Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Внутренний шрус Ваз 2110 – основные неисправности и ремонт своими руками

Внутренний шрус ВАЗ 2110 или шарнир равных угловых скоростей, или по-народному «граната», является составной частью трансмиссии переднеприводного автомобиля.

Его основная роль – это непрерывная передача вращения от КПП к колесам под разными углами. Несмотря на одинаковый принцип работы всех ШРУСов, у различных моделей автомобилей они отличаются конструктивными особенностями. К тому же разные условия эксплуатации обуславливают отличия в устройстве внешнего и внутреннего ШРУСа.

Устройство Шруса Ваз 2110

ШРУС выполняет важную функцию в автомобиле, состоит он из семи деталей:

  1. Стопорное кольцо.
  2. Шарики.
  3. Сепаратор.
  4. Пыльник, который в техническом руководстве указан как гофрированный чехол.
  5. Корпус.
  6. Вал привода.
  7. Внутренняя обойма.

Узел привода ВАЗ 2110 отвечает за передачу момента на колесо от редуктора.

ШРУС позволяет передней колесной паре выполнять повороты, за счет нормализации меняющегося угла между полуосями. В устройстве машины присутствует две гранаты: внешняя передает вращение на ступицу, а внутренняя нужна для передачи вращения от коробки передач к валу.

Схема внутреннего Шруса Ваз 2110

Где расположен внутренний шрус Ваз 2110

Легче всего его снизу автомобиля увидеть, кстати и снимать придётся подлезая под днище, хотя можно и без этого обойтись (К примеру дощечки подложить под передние колёса можно и поднять двумя домкратами переднюю часть при условии что оба домкрата будут стоять на этих дощечках, тем самым перед будет выше, особенно это удобно если автомобиль высокий), но всё же лучше автомобиль на подъёмник загнать и там нужный для вас ШРУС заменить на новый, но сразу объясним вам что же значит такое наружный и внутренний ШРУС, чтобы вы это понимали и уже не путались (Просто в статье мы часто об них говорить будем и чтобы до вас сразу доходило о каком именно ШРУСе идёт речь), так вот наружный это тот который обращён к колесу автомобиля и вставлен в ступицу (Оба наружных указаны зелёными стрелками), а уже внутренний это тот который в коробку вставляется (Они указаны жёлтыми стрелками) и всего ШРУСа в передне приводных автомобилях четыре, два из них на левой стороне размещёны и идут на левое колесо, а другие два на правой и идут на правое колесо, а вот привода на которых ШРУСы установлены всего два и оба они на фото указаны синими стрелками.

Расположение внутреннего и наружнего Шруса Ваз 2110 обозначено стрелочками

Диагностика и поиск неисправностей внутреннего Шруса Ваз 2110

Если постоянного уделять внимание и следить за внутренним Шрусом, то он спокойно прослужит 150-200 тыс. км. В противном случае, неисправности могут проявиться уже на первой сотне тысяч км.

Главные враги любых шарнирных механизмов — пыль и грязь, играющие роль абразива и ускоряющие износ гранаты. Стоит владельцу автомобиля прозевать повреждение эластичного чехла и какое-то время ездить без его замены, как внутрь попадет та самая грязь, которая рано или поздно сделает свое дело, даже если вы поменяете пыльник.

Существуют и другие причины, ведущие к неисправности и замене элементов:

  1. в механизме недостаточно смазки либо ее качество оставляет желать лучшего;
  2. слишком агрессивная езда по плохим дорогам, постоянно создающая экстремальные нагрузки на ШРУСы;
  3. заводской брак в деталях узла.

Вывод: большую часть причин можно предусмотреть и предотвратить с помощью профилактики, откладывая замену гранат на неопределенный срок

Если во время эксплуатации автомобиля Ваз 2110 появились следующие признаки неисправности, то необходимо провести дополнительную диагностику:

  1. во время движения на повороте из передней части авто доносится характерный хрустящий звук, как будто при работе стальные шарики задевают за корпус;
  2. то же, только вместо хруста слышен стук, он может пропадать при прямолинейном движении;
  3. постоянный хруст, не исчезающий при езде по прямой, говорит об износе внутренней гранаты.

Помните, что после появления подобных шумов с одной стороны или с обеих сразу затягивать с ремонтом нельзя. Иначе неисправный ШРУС может наделать много бед прямо на ходу.

Чтобы убедиться в поломке гранаты, можно ее проверить 2 способами:

  1. Выберите ровную площадку, чтобы хватило места для разворота Нивы. Сделайте по ней несколько кругов за и против часовой стрелки, вывернув рулевое колесо до упора. Внимательно прислушайтесь к возникающим звукам. Если они похожи на хруст, переходите ко 2 части диагностики.
  2. Установите машину над смотровой ямой и проверьте наличие люфта во всех 4 узлах вручную, раскачивая и поворачивая полуось в разных направлениях. Изношенный шарнир сразу даст о себе знать.
  3. Если при этом обнаружилось, что поврежден пыльник либо из него вытекает вода, то ШРУС в этом месте наверняка пришел в негодность.

Теперь подробнее поговорим о люфтах в шаровых опорах. Возникший в результате износа опоры люфт, негативно будет влиять и на состояние ШРУСа.  А если при движении на скорости палец шаровой опоры вырвет из крепления, внутренний ШРУС вообще может быть разбит. Кстати говоря, все основные удары судьбы принимают на себя внешние гранаты. И связано это с тем, что они соединяются через ступицу с колесом. Именно от колеса, шарнир равных угловых скоростей получает мощные удары и сотрясения. Да и вода с грязью испод колес быстрее и больше попадают именно на наружные ШРУСЫ. Поэтому, чтобы повредить ШРУС, который соединяется с коробкой, нужно постараться. Исключением является ситуация, когда вырывает палец шаровой опоры.

Внутренний шрус Ваз 2110 – пошаговая инструкция замены своими руками

До того, как начинать работу по самостоятельной замене внутреннего Шруса Ваз 2110  нужно все подготовить.

Для этого необходимо зафиксировать автомобиль, включить 4 скорость, затянуть ручник. Зафиксировать задние колеса противооткатными клиньями. Если их нет, воспользоваться брусками похожей формы. Снять защитный колпак, открутить гайку ступицы «плечом» (удлинителем) – трубой или монтировкой. После того как будет снята ступичная гайка, открутить болты крепления колеса.

Переходим к пошаговой инструкции:

  1. Домкратом вывесить колесо, на котором предполагается замена ШРУСа.
  2. Открутить болты, чтоб извлечь упорную шайбу гайки ступиц.
  3. Выкрутить 2 болта, которые фиксируют нижнюю шаровую опоры поворотного кулака.
  4. Если ШРУС заменяется справа, вывернуть руль по максимуму влево, а если слева, то – вправо.
  5. Оттянуть поворотный кулак и стойку. Достать из ступицы шлицевой конец наружного ШРУСа. Монтировкой извлечь внутренний шарнир из коробки передач.
  6. Зафиксировать в тисках вал привода, снять хомуты с наружного и внутреннего ШРУСов. Пыльники вывернуть наизнанку. Если они где-то разорваны или порезаны, можно просто срезать их ножом.
  7. Демонтировать с вала ШРУС ВАЗ 2110. Можно воспользоваться молотком и деревянной или бронзовой наставкой.
  8. Сборка выполняется в обратном порядке. При этом установить новую гайку ступицы. По завершении затяжки нужно законтрогаить ее край, чтоб избежать раскручивания.
  9. При установке внутреннего ШРУСа пластмассовая заглушка ставится на конец вала.
  10. Перед тем как поставить ШРУС ВАЗ 2110, нужно удостовериться, что нанесено достаточное количество смазки. На внутренний ШРУС поставить стопорное кольцо.
  11. После того, как привод поставлен в коробку, посадить его в полуосевую шестерню, чтоб он полностью зафиксировался. Это можно сделать, слегка постукивая молотком по поверхности деревянной наставки по всему периметру оси вала.

Как заменить внутренний шрус Ваз 2110 – видеоинструкция

 

порядок сборки внутреннего ШРУСа | Обслуживание и ремонт автомобилей VW / Audi. Статьи, советы, рекомендации

ШРУС — шарнир равных угловых скоростей

возможны ситуации, при которых потребуется разобрать и потом собрать внутренний ШРУС. Не имея навыка или понимания устройства, легко совершить ошибку. Поэтому рассмотрим устройство и порядок сборки.

Итак, ШРУС состоит из следующих частей:

-внешняя обойма

-внутренняя обойма

-сепаратор

-шарики

чем то похож на подшипник, но его части не крутятся относительно друг друга, а только имеют некоторую степень свободы перемещения
На большинстве VW внутренние ШРУСы бывают двух диаметров, 94 и 100 мм. Для Гольф 2 с мотором 1,3 наружная часть слегка отличается

наружная обойма маленьких ШРУСов симметричная

большие, 100 мм,  на стороне, прилегаемой к фланцу коробки, имеют выточку под пробковую прокладку

внутренняя обойма так же не симметрична
Часть, которую нужно ориентировать к фланцу КПП

сторона, которая должна быть обращена к палке привода, имеет ярко выраженный заход для шлицевой части

Теперь всё это нужно собрать в один узел. Сначала вставляем внутреннюю обойму в сепаратор, повернув их перпендикулярно друг другу

затем размещаем этот бутерброд  внутри наружной обоймы. И вот тут требуется внимание: если посмотреть внимательно на обе обоймы ШРУСа, то можно обнаружить, что расстояния между канавками для шариков различаются. И собирать ШРУС надо так, что бы маленькие промежутки оказывались напротив больших

теперь надо вставить шарики. Для этого нужно одновременно и на одинаковое расстояние наклонять и сепаратор и внутреннюю обойму

вставляете первый шарик

слегка утапливаете обойму с сепаратором в этом месте, и приподнимаете соседний сектор

и так по кругу

без смазки двигать обойму нового ШРУСа достаточно тяжело, поэтому можно нанести тончайший слой на обе обоймы перед сборкой
И вот ШРУС собран. Если это 100мм-ый, приклеиваете прокладку к наружной части (у меньших диаметров её не предусмотрено)

теперь нужно ШРУС надеть на привод. В первую очередь — пыльник

затем надеваете тарельчатую упорную пружину

эта пружина — конусная, очень важно её правильно поставить. Конусом от ШРУСа

затем надеваете ШРУС, и стопорное кольцо

убедитесь, что стопор полностью утоплен в канавке

вот теперь можно приступать к смазке ШРУСа. Потяните его на себя, не перекашивая

нанесите смазку на выступающие части

несколько раз подвигайте наружную обойму взад и вперёд. Образовавшиеся излишки смазки равномерно размажьте по частям ШРУСа.
Тоже самое сделать с другой стороны

но смазка не должна попасть на прокладку
привод готов к установке

10/2011
Яков Финогенов

Как правильно снять и разобрать ШРУС в своем гараже

Здравствуйте, уважаемые автолюбители! Передние ведущие колёса предоставляют автовладельцам немало бонусов в виде: более послушного рулевого управления, повышенной маневренности, устойчивости на скользкой дороге и прочих прелестей.

Взамен машина, а именно ходовая её часть вкупе с приводом, потребует дополнительного внимания. Передние колёса имеют возможность тянуть автомобиль только благодаря наличию вала, связывающего ступицу с коробкой переменных передач.

Однако и это ещё не всё. Передать вращение от трансмиссии к колёсам невозможно было бы без специальных устройств, установленных на концах вала – ШРУСов.

Шарнир равных угловых скоростей – это, на сегодняшний день, единственный способ передачи вращательного движения между полуосями, находящимися под углом друг к другу.

В этой связи, любой уважающий себя автолюбитель, должен знать, как снять и как разобрать ШРУС, провести его диагностику, обслуживание и ремонт.

Как снять ШРУС самому без помощи автосервиса

Установка и снятие ШРУСа

Несмотря на кажущуюся сложность в устройстве переднего привода автомобиля, независимо от его марки и модели, конструкция этого узла достаточно проста и сходна во всех машинах.

Для того, чтобы произвести снятие ШРУСа и замену, достаточно иметь гараж со смотровой ямой или эстакаду для облегчения доступа к нижней части автомобиля, а также комплект стандартных инструментов.

Как правило, опытные автолюбители обходятся в своей работе без каких-либо специальных устройств, но если есть желание для ускорения выполнения ремонтных работ можно приобрести съёмник ШРУСа.

Учитывая, что на каждое ведущее колесо приходится по два шарнира, то ремонтные работы могут проводиться в зависимости от поломки таких видов:

  • снятие внутреннего ШРУСа и его ремонт;
  • снятие наружного ШРУСа;
  • снятие и ремонт в комплекте вала и двух шарниров.

Как снять внутренний ШРУС в гараже

Ремонт внутреннего ШРУСа – мероприятие, которое встречается достаточно редко, но навыки обращения с этим механизмом необходимо иметь, ведь для его продолжительной жизни необходимо проводить профилактические мероприятия, замену пыльника и смазки.

Прежде, чем описывать технологию включающую снятие внутреннего ШРУСа, необходимо заметить, что в этом случае смотровая яма будет просто необходима, ведь обойма шарнира прикручивается болтами (6-8 шт. ) непосредственно к шестерням дифференциала, а это самая нижняя точка трансмиссии.

После того, как все болты крепления будут откручены, следует повернуть рулевое колесо для освобождения свободного хода шлицевых соединений. При помощи монтировки ШРУС очень легко вынимается из посадочного гнезда. Снять его с вала также несложно, для чего необходимо лишь отстегнуть стопорное кольцо и хомуты пыльника.

Настоятельная рекомендация всем автолюбителям: не следует снимать ШРУС с вала под машиной и, тем более, иам же роизводить его разборку. Гораздо удобнее и рациональнее снимать вал с двумя ШРУСами одновременно, а затем выполнять все манипуляции на рабочем столе с тисками.

Как снять наружный ШРУС самостоятельно

Наружный ШРУС, который установлен непосредственно у ступицы, хотя более доступен, но потребует больше времени и сил для снятия. Здесь придётся практически полностью разобрать переднюю подвеску.

Колесо снимается, откручивается ступичная гайка и извлекается стопорная шайба. После откручивания нижней шаровой опоры двигающаяся стойка позволяет извлечь полуось ШРУСа.

Ремонт ШРУСов может быть связан с определенными трудностями. Первое – это невозможность извлечь полуоси или вал из шлицевого соединения. Вариантов выхода из ситуации несколько. Для начала необходимо взять деревянную или латунную проставку и попробовать выбить полуось.

Если на этом этапе ничего сделать не удалось, то потребуется съёмник ШРУСа. Один из самых распространенных и простых съёмников выполнен в виде подковы, которая закрепляется на полуось, а упорные болты при вращении снимают ШРУС.

Разобрать сам ШРУС не сложно, для этого необходимо:

  • нанести метки на обойме и корпусе для обратной сборки в таком же положении;
  • наклонить вал с обоймой на конце максимально в одну из сторон;
  • извлечь на противоположной стороне шарик из обоймы, проделать процедуру со всеми шариками поочерёдно.

Существует такое мнение некоторых специалистов о том, что ШРУС достаточно просто промыть соляркой и снова «забить» смазкой, не разбирая.

В этом случае велика вероятность того, что внутри останутся фрагменты старых стопорных колец или другой мусор. Если ШРУС уже снят, то лучше его разобрать, вымыть, собрать и смазать.

Установка ШРУСа после замены или обслуживания производится в порядке, обратном снятию.

Замена шруса | RtiIvaz.ru

Замена шруса «гранаты» -порядок проведения работы…

Здравствуйте уважаемый, читатель блога RtiIvaz.ru. Сегодня мы поговорим с Вами о том, как производится замена шруса своими руками. Операцию по самостоятельной замене шруса «гранаты», рассмотрим на примере наиболее распространенной модели автомобиля ВАЗ «Самара».

Шрус «ГРАНАТА» (шарнир равных угловых скоростей) знаком видимо каждому автовладельцу переднеприводных автомобилей, а также первый признак его неисправности – хруст или треск при трогании или повороте колес переднеприводного автомобиля. При появлении подобного признака износа «гранаты» не стоит тянуть с его заменой и ждать, когда он окончательно развалится и машина будет не способна самостоятельно добраться до места ремонта. В таких случаях эксплуатация автомашины станет просто невозможной.

Кстати: убедиться в том, что появился люфт в соединении, можно покачав полуось рукой.

Итак, выполняя ремонт своими руками автомобиля ваз, будем менять шрус на девяносто девятой модели ВАЗа…

Несмотря на то, что диагностика не выявила каких-либо люфтов в колесном узле, наличие хруста вполне достаточно для ревизии шруса или его замены. Осмотр защитного чехла -пыльника шарнира показал, что он имеет глубокие трещины, хотя они еще не сквозные, но не стоит рисковать, так как это уже само по себе опасно для эксплуатации узла. Чехол не должен иметь, каких либо следов повреждений и однозначно подлежит замене на новый пыльник «гранаты».

Если не заменить пыльник шруса сразу, то в его трещины начнет попадать песок, грязь, вода и подобная абразивная смесь быстро приведет в негодность саму «гранату» шарнир, стоимость которого несравненно выше стоимости защитного чехла.

1-чехол наружного шарнира: ваз 2108-2215030; 2-чехол внутреннего шарнира: ваз 2108-2215068; 3-внутренней шрус «граната»; 4-наружный шрус «граната»

В первую очередь под колеса автомобиля необходимо поставить противооткатные башмаки, если работа выполняется на смотровой яме, для безопасности проведения работы. Затем сняв колесо со стороны замены шруса, откручивается гайка ступицы. Так как гайки стопорятся при сборке, имея приличный момент затяжки (порядка 22,5-25,0 кгс*м), то ее не всегда удается стронуть с места. В таких случаях лучше воспользоваться посторонней помощью, помощник давит на педаль тормоза, а вы отдаете гайку ступицы.

Вообще эту операцию лучше сразу начинать со «срыва» колесной гайки, а уже затем снимать само колесо. В любом случае затяжка действительно сильная, поэтому нужно воспользоваться длинным воротком и головкой, или же, в крайнем случае, удлинить вороток с помощью отрезка трубы. Откручивается гайка ступицы, снимается упорная шайба гайки.

Далее отдаются болты крепления шаровой опоры к поворотному кулаку. Затем выворачивается колесо в крайнее положение, оттягивается ступичный узел и вынимается сам наружный шрус для замены. Хотя в данном случае замене подлежит лишь наружный шрус, для удобства дальнейшей работы на тисках снимают полуось целиком.

Перед снятием полуоси с КПП необходимо слить из нее часть трансмиссионного масла, так как иначе оно будет вытекать во время работы. Масло сливается в количестве одной третьей от общего объема, залитого в коробку передач. Для этого необходимо приготовить какую-либо чистую емкость. Откручивается сливная пробка коробки и сливается треть масла.

Затем необходимо приложив некоторое усилие монтировкой к внутреннему шрусу выталкиваем его из коробки передач.

Далее удобнее всего производить снятие наружного шарнира, воспользовавшись тисками. Полуось зажимается в тиски, и приступаем к демонтажу «гранаты». Для начала снимается стяжной хомут защитного чехла шарнира, потом чехол сдвигается назад по полуоси для удобства доступа к самому шарниру.

Затем через проставку из мягкого металла (медь, алюминий) наносится удар по торцевой части «гранаты» и он «сходит» с полуоси. В данном случае если «граната» уже не подлежит дальнейшей эксплуатации, то его можно сбить при помощи просто молотка или легкой кувалды.

Далее следует выбор производителя запчастей, в продаже сегодня представлены изделия различных зарубежных производителей во главе нашего родного Ваз Интер Сервиса, как говорится, выбирай на вкус. В данном случае выбор остановился на многократно проверенном изделии фирмы GKN, хотя право выбора всегда остается за владельцем автомобиля. Кстати есть неплохие гранаты фирмы KRONER (цена плюс качество).

Шрусы от компании GKN или KRONER установлены на многие автомобили в процессе их замены и еще ни разу не пришлось в них разочароваться. При покупке лучше сразу посмотреть комплектацию изделия на месте. Набор от компании GKN или KRONER полностью предусматривает все необходимые компоненты для замены шруса. Это сам шрус, чехол шарнира, хомуты, гайка ступицы, новое стопорное кольцо и необходимое количество специальной смазки (на основе молибдена) для закладки в шарнир при его установке.

Когда новая граната приобретена, можно приступать к обратной операции, т.е. сборке полуоси…

При этом хочется заострить ваше внимание на одевании защитного чехла гранаты на полуось. Как видно на оси находится стопорное кольцо и ограничительный выступ, если одевать чехол без его предохранения, то есть возможность повредить внутреннюю его поверхность (с малым диаметром), что в дальнейшем заметно сократит срок его эксплуатации.

Для защиты внутренней части пыльника при его монтаже на ось нужно изготовить защитный конус, который к тому же поможет легко и без нарушения пыльника одеть его на полуось. Конус легко изготовить из старой пластиковой бутылки, из которой вырезается полоска необходимой ширины и одевается в виде конуса на ось, меньшей его частью к чехлу и чехол легко пройдет через конус не «поранив» внутреннюю поверхность. Протянув пыльник, конус убирается с оси.

Далее в новый шарнир закладывается смазка прилагаемая в комплекте, и он через проставку «сажается» на полуось. Затем оставшуюся смазку добавляем в чехол. Одевается защитный пыльник шруса, устанавливаются сначала малый, а затем большой хомут и полуось готова к установке.

Ось устанавливается на место путем несильного удара со стороны наружного шарнира через деревянный брусок, одевается ступица, прикручивается шаровая опора, заливается масло в коробку передач, колесо ставится на место. Не забудьте установить новую гайку ступицы из комплекта и раскернить ее после затяжки на ступице колеса.

Добавлю еще такой факт: замену наружного шруса, проводя обслуживание автомобиля, можно выполнить, не снимая полуоси исключив при этом сразу несколько сложных операций.

Для этого после отдачи крепления шаровой опоры и снятия ступицы со шлицов гранаты, снимается чехол оси (если он подлежит последующей эксплуатации, то просто разрезается на месте) и полуось отводится в сторону. Далее нужно удерживая одной рукой ось, другой сделать резкий удар молотком по торцу гранаты и он, как правило, сходит сразу с оси. При необходимости удар нужно повторить. Когда же рядом есть помощник, то работа упрощается, так как помощник держит ось, а вы можете уже через наставку сделать более точный удар по торцу гранаты.

Потом все выполняется, так же как и на снятой оси. Стоит еще добавить, что если есть проблемы с защитным чехлом -внутреннего шарнира, то он снимается через полуось пока не установлен наружный шарнир. На него также устанавливается пыльник, используя при этом описанный выше конус из старой пластиковой бутылки. Вот и все, смотрим видео замены шарниров.
Видео замены шруса:

Здесь на видео узнаете от чего хрустит «граната»:

Пишите комментарии. Удачи Вам и до скорых встреч на страницах блога RtiIvaz.ru!

Вам так же будет интересно узнать:

Как поменять масласъемные колпачки

Пыльники для ШРУСа

Популярные статьи:

Шрус — описание,виды,неисправности,устройства,замена,фото,видео.

Большинство современных автомобилей оснащаются устройствами, помогающими им уверенно двигаться и поворачивать. К таким устройствам относится ШРУС. Что же такое ШРУС в автомобиле?

Блок: 1/6 | Кол-во символов: 179
Источник: https://automorum.ru/sistemy-avtomobilya/rulevoe-upravlenie/shrus-naruzhnyj-i-vnutrennij.html

Что такое ШРУС в машине

Шарнир равных угловых скоростей (ШРУС) – подвижная деталь ходовой переднеприводных и полноприводных автомобилей. Однозначной версии истории разработки детали и первой установки её в автомобиля нет. Вероятнее всего, первый подобный механизм сконструировал и запатентовал А. Рцепп в 20-х годах прошлого века. Широкое распространение узел автоподвески получил в середине 20-го века.

Изобретение ШРУСа позволило решить следующие проблемы:

  • Преодолеть неравномерность передачи вращения колеса;
  • Снять вибрацию;
  • Нивелировать перегрузки на шестерни и валы во время движения ТС.

Общий вид ШРУСа в автомобиле

ШРУС позволил передавать крутящий момент на управляемые колёса без потери мощности. В современном автомобилестроении гомо-кинетические шарниры устанавливают на всех переднеприводных и некоторых моделях полноприводных автомобилей.

Это важно! Качественный ШРУС отличается повышенным ресурсом: при своевременных профилактических мероприятиях производители гарантируют равенство срока службы детали периоду эксплуатации автомобиля. Бережная езда позволяет использовать конструкцию длительный срок без замены.

Для чего нужен

В сленге автомобилистов узел именуют «граната», поскольку он по форме похож на этот боеприпас. ШРУС – деталь подвески машины, обеспечивающая энергию вращения и позволяющая управлять поворотом колёс до 70 градусов. Шарниры передают крутящий момент на ведущие колёса, что позволяет вращать их и одновременно управлять.

Граната обеспечивает поворот колёс транспортного средства на 70 градусов

На колесе присутствует два ШРУСА: внутренний и внешний. Одновременная работа двух шарниров позволяет колёсам беспрепятственно вращаться, независимо от вертикального отклонения полуоси, поворотов, развала-схождения. Прямые канавки внутренних шарниров обеспечивают перемещение деталей вдоль оси, что компенсирует вибрации двигателя и колебания передней подвески. Радиусные канавки внешних увеличивают угол поворота ШРУСа и соединённого с ним колеса.

Разновидности

Конструкторами разработано 4 разновидности шарнира.

Кулачковые

Включают в себя пару фасонных дисков и вилок. Увеличенная площадь сцепления деталей позволяет этому виду выдерживать повышенные нагрузки. Авто с кулачковыми ШРУСами передвигается исключительно на средних скоростях.

Детали кулачкового ШРУСа

Трипоидные

Основная часть данной разновидности – трёхлучевая вилка, помещённая в корпус. На каждом луче находятся ролики, вращающиеся на игольчатых подшипниках. Вилка напрессована на шлицы вала, соединённого с КПП. На внутренней части корпуса ШРУСА нанесены канавки, обеспечивающие поворот детали. Трипоидные шарниры делятся на универсальные и жёсткие. Универсальные применяются как внутренние ШРУСы, жёсткие – как внешние, поскольку обеспечивают передачу под большим углом.

Трипоидные шарниры в разобранном состоянии

Шариковые

Наиболее распространённая модель, состоящая из корпуса, сепаратора, обоймы и шариков. Перемещаясь по канавкам, шарики передают колёсам крутящий момент.

Шариковые гранаты включают в себя 6 металлических шариков одинакового диаметра

Карданные спаренные

Состоят из пары карданных шарниров, выравнивающих движение друг друга.

Карданные спаренные шарниры не пользуются популярностью из-за сложности

Из чего состоит ШРУС

Конструкция ШРУСа зависит от его разновидности. В основе всех видов лежат корпус и обойма. Внутри основных элементов конструкции нанесены канавки для движения шариков, жёстко соединяющих части детали.

Наружный ШРУС передаёт крутящий момент под различными углами без потерь. Менее подвижный (с углом поворота 20 градусов) внутренний шарнир. Внутренний ШРУС – трипоид с роликами на подшипниках, которые движутся по канавкам в ответном стакане. Он компенсирует ход подвески и обеспечивает неразрывность вала.

Основные узлы ШРУСа

Принцип работы детали:

  • Число канавок внутренней обоймы совпадает с количеством подшипников в ней;
  • Кулак и корпус разделены подшипниками, удерживающими сепаратор;
  • Подшипники двигаются по большому диаметру корпуса и по меньшему кулака;
  • Вследствие этого возникает вращательный момент, транспортирующийся на внутреннюю обойму и ведомый вал;
  • При смене угла между полуосями подшипники передвигаются по внутренним канавкам и передают крутящий момент.

Блок: 2/4 | Кол-во символов: 4212
Источник: https://carnovato. ru/chto-takoe-shrus-v-avtomobile/

ВИДЫ

ШРУС был изобретен достаточно давно, по наиболее распространенной версии он был изобретен еще в двадцатых годах прошлого века Альфредом Рцеппом. Потому не удивительно, что с тех пор появилось множество разновидностей данной детали:

  • сухариковый – устанавливается исключительно на грузовиках;
  • триподный – как правило, используется в качестве внутреннего ШРУСа;
  • спаренный шарнир – применяется довольно редко в силу сложной конструкции;
  • шариковый, или ШРУС Рцеппа – наиболее распространенный вид, который и применяется чаще всего на осях легковых автомобилей.

Именно это изобретение и стало революционным для конструирования легковых авто с передним приводом.

УСТРОЙСТВО ШРУСА

Здесь можно увидеть фото ШРУСа шарикового, благодаря которому станет понятней, что же собой представляет данная деталь в собранном состоянии. Если говорить о ее составляющих, то их, на самом деле, не так много:

  1. Корпус с наружной обоймой.
  2. Сепаратор.
  3. Внутренняя обойма.
  4. 6 шариков.
  5. Вал.
  6. Кольцо стопора.
  7. Пыльники внешний и внутренний, их удерживают хомуты.

Если собрать воедино эти оставляющие, то они внешне действительно напоминают некую гранату.

Все эти детали собираются в ШРУС наружный и ШРУС внутренний. Внутренний передает вращательные движения к внешнему механизму, в результате и производится изменение угла полуоси по отношению к оси.

Необходимость изобретения ШРУСа возникла одновременно с появлением первых автомобилей с передним приводом. 3 основных преимущества переднеприводных машин хорошо известны каждому автомобилисту:

  • лучшая управляемость;
  • экономичность.

Но, при передаче крутящего момента на управляемые колёса, постоянно изменяющие своё положение, возникали серьёзные потери мощности и другие негативные последствия:

  1. Обычные шарнирные механизмы быстро приходили в негодность.
  2. Вращение на колёса передавалось неравномерно.
  3. Возникала сильная дополнительная вибрация.
  4. Валы и шестерни трансмиссии работали со значительными перегрузками.

Изобретение автомобильной гранаты в 20-х годах прошлого века позволило полностью решить эту сложную техническую задачу. С помощью ШРУСа крутящий момент на управляемые колёса передаётся без потерь мощности и других недостатков.

Благодаря надёжности и простоте, шарнир равных угловых скоростей также широко используется на заднеприводных машинах, в которых установлена независимая подвеска.

Качественная граната отличается длительным ресурсом работы. При бережной эксплуатации автомобиля необходимость её замены или ремонта возникает крайне редко.

ШРУСы относятся к категории наиболее надёжных и долговечных узлов автомобиля. Для защиты от неблагоприятного воздействия шарнирное соединение внутри устройства защищено гибким пыльником. Пыльники препятствуют проникновению к местам контакта деталей шарнира грязи, влаги и пыли. При езде по дорогам с хорошим покрытием и своевременном техническом обслуживании, автомобильные гранаты служат владельцу авто долгие годы без ремонта.

Неисправности шарниров равных угловых скоростей, чаще всего, возникают при активной эксплуатации автомобиля на плохих дорогах или бездорожье. Основными причинами выхода из строя ШРУСов являются:

  1. Повреждение пыльника и проникновение загрязнений внутрь шарнирного соединения.
  2. Отсутствие или применение низкокачественной смазки.
  3. Использование бракованного металла или нарушение технологий при производстве устройства.

Характерным признаком неисправности автомобильной гранаты является появление посторонних звуков при эксплуатации машины (специфического хруста, пощёлкивания или скрежета). Они возникают вследствие попадания частичек пыли или грязи в пространство между элементами шарнира (обоймами и шариками). При ремонте необходимо заменить ШРУС целиком на новый аналог.

Но, в целом шарнир равных угловых скоростей – это устройство, обеспечивающее надёжную, долговечную и эффективную эксплуатацию автомобиля. ШРУС редко становится причиной обращения в автосервис.

Блок: 2/4 | Кол-во символов: 3873
Источник: https://seite1.ru/zapchasti/shrus-opisanie-vidy-neispravnosti-ustrojstva-zamena-foto-video/.html

Какими они бывают ШРУСы

ШРУСы бывают не только наружными, встраиваемыми в ступицу. Конструкторы разработали внутренний ШРУС, передающий вращение от коробки передач на колесный привод. В управлении транспортным средством и обеспечении его безопасности внутренние и наружные ШРУСы выполняют уникальную функцию.

Главное отличие внутреннего от наружного ШРУСа, в том, что наружный передает вращение с оси приводного вала на колеса, а крутящий момент, передаваемый при помощи внутреннего ШРУСа, идет с КПП на приводной вал.

В шариковом ШРУСе удерживаемые сепаратором шарики, во время вращения вала перемещаются по сферическим канавкам. Крутящий момент через обойму передается на ведомый вал и далее непосредственно на колесо.

Обычно он представляет собой:

  • совмещенный с ведомым валом сферообразный корпус;
  • шароподобную обойму, соединенную с ведущим валом;
  • шесть шариков расположенные в обойме;
  • сепаратор удерживающий шарики.

Принципиальное отличие ШРУСа трипоидного типа в отсутствии сепаратора и наличии вращающихся с помощью игольчатых подшипников роликов на трехлучевой вилке. Подобный трипоид допускает продольное перемещение. В нем отсутствует сепаратор. Функции шариков выполняют ролики трипода, движущиеся по своим канавкам внутри корпуса шарнира.

Блок: 3/6 | Кол-во символов: 1250
Источник: https://automorum.ru/sistemy-avtomobilya/rulevoe-upravlenie/shrus-naruzhnyj-i-vnutrennij.html

Как функционирует ШРУС?

В народе шарнирный узел получил название «граната», потому что в сборе с цапфой имеет определенную схожесть с этим видом оружия. Устройство шарикового элемента, устанавливаемого на большинство легковых автомобилей, довольно простое и отдаленно напоминает подшипник увеличенных размеров. ШРУС состоит из следующих деталей:

  • цилиндрический корпус с наружной обоймой в виде продольных либо радиальных канавок;
  • шарики из прочной углеродистой стали – 6 шт. ;
  • сепаратор, удерживающий шарики на своих местах;
  • внутренняя звездообразная обойма;
  • корпус составляет единое целое со шлицевым ведущим валом («ручка» гранаты), соединяющимся с приводом коробки передач или передней ступицей.

В машине с ведущими передними колесами каждый привод представляет собой вал с двумя шарнирами – внутренним и наружным (общее число гранат – 4 шт.). Первый расположен возле коробки скоростей и компенсирует колебания подвески в вертикальной плоскости. Второй стоит рядом с колесом и обеспечивает передачу крутящего момента при любом угле поворо

Замена пыльника и внутреннего ШРУСа на ВАЗ

Автор admin На чтение 4 мин. Просмотров 736

ШРУС (шарнир равных угловых скоростей) — механизм, позволяющий передавать крутящий момент между несоосными валами. Устройство активно используется на автомобилях переднеприводной компоновки. На каждом валу, выходящем из коробки передач их два — внутренний и внешний. Ремонт невозможен, при поломке узла его меняют в сборе.

В каких случаях требуется замена внутреннего ШРУСа

Замена внутреннего ШРУСа на переднеприводных автомобилях ВАЗ требуется при наличии следующих признаков:

  • Хруст и стуки при движении и разгоне по прямой;
  • Вибрация и толчки при переключении передач;
  • Значительный люфт при пробе рукой;
  • При полном выходе «гранаты» из строя — невозможность дальнейшего движения автомобиля.


Основной причиной неисправности «гранаты» ВАЗ является попадание воды и грязи через отверстие в порванном пыльнике. Вторая возможная причина поломки — резкое нажатие на «газ» при полностью выкрученных колесах, правда в этом случае рискуете убить внешнюю а не внутреннюю гранату.

Помимо вышесказанного, замена внутреннего ШРУСА на моделях ВАЗ—2110 и прочих, может понадобиться при низком качестве установленного ранее шарнира.

Замена внутреннего ШРУСа своими руками


Процедура замены «гранаты» одинакова для всей переднеприводной линейки ВАЗ, начиная с 2108, и заканчивая ВАЗ-2115, «калина», «приора», «гранта». Перед тем, как снять внутренний ШРУС, с КПП сливают масло. Далее действуют по следующему алгоритму:

  1. Расконтривают и выкручивают ступичную гайку. Чтобы облегчить работу, на ключ следует надеть отрезок трубы длиной около 1 метра.
  2. Нужную сторону автомобиля вывешивают на домкрате или подъемнике.
  3. Снимают колесо.
  4. Вынимают шайбу, расположенную под местом установки ступичной гайки.
  5. Отсоединяют рулевой наконечник.
  6. Производят извлечение ШРУСа из ступицы.
  7. Поддев монтировкой, извлекают привод и внутренний шарнир из КПП.

На заметку: при одновременном удалении обоих приводов на их место следует установить подходящую по размеру оправку.

Как поменять «гранату» при снятом приводе? Для этого вал зажимают в тисках, ослабляют хомуты и снимают пыльник. После этого ударами молотка сбивают шарнир со шлицов.

Новый ШРУС следует набивать, нанося легкие удары молотком по его торцу. Для этого лучше использовать деревянную киянку. Предварительно «гранату» набивают специальной смазкой.

Перед установкой нового шарнира равных угловых скоростей необходимо очистить его посадочное место от старой смазки и установить новый пыльник. Сборка проводится в обратной последовательности.

Ремонт считается оконченным после успешных ходовых испытаний. При этом со стороны привода не должно быть никаких посторонних звуков во всех режимах движения автомобиля.

Замена и ремонт пыльника

Пыльник без снятия гранаты поменять можно при наличии специального оборудования. Его работа продемонстрирована на видео.

Если такого приспособления у вас нет, для снятия и замены необходимо произвести вышеописанную процедуру по извлечению привода и демонтажу шарнира. Процедура необходима при наличии на пыльнике даже мелких сквозных повреждений.

Временный ремонт пыльника ШРУСа можно произвести, не снимая его с автомобиля. Для этого необходимо тщательно зачистить и обезжирить повреждение, после чего заклеить его кусочком резины и клеем на основе цианокрилата (суперклей).

Альтернативным методом ремонта является герметизация отверстий с помощью силиконового герметика. Следует помнить, что для его полной полимеризации требуются сутки.

На заметку: экспресс-ремонт является временной мерой. Замена пыльника внутреннего шарнира может быть ненадолго отложена, но не отменена полностью. Обычно подобные методы ремонта используют, чтобы добраться до ремонта.

Ремонт ШРУС

Как было сказано выше, шарнир не подлежит ремонту. Условно к числу ремонтных мероприятий можно отнести промывку «гранаты» после езды с поврежденным пыльником.

Промывку производят тогда же, когда осуществляется замена поврежденного пыльника на гранате. Шарнир аккуратно сбивают с вала, осматривают на предмет повреждений и тщательно отмывают от попавшей грязи и смазки в бензине или керосине.

После промывки узел набивают смазкой и монтируют на место, предварительно установив пыльник. Процедура имеет смысл только в том случае, если явных признаков неисправности шарнира не возникало.

Хрустящая или стучащая деталь однозначно нуждается в замене, поскольку на рабочих поверхностях внутренней обоймы образуется выработка, и остановить разрушение уже не представляется возможным. Дальнейшая эксплуатация автомобиля может оказаться опасной для водителя и других участников дорожного движения.

Мне нравится1Не нравится
Что еще стоит почитать

Замена пыльника внутреннего ШРУСа

Mitsubishi Tech: Замена пыльника внутреннего ШРУСа
Mitsubishi Tech: Замена пыльника внутреннего ШРУСа
http: // www. 4x4wire.com/mitsubishi/tech/inner_cv Short Cuts

Автор / Фотограф: Алексей Коган | Редактор: Фил Хэнсфорд 900 28 декабря 2001 г.


Субъект автомобиля: 1992 Mitsubishi Montero SR

Если присмотреться к пыльнику, можно увидеть разрыв

В ночь перед недавней поездкой по бездорожью я обнаружил, что внутренний пыльник шруса со стороны водителя разделен на две части.Поездка была сорвана, так как я не хотел разрушать свой ШРУС, забивая его грязью и мусором. Но во время быстрой поездки в НАПА я получил комплект багажника ШРУСа за 13 долларов. В комплект входит все необходимое оборудование: багажник, смазку, стопорное кольцо и полосы.

Я делал этот ремонт на других автомобилях, а также на Montero, поэтому некоторое время назад я получил хороший инструмент — разделитель рулевой тяги / шаровой шарнир. Это очень удобно, но плохого качества: дешево, сделано в Китае и, как мне кажется, из стали самого низкого качества.Я сломал один раньше, а этот последует. Пока что каждая из них длилась один круг шаровых опор Montero. Есть и другие способы снятия шаровых опор, но я нашел этот инструмент одним из самых простых.



Корень проблемы Инструмент сепаратора шарового шарнира Шаги по исправлению загрузки CV

  • Сначала поднимите автомобиль и снимите колесо.Предлагаю закрепить его на домкратах под поперечиной трансмиссии. Домкрат понадобится позже для поддержки нижних А-образных рычагов.
  • Снимите передний тормозной суппорт в сборе. (Наверху есть крошечный винт Philips, который крепит щит тормозного диска к суппорту в сборе. Его легко не заметить, но суппорт не выйдет без снятия этого винта).
  • Отсоедините тягу (с помощью инструмента, если он есть).
  • Отсоедините нижний шаровой шарнир (поддержите нижний А-образный рычаг в этой точке домкратом и поднимите его до упора, пока автомобиль не начнет подниматься с опоры домкрата.Оставьте домкрат в таком положении, пока вы не соберете детали вместе).
Суппорт в сборе вывешен в сторону При снятии тирода помогает правильный инструмент! Известный инструмент для снятия шарового шарнира
  • Отсоединить верхний шаровой шарнир.
  • Отвести поворотный кулак в сторону. Не забудьте снять стопорное кольцо на наружном конце приводного вала.Если ваш автомобиль оборудован тормозами с АБС, у вас могут возникнуть проблемы с снятием датчика АБС с поворотного кулака. На самом деле я этого не делал. Мое решение состояло в том, чтобы отсоединить провод ABS от верхнего A-образного рычага, который даст достаточно провисания, чтобы сдвинуть поворотный кулак с приводного вала и поместить его на опору (как вы можете видеть в моем случае).
  • Сторона водителя: Просто вытащите приводной вал из переднего дифференциала.
  • Сторона пассажира: Выверните четыре болта, которыми фланец приводного вала крепится к внутреннему валу.

Замена пыльника (для соединения типа DOJ справедливо следующее)

  • Снимите ленты и снимите пыльник с шарнира.
  • Удалите большой круглый пружинный зажим из паза на внешнем конце корпуса DOJ. (В этот момент все становится очень грязным и жирным). Затем снимите корпус с приводного вала.
  • Сделайте отметки для стыковки на внутреннем кольце и внешней обойме.
  • Используя отвертку с плоским наконечником, выньте шарик из внешней обоймы.
  • Сдвиньте внешнюю обойму вниз по валу.
  • Возьмите стопорное кольцо и снимите внутреннее кольцо, внешний каркас, и остатки ботинка от приводного вала.
  • Удалите смазку; его много. Не торопитесь, потому что смешивать старую и новую смазку — не очень хорошая идея.
  • Наденьте небольшую ленту, а затем пыльник обратно на приводной вал. (Я должен подчеркнуть: ПЕРВЫМ идет группа). Я уже однажды совершил ту ошибку. Закрепите меньшую сторону пыльника на приводном валу.
  • Наденьте внешнюю обойму (сначала идет меньший диаметр), затем внутреннее кольцо. Совместите стыковочные метки, нанесите немного смазки и снова вдавите шарики.
  • Установите новое стопорное кольцо. (Должен быть в комплекте).
Вся сборка, как новенькая!
  • Нанесите половину смазки на внешнее кольцо, а остальное — в пыльник.
  • Вставьте узел шара и клетки во внешнее кольцо.Установите большой круглый пружинный зажим — это то, что удерживает соединение от разъединения.
  • Наденьте большую сторону пыльника на шарнирный узел. Убедитесь, что расстояние между стяжками составляет примерно 80 мм (3,15 дюйма). Выпустите лишний воздух изнутри соединения, поддев отверткой под край чехла. Установите большую ленту.

Теперь вы должны осмотреться. чтобы увидеть, если у вас есть какой-либо ШРУС запасные части, оставшиеся. вы не хотите, чтобы начать все сборку, если вы забыли установить стопорное кольцо или один из шаров отвалены.

Для сборки выполните действия по разборке. С помощью резинового молотка установите приводной вал обратно в дифференциал. Будьте осторожны, чтобы не повредить уплотнение. Собирать все вместе не так много времени.

Приложение:
Предполагается, что между внешним стопорным кольцом и поверхностью ступицы должна быть прокладка. Требуется отрегулировать осевой люфт приводного вала. Собрав все вместе, используйте щуп для измерения зазора между стопорным кольцом и ступицей (или прокладку, если она у вас есть, и ступицу).Стандартное значение — 0,4-0,7 мм. я отсутствует прокладка после экстренного визита в автомагазин. По поводу инструмента. Если кто-то собирается его покупать, он должен иметь зазор вилки 22 мм, чтобы поместиться на нижнем шарнире. Мне пришлось значительно расширить шахту, чтобы она поместилась.


Тенденции на форумах 4x4Wire TrailTalk





OutdoorWire, 4x4Wire, JeepWire, TrailTalk, MUIRNet-News и 4x4Voice являются товарными знаками и публикациями OutdoorWire, Inc.и MUIRNet Consulting.
Copyright (c) 1999-2019 OutdoorWire, Inc и MUIRNet Consulting — Все права защищены, никакая часть данной публикации не может быть воспроизведена в любой форме без явного письменного разрешения.
Вы можете свободно ссылаться на этот сайт, но его дальнейшее использование запрещено без письменного разрешения владельца этого материала.
Все корпоративные товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.


Замена шруса Porsche 911 | 911 (1965-89) — 930 Turbo (1975-89)

ХАРАКТЕРИСТИКИ
PORSCHE 911 TECH СТАТЬИ
> Регулировка клапана
> Улучшения переключения передач
> Поднимите свой 911
> Замена топливного фильтра и аккумулятора
> Замена втулки рулевого механизма
> Форум 911
PORSCHE BOXSTER TECH СТАТЬИ
> Замена подшипника IMS
> Воздушно-масляный сепаратор
> Промывка охлаждающей жидкости
> Замена свечи зажигания и катушки
> Замена тормозных колодок
> Boxster Forum
PORSCHE 996 TECH СТАТЬИ
> Замена водяного насоса и термостата
> Замена датчика массового расхода воздуха
> Клапан вентиляции топливопровода
> Техническое обслуживание кондиционеров
> Замена жидкости для автоматической коробки передач
> 996-997 Форум
CAYENNE TECH СТАТЬИ
> Замена вентилятора нагнетателя
> Замена топливного насоса и фильтра
> Замена воздушного фильтра
> Замена амортизатора люка
> Замена защелки перчаточного ящика
> Cayenne Forum
> Просмотреть все технические статьи Porsche
EXTRAS
> Объявления
> Принадлежности
> Список запчастей Porsche
> События Porsche
> Продажа автомобилей

Резиновый пыльник ШРУСа Комплекты для замены ШРУСа для защиты от пыли от китайского производителя, завода, завода и поставщика ECVV. com

  • Торговый центр MRO Products
  • Торговый центр MRO Products / Китай
  • ECVV 会员 服务
Глобальные партнеры:
  • ОАЭ
    • Индия
  • О нас
  • Свяжитесь с нами
  • Категории
    • COVID19 Защитное оборудование
      • Носить защитный
        • Маска для лица
        • Костюмы защитные
        • Перчатки медицинские
        • Шляпа от солнца с маской
        Обнаружение вирусов
        • Защитный шлем Kuang-Chi AI
        • Набор для тестирования на коронавирус
        • Термометр
        • Робот для дезинфекции
        Медицинское оборудование
        • УФ-дезинфекция
        • Ультразвуковая система
        • Машина для изготовления масок
        • Вентилятор
    • Машинное оборудование
      • Машинное оборудование
        • Инженерная и строительная техника
        • Машины землеройные
        • Металлургическое оборудование и оборудование
        • Промышленное лазерное оборудование
        • Деревообрабатывающее оборудование
        • Упаковочная машина
        Механические детали и услуги по изготовлению
        • Насосы и запчасти
        • Клапаны
        • Двигатель
        • Формы
        • Фитинги
        • Уплотнения
    • Электрооборудование и электронные компоненты
      • Электрооборудование и материалы
        • Разъемы и клеммы
        • Аккумуляторы
        • Профессиональное аудио, видео и освещение
        • Источники питания
        • Генераторы
        • Электрические вилки и розетки
        Электронные компоненты и принадлежности
        • Активные компоненты
        • Оптоэлектронные дисплеи
        • Пассивные компоненты
        • Электронные аксессуары и принадлежности
        • Оборудование для производства электроники
        • Электронные знаки
        Телекоммуникации
        • Коммуникационное оборудование
        • Телефоны и аксессуары
        • Антенны для связи
    • Освещение и освещение
      • Освещение и освещение
        • Светодиодное освещение
        • Осветительные аксессуары
        • Профессиональное освещение
        • Внутреннее освещение
        • Осветительные лампы и трубки
        • Наружное освещение
    • Автомобили и мотоциклы, Транспорт
      • Автомобили и мотоциклы
        • Инструменты для транспортных средств
        • Автоэлектроника
        • Автоматический двигатель
        • Автомобили
        • Транспортное оборудование
        • Автоматическая электрическая система
        Транспорт
        • Морские принадлежности
        • Контейнер
        • Велосипед
        • Электрический велосипед
        • Автобус
        • Запчасти для грузовиков
    • строительство
      • Строительство и недвижимость
        • Двери и окна
        • Системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха и запчасти
        • Ванная
        • Плитка и аксессуары

Как заменить пыльник ШРУС на VW Passat 2 2006 года выпуска. 0 T.

В этой статье показано, как заменить пыльники ШРУСа на VW Passat 2.0 T. 2006 года. Рекомендуется проверять башмаки ШРУСа ежегодно или при вращении шин. Гораздо дешевле заменить пыльник вовремя, а не сам ШРУС.

Оригинальный комплект пыльников подвесного ШРУС VW Passat 2006 года выпуска

ШАГ 1: Ослабьте пять гаек, крепящих обод, и снимите центральную крышку VW. Затем снимите центральный болт и приподнимите автомобиль, чтобы снять шину.

Центральный болт M14

Это левый подвесной двигатель Пыльник шруса . Пыльник фактически оторван к левой стороне меньшей канавки (зажима) под ремнем ШРУСа (удаленной на этом изображении) сверху.

ШАГ 2: Снимите болт, которым крепится конец внешней поперечной рулевой тяги.

Это три болта, которыми крепится подвесной ШРУС.

ШАГ 3: Выкрутите болты крепления подвесного ШРУСа.

ШАГ 4: Снимите подвесной ШРУС с его гнезда. Вы можете осторожно использовать монтировку, если ее трудно двигать.

Здесь центральный болт крепится к выходному валу ШРУСа в ступице. Возможно, вам понадобится распылить на него немного WD-40, чтобы вытащить выходной вал ШРУСа из ступицы, потому что он может быть немного заржавел.



На этом изображении я отрезал нижнюю ленту багажника ШРУСа (зажим) для просмотра.Желательно не снимать большую ленту (зажим) до тех пор, пока вы не удалите весь вал с внутренними и внешними ШРУСами.

Внутренний ШРУС

ШАГ 5: На некоторых автомобилях внутренний ШРУС крепится 6 болтами с шестигранной головкой, но на VW Passat 2.0T 2006 года болтов нет. Осторожно снимите внутренний ШРУС с помощью монтировки.

Цельный ШРУС с внешними и внутренними ШРУСами.

Здесь выходной вал внутреннего ШРУСа соединяется с коробкой передач.

Закрепите центр вала CV между двумя деревянными брусками, чтобы не повредить вал CV.

Прежде чем мы продолжим, я хотел бы отметить кое-что, что может сэкономить вам время. В моем случае только внешний пыльник ШРУСа был немного порван, но когда я снял весь вал ШРУСа и осмотрел внутренний пыльник ШРУСа, резина тоже была изношена, хотя и не порвалась. Поэтому я рекомендую вам менять оба башмака ШРУСа одновременно.Кроме того, если пыльник ШРУСа не разорван полностью и мусор не повредил ШРУС, вы можете заменить оба чехла, сняв только внутренний ШРУС и сдвинув наружный пыльник ШРУСа вниз по валу со стороны внутреннего ШРУСа, как Я сделал в этом случае, не разбирая подвесной ШРУС.

ШАГ 6: Теперь снимите большую ленту (зажим) внутреннего ШРУСа и выдвиньте металлический корпус над поддоном для сбора жира, который может капать с пыльника.

ШАГА 7: Удалите круглое стопорное кольцо на внешнем краю вала и соскальзывают паук & Ролики в сборе с вала (отметьте паук & роликовый узел с маркером, чтобы обеспечить правильную сборку на CV вал) . Затем снимите внутренний пыльник ШРУС и наружный пыльник ШРУСа, сдвинув его вниз по валу CV. Очистите все детали от жира или мусора, если таковые имеются, с помощью растворителя для очистки деталей и просушите их с помощью пневматического пистолета.

ШАГ 8: Установите ШРУС в вертикальное положение с подвесным ШРУСом в нижнем положении. Затем слейте тюбик смазки, как показано на ШРУС, убедившись, что вы смазали щели и избегаете попадания смазки за пределы обода, чтобы гарантировать чистую сборку. Обратите внимание на трубки со смазкой, если вы заменяете оба пыльника, потому что консистентная смазка для подвесного ШРУСа имеет более густую консистенцию и цвет, чем смазка для внутреннего ШРУСа. Так что не путайте трубки !!!


ШАГ 9: Сдвиньте вниз пыльник ШРУС подвесного двигателя с помощью большой ленты (зажима), пока он не войдет в предназначенную канавку на металлическом корпусе. Теперь убедитесь, что он находится в правильном положении, а затем затяните ленту (зажим) с помощью плоскогубцев для зажима башмака CV.

ШАГ 10: Вставьте меньший конец пыльника подвесного ШРУСа в предназначенную для него канавку на ШРУСе. Затем сдвиньте меньшую ленту (зажим) на место, убедитесь, что все правильно расположено, а затем затяните ленту (зажим) с помощью плоскогубцев для зажима башмака CV.

ШАГ 11: Теперь сдвиньте небольшую ленту (зажим) вниз по валу ШРУСа, а затем к внутреннему пыльнику ШРУСа.


ШАГ 12: Установите крестовину и ролики на вал CV.


ШАГ 13: Затем положить на круглом Snap кольца, чтобы зафиксировать их в нужном положении.

ШАГ 14: Теперь поместите круглый пружинный зажим на внешний конец выходного вала, который выступает из металлического корпуса внутреннего ШРУСа. Так вы этого не забудете.


ШАГ 15: Установите металлический корпус внутреннего ШРУСа вертикально. Затем слейте всю трубку смазки, которая идет с комплектом пыльников внутреннего ШРУСа, в металлический корпус внутреннего ШРУСа. На следующем изображении вы можете видеть, что цвет и консистенция смазки для внутреннего ШРУСа отличается от внешнего ШРУСа.

ШАГ 16: Убедитесь, что вы уже надели небольшую ленту (зажим) и внутренний пыльник ШРУС на вал ШРУС, как указано в ШАГЕ 11 !!! Если вы это сделали, теперь медленно поместите внутренний ШРУС в смазанный металлический корпус, пока он не достигнет дна металлического корпуса

ШАГ 17: Сдвиньте вниз пыльник внутреннего ШРУС, пока он не войдет в предназначенную канавку на металлический корпус внутреннего ШРУСа.

ШАГ 18: Осмотрите большой конец внутреннего пыльника ШРУС, чтобы убедиться, что он правильно находится в канавке, затем установите на место большую ленту (зажим) пыльника и осторожно затяните его с помощью плоскогубцев для зажима башмака.

ШАГ 19: Вставьте меньший конец внутреннего пыльника ШРУС в предназначенную для него канавку на валу ШРУСа, затем задвиньте малую ленту (зажим) пыльника на место. Убедившись, что все расположено правильно, осторожно затяните меньшую ленту (зажим) пыльника с помощью плоскогубцев для зажима багажника CV.

Завершена замена пыльника ШРУСа.

ШАГ 20: Осторожно вставьте выходной вал внутреннего ШРУСа в предназначенное для него отверстие коробки передач, пока он не будет полностью вставлен.

ШАГ 21: Теперь вставьте выходной вал подвесного ШРУС Осторожно вставьте в предназначенное для этого отверстие в ступице, пока она не войдет полностью.

ШАГ 22: Поместите узел ШРУС и ступицу на гнездо ШРУСа и затяните болты.


ШАГ 23: Убедившись, что выходной вал подвесного ШРУСа правильно расположен в ступице, верните центральный болт на место и затяните его динамометрическим ключом в соответствии со спецификациями VW для вашего автомобиля. Для болта VW Passat M14 2006 года затяните с моментом 115 Н · м, затем поверните еще на 180 °.



ШАГ 24: Установите на место конец внешней рулевой тяги и затяните его крепежный болт.

Ремонт

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *