Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Почему насос-форсункам Volkswagen время от времени требуется ремонт

Топливная система автомобиля может полноценно функционировать только в том случае, когда состояние насос-форсунок в норме. Изношенность или загрязненность уже являются предпосылками к скорым поломкам, справиться с которыми помогает только профессиональный ремонт насос-форсунок Volkswagen.

Насосом-форсункой называют один из элементов впрыска дизельного топлива, при помощи которого обеспечивается впрыск. Объем последнего регулируется при помощи специального блока управления, если речь идет о дизельном двигателе, то данный процесс возможен в любом из режимов работы.

Насос-форсунки устанавливаются в «Фольксваген» в случае, когда ТНВД отсутствует, преимущества такого решения очевидны: достаточно топливному насосу выйти из строя, как ему требуется полноценная замена, тогда как с насос-форсунками дело обстоит гораздо проще, их можно ремонтировать, заручившись в этом деле поддержкой профессиональных мастеров нашей компании.

В каких случаях может потребоваться ремонт насос-форсунок Volkswagen

В первую очередь, на исправности таких элементов отражается некачественное топливо. Учитывая, что в нашей стране такая проблема актуальна, ремонтировать форсунки VW автовладельцам приходится чаще, нежели их коллегам, проживающим в Европе. Присутствие примесей, сторонних загрязнений и инородных частиц становится причиной возникновения неполадок. Для того чтобы прибегать к ремонту насос форсунок «Фольксваген» реже, стоит пользоваться только бензином или дизельным топливом, в качестве которых нет никаких сомнений.

Масло – еще один момент, на который следует обратить внимание, не рекомендуется использовать те марки, которые не подходят автомобилю «Фольксваген», так как соприкасающиеся элементы в этом случае стираются гораздо быстрее.

Недопустимо попадание в конструкцию насос-форсунок металлической стружки, проблемы с фильтрами или отложения топливного бака также могут привести к неисправностям, а значит, к более частому ремонту.

Если двигатель автомобиля Volkwagen запускается с явными перебоями или отключается время от времени, это свидетельствует о том, что форсунки пора менять или ремонтировать. Перебои в эксплуатации наблюдаются даже на холостом ходу. Скорость автомобиль в этом случае набирает гораздо медленнее, чем обычно, а расход топлива значительно повышается при общем снижении мощности.

Сильные загрязнения приводят к полному отказу в работе насос-форсунок, в подобной ситуации на помощь приходит только профессиональная диагностика наших специалистов и своевременный ремонт, который они выполняют в условиях сервисного центра.

Основные этапы ремонта насос-форсунок для Volkswagen:

  • диагностика детали на стенде;
  • анализ полученного результата с последующим выявлением неисправностей;
  • замена клапана или распылителя форсунки;
  • регулирование зазора и хода для приведения к номиналу;
  • тестирование системы для различных условий эксплуатации.

Для того чтобы отрегулировать работу такого компонента, как насос-форсунка, необходимо использовать специализированное программное обеспечение, предназначенное для фиксации давления открытой иглы. В нашей компании работают только проверенные мастера, имеющие соответствующую квалификацию, которые используют дополнительный инструментарий, включая особые ключи, подходящие для разбора и ремонта и регулировочные шайбы. Такое оснащение стоит довольно дорого, а потому имеют только настоящие профессионалы, именно к ним и стоит обращаться в случае, когда появляются подозрения на выход форсунок из строя, не пытаясь решить такую проблему самостоятельно.

Практика тех специалистов, которые постоянно работают в нашем сервисе, свидетельствует о том, что гораздо проще сразу обратиться в мастерскую. В этом случае стоимость ремонта будет ниже, чем расценки на услуги по восстановлению работоспособности транспортного средства после вмешательства дилетанта.

Цены на ремонт форсунок Фольксваген:

  • Проверка 1-й насос форсунки — 1300р.
  • Работа по ремонту — 8000р.

Ремонт насос-форсунок (форсунок) Volkswagen, Skoda, Audi, Seat

Профессиональный ремонт и регулировка насос-форсунок Bosch на стенде Bosch с гарантией

Занимаемся ремонтом дизельных топливных систем больше 25 лет.

Диагностика и регулировка насос-форсунок на Частном предприятии «Дизель» производится на передовом высокотехнологичном оборудовании Bosch (Германия), что позволило достичь высокого уровня ремонта. Стоимость такого стенда порядка 200 тыс.$. Стендов таких в Украине единицы! Хотя на просторах интернета через одного якобы имеют такие стенды…

 

Ремонт других автомобилей с насос-форсунками Вы можете найти на этой страничке.

Насос-форсунки Bosch устанавливались на следующие автомобили 2000-2012 годов выпуска:

  • Audi A2, A3, A4, A6 — 1.4 TDI, 1.9 TDI, 2.0 TDI
  • Skoda Fabia, Octavia, Roomster, Superb — 1.4 TDI, 1.9 TDI, 2.0 TDI
  • Volkswagen (VW)
    Bora, Caddy, Golf, Jetta, Passat, Sharan, Touareg, Touran, Transporter, Т5 — 1.4 TDI, 1.9 TDI, 2.0 TDI, 2.5 TDI
  • Ford Galaxy — 1.9 TDI
  • Seat Alhambra, Ibiza — 1.9 TDI, 2.0 TDI
  • Mitsubishi Lancer, Outlander, Grandis — 2.0 TDI

Приступаем к ремонту топливной системы автомобилей VW, Audi, Skoda только после компьютерной диагностики для того, чтобы подтвердить неисправность именно по топливной аппаратуре.

Следующий шаг — проверка насос-форсунок на стенде Bosch EPS-815 (Германия) с дооснасткой CAM 847. И только после подтверждения выхода из строя элементов насос-форсунки, разбираем, дефектуем и занимаемся ремонтом.

 

Проверка при последующем ремонте входит в стоимость ремонта!

 

После всех ремонтных работ насос-форсунка регулируется на стенде Bosch, производится контроль и регулировка всех параметров, в том числе регулировка времени подачи — контроль Bip-сигнала — важный параметр для корректной работы насос-форсунок Bosch.

 

Уважаемые клиенты! Все работы мы выполняем на территории нашего Дизельного Сервиса в г. Чугуев и на нашем оборудовании. Вы всегда можете приехать к нам и лично убедиться. На отремонтированную топливную аппаратуру мы даём реальную гарантию! Обратите внимание, что у нас филиалов нет.

Ремонт происходит следующим образом:

  1. Проверка насос-форсунок на стенде
  2. Разборка и оценка состояния запорных кромок клапанов-золотников, корпуса насос-форсунок и распылителей
  3. Ремонт — восстанавливается работоспособность клапана, производится доводка клапана с использованием фрезы с алмазным напылением, выполняется восстановление геометрии седла запорного конуса клапана, регулировка хода клапана; снятие выработки в корпусе насос-форсунки; замена распылителя, регулировка давления впрыска топлива распылителя; замена ремкомплектов.
  4. Диагностика на стенде и регулировка, распечатка протокола испытаний.

Также мы делаем компьютерную диагностику (дилерскими и мультимарочными сканерами), снятие-установку насос-форсунок, замер компрессии двигателя, замер наддува.

 

Почему стоит выбрать Частное предприятие «Дизель»?

  • оригинальное немецкое оборудование и передовое мультимарочное (у нас нет китайских стендов), а значит быстро и точно диагностируем и регулируем насос-форсунки
  • 25 лет опыта — именно мы стояли у истоков дизельных сервисов в Украине
  • работаем только с проверенными поставщиками запасных частей — с официальными дилерами
  • принимаем топливную со всей Украины
  • и самое главное — мы не посредники и даём гарантию на выполненные работы!

 

Диагностика насос-форсунок на стенде Bosch EPS-815 с распечаткой протокола испытаний предоставляется и до ремонта, и после ремонта.

Клиент воочию может убедиться в характеристиках отремонтированной насос-форсунки.

 

Стоимость ремонта форсунок VW:

Актуальные цены узнавайте, пожалуйста, по телефону +38 066 738 98 14

Техническая консультация по этому же номеру

 

Какие признаки выдают проблемы с насос-форсунками?

  • проблемы с запуском двигателя;
  • заметно возросший расход топлива;
  • резкое падение мощности двигателя, снижение тяги;
  • неровная работа двигателя в различных режимах (троение)
  • плавающие обороты.

Если у вас возник хоть один из признаков выхода из строя насос-форсунок, обращайтесь к нам. Ремонт, как правило, занимает 2-4 дня. Все работы по ремонту выполняются на территории нашего СТО.

Ремонт форсунок Фольксваген Т4-Т5 — Русские дороги

В моторе автомашины есть механические распылители горючего их называют форсунки. Топливный насос и форсунки связаны между собой. Для того что бы топливная система работала полноценно необходима исправная работа всей системы взаимодействий в целом. При наличии неисправностей требуется замена форсунок фольксвагена т4-т5. Для замены этих деталей необходимы знания и квалификация механиков.

ТНВД – это топливный насос высокого давления дизельного двигателя. Он служит для подачи топлива и является очень сложной узловой системой. Без качественной работы форсунок не будет работать вся система ТНВД в целом.

Функции которые выполняет ТНВД:

  • Топливо нагнетается под давлением
  • Контроль начала вспрыскивания.

Форсунки управляются электроникой. Они регулируют момент впрыска. Если у машины замечается потеря мощности, неполное топливное сгорание, двигатель не равномерно работает или происходит увеличения потребления уровня масло, то проблема может быть в неисправности форсунки.

Можно выполнить ремонт или приобрести форсунки на фольксваген Т4-Т5. Для каждого авто надо подбирать определённый вид форсунок.

Форсунки бывают следующих видов:

  1. Дизельно-механическая форсунка
  2. Дизельно-электрическая форсунка.

Для устранения поломки в дизельном двигателе необходимы специальные знания, инструменты и оборудования. Мы предлагаем всё необходимое для выполнения качественного обслуживания и ремонта.

Отличие Фольксвагена т4 и т5

Фольксваген имеет механическую пятискоростную коробку с питанием насос-форсунок. Фольксваген т5 имеет турбинный дизель мощностью 174 л. с. и даже v образный бензином 3. 2 л. В нём используются во всех дизелях насос-форсунки. Линейка моторов стала выше. Обслуживания автомобилей фольксваген т4 и т5 проводится с диагностики автомобиля. Затем выявляются причины и выполняется их устранение.

Какие услуги диагностики можно выполнить:

  • Автомобильная диагностика
  • Диагностика двигателя
  • Диагностика форсунок
  • Диагностика насосных секций

После проведения диагностики можно приступить к устранению проблем.

Производится ремонт следующего вида форсунок:

  1. Насос-форсунок
  2. Насосных секций
  3. Ремонт топливного насоса высокого давления

Как выполняется ремонт форсунок на Фольксвагене Т4:

  • Проводится первоначальная диагностика турбо форсунок
  • Форсунки разбираются
  • Проводится диагностика распылителя и если необходимо, то капитальная его замена или ремонт. Это необходимо если обнаружена коррозия.
  • Ремонтируется пружина или заменяется на новую в случае неисправности.
  • Производится регулировка форсунок при помощи шайб по максимальному давлению и минимальному 300 бар и 190 бар
  • Проверяется отстрел дизеля.

Ремонт форсунок фольксвагена т5 и устранение неполадок можно провести в специализированном сервисе. Ремонт данного вида сводится в замене шайб, замене пружин, чистки форсунок и проверке, замене распылителя или иглы.

Качественный ремонт форсунок, это гарантия долговечности работы механической и электрической части автомобиля.

Гильзовка посадочных мест насос форсунок т5. Технология восстановления насос-форсунки. Цены на ремонт дизельных форсунок

В головке блока двигателей автомобилей группы VAG, в частности 1.9TDI PD/ 2.0SDI PD/ 2.0TDI PD/ 2.5TDI PD, со временем разбивается посадочное место насос-форсунки. Это приводит к завоздушиванию системы, результирующему ухудшением старта мотора после стоянки в течение долгого времени. Впоследствии также увеличивается уровень масла из-за проникновения в картерное пространство топлива. Упущение из виду данной проблемы с отсутствием ремонта чреваты тем, что силовой агрегат идет вразнос.

Специалисты нашего Дизельного Центра осуществляютВосстановление посадочных мест насос-форсунок Volkswagen без снятия ГБЦ.

Автомобили с двигателями 1.4TDi , 1.6TDi , 1.9TDi , 2.0TDi

Подробности по телефону +375 44 797-00-70

Основной рекомендацией автовладельцам здесь выступает осуществление проверки степени износа колодцев со своевременной заменой уплотнительных колец. Величина износа 0,15 мм свидетельствует о потребности в восстановлении посадочных мест, тогда как значение от 0,2 мм и более указывает на неспособность колец уплотнения обеспечивать герметичность. Поначалу мы практиковали замену головок блоков, однако это привело к возвращению более половины машин уже с изрядно изношенными колодцами. К тому же и сами головки нередко имели состояние не только точно такое, но и даже худшее. Позднее наши специалисты перешли к использованию алюминиевых втулок для восстановления посадочных мест (со снятием головки цилиндров). Однако одновременный износ как посадочного места, так и корпуса насос-форсунки приводил к тому, что изношенная часть последней начинала «выгрызать» применяемый материал. Непосредственное же восстановление колодцев насос-форсунок показало свою неэффективность в плане затрат. В конечном итоге мы пришли к технологии установки втулок из стали без снятия головки цилиндров. Для сильно изношенных форсунок без возможности замены предлагается вариант расточки корпуса в размер для нужд ремонта с последующим загильзованием ремонтным диаметром. Возникающая проблема невозможности установки стандартной форсунки решается дальнейшей расточкой посадочного места в размер согласно стандарту.

В течение вот уже нескольких лет подобная технология успешно демонстрирует эффективность на практике. После соответствующего воздействия головки характеризуются стабильным функционированием (в т. ч. в сочетании с изношенными форсунками). Так что не стоит сразу менять головку блока цилиндров, а лучше привозите или отправляйте деталь нам для качественного и оперативного ремонта.

С 18 марта 2017 года наше предприятие предоставляет гарантийные обязательства по ремонту колодцев ГБЦ насос форсунок на

720 дней!!!

Важно проверять резьбу крепления насос-форсунки (в особенности при затягивании болта крепления). Тянущаяся резьба подлежит восстановлению. Без этого насос-форсунка не задержится на посадочном месте, мотор заглохнет, а масло смешается с топливом в достаточном количестве для появления необходимости в его замене (в нагрузку к другим работам/затратам).

В работе спецтехники, а также большегрузов, как и в любых легковых авто, рано или поздно возникают проблемы, связанные с функционированием двигателя и других вспомогательных элементов. В частности, в этой статье речь пойдет о восстановлении насос-форсунки. Купить новые форсунки сегодня — не проблема, их можно заказать в спбпартс или в любом другом магазине. Но если нет желания тратить деньги, всегда можно попытаться восстановить работоспособность вышедших из строя элементов.

[ Скрыть ]

Регулировка насос-форсунки

Процедура регулировки НФ на двигателях tdi и аналогичных агрегатах выполняется следующим образом:

  1. Сначала демонтируется клапанная крышка.
  2. Коленчатый вал нужно провернуть до того момента, пока распределительный вал не нажмет на одну НФ. При этом коромысло поднимается вверх.
  3. Затем фиксирующую гайку следует немного открутить, на несколько оборотов.
  4. Болт для регулировки закручивается до упора, пока он не упрется и не нажмет на НФ.
  5. Далее, регулировочный болт следует провернуть на 180 градусов против ЧС, таким образом, снижая давление на НФ.
  6. После этого, придерживая болт, следует затянуть фиксирующую гайку. Теперь остается только провернуть коленчатый вал, пока распределительный не нажмет на НФ (автор видео инструкции о пошаговой регулировке насос-форсунок в автомобиле Фолькваген — канал BIGMAN-garage).

Как восстановить НФ?

Сразу же отметим — процедура восстановления этих деталей возможна только на специальном стенде.

Поэтому, как правило, автовладельцы обращаются за помощью на специализированные СТО:

  1. Сначала выполняем диагностику, для этого демонтированную НФ следует протестировать на стенде. На устройство монтируется новый распылительный элемент, а затем стенд проверяет работу НФ на разных режимах. В том случае, если с новым распылительным элементов НФ «недоливает» около 10% горючего, но не более, это свидетельствует о том, что проблему можно решить путем замены компонента.
  2. Если же «недолива» больше 10%, это говорит о большом износе клапана, то есть нужно выполнить капремонт НФ. В данном случае втулку следует расшлифовать до необходимого ремонтного размера. Как правило, диаметр необходимо увеличить на 50 мкм, это позволит избавиться от выработки.
  3. Непосредственно клапан следует покрыть хромом, а затем отшлифовать до установленных стандартом размеров.
  4. Также следует произвести шлифовку и втулки, то же самое касается и плунжера. Однако эту деталь не нужно покрывать хромом — на нее наносится нитрит титана, для этого применяется способ вакуумного напыления.
  5. При необходимости нитритом можно обработать и сам клапан.

Фотогалерея «Разбор и ремонт НФ»

Многие специалисты считают, что промывки не помогают, и рекомендуют не тратить деньги, а при возникновении проблемы обращаться в дизель-сервисы.

Почему именно ремонт?

Почему именно ремонт?

Цены на восстановление форсунок и ремонт насос форсунок

В случаях выхода из строя запчастей двигателя на официальных сервисах чуть ли не принуждают к покупке новых. Но лучшим вариантом будет восстановление и ремонт дизельных насос-форсунок, так достигается значительная выгода. При ремонте в специализированном сервисе с оригинальным оборудованием Bosch происходит восстановление форсунок дизеля до заводских параметров. Ресурс таких запчастей достигает 80% от новых. А при наличии гарантийной и пост-гарантийной поддержки владелец в случае повторной поломки получает квалифицированные рекомендации. Восстановление и ремонт насос форсунок в специализированных сервисах занимает один-два, или даже половину дня. А поиск полного комплекта новых деталей, подходящих к двигателю, бывает проблематично, или приходится ждать несколько недель доставки из Европы.

Стоимость восстановления и ремонта форсунок и насос форсунок

Вполне ожидаемо, что цены на восстановление насос-форсунок различаются в разных автосервисах, но не стоит вестить на максимально низкую цену. Чем ниже цена услуг в сервисе, тем больше вероятность, что на вас заработают, повышая стоимость работ по результатам диагностики. Например: «за сложность», или добавляя необходимые запчасти по завышенным ценам. Поэтому при выборе сервиса для ремонта насос-форсунок, цена также является показателем качества – она не должна быть подозрительно низкой и должна быть фиксированной. В каком-бы состоянии не находилась ваша деталь, озвученная стоимость починки не должна увеличиваться.

Ремонт насос-форсунок в нашем сервисе

Предлагаем вам отремонтировать детали в нашем сервисе. Наша мастерская оборудована профессиональным оборудованием из Европы, в том числе оригинальными стендами Bosch. Многолетний опыт работы позволяет нашим механикам выполнять работу не только быстро и в срок, но также восстанавливать запчасти, считающиеся неремонтопригодными. При необходимости замены клапанов, распылителей, уплотнений и прочих деталей мы используем оригинальные запчасти Бош, при этом стоимость восстановления форсунок не изменяется и остается строго фиксированной. Стоимость ремонта насос форсунок зависит только их количества – при ремонте комплекта предоставляется значительная скидка. На все отремонтированные запчасти предоставляется официальная гарантия от полугода и выдаются тест-планы проведенных работ. После истечения срока гарантии — осуществляем бесплатную диагностику восстановленных нами деталей.

Полезная информация.

Диагностика и ремонт насос форсунок цена

👉 Ремонт насос форсунок — Фольксваген Шаран, Фольксваген Пассат, Фольксваген Т5, Фолксваген Кадди, Фольксваген Гольф, Фолксваген Поло, Шкода Суперб, Шкода Октавия, Шкода Фабия, 0414720215, 0414720313, 0414720210, 0414720310, 0414720221, 0414720232, 0414720228, 0414720216, 0414720007, 0414720038, 0414720035, Вольво, Скания, Ивеко, Рено, Ремонт Насос-секций Даф,  Ремонт Насос-секций Рено, Ремонт Насос-секций Мерседес, Ремонт насос-секций от 4️⃣0️⃣0️⃣​ гривен.

Ремонт насос форсунок

Человечество еще не придумало вечный двигатель, а поэтому со временем любое оборудование, деталь, устройство имеют свойство ломаться. Не исключением является и насос-форсунок. Но, не следует сразу отправляться в специализированный магазин с целью купить новую запчасть. В большинстве случаев эффективным окажется ремонт насос форсунок. Используя современное оборудование, команда квалифицированных мастеров смогут выполнить грамотную диагностику, определить суть поломки и определить оптимальные методы ремонта.

КАКИЕ ФУНКЦИИ ВЫПОЛНЯЕТ НАСОС-ФОРСУНКА

В автомобилях эксплуатируется несколько видов топливной аппаратуры, но насос форсунка считается наиболее надежным и долговечным. При соблюдении некоторых норм и правил будет функционировать намного дольше, нежели, к примеру, аналогичные системы формата «Common Rail». Особенности конструкций, функциональные возможности гарантируют оперативное восстановление в процессе ремонта.

Главное, чтобы работы были выполнены на максимально профессиональном уровне, учитывая все важные детали. После реставрации насос форсунка будет еще долгое время исправно служить. Система сможет вновь эффективно оптимизировать расход топлива. Параллельно уменьшается объем выброса токсичных средств в окружающую среду, улучшаются характеристики мощности транспортного средства. Наконец, видны положительные изменения в контексте динамичности авто.

ЭКСПЛУАТАЦИЯ НАСОС-ФОРСУНОК

Производители достаточно оптимистично настроены и предоставляют гарантии сроком на несколько лет. Уверяют, что период эксплуатации окажется максимально долгим. Мировые лидеры Bosch и Delphi наводят целый ряд аргументов в пользу того, почему их форсунки нужно обязательно приобретать. Но. В реальности водители достаточно часто сталкиваются с различными трудностями, из-за которых детали приходят в непригодность.

Основную массу неприятностей доставляет некачественное топливо. Бензин часто не соответствует необходимым нормам, что указаны в действующих стандартах. В нем могут находиться ненужные примеси.

Возникают проблемы и из-за ошибок, которые были допущены непосредственно в процессе ремонта. Обязательно надо правильно выполнить диагностику, помня о том, что в таких работах не бывает мелочей. Как показывает практика, даже при осуществлении проверки якобы нормально функционирующей системы, часто обнаруживают уже первоначальные дефекты.

Симптомы неисправности детали

Есть несколько признаков, наличие которых сигнализирует об имеющихся проблемах. Тревогу должны вызвать нижеперечисленные моменты:

  • двигатель функционирует нестабильно;
  • перерасход бензина;
  • обильное выделение из выхлопной трубы дыма;
  • двигатель запускается не сразу.

Основные аспекты ремонта

Диагностические работы выполняются на специальном стенде, позволяющему имитировать необходимые режимы функционирования детали, в частности ускоренной работы и тестовому формату. Причем сохраняется оптимальная точность измерения бензина вплоть до одного кубического мм. для впрыска. Тестирование всегда выполняется в режиме, на котором и функционирует двигатель. Такой подход позволяет быть уверенным в максимальной эффективности диагностических мер.

Все ремонтные работы осуществляются на протяжении суток. Имеются необходимые запасные части к любому виду форсунок. После выполнения ремонта специалисты приступают к регулировке насоса. Все работы можно поделить на стандартные и более сложные. К первым относятся:

  • разборка детали;
  • чистка;
  • корректировка движения клапана;
  • сборка насоса форсунки;
  • диагностика на стенде;
  • определение оптимального давления впрыска;
  • проверки и корректировка BIP сигнала.

При худшем состоянии насоса форсунка приступают к более сложным процессам. Иногда предстоит восстановить геометрию отверстия или заняться седлом запорного конуса. При необходимости мастера осуществляют подбор дозирующего клапана.

Специалисты, работающие в компании, обладают всеми необходимыми умениями и знаниями. В свое время получили специальное образование. Многолетний опыт работы позволил закрепить имеющиеся теоретические знания на практике. Прекрасно понимают особенности конструкции и функционирования насос форсунок наиболее сложного формата.

Сервис ставит перед собой основные цели, заключающиеся в выполнении надежных работ в течение кратчайшего периода времени. Если деталь автомобиля вышла из строя полностью или функционирует не столь эффективно как раньше, то это еще не повод отправляться в специализированный магазин и тратить немалые средства на покупку новой детали. Мастера доведут, что не зря являются одними из лучших специалистов в своей отрасли.

Популярные Услуги

Диагностика и ремонт насос-форсунок | Дизель-Сервис

Насос-форсунка объединяет в одну конструкцию топливный насос высокого давления (ТНВД) и форсунку, которая встроена в головку блока непосредственно над каждым цилиндром. В этом случае магистраль высокого давления отсутствует, что позволяет обеспечить очень высокое давление впрыскивания, что в свою очередь, способствует повышению мощности дизеля, уменьшению расхода топлива и снижению уровня отработанных газов (ОГ).

Насос-форсунки представляют собой дизельные системы с управлением по времени с помощью встроенного электромагнитного клапана или пьезоэлемента. Момент закрытия клапана определяет начало нагнетания топлива. Продолжительность закрытого состояния клапана определяет величину цикловой подачи (необходимую дозу топлива для каждого рабочего режима двигателя). Управляется клапан микроконтроллером в соответствии с заложенными в него полями характеристик, при этом учитывается режим работы двигателя и состояние окружающей среды.


Диагностика насос-форсунок.

Внешними признаками не нормальной работы насос-форсунок являются перебои в работе двигателя, плохой запуск, повышенная дымность и перерасход топлива или отсутствие тяги. Поэтому диагностику насос-форсунок целесообразно начинать с компьютерной диагностики системы управления двигателя. Если диагностический прибор выдает ошибку на конкретную форсунку или определяет коррекцию подачи топлива блоком управления двигателя, то имеет смысл снять насос-форсунку и проверить ее на диагностическом стенде по специальным тестам (тест-планам), заданным производителем стенда. Такая диагностика позволит определить не только качество впрыска (качество распыливания) насос-форсунки, но и ее цикловую подачу на основных рабочих режимах двигателя. Главное преимущество диагностики на безмоторном стенде от компьютерной в том, что она дает количественную оценку каждого режима работы насос-форсунки и позволяет сделать прогноз о степени необходимого ремонта и, следовательно, о величине затрат.

В процессе диагностики, при снятии и установки насос-форсунок следует обратить внимание на состояние посадочных гнезд насос-форсунок и на состояние уплотнений в головке блока цилиндров. Их износ сильно влияет на работу дизеля.

Основной смысл качественной диагностики заключается в том, что она позволяет определить необходимые финансовые затраты на ремонт или замену насос-форсунок, при относительно низкой стоимости диагностики.

Важно помнить, что для проведения качественной диагностики требуется необходимое оборудование, специальные тест-планы и квалифицированный персонал.

Ремонт насос-форсунок

После диагностики насос-форсунки существует несколько вариантов исключения неисправностей: — Замена на новую насос-форсунку. Самый правильный, но самый дорогой. — Замена на восстановленную заводом производителем насос-форсунку. Тоже недешево. — Покупка аналогичной б/у насос-форсунки на разборке с последующей проверкой на стенде. Неплохой вариант, но при этом необходимо покупать насос- форсунку с тем же заводским номером. — Ремонт насос-форсунки.

Ремонт начинается с осмотра механических повреждений, тщательной мойки самой насос-форсунки и ее составляющих.

Наиболее встречающийся поломка насос-форсунки — износ распылителя. В этом случае насос-форсунка имеет плохое качество распыливания, а цикловая подача завышена на нижних рабочих режимах. На двигателе этот дефект проявляется в повышенной дымности и снижении мощности. Рекомендуется замена распылителя.

В случае, когда цикловая подача завышена на всех режимах равномерно, возможен вариант снижения давления впрыска. В этом случае можно обойтись банальной регулировкой давления без замены распылителя.

Износ клапанного механизма насос-форсунки, также распространенный дефект. Объясняется тем, что в момент закрытия клапана на его седло действует большая нагрузка. На двигателе дефект характеризуется потерей мощности, а на стенде заниженной цикловой подачей. Ремонт заключается в замене клапана, если это возможно. При этом необходимо убедится в качестве работы распылителя. На насос-форсунках Volkswagen, например, этот узел отдельно не поставляется, но поднять цикловую подачу иногда удается заменой элемента памяти.

Электромагнитная часть выходит из строя редко. На двигателе дефект характеризуется сбоями, на каких-либо режимах или остановкой двигателя. Износ плунжера встречается крайне редко.

Вышеуказанные дефекты в большинстве случаев объясняются низким качеством топлива или плохой очисткой от механических примесей. Исключение составляют механические поломки деталей насос-форсунок. Наиболее распространенный случай-поломка возвратной пружины.

Подведем итоги: чтобы реанимировать насос-форсунку можно использовать четыре вышеуказанных варианта, при этом оценив степень затрат на ремонт.



ООО «Дизель-Сервис» проводит диагностику, замену и ремонт насос-форсунок Volkswagen, диагностику и ремонт насос-форсунок VOLVO, SCANIA и индивидуальных топливных насосов MERCEDES. Работает гибкая система скидок.

Оплата возможна по наличному и безналичному расчету.


Ремонт насос форсунок VOLVO, VW в сервис центре Ростова-на-Дону. Цена


Насос-форсунка представляет собой систему впрыска топлива, которая устанавливается на легковых и грузовых автомобилях с дизельным двигателем. Бесперебойную работу узла обеспечивает профессиональный ремонт дизельной топливной аппаратуры и его регулярное техобслуживание.

Данная система, как это следует из её названия, объединяет и форсунку, и насос. Такой инженерный подход способствует повышению давления впрыска топлива и как следствие — улучшение его распыления и сгорания.

Насос-форсунка – это надёжная система. Тем не менее, владельцы автомобилей периодически сталкиваются с её неисправностями, которые проявляют себя в следующих проблемах:

  • Затруднения при запуске двигателя или его невозможность;
  • Неравномерная работа мотора;
  • Расход топлива выше нормы;
  • Потеря мощности;
  • Чрезмерная дымность выхлопа.

Наиболее уязвимым элементом системы является клапанный узел и распылитель. Значительно реже возникают неисправности в электромагнитной части системы. Не исключены поломки корпуса и пружин, которые, как правило, связаны с механическим разрушением.

Выход из строя распылителей объяснятся особенностями их эксплуатации. Близость к камере сгорания, высокое давление при впрыске приводит к значительным нагрузкам. В результате увеличиваются в диаметре отверстия распылителя, а топливо подаётся в цилиндр при недостаточно высоком давлении.

Одна из основных причин выхода из строя насос-форсунок – топливо низкого качества. Эксплуатация автомобилей в условиях низких температур, нередко связана с нарушением технологических требований к топливу. При этом автомобилям, в которых неисправны насос-форсунки, сложно преодолевать даже небольшие нагрузки.

Ремонт насос-форсунок начинается с диагностики их неисправностей, для чего используются современные стенды. В ходе ремонтных работ, восстанавливаются все рабочие поверхности. Предусматривается очистка и промывка комплектующих в специальных составах. Если диагностика и дефектовка показывает высокую степень износа всех деталей насос-форсунок, то производится их блочная замена.

Благодаря профессиональному ремонту, насос-форсунки начинают безукоризненно выполнять свои функции. Нормализуется уровень шума, исключаются какие-либо искажения в подаче топлива. Но самое важное, уменьшается содержание редных веществ в выхлопе. Исправные насос-форсунки обеспечивают максимально точную подачу порций дизельного горючего. В свою очередь это позволяет значительно сократить расход топлива, повысить мощность двигателя и существенно продлить срок его службы. Для автолюбителей это возможность сократить финансовые расходы, а для предприятий – эффективное повышение рентабельности.

РЕШЕНО: Vw Transporter 2.5l T5 метки фаз газораспределения форсунок

Что потребуется Инструменты: шестигранный ключ на 6 и 8 мм, шестигранный ключ на 5 мм. Головка на 8 мм, 13 мм, 19 мм и трещотка. Комбинированный ключ на 10 мм. Длинная удлинители с храповым механизмом (по крайней мере, один 6 дюймов, лучше больше). 5-дюймовое колесо съемник (для шкива первичного вала). (Для некоторых моделей может потребоваться специальный гаечный ключ. инструмент для регулировки натяжителя ремня ГРМ) Детали: 2 галлона антифриза смешанный с дистиллированной водой. Все три клиновых ремня. (Альтернативный, A/C, P/S) 32 доллара.95 Новая верхняя часть водяного насоса. $91.91 Новая прокладка для WP. 9,13 $ Новый ремень ГРМ. 26,13 долларов США.

Процедура:

Отсоедините кабель аккумулятора (питание (+) или заземление (-)) удалите генератор снять кондиционер снять насос гидроусилителя руля .снять шкивы водяного насоса снять шкивы главного вала снять крышки ремня ГРМ снять опору кондиционера аппаратное удаление выбор времени пояс (не поворачивайте ни одно из колес, к которым он подключен) замените ремень ГРМ отрегулировать ремень снять напряжение На лицевую сторону водяного насоса наденьте новую прокладку и новую деталь.

Не снимать шкивы. заменить нижнюю крышку ремня ГРМ, заменить шкив коленвала, заменить рулевую рейку насос, заменить кондиционер, надеть маленький ремень на кондиционер (свисать) надеть большой ремень вокруг шкива кондиционера, главного и водяного насоса. наденьте ремень среднего размера на основную воду насос и насос гидроусилителя руля прикрутить болты насоса рулевого управления шкивы поставить генератор обратно отрегулировать все ремни. подключить аккумулятор

Проблема площади:
Главный шкив: 4 болта с шестигранной головкой 6 мм.Это должно быть удаленный. Основная шестигранная головка 19 мм может использоваться для проворачивания двигателя на ремне ГРМ. проскальзывает, и вам приходится корректировать время.

Надевание нового ремни: Это может быть настоящей болью, если вы приобретете ремни VW. корректировки не будут дайте достаточно, чтобы надеть ремни через край, поэтому простой способ — снять шкив водяного насоса. Тогда это действительно легко.

Время: Если вы повернете колеса, на которые надет ремень ГРМ, вы приходится сбрасывать время.Отметьте временные точки чем-нибудь как белая мгла, поэтому ее легко увидеть. Метка ГРМ на зубчатом шестеренки — маленькие точки. Установочная метка коленчатого вала представляет собой небольшой срез на внешнем шкиве. Когда он выровнен с промежуточным моментом времени колеса метка (на крышке есть подсказка) должна пересекаться при взгляде из арки правого колеса. Метка распределительного вала должна совпадать с верхней частью двигателя ближе к передней части.

Насос ГУР: Есть держится на большом количестве болтов.Один находится в канале, который трудно увидеть, но можно найти с удлинителем 6 дюймов. Если вы посмотрите на насос, вы увидите три болта, которые входят в корпус. Это должно дать вам представление о том, где четвертый есть.

Сальник ТНВД для Volkswagen TRANSPORTER /CARAVELLE/MULTIVAN (T4) 07.1990-03.2003 — Для того, чтобы подобрать подходящую запчасть, указывайте модель автомобиля

+372 Эстония+358 Финляндия+371 Латвия+370 Литва+7 Россия+45 Дания+47 Норвегия+46 Швеция+380 Украина+48 Польша+375 Беларусь+93 Афганистан+355 Албания+213 Алжир+1 Американское Самоа+376 Андорра+ 244 Ангола+1 Ангилья+1 Антигуа и Барбуда+54 Аргентина+374 Армения+297 Аруба+61 Австралия+43 Австрия+994 Азербайджан+1 Багамы+973 Бахрейн+880 Бангладеш+1 Барбадос+375 Беларусь+32 Бельгия+501 Белиз+ 229 Бенин+1 Бермуды+975 Бутан+591 Боливия+387 Босния и Герцеговина+267 Ботсвана+55 Бразилия+246 Британская территория в Индийском океане+673 Бруней-Даруссалам+359 Болгария+226 Буркина-Фасо+257 Бурунди+855 Камбоджа+237 Камерун+1 Канада+238 Кабо-Верде+1 Каймановы острова+236 Центральноафриканская Республика+235 Чад+56 Чили+86 Китай+57 Колумбия+269 Коморские острова+242 Конго+243 Конго, Демократическая Республика+682 Острова Кука+506 Коста-Рика+ 225 Кот-д’Ивуар+385 Хорватия+53 Куба+357 Кипр+420 Чехия+45 Дания+253 Джибути+1 Доминика+1 Доминиканская Республика+593 Эквадор+20 Египет+503 Сальвадор+240 Экваториальная Гвинея+29 1 Эритрея+372 Эстония+251 Эфиопия+500 Фолклендские (Мальвинские) острова+298 Фарерские острова+691 Федеративные Штаты Микронезии+679 Фиджи+358 Финляндия+33 Франция+594 Французская Гвиана+689 Французская Полинезия+241 Габон+220 Гамбия+995 Грузия+49 Германия+233 Гана+350 Гибралтар+30 Греция+299 Гренландия+1 Гренада+590 Гваделупа+1 Гуам+502 Гватемала+224 Гвинея+245 Гвинея-Бисау+592 Гайана+509 Гаити+39 Святой Престол (город-государство Ватикан) )+504 Гондурас+852 Гонконг+36 Венгрия+354 Исландия+91 Индия+62 Индонезия+98 Иран+964 Ирак+353 Ирландия+972 Израиль+39 Италия+1 Ямайка+81 Япония+962 Иордания+7 Казахстан+254 Кения +686 Кирибати+850 Корея, Народно-Демократическая Республика+82 Корея, Республика+965 Кувейт+996 Кыргызстан+856 Лаос+371 Латвия+961 Ливан+266 Лесото+231 Либерия+218 Ливийская Арабская Джамахирия+423 Лихтенштейн+370 Литва+ 352 Люксембург+853 Макао+389 Македония+261 Мадагаскар+265 Малави+60 Малайзия+960 Мальдивы+223 Мали+356 Мальта+692 Маршалловы Острова+596 Мартиника+222 Мавритания+230 Маврикий+262 Майотта+52 Мексика+ 373 Молдова+377 Монако+976 Монголия+382 Черногория+1 Монтсеррат+212 Марокко+258 Мозамбик+95 Мьянма+264 Намибия+674 Науру+977 Непал+31 Нидерланды+599 Нидерландские Антильские острова+687 Новая Каледония+64 Новая Зеландия+505 Никарагуа +227 Нигер+234 Нигерия+683 Ниуэ+672 Остров Норфолк+1 Северные Марианские острова+47 Норвегия+968 Оман+92 Пакистан+680 Палау+970 Палестинская территория+507 Панама+675 Папуа-Новая Гвинея+595 Парагвай+51 Перу+63 Филиппины+48 Польша+351 Португалия+1 Пуэрто-Рико+974 Катар+262 Реюньон+40 Румыния+7 Россия+250 Руанда+590 Сен-Бартелемей+290 Остров Святой Елены+1 Сент-Китс и Невис+1 Сент-Люсия+590 Сен-Мартен+508 Сен-Пьер и Микелон+1 Сент-Винсент и Гренадины+685 Самоа+378 Сан-Марино+239 Сан-Томе и Принсипи+966 Саудовская Аравия+221 Сенегал+381 Сербия+248 Сейшельские острова+232 Сьерра-Леоне+65 Сингапур+421 Словакия+386 Словения +677 Соломоновы Острова+252 Сомали+27 Южная Африка+34 Испания+94 Шри-Ланка+249 Судан+597 Суринам+268 Свазиленд+46 Швеция+41 Швейцария+963 Сирийская Арабская Республика+ 886 Тайвань+992 Таджикистан+66 Таиланд+670 Тимор-Лешти+228 Того+690 Токелау+676 Тонга+1 Тринидад и Тобаго+216 Тунис+90 Турция+993 Туркменистан+1 острова Теркс и Кайкос+688 Тувалу+256 Уганда+380 Украина+971 Объединенные Арабские Эмираты+44 Великобритания+255 Объединенная Республика Танзания+1 США+598 Уругвай+1 Виргинские острова США+998 Узбекистан+678 Вануату+58 Венесуэла+84 Вьетнам+1 Виргинские острова, Британский+681 Уоллис и Футуна+967 Йемен+260 Замбия+263 Зимбабве

Найти б/у Фольксваген Транспортер ТНВД и детали

Форсунки Volkswagen Transporter:

Здесь вы найдете гарантированно подержанные инжекторные насосы Volkswagen Transporter по конкурентоспособным ценам.Мы поставляем бывшие в употреблении инжекторные насосы Volkswagen Transporter для клиентов по всей Великобритании из нашей сети автосервисов. Мы уверены, что цены, указанные нашими членами, превзойдут цены всех автомобильных дилеров Volkswagen Transporter, что сделает 1stchoice.ru лучшим местом для поиска и покупки в Интернете гарантированно подержанных инжекторных насосов Volkswagen Transporter.

Ищите дизельный инжекторный насос Volkswagen Transporter со скидкой здесь:

Форсунки Volkswagen Transporter от автомобильных тормозов Volkswagen Transporter: добро пожаловать в 1stchoice.co.uk, ведущий в Великобритании поисковик подержанных форсунок Volkswagen Transporter. У нас есть 1000 запчастей для насосов-форсунок Volkswagen Transporter, и мы можем найти именно ту деталь, которую вы ищете. Наша онлайн-база данных показывает, что наши участники имеют в наличии полностью гарантированные подержанные запчасти для инжекторных насосов Volkswagen Transporter с огромными скидками до 80% от цен основных дилеров. У нас также есть крупнейшая в Великобритании сеть автосервисов Volkswagen Transporter, что означает, что мы всегда можем предоставить вам насосы для форсунок Volkswagen Transporter со скидкой, которые вы ищете, по самой выгодной цене.Вы не найдете другого поставщика Volkswagen Transporter дешевле, чем у нас в Великобритании! Мы являемся официальным веб-сайтом более 150 британских компаний по разборке автомобилей и пунктов утилизации автомобилей.

UK ОНЛАЙН Форсунка Volkswagen Transporter:

Все бывшие в употреблении инжекторные насосы Volkswagen Transporter, продаваемые через нашу сеть, имеют 100% гарантию, что означает, что мы предлагаем вам первоклассный сервис как одному из наших уважаемых клиентов и имеем целый ряд инжекторных насосов [включая дизельные инжекторные насосы], чтобы удовлетворить ваши требования.

Сроки доставки: Доставка в Великобританию обычно осуществляется на следующий день для большинства деталей насосов-форсунок, однако для некоторых насосов-форсунок может потребоваться больше времени. СКИДКА на ТНВД Volkswagen Transporter UK – КУПИТЕ ТНВД Volkswagen Transporter ЧЕРЕЗ ПЕРВЫЙ ВЫБОР И СКИДКА ДО 80% ПО НОВЫМ ЦЕНАМ. ВЫБОР 1-Й НОМЕР ОДИН В ВЕЛИКОБРИТАНИИ ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ТНВД Volkswagen Transporter FINDER! Не после инжекторного насоса? Не забывайте, что мы также делаем другие автозапчасти.

Топливный насос Volkswagen Transporter | Сравните цены и сэкономьте £££’s


Топливный насос Volkswagen Transporter

Требуется замена топливного насоса Volkswagen Transporter? Если это так, то PartsGateway за годы работы заработала репутацию поставщика подержанных топливных насосов Volkswagen Transporter из нашей сети сервисных центров Volkswagen.Зачем платить цены основных дилеров, если в нашей сети специализированных мастерских по разборке Volkswagen имеется 1000 топливных насосов Volkswagen Transporter, доступных для вас со скидкой.

Найдите топливный насос Volkswagen Transporter дешевле здесь

Добро пожаловать в PartsGateway. Дом, где можно купить топливные насосы Volkswagen Transporter со скидкой, поставляемые нашей сетью авторазборок Volkswagen. Мы являемся ведущим в Великобритании поставщиком запчастей для автомобилей Volkswagen Transporter, где вы можете выбрать из 1000 топливных насосов Volkswagen Transporter, доступных для онлайн-заказа с бесплатной доставкой или доставкой на следующий день.Выбирайте оригинальные подержанные топливные насосы Volkswagen Transporter или запчасти для вторичного рынка с огромными скидками до 70%. На досуге сравните цены на различные поломоечные машины Volkswagen, чтобы выбрать наилучшее предложение. PartsGateway является домом для 180 лучших в Великобритании компаний по разборке и разборке автомобилей Volkswagen Transporter, поэтому найти лучшее предложение на топливные насосы Volkswagen Transporter несложно.

Сеть поставщиков топливных насосов Volkswagen Transporter в Великобритании

Топливные насосы Volkswagen Transporter являются распространенным компонентом автомобиля, который часто требует замены.Вы можете подумать, что стоимость замены топливного насоса Volkswagen Transporter серьезно ударит по вашим финансам, но, к счастью, с помощью PartsGateway это не так.

Знаете ли вы, что PartsGateway поставляет все виды запчастей для топливных насосов Volkswagen? Мы также можем найти для вашего Volkswagen Transporter следующее, включая рулевое колесо или рулевую колонку.

Лучшее в Великобритании средство поиска топливных насосов для автомобилей Volkswagen Transporter

Благодаря нашим современным технологиям дни, когда вы звонили в автосервисы Volkswagen, посещали местные свалки Volkswagen или искали рекламные объявления, остались в прошлом.С помощью PatsGateway вы можете выполнить простой поиск топливного насоса Volkswagen Transporter, сравнить цены местных и национальных автосервисов Volkswagen, заказать онлайн и получить на следующий день топливный насос, готовый к установке на ваш Volkswagen Transporter.

Руководство по плановому техническому обслуживанию Volkswagen Transporter T4 (дизельные двигатели с 1990 по 2003 г.)

У вас есть Volkswagen Transporter T4, и у вас есть вопросы о его текущем обслуживании, например, когда менять масло или даже какой тип масла? Возможно, вам было интересно, как часто нужно менять жидкости в вашем Transporter T4 или как часто его обслуживать, проверять тормоза и выполнять другие обычные работы.

Наше руководство по текущему техническому обслуживанию Volkswagen Transporter T4 взято из нашего самого продаваемого руководства по дизельным двигателям с 1990 по 2003 год и содержит всю необходимую информацию!

Современные автомобили и микроавтобусы нуждаются в гораздо меньшем обслуживании, чем транспортные средства 25-летней давности, но потребность в них все же есть. Вам больше не нужно проводить техническое обслуживание каждые 6 месяцев или менять масло каждые 3 месяца, но регулярная замена жидкости по-прежнему важна для долговечности вашего автомобиля.

Далее следует наш краткий справочник по многим рекомендуемым задачам планового обслуживания вашего Transporter T4, большинство из которых вы можете выполнять самостоятельно дома.Если вам нужны дополнительные рекомендации или пошаговые инструкции, просмотрите видеоуроки в нашем онлайн-руководстве или , получите наше традиционное печатное руководство .

Замена масла

Тип моторного масла 5W/30 — 10W/40 в соответствии со спецификацией VW 500 00 или 5W/30 — 20W/50 в соответствии со спецификацией VW 505 00 (двигатели без турбонаддува)
  от 5W/30 до 20W/50 в соответствии со спецификацией VW 505 00 (двигатели с турбонаддувом)
Объем моторного масла (с фильтром) 5.0 литров (4-цилиндровые двигатели)
 

5,5 л (5-цилиндровые двигатели)

Пробка слива масла Момент затяжки 30 Нм (4-цилиндровые двигатели)
  50 Нм (5-цилиндровые двигатели)

Замена трансмиссионной жидкости

Тип жидкости для механической коробки передач Трансмиссионное масло 75W/90 (VW G51)
Тип жидкости для автоматических трансмиссий VW ATF (трансмиссия 01P)
  Dexron ATF (трансмиссия 098)
  Синтетическое трансмиссионное масло VW 75W/90 (главная передача)
Объем жидкости для механической коробки передач 2.5 литров (трансмиссия типа 02B)
(слив и заправка) 2,3 литра (трансмиссия 02G)
Объем жидкости для автоматической коробки передач 3,5 литра (главная передача)
(при замене жидкости) 1,15 л (главная передача)

Замена охлаждающей жидкости

Тип охлаждающей жидкости 40 % охлаждающей жидкости VW G12 (спецификация TL-VW774 F или G) и 60 % воды
Емкость системы охлаждения 9.0 литров

Другие типы жидкостей

Жидкость гидроусилителя руля Фольксваген Г 002 000
Тормозная жидкость Тип Тормозная жидкость DOT 4

Прочие характеристики крутящего момента

Болты опорного колеса 160 Нм (до декабря 1995 г.)
  180 Нм (с января 1996 г.)
Направляющие штифты переднего тормозного суппорта 25 Нм (суппорт VW)
Болты направляющих пальцев переднего тормозного суппорта 35 Нм (плавающий суппорт Lucas)*
Гайки направляющих пальцев переднего тормозного суппорта 70 Нм (суппорт с плавающей рамой Lucas)
Корпус переднего тормозного суппорта с поворотной втулкой 280 Нм (суппорт с плавающей рамой Lucas)
Болты крепления моста суппорта переднего тормоза 90 Нм (суппорт с плавающей рамой Lucas)
Кронштейн крепления суппорта переднего тормоза к поворотной ступице 280 Нм (кроме суппорта VW FNR)
  355 Нм (суппорт VW FNR)
Направляющие штифты/болты заднего тормозного суппорта 35 Нм*
Болты крепления кронштейна заднего тормозного суппорта 170 Н·м
Болты датчика скорости колеса ABS 10 Н·м

*Не использовать повторно

График технического обслуживания Volkswagen Transporter T4

Интервалы техобслуживания Volkswagen Transporter T4 в нашем руководстве указаны с учетом того, что работы будете проводить вы, а не дилер.Это минимальные интервалы, рекомендуемые нами для автомобилей, эксплуатируемых ежедневно. Если вы хотите, чтобы ваш автомобиль постоянно находился в идеальном состоянии, возможно, вы захотите выполнять некоторые из этих процедур чаще.

Мы поощряем частое техническое обслуживание, поскольку оно повышает эффективность, производительность и стоимость вашего автомобиля при перепродаже. Если автомобиль эксплуатируется в запыленных районах, используется для буксировки прицепа или часто движется на малой скорости (на холостом ходу в пробке) или совершает короткие поездки, рекомендуется проводить более частые интервалы технического обслуживания.

Примечание:   Преобразование миль в километры является приблизительным.

Более поздние модели Transporter оснащены индикатором сервисного обслуживания на панели приборов. При каждом запуске двигателя панель на короткое время загорается, отображая одно из следующих сообщений: 

In 0 – обслуживание не требуется

Сервисное масло – требуется сервисное обслуживание через 15 000 км

Service INSP – требуется обслуживание через 12 месяцев, 30 000 км или 60 000 км, в зависимости от пробега

По сути, это напоминание о том, что необходимо провести техническое обслуживание, например: когда технический специалист VW завершает замену масла, индикатор дисплея перепрограммируется на показ масла после того, как будут пройдены еще 15 000 км.Когда обслуживание должно быть выполнено, дисплей начнет отображать его заблаговременно. Индикатор запрограммирован в км, даже если у автомобиля есть индикация пробега.

Каждые 250 миль

  • Проверка уровня масла в двигателе
  • Проверить уровень охлаждающей жидкости
  • Проверка уровня жидкости стеклоомывателя
  • Проверить уровень жидкости тормозов/сцепления
  • Проверка уровня жидкости ГУР
  • Проверьте шины и давление в шинах
  • Проверить состояние аккумулятора

Каждые 5000 миль или 6 месяцев – «МАСЛО» на индикаторе интервала*

* Примечание:   Этот интервал обслуживания относится только к до 1999 г. 1.Модели объемом 9 литров с кодом двигателя ABL и модели объемом 2,4 литра с кодом двигателя AJA.

  • Замена моторного масла и фильтра
  • Слейте всю воду из топливного фильтра
  • Проверьте толщину передних и задних тормозных колодок/колодок
  • Проверить состояние щеток стеклоочистителя
  • Сброс отображения интервала обслуживания — более поздние модели

Каждые 10 000 миль или 6 месяцев – «МАСЛО» на дисплее интервала

  • Замена моторного масла и фильтра
  • Слейте всю воду из топливного фильтра
  • Проверьте толщину передних и задних тормозных колодок/колодок
  • Проверить состояние щеток стеклоочистителя
  • Сброс отображения интервала обслуживания — более поздние модели

Ежегодный осмотр – «INSP» на интервальном дисплее

В дополнение к соответствующим пунктам, перечисленным в предыдущих услугах, выполните следующее: 

  • Проверить состояние выхлопной системы и ее креплений
  • Проверьте все компоненты и шланги под капотом на наличие утечек жидкости и масла 
  • Проверить работу ручного тормоза
  • Проверка состояния и безопасности компонентов рулевого управления и подвески 
  • Проверить состояние чехлов карданного вала
  • Проверить регулировку фар
  • Проверьте состояние блока (блоков) подушки безопасности 
  • Замените элемент пыльцевого фильтра 
  • Смажьте все петли и замки 
  • Проверить концентрацию антифриза в охлаждающей жидкости 
  • Проведите дорожное испытание и проверьте выбросы выхлопных газов 
  • Проверить работу системы(ов) омывателя ветрового/заднего стекла/фар
  • Проверить и при необходимости отрегулировать обороты холостого хода двигателя  — модели SD и TD

Каждые 2 года (независимо от пробега)

  • Замените элемент воздушного фильтра 
  • Проверка системы управления двигателем и токсичности отработавших газов
  • Заменить охлаждающую жидкость*
  • Замените тормозную жидкость 

* Это рекомендация Haynes, которую следует применять, если есть сомнения в качестве антифриза в системе охлаждения.Если известно, что в автомобиле все еще используется оригинальная охлаждающая жидкость, VW не указывает интервал замены. Обратитесь за советом к дилеру VW, если у вас есть сомнения по этому поводу.

Каждые 20 000 миль – «INSP» на дисплее интервала

В дополнение к соответствующим пунктам, перечисленным в предыдущих услугах, выполните следующее: 

  • Проверка состояния и натяжения ремня ГРМ
  • Проверка состояния и натяжения ремня привода ТНВД – 5-цилиндровые двигатели
  • Проверьте состояние ремня (ремней) привода вспомогательных агрегатов и при необходимости замените их
  • Проверка состояния и безопасности компонентов рулевого управления и подвески 
  • Проверка уровня масла в МКПП
  • Проверить регулировку фар
  • Проверить герметик днища на наличие повреждений 
  • Проверить работу люка и смазать направляющие

Каждые 40 000 миль — «INSP» на дисплее интервала

В дополнение к соответствующим пунктам, перечисленным в предыдущих услугах, выполните следующее: 

  • Замена топливного фильтра
  • Проверка уровня жидкости АКПП
  • Проверка уровня масла главной передачи АКПП

Каждые 80 000 миль — «INSP» на дисплее интервала

В дополнение к соответствующим пунктам, перечисленным в предыдущих услугах, выполните следующее: 

  • Замена ремня ГРМ и натяжителя
  • Замена ремня привода ТНВД – 5-цилиндровые двигатели
.
Ремонт

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *