Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Ремонт лонжеронов автомобиля все марки авто

Лонжерон — основа несущей конструкции любого автомобиля. Он изготавливается из высокопрочных сплавов, и в сочетании с другими силовыми элементами образует металлический каркас, на который крепятся все детали автомобиля. Повреждение или деформация лонжерона приводит к ухудшению управляемости транспортного средства, что может привести к фатальным последствиям.

Нет нужды говорить, что этот дефект представляет опасность не только для вас. Поэтому мастера кузовной мастерской «Мастер-Кузов» настоятельно рекомендуют немедленно посетить автосервис для скорейшего решения проблемы. Выполнить данный вид ремонта своими силами невозможно — для этого необходимо специальное оборудование.

Как проводится ремонт лонжерона у нас?

Комплекс ремонтных работ подбирается в зависимости от степени повреждения лонжерона. Если данный элемент деформирован, он вытягивается на стапеле с последующим контролем геометрии кузова. В случае несоответствия габаритов конструкции заводским параметрам узлы и механизмы автомобиля будут неправильно расположены относительно друг друга. Впоследствии это приводит к их преждевременному износу.

Если лонжерон треснул, стапельные работы не проводятся. Нужно будет заменить данный элемент — полностью или частично. Полная замена лонжерона выполняется при наличии повреждения в месте максимальной нагрузки детали. Частичную замену можно сделать при нарушении целостности элемента в некритичной точке. В такой ситуации вырезается поврежденный кусок элемента, а на его место вваривается новый фрагмент нужного размера.

Где отремонтировать лонжероны в Москве?

Приглашаем вас привести в порядок свой автомобиль в кузовной мастерской «Мастер-Кузов» возле метро Кирило-Разумовская. Мы работаем ежедневно без выходных, поэтому вы сможете выбрать удобное время для визита к автосервис. Обратившись к нам за помощью, вы всегда можете рассчитывать на:

  • профессионализм — ремонтом вашего автомобиля будут заниматься специалисты с большим опытом работы;
  • оптимальное соотношение затрат на ремонт и конечного результата — если можно отреставрировать деталь кузова без ее замены, и качество от этого не пострадает, мы однозначно выбираем экономичный вариант;
  • ответственность — на кузовной ремонт любой сложности вы получаете фирменную гарантию, которая дает вам право в течение 12 месяцев потребовать бесплатного устранения недоработок, если таковые обнаружатся в процессе езды.

Обязательно приезжайте к нам на оценку — мы делаем кузовной ремонт качественно, оперативно и точно в срок!

С какими автомобилями мы работаем?

Ремонт и покраска для всех популярных марок авто

Acura
Alfa Romeo
Audi
BMW
Bentley
Cadillac
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dodge
Fiat
Ford
Genesis
Hummer

Honda
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Lincoln
Mazda
Mercedes
Mitsubishi
MINI
Nissan

Opel
Peugeot
Porsche
Renault
SEAT
Saab
Skoda
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
Lada

Тематические страницы

Рекомендуем ознакомиться:

Посмотреть цены

Ремонт лонжеронов на видео

Лонжерон автомобиля ремонт

Лонжеро́н — основной силовой элемент конструкции автомобиля, который располагается вдоль его конструции. Два лонжерона автомобиля, соединенные поперечинами образуют прочную конструкцию под названием рама автомобиля. 

При большом пробеге автомобиля следует регулярно проверять передние лонжероны, а также уделять должное внимание поперечине передней подвески (балке). На данных элементах могут возникать трещины. Во время движения автомобиля по дороге возникают удары и толчки, которые передаются от колес, рычагов и пружин к кузову. Со временем эксплуатации происходит изменение углов передних колес, и прежде всего изменение угла развала. Как правило, отклонение развала колес направлены в меньшую сторону и такое отклонение можно исправить изъятием шайб между поперечиной и осью нижнего рычага. Правда со временем все шайбы будут удалены и выхода не останется. Даже если вы замените шаровые опоры и сайлентблоки, это вам не поможет.

  1. Стойка передней части
  2. Брызговик
  3. Левый передний лонжерон
  4. Гайка, приваренная к уху поперечины
  5. Верхний болт
  6. Усилитель лонжерона
  7. Поперечина
  8. Нижний вертикальный болт

 

Для начала необходимо узнать, целы ли подушки опор двигателя?  Для этого необходимо проделать следующие действия:

  1. Поднять домкратом левое колесо и под. картером сцепления устанавливаем подставку.
  2. Отпускаем левое колесо, двигатель поднимается, наблюдаем за опорами.

Если опоры растягиваются значит все нормально, если металлические детали отелились от подушек – необходимо заменить опоры.

Как правило, первым из строя выходит левый лонжерон в результате усталости металла и сильных и резких толчков во время движения автомобиля.

Проверить на наличие нижних трещин сложнее, так как поперечина их закрывает. Но, если такие появились на лонжероне, то вы ощутите это. В таком случае автомобиль будет уводить от прямолинейного движения, а также будет наблюдаться повышенный износ шин в одностороннем направлении. Если не уделять этому внимания результатом будет отрыв оси, вследствие колесо подламывается.

Для ремонта  лонжеронов потребуется вырезать место дефекта в нижней части лонжерона, а в верхней части сверлят два отверстия, устанавливают две накладки и стягивают двумя болтами.

Детали необходимые для ремонта  лонжерона автомобиля:


  1. Болты
  2. Верхняя пластина
  3. Втулки
  4. Нижняя пластина

Ремонт лонжерона своими руками

Главная » Кузов » Ремонт лонжерона своими руками

просмотров 7 337

Вытягиваем лонжерон своими руками

Автомобили бывают рамными и с несущим кузовом. Если в рамном варианте всю нагрузку на себя берет рама (на нее же и крепятся все остальные узлы и агрегаты), то, соответственно, в варианте с несущим кузовом, всю нагрузку на себя берет кузов. В данной статье речь пойдет именно о варианте с несущим кузовом, точнее говоря, о силовых элементах в нем — лонжеронах.

Лонжероны представляют собой полые (в большинстве современных автомобилей они не полые, но об этом позже) элементы, чаще всего прямоугольного сечения. Лонжероны располагаются в передней и задней частях автомобиля (2 спереди и 2 сзади). Располагаются они параллельно порогам автомобиля. К лонжеронам привариваются и прикручиваются все остальные кузовные элементы, узлы и агрегаты.

Учитывая качество отечественных дорог и иногда небрежную эксплуатацию автомобиля, все силовые элементы автомобиля постоянно подвержены нагрузкам.

Видео

http://www.youtube.com/watch?v=cAIc62hO1Zs

Повреждение лонжерона (в том числе и его смещение) ведет к нарушению геометрии всего кузова. Нарушение геометрии не позволяет нормально эксплуатировать автомобиль — нарушается геометрия дверных проемов и проемов стекол, что препятствует их нормальному закрытию; зачастую после повреждения лонжерона автомобиль не способен самостоятельно передвигаться и требуется его ремонт.

Повреждение лонжерона требует его ремонта или замены.

Если лонжерон сместился, но при этом остался цел, то в любом случае его необходимо вытянуть, дабы вернуть правильную геометрию посадочному месту этого элемента. Стоит помнить, что такой ремонт лучше доверить специалистам. В авто сервисе лонжерон вытягивают на специальном стапеле. На стапеле автомобиль закрепляется неподвижно и при помощи зажимов, цепей и гидравлического оборудования вытягивается. Кузов автомобиля — самая дорогостоящая в обслуживании часть транспортных средств. Следовательно, и ее ремонт в автосервисе может влететь в копеечку.

Как вытянуть лонжерон?

Процедура эта ответственная, но все же можно попробовать выполнить ремонт самостоятельно и буквально в дворовых условиях. Первым и самым простым способом является применение троса и дерева. Вместо дерева может подойти и любой столб. Трос нужно закрепить к столбу одним концом, другим — к автомобилю, а точнее к вытягиваемому лонжерону. Далее следует запустить мотор, включить заднюю скорость и кратковременными резкими движениями назад потихоньку «выдернуть» лонжерон. В промежутках между «дерганьями» нужно простукивать его молотком. В этом способе главное не переборщить — не завалить дерево или столб, или не «порвать» автомобиль на 2 части. Данный способ не всегда подойдет. К примеру, если при повреждении сместился двигатель или зажались ведущие колеса такой способ не подойдет.

Следующим способом ремонта лонжерона является использование домкрата. Лучше всего применять гидравлические модели, так как при небольшом прилагаемом усилии можно добиться большей нагрузки. Этот способ можно разделить еще на 2 способа.

  1.  автомобиль нужно надежно закрепить (можно привязать его к чему-нибудь неподвижному), далее взять цепь или трос, одним ее концом также зацепить за вытягиваемый элемент, а другим за домкрат. Домкрат в свою очередь стоит закрепить на что-то неподвижное. Далее все просто — нужно накачивать насосом домкрат и простукивать лонжерон молотком.
  2.  для примера подойдет Ваз «классика» с передним лонжероном, сместившимся в салон. В этой ситуации необходимо разобрать салон. Далее нужно взять доски и расположить их параллельно заднему сиденью, уперев их в выступ днища в этом месте. Досок необходимо столько, чтоб домкрат с опущенным штоком уперся между ними и выступающим в салон лонжероном. Далее знакомая процедура — накачка насосом, простукивание. На стапелях, по сути, и используются гидродомкраты, только немного видоизмененные. Диапазон нагрузок у гидродомкратов довольно широк, так что можно подобрать нужный, отталкиваясь от характера повреждения.

Также можно прибегнуть к помощи другого автомобиля. Данный способ ремонта лонжерона аналогичен первому. Отличие понятно — здесь дергает не поврежденная машина, а другая. Способ идеально подойдет для автомобиля, который не может даже запускаться после повреждения.

Даже если лонжерон не повредился, а требуется только его вытянуть, то в любом случае после этого ремонта его необходимо усилить. Тут действует принцип смятого листа — даже расправив мятый лист, ему уже не вернуть начальной прочности.

Как уже упоминалось в начале статьи, лонжероны в современных автомобилях имеют не полую конструкцию. В современных авто данные детали несут не только силовую нагрузку, но и являются элементом безопасности. Они представляют собой пакет из множества вставок. При аварии все эти вставки сминаются. Таким образом, при аварии они приходят в полную негодность, и в дальнейшем, после вытягивания, их придется заменить.

В любом случае всегда нужно следить за целостностью лонжеронов, отсутствию на них ржавчины и вовремя производить ремонт.

Проголосуйте, понравилась ли вам статья? Загрузка…

Ремонт лонжеронов автомобиля по выгодным ценам в ЮАО, СВАО, САО и ЦАО г. Москвы

  1. Главная
  2. Услуги
  3. Кузовной ремонт
  4. Лонжероны

Автосервис «Эвис-Моторс» осуществляет ремонт лонжеронов любой сложности в ЮАО, СВАО, САО и ЦАО г. Москвы. Квалификация наших специалистов позволяет восстанавливать элементы в соответствии с заданными технологическими параметрами.

Почему стоит доверить эту работу профессионалам?

При ремонте автомобильного лонжерона важно не только восстановить его первозданный вид, но и все имевшиеся функции. Кроме того, необходимо правильно сварить деталь с кузовом, избегая дополнительных напряжений и перекосов. Неправильная постановка может привести к искажению положения подрамника, двигателя и подвески в целом.

Предусмотреть подобные нюансы под силу только хорошим мастерам.

Особенности ремонта лонжеронов в «Эвис-Моторс»

Даже незначительное смещение лонжерона может спровоцировать перемещение силовых линий кузова. Это, в свою очередь, приведет к разрушению подвески и самой кузовной части, поэтому не стоит затягивать с устранением неисправности.

Наши услуги включают в себя:

  • максимальную вытяжку пострадавшей детали;

  • ее очищение от грунтовки и звукоизоляции, необходимое для последующего сваривания деформированных элементов;

  • рихтовку повреждений;

  • подготовку колесной арки для фиксации отреставрированного элемента;

  • при необходимости замены также осуществляется обрезка новой части.

Цена ремонта зависит от серьезности повреждений и необходимости замены лонжерона. Конечная стоимость станет известна после осмотра автомобиля.

Каждое наше действие документально фиксируется, поэтому вы можете не бояться обмана. На все работы и купленные у нас комплектующие предоставляется гарантия.

Возможно Вас также заинтересуют следующие виды кузовных работ:

Мы осуществляем ремонт лонжеронов в ЮАО, СВАО, САО и ЦАО г. Москвы следующих марок авто:

Acura

Alfa Romeo

Audi

BMW

Cadillac

Chery

Chevrolet

Chrysler

Citroen

Daewoo

Dodge

Fiat

Ford

Geely

Great Wall

Honda

Hyundai

Infiniti

Jeep

KIA

Land Rover

Lexus

Lifan

Mazda

Mercedes

Mini

Mitsubishi

Nissan

Opel

Peugeot

Porsche

Renault

Seat

Skoda

SsangYong

Subaru

Suzuki

Toyota

Volkswagen

Volvo

Замена переднего лонжерона

Лон­же­ро­ны авто­мо­би­ля пред­став­ля­ют собой несу­щие уси­лен­ные кон­струк­ции кузо­ва. На перед­ние лон­же­ро­ны кре­пят­ся дви­га­тель, под­рам­ник, дета­ли под­вес­ки, рам­ка ради­а­то­ра. Важ­но пра­виль­но осу­ще­ствить заме­ну повре­ждён­но­го лон­же­ро­на. Рас­по­ло­же­ние ново­го лон­же­ро­на долж­но быть кор­рект­ным отно­си­тель­но кон­троль­ных точек кузо­ва, а так­же свар­ные точ­ки и швы долж­ны обес­пе­чи­вать необ­хо­ди­мую проч­ность креп­ле­ния. При некор­рект­ной замене, все агре­га­ты и ком­по­нен­ты, кото­рые при­ле­га­ют к лон­же­ро­ну, будут кре­пить­ся со сме­ще­ни­ем. Ошиб­ки при замене могут при­ве­сти к  повы­шен­ной виб­ра­ции дви­га­те­ля, непра­виль­но­му рас­по­ло­же­нию ради­а­то­ра охла­жде­ния, под­рам­ни­ка и дета­лей подвески.

Проч­ност­ные харак­те­ри­сти­ки лон­же­ро­на вли­я­ют на вре­мя, через кото­рое сра­ба­ты­ва­ют подуш­ки без­опас­но­сти при ава­рии. Если струк­ту­ра зна­чи­тель­но изме­не­на, то подуш­ки могут сра­бо­тать рань­ше или поз­же, что отра­зит­ся на без­опас­но­сти пас­са­жи­ров. Поэто­му важ­но вос­ста­но­вить повре­ждён­ный лон­же­рон до изна­чаль­ных пара­мет­ров и харак­те­ри­стик. Кон­струк­ция лон­же­ро­на не долж­на полу­чить­ся слиш­ком жёст­кой (по при­чине добав­ле­ния допол­ни­тель­но­го уси­ле­ния) или ослаб­лен­ной (при нека­че­ствен­ной свар­ке или силь­но­го пере­гре­ва метал­ла при сварке).

Опор­ная чаш­ка, верх­ний уси­ли­тель брыз­го­ви­ка, брыз­го­вик и ниж­ний перед­ний лон­же­рон соеди­не­ны кон­такт­ной свар­кой в еди­ную кон­струк­цию. Вся эта кон­струк­ция кре­пит­ся свар­кой к мотор­но­му щит­ку, а в неко­то­рых моде­лях авто­мо­би­лей, пере­хо­дит к дни­щу. Мож­но менять цели­ком лон­же­рон, а мож­но делать частич­ную заме­ну повре­ждён­но­го сег­мен­та лон­же­ро­на. При замене лон­же­ро­на, тре­бу­ет­ся высвер­ли­ва­ние точек свар­ки при­ле­га­ю­щих к лон­же­ро­ну пане­лей, для его отделения.

Авто­про­из­во­ди­те­ли в спе­ци­аль­ных руко­вод­ствах дают реко­мен­да­ции по пол­ной или частич­ной замене лон­же­ро­нов. Там опи­сы­ва­ет­ся, где делать срез, где рас­по­ла­га­ют­ся точ­ки кон­такт­ной свар­ки, а так­же даёт­ся рас­сто­я­ние меж­ду кон­троль­ны­ми точ­ка­ми, кото­рые необ­хо­ди­мы для пра­виль­ной уста­нов­ки ново­го лон­же­ро­на. При замене перед­не­го лон­же­ро­на будет луч­ше иметь такую информацию.

В каких случаях нужно менять лонжерон?

Реше­ние по ремон­ту или замене лон­же­ро­на при­ни­ма­ет­ся исхо­дя из сте­пе­ни его повре­жде­ния. Чаще все­го лон­же­ро­ны повре­жда­ют­ся во вре­мя ава­рии. Кро­ме это­го при­чи­ной частич­ной или пол­ной заме­ны может быть кор­ро­зия, а так­же появ­ле­ние тре­щин в про­цес­се экс­плу­а­та­ции автомобиля.

Если повре­жде­ние после ава­рии плав­ное, без ост­рых углов, то лон­же­рон под­ле­жит ремон­ту, если повре­жде­ние име­ет ост­рые углы (жим­ки с углом менее 90 гра­ду­сов) на неболь­шой пло­ща­ди, тре­щи­ны, раз­ры­вы или кор­ро­зию, кото­рые слож­но убрать после вытя­ги­ва­ния, то лон­же­рон нуж­но частич­но или пол­но­стью менять. Струк­ту­ра метал­ла лон­же­ро­на при таких повре­жде­ни­ях изме­ня­ет­ся, как и его характеристики.

Лон­же­ро­ны со зна­чи­тель­ным повре­жде­ни­ем, сде­лан­ные из ста­ли уль­т­ра-высо­кой проч­но­сти (UHSS-Ultra High Strenth Steel) чаще все­го под­ле­жат замене, так как их очень слож­но или не воз­мож­но отре­мон­ти­ро­вать. Нагрев зна­чи­тель­но ослаб­ля­ет проч­ность такой стали.

Подготовка к замене лонжерона:

  • Как было ска­за­но выше, для пра­виль­ной заме­ны лон­же­ро­на необ­хо­ди­мо иметь дан­ные о рас­сто­я­ни­ях меж­ду кон­троль­ны­ми точ­ка­ми кузо­ва. Такие дан­ные мож­но най­ти в руко­вод­стве по ремон­ту кон­крет­ной моде­ли авто­мо­би­ля. Мож­но посмот­реть сим­мет­рич­ные точ­ки на целом лон­же­роне с про­ти­во­по­лож­ной сто­ро­ны (см. подроб­но об изме­ре­нии гео­мет­рии кузо­ва). Так­же долж­ны быть в нали­чии линей­ка для изме­ре­ния гео­мет­рии кузо­ва, изме­ри­тель­ная рулет­ка и уровень.
  • Нуж­но под­дом­кра­тить авто­мо­биль перед заме­ной лон­же­ро­на, снять колё­са для более удоб­но­го досту­па и выста­вить ров­но по уров­ню на упо­ры (или на стапель).
  • Перед заме­ной лон­же­ро­на, если это необ­хо­ди­мо, нуж­но снять дви­га­тель и ком­по­нен­ты под­вес­ки. В неко­то­рых слу­ча­ях, когда про­из­во­дит­ся частич­ная заме­на лон­же­ро­на, сня­тия дви­га­те­ля мож­но избежать.
  • Перед заме­ной, лон­же­рон необ­хо­ди­мо, насколь­ко это воз­мож­но, вытянуть.
  • Выклю­чи­те систе­мы надув­ных поду­шек без­опас­но­сти (SIR).
  • Сни­ми­те и изо­ли­руй­те мину­со­вую клем­му аккумулятора.
  • Про­цесс элек­тро-дуго­вой свар­ки про­из­во­дит элек­тро­маг­нит­ные поля и теп­ло, кото­рые могут повре­дить элек­трон­ные части авто­мо­би­ля. В пери­мет­ре 30 см от зоны свар­ки не долж­но быть элек­трон­ных модулей.
  • Демон­ти­руй­те все при­ле­га­ю­щие к лон­же­ро­ну пане­ли и компоненты.

Для полной замены переднего лонжерона нужно:
  • Уда­лить гер­ме­тик и анти­кор­ро­зи­он­ные мате­ри­а­лы с зоны ремонта.
  • Высвер­лить точ­ки кон­такт­ной свар­ки (см. здесь).
  • После вре­мен­ной уста­нов­ки лон­же­ро­на нуж­но про­ме­рить все рас­сто­я­ния меж­ду кон­троль­ны­ми точ­ка­ми, а так­же уров­нем про­ве­рить поло­же­ние лон­же­ро­на по высо­те (в срав­не­нии с целым лонжероном).
  • Если все рас­сто­я­ния в пре­де­лах нор­мы, тогда мож­но при­ва­ри­вать лонжерон.
  • Уста­но­вить все при­ле­га­ю­щие пане­ли и компоненты.
  • Нане­сти гер­ме­тик и сде­лать анти­кор­ро­зи­он­ную обра­бот­ку и окраску.

Частичная замена лонжерона:

Чаще все­го доста­точ­но осу­ще­ствить частич­ную заме­ну лонжерона.

Частич­ная заме­на пред­по­ла­га­ет вытя­ги­ва­ние лон­же­ро­на до пер­во­на­чаль­ных пара­мет­ров, выре­за­ние и заме­ну толь­ко повре­ждён­ной части лон­же­ро­на. Это целе­со­об­раз­но, так как в про­цес­се ремон­та не затра­ги­ва­ют­ся завод­ские точ­ки свар­ки и гер­ме­тик в непо­вре­ждён­ной зоне. Частич­ная заме­на лон­же­ро­на долж­на про­из­во­дить­ся толь­ко в реко­мен­до­ван­ных про­из­во­ди­те­лем местах. Непра­виль­ная заме­на повли­я­ет на поте­рю жёст­ко­сти и проч­но­сти авто­мо­би­ля при аварии.

Зона сты­ков­ки двух частей лон­же­ро­на долж­на быть хоро­шо доступ­на со всех сто­рон для фор­ми­ро­ва­ния свар­но­го шва. Область сты­ков­ки долж­на быть доступ­на для даль­ней­шей защи­ты от коррозии.

Нуж­но сре­зать повре­ждён­ную часть немно­го даль­ше, чем нуж­но. Это необ­хо­ди­мо при соеди­не­нии вна­хлёст, а так­же, что­бы было удоб­нее под­рав­нять зону сты­ков­ки после сре­за­ния дефор­ми­ро­ван­ной части.

На малень­ких авто­мо­би­лях может быть про­бле­ма­тич­ной частич­ная заме­на лон­же­ро­на, по при­чине его малень­ко­го раз­ме­ра и отсут­ствия для это­го места.

Итак, для частич­ной заме­ны перед­не­го лон­же­ро­на нужно:

  • Опре­де­лить и раз­ме­тить область на лон­же­роне, где будет про­из­во­дить­ся срез заме­ня­е­мой части. При соеди­не­нии вна­хлёст нуж­но оста­вить немно­го запа­са. Этот момент мы рас­смот­рим в этой ста­тье ниже.
  • Про­чер­тить линии сре­за на поверх­но­сти лон­же­ро­на. Мож­но накле­ить маляр­ную лен­ту и по её краю ориентироваться.
  • Отре­зать часть лон­же­ро­на по отме­чен­ным лини­ям или по краю маляр­ной ленты.
  • Уда­лить сре­зан­ную часть.
  • Под­го­тов­ка новой части лон­же­ро­на иден­тич­на той, что про­из­во­ди­лась на повре­жден­ном лонжероне.
  • При­ло­жить новую часть лон­же­ро­на к месту, выста­вить, учи­ты­вая рас­сто­я­ния меж­ду кон­троль­ны­ми точ­ка­ми и зафик­си­ро­вать зажимами.
  • При­ва­рить новую часть лонжерона.
  • Зачи­стить швы.

Места, в кото­рых нель­зя резать лон­же­рон при замене

  • При частич­ной замене нуж­но избе­гать резать в зонах или рядом с отвер­сти­я­ми (это может быть кон­троль­ная точ­ка) и креп­ле­ни­я­ми дви­га­те­ля и эле­мен­тов под­вес­ки. Эти места долж­ны оста­вать­ся нетро­ну­ты­ми и обла­дать доста­точ­ной прочностью.
  • Нель­зя резать в зонах запла­ни­ро­ван­но­го смя­тия, так как это изме­нит харак­те­ри­сти­ки лон­же­ро­на при аварии.
  • Нель­зя резать в местах с внут­рен­ним усилением.
  • Не резать в зонах со слож­ной фор­мой, так как будет слож­но нор­маль­но состы­ко­вать две части.
  • В зоне с огра­ни­чен­ным доступом.

Зоны запла­ни­ро­ван­но­го смя­тия и усилители

Зоны запла­ни­ро­ван­но­го смя­тия могут рас­по­ла­гать­ся до, после или меж­ду уси­ле­ни­я­ми, нахо­дя­щи­ми­ся внут­ри лон­же­ро­на. Это обла­сти, где кон­струк­ция спе­ци­аль­но ослаб­ле­на, для смя­тия во вре­мя ава­рии и гаше­ния уда­ра. Обыч­но, такую область мож­но опре­де­лить по спе­ци­аль­ным выемкам.

Уси­ле­ния же про­ти­во­сто­ят сги­ба­нию и при­да­ют проч­ность лонжерону.

Нуж­но сохра­нять зоны запла­ни­ро­ван­но­го смя­тия и зоны повы­шен­ной жёст­ко­сти при частич­ной замене лонжерона.

На неко­то­рых совре­мен­ных авто­мо­би­лях (к при­ме­ру, Porsche Cayenne и VW Touareg) зоны запла­ни­ро­ван­но­го смя­тия могут не иметь харак­тер­ных выемок на лон­же­ро­нах. Раз­ная проч­ность отдель­ных сег­мен­тов лон­же­ро­нов в таких слу­ча­ях дости­га­ет­ся тех­но­ло­ги­ей лазер­ной свар­ки встык метал­лов раз­ной тол­щи­ны или раз­ной проч­но­сти. Могут быть исполь­зо­ва­ны даже раз­ные метал­лы, соеди­нён­ные вме­сте лазе­ром. Таким обра­зом, сег­мент, где долж­но про­изой­ти смя­тие лон­же­ро­на для гаше­ния энер­гии уда­ра, име­ет менее проч­ный металл.

В лон­же­ро­нах с лазер­ной свар­кой метал­лов раз­ной проч­но­сти при ава­рии сми­на­ет­ся металл, име­ю­щий мень­шую проч­ность. Более проч­ная часть оста­ёт­ся целой.

Так­же, отдель­ные сег­мен­ты лон­же­ро­на могут иметь более проч­ные сег­мен­ты, выпол­ня­ю­щие роль уси­ле­ния. Эти сег­мен­ты сва­ри­ва­ют­ся лазе­ром встык. Окра­шен­ный лон­же­рон может выгля­деть совер­шен­но ров­ным, без визу­аль­ных при­зна­ков соеди­не­ния раз­ных сег­мен­тов воеди­но. Если счи­стить крас­ку, то мож­но обна­ру­жить глад­кий шов. Таким обра­зом, при ава­рии сми­на­ет­ся сег­мент с менее проч­ным метал­лом, рас­по­ло­жен­ный спе­ре­ди, а осталь­ная часть лон­же­ро­на оста­ёт­ся целой. Для сохра­не­ния завод­ских харак­те­ри­стик таких лон­же­ро­на при частич­ной замене, луч­ше сле­до­вать руко­вод­ству по ремон­ту, где ука­зы­ва­ют­ся в каких местах луч­ше делать замену.

Типы соеди­не­ний при частич­ной замене перед­не­го лонжерона:

Если металл лон­же­ро­на име­ет доста­точ­ную тол­щи­ну, то мож­но под­го­то­вить край остат­ка лон­же­ро­на, сто­чив его под углом 45 гра­ду­сов, для даль­ней­ше­го соеди­не­ния с новой частью лонжерона.

При частич­ной замене мож­но при­ме­нять три типа сва­роч­ных соединений:

  • Встык со вставкой
  • Встык или вна­хлёст со сме­ще­ни­ем. При частич­ной замене мож­но исполь­зо­вать сту­пен­ча­тый срез внут­рен­ней и внеш­них сто­рон с после­ду­ю­щим соеди­не­ни­ем встык или вна­хлёст обо­их сре­зов. Смысл соеди­не­ния со сме­ще­ни­ем заклю­ча­ет­ся в рас­пре­де­ле­ние ослаб­лен­ных зон, воз­ни­ка­ю­щих при свар­ке, на боль­шую пло­щадь. Таким обра­зом, умень­ша­ет­ся вли­я­ние ослаб­лен­но­го метал­ла в зоне свар­ки на харак­те­ри­сти­ки лон­же­ро­на при аварии.
  • Соеди­не­ние вна­хлёст. Тести­ро­ва­ния пока­за­ли, что свар­ка лон­же­ро­нов вна­хлёст может дать более плот­ное при­ле­га­ние сек­ций и хоро­шую защи­ту от кор­ро­зии, в срав­не­нии со свар­кой встык со встав­кой. Новый сег­мент лон­же­ро­на дол­жен быть сре­зан так, что­бы под­хо­дить и пере­кры­вать остав­ший­ся сегмент.

Соеди­не­ние встык со вставкой

Соеди­не­ние встык со встав­кой, с при­ва­ри­ва­ни­ем встав­ки через отверстия.

Соеди­не­ние встык со встав­кой дела­ет­ся так­же как и про­стое соеди­не­ние встык, кро­ме нали­чия встав­ки, кото­рая под­хо­дит по фор­ме к соеди­не­нию. Встав­ка обыч­но при­ва­ри­ва­ет­ся точ­ка­ми к остат­кам лон­же­ро­на. Встав­ка долж­на быть раз­ме­ром 50–75 мм. Отвер­стия высвер­ли­ва­ют­ся на 1–1.5 см от кра­ёв. Важ­но оста­вить зазор рав­ный 1–2 тол­щи­ны сва­ри­ва­е­мо­го метал­ла для нор­маль­но­го про­ник­но­ве­ния рас­плав­лен­но­го металла.

Встав­ка:

  • про­ти­во­сто­ит про­жи­гу металла
  • помо­га­ет ров­но состы­ко­вать сва­ри­ва­е­мые части
  • умень­ша­ет нагрев в зоне сварки

Если встав­ка состо­ит из несколь­ких частей, то нуж­но точ­ка­ми при­ва­рить эти части меж­ду собой.

Голый металл вста­вок нуж­но обра­бо­тать при помо­щи сва­роч­но­го грунта.

Соеди­не­ние внахлёст

Соеди­не­ние вна­хлёст, с пред­ва­ри­тель­ной под­го­тов­кой кра­ёв остат­ка ста­ро­го лонжерона.

Что­бы достиг­нуть пра­виль­но­го нахлё­ста, нуж­но сде­лать акку­рат­ные сре­зы по углам. Сре­зы не долж­ны пре­вы­шать 6.4 мм. Далее края немно­го заги­ба­ют­ся, что­бы новая часть лон­же­ро­на смог­ла “надеть­ся” сверху.

Приваривание

При при­ва­ри­ва­нии лон­же­ро­на долж­но быть такое же коли­че­ство точек, сколь­ко было точек кон­такт­ной свар­ки. Боль­ше или мень­ше точек свар­ки может осла­бить или уси­лить креп­ле­ние лон­же­ро­на. Изме­нят­ся харак­те­ри­сти­ки лон­же­ро­на при аварии.

Нуж­но исполь­зо­вать тех­ни­ку кон­тро­ля избы­точ­но­го теп­ла при свар­ке, такую как свар­ка стеж­ка­ми через интер­вал. При­ва­ри­ва­ние про­из­во­дит­ся стеж­ка­ми по 1.5 – 2.5 мм, что­бы мини­ми­зи­ро­вать теп­ло­вую дефор­ма­цию метал­ла и его ослаб­ле­ние. В ито­ге шов дол­жен полу­чить­ся герметичным.

Если буде­те исполь­зо­вать кон­такт­ную свар­ку, то нико­гда не при­ва­ри­вай­те в тех же точ­ках, кото­рые были высвер­ле­ны, так как там очень тон­кий металл.

После при­ва­ри­ва­ния лон­же­ро­на внеш­ний шов нуж­но отшли­фо­вать и под­го­то­вить к покрас­ке, а внут­рен­ний обя­за­тель­но обра­бо­тать анти­ко­ро­зи­он­ным сред­ством, рас­пы­лив его внутрь через тех­но­ло­ги­че­ские отвер­стия в лон­же­роне. Внеш­ний шов перед шпа­кле­ва­ни­ем, грун­то­ва­ни­ем акри­ло­вым грун­том, реко­мен­ду­ет­ся покрыть эпок­сид­ным грун­том. Эпок­сид­ный грунт нано­сит­ся на голый металл и хоро­шо защи­тит металл, ослаб­лен­ный свар­кой от влаги.

После всех выше пере­чис­лен­ных работ, обя­за­тель­но сде­лать раз­вал схож­де­ние колес.

Печа­тать статью

Ещё интересные статьи:

Ремонт и замена лонжеронов

Автосервис ABCAUTO предлагает ремонт лонжеронов и замену вышедших из строя деталей в результате ДТП или аварии. Лонжерон представляет собой усилительную деталь брызговика, пола багажного отсека или кузова. Благодаря расположению в зоне поглощения деформации выполняет функцию амортизатора для восполнения объема передней кузовной части автомобиля. Мастера нашего автосервиса быстро и профессионально осуществят замену лонжерона и несущих элементов.

Замена лонжеронов в Восточном Дегунино

Замена лонжеронов в нашем автосервисе выполняется квалифицированными мастерами, которые имеют большой опыт. ABCAUTO имеет действующую лицензию на ведение деятельности в районе Москвы (САО, СВАО, Восточное Дегунино) и максимально удобное расположение. Мы занимаемся обслуживанием автомобилей разных марок, и наши специалисты имеют все необходимое для выполнения работ по быстрому ремонту и замене сломанных лонжеронов на авто любого года выпуска.

Для ремонта переднего / заднего лонжерона выполняется диагностика состояния элемента, которая проводится с применением специального оборудования. Этап диагностики бесплатный. После него клиенту оглашается стоимость работ по устранению всех последствий деформации, в которую включены цены и на новые детали. Осмотр осуществляется в день вашего обращения в сервис.

Весь процесс может происходить под контролем клиента. Чтобы восстановить лонжероны, наши мастера:

  • демонтируют каждую деталь автомобиля, которая может помешать получить свободный доступ к месту поломки;
  • удаляют поврежденный элемент с помощью специальных инструментов.
  • осуществляют тщательную зачистку от грязи и пыли того места, куда будет крепиться новый лонжерон;
  • приваривают рабочую деталь;
  • наносят слой защитного грунта непосредственно на место сварки.

Посмотреть актуальные расценки на замену лонжеронов и другие наши услуги цеха по кузовному ремонту вы можете в прайс-листе. Для получения подробной бесплатной консультации и уточнения условий сотрудничества вы можете связаться с менеджером по телефону, также мы ждем вас непосредственно в нашем автосервисе.

Ремонт, замена, вытяжка лонжеронов в г.Уфа| Автосервис Автоформен

Кузовной ремонт в сервисе «Автоформен»

Если один или несколько лонжеронов получили повреждения – в этом случае, транспортному средству нужен срочный ремонт имеющих дефекты автомобильных лонжеронов. Если с лонжероном что-то не то, у автомобиля могут появиться наружные щели в кузове. От того, как проведена вытяжка поврежденных в аварии лонжеронов, зависит очень многое — геометрическое расположение силового агрегата, радиатора для охлаждения ДВС, всех передних и задних дверей, узлов крыльев авто и нормальная работа системы подвески. Если вам предстоит ремонт всего узла лонжеронов, то рассмотрим более внимательно конструкцию этого узла. Лонжерон — ответственная и нагруженная деталь корпуса, на которую ложиться основная силовая нагрузка при ежедневной эксплуатации автомобиля. Традиционно лонжерон представляет собой трубу (балку) из металла. Находит широкое применение в конструкции современного авто, может находиться в передней части или задней, а может идти через весь корпус автомобиля. Хочется отметить, лонжероны не единичны, это всегда парная деталь.


Сложность ремонтных работ

Полноценный ремонт неисправных лонжеронов – сложная технологическая операция. Результат некачественного ремонта можно увидеть не сразу. Поколесив по Уфе несколько месяцев, автовладелец неожиданно для себя замечает, что резина начала изнашиваться неравномерно. При попытке осуществить операцию «сход-развал» мастер выносить неутешительный вердикт — отрегулировать углы колес не представляется возможным, т.к. предыдущий ремонт имевших дефекты лонжеронов произведен неправильно, как говорят автомеханики, кузов недотянут. Лонжерон может получить повреждения. При этом даже небольшое, локальное смещение деталей лонжерона приведет к изменению правильной геометрии.


Использование специального оборудования

Так как плановый ремонт лонжеронов – операция далеко не простая, используют современное технологичное оборудование, стапели с многовекторной системой измерения, напольные стапели для вытяжки одновременно в трех линейных плоскостях и аппараты точечной сварки.

Стоимость работ

Общая смета на ремонт лонжеронов зависит от множества факторов, если проводится тщательная проверка контрольных точек, реставрация разорванного, покраска отремонтированного лонжеронов – стоимость этих работ дешевле, чем замена узла лонжерона на новый. Очень важно оценить степень повреждения узла, если лонжерон можно вытянуть, то затраты на ремонт и конечная цена на эту работу зависит от количества полученных повреждений.


Как проводятся операции в сервисе

Чаще всего в сервисе проводится ремонт и замена разнообразных передних лонжеронов, т.к. передние лонжероны повреждаются чаще, чем задние. Как мы уже отмечали, работы проводятся на специальном оборудовании. Все работы достаточно трудоемки и занимают время, т.к. при этом приходится разбирать, а потом собирать значительную часть транспортного средства. Вытяжка лонжеронов производится, в случае если деталь пострадала несущественно и есть возможность провести её ремонт.

Замена лонжерона

Если лонжерон деформировался настолько, что ему предстоит операция – замена передних лонжеронов, как проводят такие работы? Автомобиль поднимают на домкрате или он заезжает на кузовную яму. Далее проводятся следующие манипуляции:


  • Все имеющиеся детали, препятствующие доступу к узлу — демонтируются;

  • Поврежденный лонжерон вытягивается до первоначального геометрического положения;

  • С лонжерона, имеющего повреждения снимается ЛКП, сам лонжерон срезается болгаркой;

  • С помощью болгарки производится следующий ремонт лонжеронов, зачистка сварных швов и обработка мест, имеющих очаги коррозии;

  • Готовится колесная арка, крепящаяся к лонжерону;

  • Лонжерон несколькими точками сварки приваривается к кузову, тщательно проверяется геометрия, после проверки лонжерон приваривается окончательно. Зачищаются все полученные сварочные швы.
Все кузовные работы, в том числе и ремонт лонжеронов вы сможете провести в сервисе «Автоформен». Записывайтесь на осмотр и на проведение ремонта.

Типичный ремонт конструкций самолета (Часть 2)

Если лонжерон состоит из формованной секции и экструдированной угловой секции, рассмотрите каждую секцию отдельно. Ремонт лонжерона аналогичен ремонту стрингера, но шаг заклепок должен составлять от 4 до 6 диаметров. Если используются болты, просверлите отверстия для болтов для облегчения посадки.

Лонжерон является основной опорой крыла. Другие компоненты также могут иметь поддерживающие элементы, называемые лонжеронами, которые выполняют ту же функцию, что и лонжерон крыла.Думайте о лонжеронах как о ступице или основании секции, в которой они расположены, даже если они не в центре. Лонжерон обычно является первым элементом, находящимся при строительстве секции, а остальные компоненты крепятся к нему прямо или косвенно. Из-за нагрузки, которую несет лонжерон, очень важно соблюдать особую осторожность при ремонте этого элемента, чтобы гарантировать, что первоначальная прочность конструкции не будет нарушена. Лонжерон сконструирован таким образом, что обычно необходимы два основных класса ремонта: ремонт перемычки и ремонт накладки.

На рисунках 1 и 2 показаны примеры типичного ремонта лонжерона. Повреждение лонжерона можно отремонтировать круглым или прямоугольным дублером. Повреждения размером менее 1 дюйма обычно ремонтируются круглым дублером, а более крупные повреждения — прямоугольным дублером.

Рисунок 1. Ремонт лонжерона крыла

Рисунок 2. Ремонт лонжерона крыла

Ремонт перемычки можно разделить на два Типы:

  1. Те, которые сделаны для секций перемычки, которые считаются критическими, например, в нервюрах крыла.
  2. Те, которые считаются менее важными, например, рули высоты, закрылки и т.п.

Веб-секции должны быть отремонтированы таким образом, чтобы была восстановлена ​​первоначальная прочность стержня. В конструкции элемента, использующего перемычку, перемычка обычно представляет собой лист из легкого алюминиевого сплава, образующий основную глубину элемента. Полотно ограничено профилями из тяжелого алюминиевого сплава, известными как полоски крышки. Эти профили несут нагрузки, вызванные изгибом, а также служат основой для прикрепления кожи.Полотно может быть усилено штампованными бортами, формованными углами или экструдированными секциями, приклепанными через равные промежутки вдоль полотна.

Штампованные валики являются частью самого полотна и штампуются при его изготовлении. Ребра жесткости помогают выдерживать сжимающие нагрузки, оказываемые на критически напряженные элементы стенки. Нередко ребра формируются путем штамповки всей детали из листового материала. То есть на ребре отсутствует полоса крышки, но есть фланец вокруг всей детали, а также отверстия для осветления в стенке выступа.Ребра могут быть образованы штампованными бортами для ребер жесткости или они могут иметь выдавленные уголки, приклепанные к перемычке для ребер жесткости.

Большинство повреждений касается двух или более элементов, но только один элемент может быть поврежден и нуждается в ремонте. Как правило, если полотно повреждено, достаточно очистить поврежденный участок и установить накладку.

Накладная пластина должна быть достаточного размера, чтобы обеспечить место как минимум для двух рядов заклепок по периметру повреждения, включая надлежащее краевое расстояние, шаг и поперечный шаг для заклепок.Патч-пластина должна быть из материала той же толщины и состава, что и исходный элемент. Если при изготовлении накладной пластины требуется какое-либо формование, например, подгонка контура осветительного отверстия, используйте материал в состоянии «0», а затем термически обработайте его после формования.

Повреждение ребер и перегородок, требующее ремонта, больше, чем простая пластина, вероятно, потребует накладной пластины, соединительных пластин или уголков и вставки. [Рисунок 3]

Рисунок 3.Ремонт нервюры крыла

Передняя кромка — это передняя часть крыла, стабилизатора или другого профиля. Передняя кромка предназначена для обтекаемой передней части крыльев или рулевых поверхностей для обеспечения эффективного воздушного потока. Пространство внутри передней кромки иногда используется для хранения топлива. Это пространство может также содержать дополнительное оборудование, такое как посадочные фонари, водопроводные линии или тепловые системы защиты от обледенения.

Конструкция секции передней кромки зависит от типа самолета.Как правило, он состоит из полосок, носовых ребер, стрингеров и обшивки. Полосы крышки представляют собой основные продольные выступы, они укрепляют передние кромки и служат основой для носовых ребер и кожи. Также они крепят переднюю кромку к переднему лонжерону.

Носовые ребра штампованы из листа алюминиевого сплава или обработанных деталей. Эти ребра имеют U-образную форму и могут иметь усиленные участки стенки. Независимо от конструкции, их цель — придать контур передней кромке. Ребра жесткости используются для придания жесткости передней кромке и служат основанием для крепления кожи носа.Закрепляя кожу носа, используйте только заклепки.


Передние кромки с системой защиты от обледенения состоят из двух слоев пленки, разделенных тонким воздушным пространством. Внутренняя оболочка, иногда гофрированная для прочности, перфорирована для подачи горячего воздуха к коже носа в целях защиты от обледенения. Повреждение может быть вызвано контактом с другими предметами, а именно с галькой, птицами и градом. Однако основной причиной повреждений является неосторожность при нахождении самолета на земле.

Поврежденная передняя кромка обычно затрагивает несколько структурных частей.FOD, вероятно, включает кожу носа, носовые ребра, стрингеры и, возможно, полоску крышки. Повреждение всех этих элементов требует установки дверцы доступа, чтобы сделать ремонт возможным. Сначала необходимо удалить поврежденный участок и установить порядок ремонта. Ремонт требует вставок и стыков. Если повреждение достаточно серьезное, может потребоваться ремонт полоски крышки и стрингера, новое носовое ребро и панель обшивки. При ремонте передней кромки следуйте процедурам, описанным в соответствующем руководстве по ремонту для этого типа ремонта.[Рис. 4] Ремонт передних кромок выполнить труднее, чем ремонт плоских и прямых конструкций, потому что ремонтные детали необходимо сформировать так, чтобы они соответствовали существующей конструкции.

Рис. 4. Ремонт передней кромки

Задняя кромка — это самая задняя часть профиля крыла, элеронов, рулей направления, руля высоты и стабилизаторов. Обычно это металлическая полоса, которая формирует форму кромки, связывая концы секции ребра вместе и соединяя верхнюю и нижнюю обшивки.Задние кромки не являются конструктивными элементами, но во всех случаях считаются сильно нагруженными.

Повреждение задней кромки может быть ограничено одной точкой или распространено по всей длине между двумя или более секциями ребер. Помимо повреждений в результате столкновения и неаккуратного обращения, часто присутствует коррозия. Задние кромки особенно подвержены коррозии из-за того, что на них скапливается или задерживается влага.

Тщательно осмотрите поврежденный участок перед началом ремонта и определите степень повреждения, тип необходимого ремонта и способ его выполнения.При ремонте задней кромки помните, что ремонтируемый участок должен иметь тот же контур и быть изготовлен из материала того же состава и температуры, что и исходный участок. Ремонт также необходимо производить для сохранения проектных характеристик профиля. [Рисунок 5]

Рисунок 5. Ремонт задней кромки

На рисунках с 6 по 10 показаны примеры ремонта различных элементов конструкции. Конкретные размеры не включены, поскольку иллюстрации предназначены для представления основных принципов проектирования при общем ремонте, а не для использования в качестве рекомендаций по ремонту реальных конструкций.Не забудьте проконсультироваться с SRM для конкретного самолета, чтобы получить максимально допустимые повреждения, которые могут быть отремонтированы, и предлагаемый метод выполнения ремонта.

Рисунок 6. Ремонт С-образного канала
Рисунок 7. Первичный ремонт Z-образного профиля
Рисунок 8. Ремонт П-образного канала
Рисунок 9.Ремонт канала путем исправления
Рис. 10. Ремонт канала путем вставки

Если это разрешено действующим руководством по техническому обслуживанию самолета, установка дверцы заподлицо для проверки иногда облегчает восстановление внутренней структуры, а также повреждение кожи в определенных областях. Эта установка состоит из удвоителя и напряженной крышки.К дублёру приклепывается одинарный ряд гаечных пластин, а дублёр приклепывается к обшивке двумя рядами заклепок, расположенных в шахматном порядке. [Рис. 11] Затем крышка прикрепляется к дублеру с помощью крепежных винтов.

Рисунок 11. Смотровое отверстие
СВЯЗАННЫЕ ЗАПИСИ

Ремонт деревянных деталей самолетов (Ремонт деревянных конструкций самолетов

Ремонт ребер крыла

Ребра могут иметь устойчивые повреждения отремонтировать или заменить, в зависимости от типа повреждения и местонахождения в самолете.Если новые детали доступны от производителя самолета или держателя PMA для детали, рекомендуется заменить деталь, а не ремонтировать ее.

Если вы ремонтируете нервюру, выполняйте работу таким образом и с использованием материалов такого качества, чтобы выполненный ремонт по крайней мере равнялся исходной детали по аэродинамическим характеристикам, прочности конструкции, износу и другим качествам, влияющим на летную годность, например, подгонка и отделка. Когда руководства по ремонту или инструкции производителя недоступны, приемлемые методы ремонта поврежденных ребер описаны в AC 43.13-1 в разделе «Ремонт деревянных конструкций».

При необходимости ребро может быть изготовлено и установлено с использованием тех же материалов и размеров, что и на чертеже, утвержденном изготовителем, или со ссылкой на исходное ребро. Однако, если вы изготовили его из существующего ребра, вы должны предоставить доказательства, подтверждающие точность размеров и соответствие материалов заменяемой детали.


Вы можете отремонтировать защитную планку деревянной планки с помощью стыковки косынки. Ремонт усилен со стороны, противоположной обшивке крыла, еловым блоком, выступающим за стык косынки не менее чем в три раза больше толщины ремонтируемых полос.Укрепите весь стык, включая армирующий блок из ели, с каждой стороны фанерными боковыми пластинами.

Фаска по длине косынки в 10 раз больше размера А (толщина полоски кромки ребра), а усиливающий блок из ели в 16 раз превышает размер А (длина косынки плюс удлинение на обоих концах косынки). Соединительные пластины фанеры должны быть из того же материала и из того же материала, что и исходные пластины, из которых изготовлено ребро. Еловый блок должен иметь фаску 5: 1 на каждом конце.[Рис. 1]

Рис. 1. Ремонт полосы выступа ребра

Этот конкретный ремонт ребра, описывающий использование одного стыка косы, подразумевает, что вся передняя или задняя часть Полоса крышки, не имеющая повреждений, может быть заменена, чтобы завершить ремонт и заменить поврежденную секцию. В противном случае для замены поврежденного участка может потребоваться ремонт стыка на обоих концах замененного участка закрывающей полосы с использованием указанных размеров для резки и усиления каждого стыка.

Если полоса заглушки подлежит ремонту в месте стыка между ней и поперечинами выступа, сделайте ремонт путем усиления стыка косынки фанерными вставками, как показано на Рисунке 2.

Рис. 2. Ремонт защитной планки на поперечине

Если необходимо отремонтировать защитную полосу в месте пересечения лонжерона, укрепите соединение сплошной косынкой, проходящей над лонжероном, как показано на рис. 3.

Рис. 3. Ремонт заглушки на лонжероне

Соединения косынки, упомянутые при ремонте нервюры, являются наиболее удовлетворительным методом изготовления торцевого соединения между двумя элементами из массивной древесины. . Когда соединение косынки используется для ремонта детали из цельной древесины, механик должен знать направление и наклон волокон. Чтобы обеспечить полную прочность соединения, косой пропил делается в общем направлении волокон на обоих соединяющихся концах древесины, а затем правильно ориентируется друг относительно друга при склеивании.[Рис. 4]

Рис. 4. Зависимость наклона уступа от наклона зерен

Заднюю кромку ребра можно заменить и отремонтировать, сняв поврежденную часть крышки. полосу и вставку бруска мягкой древесины белой сосны, ели или липы. Затем весь ремонт укрепляется фанерными косынками, прибивается и приклеивается, как показано на рисунке 5.

Рисунок 5.Ремонт задней кромки ребра

Ребра сжатия бывают самых разных конструкций, и соответствующий метод ремонта любой части этого типа ребра указывается производителем. Все ремонтные работы должны выполняться с использованием рекомендованных или одобренных методов, материалов и клея.

Рисунок 6. Типовой ремонт компрессионного ребра

На рисунке 6А показан ремонт компрессионного ребра типа I секции (т.е.е., широкие неглубокие полоски крышки и центральное фанерное полотно с прямоугольным сжимающим элементом на каждой стороне полотна). Повреждение ребра предполагает, что верхняя и нижняя полоски крышки, элемент перемычки и элементы сжатия полностью прорваны. Чтобы облегчить этот ремонт, обрежьте элементы сжатия, как показано на Рисунке 6D, и отремонтируйте, как рекомендовано, с использованием сменных секций заднего лонжерона. Обрежьте поврежденные полосы крышки и отремонтируйте, как показано на Рисунке 6, заменив заднюю часть полосок крышки.Затем с каждой стороны по диагонали приклеивают боковые пластины из фанеры для усиления поврежденного полотна, как показано на Рисунке 6, A-A.


На рис. 6В показано сжимающее ребро того типа, которое представляет собой стандартное ребро с прямоугольными сжимающими элементами, добавленными с одной стороны, и фанерным полотном с другой стороны. Метод, использованный при этом ремонте, по существу тот же, что и на Рисунке 6A, за исключением того, что фанерная пластина усиления, показанная на Рисунке 6B-B, продолжается на всем расстоянии между лонжеронами.

На фиг. 6С показано ребро сжатия I-типа с прямоугольным вертикальным элементом на каждой стороне полотна.Метод ремонта по существу такой же, как на рисунке 6A, за исключением того, что армирующие пластины из фанеры с каждой стороны, показанные на рисунке 6C-C, продолжаются на всем расстоянии между лонжеронами.

Ремонт лонжеронов крыла

Деревянные лонжероны крыла изготавливаются в различных конструкциях с использованием цельной древесины, фанеры или их комбинации. [Рис. 7]

Рис. 7. Типовой ремонт стыка сплошного прямоугольного лонжерона

При повреждении лонжерона метод ремонта должен соответствовать инструкциям и рекомендациям производителя.При отсутствии инструкций производителя обратитесь в FAA за советом и одобрением перед ремонтом лонжерона и следуя рекомендациям AC 43.13-1. Если инструкции для конкретного типа ремонта отсутствуют, настоятельно рекомендуется запросить соответствующую техническую помощь для оценки и предоставления рекомендаций по предполагаемому ремонту.

На Рисунке 8 показан рекомендуемый метод ремонта сплошного или многослойного прямоугольного лонжерона. Наклон косынки в любой напряженной части, например, в лонжероне, не должен быть круче 15 к 1.

Рис. 8. Типовой ремонт стыкового соединения сплошного прямоугольного лонжерона

Если иное не указано изготовителем самолета, поврежденный лонжерон можно сращивать практически в любой точке, кроме узлов крепления крыла. , детали шасси, детали подвески двигателя или детали подъемно-межплоскостной стойки. Эти фитинги не должны перекрывать какую-либо часть стыка. Усиливающие пластины стыка не должны мешать правильному креплению или выравниванию фитингов.Конусные усиливающие пластины на концах с уклоном 5: 1 [Рисунок 9].

Рис. 9. Коническая лицевая панель

Использование косынки для ремонта лонжерона или любого другого компонента самолета зависит от доступности поврежденного участка. Ремонт косынки там, где это рекомендуется, может оказаться невозможным, поэтому компонент, возможно, придется заменить. На обоих соседних кусках необходимо аккуратно разрезать косынку, чтобы получилась ровная тонкая полоска клея; в противном случае соединение может не достичь полной прочности.Основная трудность, возникающая при выполнении этого типа соединения, — это получение одинаковой фаски на каждой детали. [Рис. 10]

Рис. 10. Соединение скошенной кромки

Сопрягаемые поверхности косынки должны быть гладкими. Вы можете обработать сглаживание пропила, используя любой из множества инструментов, например рубанок, столярный или фрезерный станок. Для большинства стыков вам понадобится приспособление со скошенной кромкой, установленное с правильным уклоном, чтобы завершить разрез.На рисунке 11 показан один из способов изготовления точного косого стыка.

Рис. 11. Выполнение косого соединения

После того, как два скоса обрезаны для предполагаемого стыка, прижмите детали к плоской направляющей панели из аналогичного материала. Затем прорежьте шов острой пилой с мелкими зубьями. Снимите пилу, уменьшите давление и постучите по одной из частей на конце, чтобы закрыть зазор. Снова пропустите пилу через стык.Продолжайте эту процедуру до тех пор, пока стык не станет идеально параллельным с совпадающими поверхностями. Затем сделайте легкий надрез волокна острой плоскостью, чтобы сгладить обе сопрягаемые поверхности.

Другой метод разрезания шарфа основан на использовании простого приспособления для резки шарфа, которое также можно изготовить для использования с фрезером. Вытяните заготовку за край так, чтобы на конце шарфа получился скошенный край. [Рисунок 12]

Рисунок 12.Приспособление для резки шарфа

Есть множество инструментов, сделанных частными лицами, и есть коммерческие планы на продажу с инструкциями по созданию инструментов для резки шарфа. Большинство из них работают, но некоторые лучше других. Самым важным требованием к инструменту является то, чтобы он производил гладкий, повторяемый рез под соответствующим углом.

Локальное повреждение верхней или нижней кромки сплошного лонжерона можно устранить, удалив поврежденную часть и изготовив запасной наполнитель из того же материала, что и лонжерон.Удвоители на всю ширину изготавливаются, как показано, а затем все три детали приклеиваются и прикрепляются к лонжерону. При ремонте лонжеронов нельзя использовать гвозди или шурупы. Продольную трещину в сплошном лонжероне можно отремонтировать дублерами из фанеры соответствующей толщины. Необходимо следить за тем, чтобы удвоители выходили за пределы трещины на минимальное расстояние. [Рис. 13]

Рис. 13. Способ устранения повреждений сплошного лонжерона

Типичный ремонт нароста I-лонжерона показан с использованием фанерных усилительных пластин с твердым блоки шпатлевки по дереву.Как и при любом ремонте, концы усиливающих пластин должны быть скошены с наклоном 5: 1. [Рис. 14]

Рис. 14. Ремонт восстановленного лонжерона

Методы ремонта других типов лонжеронов, показанные в начале этого раздела, следуют основные этапы ремонта. Используемая древесина должна быть того же типа и размера, что и исходный лонжерон. Всегда соединяйте и укрепляйте фанерные полотна с фанерой того же типа, что и оригинал.Не используйте массивную древесину для замены фанерных полотен, потому что фанера прочнее на сдвиг, чем массивная древесина такой же толщины. Соединения и разрезы склейки должны иметь правильный уклон для ремонта, при этом лицевое волокно должно идти в том же направлении, что и исходный элемент. На одном лонжероне должно быть не более двух стыков.

Если удовлетворительный ремонт лонжерона невозможно, его следует заменить. Новые лонжероны можно получить у производителя или держателя PMA для этой детали.Может быть установлен лонжерон собственного производства при условии, что он сделан по чертежам, утвержденным изготовителем. Следует позаботиться о том, чтобы любые заменяемые лонжероны точно соответствовали оригинальной конструкции производителя.


Отверстия для болтов и втулок

Все болты и втулки, используемые в конструкциях самолетов, должны плотно входить в отверстия. Если болт или втулка ослаблены, перемещение конструкции позволяет увеличить отверстие. В случае удлиненных отверстий под болты в лонжероне или трещин в непосредственной близости от отверстий под болты, для ремонта может потребоваться сращивание нового участка лонжерона или замена всего лонжерона.

Все отверстия, просверленные в деревянной конструкции для установки болтов или втулок, должны быть такого размера, чтобы для вставки болта или втулки требовалось легкое постукивание деревянным или кожевенным молотком. Если отверстие настолько плотное, что необходимы сильные удары, деформация древесины может вызвать раскалывание или неравномерное распределение нагрузки.

Для точного сверления гладких отверстий рекомендуется по возможности использовать сверлильный станок. Отверстия следует просверливать острыми сверлами с медленным постоянным давлением.Стандартные спиральные сверла можно использовать по дереву при заточке под углом 60 °. Тем не менее, для растачивания дерева было разработано более совершенное сверло, которое называется выступом и выступом или острием. В центре сверла есть шпора с острым концом и четыре острых угла для центрирования и резки, а не для ходьбы, как это иногда бывает у обычного сверла. У него есть внешний угол передних режущих кромок, так что он сначала прорезает периферию отверстия и максимизирует вероятность того, что древесные волокна режут чисто, оставляя гладкое отверстие.

Сверла Форстнера просверливают точные отверстия с плоским дном в древесине в любой ориентации относительно текстуры древесины. Их необходимо использовать в сверлильном станке, потому что для их режущего действия требуется большее усилие. Кроме того, они не предназначены для удаления стружки из отверстия, и для этого их необходимо периодически вытаскивать. Прямое и точное сквозное отверстие можно завершить, просверлив заготовку в дереве, лежащем в основе заготовки.

Все отверстия, просверленные для болтов, которые должны удерживать фитинги на месте, должны соответствовать диаметру отверстия в фитинге.Втулки из стали, алюминия или пластика иногда используются для предотвращения раздавливания дерева при затягивании болтов. Просверленные отверстия в деревянной конструкции после просверливания следует заделать. Это может быть достигнуто путем нанесения лака или другого подходящего герметика на открытый ствол. Перед установкой болтов или втулок герметик должен полностью высохнуть или затвердеть.

СВЯЗАННЫЕ ЗАПИСИ

Рекламные объявления Wing Spar — Blackwell Aviation

AD 2001-13-18 требует непрерывной вихретоковой проверки всех лонжеронов крыла самолетов Т-34 с интервалом в 80 часов с дополнительными ограничениями полета.Каждый раз это очень инвазивная проверка, которая в конечном итоге может разрушить лонжероны. Мы устанавливаем два альтернативных метода соответствия (AMOC) на этот AD лонжерона крыла на моделях Т-34А и Т-34В. Эти AMOC исключают постоянные вихретоковые проверки и вернут Т-34 в его исходную неограниченную зону полета. Два варианта включают установку новых обычных лонжеронов Beechcraft на ваш T-34 Mentor или установку усиливающей пластины «Doubler» на существующие лонжероны.Обе эти процедуры AMOC одобрены STC FAA.

Новые общие лонжероны AMOC

Установка новых лонжеронов в крыло Т-34 увеличит срок службы крыльев на 25 000 часов, а также существенно повысит прочность самолета. Как видно, новый лонжерон представляет собой сплошную перемычку к законцовке крыла, а детали крепления крыла намного больше. Такой же лонжерон установлен на новых самолетах Bonanza и Baron.Эта установка также дает возможность осматривать участки внутри конструкции крыла и устранять любые коррозии или скрытые повреждения. Также это удобное время для установки новой проводки и покраски колодцев для колес. В настоящее время Beechcraft производит лонжероны для новых серийных самолетов с поршневыми двигателями и для поддержки T-34 AMOC. Общее время для Blackwell Aviation на выполнение этого AMOC составляет от 6 до 8 недель с момента высадки самолета до места посадки.

Т-34 Spar Corp.Двойная пластина AMOC

Мы также выполняем установку усиливающей пластины лонжерона или «двойной пластины», как ее обычно называют. Этот AMOC включает в себя вихретоковый контроль лонжерона с последующей установкой высокопрочной обработанной алюминиевой пластины на стенку лонжерона во внутренней области колесной арки. Пластину можно увидеть установленной на лонжероне на фото. Было определено, что эта зона требует дополнительного укрепления для продолжения безопасной эксплуатации самолета.Установка дублера обеспечит дополнительные 7500 часов службы оригинальных лонжеронов. Общее время установки составляет примерно 2 недели.

Big Tech, независимые магазины отказываются от «права на ремонт» в США

Торговые группы, представляющие крупные технологические компании, вступили в конфликт с владельцами независимых ремонтных мастерских на заседании комитета в понедельник в законодательном органе штата Невада из-за предложения потребовать от производителей оборудования предоставить ремонтным мастерским средства для чинить такие устройства, как компьютеры, телефоны, планшеты и принтеры.

Должно ли правительство требовать от компаний предоставления независимых магазинов, а не только авторизованных дилеров, доступа к деталям и схемам, необходимым для ремонта устройств, является одним из фронтов большой общественной битвы за то, как регулировать технологическую отрасль по мере того, как их продукции становится все больше и больше. необходимо в повседневной жизни. Это сводит к минимуму дебаты по антимонопольной политике, вплоть до того, как и где потребители могут починить сломанный смартфон и имеют ли компании, которые изменили коммуникации, производя их, право защищать свою интеллектуальную собственность.

Так называемые законопроекты «Право на ремонт», которые находятся на рассмотрении в 25 домах штатов, в значительной степени основаны на инициативе голосования в штате Массачусетс, одобренной избирателями в прошлом году, с целью предоставления автомобильных запчастей и планов для ремонтных мастерских.

Счет Невады будет применяться к оптовой продаже бытовой электроники стоимостью менее 5000 долларов (примерно 3,6 лакха) и освобождению от налога на оборудование, используемое для азартных игр. Законодатели в Небраске адаптировали законодательство о ремонте для сельскохозяйственного оборудования и фермеров, в то время как Калифорния рассматривает возможность потребовать от производителей медицинского оборудования предоставлять информацию о том, как ремонтировать устройства, такие как вентиляторы.

Член сборщика Селена Торрес, учительница английского языка из Лас-Вегаса, которая когда-то работала в магазине аккумуляторов, который ремонтировал, сказала, что добавление требования к закону штата защитит рабочие места в индустрии ремонта электроники, позволяя людям ремонтировать свои устройства на месте, а не доставлять их производителям за пределами штата. Она сказала, что спонсирует законопроект, чтобы предоставить потребителям более доступные варианты ремонта — что особенно актуально, поскольку пандемия вынудила студентов и удаленных сотрудников полагаться на технологии, сказала она.

Школьный округ округа Кларк распространил десятки тысяч устройств Google Chromebook для облегчения дистанционного обучения, но потребовались месяцы, чтобы обеспечить всем учащимся в районе Лас-Вегаса доступ в Интернет и доступ к устройствам, по данным целевой группы Невады «Connecting Kids».

«В начале пандемии из-за нехватки портативных компьютеров по всей стране миллионы учеников оказались неподготовленными к виртуальному обучению. Как педагог я воочию видел, как семьи изо всех сил пытались поделиться одним устройством с несколькими детьми школьного возраста», — сказал Торрес.«Право на ремонт даст школам и другим учреждениям информацию, необходимую для обслуживания оборудования и расширения возможностей рынка отремонтированных компьютеров, сэкономив деньги налогоплательщиков и улучшив доступ к цифровым технологиям».

TechNet, торговая группа, лоббирующая интересы Apple, Hewlett-Packard, Honeywell и других производителей устройств, решительно выступила против законопроектов о ремонте в законодательных собраниях штатов.

Кэмерон Деметр, региональный исполнительный директор организации, сказал, что производители обеспокоены тем, что «непроверенные третьи стороны» имеют доступ к личной информации, хранящейся в бытовой электронике.Он сказал, что у законопроекта есть «потенциальная возможность неприятных непредвиденных последствий, включая серьезные неблагоприятные риски для безопасности, конфиденциальности и безопасности».

Ремонтные предприятия задаются вопросом, почему ремонт аккумуляторов или домашних кнопок смартфонов ставит под угрозу кибербезопасность, и говорят, что за последние десятилетия производители все более усложняли покупку деталей, необходимых для ремонта машин. Они говорят, что компании рекомендуют клиентам заменить их принтеры или компьютеры, даже если в ремонте нуждается только струйный принтер или материнская плата.

«Теперь вы не можете делать все, что хотите, чтобы починить свой компьютер или принтер, на« Теперь вы ничего не можете сделать ». Все стало одноразовым или невозможным для ремонта », — сказал Кертис Джонс, руководитель Технологического центра в Спарксе.

Без деталей и схем Джонс опасается, что его бизнес скоро закроется. Его сотрудники часто шутят о том, что через несколько лет они будут упаковывать новые устройства на складе Amazon, а не чинить те, которые можно отремонтировать.

Джонс считает, что технологические компании хотят контролировать ремонтный бизнес и предпочитают, чтобы клиенты покупали новые устройства, а не ремонтировали устаревшие. Когда устройства подлежат ремонту, он беспокоится о ненужных долгосрочных воздействиях на окружающую среду, подталкивающих людей к покупке новых технологий: «У нас будут свалки настолько перегружены, что нам придется жить на старых принтерах или компьютерах. ,» он сказал.

Лоббист Ассоциации потребительской электроники Уолтер Алкорн отметил, как производители устройств работают на конкурентном рынке, и сказал законодателям, что их опасения по поводу несанкционированных ремонтных мастерских, которые возятся с их технологиями, могут поставить под угрозу общественное восприятие их продукции.

«Одна из причин такой чувствительности производителей бытовой электроники заключается в том, что их бизнес-модель основана на репутации бренда», — сказал он. «Эти компании заботятся о защите своих брендов — а на этих продуктах по-прежнему есть их названия — в частности, что ремонт будет сделан неправильно или что будут установлены некачественные детали, а опыт клиентов будет другим».


Orbital, подкаст Gadgets 360, на этой неделе представил двойной счет: серию OnePlus 9 и лигу справедливости Snyder Cut (начало в 25:32).Orbital доступен в Apple Podcasts, Google Podcasts, Spotify и везде, где вы получаете свои подкасты.

DVIDS — Изображения — Ремонт лонжеронов 366-й эскадрильи технического обслуживания [Изображение 3 из 8]

Перерыв на техническое обслуживание планируется начать с 14 февраля с 22:00 до 04:00 по 15 февраля

DVIDS Hub лучше всего работает с включенным JavaScript

366-я эскадрилья технического обслуживания производит ремонтный элемент для F-15E Strike Eagle, называемый лонжероном, сент.25 августа 2019 г., на базе ВВС Маунтин-Хоум, штат Айдахо. Лонжерон является частью передней кромки крыла самолета. (Предоставлено фото)

Дата съемки: 25.09.2019
Дата написания: 10.23.2019 10:45
Идентификационный номер фотографии: 5852738
ВИРИН: 190926-F-AE594-002
разрешение: 3983×2845
Размер: 789.9 КБ
Расположение: ГОРНАЯ ДОМАШНЯЯ БАЗА ВВС США, ID, США

Веб-просмотры: 18
Загрузки: 2

ВСЕОБЩЕЕ ДОСТОЯНИЕ

Эта работа, ремонт лонжеронов 366-й эскадрильи технического обслуживания [Изображение 8 из 8], выполненная SSgt Tyrell Hall, идентифицированная DVIDS, должна соответствовать ограничениям, указанным на https: // www.dvidshub.net/about/copyright.

Флаг Актив
Ремонт лонжеронов 366-й эскадрильи

Ремонт и восстановление бетона / Gunite | Sparwick ContractingСпарвик Контрактинг

Sparwick имеет большой опыт во всех аспектах ремонта и восстановления бетона.В том числе гунит, инъекция и ремонт трещин, ремонт исторических сооружений, быстротвердеющие бетонные материалы, эпоксидные смолы и многие другие методы восстановления.

[Показать слайд-шоу]
[Показать слайд-шоу] Сервисные центры

и OEM-производители спорят по законопроекту Wyden о праве на ремонт

Келли Линхард

Сторонние сервисные службы медицинского оборудования заявляют, что они поддерживают законопроект сенатского финансового комитета, внесший в рейтинг демократа Рона Видена (OR) законопроект, который позволит независимым сервисным организациям ремонтировать медицинские устройства на время чрезвычайной ситуации с COVID-19, хотя они хотели бы, чтобы формулировка была расширена. за пределами COVID-19.

Производители оригинального оборудования выступают против законопроекта, который требует от производителей устройств передавать необходимую информацию о своих устройствах сторонним сервисным центрам. Производители оборудования заявляют, что этот счет будет неэффективным и поставит под угрозу безопасность пациентов.

Закон

Wyden о праве на ремонт критически важной медицинской инфраструктуры от 2020 года (S. 4473), также представленный в Палате представителей (HR 7956) представителем Иветт Кларк (штат Нью-Йорк), потребует от OEM-производителей во время пандемии COVID-19 , предоставит ISO доступ к информации и инструментам, используемым для обслуживания медицинских устройств, и сделает недействительными положения контрактов на оборудование, которые ограничивают ISO от выполнения технического обслуживания критически важных медицинских устройств.

Закон также защитит сторонних сервисных центров от ответственности, когда они создают копии материалов или взламывают цифровые замки при ремонте устройств, необходимых для помощи пациентам с COVID-19.

Но Питер Вимс, директор по политике и стратегии в Medical Imaging and Technology Alliance (MITA), который представляет OEMS, сказал Inside Health Policy , что закон, похоже, является «решением в поисках проблемы». Похоже, что это соответствует бизнес-требованиям ISO, добавил он, поскольку MITA не слышало никаких жалоб от поставщиков медицинских услуг на нехватку обслуживания устройств на протяжении всей пандемии.

«Мы, конечно, разделяем цели [законодателей] по обеспечению постоянного доступа пациентов к медицинским устройствам визуализации во время пандемии, но на самом деле мы думаем, что их законодательство будет контрпродуктивным для этого», — сказал Уимс. «Мы относимся к этому серьезно, это создает очень серьезные проблемы для безопасности пациентов, производительности устройств и кибербезопасности».

MITA особенно обеспокоено одним положением, которое отменяет определенные меры контроля над патентами и авторскими правами, позволяя сторонним сервисным компаниям копировать детали производителя без постановления FDA.

По словам Вимса, ISO, по сути, смогут копировать и распространять все, что они хотят, от производителей по своему усмотрению, даже бесплатно в некоторых обстоятельствах.

Вимс добавил, что производители оборудования никогда не говорили, что ISO не должны иметь права на ремонт, но производители обеспокоены отсутствием системы управления качеством и регистрации в FDA.

«Мы очень разочарованы тем, что сторонние сервисные компании решили воспользоваться этой пандемией для достижения своих бизнес-целей», — сказал Уимс.«Почему они чувствуют себя комфортно, выдвигая обширные и неуместные требования в отношении интеллектуальной собственности своих конкурентов, в то время как они продолжают отказываться даже заявить о себе в FDA?»

Сторонние сервисные центры поддерживают законопроект Wyden.

«Мы хотели бы, чтобы этот [законопроект] был принят в качестве закона и политики», — сказал IHP Скотт Тревино, старший вице-президент по управлению продуктами и решениями TriMedx и член Альянса по обслуживанию качественных медицинских устройств.«[Потребность в сторонних сервисных центрах] не ограничена по времени и не ограничена какой-либо особой причиной, такой как COVID, а, скорее, это действительно способ, которым отрасль здравоохранения наиболее эффективно обеспечивает безопасность пациентов».

ISO утверждают, что их отрасль регулируется надлежащим образом, и их услуги могут помочь заполнить пробелы, оставленные неукомплектованными OEM-производителями.

Тревино указал на отчет FDA за 2018 год, в котором агентство заявило, что ISO предоставляют необходимые услуги и не требуют дополнительных правил. По словам Тревино, сторонние сервисные центры могут обслуживать сельские районы, недоступные для OEM-производителей из-за напряженных кадровых ресурсов, возникающих в периоды повышенного спроса, например, во время пандемии.

Помимо охвата сельских районов, Рик Стааб, генеральный директор InterMed Group, утверждал, что во время пандемии некоторые производители не смогли быстро удовлетворить потребности в обслуживании в густонаселенных районах с повышенным спросом, таких как Нью-Йорк.

«Нас вызвали … в места, в частности, от Флориды до Джорджии и Нью-Йорка [во время пандемии], где нас попросили приехать от имени производителей, потому что [производитель] не мог туда добраться, и нам был предоставлен доступ для выполнения определенных [услуг], к которым мы, как третья сторона [обслуживающий персонал], обычно не имели бы доступа », — сказал Стааб IHP .

Staab хотела бы, чтобы формулировка законопроекта применялась после пандемии. Однако, по словам Staab, даже если он будет принят как есть, это станет ступенькой к расширению доступа ISO к материалам производителей за пределами пандемии.

«Почему бы не навсегда, если мы знаем, что это произойдет снова? Это не тот способ, которым мы должны предоставлять услуги, и лучшее для пациентов и здравоохранения — это иметь доступ к этим вещам сейчас и в будущем », — сказал Стааб.«Я не знаю, почему это могло прекратиться в любой момент».

Хотя есть несколько примеров OEM-производителей, которые поддерживают хорошие отношения с ISO, Тревино сказал, что законопроект Wyden направлен на другой конец спектра — устранение предполагаемых недобросовестных практик и высоких цен, иногда вызванных бизнес-решениями некоторых OEM-производителей.

Например, некоторые OEM-производители не разрешают ISO ремонтировать определенные устройства, потому что производители хотят продавать новейшие обновления устройств поставщикам медицинских услуг вместо того, чтобы ремонтировать уже установленное, сказал Staab.

Адвокаты сельского здравоохранения и общественного интереса также высоко оценили законопроект в пресс-релизе офиса Wyden’s , заявив, что закон является «здравым смыслом» и ставит безопасность пациента выше интересов собственности.

«С начала пандемии COVID-19 в Соединенных Штатах, Color Of Change подтолкнула производителей аппаратов ИВЛ отменить свои опасные, контрпродуктивные ограничения на ремонт, которые создавали ненужную нагрузку на способность наших поставщиков медицинских услуг бороться с вирусом. », — говорится в пресс-релизе вице-президента Color Of Change Ариши Мишель Хэтч.

Законопроект также был одобрен Группой исследований общественных интересов США, Национальной ассоциацией сельского здравоохранения и Сетью Линкольна.

Ремонт

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *