость в починке может возникнуть при износе рейки или некоторых из ее деталей, либо в случае их поломки.

Первый признак всех неисправностей рейки – появление люфта. Причин его образования может быть несколько – от естественного износа механизма в результате большого пробега автомобиля или недостаточности смазки, до неправильного зацепления шестерни с зубчатой частью рейки, нарушения крепления картера или выхода из строя шарниров подшипников рулевых тяг. Ответ на этот вопрос дает полная диагностика всей системы рулевого управления автомобиля. Это достаточно сложная процедура, требующая демонтажа и разбора рейки, так что она может занять продолжительное время.

После того, как место локализации люфта будет установлено мастером – а образоваться он может в любом из узлов механизма рейки – определяется способ его устранения. Победить люфт на стадии его возникновения может процедура подтяжки всех узлов механизма, но, учитывая возраст автомобиля, победа эта вряд ли окажется полной и окончательной и через некоторое время эта неисправность проявится вновь, но уже в значительно большей степени. Поэтому имеет смысл заменить особо изношенные детали рейки на новые, после чего забыть о проблеме, как минимум, еще на несколько десятков тысяч километров.

Стук или скрежет – еще один сигнал, с помощью которого рейка сообщает о своей неисправности. Если стук появился постепенно, начавшись с едва слышных щелчков, возникающих при повороте рулевого колеса, и со временем усилился, то, скорее всего, причины его возникновения все те же: износ деталей. Если громкий стук в области передней оси автомобиля образовался внезапно и его появлению сопутствовали трудности в провороте руля, то, вполне возможно, это свидетельство более серьезной неисправности – деформации или даже поломке одного из зубьев рулевой передачи. Тут двух мнений быть не может: сломанную деталь придется заменить.

Ответ на вопрос, с какой именно деталью механизма произошла беда, также даст диагностика рейки.

Ремонт рулевой рейки Passat B3: регулировка

ВАЖНО! После замены вышедших из строя деталей и сборки рейка должна пройти процедуру регулировки на испытательном стенде.

Здесь для нее имитируются рабочие условия, и при помощи электронных измерительных приборов выставляются точные углы поворота наконечников при воздействии на них рейки.

Регулировка соединения колес с наконечниками осуществляется после установки рейки на автомобиль. Эта процедура – одна из ключевых при осуществлении ремонта системы рулевого управления автомобиля, и от ее точности зависит, насколько эффективно эта система будет работать дальше.

Ремонт рейки Пассат Б3: починка ГУР

Если мы говорим о Фольксваген Пассат Б3 выпуска после 1990 года, то к его системе рулевого управления добавился еще гидроусилитель руля (ГУР). Многие считают, что его назначение состоит исключительно в компенсации усилия, затрачиваемого водителем на поворот рулевого колеса. Да, это его главное назначение, но не единственное. Гидроусилитель еще амортизирует удары в рулевую стойку, возникающие при движении автомобиля по неровной дороге. Таким образом, ГУР не только облегчает процесс управления автомобилем, но и способствует снижению износа деталей его рейки.

Но у любой медали, как известно, есть и обратная сторона: к списку возможных неисправностей механической рулевой рейки ГУР добавляет еще несколько собственных. Среди них с большим отрывом лидирует протечка рабочей жидкости гидроусилителя. Возникает она, чаще всего, по причине износа сальников. Распознать эту беду обычно удается только на поздней стадии, ведь жидкость вытекает из утратившего герметичность сальника постепенно, и столь же постепенно снижается эффективность ГУР.

Так, в какой-то момент, выезжая с парковки, вы обнаруживаете, что руль автомобиля поворачивается тяжелее, чем обычно, а на асфальте под передней осью остается небольшая маслянистая лужица. А всего-то и требовалось, что пару дней назад заменить порванный сальник. Впрочем, сделать это будет не поздно даже тогда, когда из ГУР вытечет вся жидкость. Главное, не забыть залить ее снова после ремонта.

ВАЖНО! Любая неисправность рулевой рейки сказывается негативно на управляемости автомобиля. Поэтому при малейших подозрениях на ее поломку, не затягивайте с обращением в автосервис. Рулевая рейка Пассат Б3, цена которой достаточно высока, должна быть отремонтирована вовремя, иначе затрат на замену будет не избежать.

avto-reika.ru


Смотрите также

  • Вес фольксваген каравелла
  • Технические характеристики фольксваген тигуан
  • Пассат фольксваген новый универсал
  • Как снять турбину на фольксваген т4
  • Киа спортейдж или фольксваген тигуан
  • Коробка передач фольксваген пассат б3
  • Сколько лошадиных сил фольксваген поло
  • Когда выйдет новый фольксваген туарег
  • Сравнить фольксваген тигуан и ниссан кашкай
  • Тойота камри или фольксваген пассат что лучше
  • Замена задних колодок фольксваген поло седан

Ремонт Рулевых реек Профессиональный ремонт рулевой рейки Пассат Б3 (Passat B3) Фольксваген по разумной цене

Фольксваген Пассат Б3, впервые представленный широкой публике в 1988 году, уже не был семейным автомобилем, как его предшественник Б2, а являлся среднеразмерной городской машиной для среднего класса. Иными словами, он стал более универсальным, что отразилось не только в его облике, но и в особенностях конструкции ходовой части.

Пассат Б3 надежен, долговечен, прост в управлении и, несмотря даже на свой почтенный возраст (его производство было прекращено в 1993 году), остается безопасным. Последнее, качество – целиком и полностью заслуга ходовой части и системы рулевого управления этого автомобиля.

Рулевая рейка Фольксваген Б3: предыстория

На первых автомобилях этой серии система рулевого управления представляла собой механическую рейку, то есть конструкция ее была максимально простой. Поворачивая руль, водитель приводил в движение рулевую стойку, на нижней конец которой жестко крепится управляющая шестерня. Ее поворот посредством зубчатой передачи превращается в поступательное движение (влево или вправо в зависимости от направления поворота рулевого колеса) рейки. Так же приходят в движение соединенные с ней при помощи подшипников наконечники. Последние осуществляют поворот передних колес автомобиля. Этой конструкции уже более сотни лет, тем не менее, именно она остается наиболее надежной, а потому и самой востребованной для автомобилей всех типов.

В простоте управляющей рейки кроется главный секрет ее надежности. Но кроме главного секрета есть и еще два: точность регулировки всех узлов механизма и качество и прочность стали, из которой изготовлены ее детали.

ВАЖНО! Только оригинальные комплектующие Фольксваген способны вновь обеспечить долговечность и качество работы механизма рулевого управления в случае необходимости осуществить на Фольксваген Пассат В3 ремонт рулевой рейки.

Ремонт рулевой рейки Пассат Б3: признаки неисправности

Необходимость в починке может возникнуть при износе рейки или некоторых из ее деталей, либо в случае их поломки.

Первый признак всех неисправностей рейки – появление люфта. Причин его образования может быть несколько – от естественного износа механизма в результате большого пробега автомобиля или недостаточности смазки, до неправильного зацепления шестерни с зубчатой частью рейки, нарушения крепления картера или выхода из строя шарниров подшипников рулевых тяг. Ответ на этот вопрос дает полная диагностика всей системы рулевого управления автомобиля. Это достаточно сложная процедура, требующая демонтажа и разбора рейки, так что она может занять продолжительное время.

После того, как место локализации люфта будет установлено мастером – а образоваться он может в любом из узлов механизма рейки – определяется способ его устранения. Победить люфт на стадии его возникновения может процедура подтяжки всех узлов механизма, но, учитывая возраст автомобиля, победа эта вряд ли окажется полной и окончательной и через некоторое время эта неисправность проявится вновь, но уже в значительно большей степени. Поэтому имеет смысл заменить особо изношенные детали рейки на новые, после чего забыть о проблеме, как минимум, еще на несколько десятков тысяч километров.

Стук или скрежет – еще один сигнал, с помощью которого рейка сообщает о своей неисправности. Если стук появился постепенно, начавшись с едва слышных щелчков, возникающих при повороте рулевого колеса, и со временем усилился, то, скорее всего, причины его возникновения все те же: износ деталей. Если громкий стук в области передней оси автомобиля образовался внезапно и его появлению сопутствовали трудности в провороте руля, то, вполне возможно, это свидетельство более серьезной неисправности – деформации или даже поломке одного из зубьев рулевой передачи. Тут двух мнений быть не может: сломанную деталь придется заменить.

Ответ на вопрос, с какой именно деталью механизма произошла беда, также даст диагностика рейки.

Ремонт рулевой рейки Passat B3: регулировка

ВАЖНО! После замены вышедших из строя деталей и сборки рейка должна пройти процедуру регулировки на испытательном стенде.

Здесь для нее имитируются рабочие условия, и при помощи электронных измерительных приборов выставляются точные углы поворота наконечников при воздействии на них рейки.

Регулировка соединения колес с наконечниками осуществляется после установки рейки на автомобиль. Эта процедура – одна из ключевых при осуществлении ремонта системы рулевого управления автомобиля, и от ее точности зависит, насколько эффективно эта система будет работать дальше.

Ремонт рейки Пассат Б3: починка ГУР

Если мы говорим о Фольксваген Пассат Б3 выпуска после 1990 года, то к его системе рулевого управления добавился еще гидроусилитель руля (ГУР). Многие считают, что его назначение состоит исключительно в компенсации усилия, затрачиваемого водителем на поворот рулевого колеса. Да, это его главное назначение, но не единственное. Гидроусилитель еще амортизирует удары в рулевую стойку, возникающие при движении автомобиля по неровной дороге. Таким образом, ГУР не только облегчает процесс управления автомобилем, но и способствует снижению износа деталей его рейки.

Но у любой медали, как известно, есть и обратная сторона: к списку возможных неисправностей механической рулевой рейки ГУР добавляет еще несколько собственных. Среди них с большим отрывом лидирует протечка рабочей жидкости гидроусилителя. Возникает она, чаще всего, по причине износа сальников. Распознать эту беду обычно удается только на поздней стадии, ведь жидкость вытекает из утратившего герметичность сальника постепенно, и столь же постепенно снижается эффективность ГУР.

Так, в какой-то момент, выезжая с парковки, вы обнаруживаете, что руль автомобиля поворачивается тяжелее, чем обычно, а на асфальте под передней осью остается небольшая маслянистая лужица. А всего-то и требовалось, что пару дней назад заменить порванный сальник. Впрочем, сделать это будет не поздно даже тогда, когда из ГУР вытечет вся жидкость. Главное, не забыть залить ее снова после ремонта.

ВАЖНО! Любая неисправность рулевой рейки сказывается негативно на управляемости автомобиля. Поэтому при малейших подозрениях на ее поломку, не затягивайте с обращением в автосервис. Рулевая рейка Пассат Б3, цена которой достаточно высока, должна быть отремонтирована вовремя, иначе затрат на замену будет не избежать.

Как отрегулировать руль на Фольксваген Пассат?

Вы должны пройти лицензию где у вас проблемы с поясницей ? Так или иначе, регулировка руля вашего Фольксваген Пассат будет очень важна. Действительно, это позволит вам занять удобное положение. Последнее необходимо для см. дорогу и для достижения функциональности , расположенной на руле. Однако правильная регулировка рулевого колеса также должна сопровождаться хорошим регулировка сиденья и зеркал , чтобы быть в наилучших условиях для вождения. Вот почему в этом уроке мы начнем с того, что покажем вам , как правильно отрегулировать рулевое колесо вашего Volkswagen Passat. После того, как мы расскажем вам, как правильно расположиться в своем Volkswagen Passat , чтобы вы могли хорошо настроиться на комфортное и безопасное вождение.

Как отрегулировать руль на Фольксваген Пассат?

Зачем регулировать руль на Фольксваген Пассат?

Volkswagen Passat рассчитаны на стандартные размеры, однако очевидно, что у нас не все одинаковые размеры. Вот почему каждый автомобиль оснащен джойстиками, позволяющими регулировать различные элементы, такие как сиденье, зеркала и иногда руль.

Правильно расположиться в своем Volkswagen Passat очень важно, потому что это позволяет вам хорошо видеть дорогу и окрестности, чтобы быть в состоянии предвидеть непредвиденные обстоятельства. Вот почему различные регулировки полезны для безопасного вождения. Тогда это позволит вам защитите свою спину , особенно в дальних поездках. Действительно, когда ваше сиденье находится слишком далеко от руля, ваши руки будут вытянуты, и вы не сможете чувствовать себя комфортно, когда вам придется крутить руль в поворотах. Кроме того, вы не сможете долго удерживать эту позу, потому что потребуется больше энергии, чтобы удерживать руки.

Потом рюши все больше и больше с пуговицами . Это дает возможность получить доступ к ряду функций , и не отрывайте глаз от дороги. В частности, на рулевом колесе расположены элементы управления фарами и стеклоочистителями, но оно также может иметь дополнительные функции, такие как функция вызова, музыка, радио и т. д. . Так что вам придется вносить коррективы во время установки в автомобиль автошколы и цитировать его, чтобы заработать баллы во время теста.

Регулировка руля Volkswagen Passat:

В зависимости от года выпуска вашего Volkswagen Passat и его опций, вы можете отрегулировать высоту и глубину рулевого колеса. Для этого вам просто нужно потянуть за ручку , расположенную на рулевой колонке или под рулевым колесом. А затем отрегулируйте его вверх или вниз, а также в глубину. Не забудьте отодвинуть ручку назад, чтобы зафиксировать положение рулевого колеса. Вы должны знать, что для того, чтобы занять хорошую позицию, вам придется положить руки на руль 9 утра и 15 вечера, и ваши руки немного сложены и руки выровнены с плечами . Вам нужно будет чувствовать себя так же комфортно, поэтому, когда руль окажется слишком низким , это помешает вам легко двигать ногами, чтобы нажать на педаль тормоза, сцепления или акселератора. И наоборот когда руль слишком высоко вы не сможете правильно видеть дорогу и у вас будут боли в руках потому что осанка будет не очень приятный .

Как правильно настроиться на вождение Volkswagen Passat?

Перед регулировкой рулевого колеса вашего Volkswagen Passat мы рекомендуем сначала отрегулировать сиденье водителя.

Регулировка сиденья водителя в Volkswagen Passat:

Перемещение сиденья вперед или назад в вашем Volkswagen Passat:

Регулировка сиденья очень важна для того, чтобы вы могли чувствовать себя максимально комфортно, возможно, но также чтобы оставаться внимательным. Для этого сначала необходимо отрегулировать расстояние между педалями и сиденьем. Просто потяните ручку, расположенную под сиденьем, и сдвиньте вперед или назад в зависимости от вашего размера .

Чтобы узнать, правильно ли выставлена ​​дистанция, вы должны быть в состоянии поставить левую ногу на педаль сцепления, слегка согнув колено. Затем вы должны быть в состоянии нажать , не отрывая пятки от земли . Будьте осторожны, не становитесь слишком близко, потому что иначе ваши колени упрется в приборную панель. И наоборот слишком далеко вы не сможете правильно заниматься.

Отрегулируйте спинку сиденья вашего Volkswagen Passat

После этого вы сможете на некоторых моделях изменить высоту сиденья , чтобы вы могли правильно видеть дорогу. В противном случае вы можете в конечном итоге отрегулировать спинку сиденья. Для этого вам нужно потянуть за ручку , расположенную слева от сиденья . Чтобы чувствовать себя комфортно, вы должны быть выпрямлены так, чтобы ваши руки доставали до верхней части руля и чтобы ваши руки не были полностью вытянуты. Таким образом, вы сможете поставить руки примерно на 9утра до 15 вечера с каждой стороны и у вас будет небольшой изгиб в локтях. Если возможно, не стесняйтесь также отрегулировать подголовники .

После правильной регулировки сиденья мы рекомендуем отрегулировать рулевое колесо, как описано выше. Затем, когда это будет сделано, вам нужно будет перейти к настройкам зеркала.

Регулировка зеркал на Volkswagen Passat:

Наконец, не забудьте отрегулировать зеркала. Действительно, надо еще и на 9 настроить0003 минимизировать слепые зоны . В первую очередь необходимо отрегулировать внутреннее зеркало заднего вида чтобы вы могли видеть происходящее позади вашего автомобиля. Затем левое наружное зеркало , чтобы уменьшить слепые зоны, когда вы хотите обогнать автомобиль. Для последнего необходимо иметь возможность видеть ручку со стороны водительской двери правый нижний угол зеркала . Чтобы получить более подробную информацию о регулировке зеркал, вы можете посмотреть видеоинструкцию ниже, в которой мы объясняем регулировку зеркал: изменение цены зеркала Volkswagen Passat, что делать?

В заключение : положение за рулем действительно необходимо, чтобы вы могли быть внимательными и предвидеть события на дороге. Но не только, сегодня мы проводим все больше и больше времени в своем транспортном средстве, между пробками, чтобы добраться до работы, командировок, забирать малышей в школу, каникулы … Но плохое положение может быстро утомить ваши мышцы и вызвать судороги, периодические боли… Так что, помимо безопасности, поза действительно важна для вашего здоровья.

Чтобы ознакомиться с другими руководствами по Volkswagen Passat, мы приглашаем вас ознакомиться с другими нашими страницами, посвященными Volkswagen Passat.

Volkswagen Atlas 2024 года лишился легендарного двигателя, но получил шикарный интерьер

Третий самый продаваемый внедорожник Volkswagen претерпел изменения, и, хотя он выглядит почти так же, под листовым металлом произошло нечто важное. Под кожей Volkswagen Atlas и Atlas Cross Sport 2024 года находится новый роскошный интерьер, который напоминает мне о последних днях Touareg. Самое большое изменение произошло под капотом, где больше не будет находиться легендарный двигатель Volkswagen VR6, что положило конец пробегу легендарного двигателя в Америке.

Еще в 2016 году компания Volkswagen объявила о разработке среднеразмерного внедорожника. В отличие от супервнедорожника Touareg, он будет разработан специально для американского рынка с тремя рядами сидений, ценой ниже, чем у Touareg, и по-прежнему приличным тяговым усилием в 5000 фунтов. Начиная с 2017 модельного года за руль Atlas садились американцы. Это был настоящий хит: Atlas превзошел рекорд продаж Touareg всего за первых года. Лучшее, что Touareg мог сделать за год, — 18 050 единиц, и это было в 2005 году.0021

Атлас? Volkswagen продал 27 119 из них в 2017 году (по их данным), а продажи достигли 81 508 единиц в 2019 году до начала пандемии. Разрыв в цене также был огромен, так как Atlas стоил 30 500 долларов при запуске, а Touareg стоил на 20 000 долларов больше и имел на два места меньше. Американцы проголосовали кошельком за то, что они готовы пожертвовать тяговым усилием и внедорожными способностями ради большего количества мест и более низкой цены. В 2017 году Volkswagen прекратил выпуск Touareg в Америке.

В 2020 году к Atlas присоединился двухрядный Atlas Cross Sport в стиле купе, и вместе они доминируют в чартах продаж Volkswagen наряду с Tiguan и Taos. Я имел удовольствие играть с Atlas Cross Sport SEL Premium R-Line 2022 года в Южной Калифорнии, и я почувствовал, что, хотя внедорожник не был таким чудовищным, как Touareg, который он в конечном итоге заменил, он был почти таким же. за гораздо меньшие деньги. Когда я гонялся на нем, у него было около 23 миль на галлон, и я послушал замечательный саундтрек двигателя Volkswagen VR6. Кроме того, адаптивный круиз-контроль автомобиля сделал пресловутое дорожное движение Южной Калифорнии легким.

Новое лицо

Atlas подвергся фейслифтингу в 2020 году, а теперь он получит еще один. И этот довольно всеобъемлющий.

В экстерьере самые большие изменения коснулись обновленной передней и задней панели. Братья и сестры Atlas получили новое лицо с заметной решеткой радиатора и световой полосой, охватывающей всю переднюю часть автомобиля. К световой панели присоединяется подсвеченный логотип Volkswagen. Я чувствую, что изменение фар придает Atlas вид, который лучше соответствует эстетике таких автомобилей, как ID.4. Volkswagen говорит, что эти фары являются светодиодными и адаптивными, но базовые модели не получат полной световой панели.

Та же история и с задней частью, где самые большие изменения коснулись фар и насадок на выхлопные трубы. И снова огни теперь охватывают всю заднюю часть, и вы получаете световую полосу. Свет может быть небольшим изменением, но я копаю их. Светодиодное освещение позволило автопроизводителям повеселиться со светом, поэтому мне нравится наблюдать за экспериментами автопроизводителей. Это тонко, но здорово!

Выхлопные патрубки также представляют собой очень скромную модернизацию. В прошлом у Atlas были имитационные насадки выхлопных газов, и они не очень хорошо выглядели как насадки выхлопных газов. Издалека было видно, что они ненастоящие. Смоделированные наконечники возвращаются, но они, кажется, лучше справляются со своей задачей.

Модернизированный салон

 

Откройте двери, и вы заметите еще одно изменение в Атласе. Когда я тестировал Atlas Cross Sport SEL Premium R-Line 2022 года, я обнаружил, что интерьер со светодиодным акцентным освещением выглядит футуристично, а также он довольно удобный. В то же время сиденья и некоторые виды пластика в салоне немного не дотягивали даже до более старого Touareg. Volkswagen решил переделать интерьер Atlas, который, по словам автопроизводителя, включает в себя материалы премиум-класса.

Приборная панель и центральная консоль отделаны кожзаменителем и имеют софт-тач покрытие, аналогичное отделке дверей.

Приборная панель стала более гладкой, а 12-дюймовый информационно-развлекательный экран теперь плавает, как планшет, а не встроен в приборную панель, как последний Atlas. Перед водителем находится настраиваемый 10,25-дюймовый Volkswagen Digital Cockpit Pro. Некоторые другие изменения в интерьере более тонкие. Акцентная светодиодная подсветка осталась, но теперь она освещает декор, включая название модели.

Что касается оборудования, то в салоне есть шесть портов USB-C, всего восемь портов. Они имеют возможность быстрой зарядки мощностью 45 Вт. Рулевое колесо с подогревом, автоматический климат-контроль, голосовое управление, вентиляция передних сидений и регулируемое по высоте сиденье пассажира теперь входят в стандартную комплектацию. Кожаные сиденья также возвращаются, и Volkswagen заявляет, что теперь они доступны в более низком уровне отделки салона, чем раньше.

В то же время топовые модели Atlas и Atlas Cross Sport получают стеганые кожаные сиденья. Поэкспериментировав с интерьером, я думаю, что это исправляет то, чего, по моему мнению, в значительной степени не хватало в Atlas. Теперь у него интерьер, достойный флагманского кроссовера Volkswagen.

 

Другие функции Atlas останутся без изменений в 2024 году. Это означает, что вы по-прежнему можете получить полный набор технических функций, таких как IQ.DRIVE, система помощи водителю уровня II, которая предлагает адаптивный круиз-контроль, который может держите себя в полосе и управляйте остановкой и движением, но вы должны держать руль. По моему опыту, эта система работает очень хорошо и упрощает трафик.

So Long, VR6

Для меня самый большой шок находится под капотом. В настоящее время Atlas и Atlas Cross Sport имеют два двигателя. Вы можете получить 2,0-литровую турбированную четверку из семейства EA888 мощностью 235 лошадиных сил при 5400 об / мин и крутящим моментом 258 фунт-фут. Или вы можете получить свой Atlas с последним VR6, который Volkswagen продает в Америке. VR6 — это компактный V-образный двигатель, перенявший некоторые атрибуты рядного. Его конструкция позволяет двум банкам иметь общую головку.

Представленный в 1991 году для Passat B3 и Corrado, двигатель VR сжимает V6 в пакет, который может поместиться в небольшие автомобили. Типичный V6 может иметь угол между рядами цилиндров 60 или 90 градусов, но Volkswagen VR? Вы смотрите всего на 15 градусов. В настоящее время Atlas оснащается 3,6-литровым двигателем VR6 с углом развала цилиндров 10,6 градусов, мощностью 276 лошадиных сил и крутящим моментом 266 фунт-футов. После более чем 30 лет эксплуатации автомобилей с двигателями VR6 в Америке он станет последним. Люди из Volkswagen говорят мне, что VR6 мертв в Америке. К сожалению, в мире постоянно меняющихся правил Volkswagen считает, что VR6 — это динозавр, и что меньшие четверки могут выполнять ту же работу с большей эффективностью.

Atlas 2024 поставляется только с одним двигателем. Вы получаете 2,0-литровую турбированную четверку мощностью 269 лошадиных сил и крутящим моментом 273 Нм, которая достигает 1500 об/мин. Volkswagen говорит, что этот новый двигатель будет лучше экономить топливо, чем VR6, и, несмотря на снижение мощности, он также разгонит Atlas до 60 миль в час быстрее. Новый AWD Atlas разгоняется до 60 миль в час за 7,5 секунды, а старый — за 8,3 секунды. Агрегаты FWD разгоняются до 60 миль в час за 7,6 секунды, тогда как старые модели разгонялись за 8,0 секунд.

Все это здорово! И это означает, что все версии Atlas теперь могут буксировать 5000 фунтов, но все равно грустно видеть, что такой легендарный двигатель снят с производства.

Регулировк

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *