Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Как починить автомобильный насос

Как отремонтировать насос для шин

Три детали насоса для накачки шин наиболее часто выходят из строя: штуцер его шланга, манжета и крышка. Предлагаемые способы восстановления их работоспособности несложны. Вот в чем их суть.

При длительной эксплуатации штуцера шланга насоса изнашиваются шлицы 3 (рис. 116-1, а) ниппеля 1. В результате он плохо открывает клапан золотника, что затрудняет проход воздуха в камеру.

Новый ниппель можно изготовить из винта М4*0,8, руководствуясь рис. 116-1,6. Отверстие диаметром 2 мм просверливают ручной дрелью. Прокладку 2 лучше всего сделать двухслойной из кожи толщиной до 1 мм. Для удаления вышедшего из строя и установки нового ниппеля применяют отвертку с пазом на торце.

Если пришла в негодность манжета, для формования новой (рис. 116-2, а) используют насос. Края цилиндра 6 и малую шайбу 2 следует обработать, как показано на рис. 116-2, б.

Из кожи толщиной 2—3 мм вырезают заготовку диаметром 70—75 мм с 8-миллиметровым отверстием в центре. На 1—2 часа ее помещают в банку с водой. После размягчения монтируют заготовку на шток 3, устанавливая большую

Рис. 116-1. Ремонт штуцера шланга: а — наконечник: б — ниппель

Рис. 116-2. Формование (а) и обработка (б) манжеты

Рис. 116-3. Ремонт крышки

шайбу 1 согласно рисунку. Нажимая и покачивая шток, формуют манжету. Внутри нее могут появиться радиальные складки. Их необходимо тщательно разгладить. По достижении глубины 10 мм ножом 5 обрезают излишек кожи 4. Разгладив складки вторично,’ оставляют манжету запрессованной на 2 часа. После этого ее помещают в ванночку с рыбьим жиром. Вынутая оттуда через несколько суток манжета готова к употреблению.

Износ стенок отверстия крышки насоса компенсируют следующим образом. Листовую латунь сворачивают в виде втулки А (рис. 116-3). Ее устанавливают в отверстие и развальцовывают,

Дело поправимое

Обидно, что насос для накачки шин часто выходит из строя из-за пустяка. Ломаются «усики», открывающие клапан золотника. Тогда приходится каждый раз отвинчивать и завинчивать сам золотник или же покупать новый насос. Но можно найти лучший выход.

Рис. 117. а — наконечник: 1 — головка; 2 — нажимная планка; 3 — штуцер, б — новая нажимная планка

Увеличьте в штуцере 3 (рйс. 117) отверстие сверлом 3,2 мм и нарежьте резьбу М4. Нажимную планку 2 сделайте из винта М4, у которого предварительно надо спилить по бокам две фаски для прохода воздуха. Планка будет лучше центрироваться, если фаски сделать не по всей длине. Тогда в круглой головке надо выпилить два углубления.

Чтобы закрепить планку прочнее, перед завертыванием смажьте ее -клеем БФ-2.

Автомобильный компрессор пришел на смену ручному и ножному насосу для подкачки шин. Самое приятное преимущество этого прибора в том, что он полностью автоматизирован и для того, чтобы накачать колесо не нужно применять физических усилий. Удобно когда компрессор всегда под рукой, где бы вы ни находились. Однако случается так, что он выходит из строя и тогда может потребоваться ремонт.

Почему компрессор сегодня является вещью первой необходимости для водителя? Ведь вокруг столько СТО и шиномонтажек, где можно подкачать шин, и в случае необходимости произвести прочий ремонт. Все просто. Колесо может спустить где угодно, например, в горной местности или в дачном массиве, далеко за городом – там не всегда поблизости окажется специализированная мастерская. И потом, контроль над ситуацией лучше не упускать и самостоятельно устранить проблему, быстро, без лишних трат и хлопот.

Причины поломки компрессора

Наиболее распространенной причиной неисправности автомобильного компрессора является банальное перегорание предохранителей. Может сгореть предохранитель блока или же тот, что располагается на проводе. Такая поломка не является серьезной и очень быстро устраняется. Тем более что запчасти для того чтобы произвести ремонт, можно купить практически в каждом магазине, на пример тут exist.ua.

Также один из вариантов, при котором компрессор выходит из строя, предполагает повреждение провода питания. Определить эту неприятность весьма просто. Достаточно визуально исследовать провод и найти место надрыва или надлома. С этой проблемой тоже можно справиться легко и быстро наверняка каждый мужчина менял вилку на проводе утюга.

Бывают и более серьезные причины неработоспособности автомобильных компрессоров. Допустим при возгорании обмотки электродвигателя или виброкатушки, редко удается спасти пациента.

Если вы обнаружили, что компрессор включается, но не дает нужного действия, то есть не качает воздух, ищите проблему в износе поршня или фторопластового кольца. В этом случае дешевле будет приобрести новый автокомпрессор, чем производить ремонт и покупать новые запчасти.

Но чаще всего проблема не стоит остро и требует небольшого вмешательства, замены запчасти или комплектующего. Обычно это прохудившейся шланг, клапан, одеваемый на сосок колеса, резиновое кольцо-прокладка, щетки, насадки.

Особенности автокомпрессоров

Благодаря тому, что в комплектации автомобильного компрессора имеются различные насадки, его можно использовать не только для подкачки шин автомобиля, но еще для мячей, надувных лодок, велосипедов и т.д. То есть компрессор плюс насадки это универсальный прибор, позволяющий решить сразу несколько задач.

Для того чтобы произвести ремонт компрессора, важно знать его устройство и особенности. Итак, каждый представитель автомобильных компрессоров оснащен:

  • Электродвигателем;
  • Манометром;
  • Цилиндром;
  • Поршнем;
  • Иными комплектующими (кабеля, щетки, прокладки, сосок, насадки).

По своему устройству различают мембранный и поршневой компрессоры. Принцип работы мембранного компрессора заключается в сжатии газа, за счет того, что поступательные движения мембраны уменьшают объем камеры. Мембрана, зажатая между цилиндром и крышкой, начинает колебаться и действует как поршень.

Поршневые же компрессоры оснащены специальным поршнем, который при соединении с коленвалом, всасывает воздушные массы. Они пользуются гораздо большей популярностью среди автолюбителей.

Для обеспечения наибольшего давления, поршневые компрессоры работают в ступенчатом режиме. Так, сжатая воздушная масса перегоняется от одного цилиндра к другому, посредством охлаждающей трубки. Объем одного цилиндра намеренно больше второго, зато последний дожимает воздух, повышая КПД прибора.

Слабые места мембранного компрессора

Самая слабая часть мембранных компрессоров – это мембрана. Если в газовой полости блока скапливаются посторонние частицы. Важными аспектами работы с таким компрессором являются:

  1. Поддержание чистоты блока.
  2. Исключение попадания влаги и грязи в мембранный блок.
  3. Своевременная замена запчасти (мембрана, газовый клапан, ограничитель давления).

Слабые места поршневого компрессора

Самые распространенные проблемы с поршневым компрессором, это:

  • Компрессор отказывается запускаться;
  • Не происходит выброса воздуха в ресивер, хотя мотор работает;
  • Выбивает предохранители;
  • Давление воздуха резко падает;
  • Некорректная работа автомата термозащиты;
  • Влажность воздуха, нагнетаемого компрессором, повышена;
  • Мотор работает на повышенных вибрациях;
  • Место соединения шланга и насадки протерлось и воздух травит.

Что делать, если компрессор не запускается

Если аппарат работать отказывается, нужно произвести определенные диагностические действия, при помощи отвертки-индикатора. Исследуем, есть ли фаза, и подается ли напряжение. Если с фазой все в порядке, переходите к проверке предохранителей, быть может, они оплавились. Если дело именно в этом, то просто замените предохранитель. Важно помнить, совершая ремонт, устанавливаемые запчасти должны быть равноценными.

После замены все должно заработать, однако, бывает такое, что предохранитель вновь перегорает. Это наводит на мысль о возможном коротком замыкании. Нужен ремонт. Прозвоните схему. Когда неисправные детали буду установлены, замените их на новые аналогичные запчасти.

Отказ работы компрессора может быть связан со сбоем настроек реле, управляющего давлением. Для того чтобы диагностировать эту проблему, проделайте следующее: выпустите воздух и снова запустите компрессор. Если вы слышите звук работающего мотора – сбросьте настройки, мотор не функционирует, нужно его заменить. Помните, что при интенсивной работе термозащиты, необходимо остужать мотор не менее 20 минут, это нормализует работу компрессора.

Особое внимание заслуживает ситуация, когда при включении прибора, выходят из строя и предохранитель и термозащита. Если проблема лишь в том, что установленный предохранитель не рассчитан на рабочую мощность агрегата, то ремонт сводится к простой замене запчасти. А вот если из строя вышло реле, не пытайтесь лезть туда самостоятельно. Для того чтобы получить квалифицированный ремонт отправляйтесь в сервис.

В ситуации, когда несправен поршень, нужно разбирать устройство. При совершении починки, выпустите воздух, очистите клапан от грязных образований, если давление продолжает падать – проблема в клапане, он требует замены.

Где брать запчасти для ремонта компрессора

При таком обилии автомагазинов и мест продажи комплектующих, голова просто может пойти кругом. Где же приобретать запчасти для починки или новые насадки. В принципе большой разницы в местах продажи запасных частей нет. Это вопрос удобства для каждого. Кто-то идет в специализированный магазин, то-то на шрот, а кому-то удобно и выгодно заказывать запчасти через интернет. На вкус и цвет как говориться.

Главное, при совершении покупки не нарваться на подделку. Оригинальные запчасти – залог долгого их служения. Просите сертификат или гарантийный талон, приобретая у продавца новые детали для починки компрессоров.

В целом ремонт компрессора несложен и его можно произвести, не имея соответствующего опыта или квалификации. Хотя лучше заранее предотвратить поломку, просто ухаживая за техникой.

Ножной насос (фото 1) выгоднее компрессора? Да! В случае поломки его можно отремонтировать самостоятельно.

— не качает воздух,

— заклинил клапан в цилиндре,

— внутри, при встряске, слышен стук.

Для ремонта ножного насоса нам понадобятся:

Плоскогубцами сжимаем выступающие концы (фото 2)

и вытаскиваем шплинт (фото 3).

Освобождаем шток из гнезда (фото 4).

Отверткой снимаем стопорную шайбу (фото 5)

и вытаскиваем ось, на которой крепится цилиндр (фото 6).

Молотком сбиваем крышку (фото 7)

и достаем внутренности (фото 8, 9). Все высыпалось в руку, значит открутилась гайка. Поломка не страшная.

Проверяем составляющие, в комплекте должны быть (фото 9):

Собираем в той же последовательности, как перечислено выше. На шток одеваем прижимающую шайбу (фото 10), кромка изогнута и должна быть направлена в сторону поршня.

Далее резиновый поршень и шайба (фото 11).

Проверяем целостность гровера, если лопнул — меняем и одеваем на шток (фото 12). Поршень смажьте солидолом или другой пластичной смазкой.

Гайку накручиваем (фото 13) не до упора, чтобы не раздавить резиновый поршень.

Заправляем аккуратно в цилиндр (фото 14)

и молотком, постукивая по кругу, одеваем крышку (фото 15).

Насос ножной воздушный ооо сэд вад ремонт

Данный насос зарекомендовал себя как простой и безотказный. Как мне казалось, сломать его практически нереально, но… вобщем одолжил я его как то поднакачать колеса на Классике. Как оказалось в дальнейшем — не подкачать, а накачать с нуля пару 13х колес. Владелец Жигулей справился с задачей очень быстро. Торопился… Как-то через пару недель мне захотелось подкачать колеса на своем седане. И тут конфуз — насос работает, а давление падает и шипение какое-то подозрительное. Вскрытие показало, что клапан из-за нагрева попросту деформировался и перестал функционировать. Поиски в магазинах ни к чему не привели. З/ч на данный насос попросту нет. Грустно как то стало… Насос жалко: отработал то почти год и всё. Уже было подумывать стал о покупке нового, как вдруг мне подкинули идею — написать изготовителю. Написал… И о чудо! Заместитель генерального директора по маркетингу и сбыту — Завражных Виктор Анатольевич ответил мне! Пообещал выслать ремкомплект бесплатно! Через несколько дней посылочка из Ульяновка была в Нижнем Новгороде. Как оказалось, ульяновцы отправили мне сразу 2 ремкомплекта! Приятно, когда производитель заботится о своих клиентах. Спасибо большое ООО Фирма «СЭД-ВАД» и лично Виктору Анатольевичу! Побольше бы таких отзывчивых людей, как Вы! После сборки насос работает так, как и прежде. Я рад 🙂

П.С. Что компрессор, что насос не стоит насиловать и заставлять перетруждаться. Давайте им передышку и они будут верой и правдой служить Вам долгие долгие годы.

ООО Фирма «СЭД-ВАД»

ПРОИЗВОДСТВО И ОПТОВАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ ДОМКРАТОВ
И КОМПЛЕКТУЮЩИХ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ ВАЗ УАЗ ГАЗЕЛЬ

Уважаемые Дамы и Господа!

История ООО Фирма «СЭД-ВАД» ведет отсчет с 8 августа 1994г. Первоначальное производство было ориентировано на серийную поставку винтовых домкратов на Волжский автомобильный завод г. Тольятти для комплектации автомобилей ВАЗ 2101-2107.

За 21 год пройден путь от изготовления одного вида домкратов до:
– изготовления ромбических домкратов более 10 видов грузоподъемностью от 700 до 1300кг;
– изготовления 2-х видов винтовых домкратов для автомобилей УАЗ, ГАЗель грузоподъемностью 2 и 3т;
– насосов ножных воздушных для накачки колес легковых автомобилей;
– комплектующих изделий на автомобили ВАЗ и УАЗ;
– металлоконструкций для производителей мебели.

Конструкторско-технологическая подготовка и оснащение производства изготовления новых изделий проводится инженерно – техническим персоналом предприятия за счет собственных средств.
В 2005году система менеджмента качества сертифицирована на соответствие требованиям ГОСТ Р ИСО 2001-2008.
Основной целью предприятия в области качества является выпуск конкурентоспособных изделий за счет осуществления контроля качества продукции на всех стадиях производства.

Мы руководствуемся в своей работе следующими принципами:
– высокий профессионализм работников;
– оперативное реагирование на запросы потребителей;
– оптимальное соотношение цены и качества;
– минимальные сроки поставок;
– полностью укомплектованный склад всей номенклатурой товаров;
– гарантийное обслуживание.

Главная задача ООО фирма «СЭД-ВАД» – максимальное удовлетворение требований потребителя. Мы готовы подобрать оптимальное решение, которое будет максимально эффективным для каждого конкретного клиента.
Вы можете ознакомиться у нас с работающими образцами предлагаемых нами изделий.
Приезжайте к нам, приглашайте к себе на предприятие. Наши технические специалисты помогут решить вопросы по усовершенствованию изделий для решения именно Ваших задач.
Личная встреча говорит о серьезных намерениях с взаимной ответственностью.
Мы всегда открыты для переговоров и готовы к взаимовыгодному сотрудничеству.

Здравствуйте, товарищи.
Я любитель ножных насосов, приобретал агрегаты двух моделей: один от компании Airline из Поднебесной, другой — ульяновской конторы СЭД-ВАД. Первый со временем стал пропускать воздух через манометр, потом через корпус. Я от него избавился, лень было возиться. Купил ему на смену ульяновца. Тот работал отлично до весны 2017 года.
После прокола колеса во время поездки в Рождественский карьер, где мой насос сработал как-то странно, не позволив мне накачать шину до давления более одной атмосферы, я перестал доверять этому агрегату. Времени его ремонтировать не было, желания тоже. Забрал ему в поддержку классический ручной насос производства СССР. Конечно, автомобильные колёса накачивать этим устройством удовольствие среднее, так что волей-неволей пришлось заняться ремонтом ножного насоса.

Суть проблемы: после повышения давления в шине примерно до одной атмосферы резко возрастает сопротивление накачиванию, и слышно, как из шины обратно в цилиндр насоса идёт воздух. Получается, воздух гуляет туда-сюда. Почитал про эту проблему, стало ясно, что вышел из строя обратный клапан с шариком.

Как без напряга отремонтировать автомобильный ножной насос


Вот обыкновенный ножной насос. Ему 20 лет. Исправно работал, накачивал автомобильные шины. А потом перестал качать. Произошло это в два этапа.

Этап первый. Прежде при качании я нажимал ногой на «педаль» со всей силы, а она оказывала должное сопротивление. Всё как положено. Но вот время от времени «педаль» начала проваливаться без всякого сопротивления. Поршень в цилиндре проскакивал свою дистанцию вхолостую. Насос в такие моменты попросту не качал.

Поскольку такие случаи были эпизодическими, я не придавал им особого значения. Но качать стал осторожнее, тише, с умеренным нажимом. Словом, приспособился. Насос продолжал качать, но с умеренным темпом. Ну, ладно.

Этап второй. Дал соседу подкачать шины. И мой насосик совсем перестал работать.

Поначалу намеревался выбросить вещь и купить новую. Но верх взяло правило: не сдаваться без попытки починить.

Крышку насоса сбивал сильными ударами тяжелого молотка – не по самой крышке, а по бородку. Очам предстала такая картина маслом (все внутренности были сильно в масле):

Картина ясна: немного погнулся поршень. Он состоит из двух дисков, изготовленных из листового железа толщиной 1 – 1,5 мм. Диски соединены точечной сваркой. Она в двух-трех точках нарушилась. Один из дисков согнулся — то ли от трения о стенки цилиндра, то ли от давления сжимаемого воздуха.

Поскольку согнутый диск отделан по краю мягким пластиком типа силикона для уплотнения, то это уплотнение и нарушилось. И насос перестал качать.

Ремонт понятен и несложен: надо выпрямить диск и восстановить его соединение с другим диском. Что и было сделано. Диски просверлил и стянул винтом М4. По-моему, соединение надежное, хватит еще на 20 лет.

После сборки обновленный старый насос заработал с прежним старанием.

Уф, грязная работа закончена. Выпала минутка ещё немного поговорить на данную тему. Вот интересно, какие ещё неисправности могут быть у данного аппарата.

Говорят, он иногда качает «в обратку». Редкий случай. Тут понятно: нарушена работа клапанов. Я ещё до них не добирался, но предполагаю, что они предельно просты — это стальные шарики. Перемещаясь в своих камерах, они управляют потоками воздуха. Скорее всего, их заклинивает из-за накопившейся грязи. Прочистка-промывка этих узлов и должна решить проблему.

А вообще ножной насос настолько прост, что перечень его возможных неисправностей не может быть длинным в принципе. Главная и чуть ли не единственная проблема – не качает. Теперь должно быть понятно и ежу: виновник один – поршень.

О своём насосе в заключение скажу одно: жадничать не стану. Попросят что-нибудь накачать – дам. Сломают – починю опять (теперь я в этом уверен). Ибо воистину глаголено бысть: не человек для насоса, а насос для человека.

Ремонт ножного автомобильного насоса своими руками

Автомобильный компрессор пришел на смену ручному и ножному насосу для подкачки шин. Самое приятное преимущество этого прибора в том, что он полностью автоматизирован и для того, чтобы накачать колесо не нужно применять физических усилий. Удобно когда компрессор всегда под рукой, где бы вы ни находились. Однако случается так, что он выходит из строя и тогда может потребоваться ремонт.

Почему компрессор сегодня является вещью первой необходимости для водителя? Ведь вокруг столько СТО и шиномонтажек, где можно подкачать шин, и в случае необходимости произвести прочий ремонт. Все просто.

Колесо может спустить где угодно, например, в горной местности или в дачном массиве, далеко за городом — там не всегда поблизости окажется специализированная мастерская.

И потом, контроль над ситуацией лучше не упускать и самостоятельно устранить проблему, быстро, без лишних трат и хлопот.

Причины поломки компрессора

Наиболее распространенной причиной неисправности автомобильного компрессора является банальное перегорание предохранителей.

Может сгореть предохранитель блока или же тот, что располагается на проводе. Такая поломка не является серьезной и очень быстро устраняется.

Тем более что запчасти для того чтобы произвести ремонт, можно купить практически в каждом магазине, на пример тут exist.ua.

Также один из вариантов, при котором компрессор выходит из строя, предполагает повреждение провода питания. Определить эту неприятность весьма просто. Достаточно визуально исследовать провод и найти место надрыва или надлома. С этой проблемой тоже можно справиться легко и быстро наверняка каждый мужчина менял вилку на проводе утюга.

Бывают и более серьезные причины неработоспособности автомобильных компрессоров. Допустим при возгорании обмотки электродвигателя или виброкатушки, редко удается спасти пациента.

Если вы обнаружили, что компрессор включается, но не дает нужного действия, то есть не качает воздух, ищите проблему в износе поршня или фторопластового кольца. В этом случае дешевле будет приобрести новый автокомпрессор, чем производить ремонт и покупать новые запчасти.

Но чаще всего проблема не стоит остро и требует небольшого вмешательства, замены запчасти или комплектующего. Обычно это прохудившейся шланг, клапан, одеваемый на сосок колеса, резиновое кольцо-прокладка, щетки, насадки.

Особенности автокомпрессоров

Благодаря тому, что в комплектации автомобильного компрессора имеются различные насадки, его можно использовать не только для подкачки шин автомобиля, но еще для мячей, надувных лодок, велосипедов и т.д. То есть компрессор плюс насадки это универсальный прибор, позволяющий решить сразу несколько задач.

Для того чтобы произвести ремонт компрессора, важно знать его устройство и особенности. Итак, каждый представитель автомобильных компрессоров оснащен:

  • Электродвигателем;
  • Манометром;
  • Цилиндром;
  • Поршнем;
  • Иными комплектующими (кабеля, щетки, прокладки, сосок, насадки).

По своему устройству различают мембранный и поршневой компрессоры. Принцип работы мембранного компрессора заключается в сжатии газа, за счет того, что поступательные движения мембраны уменьшают объем камеры. Мембрана, зажатая между цилиндром и крышкой, начинает колебаться и действует как поршень.

Поршневые же компрессоры оснащены специальным поршнем, который при соединении с коленвалом, всасывает воздушные массы. Они пользуются гораздо большей популярностью среди автолюбителей.

Для обеспечения наибольшего давления, поршневые компрессоры работают в ступенчатом режиме. Так, сжатая воздушная масса перегоняется от одного цилиндра к другому, посредством охлаждающей трубки. Объем одного цилиндра намеренно больше второго, зато последний дожимает воздух, повышая КПД прибора.

Слабые места мембранного компрессора

Самая слабая часть мембранных компрессоров — это мембрана. Если в газовой полости блока скапливаются посторонние частицы. Важными аспектами работы с таким компрессором являются:

  1. Поддержание чистоты блока.
  2. Исключение попадания влаги и грязи в мембранный блок.
  3. Своевременная замена запчасти (мембрана, газовый клапан, ограничитель давления).

  Ремонт обивки сидений автомобиля своими руками

Слабые места поршневого компрессора

Самые распространенные проблемы с поршневым компрессором, это:

  • Компрессор отказывается запускаться;
  • Не происходит выброса воздуха в ресивер, хотя мотор работает;
  • Выбивает предохранители;
  • Давление воздуха резко падает;
  • Некорректная работа автомата термозащиты;
  • Влажность воздуха, нагнетаемого компрессором, повышена;
  • Мотор работает на повышенных вибрациях;
  • Место соединения шланга и насадки протерлось и воздух травит.

Что делать, если компрессор не запускается

Если аппарат работать отказывается, нужно произвести определенные диагностические действия, при помощи отвертки-индикатора. Исследуем, есть ли фаза, и подается ли напряжение.

Если с фазой все в порядке, переходите к проверке предохранителей, быть может, они оплавились. Если дело именно в этом, то просто замените предохранитель.

Важно помнить, совершая ремонт, устанавливаемые запчасти должны быть равноценными.

После замены все должно заработать, однако, бывает такое, что предохранитель вновь перегорает. Это наводит на мысль о возможном коротком замыкании. Нужен ремонт. Прозвоните схему. Когда неисправные детали буду установлены, замените их на новые аналогичные запчасти.

Отказ работы компрессора может быть связан со сбоем настроек реле, управляющего давлением. Для того чтобы диагностировать эту проблему, проделайте следующее: выпустите воздух и снова запустите компрессор.

Если вы слышите звук работающего мотора — сбросьте настройки, мотор не функционирует, нужно его заменить.

Помните, что при интенсивной работе термозащиты, необходимо остужать мотор не менее 20 минут, это нормализует работу компрессора.

Особое внимание заслуживает ситуация, когда при включении прибора, выходят из строя и предохранитель и термозащита.

Если проблема лишь в том, что установленный предохранитель не рассчитан на рабочую мощность агрегата, то ремонт сводится к простой замене запчасти.

А вот если из строя вышло реле, не пытайтесь лезть туда самостоятельно. Для того чтобы получить квалифицированный ремонт отправляйтесь в сервис.

В ситуации, когда несправен поршень, нужно разбирать устройство. При совершении починки, выпустите воздух, очистите клапан от грязных образований, если давление продолжает падать — проблема в клапане, он требует замены.

Где брать запчасти для ремонта компрессора

При таком обилии автомагазинов и мест продажи комплектующих, голова просто может пойти кругом. Где же приобретать запчасти для починки или новые насадки.

В принципе большой разницы в местах продажи запасных частей нет. Это вопрос удобства для каждого.

Кто-то идет в специализированный магазин, то-то на шрот, а кому-то удобно и выгодно заказывать запчасти через интернет. На вкус и цвет как говориться.

Главное, при совершении покупки не нарваться на подделку. Оригинальные запчасти — залог долгого их служения. Просите сертификат или гарантийный талон, приобретая у продавца новые детали для починки компрессоров.

В целом ремонт компрессора несложен и его можно произвести, не имея соответствующего опыта или квалификации. Хотя лучше заранее предотвратить поломку, просто ухаживая за техникой.

https://www..com/watch?v=cIBWv_L-phA

Источник: https://autodont.ru/running-gear/tires-disks/compressor/avtomobilnye

Ремонт автонасоса электрического

› Разное

Как накачать колесо зимой

Зимой насос качает плохо, пропускает воздух. Проблема с насосом очень распространена среди автолюбителей, особенно в холодное время года.

Захочешь накачать или просто немного подкачать, надеваешь наконечник на сосок, а воздух шипит и пропускает. В итоге, вместо того, чтобы подкачать колеса, наоборот, снижается давление, шина спускает.

Перед тем, как накачать колесо зимой, прочитайте наши советы.

Почему не качает насос

Ножной автомобильный насос с пластиковым наконечником на шланге

Все дело в устройстве наконечника насоса. В его корпусе находится резиновое кольцо. Когда вы поворачиваете рычажок наконечника на 90 градусов, то упругое кольцо сжимается. Как известно из физики, резина, как и вода, не может изменить свой объем. Поэтому, при изменении высоты резинового кольца для сохранения объема резина увеличивается в размере в ширину. В свою очередь ширина также ограничена размерами корпуса наконечника.

В результате резине приходится плотно обжимать сосок. Этим и достигается герметичность при накачивании колеса автомобиля.

Что происходит при низких температурах зимой? Резина замерзает, теряет свою упругость и эластичность. В результате воздействия на резину рычажком наконечника насоса резина практически не сжимается, и оказывает большое сопротивление. Она плотно не обожмет сосок шины для герметичности.

Может произойти поломка корпуса наконечника. Он лопается от большого усилия рычага, если материал некачественный или недостаточно прочный (например, пластик).

Все это усугубляется еще и тем, что эта резинка может быть изношена. Тогда достижение герметичности соединения наконечника и соска колеса становится практически невозможным.

Читайте: ремонтные шипы.

Как правильно накачать колеса зимой

Как же выйти из положения и накачать шины автомобиля? Можно купить новый наконечник, но не всегда есть такая возможность, и не всегда в магазине качественные товары. Если резинка в наконечнике еще не изношена, то просто занесите насос на некоторое время в теплое помещение. После его отогрева, вы легко накачаете колесо.

А если это не помогло, то есть вариант, как решить этот вопрос своими руками.

Как отремонтировать ножной автомобильный насос

Пластмассовый наконечник ножного насоса

Порядок действий следующий:

  1. Разберите наконечник насоса. Его устройство его довольно простое, и объяснять порядок разборки нет необходимости.
  2. Вытащите резиновый уплотнитель.
  3. По его размеру отрежьте такой же кусок от старого ненужного шланга, например, от душевой мойки из ванной. Он бывает разных цветов, но лучше, чтобы он был белым. Такие шланги мягкие и точно подходят по наружному и внутреннему диаметру.
  4. Теперь соберите все с новой резинкой.

Что всегда забывают сделать при замене зимних шин летними?

Проверьте работоспособность насоса, он будет работать как новый. Многие водители до сих пор спорят, сколько накачивать колеса зимой. Здесь совет один: не надо ничего выдумывать, а накачивать так же, как и летом.

Читайте: Почему скрипят и свистят тормоза.

Советы бывалых автомобилистов

Резинку лучше устанавливать из мягкой резины, а еще лучше из силикона, который не замерзает на морозе. Тогда перед подкачкой колес не придется отогревать наконечник. Кстати, отогревать лучше полностью весь насос в сборе, так как после его замерзания, он плохо качает. Поршень тяжело передвигается внутри цилиндра из-за замерзшей смазки.

Давление в колесах должно соответствовать рекомендациям завода.

Читайте: отменили или нет знак «Шипы».

Вверху на фото показан насос ножного типа с пластмассовым наконечником. Но насос может быть и совсем другим, это неважно. Наконечник также может быть другого исполнения. Как утверждают советы бывалых водителей, суть проблемы от этого не меняется. Теперь вы знаете как отремонтировать ножной насос, его частичное устройство, и как накачать колесо зимой. Удачи вам на дорогах!

Устройство автомобильного компрессора для подкачки шин и его ремонт своими руками

Автомобильный компрессор является устройством, заметно упростившим процесс накачки шин, который традиционно производился с помощью ручного или ножного насоса.

Данный агрегат может работать в автоматическом режиме, имеет компактные размеры, и накачка шин с его помощью не требует применения физических усилий. Хотя автокомпрессор не отличается сложной конструкцией, некоторые его узлы со временем могут выходить из строя.

Чтобы самостоятельно произвести ремонт аппарата, необходимо иметь представление о том, как он устроен и по какому принципу работает.

Устройство и принцип работы компрессоров

Компрессоры для накачки колес бывают мембранного типа и поршневого. Оба вида аппаратов предназначены для сжатия воздуха и отличаются между собой не только конструктивно, но и принципом работы.

Мембранные аппараты

Если посмотреть на устройство автомобильного компрессора мембранного типа, то можно понять, что основным элементом агрегата, с помощью которого сжимается воздух, является мембрана. Изготавливается она либо из резины, либо из металла.

Состоит мембранный автокомпрессор из следующих элементов:

  • электрического двигателя, который приводит в движение привод компрессорного блока;
  • камеры сжатия, на которой установлено 2 клапана;
  • резиновой, полимерной или металлической мембраны, находящейся в камере сжатия;
  • штока, соединяющего поршень с мембраной;
  • поршня, соединенного со штоком и шатуном;
  • шатуна и кривошипа;
  • картера, в котором размещается кривошипно-шатунный механизм (КШМ).

Автокомпрессор работает по следующему принципу. Кривошип преобразует вращение приводного вала в возвратно-поступательные движения шатуна. Тот, соединенный с поршнем, приводит его в движение. Поршень, двигаясь вверх-вниз, приводит в движение мембрану с помощью штока.

Двигаясь вниз, мембрана создает разрежение в камере сжатия, благодаря чему открывается впускной клапан. При открытии последнего камера наполняется воздухом. Двигаясь вверх, мембрана провоцирует закрытие впускного клапана, и начинается процесс сжатия воздуха.

При достижении определенной степени сжатия открывается выпускной клапан, после чего воздух под давлением поступает в шланг, соединенный с шиной. При движении мембраны вниз снова создается разрежение в камере, от которого выпускной клапан закрывается, а впускной – открывается.

Далее, весь вышеописанный процесс повторяется.

Важно! Благодаря тому, что камера сжатия герметично отделена от картера, воздух на выходе из аппарата не имеет никаких посторонних примесей. Кроме всего, в мембранных агрегатах исключается утечка воздуха через сальники или поршневые кольца, что положительным образом сказывается на производительности автокомпрессора.

Поршневые агрегаты

В аппаратах для накачки шин поршневого типа основной деталью является поршень.

Состоит данный вид автомобильного насоса из следующих узлов и деталей:

  • электродвигателя, приводящего в движение привод аппарата;
  • камеры сжатия (цилиндра) с впускным и выпускным клапанами;
  • воздушного фильтра;
  • поршня, имеющего уплотнительное кольцо;
  • КШМ, состоящего из шатуна и кривошипа;
  • картера, в котором размещается КШМ;
  • манометра, которыйпредназначен для контроля уровня давления в шинах и может устанавливаться на цилиндре или шланге.

Работает аппарат следующим образом. КШМ приводится в движение либо с помощью шестеренчатой передачи, либо прямым приводом. Он преобразует вращательные движения вала привода в возвратно-поступательные, что заставляет поршень двигаться вверх-вниз. Поршень, двигаясь вниз, создает в цилиндре разрежение, вследствие чего открывается впускной клапан.

Воздух, проходя через фильтр и открывшийся клапан, попадает в цилиндр. Вследствие движения поршня вверх, воздух в цилиндре подвергается сжатию. При достижении определенного уровня давления в камере сжатия происходит открытие выпускного клапана, через который воздух и выходит из аппарата.

Далее, при движении поршня вниз выпускной клапан закрывается, а впускной – открывается, и цикл повторяется.

Распространенные проблемы поршневых компрессоров

Поскольку конструкция мембранных автокомпрессоров значительно отличается от устройства поршневых, то и некоторые поломки данных аппаратов будут характерны только для определенного вида агрегатов.

К самым часто встречающимся неисправностям поршневых автокомпрессоров, которые можно устранить своими руками, относятся следующие:

  • аппарат не включается;
  • двигатель агрегата работает, но воздух не качает;
  • аппарат не создает необходимое давление;
  • компрессор самопроизвольно выключается.

Аппарат не включается

Компрессоры для подкачки шин имеют силовой кабель (кабели) для подключения к источнику электропитания на 12 В. Некоторые модели аппаратов подключаются к прикуривателю автомобиля, а некоторые – к АКБ.

Если электронасос не включается, то в первую очередь следует проверить силовые кабели на наличие повреждений. Их можно “прозвонить” тестером. Также, если подключение компрессора происходит к прикуривателю, то нужно проверить целостность предохранителя, установленного в штекере. В случае перегорания предохранителя, его следует заменить.

Совет! Наиболее часто с перегоранием предохранителя сталкиваются владельцы автонасосов “Торнадо”. Поэтому перед подключением аппарата к прикуривателю необходимо проверить напряжение в последнем.

В крайнем случае, аппарат может не включаться по причине выхода из строя электродвигателя. Чаще всего, обмотки двигателя перегорают из-за перегрева. Проще купить новый автокомпрессор, поскольку ремонт двигателя компрессора автомобиля будет стоить 80% от стоимости нового аппарата.

Двигатель агрегата работает, но воздух не качает

Если при включении аппарата слышен звук работающего двигателя, но из шланга не выходит воздух, то, чтобы провести диагностику агрегата, придется его разобрать:

  • открутите 4 винта, удерживающих крышку картера;
  • также следует открутить 4 винта, установленных на поршневой головке;
  • снимите головку цилиндра.

В головке цилиндра установлен клапан, который и является частой причиной того, что аппарат не качает. Для устранения неисправности необходимо извлечь уплотнитель и диск с клапаном из поршневой головки.

Под клапаном находится небольшое уплотнительное кольцо, которое может со временем изнашиваться. При его износе клапан прилегает неплотно и пропускает воздух. В результате, сжатия последнего не происходит.

Также иногда это кольцо может смещаться со своего посадочного места. Если это произойдет, клапан также не сможет закрываться. Нередко клапанная пластина просто ломается. В таком случае, ее необходимо заменить.

Данную деталь, как и другие запчасти, можно приобрести в интернет-магазинах.

Еще одной причиной того, что аппарат не качает, может быть ослабленный винт, с помощью которого кривошип закрепляется на валу двигателя.

Если винт открутился, то вал двигателя будет вращаться, а КШМ останется неподвижным.

Аппарат не создает необходимое давление

Если при попытке накачать шины не получается добиться необходимого давления, то причиной проблемы могут быть, как и в предыдущем случае, клапаны. Под ними могут скапливаться различные загрязнения, мешающие хорошему прилеганию. Чтобы произвести ремонт компрессора для подкачки шин, потребуется разобрать поршневую головку и хорошо прочистить все детали от накопившейся грязи.

  • Иногда недостаточное давление воздуха на входе из агрегата может быть по причине деформации уплотнительного кольца, одетого на поршень.
  • Чтобы извлечь поршень, нужно снять рубашку гильзы и саму гильзу.

Уплотнительное кольцо поршня может деформироваться по причине перегрева агрегата. Чтобы выровнять кольцо, его необходимо сначала размягчить.

Для этой цели можно использовать либо растворитель 646, либо жидкость WD-40. После того, как кольцо станет мягким и податливым, его следует выровнять, установить гильзу и рубашку на место.

Проверить, правильно ли двигается поршень в гильзе, можно, если прокрутить вал двигателя.

Компрессор самопроизвольно выключается

Некоторые модели автокомпрессоров имеют защиту от перегрева. По этой причине аппарат и может отключаться самопроизвольно, например, при длительной работе.

Но перегрев агрегата может вызываться и по причине заводского брака, особенно, в недорогих моделях. Заключается недоработка в плохом прилегании гильзы аппарата к рубашке.

В таком случае уменьшается отвод тепла от поршневого блока и, в результате, перегревается поршневая головка и двигатель.

В данном случае ремонт автомобильного насоса будет заключаться в устранении зазора между гильзой и рубашкой (можно использовать тонкий листовой алюминий или термопасту).

Тонкий листовой алюминий можно “добыть”, разрезав обыкновенную пивную банку. Алюминием нужно обмотать гильзу, и плотно вставить ее в рубашку.

После этих действий теплоотдача улучшится, и компрессор перестанет самопроизвольно отключаться.

Неисправности мембранных автокомпрессоров

Мембранные автокомпрессоры ломаются крайне редко. Хотя им свойственны некоторые поломки, присущие поршневым аппаратам: повреждение силового кабеля или перегорание предохранителя в штекере, служащего для подключения к прикуривателю.

Но все же, основной элемент аппарата для накачки шин, который может выходить из строя – это мембрана.

Чаще всего, ее изготавливают из резины или другого пластичного материала, который при низких температурах грубеет и становится неэластичным.

Если такой автокомпрессор включить при низкой температуре окружающего воздуха, то мембрана просто порвется. В таком случае ремонт автомобильного компрессора данного типа будет заключаться в замене мембраны.

Как поменять манометр в компрессоре

Замена манометра на автомобильном компрессоре потребуется в случае выхода его из строя. Данный измерительный прибор может быть установлен отдельно от агрегата, на шланге, или на головке цилиндра.

Если манометр показывает неправильные значения или вообще не работает, его следует открутить, и купить аналогичный, с соответствующей резьбой и шкалой.

Совет! Чтобы не ошибиться при покупке нового манометра, рекомендуется его взять с собой и попросить продавца подобрать аналог.

В некоторых случаях подобрать подходящий прибор бывает затруднительно. Выйти из данной ситуации просто: приобретите манометр для автомобильного компрессора и тройник с подходящей к нему резьбой. Закрепите манометр с тройником на конце шланга, как показано на следующих фото.

Совет! Рекомендуется приобретать манометр с установленным на нем клапаном. Он будет полезен в случае, если давление в шинах будет превышено. Чтобы немного спустить воздух с колеса, потребуется лишь нажать на кнопку манометра.

Ремонт лодочного насоса

  • 18:43, 15 дек 2014
  • 7
  • 0 15 Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20. ?
  • 32 667

Зима на дворе. Самое время, заняться подготовкой к будущему рыболовному сезону. В этой статье, я расскажу о ремонте своего лодочного насоса.

Так получилось, что лодка «Пеликан» — 268 досталась мне без насоса. Пришлось покупать его отдельно. Но недолго он сотрудничал с лодкой. Мне удалось накачать лодку этим насосом всего несколько раз. После чего он стал быстро умирать. И это притом, что не всегда я качал лодку ножным насосом от начала и до конца. Часто я качал её электронасосом, а добивал до нужного давления уже ножным.

Характеристики насоса: объём — 5 литров. Давление — 400 mBar. Производитель: ООО «Премьер», изготовлен в р. п. со странным названием — Чердаклы. Умер насос быстро. Наклейка, расположенная на нижней крышке корпуса, даже не успела стереться!

После довольно короткого использования, у насоса постепенно стал протираться мех на складках. Накачать лодку до нужного давления им было уже трудно: воздуха больше выходило в атмосферу, чем в лодку. Поэтому, пришлось его отложить до зимы и заканчивать сезон, добивая давление в лодке, резиновой «лягушкой».

Мех насоса сделан из ПВХ. Видны повреждения: от многократных перегибов. Ставить латки на поврежденные места, я посчитал бесполезным делом — через некоторое время, мех сломается в другом месте.

Пытался найти приемлемый метод ремонта насоса в интернете, забивая в поиск «ремонт лодочного насоса», но ничего подходящего не нашёл. Стал думать. Нужно было найти достойную замену ненадёжному материалу ПВХ.

Вспомнил, что в сарае валяется пара отслуживших свой срок резиновых лодок. Пользы никакой, а выбросить жалко.

А что если попробовать сделать мех насоса из материала негодной лодки? Ведь прорезиненный материал, в отличие от ПВХ, не боится многократных перегибов. Стоит попробовать, хуже ведь не будет.

Для этого насос следовало разобрать: выкрутив шурупы из стяжных хомутов, я снял повреждённый мех.

По периметру, мех был щедро промазан герметиком. Сюрприз! В качестве оси, изготовители применили обычный гвоздь, на 120 мм! Просто вставили и загнули. Китайские мастера, точно до такого не додумались бы. Вполне разумное решение. Но такое решение, простительно например мне, как самодельщику. И непростительно для компании, производящей насосы, фурнитуру для лодок и даже лодки.

Ну да ладно, на работу насоса, гвоздь не влияет. Продолжу.

Склейку меха я разорвал. Получился вот такой «пояс боксёра».

Затем, я наложил образец на кусок прорезиненной ткани, взятой из неповреждённого участка старой лодки. Образец обвёл маркером. Но обводя, сделал припуск на 1,5-2 см больше, для удобства будущего монтажа.

Далее, вырезанную заготовку я склеил клеем «Лодка», стянул струбциной и оставил на сутки, сохнуть.

Пока заготовка склеивалась, я решил заменить впускной клапан у насоса. Дело в том, что штатный клапан сделан из жёсткого ПВХ. Из-за этого он медленно всасывал в себя воздух.

Новый клапан я вырезал из той же прорезиненной ткани.

Слева — новый клапан. Справа — штатный. Новый клапан установлен. А загнутую часть гвоздя, я все-таки обрезал — не смог смотреть на такое безобразие! Заготовка меха склеена и готова к установке.

Я решил сделать пробную установку меха на корпус насоса без применения клея. При закручивании шурупов, пластиковые стяжки стали рваться.

Штатные стяжки, оказались хлипкими и слабыми.

Пришлось делать аналогичные стяжки, но уже из оцинкованной жести.

Слева — новая стяжка. Справа — штатная. Фиксаторы новой и старой стяжки.

Теперь можно собрать насос. Смазав пазы крышек насоса клеем «Лодка», я установил новые стяжки.

Новые стяжки, гораздо надёжнее.

Вот собственно и всё. Насос готов!

После окончательной сборки насоса, я собирался срезать лишнюю, выступающую часть меха. Но решил оставить: будучи, опущенной вниз, она защитит выступающий бортик, от случайных ударов и повреждений.

Ну а теперь — тест восстановленного насоса:

Если насос, сжать руками, закрыть впускной клапан и отпустить, то он долго остаётся в состоянии разрежения. Герметичность отличная!

В течение нескольких дней, я многократно качал и спускал лодку.

На материале меха, нет даже намёка на потёртости и повреждения. Насос легко создавал необходимое давление. Насос в транспортном положении.

Я не поленился заглянуть на сайт ООО «Премьер», которое изготовило этот насос. Вот что я там вычитал:

«Наше предприятие постоянно развивается и находится в процессе непрерывных улучшений, работает для своих клиентов и старается оправдать их ожидания. Гарантия качества — это залог нашей работы!».

Хотелось бы верить!

«Рисунки с древнеегипетских фресок рассказывают нам о том, что уже в те далекие времена человечеству были известны меха для подачи воздуха в печь при плавлении металлов. Древний насос, работающий по принципу мехов, представлял собой две дощечки, которые соединял кусок мягкой козьей шкуры. Форма насоса мало изменилась с той поры. Поменялись материалы!».

Действительно поменялись, и видимо не в лучшую сторону. Хочу предостеречь рыбаков-лодочников от покупки такого насоса от этой компании. Хватит его на месяц, максимум на два-три.

А это насос от второй моей лодки, «Барк» — 290. Лодка куплена весной. Насос пока в рабочем состоянии, но уже видны потёртости на сгибах.

Когда он выйдет из стоя, попробую восстановить его подобным методом. Только материал для меха буду брать не с баллона, а с днища лодки. Так как, ёмкость этого насоса больше, то и плотность материала нужна бОльшая.

Правда этот насос неразборный, но при большом желании, разобрать можно всё, даже газету! Но это, уже будет другая история…

Так что, владельцы своих отслуживших срок «Уфимок», «Зорек» и «Нырков», не торопитесь выбрасывать их на свалку. Как знать, могут и пригодиться!

Всем лодочникам тугих баллонов на своих лодках и прочных швов!

Как накачать колесо зимой – советы бывалых автомобилистов

Зимой насос качает плохо, пропускает воздух. Проблема с насосом очень распространена среди автолюбителей, особенно в холодное время года. Захочешь накачать или просто немного подкачать, надеваешь наконечник на сосок, а воздух шипит и пропускает. В итоге, вместо того, чтобы подкачать колеса, наоборот, снижается давление, шина спускает. Перед тем, как накачать колесо зимой, прочитайте наши советы.

Почему не качает насос

Ножной автомобильный насос с пластиковым наконечником на шланге

Все дело в устройстве наконечника насоса. В его корпусе находится резиновое кольцо. Когда вы поворачиваете рычажок наконечника на 90 градусов, то упругое кольцо сжимается. Как известно из физики, резина, как и вода, не может изменить свой объем. Поэтому, при изменении высоты резинового кольца для сохранения объема резина увеличивается в размере в ширину. В свою очередь ширина также ограничена размерами корпуса наконечника.

В результате резине приходится плотно обжимать сосок. Этим и достигается герметичность при накачивании колеса автомобиля.

Что происходит при низких температурах зимой? Резина замерзает, теряет свою упругость и эластичность. В результате воздействия на резину рычажком наконечника насоса резина практически не сжимается, и оказывает большое сопротивление. Она плотно не обожмет сосок шины для герметичности.

Может произойти поломка корпуса наконечника. Он лопается от большого усилия рычага, если материал некачественный или недостаточно прочный (например, пластик).

Все это усугубляется еще и тем, что эта резинка может быть изношена. Тогда достижение герметичности соединения наконечника и соска колеса становится практически невозможным.

Читайте: ремонтные шипы.

Как правильно накачать колеса зимой

Как же выйти из положения и накачать шины автомобиля? Можно купить новый наконечник, но не всегда есть такая возможность, и не всегда в магазине качественные товары. Если резинка в наконечнике еще не изношена, то просто занесите насос на некоторое время в теплое помещение. После его отогрева, вы легко накачаете колесо.

 

А если это не помогло, то есть вариант, как решить этот вопрос своими руками.

Как отремонтировать ножной автомобильный насос

Пластмассовый наконечник ножного насоса

Порядок действий следующий:

  1. Разберите наконечник насоса. Его устройство его довольно простое, и объяснять порядок разборки нет необходимости.
  2. Вытащите резиновый уплотнитель.
  3. По его размеру отрежьте такой же кусок от старого ненужного шланга, например, от душевой мойки из ванной. Он бывает разных цветов, но лучше, чтобы он был белым. Такие шланги мягкие и точно подходят по наружному и внутреннему диаметру.
  4. Теперь соберите все с новой резинкой.

Что всегда забывают сделать при замене зимних шин летними?

Проверьте работоспособность насоса, он будет работать как новый. Многие водители до сих пор спорят, сколько накачивать колеса зимой. Здесь совет один: не надо ничего выдумывать, а накачивать так же, как и летом.

Читайте: Почему скрипят и свистят тормоза.

Советы бывалых автомобилистов

Резинку лучше устанавливать из мягкой резины, а еще лучше из силикона, который не замерзает на морозе. Тогда перед подкачкой колес не придется отогревать наконечник. Кстати, отогревать лучше полностью весь насос в сборе, так как после его замерзания, он плохо качает. Поршень тяжело передвигается внутри цилиндра из-за замерзшей смазки.

Давление в колесах должно соответствовать рекомендациям завода.

Читайте: отменили или нет знак «Шипы».

Вверху на фото показан насос ножного типа с пластмассовым наконечником. Но насос может быть и совсем другим, это неважно. Наконечник также может быть другого исполнения. Как утверждают советы бывалых водителей, суть проблемы от этого не меняется. Теперь вы знаете как отремонтировать ножной насос, его частичное устройство, и как накачать колесо зимой. Удачи вам на дорогах!

Как отремонтировать напольный насос

Когда дело доходит до ремонта и технического обслуживания вашего велосипеда — тормозов, переключателей, тросов и т. д. — список может показаться бесконечным. Но есть еще один важный, хотя часто упускаемый из виду элемент, о котором, возможно, так же важно заботиться, чтобы ваш велосипед продолжал двигаться: напольный насос.

Конечно, ваш напольный насос рано или поздно сдохнет. Но если деталь сломается или работает не так хорошо, как раньше, скорее всего, вы сможете это починить.

Присоединяйтесь к Bicycling сейчас, чтобы получать последние советы и подсказки!

«За время работы в магазинах я дал многим насосам вторую жизнь», — говорит штатный механик Bicycling Джоэль Нанкман, профессионально занимающийся гаечным ключом 13 лет. Когда покупатель приходил в магазин, чтобы купить новый велосипедный насос, Нанкман говорит, что иногда он мог просто починить его старый насос.

Многие операции по ремонту и техническому обслуживанию достаточно просты, чтобы большинство людей могли выполнять их самостоятельно. Поэтому, когда вы обнаружите, что напольный насос выходит из строя, не выбрасывайте его сразу — возможно, вы сможете вернуть ему былую славу.(Кроме того, это экологично, верно?)

Ниже Нанкман предлагает свои советы по ремонту и обслуживанию напольного насоса для велосипеда.

Профилактическое обслуживание напольных насосов

Для начала есть несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы предотвратить поломку напольного насоса, а именно, правильно хранить его. Вот что рекомендует Нанкман: ​​

Keep It Dry

Вы бы не оставили свой велосипед под дождем (а может быть, и оставили бы, но вот почему не должны), и то же самое касается напольного насоса.Храните напольный насос вдали от элементов и влаги, которая может повредить его.

Следите за температурой

Я тоже виновен в том, что бросил свой велосипедный насос в машину и оставил его там на неопределенный срок. Хотя может быть удобно всегда иметь его в начале тропы или в начале групповой поездки, воздействие на насос широкого диапазона колебаний температуры может со временем повредить его, особенно манометр.

Ремонт обычных велосипедных насосов

Тревор Рааб

Нанкман говорит, что, как правило, чем больше денег вы тратите на велосипедный насос, тем выше его качество и долговечность, хотя это правило не является твердым, и иногда самые доступные напольные насосы могут превзойти ожидания.

По словам Нанкмана, это наиболее распространенные детали напольного насоса, которые ломаются или требуют обслуживания: головка насоса, воздушный шланг, манометр и главное уплотнение (или прокладка).

«В зависимости от насоса все они заменяемы», — говорит он. «Обычно по мере того, как насос растет в цене, становится возможным заменить все больше деталей».

Такие бренды, как Lezyne, Park Tool, Specialized, Bontrager, Silca, Topeak и другие, предлагают запасные части и ремонтные комплекты для напольных насосов.Уточните у производителя, подходит ли он вам. Если нет, вы все еще можете это исправить. В частности, уплотнительные кольца, обеспечивающие воздушное уплотнение по всему насосу, легко найти в различных размерах.

«Очень часто детали взаимно совместимы», — говорит Нанкман, но вам нужно либо знать это наверняка, прежде чем покупать их, либо иметь эти детали под рукой для экспериментов. Если вы сомневаетесь, свяжитесь с производителем, чтобы узнать, доступны ли запасные части, или посетите местный магазин велосипедов, чтобы узнать, могут ли механики помочь вам исправить это.

Головка насоса и воздушный шланг

Может показаться очевидным, что для продления срока службы напольного насоса необходимо правильно его использовать. В частности, вам необходимо правильно установить головку на клапан. «Убедитесь, что головка насоса установлена ​​прямо на клапане, и убедитесь, что она сидит на своем месте», — говорит Нанкман. (Кроме того, убедитесь, что вы используете правильную головку клапана: вот разница между клапаном Presta и клапаном Schrader.)

Тревор Рааб

В зависимости от типа вашего напольного насоса, вы можете заменить всю головку насоса или уплотнительные кольца, которые входят в нее и обеспечивают надежное уплотнение.Точно так же легко установить новый шланг; вы часто можете найти либо сменный шланг, либо шланг и головку насоса вместе. Чтобы установить оба, просто отвинтите резьбовую заглушку на конце и снимите шланг или головку с фитинга.

Тревор Рааб

Основное уплотнение

Как и многие движущиеся компоненты велосипеда, детали напольного насоса также требуют периодической смазки, особенно основное уплотнение на конце плунжера.«Главное уплотнение, также называемое плунжером [прокладкой] или основной прокладкой, — это, по сути, уплотнение, которое вы нажимаете и поднимаете, чтобы произвести воздух», — говорит Нанкман.

Тревор Рааб

Тревор Рааб

Если при перекачивании ощущается шероховатость, шумный звук или сопротивление, вероятно, необходимо смазать главное уплотнение.Нанкман рекомендует делать это не реже одного раза в год или чаще, если насос эксплуатируется в сухих и запыленных условиях. Подойдет стандартная велосипедная смазка, или вы можете использовать специализированный силиконовый спрей Nankman WD-40. Но если в поршне вашего насоса используется кожаная прокладка вместо резиновой, вам понадобится специальная смазка, например, кондиционер для кожи NFS от Silca.

Восстановите напольный насос

Специальный водостойкий силиконовый спрей-смазка

Кондиционер для кожаных прокладок NFS

Датчик давления в велосипедных шинах Presta Valve

Велосипедная смазка PPL-1 PolyLube 1000

«При использовании смазки необходимо снять верхнюю крышку с насоса, чтобы открыть плунжер.Вытяните поршень из трубки насоса. Нанесите немного смазки на поршень и соберите», — говорит Нанкман. «Если вы используете жидкую силиконовую смазку, [нанесите] хороший спрей на вал насоса, а затем несколько раз прокачайте вверх и вниз, чтобы смазка проникла во все части насоса».

Манометр

Со временем манометр напольного насоса может выйти из строя, что сделает его работу менее точной.

«Точность является основной [проблемой], но ее трудно измерить, если вы не купите новый насос и не сравните его.Я все равно рекомендую людям приобрести автономный манометр», — говорит Нанкман, который вы можете использовать для проверки точности манометра вашего насоса. «Они недорогие. Я держу по одному в каждой машине и несколько вокруг дома».

Следуйте инструкциям производителя по замене нового датчика, хотя большинство из них довольно просты; вы снимите крышку манометра, либо отвинтив ее, либо поддев.

Итак, как долго может работать велосипедный насос?

Тревор Рааб

Ну, это зависит от качества его конструкции, от того, насколько хорошо вы за ним ухаживаете, и от доступности запасных частей с течением времени.

У Нанкмана есть напольный насос SKS RennKompressor немецкого производства его дедушки — ему почти 50 лет, и он все еще работает (хотя он признает, что использует его экономно). «Я менял головку один раз и несколько раз кожаное уплотнение, — говорит он.

4 велосипедных насоса, которые мы любим

Велосипедный напольный насос Vibrelli

Вибрелли amazon.com

$33,59

Напольный велосипедный насос Pedro Super Prestige

Педро Амазонка.ком

$62,14

Напольный насос Specialized Air Tool Comp V2

Специализированный jensonusa.com

59,99 долларов США

Велосипедный насос большого объема Bell Air Attack 450

Джессика Кулон Ассистент цифрового редактора Когда она не катается на горном велосипеде, Джессика рассказывает о новостях, снаряжении и обо всем, что связано с велоспортом, для Bicycling.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Greenlee 33336 Ремкомплект уплотнения для гидравлического ножного насоса 1725

Выберите CountryUnited StatesCanadaMexicoAfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCongo, Демократическая Республика TheCook IslandsCosta RicaCote D’ivoireCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland (Мальвинских) островах Фарерских IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea- бисауГайанаГаитиОстров Херд и МакдональдсХо LY Престол (Ватикан) HondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran, Исламская Республика ofIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Корейская Народно-Демократическая Республика ofKorea, Республика ofKuwaitKyrgyzstanLao Народная Демократическая RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan Арабская JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedonia, бывшая югославская Республика ofMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные Штаты ofMoldova, Республика ofMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinian край, ОккупированныеПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарРеюньонРумынияРоссийская ФедерацияРуандаСент-ХеленаСент-Китс и НевисСент-ЛюсияСент-Пьер и МикелонСан т Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Томе и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaiwan, провинция ChinaTajikistanTanzania, Объединенная Республика ofThailandTimor-lesteTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited арабских EmiratesUnited KingdomUnited StatesUnited Штаты Америки Внешние малые IslandsUruguayUzbekistanVanuatuVenezuelaViet NamVirgin острова , Британские Виргинские острова, Ю.С.Уоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

Архив ремонта вакуумных насосов — JB Industries

Ремонт

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

PR-1 Смотровое стекло
ПР-10 Крышка DV-3, 4 и 6 в сборе
ПР-110 Сменный шнур США (110 В)
ПР-136 Сменный шнур европейского стандарта
ПР-18 Ремонтный комплект картриджного клапана
ПР-2 Сливной клапан
ПР-205 Мягкая рукоятка 3/8″ NPT
ПР-206 Двигатель 1/2 л.с., 115 В, 60 Гц с сетевым кабелем и выключателем
ПР-207 Двигатель 1/2 л.с., 115/230 В, 50/60 Гц с двойным напряжением
ПР-208 Гибкая муфта 2-1/2 дюйма
ПР-209 Пластиковая ручка запорного клапана
ПР-210 Металлическая ручка запорного клапана
ПР-211 Уплотнительное кольцо ловушки, газовый балласт
ПР-215 Уплотнительное кольцо ловушки, впуск
ПР-217 Уплотнение крышки
ПР-22 Пробка для заливки масла с уплотнительным кольцом
ПР-230 Сменный шнур США (230 В)
ПР-236 Сменный шнур для Великобритании
ПР-3 Уплотнение вала
ПР-300 DV-42N — DV-200N Крышка в сборе
ПР-301 DV-285N Крышка в сборе
ПР-302 Картридж DV-42N и DV-85N
ПР-303 Картридж DV-142N
ПР-304 Картридж DV-200N
ПР-308 7/8″ Средняя секция
ПР-31 Сетевой шнур (двигатель Emerson)
ПР-311 Уплотнение крышки
ПР-314 Картридж DV-285N
ПР-315 Уплотнительное кольцо ловушки, впуск
ПР-32 Впускной патрубок 1/4 дюйма с крышкой
ПР-336 Сменный шнур AU
ПР-35 Кулисный переключатель с контактами
ПР-4 Резиновая ножка и винт в сборе
ПР-40 Брызговик и винт
ПР-403 Картридж DV-3E
ПР-404 Картридж DV-4E
ПР-406 Картридж DV-6E
ПР-42 Основание двигателя с винтом
ПР-436 Сменный шнур BR
ПР-45 Ремкомплект насоса
ПР-500 3/8″ Резиновая ручка и колпачок
ПР-501 Резиновая ручка и колпачок 1/2 дюйма
ПР-52 DV-285N Ремонтный комплект картриджного клапана
ПР-54 Кулисный переключатель с проводами
ПР-56 Переходная гайка с уплотнительным кольцом
ПР-58 Сетевой шнур Двигатель Marathon
ПР-59 Базовая ножка
ПР-6 Гибкая муфта 2-1/4 дюйма
ПР-62 Основание насоса
ПР-63 Впускной тройник с крышкой
ПР-65 1/2″ Мягкая ручка
ПР-7 Газобалластный клапан без уплотнительного кольца
ПР-75 Мягкая ручка с подъемным кольцом
ПР-77 1-5/8″ Средняя секция
ДВ-ЭП6 Привязной предохранительный колпачок 3/8″ NPT