Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Замена бензонасоса ГАЗ Волга Сайбер. Ремонт ОТ и ДО

Комментарии к теме Замена бензонасоса ГАЗ Волга Сайбер

Комрон

Самое главное ваша работает вам в удовольствие. Вы с удовольствием рассказываете о своих проделках. успехов.!

Тамир

фильтр поменяй на бензонасосе!!!

Трент

Тимоха Миха добрый вечер! Неподскажете у меня камрюха 20 я сам не мог открутить,если я по краям трубку отрежу и через шланг на хамут посажу как будет?

Муравченков Разин

Я смотрел смотрел,и понял,что ничего не понял!

Стан

Какой смысл ставить??? Дистанция действия родного ключа!!!

Mozes

дпкв отвечает за впрыск и зажигание?

Китс

Ну что, нашел причину холодного пуска? У меня тоже самое, а спецы разобраться не могут.

Loriann

Спасибо, все доходчиво и грамотно

Erol

Огромный респект.

.. Сам занимаюсь диагностикой и каждый раз с удовольствием, как в первый раз смотрю… И учусь!

Амет

Здравствуйте у меня степвагон рф1 заводится нормально но тянет как будто не хватает топлива поменял бензонасос, форсунки, топливный фильтр даже катушку зажигание все равно так же нет изменений может быть дело в коммутаторе не подскажете заранее спасибо.

Лансинг

А кстати при смене насоса или фильтра если по завершению при установке не до конца утопить весь насос в сборе хотя бы на 5 мм. в свой посадочный колодец на прокладке, то показания остатка топлива до заправки будут врать на 50-60 км. Т.е. машина заглохнет а на приборах будет что ещё…можно 50-60 км. ехать. Вот такой нюанс есть. У меня так гайка насоса пластиковая не докручена на 1-1.5 оборота была и подвел остаток на приборах, пока не докрутил до упора с нажатием одной рукой на насос сверху во время подбивания его.

Royall

ну сцуки нах так фильтр прятать

Женис

У меня на холодный двигатель заводится но как только согреться двигатель он не заводится крутить и крутить

Доровко Владимр

Познавательные видео. Подскажите как определить место подсоса воздуха на 2,6 АВС. При закрытии воздушного патрубка к рессиверу и испраной системе вентиляции должна глохнуть или нет?

Карни

Лёша. Оставь свои контакты в ВК.

Зайратьянц Жуан

На коляна наумова похож

Колька

Ваш сервис случайно не в Самаре

Орт Безяев

If I had one I would stick a v8 in the back

Гафур

я не понял 210 тоже так можно завести

Русс

спасибо всё понятно, по зелё ному

Эль

Перед колечком ставиться втулочка, а потом колечко, Тогда колечко будет упираться во втулочку и при установке насоса на упадет вниз. Где втулочка?

Карлсон

дружище…купил битье поэтому и ржа

Кабрин Ванечка

ничего ж не слышно

Ирка

ГИРД фильтр для Megane

Гавриш

а где лампочка акум?

Вазген Крейберг

Ай да Загир,ай да красавчик!

Северин

Блокировку то можно было и неуберать

Кундуз Ташбулатова

кто ни будь дайте схему куда в какой придохранитель соединяется лямда мазда 323 седан

Berto

Блин но у меня стучит только во время торможения?!Причем направляющие изготовлены новые!

Харрисон

Спасибо огромное! Помогло Симптомы как ты и описал были… Жму правую

Прокомментировать



Опубликовать

Отсутствие бензина

Не поступает бензин в карбюратор!


Устраняем неисправность отсутствие бензина!

Во первых: как я уже писал отсутствие бензина в баке.

   Во вторых: перебита или перетерта бензопроводная трубка , она обычно медная тянется из бака и до фильтра отстойника потом дальше и до бензонасоса .Она проходит под кабиной вдоль рамы и крепится к раме креплениями. Вот как раз в этих самых креплениях ослабевает трубка потом трется и пожалуйста дырка ну и соответственно подсос воздуха!

   В третьих: бывает и такое в самом бензобаке есть бензоприемная трубка она крепится на бак с верху пятью болтами под отвертку . Трубка к самому креплению припаяна латунной пайкой , бывает подсос воздуха в этой самой пайке ( стоит снять бензоприемную трубку и проверить все ли в порядке).

   В четвертых: иногда из бензоприемника бака до фильтра отстойника в медной трубке бывает соединения из резиновой трубки, а резиновая трубка со временем начинает трескаться , а если трещина вот Вам пожалуйста подсос воздуха. И еще чуть не забыл при соединение бензопровода к бензонасосу тоже соединение из резиновой трубки, так что , тоже стоит обратить внимание.

   Пятая причина:

это сам бензонасос. Бензонасос диафрагменный, низкого давления, с механическим приводом от распредвала и рычагом ручной подкачки топлива.

    

 

   Маслобензостойкая мембрана сделана из импортных материалов.

   Так вот со временем мембрана , хоть она сделана из качественных импортных материалов , растягивается и перестает качать бензин. Потом еще стоит проверить клапана , в бензонасосе ГАЗ-3307 этих клапанов три штуки. Просто на просто можно бензонасос проверить в ручную.

   Отсоедините трубки и попробуйте в ручную подкачать. При этом нужно надавить пальцем и перекрыть входное отверстие штуцера так что бы не было подсоса воздуха и второй рукой качать ручной подкачкой. В это время бензонасос создает вакуум (по крайней мере должен если он нормально работает) и палец должен , ну как бы , прилипнуть к штуцеру  (из-за образование вакуума в камере бензонасоса).

   Если сразу же, после, как Вы перестаете качать палец свободно отходит от штуцера — то это говорит о том что клапана бензонасоса не держат соответственно бензонасос качать не будет. Значит пора менять бензонасос.

Не большое отступление сделаю , дам Вам совет если у Вас проблема с бензонасосом лучше сразу купить новый , покупать ремкомплект и ремонтировать бензонасос нет смысла в лучшем случае отработает , после ремонта , месяц .

Почему так спросите Вы: да потому что все ремкомплекты сделаны из простой резины , а простоя резина в бензине сколько продержится сами понимаете .

В общем пока я не встречал в наше время хороших ремкомплектов , из маслобензостойкой резины , для бензонасоса. Если кто то знает где можно достать то можно обсудить оставьте комментарий.

   Вот в шестых: надо уже браться за карбюратор. 

   Можете просто снять воздушный фильтр потом снять верхнюю крышку , открутив семь болтов под отвертку , и проверить визуально все ли в порядке в поплавковой камере .

   Бензин должен быть примерно на половину камеры, ну там есть метка думаю разберетесь. И еще вот в этой статье есть как проверить уровень. Если нет бензина в камере то стоит обратить внимание на фильтр который установлен на верхнюю крышку карбюратора . Бывает он засоряется .

   Потом есть клапан который приводится в действие самим поплавком , посмотрите не заел ли клапан , бывает такое. Если тут все у Вас в порядке дальше лезть , если Вы хорошо не разбираетесь в карбюраторах , я Вам не советую , лучше обратится к специалисту.

  Если вдруг, Вы что то не нашли, или у Вас просто нет времени на поиски, то я рекомендую ознакомиться со статьями в категорий «Ремонт ГАЗ«. Я уверен Вы найдете ответ на свой вопрос, а если же нет напишите в комментариях интересующий Вас вопрос я обязательно отвечу.

«Газель»: замена бензонасоса и фильтра в баке


Вырезается несколько латок из стеклоткани После этого кистью наносится слой смолы и накладывается латка из стеклоткани, затем ремонт бензобака газель следующие слои смолы и стеклоткани. Латка покатывается чем-то резиновым, чтобы полностью удалить воздух. После этого полимеризуется приблизительно в течение 24 часов.

Последний этап: поверхность зачищается наждачной бумагой.

Преимущество такого ремонт бензобака газель ремонта заключается в том, что латка получается прочной за счет стеклоткани и совершенно не подвержена растрескиванию. Она полностью герметизирует бак, и эпоксидная смола совершенно равнодушна к автомобильному топливу, будь то бензин или дизельное топливо. Нужно сказать, что такой метод не очень надежен, так как тяжело обеспечить нормальный шов по всему периметру пластиковой латки.

Метод заключается в следующем. Нужно найти пластик ремонт бензобака газель по своему составу к пластику бака. После этого вырезается небольшая латка из этого материала. Латка прихватывается для начала по месту при помощи супер-клея, а затем при помощи мощного паяльника пропаивается по всему периметру латки.

2.  · Ремонт бензобака: ⭐️ 15 автосервисов в Новосибирске. Ремонт бензобака в Новосибирске с адресами, ☎️ телефонами, ценами, ️ отзывами посетителей и фото. Удобный поиск по режиму работы, рейтингу, акциям или цене — всё на /5().

Держаться будет крепко, но вот обеспечить нормальную герметичность не всегда получается. Где-то могут оставаться микротрещины, которые в ремонт бензобака газель можно устранить при помощи герметика. Но следует сказать, что герметик может постепенно разрушаться под воздействием бензина. Так что такой способ, хотя и простой, но недостаточно надежный. Следует понимать, что при таких методах ремонта всегда есть опасность, что могут вспыхнуть пары бензина, которые находятся в топливном баке.

Для того чтобы избежать пожара, бак тщательно вымывают ремонт бензобака газель топлива, и только потом используют пайку или сварку. Таким образом, бак сваривать или паять можно только после определенного количества времени необходимого, чтобы пары топлива полностью выветрились.

Ремонт бензобака газели своими руками

Наиболее безопасный вариант, когда бак заполняют водой или ремонт бензобака газель газом, чтобы избежать вспышки. Оно очень вредно для топливных форсунок. По этой причине они выходят из строя. Первый признак неисправности — рывки при движении автомобиля. Причинами этому могут быть как малое давление в топливной рампе, так и неравномерная работа насоса.

Еще одно тревожное проявление — затрудненный пуск двигателя. Впрысковые двигатели отличаются ремонт бензобака газель запуском. В случае перебоев с работой бензонасоса мотор заводится со второй или третьей попытки. Это не есть хорошо.

«Газель»: замена бензонасоса и фильтра в баке

Сама ремонт бензобака газель проходит достаточно просто — все указано в инструкции к индикатору. При неисправности электрической цепи двигатель не заведется. Начинать поиск проблемы нужно с проверки предохранителей, реле и проводки.

Поломка такого типа насоса обычно приводит к разрыву или повреждению диафрагмы. Из-за ремонт бензобака газель снижается давление жидкости, в худшем случае — ее подача полностью прекращается.

Замена диафрагмы не представляет особой проблемы. Также проверить работу и производительность механизма можно при помощи специального манометра. Он подключается к топливной рампе и измеряет давление, создаваемое насосом в системе.

Enjoy the videos and music you love, upload original content, and share it all with friends, family, and the world on YouTube.

При включении зажигания сразу начнет работать бензонасос. Манометр снимет показания давления. В идеале оно должно составлять кПа. После этого необходимо ремонт бензобака газель манометр и проехаться по обычной дороге с разгонами и торможениями — стандартная тестовая езда. После этого снова замеряем давление.

Ремонт бензобака в Новосибирске

Если оно отличается от первоначальных замеров, то механизм неисправен или ресурс его близок к завершению. Можно ли его восстановить? Об этом расскажем ниже. На карбюраторных двигателях бензонасос снимается достаточно. Для этого отсоединяются топливные шланги, откручиваются гайки, крепящие фланец ремонт бензобака газель к головке блока цилиндров.

По сравнению со стандартным состоянием, он издает дополнительные звуки и шум. Замена бензонасоса и фильтра гораздо эффективнее проводить самостоятельно, так как официальные дилеры в специализированных мастерских иногда меняют фильтрующий элемент, при этом, не уделяя должного внимания чистке сепараторной колбы.

Проблемой испорченного ремонт бензобака газель является износ центра форсунки и слив топлива в обратном направлении. Размывается форсунка крупицами загрязнения, поступающими под высоким давлением, явление напоминает работу пескоструйного аппарата.

Если применять фильтрующие элементы плохого качества, то при плохом уходе придется менять топливную систему, что является дорогостоящим ремонтом. Некоторые некачественные фильтры оснащены слабыми кольцами, которые отваливаются или болтаются, из-за этого подсасывается неочищенное топливо.

Иногда новые сеточки плохого качества не обеспечивают нужную степень фильтрации бензина или имеют разреженную структуру. Для того, чтобы отличить хороший фильтр от некачественного смотрят на стык фильтра. На нем должна просматриваться полоса розового ремонт бензобака газель. Это может быть активное вещество для склейки или элемент, показывающий скорость застывания, в любом случае такой признак говорит о проверке фильтра на качество в заводских условиях.

Перед началом работы отключают топливный подогрев при помощи гаечного ключа и отсоединяют штуцер магистрали. Открутив небольшой вентиль внизу бака, сливают бензин из сепараторной колбы.

Замена бензонасоса, фото которого, как и фильтра, можно ремонт бензобака газель в каталоге, производится самостоятельно, без привлечения специалиста. Окрутив резьбовую крышку, вытаскивают фильтр. Он может быть полностью или частично загрязнен.

Осматривают колбу сепаратора, на дне которой можно обнаружить крупные и мелкие ремонт бензобака газель загрязнения. Для их удаления используют безворсовую салфетку и пинцет. Новый фильтр ставится, пока не послышится легкий щелчок.

В сепаратор заливается около литра приготовленной солярки для того, чтобы не возникали проблемы с прокачкой системы.

Перед надеванием сепараторной крышки, новое кольцо из резины обрабатывают маслом. Это поможет легко вставить крышку с небольшим надавливанием и закрутить ее до упора. Прокачивают топливо, процедура составляет несколько надавливаний на кнопку, пока она не перестанет поддаваться.

Если предварительно в колбу не заливалась солярка, тогда надавливают несколько минут для полной прокачки. Проверяют работу заводом машины. Иногда мотор сразу работает ровно, но бывают случаи небольших перерывов до тех пор, пока не уйдет лишний воздух из системы. В заключение нужно отметить, что ремонт и замена бензопровода и ремонт бензобака газель должна проводиться своевременно, слишком много тонкостей работы двигателя зависит от правильной работы этих ремонт бензобака газель.

Стрижки для дам среднего возраста, которые хотят выглядеть стильно и модно. Однажды принцесса Диана рассказала Уильяму правило о любви, и оно ему помогло.

Минтранс начнет тестировать беспилотные автомобили в России уже в этом году. Как сделать гибкий деревянный коврик из фанерной доски: мастер-класс.

Минстрой РФ создал правила проектирования и строительства приютов для животных. В Минпросвещения заявили, что школы смогут безопасно провести ЕГЭ в июне.

Ремонт бензобака газель днем хочется спать? Причиной может быть генетическая предрасположенность. Россияне, обратившиеся за досрочной пенсией, стали чаще получать отказ. Выбирайте удобный для Вас вариант оплаты работ. ремонт бензобака газель

Наличными средствами. Банковской картой.

На расчетный счет. Расчет стоимости ремонта автомобиля. Цены на ремонт и сервисное обслуживание зависят от модели автомобиля, индивидуальных особенностей ситуации и Ваших персональных пожеланий по ремонту. Чтобы получить индивидуальную предварительную оценку стоимости ремонта, пожалуйста, проконсультируйтесь со специалистом. Запись на ремонт:. Контакты и адрес автосервиса. Яблочкова 26Д. Открыть в Яндекс Картах. Открыть в 2гис. Политика конфиденциальности и обработки данных. Обратный ремонт бензобака газель.

Вал промежуточный,шестерня промвала и привода масляного насоса — замена,снятие и установка. Кольцо коленвала Волга,ГАЗель заднеесо снятием ремонт бензобака газель -замена,снятие и установка.

Бензонасос «Газель»: ремонт и обслуживание

Привод масляного ремонт бензобака газель Волга,ГАЗелькарбюратор — замена,снятие и установка. Прокладка коллектора Волга,ГАЗельвыпускного — замена со снятием и установкой коллектора.

Прокладка крышки клапанов Волга,ГАЗель ,свечные колодцы — замена,снятие и установка. Блок управления — удаление влаги и окисления из разъёма со снятием и установкой блока. Датчик включения электровентилятора Волга,ГАЗель — замена со слитием охлаждающей жидкости. Датчик включения электровентилятора Волга,ГАЗель — замена без слития охлаждающей жидкости,при слитой.

Датчик педали ремонт бензобака газель ГАЗель Е-3 2-х контактный — замена,снятие,установка. Датчик распредвала фазы Волга Крайслер задний — замена,снятие и установка без слития тосола. Датчик распредвала фазы Волга Крайслер задний — замена,снятие и установка со слитием тосола. Датчик распределитель зажигания Волга,ГАЗель — ремонт,смазка деталей при снятом.

Датчик температуры охлаждающей ремонт бензобака газель Волга,ГАЗель — замена,снятие и установка. Датчик уровня тормозной жидкости на бачке ГТЦ аварийный — замена,снятие и установка.

Кулибин Сервис — замена бензонасоса в Белгороде на ГАЗЕЛЬ ГАЗ 2705. ГАЗЕЛЬ ГАЗ 2705 Центр Белгород – СТО с грамотными мастерами. Цена замены бензонасоса в Белгороде на профессиональном автосервисе с хорошими отзывами. Ремонт автомобиля ГАЗЕЛЬ ГАЗ 2705. ГАЗЕЛЬ ГАЗ 2705 Сервис Белгород.

Замена бензонасоса на ГАЗЕЛЬ ГАЗ 2705 в Белгороде производится высококлассными мастерами нашего профессионального ГАЗЕЛЬ ГАЗ 2705 сервиса. Записаться для замены бензонасоса вы можете, позвонив мастеру приемщику, чтобы совместно подобрать оптимальное время для приезда вашего автомобиля. Также для замены бензонасоса мы привлекаем специалиста, который уже имел опыт ремонта данного узла на автомобиле ГАЗЕЛЬ ГАЗ 2705.

Хочется напомнить, что на нашем складе всегда в наличии запчасти для замены бензонасоса на ГАЗЕЛЬ ГАЗ 2705. Также для замены бензонасоса в Белгороде на нашем СТО дается дополнительная гарантия, ведь ГАЗЕЛЬ ГАЗ 2705 порой очень капризный автомобиль.

Если наступает гарантийный случай после замены бензонасоса вы в праве позвонить нашему мастеру приемщику и записаться на повторный осмотр.

ГАЗЕЛЬ ГАЗ 2705 сервис Белгород – оптимальное место для замены бензонасоса, ведь при приемке вашего транспорта, наши автомеханики прежде всего сделают полный осмотр автомобиля и дадут рекомендации по обслуживанию.

Не стоит забывать, что замена бензонасоса позволяет в дальнейшем избежать капитального ремонта всего автомобиля и скорее является профилактической, чем полным ремонтом автомобиля.

Многие спрашивают: где можно осуществить замену бензонасоса на автомобиле ГАЗЕЛЬ ГАЗ 2705 в Белгороде? Порой можно послушать друзей, советы от коллег, кто сталкивался с заменой бензонасоса. Но, стоит понимать, что у вас ГАЗЕЛЬ ГАЗ 2705, и профессионально отнестись и грамотно починить могут только специалисты нашего сервисного центра ГАЗЕЛЬ ГАЗ 2705 в Белгороде.

Также многим хочется приехать со своими запчастями для замены бензонасоса. Это отлично, но в таком случае возникает ряд проблем, чаще всего компоненты не подходят на ГАЗЕЛЬ ГАЗ 2705, и мы будем вынуждены установить свои или искать по Белгороду в наличии. Также у нас практикуется гарантия на свои запчасти. Например, вам требуется замена бензонасоса на автомобиле ГАЗЕЛЬ ГАЗ 2705, и вы не знаете, что установить. В таком случае вы просто предварительно заказываете автозапчасти и после поступления на наш склад вы пригоняете автомобиль на наш ГАЗЕЛЬ ГАЗ 2705 Сервис Белгород. Затем после замены бензонасоса наш мастер приемщик распечатывает вам заказ наряд, в котором указан автомобиль ГАЗЕЛЬ ГАЗ 2705 и ваши данные, в котором прописаны наши гарантийные обязательства.

Стоимость замены бензонасоса может варьироваться, поэтому на сайте нашего автотехцентра мы не готовы вам предоставить полную информацию о цене замены бензонасоса на ГАЗЕЛЬ ГАЗ 2705. Вам в любом случае связаться с нашим мастером.

Также мы можем запросить VIN номер вашего автомобиля, например, на ГАЗЕЛЬ ГАЗ 2705 длина Идентификационного номера транспортного средства составляет 17 знаков. Не пугайтесь просьбе нашего менеджера, ведь ему нужно подобрать оптимально комплектующие для замены бензонасоса на ГАЗЕЛЬ ГАЗ 2705.

Цена замены бензонасоса на ГАЗЕЛЬ ГАЗ 2705 в Белгороде не может быть фиксированной, так как при этой авто работе могу возникнуть непредвиденный обстоятельства, которые повлекут за собой дополнительные ремонты или работы. Для актуальности лучше созвониться мастером приемщиком нашего АТС.

ГАЗЕЛЬ ГАЗ 2705 Сервис Белгород рад видеть вас в качестве постоянного клиента и с радостью предложит все необходимые услуги на ваш ГАЗЕЛЬ ГАЗ 2705.

Бензонасос Газель 406 — Легкое дело

Бензонасос Газель 406

Электробензонасос погружной (электрический) на Газ-3302 ЗМЗ-405 ЕВРО-3 (515.1139-10)

Электробензонасос погружной (электрический) на Газ-3302 ЗМЗ-405 и 406 ЕВРО-2 (505.1139-01)

Электробензонасос погружной на Газ-3302 ЕВРО-3 для Газелей с двигателями ЗМЗ-405 и Крайслер предназначен для создания давления в топливной магистрали и обеспечения контроля уровня топлива в топливном баке бензинового двигателя ЗМЗ-405 или Крайслер стандарта ЕВРО-3 автомашины Газ-3302.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ ЭЛЕКТРОБЕНЗОНАСОСА 515.1139-10

1. Напряжение питания, В — 12 ± 0,3

2. Потребляемый ток, А, не более — 8,5

3. Давление на выходе, кгс/см2 — 4,0 ± 0,34

4. Производительность при 13,5 В л/час, не менее — 110

5. Режим работы — продолжительный

6. Рабочее тело — все марки товарных бензинов в соответствии с руководством по эксплуатации автомобиля Газ-3302 .

7. Гарантийная наработка электробензонасоса погружного на Газ-3302 — 2000 моточасов, что соответствует 80 тыс. км пробега автомобиля.

УКАЗАНИЯ ПО УСТАНОВКЕ И ЭКСПЛУАТАЦИИ

1. После вскрытия упаковки осмотреть электробензонасос погружной ЕВРО-3 на Газ-3302 на отсутствие повреждений на корпусе, входном и выходном штуцерах, а также на целостность и легкость перемещения рычага датчика топлива с поплавком.

2. Установить погружной (электрический) электробензонасос в топливный бак автомобиля Газ-3302. закрепить крышку электробензонасоса, обеспечив герметичность топливного бака. Соединить электрический погружной электробензонасос на Газ-3302 со шлангами топливной системы, обеспечив правильность установки шлангов топливопроводов высокого давления и магистрали обратного сброса топлива. Соединение должно быть надежным с учетом избыточного давления до 7 кгс/см2 на выходе погружного погружной электробензонасоса.

3. Подключить электрический погружной электробензонасос к кабельной сети автомобиля Газ-3302 .

4. Запрещается эксплуатация погружного электробензонасоса при отсутствии бензина в баке более 1 мин.

ЗАО «Старооскольский завод автотракторного электрооборудования им. А.М.Мамонова»

Смотрите так же по теме:

Бензонасос 901-1106010-21 PEKAR на а/м Газ-3302 и Газ-2217 с двигателем ЗМЗ-4061.10, ЗМЗ-4063.10

ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ИЗДЕЛИИ

Бензонасос на Газ-3302 (далее насос), низкого давления, диафрагменный, с рычагом ручной подкачки топлива и механическим приводом и соответствует требованиям ТУ 4571-004-00231892-97(900), ТУ 4571-005-00231892-97 (901, 902, 901-21) Бензонасос предназначен для подачи топлива в карбюратор двигателя ЗМЗ 405-406. Бензонасос PEKAR на Газ-3302 обеспечивает бесперебойную подачу бензина в карбюратор в диапазоне температур окружающего воздуха от минус 40°С до плюс 50°С. Масса насоса 1,1 кг.

УСТАНОВКА БЕНЗОНАСОСА PEKAR НА ДВИГАТЕЛЬ

Поставить прокладку фланца бензонасоса на двигатель, установить бензонасос и закрепить гайками, затягивая их равномерно во избежание деформации фланца.

ОСОБЫЕ УКАЗАНИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

Запрещается эксплуатация бензонасоса при течи бензина по периметру диафрагмы.

Бензонасос электрический погружной (электробензонасос) на Газ-3302 SIEMENS (HPI-8.6 ЕВРО-3)

Новости:

Автор Тема: Электробензонасосы. Отзывы и прочая информация. (Прочитано 50065 раз)

« : 22 Суббота Май 2010 22:11:22* »

Для нормального функционирования инжекторных систем питания бензонасос должен подавать в форсунки необходимое количество топлива и одновременно поддерживать его давление, достаточное для эффективного впрыска на всех режимах работы двигателя. Обычный бензонасос диафрагменного типа от карбюраторных двигателей неприменим в системах впрыска, так как его производительность и рабочее давление в несколько раз меньше требуемых. Кроме того, такой насос имеет механический привод от двигателя и начинает подавать топливо только после включения стартера и запуска мотора. В то же время в инжекторных системах рабочее давление в топливной магистрали форсунок должно быть обеспечено непосредственно перед моментом запуска двигателя. Этих противоречий удалось избежать в конструкции, где насос не зависит от двигателя. Он приводится в действие электромотором постоянного тока, питающимся от бортовой электросети автомобиля – 12-вольтового аккумулятора.

Электробензонасос сконструирован как единое целое в одном корпусе – к электродвигателю добавили насосный узел. Теперь вся электрическая часть «купается» в бензине. Казалось бы, электромоторы должны «генетически» ненавидеть жидкости вообще и бензин – в особенности. Тем не менее, якорь (ротор), коллектор и щетки электрического бензонасоса постоянно находятся в бензине. Разработчики столкнулись с двумя очевидными проблемами. Первая – «несовместимость» искрящего коллектора и бензина: любому ясно, что искра грозит взрывом. Эта проблема решилась сама по себе. В жидкостях, которые не проводят ток (к ним относится и бензин), искрение невозможно. К тому же взрывается не сам бензин, а смесь его паров с воздухом строго определенного состава. Слишком бедную или богатую искра не воспламеняет. Это и позволило объединить насос и его привод в одном корпусе.

Кстати, в бензобаке каждой машины есть еще одно потенциальное искрящее устройство – указатель уровня топлива. И тем не менее, топливные баки не взрываются. Вторая проблема – низкие смазывающие свойства бензина, вязкость которого при +200 С вдвое меньше, чем у воды. Прокачиваемый насосом бензин свободно проходит через электродвигатель и одновременно охлаждает весь узел. Такое конструктивное решение позволило отказаться от подшипников качения: их заменили подшипники скольжения, смазкой для которых служит бензин. Низкую смазывающую способность этого вида топлива компенсировали высокой точностью изготовления деталей электронасоса.

По принципу действия электробензонасосы делятся на объемные и центробежные. Отличия в конструкциях касаются, в основном, их качающих узлов.

Работа насосов объемного типа основана на циклическом изменении объемов всасывающей и нагнетающей полостей. Например, у бензонасосов фирмы Bosch гидронагнетатель – роликовый. Он имеет диск с пятью прорезями, в каждой из которых находится цилиндрический ролик. Диск расположен на одной оси с электромотором, но смещен (эксцентричен) по отношению к обойме нагнетателя, внутри которой он вращается. Ролики играют роль подвижных уплотнений между секциями ротора и обоймой. При вращении каждая секция ротора за счет эксцентриcитета увеличивает свой объем в зоне забора топлива. Создается разрежение, которое способствует засасыванию бензина в насос. Дальнейшее вращение вызывает уменьшение объема (зона нагнетания топлива), и происходит выброс бензина через выпускное отверстие под давлением. Обратный клапан в выходном штуцере насоса препятствует сливу топлива из системы после выключения зажигания.

Принцип работы объемных насосов фирмы Pierburg аналогичен роликовым, только вместо дискового ротора в нагнетателе используются две шестерни – наружная и внутренняя.

Роликовые насосы способны развивать максимальное давление до 6-10 атм. шестеренчатые – до 4 атм.

Центробежные насосы делятся на турбинные и вихревые, а нагнетающим элементом у них служит крыльчатка с лопастями различной конфигурации. Если лопасти плоские – перед нами представитель турбинных насосов. Максимальное давление, развиваемое этими насосами, не превышает 4 атм. а КПД – 10-15%, однако они отличаются стабильным потоком и работают практически без пульсаций давления. Используются обычно в качестве первой ступени многоступенчатых насосных систем распределенного и центрального впрыска.

Вихревой насос имеет крыльчатку с выемками сферической формы – такая конструкция лопаток при вращении создает дополнительные завихрения жидкости. За один оборот крыльчатки одно и то же количество топлива под действием центробежной силы многократно отбрасывается от центра к периферии, в результате чего последовательно наращивается его кинетическая энергия. Вихревые насосы развивают давление в 4-9 раз выше по сравнению с турбинными, а их КПД составляет 30-45%. Такие насосы хороши для перекачки не только бензина, но и других маловязких легколетучих жидкостей – спирта, эфира и т.п. Однако при перекачке смесей с абразивными включениями, например, некачественного бензина, они быстро выходят из строя. От поломки не спасает даже сетчатый фильтр на входе впускного патрубка.

Основные характеристики любого бензонасоса – производительность и развиваемое давление (есть и другие – мощность, КПД, частота вращения вала насоса). Для гарантированной прокачки бензина через фильтр тонкой очистки бензонасос должен обеспечивать давление, в 1,3-2 раза большее необходимого рабочего давления в системе впрыска (2,5-5,5 атм.). Производительность насоса должна существенно превышать потребности двигателя даже на режимах максимальной мощности и, в зависимости от объема двигателя, составлять 1-2 л/мин. Независимо от режима работы мотора, бензонасос постоянно включен. В результате электродвигатель насоса потребляет от АКБ машины одинаковую мощность (порядка 60 Вт) и при неизменном числе оборотов перекачивает бензин. По сути, бензонасосу «безразлично», работает мотор на холостых оборотах или на максимальных – в любом случае нужная подача топлива в форсунки обеспечивается регулятором давления, а лишний бензин по «обратке» возвращается в бензобак.

Электробензонасосы могут устанавливаться как вне бензобака, так и внутри него. Соответственно, существует два их типа – наружный и внутренний. Наружные бензонасосы, часто называемые подвесными, крепятся под днищем автомобиля на резиновых «амортизаторах» и имеют защитный металлический картер. Такое расположение облегчает осмотр насоса, его диагностику, а при необходимости – замену.

Конструкция внутреннего, так называемого погружного бензонасоса включает в себя топливоотражающую камеру, обеспечивающую постоянство подачи топлива при движении автомобиля по прямой и в повороте, датчик уровня топлива и необходимые электрические и гидравлические соединения. Блок насоса имеет встроенный регулятор давления и сетчатый фильтр грубой очистки, устанавливаемый на входе нагнетательной секции.

Регулятор давления сбрасывает лишний бензин прямо в бак. При этом отпадает необходимость в наличии длинного трубопровода – «обратки», тянущейся через все днище автомобиля к двигателю. В случае отказа погружного бензонасоса вынуть его наружу можно только сняв бензобак, а это требует значительных временных затрат.

Электродвигатель бензонасоса при условии его качественного изготовления отказывает крайне редко. В первую очередь изнашиваются щетки, затем коллектор и т.д. Тем не менее, до полного износа этих деталей электромотор обычно «выхаживает» 150-200 тыс. км. Хуже обстоит дело с ресурсом нагнетательной секции насоса. А все потому, что «национальная» особенность нашего бензина (во многих случаях) – содержание в нем мельчайших механических примесей, которые выполняют функцию абразива. Они-то и становятся причиной ускоренного износа деталей нагнетающей секции. Поэтому насос выходит из строя уже после годовой-полуторагодовой эксплуатации автомобиля на некачественном бензине.

Описание

Используются комплектующие и материалы французской фирмы «EFFBE» и «DuPont».

Гальваническое покрытие деталей обеспечивает защиту бензонасоса от воздействия агрессивной окружающей среды

Конструкция клапанов, позволяющая сохранить давление и разряжение, обеспечивает быстрый запуск двигателя.

Впервые в России применяется модульная конструкция узлов бензонасоса.

бесперебойную подачу топлива в карбюратор в различных климатических условиях при температурах от -40C до +50C;

работоспособность двигателя в соответствии с техническими условиями

Давление при нулевой подаче, (кгс/см2) — 0,27 — 0,35

при частоте врашения кулачкового вала 1800 об/мин

Разряжение, (кгс/см2) — 0,4

при частоте врашения кулачкового вала 1800 об/мин

Обзор автомобиля ГАЗ-3302 «Автомобиль на службе»

http://gazel-time.ru

Ремонт топливного насоса Б9В, разборка, сборка, проверка давления

Ремонт топливного насоса Б9В двигателя ЗМЗ-4021 производят в случаях прорыва диафрагмы, нарушения герметичности всасывающих или выпускного клапанов, потери эластичности уплотнителя тяги диафрагмы, а также износа рычага привода и текстолитовой шайбы тяги диафрагмы. 

Разборка топливного насоса Б9В двигателя ЗМЗ-4021.

— отвернуть два винта крепления крышки фильтра и осторожно снять крышку, резиновую уплотняющую прокладку и сетчатый фильтр насоса
— отвернуть восемь винтов крепления головки насоса к корпусу, осторожно снять головку и освободить диафрагму
— при необходимости замены клапанов выпрессовать из головки насоса обоймы клапанов, снять с обоймы резиновый клапан, пластину клапана и пружину, не рекомендуется без необходимости вывертывать из головки и крышки насоса топливоподводящий и отводящий штуцеры
— вывернуть из корпуса резьбовые заглушки оси рычага, вынуть ось рычага, предварительно сняв пружину рычага
— вынуть рычаг привода насоса и втулку рычага
— вынуть диафрагму вместе с тягой, пружиной, уплотнителем и держателем уплотнителя из корпуса насоса
— вынуть валик рычага ручного привода вместе с уплотнительным резиновым кольцом, предварительно освободив пружину рычага
— разобрать диафрагму, для чего отжать пружину и сняв стальной держатель уплотнителя, снять ее, отвернуть гайку тяги, снять пружинную шайбу, верхнюю чашку, лепестки диафрагмы, нижнюю чашку и уплотняющую шайбу.

Осмотр и замена деталей топливного насоса Б9В.

После разборки тщательно осмотреть состояние деталей топливного насоса, предварительно очистив и промыв их в керосине или бензине. При необходимости замены клапана особо обратить внимание на состояние седла в головке. Резиновые клапаны, прокладку крышки головки или лепестки диафрагмы, имеющие коробление и потерю эластичности, заменить. Разрывы диафрагмы не допускаются.

Сборка топливного насоса Б9В после ремонта и замены деталей.

Сборка топливного насоса осуществляется в порядке, обратном разборке. При этом особое внимание следует обращать на правильность подсборки диафрагмы и ее установке в насос. Перед сборкой необходимо проверить характеристику пружины насоса : свободная длина пружины — 50 мм, при нагрузке 5.1+0.3 кгс длина пружины должна быть 28.5 мм. Количество витков пружины — 6+0.5, наружный диаметр пружины — 24 мм, диаметр проволоки -1.8+-0.03 мм, материал — сталь 65ГА.

Подсборку диафрагмы рекомендуется производить в специальном приспособлении. Перед сборкой все детали промыть в чистом бензине, лепестки диафрагмы выдержать 30-40 минут в керосине и протереть чистой салфеткой с обеих сторон.

Затем вставить тягу в приспособление и последовательно надеть на выступающий конец тяги резиновый уплотнитель тяги, уплотнительную медную шайбу, нижнюю чашку (вогнутой стороной вниз), четыре лепестка диафрагмы, чтобы штифты приспособления вошли в ее отверстия, верхнюю чашку и завернуть гайку рукой на несколько ниток резьбы, поставив под нее пружинную шайбу.

Затем зажать все детали в приспособлении и довернуть гайку до отказа. Вынуть подсобранную диафрагму из приспособления, надеть пружину на тягу и высвободить из пружины резиновый уплотнитель. Отжать пружину и установить на резиновый уплотнитель стальной держатель.

При запрессовке обойм клапанов в головку топливного насоса необходимо обеспечить размеры между пластиной клапана и обоймой у впускных клапанов 1.5-1.8 мм, у нагнетательного — 2.0-2.3 мм. При сборке полностью подсобранной диафрагмы (с уплотнителем и пружиной, с головкой и корпусом) следует сначала слегка завернуть восемь винтов крепления головки к корпусу, а затем, отводя рычаг ручного привода в крайнее верхнее положение, полностью затянуть их.

Это позволит предотвратить прорыв диафрагмы или ее чрезмерную вытяжку в начале работы топливного насоса. Головка и крышка при сборке насоса должны быть поставлены относительно корпуса в положение, показанное на схеме ниже.

Проверка давления развиваемого топливным насосом Б9В.

После сборки следует проверить топливный насос на развиваемое давление. Проверку осуществляют непосредственно на автомобиле с двигателем работающим на минимально устойчивых оборотах холостого хода. Топливный насос отключают от карбюратора (питание двигателя осуществляется самотеком) и подсоединяют к манометру со шкалой до 1 кгс/см2. Для исправного насоса давление должно быть в пределах 0.23-0.32 кгс/см2.

Можно проверить давление топливного насоса, но менее точно, не отсоединяя его от карбюратора, а присоединив манометр через тройник, ввернутый на выходе топлива из насоса. Проверив давление, двигатель останавливают. Показания давления на шкале манометра должны сохраняться не менее 10 секунд. Более быстрое падение давления свидетельствует о неисправности топливного насоса.

Похожие статьи:

Ремонт топливной системы ГАЗ в Москве

Наш сертифицированный ГАЗцентр осуществляет высококачественное техническое обслуживание автомобилей и высококачественный ремонт топливной системы автомобилей ГАЗель всех модификаций по демократическим ценам с обязательной долгосрочной гарантией.

История ремонтов ГАЗцентра топливной системы на автомобилях ГАЗель показывает, что чаще всего поломки бензонасосов вызваны забитыми топливными фильтрами, так как от этого в разы возрастает нагрузка на бензонасос.

Ремонт топливного насоса высокого давления (ТНВД) ГАЗель

Ремонт ТНВД осуществляется при появлении следующих признаков неисправности:

•          Течь топлива из соединений;

•          Белый дым из выхлопной трубы;

•          Увеличивается расход топлива;

•          Шум при работе насоса;

•          Проблемный запуск и понижение мощности двигателя.

В результате применения низкокачественного топлива, чаще всего страдают плунжерные пары топливного насоса. Механики Газцентра осуществляют восстановительный ремонт ТНВД. Для замены они используют только оригинальные запасные части ГАЗ, либо запчасти, рекомендованные ГАЗель.

Промывка форсунок инжектора ГАЗель

По желанию заказчика специалисты Газцентра осуществляют промывку инжекторных форсунок прямо на автомобиле, не снимая их с двигателя, так и с демонтажем форсунок на специальном стенде.

Промывка форсунок на стенде более качественный в плане их очистки, но и вариант промывки прямо на двигателе так же имеет свои преимущества. Так как кроме форсунок, промывается еще и вся топливная система.

При проведении этой операции, наши мастера используют только рекомендованную ГАЗель инжекторную промывочную жидкость, известную своей эффективностью.

Ремонт и промывка дроссельных заслонок ГАЗель

Очень важный узел, такой как дроссельные заслонки отвечает за точную подачу воздуха в камеры сгорания двигателей для наполнения их топливо-воздушной смесью, в зависимости от нагрузки на двигатель. Обороты двигателя регулируются педалью газа, связанной с дроссельными заслонками механической тягой.

Картерные газы, через вентиляционный канал, выводятся над дроссельными заслонками и, в процессе работы двигателя, на заслонках и стенках дроссельной камеры отлагается твердый нагар, мешающий нормальному смесеобразованию. И если не чистить камеру, то настанет момент, когда отложения и нагар не дадут заслонке полностью закрыться, что не даст отрегулировать холостые обороты двигателя.

Периодическую промывку дроссельной заслонки и замену  прокладки дроссельного узла нужно производить в случае нестабильности работы двигателя (плавают обороты). Эти признаки могут появиться и от поломки датчика дроссельной заслонки или шагового двигателя. Эти детали не ремонтируют, их заменяют. После чистки узла проводится обязательная проверка закрытия заслонок специальным прибором (по потребляемому двигателем воздуху, с последующей регулировкой холостого хода.

Замена топливного насоса ГАЗель

Исправный топливный насос ГАЗель гарантирует стабильность работы двигателя, его приемистость и развитие полной мощности. При работе бензонасоса с перебоями, двигателю начинает не хватать топлива, и при запуске двигателя, и на всех переходных режимах.

Изношенный бензонасос может стать причиной остановки двигателя в любой момент, чаще всего, в самый неподходящий, например, во время обгона или во время резкого ускорения, когда нужно увести от столкновения. Поэтому при первом проявлении этих признаков нужно незамедлительно заменить топливный насос.

История ремонтов Газцентра топливной системы на автомобилях ГАЗель показывает, что чаще всего поломки бензонасосов вызваны забитыми топливными фильтрами, так как от этого в разы возрастает нагрузка на бензонасос.

Топливный насос ГАЗель входит в топливный модуль, расположенный в бензобаке. В топливный модуль еще входит датчик уровня топлива, фильтр тонкой очистки и обратный клапан. Во время ремонта можно заменить как насос, так и весь топливный модуль. Второй вариант намного дороже, но и намного быстрее.

Механики Газцентра для замены при ремонте используют оригинальные запчасти и узлы, либо запчасти, рекомендованные ГАЗель.

Авиационные топливные насосы, дымовые насосы, гидравлические насосы и магнето

Ремонтная станция, сертифицированная FAA и одобренная EASA
Новые • Замена • Капитальный ремонт • Ремонт C J Aviation Inc. является производителем, предприятием по капитальному ремонту и дистрибьютором из Южной Флориды, которое предлагает профессиональные продажи и обслуживание топливных насосов Airborne, Dukes и Weldon. Дополнительно предлагаем новые дымовые и гидравлические насосы.

Благодаря нашему опыту и быстрому выполнению работ вы будете платить меньше за качественную работу по капитальному ремонту, замене, ремонту и установке новых авиационных топливных насосов.

Гарантийные обязательства CJ Aviation Products


Услуги


Бортовые насосы

Вам требуется капитальный ремонт или замена бортового топливного насоса? Мы являемся авторизованным дистрибьютором поддержки автопарка Rapco уже более 25 лет и можем предоставить вам информацию, необходимую для обслуживания вашего устройства. Позвоните сегодня для немедленного обслуживания по телефону 1-888-871-0421.

Насос Dukes
Быстрый капитальный ремонт или капитальный ремонт/замена доступны в соответствии с SP13327AT-Q-11-01042.Сертифицированная ремонтная станция, одобренная FAA и EASA. Более 25 лет опыта. Доставка в тот же день по стандартным номерам деталей и никогда не взимается плата AOG. Мы с радостью проведем капитальный ремонт вашего устройства, чтобы устранить ненужные отложения в сердечнике.

Weldon Pumps
C J Aviation — это предприятие, прошедшее обучение на заводе по капитальному ремонту топливных насосов Weldon. Более 25 лет опыта. Сертифицированная ремонтная станция, одобренная FAA и EASA, доставка в тот же день со стандартными номерами деталей топливного насоса и никогда не взимается плата AOG. Мы с радостью отремонтируем ваш насос, чтобы устранить ненужные отложения в керне.Котировки доступны на новые топливные насосы и обмены.

Гидравлические насосы
FAA PMA Производитель гидравлических насосов для навахо P/N 1213HBG-310ACJ. Это прямая замена 1212HBG-310 и 1213HBG-310A. В наличии новые насосы.

Дымовые насосы
Создайте уникальный дизайн среди облаков с помощью наших специальных приложений для дымовых насосов. У нас есть дымовые насосы различных стилей и размеров, чтобы удовлетворить ваши потребности. Наши дымовые насосы можно найти на авиашоу Aeroshell Aerobatic Team, Bill Stein Ghostwriter Airshows, Kyle Franklin, Matt Younkin, Mike Goulian и Matt Chapman Air Shows.Этим исполнителям мирового класса нужен дым мирового класса, и мы их доставляем!

Индивидуальные приложения
Мы хорошо известны как инновационный лидер в области пользовательских приложений для топливных насосов и дымовых насосов. Ни один проект не является слишком маленьким или слишком большим для нашего рассмотрения. У нас есть опыт получения STC и PMA, и мы можем помочь вам в получении вашего. Если вам нужна помощь в проектировании топливной системы или дымовой системы для вашего экспериментального самолета, позвоните нам по телефону 1-888-871-0421 или отправьте запрос по электронной почте на нашей странице контактов.

Свяжитесь с нами сегодня по телефону 1-(888) 871-0421 для получения превосходной технической поддержки с вашими авиационными топливными насосами.

Купить сейчас!

Благодаря комбинации McFarlane и C J Aviation мы теперь предлагаем полную линейку компонентов топливной системы для авиации общего назначения, коммерческих, экспериментальных, самодельных и легких спортивных самолетов. Мы также предлагаем более 30 000 качественных продуктов FAA-PMA и запасных частей, изготовленных по индивидуальному заказу, за небольшую часть стоимости OEM.

Чтобы просмотреть другие продукты для вашего самолета, посетите сайт www.McFarlaneAviation.com.

Топливный селектор и запорные клапаны, карбюраторы, передатчики, топливные насосы и многое другое!


Чулок

Дистрибьюторы


 

Комплект для ремонта топливного насоса Triumph

Austin Bedford Ford Hillman Morris Rover 966VC

Эта политика конфиденциальности определяет, как мы используем и защищаем любую информацию, которую вы предоставляете нам при использовании этого веб-сайта.

Мы стремимся обеспечить защиту вашей конфиденциальности. Если мы попросим вас предоставить определенную информацию, по которой вас можно идентифицировать при использовании этого веб-сайта, вы можете быть уверены, что она будет использоваться только в соответствии с настоящим заявлением о конфиденциальности.

Время от времени мы можем изменять эту политику, обновляя эту страницу. Вам следует время от времени проверять эту страницу, чтобы убедиться, что вы довольны любыми изменениями.

Что мы собираем

Мы можем собирать следующую информацию:

  • название
  • контактная информация, включая адрес электронной почты
  • демографическая информация, такая как почтовый индекс, предпочтения и интересы
  • прочая информация, относящаяся к опросам клиентов и/или предложениям

Что мы делаем с собранной информацией

Нам нужна эта информация, чтобы понять ваши потребности и предоставить вам лучший сервис, в частности, по следующим причинам:

  • Внутренний учет.
  • Мы можем использовать эту информацию для улучшения наших продуктов и услуг.
  • Мы можем периодически отправлять рекламные электронные письма о новых продуктах, специальных предложениях или другую информацию, которая, по нашему мнению, может показаться вам интересной, используя предоставленный вами адрес электронной почты.
  • Время от времени мы также можем использовать вашу информацию, чтобы связаться с вами в целях исследования рынка. Мы можем связаться с вами по электронной почте, телефону, факсу или почте. Мы можем использовать эту информацию для настройки веб-сайта в соответствии с вашими интересами.

Безопасность

Мы стремимся обеспечить безопасность вашей информации. Чтобы предотвратить несанкционированный доступ или раскрытие информации, мы внедрили подходящие физические, электронные и управленческие процедуры для защиты и защиты информации, которую мы собираем в Интернете.

Как мы используем файлы cookie

Файл cookie — это небольшой файл, который запрашивает разрешение на размещение на жестком диске вашего компьютера. Как только вы соглашаетесь, файл добавляется, и файл cookie помогает анализировать веб-трафик или сообщает вам, когда вы посещаете определенный сайт.Файлы cookie позволяют веб-приложениям реагировать на вас как на личность. Веб-приложение может адаптировать свои операции к вашим потребностям, симпатиям и антипатиям, собирая и запоминая информацию о ваших предпочтениях.

Мы используем файлы cookie журнала трафика, чтобы определить, какие страницы используются. Это помогает нам анализировать данные о трафике веб-страницы и улучшать наш веб-сайт, чтобы адаптировать его к потребностям клиентов. Мы используем эту информацию только для целей статистического анализа, после чего данные удаляются из системы.
В целом файлы cookie помогают нам сделать веб-сайт лучше, позволяя нам отслеживать, какие страницы вы считаете полезными, а какие нет. Файл cookie никоим образом не дает нам доступа к вашему компьютеру или какой-либо информации о вас, кроме данных, которыми вы решили поделиться с нами.
Вы можете принять или отклонить файлы cookie. Большинство веб-браузеров автоматически принимают файлы cookie, но обычно вы можете изменить настройки своего браузера, чтобы отказаться от файлов cookie, если хотите. Это может помешать вам воспользоваться всеми преимуществами веб-сайта.

Ссылки на другие сайты

Наш веб-сайт может содержать ссылки на другие интересующие вас веб-сайты. Однако, как только вы использовали эти ссылки, чтобы покинуть наш сайт, вы должны помнить, что мы не имеем никакого контроля над этим другим сайтом. Поэтому мы не можем нести ответственность за защиту и конфиденциальность любой информации, которую вы предоставляете во время посещения таких сайтов, и такие сайты не регулируются настоящим заявлением о конфиденциальности. Вам следует проявлять осторожность и ознакомиться с заявлением о конфиденциальности, применимым к рассматриваемому веб-сайту.

Управление вашей личной информацией

Вы можете ограничить сбор или использование вашей личной информации следующими способами:

  • всякий раз, когда вас просят заполнить форму на веб-сайте, найдите поле, которое вы можете щелкнуть, чтобы указать, что вы не хотите, чтобы информация использовалась кем-либо в целях прямого маркетинга
  • , если вы ранее давали согласие на использование нами вашей личной информации в целях прямого маркетинга, вы можете изменить свое решение в любое время, написав нам или отправив электронное письмо.

Мы не будем продавать, распространять или сдавать в аренду вашу личную информацию третьим сторонам, если у нас нет вашего разрешения или это требуется по закону. Мы можем использовать вашу личную информацию для отправки вам рекламной информации о третьих лицах, которая, по нашему мнению, может вас заинтересовать, если вы сообщите нам, что хотите, чтобы это произошло.

Если вы считаете, что какая-либо информация, которую мы храним о вас, неверна или неполна, пожалуйста, напишите нам или напишите нам как можно скорее по указанному выше адресу.Мы оперативно исправим любую информацию, которая окажется неверной.

Топливный насос на ГАЗ ГАЗЕЛЬ 01.2003 — Для того, чтобы подобрать подходящую запчасть

, указывайте модель автомобиля

+372 Эстония+358 Финляндия+371 Латвия+370 Литва+7 Россия+45 Дания+47 Норвегия+46 Швеция+380 Украина+48 Польша+375 Беларусь+93 Афганистан+355 Албания+213 Алжир+1 Американское Самоа+376 Андорра+ 244 Ангола+1 Ангилья+1 Антигуа и Барбуда+54 Аргентина+374 Армения+297 Аруба+61 Австралия+43 Австрия+994 Азербайджан+1 Багамы+973 Бахрейн+880 Бангладеш+1 Барбадос+375 Беларусь+32 Бельгия+501 Белиз+ 229 Бенин+1 Бермуды+975 Бутан+591 Боливия+387 Босния и Герцеговина+267 Ботсвана+55 Бразилия+246 Британская территория в Индийском океане+673 Бруней-Даруссалам+359 Болгария+226 Буркина-Фасо+257 Бурунди+855 Камбоджа+237 Камерун+1 Канада+238 Кабо-Верде+1 Каймановы острова+236 Центральноафриканская Республика+235 Чад+56 Чили+86 Китай+57 Колумбия+269 Коморские острова+242 Конго+243 Конго, Демократическая Республика+682 Острова Кука+506 Коста-Рика+ 225 Кот-д’Ивуар+385 Хорватия+53 Куба+357 Кипр+420 Чехия+45 Дания+253 Джибути+1 Доминика+1 Доминиканская Республика+593 Эквадор+20 Египет+503 Сальвадор+240 Экваториальная Гвинея+29 1 Эритрея+372 Эстония+251 Эфиопия+500 Фолклендские (Мальвинские) острова+298 Фарерские острова+691 Федеративные Штаты Микронезии+679 Фиджи+358 Финляндия+33 Франция+594 Французская Гвиана+689 Французская Полинезия+241 Габон+220 Гамбия+995 Грузия+49 Германия+233 Гана+350 Гибралтар+30 Греция+299 Гренландия+1 Гренада+590 Гваделупа+1 Гуам+502 Гватемала+224 Гвинея+245 Гвинея-Бисау+592 Гайана+509 Гаити+39 Святой Престол (город-государство Ватикан) )+504 Гондурас+852 Гонконг+36 Венгрия+354 Исландия+91 Индия+62 Индонезия+98 Иран+964 Ирак+353 Ирландия+972 Израиль+39 Италия+1 Ямайка+81 Япония+962 Иордания+7 Казахстан+254 Кения +686 Кирибати+850 Корея, Народно-Демократическая Республика+82 Корея, Республика+965 Кувейт+996 Кыргызстан+856 Лаос+371 Латвия+961 Ливан+266 Лесото+231 Либерия+218 Ливийская Арабская Джамахирия+423 Лихтенштейн+370 Литва+ 352 Люксембург+853 Макао+389 Македония+261 Мадагаскар+265 Малави+60 Малайзия+960 Мальдивы+223 Мали+356 Мальта+692 Маршалловы Острова+596 Мартиника+222 Мавритания+230 Маврикий+262 Майотта+52 Мексика+ 373 Молдова+377 Монако+976 Монголия+382 Черногория+1 Монтсеррат+212 Марокко+258 Мозамбик+95 Мьянма+264 Намибия+674 Науру+977 Непал+31 Нидерланды+599 Нидерландские Антильские острова+687 Новая Каледония+64 Новая Зеландия+505 Никарагуа +227 Нигер+234 Нигерия+683 Ниуэ+672 Остров Норфолк+1 Северные Марианские острова+47 Норвегия+968 Оман+92 Пакистан+680 Палау+970 Палестинская территория+507 Панама+675 Папуа-Новая Гвинея+595 Парагвай+51 Перу+63 Филиппины+48 Польша+351 Португалия+1 Пуэрто-Рико+974 Катар+262 Реюньон+40 Румыния+7 Россия+250 Руанда+590 Сен-Бартелемей+290 Остров Святой Елены+1 Сент-Китс и Невис+1 Сент-Люсия+590 Сен-Мартен+508 Сен-Пьер и Микелон+1 Сент-Винсент и Гренадины+685 Самоа+378 Сан-Марино+239 Сан-Томе и Принсипи+966 Саудовская Аравия+221 Сенегал+381 Сербия+248 Сейшельские острова+232 Сьерра-Леоне+65 Сингапур+421 Словакия+386 Словения +677 Соломоновы Острова+252 Сомали+27 Южная Африка+34 Испания+94 Шри-Ланка+249 Судан+597 Суринам+268 Свазиленд+46 Швеция+41 Швейцария+963 Сирийская Арабская Республика+ 886 Тайвань+992 Таджикистан+66 Таиланд+670 Тимор-Лешти+228 Того+690 Токелау+676 Тонга+1 Тринидад и Тобаго+216 Тунис+90 Турция+993 Туркменистан+1 острова Теркс и Кайкос+688 Тувалу+256 Уганда+380 Украина+971 Объединенные Арабские Эмираты+44 Великобритания+255 Объединенная Республика Танзания+1 США+598 Уругвай+1 Виргинские острова США+998 Узбекистан+678 Вануату+58 Венесуэла+84 Вьетнам+1 Виргинские острова, Британский+681 Уоллис и Футуна+967 Йемен+260 Замбия+263 Зимбабве

Бензонасос «Газель»: ремонт и обслуживание

Заволжский моторный завод — основной поставщик двигателей для автомобилей «Волга» и «Газель».Двигатели этой фирмы давно известны российским автолюбителям и мотористам. Хорошая ремонтопригодность, простота конструкции и надежность основных систем заслуженно ставят эти двигатели в число лучших отечественных двигателей. Кроме того, в конце 90-х годов ХХ века на эти двигатели завод спроектировал и установил систему распределенного впрыска. Именно эти моторы, в частности, ЗМЗ-405, устанавливаются на малотоннажные грузовики «Газель», микроавтобусы «Соболь» и их модификации.

Конечно, система впрыска усложнила работу и ремонт, но обслуживание двигателей особых вопросов не вызывает. То же самое можно сказать и о ремонте топливной системы автомобилей «Газель» и «Соболь».

Устройство энергосистемы

Его схема практически для всех двигателей с системой впрыска топлива конструктивно одинакова. Состоит из бака с модулем, насоса, магистралей, рамп и патрубков. Вспомогательные системы включают систему вентиляции топливного бака, слив обратки топлива, датчик уровня топлива.

В карбюраторной системе из схемы исключена рампа с форсунками и добавлен карбюратор. Система питания также оснащена системой возврата топлива в бак при неработающем двигателе.

Расположение бензонасоса «Газель»

Принципиальным отличием карбюратора от системы впрыска является расположение насоса. На карбюраторном блоке он расположен на двигателе. Агрегат оснащен механическим приводом от распределительного вала.

В инжекторной версии элемент устанавливается непосредственно в баке и приводится в действие электрическим приводом. Как питается бензонасос Газель? Подключение к электрической системе производится вместе с переключением датчика уровня топлива. Конструкция представлена ​​в виде пары разъемов, которые находятся на бензобаке. Насосная система создает значительное давление, поэтому топливо достигает форсунок с большой скоростью. Это часть процесса впрыска топлива. Так топливо лучше смешивается с воздухом перед поступлением в цилиндры.

Насосное устройство

Мембранный элемент на карбюраторных моделях качает бензин за счет разрежения, которое создается специальной газостойкой диафрагмой. На инжекторных двигателях, как было сказано выше, насос устанавливается непосредственно в баке. Элемент соединен с фильтром грубой очистки и датчиком уровня топлива. Конструктивно это вибрационный электронасос, в котором подвижный якорь перекачивает топливо.

Этот вариант считается гораздо более надежным, так как не страдает основным недостатком бензонасосов для карбюраторных двигателей — перегревом в жаркую погоду и снижением производительности.Именно качественная и стабильная работа элемента является основой правильной работы двигателя, которая полностью зависит от количества и марки смеси.

Характеристики фильтра

Очистка топлива, поступающего в двигатель, осуществляется через два элемента. Первый (очиститель-отстойник) расположен рядом с бензобаком. Он задерживает в себе большой мусор, грязь и воду, которая собирается в специальном съемном стакане на дне. Фильтр тонкой очистки устанавливается в зазор шланга перед карбюратором.Он предназначен для удержания более мелких частиц грязи: топливо проходит через специальный картон, заключенный в пластиковый цилиндр.

На инжекторных двигателях очистка топлива осуществляется через фильтр, расположенный на впускном коллекторе насоса. Это тонкая плоская металлическая сетка. Эффективно задерживает грязь и мусор в бензобаке.

Диагностика неисправностей

Итак, что делать, если не работает топливный насос? «Газель» в этом случае нуждается в диагностике. Следует отметить, что наиболее распространенной проблемой является недостаточное давление топлива.Это очень вредно для топливных форсунок. По этой причине они терпят неудачу. Первый признак неисправности – рывки при езде. Причинами этого могут быть как низкое давление в топливной рампе, так и неравномерная работа насоса.

Еще одно тревожное проявление – затрудненный запуск двигателя. Инжекторные двигатели легко запускаются. В случае перебоев в работе топливного насоса двигатель запускается со второй или третьей попытки. Это не хорошо. Проверить, как работает бензонасос «Газель 405», можно с помощью специального индикатора для инжекторного двигателя.Сама диагностика довольно проста – все указано в инструкции к индикатору. Если электрическая цепь выйдет из строя, двигатель не запустится. Начинать поиск проблемы нужно с проверки предохранителей, реле и проводки.

Отличия диагностического элемента мембраны

Поскольку карбюраторный бензонасос «Газель» ЗМЗ-402 имеет механический привод, то в нем отсутствует электрическая составляющая. Поломка этого типа насоса обычно приводит к разрыву или повреждению диафрагмы.Из-за этого снижается давление жидкости, в худшем случае полностью прекращается ее течение. Замена диафрагмы не представляет особой проблемы.

Проверка топливного насоса манометром

Также проверьте работу и работоспособность механизма с помощью специального манометра. Он подключается к топливной рампе и измеряет давление, создаваемое насосом в системе. При включении зажигания сразу начинает работать топливный насос. «Газель» заводить не требуется.Манометр покажет давление. В идеале оно должно быть 300-380 кПа. После этого необходимо выключить манометр и ехать по обычной дороге с разгоном и торможением — стандартный тестовый заезд. После этого снова измеряем давление. Если он отличается от первоначальных замеров, то механизм неисправен или его ресурс близок к завершению. Можно ли его восстановить? Об этом мы расскажем ниже.

Ремонт бензонасоса «Газель»

На карбюраторных двигателях топливный насос снимается достаточно просто.Для этого отсоедините топливные шланги, отверните гайки крепления фланца насоса к ГБЦ. Кроме того, для ремонта не обязательно демонтировать весь механизм. Для замены диафрагмы достаточно снять только верхнюю полусферическую часть.

Ремонт бензонасоса «Газель» с системой впрыска невозможен — он подлежит полной замене. Для снятия элемента нужно открутить фланцевое кольцо с бензобака, снизить давление в топливной системе, отсоединить провода и снять стакан с датчиком уровня топлива.Выглядит это все так:

Помпа держится на защелках и вынимается из корпуса вместе с фильтром, который также целесообразно заменить. В продаже имеется полный комплект, состоящий из погружного стакана с фильтром и датчиком уровня топлива, и отдельного топливного насоса. На «Газели» его цена 1-2 тысячи рублей. Полный комплект — до 4 тысяч. Что касается элемента для карбюраторных моделей, то цена его сборки колеблется в районе 1 тысячи рублей.

Заключение

Диагностика и ремонт бензонасоса «Газель» — несложная работа, с которой справится практически любой автолюбитель, понимающий принципы работы и особенности устройства.Для замены требуется минимальный набор инструментов.

.
Ремонт

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.