Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Ремонт и сварка топливных баков

Появление в салоне автомобиля устойчивого запаха бензина или дизтоплива, равно как и повышенный расход топлива, сигнализируют о разгерметизации топливной системы. В этом случае необходимо срочно обращаться за профессиональной помощью по ремонту топливных баков, поскольку ездить на таком автомобиле опасно для жизни.

В автосервисе проведут визуальный осмотр всех шлангов, связывающих бензобак с системой питания двигателя, и если не выявят дефектов, то приступят к осмотру самого бензобака. Как правило, при нарушении герметичности бака появляются подтёки бензина или дизтоплива на нижней его части.

Течь в бензобаке может появиться в следующих случаях:

  • механическое повреждение в результате ДТП;
  • коррозия металла.

Сварка топливного бака в данном случае — оптимальный вариант, поскольку новые бензобаки стоят недёшево.

Куда обращаться?

Ремонт топливных баков в Москве — одна из тех услуг, которые можно заказать в автосервисе «М.Б.С.». Мы качественно ремонтируем баки, изготовленные из алюминия и чёрного металла, и в этом нам помогает современное оборудование профессионального уровня, высококачественные расходные материалы. У нас работают сварщики высокой квалификации, которые знают все нюансы аргонной сварки. Они умеют добиваться идеальных швов, которые практически не видны. Ремонт алюминиевых топливных баков в «М.Б.С.» — это доступная цена и гарантия качества!

Помимо этого, у нас можно заказать целый ряд услуг, связанных с обслуживанием автомобиля: к примеру, замену масла в двигателе!

Как проводятся работы?

Технология проведения работ по сварке бензобака зависит от причины разгерметизации.

При механическом повреждении проводят следующие работы:

  • бензобак демонтируют с автомобиля, сливают из него топливо, промывают и выпаривают;
  • если это возможно, проводят рихтовку повреждённой стенки специальным инструментом через горловину или отверстия датчика уровня;
  • если рихтовка невозможна из-за сильной деформации металла, осуществляют вырезка повреждённых поверхностей;
  • на место вырезанных кусков подбирают новые листы металла;
  • места стыков тщательно зачищают и обезжиривают;
  • проводят аргонно-дуговую сварку;
  • зачищают сварные швы;
  • проводят проверку герметичности бака специальными текучими жидкостями;
  • обезжиривают поверхность бака и покрывают её грунтом;
  • после высыхания грунта поверхность шпатлюют, зачищают, грунтуют и наносят сверху краску.

В случае когда бензобак вышел из строя в результате коррозии, он подвергается осмотру на предмет толщины стенок. Как правило, из-за постоянного соприкосновения нижней части бака с конденсатом именно она больше всего подвержена воздействию коррозийных процессов. Работы в данном случае предусматривают следующее:

  • демонтаж датчика уровня топлива;
  • демонтаж бензобака, его промывку и выпаривание;
  • вырезку проржавевших областей, их замену новыми листами;
  • зачистку и обезжиривание стыков, проведение сварочных работ;
  • зачистку сварочных швов, проверку на герметичность;
  • зачистку поверхности бензобака, нанесение грунта, шпатлёвки, грунтовки и краски.

Топливный бак Вашего авто дал течь? Обращайтесь в «М.Б.С.» и получайте услуги профессионального уровня!

Марки машин с которыми мы работаем

Ремонт топливных баков в Минске

Автосервис CARCITY предлагает услугу — ремонт топливных баков любой сложности композитными материалами, методом полной формовки.

 

3 степени защиты от протекания.

Процесс ремонта состоит из очистки бака от коррозии, методом дробеструйной обработки

  1. Дробеструйная обработка наружней поверхности бака
  2. наносится химстойкий адгезионный слой
  3. формуется бак химстойкой смолой
  4. последним слоем наносится химстойкий яхтный топкоут

После ремонта бак защищен от воздействия агрессивных сред, всевозможных топливных присадок.
Бак не надо мыть и чистить, не надо выпаривать ,
Качественная работа по доступной цене.
Официальная гарантия 3 года

Отремонтируем абсолютно любой бак даже если он:

  • течет со всех щелей 
  • течет по стыку 
  • нет части бака 
  • ржавчина «съела» все, осталась «фольга» 

Мы все равно отремонтируем его и дадим гарантию 2 года 

 

Стоимость ремонта

Наименование работ
Стоимость, руб

Снятие и установка топливного бака 

разборка,сборка топливного бака (фланцы, колба топливная) 

промывка топливного бака

удаление коррозии внутри бака 

 от 80

 от 20

 от 20

100

Ремонт топливного бака  — гарантия 2 года

 от 450

 

Для более точной информации по стоимости ремонта топливного бака на ваш автомобиль — звоните с 9.00 — 20.00 по телефону 8029 359 27 14

 



Ремонт топливных баков на ул. Аэродромная



 

Другие услуги по ремонту автомобиля: 

Ремонт автомобилей популярных марок:

Мы делаем ремонт независимо от марки автомобиля

Отзывы о Ремонт топливных баков

Ремонт топливных баков

Обычно топливные баки делают из двух материалов: металлические и пластмассовые. Баки из металла сделаны из мягкого стального листа, который покрывается свинцом. На современных автомобилях всё чаще применяют композиционные материалы для изготовления баков, что способствует уменьшению массы машины и конечно стоимости баков.

Ремонт топливных баков делается из-за следующих причин:

  1. Баки, которые находятся под машиной, повреждаются от неровностей дороги.
  2. Баки, которые установлены в багажном отсеке, подвергаются коррозией, которая возникает от конденсации влаги.

Для ремонта топливных баков сделанных из стали сначала нужно слить топливо, а затем демонтировать бак. Если ремонт топливных баков сводится к выправке вмятины и утечек бензина не наблюдается, то ремонт заключается в подаче сжатого воздуха в бак через горловину или через отверстие, которое соединяет топливный бак с насосом.

Если ремонт топливных баков необходим из-за большой пробоины, то:

  1. Закрываем одно из двух отверстий в баке;
  2. В другое открытое отверстие топливного бака вставляем конический резиновый наконечник, просверленный насквозь для герметичности воздуха;
  3. Подать воздух в топливный бак, тем самым восстановить его первоначальный размер и форму.

Меры безопасности при ремонте топливного бака автомобиля

В случае повреждения топливного бака нельзя его сразу варить, так как внутри его всегда остаются пары топлива, которые при взаимодействии с воздухом образуют взрывчатую смесь. Для ремонта топливных баков сваркой необходимо промыть его и наполнить раствором моющего средства в горячей воде или инертным газом. Если пайка делается оловянным припоем с использованием паяльника, то паять можно без промывки бака. Но если при ремонте топливного бака необходимо нагревать бак открытым огнём, то обязательно необходимо наполнить его водой, а затем поставить бак так, чтобы над местом пайки, оставался воздушный промежуток.

Материалы необходимые для ремонта топливного бака автомобиля

Ремонт топливных баков можно делать полиэфирными смолами. Здесь есть преимущество — исключается возможность взрыва. Для этого чистый сосуд заполняем полиэфирной смолой и отвердителем, затем тщательно все перемешиваем до получения однородной массы для приготовления клея. Затем этим клеем с использованием кисти покрываем ремонтируемое место топливного бака накрест лежащими слоями. Ждем пока высохнет и накладываем второй слой таким же способом.

Если ремонт топливных баков необходим из-за большой по площади пробоины то необходимо выполнить следующее:

  1. Залить края отверстия смолой, наложить на отверстие стеклоткань и снова залить смолой;
  2. Повторить 2-3 раза.

Соединенные слои стеклоткани и смолы обладают теми же характеристиками, что и металл топливного бака. Помните, перед тем как выполнять установку топливного бака после ремонта обязательно необходимо проверить его на наличие утечек.

РЕМОНТ БЕНЗОБАКОВ



 

   КОМПАНИЯ «СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИИ СВАРКИ»

   обладает десятилетним опытом в ремонте различных топливных баков.

Специалисты нашей компании  выполнят аргоновую сварку бензобака с  использованием современного оборудования по устранению сколов, трещин и повреждений другого типа. Мастера не только проведут качественную аргоновую сварку, но и проведут контроль качества получившегося шва.Сварка аргоном бензобака необходима в том случае, если емкость для хранения топлива была повреждена камнями или коррозией, которая возникает от избытка влаги. Такой метод сварки является наиболее совершенным. С его помощью наиболее часто создают надежные неразъемные соединения. Для сварки специалисты используют тугоплавкие электроды, выполненные из вольфрама. Электрод окружает керамический сопл. Именно из него под высоким давлением нагнетается аргон к месту сварки. В обрабатываемой области поддерживается среда с низким содержанием кислорода.

Преимущества сварки бензобака аргоном:-  

 — отличное качество шва;

—  равномерное формирование швов;

 — позволяет точно поддерживать глубину плавки металла.

Последняя особенность важна при работе с топливными баками. Ведь в таком случае специалисты имеют только односторонний доступ к емкости. Полученный шов способен выдерживать температурные колебания, сильные удары, а также существенные нагрузки. Он представляет собой единое целое со свариваемыми деталями. Благодаря этому удается обеспечить герметичность и долговечность емкости. Цена сварки бензобака зависит от сложности и объема работы. В любом случае, ремонт будет проведен максимально качественно и быстро.

.

 

      КОМПАНИЯ «СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ СВАРКИ» обладает :    

  — необходимым  производственным потенциалом,

  —  инфраструктурой,

      что позволяет решать  производственные задачи  высокой сложности

 

 



 

Дефекты топливного бака. Ремонт топливного бака.

Дефектами топливного бака являются трещины и вмятины.

Незначительные трещины запаивают мягким или твердым припоем. Большие трещины или пробоины ремонтируют наложением заплат, которые приваривают или припаивают.

Перед ремонтом топливные баки тщательно очищают от грязи, ржавчины и удаляют пары бензина. Для этого внутреннюю поверхность бака сначала промывают горячим 5% растровом каустической соды, затем 5% раствором нашатырного спирта.

Вмятины в стенках бака устраняют вытягиванием запавшего места, припаянным прутком. Большие вмятины устраняют правкой, молотком и оправкой. Для этого со стороны, противоположной вмятине, вырезают с 3х сторон прямоугольное окно и отгибают вырезанную часть так, чтобы обеспечить свободный доступ инструменту внутрь бака. После устранения вмятины отогнутую часть стенки бака подгибают на место и запаивают твердым припоем или заваривают.

После ремонта бак подвергается опрессовке водой под избыточным давлением.

Дефекты масляного насоса. Методы их устранения.

Детали масляного насоса изнашиваются медленнее, чем детали двигателя. Поэтому при ремонте нет необходимости полностью разбирать насосы, а достаточно провести контрольное вскрытие и проверку параметров насоса на испытательном устройстве.

Наиболее распространенными дефектами деталей масляного насоса являются: износ поверхностей крышек насоса, гнезд под шестерни, дефекты ведущего вала насоса, трещины и обломы, износ или повреждение резьбы в отверстиях.

Поверхность крышки насоса восстанавливают шлифованием на плоскошлифовальном станке. Изношенные гнезда под шестерни устраняют обработкой на специальном приспособлении на токарном станке. Изношенные шестерни заменяют новыми. Изношенный ведущий валик восстанавливают шлифованием под ремонтный размер втулки, хромированием – под номинальный размер. Изношенный отверстия обрабатывают разверткой под увеличенный ремонтный размер. Трещины и обломы устраняют сваркой с последующей механической обработкой.

После ремонта и сборки масляный насос подвергают испытанию. Он должен обеспечивать заданную производительность и создавать давление согласно техническим условиям.

При ремонте двигателя осуществляют промывку масляных фильтров и, если нужно, заменяют фильтрующие элементы и негодные детали. Промывку производят в керосине с последующей обдувкой сжатым воздухом.

Маслопроводы промывают керосином или горячим раствором каустической соды, а затем горячей водой и продувают сжатым воздухом. Трещины в трубах запаивают твердым припоем. Негодные соединительные ниппели заменяют новыми.

После ремонта маслопроводы испытывают в течение 2 минут на герметичность сжатым воздухом.

. Неисправности гидроцилиндров и способы их восстановления.

К основным неисправностям гидроцилиндров можно отнести: нарушение уплотнения поршня, износ поверхности гильзы, срыв резьбы, различные течи через уплотнения, износ гильзы, поршня, штока и др.

У гильзы цилиндра изнашивается внутренняя поверхность, на которой могут быть задиры, глубокие царапины, а также забоины и заусенцы по торцам. Следует отметить, что износ гильзы гидроцилиндра носит бочкообразный характер. Это вызвано тем, что для основных рабочих операций лесных и строительных машин нет необходимости использовать весь возможный ход поршня. Таким образом гильза гидроцилиндра изнашивается в основном в своей центральной части, в то время, как по краям износ имеет минимальные значения.

Отдельные забоины или риски на зеркале цилиндра можно зачищать шкуркой, зернистостью 80 — 120. При значительном износе рабочей поверхности гильзы ее растачивают под ремонтный размер. После расточки зеркало цилиндра подвергается отделочным операциям, т.к. чистота поверхности зеркала должна быть не менее девятого класса. В настоящее время в качестве отделочных операций применяют хонингование, раскатку, притирку, точную расточку, шлифование, полировку и прошивание.

Ремонт штоков можно проводить двумя путями. Первый сводится к обработке штоков по диаметру до ремонтного размера с последующим хромированием, с толщиной слоя не менее 0,021 мм. Второй способ сводится к проточке наружной поверхности на глубину 0,6 — 1 мм, наращиванию металла виброконтактной наплавкой, обработке и хромированию. Погнутые штоки следует править без нагрева, допустимый прогиб, при длине штока до 300 мм, не более 0,15 мм на всей его длине. Резьба на концах штока, в случае ее забоя, прогоняется или заваривается, протачивается и нарезается вновь.

У поршня изнашиваются направляющие поверхности, канавки для поршневых колец и сами кольца.

При большом износе обычно поршни не восстанавливают, а заменяют вновь изготовленными. В настоящее время имеется опыт восстановления поршней наплавкой полиамидной смолой П-6110Л на специальных литьевых формах. Кроме того, разработан метод ремонта поршней с помощью полиамидных чехлов-манжет.

Уплотнительные резиновые кольца заменяются новыми при их износе или потере эластичности.

Собранные гидроцилиндры испытывают на стенде на герметичность и скорость перемещения штока.

11

Ремонт топливного бака — автонастрой

Топливный бак — это важная деталь в устройстве каждого автомобиля. Малейшая пробоина способна вызвать сбои в работе машины. Мало того, это может создать аварийную ситуацию на дороге и поставить под угрозу как жизнь водителя, так и жизни пассажиров.

К счастью, ремонт топливного бака — это не особо сложная задача и с ней можно справиться без выезда в СТО. Мало того, если неприятность приключилась с вами в дороге, то можно поставить временную заплатку, которая позволит добраться до гаража, где вы уже при помощи инструментов и материалов сможет качественно заизолировать повреждение.

Важным признаком того, что топливный бак поврежден, является резкий бензиновый запах внутри салона. Это первый звоночек для остановки и более подробной диагностики. Ещё одним весомым показателем является резкое падение уровня топлива. Хотя подобное может быть связано с неисправностью датчика.

Если вы обнаружили хотя бы один из этих двух признаков, скорей всего топливный бак пробит или повреждён, а значит, вам придётся совершить ремонт своими руками. Выйдите из автомобиля и внимательно осмотрите бензобак на предмет повреждений. После того как место утечки найдено, у вас будет три пути для осуществления ремонта.

РЕМОНТ ТОПЛИВНОГО БАКА

СПОСОБ НОМЕР 1

Если пробоина в топливном баке довольно обширна, для ремонта вам понадобится болт и гайка. При этом между ними необходимо поместить резиновую прокладку. Это поможет добиться лучшей герметизации. Сам процесс ремонта состоит из таких этапов:

  • расширьте пробоину до размеров болта;
  • возьмите болт и через горловину бака вставьте его в отверстие;
  • наденьте с наружной стороны резиновую прокладку и гайку.

В идеале необходимо использовать при ремонте топливного бензобака таким методом бензостойкую резину. В крайнем случае сгодится обычная камера от колеса грузовика. Ни при каких обстоятельствах не применяйте сырую резину. Она просто растворится.

После того как вы приедете в гараж не помешает установить контргайку и избавиться от лишней резьбы. Для того чтобы проделанные вами изменения продержались долго, нужно обработать место заплатки антикоррозийным составом и покрасить.

На видео показано как можно сделать ремонт бензобака:

СПОСОБ НОМЕР 2

Второй способ ремонта топливного бака подходит для небольших по размеру пробоин. Для того чтобы им воспользоваться достаточно иметь под рукой клей. Лучше всего не выбирать американский или европейский герметик. Наши аналоги очень хорошо справляются с этой задачей.

Данный метод рассчитан на использование в полевых условиях, его создатели учли, что времени ждать у водителя может просто не быть. В связи с этим при нанесении ткани на повреждённый участок нужно обрызгать её нитрокраской.

Внимание!Способ ремонта №2 носит временный характер, а потому, как только вы доедете до гаража нужно будет провести полный ремонт.

СПОСОБ НОМЕР 3

Третий способ ремонта топливного бака подходит только для автомобилей, которые оснащены карбюраторными двигателями. Дело в том, что такие моторы дополняются насосами диафрагменного типа. Поэтому в случае повреждения ремонт можно просто не выполнять.

Чтобы продолжить поездку достаточно найти пластиковую бутылку, чем больше объём, тем лучше. В неё необходимо налить бензин. После этого нужно снять шланг бензинового насоса, идущий к топливному баку и вставить его в найденную ёмкость.

Перед тем как начать движение бутылку необходимо надёжно закрепить. Лучшим считается место возле радиатора. С установленным приспособлением вы сможете добраться до гаража, чтобы провести там полный ремонт.

Внимание!Если поблизости нет ни одной бутылки, то можно использовать в качестве резервуара бачок омывателя.

ПОЛНОЕ ВОССТАНОВЛЕНИЕ ТОПЛИВНОГО БАКА ПОСЛЕ ПОВРЕЖДЕНИЯ

Для этой цели лучше всего использовать пайку. Она обеспечивает надёжную изоляцию на долгое время. При этом её можно применять для восстановления пластиковых, и металлических ёмкостей.

Мощность паяльника, необходимого для ремонта, должна составлять 250 Ватт. Пайку пластика нужно делать с внешней стороны. В процессе важно контролировать как общую прочность конструкции, так и герметичность. При этом используемый вами пластик должен быть аналогичен пластику резервуара.

Для армирования лучше всего использовать металлическую сетку. В качестве альтернативы подойдёт и медная. Главное, чтобы у неё был мелкий шаг. Просто приложите кусок к пробоине и разогретым паяльником вплавьте его.

Внимание!Операцию необходимо провести в один сеанс. Это позволит избежать наслаивания.

Чтобы отремонтировать бак из металла мощность паяльника должна быть на уровне 500 Ватт. Для разогрева конструкции подойдёт обычный утюг. В качестве заплатки лучше использовать медный лист.

Как запаять бак показано на следующем видео:

Заплатку нужно пропаять вдоль периметра. Перед тем как начать процесс пайки, не забудьте обработать поверхность паяльной кислотой. Когда всё будет сделано — нанесите тонкий слой битума.

Ремонт топливного бака при необходимости можно сделать в полевых условиях. Для этого нужен минимум инструментов и материалов. Чтобы осуществить полное восстановление необходимо проводить пайку. Она одинаково подходит как для металлических, так и для пластиковых изделий.

Ремонт топливного бака грузовика в Тюмени – цена обслуживания дизельной аппаратуры и регулировки ТНВД

Дата публикации:

Дата изменения:

Ремонт топливного бака грузовика

Ремонт топливного бака грузовика в Тюмени – обслуживание и регулировка ТНДВ и всей дизельной аппаратуры на СТО Грузовик-Сервис.

Вследствие постоянного контакта с агрессивной средой, которая возникает внутри топливного бака, с течением времени металл подвергается процессам коррозии и истончается. Это приводит к протечке топлива, которая может произойти в любой момент. Чтобы исключить такую неприятность в дороге, автолюбителям следует заблаговременно проверять исправность и целостность бака. Наряду с этим правильней проводить диагностику всей топливной системы, в которую входят такие компоненты:

  • Топливный насос высокого давления (ТНВД)
  • Форсунки
  • Топливные фильтры (тонкой и грубой очистки топлива)
  • Датчик давления
  • Рейка

Чтобы провести диагностику и ремонт топливной аппаратуры грузовика в Тюмени следует обратиться в наш автосервис. Мы специализируемся на обслуживании грузового автотранспорта уже долгое время и накопили значительный опыт работы в этой сфере. В штате компании квалифицированные специалисты, обладающие углубленными знаниями в плане устройства грузовых авто. Мы неукоснительно соблюдаем технологический регламент, утвержденный заводом-производителем, поэтому гарантируем высокое качество выполнения любой поставленной задачи.

Широкий спектр оказываемых услуг

Мы осуществляем восстановление всей дизельной аппаратуры, устанавливая доступные и комфортные для наших клиентов цены на регулировку и ремонт ТНВД. Выгодное сотрудничество обуславливается ответственным подходом со стороны наших мастеров, а также наличием современного оборудования. Специалисты нашего СТО обслуживают все виды грузовых автомобилей, включая Iveco, Volvo, Renault, Scania, Mercedes, Man и Daf.

Чтобы оставить заявку на ремонт топливного бака грузовика в Тюмени достаточно позвонить по контактному телефону и записаться на подходящее время. Работы выполняются в сжатые сроки. На первой стадии всегда проводится тщательная и комплексная диагностика, в ходе которой автослесарь выявляет степень изношенности и принимает решение о целесообразности ремонта. В некоторых случаях лучше установить новый бак. Нашим клиентам нет необходимости закупать запчасти и расходники, поскольку в нашей компании вы найдете широкий ассортимент сертифицированных деталей.

 

Комплект для ремонта топливного бака Permatex® – Permatex

ЭТОТ ПРОДУКТ НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НА ПЛАСТИКОВЫХ ТОПЛИВНЫХ БАКАХ. Ремонтная смола должна начать затвердевать в течение 8°С. 10 минут и затвердевает за 30 минут. Прочтите все указания перед началом ремонта. В идеале ремонт можно производить при температуре от 50°F до 75°F (от 10°C до 25°C).

Ремонт, выполненный при более низких температурах, требует больше времени для отверждения. Ремонт может производиться на медленно протекающих трещинах длиной до 4 дюймов и отверстиях диаметром до 3/8 дюйма.

1. Снимите крышку бензобака, чтобы проветрить бак. Обеспечьте достаточную вентиляцию.

2. Если утечка большая, слейте бак или уменьшите уровень жидкости как минимум на 2 дюйма ниже места повреждения.

3. Подготовьте поврежденный участок, удалив масло, жир, смолу, грязь и т. д. с места ремонта. А

4. Отшлифуйте пораженный участок как минимум на 1 дюйм за пределы повреждения. Очистите место спиртовой салфеткой. Б, С

5. Отломите кусок замазки соответствующего размера и положите на место утечки.Д

6. Отрежьте ткань из стекловолокна, чтобы она соответствовала отшлифованной области.

7. Смола должна быть смешана и нанесена менее чем за 8 минут, так как смола начнет затвердевать. Смешайте смолу следующим образом: разорвите шов, разделяющий два материала, приложив давление к одной стороне. Перемешивайте содержимое пакета взад-вперед, пока смесь не станет однородной по цвету (перемешивать не более 2 минут).

8. Отрежьте верхнюю часть пакета и нанесите немного смоляной смеси на поврежденный участок.

9. Нанесите смоляную смесь равномерным слоем прилагаемой кистью на участок, который нужно покрыть стекловолокном. (Примечание: материал станет теплым на ощупь.) E

10. Поместите стекловолокно на область, покрытую смолой. Распределите оставшуюся смесь по стекловолокну, пока она полностью не пропитается. Ф, Г

11. Сузьте края ремонтируемого участка за стекловолокном. Разгладьте отремонтированный участок щеткой.
Ремонт будет завершен, когда смола затвердеет через 30 минут.Резервуар можно снова наполнить через 30 минут или после устранения отлипа.

Fix мотоциклетный бензобак, удаление ржавчины, подкладка, уплотнение, топливный бак

Преимущество GTL — мы не просто обслуживаем резервуары… мы их спасаем!

 

Когда вы заглядываете внутрь своего бензобака, может быть очевидно, что у вас есть проблема, но что это такое и как ее исправить, совсем не очевидно. До сих пор ваши возможности были ограничены; вы либо делаете это сами, либо берете его в магазин радиаторов, и ни один из вариантов не является привлекательным или эффективным.

Компания GTL усовершенствовала процесс очистки и облицовки топливных баков мотоциклов. Мы удаляем ржавчину и загадочные загрязнения, а затем устанавливаем постоянную облицовку, которая защищает ваш бак от современного топлива и повреждений, которые оно вызывает. И поскольку наш процесс полностью внутренний, он не влияет на вашу краску. Да, мы можем спасти ваш бензобак… это преимущество GTL!

 

Дополнительная информация ниже…

 

 

» Ух ты! Мой танк выглядит точно так же, как на картинке на вашем сайте.Джеймс — владелец Ducati

 

«Каждая сборка идет прямо на GTL, это не проблема. Они установили стандарт!» Калеб — CRO Таможня

 

Дополнительная информация…

 

 

Этанол является обязательной присадкой к современному топливу, которая легко поглощает влагу. Сочетание этанола и воды чрезвычайно вредно для всех бензобаков; ржавчина стали, разрушение стекловолокна, вздутие пластика и коррозия алюминиевых баков.Это даже влияет на большинство герметиков резервуаров. Этанол медленно разрушает ваш бензобак! И поскольку он здесь, чтобы остаться, необходима постоянная защита.

Наша эпоксидная смола, изначально разработанная для военно-морского флота, представляет собой идеальное покрытие для бензобаков. Его чрезвычайно плотная молекулярная структура не подвержена влиянию этанола, воды или газа, тем самым защищая ваш бак от современного топлива и повреждений, которые оно наносит. Его густая вязкость герметизирует поры и восстанавливает незначительные коррозионные повреждения. Фарфоровая отделка сохраняет ваш резервуар чистым сейчас и в будущем.Самое приятное то, что вы больше никогда не будете беспокоиться о своем танке.

Мы удаляем ржавчину, загадочные загрязнения и поврежденные гильзы с помощью различных специализированных процессов. Щелочи, кислоты и специальные химикаты, а также специально изготовленное оборудование подготавливают резервуары к стандартам ASTM. Это не чистка своими руками… это специально разработанный производственный процесс, гарантирующий постоянные результаты!

Наш запатентованный процесс нанесения обеспечивает полное покрытие резервуаров.Наливные горловины, отверстия кранов и поверхности прокладок очищаются, а переходные трубы, топливопроводы и внутренние вентиляционные отверстия остаются чистыми. Независимо от того, инжекторный он или карбюраторный, ваш бак будет работать как новый.

«А как же моя краска?» Мы знаем, насколько важна ваша краска, поэтому мы разработали наш процесс вокруг нее. Весь процесс внутренний. Нет резки или сварки, и ваш бак никогда ни во что не погружается. Пока ваш танк и его краска в хорошем состоянии, вам не о чем беспокоиться.Кроме того, после облицовки вашего резервуара мы чистим и полируем его, чтобы, когда вы получите его обратно, он выглядел наилучшим образом.

Преимущества внутреннего покрытия GTL огромны: вы будете ездить больше и меньше беспокоиться, ваш велосипед будет работать лучше и прослужит дольше, вы даже получите повышенную стоимость при перепродаже. И поскольку мы делаем это правильно с первого раза, вы сэкономите время, деньги и, в конечном счете, свой бензобак… это преимущество GTL!

Выполнить облицовку вашего резервуара очень просто: просто заполните нашу форму заказа и отправьте резервуар…это так просто. Мы покрываем большую часть деталей в нашей форме заказа, но если у вас есть вопросы, не стесняйтесь обращаться к нам… Чего вы ждете?

Нажмите здесь, чтобы отправить свой танк!

 

 

«GTL взяла танки, считавшиеся непригодными для использования, и прекрасно их восстановила». Чарли — Место Чарли



«Какая идеальная работа! Моя благодарность за то, что может быть описано только как профессиональная работа.» Дон — Владелец БМВ

 

 

«Какая замечательная работа, я думал, что мой MV никогда больше не увидит дороги». Майк — владелец MV Agusta

ремонт топливного бака | Северо-восточный автосервис

Как правило, никто не задает вопросов о газовых крышках до тех пор, пока она не пропадет или не начнет работать со сбоями. Если у вас возникли проблемы с индикатором проверки двигателя, уровнем расхода топлива или крышкой топливного бака в целом, продолжайте читать, чтобы просмотреть некоторые часто задаваемые вопросы о крышках бензобака, которые могут прояснить ваше замешательство и указать вам правильное направление.

Обслуживание и ремонт топливной системы в Индианаполисе IN 317-475-1846

Можно ли ездить без бензобака?

Независимо от того, прикреплена ли она пластиковым тросом или старомодным ручным креплением, существует множество причин, по которым крышка топливного бака может отсутствовать. Независимо от того, почему на вашем автомобиле больше нет крышки бензобака, важно понимать, почему вы не должны садиться за руль, пока не замените крышку бензобака.

Для начала можно потерять номинальное количество бензина из-за разлива и испарения.Мало того, что потеря топлива будет стоить вам больших денег и потраченной впустую вашей с трудом заработанной зарплаты, но также позволит влаге и органическому мусору попасть внутрь бензобака, что может привести к повреждению топливного бака и дорогостоящему ремонту. Он также может загрязнять окружающую среду.

Кроме того, если вы живете в штате, который требует, чтобы транспортные средства перед регистрацией проходили испытание на выбросы, отсутствие газа, подключенного к вашему автомобилю, может повлиять на эту квалификацию.

Дорого ли заменить отсутствующую крышку топливного бака?

Если в вашем автомобиле отсутствует крышка топливного бака, хорошая новость заключается в том, что ее замена недорога.Кроме того, работа по установке одного из них проста и быстра. В большинстве случаев вы просто прикрепляете его к себе, чтобы не платить за работу. Стоимость бензина будет зависеть от марки и модели вашего автомобиля, но в среднем вы можете заплатить от 9 до 15 долларов. Они бывают от 55 до 57 мм или от 58 до 60 мм, включая резьбу.

Может ли крышка бензобака вызывать загорание индикатора Check Engine?

Да, из-за крышки топливного бака может загореться индикатор проверки двигателя.Если крышка бензобака не закручена или не подключена должным образом, компьютерная система автомобиля обнаружит это отключение и загорится индикатор проверки двигателя. Это чаще встречается в современных автомобилях, поскольку в старых автомобилях может не быть такой автомобильной технологии.

Как узнать, что моя крышка бензобака неисправна?

Есть много признаков, на которые следует обратить внимание, когда дело доходит до обнаружения неисправной крышки бензобака. Одним из первых признаков, указывающих на наличие проблемы с крышкой бензобака, является необъяснимая потеря топлива или повышенный расход бензина.Если вы заметили, что ваше топливо расходуется намного быстрее, чем раньше, возможно, ваше топливо не закреплено или отсоединено. Еще одним распространенным признаком неисправной крышки бензобака является стойкий запах бензина. Если вы чувствуете запах бензина в своем автомобиле, это может быть признаком того, что крышка топливного бака закрыта неправильно.

Как часто следует заменять крышку топливного бака?

Если у вас не пропала крышка бензобака, вам не нужно ее заменять в ближайшее время. Газовые колпачки рассчитаны на срок службы 50 000 миль и более.Пока вы берете свой автомобиль на плановое техническое обслуживание, ваш доверенный автомеханик из Индианаполиса немедленно уведомит вас, если возникнет проблема с крышкой бензобака.

Возникли проблемы с автомобилем, требующие быстрой диагностики? Свяжитесь с Northeast Auto Service по телефону 317-475-1846, чтобы получить услуги по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей на уровне дилерского центра в Индианаполисе, штат Индиана, но по местным ценам. Запросите бесплатную оценку сегодня.

Вы также можете прочитать:

Как определить запах автомобиля
4 главные причины, почему ваш автомобиль не заводится
5 автомобильных сигнальных ламп, которые вам нужно знать

Ремонт и обслуживание автомобилей в Индианаполисе 317-475-1846

Обслуживание топливных баков в районе Орландо

Ваш бизнес или имущество зависит от обычного топлива для эксплуатации транспортных средств, приборов или оборудования? Если это так, у вас, вероятно, есть или нужен топливный бак на месте.Greens Energy Services может устанавливать, очищать, обслуживать и ремонтировать надземные топливные баки для всех типов объектов в Центральной Флориде.

В течение многих лет мы предлагаем комплексные услуги в области топлива и энергии клиентам во Флориде, проводя обучение и доступ к инструментам, необходимым для обеспечения безупречного обслуживания наших клиентов. Если вам нужна установка нового бака, замена бака или даже очистка топливного бака, мы обеспечим вас.

Свяжитесь с нами, чтобы запланировать

Услуги по заправке топливом во Флориде

Наши услуги по обслуживанию топливных баков

Greens Energy Services является ведущим поставщиком услуг по обслуживанию топливных баков в районе Орландо.Наши услуги по топливным бакам включают:

  • Новые надземные топливные баки (коммерческие)
  • Ремонт надземных топливных баков
  • Трубопровод топливного бака
  • Установка и ремонт топливных насосов
  • Установка и ремонт шлангов и форсунок топливного насоса
  • Отбор проб топлива и испытания по ASTM
  • Присадки к топливу
  • Очистка топливного бака и полировка топлива

Очистка и обслуживание топливного бака

У вас есть существующий топливный бак, который требует регулярного обслуживания, очистки и подачи топлива? Greens Energy готова помочь! Мы предлагаем комплексные топливные услуги для домов и предприятий по всей Центральной Флориде, включая отбор проб топлива, полировку топлива и многое другое.

Мы даже обеспечиваем экстренную доставку топлива в случае неожиданной нехватки или разрушительного события, такого как шторм, по всей Флориде. Вы никогда не останетесь без необходимого вам топлива — мы доступны 24/7!

Снятие топливного бака в Большом Орландо

Когда приходит время замены топливного бака, Greens Energy Services предоставляет услуги по демонтажу и установке топливного бака предприятиям и домам в Орландо. Если вам нужно заменить надземный или подземный резервуар, наши квалифицированные специалисты являются экспертами в демонтаже и установке широкого спектра резервуаров для хранения топлива.

Мы являемся универсальным поставщиком услуг по демонтажу резервуаров для жилых домов и различных отраслей, включая сельское хозяйство, строительство, ландшафтный дизайн и многое другое.

Признаки того, что вам нужен новый топливный бак

Поскольку они часто подвергаются коррозии изнутри, не всегда очевидно, что с топливным баком что-то не так. Поскольку протекающие резервуары могут привести к дорогостоящему ремонту, необходимо планировать регулярные испытания, очистку и техническое обслуживание.

Если вы заметили какой-либо из этих признаков, немедленно свяжитесь с Greens Energy Services, чтобы предотвратить дальнейший ущерб вашему оборудованию и имуществу.

  • Возраст . Вашему танку 20 лет или больше? Срок службы большинства резервуаров составляет от 20 до 25 лет, поэтому подготовка к демонтажу и замене в течение этого времени экономит ваше время, деньги и нервы.
  • Коррозия . Весь металл подвержен коррозии. Как уже упоминалось, коррозия в топливных баках обычно начинается внутри бака. Запланированное тестирование проб топлива может выявить внутреннюю коррозию.
  • Утечки . Для наземных резервуаров наиболее очевидным признаком утечки являются пятна на земле вокруг резервуара.Подземные резервуары проверяют на герметичность с помощью опрессовки. Если обнаружена утечка, необходимо устранить проблему, так как утечки, загрязняющие почву, представляют опасность для здоровья и часто влекут за собой значительные штрафы.

Обслуживание коммерческих топливных баков в Орландо

Наши технические специалисты регулярно проходят обучение, чтобы быть в курсе новых технологий и отраслевых стандартов, и сертифицированы для удовлетворения всех ваших потребностей в коммерческом топливе. С нашей круглосуточной службой мы всегда рядом, когда вы нуждаетесь в нас — будь то посреди ночи или во время отпуска.

Прочтите наши обзоры, чтобы понять, почему мы являемся поставщиком топлива, которому ваши соседи доверяют уже шесть десятилетий!

Установка наземного резервуара для хранения топлива

Надземные резервуары являются стандартным выбором и часто считаются самыми безопасными. Эти резервуары проще и дешевле в установке, поскольку не требуется земляных работ или обратной засыпки, а обслуживание проще.

Эти резервуары для хранения топлива предлагаются в различных размерах в соответствии с вашими требованиями к емкости и потребностями.Мы будем работать с вами, чтобы решить, какой размер лучше всего подходит для вашего дома или коммерческой недвижимости в соответствии с вашими потребностями в топливе и расположением бака.

Позвоните в Greens Energy по телефону 407-813-1266 , если вам нужна установка топливного бака в районе Орландо.

Свяжитесь с нами, чтобы запланировать

Услуги по заправке топливом во Флориде

Мы с гордостью обслуживаем следующие районы метро по всей Флориде:

 

Moyer Fuel Tank Renu — реставрация антикварного бензобака, классические автомобильные бензобаки GASTANK

ГАЗОВЫЙ БАК RENU — США

запатентованный процесс NO RUST для восстановления бензина и дизельного топлива танки.


Ваш оригинальный бензобак будут подвергнуты пескоструйной обработке внутри и снаружи, отремонтированы, затем покрыты внутри и снаружи запатентованный процесс Renu, защищающий от ржавчины и коррозии. Мы не «зафиксировать» рыхлую ржавчину. Устраняем полностью. ОБРАБОТАННЫЙ бензобак БЕЗ РЖАВЧИНЫ

Мы гордимся своим мастерством. Мы не экономим на материалах и время.
Мы предлагаем КАЧЕСТВЕННЫЙ продукт по СПРАВЕДЛИВОЙ цене.

Честное семейное обслуживание с 1942 года
По всей стране, пожизненная гарантия. Обработанный бак не ржавеет.
Дешевле, чем запасной бак OEM, а не универсальный послепродажный бак
Мы так же близки, как ваш местный FedEx, UPS или United Почтовая служба Штатов
Принимаются основные кредитные карты: Visa, Master Card, American Express, Discovery
Не эпоксидная смола, не временное решение
У нас на складе имеется более 300 переработанных сменных резервуаров

90 новый (не ржавеет)

Старинный автомобиль, классический автомобиль, грузовик, трактор, мотоцикл, квадроцикл, дом на колесах, лодка
NO TANK TOO OLD
Мы также можем построить и установить SUMP для вашего бака, если тебе нравятся гонки.

Для получения информации о нашем процессе или нашей компании, пожалуйста, свяжитесь с нами по любому время.
Мы гордимся удовлетворенностью клиентов. Электронная почта по телефону 1-800-328-9550

<<< ВЫ НАШИ САМЫЕ ГЛАВНЫЕ ЗАКАЗЧИК>>>

МОЙЕР ТОПЛИВНЫЙ БАК RENU
2011Западный проспект
Гринсбург, Пенсильвания 15601
1-800-328-9550

mailto:[email protected]
Джозеф Х Мойер

оригинальный старинный бензобак вернуться к началу

отпескоструенный и отремонтированный бензобак вернуться к началу

завершен процесс RENU наверх

ДА, ЭТО ЖЕ РЕЗЕРВУАР   наверх

Картинка Разрезанный бак Volvo нажмите здесь
Изображение нашего процесса Renu на бензобаке LOTUS нажмите здесь

Если вы находитесь в Гринсбурге, штат Пенсильвания, пожалуйста, зайдите и посетите наш магазин


вернуться к началу

…МОТОЦИКЛ ПРОЦЕСС ТОПЛИВНОГО БАКА…
Пожалуйста, ознакомьтесь с процессом мотоцикла, он немного отличается.
Этот метод также используется для старинных тракторов и некоторых старинных автомобилей.

…ЧАСТО ЗАДАВАЛИ ВОПРОСЫ…
Если вы не можете найти ответ здесь, отправьте свой вопрос по электронной почте

…ПЕЧАТЬ…
 Пожалуйста, заполните эту форму, чтобы отправить ее вместе с вашим резервуаром.

mailto:[email protected]
Пожалуйста, не стесняйтесь задавать любые вопросы, касающиеся газа танки.

Я также хотел бы знать, как вы нашли этот сайт, чтобы я мог иметь лучшее представление о том, где рекламировать наш сервис.


УТЕЧКА БЕНЗОБАКА?
для ремонта бензобака
ЗВОНИТЕ 1-800-328-9550

почта: [email protected]

НАЗАД

Что Благотворительный проект: AMX все о
Благотворительный проект: AMX — это группа преданных делу AMC энтузиастов, которые объединились, чтобы восстановить AMX 1970 года, чтобы поднять деньги для различных детских благотворительных организаций.
AMX будет отправлен по США, чтобы быть восстанавливали разные люди.

ЯЙЦА

старинные бензобаки авто классический автомобиль старинный мотоцикл ремонт бензобака восстановление автомобиль грузовик трактор велосипед топливные баки

Как исправить распространенные проблемы с ремонтом бензобаков | склеивание

Ремонт бензобака

Обучающие видеоролики внизу страницы.

Есть два препятствия, которые обычно не учитывают при ремонте бензобака.Эти проблемы:

  1. Газ в конечном итоге разъедает большинство клеев. Ни газ, ни нефть, ни любые углеводороды не окажут никакого влияния на наши структурные клеи SI… никогда. У нас есть продолжающийся лабораторный тест, где облигации были погружены в бензин на несколько лет. Облигации сохранили 100% прочности.
  2. Газовые баллоны, особенно пластиковые газовые баллоны, расширяются и сужаются. Отвержденные клеи не расширяются и не сжимаются. Когда бензобаки расширяются, отвержденный клей трескается.Затем происходит утечка газа. Ремонт любого бензобака, но особенно пластикового бензобака, должен выдерживать расширение и/или сжатие, вызванное изменениями температуры. Tech-Patches расширяются и сжимаются с подложкой.
    Внизу страницы есть видео, показывающее, как наносить Tech-Patch на пластиковый газовый баллон. С 2017 года, когда было снято видео, этот пластиковый газовый баллон в жаркий день пару десятков раз ставили на солнце. Конечно, танк раздулся.Поскольку Tech-Patches наклеены, заплата расширяется и сжимается в зависимости от температуры. Ни капли бензина не вытекло… никогда. Поскольку Tech-Patches приклеиваются с помощью нашего запатентованного процесса Polymer Bonding Process , они являются постоянными.

Проблемы с бензобаком:

Есть три возможных проблемы с пластиковыми или металлическими бензобаками.

  • Негерметичность штифтового отверстия
  • Трещина в баке
  • Дыра в баке.

Мы расскажем, как решить каждую проблему как с пластиковыми, так и с металлические газовые баллоны.

Проблемы, вызывающие озабоченность :

Всякий раз, когда в пластиковом или металлическом газовом баллоне появляется трещина, вам необходимо просверлить отверстие на каждом конце трещины, чтобы предотвратить ее расширение. Если не просверлить отверстия на каждом конце, трещина удлинится и произойдет утечка.

Когда возникает проблема с металлическим резервуаром, часто происходит потеря субстрата из-за коррозии.В идеале, этот субстрат должен быть восстановлен в максимально возможной степени. Наш наполнитель , используемый в сочетании с клеем SI , восстановит этот резервуар, и новая структура не будет подвергаться коррозии. Затем на металлический резервуар необходимо нанести Tech-Patch .

Tech-Patches

F или Ремонт пластикового бензобака
Ремонт пластикового бензобака с помощью Tech-Patch и нашего запатентованного процесса склеивания полимеров (Process) — это быстрая, простая и постоянная задача.

Tech-Patches изготовлены из одного из химически стойких и атмосферостойких полимеров. Как обсуждалось выше, гибкость заплаты необходима при ремонте бензобаков. Детали, необходимые для ремонта пластикового бензобака, перечислены ниже. Внизу страницы есть кнопка, которая перенаправит вас туда, где вы сможете купить Tech-Patch Kit.

  • A Tech-Patch , размер соответствует проблеме. Патчи бывают размеров от 2″ x 3″ до 6″ x 24″ и могут быть обрезаны в соответствии с вашей проблемой.
  • A Poly Kit (или выше), который содержит:
    • SI Black , наш более густой конструкционный клей. Толще, чтобы дать вам контроль, необходимый для применения Tech-Patch.
    • Poly Prep , усилитель адгезии для полимеров и полипластиков.
    • Активатор/ускоритель (AA) , AA имеет решающее значение для процесса .
  • Тепловая пушка, фен или другой источник тепла.
  • Ракель для клея
  • Наждачная бумага
  • Инструкции
Для ремонта металлического бензобака
  • Tech-Patch, размер которого соответствует проблеме.
  • Стартовый набор A или выше
    • SI Черный
    • Наш стандартный активатор/ускоритель (AA)
  • Ракель для клея
  • Наждачная бумага.
  • Инструкции

Этапы ремонта металлического газового баллона

k

Этапы ремонта:

  1. Подготовка поверхности имеет решающее значение.
  2. КРИТИЧЕСКИЙ. Если проблема в трещине, просверлите небольшое отверстие на каждом конце трещины.
  3. Поврежденную поверхность необходимо отшлифовать до полированного состояния. Начните со средней или крупной наждачной бумаги и закончите зернистостью 400 или 600.
  4. Убедитесь, что поверхности чистые. Используйте любое чистящее средство, которое не оставит следов.
  5. Протрите поверхность мягкой тканью.
  6. Нанесите на поверхность активатор/ускоритель (AA) . Дайте AA высохнуть.
  7. Нанесите SI Black (прозрачный и прозрачный после высыхания) на матовую сторону Tech-Patch , за исключением диагональных углов .Обильно нанесите, особенно покрывая область трещины или отверстия.
  8. Возьмите свободные от клея углы Tech-Patch .
  9. Прижмите Tech-Patch к проблемному участку. Захват будет быстрым.
  10. Нажмите пальцами на края Tech-Patch .
  11. КРИТИЧЕСКИЙ Используйте ракель для клея, чтобы надавить от центра наружу на Tech-Patch .
  12. Приклейте углы с помощью SI Black .
  13. Нанесите полоску SI Black по периметру заплаты. Распылите AA .
  14. Осмотрите Tech-Patch , чтобы убедиться в отсутствии проблемных участков.

Этапы ремонта пластикового бензобака

  1. Подготовка поверхности имеет решающее значение.
  2. Если проблема связана с трещиной, просверлите небольшие отверстия на каждом конце трещины.
  3. Агрессивно обработайте поверхность наждачной бумагой средней зернистости.
  4. Очистите поверхность любым чистящим средством, не оставляющим следов.
  5. Протрите поверхность мягкой тканью.
  6. Пропитайте подготовленную область составом Poly Prep . Дайте Poly Prep высохнуть. После того, как полигон загрунтован составом Poly Prep от Tech-Bond, он загрунтован навсегда.
  7. Нанесите на подготовленную поверхность активатор/ускоритель (AA ). Дайте AA высохнуть. После распыления AA у вас есть час рабочего времени.
  8. Нагрейте подготовленную поверхность с помощью фена или фена. Нагревайте, пока поверхность не станет горячей, примерно 120 градусов по Фаренгейту. 
  9. Обильно нанесите SI Black на матовую сторону Tech-Patch, за исключением диагональных углов. Убедитесь, что края трещины отверстия будут покрыты клеем SI
  10. Захватите свободные от клея диагональные углы, натяните и прижмите к проблемному месту бака. Захват будет быстрым.
  11. Прижмите края Tech-Patch пальцами.
  12. КРИТИЧЕСКИЙ . Используйте ракель для клея, чтобы надавить на Tech-Patch от центра к краям.
  13. Приклейте углы с помощью SI Black .
  14. Нанесите бусину SI Black по периметру по периметру заплатки. Опрыскивать АА.
  15. Осмотрите Tech-Patch на наличие проблем.

Нажмите одну из кнопок ниже, чтобы выбрать комплект Tech-Patch

Выберите размер Tech-Patch , затем тип Tech-Bond Kit .Для металлических газовых баллонов выберите стартовый комплект . Для пластикового бензобака выберите комплект Poly Kit .

Товарный сорт XT2 Tech-Patch – толщиной два миллиметра. Tech-Patch Industrial Grade XT3 – толщиной три миллиметра.

Для отверстий в полиэтиленовых баках рекомендуется использовать Tech-Patches. См. инструкции по техническому обновлению.

Бензобак Renu

Перерабатывайте и сохраняйте с Renu

 

Ваш топливный бак может быть проколот, поцарапан или поврежден, что приведет к ржавчине и коррозии.Но замена это с новым баком, поставляемым с завода, может быть дорогим и трудоемким.

Бензобак

Renu-USA предлагает простое решение. Хорошо утилизируйте поврежденный резервуар с помощью нашего запатентованного и проверенного процесса; быстрая и экономичная альтернатива замене.

Гарантированные результаты

 Наш уникальный процесс ремонта с химическим соединением придает топливному баку прочность,

двойной слой защиты. Бензобак Renu-USA покрывает как внутреннюю часть

и снаружи вашего бака, герметизируя его от ржавчины и коррозии.

Мы настолько уверены в нашем процессе, что мы предлагаем ограниченный

ПОЖИЗНЕННАЯ ОБЩАЯ ГАРАНТИЯ на каждый легковой автомобиль

или цистерна легкового грузовика отремонтирована и два года на все остальные танки. Заслуженный

в любом дилерском центре Gas Tank Renu-USA.

        Старые, труднодоступные резервуары

        Старинные резервуары для реставрации

       Новые резервуары для обеспечения их пожизненной защиты

        Автоцистерны

        Промышленные цистерны

       Лодочные цистерны

Процесс ремонта бензобака Renu-USA полностью совместим с

с бензином, водой (непитьевой), дизельным топливом, метанолом и спиртом.

Проблема с ламинированным баком дизельного сверхмощного грузовика Ford серии F?

Эту проблему можно решить с помощью процесса Renu Gas Tank.

 

Расположен в центре Нью-Джерси

      Сразу после выхода NJTP 9

 

Больница Finger’s Radiator, Inc.

2006 Маршрут 1 Север

Норт-Брансуик, Нью-Джерси 08902

 

732-297-3563

 

 

.
Ремонт

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.