Ремонт и разборка МКП — ремонт МКПП Шевроле Лачетти Chevrolet Lacetti (Дэу Дженра)
Необходимый инструмент
j-6125-b: отбойник
j-22888-20-a: приспособление для снятия подшипников с упорами j-22888-35
Km-553-a: приспособление для снятия шестерни пятой передачи
j-36633: держатель стопорного кольца
Km-113-2: основание
j-42469: съемник штока переключения
Km-552: специальное приспособление
Порядок разборки
- Снять КПП с автомобиля.
- Снять пробку заливного отверстия на крышке.
- Вывернуть болты из крышки рычага переключения.
- Снять крышку рычага переключения.
- Прикрутить крышку рычага переключения к приспособлению Km-552.
- Установить приспособление Km-552 на основание Km-113-2.

- Извлечь регулировочную шпильку, стопорное кольцо, пружину и промежуточный рычаг выбора передач.
- Извлечь шпильку пальца рычага выбора передач.
- Снять шток и палец рычага выбора передач.
- Выкрутить болт и снять ведомую шестерню привода спидометра с КПП.
- Выкрутить болты задней крышки картера КПП.
- Снять заднюю крышку картера КПП.
- Переключиться на вторую передачу.
- Выкрутить болты упорной пластины.
- Снять упорную пластину с картера КПП вместе с валами.
- Переключится на передачу заднего хода.

- Прикрутить упорную пластину к приспособлению Km-552 и установить Km-552 на основание Km-113-2.
- Выкрутить болты и снять вилку пятой передачи с упорной пластины.
- Снять стопорное кольцо ведомой шестерни пятой передачи с вторичного вала.
- Снять скользящую муфту и ступицу синхронизатора 5-й передачи с помощью приспособления для снятия подшипников j-22888-20-a с упорами j-22888-35.
- Снять ведомую шестерню пятой передачи с вторичного вала.
- Снять блокирующее кольцо синхронизатора.
- Снять игольчатый подшипник, стопорное кольцо и упорные полукольца.
- Снять стопорное кольцо шестерни пятой передачи с первичного вала.

- Снять шестерню пятой передачи с первичного вала с помощью приспособления Km-553-a.
- Выкрутить болты и соединительный элемент с упорной пластины с помощью собачки.
- Снять четыре пробки штоков переключения с помощью съемника штоков j-42469 и отбойника j-6125-b.
- Извлечь пружину и шпильку блокировки штока из отверстия в пробке.
- Извлечь шпильку из штока/вилки включения заднего хода в сборе.
- Снять шток/вилку включения заднего хода в сборе с упорной пластины.
- Выкрутить болты опорного кронштейна.
- Извлечь стопорную шпильку вилки включения 1-й и 2-й передач.

- Вытолкнуть шток переключения 1-й и 2-й передач из упорной пластины.
- Снять опорный кронштейн с упорной пластины.
- Извлечь стопорную шпильку вилки включения 3-й и 4-й передач и снять шток вилки.
- Снять рычаг выбора пятой передачи с упорной пластины.
- Снять шток включения 1-й и 2-й передач.
- Сжать стопорное кольцо, удерживающее вторичный вал, с помощью приспособления j-36633.
- Удерживать стопорное кольцо в основании первичного вала разжатым с помощью специального приспособления.
- Снять вторичный и первичный валы в сборе с упорной пластины.
увеличить обозначения
увеличить обозначения
увеличить обозначения
увеличить обозначения
увеличить обозначения
увеличить обозначения
увеличить обозначения
увеличить обозначения
увеличить обозначения
увеличить обозначения
увеличить обозначения
увеличить обозначения
увеличить обозначения
увеличить обозначения
увеличить обозначения
увеличить обозначения
увеличить обозначения
увеличить обозначения
увеличить обозначения
увеличить обозначения
увеличить обозначения
увеличить обозначения
увеличить обозначения
увеличить обозначения
увеличить обозначения
увеличить обозначения
увеличить обозначения
увеличить обозначения
увеличить обозначения
увеличить обозначения
увеличить обозначения
увеличить обозначения
увеличить обозначения
увеличить обозначения
Первичный вал и блок шестерен
увеличить обозначения
Необходимый инструмент
j–22912–01: универсальный съемник подшипников
Порядок разборки
- Выкрутить стопорный винт на конце первичного вала.

- Снять стопорное кольцо в основании блока шестерен.
- Выпрессовать первичный вал из блока шестерен с помощью универсального съемника подшипников j–22912–01.
- Выпрессовать подшипник с блока шестерен с помощью универсального съемника подшипников j–22912–01.
увеличить обозначения
увеличить обозначения
увеличить обозначения
увеличить обозначения
Порядок сборки
- Запрессовать подшипник в блок шестерен.
- Запрессовать первичный вал в блок шестерен.
- Установить стопорное кольцо в основании блока шестерен.
- Вкрутить стопорный винт на конце первичного вала.
увеличить обозначения
увеличить обозначения
увеличить обозначения
Затянуть стопорный винт первичного вала моментом 15 Н•м (11 фунт-футов).
Необходимый инструмент
j–22912–01: универсальный съемник подшипников
Порядок разборки
- Выпрессовать подшипник вторичного вала с помощью универсального съемника подшипников j–22912–01.
- Снять стопорное кольцо.
- Снять шестерню первой передачи, игольчатый подшипник шестерни первой передачи и пластину, компенсирующую износ.
- Снять ступицу скользящей муфты синхронизатора с пружиной.
- Снять наружное блокировочное кольцо.
- Извлечь сухари из ступицы скользящей муфты синхронизатора 1-й и 2-й передач.
- Снять игольчатый подшипник первой передачи.
- Снять стопорное кольцо и упорные полукольца.

- Снять ступицу муфты синхронизатора 1-й и 2-й передач с вала.
- Снять блокирующее кольцо синхронизатора 1-й и 2-й передач.
- Снять шестерню второй передачи с помощью универсального съемника подшипников j-22912-01.
- Снять игольчатый подшипник шестерни второй передачи.
- Снять стопорное кольцо и упорные полукольца.
- Снять шестерню третьей передачи и блокирующее кольцо синхронизатора.
- Отделить блокирующее кольцо синхронизатора от шестерни третьей передачи.
- Снять игольчатый подшипник третьей передачи с вторичного вала.

- Снять ступицу скользящей муфты синхронизатора с сухарями и пружиной.
- Снять стопорное кольцо и упорные полукольца с вторичного вала.
- Снять ступицу муфты синхронизатора с пружиной.
- Снять шестерню четвертой передачи в сборе.
- Отделить блокирующее кольцо синхронизатора от шестерни четвертой передачи.
- Снять игольчатый подшипник шестерни четвертой передачи, стопорное кольцо и упорные полукольца.
- Снять подшипник вторичного вала.
увеличить обозначения
увеличить обозначения
увеличить обозначения
увеличить обозначения
увеличить обозначения
увеличить обозначения
увеличить обозначения
увеличить обозначения
увеличить обозначения
увеличить обозначения
увеличить обозначения
увеличить обозначения
увеличить обозначения
увеличить обозначения
увеличить обозначения
увеличить обозначения
увеличить обозначения
увеличить обозначения
увеличить обозначения
увеличить обозначения
увеличить обозначения
увеличить обозначения
Порядок сборки
- Установить подшипник вторичного вала.

- Установить стопорное кольцо, упорные полукольца и игольчатый подшипник шестерни четвертой передачи.
- Надеть блокирующее кольцо синхронизатора на шестерню четвертой передачи.
- Надеть шестерню четвертой передачи в сборе на вал.
- Установить синхронизатор 3-й и 4-й передач вместе с пружиной.
- Надеть стопорное кольцо и упорные полукольца на вторичный вал.
- Установить ступицу скользящей муфты синхронизатора с сухарями и пружиной.
- Установить игольчатый подшипник шестерни третьей передачи.
- Надеть блокирующее кольцо синхронизатора на шестерню третьей передачи.

- Надеть шестерню третьей передачи в сборе на вал.
- Надеть упорные полукольца и стопорное кольцо.
- Установить игольчатый подшипник шестерни второй передачи.
- Установить шестерню второй передачи.
- Установить блокирующее кольцо синхронизатора 1-й и 2-й передач.
- Установить ступицу муфты синхронизатора 1-й и 2-й передач.
- Надеть упорные полукольца и стопорное кольцо.
- Установить игольчатый подшипник шестерни первой передачи.
- Вставить сухари в ступицу синхронизатора 1-й и 2-й передач.

- Установить скользящую муфту синхронизатора с пружиной.
- Установить наружное блокирующее кольцо.
- Установить пластину, компенсирующую износ, игольчатый подшипник шестерни первой передачи и шестерню первой передачи.
- Установить стопорное кольцо.
- Напрессовать подшипник вторичного вала.
увеличить обозначения
увеличить обозначения
увеличить обозначения
увеличить обозначения
увеличить обозначения
увеличить обозначения
увеличить обозначения
увеличить обозначения
увеличить обозначения
увеличить обозначения
увеличить обозначения
увеличить обозначения
увеличить обозначения
увеличить обозначения
увеличить обозначения
увеличить обозначения
увеличить обозначения
увеличить обозначения
увеличить обозначения
увеличить обозначения
увеличить обозначения
Ремонт КПП Шевроле Лачетти (коробки передач, МКПП) капитальный, но недорогой в Санкт-Петербурге
Автомобили Шевроле Лачетти достаточно распространены в нашей стране. Это доступный и не прихотливый автомобиль, который не требует особых условий эксплуатации. Чаще всего владельцы выбирают авто с механической коробкой передач. На Лачетти она достаточно надежна и проста в обслуживании. Но не смотря на это, как и у любого другого механизма, у МКПП возникают поломки, требующие ремонта.
Если у вас возникли проблемы с коробкой передач, то вы всегда можете получить квалифицированную помощь в наших автотехцентрах. Мы занимаемся ремонтом автомобилей Шевроле Лачетти уже не один год и имеем богатый опыт решения различных проблем, возникающих с МКПП.
Почему становится нужен ремонт КПП Шевроле Лачетти?
Среди причин выхода коробки из строя выделяют:
- Несвоевременная замена масла, или эксплуатация с недостаточным уровнем смазывающей жидкости.
- Неверная эксплуатация коробки: не правильный выбор передачи в зависимости от скорости, езда с выжатым сцеплением.
- Работа коробки на предельных оборотах или при экстремально низких температурах, агрессивная езда с резкими стартами с места.
- Физический износ деталей. Как правило, для МКПП Шевроле Лачетти он наступает не очень скоро, но и о нем стоит помнить, особенно если вы активно используете свой автомобиль.
При бережной эксплуатации механическая коробка этой машины может прослужить без поломок очень долго.
Чтобы продлить срок ее службы, нужно регулярно проводить техническое обслуживание. Согласно регламенту, проверять уровень масла в ней нужно каждые 15 000 километров. А если взглянуть на рекомендации производителя, смазывающая жидкость может заливаться один раз на весь срок службы автомобиля. Но стоит учитывать, что в этом случае обычно имеется ввиду именно гарантийный срок службы. Так как в реальности автомобиль может прослужить своему хозяину, а порой и не одному, гораздо дольше, лучше производить замену масла в коробке минимум каждые 60 000-80 000 километров.
Когда требуется ремонт МКПП Шевроле Лачетти?
- Невозможно включить передачу. Проще говоря, вы выжимаете сцепление и пытаетесь рычагом включить нужную скорость, а он не входит до конца в нужный паз, словно упираясь во что-то. Можно выделить несколько причин такого поведения коробки. Например, это случается из-за вязкости масла или падения его уровня. Также причина может быть в нарушении регулировки кулисы или троса (часто случается зимой), при поломке сцепления.
В любом из этих случаев лучше сразу обратиться в автосервис. - Передача выключается во время движения. Рычаг переключения самопроизвольно выскакивает в нейтральное положение. Происходит такое при торможении или резком ускорении. При этой поломке водителю часто приходится вручную удерживать рычаг переключения передач во время движения, что совсем небезопасно. Причинами могут быть как проблемы с опорами силового агрегата, так и сильный износ зубцов шестерён передач и синхронизаторов. Еще одной причиной может быть сбитая регулировка механизма их выбора. В любом случае эксплуатировать автомобиль с подобной неисправностью очень опасно, поэтому стоит незамедлительно отправиться в автосервис для диагностики и последующего ремонта.
- Шум при выжатой педали сцепления или в нейтральном положении. Первая ситуация обычно связана с необходимостью замены выжимного подшипника, а вот вторая, скорее всего, говорит о низком уровне смазывающего вещества в коробке.
- Запах гари.
Обычно появляется при перегреве коробки. Если вы почувствовали запах единожды, это не критично, но если он стал появляться постоянно, пора обратиться в автосервис. При такой поломке в первую очередь проверяют уровень масла в коробке и его состояние. Не стоит оттягивать ремонт, ведь при эксплуатации МКПП с низким уровнем масла она очень быстро выйдет из строя и будет уже не пригодна для ремонта. А значит, потребуется ее полная замена. - Масляные пятна под днищем машины или на корпусе коробки тоже являются причиной обращения в автосервис. Особенно, если они сопровождаются другими признаками, о которых говорилось ранее.
При появлении любого из этих признаков лучше не откладывать поездку в автотехцентр. Во-первых, своевременная диагностика поможет обойтись более дешевым вариантом ремонта. В запущенных случаях работа всегда выходит гораздо дороже, ведь коробка продолжает разрушаться. А во-вторых, велика вероятность того, что в определенный момент машина просто «встанет», и тогда ее придется уже буксировать в автосервис.
Капитальный ремонт коробки передач Шевроле Лачетти
Первое, что делают сотрудники автосервиса – это проводят диагностику, на основании которой принимается решение о ремонтопригодности коробки. При необходимости, ее разбирают, и смотрят состояние всех деталей и узлов. Если можно просто заменить масло или подшипники, то вам предложат это сделать.
При сильном износе производят капитальный ремонт коробки передач. Он заключается в том, что коробка полностью демонтируется с автомобиля и разбирается. Все детали промывают и высушиваю. После чего составляется полный список того, что нужно будет заменить. В итоге она собирается уже с новыми запасными частями и устанавливается обратно в автомобиль.
Если в ходе диагностики выясняется, что КПП Лачетти ремонту уже не подлежит, то придется ее полностью менять на новую.
Наша гарантия качества на ремонт МКПП Лачетти
Коробка передач – это сложный механизм, требующий ремонта от специалиста с грамотным подходом.
Обращаясь в наш сервис, вы можете быть уверены в высоком уровне профессионализма наших сотрудников. Мы проведем диагностику и подберем запчасти, исходя из ваших потребностей и бюджета.
Мы всегда можем предложить как оригинальные детали, так и аналоги дешевле по стоимости, но без потери качества. К тому же, обращаясь к профессионалам, вы всегда получаете гарантию, как на все проведенные работы, так и на запасные части, устанавливаемые на ваш автомобиль.
Шевроле Лачетти Руководство по ремонту и обслуживанию
У нас есть 0 Шевроле Инструкции по эксплуатации Лачетти . В таблице ниже вы можете увидеть 0 Руководство по ремонту Lacetti,0 Руководство по эксплуатации Lacetti и 0 Разное Загрузки Шевроле Лачетти.
Как скачать Шевроле Лачетти Руководство по ремонту (на любой год)
Эти руководства по эксплуатации для Lacetti были предоставлены нашими пользователями,
поэтому мы не можем гарантировать полноту.
Мы проверили годы, которые охватывают руководства
и у нас есть руководства по ремонту Шевроле Лачетти
на последующие годы; .
Просмотрите 0 различных PDF-файлов, которые отображаются ниже, например этот. Затем вам будут показаны первые 10 страниц этого конкретного документа, вы можете затем прокрутить вниз и нажать «показать полный PDF» . Затем вы можете нажать скачайте и получите абсолютно бесплатное руководство по эксплуатации автомобиля навсегда!
Какие темы затрагивает Шевроле Лачетти Обложка руководства по обслуживанию/ремонту?
В общей сложности это более 0 страниц контента, посвященных вашему Шевроле Лачетти .
Вот неполный список
того, что покрыто;
- Шевроле Лачетти руководство по ремонту в дороге
- Руководство по эксплуатации Chevrolet Lacetti , описывающее еженедельные проверки
- Руководство по ремонту Chevrolet Lacetti , охватывающее смазочные материалы, жидкости и давление в шинах
- Обслуживание Chevrolet Lacetti PDF-файлы, охватывающие плановое техническое обслуживание и ремонт
- Детальный Chevrolet Lacetti Двигатель и сопутствующие сервисные системы (для ремонта и капитального ремонта) (PDF)
- Chevrolet Lacetti Информация о трансмиссии Руководство по обслуживанию PDF
- Chevrolet Lacetti Тормоза и подвеска PDF
- Шевроле Лачетти Электрические схемы
В поисках бесплатного Chevrolet Lacetti Haynes / Руководство по эксплуатации Шевроле Лачетти Чилтон?
Мы получаем много людей, приходящих на сайт в поисках бесплатного Шевроле Лачетти Хейнс
руководство.
Есть две вещи, которые вам нужно знать; во первых это незаконный , а во вторых —
есть гораздо лучшие способы обслуживания и понимания вашего Шевроле Лачетти двигатель, чем
руководство Хейнса. По сути, мы здесь для этого — дать вам
альтернатива Haynes и Chilton, онлайн и совершенно бесплатно.
Руководство по эксплуатации и ремонту PDF
Chevrolet Lacetti / Optra / Nubira с бензиновыми двигателями с 2003 г.в.0023 Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию Chevrolet Express PDF
| Название | Размер файла | Ссылки для скачивания |
| Chevrolet Lacetti 2008 Руководство по эксплуатации [PDF] | 2. 6Мб | Скачать |
| Chevrolet Lacetti Инструкция по обслуживанию [PDF] | 5.8Мб | Скачать |
| Руководство по эксплуатации Chevrolet Lacetti [PDF] | 5.4Мб | Скачать |
| Chevrolet Lacetti Руководство по ремонту + электрические схемы [PDF] | 130кб | Скачать |
| Технические характеристики Шевроле Лачетти [PDF] | 164.1kb | Скачать |
| Схема подключения Шевроле Лачетти 1 [PNG] | 274кб | Скачать |
| Схема подключения Шевроле Лачетти 2 [PNG] | 130.5kb | Скачать |
| Схема подключения Chevrolet Lacetti 3 [PNG] | 140.6kb | Скачать |
| Схема подключения Шевроле Лачетти 4 [PNG] | 196.7kb | Скачать |
| Схема подключения Шевроле Лачетти 5 [JPG] | 118. 3kb | Скачать |
| Шевроле Оптра 1.8 T18 [PDF] | 45.5kb | Скачать |
| Руководство по эксплуатации Chevrolet Optra 2006 [PDF] | 2.8Мб | Скачать |
| Руководство по эксплуатации Chevrolet Optra 2007 [PDF] | 2.5Мб | Скачать |
| Руководство по эксплуатации Chevrolet Optra 2008 [PDF] | 2.6Мб | Скачать |
| Брошюра Chevrolet Optra Magnum [PDF] | 391.7kb | Скачать |
Руководство по ремонту , эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Chevrolet Lacetti / Optra / Nubira с 2003 года выпуска, оснащенных бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,4, 1,6, 1,5-л, оснащенных МКПП, или 4-х ступенчатая АТ, выпуска с 2003 года
Сотни иллюстраций показывают элементы управления и отдельные этапы работы.
Разделы быстрого и простого устранения неполадок помогут вам устранить неполадки.
Схемы электропроводки Шевроле Лачетти помогут быстро найти неисправности электрооборудования и облегчат установку дополнительного оборудования.
В данных руководствах по ремонту вы найдете данные по ремонту Шевроле Лачетти : двигатель, система питания, выхлопная система, сцепление, коробка передач, подвеска, рулевое управление, тормоза, колеса и шины, кузов, электрооборудование, а также а также рекомендации по обслуживанию и диагностике электронных систем управления.
Приведены диагностические коды Шевроле Лачетти и осциллограммы сигналов в цепях управления.
Отдельная глава предназначена для ознакомления владельца автомобиля с его органами управления и приемами эксплуатации.
Руководство предназначено для владельцев автомобилей Chevrolet Lacetti , Chevrolet Optra , Chevrolet Nubira , работников станций технического обслуживания и автосервисов.
Chevrolet Lacetti — переднеприводный автомобиль среднего класса (класс «С» по европейской классификации), созданный южнокорейским автопроизводителем GM Daewoo. Индекс заводской нумерации модели – J200. Он доступен в кузовах 4-дверный седан, 5-дверный хэтчбек и 5-дверный универсал.
Модель заменила Daewoo Nubira. Дизайн седана и универсала разрабатывался в итальянском ателье Pininfarina, дизайн хэтчбека создавался итальянским ателье Giorgetto Giugiaro. Автомобиль был представлен летом 2003 года и поступил в продажу в 2004 году.
В 2009 году Chevrolet Lacetti и Chevrolet Cobalt были заменены новой моделью GM для всех рынков Chevrolet Cruze.
При этом 1,6-литровый двигатель Chevrolet Cruze был позаимствован у Chevrolet Lacetti SE после соответствующей модернизации. А вот другой 1,8-литровый двигатель Chevrolet Cruze был взят от Opel Astra и не имеет ничего общего с эквивалентным 1,8-литровым мотором от Chevrolet Lacetti SX или CDX.











Обычно появляется при перегреве коробки. Если вы почувствовали запах единожды, это не критично, но если он стал появляться постоянно, пора обратиться в автосервис. При такой поломке в первую очередь проверяют уровень масла в коробке и его состояние. Не стоит оттягивать ремонт, ведь при эксплуатации МКПП с низким уровнем масла она очень быстро выйдет из строя и будет уже не пригодна для ремонта. А значит, потребуется ее полная замена.
6Мб
3kb