Ремонт раздатки BMW в сервисе БМВ возле МКАД, Алтуфьево
Замена и ремонт раздаточной коробки BMWКаждый владелец полноприводного BMW обязательно сталкивался или хотя бы слышал о поломках системы полного привода. Раздаточная коробка (или “раздатка”) на BMW очень сложный и очень точный механизм. который к сожалению рано или поздно вырабатывает свой ресурс. Техцентр Мир БМВ совместно с компанией Автодрайвер занимается ремонтом раздаточных коробок на автомобилях BMW. У нас всегда в наличии новые и восстановленные в заводских условиях детали, такие как:
– Раздаточная коробка ATC45L BMW 27108643152
– Раздаточная коробка ATC45L BMW 27108623349
– Раздаточная коробка ATC45L BMW 27108623348
– Раздаточная коробка BMW ATC35L 27108623347
– Раздаточная коробка ATC350 BMW 27107643748
– Раздаточная коробка АТС450 27107643751
– Раздаточная коробка BMW ATC35L 27107643755
– Раздаточная коробка ATC45L BMW X5 X6 27107643758
– Раздаточная коробка Mini 27109803301
– Раздаточная коробка BMW ATC35L 27107505375
– Раздаточная коробка BMW ATC35L 27107505374
– Раздаточная коробка BMW ATC500 27107555297
– Раздаточная коробка NV125 BMW 27107504568
– Раздаточная коробка LWX500 BMW 27107519533
– Раздаточная коробка NV 124 BMW 3′ Е46 27107524919
– Раздаточная коробка BMW 5′ 7′ 27107619777
– Раздаточная коробка BMW X5, X6 АТС700 27107599890
– Раздаточная коробка BMW АТС450 27107643753
– Раздаточная коробка BMW АТС450 27107643752
– Раздаточная коробка BMW ATC400 27103455132
– Раздаточная коробка BMW ATC400 27103455139
– Раздаточная коробка BMW ATC700 27107599889
– Раздаточная коробка BMW ATC300 27107599693 E60
– Раздаточная коробка АТС400 BMW X3 27103455134
– Раздаточная коробка BMW ATC400 27103455137 (BMW X3)
– Раздаточная коробка BMW ATC350 27107643750
– Серводвигатель раздаточной коробки BMW 27107566296
– Серводвигатель раздаточной коробки BMW 27107568267
– Серводвигатель раздаточной коробки BMW 27607542211
– Серводвигатель раздаточной коробки BMW 27607649785
– Серводвигатель раздаточной коробки BMW 27607643762
– Серводвигатель раздаточной коробки BMW 27107546671
Раздаточная коробка не дешевый агрегат. Поэтому не затягивайте с обращением в сервис при наличии признаков ее неисправностей:
масляные подтеки на корпусе раздатки или маслянистые пятна на месте стоянки машины, ошибка на приборной панели о неисправности привода, стуки, гул или вой со стороны раздатки, рывки, толчки – машина неестественно себя ведет из-за неравномерного распределения крутящего момента на переднюю ось.
Также смотрите информацию по замене масла в раздаточной коробке BMW.
Более подробную информацию о наличии деталей, ремонту и его стоимости Вы можете узнать позвоним или оставив заявку через форму обратной связи.
ЗАЯВКА НА РАСЧЕТ
Оставьте заявку, мастер обработает ее и свяжется с Вами:
Как к Вам обращаться?
Эл. почта (необязательно)
Телефон
VIN-код (последние 7 знаков)
Сообщение / список работ / список запчастей
Ремонт раздатки БМВ (BMW) в Москве. Официальная гарантия на Ремонт раздатки БМВ
- Главная
- Услуги
- Ремонт раздатки БМВ
Переуплотнение раздаточной коробки BMW
Нарушение герметичности корпуса является одной из распространенных проблем раздаточных коробок БМВ. Под воздействием различных факторов уплотнительные элементы теряют свои свойства и возникает течь…
Стоимость
Капитальный ремонт раздатки
Одним из важнейших узлов полноприводного BMW является раздаточная коробка. Этот механизм отвечает за распределение крутящего момента между передней и задней осью автомобиля. Несмотря на определенны…
Стоимость
Ремонт сервопривода раздатки БМВ
Автомобили с полноприводной системой xDrive оснащаются многодисковой фрикционной муфтой, которая управляется посредством серводвигателя. Этот агрегат отвечает за активизацию и регулировку муфты, по…
Стоимость
Центр сертифицирован!
В процессе выпуска автомобили БМВ постоянно претерпевали различные конструктивные улучшения. Это касалось и элементов трансмиссии автомобилей. Современные БМВ комплектуются раздаточными коробками с интеллектуальной полноприводной системой xDrive, разработанной немецкими инженерами. Система xDrive устанавливается на модели BMW серии Х, а также опционально на другие модели, кроме 2-Series.
Полный привод BMW сохранил классическую заднеприводную схему, и при обычных условиях движения проявляет себя как заднеприводный. В случае необходимости, система оптимально распределяет крутящий момент между передними и задними колесами. Работа этой системы направлена в первую очередь на улучшение управляемости и устойчивости автомобиля при движении. До появления xDrive работала схема, построенная на фиксированном распределении крутящего момента между осями.
Раздаточные коробки BMW предыдущих генераций отличались большей надежностью, но не обладали столь эффективными динамическими характеристиками. В связи с конструктивными особенностями и различными факторами, раздатки BMW могут выходить из строя, поэтому важно обращать внимание на любые признаки неисправности. Если Вы заметили появление шумов и вибраций в районе раздатки, рывков при движении, а на панели приборов загорелись индикаторы, связанные с неисправностью полного привода, то следует обратиться в сервисный центр. Управление автомобилем с неисправной раздаточной коробкой может спровоцировать возникновение аварийных ситуаций на дороге.
Основные причины возникновения неисправностей:
- конструктивные особенности, приводящие к масляному голоданию и последующему износу компонентов раздатки;
- нерегулярная замена масла в раздатке или использование несоответствующего масла;
- неисправности серводвигателя раздатки;
- повреждение коробки передач;
- неквалифицированное вмешательство в конструкцию автомобиля с целью увеличения мощности;
- агрессивный стиль езды.
Раздаточные коробки четвертой генерации ATC (Active Torque Control) имеют некоторые конструктивные различия, но для них характерны общие проблемы: износ подшипников и фрикционов, сальников, поломка сервопривода, растяжение цепи, проворачивание кардана, поломка верхнего вала привода. При надлежащем обслуживании, раздатки ATC служат до 150 тыс. км пробега, прежде чем потребуется ремонт. Однако при неблагоприятных факторах выход из строя случается ранее, чем через 100 тыс. км пробега. При пробеге в 150 тыс. км может потребоваться замена растянутой цепи в раздатке. Выполнять замену масла следует через 60 тыс. км пробега при спокойном стиле вождения.
Раздаточные коробки предыдущей генерации NV125 зарекомендовали себя как надежные и долговечные при соответствующей эксплуатации. Как правило, проблемы возникают с цепью и фланцем, когда проворачивает кардан. Реже случается течь сальников и износ компонентов раздатки.
Своевременная замена масла в раздаточной коробке поможет избежать раннего износа и повреждения трущихся деталей, а регулярная диагностика позволит вовремя обнаружить и устранить неисправности в трансмиссионном узле.
Наш технический центр предлагает квалифицированные услуги по обслуживанию и ремонту трансмиссионных систем БМВ. Мы располагаем современным сертифицированным оборудованием и используем только качественные комплектующие.
Прежде чем выполнить ремонт раздаточной коробки БМВ, наши специалисты проведут тщательную диагностику трансмиссионного узла и предложат оптимальный вариант решения проблемы.
Фото с ремзоны
Ремонт раздатки БМВ:
цены:
Ремонт/восстановление/диагностика раздаточной коробки BMW — X3 F25/ X4 F26/ X5 F15/ X6 F16
Эта политика конфиденциальности определяет, как мы используем и защищаем любую информацию, которую вы предоставляете нам при использовании этого веб-сайта.
Мы стремимся обеспечить защиту вашей конфиденциальности. Если мы попросим вас предоставить определенную информацию, по которой вас можно идентифицировать при использовании этого веб-сайта, вы можете быть уверены, что она будет использоваться только в соответствии с настоящим заявлением о конфиденциальности.
Время от времени мы можем изменять эту политику, обновляя эту страницу. Вам следует время от времени проверять эту страницу, чтобы убедиться, что вы довольны любыми изменениями.
Что мы собираем
Мы можем собирать следующую информацию:
- имя и должность
- контактная информация, включая адрес электронной почты
- демографическая информация, такая как почтовый индекс, предпочтения и интересы
- прочая информация, относящаяся к опросам клиентов и/или предложениям
Что мы делаем с собранной информацией
Нам нужна эта информация, чтобы понять ваши потребности и предоставить вам лучший сервис, в частности, по следующим причинам:
- Ведение внутреннего учета.
- Мы можем использовать эту информацию для улучшения наших продуктов и услуг.
- Мы можем периодически отправлять рекламные электронные письма о новых продуктах, специальных предложениях или другой информации, которая, по нашему мнению, может показаться вам интересной, используя предоставленный вами адрес электронной почты.
- Время от времени мы также можем использовать вашу информацию, чтобы связаться с вами в целях исследования рынка. Мы можем связаться с вами по электронной почте, телефону, факсу или почте. Мы можем использовать эту информацию для настройки веб-сайта в соответствии с вашими интересами.
Безопасность
Мы стремимся обеспечить безопасность вашей информации. Чтобы предотвратить несанкционированный доступ или раскрытие информации, мы внедрили подходящие физические, электронные и управленческие процедуры для защиты и защиты информации, которую мы собираем в Интернете.
Как мы используем файлы cookie
Файл cookie — это небольшой файл, который запрашивает разрешение на размещение на жестком диске вашего компьютера.
Мы используем файлы cookie журнала трафика, чтобы определить, какие страницы используются. Это помогает нам анализировать данные о трафике веб-страницы и улучшать наш веб-сайт, чтобы адаптировать его к потребностям клиентов. Мы используем эту информацию только для целей статистического анализа, после чего данные удаляются из системы.
В целом файлы cookie помогают нам сделать веб-сайт лучше, позволяя нам отслеживать, какие страницы вы считаете полезными, а какие нет. Файл cookie никоим образом не дает нам доступа к вашему компьютеру или какой-либо информации о вас, кроме данных, которыми вы решили поделиться с нами.
Вы можете принять или отклонить файлы cookie. Большинство веб-браузеров автоматически принимают файлы cookie, но обычно вы можете изменить настройки своего браузера, чтобы отказаться от файлов cookie, если хотите. Это может помешать вам воспользоваться всеми преимуществами веб-сайта.
Ссылки на другие веб-сайты
Наш веб-сайт может содержать ссылки на другие интересующие вас веб-сайты. Однако, как только вы использовали эти ссылки, чтобы покинуть наш сайт, вы должны помнить, что мы не имеем никакого контроля над этим другим сайтом. Поэтому мы не можем нести ответственность за защиту и конфиденциальность любой информации, которую вы предоставляете во время посещения таких сайтов, и такие сайты не регулируются настоящим заявлением о конфиденциальности. Вам следует проявлять осторожность и ознакомиться с заявлением о конфиденциальности, применимым к рассматриваемому веб-сайту.
Управление вашей личной информацией
Вы можете ограничить сбор или использование вашей личной информации следующими способами: можете щелкнуть, чтобы указать, что вы не хотите, чтобы информация использовалась кем-либо в целях прямого маркетинга

Мы не будем продавать, распространять или сдавать в аренду вашу личную информацию третьим лицам, если у нас нет вашего разрешения или это требуется по закону. Мы можем использовать вашу личную информацию для отправки вам рекламной информации о третьих лицах, которая, по нашему мнению, может вас заинтересовать, если вы сообщите нам, что хотите, чтобы это произошло.
Если вы считаете, что какая-либо информация, которую мы храним о вас, неверна или неполна, пожалуйста, напишите нам или напишите нам как можно скорее по указанному выше адресу. Мы оперативно исправим любую информацию, которая окажется неверной.
Детали Pelican Техническая статья — BMW-X3
Передает мощность от коробки передач на передние и задние колеса. Это система постоянного полного привода, заднего привода нет. Есть карданный вал, который проходит от задней части раздаточной коробки к заднему дифференциалу, и один, который проходит сбоку от раздаточной коробки к переднему дифференциалу.
Модели BMW X3 E83 оснащены раздаточной коробкой ATC 400, внешне идентифицируемой по фланцу карданного вала с четырьмя болтами. Это отличается от ATC 500 на моделях BMW X5.
Многодисковая муфта соединяет выходной фланец ведущего вала заднего моста с выходным валом переднего ведущего вала, и при полном включении передний и задний мосты вращаются с одинаковой скоростью. Это позволяет при необходимости прикладывать переменный крутящий момент к каждой оси. Серводвигатель используется для регулирования давления сцепления, обеспечивая бесступенчатое сцепление задней и передней оси. Это делается с помощью регулировочного рычага на дисковом кулачке. По мере того, как рычаги раздвигаются, на шаровые рампы оказывается давление, изменяя давление на многодисковое сцепление вплоть до полной блокировки. Дисковый кулачок приводится во вращение серводвигателем с червячной передачей. Серводвигатель представляет собой двигатель постоянного тока с постоянными магнитами, содержащий датчик Холла, который определяет положение и регулируемую скорость вала двигателя. Шлицы входного вала заднего карданного вала обеспечивают постоянное соединение с задней осью, поэтому при выключении сцепления весь крутящий момент распределяется на заднюю ось.
Величина тяги на каждой оси определяет передачу крутящего момента. При ускорении с места на первой передаче с полностью открытой дроссельной заслонкой, если обе оси испытывают одинаковое сцепление с дорогой, задняя ось будет поддерживать больший крутящий момент, поскольку вес автомобиля смещается назад при ускорении. Однако, если под передней осью было больше тягового усилия, на переднюю ось будет передаваться больший крутящий момент.
Аварийный режим
Если в трансмиссии обнаружена неисправность, функция полного привода сохраняется максимально долго за счет аварийного режима. В случае сбоя сигнала отдельного датчика рассчитываются замещающие значения, и функция продолжается с повышенными порогами регулирования. Этот процесс используется до тех пор, пока полноценное управление полным приводом становится невозможным, и в этом случае привод предупреждается загоранием лампы DSC/xDrive на комбинации приборов и звуковым предупредительным сигналом. Если сигналы скорости заднего колеса ошибочны, скорость вращения колеса рассчитывается с использованием частоты вращения двигателя. Если сигналы скорости переднего колеса не работают, принимаются значения скорости заднего колеса. Скорость вращения колес также заменяет ошибочный сигнал угла поворота рулевого колеса.
Помните, что ваш автомобиль, возможно, обслуживался ранее, и детали были заменены крепежными деталями другого размера, используемыми при замене. Размеры гаек и болтов, которые мы предоставляем, могут отличаться от тех, что у вас есть, поэтому будьте готовы использовать головки и гаечные ключи разных размеров.
Защитите глаза, руки и тело от жидкостей, пыли и мусора во время работы с автомобилем. Если вы работаете с электрической системой, перед началом отсоедините аккумуляторную батарею. Всегда собирайте жидкости в соответствующие контейнеры и надлежащим образом утилизируйте любые отходы жидкости. Утилизируйте детали, упаковку и жидкости, когда это возможно.