Почему насос-форсункам Volkswagen время от времени требуется ремонт
Топливная система автомобиля может полноценно функционировать только в том случае, когда состояние насос-форсунок в норме. Изношенность или загрязненность уже являются предпосылками к скорым поломкам, справиться с которыми помогает только профессиональный ремонт насос-форсунок Volkswagen.
Насосом-форсункой называют один из элементов впрыска дизельного топлива, при помощи которого обеспечивается впрыск. Объем последнего регулируется при помощи специального блока управления, если речь идет о дизельном двигателе, то данный процесс возможен в любом из режимов работы.
Насос-форсунки устанавливаются в «Фольксваген» в случае, когда ТНВД отсутствует, преимущества такого решения очевидны: достаточно топливному насосу выйти из строя, как ему требуется полноценная замена, тогда как с насос-форсунками дело обстоит гораздо проще, их можно ремонтировать, заручившись в этом деле поддержкой профессиональных мастеров нашей компании.
В первую очередь, на исправности таких элементов отражается некачественное топливо. Учитывая, что в нашей стране такая проблема актуальна, ремонтировать форсунки VW автовладельцам приходится чаще, нежели их коллегам, проживающим в Европе. Присутствие примесей, сторонних загрязнений и инородных частиц становится причиной возникновения неполадок. Для того чтобы прибегать к ремонту насос форсунок «Фольксваген» реже, стоит пользоваться только бензином или дизельным топливом, в качестве которых нет никаких сомнений.
Масло – еще один момент, на который следует обратить внимание, не рекомендуется использовать те марки, которые не подходят автомобилю «Фольксваген», так как соприкасающиеся элементы в этом случае стираются гораздо быстрее.
Недопустимо попадание в конструкцию насос-форсунок металлической стружки, проблемы с фильтрами или отложения топливного бака также могут привести к неисправностям, а значит, к более частому ремонту.
Если двигатель автомобиля Volkwagen запускается с явными перебоями или отключается время от времени, это свидетельствует о том, что форсунки пора менять или ремонтировать.
Сильные загрязнения приводят к полному отказу в работе насос-форсунок, в подобной ситуации на помощь приходит только профессиональная диагностика наших специалистов и своевременный ремонт, который они выполняют в условиях сервисного центра.
Основные этапы ремонта насос-форсунок для Volkswagen:
- диагностика детали на стенде;
- анализ полученного результата с последующим выявлением неисправностей;
- замена клапана или распылителя форсунки;
- регулирование зазора и хода для приведения к номиналу;
- тестирование системы для различных условий эксплуатации.
Для того чтобы отрегулировать работу такого компонента, как насос-форсунка, необходимо использовать специализированное программное обеспечение, предназначенное для фиксации давления открытой иглы. В нашей компании работают только проверенные мастера, имеющие соответствующую квалификацию, которые используют дополнительный инструментарий, включая особые ключи, подходящие для разбора и ремонта и регулировочные шайбы. Такое оснащение стоит довольно дорого, а потому имеют только настоящие профессионалы, именно к ним и стоит обращаться в случае, когда появляются подозрения на выход форсунок из строя, не пытаясь решить такую проблему самостоятельно.
Практика тех специалистов, которые постоянно работают в нашем сервисе, свидетельствует о том, что гораздо проще сразу обратиться в мастерскую. В этом случае стоимость ремонта будет ниже, чем расценки на услуги по восстановлению работоспособности транспортного средства после вмешательства дилетанта.
Цены на ремонт форсунок Фольксваген:
- Проверка 1-й насос форсунки — 1300р.
- Работа по ремонту — 8000р.
Замена и ремонт насос-форсунок Volkswagen
Современный модельный ряд дизельных коммерческих автомобилей Volkswagen оснащается преимущественно двигателями TDI с насос-форсунками (НФ). При неисправностях, они демонстрируют стандартную симптоматику. Так, ремонт насос-форсунок фольксваген требуется при перегреве двигателя, повышенном расходе солярки, чрезмерной дымности. Наряду с этим, необходимо обратить внимание и на следующие события:
- жесткая вибрация во время ускорения;
- вибрация и нестабильная работа мотора;
- потеря мощности при полной нагрузке.
Причины и устранение неисправностей
Вибрация возникает только при определенном интервале оборотов. Проявлять себя она может при каждом ускорении, то есть систематически. Но ремонт насос форсунок фольксваген потребуется и в том случае, если такая вибрация возникает всего лишь несколько раз в день (или реже). И в том и в другом случае неисправность обычно вызвана дефектом датчика движения иглы. Для её устранения потребуется полный ремонт и регулировка насос-форсунки.
Вторая неисправность свидетельствует о значительном разбросе количества впрыскиваемого топлива на разных форсунках. В данном случае ремонт насос форсунок VW чаще всего требуется из-за того, что НФ не соответствуют технологическому допуску. Для устранения неисправности, потребуется замена НФ (всех или только неисправных).
Причиной третьей неисправности может быть неправильная установка НФ. Следует отметить, что ремонт форсунок фольксваген T4 во многих случаях необходим именно из-за этой проблемы. Для её устранения потребуется проверка и корректировка определённых параметров. Замена НФ обычно не нужна.
Технология замены насос-форсунок
Выполняя ремонт насос форсунок Volkswagen
- динамометрические и торцевые ключи,
- инерционный съёмник,
- штатив для индикаторов,
- монтажные приспособления.
Если требуется ремонт форсунок Common Rail, то арсенал механика может быть другим.
Демонтаж
Снимается клапанная крышка и кожух зубчатого ремня (верхний), снимается и отводится в сторону жгут проводов. Как правило, центральный разъём оставляется в головке блока цилиндров. Ослабляются и выкручиваются регулировочные винты до уровня, когда коромысло может лечь на пружину толкателя НФ. Откручиваются определённые болты крепления оси с коромыслами и болты насос-форсунок. Далее из них вынимается толкатель.
Манипулируя съёмником, извлекают НФ. Чтобы ремонт насос форсунок фольксваген был успешным, выполнять данную операцию необходимо с максимальной аккуратностью. Учитывается, что при обратном монтаже НФ, они могут меняться местами.
Монтаж
В комплекте с новыми НФ идут термозащитные прокладки и уплотнительные кольца. Если планируется ремонт дизельных двигателей с повторной установкой насос-форсунок, то эти компоненты заменяются. Для повышения точности послемонтажной регулировки НФ, если это необходимо, в коромысле меняется регулировочный винт, а также производится замена толкателя.
Перед установкой проверяется комплектация и корректность посадки термозащитной прокладки, стопорного и уплотнительных колец.
Насос-форсунка аккуратно устанавливается в гнездо ГБЦ и вдавливается до упора посредством равномерных нажатий.
Фиксатор устанавливается с расчётом, чтобы он без проблем вошёл в боковой паз НФ. При этом форсунка и фиксатор по отношению друг к другу должны находиться под прямым углом. Даже небольшие погрешности, сопровождающие ремонт форсунок фольксваген, приведут к ослаблению болтовых соединений и последующему повреждению ряда деталей.
Избежать этого помогает отцентровка, которую производят опытные, квалифицированные специалисты. Далее устанавливается ось с коромыслами. При выполнении этих операций, затягиваются определённые болты крепления. В отдельных случаях это делают с доворачиванием в 2-3 этапа.
Ремонт насос форсунок Volkswagen завершается монтажом, а регулировка производится после сборки при ремонте.
DBW LLC – Двигатели и топливные системы TDI
Форсунки и срок службы форсунок Мы специализируемся на восстановлении и капитальном ремонте VW, Mercedes и других компонентов системы впрыска Bosch.
Нам часто задают вопрос: «Как узнать, нужны ли мне новые форсунки?» читайте дальше, и мы объясним несколько способов проверки, а также у нас есть очень хорошие новости: большинство форсунок можно восстановить, не требуя замены на «новые форсунки», что сэкономит вам более 1000 долларов или больше. Немного предыстории инжекторов. Инжекторы состоят из двух компонентов: «держателя форсунки» и «форсунки». Держатель форсунки по большей части подлежит многократному ремонту и, как правило, служит в течение всего срока службы двигателя и даже дольше. Форсунка, как и свеча зажигания в бензиновом двигателе, является расходным материалом и по своей конструкции предназначена для изнашивания и замены со временем и использованием. Сколько владельцев бензиновых двигателей согласились бы с пробегом комплекта свечей зажигания без платинового сердечника более 40 000 миль, а тем более 100 000, 150 000 или даже 200 000 миль или более без замены? Форсунки, которые изначально поставлялись в вашем двигателе, никогда не были рассчитаны на пробег более 150 000 миль из-за факторов износа и требований к выбросам. Широкие различия в смазывающей способности топлива ULSD. Плохая целевая смазывающая способность (520 HFFR по сравнению с требованиями к конструкции систем 400 HFFR) заставляет использовать эти старые конструкции форсунок (большинство из которых относится к началу 19-го века).90-х годов) устарели и, как правило, не выдерживают первоначальной цели в 150 000 миль. Тем не менее, благодаря современным материалам, доступным в 2013 году, покрытиям DLC и более жестким производственным допускам, можно предлагать форсунки, срок службы которых в 3-5 раз превышает первоначальный целевой показатель и которые требуют лишь периодической очистки или регулировки для обеспечения правильной работы.
Форсунка в разрезе – DBW LLC
Остается вопрос Как понять, что форсунки нуждаются в замене? Как правило, это очевидные признаки, такие как снижение расхода топлива, появление дыма при запуске двигателя, заметное увеличение дыма при движении с нормальной скоростью. Более очевидными признаками являются черный дым при резком ускорении, указывающий на поздний впрыск и плохое распыление топлива, что всегда приводит к тому, что очень дорогое топливо выбрасывается в выхлопную трубу. В большинстве форсунок отверстие низкого давления используется в качестве индикатора износа. Кроме того, утечка из возвратного патрубка форсунки (в верхней части форсунки) является прямым признаком утечки из форсунки и показателем общего износа внутри форсунки. Следует отметить, что требуется «некоторая» утечка, однако скорость утечки в несколько унций в минуту на холостом ходу является показателем сильного внутреннего износа. Эта утечка работает против вас по двум причинам: во-первых, это топливо, которое не поступает в цилиндр, а во-вторых, это приводит к тому, что ваш ТНВД перегружает форсунки топливом, которое не используется для питания вашего автомобиля. Эта дополнительная подача создает ненужную нагрузку на насос высокого давления и может привести к повышенному износу и нагрузке на двигатель, что еще больше снизит его эффективность. В большинстве «двигателей с непосредственным впрыском» или в случае VW TDI существует хорошо задокументированный жизненный цикл. Новая спецификация форсунки должна работать при давлении 220 бар.
По мере износа форсунки давление открытия падает, что является прямым признаком внутреннего износа форсунки. Это также указывает на внутреннюю утечку, которая также вызывает дальнейшее снижение этого давления открытия.
Пробег 220 000 миль, только дизельное топливо, стандартный двигатель, давление открытия составляет 190 бар, что указывает на превышение предполагаемого срока службы на 30 %.
Приблизительно на 150 000 миль давление открытия форсунок падает примерно до 205 бар, давление сгорания в цилиндрах начинает замедлять закрытие иглы форсунок, когда два давления начинают приближаться друг к другу. Это замедление иглы до ее закрытого положения позволяет небольшим количествам побочных продуктов сгорания попасть в сопло. По мере того, как давление падает до 200 бар (опубликованный предел износа для большинства VW TDI), самой большой проблемой становится перегрев иглы, вызывающий превышение внутренних температур безопасных рабочих диапазонов для металлических сплавов. Кроме того, это приводит к разрушению точно отшлифованного седла, которое изолирует топливо между впрысками. В конечном итоге это приводит к утечке и увеличению дыма, а если не остановить, сопло может заклинить в открытом положении и привести к полному выходу из строя цилиндра из-за расплавления поршня или головки. Обычно, когда форсунка выходит из строя, внутреннее давление в топливной системе может превышать 19000 фунтов на квадратный дюйм вызывают разрыв наконечника сопла. Если владельцу повезет, игла ударится вперед, эффективно закупорив форсунку и предотвратив утечку топлива в цилиндр, но теперь у вас в цилиндре есть металлический мусор, который может потребовать снятия головки и замены турбонагнетателя из-за повреждения от удара. …
Перегрев форсунки, выход из строя наконечника
Замена форсунки и/или калибровка давления Мы выполняем замену форсунки и восстанавливаем ваши форсунки до новых спецификаций и допусков. В отличие от других мастерских, которые заявляют, что могут устанавливать «разрывное давление», у нас есть оборудование для точной установки как пилотного, так и первичного давления срабатывания в двухступенчатых инжекторах с использованием современного цифрового испытательного стенда, а также установка диапазонов расхода просто невозможна. в обычном магазине инжекторов. Все это обеспечивает идеальный и точный баланс и последовательность впрыска в каждый цилиндр. Мы начинаем с полной разборки и ультразвуковой очистки всех внутренних компонентов, включая форсунки и иглы (если они не заменены нашим последним поколением DLC Сопло с рейтингом ULSD ). Ультразвуковая очистка гарантирует, что все детали полностью очищены от лака и смолы, которые обычно присутствуют во всех топливных системах и приводят к ухудшению работы форсунок и дисбалансу потока. Затем форсунки восстанавливают по мере необходимости, а затем снова собирают. Все ступени давления сбрасываются на новые допуски, как правило, с максимальным отклонением менее 1 бар. После настройки и оценки всех давлений, настроек расхода и форм распыления форсунки покрываются высокотемпературным покрытием, которое защищает форсунки от коррозии и улучшает эстетическую ценность ваших недавно кондиционированных форсунок.
Для высоких давлений требуются прецизионные прокладки из закаленной стали Мы используем только высококачественные прокладки из закаленной стали с прецизионной притиркой из Германии. Это те же прокладки, которые использовались для установки давления, когда ваши форсунки были впервые произведены на заводе. У нас есть полный ассортимент регулировочных шайб и регулировочных штифтов с точным допуском, что позволяет нам точно устанавливать любое желаемое давление с уровнем или точностью, которые просто невозможны ни в одной другой мастерской по ремонту инжекторов. К сожалению, мы обнаружили неудачные попытки работы с форсунками, часто эти попытки приводят к использованию прокладок, изготовленных из гораздо более мягкой нержавеющей стали, которые обычно используются в других мастерских, когда они пытались установить только давление разрыва. Часто магазины с благими намерениями возвращаются к «укладке» нескольких более тонких прокладок поверх исходной прокладки для достижения желаемой толщины. Использование прокладок из нержавеющей стали приводит к сплющиванию и возможному разрушению прокладки внутри форсунки. Отказ прокладки происходит из-за экстремальных давлений, создаваемых быстрым циклом форсунок и их внутренних механизмов.
В результате потеря толщины прокладок и выход из строя прокладок из нержавеющей стали приводят к падению форсунки ниже установленного давления открытия, что приводит к плохому контролю количества топлива и увеличению выхода дыма. Помимо давления, неисправные прокладки создают металлические фрагменты, которые могут свободно циркулировать в прецизионной работе ваших форсунок и дорогой топливной системы высокого давления.
Бескомпромиссное качество и точность. Наше обещание вам Мы относимся к каждому компоненту так, как будто он находится в нашем личном транспортном средстве. Мы берем на себя ответственность за ваши компоненты и гарантируем высочайший уровень точности и качества изготовления. Если мы не можем пообещать сделать это правильно, мы не будем этого делать вообще.
Свяжитесь с нами / Информация для заказа
Если у вас есть вопросы о ценах, мы направим вас по этой ссылкеТеперь мы предлагаем заказ непосредственно с нашего веб-сайта.
Если вам нужно ценовое предложение, у нас есть упрощенная ссылка «Цитировать», где вы также можете разместить свой заказ.
Если вам нужны цены, перейдите по этой ссылке, так как это самая последняя информация, которая у нас есть свои инъекторы, завершите платеж онлайн, распечатайте и приложите копию счета к вашим инжекторам, чтобы избежать путаницы при их обработке.
Адрес доставки:
DBW LLC – магазин
5737 S Graphite Way
Meridian, ID 83642
ВАЖНО: Убедитесь, что установлен флажок НЕ ТРЕБУЕТСЯ ПОДПИСЬ, иначе доставка не будет предпринята и доставка будет отложено. Подтверждение доставки — лучший вариант для использования, и он не помешает доставке в наш Drop-Box.
ВНИМАНИЕ : Канадские/международные клиенты несут ответственность за оплату таможенных/брокерских сборов, требуемых UPS, FedEx, USPS и DHL. DBWLLC или поставки, возвращенные нам от имени любой третьей стороны, не несут ответственности за любые из этих расходов.
-Для UPS, если заявленная стоимость жил менее 100 долларов США, таможенные сборы или пошлины не требуются, однако:
-Депозиты будут удерживаться в течение двух циклов выставления счетов, чтобы гарантировать отсутствие оплачиваемых таможенных/брокерских сборов.
— Если не предоставлено доказательство того, что таможенные/брокерские сборы были оплачены грузоотправителем, а не «выставлен счет получателю»:
-> Отправления, полученные DBWLLC через UPS, не будут возвращены до тех пор, пока нам не будет предоставлено таможенное оформление, подтверждающее, что грузоотправитель оплатил все применимые таможенные/брокерские сборы.
-> Депозиты будут удерживаться в течение 2 циклов выставления счетов или до тех пор, пока не будет получено таможенное оформление, подтверждающее, что груз не был отправлен для таможенного сбора в DBW LLC.
— Если DBWLLC выставляется счет за входящие пошлины/брокерские сборы, мы будем рады оплатить их от вашего имени в размере 25 долларов США за обработку плюс применимые таможенные/брокерские расходы, которые будут вычтены из вашего основного депозита.
Самый быстрый способ связаться с нами, мы ответим как можно скорее по электронной почте. Если вы хотите, чтобы вам перезвонили, сообщите нам об этом в своем контактном запросе и, пожалуйста, всегда указывайте номер телефона, по которому мы можем связаться с вами.
Перед снятием или установкой форсунок прочтите все нижеследующее:
ШАГ 1 установки: 2 ШАГ 2 установки: DBW Процедура синхронизации насоса
ШАГ 3 установки : Процедура регулировки IQ
ПРИМЕЧАНИЕ. Значения IQ ниже 2,8 вызывают конфликт с плавным регулированием холостого хода, значения IQ выше 9.5 создавать конфликты с программным обеспечением управления нагрузкой и более медленную реакцию на запуск, опять же только на двигателях VE TDI.
Просмотрите шаг 1 (файл 4,3 МБ), в котором подробно описано, как снимать и устанавливать ваши форсунки, включая все подробности для обеспечения правильной установки и функционирования форсунок.
перед поездкой на автомобиле для лучшей экономии топлива, пусковых характеристик и общей производительности двигателя.
Регулировка «IQ» и механического газораспределения являются обязательными для достижения наилучшей производительности/самой высокой экономии топлива и самого чистого сгорания. Это описано в шагах 2 и 3 процесса установки инжектора.
Обычно мы устанавливаем расход на больших форсунках TDI (системы VE), чтобы использовать значение IQ 6,2–7,0 и 3,0–4,0 с меньшими форсунками серии «520», не относящимися к Race.
Гарантия
_______________________________________________________
Для корректировки количества и времени впрыска требуется VCDS, который можно приобрести у нас: VCDS – HEX-USB+CAN
ЕСЛИ вам нужна информация о ценах, мы направим вас по этой ссылке, чтобы узнать цены:
ПОЖАЛУЙСТА, НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ УЗНАТЬ ЦЕНЫ
Сообщите нам, если у вас есть какие-либо вопросы.
