Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Регулировка сход развала ВАЗ 2110

12.2. Углы установки передних колес.

Диагностика и регулировка развал-схождения колес в Твери- Колесо.69.

Как самостоятельно регулировать развал-схождение в домашних условиях?

Регулировка схождения колес.

регулировка угла развала и кастера.

Регулировка угла развала колес Ваз-2107.

Угол кастера на ваз 2110 своими руками.

Проверка и регулировка углов установки колес.

Lada 2109 Светло-серебристый.

Развал-схождение своими руками.

Сход-развал своими руками.

Развал схождение колес своими руками + видео.

Передняя подвеска.Углы установки передних колес.

Как сделать сход развал на чери амулет.

Подвесной подшипник ваз 2106.

Проверка и в то же время регулировка развала и схождения на автомобиле.

Установка передних колес: а — развала; б — схождения.

Развал схождение Ваз-2110.

Ремонт передней стойки ваз 2110.

Так выполняется регулировка.

Замена передних амортизаторов в машине Ваз 2110.

BMW E38 Club — Развал передних колес!

Lada 2110 1. 6 16V Silver Arrow.

Кастер конечно ахтунг -1гр.45′ слева и +0гр.45′ справа, но цена н…

Как правильно отрегулировать заслонки печки 1118

Регулировка схождения колеса.

Устройство термостата ваз 2109.

регулировка угла развала и схождения.

развал-схождение-1.

Самостоятельная регулировка развал-схождения.

На примере 2110.

схождения колёс (рекомендуемый способ): 1 — переднее колесо, 2 — леска, Как…

Фото регулировка развала колес.

развал4.

Развал-схождение.

Не работает задний…

…Машина только что из ремонта передней подвески и рулевых тяг с автосерви…

Как сделать развал-схождение своими руками.

Сход-развал на квадроцикле своими руками —

Итак,  в колее у вас рвет из рук руль, при движении прямо квадроцикл уходит вправо или влево, вы заметили неравномерный износ резины или увидели, что одно колесо или оба резко уходят в сторону при прямо выставленном руле —  все это явные признаки того, что пришло время 

регулировки схождения и развала колес.

Нужно отметить, что на некоторых квадроциклах регулируется лишь схождение, а развал задан заводом-производителем. 

Избавляемся от проблемы.

Способов много, мы постараемся поговорить о самых наглядных и интуитивно понятных.

Какие гайки крутить?

№1 Ослабить гайки; №2 Регулировка схождения (крутим саму рулевую тягу гаечным ключом; №3 регулировка развала;

 

Внимание! Квадроцикл вывешивать не нужно, регулировку производить на ровной поверхности без ям и возвышенностей, руль выставить прямо.

Визуально стараемся оценить колеса спереди, смотрим на глаз, сразу станет понятно, какое колесо уходит в сторону больше, а какое меньше. Порой регулировки на глаз бывает достаточно, если хотим все по науке, значит идем дальше.

Способ 1

На колёсном диске, на самом краю  изнутри, с двух сторон каждого колеса у буртика делаем отметки маркером так, чтобы метки были параллельно земле.

 

При помощи простейшей линейки выставляем схождение, линейку упираем в метки и меряем спереди и сзади по меткам.

Линейка — это труба, вставленная в трубу большего диаметра, на ее концах имеются Г-образные упоры (изогнуты для того, чтобы не мешало днище квадроцикла), которыми будем упираться в метки.
Для удобства на линейку прикручиваем рулетку и смотрим на циферки, блестящий болтик — это фиксатор, упёрлись спереди по меткам и зафиксировали, посмотрели на цифры и повторили процедуру на задней части колёс. 

Ослабляем на рулевых тягах контрящие гайки,  крутим в ту или иную сторону тяги, чуток покрутили и замерили, поняли, что мало или много, крутим дальше. Схождение колёс меряется между краями колёсного диска. Колёса должны стоять, как на рисунке ниже, разница между А и Б должна составлять 0-3мм (спереди меньше, а сзади больше). Универсальное схождение делают 0 мм.

После контрим гайки и пробуем ехать, возможно,  руль будет стоять чуть криво, а квадрик ехать ровно. Опять ослабляем контрящие гайки и на одинаковое количество оборотов крутим тяги, тем самым выравнивая руль, но не трогая схождение.

На задней подвеске ничего регулировать не нужно.

Способ 2

1. Установите руль в положение, соответствующее прямолинейному движению.
2. Установите стойки перед квадроциклом  перпендикулярно задним колесам, как показано на рисунке.
3. Натяните эластичную ленту вокруг стоек  мотовездехода так, чтобы она лишь слегка касалась задних колес.
4. Измерьте расстояние между натянутой лентой и передней, и задней точками на ободе переднего колеса. Расстояние до дальней точки на ободе должно быть на 2 — 3 мм больше, чем расстояние до ближней точки на том же ободе.

 

Вы сами смогли убедиться, что в регулировке схождения и развала на квадроцикле нет ничего сложного, и вы сами вполне способны сделать это, не прибегая к услугам автосервиса. Так  что кладем сэкономленные деньги в карман и счастливые, и довольные едем кататься.

 

« Настройка карбюрат…

Цепи на колес… »

Внимание ! В графе «Комментарии» вы можете задать вопросы, обсудить неисправности и обслуживание ваших квадроциклов, поделиться находками в ремонте. Также, пройдя очень простую форму регистрации, вы сможете добавлять свой собственный материал в существующие рубрики сайта. Добро пожаловать в наш клуб квадроциклистов!

Wrenchin’ Wednesday: инструмент для развала своими руками

Обслуживание и техника

Филипп Томас

12 августа 2020 г.

Делиться Оставьте комментарий

В предыдущем выпуске Wrenchin’ Wednesday мы говорили об установке угла схождения выравнивания вашего проекта с помощью немного большего, чем аэрозольная краска и рулетка, но угол подвески — это нечто большее, чем просто регулировка стяжек.

Настройка развала или наклона шины слева направо — еще один важный угол, который необходимо настроить перед тем, как отправиться в путь. В то время как многие люди все еще придерживаются метода старой школы с использованием отвеса и струнной сетки, простой инструмент для развала значительно ускоряет процесс, а также обеспечивает точное измерение угла развала.

Phillip Thomas

Я использовал 21-дюймовую секцию однодюймового уголка в качестве основы инструмента; вам понадобится прочный и прямой материал основы. Вы можете заменить трубку квадратной формы, но сама по себе плоская ложа обычно недостаточно жесткая. Затем я отметил отверстия на расстоянии двух дюймов друг от друга, чтобы начать регулировочный паз для ножек инструмента, который будет соприкасаться с колесом, что дало ему возможность измерить любое колесо от 15 до 18 дюймов — достаточно, чтобы покрыть мой парк. С обоих концов регулировочных прорезей оставалось около дюйма, хотя позже я обрезал их.

Phillip Thomas Phillip Thomas Phillip Thomas

После того, как я просверлил отверстия, я выровнял их отрезным кругом. Полезно начать с двух легких надрезов по краям регулировочной прорези, прежде чем врезаться в прорезь с отрезным кругом по центру между отверстиями. Слегка вырезанные прорези помогут направить колесо.

Phillip Thomas Phillip Thomas

Я совершил набег на местный скобяной магазин в поисках этих фиксирующих ручек, вместе с барашком и квадратной гайкой, которыми можно было легко управлять вручную без использования гаечных ключей. Эти ножки не только предотвращают повреждение колеса, но и позволяют выравнивать инструмент на неровной поверхности.

Phillip Thomas

Первый шаг к измерению развала с помощью вашего нового инструмента — его нивелирование. Это калибрует инструмент по поверхности, на которой измеряется транспортное средство, и является жизненно важным шагом для точного и последовательного считывания результатов измерения. Для этого идеально подходит цифровой угловой видоискатель, но подойдет и традиционный угловой видоискатель с циферблатом. Отрегулируйте ножки инструмента, пока угловой искатель не будет обнулен. Дважды проверьте свой процесс при переворачивании на другую сторону автомобиля, чтобы учесть неровную дорогу или гараж.

Phillip Thomas Phillip Thomas

Магнит на моем угловом искателе находится только с одной стороны, поэтому 90-градусная отметка служит нулем в этом измерении, а это означает, что у меня чуть более 2,5 градусов развала. Возможно, немного агрессивно, но приемлемо. В общем, безопасное эмпирическое правило — 0–2 градуса отрицательного развала (с наклоном верхней части шины к центру автомобиля), но всегда проверяйте заводские спецификации и стремитесь к ним. Цифровой угломер также может обеспечить точное измерение для более важных настроек, хотя, в крайнем случае, даже приложение для определения угла на вашем смартфоне может выполнять свои функции.

Phillip Thomas

Может быть, мы модернизируем наш аэрозольный краскораспылитель и рулетку, превратив его в набор подножек, но пока инструмент для развала заполняет пробел, делая поездку к регулировочной рейке немного менее необходимой. чем до. Общая стоимость оборудования и материалов составила менее 10 долларов, не считая датчика, который будет варьироваться от 10 до 50 долларов в зависимости от того, берете ли вы циферблат или цифровой угломер.

Выравнивание дома — Как выровнять машину

Культура

  • 17.11.20
  • 9 мин Чтение
  • Автор: Кристиан Шефер

Развал-схождение вашего автомобиля имеет решающее значение для износа компонентов подвески и управления автомобилем. Развал-схождение — это все измерения, касающиеся того, как колеса и шины расположены на автомобиле относительно дороги впереди. Три основных компонента — это угол развала, угол кастера и схождение. Если какое-либо из этих трех измерений не соответствует спецификации, это приведет к чрезмерному износу шин и неудовлетворительным характеристикам управляемости автомобиля.

 

Что такое угол развала и на что он влияет?

Проще говоря, угол развала — это угол, при котором шина стоит на дороге. Представьте, что вы смотрите на машину в лоб. Если шина стоит прямо вверх, в подвеске автомобиля нет никакого развала. Если верхняя часть шины наклонена к автомобилю, подвеска имеет отрицательный развал, а если верхняя часть шины наклонена в сторону от автомобиля, она имеет положительный развал.

Без сомнения, вы видели по крайней мере одну машину в вашем районе, которая врезалась в землю с колесами под сумасшедшим углом внутрь. Как бы интересно они ни выглядели, они изображают отрицательный развал, хотя и слишком ярко. Современные подвески на каждом автомобиле, продаваемом сегодня, будут иметь как минимум небольшой отрицательный развал. Легковые автомобили, такие как седаны и внедорожники, будут иметь где-то около одного градуса отрицательного развала передних и задних колес. Производители добавляют отрицательный развал, чтобы при повороте автомобиля внешняя шина более равномерно прилегала к протектору, а не к внешнему краю шины. Правильно накачанные шины сначала изнашиваются изнутри, но незначительно.

Автомобили, которые готовятся к любым гонкам на асфальте, кроме дрэг-рейсинга, должны иметь отрицательный развал передних колес более чем на градус. Передним шинам на кольцевых и авто-х автомобилях приходится выдерживать большую нагрузку, чем на легковой машине. Мастера сход-развала устанавливают более отрицательный развал, чтобы сохранить максимальное пятно контакта шины во время крутых и быстрых поворотов. Отрицательный задний развал зависит от вида автоспорта. Схождение Circuit и Auto-x будет иметь больший задний развал, чем штатный, для прохождения поворотов, но у дрифт-каров этого не будет. Настройка выравнивания для дрифта устанавливает нулевой развал задних шин, чтобы использовать все преимущества сцепления, которые они могут получить.

Положительный развал никогда не понадобится в легковом автомобиле. Шины для этого не предназначены, равно как и современные системы подвески. Чрезмерный положительный развал испортит внешний вид ваших шин и вызовет нестабильность при прохождении поворотов. Если вы видите, что у вас положительный развал, немедленно проверьте выравнивание.

 

Как увеличить развал?

В зависимости от вашей подвески вы можете увеличить развал с помощью нескольких инструментов. Регулируемые заводские настройки выравнивания могут дать вам больший развал в любом направлении, в котором вы хотите двигаться, но не сократят его, когда дело доходит до выравнивания в стиле автоспорта. Запасные части упрощают настройку развала и увеличение суммы, которую вы можете иметь.

Пластины с регулируемым развалом и рычаги – лучший способ добавить отрицательный развал. Многие из этих деталей делают регулировку развала первоочередной задачей и обеспечивают полезную маркировку при настройке сход-развала. Кроме того, за значительно меньшие деньги, чем два других варианта, вы можете приобрести болты крепления развала. В зависимости от вашей марки и модели вы сможете заменить заводские болты развала на комплекты послепродажного обслуживания, чтобы получить более широкий диапазон регулировки развала.

Обратитесь в мастерскую по регулировке, прежде чем нажимать на курок любого из этих послепродажных товаров. Слишком большой отрицательный развал сделает переднюю часть неустойчивой на прямой из-за уменьшения пятна контакта шины. Уменьшенное пятно контакта поместит весь износ в меньшую часть внутренней части шины и заставит ее изнашиваться значительно быстрее, чем при стандартном выравнивании.

 

Что такое угол кастера и на что он влияет?

Угол кастера — это угол, под которым стойка/амортизатор в сборе расположены по отношению к вертикальной оси центра колеса. Чтобы представить угол кастера, представьте автомобиль сбоку. Вертикальная ось центра колеса представляет собой прямую вертикальную линию, проходящую через центр колеса. Угол кастера проходит через центр колеса, но наклоняется вперед или назад и определяется тем, как амортизатор крепится в автомобиле. Если верхняя часть амортизатора наклонена к задней части автомобиля, у вас положительный угол кастера. Если верхняя часть амортизатора наклонена к передней части автомобиля, у вас отрицательный угол кастера.

Положительный угол кастера — это то, что вам нужно, чтобы правильно управлять автомобилем и чувствовать его. Производители проектируют свои легковые автомобили с положительным кастером от трех до пяти градусов, что дает достаточно, чтобы почувствовать преимущества. Основными преимуществами положительного кастера являются улучшенная прямолинейная устойчивость и повышенная способность проходить повороты. Чаще всего вы почувствуете эффект положительного кастера, когда руль возвращается в центральное положение после поворота. Без положительного кастера руль остался бы в том положении, в котором вы его повернули.

Эффект, возвращающий руль в центральное положение, также влияет на его прямолинейную устойчивость. Чем больше положительный кастер, тем быстрее колесо вернется назад, потому что кастер, естественно, хочет, чтобы руль находился в центральном положении, что создает более тяжелый поворот и большую устойчивость на высоких скоростях. Кастер также влияет на отрицательный развал. Колеса поворачиваются на угол кастера, что создает более отрицательный развал на внешнем колесе при повороте колеса. Более положительный кастер позволяет вам получить необходимый отрицательный развал в поворотах, не имея его на прямой.

 

Как получить больше заклинаний?

Конечно, больше запасных частей! В отличие от развала, кастер редко регулируется на заводе. Регулируемые пластины развала и сменные втулки рычагов – лучший способ добавить положительного кастера. Увеличение угла кастера — популярное занятие, которое проще всего сделать с верхней части стойки. Из-за этого большинство пластин развала вторичного рынка будут иметь дополнительный встроенный положительный кастер за счет того, что точка крепления амортизатора будет расположена дальше на пластине.

Дополнительно можно поменять втулки на рычаге. Будь то изменение конструкции втулки или крепления втулки, многие сайлентблоки нижних рычагов вторичного рынка предназначены для добавления положительного кастера передним колесам. Втулки вторичного рынка часто используют полиуретан вместо резины, что обеспечивает меньшую деформацию втулок. Отсутствие прогиба помогает подвеске оставаться в заданных характеристиках выравнивания под нагрузкой.

 

Что такое угол схождения и на что он влияет?

Угол схождения — это направление, в котором шины направлены относительно центральной линии автомобиля, если смотреть сверху. Представьте себе линию, идущую по центру автомобиля. Угол схождения — это угол, под которым передняя часть шины направлена ​​к центральной линии или от нее. Диапазон изменений значительно меньше, когда речь идет об угле схождения, но его влияние больше, чем у развала и кастера. Слишком большое схождение или схождение быстро разрушат шины и создадут ненужную нагрузку на компоненты подвески.

Заводские настройки схождения для современных автомобилей составляют примерно одну десятую градуса для передних колес. Задние обычно идут без носка. Схождение измеряется в градусах и минутах, дюймах или миллиметрах. Угол схождения поможет во время поворота автомобиля или поможет стабильности на прямой в зависимости от того, есть ли схождение или расхождение. Как вы могли предположить, схождение означает, что передняя часть шин направлена ​​внутрь, а схождение означает, что передняя часть шин направлена ​​наружу.

Вообще говоря, схождение помогает уменьшить избыточную поворачиваемость и улучшить устойчивость на прямой. Схождение улучшит реакцию при повороте и уменьшит недостаточную поворачиваемость. Слишком много любого из них является проблемой. Чрезмерное схождение и схождение заставят шины царапать землю при качении. По сути, трение похоже на перетаскивание шины в сторону при движении вперед. С неправильным схождением вы сможете почувствовать и услышать, как шины подпрыгивают при движении автомобиля.

Выбор схождения зависит от трансмиссии вашего автомобиля. У автомобилей с задним приводом шины будут сведены внутрь, так как они хотят развернуться наружу при естественном движении. Транспортные средства с передним приводом настроены с развалом, так как их ведущие колеса стремятся подтянуться внутрь под действием силы. Кроме того, вы можете использовать выравнивание схождения, чтобы машина чувствовала себя настолько счастливой, насколько вам хотелось бы.

 

Как увеличить схождение?

К счастью, здесь не нужны запасные части. Угол схождения напрямую связан с вашей рулевой рейкой и наконечниками рулевой тяги. Во время выравнивания стержни поворачиваются, чтобы отрегулировать схождение и установить их в соответствии с заводскими спецификациями. С большим или меньшим вращением стержня вы можете отрегулировать рулевую тягу.

Тем не менее, вы можете заменить втулки в подвеске, чтобы сохранить схождение в соответствии со спецификацией во время использования автомобиля. Резиновые втулки изгибаются во время движения автомобиля, изменяя настройки выравнивания. Более жесткие втулки уменьшают прогиб втулки, помогая контролировать схождение.

 

Могу ли я выполнить выравнивание самостоятельно?

Да, да, можно. В мастерских по центровке используются новейшие станки для центровки Hunter, в которых используются лазеры и датчики для идеальной калибровки характеристик центровки. Вам это не нужно, но воспользуйтесь этим, если у вас есть к нему доступ. Вместо этого вы можете использовать рулетку и веревку.

Регулировка тяги — отличный способ освоить новый навык и убедиться, что у вашего автомобиля правильные настройки выравнивания. Я бы посоветовал вам обращать внимание на выравнивание струн только в том случае, если у вас есть автомобиль, который вы используете для автоспорта в той или иной степени. Вы можете делать их на подъездной дорожке или в загоне на местной гоночной трассе, и они используются многими массовыми командами автоспорта по всему миру.

Выравнивание струн фокусируется на настройках развала и схождения. Хотя кастер можно отрегулировать, в этом DIY он не сыграет роли.

 

Инструменты и расходные материалы, необходимые для выравнивания струн на вашем автомобиле:

  • Труба ПВХ
  • 4 стойки домкрата
  • Леска
  • Малые грузы
  • Уровень
  • Угловой искатель
  • Ремни с храповым механизмом
  • Линейка/шкала
  • Рулетка

 

Шаги по выравниванию струн на вашем автомобиле:

Шаг 1.

Соберите коробку

Чтобы выровнять машину с помощью веревки и линеек, вам нужно сделать коробку вокруг машины. Сначала измерьте ширину автомобиля от шины к шине в дюймах. Затем добавьте семь дюймов на сторону к ширине. Используйте это измерение, чтобы определить длину двух кусков трубы из ПВХ, которые вам придется купить.

Когда у вас есть труба, вы можете делать разрезы. Струна будет проходить параллельно боковой стороне автомобиля, чтобы обеспечить точное измерение схождения. Вам нужно будет прорезать канавки в трубе одновременно на каждом конце, чтобы убедиться, что струна прямая. Возьмите исходное измерение ширины колеи и добавьте по три дюйма с каждой стороны автомобиля. Затем вычтите это измерение из общей ширины трубы. Разрежьте пополам то число, которое у вас осталось, и измерьте это количество с каждого конца трубы. Вот где рощи будут сидеть на трубах.

Вырежьте достаточно глубокие канавки, чтобы в них можно было закрепить струну или леску. Трижды отмерь, один раз отрежь.

Затем установите домкраты в каждом углу автомобиля и поместите сверху трубу. Равномерно поднимите стойки домкрата, пока труба не окажется примерно в центре колеса.

 

Шаг 2. Блокировка рулевого колеса

Во время регулировки передней подвески рулевое колесо не может двигаться. Если он движется, схождение невозможно измерить и отрегулировать правильно — закрепите храповые ремни вокруг рулевого колеса и основания сиденья.

Равномерно натяните ремни, чтобы колесо не вращалось.

 

Шаг 3. Выравнивание установки струны

В это время привяжите груз к каждому концу лески или лески. Используйте достаточно веревки, чтобы грузы удерживали ее натянутой по всей длине автомобиля.

После того, как линии проложены параллельно транспортному средству, они должны быть равномерно удалены от колес. С помощью линейки измерьте расстояние от центра колеса до струны. Переместите трубы вдоль стоек домкрата, пока струна не окажется на одинаковом расстоянии от каждого колеса во всех четырех углах.

Расстояние от струны до колеса должно быть одинаковым только между передними и задними колесами. Передняя и задняя подвеска имеют разную ширину гусеницы, поэтому расстояние от передней части до задней подвески не будет совпадать.

 

Шаг 4: Установка схождения

С этого шага вы действительно начнете отслеживать размеры шин. Настройте диаграмму и получите измерения от передней кромки колеса, центра колеса и заднего края колеса.

У нас передняя кромка колеса была на расстоянии 92 мм от струны, а задняя — на 95 мм. Эти измерения показывают, что автомобиль имеет 3-миллиметровое схождение. Сделайте измерения для каждого колеса, а затем отметьте общее схождение передних и задних колес.

Сравните свои измерения с заводскими настройками выравнивания. Таблица выравнивания даст вам общее значение схождения, которое ваш производитель требует для передних колес. Разделите это пополам, и вы получите необходимое количество схождения на колесо.

Затем поддомкратьте переднюю часть автомобиля, чтобы отрегулировать схождение. Для этого найдите конец яруса на суставе. Затем ослабьте фиксирующую застежку на конце стержня, будь то контргайка или стяжной болт.

Затем сделайте отметку на стержне в пределах одного-двух дюймов от конца стержня. Измерьте расстояние между концом стержня и меткой и используйте его, чтобы определить, насколько колесо сместилось внутрь или наружу.

Найдите правильный размер ключа для стержня и поверните его, чтобы толкнуть или вытянуть колесо внутрь или наружу. Зафиксируйте tierod после того, как вы отрегулируете схождение до необходимой вам величины.

Поставьте автомобиль обратно на землю и несколько раз прокатите его вперед-назад, чтобы подвеска успокоилась. Затем переместите струны и еще раз проверьте выравнивание носка. Если он там, где должен быть, переходите к регулировке развала. Если он нуждается в дополнительной регулировке, поднимите его и отрегулируйте больше.

 

Шаг 5. Отрегулируйте развал

Сначала используйте уровень и угломер, чтобы убедиться, что поверхность, на которой вы работаете, абсолютно ровная. Неровная поверхность даст вам неточные показания. Чтобы определить развал колес, используйте уровень или поверочную линейку, чтобы расположить их вертикально поперек поверхности шины или колеса. Затем приложите угломер к этому прямому краю, чтобы определить развал.

Запишите свои измерения и сравните их с заводскими спецификациями, чтобы определить, насколько необходимо отрегулировать каждое колесо. Затем поддомкратьте переднюю или заднюю часть автомобиля, чтобы отрегулировать развал. В автомобилях со стойками MacPherson для крепления стойки к поворотному кулаку используется эксцентриковый болт. Ослабьте гайку, поверните болт, чтобы переместить верхнюю часть поворотного кулака внутрь или наружу, а затем затяните гайку, чтобы заблокировать регулировку развала.

Регулировк

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *