Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

как регулировать трос коробки автомат

Как правило, в процессе эксплуатации автомобиля с автоматической коробкой передач возможно появление различных сбоев и неисправностей. При этом чаще всего водитель может заметить появление рывков и толчков при переключении передач, машина с автоматом начинает потреблять больше горючего и т.п.

В этом случае причин может быть много, однако среди них следует отдельно выделить трос АКПП. В этой статье мы поговорим о том, когда и почему нужна так называемая настройка АКПП, а также как выполняется проверка и регулировка тросика коробки автомат.

Содержание статьи

Тросик АКПП: как отрегулировать и проверить

Прежде всего, во время эксплуатации трос АКПП растягивается. Также на разных авто настройка выполняется с учетом ряда особенностей.

Еще некоторые автолюбители подстраивают трос под собственные индивидуальные потребности, выполняя регулировку опытным путем.

Сразу отметим, что данная статья носит исключительно ознакомительный характер. Существует большое количество авто с различными типами ДВС и АКПП, коробки работают по разным алгоритмам. По этой причине без надлежащего опыта от попыток регулировать АКПП своими руками лучше отказаться и доверить эту процедуру профильным специалистам.

Итак, для тех, кто любит ездить агрессивно, тросик АКПП нужно подтягивать. Для плавной и размеренной езды больше подойдет небольшое его ослабление. Так или иначе, главное, найти оптимальный баланс. Если настройки выполнены правильно, в результате скорости будут переключаться мягче, АКПП работает более плавно.

Не трудно догадаться, что «золотая середина» определяется не только путем натяжения и ослабления тросика. Параллельно не стоит забывать о том, что кроме троса АКПП приходится регулировать и тросик газа, дроссельную заслонку (ДПДЗ) и т.д. Нередко процесс настройки касается и клапана холостого хода.

  • Что касается устройства тросика АКПП, указанный элемент на многих авто имеет чехол, неподвижное металлическое утолщение – бобышку, а также регулировочные гайки.  
  • Перед началом регулировок следует прогреть двигатель и АКПП. Чтобы коробка вышла на рабочие температуры, необходимо проехать 10-15 км, затем на холостом ходу после поездки вентилятор охлаждения двигателя должен включиться не менее 2 раз;
  • Далее следует осмотреть крепления троса коробки автомат. Тросик должен быть закреплен на кронштейне (над рычагом дросселя), на кронштейне слева от рычага, а также на патрубке;
  • Затем нужно заглушить двигатель, после чего нажать на педаль газа. Рычаг дроссельной заслонки должен провернуться полностью, чтобы не оставалось свободного хода.
  • Теперь педаль газа отпускается, рычаг вернется в исходное положение. В случае если рычаг имеет свободный ход, тогда тросик следует отрегулировать при помощи контргаек на кронштейне. Смещение троса по кронштейну влево означает его натяжку, а смещение вправо, соответственно, ослабление. 

На начальном этапе регулировок следует подтягивать тросик только слегка, на 0.5 или 1 оборот гайки. Далее нужно провести тестовый заезд на автомобиле, оценивая поведения авто и работу АКПП.

Чтобы проверить работу коробки автомат после регулировки, нужно обратить внимание на то, как происходит переключение передач с пониженных на повышенные и наоборот, причем в разных режимах. Если слегка нажать на педаль газа, при этом переключения происходят с толчками, это значит, что тросик АКПП перетянут. В случае, когда заметны пробуксовки или рывки парные, это указывает на сильное ослабление троса.

Рекомендуем также прочитать статью о том, почему происходит перегрев АКПП. Из этой статьи вы узнаете о признаках перегрева коробки автомат, а также по каким симптомам можно определить, что автоматическая коробка передач перегревается.

Также работу коробки следует отдельно проверять в режиме кик-даун. Сначала автомобиль нужно разогнать до 50-60 км/ч, затем отпустить педаль газа и снова нажать до упора. Если при нажатии коробка «задумывается», после чего появляется плавный рывок в кик-дауне, это указывает на то, что тросик ослаблен. Резкий рывок без паузы говорит о том, что трос перетянут.

Другими словами, после того, как переключения в режиме D после регулировки устраивают водителя, надо также проверять кик-даун. При этом  АКПП  и ДВС в паре должны сработать так, что обороты мотора сначала резко повышаются, после чего машина резко ускоряется без рывков.

Далее, не отпуская педаль (удерживать нужно в том же положении) следует продолжить движение, пока автомат не начнет переключаться с пониженной передачи на повышенную. В случае если настройки были выполнены неправильно, в режиме кик-даун двигатель сначала сильно раскрутится, однако точно включения нужной передачи при выходе из кик-даун может не произойти.

Это говорит о том, что тросик АКПП перетянут. После его ослабления заезд нужно повторить. Если результат неудовлетворительный, регулировку троса проводят повторно. Кстати, для этой цели лучше пригласить помощника, так как удобнее, когда один человек в салоне жмет на газ, а другой в это время занимается ослаблением или подтяжкой троса при помощи контргаек.

Еще важно учесть, что каждый водитель нажимает на газ по-разному (кто-то с силой вдавливает педаль в пол, кто-то продавливает педаль постепенно и не так резко). Бывает так, что если сторонний специалист регулирует тросик, он делает это «под себя», при этом владелец, начав движение, может быть недоволен результатом. По этой причине самому водителю оптимально принимать участие в тестовых заездах.

Советы и рекомендации

Перед началом каких-либо регулировок нужно четко понимать, какого результата необходимо добиться в результате настроек АКПП. Если нужна мягкость переключений, трос нужно ослаблять (выполняется удлинение тросика, когда одна регулировочная гайка откручивается, а другая закручивается).

Чтобы добиться более четких и явных переключений, необходимо провести уменьшение длины тросика АКПП.  При этом стоит учитывать, что сильное ослабление приведет к «задумчивости» АКПП, а перетяжка к рывкам при переключении. По этой причине нужно постепенно изменять длину троса (в среднем, не более чем на пол миллиметра за один раз), после чего проверять работу автомата в движении.

Также не следует забывать о том, что тросик «газа» и его регулировка также помогает влиять на работу АКПП. Главное, выполнять каждую операцию правильно, четко понимая, к какому результату приведет то или иное действие. Если все будет выполнено грамотно, результатом станет тщательно настроенная АКПП, причем под конкретного водителя.

Читайте также

Toyota cresta gx90 регулировка дроссельного тросика

73 регулировка троса акпп чудо — toyota caldina, 20 л, года на drive2. Отрегулировал тросики — не машина а зверюга — toyota — форумы на autoru. Помогите отрегулировать тросик акпп. Регулировка тросика акпп — toyota corolla spacio, 16 л, года на drive2.

Регулировка датчика положения дроссельной заслонки на Toyota Land Cruiser Prado 5VZ-FE

Чистка Дроссельной заслонки 1GFE

Проверка и регулировка датчика положения дроссельной заслонки на Mazda Demio

ТОЙОТА 1NZ FE ВЫСОКИЕ ОБОРОТЫ.РЕМОНТ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ.

Настройка дпдз(датчика положения дроссельной заслонки) тойота.

Toyota Cresta -Замена дросселя 1Jz-Ge

Адаптация (калибровка) дроссельной заслонки TOYOTA / LEXUS

Чистка VVT i и дроссельной заслонки тойота марк 2

changan21.ru4

Помогите разобраться с параметрами регулировки тросика АКПП, что идёт от дроссельной заслонки (b) Установить трос в канавку на тягу дросселя. (с) При полностью закрытом дросселе поворачивать регулировочную гайку, пока верхняя часть отметки на тросе не будет. Замена и регулировка троса селектора Замена и регулировка выключателя блокировки стартера (PNP) Проверка системы блокировки Ослабьте контргайку и снимите оболочку троса с кронштейна дроссельного узла. Отсоедините трос от сектора дроссельной заслонки.

13/04/ · TOYOTA CRESTA GX90 jdmvipdotcom. Loading Unsubscribe from jdmvipdotcom? Cancel Unsubscribe. Working Subscribe Subscribed Unsubscribe K. Loading Toyota Cresta GT Turbo JZX81 1JZ-GTE (USA Import) Japan Auction Purchase Review — Duration: PacificCoastAuto 16, views.Автор: jdmvipdotcom. Home >> Autocatalog >> Toyota >> Cresta >> Cresta (GX90) >> i ( Hp) Autocatalog News Blog Login Registration Add data for a new car API EnglishПроизводитель: Toyota.

Положение тросика АКПП Автоматическая и механическая коробки И регулировка по мануалу теряет смысл. cresta gx90 1g-fe-был. changan21.ru › › Бортжурнал.

Также смотрите:

  • Обзор suzuki 400 bandit
  • Mitsubishi lancer cedia
  • Выпускной коллектор бмв х5 е53 дизель
  • Как снять поддон suzuki gsx 600r 2007
  • Отзывы bmw 520d f10
  • Hyundai xteer 5w30
  • Масло тойота лексус
  • Фиат дукато плохо включаются передачи
  • Рычаг передней подвески сузуки sx4
Главная » Toyota » TOYOTA CRESTA GX90 РЕГУЛИРОВКА ДРОССЕЛЬНОГО ТРОСИКА

Как отрегулировать тросик АКПП (автоматической коробки передач)?


Регулируем тросик АКПП

Если вы любитель агрессивного стиля вождения, то тросик следует натянуть. Если вы ездите плавно и размеренно, то натяжение тросика ослабляется. Так мы добьемся равномерного переключения скоростей, снизим расход топлива. Оптимальное поведение автомобиля на дороге достигается опытным путем, натяжением-ослаблением тросика. Ведь срок работы коробки у каждого разный, а со временем трос имеет свойство растягиваться.

 

Подготавливаем автомобиль. Двигатель прогреваем, смотрим, чтобы тросик АКПП был закреплен в трех точках: на кронштейне над рычагом дросселя, на кронштейне слева от рычага, на патрубке.

 

Нажимаем на педаль газа. При этом рычаг дроссельной заслонки должен провернуться без остатка свободного хода. Отпускаем педаль. Рычаг возвращается до упора в исходное положение. Если мы обнаруживаем свободный ход рычага, то регулируем тросик контргайками на кронштейне. Когда мы смещаем тросик по кронштейну влево – мы его натягиваем. Если вправо – ослабляем.

 

 

Для первой регулировки попробуем подтянуть тросик незначительно, всего лишь на один оборот гайки. После чего следует немного поездить на автомобиле, посмотреть, как машина стала себя вести. Если результат что-то в работе АКПП не устраивает, продолжаем регулировку.

 

 

Как проверяем работу коробки?

Переключаем передачи с низшей на высшие и наоборот. Если переключение при несильном нажатии педали газа происходит с толчками – тросик перетянули. Если в наличии пробуксовки или двойные рывки – тросик ослаблен. Теперь попробуем перейти в кик-даун. При этом скорость должна быть постоянной, в районе 70 км\ч, педаль отпущена. Если мы ощущаем паузу и плавный рывок при переходе в кик-даун, то тросик ослаблен. Если рывок резкий, а пауза отсутствует – тросик перетянут.

 

Совет: удобнее всего осуществлять регулировку в паре с помощником. Владелец автомобиля нажимает на педаль, а помощник осуществляем все манипуляции с ослаблением-натяжением гаек. Ведь сила нажатия на педаль у каждого своя. Кто-то вдавливает ее, кто-то лишь слегка касается. Отсюда и разные регулировки. 

 

Тросик АКПП Видео

 

При манипуляциях с тросиком неплохо бы иметь под рукой мануал по ремонту АКПП. Процесс регулировки тросика в большинстве из них описан достаточно подробно. А вот какие регулировки нужны лично вам и вашему автомобилю, решается непосредственно автовладельцем, исходя из особенностей эксплуатации авто.

как отрегулировать и настроить трос КПП

В процессе работы коробки передач ей нужна корректировка: регулировка торсика АКПП, смена группы или одного соленоида в гидроблоке, а также адаптация автомат после сборки коробки передач транспортного средства.

Тогда автовладелец сможет ездить на машине с комфортом. Его не будут тревожить толчки и пинки, если он вовремя меняет масло и не заставляет автомат голодать от недостатка смазывающей жидкости.

Что за тросик АКПП

Тросик АКПП регулирует переключения скоростей на автомате. Именно из-за растягивания его появляются задумчивости у автомашины при переключении с третьей на четвертую передачи. Иногда водитель наоборот чувствует двойной рывок.

Тросик АКПП нуждается в подтягивании раз в месяц у тех автомашин, чьи автовладельцы любят агрессивные поездки. И заменять его надо в два раза чаще, так как устройство быстро изнашивается. Иногда приходится подтягивать не только тросик АКПП, но и дроссельную заслонку, а также клапан холостого хода.

Почти во всех автоматических коробках транспортных средств тросик имеет чехол. Затем идет бобышка в виде металлического утолщения. Заканчивается устройства двумя регулировочными гайками.

Тросик АКПП изготовлен из качественного металла. Дополнительно покрывается резиновой оболочкой. Проблемы у водителей с ним могут возникать из-за высыхания оболочки. Из-за этого он часто находится не на своем месте.

Внимание! При правильной настройке тросика АКПП, транспортное средство получит плавность хода и переключения скоростей.

Функции тросика АКПП

 

Тросик АКПП выполняет главную задачу:

объединение заслонки силового узла и механизма управления автоматом.

 

Он отвечает за своевременное переключение передач. При неисправности этого элемента автомат не может правильно переключать скорости на транспортном средстве.

Тросик АКПП при неправильном положении способствует увеличению прожорливости транспортного средства. А также автоматическая коробка передач подвергается сильному износу.

Помимо этого, страдают фрикционные диски и весь планетарный ряд. Задумчивость при переключении скоростей или резкий рывок приводит к перегреву и износу зубьев стальных дисков, неправильной работе гидротрансформатора.

Где находится тросик

Тросик АКПП находится под капотом автотранспорта на картере раздаточной коробки. Он крепится в трех точках:

  • кронштейн над рычагом дросселя;
  • кронштейн слева от рычага;
  • патрубок.

Тросик АКПП не должен быть растянутым и жестко натянутым. А также каждое из креплений, к которому он присоединен, не должно иметь трещин или быть сломанным. В этом случае необходимо обратиться в сервис-центр по замене элементов-держателей тросика транспортного средства.

Симптомы, когда необходима регулировка

Регулировка троса АКПП понадобится в следующих случаях:

  • чрезмерное ослабление;
  • задумчивость при переключении передач с третью на четвертую скорости;
  • рывки и пинки. Проверка на износ фрикционов, качества масла и его уровень в автомате показала стандартный результат;
  • резкие старты с места.

Регулировка необходима, если при устранении проблем с расслаблением устройства, наоборот, возникли симптомы перетянутого троса. Это также вредно для АКПП транспортного средства.

Внимание! Для тех, кто любит езду с резкими стартами разрешена жесткая натяжка троса. Главное тут не переусердствовать.

А сами симптомы могут появляться, например, только при переключении скоростей. Поэтому автовладелец может долгое время не обращать внимание на толчки и рывки. Так происходит у тех, кто имеет автомобили с коробкой Al4 французского производства. Или в России этот аппарат называют DP0.

Изначально автовладельцам производитель говорит, что первое поколение имеет невылеченную детскую болезнь в виде редко появляющихся пинков или задумчивости при переключении. Водитель не обращает внимание на эти симптомы, причина которых постепенно приводит АКПП к выходу из строя.

Другие коробки более усовершенствованные и не имеют таких серьезных особенностей.

Регулировка тросика управления дроссельным клапаном

Существует процедура регулировки тросика на коробке Тойоты и других автомобилей, которую часто проводят опытные механики, когда автовладелец жалуется на пинки и рывки во время набора скорости:

  • регулировка АКПП с помощью дроссельного клапана.

Но перед тем, как настраивать тросик АКПП необходимо убедиться в следующих правильных параметрах. Если какой-то их нижеперечисленных признаков исправной работы автомата не выполнен, то к регулировке тросика не следует приступать.

  • уровень масла должен соответствовать указанным значениям в мануале по эксплуатации автомата;
  • исправная работа силового узла, целостность соединений тросика и сопутствующих узлов;
  • давление в коробке автомашины должно соответствовать указанному в книге по эксплуатации;
  • проверка ТС в движении и при торможении.

Теперь о том, как отрегулировать тросик.

  1. Нанести смазывающее средство на него.
  2. Проверить, чтобы тросик имел легкий ход.
  3. Открутить гайки.
  4. Зажать педаль газа.
  5. Начать регулировать тросик АКПП. Стараться это делать на половину хода ключа вниз или наверх, чтобы сильно не перетянуть и не ослабить.
  6. Остановиться, когда упор его будет выходить на полтора миллиметра из резиновой оболочки, если ее вообще не было видно. Если тросик АКПП выпирает сильно, то необходимо закрутить его назад.
  7. Зафиксировать этот упор в позиции от 0,9 мм до 1,4 мм от оболочки.
  8. Отпустить педаль.

Внимание! Делать эту процедуру лучше с напарником. Один человек должен находиться за рулем и нажимать педаль газа по команде того, кто регулирует натяжение троса под капотом машины.

Жесткость регулируется посредством уменьшения длины тросика, а ослабление, наоборот, увеличивает ее. Кроме этого автовладелец должен помнить, что вся настройка и регулировка тросика проводится только на длинном и свободном от транспорта и людей участке.

При настройке устройства на автомате необходимо внимательно читать инструкцию по настройке АКПП. Так как обычно в ней прописано все досконально.

Если будет делать процедуру опытный механик на станции технического обслуживания, то нужно присутствовать при настройке. Так как один автовладелец легко надавливает на педаль газа, другой делает это с силой. Поэтому так важно настроить автомат под себя, чтобы водить автомобиль было комфортно и удобно.

Проверка блока соленоидов

Настройка АКПП включает в себя проверку блока соленоидов. Из-за некорректной работы электро-клапанов плите управления, автомат может не только толкаться или пинаться, но и вставать в аварийный режим.

Чтобы провести процедуру проверки на исправность электрических клапанов гидроплиты, необходимо сделать следующие шаги:

  1. Заехать на эстакаду.
  2. Слить рабочее масло и окрутить болты на поддоне. Затем снять его.
  3. Отсоединить фильтрующее устройство.
  4. Извлечь гидроблок.
  5. Разъединить контакты каждого электроклапана.
  6. Теперь нужно будет их прозвонить.
  7. Чтобы определить исправен соленоид или нет, необходимо знать норму сопротивления. Ее можно найти в книге по эксплуатации. Например, для модификаций EV1 при температуре 20 со знаком плюс по Цельсию, сопротивление равно 65 Ом.

А также на СТО опытные механики могут подключить компьютер и проверить по нему неисправный соленоид. После проверки нужно удалить неисправный и установить новый.

При проверке соленоидов необходимо помнить о том, что они бывают разные. Вот некоторые виды:

  • по функциональному значению: TCC и EPC. Первый отвечает за блокировку гидромуфты, второй – за распределение масла по каналам;
  • Shift-соленоид отвечает за пониженную и повышенную передачи;
  • линейные – самые простые легкие в замене электроклапана;
  • VFS – сложный в управлении, но по конструкции простой, как линейные. Срок службы его заметно ограничен.

Смена электроклапана происходит следующим образом:

  1. С вынутого из АКПП гидроблока открутить крепление неисправного соленоида.
  2. Установить исправный.
  3. Соединить его с разъемами.
  4. Собрать и установить гидроплиту в автомат.

После каждой сборки-разборки коробки эксперты советуют проводить адаптацию коробки. Это делается для того, чтобы наладить автомат на плавную работу и беспрекословное подчинение водителю.

Как проверить работу коробки

В следующей процедуре важно не допустить перегрева силового узла. Иначе можно лишиться АКПП. Проверка работы АКПП заключается в следующем:

  1. Завести двигатель. Прогреть АКПП до 70 градусов. Это рабочая температура автомата.
  2. Заехать на ровную площадку и зафиксировать автомобиль, лишая его любого движения назад или вперед. Желательно с помощью ручника и подколесных упоров или камней, если нет в наличии упоров.
  3. Кулису селектора передвинуть в положение «Движение вперед».
  4. Нажать на педаль газа до упора.
  5. Дать набрать максимальные обороты затем кулису селектора в положение переключения скоростей «Нейтраль».
  6. Перевести кулису селектор в положение «Движение назад». Повторить все действия, что и в положение «Drive».
  7. Эксперты рекомендуют на каждый этап проверки тратить не более 5 секунд, чтобы не перегреть автомат.
  8. При резких звуках или появлении шума необходимо остановить процедуру.

А теперь на что следует обратить внимание при проверке:

  • количество оборотов должно соответствовать норме, прописанной в инструкции по эксплуатации. Если выше, то проблемы с давлением, либо срезаны шлицы на входном валу. Если ниже, то это значит проблемы находятся в муфте свободного хода;
  • если в норме, то АКПП выполняет возложенные на нее задачи – эффективно.

При проверке АКПП с отрегулированным тросиком необходимо поездить на транспортном средстве около двадцати минут. Обратить внимание на следующие параметры:

  • переключение скоростей с легкими толчками – жестко натянут трос. Ослабить;
  • при пробуксовке водитель чувствует двойные рывки, то нужно, наоборот, натянуть его жестче;
  • переход в кик-даун при скорости в 70 километров в час сопровождает небольшая заминка и последующий плавный рывок – слабая натянутость. Если же при кикдауне ощущается резкий рывок вперед, то трос перетянут.

Руководствуясь вышеприведенной инструкцией, автовладелец сможет самостоятельно сделать натяжку устройства, не прибегая к услугам механиков сервис-центра.

Заключение

Трос АКПП имеет важное значение в настройке коробки. От него зависит комфорт и удобство водителя во время езды на транспортном средстве. Неправильно настроенный тросик или проведенная неверно адаптация приблизит разрушение внутренних механических частей автомата.

Все работы, если автовладелец не разбирается в АКПП, лучше проводить в сервис-центрах у опытных механиков.

Toyota | Проверка, регулировка и замена троса управления дроссельной заслонкой

        ПРИМЕЧАНИЕ

Эти операции производятся только на моделях, выпускавшихся до 2001 года

Проверка

Снимите корпус воздушного фильтра и патрубок воздухозаборника.


Рис. 9.11. Измерение расстояния между торцом оболочки троса и стопором на тросе управления дроссельной заслонкой: Х = 0–1 мм



Помощник должен нажать до упора и удерживать педаль акселератора, в это время измерьте расстояние Х (рис. 9.11) между краем оболочки троса и стопором на тросе. Если расстояние равно 0–1 мм, то значит трос отрегулирован правильно, в противном случае выполните регулировку троса.

Регулировка

Помощник должен нажать до упора и удерживать педаль акселератора, в это время ослабьте контргайку и, вращая регулировочную гайку, отрегулируйте положение оболочки троса так, чтобы расстояние между торцом оболочки троса и стопором на тросе находилось в пределах 0–1 мм.

Затяните контргайку, повторно измерьте расстояние между краем оболочки троса и стопором на тросе и проверьте, что дроссельная заслонка открывается полностью при нажатии до упора педали акселератора.

Замена

Ослабьте контргайку и снимите оболочку троса с кронштейна дроссельного узла.

Отсоедините трос от сектора дроссельной заслонки.

Отсоедините оболочку троса от кронштейна на коробке передач.

Следуя по тросу вниз, определите место его входа в картер коробки передач. Выверните болт, поддерживающий трос на требуемом уровне.

Слейте трансмиссионную жидкость из коробки передач, снимите поддон и фильтр.

На моделях с одним ведущим мостом выпуска с 1996 по 1998 год выверните два болта и снимите кронштейн, поддерживающий трубы с трансмиссионной жидкостью. Отсоедините трубы от коробки передач.


Рис. 9.12. Расположение болтов крепления пружины фиксатора на полноприводных моделях: А — болт, 14 мм; В — болт, 37 мм



Рис. 9.13. Расположение болтов крепления механического клапана на полноприводных моделях: А — болт, 22 мм; В — болт, 37 мм



На полноприводных моделях выверните два болта и снимите пружину фиксатора (рис. 9.12). На моделях с одним ведущим мостом установлен только один болт. На полноприводных моделях выверните пять болтов и снимите механический клапан (рис. 9.13).

На моделях выпуска с 1996 по 1998 год отсоедините все электрические разъемы от соленоидов.

На полноприводных моделях выверните болт, освободите зажим, и большой отверткой извлеките все восемь масляных трубок.


Рис. 9.14. Расположение болтов, которые необходимо вывернуть перед извлечением малой масляной трубки на полноприводных моделях: А — болт, 39 мм; В — болт, 43 мм



На полноприводных моделях выверните болты, крепящие электрический разъем, освободите фиксатор и извлеките малую масляную трубку (рис. 9.14).

Рис. 9.15. Расположение болтов крепления корпуса клапанов на моделях 2WD с 1996 по 1998 год: А — болт, 20 мм; В — болт, 30 мм; С — болт, 55 мм



Рис. 9.16. Расположение болтов крепления корпуса клапанов на моделях 2WD с 1998 по 2001 год: А — болт, 20 мм; В — болт, 28 мм; С — болт, 50 мм



Рис. 9.17. Расположение болтов крепления корпуса клапанов на моделях 4WD с 1996 по 2001 год: А — болт, 22 мм; В — болт, 32 мм; С — болт, 43 мм; D – 55 мм



Рис. 9.18. Отсоединение троса управления дроссельной заслонкой от кулачка на корпусе клапанов



Выверните болты крепления корпуса клапанов (рис. 9.15, 9.16, 9.17). Отделите корпус клапанов от коробки передач и отсоедините трос управления дроссельной заслонкой от кулачка на корпусе клапанов (рис. 9.18).

Установку производите в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего.

После сборки коробки передач залейте в нее трансмиссионную жидкость.

Если будет устанавливаться новый трос, закрепите на нем стопор следующим образом.


Рис. 9.19. Установка стопора на новый трос управления дроссельной заслонкой



Согните конец троса со стороны дроссельного узла по радиусу 200 мм. Вытяните трос из оболочки до появления небольшого сопротивления, затем закрепите стопор на тросе на расстоянии 0,8–1,5 мм от края оболочки троса (рис. 9.19).

Соедините трос с сектором дроссельной заслонки и закрепите оболочку троса на кронштейне, затем выполните регулировку.

Toyota Corolla | Тросик дроссельной заслонки

7.2.4. Тросик дроссельной заслонки

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Регулировочный механизм тросика дроссельной заслонки
1. Резиновый чехол

2. Регулировочная гайка

3. Оплетка тросика

4. Ограничитель

Проверка и регулировка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите воздушный трубопровод между воздушным фильтром и дроссельной заслонкой (см. подраздел 5.9).
2. Попросите помощника полностью выжать педаль акселератора и удерживать ее в таком положении, пока вы будете измерять расстояние между концом чехла и ограничителем на тросике.
3. Если расстояние такое, как указано на рисунке Регулировочный механизм тросика дроссельной заслонки, значит, тросик отрегулирован правильно. Если нет, отрегулируйте тросик следующим образом.
4. Попросите помощника удерживать педаль акселератора выжатой до пола, а сами открутите регулировочные гайки и отрегулируйте положение кожуха так, чтобы его конец был на таком расстоянии от ограничителя тросика, как указано на рисунке Регулировочный механизм тросика дроссельной заслонки.
5. Надежно затяните регулировочные гайки, затем снова проверьте расстояние между концом кожуха и ограничителем. Проверьте, чтобы дроссельная заслонка открывалась полностью, если выжать педаль акселератора.

Замена
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Открутите гайки крепления тросика и снимите тросик с кронштейна на корпусе дроссельной заслонки.
2. Отсоедините тросик от соединительного механизма дроссельной заслонки.
3. Снимите тросик с кронштейна на коробке передач.
4. Пройдитесь вдоль тросика до коробки передач, до того места, где он входит в коробку передач чуть дальше выключателя, блокирующего включение стартера, при включенной передаче. Открутите крепежный болт.
5. Снимите масляный поддон (см. подраздел 3.1.1.12), слейте трансмиссионную жидкость и снимите фильтр (см. подраздел 5.9).
6. Открутите два болта крепления кронштейна, снимите его (рисунок слева) и аккуратно достаньте оба конца масляных трубок – постарайтесь не сгибать или пережимать трубки (рисунок справа).
7. На коробке передач модели А240L отсоедините разъемы подключения соленоидов.
8. Снимите фиксирующую пружину.
9. Снимите механический клапан на коробке передач модели А132L (рисунок слева), затем, на всех моделях, достаньте блок клапанов (рисунок справа). На коробке передач модели А132L блок клапанов крепится 14 болтами, а на коробке передач модели А240L – 12 болтами. Отметьте различную длину болтов и место их установки.
10. Отсоедините заглушку на нижнем конце тросика дроссельной заслонки от кулачка сверху блока клапанов.
11. Установка проводится в обратном порядке снятия. Не забудьте закрутить болты крепления блока клапанов, механического клапана и фиксирующих пружин до требуемого момента затяжки, указанно в подразделе 7.2.1. Закрутите болты крепления масляного поддона до требуемого момента затяжки, указанного в соответствующей главе. Заполните коробку передач до требуемого уровня жидкостью требуемого типа.

1992 Toyota Cresta (GX90) 1.8 i 16V SC (120 CP)

Специальная техника Toyota Cresta (GX90) 1.8 i 16V SC (120 CP) 1992, 1993, 1994, 1995, 1996

Информация generale
Marcă Toyota
Модель Cresta
Generație Cresta (GX90)
Modificare (Tip motor) 1.8 i 16V SC (120 CP)
Anul inceperii productiei 1992 an
Anul opririi productiei 1996 an
Arhitectura grupului propulsor Motor cu combustie interna
0 Распределение Tipul de virare (рулевого типа)
5
Количество номеров 4
Performanță
Tipul de combustibil Benzină
Raport greutate / putere 10.4 кг / л. 162 Нм при 4600 об / мин 119,49 фунт-фут. @ 4600 об / мин
Amplasarea motorului Faţă, продольное
Volumul motorului 1839 см 3 112.22 куб. дюйм
Numărul de cilindri 4
Poziţionarea cilindrilor in line
Diametrul cilindrilor 82,5 мм 3,25 дюйма
Cursa cilindrilor 86 мм 3,39 дюйма
Raport de compresie 9,5
Numărul de supape per cilindru 4
Sistemul de combustibil (топливная система) injecţie multi-punct
Volum și greutăți
Masă proprie 1250 кг 2755.78 фунтов.
Максимальное разрешение 1525 кг 3362,05 фунта.
Încarcatura maxima 275 кг 606,27 фунтов.
Volumul rezervorului 70 л 18,49 галлона США | 15,4 галлона Великобритании
Dimensiuni
Lungime 4750 мм 187,01 дюйма
Lăime 1750 мм 68.9 дюймов
nălţime 1390 мм 54,72 дюйма
Расширение 2730 мм 107,48 дюйма
Ecartament faţă 1485 мм 58,46 дюйма
Емкостное соединение 1495 мм 58,86 дюйма
Transmisie, frânare și Suspensie
Arhitectura sistemului de transmisie MAI проводит roțile din spate ale vehicleului.
Tractiune Tracţiunea spate
Numărul de viteze (cutie automată) 4
Suspensie faţă (передняя подвеска) arc eliptic
Suspensie spate (задняя подвеска) Suspensie spate eliptic
Frâne faţă (передние тормоза) discuri, вентилируемые
Frâne spate (задние тормоза) disk
Sisteme de asistență ABS (Sistem de antiblocare a roților)
cremaliere
Servodirecţie Hidraulică
Dimensiunea pneurilor 185/70 R14 S

1992X Toyota Cresta.0 i 24V (220 CP)

Распределение Tipul de virare (рулевой тип)

Specifica aiile tehnice ale Toyota Cresta (GX90) 3.0 i 24V (220 CP) 1992, 1993, 1994, 1995, 1996

Общая информация
Marcă Toyota
Модель Cresta
Generație Cresta (GX90)
Modificare (Наконечник двигателя) 3.0 i 24V (220 CP)
Anul inceperii productiei 1992 и
Anul opririi productiei 1996 an
Arhitectura grupului propulsor Motor cu combustie interna
Tipul caroseriei Sedan
Număr de scauneşi 4
Performanță
Tipul de combustibil Benzină
Raport greutate / putere 6.5 кг / л. 294 Нм при 3800 об / мин 216,84 фунт-фут. @ 3800 об / мин
Amplasarea motorului Faţă, продольное
Volumul motorului 2997 см 3 182.89 куб. дюйм
Numărul de cilindri 6
Poziţionarea cilindrilor in linie
Diametrul cilindrilor 86 мм 3,39 дюйма
Cursa cilindrilor 86 мм 3,39 дюйма
Raport de compresie 10,5
Numărul de supape per cilindru 4
Sistemul de combustibil (Топливная система) injecţie multi-punct
Volum și greutăți
Masă proprie 1420 кг 3130.56 фунтов.
Максимальное разрешение 1695 кг 3736,84 фунтов.
Încarcatura maxima 275 кг 606,27 фунтов.
Volumul rezervorului 70 л 18,49 галлона США | 15,4 галлона Великобритании
Dimensiuni
Lungime 4750 мм 187,01 дюйма
Lăime 1750 мм 68.9 дюймов
nălţime 1390 мм 54,72 дюйма
Расширение 2730 мм 107,48 дюйма
Ecartament faţă 1485 мм 58,46 дюйма
Емкостное соединение 1495 мм 58,86 дюйма
Transmisie, frânare și Suspensie
Arhitectura sistemului de transmisie MAI проводит roțile din spate ale vehicleului.
Tractiune Tracţiunea spate
Numărul de viteze (cutie automată) 4
Suspensie faţă (передняя подвеска) arc eliptic
Suspensie spate (задняя подвеска) Suspensie spate eliptic
Frâne faţă (Передние тормоза) discuri, вентилируемые
Frâne spate (Задние тормоза) disk
Sisteme de asistență ABS (Sistem de antiblocare a roților)
cremaliere
Servodirecţie Hidraulică
Dimensiunea pneurilor 205/60 R15 H

Toyota

(’99) (BOSCH) «-»
— ал @ ом.od.ua. .

:

SDN —
ПС — ц, МС —
()

«Toyota-Club.Net»

HiLux KZN185W, VZN185W
TownAce / MasterAce CR30V
TownAce / MasterAce CR31G
TownAce / MasterAce CR30G, YR30G
HiLux KZN126G -96/8
HiLux KZN126G 96 / 8-
HiLux KZN126G 96 / 8-
HiAce L91 L91 HiAce
/ Corolla 2 EL43, NL40
Starlet EP71 PS
Starlet EP71 MS
Century / Celsior UCF21
Mark II / Chaser / Cresta GX7 #
Mark II / Chaser / Cresta GX71, MX71
Mark II / Chaser / Cresta GX81
Mark II / Chaser / Cresta GX90
Mark II / Chaser / Cresta JZX90, JZX91
Mark II / Chaser / Cresta GX100, LX100
Mark II / Chaser / Cresta JZX105
Crown / Aristo GS130, LS130, MS130 PS
Crown GS5, MS131 HC, Aristo HT HC
Crown / Aristo GS131H, LS131H
Crown / Aristo GS131, MS135 HT
Crown / Aristo MS135 SDN, MS137
Crown / Aristo JZS143
Crown / Aristo JZS141
Crown / Aristo GS151 (H), LS151 (H) GS151 (H) Лексус RX300 (1999) 4X2
Windom / Scepter VCV11
Windom / Scepter MCV20, MCV21
Estima TCR10G, CXR10G -93/8
Estima TCR20G CXR20G
Celica / Carina ST160 / ST162
Corona / Caldina ST180 / ST182 -91/8
Corona / ST18302 ST180 / 8 Корона / Caldina ST190
Celica / Carina ST190, AT190
Corona / Caldina ST195G -96/1
Corona / Caldina ST195G 96 / 1-
Corona / Caldina ST195G 3S-GE
Corona / Caldina ET196V CT196V -96/1
Celica / Carina ST183 ActiveSusp
Celica / Celica ST200 / ED
Carina ST202
Celica / Carina ST202
Celica / Carina ST205
Altezza / Curren ST206 SuperStrut
Altezza / Curren ST206
Celica / Carina AT175
Celica / Carina AT192
Celica / Carina AT212, CT210
Celica / Carina AT212, CT210
Gracia / Mark II Qualis SXV20W
Camry / Vista SXV25W, MCV25W GRACIA
Camry / Vista SV33 15 дюймов -92/06
Camry / Vista SV30, CV30 -92/06
Camry / Vista SV35 -92/06
Camry / Vista SV35 92 / 06 +
Camry / Vista SV40
Camry / Vista SV43
Camry / Vista SV50
Corolla / Sprinter AE91, AE91G
Corolla / Sprinter AE95 CE95, 4WD
MR2 / Sprinter Carib AE95G
Corolla / Sprinter Ce4res AE101 Sprinter AE101 2D-GT / 2D-GT APEX 9 0304 Marino AE101
Corolla / Sprinter AE110
Toyota Corolla / Sprinter AE111N SPACIO
Corolla / Sprinter AE111 2D-MT 4A-GE
LC Prado VZJ95W
Toyota Corolla EE-111L, AE-111, CE-110 («» — SACHS, KYB, BOGE, MONROE)
Toyota Corolla EE-101, AE-101, CE-100 («» — KYB, BOGE, KONI)

2000



Тойота-Клуб
· Пожертвовать

Бестселлеры на Toyota Cresta GX90

-21562 -20001 -01164
OEM номер детали Период производства Применимость Пожалуйста, заказывайте заранее

Двигатель и топливная система

перейти в группу
Воздушный фильтр (Toyota, VIC)
17801-46060 10.1992 — 09.1996 1GFE..GX90 14,96
до 37,32 долларов США
Фильтр топливный (Toyota, VIC)
23300-46050 10.1992 — 09.1996 1GFE..GX90 53,22
до 84,11 долларов США
Провода высоковольтные (Toyota, SEIWA)
10.1992 — 09.1996 1GFE..GX90 180.06 долларов США
Фильтр масляный (Toyota, VIC)
10.1992 — 09.1996 1GFE..GX90 6,65
до 18,44 долл. США
Свеча зажигания (Toyota, DENSO, NGK)
10.1992 — 09.1996 1GFE..GX90
K16R − U11
2,09
до 6,16 долл. США
Ремень ГРМ (Toyota)
13568-79085 10.1992 — 09.1996 1GFE..GX90 15,85
до 54,26 долларов США

Трансмиссия и шасси

перейти в группу
Колодки тормозные передние (Toyota, Nisshinbo, Pitwork)
04465-12110 10.1992 — 08.1995 GX90, LX90, SX90 41,18
до 60,00 долларов США
04465-22280 08.1995 — 06.1996 GX90, LX90, SX90 41,18
до 144,53 долл. США
04465-30240 06.1996 — 09.1996 GX90, LX90, SX90 41.18
до 144,53 долларов США
Колодки тормозные передние (Toyota, Nisshinbo)
04491-22370 10.1992 — 05.1995 GX90, LX90, SX90 41,18
до 161,11 долларов США
Колодки тормозные задние (Toyota, Nisshinbo, Pitwork)
04466-22060 10.1992 — 11.1994 GX90, JZX9 #, LX90, SX90 13,61
до 36,60 долларов США
04466-22060 11.1994 — 05.1996 JZX90..TOUV; GX90, LX90, SX90 13,61
до 36,60 долларов США
04466-22160 05. Регулировк

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *