Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

контрактный двигатель или капремонт мотора

Любой серьезный ремонт двигателя сегодня является поводом для размышлений, так как данная процедура неизбежно требует существенных финансовых расходов. Также важно учитывать, что для качественного восстановления мотора обычно нужно большое количество времени. Это значит, что машина может простоять в сервисе от 2-3 недель и больше.

Как правило, в подобной ситуации многие автолюбители задаются вопросом, что лучше, капиталка или контрактный двигатель. Дело в том, что сегодня приобрести контрактный б/у двигатель в сборе не является проблемой. Более того, силовой агрегат можно подобрать практически для любой модели автомобиля, а сам процесс покупки и доставки максимально упрощен.

Также следует отметить, что на рынке запчастей достаточно часто встречаются выгодные предложения, то есть цена на ДВС с пробегом может быть ниже, чем стоимость капремонта уже имеющегося мотора. Казалось бы, купить силовой агрегат в сборе и сделать свап двигателя является оптимальным решением по сравнению с капремонтом.

Однако на практике это не всегда лучший вариант, так как каждый из указанных способов имеет как плюсы, так и минусы. В этой статье мы поговорим о том,  когда следует выбрать капитальный ремонт или контрактный двигатель с учетом той или иной возможной ситуации.

Содержание статьи

Ремонт или полная замена двигателя

Начнем с того, что нужно учитывать, является ли ремонт плановым или поломка произошла неожиданно. В случае с плановым ремонтом можно говорить о естественном износе ДВС, который неизбежно приводит к «капиталке». Обычно на большой износ указывает снижение мощности, увеличение расхода топлива и масла, появление маслянистого сизого выхлопа и т.п. В цилиндрах снижается компрессия, отмечается износ ЦПГ и других элементов.

Что касается внепланового ремонта, проблемы могут возникать в результате обрыва ремня ГРМ, гидроудара, перегревов, масляного голодания. Также мотор может пострадать после ДТП. Так или иначе, на начальном этапе во многих случаях двигатель нужно разбирать и проводить дефектовку.

Для первичного осмотра зачастую достаточно снять ГБЦ и масляный поддон. Сняв головку, можно заметить возможные повреждения поршней, задиры в цилиндрах и т.п. В поддоне могут быть видны обильные загрязнения и отложения, в масле часто просматривается металлическая стружка. Данные признаки четко указывают на общее состояние двигателя.

На основании полученных данных владелец принимает решение о том, ставить ли новые детали и ремонтировать агрегат или сразу приобрести другой мотор. Обычно выбор того или иного решения сильно осложняется тем, что озвученные предварительные суммы за ремонт могут быть даже выше, чем стоимость контрактного агрегата.

Преимущества и недостатки капремонта

Как правило, в рамках комплексного ремонта все изношенные или поврежденные детали подлежат восстановлению и замене. Главной задачей капремонта является возвращение мотору полной работоспособности и приближение его рабочих характеристик и ресурса к заводским параметрам и показателям.

При этом замене подлежат поршни и поршневые кольца, блок цилиндров гильзуется или растачивается, перебирается ГБЦ, шлифуется коленвал, меняются шатунные и коренные вкладыши и т.д.  Естественно, объем такой работы и необходимость покупки дорогостоящих запчастей потребует значительных финансовых затрат. Однако качественно отремонтированный ДВС не понадобится вскрывать повторно на протяжении сотен тысяч километров при условии надлежащего обслуживания и грамотной эксплуатации.

Еще добавим, что такие поломки, как трещины БЦ или ГБЦ, повышенный расход масла, снижение компрессии и другие неисправности не обязательно указывают на необходимость капремонта. Проблема может быть решена путем замены поршневых колец, маслосъемных колпачков, клапанов. Трещины в ряде случаев также удается заварить.

Вернемся  к капремонту. Получается, после такой процедуры двигатель полностью восстанавливается, все параметры максимально приближены к заводским для нового мотора. Дефектовка выявляет все слабые места, что исключает даже мелкие проблемы в виде течей сальников или прокладок.

Если просто, грамотно сделанная «капиталка» фактически означает, что владелец получает новый мотор. Еще одной важной особенностью можно считать то, что номер двигателя не меняется. Это значит, что проблемы по юридической части полностью исключены. В качестве минуса можно отметить только временные и денежные затраты.

Плюсы и минусы контрактного двигателя

Обычно решение о покупке контрактного мотора привлекает своей простотой, скоростью и, зачастую, приемлемой ценой. Дело в том, что такой двигатель можно легко подобрать и целиком заменить в сервисе за 1-2 дня. Если имеющийся мотор не подлежит восстановлению, тогда выбор в пользу его замены очевиден. Однако в остальных возможных случаях  основные плюсы не так очевидны.

  • Прежде всего, контрактный двигатель является подержанным мотором. Это значит, что исключать различные неисправности или значительный износ такого агрегата никак не стоит.
  • Также нужно убедиться в том, что приобретенный ДВС полностью подходит для установки на конкретную модель авто.
  • Еще одной важной особенностью является необходимость регистрировать новый двигатель. Для официальной регистрации понадобиться предоставить нужные справки о легальности самого агрегата, его законном приобретении и т.д.

По указанным причинам становится понятно, что без надлежащего опыта от попыток купить контрактный мотор самому владельцу машины лучше отказаться. Это значит, что потребуется работать с посредником или крупным поставщиком. В этом случае также следует быть готовым к тому, что цена на двигатель будет заметно выше, чем у мелких частников.

Крупные поставщики обычно привозят моторы из-за границы. Большинство ДВС из Японии, агрегаты для европейских моделей авто встречаются реже. Что касается мелких дилеров, обычно такие частные лица продают не импортные моторы, а движки с местных разборок. Как правило, с вопросом подбора контрактного агрегата лучше обращаться к руководству СТО, где будет проводиться замена двигателя. Дело в том, что автосервисы обычно работают с надежными партнерами, которые дают какие-либо гарантии.

Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое капитальный ремонт двигателя. Из этой статьи вы узнаете о том, какие работы проводятся в рамках подобного ремонта, а также чем капремонт мотора отличается от переборки силового агрегата.

Если контрактный двигатель приобретается у проверенного продавца, тогда намного больше шансов, что технически такой мотор исправен и находится в нормальном рабочем состоянии. Бывает, что вместе с агрегатом даже предоставляются реальные данные о том, какой пробег и сервисную историю имеет автомобиль, откуда силовая установка была снята для продажи.

Что касается самостоятельного подбора и приобретения, тем более по самой доступной цене, вполне очевидно, что риск приобрести проблемный мотор намного выше. Не следует забывать и о том, что покупка агрегата должна быть подтверждена документально и правильно оформлена для последующей регистрации замены двигателя.

Как видно из всего вышесказанного и после детального изучения вопроса, явных причин для отказа от капиталки ради установки контрактного агрегата не много.

  • серьезное повреждение уже имеющегося ДВС;
  • сложности с подбором и приобретением запчастей для капремонта;
  • подбор деталей для старого или очень редкого мотора;
  • отсутствие специалистов и значительная сложность ремонта;
  • крайне высокая цена на капремонт агрегата;
  • желание сделать свап двигателя в рамках тюнинга с заменой на более мощный аналог;

Что в итоге

С учетом приведенной выше информации становится не так просто дать однозначный ответ, что лучше, контрактный двигатель или капремонт.  Вполне очевидно, что в каждом конкретном случае необходимо отдельно учитывать целый ряд индивидуальных факторов и особенностей.

Прежде всего, максимум внимания уделяется тому, какой ремонт необходим имеющемуся на данный момент ДВС. Если мотор старый, имеет солидный пробег, не раз «капиталился» до этого, тогда контрактный агрегат может быть достойной или даже единственной альтернативой. То же самое можно сказать и о ситуации, когда на машине стоит слишком технологичный и сложный в ремонте силовой агрегат.

Также стоит задуматься о покупке нового двигателя, если установленный на данный момент ДВС получил очень серьезные комплексные повреждения (например, сильный перегрев и заклинивание, задиры в цилиндрах вместе с повреждением шеек коленвала, большие трещины БЦ и ГБЦ и т.п.).

При этом следует обязательно учитывать все риски, связанные с покупкой контрактного мотора б/у. Достаточно распространены случаи, когда такую силовую установку после замены не удается официально зарегистрировать, контрактный мотор все равно приходится ремонтировать сразу или спустя несколько тысяч км. пробега и т.д.

Еще добавим, что необходимо обращать отдельное внимание на то, можно ли тот или иной мотор назвать удачным в плане конструкции и ресурса. Простыми словами, если имеющийся двигатель быстро вышел из строя по причине конструктивных недоработок или заводских дефектов, тогда с точно таким же контрактным вариантом подобная ситуация может быстро повториться.

Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое контрактный мотор. Из этой статьи вы узнаете об особенностях данного типа ДВС, а также что нужно знать перед приобретением контрактника.

Напоследок отметим, что если имеется возможность и средства восстановить «родной» двигатель, на практике такой вариант более предпочтителен. В этом случае можно рассчитывать на большой срок службы с сохранением всех заявленных характеристик, а также на отсутствие возможных проблем по юридической части.

Читайте также

Как узнать, что мотор пережил капремонт? 4 настораживающих признака | Практические советы | Авто

Нередко при реализации автомобиля с пробегом продавцы скрывают некоторые моменты из его прошлого. Автомобиль мог побывать в аварии, а двигатель — пройти через процедуру капитального ремонта. Как понять, было ли вмешательство со стороны мастеров в силовой агрегат?

Капитальный ремонт современного двигателя нередко вызывает у покупателей разочарование и много негативных вопросов. Он очень непрост и должен выполняться только квалифицированными мастерами с использованием специального оборудования. Однако так происходит далеко не всегда. Порой мастера приступают к ремонту мотора, не обладая достаточными знаниями. В итоге капитальный ремонт мотора оборачивается неприятными последствиями. Кроме того, необходимость «капиталить» силовой агрегат возникает не просто так, а из-за серьезных повреждений во время эксплуатации, которые могут проявиться в других технических узлах. Поэтому хвастаться капитальным ремонтом среди автомобилистов не принято. Продавцы даже скрывают факт переборки силового агрегата. Как выяснить правду при простом осмотре моторного отсека?

Зачем нужен капитальный ремонт мотора?

Капитальный ремонт мотора делается обычно из-за повреждения стенок цилиндров. Современные моторы не терпят перегрева и больших нагрузок сразу после холодного старта. Они также чувствительны к детонационным эффектам при езде на топливе с низким октановым числом. В итоге уже к 150 тыс. км пробега на дорогих премиальных машинах из выхлопной трубы может идти сизый дым, свидетельствующий о появлении задиров.

Поршни из-за детонаций царапают высокопрочное напыление и скалывают его фрагменты. Через образовавшиеся раковины в цилиндры поступает масло, и после сгорания оно выбрасывается в выхлопную трубу, окрашивая газы в темный цвет.

Как диагностируется повреждение стенок цилиндров?

При посещении сервиса мастера обычно проводят диагностику с помощью эндоскопа Это специальная камера со светодиодной подсветкой, которая опускается в цилиндр в гнездо свечи. На экране можно увидеть состояние стенок цилиндров, а также поршень и клапаны. Если там видны сильные потертости, то необходимо проводить ремонт.

Беда в том, что многие современные моторы не приспособлены для капитального ремонта. Прочное напыление на стенках цилиндров невозможно заменить, из-за чего производитель предписывает покупать новый блок целиком. Однако российские умельцы придумали способ гильзования алюминиевых моторов. Процедура эта рискованная и при неправильном выполнении может привести к сбоям в работе силового агрегата.

Успех капитального ремонта во многом зависит еще и от качества запчастей. Нередко вместо новых деталей ставят подержанные, чтобы снизить затраты. Поэтому, встретив Audi A6 или BMW 5 серии с признаками капитального ремонта, многие избегают такой покупки.

Где найти следы ремонта?

Если же продавец лукавит и скрывает факт ремонта, то выяснить правду можно по нескольким косвенным признакам.

При капитальном ремонте не обойтись без демонтажа мотора. С него снимаются все навесное оборудование и головка блока цилиндров. Меняются прокладки, резинометаллические уплотнения, элементы привода ГРМ, устанавливаются новые поршневые кольца и вкладыши коленчатого вала. Возможна замена также клапанов, масляного насоса и коленчатого вала. Блок цилиндров и головки, как правило, не меняются. Цилиндры растачиваются, и в них запрессовываются новые гильзы.

Поэтому при осмотре автомобиля следует обратить особое внимание на состояние моторного отсека. 

  1. Если мотор очень чистый, это должно насторожить. Обычно он моется лишь в исключительных случаях, в том числе и для ремонта.
  2. Необходимо взглянуть вниз, на опоры силового агрегата. Если они новые и блестящие, то велик шанс того, что «капиталка» была проведена месяц назад.
  3. Затем внимательно изучаем головку блока, а вернее, стыки детали. Если там заметны неровные следы герметика, значит, недавно менялась и прокладка. А заменить ее без снятия головки невозможно. Заводское уплотненение выглядит идеально ровно, поскольку наносится роботом. Ни один мастер повторить такой же шов не в состоянии.
  4. Чтобы еще раз убедиться в проведении ремонта, можно изучить головки болтов. Если они новые и хранят следы от инструментов, значит, двигатель вскрывался.

Что лучше контрактный двигатель или капитальный ремонт?

Если иномарка слишком много кушает масла? Двигатель неадекватно ведет себя во время езды? Слышен непонятный стук из-под капота? Ну что ж, пора задуматься о смене мотора или о его капитальном ремонте.

Что же лучше «капиталка» или контрактный двигатель? Разберем все нюансы, плюсы и минусы

Капитальный ремонт

Существует два типа капитального ремонта — плановый и неплановый. При пробеге более двухсот тысяч и естественном старении машины нужно ожидать, что рано или поздно двигатель начнет барахлить. Внимательный владелец по нескольким косвенным признакам способен определить, что пора готовиться к капремонту. Первые симптомы «больного» движка:

  1. Повышенный расход масла, что говорит об износе поршневых колец или направляющих втулок клапанов.
  2. Характерный сизый выхлоп.
  3. Вялый разгон, что указывает на уменьшении компрессии в цилиндрах.
  4. Значительное падение мощностных и тяговых характеристик.
  5. Характерные стуки в блоке цилиндров или головке блока.

Плановый ремонт включает в себя замену маслосъемных колпачков, притирку клапанов, регулирование зазора, замену маслосъемных и компрессионных колец, а также проточку коленчатого вала и смену коренных и шатунных вкладышей. Такие действия целесообразны при условии, что на стенках остался хон и нет выработки. Это щадящий ремонт, при котором тратится меньше денег, времени и нет замены крупных узлов.

Он позволяет продлить срок жизни мотора еще на несколько сотен тысяч километров, в зависимости от условий эксплуатации и используемых жидкостей. В этом случае не стоит вопроса, что лучше: капремонт или контрактный двигатель. Однозначно, только ремонт.

Внеплановый ремонт обычно требуется тогда, когда водитель не следит за состоянием своего авто или затягивает с плановой капиталкой, продолжая ездить на машине. Причины выхода из строя:

  1. Некачественное масло и топливо.
  2. Несвоевременная замена масла.
  3. Гидроудар (жидкость в камере сгорания)
  4. Перегрев движка.
  5. Разрыв ремня ГРМ.

Любая из этих причин влечет разборку мотора, его капитальный ремонт и установку новых деталей. Часто одна из них запускает всю цепную реакцию и постепенно или сразу выходят из строя несколько запчастей.

При капитальном ремонте также подлежат замене все расходные материалы, такие как: шатунные и коренные вкладыши, поршневые кольца, при надобности и сами цилиндры. Делается это для того чтобы не производить повторный разбор. А также следует заменить все запчасти, вызывающие сомнение.

В некоторых случаях может понадобиться расточка блока цилиндров, шлифовка коленчатого вала, притирка клапанов. Все это выливается в дополнительные финансовые расходы. Если считать, в среднем, стоимость ремонта и необходимых запасных частей равна цене контрактного двигателя вместе с работой (иногда на несколько тысяч больше).

Еще один не менее важный момент во всей этой затее — найти хорошего специалиста, который не запорет купленные запчасти и старый движок, а сделает все как надо. При этом он должен разбираться в качестве заказанных деталей и, по возможности, сделать небольшую скидку (мечта).

Если же ваши руки растут откуда надо, то попробовать отремонтировать мотор можно и самостоятельно. Купить детали сейчас не проблема, тем более практически в каждом городе есть свои проверенные поставщики. Капремонт двигателя своими руками также имеет несколько минусов:

  1. Дополнительное оборудование (лебедка, инструменты, динамометрический ключ).
  2. Заказ запчастей. Неправильно вбитый вин-номер — и в гараже появится неподходящая деталь.
  3. Длительность. Обычно ремонт проводится в свободное от работы время и может затянуться надолго.
  4. Винить в некачественном ремонте будет некого.

Но есть один существенный плюс — не нужно платить за работу, а это позволяет значительно сэкономить на капремонте. К тому же автолюбитель точно знает, что он заменил, какую деталь поставил, и как была проведена работа.

В целом, если капиталка выполнена качественно, установлены оригинальные запчасти, все смазано и подогнано, то водитель получает новый мотор, способный откатать столько же. При этом двигатель машины остается «родным» и не несет с собой дополнительных «сюрпризов».

Контрактные двигатели

Основная масса водителей радеет за покупку контрактного двигателя. Это и понятно, проблем меньше, работы меньше, ну и по финансам примерно столько же. Теперь рассмотрим проблему со всех сторон.

Что такое контрактный двигатель? Это мотор с пробегом по западным или азиатским странам, российских дорог он еще не видел. Продавцы обычно говорят, что он откатал не более 40–50 тысяч километров. Однако это спорный вопрос, ибо подтвердить их слова очень сложно.

Подводные камни покупки контрактного движка:

  1. Исправность мотора. Узнать об этом водитель сможет только тогда, когда повезет его устанавливать.
  2. Повреждения при доставке.
  3. Не подходит под модель авто.

Как избежать проблем с контрактным двигателем.

  1. Выбирать только проверенных поставщиков, которые имеют большой опыт и долго работают в этой сфере. Они должны иметь только положительные отзывы, если где-то есть только намек на недовольство, то отказаться от его услуг.
  2. Желательно, чтобы в городе была мастерская или СТО, работающая с этим продавцом. Тогда можно получить гарантию как на работу, так и на двигатель.
  3. Если заказ идет в другой город, и нет возможности лично осмотреть двигатель, то нужно попросить продавца открыть клапанную крышку и сделать фото внутренностей. По этому фото сразу станет понятно, какое масло заливали и каково общее состояние двигателя. Также нужно обратить внимание на прокладки и уплотнения, они должны быть заводскими. Смотрим и на наличие герметика, его быть не должно. Однако не факт, что фото будет от этого двигателя.
  4. Бывают ситуации, когда двигатель еще не снят с авто, в этом случае нужно попросить продавца завести его, померить компрессию и отправить полученное видео по электронной почте.
  5. На корпусе не должно быть никаких подтеков. Если они имеются, то, значит, где-то есть протечка масла или охлаждающей жидкости. Однако он и не должен быть идеально чистым, так как это означает, что его недавно помыли, это может свидетельствовать о наличии протечек.

Есть несколько причин, по которым просто необходима замена на контрактный двигатель:

  1. Нецелесообразность ремонта, когда в движке нужно менять все и даже корпус.
  2. Замена на более мощную модель.
  3. Старый автомобиль и большой пробег.
  4. Редкая модель машины и (или) двигателя.

Не стоить менять двигатель, если у него есть так называемые родовые болезни — дефекты, встречающиеся практически во всех моделях этой серии. Поскольку, установив контрактник, владелец, скорее всего, получит тот же набор проблем, что и с предыдущим мотором.

Прежде чем что-то решать, нужно взвесить все за и против, просчитать возможные риски и свои финансы, провести тщательную диагностику авто. В любом случае, каким бы ни было решение: капиталить или контрактный двигатель брать, без должного ухода и залива качественных жидкостей, владелец в скором времени настигнет та же проблема с мотором.

Капитальный ремонт 🔧 двигателя по выгодной цене в Екатеринбурге

Состояние двигателя влияет на десяток характеристик автомобиля, начиная скоростью езды и заканчивая комфортабельностью для пассажиров. Его своевременное обслуживание является залогом долговечности ТС и безопасности участников дорожного движения.

Увы, при эксплуатации состояние ДВС ухудшается, даже если сервисные мероприятия выполняются вовремя. Необходимо комплексное решение проблем и профессиональное вмешательство. Капремонт двигателя в Екатеринбурге – одна из услуг, оказываемых СТО «Автоконтинент Плюс». Предлагаем подробнее с ней ознакомиться.

Когда требуется капитальный ремонт?

У большинства ТС в техническом регламенте указано, что данный вид обслуживания выполняется после 150-200 тыс. км пробега. Если автомобиль эксплуатировался в тяжелых условиях или двигатель часто работал на высоких оборотах, срок можно сократить на 20-30 тыс. км.

Предпосылок к проведению капитального ремонта ДВС десятки. Вам стоит провести диагностику агрегата, если:

  • увеличился расход топлива и моторного масла;
  • изменился цвет выхлопа или увеличилась дымность;
  • появились стуки, шумы при работе мотора;
  • мощность ДВС упала;
  • повысилось время разгона;
  • снизилась тяга.

Если мотор заклинивает при работе или перегревается, ему точно требуется капитальный ремонт. В остальных случаях сначала выявляется проблема.

Этапы ремонта

Поиск возможных неисправностей с помощью диагностического оборудования и визуального осмотра – первый шаг при комплексном обслуживании мотора. Если проблемы найдены, а необходимость капремонта установлена, действуют в таком порядке:

  • снимают ДВС с авто;
  • разбирают двигатель;
  • промывают «внутренности»;
  • проводят дефектовку – проверяют узлы и детали на износ, деформацию.

Разборка ДВС позволяет выявить «больные места» с точностью 100%. После этого специалисты приступают к капремонту. Он включает:

  • ремонт ГБЦ;
  • расточку блока цилиндров;
  • шлифование, полировку, ремонт или замену коленчатого вала;
  • восстановление/замену элементов цилиндро-поршневой группы.

Последняя является главным компонентом двигателя внутреннего сгорания. Если она сильно изношена, проблема решается либо заменой узла, либо раскоксовкой. Под ней понимается очистка деталей от нагара и кокса. Однако процедура не очень эффективна – она лишь отдаляет капремонт на 5-10 тыс. км пробега. Лучше полностью поменять цилиндро-поршневую группу и не волноваться.

После замены элементов двигатель собирается, ставится на место. Автомобиль заводится; проверяется его работоспособность. Первые 5-10 тыс. км мотор будет прирабатываться.

Вряд ли можно выполнить капремонт двигателя в Екатеринбурге своими силами. Нужны диагностические стенды, смотровая яма или подъемник, профильные инструменты. Зато можно посетить «Автоконтинент Плюс» и доверить ответственную работу специалистам.

О компании

Станция технического обслуживания «Автоконтинент Плюс» работает в Екатеринбурге с 2014 года. За короткий срок мы заручились поддержкой владельцев отечественных и импортных легковых авто, довольных сотрудничеством.

К услугам новых клиентов:

  • ежедневная приемка автомобилей;
  • соблюдение технического регламента конкретного производителя;
  • две точки в центре города;
  • комфортная зона ожидания для автовладельцев;
  • оригинальные запчасти в наличии и на заказ.

Узнайте, какова цена капитального ремонта двигателя для вашей машины, связавшись по телефону с менеджером СТО. Единый контактный номер указан в верхнем правом углу страницы.

Другие услуги компании АвтоКонтинент Плюс:

Когда нужен капремонт двигателя | Master Service

 

Без двигателя теряется сам смысл существования автомобиля — возможность перемещаться в пространстве. Авто превращается в недвижимость, тонну-две бесполезного металла и дорогих девайсов.

Но, как известно, вечного двигателя не существует. Как и вечно исправного двигателя — детали агрегата изнашиваются, разрушаются, стареют. В конце концов, наступает момент, когда двигатель требует капитального ремонта.

Сколько двигатель может ходить без капремонта

В среднем, основные элементы современных двигателей критически изнашиваются к пробегу 200-250 тыс км. Однако эта цифра может сильно отличаться в большую и меньшую сторону. Как скоро понадобится капиталить мотор, зависит от многих факторов, но, в первую очередь, от отношения владельца к автомобилю. Поэтому цифра пробега в большинстве случаев мало что говорит о состоянии двигателя. А вот другие факторы весьма информативны и указывают на скорую кончину мотора.

Давайте разбираться.

 

Разборка двигателя

Хьюстон, у нас проблема: признаки надвигающегося капремонта двигателя

Конечно, мотор любого авто не ломается и не стареет внезапно.

Сначала ДВС подает водителю вполне понятные сигналы, что пора бы съездить на диагностику. И чем раньше водитель к этим сигналам прислушается, тем проще будет проблему решить.

Итак, в каких случаях нужно обязательно съездить на диагностику двигателя.

Причин, из-за которых падает мощность мотора, на самом деле, много и не все они говорят о капремонте. Поэтому, если двигатель тянет плохо, поезжайте на диагностику. Если диагностика покажет износ цилиндров, поршня или колец, добро пожаловать на капремонт.

Мощность мотора падает естественным образом в течение всей жизни агрегата из-за постепенного износа цилиндро-поршневой группы и снижения компрессии. Кроме того, мешать разгону может детонация, закоксованность и т.д.

  • Дымный выхлоп

Идеальный выхлоп бесцветный. Может быть белесым, пока двигатель и выхлопная система прогреваются.

А вот если дым из выхлопной трубы сизый/синий, значит, в камеры сгорания попадает масло. А это уже повод разобрать мотор и осмотреть цилиндро-поршневой группу, маслосъемные колпачки, стержни клапанов, направляющие втулки.

 

Сизый выхлоп

 

В двигателе есть чему постучать и на холодную, и на горячую: подшипники шатуна, коленвал, поршни, клапаны. В любом случае, стук означает, что детали бьются друг о друга, а в местах соприкосновения возникают сверхнагрузки. Со временем зазор между элементами увеличивается, нагрузки тоже растут, детали разрушаются быстрее. Поэтому любой стук в двигателе — повод для безотлагательной диагностики.

  • Перерасход масла

Обычно двигатель начинает жрать масло, когда сильно изношена поршневая группа, маслосъемные колпачки потеряли эластичность, забились маслосъемные кольца. Если уровень масла на щупе падает до минимума за тысячу километров, категорически рекомендуется проверить двигатель.

  • Пробитая прокладка ГБЦ

В этом случае масло смешивается с антифризом, и если неисправность оперативно не устранить, капитальный ремонт двигателя гарантирован. Также не помешает сделать опрессовку системы охлаждения.

 

Пора менять прокладку ГБЦ

  • Низкое давление масла

Отображается на приборной панели соответствующей пиктограммой (значок должен гореть постоянно).

Но этот значок может появиться, если, например, фильтр очень грязный или диапазон, на котором срабатывает датчик давления, слишком большой. Или просто мало моторного масла.

Ремонтировать мотор придется, если неисправен масляный насос, забились масляные каналы и т.д. В любом случае, ясность внесет только диагностика.

  • Перерасход топлива

Механические неисправности (выработка в ЦПГ, шатунном механизме, клапанах) приводят к тому, что топливо расходуется нерационально.

  • Низкая компрессия

И, как следствие, неуверенный запуск и неровная работа мотора, черный нагар на свечах.

Есть ряд технических условий, при которых двигатель работает нормально. Одно из них — способность сжимать воздушно-топливную смесь в камерах сгорания до необходимого показателя. Если показатель не соответствует норме хотя бы в одном из цилиндров, это прямой путь к капитальному ремонту.

 

Низкая компрессия

Конечно, есть еще масса признаков, которые прямо или косвенно указывают на то, что неплохо бы проверить мотор. Но нужно понимать, что один или даже несколько признаков проблем с двигателем не обязательно означают капремонт. Симптомы механических неисправностей двигателя и других систем часто проявляются одинаково или очень похоже. Поэтому выводы о состоянии двигателя и необходимости капремонта можно делать исключительно после профессиональной диагностики.

Стоит ли игра свеч: капиталить мотор или нет?

Сделать капремонт значит довести двигатель до идеальных характеристик.

Мотор снимают, моют, полностью разбирают и дефектуют. Мастер перебирает мотор: оценивает состояние каждой детали, решает, что заменить, что отремонтировать, какие детали в нормальном состоянии. При капремонте меняют все детали, которые вызывают сомнения: прокладки, сальники, вкладыши, поршневые кольца патрубки — оценить состояние этих элементов на собранном двигателе невозможно. Трудоемкая часть работы — это расточка цилиндров, балансировка коленвала в три этапа, притирка клапанов. Эти манипуляции нужны не всегда, но существенно влияют на стоимость ремонта.

 

Расточка цилиндров

А стоимость — это самое неприятное в капремонте. В некоторых случаях мастер озвучивает такую сумму, что быстрее, проще заменить мотор. А если использовать в ремонте оригинальные запчасти, и подавно. Поэтому сначала стоит все посчитать, ознакомиться с ценами на контрактные или восстановленные двигатели и после этого решать, стоит ли капиталить двигатель.

Если вы все-таки решили капиталить мотор, важно доверить его проверенному, опытному специалисту.

Капитальный ремонт двигателя в Краснодаре, цены на капремонт

Передача механической энергии к колесам осуществляется через трансмиссию. Отметим, что по виду энергии силовые агрегаты бывают:
  • внутреннего сгорания;
  • комбинированные;
  • электродвигатели.

Когда нужен капитальный ремонт двигателя

Правильная и бесперебойная работа этой системы очень важна, так как любой сбой может стать фатальным. Поэтому, если вы заметили, что мотор вашего автомобиля не в порядке, то сразу нужно обратиться к специалисту. Высококачественный техцентр «Сервис Моторс» предлагает полный спектр услуг по капитальному ремонту двигателя в Краснодаре. Здесь вы можете заказать такие услуги, как:
  1. ремонт деталей;
  2. узлов;
  3. системы подачи топлива;
  4. ГБЦ;
  5. шлифовка валов и т.д.
С помощью компьютерной диагностики за считанные минуты можно выявить причины неровности использования мотора транспортного средства и делать его полноценное восстановление. Компания применяет инновационные технологические решения, благодаря чему  ремонт силовых установок осуществляется на высоком уровне качества и надежности. В автосервисе работают квалифицированные и опытные специалисты, которые готовы справляться с проблемами любой сложности. Если сердце вашего автомобиля не ремонтируется из-за слишком серьезной проблемы, то специалисты осуществят его замену. Отметим, что во время капитального ремонта двигателя применяются только качественные и оригинальные запчасти и материалы, поэтому в надежности и безопасности проведенных работ можно не сомневаться. С помощью капремонта двигателя вы получите совершенно новую систему, которая будет бесперебойно и надежно работать достаточно долго.

Качественные услуги

Под капитальным ремонтом двигателя в Краснодаре подразумевается полное восстановление всех характеристик, благодаря чему машина станет совершенно новой. Так как  именно от правильной работы мотора зависит надежность  и безопасность любого авто, поэтому, если вы заметили неисправность в работе двигателя, то нужно сразу же обратиться в «Сервис Моторс». С помощью специального оборудования, мастера своего дела своевременно обнаружат любые погрешности автомашины. Даже, если с сердцем вашего автомобиля все в порядке, следует время от времени его привести на СТО для полной диагностики. Только компьютерная диагностика поможет за небольшое время узнать, есть ли дефекты или нет. Если будут даже очень незначительные неисправности, их необходимо быстро устранять, чтобы в дальнейшем избегать более серьезных  проблем. Корректировка функционирования силового агрегата очень тонкое и ответственное дело. Необходимо четко разбираться во всех нюансах и строго соблюдать всю технологию сборки и разборки. Поэтому с этим вопросом должен разбираться только опытный и квалифицированный специалист. Наша компания гарантирует, что высококлассные сотрудники фирмы качественно и быстро решат проблемы, касающиеся восстановления этой важной системы.

Помните, что двигатель является основным органом ТС, так что его качественная и надежная работа является самым главным фактором во время вождения. Заказать капремонт двигателя можно весьма по приемлемой и доступной цене. Вежливое и доброжелательное обслуживание, оперативная, качественная работа, а также гибкая ценовая политика, обязательно угодит даже самого придирчивого клиента.

Ремонт двигателя. Капремонт приус.

Ни для кого не секрет, что приусы страдают, пожалуй, единственной серьезной проблемой — масложором.

Масложор обусловлен особенностями конструкции двигателей серии FXE, а также применёнными производителем материалами.

На фото — типичная картина: маслосъёмные кольца залегли, дренажные отвестия густо забиты отложениями, стенки блока цилиндров имеют серьёзную выработку — эллипс. Очевидно, что в таких условиях эффективного маслосъёма нет и быть не может. Мотор ест масло, дымит, забивает катализатор продуктами горения, калечит свечи отложениями, приводя тем самым их в негодность.

Подбрасывает масла в огонь и система EGR, призванная обеспечить экологичность, а по факту, душашая двигатель собственными же выхлопными газами, и требующая регулярной чистки.

 

Решений проблемы может быть три:

  • Замена двигателя на контрактный

Вариант спорный, ибо всегда существует вероятность купить хлам. По сути — кот в мешке. Но по мере старения моделей купить живой мотор с вменяемым пробегом всё сложнее. На 20-й приус — так и совсем невозможно.

  • Установка двигателя от TOYOTA AQUA

Стоимость таких двигателей вполне разумная, более того, TOYOTA существенно улучшила материалы, применяемые при производстве блока цилиндров, а также использовала наборное маслосъёмное кольцо, что увеличило сопротивляемость двигателя масложору.

Однако, установка двигателя от AQUA непростое дело. Необходима переделка поддона, чтобы он подошел для КПП 20-ки, доработки системы охлаждения, изменение геометрии впускного коллектора и прочие операции.

Установка и адаптация занимает 2-3 дня.

  • Капремонт двигателя

Существует и иной путь — с гарантией. Капитальный ремонт двигателя.

Полноценный капремонт включает в себя замену поршневых колец, коренных и шатунных вкладышей, маслосъёмных колпачков, цепи и её натяжителя, всех прокладок, сальников, притирку и регулировку клапанов, мойку всех узлов и блоков, чистку форсунок и дроссельной заслонки. Основным аспектом качественного капремонта является мехобработка блока цилиндров: гильзовка (фото слева) либо расточка под ремонтные поршни (правое фото).

И, разумеется, необходимо сразу установить наборные маслосъёмные кольца (коллаж слева), вместо колец с пружинным расширителем, применяемых штатно (правое фото).

В результате имеем, по сути, новый мотор, со всеми усовершенствованиями, которые произведены самой TOYOTA на двигателях AQUA, только не Б/У и с гарантией.

Срок проведения качественного кампемонта — от двух недель.

Рекомендации по подготовке к капитальному ремонту двигателя | Дункан Эйвиэйшн

июль 2020 г.

Каждый день я разговариваю со многими людьми об их авиационных двигателях и о том, как поддерживать этот дорогой и важный актив в наилучшем рабочем состоянии. Когда дело доходит до охвата всех аспектов капитального ремонта, ключевым моментом является общение.

Ниже приведены некоторые из наиболее частых вопросов, которые мне задают, и ответы на них.

Кто отвечает за планирование капитального ремонта двигателя?

Как эксплуатант воздушного судна или член летного экипажа, вы несете полную ответственность за своевременное выполнение всех необходимых мероприятий по техническому обслуживанию.

Когда следует начинать планирование?

Я рекомендую начинать процесс за год. Конечно, на этот период влияет среднее почасовое использование в год. Всегда сообщайте о любых существенных изменениях в часах использования, так как это повлияет на расписание.

Это расширенное окно дает достаточно времени, чтобы проработать следующее:

  • Финансовое бюджетирование
  • Точное прогнозирование осмотра
  • Значительные изменения летных часов
  • Непредвиденные события по условию или незапланированные события
  • Наличие деталей двигателя и сроки поставки
  • Доступность арендованного двигателя
  • Требования к надлежащему предварительному планированию и составлению графиков

Какие элементы необходимо выполнить перед плановым техническим обслуживанием?
  1. Исследование двигателя
  2. Получить несколько предложений

ЖУРНАЛ ДВИГАТЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЕ
Есть три варианта:

  1. Полное исследование на месте у вас
  2. Отправить сканы бортового журнала двигателя для исследования**
  3. Отправьте журналы регистрации двигателей выбранному вами поставщику услуг по техническому обслуживанию двигателей

**Я рекомендую сканировать и отправлять копии бортовых журналов заблаговременно до капитального ремонта.

Почему изучение бортового журнала необходимо перед плановым обслуживанием?

В ходе изучения бортового журнала обнаруживается много важных деталей и информации.

  • Проверка требований к капитальному ремонту на основе количества часов проверки последнего капитального ремонта и текущих часов работы двигателя
  • Определяет статус соответствия сервисных бюллетеней и потенциальных требований
  • Определяет статус соответствия директивам летной годности и потенциальным требованиям
  • Определяет статус компонента Life Limited с текущим временем и циклами для потенциальных требований
  • Подтверждает точные интервалы проверки двигателя

ПОЛУЧИТЕ НЕСКОЛЬКО ПРЕДЛОЖЕНИЙ
Всегда выделяйте достаточно времени, чтобы запросить, просмотреть и сравнить несколько предложений от более чем одного авторизованного поставщика услуг по ТОиР двигателей.Заблаговременное знание этой информации позволяет более точно осуществлять финансовое планирование.

Прежде чем доверять выбранному ТОиР, усвойте следующее:

Финансовое обязательство по капитальному ремонту

  • Что включено в ваше предложение?
  • Что входит в фиксированную ставку?
  • Что не включено и будет включено в окончательный счет?

Гарантийная поддержка

  • На какую поддержку вы можете рассчитывать в отношении вашего движка до, во время и в будущем?
  • Какие дополнительные расходы применимы для будущей гарантийной поддержки?
  • Какое гарантийное покрытие предлагается?

Депозиты, скидки и льготы

  • Каким образом они решаются и требуются или распределяются в соответствии с какими временными требованиями?
  • У вас есть установленная кредитная линия с вашим провайдером? Если да, подтвердите лимиты и любые возможные остатки к оплате.Если нет, можете ли вы установить условия оплаты до события вашего двигателя?

На что распространяется моя программа технического обслуживания двигателя?

Если ваши двигатели включены в программу, узнайте, что покрывается, а что нет.

  • Что покрывается программой?
  • Что требуется для получения разрешений и дополнительных расходов?
  • Какие поставщики услуг по техническому обслуживанию двигателей утверждены и на каком уровне они уполномочены поддерживать вашу программу технического обслуживания двигателей?

** Независимо от того, находится ли ваш двигатель в программе или нет, необходимо учитывать множество переменных.Я советую вам поговорить со специалистами, чтобы полностью понять детали задолго до планового обслуживания.

Какие потенциальные детали планера могут совпасть с капитальным ремонтом двигателя?
  • Будет ли ваш капитальный ремонт двигателя отдельным мероприятием или будет сочетаться с планером, интерьером, покраской, установкой авионики, обновлением CMS или другими элементами во время простоя?
  • Если мои двигатели снимаются в рамках дополнительного обслуживания, выполняется ли капитальный ремонт на месте в центре технического обслуживания или отправляется в другое место?
  • Какие требования главы 5 будут учтены при снятии двигателя, например опоры двигателя и т. д.? Это позволит избежать дополнительных затрат на повторный демонтаж двигателя до того, как в этом возникнет необходимость.
  • Если ваш капитальный ремонт двигателя является самостоятельным мероприятием, какую поддержку и сопутствующие расходы сможет предложить выбранный вами поставщик?
    • Координация инструментов, отгрузки, вспомогательного оборудования для демонтажа двигателя, возможные требования к двигателю до и после запуска
    • Доставка и установка арендованного двигателя, а также установка вашего двигателя по завершении
    • Требования к срокам возврата двигателя, которые может предъявить поставщик арендованного двигателя, когда ваш двигатель будет готов

Какое страховое покрытие и договоры предоставляет выбранный вами MRO?
  • Требования по страхованию арендованных двигателей и связанные с ними договоры хранения
  • Страхование логистики
  • Страховое покрытие поставщика двигателей для мероприятия на месте или в офисе поставщика двигателей

Как долго мои двигатели не будут ремонтироваться?

Многие факторы влияют на график капитального ремонта, что затрудняет прогнозирование времени выполнения.Крайне важно понимать все движущиеся части, чтобы получить реалистичное ожидание времени поворота.

  • Наличие запчастей, пока двигатель находится в магазине
  • Время доставки
  • Двигатель R&R

Связь. Общаться. Общаться.

Здоровая коммуникация между вами и выбранным вами ТОиР до, во время и после технического обслуживания является ключом к соблюдению графика и успешному завершению с небольшим количеством неожиданностей или без них.

Всегда оставайтесь на связи, оставайтесь на связи и отвечайте, когда у вашего ТОиР возникают вопросы.

Каковы наилучшие варианты, когда пришло время капитального ремонта двигателя? — Новости авиации общего назначения

В: Исследуя стоимость капитального ремонта двигателя О-320-Д3Г, я наткнулся на вашу статью Какие варианты капитального ремонта лучше? еще в мае 2013 года.

У меня похожая ситуация с Warrior II 1977 года, который я планирую купить. Двигатель самолета имеет 2170 SMOH (выполнен в 1993 году), и он прошел капитальный ремонт примерно 600 часов назад, когда были установлены новые цилиндры Millenium.

Я летал на этом самолете в аренду без обслуживания более трех лет, и он был как скала.

PA-28-161 Warrior II в ливрее Сингапурского молодежного авиаклуба.

После того, как я стал больше заниматься техническим обслуживанием, я узнал об анализе масла, проверках компрессии и т. д., и вот где стоит двигатель: последние ежегодные проверки компрессии, завершенные в конце 2020 года, были 74/75/76/77, в то время как в 2019 году он составлял 78 по всем цилиндрам. Расход масла около литра на 6.25 часов или около того (обычно я добавляю около восьми литров между заменами масла).

В течение прошлого года они действительно обнаружили некоторые утечки, которые механик назвал незначительными — одна вокруг левой прокладки магнето и сверху, где соединяются половинки корпуса. Мы устранили утечку магнето и надеемся увидеть снижение расхода масла.

Я вижу незначительные следы масла на днище, но это может быть проблема с магнето, так что это еще предстоит выяснить.

Двигатель Lycoming O-320-D3G.

Я довольно много летаю на самолете, налетав более 450 часов за три года. Большинство рейсов совершается в Южной Калифорнии, возможно, в диапазоне от одного до полутора часов, и, к сожалению, самолет остается снаружи.

Я сделал анализ масла за последние 200 часов, и все параметры в норме. Кроме того, я попросил, чтобы при каждой замене масла мы проверяли компрессию и открывали масляный фильтр. Я рад, что до сих пор не было найдено ни одного металла.

Самолет ведет себя очень хорошо, обычно развивая около 108-110 узлов в секунду, что, я думаю, неплохо для старого двигателя.Я стараюсь держать CHT как можно ниже, во время набора высоты около 410, кажется, лучшее, что я могу сделать, и 365 или меньше в крейсерском режиме… не всегда легко, когда здесь становится жарко, но обычно это не проблема.

Я спорю между капитальным ремонтом в заводских условиях и капитальным ремонтом двигателя Лайкоминг. К счастью, у нас с партнером будут средства для выполнения работ по двигателю, когда придет время.

Я хотел бы знать ваши мысли и рекомендации? Любая помощь приветствуется.

Гектор Торрес

A: Гектор, я прочитал первый абзац вашего запроса и пришел к выводу, что ваш двигатель работает хорошо для своего возраста и общего количества часов.

Предоставленная вами информация о техническом обслуживании, безусловно, указывает на то, что этот двигатель находится в хорошем состоянии с очень хорошими проверками компрессии и расхода масла. Я благодарю вас за информацию, которую вы предоставили. Я только хочу, чтобы у всех был такой тип ведения записей.

Теперь давайте посмотрим, что мы можем сделать, чтобы ответить на ваш реальный вопрос о том, что лучше всего делать дальше.

С моей точки зрения и исходя из предоставленной вами информации, я не думаю, что буду спешить что-то делать с двигателем на данный момент.

Я уверен, что ваша служба технического обслуживания способна устранить утечку масла через прокладку магнето, но следует провести дальнейшую тщательную проверку в этой общей области на случай, если есть какой-либо другой фактор, например, ослабленная или неправильно установленная вентиляционная трубка. .

По поводу течи масла в верхней части картера на поверхностях разъема, это вообще отдельная история.Однако я могу сказать вам, что лучше никогда не станет, поэтому эта ситуация может диктовать, какие действия вы предпримете с этим движком в будущем.

В зависимости от серьезности этой утечки вы можете просто продолжить эксплуатацию двигателя. Это решение вам или вашему сервисному центру придется обсудить. Я думаю, будет справедливо сказать, что двигатели просто не останавливаются без каких-либо признаков того, что что-то не так, например, высокий расход масла, большое падение магнитного поля, проверка компрессии и т. д.Рабочие параметры, которые вы упомянули, кажутся правильными, и я не могу придумать ничего, что я бы порекомендовал вам изменить.

Теперь о том, как лучше поступить в будущем, когда потребуется замена двигателя. Конечно, вы меня простите, но я немного склоняюсь к заводскому обмену двигателя, но опять же, это решение вам и вашему партнеру придется обсудить.

Одним из преимуществ выбора заводского двигателя является тот факт, что вы получите последнюю комплектацию, которая включает в себя роликовые толкатели, полностью новые заводские комплекты цилиндров, поршней и колец и многие другие новые заводские детали.

Многие предприятия по капитальному ремонту предлагают эти комплекты цилиндров, поэтому обязательно задайте много вопросов о том, что именно делается, и сравните все эти варианты, прежде чем рисковать.

Я хочу подчеркнуть, что прежде чем принимать какое-либо решение, убедитесь, что когда вы смотрите на варианты, обязательно сравнивайте яблоки с яблоками. Не позволяйте цене влиять на ваше решение, потому что самый дешевый вариант может оказаться не самым лучшим.

Более быстрый способ капитального ремонта двигателя

Капитальный ремонт авиадвигателя — это полет как новый, и он требует тщательного планирования.Все это требует времени и планирования технического обслуживания. Представьте себе замену вашего двигателя на уже отремонтированный по гарантированной цене?

ТРЕБУЕТСЯ КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ НА ДВУХ САМОЛЕТАХ

Берни Вагнер — директор по техническому обслуживанию в Meisinger Aviation, американской компании, которая специализируется на управлении авиаперевозками для частных клиентов. У Мейзингера было два самолета Beechcraft King Air 200, которым требовался капитальный ремонт двигателей PT6A-41.

Берни слышал о программе замены двигателей P&WCSMART, в рамках которой вы заменяете сердцевину двигателя, нуждающуюся в капитальном ремонте, на уже отремонтированный двигатель непосредственно в P&WC по фиксированной цене, что позволяет вам легко управлять всем процессом.

Мы точно знали, сколько мы собираемся потратить, а не ждали, чтобы узнать стоимость капитального ремонта. Используя механизмы обмена, мы смогли свести к минимуму время простоя, потому что нам не приходилось использовать аренду, что привело бы к дополнительному удалению и замене.

БЕРНИ ВАГНЕР, ДИРЕКТОР ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ, MEISINGER AVIATION

Благодаря этому решению P&WCSMART самолет не эксплуатировался всего пять дней, и компания Meisinger Aviation смогла спланировать краткосрочный простой.Опыт работы с его первым самолетом прошел так гладко, что Берни немедленно договорился о замене двух двигателей PT6A-41 на своем втором King Air.

СИЛА СЛОВ: ЗНАКОМЬТЕСЬ С РАЙАНОМ

Райан Слотер — менеджер по обеспечению летной годности в Swiss Flight Services (SFS), швейцарском операторе, специализирующемся на аэрофотосъемке. Когда пришло время капитального ремонта двигателей PT6A-42 на двух самолетах Beechcraft King Air B200 компании SFS, Райан также обнаружил, что ищет простое решение.

Так получилось, что Райан и Берни хорошие друзья и часто разговаривают. Берни поделился с Райаном своим опытом обмена двигателями, объяснив возможности и преимущества программы P&WCSMART. Благодаря восторженному рассказу Берни о процессе Райан понял, что нашел решение, которое искал. Это сэкономит время, и он знал, какой будет окончательная стоимость.

Мы вернули наш просроченный сердечник в P&WC, и мы получили обменный двигатель со всеми выполненными сервисными бюллетенями и всеми выполненными работами, поэтому не было сюрпризов или дополнительных затрат, которые произошли бы при обычном капитальном ремонте.

РАЙАН СЛОТТЕР, ПОСТОЯННЫЙ МЕНЕДЖЕР ПО ЛЕТНОЙ ГОДНОСТИ, SWISS FLIGHT SERVICES

Далее Райан объяснил, что, когда прибыли сменные двигатели, они были готовы разобрать старые двигатели, а отремонтированные двигатели оснастить и установить на самолет. «Это было безболезненное упражнение. Я сразу же вернулся и спросил: «Когда мы можем сделать следующий?»

Недавно отремонтированный двигатель PT6A перед установкой на самолет.© Swiss Flight Services.

КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ АВИАЦИОННОГО ДВИГАТЕЛЯ ТОЛЬКО ОДНА ИЗ БОЛЕЕ ЧЕМ ДВУХ ДЕСЯТКОВ SMART SOLUTIONS P&WC

Существует 25 решений P&WCSMART по обслуживанию, все предложения с добавленной стоимостью, которые упрощают обслуживание вашего двигателя, продлевают срок службы вашего самолета и снижают прямые затраты на техническое обслуживание. Решения обеспечивают оптимальные цены, ведущие к повторным сделкам и рекомендациям. Учитывая их успех, P&WC продолжает работать над новыми решениями P&WCSMART. Наши операторы говорят нам, что цены на наши оригинальные запчасти P&WC конкурентоспособны по сравнению с неоригинальными запчастями P&WC.В дополнение к гарантированным конкурентоспособным ценам и гарантии OEM вы также можете быть уверены в надежности P&WC.

Подробнее о техническом обслуживании двигателя PT6A читайте в Airtime.

Фото предоставлено Pratt & Whitney Canada и Meisinger Aviation.

Услуги по капитальному ремонту двигателей грузовых автомобилей | Источник грузовика Томпсона

Двигатель грузовика — жизненно важный компонент, который ежедневно доставляет ваших сотрудников из пункта А в пункт Б. Без эффективного двигателя ваш бизнес будет подвержен дополнительным расходам, неожиданным поломкам и проблемам с безопасностью.Закажите капитальный ремонт двигателя полуприцепа в Thompson Truck Source сегодня, и вы сможете восстановить свой двигатель, чтобы он выглядел и функционировал как новый. Профессиональный капитальный ремонт двигателя избавит вас от расходов и хлопот, связанных с покупкой совершенно нового автомобиля или двигателя, а также обеспечит бесперебойную и безопасную работу.

Свяжитесь с нами для капитального ремонта двигателя

ВАШ ДВИГАТЕЛЬ НУЖЕН КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ?

Наши услуги по капитальному ремонту двигателей грузовых автомобилей в Алабаме и Флориде приносят пользу широкому кругу руководителей предприятий и менеджеров автопарков, у которых возникают проблемы с эффективностью транспортных средств.Хотя большинство двигателей сконструированы таким образом, чтобы выдержать испытание временем, если они получают надлежащий уход и техническое обслуживание, неизбежно, что они начнут изнашиваться после нескольких лет использования.

Капитальный ремонт двигателя обычно включает разборку двигателя и замену или ремонт жизненно важных компонентов, чтобы он снова мог нормально функционировать. Например, процесс капитального ремонта двигателя может включать установку новых прокладок, сальников, колец и поршней.Тщательные осмотры и тесты могут определить, какие замены и ремонты необходимы, чтобы ваши водители могли вернуться на дорогу как можно скорее.

КАК УЗНАТЬ, ЧТО ВАШ ДВИГАТЕЛЬ НУЖЕН КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ

Ваш двигатель может быть готов к капитальному ремонту, если он начинает показывать некоторые из следующих контрольных признаков:

  • Низкая мощность
  • Жесткий запуск
  • Высокая пропускная способность
  • Плохая экономия топлива
  • Износ металлов в масле
  • Несколько отказов деталей
  • Синий или белый дым
  • Высокий расход масла

Любой из этих индикаторов может означать, что пришло время задуматься о том, чтобы придать двигателю вашего грузовика столь необходимый импульс.Частые проблемы с питанием, топливом и компонентами могут привести к большим расходам для вашего бизнеса и сокращению прибыли. Капитальный ремонт двигателя грузовика снижает риск капитального ремонта и затраты на простой, поэтому вы можете максимизировать прибыль и защитить своих сотрудников.

ЭКОНОМЬТЕ ДЕНЬГИ НА ГРУЗОВИКЕ С НАШИМ РЕШЕНИЕМ

Наши сертифицированные капитальные ремонты двигателей обеспечивают работу двигателя «как у нового» по цене нового двигателя. Поскольку двигатели могут терять эффективность и производительность по разным причинам, наши капитальные ремонты двигателей позволяют гарантировать, что каждый компонент соответствует стандартам.Некоторые из преимуществ выбора услуги по капитальному ремонту двигателей грузовых автомобилей включают в себя:

  • Конструкция и производительность идентичны вашему существующему двигателю
  • Улучшенный двигатель топливная экономичность , энергопотребление и надежность
  • Продление срока службы оборудования, которое, как вы знаете, работает
  • Сокращение расходов на техническое обслуживание и эксплуатационных расходов
  • Полный доступ к услугам и поддержке Thompson Truck Source

Если ваш двигатель не соответствует отраслевым и деловым стандартам, капитальный ремонт от Thompson Truck Source может даже помочь вам обнаружить новые проблемы, которых вы не ожидали.Этот упреждающий ремонт сэкономит вам время и деньги, позволяя решить проблемы, которые могут иметь последствия в будущем.

ЗАЩИТА CATERPILLAR

Что бы вам ни понадобилось, мы готовы предложить поддержку, запасные части и оборудование, которые сделают ваш грузовик здоровым и сильным. Overhaul Protection обеспечивает уровень безопасности, который можно использовать для подготовки к внезапным сбоям или потерям производительности.

Расширенная программа обслуживания от Caterpillar, которая покрывает затраты на детали и рабочую силу для ремонта покрываемых компонентов из-за дефектов материалов, заводского или дилерского мастерства.Это дает вам гарантию от непредвиденных затрат на ремонт и обеспечивает страховку от роста стоимости запчастей и рабочей силы.

ВЫБЕРИТЕ ПОКРЫТИЕ, СООТВЕТСТВУЮЩЕЕ ВАШИМ ТРЕБОВАНИЯМ

Выберите период покрытия, который лучше всего соответствует вашим потребностям. Мы предлагаем несколько условий покрытия для двигателей большой и средней мощности. Если вам нужна услуга по капитальному ремонту двигателей грузовых автомобилей в Алабаме или на севере Флориды, посетите один из наших офисов сегодня. Мы восстановим ваш двигатель, чтобы он мог продолжать перевозить важные грузы еще много миль!

 

Для получения дополнительной информации вы можете связаться с любым местом ЗДЕСЬ

или заполните форму ниже

Что такое капитальный ремонт двигателя автомобиля и когда его делать

Капитальный ремонт двигателя часто воспринимается автовладельцами как кошмар.В конце концов, этот процесс может занять от нескольких дней до нескольких недель и стоить несколько тысяч ринггитов. Однако знаете ли вы, что такое капитальный ремонт двигателя автомобиля? Или что может заставить автомобиль потребовать его? Если у вас есть вопросы о капитальном ремонте двигателя, не беспокойтесь — здесь есть все, что вам нужно об этом знать.

Что такое капитальный ремонт двигателя?

Капитальный ремонт двигателя автомобиля обычно проводится при наличии серьезных проблем с автомобилем и его двигателем. Во время капитального ремонта ваш механик разбирает двигатель, а затем оценивает состояние внутренних компонентов, чтобы определить источник проблем и устранить их.Внутренние детали, такие как поршневые кольца, подшипники, прокладки и распределительный вал, могут быть заменены во время капитального ремонта, хотя это зависит от их состояния и источника проблемы.

Ваш механик также очистит поверхности двигателя и его частей, чтобы удалить нагар, снижающий производительность. Наконец, ваш механик восстановит внутренние поверхности цилиндров двигателя, чтобы убедиться, что поршневые кольца образуют надлежащее уплотнение со стенками цилиндра. Некоторые из проблем, которые могут потребовать капитального ремонта двигателя:

  1. Падение мощности двигателя;
  2. Треснувшие, негерметичные или сломанные компоненты двигателя;
  3. Снижение уровня моторного масла даже при отсутствии утечек;
  4. Частый перегрев двигателя.

Капитальный ремонт верхней части

Капитальный ремонт двигателя бывает двух видов – капитальный и капитальный. Капитальный ремонт двигателя — это когда верхняя половина двигателя открывается без извлечения всего двигателя из моторного отсека. Этот процесс часто выполняется, когда проблемные детали легче достать и заменить. Общие детали, заменяемые во время капитального ремонта, включают головку блока цилиндров и прокладки головки блока цилиндров, клапаны, уплотнение клапана, винты цилиндра и коромысло.

Капитальный ремонт

Капитальный ремонт двигателя — это когда весь двигатель снимается с автомобиля и разбирается.При капитальном ремонте часто бывает трудно добраться до источников проблем, поэтому необходимо демонтировать двигатель целиком. Этот процесс требует больше времени и труда, поэтому он стоит больше, чем капитальный ремонт. Общие детали, заменяемые во время капитального ремонта, включают коленчатый вал, поршневые кольца и шатуны, блок цилиндров, подшипники, ремень/цепь ГРМ и другие необходимые детали.

Сколько стоит капитальный и капитальный ремонт?

Стоимость капитального ремонта двигателя автомобиля сильно варьируется в зависимости от проблемы, деталей, которые необходимо заменить, и типа выполненного капитального ремонта.Стоимость капитального ремонта автомобилей Proton и Perodua обычно составляет от 800 до 3000 ринггитов. С другой стороны, стоимость капитального ремонта для тех же моделей может начинаться от 4000 ринггитов и выше. Тем не менее, правильная сметная стоимость может быть определена только после тщательной проверки двигателя.

Когда следует капитально ремонтировать двигатель автомобиля?

Хотя для устранения некоторых проблем с двигателем капитальный ремонт не требуется, бывают случаи, когда он необходим. Капитальный ремонт двигателя также чаще требуется на старых автомобилях, особенно старше 10 лет или с большим пробегом.Если вы заметили эти проблемы с вашим автомобилем или если ваши сигнальные лампы горят в течение длительного периода времени, лучше всего проверить свой автомобиль, чтобы у вас не было более серьезных проблем в будущем.

Читайте: Что означают автомобильные сигнальные лампы и индикаторы (часть 2)

1. Белый дым от выхлопных газов

Белый выхлопной дым означает, что моторное масло попало в цилиндр и при сгорании сгорает вместе с топливно-воздушной смесью. Это может означать износ или поломку поршневых колец.Однако не путайте это с белым дымом, который выходит при первом запуске рано утром или после дождливого дня. Обычно это пар от водяного конденсата, который может скапливаться в выхлопе.

2. Чрезмерный расход моторного масла

Еще одним признаком того, что вашему автомобилю требуется капитальный ремонт, является повышенный расход моторного масла. Если вам постоянно нужно доливать моторное масло или если загорается сигнальная лампа низкого давления масла, это может означать, что у вас есть утечка где-то в двигателе или что вы изношены или повреждены поршневые кольца.Неисправные поршневые кольца могут привести к попаданию моторного масла в камеру сгорания.

3. Частый перегрев двигателя

Частый перегрев может означать утечку в радиаторе. Однако это также может быть вызвано неисправной прокладкой головки блока цилиндров, через которую охлаждающая жидкость попадает в камеру сгорания. Перегрев двигателя — серьезная проблема, которая может привести к другим механическим поломкам. Если загорается сигнальная лампа температуры двигателя, обязательно проверьте ее в ближайшей мастерской.

4. Черный выхлопной дым

Постоянное выделение черного дыма часто является признаком того, что ваш двигатель нуждается в капитальном ремонте. Черный дым возникает из-за нагара на поршнях и впускных клапанах. Во время сгорания, особенно когда вы нажимаете на педаль газа, этот углерод выбрасывается из выхлопных газов в виде черного смога. Углерод также заставляет ваш двигатель задыхаться, так как сгорание не происходит должным образом. Это приводит к снижению производительности двигателя и топливной экономичности.

5.Пропуски зажигания и снижение производительности двигателя

Пропуски зажигания в двигателе возникают, когда соотношение воздух-топливо в цилиндре двигателя неправильное или когда топливовоздушная смесь не воспламеняется должным образом свечами зажигания. Пропуски зажигания могут привести к рывкам двигателя на низких оборотах или при ускорении и даже к снижению производительности двигателя. Если проблема вызвана изношенными свечами зажигания, их легко исправить, заменив. Однако это также может быть вызвано изношенными или треснувшими поршнями и поршневыми кольцами, что потребует капитального ремонта двигателя.

6. Странные звуки из двигателя

Странные шумы в двигателе часто означают, что некоторые детали двигателя изношены, ослаблены, треснуты или даже сломаны. Стук может указывать на слишком большой зазор между коленчатым валом и поршневыми штоками или на проблему с клапанным механизмом. Дребезжащие звуки могут быть вызваны сломанными поршневыми кольцами. Если ваш двигатель издает странные звуки, лучше всего обратиться к профессионалу. Не ждите, пока ваша машина сломается, так как в этот момент это может стоить вам намного дороже.

Стоит ли капитальный ремонт двигателя автомобиля?

Прежде чем решить, стоит ли ремонтировать двигатель, убедитесь, что вы проверили его у доверенного механика и обсудили с ним наилучшее решение вашей проблемы. Просто убедитесь, что вы понимаете проблему и знаете о стоимости, когда вы решите капитально отремонтировать свой двигатель. Если у вас старый автомобиль с пробегом более 300 000 километров, капитальный ремонт двигателя может не иметь смысла, так как другие детали также будут иметь значительный износ.Вместо этого, может быть, даже лучше купить новую машину. Однако, если вы хотите сохранить автомобиль, вы можете рассмотреть возможность замены нового блока цилиндров или вообще нового двигателя.

Если вы считаете, что капитальный ремонт двигателя вашего автомобиля не стоит затраченных усилий и вы не хотите приобретать совершенно новый автомобиль, почему бы не подумать о приобретении подержанного автомобиля в Carsome? Все наши автомобили прошли проверку по 175 пунктам для вашего спокойствия и даже имеют годовую гарантию от Carsome. Посетите наш веб-сайт, чтобы найти автомобиль своей мечты прямо сейчас.

Капитальный ремонт авиационных двигателей, восстановление, восстановление Lycoming, ContinentalF, поршневых, поршневых


Добро пожаловать в Western Skyways, дом легендарных авиационных двигателей и аксессуаров GOLD SEAL®. Western Skyways обслуживает Continental, Lycoming, а также двигатели для экспериментальных самолетов.
Компания Western Skyways пользуется уважением и на протяжении поколений является лидером в авиации общего назначения. Наше современное оборудование для производства поршневых двигателей не имеет себе равных, сочетая в себе услуги Airframe Services, а полный магазин аксессуаров и цилиндров позволяет нам занимать одно из самых больших мест в этой отрасли, обслуживая все, от Piper Cub до Cessna Citation. Большие и маленькие, мы делаем все это.


Western Skyways также предоставила отрасли множество улучшений, инноваций и дополнительных сертификатов типа, улучшающих оригинальные конструкции и обновляющих стареющий парк самолетов общего назначения, обеспечивая при этом превосходные характеристики, экономичность и более длительный срок службы.От методов сборки двигателя, нормализации турбонаддува и заводских инструментов FBO до восстановления лучшего поршневого двигателя в отрасли, Western Skyways стремится обеспечить максимально возможное качество при минимально возможных затратах.

Восстановление или капитальный ремонт Textron Lycoming Series: O-235 O-290 O-320 IO-320 LO-360 HIO-360 HO-360 LIO-360 O-360 LHIO-360 IO-360 AIO-360 TO-360 TIO-360 АЭИО-360 О-540 ИО-540 ТИО-540 АЭИО-540 ТИО-541 ИО-720

Авиационные двигатели — наш единственный бизнес.
  • «Gold Seal ® » качественный ремонт и капитальный ремонт всех поршневых авиационных двигателей, в том числе Lycoming, Continental
     
  • Распределитель цилиндров авиационных двигателей, поршни, кольца, шатуны, распределительные валы, картеры, клапаны, поддоны и шестерни.
  • Дистрибьютор компонентов двигателей ® Inc. (ECI) цилиндры авиационных двигателей, системы впрыска топлива, и соединительные стержни.
     
  • Авторизованный заводом сервисный центр самолетов Cirrus.
     
  • Системы турбо-нормализации STC для Beech Bonanzas.
     
  • Авиадвигатели и комплекты для опытных самолетов и надувных катеров.
     
  • Расположен в центре Колорадо.

Комплекты для капитального ремонта дизельных двигателей | Комплекты для капитального ремонта каркаса

Замените поврежденные детали двигателя комплектами для капитального ремонта двигателя OEM качества

Если вы ищете детали двигателя для вашего большегрузного коммерческого автомобиля, строительной, энергетической или сельскохозяйственной техники, мы вам поможем! Наши комплекты для капитального ремонта дизельных двигателей, включая комплекты для капитального ремонта внутрирамных и внерамных комплектов, собранные из деталей высочайшего качества по ценам, совместимым с ведущими производителями, включая Caterpillar, Cummins©, International©, Detroit Diesel©, Case & Perkins, Mack© и другими!

В то время как комплект для капитального ремонта внутри рамы направлен на улучшение характеристик двигателя и предназначен в первую очередь для регулярного профилактического обслуживания, наш комплект для капитального ремонта вне рамы идеально подходит для полной сборки двигателя, поскольку он поставляется в комплекте с коренными подшипниками и комплектом ремонтных прокладок.

Запасные части в наших комплектах для капитального ремонта дизельных двигателей не только сохраняют качество OEM по доступным ценам, но мы даже предлагаем изготовление комплектов для капитального ремонта в соответствии с вашими требованиями. Отличный сервис, 2-летняя гарантия и бесплатная наземная доставка — вот что отличает ATL Diesel от конкурентов!

Мы предлагаем комплекты для капитального ремонта внутренней и внешней рамы для Caterpillar, Cummins, Detroit Diesel, Mack, International, Navistar, John Deere, Komatsu, Case & Perkins.

КОМПЛЕКТЫ ИНФРАМЕТОВ содержат следующее:

  • Комплекты вкладышей – поршни, кольца, вкладыши, уплотнения и поршневые пальцы
  • Стержневые подшипники
  • Коренные подшипники
  • Комплект упорных шайб
  • Комплект верхних прокладок
  • Прокладки поддона

КОМПЛЕКТЫ ДЛЯ ВНЕШНИХ КОРОБОК содержат следующее:

  • Комплекты вкладышей – поршни, кольца, вкладыши, уплотнения и поршневые пальцы
  • Стержневые подшипники
  • Коренные подшипники
  • Комплект упорных шайб
  • Полный комплект прокладок для капитального ремонта
  • Передние уплотнения
  • Задние уплотнения

2 года гарантии на новые детали!

На новые детали двигателя в наших комплектах для капитального ремонта дизельных двигателей распространяется гарантия отсутствия дефектов материалов и изготовления при нормальном использовании и обслуживании в течение двадцати четырех (24) месяцев с даты установки, без ограничения пробега или часов.Настоящая гарантия распространяется на всех владельцев в цепочке распространения, т. е. дистрибьютора, дилера, первоначального владельца, до окончания соответствующих периодов действия и не распространяется на последующих владельцев.

Мы можем отправить товар из любого нашего офиса в США

  • Калифорния
  • Орегон
  • Колорадо
  • Техас
  • Огайо
  • Грузия
  • Флорида

Экономьте время и деньги Звоните сегодня: 866-957-3214

Качество и гарантия OEM по самым низким ценам
Мы выполним или превзойдем любое конкурентное предложение OEM на 30–50%
Бесплатная наземная доставка!
Дружелюбный, знающий и отзывчивый персонал
По запросу мы можем предоставить аналог комплектов Cat для драгоценных металлов на вторичном рынке
Комплекты болтов головки доступны для Caterpillar 3406E, C15, Detroit Series 60 и многих других!
Мы изготовим комплекты для капитального ремонта в соответствии с вашими конкретными потребностями.

Ремонт

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.