Регулировка оборотов холостого хода на Subaru Forester. Обороты ХХ и регулировка смеси топлива на холостом ходу
Проверка и регулировка оборотов и состава смеси холостого хода Subaru Forester
Проверка и регулировка оборотов и состава смеси холостого хода
(каждые 25 000 км пробега или раз в 12 месяцев)
Обороты холостого хода
Проверка
На моделях MFI, оборудованных |
|
В случае разночтений |
Смесь холостого хода (кроме моделей, оборудованных каталитическим
преобразователем)
На моделях, оборудованных |
Проверка и регулировка
|
Местоположение винта регулировки состава смеси холостого хода
|
406114705102 Регулятор холостого хода ГАЗ-3110,3302 дв.ЗМЗ-406 PEKAR — 406.1147051-02
РаспечататьГлавная Запчасти для наших машин и тракторов
70
1
Применяется: УАЗ, УМЗ, ГАЗ, ЗМЗКод для заказа: 695318
Добавить фото2 660 ₽
Дадим оптовые цены предпринимателям и автопаркам ?
Наличные при получении VISA, MasterCard, МИР Долями Оплата через банк
Уточняем
ДоставкаУточняем
Доступно для заказа — больше 10 шт.
Данные обновлены: 10.07.2023 в 02:30
- Все характеристики
- 3 отзыва
- Вопрос-ответ
- Описание
- Аналоги
- Где применяется
Сообщить о неточности
в описании товара
Двигатель Ширина, м: 0.085 Высота, м: 0. 063 Длина, м: 0.15 Вес, кг: 0.555 Код ТН ВЭД: 8708999709
Описание
Номер PEKAR: 406-1147051-02
Аналог: 406.1147051-01 406.1147051-02
ПРИМЕНЯЕМОСТЬ:
Для а/м моделей: ГАЗ Волга 31105, ГАЗель 2705, 3221, 3302 и мод.Соболь 2217, 2310, 2752 и мод.; УАЗ Патриот 3163 и мод.ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ
ЗМЗ-405, 406, 409, 52342, 5231; УМЗ-4213, 4216;КОМПЛЕКТНОСТЬ
Регулятор холостого хода — 1 шт.Отзывы о товаре
Вопрос-ответЗадавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ
Чтобы задать вопрос, необоходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
Чтобы добавить отзыв, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
Чтобы подписаться на товар, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
Настройка карбюратора и наилучшая регулировка холостого хода
Важно следовать всем инструкциям по установке рычажного механизма и рычага. Первая и вторая причины ошибок настройки – это неправильная установка рычажного механизма и перетянутая гайка рычажного механизма, вызывающая заедание в узле рычажного механизма.
Калибровки могут различаться в зависимости от используемого в регионе топлива и состояния двигателя, настройки и производительности. Плохое качество работы не говорит о неисправности карбюратора. Преимуществом карбюратора Weber является простота регулировки и настройки.
Настройки настройки:
Начните настройку, подтвердив настройки базовой линии углеводов. Не зависеть от заводских настроек. Проверьте их перед установкой карбюратора.
Все настройки выполняются при отключенной воздушной заслонке или при прогреве, чтобы заслонка была полностью открыта и отключена. Это делается на карбюраторах с автоматической воздушной заслонкой: сначала вручную открывается заслонка дроссельной заслонки и вставляется деревянный блок или какой-либо клин, чтобы удерживать ее в открытом положении, пока рычажный механизм вращается (рычажный механизм работает на полную мощность), чтобы очистить кулачок воздушной заслонки. Вы услышите металлический щелчок, когда кулачок отпустится. Вы можете проверить винт холостого хода под узлом воздушной заслонки, чтобы убедиться, что он не касается кулачка быстрого холостого хода воздушной заслонки.
Установите винт ограничения холостого хода (винт скорости, см. рис. 1), отвинчивая винт скорости холостого хода до тех пор, пока он не коснется рычага остановки дроссельной заслонки. Запустите связь еще раз, чтобы убедиться, что связь закрывается без какой-либо помощи, проверяя привязку связи. Теперь снова верните винт в контакт с рычагом и продолжайте открывать, или завинчивая на 1 оборот, не более чем на 1,5 оборота.
Установите винт подачи смеси (см. рис. 1), сначала завинчивая его до упора или до упора. Не применяйте силу и не связывайте, так как это приведет к повреждению винта и его посадки в корпусе карбюратора. Верните винт на 2 полных оборота.
Тюнинг:
- Обязательно выполняйте следующие инструкции в правильной последовательности. Отклонение приведет к тому, что карбюратор не будет работать в соответствии со своими идеальными характеристиками и может не обеспечить ожидаемую производительность и экономию топлива.
- Запустите двигатель, двигатель будет работать очень медленно, как трактор. Пока двигатель работает, скорость холостого хода в этот момент не важна.
- Первое, что нужно сделать, это установить обороты холостого хода, но установить винт смеси холостого хода на максимальную настройку холостого хода. Сначала закрутите винт смеси, пока двигатель не заглохнет или не станет работать хуже, затем выкрутите винт (поворачивая на 1/4-1/2 оборота за раз). Двигатель должен набрать обороты и начать работать плавно. Отверните еще на 1/2 оборота, пока винт не перестанет работать или будет работать хуже, затем поверните назад до точки, в которой он работал лучше всего.
- В этот момент используйте слух, а не прицел и не настраивайте инструменты. Вы хотите настроить двигатель по звуку. Настраивайте на лучшую, самую быструю и плавную точку.
- Теперь, когда винт смеси находится в оптимальном положении, вы можете отрегулировать винт холостого хода. Винт будет чувствительным, и для достижения желаемой скорости холостого хода ему потребуется всего 1/4–1/2 оборота.
- Проверьте и установите холостой ход в соответствии с вашими предпочтениями вождения. Включите передачу и приложите небольшую нагрузку (переменный ток включен), и установите холостой ход, как вам нравится. Не устанавливайте слишком высокое значение, так как это приведет к чрезмерному износу сцепления и тормозов. Холостые должны быть только 700-900 об/мин при небольшой нагрузке или при включенном переменном токе.
- Повторно проверьте газораспределение и вакуумные соединения. Еще раз проверьте винт смеси, чтобы снова обеднить наилучшие холостые обороты. Если все по-прежнему лучше и плавнее на холостом ходу, подтвердите и запишите окончательные настройки.
- Чтобы подтвердить настройки при работающем двигателе: Начните с завинчивания винта смеси и подсчитайте количество оборотов, которое требуется для достижения нижнего предела, и обратите внимание, глохнет ли двигатель. Если винты смеси холостого хода находятся в пределах 1/2 оборота базовой линии, то все готово. Также проверьте винт скорости, а не количество оборотов от начального контакта. Возможно, вы открыли (закрутили) винт скорости. Ваша окончательная настройка должна быть менее 2 полных оборотов. Сбросьте винты (обратно) до лучших окончательных настроек (согласно вашим заметкам) и проведите тест-драйв. Если настройки отличаются от описанных, вы можете откалибровать контур холостого хода (контур низких оборотов) в соответствии с потребностями вашего двигателя. Это делается, следуя эмпирическому правилу ниже.
Простые правила калибровки низких оборотов:
Если винт смеси больше 2,5 оборотов, то жиклер холостого хода слишком бедный (слишком маленький). Когда винт смеси меньше 1,5 оборотов, жиклер холостого хода слишком богатый (слишком маленький). Эти предположения основаны на том, что регулировочный винт скорости не открывается более чем на 1,5 оборота. Если винт скорости должен быть открыт на 2 или более оборотов, то это также указывает на бедную смесь, обычно требующую большего изменения. Иногда может показаться, что он показывает признаки обогащения или затопления, если это действительно скудное состояние. См. изображения и примечания в технической статье, прилагаемой к инструкциям набора. Пожалуйста, поймите необходимость держать дроссельную заслонку как можно ближе к закрытой, чтобы преждевременно не открывать переходные отверстия. Именно это вызывает видимое богатое состояние и подтверждает необходимость увеличения размера струи. Реактивные комплекты доступны при необходимости.
Пример: При установке винта скорости не более чем на 1,5 оборота после контакта с стопорным рычагом и наилучших холостых оборотах, достигаемых при установке винта смеси на 3 оборота от дна, это указывает на необходимость увеличения жиклера холостого хода. Достижение наилучшего холостого хода менее чем за 2 оборота указывает на необходимость меньшего жиклера холостого хода.
Секрет понимания важности настройки карбюратора и преимуществ Weber перед другими карбюраторами заключается в контуре холостого хода. Эта схема, которую Вебер называет низкоскоростной схемой, отвечает за 80% работы вождения. Это причина того, что Weber должен давать улучшение экономии топлива по сравнению с большинством заводских карбюраторов наряду со значительным приростом производительности. В худшем случае вы не увидите существенной потери экономии топлива при остановке, при этом улучшив мощность и управляемость.
Карбюратор Weber представляет собой последовательно синхронизированное с двигателем устройство, подобное распределителю. Время, затраченное на настройку, принесет больше удовольствия позже.
Винт холостого хода Harley | CV Performance
Винт холостого хода CVP из нержавеющей стали для карбюраторов Harley CV и Keihin типа «бабочка».
Теперь отрегулируйте скорость холостого хода вручную без использования отвертки. Высококачественная цельная конструкция из нержавеющей стали гарантирует долговечность и устойчивость к коррозии. Большая головка с прорезями, которую легко найти, предназначена для точной настройки, когда все еще требуется больший радиус действия. Также включает пружину из нержавеющей стали. Совместим со всеми карбюраторами Harley CV40 и Keihin типа «бабочка» 1981-2006.*
Показан винт холостого хода CVP, установленный на серийном карбюраторе CV.
Также подходит для карбюраторов Harley Keihin типа «бабочка».
*Не подходит для больших топливных баков или моделей FL последних моделей, где пространство под баком ограничено. При использовании на вторичном рынке (импортных) карбюраторах CV40 может потребоваться использование оригинальной пружины вместо поставляемой пружины из нержавеющей стали.
Не для использования или продажи в Калифорнии
Как производитель и поставщик, мы не можем предоставить консультации по ремонту или обслуживанию. При работе с мотоциклом обратитесь к заводскому руководству по обслуживанию или обратитесь к квалифицированному специалисту по мотоциклам. Не для использования или продажи в Калифорнии
Предложение 65 штата Калифорния
Общий рейтинг покупателей из 3 отзывов:Читать все отзывы
ГэриМэриленд
Винт холостого хода
13.05.2016
Рейтинг: |
Это хорошо сделанный привлекательный продукт, который легко заменяет штатный винт и позволяет очень легко регулировать холостой ход при необходимости.
формагольф
Иллинойс
Холостой винт
01.05.2016
Рейтинг: |
Этот продукт был потрясающим и сделан из лучших материалов. У меня не было проблем с его установкой, и теперь я могу легко отрегулировать холостой ход, не поцарапавшись.