Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Ремонт уаз 3303 своими руками

Ремонт уаз 3303 своими руками

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

  1. : Тюнинг УАЗ 3303 своими руками

Тюнинг УАЗ 3303 Головастик своими руками

Тюнингом принято называть подгонку личного транспортного средства, его силовых агрегатов и кабины, в процессе которой удается повысить заводские характеристики. Такая подгонка позволяет укрепить подвески, увеличить эффективность и мощность двигателя, обеспечить надежность тормозов, а также сделать более удобную для пассажиров и водителя кабину.Хорошая база автомобиля по доступной цене дает возможность всячески экспериментировать, укрепляя ходовые качества и укрепляя уровень проходимости.Машина УАЗ 3303 поддается тюнингу достаточно легко, причем её улучшение можно провести собственноручно.В народе эта модель за своеобразную форму имеет название Головастик.

Тюнинг УАЗ 3303 своими руками лучше выполнять в собственном гараже. Для этого понадобятся определенные знания, материалы и инструменты.

Тщательно подготовившись, можно провести качественное улучшение внешнего вида, ходовых частей и салона УАЗ 3303.Стоит знать, что достаточно часто УАЗ 3303 называют Буханкой. О том, как осуществить тюнинг УАЗ Буханка своими руками, можно узнать перейдя по ссылке.

Тюнинг колесной базы УАЗ 3303 своими руками

Специалисты рекомендуют начинать с укрепления подвески, чтобы автомобиль мог проезжать бездорожье без какого-либо ущерба.Итак, прежде всего, необходимо поменять шины на аналогичные, но обладающие увеличенным диаметром и более надежной резиной. На рынке есть специально изготовленные шины, которые используются для преодоления грязевых преград.Кузов машины приподнимают, чтобы точно посадить колеса.

Максимальный диаметр шин составляет 25 дюймов. Между конструкциями устанавливаются подставки, а при необходимости подрезаются крылья арки. Важной частью тюнинга автомобиля является защита кабины с веткоотбойником.

Благодаря этой операции удается уберечь стекла и осветительные приборы УАЗ 3303 от повреждений. Наличие лебедки является обязательным, если вы готовите машину к бездорожью.Её укрепляют сзади или спереди автомобиля, причем более предпочтительной называют гидравлическую или электрическую. Гидравлический вариант имеет большую мощность: работа лебедки такого типа осуществляется за счет нагнетающего давление двигателя.

Электрическая лебедка, в свою очередь, работает от аккумулятора, который имеет сокращенный срок эксплуатации.В случае с УАЗ 3303, тюнингу чаще всего подвергается не внешний вид, а ходовая часть и салон. Конечно, никто не запрещает улучшать дизайн кузова, но обычно это не практикуется.Подобное улучшение позволит «головастику» успешно конкурировать с дорогими и мощными внедорожниками. Для этого важно поменять заводские мосты на барсовские (они больше по ширине), и провести замену дифференциала высокого трения.Такая процедура имеет два огромных плюса:

  • Будет меньше изнашиваться трансмиссия;Колеса при прохождении бездорожья в сильные дожди не будут пробуксовывать.

Оптимальным вариантом амортизаторов является модель Rancho 5000. Они увеличивают высоту автомобиля, что положительно сказывается при езде по бездорожью.Минусом использования таких амортизаторов является сильный крен на поворотах.

Подобную проблему можно устранить, установив на задний и передний мосты стабилизатор с поперечной устойчивостью. Тюнинг УАЗ 3303 своими руками позволяет обновить автомобиль полностью, переделав его на полноценный внедорожник.

Еще немного о тюнинге УАЗ 3303

Тюнинг ходовой части УАЗ 3303

Для обеспечения безопасности УАЗ 3303 нуждается в тюнинге ходовой части. Для этого необходимо установить дисковые тормозные системы, которые увеличивают эффект торможения и способствуют равномерному стиранию колодок.Также следует укрепить раму, для чего используется специальный усилитель и подрамник. Подготовьте заранее шумоизоляцию, заново обшейте изнутри салон.

Тюнинг кресел УАЗ 3303

Если заводские сидения вас не устраивают, советуем воспользоваться альтернативным вариантом – «Форд Эскорт», достаточно всего лишь доработать их. Все детали срезаются, оставив железную конструкцию и мягкую часть.К сидениям с нижней стороны приваривают два уголка.

В них просверливают отверстия, чтобы прикрепить элементы к полу в салоне с помощью болтов. Теперь при езде водителю и пассажирам будет удобно и мягко. Конечно же, можно оставить на сидениях заводскую обшивку либо прикрепить к ним дополнительную часть для поддержки пояса.

Если вы хотите с легкостью крутить руль и не напрягать при этом руки, рекомендуем установить гидроуселитель (например, ZF).Изменить вид «головастика» в лучшую строну поможет установка колес с литыми дисками и покраска.

Тюнинг бамперов УАЗ 3303

Бампера можно заменить на усиленные. Если выполнить такую работу самому не под силу, лучше приобрести в магазине РИФ.

Их разрабатывают специально для УАЗов.При этом картер будет защищать двигатель, а силовой порог на длительное время сохранит целостность кабины.Многие сельские жители мечтают о покупке бортового УАЗ 3303. Причиной популярности называют высокие рабочие характеристики, особенно надежность. Большая часть любителей бездорожья предпочитают именно эту модель.

Защита бака УАЗ 3303

Тюнинг УАЗ 3303 не заканчивается вышеописанными работами. Необходимо еще выполнить операции по защите бака для топлива, моторного отсека и рулевых тяг.Защита рулевой тяги и бака УАЗ 3303.Крепление кабины лучше оборудовать специальным устройством – кенгурятником.

Если авто въедет в дерево или любую другую преграду, сработает конструкция защитной дуги.По утверждениям экспертов, в УАЗ 3303 в обязательном порядке необходимо установить муфту ЭЛМО. Она востребована, если вы постоянно ездите по асфальтным дорогам.

Вывод воздухозаборника мотора предпочтительнее сделать на крышу. Это важно, если приходится пересекать дороги с непролазной грязью и небольшие водоемы.В темное время суток пригодится размещение над кабиной прожекторов.

На финишном этапе на автомобиль устанавливают багажник, который играет роль и определенного украшения. Деталь незаменима при перевозке габаритных предметов. По желанию можно модифицировать панель приборов и установить печку.

У каждой машины УАЗ свой движок. Для двигателя УАЗ 469 сначала была создана модификация УМЗ-451МИ, позже усовершенствованная до двигателя УМЗ 417. УАЗ 3303 – автомобиль повышенной проходимости.

Во время преодоления различного рода препятствий больше всего перегружается двигатель. Приобрести запчасти на эту машину легко, причем как новые, так и б/у.

двигателя — В Гараже.

25 май 2014 Руководство по и обслуживанию двигателя. снижается потребность в капитальном ремонте, а сам всегда. http://vgarazhe.org/dvigatel/262-remont-dvigatela-uaz.html

Поршни и гильзы разрушаются из-за частого перегрева двигателя при езде по бездорожью. Многие обладатели УАЗ 3303 меняют весь мотор, а не подвергают его ремонту. Если автовладелец берется за ремонт двигателя своими руками, он должен понимать, что для этого требуется некоторый опыт.

Переборка мотора УАЗ своими руками

Реанимировать двигатель, вернуть ему первоначальную резвость и послушность поможет смена непригодных запчастей или их реставрация. Все запчасти должны быть соответствующего размера.

В магазинах представлен разнообразный выбор поршней, поршневых колец, седел клапанов впускных и выпускных, вставок шатунных подшипников коленчатого вала. Размер детали можно уточнить у продавцов-консультантов.На износ двигателя значительно влияет ухудшение смазки трущихся поверхностей, которое зависит от увеличения или уменьшения зазоров. Для переборки мотора своими руками сначала необходимо его демонтировать. Это делается следующим образом:

  • слить антифриз и масло из поддона;отделить воздухозаборный фильтр и отцепить от двигателя трубу глушителя;отсоединить от движка трубки системы охлаждения, масляного радиатора и отопительных приборов;снять радиатор системы охлаждения;отделить от карбюратора тяги привода дроссельной заслонки и воздушной;снять с мотора всю проводку;открутить болты нижних и передних подушек опор.

Теперь снимает двигатель с УАЗ 3303. Для этого на шпильки головки блока устанавливается скоба, специально для этого предназначенная. Мотор нужно подтянуть домкратом и отделить от него коробку передач.

Мотор можно снять, подняв его вверх.Другие действия приведут к тому, что вместе с двигателем придется доставать раздаточную коробку и коробку передач.

Что важно учесть при переборке двигателя УАЗ 3303

Перед тем как приступать к разбору своими руками, мотор следует старательно почистить от мазута и шлака. Для демонтажа понадобятся специальные наборы инструментов, такие как 2216-Б и 2216-М.Все исправные детали нужно чистить и ставить на место либо помечать маркерами или стикерами, чтобы в дальнейшем избежать путаницы.

При любой поломке или неисправности шатуны и крышки с них не следует разъединять. Меняя картер, нужно измерить угол соединения оси коленвала с задним торцом картера. Далее следует снять сцепление и определить стойку индикатора на кромке коленчатого вала.

Радиус колебания края картера и прорези должен составлять приблизительно 0,1 мм.После очистки все детали мотора нужно обезжирить.

Нагар можно аккуратно счистить ножом или другим твердым предметом. Есть и другой, более легкий и безопасный способ. Для чистки деталей из алюминия требуется приготовить вот такой раствор:

  • 10 г хозяйственного или другого щелочного мыла;18 г кальцинированной соды;1 л воды, разогретой до 90°С.

Для чистки деталей из стали подойдет этот раствор:

  • 25 г каустической соды;5 г хозяйственного или другого щелочного мыла;1,5 г жидкого стекла;1 л чистой воды температуры 90°С.

Когда детали очистятся, их нужно прополоскать в чистой воде и высушить. При сборке двигателя УАЗ 3303 следует выполнять определенные правила:

  • все детали, подвергающиеся в процессе эксплуатации трению, нужно смазать моторным маслом;все новые запчасти с резьбой необходимо установить на сурике;нитролак использовать с неразъемными деталями;при закручивании гаек и болтов следует применять динамометрический ключ.

Особенности ремонта блока цилиндров УАЗ 3303

Блок цилиндров – самая простая составляющая двигателя. Проблемы в его работе возникают из-за износа составляющих. Следовательно, нужно просто заменить старые стертые детали на новые или отремонтированные их.Гильзы чаще остальных деталей нуждаются в замене.

Стертой деталь можно считать тогда, когда щель между юбкой и гильзой увеличивается до 1/3 мм. Высота выступа гильзы в блоке цилиндров должна быть не больше 0,05 мм и не меньше 0,005 мм.

Если выступ слишком мал, то антифриз обязательно окажется в камере сгорания, что станет результатом поломки. Величина гильзы измеряется без учета уплотнительного кольца. Гильзы в блоке цилиндров фиксируются шайбами и втулками.

Слишком расточенные гильзы лучше заменить новыми.Причиной поломки блока цилиндров может быть деформация поверхности примыкания к блоку, полное истирание направляющих втулок клапанов и седел. Искажение плоскости головки не должно превышать 0,5 мм.

В ином случае головку нужно полировать.Состояние поршневых колец следует контролировать. Лучше каждые 80 тыс. км автопробега их менять. На каждом поршне установлены 2 компрессионных кольца и 1 маслосъемное.

Благодаря проточкам на внутренней поверхности кольца избыточное масло при поднятии поршня вверх выводится из системы.Когда в замене нуждаются только кольца, но не сам поршень, из кольцевых рубчиков в его головке поршня нужно вычистить нагар. Это важно делать бережно, чтобы избежать повреждения боковых стенок.

Сверлом в 3 мм можно убрать нагар из маслоотводящих отверстий. Скоростной режим не должен превышать 50 км/ч в течение первых 1000 км.Когда канавка верхнего поршневого кольца или юбка поршня истерта, следует провести замену самого поршня.

Новые детали, которые будут устанавливаться в цилиндры, должны быть номинального размера. Наилучший вариант – когда новый набор поршней большего размера, это позволит ликвидировать зазор с не полностью изношенным цилиндром. Поршни сортируются по внешнему диаметру юбки.

Размер можно узнать на дне поршня.

Криво-шатунный механизм УАЗа 3303

Ремонт шатунов заключается в замене и очистке втулки верхней головки. Ремонтные втулки изготавливают толщиной 1 мм из бронзовой полоски. Запрессовывая другую втулку в шатун, необходимо гарантировать дублирование отверстий втулки и верхней головки шатуна.

Отверстия нужны для того, чтобы масло поступало к поршневому пальцу. Внутреннюю поверхность запрессованной втулки можно утрамбовать ровной пробкой. Исходный диаметр должен составлять 24 мм.С другой стороны втулку нужно разработать под ремонтный калибр.

Когда в шатунах прорези под вкладыши в нижней головке имеют более 0,05 мм овальности, их будет проще заменить.Поршневые пальцы можно поменять, не обрабатывая заранее отверстия в поршне. Лучше применить детали большего диаметра.

Диаметр пальцев не должен быть больше 0,1 мм, иначе отверстия придется заранее обрабатывать.Прежде чем впрессовать поршневой палец, нужно извлечь стопорные кольца пальца из поршня плоскогубцами. Поршень в данной ситуации должен нагреться до 70°С в емкости с водой.

Реставрация поршневых пальцев осуществляется посредством их перешлифовки в чуть меньшие размеры или хромированием, а потом полировкой до обозначенных параметров. Если поршневые пальцы имеют трещины и сколы, отремонтировать их уже нельзя.Зазор между поршневыми пальцами и головкой шатуна составляет 0,007 мм.

Поршневой палец следует смазать маслом низкой вязкости. На практике поршень подобрать очень просто. При комнатной температуре помещения палец не должен влезать в поршень от усилия рукой. Но если поршень разогрет до 70°С, то под несильным давлением он легко туда входит.

Если запрессовывать палец при комнатной температуре, есть риск повреждения отверстия и самого поршня.Все почищенные или замененные детали снова устанавливаются на свои места. Когда двигатель полностью собран, необходимо провести его балансировку.

Ни одна сторона с новыми поршнями не должна перевешивать другую больше чем на 8 г. В канавках стопорные кольца должны устанавливаться с натягом. Чтобы избежать трудностей, поршни можно приобрести укомплектованными пальцем и колечками.

После капитального ремонта важно не перегружать мотор УАЗ 3303 интенсивной работой первую 1000 км. Все новые установленные детали должны приработаться и притереться.Замена масла в двигателе и в коробке является одной из важных процедур, обеспечивающих стабильную работу автомобиля. Следует своевременно менять смазку, использовать качественное топливо и вовремя проходить техосмотр.

Вернуться к оглавлению

Начинайте с колесной базы

Рекомендуется укрепление подвески, чтобы по бездорожью можно было ездить, не опасаясь, что автомобиль развалится на части. Поменяйте шины на аналогичные, но обладающие более надежной резиной с увеличенным диаметром (до 25 дюймов), которые специально изготовлены для преодоления грязевых преград.

Приподнимите кузов машины, это нужно для точной посадки колес. Установите подставки между конструкциями, а в случае необходимости подрежьте крылья арки.

Защита кабины с веткоотбойником — необходимая часть тюнинга машины, позволяющая уберечь приборы освещения и стекла УАЗ 3303 от всевозможных повреждений.Готовность автомобиля к полному бездорожью определяется обязательным наличием лебедки. Она укрепляется спереди или сзади машины.

Предпочтительнее электрическая или гидравлическая. Преимуществом последнего варианта является его мощность, работа осуществляется за счет двигателя, который нагнетает давление. Электрический аналог работает от аккумулятора, и срок эксплуатации последнего сокращается.Отличное авто для сельской местностиКогда речь идет об УАЗ «головастик», тюнингу чаще всего подвергаются его ходовая часть и салон, а не внешний вид, хотя никто не запрещает изменить дизайн кузова.Модернизация позволит автомобилю конкурировать с мощным внедорожником. Для этого необходимо поменять заводские мосты на барсовские, которые больше по ширине, а также заменить и установить дифференциал высокого трения.Эта процедура дает два преимущества:

  • при прохождении бездорожья в сильные дожди колеса не будут пробуксовывать,трансмиссия будет меньше изнашиваться.

Рекомендуется применять амортизаторы Rancho 5000. Это позволит машине стать выше, но возникнет сильный крен на поворотах, особенно на бездорожье. Устраняется подобная проблема путем установки на передний и задний мосты стабилизатор с поперечной устойчивостью.

Тюнинг УАЗ 3303 своими руками позволит полностью обновить авто, и вы сможете смело называть его внедорожником.

Сделайте тормоза надежными

Для таких дорог важно иметь надежную ходовуюУАЗу 3303 требуется тюнинг ходовой части для обеспечения безопасности при движении. Установите дисковые тормозные системы, способствующие равномерному стиранию колодок и увеличивающие эффект торможения.

Укрепите раму, для этого подойдет подрамник и специальный усилитель. Для удобства подготовьте шумоизоляцию, обшейте салон изнутри заново. Если вас не устраивают заводские сиденья, предлагается альтернатива — «Форд Эскорт», необходимо только слегка их доработать.

Срежьте все детали, оставив мягкую часть и железную конструкцию, которая ее держит. Фото наглядно демонстрируют необходимость проведения тюнинга машины.Внизу к сидениям привариваются 2 уголка. Просверлите в них отверстия, чтобы прикрепить детали болтами к полу в салоне.

Теперь при езде вам будет мягко и удобно. Можно оставить заводскую обшивку на сидениях или прикрепить к ним дополнительную деталь для поясничной поддержки. Если вы хотите крутить руль и не напрягать руки, установите гидроусилитель, рекомендуется выбирать ZF.

Даже покраска и установка колес с литыми дисками изменит внешний вид УАЗ 3303 в лучшую сторону.Поменяйте бампера на усиленные. Если вы не в состоянии выполнить эту работу сами, купите в магазине РИФ. Они разрабатываются именно для уазика.

Для анатолия

Силовой порог сохранит целостность кабины на длительное время, а картер будет защитой двигателя. Купить УАЗ 3303 бортовой по-прежнему хотят многие сельские жители ввиду его рабочих характеристик. Данная модель является наиболее надежной.

Именно ее предпочитает большая часть любителей бездорожья.Этими работами тюнинг УАЗ 3303 не заканчивается. Защитите бак для топлива, рулевые тяги, моторный отсек. Крепление кабины можно оборудовать кенгурятником.

Конструкция защитной дуги сработает. если машина въедет в дерево или другую преграду. Желательно установить муфту ЭЛМО, особенно востребована она при постоянном движении по асфальту. Сделайте вывод воздухозаборника двигателя на крышу.

Это очень важно, когда приходится пересекать небольшие водоемы и дороги с непролазной грязью.Размещение прожекторов над кабиной пригодится в темное время суток. На последнем этапе на УАЗ 3303 устанавливается багажник, являющийся определенным украшением.

УАЗ 3303 Off Road

Он незаменим при перевозке объемных предметов. Усовершенствуйте панель приборов и поставьте печку.Модернизация включает оборудование машины системой мультимедиа. В данном случае лучше обратитесь в специализированную компанию.

Есть сервисы, занимающиеся установкой звука именно на автомобили УАЗ 3303.

Вот до какого плачевного состояния довел кузов своего «головастика» УАЗ 3303 (фото ниже). За время эксплуатации, чего только не приходилось возить, да еще и стояла всегда под открытым небом.

Каждый год собирался пока наконец уже откладывать было не куда и я затеял ремонт кузова грузового автомобиля собственными силами. Сперва просто хотел заказать готовые доски, но затем передумал, тем более, что времени свободного полно. Поразмыслив решил, что вполне подойдет вариант с досками для того, что бы застелить пол кузова, толщиной 30 мм и шириной 200 мм.

Лес выбирал сухой и с как можно меньшим количеством сучков. Ремонт кузова начинается с удаления старого настила, но перед этим нужно замерить положение топливного бака, чтоб потом не примеряться. Потом нужно выровнять на одну высоту поперечные брусья.

Лес сначала обработал электрическим рубанком, а для увеличения прочности кузова и уменьшения возможных щелей, все таки решил делать нахлёст, как на новых уазиках. Доски на брусья надо начинать укладывать от краев, это нужно сделать, чтобы последняя доска, которая может получиться узкой, не оказалась с краю. Если так случиться, то крайне неудобно будет крепить борта кузова к основанию.Доски крепил не калеными (желтыми) шурупами на 100 мм по 2 во все бруски. Болты креплений бортов уазика и креплений крайних досок к брусьям, утапливал в, чтобы не торчали. В результате получился вот такая картинка. Отремонтированный деревянный кузов УАЗ а покрыл антисептиком, хотя и так с такой доской его бы хватило еще лет на 20. Таким же способом заменил поломанные доски на бортах, но их надо немного делать уже, иначе они не влезут в направляющие.

http://samadel.ru

Какие основные поломки характерны автомобилям УАЗ?

Автомобили УАЗ по праву сегодня относятся к наиболее универсальным, а главное практичным транспортным средствам. Для многих жителей нашей страны выбор в пользу этих отечественных машин остается приоритетным. Это напрямую связано с одним неоспоримым преимуществом, свойственным автомобилям данной марки, обусловленным возможностью самостоятельного проведения ремонта.

Предприятия, относящиеся к Ульяновскому автомобильному заводу, специализируются на выпуске транспортных средств, отличающихся повышенной проходимостью. В военную пору здесь занимались производством знаменитых ЗИС-5, после окончания войны перешли к изготовлению полуторки ГАЗ АА. Выпуск широко известной марки ГАЗ-69 начался в середине 1950 годов. Первую самостоятельную разработку, спроектированную заводом, назвали УАЗ-450, и она стала родоначальником знаменитой «таблетки». Впоследствии, в течение очень долгого времени, свыше 30-летнего периода специализировались на серийном производстве УАЗ-469, известного всей стране «козлика». Свои почитатели в среде потребителей имеются и у грузового УАЗ-3303. Специалисты утверждают, что возможен самостоятельный ремонт практически всех перечисленных выше машин.

Какие основные поломки характерны автомобилям УАЗ?

Высокую оценку простоте и ремонтопригодности, свойственной автомобилям УАЗ, давали их покупатели, проживающие в сельской местности, представители вооруженных сил, а также любители бездорожья. Например, высоко оценивается круглогодичная эксплуатация УАЗ 469, сочетающаяся с любыми климатическими и дорожными или бездорожными условиями. Наибольшей нагрузке подвергается двигатель в сочетании со сцеплением и подвеской.

При этом никаких проблем с покупкой запасных частей, необходимых данным агрегатам, сегодня не существует.


Двигатели, установленные на автомобилях УАЗ, могут подвергаться частому перегреву, особенно при поездках по бездорожью. Данная проблема напрямую связана с разрушаемыми поршнями и гильзами цилиндров. В результате многие автолюбители вынуждены заниматься заменой в сборе силового агрегата. Для более простого выполнения восстановления своими силами автомобиля УАЗ 469 следует воспользоваться руководством по ремонту. Благодаря компетентному подходу можно обеспечить правильность собственных действий, связанных с заменой деталей, установленных на транспортном средстве и вышедших вследствие поломки из строя.


Нередко ремонт автомобилей, изготовленных на ульяновском автопредприятии, обусловлен заменой кузовных элементов

, а также их переделкой. Если автолюбитель ограничивается самостоятельным ремонтом своего детища, он должен подходить к производству подобных операций с определенными расчетами и навыками. Ведь авторемонтнику необходимо помнить о важности сохранения прежней жесткости кузова.

Приступать к ремонту нереально без наличия специальных схем электрооборудования, которые должны находиться под рукой. Благодаря изучению схемы можно определиться с проводами, питающими различное оборудование, и проводкой, используемой для подключения систем. При возникновении сложностей с данными аспектами следует обратиться по поводу восстановления работоспособности собственного автомобиля к опытным специалистам. Иногда для выполнения ремонта автомобиля УАЗ достаточно просмотра соответствующего видеоролика. Благодаря грамотному подходу к восстановлению Хантера или иных моделей, созданных Ульяновским автозаводом, ваше средство транспорта сможет служить гораздо дольше.

Отдельно следует упомянуть о ремонте глушителей, установленных на автомобилях УАЗ. Автолюбители отмечают, что расположение данной детали отличается некоторым неудобством. При длительных поездках по бездорожью глушитель может элементарно вырвать со своего места.


Автомобили УАЗ отличаются надежностью, превосходным соответствием суровым российским условиям. Даже у примитивного внешне автомобиля «таблетки» отмечается способность к большим подвигам. Хотя он и нуждается в гораздо более частых ремонтах, связанных с восстановлением двигателя, некоторые проблемы можно решить самостоятельно.

Если, к примеру, возникают неисправности, препятствующие нормальной работе мотора, автолюбители пытаются своими руками осуществить промывку отстойника топливного бака с помощью бензина, а также продувку посредством сжатого воздуха. При перегреве двигателя понадобится проверка, обусловленная достаточным количеством поступающей в мотор охлаждающей жидкости.


В процессе эксплуатации машин УАЗ возможно возникновение и других неполадок с функционированием двигателя. Разборка мотора понадобится при следующих факторах:

  • Снижении мощности мотора;
  • Повышении расхода масла;
  • Уменьшении давления смазки;
  • Дымлении мотора;
  • Появлении стука или шума;
  • Заметном увеличении расхода топлива.

Процедура, связанная со снятием двигателя, требует соблюдения стандартных регламентов. Вначале понадобится установка машины на смотровой яме, необходимая для заливки масла и охлаждающей жидкости. Затем осуществляется демонтаж воздушного фильтра и отсоединение приемной трубки глушителя. Затем приступают к отсоединению шлангов масляного радиатора, систем, используемых при подогреве и охлаждении.

Затем выполняется демонтаж радиатора, отсоединение тяг привода заслонок, соединенных с карбюратором, и всех электрических проводов, соединенных с двигателем. На следующей стадии цилиндр привода, выключающего сцепление, отсоединяется посредством выкручивания крепежа. Остается лишь осуществить демонтаж коробки передач, а также непосредственно – снятие двигателя. На раме оставляют лишь коробку передач и раздаточную коробку. Занимаясь установкой мотора, все процедуры выполняют в обратной последовательности.

Некоторыми ремонтными работами занимаются самостоятельно, особенно при наличии определенных навыков и специальных инструментов. Для разборки рекомендуется воспользоваться поворотным стендом. Вначале осуществляют тщательную очистку, если двигатель покрыт различными загрязнениями. После завершения разборки мотора приступают к его обезжириванию и очистке деталей от нагара. Для выполнения данной процедуры пользуются механическим способом, после чего осуществляют смазку трущихся деталей моторным маслом.

Установка неразъемных соединений при возможности осуществляется на нитролак, а установка резьбовых деталей – на сурик. Затяжку крепежных элементов производят с помощью динамометрического ключа. 

УАЗ 390945 «Фермер» — полноприводный гибрид отечественного производства

УАЗ 390945 «Фермер» — результат необычного сочетания микроавтобуса и грузовика. Если хорошенько присмотреться, то видно, что кузов и ходовая часть автомобиля были позаимствованы у грузовика модели УАЗ 3303, а кабина (точнее, половина) — у легендарной «Буханки». По словам производителя, новая модификация отличается от простого грузовика УАЗ повышенной проходимостью и комфортом. С первым, конечно, не поспоришь, использование полного привода принесло свои плоды. Но комфорт… Тут дело обстоит иначе.

Дизайн

Чтобы разобраться в особенностях нового УАЗа, начнем с дизайна.

Честно говоря, по внешнему виду и говорить не о чем. Кабина старая, грузовая платформа и борта тоже не новые. Если окунуться в историю и сравнить первый УАЗ, от которого инженеры взяли половину кузова и поставили на раму, то особо ничего не изменилось. По сегодняшним меркам это разработка 1960-х годов. Тогда ни о какой хромированной отделке или аэродинамическом обвесе и козырьках даже речи не шло. Кроме того, «Головастик» — военная машина, поэтому над его конструкцией мало кто задумывался, а в те годы и подавно. В общем, с переходом с «войны» на «гражданку» УАЗ пока не справился. И нет смысла ждать, пока он станет современным.

Салон

А теперь о самом главном — салоне. Здесь, по словам производителя, есть все для комфорта обычного фермера. Что имели в виду инженеры, называя модификацию «Фермер» (ведь это слово американского происхождения), если их не было в России, непонятно. УАЗ 390945, может в стадии разработки и усовершенствовали, но мы, кроме старой «сверхаскетичной» панели приборов советского времени, пары «тумбочек», напоминающих стул, и нового стола, стоящего между ними, ничего не заметили.

Отсутствие электроники и комфорта, возможно, и делает машину проще в управлении, но все же не до такой степени.

Что под капотом?

Двигатель нового грузовика УАЗ бензиновый — ЗМЗ 409. При объеме 2700 кубических сантиметров он выдает мощность 112 лошадиных сил. Кстати, до недавнего времени на «Фермере» использовался карбюратор. Теперь УАЗ инжектор с экологическим стандартом Евро-2. Мотор резвый, тугой, но 5-й передачи на дороге явно не хватает (на «Фермере» установлена ​​4МКПП). Уже на 60 км в салоне начинает дребезжать, шуметь и вибрировать. Шумоизоляция здесь, мягко говоря, не самая лучшая.

это так плохо?

Конечно нет. В оправдание древнего дизайна и неудобного салона можно сказать, что, возможно, из-за этого УАЗ до сих пор имеет такую ​​простую и надежную конструкцию. Отремонтировать УАЗ 390945 можно просто в полевых условиях, можно купить запчасть почти даром и установить за 5 минут с минимумом инструментов. А если инструментов нет, всегда можно воспользоваться нужными материалами. И это не вымысел, а реальные факты. Попробуйте сделать так со «Спринтером», а он и километра после такого ремонта не проедет, сломается и постоит в сторонке, а потом ждать огромного счета в техцентре. Наш УАЗ стойко переносит любые препятствия, проедет любое болото, а если и сломается, то доедет до дома на ближайшие 5, а то и 50 километров.

Поэтому, несмотря на невысокий комфорт и устаревший дизайн, в плане технического оснащения УАЗ 390945 на высоте, за что и любим нашими автовладельцами. А ценим мы его за то, что он действительно надежный, простой в эксплуатации и дешевый в обслуживании, хотя, конечно, много нареканий по поводу комфорта и дизайна.

УАЗ-469 3151 Советский Русский 4×4 АРМЕЙСКИЙ ДЖИП РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ

Русский Русский РЕМОНТ Советский Армейский Джип УАЗ-469 / УАЗ-3151 ОПИСАНИЕ РЕДКОЕ Русское руководство по ремонту советского армейского джипа УАЗ-469/ УАЗ-3151. УАЗ (Р£РР—), Ульяновский автомобильный завод (УАЗ-469) — автомобиль повышенной проходимости производства УАЗ. Он использовался Красной Армией и другими силами Варшавского договора, а также военизированными формированиями в странах Восточного блока. В Советском Союзе он также широко использовался во всех государственных организациях, которым требовался надежный внедорожник. УАЗ-469 был представлен в 1973 году, заменив более ранний ГАЗ-69.достиг легендарного статуса благодаря своей надежности и внедорожным возможностям. Автомобиль не был доступен для покупки населению. Среди модификаций — базовый УАЗ-469Б с дорожным просветом 220 миллиметров и специализированный военный УАЗ-469 с увеличенным до 300 миллиметров дорожным просветом. С 1985 года в связи с новыми отраслевыми стандартами обозначения они были переименованы: УАЗ-469 стал УАЗ-3151, а УАЗ-469Б стал УАЗ-31512. Производство УАЗ-31512 для Российской Армии продолжается, производство для гражданского рынка прекращено в связи с новыми нормами выбросов. Однако выпускаемый в настоящее время УАЗ «Хантер» не что иное, как обновленная версия старого УАЗ-469B. Российский спецназ на УАЗах Советской Армии Арт УАЗ-469 (УАЗ-3151), использовавшийся коалицией в Ираке Колонна автомобилей югославской армии Автомобили УАЗ. Техническое обслуживание и ремонт. Настоящее руководство по ремонту содержит различные методы ремонта, диагностику неисправностей и техническое обслуживание автомобиля УАЗ моделей УАЗ-3151, УАЗ-3159, УАЗ-3160, УАЗ-3741 и их модификаций. Включите разнообразные картинки и схемы. Русский язык. Издание: Soft, 336 страниц с иллюстрациями. Размеры: 16,6 х 23,3 см. Издательство: Москва, 19.94. На русском языке. Книга в СОВЕРШЕННО НОВОМ косметическом состоянии. ВСЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВЫ ВИДИТЕ, ЯВЛЯЮТСЯ РЕАЛЬНЫМИ. ДОСТАВКА Winner платит фиксированную сумму в размере 18 долларов США в качестве оплаты за международную доставку и обработку в любую страну (по всему миру). Этот товар будет отправлен вам из Европы (Украина) авиапочтой сразу после получения полной оплаты и будет доставлен в пункт назначения в течение 7-14 дней. ЭКОНОМЬТЕ ДЕНЬГИ Мы объединяем предметы. Стоимость доставки будет меньше. ОПЛАТА И ГАРАНТИЯ PayPal Я принимаю карты Visa/MasterCard/EuroCard через PayPal. Я принимаю оплату в США через моего партнера Protek Trading Company (только зарегистрированный адрес электронной почты Protek Trading Company). Платите напрямую с сайта PayPal на . Или используйте PayPal Checkout: Денежные переводы и персональные чеки на мой украинский адрес. Пожалуйста, свяжитесь со мной перед отправкой. Любые другие способы оплаты принимаются. Инструкции по оплате будут отправлены вам автоматически после окончания аукциона. Я гарантирую вам полное удовлетворение всеми моими высококачественными продуктами. Если вы получили товар, который вы не заказывали, или если заказанный вами товар был получен поврежденным или дефектным, я верну вам цену, которую вы заплатили за него, или заменю его идентичным.

Ремонт

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *