Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Цена на ремонт редуктора КАМАЗ. Сколько стоит перебрать

Наша компания осуществляет ремонт редуктора КАМАЗ любой сложности.

Точная цена на ремонт редуктора КАМАЗ зависит от:

  1. состояния неисправного узла;
  2. пожеланий клиента — сделать всё качественно и поменять на новое или чтобы просто работал;
  3. А так же зависит от количества, наша компания работает с крупными автопарками страны и принимает редукторы в ремонт от 1 единицы до 30 за раз.

Для постоянных клиентов предусмотрены скидки за объём. По вопросам о ремонте обращайтесь к нашим специалистам.

Хотите посмотреть цены на отремонтированные редукторы КАМАЗ?

В этой статье мы детально рассмотрим как осуществляется ремонт редуктора КамАЗ, часто встречающиеся поломки и варианты их устранения. Камский Автомобильный Завод является лидером на Российском рынке по выпуску спецтехники, грузового автомобильного транспорта, а также силовых агрегатов. За всю историю работы завод выпустил более миллиона авто. Именно благодаря крайне высокой устойчивости к перегрузкам и высокой ремонтопригодности данные авто заслужили народную любовь.

Самостоятельная починка агрегатных узлов далеко не всегда дает положительный результат. Из-за чего настоятельно рекомендуем, не производить какие-либо действия, если вы не обладаете специальным оборудованием, необходимым навыками и опытом, так как это может привести к крайне негативным последствиям в будущем.

Цена на ремонт редуктора КАМАЗ


Цена на данную услугу зависит от состояния агрегата и ваших пожеланий. Подробнее о ценах на ремонт редуктора КАМАЗ вы можете узнать на нашем сайте.
Существует ряд комплектующих, которые крайне редко приходят в неисправность, Часто случается так, что поломка какого-либо узла или агрегата ставит владельца авто в тупик.

Ремонт редуктора КАМАЗ 5320, 65115 производится крайне редко, это обусловлено хорошим распределением веса между всеми агрегатными узлами. Если о говорить о современных моделях, то ремонт редуктора КАМАЗ 6520 нельзя назвать популярной услугой в сервисных центрах.

Выявить неполадки в работе этих устройств достаточно просто:
— вас должен насторожить посторонний гул. Если передвигаясь на небольшой скорости(20-30 км/ч) вы слышите посторонний шум, а при повышении скорости до 80 км/ч он пропадает, то несомненно вам понадобиться перебрать редуктор КамАЗ. Вероятней всего за время эксплуатации вы повредили зубья;
— второй способ выявления неисправностей также связан с шумом. Для этого вам необходимо разогнать свой авто до скорости не менее 80 км/ч. После чего вам останется оставаясь на данной скорости включить нейтраль и заглушить двигатель. После чего, в случае повреждении зубьев, вы услышите характерный шум.
Самым простым способом решить эту проблему станет ремонт редуктора КАМАЗ или обмен (замена на новый, реставрированный, б/у).
Существует всего три основных симптома повреждения агрегата:
— перегрев главной передачи. Проявляется недуг в тех случаях, когда в картере устройства избыток масла;

— избыточный шум. Износ зубьев, подшипников;
— течь масла. Происходит поломка при изнашивании манжета, а также после загрязнения сапуна.
Большинство неисправностей авто напрямую связаны с неправильной эксплуатацией, а также чрезмерными перегрузками. Чаще всего переборка редуктора КАМАЗ профессиональными автомеханиками решает большинство поломок. Узнать сколько стоит перебрать редуктор КАМАЗ или заменить его, вы сможете прямо на сайте или по указанному телефону.

Ремонт редуктора среднего моста КАМАЗ


Проверить средний редуктор КАМАЗ и сделать ремонт без оборудования, и квалифицированных автомехаников крайне сложно. Выход из строя межосевого дифференциала или «поросенка» считается наиболее распространенным случаем, когда необходим ремонт среднего редуктора КАМАЗ, а также непосредственно самого «поросенка». Когда межосевой дифференциал не заблокирован, он равномерно передает крутящий момент между колесами.

Определить наличие повреждений достаточно просто:

— стук в момент запуска двигателя;
— гул при движении накатом, а также при увеличении скорости.

Блокировка дифференциалов предназначена для распределения тяги между колесами, которые имеют наибольшее сцепление с дорожным покрытием. В случаях неправильного использования блокировки, дифференциал выходит из строя, и необходимо проведение ремонта поросенка редуктора КАМАЗ.

Ремонт редуктора среднего моста КАМАЗ происходит в несколько этапов:
— диагностика, визуальный поиск возможных неисправностей;
— демонтаж механических узлов;
— ревизия механических элементов;
— починка или замена поврежденных элементов;
— сборка; заправка рабочими жидкостями;
— регулировка среднего редуктора КАМАЗ;
— монтаж.
При наличии специального оборудования и высококвалифицированных специалистов починить средний редуктор КАМАЗ возможно течении нескольких часов. Наибольшее время отнимает диагностика и настройка механических узлов.

Ремонт заднего редуктора КАМАЗ


На этом виде работ все происходит аналогично. Так как в грузовых автомобилях именно задний мост больше подвержен износу и чаще требует внимания.
При ремонте заднего редуктора КАМАЗ чаще всего встречаются следующие неисправности:
— деформацию сателлитов;
— деформация полуоси;
— повреждения шестерней передач;
— деформация водило.

Цена на качественный ремонт заднего редуктора КАМАЗ зависит от общего технического состояния. Отремонтировать задний редуктор КАМАЗ, а также произвести настройку возможно только с применением спец оборудования. Несомненно именно регулировка заднего редуктора КАМАЗ обеспечивает длительную работу без поломок.

Регулировка редуктора КАМАЗ

Это один из самых кропотливых этапов работ. Регулировка редуктора КАМАЗ — процесс трудоемкий и сложный. От качества проведенных работ зависит дальнейший срок службы механических устройств.
Регулировка редуктора моста КАМАЗ производиться с помощью:
— прокладок;

— втулок;
— гаек.
Помимо этого, для того чтобы отрегулировать редуктор КАМАЗ используются ключи с динамометром, штангенциркуль, и другое инструменты и приспособления. Стоит отметить, что регулировка редуктора КАМАЗ 5320 или 6520, а также других моделей, независимо от модификаций и годов выпуска, практически не различается.
Подводя итоги, стоит отметить, что своевременный, качественный ремонт редукторов мостов КАМАЗ способен обеспечить длительную и бесперебойную службу всех узлов автомобиля.

Ремонт редуктора КамАЗ

Ремонт редуктора (среднего и заднего моста) КамАЗ

Уважаемый посетитель сайта! На странице представлен материал по ремонту редуктора КамАЗ ввиде иллюстраций и видеороликов.

Наша компания специализируется на ремонте и сборке редукторов КамАЗ. Жми и Смотри цены на Редукторы КамАЗ.

Технические данные, которые должны быть соблюдены при ремонте редуктора КамАЗ. В особенности, боковой зазор в зацеплении пары конических шестерен ведомой и ведущей должен быть равен 0,25-0,33 мм (это номинальное значение), допускается зазор 0,5 мм.

Последующие страницы издания по ремонту редуктора КамАЗ представлены ниже, после видео.

Предоставляем подборку видеороликов на тему: Ремонт редукторов КамАЗ

Разборка заднего редуктора КамАЗ видео

*****

Дефектовка деталей заднего редуктора КамАЗ видео

******

Регулировка подшипников ведущей конической шестерни 5320-2402017

******

Регулировка подшипников ведущей цилиндрической шестерни 5320-2402110

*****

Сборка дифференциала заднего редуктора КамАЗ

*****

Если интересует сколько зубьев в редукторе КамАЗ , то на странице 140 приводятся передаточные числа для редукторов КамАЗ. Как видем, количество зубьев на конических шестернях 26 и 15 для всех редукторов. Меняются только количество зубьев на цилиндрических шестернях. 

Техническое обслуживание мостов КамАЗ необходимо проводить регулярно — это: проверка мостов на герметичность, проверка уровня масла в картерах мостов. проверка крепления фланцев и работы механизма блокировки МОДа.

Чертеж-схема главной передачи заднего моста

Страница 143 — Что нужно делать при разборке редуктора заднего моста КамАЗ (алгоритм действий).

Разбираем узел ведущей конической шестерни при помощи съемника И-801.40.000

Разбираем узел ведомой конической шестерни также при помощи съемника И-801.40.000

Чертеж-схема главной передачи среднего моста

Разборка узла ведущей конической щестерни межосевого дифференциала средней главной передачи КамАЗ.

Устанавливаем и регулируем подшипники и шестерни редуктора КамАЗ

Регулировка конических шестерен по пятну контакта и боковому зазору в зацеплении

Корректировочная регулировка конических шестерен по пятну контакта и боковому зазору в зацеплении

Сборка и установка межколесного дифференциала редуктора КамАЗ

Сборка и установка межосевого дифференциала редуктора КамАЗ. Замена среднего моста КамАЗ

Замена редуктора среднего моста

Замена редуктора заднего моста

Возможные неисправности редукторов КАМАЗ и способы их устранения

Ремонт редуктора заднего моста КамАЗ

Последовательность разборки редуктора КамАЗ и дальнейшее его дефектовки и сборки. В первую очередь, надо открутить его бугеля. Но сначала необходимо сделать отметки “правый”, “левый”. Бугеля нельзя перепутать, так как в противном случае, подшипник с одной стороны будет зажиматься, а другой будет болтаться на чашках МКД. Далее ослабеваем болты и гайки на чашках дифференциала. Это нужно сделать до откручивания болтов на бугелях.

Откручиваем бугельную гайку. Пропустив лом через отверстия МКД, ключом выворачиваем бугельные гайки. Далее откручиваем болты и гайки на чашках дифференциала.

В чем разница между картерами обычного редуктора старого образца и Евро? Корпус 5320 старого образца и Евро по конструкции идентичны. Разница в том, что резьба на бугелях корпуса Евро крупнее. Также резьба на малой цилиндричке у Евро крупная. Также подшипник в бугелях на корпусе Евро 7516, у старого образца 7216. У Евро корпуса подшипники шире.

Шестерни полуосей у Евро и старого образца разные. Отличаются количеством внутренних шлицов. Старого образца редуктор КамАЗ 530 имеет 16 шлицов, КамаЗ Евро имеет 20 шлицов.  

Доставка редукторов КамАЗ: Прокопьевск, Пенза, Днепродзержинск, Николаев, Волжский, Новошахтинск, Железногорск, Горно-Алтайск, Электросталь, Мамадыш, Таганрог, Каменск-Уральский, Ужгород, Черкесск, Звенигород, Сочи, Чита, Ивано-Франковск, Гродно, Великий Новгород, Калуш, Нижняя Миоры, Барнаул, Житомир, Ейск, Нижний Щербинка, Невинномысск, Уссурийск, Москва, Сарапул, Гомель, Церковь, Новгород, Сергиев Винница, Благовещенск, Чебоксары, Балаково, Кушва, Долгопрудный, Усть-Каменогорск, Оренбург, Глазов, Риддер, Амурск, Петропавловск, Кизляр, Кодинск, Кронштадт, Казань, Севастополь, Рязань, Омск, Кириши, Павловский Псков, Анжеро-Судженск, Павлодар, Губкинский, Новый Зеленоград, Урай, Майкоп, Тюмень, Химки, Инта, Тольятти, Пушкин, Курск, Коломна, Туапсе, Усть-Кут, Донецк, Тагил, Хасавюрт, Серов, Сегежа, Отрадный, Белово, Можайск, Волгоград, Хабаровск, Тирасполь, Братск, Тячев, Луганск, Туймазы, Элиста, Югорск, Красногорск, Витебск, Запорожье, Алексеевка, Черкассы, Усинск, Костанай, Богородское, Тайшет, Канев, Алчевск, Астрахань, Сызрань, Альметьевск, Баксан, Карпинск, Удомля, Обнинск, Магнитогорск, Владивосток, Златоуст, Петропавловск-Камчатский, Щелково, Енисейск, Набережные Челны, Новокузнецк, Хмельницкий, Красноармейск, Сосногорск, Бердянск, Ульяновск, Светлогорск, Нягань, Кривой Рог, Мариуполь, Санкт-Петербург, Нежин, Ногинск, Советский, Уральск, Новочебоксарск, Балашов, Камышин, Пластун, Лыткарино, Калининград, Поляны, Алушта, Сургут, Тихорецк, Наро-Фоминск, Красноярск, Йошкар-Ола, Междуреченск, Магадан, Воркута, Нальчик, Нижнекамск, Ярославль, Всеволожск, Белая Новосибирск, Умань, Сумы, Шадринск, Якутск, Киев, Белгород, Воронеж, Киров, Тында, Хотьково, Устюг, Чернигов, Серпухов, Заволжье, Норильск, Кызыл, Кисловодск, Игарка, Чугуев, Дедовск, Томск, Ефремов, Елец, Семей, Ступино, Челябинск, Шелехов, Посад, Брест, Краматорск, Михайловка,  Кировоград, Егорьевск, Буденновск, Саранск, Салехард, Углич, Сибай, Балашиха, Нефтекамск, Нарьян-Мар, Ишимбай, Уренгой, Караганда, Уфа, Копейск, Горловка, Гусь-Хрустальный, Новороссийск, Подольск, Полтава, Кишинев, Мелитополь, Черемхово, Тамбов, Заринск, Конаково, Шахты, Нерюнгри, Стрежевой, Улан-Удэ, Приморско-Ахтарск, Свердловск, Минск, Котлас, Березники, Мегион, Кропоткин, Рубцовск, Радужный, Вятские Кемерово, Симферополь, Бугульма, Саратов. Анапа, Октябрьский, Семикаракорск, Малоярославец, Волхов,  Качканар, Нижнеудинск, Домодедово, Ижевск, Посад, Озёрск, Тула, Тверь, Орехово-Зуево, Раменское, Георгиевск, Курганинск, Краснотурьинск, Чайковский, Ноябрьск, Белоярский, Переславль-Залесский, Пятигорск, Иркутск, Алматы, Люберцы, Чехов, Гатчина, Искитим, Зеленогорск, Армавир, Одинцово, Абай, Волоколамск, Сыктывкар, Апрелевка, Димитровград, Староконстантинов, Нефтеюганск, Тура, Павлоград, Смоленск, Минусинск, Минеральные Владимир, Одесса, Ухта, Салават, Свободный, Екатеринбург, Владикавказ, Балта, Ялуторовск, Старый Нижневартовск, Львов, Курган, Киржач, Северодвинск, Петрозаводск, Пермь, Усть-Илимск, Полысаево, Новотроицк, Дмитров, Бийск, Калуга, Беслан, Гагарин, Энгельс, Лесосибирск, Кокшетау, Архангельск, Кострома, Киселёвск, Истра, Узловая, Волосово, Надым, Губкин, Лиски, Апшеронск, Геленджик, Темиртау,  Дербент, Воды, Абакан, Ровно, Жезказган, Мирный, Актобе, Орёл, Пышма, Сортавала, Ставрополь, Краснодар, Дубна, Реутов, Стерлитамак, Новочеркасск, Воскресенск, Пыть-Ях, Феодосия, Пушкино, Королёв, Рыбинск, Зарайск, Мончегорск, Липецк, Махачкала, Астана, Ханты-Мансийск, Актау, Когалым, Мелеуз, Учалы, Буйнакск, Анадырь, Вологда, Соликамск, Лысьва, Верхняя Южно-Сахалинск, Кременчуг, Иваново, Лангепас, Кинешма, Новомосковск, Харьков, Шымкент, Первомайск, Орск, Белорецк, Джанкой, Нижний Керчь, Самара, Муром, Азов, Волжск, Видное, Ирбит, Мытищи, Белогорск, Бор, Череповец, Ленинск-Кузнецкий, Тернополь, Арзамас, Тихвин, Клин, Бузулук, Великий Атырау, Белебей, Троицк, Херсон, Солнечногорск, Днепропетровск, Ростов-на-Дону, Волгодонск, Оскол, Мурманск, Брянск, 

Ремонт редуктора КамАЗ низкие цены, качественно по России

Прайс-лист ремонт редукторов КамАЗ

Ремонт редукторов  КамАЗ

Цена за работу

Редуктор среднего моста 5320, 4310, 53205, 53229

4000 руб

Редуктор заднего моста 5320, 4310, 53205, 53229

3000 руб

Редуктор среднего моста 6520, 6522

6000 руб

Редуктор заднего моста 6520, 6522

4000 руб

Особенности ремонта редукторов КамАЗ

Редуктор можно назвать деталью авто, принимающей на себя основную нагрузку. За счёт этого он имеет меньший срок службы по сравнению с другими элементами. Для увеличения периода между его заменой стоит обратить внимание на правильность установки и сборки. Хотя ещё больше понизить вероятность поломки редуктора в процессе работы позволяет его правильная эксплуатация. 
Особенностью большинства узлов автомобиля является возможность работы транспортного средства даже в случае небольшой поломки. Однако если признаки неисправности редуктора в виде шума начинают проявляться заметнее, желательно обратиться в автосервис. Тем более что для устранения поломки практически всегда достаточно не покупать новую деталь, а выбрать опытного автомеханика, способного продлить жизнь старой. 
Одними из первых о проблемах со сборкой и комплектацией владельцам автомобиля сообщают перебои в работе транспортного средства. А после того как редуктор собран, его поломку может вызвать неправильный выбор ширины регулировочного кольца. 
Обращаясь в наш автосервис, вы получаете гарантию не только на выполненные здесь работы, но и на приобретённые детали. Гарантийный срок достигает полугода (или 20 тыс. км пробега), если капитальный ремонт был выполнен для моторов моделей КамАЗ Камминз и просто КамАЗ. А для ремонта коробки передач и редуктора предоставляется уже вдвое меньшая гарантия. Мы принимаем узлы и агрегаты КамАЗ на ремонт из Москвы, Санкт-Петербурга, Новосибирска, Екатеринбурга, Самары, Краснодара, Красноярска, Казани, Воронежа, Уфы, Омска тесно сотрудничаем с грузовыми СТО Челябинска, Ростова-на-Дону и Нижнего Новгорода.

Ремонтировать редукторы выгоднее чем покупать новую деталь

В результате вы получаете определённую экономию по сравнению с покупкой нового редуктора, который обошёлся бы в приличную сумму. Тогда как отремонтированные старые, в состав которых входят шестерни (ведущая, ведомая и полуоси), крепёж для крышки, сателлиты с осями и коробки дифференциала, ещё прослужат вам не один месяц или даже год. Особенно, при правильном соблюдении эксплуатационных требований. 

 

Капитальный ремонт редукторов а/м КАМАЗ по разумной цене

ООО ПКФ «ИНТЕХСЕРВИС» — компания, оказывающая полный спектр услуг по ремонту КамАЗов, в том числе и ремонту редуктора. Своим клиентам и партнерам мы предлагаем сотрудничество, основанное на многолетнем опыте и конкретной практики ремонтных работ.

Редуктор — наиболее нагруженный узел в автомобиле, для того чтобы он прослужил дольше нужно правильно его собрать и установить. Вы также сможете избежать поломок, если будете правильно эксплуатировать эту важную автомобильную деталь.

Следующие обстоятельства, при которых требуется ремонт редуктора КАМАЗ:

  • гул при движении накатом, а так же при увеличении скорости;
  • течь масла итд.

Ремонт редуктора КАМАЗ – это комплекс сложнейших и высококвалифицированных мероприятий, направленных на достижение полной и безупречной работоспособности устройства. Только специалист в состоянии произвести правильную диагностику и осуществить качественный ремонт. Наличие специального оборудования в сервисном центре дает возможность опытному автомеханику произвести ремонт грузового автомобиля в самые кратчайшие сроки.

Если вы столкнулись с каким-либо
из данных «симптомов» на своей машине

Звоните в ООО ПКФ «ИНТЕХСЕРВИС» по телефону:


8 (8552) 25-33-80 доб.1
или пишите Задать вопрос

Ремонт редукторов КАМАЗ

Восстановление редуктора и его ремонт, можно осуществлять самостоятельно или у механиков специализированных предприятий. Однако не все работы можно проводить своими силами.

Сложный ремонт лучше доверять профессионалам. Об этом, и признаках неисправностей редуктора КАМАЗ, читайте ниже. 

На фото — так выглядит редуктор автомобиля КАМАЗ.

Поэтому, водители должны изучить характерные неисправности, чтобы обезопасить себя и других участников дорожного движения от нестандартных ситуаций.

Водители должны знать, где можно отремонтировать редуктор КАМАЗ, и что входит в комплексные работы по его восстановлению. 

Характерные признаки неисправности

На начальной стадии проблем определить неисправность непросто. Но, если на скорости 20 км/час вы услышите посторонний шум, следует обратить на это внимание.

  1. Если при наборе скорости до 80 км/час шум стихает и исчезает вовсе – значит проблема в редукторе, точнее износе его шестерен.
  2. Существует ещё один способ выявить проблему. На скорости 80 км/час нужно перейти на нейтральную передачу и выключить зажигание. Если услышите посторонние звуки (шум) ваш путь точно лежит в ближайший сервисный центр.  


 Важно! 
Чем раньше обратиться за помощью к специалистам,
тем больше шансов отремонтировать деталь.

Следовательно, вам не придётся приобретать новый дорогостоящий узел, как считает часть водителей. Узел состоит из множества деталей, которые могут выйти из строя. Изготовление деталей затратное дело превышающее ремонт. Поэтому, при первых признаках нестабильной работы, лучше заехать на осмотр автомобиля. Ремонт деталей редукторов лучше выполнять в специализированных мастерских.

Наши преимущества

Гарантия качества

Скидки

Десять оборудованных цехов

Сертифицированный центр

Самостоятельные работы по замене масла и регулировке

На фото №2 показана схема «камазовского» редуктора. Возможен ли ремонт редуктора КАМАЗ своими руками? Ответ однозначный: Да. Но, что касается сложного ремонта, не стоит экономить. Лучше «техническое лечение» доверить автомеханикам. Для контроля и или замены масла следует выкрутить пробку, расположенную на контрольном отверстии картера. Если масло не начало вытекать его необходимо доить.

Для замены масла следует, используя домкраты:

  1. Приподнять заднюю тележку и поставить фиксатор. Выкрутив пробку, следует слить масло. Затем её необходимо поставить на своё место.
  2. Промыть узел предварительно залив 5-6 л. промывочной жидкости.
  3. Включить силовой агрегат, поставить на 3 передачу. Дать возможность двигателю поработать 3-5 минут на 1 тыс. оборотов.
  4. Выключив движок слить промывочную жидкость и залить новую порцию масла. 

В данной процедуре не должно возникнуть никаких проблем. Для уверенности перед «трудовым процессом» можно просмотреть видео. Сложнее дело обстоит с ремонтом.

Редуктор передний КамАЗ кап. ремонт которого специалисты советуют доверить профессионалам, выполняется в строгом соответствии с рекомендациями изготовителя. При этом используется специальное оборудование.

А регулировка редукторов КАМАЗ под силу водителям. Важно, на первоначальном этапе, закрепить детали и провести настройку. Это касается ведущей и ведомой шестерёнок. Важно правильно установить. Для этого подбираются регулировочные шайбы.

В регулировку редуктора на все модели а/м КАМАЗ входит первичное натяжение подшипников. Следует подобрать прокладки таким образом, чтобы их толщина не создавала осевого зазора. 

В заключение

Реконструкция и ремонт редуктора – это всегда новая регулировка, которую нужно выполнять точно. От этого зависит стабильность работы узла автомобиля. Обращая внимание на переднюю деталь нельзя забывать о профилактике и заднего устройства.

Хотя задний редуктор КАМАЗ выходит из строя не так часто всё равно нужно регулярно проводить визуальный осмотр на предмет вытекания масла.

Помните, что цена на качественный ремонт может существенно отличаться на разных СТО. Одни предпочитаю «делать деньги», другие станции акцентируют внимание на качестве услуг. Поэтому подбирайте тщательно специализированные мастерские, не доверяйте работы «гаражным мастерам».  

И ещё

Помните, что высокое качество отремонтированных редукторов – это ваша безопасность и стабильная работа автомобиля в разных условиях. 

 Данный текст является первоисточником. Уникальность текста зафиксирована сервисом антиплагиат text.ru и сервисом Яндекса «Оригинальные тексты». Копирование запрещено.

Ремонт редуктора заднего моста КамАЗ — сборка редуктора КамАЗ в sas1.ru

Редукторы и мосты тяжелых грузовиков являются основой их ходовой части. Разные модели КамАЗов имеют разное количество ведущих мостов. Учитывая, что эти машины нередко эксплуатируются в условиях полного бездорожья, то неисправность хотя бы одного из трех мостов может привести к тому, что машина не сможет преодолеть какое-либо препятствие. Только полноценно работающие задний, средний и передний мосты могут обеспечить подъем на очень крутую гору или проезд через непроходимую грязь. Поэтому эксплуатируемым в крайне неблагоприятных условиях машинам нужно проводить регулярную диагностику и ремонт мостов и редукторов. Сколько стоит ремонт редуктора КамАЗ в компании «САС № 1» – вы можете узнать в прайс-листе на сайте. Услуга доступна как москвичам, так и жителям Московской области. Цены по карману всем категориям клиентов.

Ремонт редуктора и моста на КамАЗа

По словам специалистов, выявить какие-либо неполадки в работе этих агрегатов совсем не сложно. Основные признаки неполадок:

  • при движении со скоростью 20-30 км/ч появляется посторонний шум, который исчезает при увеличении скорости до 80 км/ч;
  • при движении накатом на скорости при выключенном двигателе появляется шум;
  • появляется стук при запуске двигателя;
  • течет масло.

Любой опытный водитель может определить причину поломи только по шуму.

Преимущества восстановление моста грузовика в сервисе «САС №1»

Провести разборку и сборку рабочих механизмов у такой большой и тяжелой машины, как КамАЗ, можно только в специальном помещении и с использованием специального оборудования. Поэтому для проведения работ по диагностике, выявлению неисправностей и ремонту необходимо обращаться в специализированные автосервисы.

Ремонт обычно состоит из нескольких основных этапов:

  • диагностика, визуальный поиск неисправностей;
  • демонтаж механизмов;
  • переборка, замена деталей;
  • сборка, заправка рабочими жидкостями;
  • установка механизмов на место;
  • регулировка.

Разобрать, собрать и поставить редуктор в максимально короткие сроки могут только опытные специалисты. Именно такие мастера работают в нашей компании.

По всем вопросам и для записи на ремонт обращайтесь по телефону: +7 (985) 905-83-18

Адрес грузового сервиса: г. Подольск, проспект Юных Ленинцев, 59а

Электронная почта: [email protected]

Редуктор КамАЗ, виды неисправностей и способы их устранения

Редуктор

На чтение 3 мин. Просмотров 1.4k.

Редуктор КамАЗ, виды неисправностей и способы их устранения. Подробное описание основных неисправностей редуктора, руководство по замене масла и правила эксплуатации устройства.

Редуктор камаз является одним из важнейших элементов трансмиссии. Деталь служить для передачи крутящего момента из коленвала.

Главная особенность устройства – количество зубьев по отношению к шестерне коленчатого вала. Здесь все зависит от мощности автомобиля. Чем мощнее техника, тем больше зубьев, должно быть, у редуктора. К примеру, у камазовской запчасти их 49.

Вообще, редуктор на КАМАЗе очень редко ломается. Однако это не значит, что деталь не может подвести в самый неподходящий момент. Дабы обезопасить себя от возможных неприятностей в первую очередь стоит изучить основные неисправности, с которыми могут столкнуться автовладельцы.

Редуктор Камаз

Признаки неисправности редуктора

  • Основной признак того, что редуктору требуется ремонт легко упустить из вида. Обычно если деталь неисправна на скорости примерно в 20 км/час могут возникнуть посторонние шумы. Если при увеличении скорости до 80 шумы исчезнут – проблема точно в редукторе, возможно, требуется ремонт его зубьев.
  • Еще один способ определить неисправность редуктора. Можно на скорости около 80 км/час включить нейтралку и выключить зажигание – снова появились посторонние шумы – принимайтесь за ремонт редуктора.

Виды неисправности редуктора.

Чаще всего по данным автовладельцев встречаются всего три основных вида неисправностей в работе редуктора:

  1. Повышенный нагрев главной передачи. Можно опять же выделить несколько причин этого недуга:
  • Недостаток или, напротив, избыток масла в картере. Лечиться просто — доведите уровень масла до нормального и все.
  • Увеличенный натяг подшипников – механизм следует отрегулировать.
  • Неверная регулировка зубьев – опять же требуется отладка устройства.
  1. Повышенный шум. Причины могут быть следующие:
  • Износ подшипников. Необходима регулировка или замена детали.
  • Нарушение сцепления зубьев. Также можно отрегулировать.
  • Возможно, просто ослаблено крепление подшипников. Можно просто протянуть соответствующие гайки.
  1. Утечка масла. Выделяются следующие причины:
  • Возможно, изношен манжет редуктора – потребуются ремонт или замена.
  • Загрязнение сапуна. Деталь следует просто очистить.

Кстати, в последнем случае если вы подозреваете утечку масла необходимо правильно уметь измерять его уровень, а при необходимости и доливать.

Схема редуктора Камаза

Измеряем уровень масла

Процедура может показаться сложной только на первый взгляд. На само деле все гораздо проще в целом процедура напоминает контроль уровня масла в обычном автомобиле. Первым делом выкрутите пробку на контрольном отверстии картера, если масло не потекло, значит, его необходимо долить, до тех пор, пока оно не начнет капать.

Замена масла процедура посложнее, однако, тоже выполнима даже для непрофессионала.

  • Необходимо поддомкратить заднюю тележку и установить под нее упор, чтобы она не покатилась.
  • Далее, выворачивайте пробки сливного, заливного и контрольного отверстия.
  • Сливайте масло.
  • Ставьте на место сливную пробку.
  • Заливайте в систему пять или шесть литров промывки для редукторов или в крайнем случае дизельного топлива.
  •  Заводите автомобиль, включайте третью передачу и пусть мотор работает на 1000 оборотов минуты 3-4.
  • Сливайте промывку.
  • Далее, заливайте свежее масло.

Как видите, нет ничего сложного. Другое дело если редуктор или одна из его составляющих полностью вышли из строя и требуется замена детали. С этим делом по силам справится только опытным автомеханикам. Процедура весьма сложная и ответственная и, если допустить даже минимальную ошибку автомобилю в итоге потребуется дорогостоящий ремонт, поэтому лучше довериться специалистам.

Ремонт редукторов автомобилей камаз и маз и краз — СТО Грузового Транспорта Инком Амал Киев (Украина)

СТО производит капитальный ремонт редукторов среднего и заднего семейства автомобилей КАМАЗ ЕВРО-1и Евро-2,

МАЗ ЕВРО -1 и ЕВРО-2

КРАЗ редукторов и роздаточных коробок

КПП на Камаз и МАЗ

Ремонт редукторов автомобилей Камаз

Редуктор — наиболее нагруженный узел в автомобиле, для того чтобы он прослужил дольше чем другие узлы нужно правильно его собрать и установить. Вы также сможете избежать поломок если будете правильно эксплуатировать эту важную автомобильную деталь.

Плохая натяжка подшипников, а также слабо подогнанная главная пара,смазка является немаловажным элементом обеспечивающим стабильную работу редуктора.

Чтобы редуктор работал правильно, масло должно быть качественным. Необходимо следить, чтобы масло не протекало, так как это тоже залог стабильной работы редуктора. Редуктор камаз при работе изнашивается. Об этом обычно сигнализирует неприятный шум, доносящийся с задней части автомобиля, производимый при движении. Этот шум в последней стадии износа может переходить в скрежет или рычание. Если такое произошло, то нужно как можно скорее заменить износившиеся детали редуктора на новые.

Поначалу шум бывает легким и в основном появляется при разгоне, а при повышении скорости автомобиля пропадает, редуктор заднего моста камаз обычно начинает издавать шум на примерной скорости 20 км ч в некоторых случаях шум появляется не при разгоне а иногда наоборот при торможении. Это говорит о том что износились только некоторые части узла а не все. Именно по наличию вибрации и характеру шума можно определить что именно следует заменить.

Шум при торможении чаще всего указывает на износ подшипников.Чтобы понять нужен ли ремонт редуктора, можно также проследить за шумом, который возникает в неподвижном состоянии машины.

При работе двигателя, если шум появляется и в этом случае ,то причина не в поломке редуктора, а в других узлах.Основная причина неисправности редуктора заднего моста -это износ подшипников, однако автомобиль может работать долго и с изношенными деталями.

Узлы в автомобилях выполнены так, чтобы машина оставалась в рабочем состоянии при незначительных поломках, но если этот шум беспокоит вас уже в течение достаточно долгого срока времени, стоит обратиться к специалисту.Многие неопытные автомобилисты после того как услышат шум редактора, покупают новый узел ,будучи уверенными в том, что прежний эксплуатировать больше нельзя. Однако, если вовремя обратиться к специалисту- автомеханику, существует огромная вероятность того, что редуктор КАМАЗ можно отремонтировать, и деталь будет служить еще долгое время.

Затраты на изготовление деталей редуктора в несколько раз превышают стоимость ремонта, поэтому своевременный ремонт может помочь вам сохранить немалые деньги редуктор камаза состоит из следующих деталей:

  • ведущая шестерня;
  • болты для крепления крышки и коробки дифференциала;
  • ведомая шестерня;
  • сателлит;
  • коробка дифференциала;
  • крышка подшипника;
  • ось сателлитов;
  • регулировочная гайка подшипника;
  • картер редуктора;
  • стопорная пластина;
  • шестерня полуоси.

Чтобы правильно произвести ремонт редуктора камаз, нужно тщательно закрепить все детали и провести настройку. В первую очередь регулировка редуктора — это настройка положения ведомой и ведущей шестеренок: её нужно установить в нужную позицию подбором регулировочной шайбы.Регулировка редуктора также включает в себя первичный натяг подшипников ,регулируемый подбором прокладок.При подборе общей толщины прокладок не должно быть осевого зазора вращение коробки дифференциала должно происходить свободно. Ремонт редуктора подразумевает новую регулировку, которая должна быть максимально точной, чтобы работа редуктора была стабильной, описанные выше основные понятия регулировки являются необходимыми для правильной регулировки, но этого недостаточно, поэтому ремонт редуктора лучше доверить профессионалу.

Наша компания на протяжении  8 лет занимается ремонтом редуктор,КПП «КАМАЗ»

Вся продукция, выпускаемая нашей компанией, сертифицирована, имеет порядковый номер, клеймо отличия и гарантию.

 

(PDF) Рациональный цикл ремонта и обслуживания коробки передач автомобиля КамАЗ с учетом предремонтной наработки

ИОП Конф. Серия: Материаловедение и машиностроение 941 (2020) 012071

Рациональный цикл ремонта и обслуживания коробки передач автомобиля КамАЗ

с учетом предремонтной наработки

Вахрушев В.В.1, Немцев А.Е.1, Иванов Н.М.1 и Поддубный В.И.2

1Сибирский федеральный научный центр агробиотехнологий

РАН, Новосибирск, Россия, 633501

2Алтайский государственный технический университет им. Ползунова, проспект Ленина, 46, г. Барнаул, Алтайский край, Россия почта: [email protected]

Реферат. Значительная доля затрат и простоев на ремонт приходится на трансмиссию

агрегатов, и особенно на коробку передач (КП). На основании результатов исследований, представленных в работе,

до 76% всех отказов трансмиссии приходится на коробку передач автомобиля КамАЗ 6540 при обычных условиях эксплуатации

. Цель исследования — обоснование ремонта и обслуживания

цикла (РМЦ) коробки передач автомобиля КамАЗ 6540 с учетом предремонтной

наработки.Предлагаемая методика оценки доремонтного ресурса позволяет

выбрать ресурс элементов коробки передач с учетом величины их ресурса и

коэффициента вариации. Предложенная в работе структура РМЦ предусматривает: первый

текущий ремонт

в наработке — 125940 км; первый капитальный ремонт за время наработки — 251880

км; второй текущий ремонт в наработке — 377820 км; второй капитальный ремонт при пробеге

часов — 503760 км.Таким образом, изменение конструкции РЭК коробки передач позволяет увеличить ресурс коробки передач

с 380 до 500 тыс. км.

1. Введение. Автомобили производства Камского автомобильного завода

широко используются во всех отраслях промышленности. Автомобили КамАЗ шестой серии в конструктивном отношении существенно отличаются от своих предшественников

. В связи с повышенной грузоподъемностью и скоростью автомобиля мосты Stayer с передаточным числом

главной передачи 6.88 были использованы. По заявлению производителя ресурс двигателя и мостов составляет от

0,5 до 2 млн км пробега [1]. В базовой комплектации на шасси

автомобиля КамАЗ 6540 устанавливается десятиступенчатая коробка передач. В связи с вышеизложенным актуальным является исследование показателей надежности данного редуктора модели

. Изменение технического состояния агрегатов в процессе эксплуатации

характеризуется значительным разбросом, что свидетельствует о целесообразности использования статистического метода для определения

предремонтной наработки.

2. Материалы и методы. Текущая структура ремонтно-технического цикла (РМЦ)

единиц за счет текущих и капитальных ремонтов не является рациональной, так как не учитывает фактические изменения

технического состояния в процессе эксплуатации и рациональные виды ремонта. Совершенствование структуры РЭК

целесообразно путем расчета рациональной периодичности ремонтных работ с учетом изменения технического состояния

в процессе эксплуатации.С учетом этого целью исследования является определение доремонтного ресурса ресурсных элементов и обоснование рационального РМК ГБ.

При исследовании различных случайных процессов используют статистический анализ селективным методом. Он

состоит в установлении обобщенных характеристик совокупности наблюдения не для всех,

, а только для части составляющих ее элементов, взятых случайным отбором. Правомерность применения этого метода

основана на законе больших чисел.Согласно этому закону среднее значение

признака, измеренное в большом количестве тестов, приближается к математическому ожиданию [2,3,4].

При определении доремонтной наработки статистическим методом выбор фактической доремонтной наработки

следует производить из числа машин определенного возрастного состава, эксплуатируемых в реальных

условиях.

Для нахождения значения предремонтной наработки КП определяется его математическое значение,

которое в случае нормального распределения имеет вид [5]:

Ремонт коробки передач — Tencarva Machinery Company

Ремонт коробки передач

Если вам нужно решение существующей проблемы, техническая экспертиза, новый редуктор или услуги на месте, вы можете рассчитывать на компанию Tencarva Machinery, которая станет вашим поставщиком инженерных решений для редукторов.

Скачать брошюру: Услуги по ремонту коробок передач

 

Наша репутация основана на более чем 40-летнем опыте работы с промышленным технологическим оборудованием.

Инженерные решения

Наши инженеры по продажам разбираются в применении редукторов, истории жизненного цикла, процедурах технического обслуживания и проблемах, с которыми вы часто сталкиваетесь. Мы обеспечиваем улучшенный жизненный цикл редуктора за счет усовершенствования шестерен, подшипников, уплотнений и других компонентов. Если вам нужна более производительная коробка передач, мы предлагаем модернизацию, модернизацию и замену.

Производители коробок передач

• Amarillo
• Boston Gear
• Brevini
• Brooks – Hansen
• Browning
• Chemineer

• Cone Drive
• Dodge/Reliance
• Eimco
• Falk Rexnord
• Flender/Siemens
• Foote-Jones

• Grove
• Johnson
• Link-Belt
• Marley
• Nord Drivesystems
• Philadelphia

• Radicon
• Santasalo
• SEW/Eurodrive
• SPX Lightnin
• Sumitomo/Hansen
• Winsmith

Наши 15 000 кв.футов. Ремонтная мастерская находится в Мейконе, штат Джорджия.

До и после | Ремонт коробки передач

Каждая коробка передач оценивается, диагностируется и после одобрения ремонтируется до состояния «как новый».

 

Процесс ремонта качественной коробки передач Tencarva

• Разборка, очистка и осмотр
• Подробные отчеты об осмотре, включая краткое изложение рекомендаций
• Подробные отчеты о сборке по запросу
• Ремонт или замена редуктора или компонентов, в зависимости от консультации
• Реконструкция зубчатых колес для замены низкокачественных, устаревших и редуктор, который трудно приобрести
• Качественный редуктор AGMA Q15 можно приобрести у партнеров мирового уровня
• Редукторы собираются в чистом помещении
• Тестирование вращения всех редукторов в качестве процедуры контроля качества, обеспечивающей плавный пуск
• Стандартные рабочие процедуры ( SOP) тщательно соблюдаются на каждом этапе процесса осмотра и ремонта
• Замена или модернизация редуктора доступны для всех марок
• Полностью спроектированные сборные корпуса и нестандартные зубчатые передачи доступны для редукторов устаревших конструкций

 

 

Многоступенчатые коробки передач немецкой фирмы ZF

Продукция немецкого предприятия ZF широко известна в десятках стран мира.С недавнего времени коробки ZF устанавливаются на отечественные автомобили. В этой статье мы поговорим об устройстве коробки передач ZF, ее основных отличиях от коробок передач других производителей.

Views

Friedrichshafen AG — один из крупнейших производителей трансмиссий, подвесок и рулевого управления. В 2005 году в Набережных Челнах открылась немецко-российская компания. Сейчас агрегаты ставят на спецтехнику камского производства. Сейчас завод выпускает 4 модели коробок передач:

  • ZF 6S Коробка шестиступенчатая с малым весом, компактными габаритами.
  • Экомид 9С1310 ТО. 9-ступенчатая коробка передач. Устанавливается на КАМАЗ-65115, КАМАЗ-65116, другую спецтехнику средней вместимости. Характеризуется пониженной трансмиссией, позволяющей двигаться на оптимальной скорости даже при наличии большого груза.
  • Ecosplit 16S1820 TO – 16-ступенчатая коробка. Устанавливается на машины с моторами до 500 лошадиных сил.
  • AS Tronic 12S1930 – 12-ступенчатая коробка передач. На тяжелые машины устанавливается очень редко.

Несмотря на запуск производства в Набережных Челнах, многие редукторы до сих пор импортируются в Россию из Германии и Бразилии.Они имеют широкий ассортимент продукции и используются не только в Камазах. 6-скоростные автобусы ZF 6S 1200 работают в паре с двигателями автобусов «Нефтекамск».

Автомобили КрАЗ комплектуются механическими коробками передач ZF бразильской сборки. Также можно увидеть КПП ZF на минских грузовиках МАЗ. Например, 9-ступенчатая ZF 9S 1310. По планам производителей, в будущем роль комплектующих ZF будет расти.

КАМАЗ особенно активно развивается в этом направлении. В ближайшие годы большинство грузовиков Камского автозавода хотят перевести на немецкие трансмиссии.

Конструкция коробки передач

Каждая КПП ZF работает по-своему. Например, самые простые шестиступенчатые модели имеют синхронизаторы на всех передачах. Трансмиссия ZF 9S1310 состоит из 4-ступенчатой ​​коробки передач, кулачковых муфт, планетарного демультипликатора для дублирования передач. Шестерни в Ecomid приводятся синхронизаторами.

Что касается 16-ступенчатой ​​версии коробки передач ZF 16S151, то она состоит из коробки передач и переднего делителя, демультипликатора, переключающего скорости в двух режимах. Для снижения расхода топлива и нагрузки, улучшения управляемости коробка передач снабжена гидродинамическими тормозами и коробкой отбора мощности.

Базы ремонта, обслуживания и ремонта на станциях технического обслуживания

КАМАЗ и другие автомобили с автоматическими, механическими коробками ZF подлежат регулярному осмотру. Самое распространенное техническое обслуживание – это замена масла. Как часто это нужно делать? Все зависит от типа коробки, условий эксплуатации.

ГСМ рекомендуется менять каждые 50-60 тыс. км. Объем масла в коробке варьируется от 8 до 11 литров. Если возникают трудности при переключении, слышен шум и самопроизвольно выключаются передачи, значит, неисправна коробка передач.Возможно, устройство настроено неправильно, на клапанах появился конденсат, началась коррозия.

Регулировка сцепления КамАЗ: инструкция, аксессуары

В феврале 1967 года с конвейера Камского автозавода сошли первые автомобили КамАЗ. Характеристики нового автомобиля способствовали развитию модельного ряда. В дальнейшем на базе этого автомобиля было создано множество модификаций модели с разными характеристиками. Так, на свет появились седельные тягачи, самосвалы, удлиненные бортовые грузовики.Все модели автомобилей этого семейства были схожи по конструкции, а большинство деталей и механизмов взаимозаменяемы.

Комплектация

Общая компоновка КамАЗа присуща всем грузовикам тех времен. Просторная трехместная кабина расположена прямо над силовой установкой. Для доступа к мотору кабина откидывается вперед с помощью торсионного механизма.

Коробка передач, элемент сцепления и двигатель образуют единый силовой агрегат, который располагается на передней, задней и опорных опорах.

С развитием автомобилестроения модернизировался и автомобиль КамАЗ, характеристики которого росли с применением новых технологий.

Автомобиль менялся как по внешнему виду, так и по техническому оснащению.

Трансмиссия. Общие сведения

На грузовике установлен двухдисковый механизм сцепления с радиальным расположением пружин. Выключение сцепления за счет гидропривода с пневмоусилителем. Двигатель работает в паре с пятиступенчатой ​​коробкой передач, с делителем пневмомеханического управления.Передачи со второй на пятую имеют синхронизаторы для плавного включения. Передача крутящего момента от силовой установки к приводу осуществляется двумя карданными валами.

Устройство механизма сцепления

Для автоматической установки среднего ведущего диска в нейтральное положение в момент выключения сцепления имеется специальное устройство, не требующее регулировки в процессе эксплуатации.

Конструктивные особенности корпуса позволяют фиксировать спусковые пружины.Диск сцепления КамАЗ оснащен термостойкой муфтой, с большим сроком службы. Педаль выключения сцепления имеет подвеску, что способствует дополнительной герметичности кабины. В креплении педали установлены металлопластиковые втулки, не требующие дополнительной смазки.

Имеется сцепление автомобиля из картера, выжимной диск с металлическим кожухом, выжимные пружины и рычаги, два ведомых диска с муфтами и нейтральный ведущий.

Корзина сцепления КамАЗ устанавливается на маховик с помощью штифтов крепления и крепится болтами.

Ведущий, нажимной и нейтральный диски снабжены четырьмя рычагами, входящими в пазы на маховике, которые передают крутящий момент от двигателя к плоскости контакта ведомых элементов, установленных на шлицах вала коробки.

Нажимные пружины размещаются между металлическим корпусом и нажимным диском. Они воздействуют на средний диск и ведомые части, тем самым зажимая их между маховиком и выжимным механизмом.

Элемент рычагов, закрепленный на среднем диске и приводе, переводит их в нейтральное положение в момент, когда сцепление не включено.

Механизм выключения

Элемент состоит из нажимных рычагов (рычагов), расположенных на нажимном диске, вилки выключения, которая закреплена на валу, в картере сцепления. Муфты выключения сцепления с подшипником качения упорного типа.

Блок привода

Составные части: педаль привода, главный цилиндр сцепления КамАЗ, бак с жидкостью, пневмогидравлический усилитель, трубки для подачи жидкости из цилиндра в усилитель и подачи воздуха в усилитель от пневматики .

Емкость резервуара для жидкости 380 см3. Следует отметить, что замену жидкости необходимо проводить до наступления холодного времени года, так как в процессе эксплуатации ее плотность меняется, и она теряет свои свойства.

Усилитель привода предназначен для снижения физического усилия при нажатии на педаль. Он установлен на фланце картера сцепления, с правой стороны силового агрегата.

Процесс регулировки сцепления

Регулировка сцепления КамАЗ осуществляется в несколько этапов, в строгом соответствии с порядком и с применением инструментов и измерительных приборов:

  • Установка зазоров между отжимным диском и кулачками отжимных лап.
  • Отрегулируйте свободный ход педали.
  • Регулировка привода сцепления.
  • Регулировка регулировки толкателя усилителя.

КамАЗ ремонт и, в частности, регулировка сцепления, как правило, проводятся в случаях замены отдельных поврежденных и изношенных деталей механизма. Или после установки всего механизма на двигатель. Для обеспечения синхронного действия расцепляющих лепестков и правильного их установочного положения относительно прижимной пластины необходимо проверить положение стопорного кольца язычков.

Оптимальный зазор между кольцевым упором и рабочими кулачками лап должен быть более полумиллиметра. Если зазор отсутствует или превышает норму, отрегулируйте прижимные лапки с помощью регулировочных гаек.

Как уже было сказано, регулировка сцепления КамАЗ осуществляется в несколько этапов: проверка расстояния между поршнем рабочего цилиндра и толкателем, установка холостого хода рычага выключения сцепления.

Зазор между поршнем цилиндра и толкателем устанавливается с помощью эксцентрикового винта, соединяющего педаль с толкателем, в момент, когда педаль находится в исходном положении.При повороте регулировочного винта необходимо следить за тем, чтобы ход педали от упора до момента контакта толкателя с поршнем составлял 6-12 миллиметров.

С помощью сферической гайки, расположенной на конце штока, следует отрегулировать свободный ход рычага сцепления. Для этого отпускают регулировочную гайку и, уже вращая сферическую гайку, регулируют расстояние между упором штока и рычагом на величину 3,1-4,7 мм.

После проведения данных регулировочных операций общий свободный ход педали привода должен составлять 30-42 мм.А если зазор в приводе сцепления выставлен правильно, то ход штока усилителя не должен быть меньше 24 мм. При более низком показателе система не отключается полностью.

Проверка работы механизма

После проведения данных ремонтных работ необходимо проверить работу механизма в целом при работающем двигателе. Если регулировка сцепления КамАЗ проведена правильно, передачи будут включаться без характерного треска в районе коробки и без затруднений.

В момент начала движения автомобиль будет трогаться с места без рывков, а переключение на высшие и низшие передачи будет плавным.

Если же ремонт КамАЗ некачественный, то есть вероятность пробуксовки сцепления, что быстро выводит из строя фрикционные накладки дисков и выжимной подшипник. В то же время передачи трудно включить, пока они полностью недоступны.

Особенности процесса

Регулировка сцепки КамАЗ производится на специальной технологической линии технического обслуживания квалифицированными механиками с использованием специального оборудования.Только в этом случае можно добиться высокой гарантии исправности сцепления.

Сколько весит задний редуктор КАМАЗ?

Сколько весит коробка передач на КАМАЗ?

Вес 121 кг; габариты 0,49*0,51*0,50, общий объем 0,131 м3; Гарантия от 6 до 12 месяцев; Применяемость: КАМАЗ 53212, 5320, 5410 и другие модели автомобилей, в основном до 2001 года.

Сколько весит в среднем коробка передач на Камаз?

Цена переходника 46/16 зубьев выше, так как его цилиндрическая пара имеет более высокую стоимость.Передаточное число зависит от числа зубьев редуктора , а ходовые качества автомобиля зависят от передаточного числа КамАЗ .



Вес коробки передач Kamaz

189 кг
110 кг

Сколько весит передняя балка КАМАЗ?

Балка передняя Мосты (5320-3001010-01) — в наличии и под заказ. Вес — 76 кг.

Как снять коробку передач Камаз?

Снятие редуктора происходит в несколько этапов:

    1. Слив масла из полуосей, а также из межосевого дифференциала;
    2. Снимите крепежные болты;
    3. Снимите заглушки;
    4. Отогните стопорные пластины;
    5. Снимите крышку подшипника;
    6. Отвернуть регулировочные болты;
    7. Снимите дифференциал;
    8. Отсоедините фланец, вытащив шплинты из штифтов;

    Сколько зубьев на коробке передач КАМАЗ 5511?

    Редуктор задний КАМАЗ 55111

    На большинство моделей устанавливался агрегатный агрегат от 5320 до 49 зубьев и передаточным числом 6,53.

    Сколько зубьев на коробке передач КАМАЗ 5320?

    Применяемость: КАМАЗ старого образца, 5320 5410 5511 4310, полуоси с 16 шлицами.

    Сколько зубьев на коробке передач КАМАЗ 43118?

    Применяемость: Полноприводные КАМАЗ 43114, 43118 , 53228. Полуоси с 20 шлицами.

    Понравилась статья? Поделись с друзьями:

    КамАЗ-5410

    КамАЗ
    КамАЗ-5410 в Киргизии на блокпосту армии США (2010 г.)
    КамАЗ-5410
    Производитель: КАМАЗ
    Продажи Обозначение: КамАЗ-5410
    Период производства: 1976-2006
    Предыдущая модель: нет
    Преемник: КамАЗ-54112
    Технические характеристики
    Двигатели: 7 Восьмицилиндровый дизельный двигатель
    Мощность: 154 кВт
    Грузоподъемность: 8,1 т
    Доп.Полная масса: 14,9 т

    КамАЗ-5410 (российский КамАЗ-5410) — грузовой автомобиль производства российского завода КАМАЗ в Набережных Челнах. Автомобиль был первым серийным тягачом производителя и производился серийно в течение 30 лет, с 1976 по 2006 год. У КамАЗ-54112 есть очень похожий преемник, который выпускался параллельно с 1980 года.

    История автомобиля

    КамАЗ-5410 с типовым прицепом российского производства (2007 г.) КамАЗ-5410 со сложенной кабиной на ремонт в Мурманске (2010 г.)

    Как и в случае с другими моделями первого поколения, первые прототипы автомобиля были построены в первой половине 1970-х годов. [1] Серийное производство началось в 1976 году. Автомобиль был разработан для полуприцепов массой до 19 тонн; дизель КамАЗ-740 мощностью 210 л.с. был слишком слаб для больших нагрузок. Для повышения проходимости на двух ведущих задних мостах были установлены блокировки дифференциалов и установлен редуктор. [2] Тягачи не предназначались для пересеченной местности, в частности отсутствовал полный привод.

    С 1980 года параллельно с КамАЗ-54112 строился преемник второго поколения, отличавшийся, в частности, более высокой грузоподъемностью.[3] Тем не менее, производство КамАЗ-5410 продолжалось до 2006 года. [4]

    Производитель поставлял автомобили в различных модификациях для тропической, полярной и умеренной климатических зон. Версия могла эксплуатироваться для холодных районов до −50 °C. [3]

    В ГДР ввозились грузовики типа КамАЗ-5410 в период с 1978 по 1983 год. самостоятельно, для управления автомобилями с самосвальными прицепами.Эти машины получили в ГДР наименование КамАЗ-5410Н. [2]

    Технические характеристики

    Приведенные здесь данные относятся к автомобилям типа КамАЗ-5410. Индивидуальные значения могут незначительно колебаться в течение длительного периода строительства и из-за различных модификаций транспортных средств. [2] [3]

    • Двигатель: четырехтактный дизельный двигатель V8
    • Тип двигателя: КамАЗ-740
    • Мощность: 210 л.с. (154 кВт)
    • максимальный крутящий момент: 639 Нм мм
    • Емкость бака: 2 × 125 л
    • Расход: 32 л/100 км при 60 км/ч, 40.4 л/100 км при 80 км/ч
    • Трансмиссия: механическая пятиступенчатая коробка передач, двухступенчатая внедорожная понижающая передача
    • Максимальная скорость: 95 км/ч
    • Максимальный оборотный уклон: 18%
    • Формула привода: 6 × 4

    Размеры и веса

    • Длина: 6180 мм
    • Длина: 6180 мм
    • Ширина
    • Ширина: 2500 мм
    • Высота: 2830 мм
    • колесная база: 2840 + 1320 мм
    • передняя дорожка: 2026 мм
    • Задняя дорожка: 1856 мм
    • Дорожный просвет: 280 мм
    • Радиус поворота: 17 м
    • Масса пустого: 6650 кг
    • Допустимая общая масса тягача: 14 900 кг

      литература

      • Ральф Кункель: Тип компас.Грузовики ГДР. Импорт из СССР. Motorbuch Verlag Stuttgart, 1-е издание, 2015 г., ISBN 978-3-613-03799-1 .

      Индивидуальные доказательства

      1. ↑ Сайт с информацией по истории и техническим данным (рус.) Грузовики ГДР. Импорт из СССР. С. 118 ф.
      2. а б в Полные технические данные КамАЗ-5410 и его преемника КамАЗ-54112 (рус.)

        Веб-ссылки

        Какое масло заливать в коробку ZF камаз?

        Для этих целей следует выбрать Titan Cytrac Man Synth 75W-80 или Titan Cytrac LD 75W-80.Идеально подходят как Castrol EP 80W, так и Mobil GX-A 80W. Качественная марка масла в КПП продлит срок ее службы и снизит износ деталей.

        Как проверить уровень масла в коробке ZF КАМАЗ?

        Для проверить уровень Масло в картере Коробки шестерня Камаз открутить пробку от масла — заливной горловины, вытереть индикатор насухо и вставить в заливное отверстие до упора пробки в резьбу (Рис. 65), не вкручивая его.

        Какое масло заливать в коробку ZF 16?

        В мосты и КПП ZF16 , который устанавливается на 65201, часто заливают то же масло — TOTAL TRANSMISSION DUAL 9 FE 75W-90. Продается в канистрах по 20 литров. КПП ZF16 вмещает 16 литров Масло .

        Сколько масла в коробке камаз 6520?

        Ответы (1) Q коробка шестерни производства ZF (161, ZF-9S109 или ZF-16S151), которая устанавливается на Камаз 6520 , в трансмиссию заливается масло соответствующее допускам ZF TE-ML 02 . Коробка Листья от 8,5 до 12 литров Масло .

        Как проверить масло в коробке КамАЗ 6520?

        Уровень Масло в картер коробки редуктор модели, чек указатель установленный в 2см пробку. Пробки сливные Масло в картерах коробки модели, маслозаливная горловина. Нормальный уровень должен достигать верхней отметки на манометре.

        Где находится щуп коробки на Камазе?

        Зонд находится на двигателе с правой стороны по ходу движения автомобиля.Доступ к нему возможен через люк в звукоизоляционном экране. Уровень масла должен находиться между отметками «В» и «Н» мерного щупа .

        Сколько стоит коробка ZF на Камаз?

        Коробка Шестерня ZF 9S 1310 на КамАЗ Новые с завода: 305 руб. Аналог: 000 руб. Б/у (Капитальный ремонт): 282 руб.

        Сколько весит коробка передач ZF 16?

        Вес редуктора составляет 290 кг. Максимальный крутящий момент 1850 Нм.

        Как поменять масло в коробке КамАЗ 6520?

        Ответы (1) Очень просто, любая коробка шестерни есть сливная пробка, есть заливная, есть контроль или щуп! Сначала откручиваем заливную, затем сливную, предварительно подставив емкость для слива жидкости.

Ремонт

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.