Разблокировать ручник Nissan Qashqai в Москве, цена
Техпомощь на Ленинском
Ленинский пр., 45
+7 (495) 255-43-95
Техпомощь на Волгоградке
Волгоградский пр., 69
+7 (495) 320-06-46
Техпомощь на Ленинградке
Ленинградское ш., 15
+7 (495) 255-06-31
Заказать услугу «разблокировка ручника Nissan Qashqai» в Москве можно с выездом — выберите мастера.
Сертифицированный мастер Nissan
Оплата по карте
Автоэлектрик ЮЗАО Коньково м. Беляево
Вызвать мастера
Сертифицированный мастер Nissan
Круглосуточно, 24 часа Nissan
Оплата: наличные
Автоэлектрик ЮАО Чертаново Северное метро Чертановская
Заказать услугу
Круглосуточно, 24 часа Ниссан
Оплата: наличные
Официальная гарантия Nissan
Безналичный расчет
Автоэлектрик ЗАО Дорогомилово станция Кутузовская
Заявка на ремонт
Официальная гарантия Nissan
Безналичный расчет
Хорошие отзывы Nissan
Карты Visa, MasterCard
Автоэлектрик ЦАО Якиманка м Октябрьская
Получить консультацию
Хорошие отзывы Ниссан
Карты Visa, MasterCard
Ремонтируемые марки авто
Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Aurus
Bentley
BMW
Brilliance
Bugatti
Buick
BYD
Cadillac
Changan
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
DongFeng
DS
FAW
Ferrari
Fiat
Ford
Foton
Geely
Genesis
GMC
Great Wall
Haima
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Isuzu
JAC
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Lexus
Lifan
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
Mercury
Mini
Mitsubishi
Nissan
Oldsmobile
Opel
Peugeot
Pontiac
Porsche
Ravon
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Scion
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
TeslaToyota
Volkswagen
Volvo
Zotye
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
ЗАЗ
Москвич
ТагАЗ
УАЗ
Всего 3 шага от решения вашей проблемы:
Расчет времени
прибытия автомастера
Идет расчет времени. ..
Мастер {{formData.masterName}}
приедет через:
{{formData.minute}} мин
Онлайн заявка
ЗАЯВКА ОТПРАВЛЕНА
в течении 5 минут автомеханик
свяжется с вами
Фото наших работ
разблокируем ручник в машине Nissan Qashqai — oнлайн заявка
Я согласен на обработкуперсональных данных
Nissan Qashqai | РЕМОНТ НА АВТОМОБИЛЕ
РЕМОНТ НА АВТОМОБИЛЕ
СНЯТИЕ
1. Переведите коробку передач в нейтральное положение и отпустите стояночный тормоз.
2. Снимите основной глушитель и переднюю выхлопную трубу. См. главу АКСЕЛЕРАТОР, ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА И СИСТЕМА ВЫПУСКА.
3. Нанесите метки совмещения на вилку соединительного фланца заднего карданного вала и соединительные фланцы задней главной передачи и раздаточной коробки.
Внимание: Наносите метки краской. Не повредите вилку соединительного фланца заднего карданного вала и соединительный фланец раздаточной коробки.
4. Ослабьте крепежные гайки крепежных кронштейнов центрального подшипника.
Внимание: Затените крепежные гайки от руки.
5. Открутите крепежные болты и гайки карданного вала.
6. Открутите крепежные гайки крепежного кронштейна центрального подшипника.
7. Снимите карданный вал в сборе.
Внимание: Если при снятии, установке или переноске карданного вала в сборе Вы сгибали шарнир равных угловых скоростей (ШРУС), то могли повредить его чехол. Для предохранения чехла от поломки обмотайте салфеткой или куском резины участок соприкосновения чехла с металлическими частями.
8. Выньте зажимы и снимите крепежный кронштейн центрального подшипника (верхний/нижний).
УСТАНОВКА
Установка выполняется в порядке, обратном снятию, с учетом следующего:
• Установите крепежный кронштейн центрального подшипника (верхний) (1) стрелкой (А) вперед.
• Во избежание смещения изолятора центрального подшипника (3) в продольном направлении отрегулируйте положение крепежного кронштейна (1), (2), подвигав его вперед и назад. Установите крепежный кронштейн центрального подшипника (верхний/нижний) на автомобиль.
• Совместите метки, пристыкуйте карданный вал к соединительным фланцам главной передачи и раздаточной коробки.
• После сборки проведите дорожное испытание и проверьте биение карданного вала. При обнаружении биения отделите карданный вал от главной передачи. Снова закрепите соединительный фланец, провернув его на 90′, 180′ и 270′. Затем повторно проведите дорожное испытание и проверьте биение карданного вала в каждой точке.
• Затянув болты и гайки с требуемым моментом, убедитесь, что болты (3) со стороны соединительного фланца затянуты, как показано на рисунке.
1: Главная передача в сборе
2: Карданный вал в сборе
• В случае замены карданного вала или главной передачи в сборе установите их следующим образом:
-Поверните метку (А) на соединит, фланце главной передачи (1) вверх.
-Удерживая метку (А) сверху, пристыкуйте карданный вал к главной передаче так, чтобы метку (В) на карданном валу (2) можно было расположить как можно ближе к метке (С) на соединительном фланце главной передачи.
-Затяните крепежные болты и гайки карданного вала и главной передачи с требуемым моментом.
ПРОВЕРКА ВНЕШНЕГО ВИДА
Проверьте, не погнут ли и не поврежден ли карданный вал. При обнаружении повреждений замените карданный вал в сборе.
ПРОВЕРКА БИЕНИЯ
Проверьте биение карданного вала в точках измерения. Если оно превышает указанный предел, замените карданный вал в сборе. Точки измерения см. выше.
Предельное биение: См. ниже раздел «Технические данные и спецификации».
ОСЕВОЙ ЛЮФТ ШАРНИРА
Зафиксировав вилку соединительного фланца с одной стороны, как показано на рисунке, проверьте осевой люфт шарнира. Если люфт отличается от нормы, замените карданный вал в сборе.
Стандартный люфт шарнира: См. ниже раздел «Технические данные и спецификации».
Внимание: Не разбирайте шарниры.
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ПОДШИПНИК
Если от центрального подшипника исходит необычный шум или есть повреждения, замените карданный вал в сборе.
Внимание: Не разбирайте центральный подшипник.
Nissan Qashqai Горит стояночный стоп-сигнал Стоимость осмотра
Nissan Qashqai Горит стояночный стоп-сигнал Стоимость осмотраОценка цена рядом со мной
Место обслуживания
Рейтинг клиентов
(11 379)Как диагностические работы
Мгновенно забронируют сертифицированный мобильный механик, чтобы прийти к вам
Механическая диагностика. Ваш автомобиль готов к работе
Честные, авансовые и прозрачные цены на все услуги
Наши сертифицированные мобильные механики могут приехать к вам прямо сейчас.
Посмотреть наличие
Отзывы клиентов
(11 379)Индикатор стояночного тормоза не гаснет Инспекционная служба
Сколько стоит техосмотр, горящий стояночный тормоз?
В среднем стоимость стояночного стоп-сигнала Nissan Qashqai остается на техосмотре составляет 95 долларов США, из которых 0 долларов США за запчасти и 9 долларов США. 5 за работу. Цены могут варьироваться в зависимости от вашего местоположения.
В то время как основная тормозная система используется для замедления и остановки автомобиля во время движения, стояночный тормоз предназначен для использования, ну, во время парковки. Включив стояночный тормоз, вы сможете снять нагрузку с трансмиссии, избегая повреждений, а также обеспечивая надежную парковку автомобиля на уклоне. Индикатор стояночного тормоза должен загораться при включении тормоза и гаснуть при его отпускании. Однако, если индикатор стояночного тормоза продолжает гореть, возможно, в системе возникла одна из нескольких проблем.
Как работает эта система:
Ваша система стояночного тормоза — это дополнительная система безопасности, предназначенная для защиты автомобиля при парковке на склоне, а также для предотвращения ненужной нагрузки на трансмиссию. Однако лампа стояночного тормоза на самом деле является многофункциональным индикатором. Он включается, когда вы дергаете за ручку стояночного тормоза, чтобы предупредить вас о включении тормоза при запуске автомобиля.
При нажатии на ручку трос приводит в действие тормоз, расположенный в задней части автомобиля. Также есть переключатель, который отвечает за определение включения тормоза, а затем зажигание света на приборной панели. Однако он также предназначен для освещения в некоторых других ситуациях, некоторые из которых практически не связаны с самим стояночным тормозом.
Распространенные причины этого:
Неисправность переключателя: Одной из распространенных причин, по которой лампа стояночного тормоза продолжает гореть, является неисправный или неисправный переключатель. Это можно легко проверить, покачивая ручку после того, как она опущена. Если свет выключается (или выключается, а затем снова включается), наиболее вероятным виновником является выключатель, и его необходимо заменить.
Тормозная рукоятка не полностью опущена: Еще одна причина, по которой индикатор остается включенным, заключается в том, что тормозная рукоятка не полностью опущена. Дважды проверьте, что ручка полностью опущена и что стояночный тормоз отключен. Любое нажатие на трос стояночного тормоза приведет к тому, что индикатор останется включенным.
Стояночный тормоз не отключается: Иногда проблема не в переключателе или тросах, а в самом стояночном тормозе. Если тормоз не отключается при опускании рукоятки, на приборной панели продолжает гореть сигнальная лампа.
Низкий уровень тормозной жидкости: Индикатор стояночного тормоза — это многофункциональное устройство, которое загорается, если уровень жидкости в бачке падает ниже определенного значения. Вы можете заметить, что свет включается или выключается при прохождении поворотов по мере изменения уровня жидкости.
Неисправный датчик уровня: Ваш главный цилиндр оснащен датчиком уровня тормозной жидкости. Иногда он устанавливается сбоку датчика, а иногда является частью крышки резервуара. Если датчик выходит из строя или выходит из строя, загорается индикатор стояночного тормоза.
Неравномерное давление жидкости: Если в вашем автомобиле наблюдается неравномерное давление тормозной жидкости в одной или нескольких магистралях, это повлияет на эффективность торможения и может привести к уводу автомобиля в одну или другую сторону во время торможения. Он также может включить индикатор стояночного тормоза на приборной панели.
Чего ожидать:
Профессиональный мобильный механик приедет к вам домой или в офис, чтобы разобраться в проблеме. Механик проверит рукоятку стояночного тормоза, переключатель, бачок с жидкостью и другие компоненты, а затем предоставит подробный отчет об осмотре, в котором будет указан объем и стоимость необходимого ремонта.
Как это делается:
Механик проведет полную проверку вашей системы стояночного тормоза, включая ручку, переключатель и колодки стояночного тормоза. Механик также осмотрит другие компоненты тормозной системы, включая бачок, крышку, датчик уровня жидкости и многое другое. Также может потребоваться извлечь коды тормозной системы из компьютера автомобиля.
Насколько важна эта служба?
Хотя стояночный тормоз не является неотъемлемой частью безопасного вождения, он является важным компонентом вашего автомобиля. Кроме того, лампа стояночного тормоза, которая не гаснет, может указывать на множество разных вещей, в том числе на то, что стояночный тормоз не отключается, неисправный выключатель стояночного тормоза или даже на низкий уровень жидкости в бачке главного цилиндра. Один из наших профессиональных механиков может проверить систему и определить основную причину, гарантируя, что ваш автомобиль работает правильно.
Быстрое и простое обслуживание у вас дома или в офисе
Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль
Последние статьи и вопросы
Как купить качественный предохранитель
Предохранители Предохранители могут быть сердцем силового центра автомобиля, обеспечивая правильную работу всего, направляя электроэнергию туда, где она должна быть. Центр питания — это значительное улучшение по сравнению со случайным расположением предохранителей и реле в автомобилях, которые…
Как зарегистрировать автомобиль в Делавэре
Все Все автомобили должны быть зарегистрированы в Департаменте транспортных средств штата Делавэр (DMV). Если вы только что переехали в штат, у вас есть 60 дней, чтобы зарегистрировать свой автомобиль. Это необходимо сделать лично в местном…
P0074 Код неисправности OBD-II: Прерывистый сигнал в цепи датчика температуры окружающего воздуха
P0074 Определение кода неисправности P0074 код означает Этот код означает, что электрическая цепь датчика температуры окружающего воздуха (AAT) имеет непостоянную неисправность….
Сиденье с электроприводом не движется вперед
Здравствуйте. Похоже, у вас могут быть проблемы с сиденьем в машине. Иногда может сгореть двигатель, приводящий в движение сиденье. Я бы порекомендовал, чтобы технический специалист из YourMechanic вышел и осмотрел сиденье, и…
Моя машина издает странный шум, когда я впервые начинаю движение, а также когда я включаю заднюю передачу, но звук прекращается, когда я начинаю движение
Сначала мы должны определить, какой тип шума издает автомобиль. Дребезжащие звуки могут исходить от панелей, крепления которых со временем заржавели, изношены или сломались, а также от вибрации панелей при низких оборотах двигателя, но выравниваются по мере…
У меня двигатель toyota camry LE 2002 года, который я хочу использовать на toyota camry XLE 2004 года. Совместим ли мой двигатель toyota camry 02 ?
Привет. Предполагая, что оба двигателя имеют одинаковый размер, совместимость «подгонки» должна быть в порядке. Однако, поскольку мы не предлагаем эту услугу, мы не можем дать наилучший совет по этому вопросу. Я могу сказать…
- Дом
- оценки
- Ниссан
- Кашкай
- Индикатор стояночного тормоза продолжает гореть Осмотр
Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.
1 (855) 347-2779 · [email protected]
Читать FAQ
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Раскройте секреты электронных стояночных тормозов
Эта статья была обновлена по сравнению с ее первоначальной версией 2007 года.
Что вы узнаете:• Как работают два типа конфигураций электронного стояночного тормоза (EPB)
• Надлежащие инструменты, необходимые для безопасного обслуживания и ремонта EPB
• Как правильно обслуживать и ремонтировать системы EPB различных производителей автомобилей
Припарковать автомобиль можно двумя способами. оставайтесь на месте: включите парковку (или включите передачу на механической коробке передач) или включите стояночный тормоз. В идеале драйвер будет делать и то, и другое, но если все работает правильно, работу будет выполнять любой из них.
В большинстве автомобилей есть прямая механическая связь между водителем и стояночным тормозом. Однако в небольшом, но растущем списке автомобилей электронный блок управления управляет стояночным тормозом. Водитель по-прежнему может нажать или отпустить тормоз с помощью кнопки, но эти системы также могут работать автоматически. Некоторые тормозят в парке; некоторые включают тормоз, когда автомобиль полностью останавливается, когда крышка багажника открыта или в некоторых других случаях. Чтобы разблокировать тормоза для обслуживания и предотвратить неприятные сюрпризы при работе с автомобилем, убедитесь, что ваши технические клиенты знают, как «думает» блок управления и как его отключить.
Электронные стояночные тормоза (EPB) в настоящее время производятся Continental-Teves (ATE), Aisin и TRW, а вскоре к рынку присоединятся Siemens VDO, Bosch, Delphi и, возможно, другие. Со временем мы увидим их практически на любой марке автомобиля, а не только на роскошных моделях.
Поскольку коммуникационная шина Controller Area Network (CAN) фактически превращает автомобиль в одну большую интегрированную сеть, нам не придется долго ждать. CAN является обязательным для моделей 2008 года, и большая часть проводки, датчиков и переключателей, необходимых для EPB, уже будет установлена для других элементов. Недавняя разработка небольших, но мощных электродвигателей — это последний элемент, который делает возможным использование EPB.
Существует два разных типа EPB. В одном типе используется один двигатель для натяжения троса в обычной системе стояночного тормоза с тросовым приводом. Он используется на Lexus LS 460, Lincoln LS, Jaguar X-Type и XJ, различных моделях BMW и большинстве моделей Land Rover.
Другой тип имеет двигатель на каждом заднем суппорте, который механически приводит в действие поршень суппорта. Его можно найти на автомобилях Mercedes-Benz, моделях Audi A6 и A8 и Volkswagen Passat. В каждой системе блок управления управляет двигателем в обоих направлениях по мере необходимости, точно так же, как двигатель стеклоподъемника. Фактически, сам двигатель может быть точно таким же, как двигатель стеклоподъемника, но с трансмиссией для увеличения его крутящего момента. Сами по себе системы EPB недостаточно сильны, чтобы быстро остановить автомобиль, но удержат его на месте.
Ремонт и техническое обслуживание систем суппорта не представляет особой сложности, если у техника есть нужные инструменты. Однако системы тросоукладчиков — это совсем другая история. Для снятия привода с Jaguar XJ необходимо снять топливный бак. Та же работа на Lexus требует снятия заднего подрамника.
Даже если техник решит не браться за эти работы, ему или ей все равно нужно знать, как манипулировать системой для обычных процедур обслуживания, таких как замена автомобильного аккумулятора или извлечение его из отката.
Lexus LS460
Стандартные барабанные тормоза с тросовым приводом устанавливаются внутри шляповидной части задних тормозных дисков. Замена и регулировка аналогичны обычным стояночным тормозам, но сначала вам нужно отпустить EPB. Переключатель на приборной панели управляет EPB следующим образом:
При включенном переключателе AUTO и включенном зажигании EPB отключается при переключении из режима парковки и срабатывает при переключении в паркинг.
Если переключатель AUTO выключен, EPB можно включить, нажав и удерживая переключатель стояночного тормоза. Это будет работать при включенном или выключенном зажигании, а также при движении или остановке автомобиля.
Чтобы отпустить тормоз, потяните и удерживайте ручной переключатель, одновременно нажимая на педаль тормоза.
Если переключатель BRAKE HOLD включен (отдельная функция, не являющаяся частью EPB) и автомобиль стоит более трех минут, EPB сработает, если дверь водителя открыта, если ремень безопасности водителя не пристегнут или если капот или крышка багажника открыта.
Если система вообще не будет работать, в комплекте с запасным колесом есть ручной инструмент. Снимите лезвие отвертки с рукоятки и установите длинный инструмент для растормаживания. Снимите заглушку доступа рядом с передней частью ниши для запасного колеса, вставьте инструмент, включите двигатель тормоза и «отвинтите», чтобы отпустить тормоза.
Посоветуйте техническим специалистам не оставлять инструмент включенным на случай, если система заведет двигатель. После замены тормозных колодок их необходимо приработать. Блок управления частично задействует тормоза во время определенного ездового цикла, но для активации этой функции необходим сканирующий прибор.
Land Rover
EPB на этих моделях использует стояночные тормоза барабанного типа с тросовым приводом, установленные внутри шляповидной секции ротора заднего тормоза. Прежде чем что-либо отрегулировать или снять, необходимо разблокировать и отключить EPB, и может потребоваться ослабить регуляторы звездочки стояночного тормоза, чтобы снять ротор.
Помимо отсоединения аккумулятора, систему можно отключить, удалив предохранители 8E и 11E из блока предохранителей под капотом и/или предохранители 40P и 41P из внутреннего блока предохранителей. Под лотком для монет рядом с рычагом переключения передач есть ручная разблокировка. Подденьте лоток для монет из консоли, зацепите ручку домкрата за петлю троса и потяните.
Привод установлен над задней осью, и для его снятия требуется только снять адсорбер EVAP и теплозащитный экран.
Внутри корпуса привода находится двигатель, трансмиссия и датчик усилия. Оба тормозных троса соединяются на датчике усилия, и этот датчик вместе с программным обеспечением блока управления является секретом работы системы.
Как это работает
- Тормоз активируется нажатием переключателя на консоли. Его можно применять даже при выключенном зажигании.
- Нажатие переключателя отпускает тормоз, но только при включенном зажигании и нажатой педали тормоза.
- Тормоз также отключается автоматически при включенном зажигании, включенной передаче и нажатии водителем педали акселератора (режим трогания с места).
- Если переключатель удерживается в поднятом положении, когда скорость автомобиля превышает 10 км/ч, блок управления отправит запрос на включение тормоза в блок управления ABS, и будут задействованы гидравлические тормоза. После остановки гидравлические тормоза отпускаются, и EPB удерживает автомобиль.
- В зависимости от того, как были запрограммированы предпочтения водителя, тормоз может включаться автоматически при извлечении ключа из замка зажигания. Чтобы отменить это, при извлечении ключа необходимо удерживать выключатель тормоза в нажатом положении (отпустить EPB).
- Если переключатель используется слишком часто в течение короткого периода времени, система перейдет в режим ожидания примерно на одну минуту, чтобы дать двигателю остыть.
- Модуль управления остается «бодрствующим» в течение 20 минут после выключения зажигания. В это время он по-прежнему будет реагировать на команды переключения.
- При нажатии переключателя блок управления «пробуждается» из спящего режима. Если запрашивается отключение тормоза или если запрашивается наложение тормоза, а тормоз уже задействован, блок управления проигнорирует запрос, но загорится индикатор стояночного тормоза на приборной панели. Затем он вернется в спящий режим, когда переключатель будет отпущен. Если запрошено наложение тормоза, а тормоза не задействованы, он включит стояночные тормоза и снова перейдет в спящий режим через три минуты.
- Датчик силы троса внутри корпуса привода позволяет блоку управления знать, когда следует выключить двигатель при наложении или отпускании тормоза. После включения тормоза блок управления отслеживает этот датчик в течение 20 минут (или в любое время, когда он активируется) и запускает двигатель по мере необходимости для поддержания запрограммированного тормозного усилия. Иногда эти регулировки можно услышать еще долго после того, как автомобиль заглушен.
Audi/Volkswagen
Некоторые модели Audi и Volkswagen Passat оснащены системой ATE EPB, в которой используется двигатель, установленный на каждом заднем суппорте. Двигатель и его трансмиссию можно снять, ничего не снимая, но поскольку блок управления измеряет усилие прижима тормоза, необходим диагностический прибор для разблокировки, отключения и инициализации системы при установке двигателя, установке новых тормозных колодок и прокачке тормозной системы. тормоза. ATE производит для этого инструмент вторичного рынка, называемый EST, который подключается к разъему OBDII и позволяет дистанционно управлять системой.
С места водителя EPB можно отключить только при нажатии на педаль тормоза. Его также можно использовать в качестве экстренного торможения во время движения, а также в качестве держателя холма. При остановленном автомобиле и нажатой педали тормоза нажатие переключателя EPB приводит в действие стояночный тормоз. Водитель может отпустить переключатель и педаль тормоза, и EPB автоматически отключится при нажатии на педаль акселератора.
Индикатор стояночного тормоза на панели приборов используется для передачи водителю нескольких сообщений:
- Индикатор EPB загорается каждый раз при включении переключателя EPB.
- При включении EPB при выключенном зажигании индикатор EPB загорается на 30 секунд.
- Если индикатор постоянно мигает после включения выключателя EPB, это означает, что тормоз не достиг достаточного усилия прижима для удержания автомобиля.