🚓Как отремонтировать бампер своими руками
Технология ремонта пластиковых бамперов с помощью паяльника, грунтовки, краски в гаражных условиях.
Диагноз: Сколы лако-красочного покрытия, грунтовки, незначительные растяжения пластика на теле бампера автомобиля.
1 этап: Снятие бампера и подготовка к ремонту
Для проведения ремонта бампер необходимо снять с автомобиля, это позволит легко располагать бампер в удобном для ремонта — пайке и покраски положении.
Бампер необходимо отмыть и очистить от грязи. Для спайки пластика бампера может использоваться паяльник электрический или нагреваемый паяльной лампой. Использование горелок потребует большего умения и навыков, так как пластик под действием температур может «повести», если у вас нет опыта в этом деле, то ваш вариант все же паяльник
2 этап: Пайка бампера
- Чтобы предотвратить дальнейшее продолжение трещин, необходимо просверлить отверстие на конце трещины.
- Бампер перед пайкой удобно было бы сначала зафиксировать струбциной.
- Начинаем паять детали бампера с внутренней стороны, это позволит понять какими свойствами обладает материал без значительного ущерба для внешнего вида.
- Производите пайку в 2 этапа.
Сначала прихватите края поврежденного участка, чтобы зафиксировать взаимное расположение фрагментов и исправить небольшую деформацию, как раз здесь вот и удобно пользоваться струбцинами. Пайка прихватка осуществляется примерно через 10-15 см.
Только после прихватки можно начинать полную пайку бампера по всей длине шва.
После пайки с внутренней стороны бампер выглядит примерно так.
Армируем бампер для этого скрепляем шов скобами от степлера, через каждые 2 см по все длине трещины. Ножки скоб желательно предварительно укоротить, что бы они не протыкали бампер и не выходили на лицевую сторону, так же при впайке скоб удобно пользоваться пинцетом.
Вплавляем скобочки паяльником и более равномерно размазываем шов.
Бампер с наружной стороны восстановил свою форму.
Для снятия краски, грунтовки и выравнивания поверхности бампера обработать его кругом №240 с помощью шлифовальной машинки, или спец насадки на дрель.
Запаиваем бампер с наружной стороны.
Шлифуем запаянный шов тем же кругом № 240.
Внешний вид бампера после шлифовки.
Удалите пыль с бампера. Необходимо обдуть сжатым воздухом, используя компрессор.
Используя строительный фен выжигаем и вплавляем волоски пластика на поверхности бампера.
Но не переусердствуйте, чтобы не перегреть пластик.
3 этап: Шпатлевка бампера
Для финишного выравнивания бампера используем специальную шпатлевку для пластика.
Шпатлевку наносим тонким слоем резиновым шпателем. Слой шпатлевки должен быть минимален.
В труднодоступных местах шпателем служит палец.
Бампер после шпатлевки. Мелкие перепады шпатлевки допустимы. Дожидаемся высыхания шпатлевки и приступаем к следующему этапу.
4 этап: Шлифовка бампера
После затвердевания и высыхания шпатлевки шлифуем бампер кругом №240.
В труднодоступных местах пользуемся шлифовальной шкуркой.
Внешний вид бампера после шпатлевки и шлифовки.
4 этап: Грунтовка бампера
Пыль образовавшуюся после шлифовки продуваем сжатым воздухом.
Разбавляем грунт, согласно рекомендации производителя, подробно описано на банке с грунтовкой.
Используя пулевизатор и компрессор наносим грунт в 2 слоя. Выдержка между нанесением грунта 15 минут.
Наносим проявочную краску. (Проявочная краска — это специализированные аэрозоли или специальные порошки)
Проявочная краска наноситься только на загрунтованную часть бампера. Сушим 30 мин используя инфракрасную сушку.
Шлифуем бампер по проявке шкуркой 800 или 1000 до слоя грунта.
Шлифовать необходимо по всей поверхности загрунтованного бампера.
После шлифовки, местами где остаются красные пятна — указывают на проблематичные места и необходимость доработки. Это могут быть ямки или царапинки.
Для устранения мелких изъянов по грунту используем нитрошпатлевку.
Поверхность обезжириваем и наносим тонкий слой шпатлевки, дожидаемся высыхания.
Производим мокрое шлифование шкуркой № 1000.
Обезжириваем и протираем салфеткой бампер от пыли.
5 этап: Покраска бампера
Покрываем загрунтованную часть бампера так называемый базой. База является связующим звеном между краской и грунтом. Растворитель базы как бы сплавляет переход на молекулярном уровне.
Кладем базу на загрунтованном участке, не акцентируясь на грунте (т.е. каждый последующий слой перекрывает предыдущий на 5-10 см). 2-3 слоя базы достаточно.
Наносим краску используя пулевизатор.
Наносим 2 слоя лака.
Бампер после ремонта.
Если Вы осмелитесь начать ремонт пластикового бампера методом пайки своими руками, обращаем Ваше внимание на то, что в данном случае использовался не простой способ покраски, то есть красилась не вся деталь, а красился только участок с переходом. Такой способ называется локальной покраской. Эта технология покраски бампера более сложная, но для мастера менее затратная.
Поэтому, если вы не имеете опыта, то легче красить весь бампер при ремонте. То есть вначале весь обдирать, а потом весь красить. Также необходимо сказать и о том, что светлые оттенки намного труднее поддаются «бесследному» подбору цвета и переходу при окраске.
Надеемся, что данная статья поможет вам отремонтировать ваш бампер методом пайки пластика бампера с помощью обычного паяльника, грунтовки, краски и собственных рук в гаражных условиях.
Как отремонтировать бампер на машине
12:44, 24 червня 2017 р.
Транспорт
Первоначальное предназначение бампера — защита от деформации дорогостоящих внутренних частей машины. Но со временем бамперы из металла заменили на пластиковые, а их защитная функция ушла на второй план. Теперь большую роль играет их аэродинамические характеристики и внешний вид.
Молдинг – по-прежнему наиболее уязвимая часть автомобиля. Повреждения на нем встречаются чаще всех других. Другое дело, что трещины и другие повреждения на бамперах стало недорого заменить и легко исправить. Где отремонтировать бампер? Для этого подойдет и ремонтная мастерская, и собственный гараж. Если же вам нужны расходные материалы или новый бампер на замену, то загляните на ZAPCHASTI.RIA.COM, где найдется все необходимое.
Повреждения пластикового бампера
- Царапины. Это распространенны несквозные повреждения пластиковой поверхности. Могу задеть только лакокрасочное покрытие или толщу пластика. В последнем случае по этому месту со временем может пойти трещина.
- Вмятины, каверны. Они возникают под действием механических или химических разрушающих факторов.
- Трещины – это сквозные разрушения, снижающие жесткость бампера. Они могут увеличиваться от вибрации при езде и требуют немедленного ремонта.
- Проломы – это повреждения с отколом частей пластика, образованием дырки.
Все перечисленные дефекты требуют ремонта. Если для неглубоких царапин достаточно шпатлевания, грунтования и покраски, то все другие повреждения ремонтируются по более сложной технологии. Отремонтировать бампер авто в домашних условиях вполне возможно, действуя по нашей схеме.
Подготовка
- Демонтируйте бампер из его посадочного места, очистите его от грязи и помойте.
- Определите тип пластика, из которого он изготовлен. На обратной стороне можно найти соответствующий штамп или наплавление. Если вы обнаружите буквы PP или PPTV – то это полипропилен. Маркировка PUR ставится на полиуретановый бампер. PAG6, ABS, GF15, GF30 говорит о том, что это АБС пластик или другой вид твердых тугоплавких пластмасс. Если маркировки нет, то бампер изготовлен из стеклопластика.
От вида материала зависит, можно ли отремонтировать бампер и как это делать, поэтому в случае сомнений обязательно посоветуйтесь со специалистом. Если молдинг сделан из термореактивных материалов, то трещину можно запаять бытовым паяльником или использовать строительный фен. Если бампер вашей машины из тугоплавких пластиков, то придется наносить армировочные сеточки и проклеивать.
- Удалите лакокрасочный слой и грунтовку по периметру дефекта не меньше, чем на 1,5 см вглубь.
- Обработайте будущие стыковочные поверхности. Концы трещин нужно засверлить. Если собираетесь сплавлять плоскими электродами, то и вдоль них нужно сделать канавки для укладки ремонтных композитных материалов. Это выполняется наждачной бумагой или шлифовальной машиной.
Ремонт с помощью паяльника
Как самому отремонтировать бампер паяльником или феном? Это вполне возможно, если свойства материала позволяют.
- Заклейте повреждение снаружи малярным скотчем для того, чтобы лучше зафиксировать.
- Наплавляйте с изнаночной стороны. Это поможет потренироваться без боязни испортить внешний вид бампера.
- Короткими стежками изнутри сплавьте трещину. Используйте скобы от мебельного степлера, придерживайте их для удобства пинцетом. Наносите стежки густо ( на расстоянии 2 – 3 см) по всей длине. Погружайте их в пластик полностью и натягивайте материал с боков, чтобы уберечь скобки от коррозии. Иногда кончики скобок нужно укорачивать кусачками.
- Вырежьте подходящий кусок мелкоячеистой металлической сетки. Наложите его на поврежденный участок и впаяйте феном или паяльником.
- Переходите к лицевой стороне бампера. Только что приобретенный практический навык поможет спаять ровно и аккуратно.
- Следующий этап – выравнивания с помощью шлифмашины. Используйте абразивный круг P240. Не стоит добиваться идеально ровной поверхности, потому что без навыка можно слишком сильно истончить материал бампера. Лучше оставшиеся мелкие неровности заполнить шпатлевкой.
- После обработки абразивным кругом могут остаться торчащие мелкие волоски. Их нужно отжечь простой зажигалкой.
Ремонт свариванием плоскими электродами (полипропиленовых бамперов)
В настоящее время отремонтировать передний бампер или отремонтировать задний бампер можно с применением плоских электродов.
- Сваривать нужно строительным феном (термопистолетом) с насадками сопла в 2..4 на 6..10 мм. Он должен иметь функцию регулировки температуры, чтобы подстроить ее под особенности обрабатываемого материала.
- Также необходимо приобрести плоские электроды для сварки нужного вам типа пластика: полипропилена или пенополиуретана. Рекомендуем выполнить тестовую сварку перед тем, как приступать к основной работе. Приварите кусочек электрода к внутренней поверхности молдинга. После застывания попробуйте оторвать. Лучше всего использовать полоски, вырезанные из ненужного бампера с той же маркировкой, что и ремонтируемый.
- Температуру нужно подобрать так, чтобы пластик не испарялся, не пузырился, но быстро плавился и заполнял канавку.
- С бамперами из пенополиуретана нужно работать особенно осторожно. Этот материал становится хрупкими при нагреве выше 220°С. Концы трещин засверливать не нужно. Изнутри обязательно армировать сеткой. Насадка на сопло должна быть 10 мм. Приплавлять полоски нужно с середины трещины.
Ремонт бамперов из тугоплавких материалов
Как отремонтировать пластиковый бампер из стекловолокна или других подобных материалов? Это можно сделать склеиванием.
- Обработка краев бампера из стеклопластика выполняется болгаркой.
- Совмещаются все фрагменты и фиксируются спереди скотчем.
- Эпоксидная или полиэфирная смола подготавливается к работе по инструкции.
- С изнанки промазывается область в 0,5 см в обе стороны от разрыва.
- Тонкий стекловолоконный мат, пропитанный клеящим составом, на трещину приклеивается сверху.
Как отремонтировать пластиковый бампер
Наш веб-сайт использует файлы cookie, чтобы сделать его удобнее. Чтобы узнать больше, в том числе о том, как изменить настройки, ознакомьтесь с нашей Политикой конфиденциальности
Нужна помощь?
Функциональность Javascript вашего браузера отключена. Пожалуйста, включите его, чтобы вы могли испытать все возможности этого сайта.
Покраска и кузовной ремонт
Бампер поврежден? Это легко исправить! Выясни как!
Видео
Обзор
Элементы
Шаги
Советы
Обзор
Все знают, как легко случайно поцарапать бампер. Но знаете ли вы, как легко это исправить? Septone предлагает широкий ассортимент продукции, которую можно использовать для правильной работы с первого раза. Ниже у нас есть пошаговое руководство, которое проведет вас через весь процесс.
Узнайте больше о ремонте небольших вмятин и царапин здесь.
Подробнее о ремонте стеклопластиковых панелей читайте здесь.
Узнайте больше об удалении всех потертостей с вашей краски здесь.
шагов
Отшлифовать ремонтируемый участок
Отшлифовать ремонтируемый участок наждачной бумагой с зернистостью 240, удаляя тонкий слой с поверхности.
Нанесите средство для удаления септона и жира
Очистите отшлифованную область с помощью средства для удаления воска и жира септона.
Подготовка грунтовки
Подготовьте поверхность с помощью пластичной адгезивной грунтовки Septone.
В зависимости от глубины царапины может потребоваться заполнитель Septone Body Filler.
Наносить тонким равномерным слоем
Наносить Septone Plastic Primer Filler тонким равномерным слоем.
Дайте 5 минут просохнуть между слоями.
Песчаная зона, где требуется
Снова отшлифуйте участок влажной и сухой наждачной бумагой 800-1200 и при необходимости повторно нанесите грунтовочный грунт Septone Plastic Primer Filler.
Повторная очистка
Повторная очистка с помощью средства для удаления воска и жира Septone.
Нанесение базового покрытия
Ваш ремонт готов к нанесению цветного базового покрытия.
Выберите цвет базового покрытия, соответствующий коду оригинальной краски вашего автомобиля, и нанесите его, как указано на обратной стороне банки.
Выбирайте базовое покрытие с умом!
При выборе базового покрытия обязательно ознакомьтесь с услугами «Смешивание красок ColorSpec», предлагаемыми в магазине, пока вы ждете!
Связанные статьи
Как отремонтировать небольшие вмятины и царапины
Как отремонтировать стеклопластик
Как удалить царапины
Как отремонтировать поврежденный бампер
Согласно закону Огайо, «любой легковой автомобиль, многоцелевой пассажирский автомобиль или грузовик, зарегистрированный в этом штате, не может эксплуатироваться на улице или шоссе, если только такой автомобиль не оснащен бамперами в качестве стандартного оборудования производителем .
Автомобильный бампер защищает радиатор, воздушный фильтр и все компоненты двигателя в капоте и багажнике. Более половины всех транспортных средств на дороге имеют какие-либо визуальные дефекты, которые могут варьироваться от незначительных вмятин на кузове или бампере до более серьезных глубоких царапин и вмятин. Бампер вашего автомобиля, скорее всего, получил несколько синяков от регулярного использования. Мы предоставляем лучший кузов автомобиля, удаление вмятин и ремонт поврежденного бампера в Западном Огайо в салоне Dealers Choice, штат Огайо.
«Настоящий бампер» — это тяжелый металл, который окружает и защищает ваш автомобиль в случае аварии. Крышка бампера — это то, что обычно называют бампером, потому что он оборачивается вокруг тяжелого металла.
Некоторые из этих бамперов погнулись и треснули. К счастью, за исключением крайних случаев, эти два типа повреждений обычно поддаются ремонту. Замена бамперов неисправными деталями или замена отдельных деталей обходится дорого. Наш Дилеры Специалисты Choice специализируются на ремонте и замене бамперов из различных материалов, в том числе:
- Хромированные бамперы.
- Пластиковые бамперы.
- Бампер из стекловолокна.
Комплект для ремонта треснутого или поцарапанного бампера
Вам потребуется несколько инструментов для ремонта царапин или трещин на автомобильном бампере. Ниже приведен список необходимых инструментов:
- Домкрат.
- Стойки домкрата.
- Бумага или газета для маскировки.
- Кисть.
- Сверло (используется для установки инструмента для бурения).
- Средство для удаления жира и воска или очиститель для предварительной подготовки краски.
- Ремкомплект бампера для стеклопластика.
- Шпатель.
- Разбрасыватель бондо.
- Пылезащитные маски особенно полезны при работе с деревом или стекловолокном.
- Наждачная бумага (различная зернистость).
- Малярная лента.
- ¼-дюймовый инструмент для бурения.
- Удобный воздушный компрессор (для пневматических инструментов).
- Угловая шлифовальная машина.
Действия по ремонту треснутого и поцарапанного бампера
При ремонте царапин или потрескавшегося бампера необходимо выполнить ряд действий; они включают:
Первый шаг: Поднимите и закрепите автомобиль — Поднимите автомобиль с помощью автомобильного рывка и закрепите его с помощью подставки, чтобы получить лучший доступ к поврежденному участку.
Второй этап: Очистите поверхность. Очистка ремонтируемой поверхности облегчает осмотр и подготовку поврежденного бампера к ремонту.
Третий шаг: удалите излишки пластика. Для удаления дополнительного легкого слоя стекловолокна или остаточного пластика следует использовать угловую шлифовальную машину или отрезной круг. Используя отрезной круг угловой шлифовальной машины, по возможности выровняйте острые края. Используйте дремель в сочетании с инструментом для закапывания, чтобы добраться до этих труднодоступных мест.
Четвертый шаг: Сделайте поврежденную поверхность гладкой, зашлифовав ее наждачной бумагой (зернистость 60), чтобы сгладить поверхность и подготовить ее к ремонту.
Пятый этап. Удалите излишки пыли. Удалите пыль со всех компонентов с помощью ткани, воздушного компрессора или того и другого.
Шестой этап: подготовьте секцию — нанесите слой средства для удаления жира и воска или средства для подготовки краски. Также подготовьте компоненты из ремкомплекта.
Седьмой шаг: Вырежьте несколько листов стекловолокна на 30-50 мм больше, чем поврежденный участок.
Восьмой шаг: Смешайте смолу и катализатор. Следуя инструкциям, прилагаемым к отремонтированному изделию (бампер), смешайте смолу и катализатор. Цвет должен измениться, если все правильно смешано.
Девятый шаг: Нанесите смолу. Аккуратно нанесите ее на пораженный участок с помощью кисти и убедитесь, что она влажная.
Десятый шаг: покройте поврежденный участок. Используя листы стекловолокна, убедитесь, что достаточно смолы, пока вы тщательно покрываете поврежденный участок. Оставьте на 10 минут для высыхания.
Одиннадцатый шаг: Смола лицевой стороны — Нанесите смолу на переднюю часть и дайте высохнуть в течение 30 минут.
Двенадцатый шаг: Отшлифуйте переднюю сторону отремонтированного участка — используйте зернистость 80, чтобы получить гладкую, ровную поверхность.
Тринадцатый шаг: отполируйте поверхность – используйте средство для удаления жира и воска или средство для подготовки краски.
Четырнадцатый шаг: Приготовьте и перемешайте наполнитель для кузова. С помощью шпателя или шпателя Bondo нанесите несколько слоев наполнителя для кузова и придайте слоям форму, повторяющую форму и контур оригинального бампера.
Пятнадцатый шаг: Отшлифуйте поверхность. Используйте зернистость 180, чтобы сгладить секцию.
Шестнадцатый шаг: Очистите территорию.
Семнадцатый шаг: Подготовьте участок для нанесения грунтовки, заклеив его малярным скотчем или газетой.
Восемнадцатый шаг: Наконец, нанесите несколько слоев грунтовки.
Ремонт пластиковых бамперов
В отличие от старых бамперов из листового металла, современные бамперы скрывают металлический бампер под полугибкой пластиковой панелью. Для ремонта пластикового бампера вам понадобятся следующие детали:
- Губка.
- Набор ключей.
- Многофункциональная смазка WD-40.
- Салфетка из микрофибры.
- Тепловая пушка.
- Абразивная паста.
- Мелкая наждачная бумага.
- Универсальный очиститель WD-40.
- Наполнитель для пластмасс.
- Полировальная губка.
- WD-40 Пенетрант быстрого высвобождения.
- Наполнитель для пластмасс.
Для ремонта пластика после шага 13:
Четырнадцатый шаг: Смешайте все содержимое ремонтного комплекта; Следуйте предоставленным инструкциям.
Пятнадцатый шаг: склейте потрескавшиеся поверхности скотчем, чтобы стабилизировать ремонтную секцию.
Шестнадцатый шаг: Нанесите средство для ремонта обломков. Нанесите материал для ремонта сзади под углом с помощью шпателя, чтобы убедиться, что он проникает в трещину спереди.
Семнадцатый шаг: Снимите ленту.
Восемнадцатый шаг: Отшлифуйте секцию наждачной бумагой с зернистостью 80.
Девятнадцатый шаг: Очистите и накройте необходимые детали.
Двадцатый шаг: Нанесите грунтовку.
Правильно ли отремонтирован мой бампер?
Чтобы полностью убедиться в качестве ремонта бампера, необходимо проверить следующее:
- Осмотреть поврежденную панель.
- Осмотрите окружающие панели и внутреннюю часть автомобиля.
- Проверить на наличие; толстая, потрескавшаяся или отслаивающаяся краска.
- Убедитесь, что ровная окраска сочетается с точностью.
Если все вышеперечисленное проверено, то ремонт бампера должен быть на удовлетворительном уровне.