Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Ремонт МКПП в Самаре — низкие цены. Качественно и недорого отремонтируем механическую коробку передач вашего автомобиля.

Неисправная трансмиссия делает любое передвижение на автомобиле крайне опасным, поэтому при обнаружении посторонних шумов со стороны МКПП необходимо обращаться в автосервис. В механической коробке признаком неисправности служат затруднения при переключении передач, скрипы, постукивания. При появлении подобных симптомов следует незамедлительно делать диагностику автомобиля.
В Самаре ремонт МКПП любой сложности в короткие сроки выполняют в нашем автосервисе CarSamara.

Стоимость ремонта МКПП складывается из следующих составляющих:

  • осмотр и диагностика;
  • демонтаж коробки передач;
  • разборка узлов, проверка и дефектовка деталей;
  • замена расходников, непосредственный ремонт МКПП;
  • сборка узла, монтаж на штатное место в автомобиле;
  • тестирование.

Цены на ремонт МКПП рассчитывается после завершения диагностики, до начала замены запчастей и выполнения ремонтных операций. При возникновении разногласий, автовладелец в любой момент может отказаться от услуг или, наоборот, включить в ремонт дополнительные узлы, в которых обнаружены неисправности. Обслуживание в нашем автотехцентре обеспечивает гарантию на все виды работ, в том числе ремонт МКПП, АКПП и РКПП, приемлемые цены и высокое качество услуг.

Цены на ремонт механической коробки передач в Самаре

Ремонт МКПП от 5000 р.
Полная переборка МКПП от 3000 р.
Снятие/установка МКПП от 2000 р.
Замена масла в МКПП от 500 р.
Замена заднего сальника коленвала иномарки (МКПП) от 5000 р.

Цены на ремонт механических коробок передач в данном прайс-листе являются ознакомительными, для определения точной стоимости услуг, просьба обращаться непосредственно в автосервис или уточнять по телефону.

Ремонт МКПП цена |Обслуживание механических коробок передач

Вернуться назад

Механическая коробка передач ‒ второе сердце автомобиля, один из важных трансмиссионных механизмов любой машины. Коробка задействована постоянно, нагрузка на нее идет ежесекундная. Этот именно тот узел в автомобиле, который, как и двигатель, работает неустанно. Но как ни прискорбно КПП может выйти из строя, и даже совершенно неожиданно для владельца авто.

Искать причины нужно посредством диагностики, а уж потом проводить капитальный ремонт МКПП. Исследование агрегата поможет выявить причину и характер поломки, а также показать невозможность ее ремонта. Вывод ‒ без тщательной диагностики коробки передач, начинать ее ремонт нецелесообразно.

Как проходит диагностика АКПП

Качественный ремонт механической коробки передач процедура не из дешевых, но если сравнивать ее с восстановлением других типов коробок, то цены, в принципе, умеренные. Несмотря ни на что, автовладельцу придется запастись терпением и деньгами, затраты будут достаточными.

МКПП на современных автомобилях стали более сложными, «навороченными» и детали стоят неслабо. Так что предварительная диагностика дело очень нужное и важное, которое позволит понять какие детали требуют замены, а какие можно оставить. Ну и понятно, что мастеров следует искать с хорошей репутацией и по хорошим рекомендациям.

Ремонтировать МКПП самостоятельно?

Если при проверке уровня масла, надежности сцепления и переключения передач проблем не обнаружено, а коробка барахлит, то ее надо исследовать. Характеризуют проблемы с МКПП нестабильно включающиеся передачи, когда их выбивает, если авто на ходу, залипание одной из позиций, странные звуки. Эти признаки могут указывать на изношенность деталей: подшипников, шестерен, синхронизаторов и т.д. Коробку следует снимать, разбирать, проводить дефектовку, чистить систему.

Можно ли сделать все самостоятельно? Вполне, при наличии гаража, нужного инструмента и навыков. Хорошо бы иметь помощника, поскольку ремонт МКПП дело трудоемкое и сложное, дополнительные руки точно не помешают.

Как вообще все происходит:

  • чтобы снять коробку, надо отсоединить все тросы, крепления и планки, что удерживают ее;
  • после, полностью сливается масло;
  • колеса авто фиксируются специальными упорами, клеммы АКБ отсоединяются;
  • ДВС и КПП надо фиксировать, чтобы под своей тяжестью они не сорвались во время демонтажа;
  • МКПП снимается с опорных подушек;
  • уже отдельную коробку очищают от загрязнений, масла и осуществляют разборку;
  • в большинстве случаев, вилка передач также требует замены, ее надо обязательно осмотреть скрупулезно;
  • валы, шлицы, шестерни и другие мелкие детали внимательно осматриваются на износ и повреждения. Часто вращающиеся элементы меняют несмотря ни на что, на них нагрузка постоянная, а бывает что и видимых дефектов не усматривается;
  • после того, как коробка перебрана, все составляющие возвращаются обратно.

Рекомендации и советы

Снятие, разборка и сборка потребуют много времени, внимательности и сил. Не стоит забывать о диагностике, она необходима перед началом работ. На что следует обратить внимание заблаговременно:

  • На возникшие в МКПП шумы, несвойственные ей, при нагрузке скоростями или на холостом ходу. Возможен хруст, значительное дерганье автомобиля при переключении скоростей,залипание позиций и пр. В этих случаях требуется пройти диагностическое исследование агрегата на СТО. Кстати, на новом авто тоже могут возникнуть проблемы, если коробка бракованная. Она будет гудеть и шуметь не характерно. Это никак не обкатка, а брак! Тут автомобилиста спасет гарантия!
  • Иногда может потребоваться полная промывка коробки передач. Это позволяет удалить различные загрязнения, продукты распада. В таком случае демонтажа МКПП не потребуется, все можно сделать на месте. Нужно будет, после слива отработанного масла залить промывочное, а после заправить агрегат новым свежим маслом. Возможно потребуется процедуру промывки осуществить несколько раз, необходимо это при сильном загрязнении в коробке. Для этого после промывки, при прохождении автомобилем следующие 2-3 тысячи километров сделать манипуляции повторно.
  • Существуют всевозможные присадки для коробки, они предназначены как профилактика, однако, проблем с поломками они не решают. Использовать их просто так не рекомендуется. Составы жидкостей влияют на консистенцию масла и составляющие агрегата, без надобности применять присадки не следует.
  • Капитальный ремонт КПП предполагает замену старых деталей на новые. Зачастую практически все элементы могут быть заменены, особенно постоянно движущиеся. Полная разборка и переборка коробки может показать степень износа шестеренок, валов и т.д. Можно сказать, что такой ремонт позволяет вернуть агрегату работоспособность и значительно продлит его срок службы, увеличив ресурсные возможности. То есть новая жизнь фактически! Хорошее СТО даст гарантию на свою работу.
  • Ремонт будет стоить недешево. И даже несмотря на плюсы капремонта, если быть объективными, то в некоторых случаях он может обойтись очень дорого. Возможно лучше приобретать агрегат на замену с гарантийными обязательствами, возможно даже не новый, а с разборки, например.
  • Понятно, что выбирать для капремонта КПП нужно хорошее СТО и опытных специалистов. Можно воспользоваться интернетом, поискать отзывы от клиентов разных мастерских. А бывает, что кто-то из знакомых посоветует достойных ремонтников, друзья дадут номер телефона и координаты.
  • Начальный этап ремонта коробки предполагает дефектовку узла. Бывает, что достаточно заменить пару-тройку изношенных деталей и все заработает как по маслу. Возможно требуется лишь замена масла с предварительной промывкой системы. Главное не попасть в недобросовестное СТО, которые берут деньги за большой объем работы, выполняя при этом мелкую замену нескольких деталей.

Качественное и регулярное обслуживание механической коробки передач, с профилактической диагностики на хорошем СТО, позволяет предотвратить выход агрегата из строя, вовремя выявить неисправности и устранить их в срочном порядке. Своевременные действия приведут к долгосрочной и исправной службе коробки, а вместе с тем и к комфортной эксплуатации автомобиля долгие годы на радость хозяину!

Ремонт механической коробки передач (МКПП)

На сегодняшний день, автоматические коробки передач значительно популярнее и с легкостью вытесняет своего предшественника – механическую. Несомненно, так проще, но также осталось немало любителей, которые продолжают ездить на ручной механической КПП.

Во-первых – это намного надежнее, во-вторых – всегда советуют обучаться на механике, ведь так ваши навыки в разы возрастают, вы с легкостью сможете перейти на автомат, в любой момент, либо вернуться на ручное управление. Чего не скажешь об обучении на автоматической коробке. Кроме этого МКПП имеет дополнительные преимущества. Она более экономична, не требует дополнительного ухода, всегда застрахована от любых электронных отказов, поэтому и прослужит в разы дольше. Однако, даже этих преимуществ недостаточно для того, чтобы гарантировать вечную работу. В экстремальных условиях наших дорог, максимальный срок службы механической коробки передач не превышает 30 000 км. Автосервис «Авторемонтный завод №5» выполнит ремонт ручных коробок передач на высоком уровне и в короткие сроки.

Когда необходим ремонт МКПП?

Благодаря своей выносливости, ручная механическая коробка передач не требует особого ухода и трепетной эксплуатации, но при регулярных простоях, несвоевременной смены расходников и отсутствии регулярных чисток, ремонт мкпп все же понадобится. Также к неисправности может привести выставленные параметры, которые не соответствуют скоростному режиму и небрежное переключение передач.

Поломку не так и легко обнаружить, ведь на возможность езды это не влияет. Но вы можете ощутить странные шумы и характерные вибрации в трансмиссии, во время поездки.

Ремонт МКПП производится таким образом:

  • После приема машины, производится диагностика и специальные тесты, которые помогут обнаружить степень поломки.
  • Снятие коробки передач.
  • Перед самим ремонтом механической коробки переключения передач, производится тщательная чистка и мойка всего агрегата.
  • Разборка, устранение неполадок, сборка.
  • Финальная диагностика.

«Авторемонтный завод №5» предлагает доступные цены на ремонт механических коробок передач в Москве, а также следующие преимущества:

  • Автосервис работает без выходных;
  • Выполнение ремонта любой сложности и гибкая система скидок;
  • Профессиональное оборудование, которое обеспечивает многоуровневую проверку.

Профессиональный ремонт МКПП в СВАО Москва, мы находимся по адресу 8-й проезд Марьиной рощи д.30

Ремонт коробки передач своими силами » АвтоНоватор

Здравствуйте, уважаемые автомобилисты, Мастера дел своими руками!
Прежде, чем мы начнём рассматривать процедуры, которые входят в ремонт коробки передач, пара слов о том, что это такое – коробка переключения передач (КПП). КПП – это агрегат автомобиля, предназначенный для изменения частоты крутящего момента в пределах более широких, чем может обеспечить двигатель.

Диагностика. На что обращать внимание при проведении ТО

На современных автомобилях применяются основные типы КП: механическая и автоматическая, которые в свою очередь имеют подвиды. Мы рассмотрим подробно вопрос о том, как производить ремонт механических коробок передач. Основные направления этого ремонта.

Важно! Специалисты убедительно рекомендуют владельцам АКПП (автоматических коробок передач) не пытаться производить их ремонт самостоятельно. Кроме того, избежать ремонта АКПП силами умельцев из гаража по соседству.

Вы же помните, что порой АКПП стоит 1/3 часть от цены всего авто. А сколько стоит ремонт коробки передач зависит от того какая модель автомобиля и какая неисправность возникла у КП вашего авто.

Естественно в рамках одного поста мы не сможем, да и не ставили себе такой цели, перечислить весь технологический процесс ремонта коробки передач своими руками. Для этого существуют для каждой марки или модели автомобиля Инструкции либо руководства по ремонту.

А вот причины возникновения неисправностей, и, соответственно, понимание того, какой ремонт механической коробки передач необходим, и сколько будет стоит ремонт коробки передач, мы с вами рассмотрим.

Первое, что диагностируется во время движения авто – это легкость и плавность включения всех передач. Если вы почувствовали (а мышечная память руки вам подскажет), что переключение передач происходит с затруднением, то нужно провести ТО2 – тщательный осмотр КП.

Во время ТО2 проверяется и подтягиваются крепления КП к картеру, крышки подшипников промежуточного и ведомого валов. Если необходимо, то меняется масло в картере КП

Важно! Ремонт коробки передач любого авто можно отодвинуть по времени если вовремя и правильно производить ТО1 КП: уровень масла проверяется в КП раз в год либо после 15000 – 25000 тыс.км. пробега.

Традиционные неисправности КП

Основными неисправностями, требующими оперативного ремонта механической коробки передач, являются: затруднённое включение передач; самопроизвольное выключение передачи; шум в КП, утечка масла или перегрев КП.

Причины затруднённого включения передачи:

  • Заедает сферический шарнир;
  • Деформированы рычаг или вилки переключения передач;
  • Забиты гнёзда штоков, в результате тугой ход штока, заклинивают блокировочные сухари.

Причины самопроизвольного выключения передач:

  • Износ зубьев муфты или блокирующих колец синхронизатора;
  • Износ шариков или гнёзд штоков;
  • Снижение упругости пружин фиксаторов

Причины шума КП: износ шестерён, подшипников, синхронизаторов, люфт валов по оси, недостаточный уровень масла или его загрязнение.

Причины утечки масла из КП: слабое крепление крышки картера, пришедшие в негодность сальники валов, ослабло крепление в месте соединения КП и сцепления, износ прокладок.

Причиной перегрева КП, как правило, является недостаточный уровень масла.

Во всех перечисленных случаях ремонт механических коробок передач производится при помощи ремкомплектов либо восстановления повреждённых деталей КП. Соответственно стоимость ремонта коробки передач будет зависеть от степени неисправности в каждом отдельном случае.

Удачи вам, любители своего авто.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Ремонт МКПП

Ремонт МКПП Nissan следует осуществлять только с использованием сертифицированного оборудования и расходных материалов. «NNService» предоставляет полный комплекс услуг по ремонту, диагностированию и техническому обслуживанию механических коробок передач.

Ремонт МКПП Ниссан представляет собой набор диагностических и восстановительных услуг, основная цель которых — возврат первичных эксплуатационных параметров автомобиля. На практике ремонт МКПП Ниссан требуется достаточно редко, поскольку данный узел автомобиля традиционно считается одним из самых надежных.

Причины, которые все-таки могут привести к необходимости ремонта МКПП Nissan, Наши специалисты разделяют на два класса:
— заводской брак
— несоблюдение эксплуатационных требований

Первая причина практически не встречается, поскольку механическая коробка от японского производителя отличается технологической простотой и надежностью. Второй сценарий более актуален, особенно с учетом отечественных дорожных и климатических условий. В качестве дополнения можно сказать, что нередко причиной ремонта МКПП Ниссан может послужить элементарная неосведомленность владельца автомобиля, который не знает какое трансмиссионное масло лучше использовать для своего железного коня.

Если говорить комплексно, механическая коробка Ниссан собрана из пяти технологически важных элементов: первичный и вторичный валы, механизм переключения передач, механизм задней и основной передачи. Как видим, конструкция отличается простотой и, тем не менее, осуществлять самостоятельный ремонт Ниссан категорически не рекомендуется.

Выделим несколько основных слабых мест механики автомобилей Ниссан, за которыми нужно следить очень внимательно:
— элементы герметизации (сальники, прокладки). Особенно актуальна замена герметизирующих деталей, если осуществлялся сложный ремонт коробки передач Ниссан. Нередко при разборе узла повреждаются поверхности резиновых элементов, что ведет к снижению его эксплуатационных качеств.
— шестерни синхронизации. Ремонт КПП Nissan по замене шестерней синхронизации может понадобиться автомобилистам, которые отдают предпочтение спортивному характеру езды. 

Ремонт КПП Ниссан следует осуществлять только с использованием сертифицированного оборудования и расходных материалов. Предоставляем полный комплекс услуг по ремонту, диагностированию и техническому обслуживанию механических коробок передач. Замена масла, проверка герметизирующих элементов, диагностирование основных узлов МКПП — все эти услуги доступны в нашем автомобильном сервисе Nissan.

Помните, своевременная диагностика Ниссан и Инфинити позволит избежать более серьезных поломок в будущем.

Ремонт механических коробок, МКПП | Раменское

Большинство современных автомобилей оснащено автоматическими, вариаторными или роботизированными коробками передач. Несмотря на это, по нашим дорогам ездит немало транспорта с механикой. Поэтому ремонт МКПП в Раменском и Бронницах пока остается востребованной и полезной услугой.

Механическая коробка передач признана одним из сложнейших узлов в конструкции автомобиля. Шестерни, сальники, муфты, синхронизаторы и множество других мелких деталей существенно затрудняют ремонт и обслуживание МКПП. Каждую деталь нужно снять, проверить на дефект, а при необходимости заменить на новую. Выполнить такой трудоемкий и сложный процесс возможно только на специализированном автосервисе.

Специализация и опыт – сильный плюс

Диагностика и ремонт коробок передач – это одна из самых сильных сторон автосервиса АКВИЛОН. У нас есть все необходимое оборудование и инструмент для ремонта коробок передач. Специалисты по трансмиссии имеют огромнейший опыт ремонта механических коробок передач.

Новейшее высокотехнологичное оборудование и наличие опытных мастеров обеспечивают высокий уровень обслуживания и гарантируют качество ремонта коробок передач любой сложности.

Как мы работаем

Ремонт МКПП в Раменском и Бронницах начинается с проведения полной диагностики коробки и всех деталей, связанных с ней. По результатам обследования составляется отчет, а клиенту предлагаются варианты устранения обнаруженных проблем. Такой подход помогает посетителю выбрать оптимальное решение с учетом своих финансовых возможностей.

В большинстве случаев коробку удается восстановить. Но если ремонт МКПП невозможен, мы предлагаем замену на новый узел или б/у под заказ со складов партнеров.

Что дает своевременная диагностика МКПП

Своевременная диагностика позволяет выявить проблему на первом этапе и избежать дорогостоящего ремонта. Не ждите момента, когда из-за неисправности МКПП автомобиль придется доставлять к месту ремонта на эвакуаторе.
Приезжайте на диагностику в автосервис Аквилон. Специалисты устранят любую неисправность в кратчайшие сроки и по доступным ценам! Помните, что диагностика не только выявляет проблемы, но и сохраняет ваши деньги.

Ремонт акпп и мкпп, ремонт коробки передач вариатора в Самаре по низкой цене

Вас заинтересовал срочный ремонт АКПП? Коробка передач является частью трансмиссии автомобиля. Она необходима для эффективного распределения крутящего момента и его передачи от двигателя к ведущим колесам. Современная коробка передач представляет собой сложное электронно-механическое устройство, восстановить которое в домашних условиях не представляется возможным. Если у вас возникли подозрения в том, что КП вышла из строя, то обращайтесь в автосервис «Скиф-Авто» — мы оказываем услуги ремонта коробки передач под ключ. Перед тем, как приступить к ремонту, опытные механики осуществляют диагностику АКПП или МКПП. Данная процедура позволяет определить, что именно в коробке вышло из строя, какие узлы изношены и из-за чего возникла проблема. На основе полученной информации определяется предварительная стоимость ремонта и сроки выполнения работ. Автомеханики «Скиф-Авто» выполнят квалифицированный ремонт вариатора или механической коробки любого типа – обращайтесь в удобное время!

Ремонт МКПП

Рассмотрим, в каких случаях может понадобиться ремонт коробки передач ВАЗ или других автомобилей с механикой. Симптомы поломки следующие:

  1. Переключение передач затруднено, скорость «выбивает» в нейтраль при нагрузках или движении.
  2. При включении передачи слышится шум или треск.
  3. При стоянке под автомобилем скапливается масло.
  4. При движении (особенно на высоких скоростях) слышен запах гари.
  5. При езде слышен вой, лязг или жужжание.

Если подобные симптомы наблюдаются в вашем автомобиле, то срочно записывайтесь на ремонт коробок передач в Самаре – эксплуатировать машину с подобными неисправностями строго запрещено.

Восстановление механической коробки передач проводится по следующей схеме:

  1. Диагностика на специальном стенде, определение причин поломки и перечня запчастей, подлежащих замене.
  2. Снятие МКПП с автомобиля, ее разборка опытным механиком.
  3. Качественный ремонт МКПП в Самаре, включающий в себя замену деталей, определение состояния и изношенности узлов и механизмов.
  4. Сборка МКПП, установка в автомобиль.
  5. Проверка работоспособности и тестирование коробки под нагрузками.

Преимущества обращения в автосервис Cкиф-авто

Чтобы осуществить ремонт автоматической коробки передач, обращайтесь в автосервис «Скиф-Авто». Мы оказываем услуги по диагностике и восстановлению трансмиссии на автомобилях любых марок и годов выпуска. Наши преимущества:

  1. Доступные цены на ремонт коробки передач.
  2. Квалифицированные механики с опытом работы более 10 лет.
  3. Собственный склад запчастей и расходников, что позволяет выполнять ремонт коробки передач Шевроле или другой марки без ожидания доставки деталей в Самару.
  4. Гарантия на проделанную работу, детальные консультации, диагностика других узлов и механизмов.
  5. Современное европейское оборудование и инструменты для ремонта коробки передач форд в сжатые сроки.

Ремонт механической коробки передач — Обслуживание — Восстановление

Ремонт механической коробки передач

Механическая коробка передач — стандартная коробка передач — ремонт рычага переключения передач

Механическая коробка передач… стандартная коробка передач… рычаг переключения передач… разные названия для одного и того же типа трансмиссии. Более правильный термин — механическая коробка передач , потому что вы переключаете ее вручную, а не самостоятельно, как автоматическая коробка передач.

Термин стандартная коробка передач появился в те времена, когда автоматическая коробка передач была опцией, за которую нужно было доплачивать при покупке автомобиля.Руководство пришло «стандартным». И палка переключения передач? Разве это не очевидно?

Расход бензина с механической коробкой передач Сервис

Как бы вы их ни называли, механическая коробка передач пережила возрождение несколько лет назад, когда цены на бензин достигли исторического максимума. Это потому, что большинство людей считают, что механическая коробка передач, как правило, более эффективна, чем автомат.

К сожалению, для тех, кто пошел и купил новые автомобили с механической коробкой передач, это уже не так.Только самые опытные и опытные водители смогут добиться большего расхода бензина от механической коробки передач, чем они могут получить от большинства сегодняшних автоматических коробок передач.

Конечно, есть еще люди, которые просто наслаждаются ощущениями от вождения палки. Переключение передач вручную заставляет их чувствовать, что они являются неотъемлемой частью вождения.

Ремонт и обслуживание механической коробки передач в Cottman

Какой бы ни была причина, по которой вы приобрели автомобиль с механической коробкой передач, если у вас возникла проблема с коробкой передач, вам нужно запомнить только одно имя: Коттман.Потому что технические специалисты вашего местного центра Cottman являются экспертами в области механических коробок передач. Они понимают, как они работают, и знают, как их исправить, если они не работают.

Так что, если с механической коробкой передач вашего автомобиля возникли проблемы — от скрежета шестерен до полной остановки или чего-то еще — позвоните в ближайший центр Cottman. Они будут рады проверить это и сообщить вам, что именно нужно сделать, чтобы вернуть вас на дорогу и снова переключать передачи.

Обслуживание и ремонт механической коробки передач

Обслуживание и ремонт механической коробки передач

Механическая коробка передач имеет сцепление, которое отвечает за передачу мощности от двигателя к трансмиссии, позволяя водителю переключать передачи и управлять своим вождением.По сравнению с автоматической коробкой передач, механическая коробка передач в основном состоит из механических передач, которые зависят от привода для переключения.

Обслуживание механической коробки передач необходимо для поддержания механической коробки передач в оптимальном состоянии. Трансмиссионная жидкость со временем естественным образом ухудшается, поэтому замена трансмиссионной жидкости важна для плавного переключения передач. Как часто вам нужно менять трансмиссионную жидкость, зависит от года выпуска, марки и модели вашего автомобиля. Позвоните в местную компанию Mister Transmission, чтобы узнать, когда у вас возникнут проблемы. следующие проблемы, вы должны проверить свою коробку передач как можно скорее.Своевременное распознавание этих предупредительных знаков является ключом к минимизации затрат на ремонт, поскольку может потребоваться лишь незначительный ремонт или обслуживание

— Горит индикатор «Проверить двигатель»
— Пробуксовка сцепления — при пробуксовке сцепления двигатель набирает обороты, но автомобиль не двигается как надо, а иногда вообще не двигается. Это может указывать на изношенное сцепление или педаль сцепления, что может потребовать простой регулировки, ремонта или замены сцепления.
— Скрежет
— Шум на нейтральной передаче — Если вы чувствуете, что ваш автомобиль «трясется» или «лязгает», это может указывать на необходимость доливки трансмиссионной жидкости
— Отсутствие реакции или задержки в движении

Мой автомобиль показывает хотя бы один из этих признаков, что делать?

Первый шаг — записаться на прием в ближайшую к вам компанию Mister Transmission.Мы всегда начинаем с наших БЕСПЛАТНЫХ дорожных испытаний и осмотра Multi Check, чтобы выявить любые проблемы с вашей коробкой передач, а также если требуется дополнительная диагностика или работа. В Mister Transmission мы ремонтируем и восстанавливаем трансмиссию в соответствии с высочайшими стандартами качества, используя самые современные диагностические инструменты и технологии, чтобы гарантировать, что мы предоставим вам ремонт, который будет длиться долго. А с нашей общенациональной гарантией вы можете путешествовать с уверенностью, зная, что мы защитим вас в любой точке Канады.

5 советов по поддержанию работоспособности механической коробки передач

Избегайте дорогостоящего ремонта коробки передач.Ознакомьтесь с нашими простыми советами по обеспечению бесперебойной работы автомобиля с механической коробкой передач

Автомобили с механической коробкой передач уже не так часто встречаются на наших дорогах, как раньше. По оценкам, около 5% всех новых автомобилей, проданных в Канаде с 2013 года, имеют механическую коробку передач, но если вы управляете одним из них, важно помнить о советах по обслуживанию механической коробки передач.

В настоящее время можно много говорить о преимуществах вождения автомобиля с автоматической коробкой передач, но у энтузиастов переключения передач есть свои причины для выбора механической коробки передач.Хотя большинство приведенных причин не основаны на действительности — они более экономичны, чем автоматы, у вас больше контроля над автомобилем или они защищают от угона — нельзя отрицать, что автомобили с механической коробкой передач невероятно забавны в управлении.

В любом случае, вот пять советов, которые помогут продлить срок службы вашей механической коробки передач и предотвратить поломку:

1. Полностью убирайте ногу с педали сцепления при каждом переключении передач. Другими словами, не ездите на сцеплении.Это плохая привычка во время вождения, которая создает чрезмерную нагрузку на сцепление и коробку передач.

2. Периодически проводите техническое обслуживание системы охлаждения двигателя. Система охлаждения вашего автомобиля предотвращает перегрев двигателя. Но знаете ли вы, что это также обеспечивает охлаждение трансмиссионной жидкости, прокачиваемой через коробку передач? Скорее всего, вам понадобится ремонт трансмиссии, прежде чем ваш двигатель полностью перегреется. Убедитесь, что ваша система охлаждения находится в оптимальном состоянии.

3. Регулярно промывайте коробку передач. Замену трансмиссионной жидкости в автомобиле лучше доверить профессионалу. Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля, но, как правило, промывайте коробку передач вашего автомобиля раз в год. Срок службы трансмиссионной жидкости в вашем автомобиле зависит от рабочей температуры автомобиля и интенсивности вождения.

4. Не переключайтесь на пониженную передачу, когда вам нужно снизить скорость. Вопреки распространенному мнению, переключение на более низкую передачу, когда вы замедляете движение автомобиля или полностью останавливаетесь, вредно для вашего двигателя или механической коробки передач.На самом деле, переключение на более низкую передачу приводит к большему износу вашей трансмиссии. Придерживайтесь тормозов, чтобы замедляться и останавливаться.

5. Ежегодно проверяйте коробку передач. Проведение сертифицированным специалистом по ремонту трансмиссии диагностической проверки вашей трансмиссии на наличие утечек и других отклонений не реже одного раза в год, а также периодическая проверка уровня, цвета и запаха трансмиссионной жидкости является разумным профилактическим обслуживанием.

Если вы находитесь в районе Уэстон на северо-востоке Торонто, недалеко от реки Хамбер, или едете по Блэк-Крик-драйв к югу от шоссе 401 и испытываете проблемы с передачей данных или подозреваете, что это так, позвоните нам сейчас по телефону 416-249-1300 или посетите нас. на Джейн-стрит, 1677, в Северном Йорке.Застрял на обочине из-за поломки? Наш эвакуатор стоит рядом. Наша опытная команда специалистов по ремонту трансмиссии быстро вернет ваш автомобиль на дорогу.

Техническое обслуживание трансмиссии автомобилей с механической коробкой передач

Если у вас есть автомобиль с механической коробкой передач, техническое обслуживание и обслуживание трансмиссии необходимы так же, как и автоматические коробки передач, за исключением нескольких ключевых моментов.

Тогда действительно было проще обслуживать механику, да и пробег у них был лучше. Однако с развитием автомобильных технологий многие предположения о механических коробках передач больше не соответствуют действительности, если они когда-либо были таковыми.

В наши дни пробег, управление и техническое обслуживание практически одинаковы для механики и автомата.

Разница в стоимости

Купить механическую коробку передач на самом деле все же дешевле, чем автоматическую, примерно на 1000 долларов. Однако, в то время как автоматическая коробка передач, как правило, служит в течение всего срока службы автомобиля, механической коробке передач требуется одна или несколько замен сцепления, прежде чем она полностью выйдет из строя. Замена сцепления может стоить от 700 до 900 долларов, в зависимости от магазина и запасных частей.

Как понять, что сцепление сломано

Вождение с механической коробкой передач означает, что вы хорошо осведомлены о том, как ваш автомобиль чувствует себя при переключении передач. Всякий раз, когда что-то кажется неправильным, вы, как водитель, узнаете об этом первым, и лучше всего придерживаться своей интуиции, когда спрашиваете себя, не случилось ли что-то не так.

Вот общие симптомы, которые означают, что вы должны отдать свой автомобиль на техосмотр:

  • Педаль сцепления с трудом нажимается
  • Педаль сцепления слишком мягкая
  • Трансмиссия выходит из строя
  • Шум, исходящий от шестерни
  • Трудно переключать передачи

Если вы заметили какую-либо из этих проблем, лучше всего пройти диагностику, чтобы убедиться, что все в порядке, и избежать серьезных проблем в дальнейшем.

Проблемы с механической коробкой передач

Сцепление напрямую связано с коробкой передач в руководствах, поэтому, если с ним что-то не так, то оно влияет на саму коробку передач где-то в будущем. Тем не менее, некоторые другие проблемы, которые могут возникнуть с механической коробкой передач:

  • Трансмиссия не выровнена с двигателем
  • Трансмиссионная жидкость требует замены

Сезонная проверка автомобиля и бесплатные проверки автомобиля и диагностика помогут вам избежать серьезных проблем с коробкой передач или сцеплением, которые обычно намного дороже, чем выявление мелких проблем на раннем этапе.

График технического обслуживания автомобиля

Придерживаясь графика технического обслуживания автомобиля, вы опередите любой ремонт автомобиля. Поскольку рекомендуемое заводом техническое обслуживание зависит от марки и модели, лучше всего обратиться к руководству пользователя.

Как правило, вам следует часто проверять фары, любые световые индикаторы на приборной панели, уровень моторного масла, уровень жидкости для омывания ветрового стекла и шины.

В зависимости от того, где вы живете, вам может потребоваться замена стеклоочистителей не реже одного раза в год.Каждые три месяца проверяйте уровень жидкости, воздушные фильтры, шланги, выхлопную систему и фары. Дважды в год проверяйте шины, накачивайте их, выравнивайте и поворачивайте. Как правило, лучше всего промывать трансмиссионную жидкость каждые 30 000 миль.

В AAMCO Colorado мы предлагаем бесплатных сезонных дорожных чеков безопасности и бесплатных дорожных чеков , чтобы убедиться, что ваш автомобиль готов к дороге. Доверьтесь AAMCO и . Запишитесь на прием в ближайшее к вам отделение AAMCO .

Почему механические коробки передач стоят меньше

Системы автоматической и механической трансмиссии являются основными типами трансмиссии для транспортных средств. Оба типа трансмиссии обеспечивают движение транспортных средств, соединяя двигатель с колесами. У них обоих есть коробка передач с системой передач, которая постоянно чередуется, чтобы придать колесам разную мощность, в зависимости от того, что требуется транспортному средству. Вообще говоря, эти две трансмиссии различаются по нескольким механическим параметрам.Системы с механической коробкой передач, как правило, дешевле в обслуживании по сравнению с их автоматическими аналогами. Мы обсудим некоторые из причин более подробно ниже.

Разница между механическими и автоматическими транспортными средствами

Наиболее существенная разница между механической и автоматической коробками передач заключается главным образом в расположении переключателя передач. Переключатель часто располагается между передними сиденьями и часто действует как переключатель, который используется для изменения положения коробки передач.В некоторых старых моделях он прикреплен к рулевой колонке или приборной панели.

Автоматические системы

В автомобилях с автоматической коробкой передач переключатели простые, с чередованием четырех различных режимов движения. Режимы парковки, заднего хода, нейтрали и движения, и они часто располагаются в соответствующем порядке. Эти переключатели в системе автоматической трансмиссии позволяют вам управлять различными условиями вождения, просто переключая передачи.

Ручные системы

С другой стороны, для автомобилей с механической коробкой передач имеется от пяти до семи передач для движения вперед и одна передача для движения назад.Различные передачи пронумерованы, причем большие числа соответствуют большему пройденному расстоянию.

Помимо педалей ускорения и тормоза, в системах с механической коробкой передач также имеется педаль сцепления. Педаль сцепления расположена слева от педалей тормоза и акселератора и помогает водителю управлять различными скоростями, задействуя диск сцепления.

Факторы, способствующие удешевлению систем механической трансмиссии

1) Топливная эффективность

Большинство автомобилей с автоматической коробкой передач, как правило, тратят впустую мощность двигателя, автоматически переключаясь на более высокие передачи без необходимости.Таким образом, это приводит к довольно большому количеству потраченного впустую газа. Системы с механической коробкой передач, с другой стороны, могут легко переключаться на пониженную передачу, обеспечивая при этом мощный импульс. Это позволяет автомобилям с механической коробкой передач потреблять гораздо меньше топлива для достижения тех же результатов.

Автомобили с автоматической системой

не в состоянии сделать такие переключатели передач самостоятельно. Таким образом, они в конечном итоге потребляют гораздо больше газа и, следовательно, считаются менее эффективными с точки зрения топлива.

2) Техническое обслуживание

Механические коробки передач дешевле в обслуживании и, как правило, требуют меньшего обслуживания по сравнению с автоматическими коробками передач.Кроме того, автомобили с механической коробкой передач имеют очень простую компоновку. Из-за этого у них, как правило, будет очень мало ремонтов по сравнению с автоматическими, которые настолько сложны.

Стоимость замены трансмиссии для двух типов систем трансмиссии также сильно различается. Стоимость ручной системы намного дешевле и колеблется от 1500 до 3000 долларов. Стоимость автоматической системы немного выше и колеблется от 2000 до 3000 долларов.

Заключение

Механические коробки передач дешевле в обслуживании по сравнению с автоматической коробкой передач.Это связано с простотой компоновки автомобилей с ручным управлением; это простота, которая вполне доступна в обслуживании. Кроме того, различные системы переключения передач и коробки передач позволяют автомобилям с механической коробкой передач потреблять очень мало газа, что делает их еще более экономичными.

Механическая коробка передач легче в обслуживании, чем автоматическая?

Когда-то каждый автомобиль на дороге имел механическую коробку передач.

Механическая коробка передач или стандартная коробка передач — это многоскоростное транспортное средство, в котором требуется, чтобы водитель вручную переключал передачи, используя рычаг переключения передач и сцепление.

Там, где когда-то механическая коробка передач была нормой, с приходом в отрасль автоматизации автоматизация упростила весь процесс для водителя. В 2020 году только 41 из 327 (13 процентов) новых моделей автомобилей, проданных в США, имели механическую коробку передач. Сравните это с 2011 годом, когда 37 процентов автомобилей поставлялись с механической коробкой передач.

Механическая коробка передач требует навыков водителя для создания эффективной среды вождения. В то время как стойкие любители контроля, многие водители, особенно в городских районах, ценят автоматизацию и отсутствие необходимости быть в курсе процесса, когда они въезжают в пробку и выезжают из нее.

С механической коробкой передач они обычно дешевле в обслуживании, чем с автоматической коробкой передач, потому что их внутренняя работа гораздо менее сложна. В автоматических коробках передач больше деталей, больше встроенных технологий, больше гидравлики и электроники, чтобы обеспечить плавность переключения передач, как и предполагалось.

Механическая коробка передач полагается на то, что вы управляете сцеплением и переключаете передачи по мере необходимости.

Автоматическая коробка передач зависит от технологии.

Это дает преимущество механической коробке передач при сравнении затрат на ремонт.Конечно, есть и другие обстоятельства, влияющие на продолжительность жизни. Как и все в вашем автомобиле, регулярное техническое обслуживание имеет решающее значение.

Техническое обслуживание при вождении с механической коробкой передач

Независимо от того, какой тип автомобиля вы водите, регулярное техническое обслуживание является частью вашей повседневной жизни.

Независимо от того, какой автомобиль вы водите, полезно обратиться к руководству по эксплуатации, чтобы узнать больше о процессе технического обслуживания. Производитель создал руководство, которое поможет вам поддерживать автомобиль в хорошем рабочем состоянии, с рекомендациями по ремонту и замене для увеличения срока службы.

Несмотря на то, что трансмиссионная жидкость не требует замены так быстро, как моторное масло, она по-прежнему влияет на то, как ваш автомобиль движется и едет. Трансмиссионную жидкость, возможно, придется заменять каждые 15 000 миль или около того — следуйте рекомендациям для вашей марки и модели.

Планирование замены трансмиссионной жидкости сохранит свежесть трансмиссионной жидкости в вашем автомобиле, помогая ему работать лучше. Но не думайте, что он останется свежим и без проблем, пока вы эксплуатируете свой автомобиль. Трансмиссионную жидкость можно проверить аналогично моторному маслу.Под капотом вы найдете щуп для периодических проверок. Убедитесь, что уровни остаются постоянными, и ищите любое обесцвечивание, которое может означать наличие утечки и необходимость замены уплотнения.

Следите за тем, как вы переключаете передачи. Убедитесь, что сцепление полностью выжато, прежде чем переключаться между передачами. Чтобы предотвратить износ, убедитесь, что вы полностью остановились, прежде чем двигаться задним ходом. Если вам кажется, что что-то заедает, не давите на шестерни.

Техническое обслуживание при вождении автоматической коробки передач

Правильное техническое обслуживание автоматической коробки передач во многом похоже на механическую коробку передач.

Периодически проверяйте трансмиссионную жидкость, чтобы убедиться, что она заполнена. Если вы заметили, что он низкий или произошло изменение цвета, пришло время принести его механику для оценки системы. Трансмиссионная жидкость естественно прозрачного ярко-красного цвета со слегка сладковатым запахом. Если вы заметили, что жидкость стала темной, мутной или потеряла сладкий запах, пора ее заменить.

Не заливайте трансмиссионную жидкость в свой автомобиль; для каждой марки и модели есть конкретные рекомендации.Здесь также приятно иметь на своей стороне надежную сервисную станцию, которой вы можете доверять, чтобы обеспечить вас высококачественными жидкостями и деталями.

В зависимости от вашего автомобиля вам также может потребоваться периодическая промывка трансмиссионной жидкости. Это гарантирует, что свежая жидкость останется внутри вашего автомобиля, в то время как старая жидкость будет вымыта из системы, больше не влияя на ваш автомобиль.

Хотя у вас может не быть такого контроля над переключением передач, как во время вождения, вы все равно должны обращать внимание на процесс переключения.Никогда не бросайте свой автомобиль на стоянку, пока он еще катится к остановке. Никогда не переключайтесь на задний ход, пока автомобиль не остановится полностью.

Когда вы едете по крутому склону, вам также следует вручную переключать передачи на более низкую передачу, чтобы контролировать скорость, не полагаясь на тормозную систему. Слишком сильный нагрев от постоянного давления на тормозные колодки может привести к перегреву системы, подвергая вас и ваш автомобиль большему риску.

При изменении затрат

Независимо от того, механическая у вас коробка передач или автомат, техническое обслуживание начинается с трансмиссионной жидкости.Со временем вам, возможно, придется заменить различные детали, в зависимости от вашего автомобиля и условий вождения.

Насколько новый ваш автомобиль? На некоторые детали трансмиссии может распространяться гарантия производителя трансмиссии. В зависимости от вашего автомобиля, это может длиться 60 000, 80 000 миль или больше.

Однако на сцепление для механической коробки передач эта гарантия не распространяется. Это считается изнашиваемым предметом, и на него распространяется только более общая гарантия, возможно, с пробегом 12 000 миль или около того.

Если вы едете с механической коробкой передач жестко, сцепление может быстро выйти из строя. Это означает больше обслуживания, чем если бы у вас был автомобиль с автоматической коробкой передач, который переключает передачи вместо вас.

Автоматические коробки передач также могут подвергаться злоупотреблениям. Жесткие водители всегда более восприимчивы к проблемам износа, чем водители, которые научились делать все медленно. Избегайте резких остановок и включения передачи автомобиля. Никогда не форсируйте движение, когда его нет. И обращайте внимание на изменения в движении вашего автомобиля.Любой звук, любой запах, любая разница могут быть признаком неудачи. Чем раньше вы принесете его на оценку, тем быстрее можно будет выполнить ремонт, потенциально сэкономив при этом деньги.

Как мы можем помочь вам поддерживать вашу механическую или автоматическую коробку передач в хорошем рабочем состоянии?

Замена механической коробки передач дешевле, чем автоматической после поломки? — Техническое обслуживание/ремонт

Я ищу новую машину и хочу сделать максимально разумный выбор (как и большинство людей).На самом деле мне очень нравится водить стандартную машину, и у меня всегда было впечатление, что одна из самых дорогих вещей, которые нужно ремонтировать в автомобиле, — это трансмиссия, а со стандартной в этом отношении она будет стоить дешевле. Недавно друг с сомнительными фактическими знаниями сказал мне, что это неправда. Это?

Уайти #2

Не стоит сравнивать цену автоматической коробки передач с ценой механической коробки передач.На автомобиле с механической коробкой передач, если вы регулярно меняете трансмиссионное масло, вы, скорее всего, замените сцепление, а не коробку передач.

На мой взгляд, механическая коробка передач дешевле в обслуживании и реже выходит из строя, чем автоматическая коробка передач, а также, вероятно, дешевле в ремонте и замене. Однако, если вы плохо относитесь к своему сцеплению, вы можете легко потратить больше на замену сцепления, чем на поддержание своей автоматической коробки передач в хорошем состоянии.

Получите руководство для покупателей новых автомобилей Consumer Reports в местном книжном магазине и купите марку, у которой нет истории плохих трансов. Любая трансмиссия без конструктивных или производственных дефектов прослужит в течение всего срока службы автомобиля, если ее правильно обслуживать и не подвергать неправильному обращению.

Кейт #4

Я согласен со всем вышесказанным, но с одним дополнительным моментом: если трансмиссия когда-нибудь выйдет из строя, у вас будет гораздо больше шансов найти подходящую замену механической коробке передач на свалке, чем автоматической.

хорошо4450 #5

Механическая коробка передач (как правило) намного дешевле в ремонте, чем автоматическая, и самое приятное то, что если не злоупотреблять каким-либо образом, большинство механических коробок передач переживут автомобиль.

А ручная рукоятка (например, модель T Ford) прослужит намного дольше, чем стартер с электроприводом.

техасские #7

Чтобы устранить большую часть проблем с автоматической коробкой передач, просто меняйте жидкость каждые 30 тысяч миль или около того. Я предпочитаю водить автомат после того, как вырос на механике, и у меня не было проблем.

Если вы можете найти рычаг переключения передач, купите его… Они становятся редкостью и их трудно найти… Как сказал ОК, они редко вызывают проблемы.Но в какой-то момент вам придется заменить сцепление… На многих автомобилях с передним и полным приводом это может быть дорого… Не так дорого, как отказ автоматической коробки передач в этой группе автомобилей… на ремонт превышает стоимость автомобиля…

Я бы не стал использовать критерии того, что вы должны купить, если он сломается.

При этом я стал на 850 долларов беднее с ремонтом механической коробки передач Subaru из-за известной проблемы отказа выжимного подшипника.По крайней мере, у меня есть новое сцепление.

Учитывая ваш вопрос, я бы без труда согласился на механическую коробку передач. Несмотря на то, что некоторые модели автоматических трансмиссий могут быть менее проблематичными, и авто должно прослужить очень долго при надлежащем уходе, существует гораздо больше вещей, которые могут пойти не так, и обычно это происходит в какой-то момент. Это связано с тем, что их легче/дешевле исправить.

Замена сцепления — проблема, но я всегда предпочитаю руководство.Если бы я мог получить современный минивэн с механической коробкой передач, я бы сделал это в мгновение ока. Так как я застрял с автоматами на них.

wxf048 #11

Не отвечая на ваш вопрос (на который уже даны хорошие ответы), я бы посоветовал вам приобрести автомобиль с коробкой передач, с которой вам нравится ездить, а затем заботиться о нем.Любой тип должен прослужить долго при надлежащем уходе и разумном вождении. Запланируйте замену сцепления, если у вас есть руководство, и замену жидкости для любого из них. Наслаждайтесь вождением, заботьтесь о нем и не слишком беспокойтесь о том, что может пойти не так.

галант #12

Отказ системы механической коробки передач обычно происходит постепенно и не оставляет вас в затруднительном положении.Автоматы просто гаснут. По крайней мере, таков был мой опыт.

На положительной ноте по автоматике; из-за моей жены большинство наших последних автомобилей были автоматическими. Я нянчусь с ними, часто меняя OEM ATF, и до сих пор не было сбоев — стучите по дереву. И некоторые из этих автомобилей известны отказами трансмиссии, так что, по крайней мере, я могу засвидетельствовать, что правильное техническое обслуживание помогает.

У нас была Тойота Королла 92 года с 3-ступенчатым автоматом.Трансмиссионная жидкость менялась каждые 30 000 миль. Регулярное техническое обслуживание не спасло трансмиссию от рвоты на автостраде с пробегом менее 110 000 миль, что стоило больше, чем стоила машина. Как автоматическая коробка передач от солидного автопроизводителя при регулярном обслуживании может иметь такой короткий срок службы, я не понимаю.

Прямо сейчас у меня есть Scion xB с пробегом 150 000 миль на оригинальном сцеплении и трансмиссии, от которых мне нужно избавиться. Я бы оставил его себе, если бы смог перегнать его в Китай из штатов безработных.

лев9кар #14

wxf048 написал:
Не обращаясь к вашему вопросу (на который был хорошо дан ответ), я бы посоветовал вам приобрести автомобиль с коробкой передач, с которой вам нравится ездить, а затем позаботиться о ней. Любой тип должен прослужить долго при надлежащем уходе и разумном вождении.

Именно это я и собирался сказать.

Уайти #15

Некоторые автомобили, такие как Honda Civic 6-го поколения, известны своей слабой автоматической коробкой передач. На одной из таких машин те люди, у которых есть механическая коробка передач и которые умеют правильно пользоваться сцеплением, смеются до самого банка.

Что касается ответа EllyEllis, я оспариваю утверждение о том, что ЧТО-НИБУДЬ на модели T Ford может считаться долговечным по сегодняшним стандартам, даже стартер с ручным приводом. Если у вас был Ford Model T и вы не брали с собой запасные части для поездок, лучшим вариантом может быть в какой-то момент просто бросить автомобиль на обочине дороги и пройти оставшуюся часть пути пешком. Добиралась ли когда-нибудь какая-либо часть Ford Model T до отметки в 100 000 миль без ремонта по крайней мере четыре раза?

коренастый, Toyota также имела ряд ранних отказов 5-ступенчатой ​​​​трансмиссии в Corolla / Matrix 2003-2005 годов.
Слабые подшипники.

«Любая трансмиссия без конструктивных или производственных дефектов прослужит в течение всего срока службы автомобиля, если ее правильно обслуживать и не злоупотреблять».

Это (строго говоря), вероятно, относится к большинству AT: они «продлятся жизнь автомобиля», потому что, когда они ломаются, «жизнь автомобиля» почти по определению заканчивается.

Назовите меня большим фанатом МТ: когда МТ нуждается в ремонте, вероятность того, что он разобьёт машину, меньше.В автомобиле AT есть две дорогие детали, которые, вероятно, при выходе из строя сведут всю машину на нет; MT, только один (обычно).

. «Проезжала ли когда-либо какая-либо часть модели T Ford отметку в 100 000 миль без ремонта по крайней мере четыре раза?»

Я думаю, что рукоятка сделала. У МОЕГО зятя было несколько старых тракторов с рукоятками. Я не думаю, что он когда-либо заменял кого-то из них.

Уайти #19

Я уверен, что рулевое колесо тоже не нужно было переделывать, но детали, внутри которых есть движущиеся части, такие как коробка передач, — это нечто другое, не так ли?

Вы действительно сравниваете изогнутый кусок металла с коробкой передач? Что дальше, сравнение молота с космическим челноком?

Да, но если какая-то часть модели T сломалась, вы могли легко и быстро починить ее сами.

.
Ремонт

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.