Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Ремонт сколов на капоте: подробная инструкция

На чтение 4 мин. Просмотров 895

Иногда на капоте могут возникать сколы, и у этому нужно быть готовым. Подробная инструкция по ремонту.

В результате постоянного использования наши машины подвержены отрицательному влиянию многих факторов, связанных с окружающей средой. Несомненно, первым всегда будет страдать внешняя сторона автомобиля  — его кузов. На кузов транспортного средства действуют негативно солнечные лучи, дожди, для зимы характерно влияние солей и песка, меленькие камни, которые вылетают из-под обгоняющего автомобиля.

Все эти факторы оставляют на кузове следы своего воздействия, разнообразные дефекты на лакокрасочном покрытии. В дальнейшем такие дефекты неумолимо приведут к коррозионному разрушению кузова. Если говорить именно про наиболее опасные увечья на внешней части машины, то это сколы на капоте от камушков. В данной статье, представлен простейший и качественный ремонт капота.

Сколы на капоте

Материалы для ремонта

Для того чтобы проделать ремонт капота нужно обзавестись следующими вещами:

  1. Наждачная бумага, предназначенная для работы в условиях влаги. Бумага должна быть маркировки от Р1500 до Р2000. Размер абразивного зерна от 24 до 12 мкм.
  2. Пасты для полировки.
  3. Чтобы не делать длительные операции полировки вручную, лучше всего найти или купить машинку для полировки.
  4. Нитрошпатлевка.
  5. Лак и краска необходимого цвета.

Если камнем пробило глубоко, и начался процесс коррозии, то необходимо иметь еще грунтовку.

Подготовительная стадия ремонта

Первоначально основательно вымываем капот от грязи и пыли. Для более продуктивного мытья следует использовать моющие средства, а потом ацетон. При отличном освещении выявляем сколы на поверхности, скорее всего, большинство из них, часто будет на передней части капота.

Далее, нужно точно выявить тип лакокрасочного покрытия на машине. Это может быть акриловая краска (характерна для более старых машин), та же краска, покрытая сверху лаком (машины 90-х годов), металлики (более новые машины). Если возникают трудности с точным определением покрытия, то выбираем какое-то место и полировальной пастой на тряпке проводим пару раз, при этом если на тряпке образуется черный налет, то,значит, есть слой лака, при появлении цвета краски машины делаем вывод об отсутствии лакового покрытия.

В случае если в месте дефекта пошла ржавчина, ее надо удалить чем-то острым. Затем наждачной бумагой (Р1500) зачищаем область скола и небольшой кусочек около него. Таким образом, после покраски новый слой будет прочно контактировать со старым и переход между цветами не будет виден.

Потом это место обрабатываем грунтовкой. Грунтовку лучше всего наносить маленькой кисточкой, чтобы не цеплять лишнего участка. После небольшого затвердевания первого слоя грунтовки, т.е. где-то 15 минут, наносим второй слой. После этого даем слоям грунта полностью высохнуть (2-3 часа). После истечения этого времени продолжаем ремонт капота.

Перед тем как наносить краску, ее следует хорошенько взболтать. Если у вас капот покрыт акриловой краской, убрать сколы можно простым нанесением кисточкой краски на места несплошностей. Данную операцию, нанесения краски, нужно провести несколько раз с периодичностью 10 минут. После каждого нанесения краска будет как бы «просаживаться», следует добиться такого состояния: бугорок, выступающий над основной краской.

Ремонт сколов на капоте

Ремонт капота машины с нанесенным слоем лака. Если есть слой лака, то нужно проводить процедуры точно такого же характера, как и при акриле, только необходимо слои близкие к поверхности наращивать лаком. Поле того как Вы достигли образования бугорка и наплывов новой краски на старую, оставляем капот на 2-3 дня, до полного высыхания лакокрасочного покрытия.

Основные работы

После высыхания приступаем к шлифованию и полированию нанесенного нового слоя. Чтобы максимально устранить возможность повреждения старой краски, на нее наносим заготовленную нитрошпатлевку шпателем из резины. На маленький брусочек (2×2 см) натягиваем наждачную бумагу (Р1500) и начинаем шлифовать. Таким действием нужно выровнять наплыв краски до высоты старой. При шлифовании вместо контакта постоянно подаем воду. После выравнивания, ошлифовываем наждачкой Р2000.

Завершение работ

После зачистки дефектных участков, капот становиться пятнистым. Далее, при постоянной подаче воды зачищаем весь капот наждачной бумагой Р2000. Вскоре вся поверхность заматуется. После этого проводим полировочные работы. Через некоторое время Вы удивитесь полученному результату.

Как убрать сколы на капоте

Защитить кузов автомобиля от небольших повреждений лакокрасочного покрытия почти нереально. В последнее время все больше автомобилистов применяют специальную антигравийную пленку, однако такая идея приходит в голову только после того, как на капоте и других элементах кузова появляются некрасивые сколы. Как убрать сколы на капоте и защитить эту деталь от появления дальнейших повреждений? Ответы на эти вопросы вы сможете найти в нашей статье.

Прежде всего, необходимо упомянуть о том, что слои краски и лака могут иметь разные виды повреждений. Сначала пойдет речь о борьбе с минимальными повреждениями покрытия кузова.

Повреждения поверхностного характера

Иногда сколы на капоте имеют небольшие размеры, они могут задевать только слой лака и краски. В большинстве случаев увидеть их можно лишь с близкого расстояния. Порой может быть повреждено даже грунтовое покрытие кузова автомобиля.

Зачем осуществлять ремонт сколов на капоте? Говорить о том, что они негативно сказываются на внешнем виде машины, мы не будем, поскольку это и так понятно. Более серьезная проблема состоит в том, что даже небольшие повреждения лакокрасочного покрытия кузова могут привести к коррозии металла.

Сегодня в автомагазинах продают различные средства для ухода за автомобильным кузовом. Речь идет не о специализированных и дорогих разработках, а о товарах, доступных обычному автолюбителю. Ещё до того как заделать сколы на капоте таким методом, советуем старательно очистить поврежденный участок, удалив грязь и жир.

Не стоит думать, что такие средства подойдут для ремонта серьезных сколов. Как правило, они помогают лишь в случае поверхностных повреждений. Выбрать подходящий оттенок можно с помощью официальных данных производителя (номер краски можно найти на табличке, расположенной под капотом) или методом подбора, используя лючок бензобака.

Для того чтобы убрать сколы на капоте, действуйте в следующем порядке:

  1. Нанести небольшое количество средства, придавив его пальцем, в результате чего материал заполнит все пространство.
  2. Обработать поверхность капота жидкостью для удаления остатков краски и придания блеска этому кузовному элементу.

Можно обойтись даже красящим карандашом, если с жидкими средствами вы работать не любите. Интересно, что производители таких средств для восстановления ЛКП кузова утверждают, что применение их разработок даже не требует последующей полировки кузовной детали. Однако мы все-таки советуем это сделать, поскольку добиться идеального результата иным способом не удастся.

Если на капоте появились сколы лишь на слое краски, можно просто осуществить восстанавливающую полировку. В ходе выполнения процедуры происходит снятие поврежденного слоя лака, после чего надо нанести новый слой. Реализовать задачу помогают специальные средства, причем все можно сделать своими руками. Правда, придётся найти машинку для полировки.

Серьезные дефекты покрытия

В некоторых случаях сколами могут называть и значительные повреждения покрытия кузова. Речь идет об отшелушивании большого количества краски, появлении незащищенного металла либо развития коррозии. Обойтись обычной полировкой или карандашом для удаления царапин на кузове уже не удастся.

Для ремонта таких сколов необходимо найти следующее:

  • шпатлевка акриловая;
  • лак;
  • краска;
  • грунтовка;
  • шлифовальная шкурка P150, P240, P400, P600.

Сначала необходимо применить наждачную бумагу, чтобы очистить поврежденный участок до металла либо того слоя, где заканчивается скол. В итоге вы должны получить ровную поверхность.

Начинать шлифование надо с применения шкурки зернистостью P150. Для того чтобы затереть краску вокруг повреждения используем наждачную бумагу P240. Затем наступает время применения шпаклевки (надо нанести минимальное количество материала на акриловой основе). После того как шпаклевка высохнет, готовим поверхность к нанесению грунтовки, используя шкурку P400. Затем шлифуем поверхность всего капота, воспользовавшись наждачкой P600. Наносим грунтовку и повторно применяем бумагу P600, предварительно смочив её в воде. Лишь после этого можно наносить краску и лак.

Несомненно, удалить сколы таким способом гораздо сложнее, да и денег нужно больше. Однако это решение может быть единственным выходом из ситуации, когда появилось очень много повреждений ЛКП капота или же они очень глубокие.

Защита капота от сколов

Для предотвращения дальнейшего появления сколов на капоте, Автопаб советует сразу после ремонта этого кузовного элемента использовать антигравийную пленку. Выбирать пленку надо с учетом характерных особенностей капота. Снять её достаточно просто. Главные задачи данного материала – защита капота от сколов, повреждений песком и царапин. Суть этого метода заключается в том, что происходит распространение точечных ударов от мелких камней на площадь большого размера. Если сделать все правильно, никто даже не увидит пленку на капоте.

Один из самых распространенных вариантов – установка дефлектора капота или так называемой «мухобойки». Она защитит кузов от сколов и загрязнений. Как правило, для монтажа используется несколько шурупов. Сверлить отверстия в капоте не нужно. Отзывы показывают, что недостатком этого решение может стать появление коррозии, связанной с тем, что удалить остатки воды и грязи с труднодоступных мест бывает очень непросто.

Ремонт сколов на кузове автомобиля в Екатеринбурге

Причинами повреждения лакокрасочного покрытия автомобиля является целый комплекс факторов: 

  • погодные условия,

  •  интенсивная эксплуатация,

  •  некачественные дороги,

  •  химические реагенты.

ЛКП отслаивается, на нем возникают трещины, царапины и сколовшиеся места. Кроме этого, при неправильной парковке или в ДТП появляются вмятины, которые нарушают целостность красочного покрытия. Эти дефекты становятся очагами коррозии. Так появляется необходимость скорейшего ремонта сколов на кузове машины. Устранение кузовных повреждений ЛКП авто сложно выполнить качественно своими руками, лучше воспользоваться профессиональными услугами.

Виды работ

Мастера по ремонту сколов кузова автомобиля в Екатеринбурге могут удалить повреждения различных типов:

  • кузовной ремонт дефектов базового ЛКП-покрытия требует точечной покраски и полирования;

  • восстановление глубоких повреждений с грунтовкой, шпаклевкой и окрашиванием, полная покраска детали требуется при повреждении более половины ее площади;

  • ремонт царапин и сколов лакокрасочного покрытия, пораженных коррозией, выполняется с очисткой краски до металла, в отдельных случаях требуется использование дополнительных составов.

Преимущества нашего автосервиса

На нашей площадке можно качественно и быстро отремонтировать сколы на кузове автомобиля по низкой цене. Ремонтные работы выполняют мастера с помощью профессионального оборудования и материалов с последующей локальной покраской. Мы ждем вас на нашей площадке в Екатеринбурге ежедневно, без выходных. Стоимость ремонта сколов кузова зависит от площади поврежденного участка, выбранной технологии для восстановительных работ, используемых материалов. Перед поездкой лучше предварительно записаться, чтобы не тратить личное время в ожидании.

Удаление вмятин без покраски, ремонт сколов и царапин в Ростове-на-Дону

Основой любого транспортного средства, обеспечивающей комфорт и безопасность водителю и пассажирам, является кузов. Он принимает на себя всевозможные нагрузки, подвержен воздействию окружающей среды, первым принимает на себя удар при любом ДТП.

Даже если автомобиль находится долгие годы в надежных руках, со временем возникает необходимость в тех или иных кузовных работах, которые связаны с удалением вмятин или других дефектов кузова. По возможности можно провести полировку царапин или ремонт вмятин без покраски места ремонта.

Каждый этап кузовного ремонта требует точного соблюдения технологического цикла, и каждый из них имеет свою стоимость.

Царапины, вмятины, сколы на кузове являются механическими повреждениями, образующимися в результате:

  • просто неаккуратного вождения;
  • в результате дорожно-транспортного происшествия;
  • могут появляться и в процессе длительной эксплуатации транспортного средства.

Новейшие технологические разработки и современные способы реставрации дают возможность проводить кузовные работы по ремонту вмятин, сколов и царапин без ущерба прочностным характеристикам обрабатываемых поверхностей. В центре кузовного ремонта «Кузовной Ростов-на-Дону» проводят все необходимые работы по удалению вмятин без покраски.

Специалисты мастерской приступают к устранению дефектов кузова автомобиля только после проведения тщательного осмотра и оценки его текущего состояния, что позволяет выбрать оптимальный вид ремонта для каждого конкретного случая. После выявления всех проблемных участков кузова определяется объем всех необходимых для восстановления работ и их окончательная стоимость.

Чем дольше авто находилось в эксплуатации без проведения профилактических мероприятий, предотвращающих износ кузова, тем дороже обойдется его восстановление.

Устранение царапин

Желательно своевременно обращаться к специалистам кузовного ремонта, которые помогут уберечь автомобиль от негативного воздействия на кузов различных внешних факторов и вернуть ему первоначальный лоск и блеск.

Для этого в центре кузовного ремонта «Кузовной Ростов-на-Дону» применяется устранение сколов на кузове и необходимая полировка, результатом применения которой является:

  • восстановление первоначального цвета и блеска кузова транспортного средства;
  • исчезают царапины, «паутины», мутность, риски на лакокрасочном покрытии кузова;
  • создается защитный слой.

Чтобы гарантированно удалить навсегда царапины с лакокрасочного покрытия на определенном участке кузова  автомобиля, используется локальная полировка, при которой восстановлению подвергается какая-либо отдельная часть кузова (капот, дверца, крыло, крыша).

Самым экономичным и быстрым способом удаления царапин является применение специальных карандашей и полиролей. В этом случае нет необходимости разбирать кузов автомобиля, работы займут минимум времени, но и эффект от такого устранения будет менее продолжительным, чем при восстановительной или локальной полировке.

Устранение трещин, сколов

Сколы и трещины, наряду с царапинами, являются первичными очагами коррозии, устранение которых способно предотвратить значительные повреждения кузова, возникающих вследствие распространения коррозии. При небольших повреждениях цена удаления сколов на автомобиле будет невысокой, равно как и время выполнения.

В особо запущенных случаях данные повреждения возможно устранить только путем нанесения металлических заплаток, для чего необходимо проведение сварочных работ. Если замечена коррозия на начальной стадии возникновения в местах трещин или сколов, то ремонт сколов на автомобиле без окрашивания невозможен.

При ремонте сколов на капоте специалисты  сервисного центра «Кузовной Ростов-на-Дону» применят преобразующие смеси, принцип действия которых основан на преобразовании коррозии в грунтовую основу, после обработки которой на ремонтируемый участок кузова можно подобрать и нанести по новой защитное лакокрасочное покрытие.

Так как устранение трещин и сколов относится к локальному кузовному ремонту, то для профилактики их появления или при их начальном возникновении на кузове транспортного средства (так же, как и царапин), рекомендуется проведение силами специалистов по кузовному ремонту восстановительной или локальной полировки.

Удаление, выпрямление вмятин без покраски

При неглубоких дефектах можно провести выправление вмятин без покраски. Они устраняются при помощи незначительного нажатия на внутреннюю сторону кузова в точке его вмятины.

Чтобы произвести данное нажатие, необходимо обеспечить доступ к внутренней стороне путем частичного или полного демонтажа внутренней обивки, в некоторых случаях – демонтаж поврежденной части кузова ремонтируемого транспортного средства. Вытягивание вмятин без покраски довольно востребованная процедура из-за низкой стоимости ремонта.

В центре кузовного ремонта «Кузовной Ростов-на-Дону» производят вытягивание вмятин без покраски если нет наличия сколов лакокрасочной поверхности.

Для этих целей используется наковальня и резиновая киянка. Наковальня покрывается в несколько слоев ткани, предотвращающей вероятность повреждений  лакокрасочного покрытия внешней поверхности ремонтируемой части кузова. Помятый металл аккуратно простукивается с внутренней стороны кузова от центра вмятины к краям по круговой траектории.

Сила ударов при этом тщательно контролируется для гарантированного возврата кузову первоначальной формы, во избежание излишнего внешнего воздействия и истончения металла. Естественно цена устранения вмятин без покраски значительно дешевле и выгоднее обычного ремонта.

Помните, что постоянный уход за транспортным средством и своевременное обращение к специалистам кузовного ремонта поможет продлить срок службы вашего автомобиля, а своевременные профилактические мероприятия помогут вам:

  • избежать дополнительных затрат на ремонт кузова;
  • надолго уберечь автомобиль от коррозии;
  • выявить проблемные зоны на начальной стадии их возникновения.

Центр кузовного ремонта «Кузовной Ростов-на-Дону» производит ремонт сколов, вмятин и царапин всеми возможными способами, для проведения которых располагает современным оборудованием и высококлассными специалистами, которые способны помочь вам решить проблемы любой сложности.

Учтите, что устранить без покраски вмятины или царапины можно лишь если не задет лакокрасочный слой.

Ремонт сколов — Рамин Авто: кузовной ремонт и покраска автомобиля в Казани

Ремонт сколов – частое явление для автомобилей старше 1 года. Виной этому могут быть как поднятые колесами с дорожного покрытия камни, так и заводской дефект ЛКП. Тем не менее избавиться от повреждений следует максимально быстро, поскольку сколы – входные ворота для влаги, грязи, реагентов, способных повредить кузовные детали машины.

И хотя попытки отремонтировать самостоятельно очень распространены, мы не рекомендуем такой способ решения проблемы. Ведь без применения спец. оборудования сложно попасть в цвет, а отсутствие постоянной практики, скорее всего, сделает отремонтированное место видимым постороннему глазу. Итог, как правило, один – автовладельцы обращаются к профессионалам, чтобы привести авто в презентабельный вид.

Наиболее часто сколы появляются на:

  • Капоте;
  • Передних крыльях и дверях;
  • Бампере.

Работы по ремонту включают:

  • Чистку кузова (избавление от грязи, битума и прочего дорожного мусора) с последующей сушкой;
  • Компьютерный подбор эмали, а также основы;
  • Устранение отслаивающейся области краски;
  • Обезжиривание;
  • Грунтование, шпатлевание и окраска;
  • Лакирование;
  • Полирование.

В нашем автосервисе произведут ремонт сколов с использованием последних разработок в области автомобильных малярных работ. Мастера подберут краску, чья структура и внешний вид максимально идентичны заводской эмали, благодаря чему восстановленная область будет полностью интегрирована в родительский слой.

Мы гарантируем:

  • Профессиональный подход при подготовке и проведении ремонта;
  • Соблюдение оговоренных сроков;
  • Привлекательную стоимость работ;
  • Комфортные условия ожидания.

Ремонт сколов на кузове автомобиля своими руками: практические советы

Даже при аккуратном вождении на поверхности автомобиля часто появляются царапины и другие повреждения. Происходит это по причине попадания камешков или других предметов во время езды.

Некоторые автомобилисты халатно относятся к таким дефектам, что в дальнейшем выливается в серьезные финансовые вложения по устранению коррозии. Как сделать ремонт сколов на кузове автомобиля своими руками? Как подкрасить сколы на кузове и сделать локальную реконструкцию при более серьезных повреждениях?

Сколы на капоте автомобиля

Смотрите также:

Не значительные дефекты

Ремонт сколов советуют делать в специализированных салонах. Но специалисты обрабатывают всю часть транспорта, что, конечно же, отражается на стоимости процедуры. Поэтому водители стараются научиться, как правильно закрашивать царапины самостоятельно.

Если требуется сделать ремонт кузова автомобиля своими руками, то перед этим рекомендуют разобраться в деталях. Нужно понять, как подкрашивать сколы на авто, чтобы это было не заметно и профессионально.

Если царапины на кузове транспорта не значительны, то лучше воспользоваться специальным маркером-карандашом или полировочным средством. При минимальных повреждениях достаточно нанести средство на поверхность и тщательно втереть. Маркер закрасит дефекты на авто в несколько миллиметров.

Карандаш для удаления царапин на авто Fix it pro

Как закрасить сколы на транспорте, если они не поверхностные? Делается это следующим образом:

  • Поврежденную область необходимо тщательно вымыть и обезжирить специальным средством для автомобиля.
  • Затем нанести грунтовочный материал и дать ему высохнуть.
  • Следующим этапом является нанесение краски, которая подойдет по цвету кузова машины.

Сегодня продаются небольшие флаконы с красящим веществом. Подкраска сколов будет довольно легкой, так как имеется специальная кисточка, которой обрабатывается поврежденная область.

Флакон с красящим веществом

Найти маркировку краски можно в техпаспорте на транспорт. В автосалонах помогут подобрать цвет, если вы самостоятельно не сможете определить оттенок краски. Для этого производят спектр цвета. Иногда необходимый номер не получается найти. В таком случае используйте наиболее близкий оттенок и постарайтесь сделать легкую растушевку, чтобы она не бросалась в глаза. Частичная подкраска не займет много времени и финансов.

В Интернете размещено много полезных видео о том, как убрать сколы на капоте и других частях, а также проводить более серьезную покраску сколов на автомобиле своими руками. При этом не обязательно тратиться на дорогостоящие средства. После полученной информации не должно оставаться вопросов относительно того, как подкрашивать сколы на авто.

Смотрите также:

Глубокие вмятины

Как правильно закрасить сколы на машине, если есть элементы ржавчины и вмятины? Такая реставрация авто потребует больших усилий и специальных приборов. Ремонт сколов на машине своими руками проводится следующим образом:

  • Кузов тщательно моется и просушивается.
  • Затем необходимо удалить ржавчину с помощью надфиля или ножа. В конце используют преобразователь ржавчины (специальное химическое вещество).
  • После чего обрабатывают место вмятины и царапины с помощью шлифовальной машинки. Причем вначале используется крупнозерновой абразив, а затем более мелкий. Удаляя таким образом повреждения на авто своими руками, важно не переусердствовать, чтобы бороздки не были слишком глубокими. Иначе они будут заметны под лакокрасочным покрытием.
Обрабатываем место вмятины или царапины с помощью шлифовальной машинки
  • Необходимо сдуть мелкую пыль и обработать обезжиривателем.
  • Развести грунтовку в соответствии с инструкцией и нанести на поверхность. Дать высохнуть.
  • Затем красить необходимой краской, а сверху лаком.

Подобное удаление сколов на кузове транспорта обычно приводит к хорошему результату. Хотя бывают некоторые проблемы:

  • борозды из-за сильного нажима шлифовальной машинки;
  • «апельсиновая» корка – слишком вязкий состав краски;
  • потеки – жидкоразведенное красящее вещество или лак.

Подкраска сколов проводится в закрытом помещении, чтобы не было пыли и взвесей в воздухе. Важно помнить, что повышенная влажность приводит к появлению матовости на следующий день после того, как сделана закраска царапин на машине. Этот дефект исправляют с помощью шлифовки и полировки.

Локальная покраска автомобиля

Удаление сколов на кузове иногда осложнено глубокими вмятинами. В таком случае первым делом нужно выровнять поверхность транспорта. Для этого используют специальные вытягивающие приспособления. Иногда дефекты действительно очень глубокие. Обычно применяют специальную шпаклевку, которая забивается в полученное отверстие. Только потом возможна шлифовка и подкраска.

Покраска сколов на автомобиле своими руками требует выполнения рекомендаций относительно красящих и обрабатывающих средств. Важно придерживаться пропорций при разведении жидкостей.

[democracy]

[democracy]

ᐅ Ремонт сколов на кузове автомобиле, стоимость удаления сколов и царапин на автомобиле, заказать ремонт сколов лкп на YouDo

Удаление сколов на автомобиле — что нужно знать?

Закажите профессиональную помощь специалистов Юду, если вам понадобилось удаление сколов на автомобиле. У исполнителей, зарегистрированных на Юду, решение такой задачи не займет много времени. Специалисты Юду оперативно восстановят ровность поверхности и вернут эстетичный внешний вид автомобилю. Оформите заказ, чтобы сэкономить на обслуживании и сократить время поиска надёжных исполнителей.

Опытные мастера имеют все необходимые инструменты для качественного ремонта сколов. Доверив исполнителям Юду восстановление машины, вы не обнаружите на поверхности и следа дефектов. Специалисты устранят все сколы и царапины в короткие сроки.

Технология восстановления поверхности

Специалисты Юду качественно выполняют ремонт сколов на авто в Москве. Мастера удаляют мелкие и глубокие царапины, вмятины, трещины на любых элементах машины.

Ремонт сколов проводится мастерами с соблюдением всех особенностей технологии восстановления поверхности. Выбор способа зависит от степени разрушения покрытия. Локальные сколы можно устранить с помощью полироли или автокарандаша. Если сколы на кузове занимают большую площадь и нарушена целостность металла, специалисты проводят комплекс восстановительных действий:

  • зачистка поверхности
  • обезжиривание обработанного места
  • заделка углублений и неровностей металла
  • грунтовка поверхности
  • нанесение слоя новой краски

Для качественного восстановления лакокрасочного покрытия специалисты тщательно подбирают оттенок краски по заводской маркировке. Покраска осуществляется двумя способами:

  • распыление с помощью баллончика
  • распределение небольшой кистью

Для покраски специалисты используют качественные материалы, которые не теряют блеска и не тускнеют с течением времени.

Удаление сколов на автомобиле опытными мастерами выполняется в специально оборудованном боксе. Для качественного результата работы необходимо соблюсти ряд условий:

  • нормальная влажность
  • оптимальная температура воздуха, предусмотренная технологией
  • отсутствие прямых солнечных лучей

Чтобы предотвратить коррозию, обращайтесь к специалистам сразу после появления сколов. Своевременный ремонт избавит вас от следующих неприятностей:

  • дальнейшее разрушение слоя краски
  • появление ржавчины
  • деформация кузова

Помощь квалифицированных мастеров позволит избежать дополнительных затрат на ремонт. Обсудите объём предстоящих работ и другие детали заказа напрямую с выбранным мастером во внутреннем чате Юду или при личной встрече.

Стоимость услуг специалистов

Мастера Юду выполняют ремонт сколов в Москве по доступной цене. У них есть вся палитра красок — их закупают напрямую у производителей, поэтому вы не будете переплачивать за работу посредников.

На стоимость работы исполнителей Юду влияет ряд факторов:

  • месторасположение царапин (капот, бампер и др.)
  • степень повреждения деталей
  • способ устранения сколов
  • количество израсходованной краски, шпатлевки

Чтобы узнать, сколько стоит удаление сколов, изучите средние расценки в прайс-листе на сайте Юду и в личных профилях исполнителей. Это поможет вам сориентироваться в предложениях автомастеров и выбрать наиболее выгодное из них. Точную цену мастер назовёт после осмотра машины в автосервисе.

Почему стоит обратиться к специалистам Юду

Квалифицированные мастера, зарегистрированные на Юду, предлагают выгодные условия работы. Они проводят профессиональный ремонт сколов, используя качественные материалы и проверенные методы восстановления покрытия, которые позволяют быстро добиваться желаемого результата. Устранение сколов выполняется специалистами за несколько часов.

Сотрудничая с исполнителями Юду, вы получаете такие преимущества:

  • высокий уровень обслуживания
  • профессиональный ремонт сколов
  • доступная цена услуг
  • качественно восстановленное лакокрасочное покрытие на авто
  • оперативное выполнение работы

Кроме ремонта, вы можете заказать у специалистов Юду другие услуги: полировка, мойка, химчистка салона.

Исполнители Юду дорожат доверием клиентов. Мастера объективно оценивают ситуацию и не станут перекрашивать деталь, если можно обойтись полировкой. Специалисты порекомендуют оптимальный и недорогой вариант восстановления целостности поверхности.

Чтобы заказать услуги профессиональных исполнителей, оставьте заявку в форме обратной связи на этой странице, по телефону или через мобильное приложение. Свободные автомастера быстро откликнутся на ваш запрос. Сравните их расценки, отзывы клиентов, рейтинг в системе, чтобы выбрать самого надёжного специалиста. Удаление сколов на автомобиле будет качественным и оперативным.

Канадские наборы для подкраски

Недавно купил черный SRX 2013 года. Чего я не заметил, так это того, что дилерский центр «покрыл» машину черным воском. После первой мойки я обнаружил буквально сотни белых сколов размером с булавку на капоте и на передней части автомобиля. Не из тех, кто жалуется на воду под мостом, я искал экономичное решение. Я нашел сайт ChipFixx и решил попробовать их продукт. О чудо, 95% фишек больше не видно. Возможно, из-за ошибки пользователя у меня закончился Cleaner/Leveler.Я связался с Эльвой, и она быстро решила проблему. Разумные цены, быстрая доставка, продукт, который действительно работает, и отличное обслуживание клиентов — вот причины, по которым я рекомендую линейку продуктов ChipFixx. Общая стоимость = 160 долларов, тогда как стоимость перекраски = 2200 долларов.

Гэри из Торонто

 

Не помню, когда в последний раз был так доволен заказанным товаром! Цвет близок к идеальному для 37-летней машины! Даже для любителя ретушь выглядит великолепно, и чтобы ее найти, нужно очень внимательно присмотреться! Еще раз большое спасибо!

Питер Кормак, Бречин.ПО

 

Сначала я скептически отнесся к тому, что этот продукт сработает, но он сработал! Сколов нет, цвет отличный. Быстрое время доставки тоже. Огромное спасибо.

Дениз Т. Кингстон, Онтарио

 

Я искал решение для исправления нескольких чипов на моем Laser Red Mustang, я читал, что не могу найти точное соответствие, потому что это было трехслойное покрытие. Ну, я сделал. Я был потрясен тем, как хорошо ChipFixx замаскировал сколы от камней на моей машине, и теперь мне действительно приходится прилагать усилия, чтобы найти их! Отличный сервис и отличный продукт!

Джефф Н., Нью-Брансуик

 

Ваш новый сайт выглядит великолепно! Я использовал вашу краску на своем BMW и закажу ее для своей Honda Accord! Ваша краска идеально подходит, и я очень доволен результатом!

Джон Б. в Миссиссоге, Онтарио

 

Просто хотел, чтобы все знали, что это лучший набор для подкраски на рынке. Он очень прост в использовании, а цветопередача на высоте. Я пожизненный клиент.Спасибо за легкость общения с моими общими вопросами. A+
Carsquad.ca, Калгари, AB


Многие владельцы Corvette одновременно и фанатичны, и предусмотрительны, но когда они решают проблему, они часто проявляют осторожность, особенно с непроверенным продуктом. Я спорил месяц или больше после первого контакта, и должен сказать, что после довольно короткого времени в «режиме ремонта» мои первоначальные опасения исчезли, как и неприглядные сколы. С продуктом легко работать, и он достаточно надежен; если вы ошиблись, используйте выравниватель и начните снова.Я получил отличные результаты, используя инструкции и материалы в комплекте, а также обнаружил, что протирание губкой полотенцем было в разы полезнее, чем палец для выравнивания ремонта. Услуга? Непревзойденный, поскольку Elva находится в постоянном контакте с вами, пока вы этого требуете, и доставка также происходит быстро. Отличная компания, с которой можно иметь дело.
Дэррил Карпентер, Годерих, Онтарио


Мой региональный дилер Ford больше не продает липкие палочки, поэтому я посмотрел в Интернете и подумал, что рискну с ChipFixx, и это сработало, чтобы исправить каменные сколы на моем Focus.Моя машина теперь выглядит намного лучше.
М. Ходжес, Ниагарский водопад, Онтарио


У меня есть VW Jetta 2006 года выпуска, на которой были сколы от камней, и палочка для подкраски от дилера не соответствовала цвету моей машины. Я купил комплект ChipFixx и обнаружил, что цвет подходит, и им также легко пользоваться. Я доволен результатами. Спасибо.
Кори Т., Миссиссога, Онтарио


Я заказал базовый комплект для своего красного неона, и он прибыл быстро, и я использовал его, следуя инструкциям, и он работал хорошо.Я доволен результатами.
Дан Б, Виннипег, МБ


Набор ChipFixx прибыл быстро и содержал все, что мне было нужно для ремонта сколов от камней. Инструкции были просты в исполнении, и я быстро сделал свою машину!
Лиз, Лондон, ON


Я заказал комплект ChipFixx для устранения сколов краски на моем Мустанге 91 года выпуска. Краска подошла точно, легла легко и перекрыла все сколы! Ей было проще пользоваться, и она сэкономила мне сотни, а то и тысячи долларов, если бы я отвез свою машину в автомастерскую!
Адам Б., Эйлмер, Онтарио


Мой комплект Chipfixx прибыл через несколько дней, и я имел возможность использовать его на прошлых выходных. Краска подошла очень хорошо, и я был впечатлен гладкой и ровной поверхностью, которую она оставила. Если бы я только мог удалить старые пузыри от палочки, мой F250 выглядел бы на 100%. Я настоятельно рекомендую Chipfixx, если у вас есть сколы и царапины, которые необходимо устранить.
Альфонсо З., Принс-Джордж, Британская Колумбия


Я немного беспокоился о том, чтобы попробовать это сам, я никогда не пробовал кузовные работы ни на одной из своих машин.После того, как я поговорил с Дэйвом по телефону о том, как это сделать, я почувствовал себя намного лучше, попробовав это сам. Комплект для удаления ржавчины удалил ржавчину с капота моего VW Golf, и я до сих пор не могу поверить, как хорошо он выглядит после того, как я использовал краску ChipFixx. Более чистое решение для выравнивания — вот что имело значение. Еще раз спасибо Дейву и Эльве!
Кэрол Д., Калгари, AB

Устраняют ли дилеры сколы краски? (Решено и полезные советы)

Никто не любит ездить на машине с облупившейся краской, особенно если вы только что купили ее в автосалоне.Поэтому, если вы только что заметили сколы краски на своем автомобиле, вам может быть интересно, можете ли вы вернуть его дилеру, чтобы он починил его для вас.

Дилерские центры

могут устранить или отказать в устранении сколов краски на вашем автомобиле в зависимости от нескольких факторов.

Если краска была сколота, когда вы бегали по делам после покупки автомобиля у дилера, они могут отказаться оплачивать расходы на ремонт. Однако, если вы купили автомобиль с облупившейся краской, они будут нести полную ответственность за ремонт.

Большинство автовладельцев и дилеров обычно расходятся во мнениях, когда дело доходит до доказательства того, что краска на автомобиле была сколота до того, как клиент ее купил.

Вот почему вам как покупателю необходимо тщательно оценить состояние транспортного средства, прежде чем тронуться с места. Важность этого заключается в том, что вы можете заметить любые проблемы с автомобилем, такие как облупившаяся краска, и попросить дилера исправить это для вас.

Кроме того, некоторые дилеры очень заинтересованы в удовлетворении потребностей клиентов и могут устранить сколы краски на вашем автомобиле в рамках послепродажного обслуживания .

Такие дилеры — это те же, кто предлагает бесплатные мойки автомобилей, купленных в их дилерском центре. Вы можете узнать, возможно ли это, связавшись с их представителями клиентов и узнать, могут ли они исправить сколы краски на вашем автомобиле.

В целом, обращение к дилеру для устранения сколов краски не всегда является лучшим решением. Существует вероятность 50/50, что ваш дилер может или не может принять устранение сколов краски в зависимости от факторов, описанных выше.

Также, если они согласятся это сделать, они не будут очень тщательно ремонтировать, и вы можете получить некачественное обслуживание.

В большинстве случаев, если дилер соглашается исправить сколы краски, он делегирует одного из своих механиков для выполнения ремонта.

А из-за того, насколько заняты эти ребята, они ускорят процесс, и сделанный ремонт не сравнится с тем, что вы получили бы от профессионального мастера или даже с тем, что вы могли бы сделать самостоятельно.

Будет ли мой дилерский центр устранять сколы краски, даже если у них нет собственной мастерской?

Большинство дилеров, которые согласились бы починить краску для подкрашивания, имеют в помещении малярный цех.Туда вас отправят на ремонт.

Однако, если у вашего дилера его нет, он направит вас к специалисту по ремонту. Они могут оплатить ремонт или попросить вас позаботиться о них.

В качестве альтернативы продавец может продать вам краску для подкрашивания, если вы собираетесь починить облупившуюся краску самостоятельно.

Должен ли я платить за ремонт сколов краски в автосалоне?

Очень немногие дилеры предложат такую ​​услугу бесплатно, особенно если повреждение произошло, когда автомобиль находился в ваших руках.Дилерские центры по-прежнему остаются предприятиями, основной целью которых является получение прибыли.

Если они будут предлагать бесплатные услуги всем, кто купит у них машину, то в итоге они понесут убытки. Однако некоторые хорошие дилеры не будут взимать с вас плату за незначительные повреждения.

Если вы планируете обратиться к дилеру для ремонта лакокрасочного покрытия, ожидайте двух вещей. Чаще всего они просят вас оплатить ремонт. Или они могут скинуться.

Не ходите в дилерский центр с мыслью о том, что они оплатят весь ремонт покраски.Не забывайте, что на сколы краски не распространяется гарантия . Таким образом, они не обязаны компенсировать вам что-либо.

Сколько стоит ремонт сколов краски?

Если ваш дилер откажется устранять сколы краски на вашем автомобиле, у вас не будет другого выбора, кроме как починить его самостоятельно или заплатить за ремонт профессиональному специалисту по ремонту.

Оба варианта имеют свои преимущества. А самостоятельное устранение сколов краски мы обсудим далее в этой статье.

Возвращаясь к ремонту сколов краски профессиональным мастером, вам придется заплатить от 50 до 150 долларов за незначительное повреждение сколов краски.

Однако, если ущерб значителен, плата может возрасти до 500 долларов. Разные деталировщики имеют разную ценовую структуру. И дорого не всегда значит лучше. Вы должны тщательно изучить вопрос, прежде чем нанимать мастера для устранения сколов краски на вашем автомобиле.

Ремонт сколов краски

Вопреки мнению большинства людей, ремонт сколов краски — это довольно простой процесс, который вы можете выполнить в своем гараже.

Если у вас есть необходимые материалы и руководство, вам не нужно посещать дилера или платить мастеру, чтобы он починил его для вас.Вот как можно отремонтировать сколы краски самостоятельно;

Шаг 1. Соберите все необходимые материалы

Для устранения сколов краски вам потребуются наборы для подкраски, их можно легко приобрести в ближайшем к вам дилерском центре или автомагазине. Эти наборы обычно содержат прозрачное покрытие, шлифовальные инструменты, полировочную пасту, краску подходящего цвета, которая выглядит точно так же, как ваш заводской цвет, и грунтовку.

Если вы не можете узнать код краски вашего автомобиля, который обычно написан на двери водителя, обязательно привезите автомобиль в автосалон.

Шаг 2. Изготовление маленьких шлифовальных станков

Если вы используете шлифовальные машины исходного размера, вы в конечном итоге повредите краску, которая еще была в хорошем состоянии. Если сколы краски расположены в разных местах, нарежьте шлифовальные машины на более мелкие части.

На этом шаге вы можете проявить максимум творчества. При условии, что вы не испортите идеально тонкую краску, которая окружает чип.

Шаг 3. Тщательная мойка автомобиля

Профессиональный совет, который вы всегда должны знать, заключается в том, что для качественного ремонта автомобиля всегда тщательно мойте его.

Краска

очень нежная, и если вы наносите ретуширующую краску, любое присутствие грязи на поверхности может привести к ухудшению качества отделки. Прежде чем приступить к ремонту сколов краски, возьмите немного моющего средства и вымойте машину.

Шаг 4. Удаление покрытий и воска

Вам может быть интересно, почему я должен удалять воск и покрытия перед устранением сколов краски? Ответ очень прост: силикон, жир и масла влияют на способность краски прилипать к поверхности автомобиля .

Если вы не удалите воски и покрытия, ремонт может быть не очень эффективным.У вашего дилера или в ближайшем автомагазине есть множество растворителей, которые могут помочь в удалении воска и покрытий.

Шаг 5. Заполните фишки

Поскольку сколы краски оставят небольшие следы на краске автомобиля, лучше заполнить их перед нанесением подкрашивающей краски.

Глубина краски сильно влияет на то, как вы должны заполнить сколы. Для более мелких сколов более точным будет карандаш для рисования.

При заполнении всегда следите за тем, чтобы чип был заполнен до поверхности.Не беспокойтесь о лишней краске, ее можно отшлифовать и потереть, чтобы получить более четкую и гладкую поверхность.

Если стружка большая, придется использовать аппликатор-кисть. Это облегчит вашу работу.

Шаг 6. Нанесение грунтовки

Перед нанесением краски сначала наносится грунтовка. Используйте кисточку-аппликатор, чтобы нанести его на заполненный чип. Будьте очень внимательны к инструкциям, предоставленным производителем. Не все грунтовки сделаны одинаково. Прочитайте, как долго вы должны дать ему высохнуть.

Последний этап — нанесение краски

Перед тем, как завершить процесс ремонта сколов краски, стоит отметить, что вам нужно будет подтвердить, была ли отшлифована поверхность сколов до гладкости.

В зависимости от того, насколько великолепно вы хотите, чтобы ваш автомобиль выглядел, вам, возможно, придется потратить много времени и усилий на мокрую шлифовку. По крайней мере, с трех футов отшлифованная область должна выглядеть аккуратно. Только тогда можно наносить краску.

Когда закончите, не забудьте аккуратно отшлифовать края и нанести прозрачный слой.Затем завершите с помощью какого-нибудь состава для растирания.

Действительно, ремонт сколов краски может показаться сложной задачей, но это выполнимо и легко. Как только вы освоитесь, вам понравится это делать.

Учитывая доступность комплектов для подкраски, у вас нет причин платить сотни долларов за ремонт подкраски, который вы можете сделать самостоятельно.

Эта опция также может пригодиться, когда ваш дилерский центр отказывается устранять сколы на вашем автомобиле.

Можно ли подождать с ремонтом сколов краски?

Есть много причин, по которым люди ремонтируют сколы краски. Некоторым не нравится, как плохо выглядят сколы краски на автомобиле. Другие хотят предотвратить ржавчину.

Есть много причин, по которым люди ремонтируют сколы краски. Однако то, как быстро вы должны действовать, зависит от степени повреждения. Если сколы относительно небольшие, срочно их ремонтировать не нужно.

Однако более крупная стружка может служить точкой входа для воды, солей и грязи, что является рецептом ржавчины.Как только поверхность вашего автомобиля начинает ржаветь, ремонт может быть очень дорогим.

Вам не нужно беспокоиться о сколах на бамперах, так как они сделаны из пластика и не приведут к ржавчине.

Лучшее средство для устранения сколов краски.

Краска

Чипсы

Ремонт царапины и сколов одинаков. Царапина — это всего лишь скол на однонаправленных стероидах. Единственная проблема с царапиной заключается в том, что требуется больше времени, чтобы растушевать новую краску.

    Вещи, которые вам нужны:
  • Ретушь или краска в тон
  • Совместимая грунтовка — мне нравится грунтовка Wurth Rustop
  • Органический очиститель — P21S Total Auto Wash или Wurth Цитрусовый обезжириватель
  • Растворитель — медицинский спирт или препсол или разбавитель эмали
  • Глазурь для рук 3M Imperial
  • Шлифовальный блок Meguiar Finesse, зернистость 2000
  • Автомойка
  • Наждачная бумага зернистостью 600, влажная/сухая
  • Круглые неокрашенные деревянные зубочистки
  • Большие легкие картонные коробки (большая обувная коробка или больше)
  • Несколько полотенец из 100% хлопка
  • Увеличительное стекло – помощь людям с пожилыми глазами
  • Новые карандаши с неиспользованными ластиками
  • Резиновый клей
  • Несколько тяжелых чистых пластиковых стаканов
  • Рулон качественной малярной ленты

Поймите, что ремонт сколов краски — это приобретаемый навык, и его следует практиковать на незаметных участках автомобиля.Капюшон и нос — две области, которые следует обрабатывать в последнюю очередь. Проверьте все чистящие средства или растворители на краске перед использованием. Мне нравится использовать шов под панелями коромысла. Нанесите немного чистящего средства или растворителя на тряпку и протрите шов. Если вы не окрасили тряпку, то очиститель/растворитель должен быть безопасным для краски. Если тряпка окрасится, возможно, вы захотите рассмотреть другой растворитель.

ЭТАПЫ РЕМОНТА ЧИПА:

1. Не менее чем за 24 часа до того, как вы захотите начать, используйте клей для резины, чтобы прикрепить маленькие круги наждачной бумаги с зернистостью 600 (диаметр ластика) к нескольким новым карандашам.Ластик должен быть неиспользованным и лежать сверху.

2. Шаг №1: Вымойте автомобиль на качественной автомойке и тщательно высушите.

3. Чипсы для краски бывают двух видов. В худшем случае обнажился голый металл, в то время как в менее серьезном случае исходная грунтовка осталась нетронутой. Тщательно очистите поверхность обезжиривателем P21S или Wurth Citrus. Если на открытом металле есть ржавчина, сотрите его ластиком для карандашей. Используйте зубочистку, чтобы аккуратно прощупать область и убедиться, что края чипа закреплены и не ждут, чтобы упасть и испортить вашу работу.Это необязательный шаг! Если вы не чувствуете себя комфортно при шлифовании или ваша краска относится к числу новых прозрачных покрытий, вам следует перейти к шагу номер 5. Возьмите новый инструмент для карандашей/наждачной бумаги, окуните его в чистую воду и капните несколько капель воды на поверхность. площадь чипа. *НЕМНОГО* обработайте скол и небольшую часть окружающей краски. Слегка повернув карандаш, вы сделаете шероховатую область диаметром с ластик, и этого должно быть более чем достаточно. Держите шероховатую область как можно меньше, цель состоит в том, чтобы дать новой краске примерно 1 мм старой краски, чтобы «схватиться» по периметру скола и не копать царапины.

4. Перейдите к следующему чипу и повторите вышеописанное. В зависимости от количества доступного времени, вы можете решить 10-20 фишек за один раз. Старайтесь оставаться в пределах области, которая может быть закрыта вашей коробкой(ами).

5. Закончив шлифовку всех сколов, с которыми вы работаете в данный момент, нанесите небольшое количество спирта, препсола или разбавителя эмали на тряпку и протрите каждый скол и окружающие области, чтобы удалить всю шлифовальную пыль и жир/масла. Используйте дополнительный растворитель и новый участок тряпки для каждого чипа.Дайте высохнуть (они очень летучи и быстро испаряются без остатка).

6. Если исходная грунтовка цела и «карандашная шлифовка» не нарушает грунтовку, то пропустить следующий шаг и перейти непосредственно к покраске (№ 9)

7. Убедитесь, что чип и окружающая его область чистые. Если нет, повторите очистку с помощью препсола, спирта или средства для разбавления эмали. Налейте или распылите небольшое количество грунтовки в чистую пластиковую чашку. Окуните кончик деревянной зубочистки в грунтовку, чтобы получить тонкий слой на первых 1-2 мм зубочистки.Если на конце есть капля, аккуратно соскребите ее обратно в чашку. Поместите кончик зубочистки в центр чипа и позвольте капиллярному действию буквально залить *ТОНКИЙ* слой грунтовки в углубление чипа. Переходите к следующему подготовленному чипу. Если вы закончили грунтовать все свои подготовленные чипы до истечения двух часов, накройте их коробкой, заклейте малярным скотчем и идите пить пиво. Главное, дать высохнуть первому слою грунтовки не менее двух часов. Выбросьте свою чашку и начните с новой чашки и зубочистки.Нанесите еще один тонкий слой грунтовки на каждый ремонт, который нуждается в грунтовке. Грунтовка завершена, когда металл не виден, а уровень грунтовки *НИЖЕ* уровня окружающей краски. Это важно! Накройте и дайте высохнуть в течение двух часов или до полного высыхания.

8. Нанесите небольшое количество спирта, препсола или средства для разбавления эмали на тряпку и протрите скол и окружающие области, чтобы удалить всю шлифовальную пыль и жир/масла. Дать высохнуть. Повторить для всех фишек, которые есть в сегодняшнем списке жертв.

9. Если вы используете ретушь, тщательно встряхните флакон. Если вы используете краску соответствующего цвета, тщательно перемешайте и налейте небольшое количество в чистый пластиковый стаканчик.

10. Окуните кончик новой зубочистки в краску, чтобы получить тонкий слой на первых 1-2 мм зубочистки. Если на конце есть капля, аккуратно соскребите ее обратно в бутылку. Поместите кончик зубочистки в центр чипа и позвольте капиллярному действию буквально залить краску в углубление чипа.Повторите для каждого чипа. Главное не использовать слишком много краски. Не замачивайте зубочистку повторно. Используйте только то количество, которое вытечет из одного погружения. Искушение добавлять больше краски с каждым нанесением будет почти непреодолимым. Борись с этим!

11. Накройте коробку с краской и дайте высохнуть в течение 2 часов. и повторять 8-12 раз, пока углубление не заполнится краской и выпуклостями слегка вверх и покрывает шероховатый участок тонким слоем покрасить. Первые 2-3 слоя могут не полностью скрыть грунтовку.Это Хорошо, потому что у тебя есть еще много пальто. Боритесь с этим желанием!

12. Нанесение краски считается завершенным, когда новая краска немного выпирает вверх (доли миллиметра) и покрывает шероховатую область тонким слоем новой краски. Дайте краске высохнуть в течение как минимум недели.

13. Краска для подкраски была нанесена на поверхность и ей дали высохнуть в течение как минимум 1 недели, и она напоминает небольшой холмик ( __o__ ) (это преувеличение) на плоской плоскости существующей краски.Цель состоит в том, чтобы удалить насыпь и сделать поверхность краски одной сплошной плоской плоскостью. Блок Finesse позволяет аккуратно удалить только выступающую точку ремонта. В отличие от наждачной бумаги или полироли на тряпке, пять пригодных для использования сторон блока плоские и действуют как «деревянный рубанок», удаляя только приподнятые участки ремонта. Зернистость 2000 не оставит царапин.

14. Перед использованием замочите блок Finesse в чистой воде на 24 часа. Нанесите небольшую каплю автомойки на скол.Это действует как смазка для шлифовального блока. Затем аккуратно «обстругайте» выступ на краске. Я предпочитаю «строгать» в одном направлении (обычно задом наперед — подтягивая блок к себе). Если блок высыхает, повторно смочите его и продолжайте использовать. Когда новая и существующая краски смешаны (сглажены до плоской поверхности) в соответствии с вашими пожеланиями, очистите область, используя качественную автомойку и большое количество воды, а затем используйте качественную глазурь, чтобы восстановить глянцевую поверхность. Я предпочитаю 3M Imperial Hand Glaze. Не используйте машинку на своем автомобиле, так как он заслуживает того, чтобы его ласкали вручную.Используйте автомат на вашем Yugo или SO.

15. При нанесении глазури или воска наносите на мягкую хлопчатобумажную ткань или аппликатор (не брызгайте на автомобиль) и работайте только в одном направлении. Не ходите кругами, как дорогой старый папа. Круги часто являются причиной «вихревых следов». Движение вперед-назад, назад-вперед (то, как воздух обтекает автомобиль) поможет свести к минимуму вихревые следы или, по крайней мере, сделать их менее заметными. Отполируйте мягкой хлопчатобумажной тканью. Если это выглядит хорошо, нанесите качественный твердый воск, и все готово.

16. Насадка для нанесения воска. Если вы используете качественный воск на основе карнаубы, попробуйте наносить его пальцами, а не подушечкой или тканью. Соедините пальцы вместе и используйте кончики пальцев как подушечку для аппликатора. Тактильная обратная связь от ваших пальцев подскажет вам, когда воск вошел в краску. Если песок застрянет под вашими пальцами, вы сразу об этом узнаете и не будете втирать его в краску. Подушка не позволит этой тактильной обратной связи, и эти дьявольские песчинки превратятся в наждачную бумагу.Круговое движение подушечки создаст завихрение на 360 градусов. Все следы на краске наиболее заметны под углом обзора 90 градусов. Таким образом, метки спереди и сзади наиболее видны сбоку, тогда как круг выделяется под любым углом обзора.

Также был задан вопрос о том, следует ли использовать прозрачную краску в качестве последнего слоя для устранения сколов на прозрачной краске. Есть две точки зрения на этот вопрос. Пурист скажет да, краска имеет прозрачное покрытие, и, следовательно, ремонт тоже должен быть.Процесс такой же, как описано ранее, за исключением того, что последние 2-3 слоя или краска заменяются бесцветным слоем. Практический мир говорит нет. Краска для подкраски отличается от оригинальной краски и разработана только как краска для подкраски. После нанесения он должен, по словам производителя, совпадать достаточно хорошо, чтобы быть почти невидимым. Я обнаружил, что это имело место с многочисленными ремонтами многих автомобилей/цветов, которые я выполнил. Если вы используете оригинальную краску в качестве подкраски (я не делал этого с автомобилем с прозрачным покрытием), то, насколько я понимаю, вы должны использовать прозрачный лак в качестве верхнего слоя.Цветной слой некоторых красок во многих случаях будет относительно тусклым. Эти краски полагаются на прозрачное покрытие, чтобы обеспечить «блеск». Попробуйте один чип в области, которая не так видна. Если процесс работает, продолжайте с остальными. Если нет, попробуйте верхний слой прозрачного покрытия.

Если у вас есть какие-либо вопросы или вам нужна дополнительная информация, пожалуйста, свяжитесь с нами.

© 1999 — 2003 Автомобиль Care Specialties, Inc. Все права защищены.

Как восстановить лак — TouchUpDirect

Шаги для самостоятельной работы с прозрачным лаком 

Clearcoat — первая линия защиты вашего автомобиля от ржавчины и коррозии кузова.Он защищает вашу цветную краску от повреждения и предотвращает обнажение металлического кузова вашего автомобиля и делает его уязвимым для ржавчины. Порезы, вмятины, сколы, царапины могут разрушить защитный слой прозрачной краски вашего автомобиля. Если вы не поддерживаете слой, повреждение может распространиться.

Лак не только защищает кузов вашего автомобиля, но и придает вашему автомобилю привлекательный внешний вид. Прежде чем мы перейдем к ремонту прозрачного лака, давайте рассмотрим все способы его повреждения.

Источники повреждения лака:

  • Физическое истирание, порезы, вмятины и сколы
  • УФ-излучение
  • Воздействие химических веществ
  • Неправильное нанесение

Лак разрушается тремя основными способами: однократное физическое повреждение, медленное, кумулятивное повреждение от солнца, и химические повреждения из различных источников.Физические источники повреждений очевидны — прозрачное покрытие можно соскоблить царапиной на

.

на парковке, при аварии или если с дороги подлетит камень и вынесет обломок. УФ-излучение солнца — это медленный процесс, который происходит годами, когда слои краски нагреваются и медленно отделяются. Химическое повреждение происходит в промежутке между часами, днями и неделями. Для всех этих источников повреждений процесс ремонта аналогичен. Хотя при кумулятивном повреждении ультрафиолетом, а иногда и при химическом повреждении, площадь нанесения обычно больше, и может потребоваться пескоструйная обработка и покраска целых панелей за один раз аэрозольной прозрачной краской.

Какие химические вещества повреждают краску автомобиля?

Сильнодействующие растворители, такие как разбавитель краски, являются очевидным источником повреждения отделки вашего автомобиля, но давайте рассмотрим некоторые менее заметные источники повреждений.

Обычные химические вещества, которые повреждают краску автомобиля:

  • Жуки
  • Древесный сок
  • Пыль
  • Бензин
  • Птичий помет
  • Кислотный дождь

Кишки жуков могут быть довольно кислыми и быстро разъедать краску за пару дней.Если у вас к капоту прилипла куча, пришло время помыть машину.

Древесную смолу довольно сложно удалить, и со временем ее становится все труднее удалить, поэтому не игнорируйте ее! Используйте мягкий растворитель, такой как WD-40 или жидкость для снятия лака, чтобы удалить его, затем быстро промойте область, чтобы растворитель не причинил дополнительного вреда. Возможно, вам придется отполировать область после этого, потому что сок может оставить тусклое пятно.

Пыль может смешиваться с дождем, образуя слабую кислоту, которая медленно разъедает лакокрасочное покрытие вашего автомобиля.Регулярно посещайте автомойку, чтобы уменьшить это.

При заправке пролитый бензин может повредить лакокрасочное покрытие вашего автомобиля. Очистите его, если вы пролили и будьте осторожны с насосом!

Птичий помет очень едкий и может разъедать краску за считанные дни. Не игнорируйте это!

Кислотный дождь — это то, о чем вы можете даже не подозревать, пока не станет слишком поздно. Выполняйте общее профилактическое обслуживание, мойте автомобиль и наносите на него воск, чтобы уменьшить воздействие кислотных дождей.

Держите машину в чистоте и вдали от солнца, чтобы предотвратить самые серьезные повреждения, но даже в этом случае на ней могут появиться вмятины и царапины. Когда это произойдет, будьте готовы исправить это, держа под рукой аксессуары для подкраски.

Инструменты, необходимые для ремонта лакокрасочного покрытия

Как восстановить лак

  1. Подготовьте участок влажной шлифовкой наждачной бумагой зернистостью 1500
  2. Удалите воск и масло с участка с помощью салфетки для удаления воска
  3. Протрите участок липкой тканью, затем нанесите прозрачную краску и дайте высохнуть
  4. Повторите протирку и покраску еще двух слоев
  5. (дополнительно) Влажно отшлифуйте область наждачной бумагой с зернистостью 2000
  6. Подождите 24 часа, затем отполируйте область полировальным составом

Боковая планка — Модернизация прозрачного покрытия до 2K

При использовании прозрачного лака у вас есть 2 основных варианта: 1-компонентный прозрачный лак и 2-компонентный прозрачный лак.1K означает один компонент, 2K означает два компонента — краску и отвердитель, которые объединяются, когда вы начинаете их использовать. Из-за отвердителя 2K высыхает быстрее и тверже, что приводит к более профессиональной отделке, которая держится дольше, но как только вы начнете использовать его, вы сможете использовать его только в течение 12 часов или меньше, потому что он высыхает и затвердевает внутри. из банки, что делает невозможным повторное использование.

При использовании прозрачного лака у вас есть 2 основных варианта: 1-компонентный прозрачный лак и 2-компонентный прозрачный лак.1K означает один компонент, 2K означает два компонента — краску и отвердитель, которые объединяются, когда вы начинаете их использовать. Из-за отвердителя 2K высыхает быстрее и тверже, что приводит к более профессиональной отделке, которая держится дольше, но как только вы начнете использовать его, вы сможете использовать его только в течение 12 часов или меньше, потому что он высыхает и затвердевает внутри. из банки, что делает невозможным повторное использование.

Выбор подходящего покрытия: матовое, глянцевое, полуглянцевое и др.

При выборе прозрачного покрытия убедитесь, что вы выбрали правильную отделку, потому что, если вы выберете неправильную, текстура вашего ремонта будет заметно выделяться, независимо от того, сколько вы ее шлифуете и полируете! Наиболее распространенным является глянцевый прозрачный лак, но есть несколько других вариантов матового прозрачного лака, часто встречающихся на мотоциклах, автомобилях Mercedes-Benz и BMW.

Варианты отделки прозрачным лаком:

  • Глянцевый
  • Матовый
  • Полуглянцевый
  • Матовый
  • Сатиновый
  • Яичная скорлупа

Предотвращение будущих повреждений прозрачного лака

Вы можете уменьшить вредное воздействие УФ-лучей на лакокрасочное покрытие вашего автомобиля, регулярно мойте его и храните в гараже или под навесом.

Регулярная обработка воском также уменьшает повреждения.

Ремонт

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.