Уровень топлива карбюратора Озон 2105, 2107
Самое главное условие для нормальной работы карбюратора Озон и соответственно двигателя автомобиля — правильно установленный уровень топлива в его поплавковой камере.
Рассмотрим подробно — что такое уровень топлива, где его посмотреть, как он влияет на работу карбюратора и двигателя автомобиля, особенности его установки применительно к карбюраторам Озон 2105, 2107.
Уровень топлива карбюратора Озон 2105, 2107
1. Что такое уровень топлива в поплавковой камере?
Уровень топлива карбюратора Озон представляет собой верхнюю границу определенного объема бензина находящегося в поплавковой камере. Он задается высотой положения поплавка относительно дна поплавковой камеры и игольчатым запорным клапаном, через который бензин туда поступает.
2. Как уровень топлива влияет на работу двигателя автомобиля?
Если уровень в норме, количество топлива, поступающего через карбюратор в двигатель оптимально и позволяет ему приготовить топливную смесь (бензин+воздух) в пропорции позволяющей ей наиболее эффективно, и с наибольшей отдачей, сгореть.
Если уровень ниже нормы, то в составе топливной смеси, приготавливаемой карбюратором бензина меньше, а воздуха, наоборот больше (бедная топливная смесь). Начинаются рывки и провалы при нажатии на педаль газа, снижается мощность и приемистость двигателя, повышается расход топлива.
Если уровень топлива выше нормы, то бензина в топливной смеси больше. а воздуха меньше, топливная смесь богатая. Такая смесь плохо горит, забивает свечи (черный нагар на электродах), догорает в выпускном тракте. Карбюратор переливает. Это приводит к «троению» двигателя, выстрелам в глушитель, затрудненному запуску двигателя, большому расходу топлива и прочим неисправностям.
3. Как посмотреть уровень топлива в поплавковой камере?
Для того чтобы посмотреть уровень топлива в поплавковой камере карбюратора Озон необходимо снять корпус воздушного фильтра двигателя и верхнюю часть («крышку») карбюратора. Нормальный для карбюратора Озон 2105, 2107 уровень топлива будет находиться посередине наклонной поверхности в передней части поплавковой камеры (см. фото в начале статьи).
Уровень топлива в карбюраторе Озон 2105, 2107 на схеме4. Как отрегулировать уровень топлива в поплавковой камере карбюратора Озон 2105, 2107?
Этой теме посвящена отдельная статья на нашем сайте, где все подробно расписано. Для общей информации следует сказать, что уровень топлива карбюратора Озон выставляется путем определения положения поплавка относительно «крышки». Он должен находится на расстоянии 6,5 мм от нее. Достигается такое положение путем измерения этого расстояния щупом или сверлом такого же диаметра и подгибанием язычка на рычаге поплавка.
Зазор 6,5 мм между плоскостью крышки и поплавком карбюратора Озон 2105, 2107Примечания и дополнения
Приготовлением топливной смеси в карбюраторе Озон 2105, 2107 «занимаются» главные дозирующие системы (ГДС) обеих камер. Они работают на всех режимах работы двигателя кроме холостого хода.
Еще статьи по системе питания двигателя автомобилей ВАЗ 2105, 2107
— Балансировка поплавковой камеры карбюратора Озон 2105, 2107
— Расход топлива ВАЗ 2101, 2102
— Расход топлива ВАЗ 2103, 2106
— Расход топлива ВАЗ 2104, 2105, 2107
— Устройство поплавковой камеры карбюратора Озон
— Неисправности бензонасоса автомобилей ВАЗ
Подписывайтесь на нас!
ВАЗ 2107 | Регулировка карбюратора 21053-1107010
Рис. 3–106. Установка уровня топлива в поплавковой камере карбюратора 21053- 1107010: 1 — поплавок; 2 — крышка карбюратора; 3 — прокладка; 4 — калибр; 5 — игольчатый клапан |
Установка уровня топлива в поплавковой камере. Необходимый уровень обеспечивается правильной установкой исправных элементов запорного устройства (рис. 3–106).
Правильность установки поплавка 1 проверяется калибром 4, для чего устанавливают его перпендикулярно крышке 2 с прокладкой 3, которую необходимо держать горизонтально поплавками вверх. Между калибром по контуру и поплавками должен быть зазор не более 1 мм. При необходимости регулируют подгибанием язычка и рычагов поплавка. Опорная поверхность язычка должна быть перпендикулярна оси игольчатого клапана 5 и не должна иметь вмятин и забоин.
Рис. 3–103. Пусковое устройство карбюратора 21053-1107010: 1 —диафрагма; 2 — регулировочный винт; 3 — шток диафрагмы; 4 — рычаг управления воздушной заслонкой; 4. 1 —нижний профиль паза рычага 4 для ограничения максимального приоткрывания воздушной заслонки; 4.2 —верхний профиль паза, обеспечивающий механическое открытие воздушной заслонки; 4.3 — кромка рычага для обеспечения пускового зазора дроссельной заслонки первой камеры; 5 — воздушная заслонка; 6 — рычаг воздушной заслонки; 7 — возвратная пружина воздушной заслонки; 8 — тяга привода воздушной заслонки; 9 — стопор регулировочного винта; 10 — регулировочный винт приоткрывания дроссельной заслонки первой камеры; 11 — рычаг привода дроссельных заслонок; 12 — дроссельная заслонка первой камеры |
Регулировка пускового устройства. При повороте рычага 4 (см. рис. 3–103) управления воздушной заслонкой 5 до отказа против часовой стрелки воздушная заслонка должна быть полностью закрыта под действием пружины 7. Если заслонка не закрыта, устраните причину заедания.
При полностью закрытой воздушной заслонке нажмите вручную на шток 3 пускового устройства до упора. При этом воздушная заслонка 5 должна открываться на 3,0 мм (пусковой зазор В). При необходимости отрегулируйте зазор винтом 2.
Дроссельная заслонка 12 первой камеры при полностью закрытой воздушной заслонке должна быть приоткрыта на 1,1 мм (пусковой зазор С). Отрегулируйте этот зазор винтом 10.
Регулировка холостого хода двигателя
Рис. 3–107. Винты регулировки системы холостого хода карбюратора 21053-1107010: 1 — регулировочный винт количества смеси; 2 — регулировочный винт качества (состава) смеси; 3 — уплотнительное кольцо; 4 — заглушка регулировочного винта |
Регулировка холостого хода осуществляется регулировочным винтом 2 (рис. 3–107) качества (состава) смеси и регулировочным винтом 1 количества смеси. Регулировочный винт 2 закрыт заглушкой 4. Для доступа к винту необходимо сломать пластмассовую заглушку 4.
Регулировку холостого хода необходимо выполнять на прогретом двигателе (температура охлаждающей жидкости 90–95°С) с отрегулированными зазорами в механизме газораспределения, с правильно установленным углом опережения зажигания и при полностью открытой воздушной заслонке.
Регулировочным винтом 1 количества смеси установите по тахометру стенда частоту вращения коленчатого вала двигателя в пределах 750–800 мин -1.
Регулировочным винтом 2 качества (состава) смеси добейтесь концентрации окиси углерода (СО) в отработавших газах в пределах 0,5–1,2 %, приведенной к 20°С и 760 мм рт. ст., при данном положении винта 1.
Винтом 1 восстановите частоту вращения коленчатого вала до 750–800 мин-1.
При необходимости регулировочным винтом 2 восстановите концентрацию СО до 0,5–1,2 %.
По окончании регулировки резко нажмите на педаль привода дроссельных заслонок и отпустите ее, двигатель должен без перебоев увеличить частоту вращения коленчатого вала, а при уменьшении ее — не заглохнуть. В случае остановки двигателя винтом 1 увеличьте частоту вращения коленчатого вала двигателя в пределах 750– 800 мин-1.
Установите в отверстие для регулировочного винта 2 качества смеси новую пластмассовую заглушку 4.
Комплект 2107-1107991 на автомобиль ВАЗ-2101
2101-1107316-10 № 2101-1107316-10
Заглушка воздуховода
#2101-1107370
Распылительный клапан
№ 2101-1107343
Труба, эмульсия
№ 2101-1107385
Корпус, жиклер
#2103-1107331
Основная заглушка
#2101-1107386
Прокладка
№ 2101-1107336-10
Основная заглушка
#2101-1107328
Корпус, жиклер
#2101-1107383
Винт
#2101-1107334
Струйный, тихоходный
№ 2101-1107410-10
Диспергатор второй камеры
#2101-1107635
#2101-1107642
Рычаг воздушной заслонки
#2101-1107663
Кронштейн
#2101-1107664
Винт
#2101-1107378
Пружина, диафрагма
#2101-1107890
Винт
#2101-1107367
Мембрана бустерного насоса
#2105-1107990
Комплект
#2101-1107649
Винт
#2101-1107898
Винт 2101-1107892
#2101-1107892
Винт
#2101-1107648
Шайба
#2101-1107119
Пружина
#2101-1107375
Крышка насоса
#2101-1107117
Винт
№ 2103-1107422-10
Струйный, тихоходный
#2103-1107424
Кольцо уплотнительное
№ 2103-1107420-10
Запорный клапан
№ 2103-1107428
Игла клапана
Простые чертежи Карбюратора (62 фото) » Чертежи для срисовки и не только
На этой странице много изображений из раздела ‘Простые чертежи для срисовки’. Все изображения из коллекции простые чертежи карбюратора можно скачать и просмотреть бесплатно. Вы также можете делиться контентом с друзьями в социальных сетях и мессенджерах.
Поплавковая камера карбюратора Alpha
СкачатьКарбюратор К62 Иж
СкачатьКарбюратор к 16а схеме
СкачатьСкачать
Карбюратор для малых самолетов uretor
DownloadCENTURA 55 DX карбюратор Tecumseh
DownloadЭПХХ клапан ГАЗ 3110
Карбюратор до 45 регулировка уровня топлива 9 0003
Топливная система карбюратора
СкачатьСкачать
Схема двигателя Laycoming
СкачатьСхема двигателя Volkswagen Beetle
СкачатьСолекс 34
Чертеж карбюратора
СкачатьПоплавковая камера карбюратора
Схема регулировки карбюратора до 126 г
СкачатьСхема подключения карбюратора скутер 5 0 куб. м.
Карбюратор ВАЗ 2107 Пекар Схема
СкачатьМопед Орион Карбюратор Схема
СкачатьДроссельная заслонка ВАЗ 2105 карбюратор
Схема карбюратора ДААЗ 2101
СкачатьКарбюратор ЗИЛ-130 К-88
СкачатьСхема сборки карбюратора Sogers 21083
СкачатьКарбюратор ЗИЛ до 84М Ускоренный насос
СкачатьКарбюратор Топливная система
СкачатьСкачать
Карбюратор К126 на газ 53
СкачатьКарбюратор озон 2107 поплавковая камера
СкачатьРычаг дроссельной заслонки в карбюраторе uretor
СкачатьРегулировка уровня топлива в карбюраторе до 151
Карбюратор ВАЗ 2107-1107010-20 Схема
СкачатьКарбюратор Схема Иж Планета Спорт
Эдельброк Схема
СкачатьСхема карбюратора К-22и
Регулировка карбюратора ВАЗ 2101
СкачатьСкачать
Карбюратор ЦВК 4Т Схема
Наклейка на карбюратор Солекс
Вакуумная система Audi 80 b3 карбюратор
СкачатьПростые чертежи Карбюратор (62 фото)
Карбюратор вектор 9000 3 Скачать
ДААЗ 2140 70
СкачатьCF Moto 500 Карбюратор
СкачатьСкачать
Векторный двигатель
СкачатьСхема карбюратора 175 CD Stromberg
СкачатьСхема карбюратора скутера 150 куб.