Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Ремонт бампера автомобиля своими руками

Зачем нужно подвергать ремонту бампер, ведь это не является помехой езде? Есть несколько причин. Бампер защищает авто при ударе. Большое значение имеет также и внешний вид машины. Если вы вдруг решите свою машину продать, то неаккуратный вид бампера не только понизит цену на машину, но и расскажет возможному покупателю, о вашей манере ездить и как вы относитесь к своему авто.

Металлический бампер имеют старые автомобили. Процесс ремонта металлического бампера довольно трудоемкий. Если не придерживаться какой-то определенной технологии по ремонту металлического бампера, то он со временем начнет ржаветь. Поврежденные сильно хромированные и металлические бамперы не подлежат ремонту. Их заменяют.

В подавляющем большинстве современные автомобили оснащены пластиковыми бамперами. Это сделано для того что бы облегчить вес автомобиля, и для того что бы быстро заменить, поврежденный бампер. Отдельные поврежденные пластиковые бамперы отремонтировать можно. Последние разработки особых материалов разрешают отремонтировать даже малые в бампере пробоины без использования какой либо техники плавления.

Незначительные вмятины, царапины, дырки можно самостоятельно заделать, купив предварительно для ремонта бампера специальный набор. Повреждения более серьезные, сделать лучше всего качественно, в автомастерской. Но все же, бампер, имеющий многочисленные трещины, большие дыры и сильно искаженную форму лучше заменить новым.

Как заделать на бампере автомобиля царапины, своими руками.
1.Нужно зашкурить на бампере царапины грубой наждачной бумагой. Главное в этом не перестараться. Пластмасса гораздо мягче, чем металл. Шкурить если старательно, то в местах обработки образуется небольшое углубление. Нужно шкурить осторожно, пока не станет гладкой поверхность.

2. Зашкуренное место нужно взбрызнуть праймером спреем. Нужно нанести два тонких слоя. Дать каждому из слоев по 30 минут, для высыхания.

3. Покрашенное место зашкурьте мелкозернистой наждачной бумагой. Далее протираем влажной тряпочкой, затем чтобы убрать жир и пыль .

4. Далее наносим 3-4 тонких слоя подходящего цвета автомобильной краски. Каждому слою нужно сохнуть не меньше 30 мин.

5. Уже в финале наносим прозрачную краску в два слоя. Дайте этой краске просохнуть около 24 часов, а потом можете садиться за руль автомобиля.
Заделываем небольшие вмятины, трещины, сколы на бампере.
1. В первую очередь, купите жидкий пластик, какой соответствует на бампере вашему типу пластмассы. Проконсультируйтесь обязательно с продавцом.

2. Нужно снять бампер. Оказаться это может не так просто. Почитайте внимательно инструкцию к автомобилю.

3. Следующим этапом нужно очистить по уходу за пластиком специальным средством, поврежденную поверхность. Не забывайте о краях пробоины.

4. Потираем наждачной бумагой поврежденное место. С помощью диска и дрели делаем V- образный желобок.

5. Наклеиваем маскирующую ленту (взять лучше стекловолокнистую самоклеящуюся ленту) на бампер, его лицевую поверхность. Перемешиваем на картоне загуститель и клеящую массу. Полученную массу наносим на маскирующую ленту. Делается это для того чтобы выровнять поверхность бампера.

6. Потом убираем маскирующую ленту, а поверхность снова очищаем и зашкуриваем. На это место наносим жидкий пластик.

7. Уже после того как пластик застынет, отшлифовываем поверхность.

8. Завершающий этап — покраска бампера вашего автомобиля (инструкцию см. выше).

Фото

Другая информация

Как продать битый автомобиль без риска и потерь?

К несчастью, мелкие и даже трагичные ДТП перестали бытьОтметим, что транспортныйПеред продажейРеально Подробнее…

Частичная окраска мелких деффектов и локальный ремонт

Каждый автомобиль, даже самый новый может иметь мелкиеКогда на кузовной деталиЧастичная  наиболее Подробнее…

Ожидается третье поколение Skoda Superb

Одно из китайских автомобильных интернет-изданий опубликовалоПо предварительным даннымТехнические Подробнее…

В Москве начинается массовый снос моек, шиномонтажей и АЗС

Два года назад в Москве начался снос  незаконно установленныхавтосервисов.Часть из нихВпрочем Подробнее…

Ремонт бамперов своими руками в домашних условиях

При разработках самых первых автомобилей такая деталь, как бампер, была предназначена для защиты кузова и дверей от повреждений, возникающих в результате столкновений на дороге или наезда на препятствия.

Бамперы, как и все остальные элементы, были изготовлены из металла, они обладали высокой прочностью, и их ремонт, как правило, заключался в элементарном восстановлении первоначальной формы методом рихтовки. Главными участниками таких мероприятий выступали сварочные аппараты, а также молотки и кувалды разных размеров и видов (металлические, пластиковые, деревянные, резиновые).

Современные бамперы и их ремонт

Сегодня лидеры автомобильной промышленности предпочитают использовать полимеры для изготовления как можно большего количества деталей. Эти материалы обладают необходимой фактурой и прочностью, а также имеют ряд других существенных преимуществ:

  • Легкий вес.
  • Относительно невысокую цену.
  • Простоту обработки.
  • Невосприимчивость к коррозийным процессам.

Исходя из перечисленных характеристик, можно сделать вывод о том, что пластиковые бамперы позволяют снизить расход топлива (за счет облегчения автомобиля), повысить аэродинамические свойства транспортного средства благодаря своей обтекаемой форме, а также сократить расходы владельца авто на ремонт или замену в случае повреждения.

Кроме того, ремонт бамперов своими руками в домашних условиях становится значительно проще и быстрее. Ответом на все возможные возражения начинающих автомобилистов, касающиеся прочности бамперов из различных видов пластика, могут служить многочисленные тест-драйвы. Они наглядно иллюстрируют то, как эта деталь, сминаясь при столкновении, гасит часть энергии и эффективно защищает двигатель и кузов.

Причины и виды повреждений бампера

Чаще всего, бампер автомобиля страдает из-за неосторожности или невнимательности водителя, или в силу обстоятельств, не зависящих от него. Территориальное расположение ремонтных мастерских позволяет довольно быстро выполнить ремонт бамперов (ВАО и другие округа). Основными причинами для обращения к специалистам бывают:

  • Естественный износ (воздействие разрушающих погодных факторов, щебня, гравия).
  • Падение тяжелых предметов на деталь, сильный удар.
  • Неудачная парковка.
  • Наезд на бордюр или другое препятствие.
  • Аварийная ситуация на дороге.

Результатом таких неблагоприятных ситуаций зачастую становятся поверхностные повреждения бампера или его механические поломки (трещины, сколы, деформация).

Общие принципы ремонтно-восстановительных работ

Заметив трещину или скол на бампере своего транспортного средства, не стоит стремглав мчаться в ремонтную мастерскую, ведь даже при минимальном наличии инструментария и опыта можно вполне эффективно осуществить ремонт бамперов своими руками в домашних условиях.

Одним из главных условий продуктивной реставрации автомобильных деталей из полимерных материалов является правильный подбор материалов и технологии. Ремонт пластиковых бамперов сводится к сборке поврежденных элементов (при необходимости вместо отсутствующих деталей добавляют фрагменты с аналогичным составом), тщательном сопоставлении их краев и фиксации с помощью клея или паяльного аппарата.

Финишным этапом, которым завершается ремонт бамперов своими силами, является шлифовка и покраска. Эти мероприятия проводят после основного ремонта детали, ее шпаклевки и зачистки.

Способ устранения легких повреждений

В результате столкновения бампер принимает на себя значительную часть удара, при котором происходит неизбежное повреждение его целостности. Тяжесть и характер поломки может колебаться от незначительных царапин на краске до серьезных вмятин и выпадения осколков пластика.

В тех случаях, когда бампер автомобиля не имеет глубоких или сквозных повреждений, а слой краски остался невредимым, есть возможность провести ремонт бамперов своими руками без покраски. Эта процедура требует наличия строительного фена и автомобильной полироли. Материал бампера под воздействием высокой температуры расширяется, выталкивая вмятину и принимая первоначальную форму. Любые попытки выровнять поверхность бампера без нагревания приведут к отшелушиванию краски и удорожанию ремонтных работ.

После того как деталь выровнялась, нужно пройтись по ней полиролью, которая поможет скрыть мелкие царапины и ссадины.

Подготовительные работы

Тем владельцам транспортных средств, которым не посчастливилось отделаться легким испугом и несколькими царапинами на бампере, приходится искать способы реставрации поврежденной детали. Ремонт бамперов своими руками в домашних условиях требует определенной сноровки, расходных материалов и инструментов.

Кроме того, следует правильно подбирать технологию восстановления пластиковой детали с учетом типа полимерного материала и его состава, а также соблюдать последовательность проведения работ.

Выбор способа ремонта зависит от нескольких факторов:

  • типа полимера;
  • степени повреждений;
  • финансовых возможностей автоладельца.

Узнать, из какого пластика изготовлен бампер, можно, посмотрев маркировку на обратной стороне детали. Эта информация важна, так как не все виды пластика поддаются пайке.

К подготовительным работам можно отнести поиск и покупку пластика, а также металлической сетки для накладывания заплат (при необходимости), смесей для шлифовки, шпаклевки и покраски, наждачной бумаги, шпателей, паяльника и шлифовальной машины.

Методы восстановления целостности бампера

Существует несколько популярных методов сопоставления частей разбитого бампера, каждый из них имеет свою специфику и характерные особенности.

  • Традиционный – пайка разбитых краев паяльником (с применением пластиковых накладок или без них).
  • Метод параллельных швов – заключается во внедрении металлических штырей в пластик с обратной стороны бампера. Для этой цели используют проволоку или гвозди, освобожденные от шляпок. Припаянные швы предназначены усилить конструкцию бампера, придать ей жесткость и предотвратить новый разлом в месте ремонта.
  • «Змейка» – аналогичен предыдущему методу, только вместо штырей применяют медную проволоку.
  • Заплата из сетки или решетки – один из самых удобных способов. Гибкая металлическая сетка впаивается в пластик, позволяя быстро и надежно провести ремонт бамперов своими руками в домашних условиях.

Внедрять заплаты и швы в пластик желательно с тыльной стороны детали. Однако если такой возможности нет, можно припаять их с лицевой стороны, тщательно зашлифовав и покрыв несколькими слоями шпаклевки на следующих этапах.

Чем заменить недостающие фрагменты детали

В некоторых случаях при повреждении пластик бампера может раскалываться на несколько фрагментов, которые высыпаются и теряются. Без этих элементов реставрировать деталь нет возможности, поэтому специалисты рекомендуют заменить их сходными по составу пластиковыми заплатами, металлическими решетками или стекловолокном. Мелкие сколы можно заполнить эпоксидным клеем и специальной шпаклевкой.

Ремонт бамперов из стекловолокна отличается применяемыми материалами: эпоксидные смолы, стекловолоконный материал, специальная шпаклевка, содержащая стекловолокно.

Покраска автомобильного бампера

После того как устранены все глобальные повреждения, а восстановленная поверхность бампера тщательно отшлифована и обезжирена, можно приступать к покраске. Предварительно деталь следует покрыть слоем грунтовки и дать ей высохнуть. Проводя ремонт бамперов своими руками («Приора универсал», «Хэтчбек» и другие автмообили) и нанося лакокрасочный слой, стоит придерживаться рекомендаций производителя, которые указаны на баллоне. Зачастую, они касаются метода распыления, расстояния до поверхности, характера движений мастера и времени высыхания краски и лака.

Учитывая стабильно высокий уровень популярности самостоятельных ремонтных автомобильных работ, в Интернете появляется все больше дельных советов и инструкций, позволяющих выполнить ремонт бамперов своими руками. Фото, видеоролики, комментарии мастеров и пошаговое описание всех этапов действительно помогают обеспечить качественное и экономное техническое обслуживание своего автомобиля.

Ремонт бампера автомобиля своими руками


Зачем ремонтировать бампер, если это не мешает езде? По нескольким причинам. Бамперы защищают автомобиль при ударе. Немаловажное значение имеет и внешний вид автомобиля. Если вы решите продать свою машину, то неопрятный вид бампера может не только понизить цену машины, но и рассказать потенциальному покупателю о вашей манере езды и отношению к своему авто.
Старые автомобили имеют металлический бампер. Ремонт металлического бампера довольно трудоемкий процесс. Если не придерживаться определенной технологии ремонта металлического бампера, то он со временем начнем ржаветь. Сильно поврежденные металлические и хромированные бамперы ремонту не подлежат. Их заменяют.
Современные автомобили в подавляющем большинстве оборудованы пластиковыми бамперами. Сделано это для облегчения веса автомобиля и для быстрой замены поврежденного бампера на новый. Некоторые поврежденные пластиковыми бамперы можно отремонтировать. Последние разработки специальных материалов позволяют отремонтировать даже небольшие пробоины в бампере без применения техники плавления.
Мелкие царапины, вмятины, дырки можно заделать самостоятельно, предварительно купив специальный набор для ремонта бампера. Более серьезные повреждения лучше всего сделать качественно в авторемонтной мастерской. Однако, бамперы с многочисленными трещинами, большими дырами и сильно искаженной формой следует заменить на новый.
Как заделать царапины на бампере автомобиля своими руками
1. Зашкурьте царапины на бампере грубой наждачной бумагой. Но только не перестарайтесь. Пластмасса мягче, чем металл. Если шкурить усердно, то в месте обработки может образоваться небольшое углубление. Шкурить нужно осторожно, пока поверхность не станет гладкой.
2. Зашкуренное место нужно сбрызнуть праймером спреем. Нанесите 2 тонких слоя. Дайте каждому слою по 30 минут, чтобы высохнуть.
3. Зашкурьте покрашенное место мелкозернистой наждачной бумагой. Затем протрите влажной тряпочкой, чтобы убрать пыль и жир.
4. Далее следует нанести 3-4 тонких слоя автомобильной краски подходящего цвета. Каждый слой должен сохнуть не менее 30 минут. Баллончик с краской нужно держать на расстоянии 15-20 см от поверхности.
5. В завершение нанесите 2 слоя прозрачной краски. Прежде, чем садиться за руль автомобиля, дайте краске высохнуть 24 часа.
Как заделать небольшие сколы, вмятины, трещины на бампере.
1. Прежде всего, нужно купить жидкий пластик, соответствующий вашему типу пластмассы на бампере. Обязательно проконсультируйтесь с продавцом.
2. Снять бампер. Это может быть не так просто. Внимательно почитайте инструкцию к своему автомобилю.
3. Очистите поврежденную поверхность специальным средством по уходу за пластиком. Не забудьте про края пробоины.
4. Потрите поврежденное место наждачной бумагой. С помощью дрели и диска сделайте V-образный желобок.
5. Наклейте маскирующую ленту (лучше взять самоклеящуюся стекловолокнистую ленту) на лицевую поверхность бампера. На картоне перемешайте клеящую массу и загуститель. Нанесите полученную массу на маскирующую ленту. Это делается для выравнивания поверхности бампера.
6. Далее маскирующая лента убирается, а поверхность снова очищается и зашкуривается. На это место наносится жидкий пластик.
7. После того как пластик застыл, нужно отшлифовать поверхность.
8. Окончательный этап — это покраска бампреа автомобиля(см. инструкцию выше).

Как сделать ремонт бампера автомобиля

Опубликовано:

02.06.2016

Любой водитель следит за состоянием своего автомобиля. Бывают ситуации, когда не удаётся уследить за движением, в результате чего случаются аварии. Как правило, повреждения распространяются на бампер. Иногда удаётся обойтись сбитой краской, но в некоторых случаях эта часть автомобиля может получить вмятины и трещины. Поскольку обращаться в сервисные службы далеко не всем по карману, важно знать, как сделать ремонт бампера автомобиля своими руками.

Найти и обезвредить

Раньше поломка бампера была серьёзной проблемой, ведь он изготавливался из железа, поэтому любые работы с ним были очень сложными. Сегодня подавляющее количество этих деталей производится из сплавов полиуретана, что открывает большие возможности для обработки материала.

Решив сделать ремонт запчасти машины самостоятельно, нужно учитывать степень поломки и покрытие материала. Это необходимо, чтобы результат не отличался внешне от остальной части бампера.

Чтобы провести ремонтные работы бампера в домашних условиях, нужно пройти следующие этапы:

  • предварительный осмотр;
  • начальная подготовка покрытия;
  • перепайка на внутренней стороне запчасти;
  • улучшение крепости шва;
  • спайка для внешней части;
  • придание поверхности гладкости;
  • нанесение краски.

Начинать ремонтные работы нужно с тщательного осмотра места повреждения. Не стоит упускать из внимания даже мелкие трещины, ведь со временем они могут разойтись в большие, что может стать причиной полной поломки. Также возникает ситуация, что с детали вылетают осколки, которые требуется заново впаять — для этого традиционно используется стекловолокно. Чаще всего трещины образовываются в местах крепления, поэтому их нужно осмотреть с особым упорством.

Готовимся к процессу

Прежде всего, чтобы провести ремонт бампера из пластика, нужно очистить рабочую поверхность от пыли и загрязнений. Это необходимо, чтобы лучше оценить состояние детали авто. Дальше его устанавливают в удобном положении, чтобы место поломки было доступно на протяжении всех манипуляций.

С необходимых инструментов понадобится паяльник. Если водитель не имеет должного опыта работы с таким устройством, лучше воспользоваться более простым паяльником — электрическим, его мощности в 100 ватт будет вполне достаточно для обеспечения безопасности и комфорта в работе.

Спайка повреждений

Чтобы правильно провести ремонт, его нужно начинать с внутренней стороны. Это также станет неплохим способом потренироваться в работе, ведь «следов» не будет видно снаружи. Важно скреплять трещины и повреждения по всей длине, не упуская даже незначительных недостатков.

Многие делают известную ошибку, проводя разогретым жалом инструмента по всей длине трещин, но это недопустимая мера, ведь можно только усугубить проблему. Нужно вдавливать паяльник в расколы каждые 4 мм. Проводится эта процедура даже по незначительным ответвлениям трещин.

Закрепить и предотвратить

Насколько устойчив и долговечен шов? При резких поворотах и давлении на деталь он способен разойтись. Чтобы этого не допустить, нужно впаивать в шов скобы от степлера, сразу же после основной работы. Устанавливаются они на расстоянии 2 см друг от друга с помощью паяльника. Важно проследить за толщиной элементов, чтобы «ножки» не выпирали с лицевой стороны бампера.

Можно сделать процесс более комфортным, используя пинцет. После установки скоб пластик вокруг них размазывается раскалённым жалом — для прочности.

Работы с лицевой стороной

Чтобы проделать спайку спереди бампера, нужно убрать все покрытия, которые на нём находятся (краска, лак, грунтовка). Лучше всего применять для таких целей абразивный круг с оптимальной зернистостью P240. Также это позволит выровнять рабочую поверхность, удалив с неё неровности и незначительные повреждения. Иногда после спайки задних стенок может появиться небольшой бугорок, который легко устраняется абразивом.

Весь процесс имеет такую же форму, как и для внутренней стороны, за исключением использования скоб. По-прежнему понадобится впайка с шагами в 4 мм, а скобы исключаются, потому что они могут испортить внешний вид бампера. После всех работ проводится шлифовка абразивным кругом.

Придать должный вид

Независимо от того, делается ремонт заднего бампера или переднего, он проходит через одинаковые процедуры. После основных работ спайки и шлифовки нужно сделать деталь максимально ровной. Для этого место ремонта следует протереть мокрой тряпкой, чтобы смыть малейшие скопления пыли и пластика. После того как изделие высохнет, с него выжигают «волоски» от спайки. Для этого используется строительный фен.

После проведения этих процедур используется шпатлёвка, которая позволяет придать ровность бамперу. После того как она высохнет, ей придают окончательный вид шлифовальной машинкой. Если не удаётся использовать этот прибор, а шпатель не достаёт до места трещин, можно использовать другие инструменты, а шлифуются они обычной шкуркой.

Финальные шаги

После того как бампер избавлен от повреждений и имеет гладкую поверхность, потребуется покраска. Для этого понадобится покрытие грунтом в несколько слоёв, которые наносятся c периодичностью 15 минут. В таких случаях рекомендуют применять проявку, которая позволяет обнаружить небольшие дефекты, над которыми ещё нужно поработать. Для этого также используется шкурка.

После того как достигнута максимальная ровность на поверхности, требуется её обезжирить. Это делается при помощи нитрошпаклёвки, которую необходимо просушить определённое время. Дальше она полируется, после чего наносится база покраски. Это делается для того, чтобы грунт скрепился с эмалью на молекулярном уровне, а красящие пигменты не прошли в нижние слои.

После этих процедур наносится автоэмаль в 2 слоя, которая также подвергается полировке и лакированию. Как правило, дальнейшее окрашивание проводится только для области, на которой делался ремонт. Здесь очень важно точно подобрать цвет, чтобы не было явных переходов. Стоит учитывать, что некоторые краски могут незначительно менять свои оттенки после высыхания, что будет сильно заметно на бампере. В отдельных случаях окрашивание проводится для всего бампера, если нет однотонной краски.

Решение дополнительных проблем

Иногда может понадобиться не только ремонт переднего бампера или заднего, но и элементов их крепления. Такие трещины исправляются с помощью строительного фена и небольшого куска пластика, который лучше взять из другого бампера. Сложность в том, чтобы обе детали были от одного и того же производителя.

От второй детали вырезаются две полоски материала с обеих сторон. В оригинальном бампере нужно выточить небольшие углубления в области трещины, в которые будут установлены эти полоски. Потом место ремонта плавится феном, в результате чего две части скрепляются воедино.

Чтобы узнать, как отремонтировать бампер самостоятельно, достаточно иметь запас инструментов и руководство действий. Этот процесс не требует серьёзных навыков, поэтому может быть выполнен даже рядовым автомобилистом.

Бампер всегда повреждается в первую очередь. Некоторые владельцы машин после аварии только маскируют трещины, не проводя им капитального ремонта, но это ошибка. Важно убрать все повреждения, даже самые незначительные, ведь со временем они могут вырасти.

Ремонт бампера своими руками

Автор admin На чтение 6 мин Просмотров 2к.

Каждый уважающий себя водитель старается бережно относиться к своему авто. Однако довольно часто из-за простой невнимательности, а возможно, и по чужой вине, машина получает механические повреждения, чаще всего, переднего или заднего бампера: где-то столбик оказался незамеченным, где-то бордюр слишком высоким. Полбеды – если на бампере только поврежден слой краски, но бывает и так, что материал не выдерживает и ломается, либо на его поверхности появляются многочисленные трещины. Решить проблему можно тремя способами:

  • купить новую запчасть;
  • обратиться в мастерскую, чтобы мастера восстановили старую деталь;
  • или провести ремонт бампера своими руками.

У большинства современных автомобилей бампера изготавливаются из полиуретана или его сплава. Этот материал достаточно пластичен и податлив, поэтому детали, изготовленной из него вполне возможно придать прежний вид, причем сделать это своими руками, сэкономив, таким образом, немалую сумму денег.

Процесс восстановления бампера автомобиля проходит в несколько этапов:

  1. осмотр;
  2. подготовка к ремонту;
  3. спайка внутренней стороны детали;
  4. укрепление шва;
  5. подготовка и спайка внешней стороны;
  6. выравнивание поверхности;
  7. подготовка к окрашиванию и окрашивание.

Осмотр

Прежде, чем начать проводить ремонт пластикового бампера своими руками, необходимо осторожно снять поврежденную деталь и внимательно осмотреть повреждения. Помимо основных трещин, на бампере могут образоваться и более мелкие, способные в дальнейшем разойтись и свести все старания к нулю. Кроме того, могут образоваться отдельные осколки детали, которые необходимо впаять. Если же осколки потерялись, заполнить их место можно стекловолокном. Чаще всего трещины берут свое начало от мест крепления бампера к кузову автомобиля, поэтому пространство вокруг них следует осмотреть особенно внимательно.

Подготовка к ремонту

Данный этап заключается в том, чтобы тщательно очистить поврежденный бампер автомобиля от пыли и грязи и расположить его таким образом, чтобы обеспечить себе удобство при работе. После этого необходимо подготовить инструменты. Собственно, все, что потребуется для спайки – паяльник, электрический или нагреваемый паяльной лампой.

Поскольку работа с последним требует определенных навыков, а ремонтировать бампера своими руками приходится не каждый день, предпочтительнее будет воспользоваться электрическим прибором. Для этих целей прекрасно подойдет 100-ваттный паяльник с широким жалом.

Спайка внутренней стороны

Начинать ремонт нужно с внутренней стороны. Это позволит изучить свойства материала и потренироваться, а огрехи в работе при этом никому не будут видны. Спайка проводится равномерно по всей длине трещины, от начала и до конца.

Жало разогретого паяльника устанавливается перпендикулярно трещине и вдавливается, следующий «стежок» делается через 3-4 мм. Необходимо пропаять также и все разветвления трещин, какими бы незначительными они не казались, поскольку в противном случае они станут концентраторами напряжений, и от них впоследствии начнут расти новые трещины.

Укрепление шва

Чтобы шов получился прочным, его по всей длине необходимо укрепить скобами для степлера, впаяв их с интервалом 2-3 см. При этом нужно обратить внимание на длину ножек скоб: они не должна превышать толщину бампера автомобиля, поэтому при необходимости ножки придется укоротить.

Впаивать скобы удобнее всего при помощи пинцета. Скобы необходимо заделать в тело бампера, а разогретый пластик вокруг них размазать по всем углублениям, чтобы добиться максимально равномерной толщины детали.

Подготовка и спайка лицевой стороны

Прежде, чем приступать к спайке лицевой стороны бампера, необходимо удалить с рабочей поверхности лакокрасочное покрытие и слой грунтовки. Для этого следует воспользоваться абразивным кругом с зернистостью Р240. Помимо удаления ЛКП, абразив позволит выровнять поверхность, если при спайке тыльной стороны, на лицевой образовалась ступенька.

После окончания подготовительных процедур можно приступать непосредственно к спайке лицевой стороны бампера автомобиля. Процесс ничем не отличается от описанного выше, за исключением того, что скобы для укрепления шва не применяются, чтобы не портить внешний вид детали. По завершении спайки поверхность нужно отшлифовать тем же абразивом Р240.

Выравнивание поверхности

Восстановленный бампер автомобиля необходимо окончательно выровнять, для этого вначале следует смыть мокрой тряпкой пыль и кусочки пластика с поверхности. После этого деталь нужно тщательно высушить. Оставшиеся после спайки волоски пластика необходимо выжечь или расплавить (как получится) строительным феном.

Оставшиеся неровности необходимо выровнять при помощи шпатлевки, которую после высыхания нужно обработать шлифовальной машинкой. Если в каких-либо местах шпателем нанести шпатлевку невозможно, это можно сделать при помощи любых подручных средств. Зашлифовать такие места можно при помощи шкурки.

Подготовка к окрашиванию и окрашивание

Готовую к окрашиванию поверхность необходимо покрыть грунтом в два слоя, между нанесением слоев необходимо выдержать интервал 15 минут. Затем наносится проявка – контрастная краска, аэрозоль или порошок. Это нужно для выявления дефектов, которые придется обработать дополнительно. Процесс дефектовки заключается в следующем: бампер обрабатывается шкуркой по всей поверхности, где нанесена проявка, пока не будет достигнут слой грунта, при этом сразу станут заметны все ямки и царапины.

После дефектовки поверхность обезжиривается, и на грунт наносится нитрошпатлевка, которая затем сушится до полного высыхания. Следом за этим поверхность полируется, и на нее наносится база под краску. Ее задача состоит в том, чтобы на молекулярном уровне сплавить переход от грунта к эмали и не дать краске впитаться в грунт.

Наконец, наносится автоэмаль, делать это нужно также в два слоя, затем поверхность покрывается лаком и полируется.

Следует учитывать, что покраска носит локальный характер, т.е. окрашивается не вся восстановленная деталь, а лишь ее часть с переходом. Этот метод требует тщательного подбора цвета и обработки переходов, но менее затратный в плане расходных материалов, а кроме того, избавляет от дополнительной работы по удалению лакокрасочного покрытия со всего бампера и проведению дополнительных ремонтных работ в проблемных местах (а в том, что таковые имеются, можно не сомневаться). Процедура окрашивания довольно сложна, разобраться с тонкостями можно, почитав статью о покраске автомобиля пятном на нашем сайте.

Ремонт крепления бампера

Если в аварии пострадал крепежный элемент, ремонт трещины лучше производить другим способом. Для спайки потребуется строительный фен и кусок пластика с разбитого бампера-донора. При этом нужно обратить внимание на маркировку: у ремонтируемого бампера и донора она должна совпадать, иначе, если составы пластика будут различаться, шов может не получиться.

От донора отрезается две тонких полоски пластика по длине шва для лицевой и обратной стороны, поверхность вдоль трещины следует намного сточить, чтобы в нее поместились пластиковые полоски. После этого полоски нагреваются феном, накладываются на трещину, а при последующем нагреве вплавляются в материал бампера.

При таком способе швы получаются прочнее, поэтому крепления ремонтировать желательно именно так. Следует оговориться, что для этого требуется определенная сноровка, предварительно желательно посмотреть обучающее видео.

Мне нравится3Не нравится
Что еще стоит почитать

Ремонт и покраска бампера.

Бампер автомобиля, пожалуй та деталь, которая страдает чаще всего в результате ДТП, да и не только. Поэтому, закономерно, что ремонт и покраска бампера является наиболее частым ремонтом. В этом мастер-классе я расскажу, как мы это делаем в своем гараже своими руками.
Начнем, как всегда с мойки и очистки.

Очищаем бампер от грязи и смол

Отмываем грязь и смолы с поверхности бампера, которая будет подвергаться ремонту и окраске. Для этих целей целесообразно использовать воду с любым моющим средством, будь-то стиральный порошок или даже жидкость для мытья посуды. 

Далее, для отмывки используем химию. Можно применить растворитель и Уайт-Спирит.
Тщательно удаляем присохшую смолу (гудрон) с поверхности бампера, делаем это для того, чтобы в дальнейшем, при шлифовке, гудрон не забивал шлифовальную шкурку.

Следующий этап, начинаем с «отковыривания» острым предметом, например ножом, отслаивающихся кусков старого покрытия.

Шлифование старого покрытия

Далее переходим к шлифовке грубой шкуркой. Используем орбитально-шлифовальную машинку, брусок и наждачку с зерном Р120. Зарезаем все подозрительные места, заглаживаем углы и ступеньки. В общем, наша цель – обойтись минимальным шпаклеванием поверхности.

После шлифовки и обдувки поверхности бампера, внимательно осматриваем на предмет оставшихся дефектов. Если обнаружены лопнувшие места или трещины на самом пластике, то вооружившись мощным паяльником, тщательно провариваем лопнувшие места. Желательно с двух сторон и далее завариваем трещины и разломы плоскими электродами. В конкретном случае глобальных разломов и трещин не было обнаружено, поэтому мелкие дефекты были просто пропаяны паяльником.

Шпатлевание и шлифование бампера

Получившиеся швы на поверхности бампера заваливаем шпатлевкой со стеклянным волокном. Она меньше проседает при высыхании и является армирующей основой. После отверждения, шлифуем ее бруском с наждачной бумагой Р120. Оставшиеся мелкие дефекты затираем уже финишной шпаклевкой. После высыхания, шлифуем финишную шпаклевку менее грубой шкуркой, с размером зерна Р180-Р220 (предварительно под грунт).

Повторяем данную процедуру до достижения нужного результата, т.е. устранения всех дефектов видимых глазом и ощущаемых рукой.

Следующий этап – матование всей поверхности под нанесение акрилового грунта, а также затирания риски оставшейся от грубого зерна Р120. Совмещаем два в одном. Вооружившись наждачкой с абразивом Р220-240, где орбитальной машинкой, а где ручками, тщательно проходим всю поверхность бампера. Использовать жесткую подошву орбиталки не следует, можно получить некоторую огранку на поверхности бампера, т.к. она имеет округлую форму что не есть хорошо. Дабы избежать сих косяков, используйте мягкий поролоновый переходник на липучке, между подошвой и абразивным кружком (продается, зовется «бутербродом» или адаптером).

Плавно переходим к следующему действию. Воздухом под хорошим давлением обдуваем весь бампер, проследите, чтобы изнутри бампера не сыпался песок. Далее обезжириваем и протираем антисиликоном. Бампер к грунтованию готов.

Грунтование

бампера грунтом по пластику и акрилом

Не забыв надеть на нос защитную маску, наносим пару тонких слоев грунта по пластику. Пока он сохнет, а сохнет он достаточно быстро, моем пистолет и замешиваем порцию двухкомпонентного акрилового грунта.

Приступаем к грунтованию.
Наносим грунт, как учили. Сначала укрываем всю поверхность одним слоем, затем в несколько заходов с небольшой промежуточной сушкой (не перестарайтесь, грунт тоже может потечь) заливаем проблемные места. Старайтесь следующий слой наносить, когда предыдущий уже заматовел.
И, последним штрихом, заливаем еще одним слоем всю поверхность. Грунт для последнего слоя рекомендую сделать немного более жидким (добавить растворителя). После высыхания, поверхность будет более гладкая (менее шершавая) и легче обрабатывается (шлифуется).

Сушка и шлифование грунта

Сушим, где-то сутки. При применении инфракрасного принудительного прогрева 2-3 часа. Рекомендую применять принудительный прогрев, сокращается время, а оно как известно денег стоит, и качество сушки существенно улучшается, т.к. при инфракрасном прогреве идет высыхание сразу всей толщины нанесенного покрытия, а не сверху внутрь.

После высыхания шлифуем грунт.
Для этих целей применяем орбитальную машинку, бруски и абразивную бумагу с зерном Р320-400. Для достижения более качественного результата рекомендую использовать специальный проявочный порошок.

Шлифованием добиваемся устранения различных просадок шпатлевки в ремонтных зонах, а также риски оставшейся от более грубого абразива. Особое внимание уделяйте ребрам на бампере. Такие места лучше проходить вручную. Есть высокая вероятность протереть грунт насквозь. После шлифовки грунта, в некоторых местах возможны протертости до шпатлевки и даже до пластика бампера.

Если таковые появились, то их до покраски следует обязательно укрыть грунтом. Если этого не сделать, то после покраски бампера в этих местах обязательно проявится некрасивая окантовка.

Повторное грунтование производим нанесением пары тонких слоев. После высыхания грунта, опять мягко шлифуем бампер абразивом Р400-Р500 (под покраску).

Обдуваем, обезжириваем – все готово, можно покрасить бампер.

Покраска бампера

Готовим помещение под покраску — заклеиваемся, там где возможно, увлажняем поверхности, обдуваем пыль. Непосредственно перед нанесением базы (пигмента), окрашиваемую поверхность необходимо протереть липкой салфеткой, этой операцией достигается наибольшая чистота поверхности.

Теперь, наносится 2-3 слоя пигмента с промежуточной сушкой 5-10 минут. Если увидели на поверхности прилипший мусор (пылинки, шерстинки), нужно дождаться высыхания пигмента (15-20 минут) и можно воспользоваться специальной «межслойной» салфеткой для удаления мусора. Аккуратнее, не переусердствуйте!

Следом, заливаем двумя слоями лака, с промежуточной сушкой.
Моем пистолет, наслаждаемся своей работой.

Если навешали потеков «соплей», то сушим бампер, сошлифовываем и потом полируем. Но это уже тема для другой статьи. Как только будем бороться с этим злом, обязательно сделаю фоторепортаж и выложу вам на обозрение. На этом, откланиваюсь.


P.S. Для получения более качественного покрытия, рекомендую добавлять в грунт и лак присадку под хитрым названием — «Эластофикс». Зтот препарат делает поверхность более эластичной и менее восприимчивой к несильным ударам и изломам. И, возможно, лак не поколется сеточкой и будет меньше сколов на лаке. Но, следует учесть, что при применении данной присадки, обработка поверхности абразивными материалами становится более трудоемкой, в результате приобретения ей большей эластичности.
Подробнее почитать о присадках можно найти в техничках на материалы того производителя, продукцию которого вы используете.

Для ремонта больших трещин, разломов, а также вваривания отколотых кусков бампера, используйте для сварки — плоские электроды.

 

Как починить пластиковый бампер автомобиля — Кузовной ремонт

Кузовной ремонт автомобилей любой сложности
Подготовка и покраска автомобилей
Полировка кузова, подбор и поставка автозапчастей, автостекол
г. Томск, ул. Партизанская, 9/5
тел.: (3822) 656-900, 656-800

Основная функция переднего и заднего бампера – предотвращать повреждения кузова. Естественно, больше всего «шишек» и вмятин после столкновения автомобиля достается ему, особенно в зимнее время. Однако, при повреждении и наличии вмятин и трещин на бампере, нет необходимости срочно покупать новый. Вполне возможно, что удастся выполнить ремонт бампера своими руками в домашних условиях, произведя восстановление его первоначального вида, с применением метода окрашивания AZT.

Какие виды дефектов пластиковых бамперов могут быть

При повреждении пластикового бампера могут возникнуть следующие внешние дефекты:

  • Сеть царапин. Этот дефект самый простой для устранения: достаточно отшлифовать поврежденное место, покрыть активатором адгезии и покрасить своими руками.
  • Наличие сколов, трещин и вмятин. Для устранения этого повреждения нужна рихтовка, поэтому придется использовать профессиональные инструменты. Рихтовка также требует использования шпатлевки.
  • Расколовшийся бампер. В этом виде ремонт – самый трудный.

Инструменты для удаления дефектов на поврежденном бампере

Лучше всего, если для ремонта бамперов (переднего и заднего) — то есть для удаления вмятини трещин, а также такой операции, как рихтовка, под рукой окажутся профессиональные инструменты:

  • Термопистолет или газовая горелка. Ремонт пластиковых деталей и рихтовка с помощью термопистолета выполняются очень удобно потому, что есть возможность регулировать температуру таким образом, чтобы плавящийся материал не испарялся. Но есть и недостаток – скорее всего, термопистолет долго не прослужит, ведь у него ограниченный срок годности. При отсутствии термопистолета можно использовать и газовую горелку, однако, ее применение не так широко распространено. Ее недостатками являются отсутствие регулятора температуры и наличие открытого пламени (пайка невысокого качества), также повышается травматичность в использовании.
  • Воздушный или электрический паяльник. Воздушный паяльник, конечно, гораздо удобнее. Принцип его действия такой же, как у типичного, но пайка происходит при помощи сжатого воздуха. На некоторых моделях также есть регуляторы температуры, однако, такие приборы очень дороги. Использование простого электрического паяльника менее популярно – он используется лишь для исправления небольших вмятин, когда проводится ремонт бамперов автомобиля в домашних условиях своими руками.

Кроме приборов, для ремонта переднего бампера требуются также особые материалы, в число которых входят:

  • шлифовальная бумага
  • лак (эмаль)
  • шпатлевка для удаления трещин
  • грунт активатор адгезии

Как отремонтировать бампер своими руками

Самостоятельный ремонт пластиковых бамперов в домашних условиях состоит из нескольких этапов:

  1. Подготовительные процедуры
  2. Выравнивание (рихтовка)
  3. Восстановление формы
  4. Грунтование пластика

Подготовительные процедуры для ремота бампера

Прежде всего, нужно снять поврежденную деталь с автомобиля и проводить ее ремонт своими руками отдельно. В противном случае, ремонт причинит множество неудобств.

Также нужно тщательно вымыть снятую деталь и избавить ее от грязевых накоплений. Делается это для того, чтобы пайка расколотых частей не потеряла в надежности из-за того, что в место скола попала грязь.

Выравнивание (рихтовка) поверхности бампера

Прежде, чем приступить к удалению трещин, необходимо зачистить поверхность от старой краски и выровнять края трещины для более качественного ремонта. Для того, чтобы выровнять бампер автомобиля можно использовать ОШМ (орбитально — шлифовочная машина) или электрическую дрель с насадками. С их помощью и осуществляется рихтовка, помогающая сгладить все трещины.

Но здесь также стоит быть внимательным: не нужно пытаться избавиться от всех вмятин, иначе можно истончить пластик бампера до такой степени, что он будет деформироваться от любого прикосновения. После того, как произведена рихтовка, на детали, как правило, оседает много пыли и ворсинок. Удаление их лучше производить с помощью простой влажной салфетки.

Восстановление формы бампера

Отколовшиеся детали необходимо зафиксировать вместе. В качестве фиксатора можно использовать скотч с наружной стороны.

Ремонт пластикового бампера своими руками, как самый важный этап, включается в себя пайку детали. Узнать, можно ли паять ваш бампер, можно демонтировав его. На обратной стороне есть специальные обозначения. Подлежит пайке пластик со следующей маркировкой: ABS; PVC; ABS/PC; PUR; PP; PP/EPDM; PA; PBT; PE; PC, а такие, как GRP/SMC (стекловолокно) – паять нельзя. Запаять бампер обязательно нужно как с внешней стороны, так и с внутренней, для увеличения прочности конструкции. Сразу нужно отрегулировать температуру. Пайка проводится спокойно, без рывков и резких движений.

Пайка трещин с внутренней стороны бампера может производиться с применением дополнительного укрепляющего материала:

  • с помощью мебельного степплера и скоб. Нужно быть внимательным при выборе – скобы не должны прокалывать деталь насквозь, иначе дизайн автомобиля не будет впечатлять. Скобы должны располагаться на расстоянии в 1-2 см друг от друга. Чтобы скобы в дальнейшем не заржавели, необходимо покрыть их разогретым пластиком.
  • с добавлением проволоки и армирующей сетки при более значительных повреждениях.

Выполнение всех этих операций вернет форму бамперу вашего автомобиля.

Грунтование пластика бампера

Как правило, пластик грунтуется в два слоя: второй наносится примерно через 15 минут после первого.

Поверхность, которая прогрунтована, обрабатывается аэрозольной краской, чтобы в дальнейшем можно было легко выявить трещины. После обрабатывается начисто ОШМ до получения ровной гладкой поверхности.

Теперь можно переходить к окрашиванию бампера методом AZT. В результате, бампер автомобиля будет иметь вид совершенно новой детали, и понять, что он был когда-то поврежден, смогут только опытные мастера после тщательного и длительного осмотра.

Окрашивание бампера по технологии AZT

Окрашивание по технологии AZT получило название «метод плавного перехода». Суть этого метода в следующем – при покраске поврежденных мест бамперов водитель заботится о том, чтобы переход цветов был не таким резким. Окрашивание по технологии AZT позволяет окрасить лишь поврежденное место и размыть границу между цветами. Разумеется, с новым тоном также нужно работать в разумных пределах. Окрашивание по технологии AZT дает возможность добиться впечатляющего эффекта – заметить то место, где был скол, просто невозможно.

Дополнительные замечания по ремонту пластикового бампера

Ремонт бампера своими руками подразумевает покраску детали на локальном участке, однако, такая покраска, например, по технологии AZT, может у новичка просто не получиться. Поэтому тем, кто производит ремонт заднего бампера своими руками впервые, лучше покрасить всю деталь. Для того, чтобы на эмали быстро не возникло трещин, стоит предварительно удалить старую краску. Конечно, ремонт пластмассовых бамперов будет более трудоемким, но зато окрашенная поверхность будет выглядеть однородно.

 

Если вы нуждаетесь в проведении кузовного ремонта или подборе автоэмалей звоните к нам в Центр кузовного ремонта «Колер».

Мы ждем Вас — Центр Кузовного ремонта «Колер»
г. Томск, ул. Партизанская, 9/5, (3822) 656-900, 656-800

Ремонт автомобильных бамперов | Элгин Хендай

Крылья и мелкие аварии, к сожалению, являются частью владения автомобилем, с которой могут столкнуться водители в Бартлетте и за его пределами. Если вы спрашиваете себя: «Как убрать вмятину с автомобильного бампера?» или «Как удалить царапины с автомобильного бампера?», независимо от того, врезался ли друг в вашу машину или ветер сдул тележку из продуктового магазина Streamwood прямо в заднюю часть вашего автомобиля, ваш бампер мог быть подвержен повреждению, которое не было ваш контроль.А если виноваты были вы — не стоит переживать. Починить автомобильный бампер можно и безболезненно, если следовать приведенным ниже инструкциям!

Почините автомобильный бампер

Всегда обращайтесь в сервисный центр, если повреждение кажется более значительным, чем ремонт на дому. Стоимость ремонта автомобильного бампера может варьироваться от 50 долларов за несколько материалов, чтобы сделать это самостоятельно, или до 1500 долларов, если повреждение затрагивает фары, датчики или камеры на более новых моделях. Если повреждения ограничиваются вмятинами, трещинами или царапинами на краске, см. ниже, как устранить эти неполадки своими руками.

Вмятины

Чтобы устранить вмятины на бампере автомобиля, приобретите строительный фен или строительный фен, монтировку, домкрат, подставки для домкрата, защитные очки и перчатки. Безопасно поднимите автомобиль и при необходимости снимите брызговик. Затем согрейте пораженный участок тепловым пистолетом. При достаточном нагреве используйте монтировку, чтобы надавить на вмятину изнутри наружу. Сначала надавите на самую глубокую часть вмятины и равномерно проработайте ее форму, пока вмятина не станет менее заметной или полностью не исчезнет.

Царапины на краске

Если вы едва коснулись автомобиля впереди вас, но у вас есть краска, которую можно показать, не беспокойтесь. С полировальным составом, дрелью и ручкой для подкраски вы будете ездить по Южному Элгину без царапин в кратчайшие сроки. Во-первых, хорошо очистите участок. Проведите ногтем по царапине, чтобы определить, насколько глубока царапина, чтобы вы могли соответствующим образом отшлифовать ее насадкой для дрели. При необходимости добавьте слой прозрачного покрытия. Дайте ему высохнуть и раскрасьте карандашом.Дайте ему полностью высохнуть, прежде чем отправиться в путь!

Трещины

Чтобы устранить трещину из стеклопластика, вы можете доставить свой автомобиль в наш сервисный центр Elgin, так как это требует более сложного и технического процесса ремонта с использованием большего количества материалов. Если вы чувствуете, что готовы заняться ремонтом стеклопластика с помощью учебных пособий или у вас есть знания о ремонте стеклопластика, это может быть простым решением. Ремонтный комплект из стекловолокна будет в порядке, и вы должны тщательно следовать инструкциям по технике безопасности!

График обслуживания в Elgin Hyundai 

Не хотите самостоятельно ремонтировать бампер автомобиля? Запланируйте обслуживание в нашем сервисном центре Elgin Hyundai, где наши технические специалисты, прошедшие обучение на заводе, выполнят работу правильно.Вы можете найти больше советов по уходу за автомобилем и советов по вождению в снег и дождь, просматривая наш сайт — обязательно воспользуйтесь ими, прежде чем войти. 

Стоимость ремонта переднего бампера, 2022 г. (+ Будет ли страховка покрывать ущерб?)

Ремонт переднего бампера может стоить вам от 50 до 2000 долларов. Все зависит от того, насколько сильно поврежден бампер вашего автомобиля и требуется ли вам быстрое исправление или полная замена. К счастью, в некоторых случаях страховка может покрыть часть или все расходы.

Ваш бампер важнее, чем вы думаете

Бампер автомобиля служит жизненно важной цели. Он крепится к передней или задней части вашего автомобиля, чтобы защитить остальную часть вашего автомобиля от повреждений в случае столкновения. Бампер поглощает большую часть удара, особенно при авариях на низкой скорости, и защищает другие компоненты автомобиля. Но это означает, что в случае аварии вам, вероятно, придется ее починить, даже если с остальной частью вашего автомобиля все в порядке.

Можно ли починить или нужна полная замена?

Небольшие царапины и вмятины относительно легко ремонтируются.Но не все повреждения попадают в эту категорию. В некоторых случаях лучше просто купить новый бампер и установить его на свой автомобиль.

Повреждения, которые можно устранить

Повреждения, требующие замены

Сколько стоит ремонт моего бампера?

Стоимость ремонта бампера вашего автомобиля зависит от того, насколько сильно он был поврежден. Хотя точные цены зависят от местоположения и типа бампера, который вам нужен, вот общая разбивка, чтобы дать вам хорошее представление о том, что вы можете ожидать за каждый вид повреждения.

    • Light Scratch: $ 50 — $ 200
    • Средняя царапина:
    • $ 400
    • Глубокая царапина: $ 300 — $ 600
    • Маленькая трещина: минимум $ 300

    Если вам нужно заменить бампер по какой-либо причине, вы должны заплатить от 500 до 2000 долларов. Возможно, вам придется заплатить еще больше, если ваши фары, датчики или камеры также были повреждены при столкновении.

    Сколько времени занимает ремонт?

    Точная продолжительность зависит от загруженности автомастерской.Обычно вам не нужно оставлять там машину на несколько дней. Но если в мастерской много проектов в работе, то починка вашего автомобиля может занять некоторое время. Как правило, ремонт царапины или небольшой вмятины занимает от 4 до 8 часов.

    Замена бампера автомобиля может занять гораздо больше времени, особенно если магазину нужно заказывать детали. Вы должны ожидать, что оставите свой автомобиль в магазине на 1-3 дня. Это интенсивно, но в итоге ваш автомобиль будет выглядеть как новый.

    Покроет ли моя страховка ремонт?

    Повреждение бампера обычно происходит в результате аварии.В большинстве случаев вы хотите, чтобы ваша страховка покрыла убытки. В случае, если вы не виноваты в столкновении, не стесняйтесь звонить в свою страховую компанию. Как правило, страховка виновного водителя покрывает всю стоимость без каких-либо недостатков для вас.

    Если вы виноваты в аварии, вы можете пересмотреть свое решение. Ваша страховка может покрыть ущерб в зависимости от того, какое покрытие у вас есть. Но если вы это сделаете, то ваши премии могут увеличиться. Конечно, если за бампером есть структурные повреждения, то выплата по страховке может стоить небольшого увеличения премии.Есть как плюсы, так и минусы, поэтому обратитесь в местный автомагазин, чтобы узнать, сколько будет стоить ремонт вашего автомобиля за свой счет.

    Когда придет время, будет ли достаточно моей страховки?

    Когда речь идет о страховании автомобиля, помимо ежемесячной стоимости необходимо учитывать несколько факторов. Полис, который покрывает вас, когда вам это нужно, имеет низкую франшизу и предлагает несколько скидок, может быть трудно найти, поэтому мы сделали всю работу за вас.

    Получите мгновенные предложения с учетом ваших потребностей — заполните нашу короткую форму сегодня!

    Ремонт бамперов — Центр ДТП в Северном Техасе

    Бампер является одной из основных частей вашего автомобиля.Это тот, который спасет вас от столкновений. Более того, это первая часть, которая соприкасается с другой поверхностью в случае аварии. Ремонт бампера – одна из самых распространенных операций, через которую приходится проходить каждому человеку. Бамперы часто повреждаются по разным причинам, поэтому необходимо иметь услуги по ремонту бамперов самого высокого качества, которые можно найти в центре аварий в Северном Техасе.

    Процесс ремонта бампера:

    Бамперы из термопластика изготовлены по специальной технологии, которая заключается в плавлении пластиковых гранул.Затем эти гранулы впрыскиваются в пластик. После формования их охлаждают. Затем формы отделяются от бамперов. Таким образом формируется новый бампер. Благодаря длительным преимуществам и качествам термопластов они используются в производстве бамперов. К преимуществам относятся высокая гибкость, простота использования, возможность повторного использования и экономичность.

    Второй метод изготовления бамперов включает использование полужестких пластиков или термореактивных материалов.Они создаются путем впрыскивания двух разных типов полимеров вместе. В результате внутри формы происходит постоянное сшивание. Бампер, созданный с помощью этой техники, намного прочнее. Однако для обращения с такими типами бамперов необходимо иметь надлежащий опыт.

    Ремонт бампера в центре столкновения в Северном Техасе:

    Бамперы транспортных средств специально разработаны для получения наилучшей конструкции. Однако повреждения, нанесенные бамперу, могут различаться.Иногда требуется небольшой ремонт, а иногда и замена всего бампера. Это будет проанализировано командой экспертов, присутствующих в нашей компании. Они сообщат вам о типе ремонта, который необходим для восстановления бампера вашего автомобиля. В процессе ремонта удаляются царапины, вмятины, вмятины и обрезки. Ремонт также будет включать в себя уход за бамперами. Более того, в случае каких-либо повреждений лакокрасочного покрытия с этим эффективно справятся специалисты.

    Существуют различные причины, по которым вам следует выбрать центр ДТП в Северном Техасе для ремонта вашего бампера. Первая и самая важная причина заключается в том, что проблемы с царапинами на бамперах довольно распространены, поэтому вам не нужно искать компанию, которая предоставит вам лучшие услуги. Наша команда экспертов проанализирует и выполнит каждую важную задачу для вас. Более того, в случае необходимости замены, вы можете приобрести бамперы, изготовленные по указанной выше технологии.Наша команда также подскажет, какой тип бампера подойдет для вашего автомобиля.

    Получите бесплатную онлайн-оценку прямо сейчас или свяжитесь с нами сегодня!

    Все, что вам нужно знать о бамперах и их повреждениях

    Бампер играет важную роль в обеспечении безопасности вашего автомобиля. Это также часть эстетической ценности вашего автомобиля.

    Поврежденный бампер – это некрасиво и небезопасно. Если повреждение незначительное и не повредило структуру вашего автомобиля, вы должны были это отремонтировано.В противном случае замена — лучший вариант.

    Назначение Бампера

    Бампер предназначен для предотвращения повреждения рама и кузов автомобиля в случае небольшого столкновения. Легковые автомобили требуется по закону, чтобы иметь бампер, который соответствует федеральному стандарту защиты. По сути, он должен поглощать удары, достаточные для защиты кузова вашего автомобиля во время езды. столкновений, эквивалентных столкновению на скорости 5 миль в час с припаркованным транспортным средством, которое такой же вес, как у вас.

    Важность Бампер

    Коллизия, описанная выше, не звучит очень значительный. Действительно, вы вряд ли получите травму в такой аварии. Однако в таком темпе вы можете повредить раму автомобиля и багажник, если будете во что-то врезался, что может привести к дорогостоящему ремонту.

    Вы можете получить еще больше повреждений спереди. Подумайте обо всех системах под капотом — топливной, выхлопной и охлаждающей. системы — как и сам капот.Без бампера любая из этих систем могут быть повреждены даже при незначительном столкновении. Бампер также защищает ваш автомобиль решетка и фары.

    Структура Бампер

    Бампер автомобиля – это на самом деле работающая система вместе. Бамперы бывают одного из двух типов.

    Одна система оснащена бампером для армирование. Бар изготовлен из металла. Укрепляет всю конструкцию. Другая система представляет собой амортизатор бампера, который обычно состоит из пены или пластик между накладкой бампера и металлическим бампером.Поглотитель направляет сила удара во всех направлениях. Крышка изготовлена ​​из алюминия, стали, пластиковые или резиновые, прикрепленные спереди и сзади.

    Стоимость при перепродаже Бампер

    Как уже отмечалось, ваш бампер является важным элементом безопасности. особенность, но та, которая также влияет на эстетику вашего автомобиля. Профессиональный автомобиль дилеры используют систему оценок для автомобилей, которые они покупают. Поврежденный бампер может упасть автомобиль целой категории. Частных покупателей также, скорее всего, отпугнут признаки повреждения.Поэтому, если у вас нет целого бампера, вы получите гораздо меньше. деньги потенциальных покупателей.

    Страховые претензии по Бампер

    Другим важным фактором является страхование претензии. Некоторые водители предпочитают платить за ремонт или замену из своего кармана. Они предпочитают эти расходы предъявлению претензии, которая может повысить страховые взносы. Тот решение личное, но в любом случае бампер нужно чинить, т.к. структурная целостность может повлиять на будущие претензии.

    Если вы попадете в еще одно столкновение позже и не заменили ваш бампер, когда он был впервые поврежден, ваша страховая компания может уменьшить или даже отклонить ваше более позднее требование. Они могут сказать, что скомпрометированный бампер способствовал ущербу.

    Ремонт или замена Стоимость Бампера

    Стоимость ремонта бампера зависит от того, насколько повреждение и, что более важно, вид автомобиля. Если у вас есть регулярный машину с поцарапанным или помятым бампером можно заплатить несколько сотен долларов.Другое дело дорогие спортивные автомобили — стоимость может взлететь до небес.

    Стоимость замены бампера также зависит от из какого материала бампер. Он может варьироваться от 100 до 5000 долларов. только сам бампер. Решил покрасить бампер матч добавляет к стоимости.

    Не оставляйте структурную целостность вашего автомобиля шанс. Позвольте Downtown Garage & Auto Body отремонтировать или заменить поврежденный автомобиль. бампер.

    Что нужно для ремонта автомобильного бампера?

    Автомобильные бамперы легко повредить, обычно при столкновении с другим транспортным средством или объектом.Повреждение бампера является одной из наиболее распространенных проблем, возникающих в автомастерских по ремонту кузовов, а это означает, что его довольно легко отремонтировать без особых хлопот. Однако цена такого ремонта может быть довольно высокой.

    Даже незначительное повреждение может обойтись в приличную сумму, а серьезное повреждение бампера по понятным причинам стоит немного дороже, поскольку обычно требуется его полная замена. Впрочем, незначительные повреждения можно устранить и без помощи профессионалов – нужно лишь время, немного материалов и некоторые знания о том, как отремонтировать бампер.

    Это будет далеко не профессиональная отделка, но если вы не слишком беспокоитесь о внешнем виде бампера, то для самостоятельного ремонта вам понадобится:

    Начните с очистки поврежденного участка

    Повреждения пластиковых бамперов всегда следует устранять перед началом любого ремонта. Это означает удаление любых выступающих частей бампера, которые влияют на естественную форму бампера, даже если кажется, что вы просто увеличиваете отверстие!

    Это значительно упрощает ремонт и делает его более привлекательным, поэтому не забудьте либо срезать любые поврежденные части бампера, либо отшлифовать его (подойдет наждачная бумага с зернистостью 80-100).После этого протрите бампер наждачной бумагой, чтобы сгладить его.

    Укрепление поврежденного участка сзади

    Чтобы ремонт прослужил дольше, вам нужно укрепить область за отверстиями или трещинами. Лучшим средством для этого является комбинация авторемонтной ткани (или сетки) и наполнителя кузова из стекловолокна.

    Начните с вырезания куска ткани/сетки размером примерно на дюйм больше отверстия со всех сторон, затем смочите его в наполнителе для кузова.Прикрепите его к поврежденному участку на задней стороне бампера и подождите не менее трех часов, прежде чем двигаться дальше.

    Заполните переднюю часть поврежденного бампера наполнителем и отшлифуйте для придания формы

    После того, как вы укрепили заднюю часть поврежденного бампера и оставили его достаточно долго для установки, пришло время отремонтировать переднюю часть. Опять же, наполнитель, армированный стекловолокном, лучше всего подходит для аска, так как он обладает впечатляющей прочностью.

    Наносите шпатлевку тонкими слоями через разные промежутки времени, дайте ей полностью высохнуть, прежде чем наносить следующий слой, придавая ему форму на поврежденном участке наждачной бумагой с зернистостью 100-120.Это хорошо работает как для отверстий, так и для вмятин. Меняйте зернистость бумаги по мере приближения к последним слоям, в конечном итоге достигнув зернистости 220 для получения гладкой поверхности.

    Обязательно найдите время, чтобы изучить лучшие методы нанесения этих типов наполнителей, так как это довольно сложно сделать изначально, но вы должны быть в состоянии подобрать его достаточно быстро — поэтому лучше всего наносить тонкими слоями поверх время!

    Нанести краску

    Поврежденный участок бампера теперь должен быть полностью зашпаклеван и отшлифован, а это значит, что пора наносить краску! Рекомендуется приобрести индивидуальный цвет, который наилучшим образом соответствует оригиналу, они не должны стоить дорого и поставляются в удобном аэрозольном баллончике для легкого нанесения.

    Индивидуальная краска обычно намного более высокого качества, чем безрецептурные продукты, и цвет почти всегда лучше подходит. Есть много розничных продавцов, которые продают это, так что это просто случай поиска наиболее подходящего.

    Чтобы нанести краску, просто покройте прилегающую область и распылите на отремонтированный участок бампера несколько тонких слоев — это даст более качественный результат, чем нанесение нескольких толстых слоев.

Ремонт

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.