Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Ремонт тахографаВарианты поломок, базовые действия, стоимость ремонта, способы контроля исправности тахографа

Первое и самое главное действие при обнаружении неисправностей – сразу обратиться в мастерскую для диагностики и ремонта тахографа.

Об этом прямо сказано в приказе Минтранса №440 (Приложение N 3. Правила использования тахографов):

– Владельцы транспортных средств должны…. обеспечивать направление неисправного или функционирующего со сбоями тахографа на ремонт в мастерскую, сведения о которой учтены ФБУ «Росавтотранс» в перечне сведений о мастерских.

Ни в коем случае не пытайтесь что-либо починить самостоятельно!

Вы навряд ли сами справитесь с проблемами и только сделаете хуже. Если будет нарушена опломбировка и возникнут признаки вмешательства, то можно сразу попрощаться с гарантией производителя тахографа и с гарантией мастерской, в которой он был установлен. Для примера приведём правила производителя «АТОЛ Тахографы Drive»:

– Гарантийный ремонт осуществляется только при наличии акта диагностики неисправности (Акта рекламации), оформленном мастерской, включенной ФБУ «Росавтотранс» в Перечень сведений о мастерских, осуществляющих деятельность по установке, проверке, техническому обслуживанию и ремонту тахографов, проводившей демонтаж и диагностику неисправного тахографа.

Самое неприятное, что может произойти – это поломка тахографа в пути.

Если на трассе инспектор ГИБДД обнаружит передвижение с неисправным тахографом, то не избежать штрафов по статье 11.23 КоАП (водитель – от 3 до 5 т.р., должностное лицо – от 7 до 10 т.р., юр.лицо – от 20 до 50 т.р., ИП – от 15 до 25 т.р.).

Но в законах есть важная оговорка: штрафы накладываются «за исключением случая поломки тахографа после выпуска на линию транспортного средства». Таким образом, задача водителя: доказать, что тахограф был исправен при выходе ТС на линию. Как это сделать?

Перед выходом в рейс всегда делайте распечатку технических данных тахографа, чтобы она была у водителя во время поездки. При проверках ГИБДД такая распечатка станет доказательством того, что тахограф работал исправно до поломки в пути.

Также об исправности тахографа свидетельствует отметка в путевом листе о прохождении контроля технического состояния автомобиля. Напомним, что с 2021 года при проведении тех.контроля должна проверяться работоспособность тахографа (подробнее об этом читайте в статье «Путевые листы 2022 для грузовиков и автобусов»).

В случае возникновения поломки водитель должен направиться либо к месту базирования транспортного средства, либо сразу в мастерскую, с которой есть договоренность о ремонте.

При этом нужно продолжать вручную фиксировать информацию о режимах своей работы на обратной стороне печатной бумаги тахографа.

Пример рукописной записи деятельности на графике листа ручного ввода (источник: ШТРИХ-ТахоRUS, орфография и пунктуация сохранены)

Ремонт тахографов — ТАХОГРАФ МАСТЕР

Описание

Перевозчики постепенно привыкают к тахографам и начинают их использовать по назначению: вставлять карты водителей, распечатывать отчеты, скачивать данные с тахографа, изучать меню тахографа. И также начинают сталкиваться с такой проблемой , как «неисправность тахографа». По статистике основная причина неисправности у наших клиентов — «не реагирует на питание». Вызвана она, как правило, сгоревшим предохранителем или стабилитроном. Причиной всему этому являются перепады напряжения бортовой сети автомобиля, когда его заводят «прикуривая» или «с машки». В таких случаях заводы-производители тахографов признают ремонт тахографа не гарантийным, и клиенту приходиться оплачивать ремонт за свой счет. Также частой причиной неисправности тахографа является «выход из строя блока СКЗИ» или его рассинхронизация с тахографом. Эти случаи признаются гарантийными, но ремонт тахографа занимает приличное время: от 1 недели и более.

Вопрос о том, что делать перевозчику, когда его тахограф снят с машины и отправлен на ремонт, пока «висит воздухе». По закону Перевозчик, при выпуске автомобиля на линию с неисправным тахографом или без него, несет административную ответственность. Но перевозчик не может поставить автомобиль «к забору», так как ему необходимо выполнять договорные обязательства перед Заказчиками, в конце концов, зарабатывать себе на жизнь. Мы надеемся, что в ближайшее время этот вопрос будет решен на Законодательном уровне, и Перевозчик четко будет понимать, что ему делать в таких случаях.

Сейчас специалисты компании ТАХОГРАФ МАСТЕР стараются оперативно решать проблемы с неисправностями тахографов, и в кратчайшие сроки «реанимировать» тахографы, чтобы у клиентов не возникало проблем с сотрудниками ГИБДД.

Если у вас:
  • не включается тахограф
  • не печатает принтер тахографа
  • проблемы с картой водителя
  • значительные расхождения показаний пробега спидометра и тахографа
  • или любые другие проблемы с эксплуатацией тахографа — МЫ ВАМ ПОМОЖЕМ!

Как отремонтировать тахограф своими руками?

На чтение 4 мин. Просмотров 1.7k.

Для получения качественно отремонтированного тахографа, всегда обращайтесь только в сервисные центры, у которых есть опыт работы с данным механизмом. О ремонте собственными руками можно даже не думать.

Многим водителям, а в частности людям сидящим за рулем грузовых автомобилей известно, что в прошлом году вышел закон о том, что в каждом грузовом авто обязательно должен быть установлен тахограф. Принято такое решение Госавтоинспекцией не просто так, а потому что данный прибор позволяет усилить безопасность транспортного движения. Однако, как любому другому прибору, иногда требуется ремонт тахографа, и тут могут возникать некоторые проблемы.

Виды тахографов

Начнем с того, что обсуждаемое устройство представлено в двух конфигурациях, это аналоговый тахограф и его более совершенный брат, цифровой прибор с одноименным названием. Основные отличия в этих устройствах довольно заметны и обусловлены в основном внешним видом, простотой в обращении, а также сложности ремонта.

Если в цифровом аппарате вся информация хранится на встроенной памяти и личной карточке водителя машины, то в аналоговом все несколько примитивнее, тут считываемая информация записывается бумажным устройством, которое называется тахограмма.

Ремонт аналогового тахографа

Ввиду того, что аналоговый тахограф состоит из внушительного количества деталей, изнашиваемых элементов, которые требуют более частой замены тут естественно больше. Владельцы таких устройств более часто посещают сервисные центры, где производится ремонт и поверка тахографов.

Быстрее всего в таких приборах изнашиваются детали, на которые приходится наибольшая механическая нагрузка, которые работают постоянно, к ним относятся например, пишущие иголки, которые выводят информацию на ленту или таходиски.

Расстраиваться хозяевам данного типа устройств не следует, ведь ввиду частых поломок аналогового аппарата, сервисные центры запасаются комплектующими, которые наиболее часто выходят из строя, так что проблем с починкой возникнуть не должно.

Ремонт цифрового аппарата

Вот владельцам этого тапа тахографов придется попотеть, если в устройстве что-то выйдет из строя, и хотя бывает это довольно редко, неприятности все-таки иногда случаются.

Дело в том, что многие сервисные центры при обращении к ним с проблемами в этом устройстве, начинают разводить руками и говорить, что ремонту он не подлежит. Конечно это не правда, просто обращаться нужно только к тем специалистам, которые действительно являются профессионалами в этой области и имеют ряд особенностей:

  • сервисный центр или мастерская должны быть официальным, то есть организация, устанавливающая тахограф, в обязательном порядке должна быть занесена в списки ФБУ «Росавтотранс»;
  • ели мастерская проводит ремонт прибора по гарантии, у нее должны быть документы, подтверждающие официальное сотрудничество с компанией или предприятием, где устройство было изготовлено;
  • все работы, будь то поверка тахографов, их калибровка, ремонт или замена должны быть подтверждены лицензированными документами от ФСБ;
  • мастерская или сервисный центр, осуществляющие ремонт или замену составляющих прибора должны иметь лицензионные программы и программное обеспечение, а также квалифицированных работников.

Если все вышеперечисленные пункты соблюдены, и вы нашли сервисный центр, способный отремонтировать ваше устройство, то никаких проблем не возникнет

Ремонт тахографа своими руками

Начнем с того, что тахограф — это очень сложное устройство, даже ремонт обычного аналогового варианта крайне сложный и кропотливый процесс, который провести у себя в гараже очень тяжело. Если же говорить о цифровом варианте, то этот девайс подчинить самому практически нереально, прежде всего, потому что он не предназначен для ремонта и разборки (этот факт может сказать при обращении в специальную мастерскую).

Однако начитавшись умной литературы и посоветовавшись со специалистами, все таки можно заменить некоторые детали в аналоговом тахографе, но если будет допущена хотя бы одна ошибка, затраты будут гораздо большими, чем если бы вы обратились к специалистам.

Вывод

Итак, как видно из всего написанного выше, ремонт тахографа вполне выполнимая процедура, главное обращаться только к сертифицированным специалистам, имеющим все необходимое оборудование, а также квалифицированных специалистов. Что касается ремонта своими руками, то чаще всего эта затея оборачивается только большими затратами и нервотрепкой.

Ремонт тахографов: можно ли отремонтировать цифровой тахограф?

С 1 апреля 2014 года водителей грузовых авто штрафуют не просто за отсутствие тахографа, но также и за любую неполадку, либо неисправность прибора. «Облавы» Госавтоинспекции обрушились на головы частников и крупных транспортных предприятий, задействованных в грузовых и пассажирских перевозках. Волна проверок и неотвратимых штрафов уже прокатилась по всей стране – и даже официальная отсрочка, данная некоторым категориям авто (как например владельцам транспортных средств с установленными приборами старого образца), не спасает людей от взысканий. Ведь проверяют теперь и такие показатели как корректность работы контрольного устройства, а также соблюдение установленных режимов труда и отдыха водителей. И если тахограф уже давно нуждается в ремонте, тоего наличие в панели приборов Вас никак не оправдает.

Ремонт аналогового тахографа

Ремонт тахографов – процедура не настолько редкая, чтобы о ней не помнить. В случае с аналоговыми устройствами, которые состоят из множества технических деталей, замена или починка этих элементов требуется регулярно, по мере их износа. А быстро изнашиваются, в основном, те детали, на которые в процессе эксплуатации тахографа приходится наибольшее механическое воздействие. Частой замене также подлежат пишущие иглы и таходиски.

Большинство сервисных мастерских всегда имеют в наличии комплект запчастей для быстрого ремонта аналогового устройства, или, как говорят в простонародье – «шайбы». Однако, как мы знаем, неправомерные действия «автомобильных хакеров» привели к замене обычных «шайб» на цифровые устройства – сначала европейского (ЕСТР), а затем и отечественного образца (СКЗИ) для внутрироссийских перевозок. Починка электронно-механического типа становится всё менее востребованной услугойна рынке автосервиса. И действительно, зачем тратить средства и время, если ликвидация приборов старого образца обязательнадля всех до 1 января 2018 года?

Ремонт цифрового тахографа

Что касается цифровых тахографов, то на сегодняшний день большинство сервисных центров уклончиво отвечают на вопросы, касающиеся ремонтных работ и гарантийного обслуживания. На официальных сайтах некоторых мастерских можно даже найти предупреждающую фразу: «Цифровой тахограф не подлежит ремонту!». Однако, это неверная информация.

Обслуживание тахографов цифрового типа затруднено массой отягчающих обстоятельств. Вот основные из них, касающиеся законодательного регулирования деятельности сервисных центров:

  • все действия по установке и ремонту тахографов должны осуществляться только официальными сервисными центрами – мастерскими, занесёнными в списки ФБУ «Росавтотранс»;
  • гарантийный ремонт тахографов производится в мастерских, имеющих аккредитацию предприятия-изготовителя данной конкретной модели.

К этим требованиям также необходимо приплюсовать ещё и трудности в обслуживании блока СКЗИ (а они обязательны к установке):

  • все работы по активации и ремонту тахографов СКЗИ требуют лицензирования ФСБ;
  • работы с блоком СКЗИ требуют от сервисных центров и мастерских дополнительных компетенций, программного обеспечения и специализированного оборудования.

Именно последние два пункта зачастую становится камнем преткновения между владельцами авто и мастерскими. Так как от правильной установки и активации прибора с блоком СКЗИ зависит его дальнейшая работа. И если блок был активирован в нелицензированном центре и, в итоге, работает некорректно, то при обращении в официальную мастерскую, Вы получите гарантированный отказ в ремонте. Не станут связываться с Вашим оборудованием и в том случае, если были совершены попытки самостоятельного вскрытия или демонтажа прибора. В целом, любые манипуляции с данными, а также обращения к мастерским, не имеющим всех нужных разрешений «сверху», непременно приведут к отказу лицензированного центра от ремонта цифрового устройства.

Ремонт тахографа «своими руками»: скрытые угрозы

Среди владельцев обычной устаревшей ныне «шайбы», или круглого тахографа, нередки попытки самостоятельного ремонта, или даже «подкрутки» данных. Действительно, разобрать аналоговый прибор не трудно, равно как и повредить при этом мелкие детали, стоимость которых может в 5-10 раз превышать затраты на изначальный ремонт в мастерской. В большинстве случаев «домашняя» починка заканчивается крупными расходами на ликвидацию последствий самостоятельного ремонта.  

Главное отличие цифрового от аналогового тахографа заключается в том, что защита информации обеспечивается невозможностью вскрытия устройства и «наматывания» нужных показателей скорости/пробега и т.д. Это и объясняет тот факт, что цифровое устройство редко подлежит ремонту – ведь прибор изначально сконструирован так, чтобы его не требовалось вскрывать. Любая внутренняя поломка, вероятнее всего, означает неисправность тахографа и необходимость его замены. Если же проблема внешняя, например, износ проводки или неполадки датчиков скорости, то ремонт возможени провести его следует в мастерской.

Самостоятельный ремонт в любом случае опасен, так как влечёт за собой административную ответственность владельца авто. Факт вмешательства определить нетрудно – останутся вскрытыми контрольные пломбы. А если, в итоге, Вы всё-таки доедете до мастерской, то в гарантийном ремонте Вамточно будет отказано!

Так можно ли отремонтировать цифровой тахограф? Ответим встречным вопросом: «А нужно ли?». Как показывает практика, цифровые тахографы не подлежат ремонту только потому, что вообще в нём не нуждаются. Они гораздо надёжнее аналоговых контроллеров. И при правильной установке, активации и поверке, по лицензии ФСБ, в мастерской, внесённой в перечень ФБУ, действующей в соответствии с российским законодательством… и прочее, и прочее – цифровой тахограф просто так не выйдет из строя, и прослужит полный срок его эксплуатации.       

Установка и техническое обслуживание тахографа

В чём действительно нуждается цифровое контрольное устройство — так это в регулярном техническом обслуживании: первичной и периодической калибровке.

Часто, в прайсах мастерских можно встретить позицию «проверка-калибровка». Проверка тахографа с его последующей калибровкой означает:

  • проверку корректной работы устройства;
  • проверку сведений о конкретном приборе в перечнях моделей тахографов и используемого оборудования;
  • проверку таблички сосведениями о его установке и калибровке;
  • проверку контрольных пломб;
  • обновление любых изменившихся параметров

Периодическая калибровка проводится не реже одного раза в два года и каждый раз после:

  • ремонта тахографа;
  • замены шин, влекущей за собой смену эффективной окружности;
  • изменения регистрационного номера и характеристического коэффициента ТС;
  • замены блока СКЗИ.

Проверка-калибровка – основная и обязательная процедура технического обслуживания цифровых тахографов. Она проводится во всех мастерских, имеющих соответствующие разрешения на работы. По окончании проверки владелец автомобиля получает пакет необходимой документации.

Первичная калибровка проводится, соответственно, в момент установки тахографического оборудования. Процедура включает:

  • установку тахографа и его активизацию;
  • подключение и активизацию блока СКЗИ;
  • корректировку установочных данных;
  • калибровку (проверку) тахографа. 

В заключение, важно отметить, что условия гарантийного сервиса и обслуживания тахографов, а также перечни оказываемых услуг устанавливаются сервисными центрами и мастерскими самостоятельно и индивидуально. Если по какой-либо причине Вам отказали в ремонте по гарантии – это законное право сервисного центра.   

Ремонт и обслуживание тахографов в СПб

Как и у остальных технических устройств, временной ресурс эксплуатации контрольных приборов не безграничен. Ремонт тахографов может довольно скоро понадобиться даже в том случае, если вы установили новейшие модели с длительным сроком эксплуатации и гарантией. 

Компания ООО «ГЛОНАСС-Навигатор СП» является официальным гарантийным центром компании «Континенталь».

За три года службы, предусмотренные законодательством, может случиться так, что устройство либо потеряет полностью свою функциональность, либо показания прекратят соответствовать истине. Не стоит объяснять, что недостоверные данные обессмысливают сам факт установки тахографа на транспортное средство. Более того, отсутствие исправно работающего оборудования может порой повлечь административную ответственность – как для собственника машины, так и для водителя.

Всегда ли есть шанс вернуть тахограф «к жизни»? Вероятность благоприятного исхода зависит от того, какая именно модель у вас нуждается в устранении повреждений.

  • Цифровые тахографы ломаются очень редко, зато их практически невозможно восстановить (даже вскрывать их в большинстве случаев запрещено инструкцией). Единственный вариант ремонта цифровых устройств – это замена аккумулятора. Модель «Efas Efcon» допускает также смену принтера, но это исключение, лишь подтверждающее правило.
  • Аналоговые тахографы, конструкция которых включает множество подвижных, а потому и подверженных износу деталей. Они быстрее и чаще выходят из строя. Сплошь и рядом приходится менять пишущие иглы, а также исправлять последствия неосторожных действий при манипуляциях с тахокартами.

Возможно ли произвести починку тахографа собственными силами?

Теоретически, ремонт тахографа аналогового типа (допустим, упомянутую замену принтера на «Efas Efcon») можно осуществить и своими руками – если вы владеете знаниями в этой сфере и обладаете техническим навыком. Но практика показывает, что эффективно справиться с этой задачей не многим под силу. В результате самостоятельная разборка приводит к ещё более серьёзным повреждениям, а значит – к лишним затратам.

Стоит ли рисковать? Стоимость испорченных вами деталей может намного превысить цену ремонта у профессионалов. В настоящее время ремонт тахографов в Санкт-Петербурге не представляет особой сложности, и обратиться в сервис будет выгоднее.

Что касается цифровых моделей, то без помощи специалиста вам в любом случае не обойтись. Их исправление производится только в лицензированных компаниях.

Не забудьте также, что любой тахограф после ремонта подлежит обязательной калибровке, и тут уже без профессиональной помощи вам не обойтись.

Компания ООО «ГЛОНАСС-Навигатор СП» предлагает всем желающим ремонт и обслуживание тахографов

Каждый прибор, предназначенный для установки на современное транспортное средство, требует тщательной проверки и специальной подготовки перед началом использования. Это сложное техническое устройство, требующее досконального знания его специфики.

Выбирая автосервис для обслуживания контрольных приборов, собственник должен иметь в виду – нужное оборудование есть только в сертифицированных мастерских (например, такие устройства, как тахотестер или программатор). К тому же, полноценную диагностику и оперативное устранение неисправностей в состоянии произвести лишь специально обученный специалист.

ООО «ГЛОНАСС-Навигатор СП» в состоянии предоставить максимально полный диапазон услуг по диагностике, наладке, регулировке и прочим видам поддержки тахографов любого типа. Наша компания располагает для этого

  • полной технической базой;
  • грамотным, обученным персоналом;
  • достаточным опытом в сфере проведения таких работ.

Обратившись к нам, вы убедитесь – ценовая политика компании делает услуги по ремонту и обслуживанию контрольной аппаратуры доступными для широкого круга клиентов. Все дополнительные вопросы и подробности возможного сотрудничества вы можете в любой момент выяснить у наших сотрудников по указанным телефонам.

Сервис мастерской по установке и ремонту тахографов – цены в «АвтоТахограф»

Мастерская «Авто-Тахограф» предлагает сервис по тахографам, включая установку, калибровку и все виды ремонта. Мы осуществляем услуги в полном соответствии с действующим законодательством, имеем необходимые лицензии и сертификаты на осуществление данного вида деятельности. 












Установка тахографов

Мы производим установку тахографов на грузовые автомобили и автобусы, осуществляющие:

  • Перевозки по России.
  • Международные перевозки (по соглашению ЕСТР). 

Калибровка и поверка тахографов

Калибровка это корректировка информации о характеристических коэффициентах транспортного средства, которая хранится в памяти тахографа. Согласно действующему законодательству России и ЕСТР данная процедура производится в следующих случаях:

  • регулярная калибровка и поверка.
  • изменение характеристик ТС (например, смена шин на ведущей оси).
  • проведение ремонта тахографа, замена блока СКЗИ.
  • нарушение пломбировки тахографа, разъемов и датчиков.

Ремонт тахографов

Мастерская «АвтоТахограф» является авторизованным сервисным центром по установке и ремонту тахографов, систем мониторинга и автоэлектроники. Мы осуществляем гарантийный и негарантийный ремонт вне зависимости от того, где было приобретено оборудование и где проводился его монтаж.

Мы оказываем весь комплекс услуг, необходимый для восстановления работоспособности оборудования:

  • Диагностика неисправности.
  • Гарантийный ремонт (доставка оборудования в мастерскую осуществляется за счет клиента).
  • Негарантийный ремонт (в этом случае мы называем стоимость восстановительного сервиса сразу по результатам завершения диагностики).

Мы предлагаем клиентам только качественные услуги с гарантией по доступной цене.

Наши лицензии и сертификаты

Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге

Задать вопрос

Гарантийный и негарантийный ремонт тахографов и ГЛОНАСС оборудования

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ

Наиболее часто встречаются неисправности

ГЛОНАСС

  • Нет навигационных данных от ТС
  • Нет данных о расходе топлива
  • ТС движется хаотично
  • Нет данных о моточасах (времени работы двигателя)
  • Пробеги сильно отличаются от действительных
  • Не работает громкая связь
  • Не работает тревожная кнопка
  • Маршрут движения неверен
  • ТС пропали из системы мониторинга

Тахографы

  • Не работает спидометр
  • Расхождение пробегов между тахографом и спидометром
  • Не печатает принтер
  • Не выгружает данные
  • Неправильно показывает скорость
  • НКМ заблокирован и другие ошибки НКМ
  • Не принимает (не читается) карту(а)
  • Не выгружает данные

что делать? ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ

Осуществляем гарантийный, негарантийный, постгарантийный ремонт периферийных устройств, телематического или тахографического оборудования.

Глонасс

  • Ремонт Навигационного оборудования производства M2M-Телематика (GX, GLX, Голосовая связь), Сантел-Навигация (устройства Гранит-Навигатор) Оборудование производства НПО «Квазар» (Вся линейка терминалов Квазар 1хх, все периферическое оборудование (громкая связь, квазар CAN3, температурные датчики, и многое другое)

Тахографы

  • Тахографическое оборудование производства Штрих (Штрих Тахо-RUS), Атол-Драйв (Drive5, Drive smart)

Преимущества сервисного центра

  1. 1Тахографическое оборудование производства Штрих (Штрих Тахо-RUS), Атол-Драйв (Drive5, Drive smart)
  2. 2Ремонт оборудования в г. Вологде сокращает сроки ремонта, т.к. не отправляется на завод-изготовитель. Срок гарантийного ремонта: Штрих — 8 рабочих часов после завершения диагностики

Занимаемся поверкой
тахографов. НПА, цены

Приобретаем неисправное
или несоответствующее законодательству оборудование

Произведем диагностику
ГЛОНАСС-оборудования,
тахографов
и доп. оборудования

Цифровой тахограф | Portsmouth – Hammonds Commercials Ltd

Как представитель Stoneridge Tachograph systems, вы можете быть уверены, что любые установленные, откалиброванные или отремонтированные нами аналоговые или цифровые тахографические системы будут выполнены в соответствии с высочайшими стандартами. В Hammonds Commercials Ltd мы всегда следим за тем, чтобы у нас были самые современные технологии и оборудование в этой области. Наш отсек для тахографа был полностью одобрен Агентством по обслуживанию транспортных средств и операторов (VOSA), и мы поддерживаем сеть Stoneridge.

Обладая более чем 20-летним опытом работы в отрасли, наши полностью обученные и профессиональные технические специалисты гарантируют минимальное время простоя при проверке или ремонте вашего автомобиля. Мы обладаем знаниями о большом количестве типов и марок автомобилей, а использование новейшего диагностического оборудования помогает нам предоставлять необходимые услуги.

Услуги, которые мы предлагаем

Поскольку мы не связаны с основным дилером, мы всегда можем предложить конкурентоспособные почасовые ставки.Это снижает ваши расходы и гарантирует, что вы получите необходимую услугу. Мы предлагаем широкий спектр услуг по обслуживанию коммерческих автомобилей, и наши часы работы гибки в соответствии с вашими меняющимися рабочими нагрузками.

К ним относятся:

  • Техническое обслуживание парка
  • Тормозные роликовые испытания
  • аналоговые калибровки тахографа и ремонт
  • автомобиль диагностика
  • цифровых тахографов калибровки и ремонт
  • обслуживания, тормоза и кладки
  • ABS и EBS ремонт
  • кондиционер обслуживания и ремонт
  • транспортных средств
  • ECAS воздушные суспензии диагностики
  • тренер обслуживания

Чтобы узнать больше о том, как наша команда профессионалов может помочь вашему автопарку, позвоните сегодня по телефону 01903 719 128 или заполните нашу контактную форму онлайн.

Услуги по тахографам

Наша команда полностью обученных технических специалистов готова установить, обслуживать и калибровать ваши тахографы. Используя самое качественное оборудование, мы регулярно посещаем курсы, чтобы убедиться, что наши знания и методы соответствуют новейшим системам и разработкам. У нас есть широкий выбор цифровых и аналоговых головок для тахографов, что дает вам бесконечный выбор.

Существует два основных типа тахографов: аналоговый и цифровой. Они записывают информацию о скорости, времени движения и расстоянии.Обычно используется для обеспечения того, чтобы водители и работодатели соблюдали правила в отношении часов вождения, они должны использоваться, если ваше вождение подпадает под действие ЕСТР или правил ЕС.

Информацию, сохраненную с цифрового тахографа, можно сохранить на смарт-карту и позже проверить. Для водителей и транспортных компаний существуют разные карты.

О цифровом тахографе SE5000 Exakt

Недавно компания Stoneridge представила на рынке цифровой тахограф SE50000 Exakt, и мы чрезвычайно гордимся возможностью установить его.Созданный в соответствии с потребностями водителя, этот тахограф является одним из самых интеллектуальных из когда-либо разработанных. Есть несколько особенностей, о которых стоит знать, в том числе потенциальное увеличение ежедневного времени вождения. Этот пункт уже помог более чем 5000 другим водителям и может сэкономить ваше рабочее время.

Некоторые из основных преимуществ включают в себя:

  • 1 минутные правила по 1266/2009
  • более быстрая обработка карт на вставку / снятие
  • Время быстрого скачивания
  • Отдых до сих пор функциональные возможности в ручных записях
  • набор по умолчанию для отдыха на ключ с использованием Company Card
  • шаг назад в ручные записи в изменение ошибок
  • простые, интуитивно понятные ручные записи
  • Распечатать ручные записи для проверки до подтверждения
  • Возможность удаленной загрузки
  • Ручной ввод по местному времени

В окрестностях Портсмута

Портовый город Портсмут с населением около 205 000 человек был основан с римского периода.Если вы окажетесь в этом районе, то есть много мест для посещения. Независимо от ваших интересов, вы обязательно найдете что-то подходящее в Портсмуте. Некоторые места, которые стоит посетить, включают пирс Кларенс, замок Тюдоров Саутси и Национальный музей Королевского флота.

Если вам нужно выполнить какие-либо работы на вашем автопарке или вы ищете цифровой тахограф, свяжитесь с нашей командой сегодня. Мы более чем рады помочь, и с командой профессиональных техников вы можете быть уверены, что все работы будут выполнены с осторожностью.

Свяжитесь с нами сегодня

Чтобы узнать больше о нашей компании, свяжитесь с нами сегодня. Вы можете заполнить нашу контактную форму онлайн или позвонить нам сегодня по телефону 01903 719 128 .




Услуги тахографа

Настройки файлов cookie
Необходимые файлы cookie

Необходимые файлы cookie необходимы для работы веб-сайта и не могут быть отключены в наших системах.Обычно они являются следствием того, что вы запрашиваете такие услуги, как; настройка параметров конфиденциальности, вход в систему или заполнение форм. Вы можете настроить свой браузер так, чтобы он блокировал эти файлы cookie или уведомлял вас о них, но тогда некоторые части сайта не будут работать. Эти файлы cookie не хранят никаких личных данных.

Активный Настройки файлов cookie
Куки производительности

Производительные файлы cookie позволяют нам подсчитывать посещения и трафик, что является важным источником улучшения нашего сайта.Они помогают нам узнать, какие страницы являются наиболее и наименее популярными, и увидеть, как посетители перемещаются по сайту. Вся информация, которую собирают эти файлы cookie, агрегируется и поэтому является анонимной. Если вы не разрешите использование этих файлов cookie, ваше посещение нашего сайта не будет учитываться в нашей статистике и не будет способствовать мониторингу производительности и улучшению веб-сайта.

Активный Настройки файлов cookie
Функциональные файлы cookie

Функциональные файлы cookie позволяют веб-сайту предоставлять расширенные функциональные возможности и персонализацию.Они могут быть установлены нами или сторонними поставщиками (дополнительную информацию см. в нашей Политике использования файлов cookie), услуги которых мы добавили на наши страницы. Если вы не разрешаете эти файлы cookie, некоторые или все эти службы могут работать неправильно. Сторонние поставщики могут обрабатывать вашу информацию, включая личные данные, когда эти файлы cookie активированы.

Активный Настройки файлов cookie
Целевые файлы cookie

Целевые файлы cookie могут быть установлены через наш сайт нашими рекламными партнерами (дополнительную информацию см. в нашей Политике использования файлов cookie).Эти компании могут использовать их для создания профиля ваших интересов и показа вам релевантной рекламы на других сайтах. Они основаны на уникальной идентификации типа вашего браузера и типа используемого вами интернет-устройства. Если вы не разрешите использование этих файлов cookie, вы будете получать менее целенаправленную рекламу.

Активный Настройки файлов cookie
Файлы cookie социальных сетей

Файлы cookie социальных сетей устанавливаются рядом служб социальных сетей, которые мы добавили на сайт, чтобы вы могли делиться нашим контентом со своими друзьями и сетями (дополнительную информацию см. в нашей Политике использования файлов cookie).Они способны отслеживать ваш браузер на других сайтах и ​​создавать профиль ваших интересов. Это может повлиять на контент и сообщения, которые вы видите на других веб-сайтах, которые вы посещаете. Если вы не разрешите эти файлы cookie, вы не сможете использовать или просматривать эти инструменты обмена.

Активный

Комплект шестерен для ремонта тахографа грузовика Mercedes MAN Scania SK

Комплект шестерен для ремонта тахографа грузовых автомобилей Mercedes MAN Scania SK

Внимание, существует несколько вариантов шестерен, внимательно читайте описание!

Описание:
Если на вашем автомобиле вышел из строя одометр/суточный одометр, причиной обычно являются показанные передачи.Обычно ломается одна из шестерен и привод глохнет.
Мы рекомендуем коммерческим клиентам, в частности, напрямую заменять эти три шестерни. Часто после замены одной поврежденной шестерни через короткое время выходит из строя вторая шестерня. При замене всех трех обеспечивается длительное функционирование привода.

Подсказка:
Для более старых моделей с механическим приводом у нас в магазине также есть ремонтная шестерня!

Важно:
Количество зубьев меньшей звездочки типа E3 варьируется от 12 до 21 зуба в зависимости от модели.Это зависит от многих факторов (размер колеса, тип редуктора, тип двигателя, год выпуска и т.д.). Невозможно сделать определенное задание. Поэтому просим вас сообщить нам количество зубьев вашей шестерни Е3 прямо в поле для комментариев при покупке. Без этой информации мы вышлем вам наиболее часто используемый тип шестерни.

Сервис:
В нашем ассортименте более 100 вариантов шестерен, и при необходимости мы можем поставить подходящие шестерни!

+ все альтернативные размеры постоянно в наличии
+ услуга быстрого обмена в случае отклонения размера.

Для ремонта мы вышлем вам иллюстрированное руководство по ремонту (немецкий/английский) по электронной почте.

Качество:
Наши шестерни тщательно отлиты под давлением в соответствии с оригиналом и не являются запатентованными деталями, напечатанными на 3D-принтере. Мы работаем с производителем, который специализируется на производстве пластиковых шестерен и является мировым лидером по своим ремонтным решениям.
Сохранена так называемая эвольвентная геометрия зубьев, которая является единственным способом обеспечить скольжение боковых поверхностей зубьев между зубчатыми парами с низким коэффициентом трения.
Мы используем термопласт Celron с графитовыми добавками. Они обеспечивают низкое трение и работу без износа.

gearworks является торговой маркой Partworks GmbH. Gearworks — это высококачественные запасные части для автомобильной электроники. Мы особенно специализируемся на воспроизведении старых и старых запасных частей. Особое внимание уделяется высокому качеству и хорошему сервису. Более 15 000 автолюбителей по всему миру уже являются довольными клиентами небольшой компании из Падерборна в центре Германии.Как компания, специализирующаяся на запасных частях для классических автомобилей, мы знаем о требованиях качества наших клиентов. Поэтому, когда дело доходит до последующих разработок, можно быть уверенным, что требования очень близки к исходным или даже превосходят их. Благодаря собственному инженерному отделу и внутренним испытаниям мы можем гарантировать надежность нашей продукции. И последнее, но не менее важное: наш сертифицированный DIN-ISO менеджмент качества подтверждает тщательность нашей работы.

Комплект поставки:
см. рисунок

Подходит для:
Автомобили с роликовым счетчиком и электронной сигнализацией = НЕТ механического «вала спидометра».
Приблизительно соответствует периоду ’81 — ’95
Для более старых моделей с механическим приводом у нас в магазине также есть ремкомплект!

ТАХО ЦЕНТР | Smiths Mechanical Services

Центр полностью цифровых и аналоговых тахографов доступен для всех наших клиентов. Мы являемся назначенным центром для Stoneridge , что позволяет нам хранить многие из их продуктов на складе для немедленного использования.

Наша станция тахографа имеет достаточно места и высоты, чтобы без проблем вместить некоторые из самых больших транспортных средств.

Stoneridge ‘ История разработки и производства тахографов насчитывает три десятилетия, что дает нам понимание и опыт, чтобы гарантировать, что вы получите именно то, что хотите: высоконадежные, прочные продукты:

Цифровой тахограф SE5000

SE5000 размером с радио имеет 2 слота для смарт-карт, ЖК-дисплей и термопринтер.

Благодаря внутреннему устройству хранения данных SE5000 может загружать или распечатывать данные об активности тахографа за период до 1 года.Этот тахограф также записывает данные на карты водителей, которые вмещают прибл. 28 дней активности до перезаписывания.

SE5000 прост в эксплуатации и включает в себя множество функций, предназначенных для облегчения работы водителя, включая предупреждение водителя о перерывах, ежедневные распечатки действий, автоматическую запись действий водителя и автомобиля.

Данные тахографа и смарт-карт могут быть загружены и проанализированы, что дает возможность использовать данные в инструменте управления автопарком.

  • Вставка бесшумной карты
  • Варианты 12 В и 24 В (легкие и тяжелые автомобили)
  • Надежный кард-ридер (без поломок двигателей)
  • Внутренняя батарея на весь срок службы
  • Средство ручного извлечения карты (если карта застряла внутри ЦТ)
  • Заменяемый пользователем ящик для принтера
  • Простая система загрузки бумажных рулонов
  • Варианты ДОПОГ
  • Полное наименование страны
  • Дополнительные функции записи данных в стандартной комплектации
  • Возможность изменения активности, независимо от меню на дисплее

Аналоговые тахографы

Несмотря на изменения в законодательстве, касающемся цифровых тахографов, в большинстве стран ЕС сменные тахографы по-прежнему будут аналоговыми.

Наша линейка аналоговых тахографов охватывает широкий спектр грузовых автомобилей и областей применения, легко устанавливается и поставляется с 2-летней гарантией с неограниченным пробегом.

2400 Тахограф с радиоприемником

Тахограф 2400 отличается качеством, надежностью и долговечностью. Доступен огромный выбор моделей, а также мы можем предоставить версии для легковых автомобилей.

  • Полный ассортимент для большинства автомобилей
  • Программируемый 4-й щуп на большинстве моделей
  • Принимает ряд входных сигналов скорости
  • Замена батареи не требуется
  • Последовательный вывод данных
  • Новый и FRU типы

Может устанавливаться на автомобили Mercedes, Man, Volvo, Iveco, Renault, DAF, Ford и многие другие.

8400 Тахограф

Круглый тахограф 8400 имеет обычный дисплей спидометра и одометр, а также стандартные функции тахографической записи скорости, режима работы и расстояния. Мы также можем поставить стандартный тахограф для общего использования в грузовиках и фургонах.

  • Круглый обычный дисплей спидометра
  • Улучшенная гарантия с неограниченным пробегом
  • Полный ассортимент для большинства автомобилей
  • Используются стандартные диаграммы
  • Опция 12 или 24 В
  • 125 км/ч, 140 км/ч и 180 км/ч
  • 1 или 2 драйвера
  • Доступны четыре версии стилуса для записи оборотов и событий

Может устанавливаться на автомобили Scania, Mercedes, Man, Volvo, Iveco, Renault, ERF, DAF и многие другие.

Мастерская тахографов и RSL — Shorts Auto Electrical Limited

Мы оборудованы ДВУМЯ цифровыми катящимися дорогами, предоставляя клиентам превосходное обслуживание и быстрый оборот для полной установки, ремонта, калибровки в течение 6 лет и проверок в течение 2 лет. Мы можем калибровать, обслуживать и ремонтировать системы Tacho всех марок.

  Для получения дополнительной информации об этих услугах, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону

(01792) 469595 доб. 216 или напишите нам по электронной почте ЗДЕСЬ

Время работы отдела тахографов:

с 08:30 до 17:00 с понедельника по пятницу, в остальное время только по предварительной записи.

Кому следует пользоваться тахографом?

Автомобиль коммерческого назначения, максимально допустимая масса которого ИЛИ комбинация автомобиля И прицепа превышает 3500 кг.

Автомобиль, используемый для коммерческого ИЛИ некоммерческого использования, где максимально допустимая масса или комбинация транспортного средства И прицепа превышает 7500 кг.

Микроавтобусы вместимостью от 10 до 17 мест, используемые только для коммерческих пассажирских перевозок в Великобритании.

  Транспортные средства с 10 и более местами, используемые в международных поездках, будь то коммерческие ИЛИ некоммерческие.

Для получения дополнительной информации свяжитесь с VOSA по телефону 0300 123 9000

Загрузка ваших цифровых данных — требование закона

  Существует два отдельных требования к обработке данных тахометра:

Первый — архивировать карты или цифровые данные сроком на один год.Законодательство Великобритании требует, чтобы оператор, использующий транспортные средства, оснащенные цифровым тахографом, ДОЛЖЕН загружать карту водителя каждые 28 дней, а транспортное средство — каждые 56 дней.

Вторым требованием является демонстрация соответствия Регламенту рабочего времени водителя ЕС (561/2006) путем оценки аналоговых и цифровых данных, доведения до сведения водителей любых неисправностей и нарушений и принятия любых необходимых мер для предотвращения повторения неисправностей и нарушений. .

Чтобы соответствовать этим юридическим требованиям, мы можем предоставить подлинное загружаемое оборудование и программное обеспечение VDO.Наиболее распространенным решением является TIS-WEB, и в настоящее время его цена составляет 295 фунтов стерлингов + НДС. В эту цену входит ключ загрузки II, устройство чтения карточек водителей и доступ к серверам VDO для распечатки отчетов и анализа. Чтобы получить полное описание оборудования и программного обеспечения, нажмите ЗДЕСЬ  (это приведет к внешнему видео).

Для небольших операторов мы можем поставить новый DLK Pro всего за 215 фунтов стерлингов + НДС. Этот современный ключ загрузки имеет ЖК-окно для отображения ваших данных и слот для загрузки вашей карты водителя.Использование этого ключа загрузки плюс распечатка и анализ 25-35% вашего вождения (одобрено VOSA) будет соответствовать действующему закону о загрузке и анализе.

DLK Pro теперь намного быстрее безопасно загружает ваши данные и теперь дает звуковое и визуальное указание на завершение загрузки. Хранилище было улучшено, и теперь оно может хранить до 1500 загрузок за два месяца. Это также единственное загрузочное устройство, которое может загружать определенные данные VDO, включая данные о скорости «в секунду».

Теперь у нас есть Бюро анализа тахографов. Принесите нам свою карту водителя, и мы за небольшую плату загрузим, проанализируем и распечатаем необходимые юридические документы.

 

Оборудование для удаленной загрузки.

DLD® — удобное решение для беспроводной передачи данных с запоминающих устройств и карточек водителей. Процесс загрузки контролируется с офисного компьютера, а значит, карточка компании может оставаться в офисе.Затем данные о водителе и транспортном средстве могут быть загружены в соответствии с установленными законом сроками загрузки и переданы непосредственно в архив TIS. В цифровой тахограф никогда не нужно вставлять карту компании.

При использовании DLD® Wide Range данные передаются на сервер загрузки VDO через мобильную беспроводную сеть (GPRS). Вы можете получить доступ к серверу VDO через TIS-WEB. Таким образом, загрузка массовой памяти и карт водителя может происходить в любом месте и в любое время.

DTCO® SmartLink — это эффективное и интеллектуальное решение для использования DTCO® со смартфоном.Это модуль Bluetooth, который можно просто соединить с вашим телефоном и вашим VDO DTCO®. Подключив смартфон, пользователи получат дополнительные функциональные возможности, такие как независимые рабочие процессы ЧМИ и настраиваемые отчеты/выходные данные.

Краткий обзор самых важных инноваций:

  • Как использовать DTCO® SmartLink и приложения
    DTCO® SmartLink — это эффективное и интеллектуальное решение для подключения DTCO®SmartLink к смартфону. Узнайте, как подключить DTCO SmartLink и как установить приложения.
  • Краткое описание: Краткий обзор всех технических фактов: ознакомьтесь с техническими данными DTCO®SmartLink. Узнавайте с первого взгляда оставшееся время вождения….
  • Будущее: ИТС готовы
    В пробках завтрашнего дня все водители и парки должны быть на связи. VDO DTCO® 2.0 готов к этому уже сегодня.

Для получения дополнительной информации о DTCO Smartlink напишите нам ЗДЕСЬ или позвоните сегодня по телефону 01792 469595.

Ремонт

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.