Как остановить трещину на лобовом стекле
В этой статье мы подробно разберём, как остановить трещину на лобовом стекле. Рассмотрим несколько способов остановки трещины и метод её заполнения полимером.
Лобовое стекло состоит из трёх слоёв: два слоя закалённого стекла, которые приклеиваются к среднему слою жёсткого пластикового листа (обычно сделанного из поливинилбутирала (PVB)). Когда лобовое стекло разбивается, оно удерживается на месте средним слоем. Эта комбинация среднего слоя пластика и стёкол поглощает силу удара, тем самым уменьшая степень повреждения лобового стекла.
Когда ветровые стёкла трескаются, повреждается, как правило, наружный слой стекла. Чаще всего промежуточный пластик и внутренний слой остаются целыми.
Повреждения лобового стекла принимают различные формы, от простых сколов и тонких коротких трещин до длинных трещин с комбинированными второстепенными повреждениями. Образуется воздушный зазор между слоями, делая трещину видимой.
Содержание статьи:
|
Чем опасна трещина на лобовом стекле?
- Наряду с обеспечением защиты от погодных воздействий и дорожного мусора во время вождения, лобовое стекло играет решающую роль в обеспечении безопасности во время ДТП. Оно обеспечивает структурную устойчивость и целостность автомобиля. Когда появляется трещина, эта целостность нарушается.
- Трещины на лобовом стекле могут легко ослепить или даже отвлечь водителя, отражая свет в глаза.
- Треснувшее лобовое стекло может уменьшить стоимость автомобиля, когда вы захотите его продать.
Как остановить скол и трещину на лобовом стекле своими руками?
Чем дольше вы ездите с трещиной, тем больше вероятность её увеличения. Переезжая через неровности и бугорки на скорости, или езда по гравийной дороге, может повлиять на напряжение лобового стекла и распространение трещины.
Используйте липкую ленту
Простое наклеивание отрезка прозрачной клейкой ленты (скотча) на повреждение сразу после его возникновения имеет много преимуществ. Такая временная защита повреждённого участка предотвращает накопление грязи, мусора и влаги в сколе и трещине. Это облегчит последующий ремонт повреждения.
Очистите область вокруг скола или маленькой трещины, отрежьте кусок липкой ленты на пару сантиметров длиннее трещины. Отцентрируйте трещину в середине ленты и надавите пальцами.
Это только временное решение, помогающее сохранить повреждение стекла от загрязнения до того момента, когда Вы соберётесь доехать до специализированной мастерской.
Избегайте резких перепадов температуры. По возможности избегайте парковки автомобиля под прямыми солнечными лучами или под воздействием сильного холода. Стекло расширяется и сжимается, когда становится жарко и холодно, что может привести к распространению трещины.
Используйте супер клей
Супер клей может заполнить полость скола и тем самым остановить появление трещины. Даже если уже образовалась трещина, клей также может её остановить. Это можно сделать в сочетании с просверливанием отверстия в конце трещины, в верхнем слое лобового стекла (этот момент мы подробно рассмотрим ниже).
Несмотря на то, что Вы можете использовать стандартный суперклей, его адгезионные свойства могут быть не совсем подходящими для стекла. Лучше выбрать клей, сформулированный специально для стекла. К примеру клей Loctite, в частности «Loctite Super Glue Glass» — это тот клей, который вам нужен. Он устойчив к воздействию воды и высыхает за считанные секунды. Клей для стекла Loctite заполняет зазоры и любые крошечные полости, где отсутствует стекло.
Убедитесь, что стекло полностью очищено от грязи, масла или любых других веществ. Очищайте только вокруг повреждения, а внутрь не должно попадать никаких веществ, необходимо только острым предметом убрать остатки стекла. Поместите клей в скол с небольшой горкой.
Если трещина длинная, то она, как правило, является поверхностной, а значит её можно попытаться заполнить клеем. Специальные полимеры имеют достаточную для этого вязкость. Супер клеем или специальным клеем «Loctite Super Glue Glass» также можно попробовать это сделать. Трещину можно несильно нажать изнутри и тем самым её «открыть», что поможет клею впитаться внутрь. Как правило, большинство трещин образуются с края лобового стекла. Краевая часть трещины имеет больший зазор и может легче заполнятся клеем, а по мере приближения к кончику зазор сужается, поэтому наиболее сложно заполнить именно кончик. На это влияет вязкость клея и степень “открытости” трещины, поэтому умеренное нажатие может немного расширить зазор. Также есть опасность, что при нажатии кончика трещина расширится, поэтому в мастерских по ремонту лобовых стёкол длинную трещину сначала останавливают, чтобы стабилизировать. Более подробно про это читайте в этой статье ниже, где описана процедура сверления конца трещины.
Остатки засохшего клея на поверхности стекла можно аккуратно соскоблить лезвием, удерживая его перпендикулярно к поверхности.
Используйте лак для ногтей
Лаком для ногтей можно заполнить свежий скол на лобовом стекле. Это может остановить его распространение и превращение в длинную трещину. Однако, в отличие от супер клея, лак для ногтей не имеет такой же склеивающей способности. Это менее эффективный вариант временного ремонта скола, но вполне работающий.
Очистите область вокруг повреждения от пыли и мусора. Удалите острым предметом остатки стекла из скола и заполните полость лаком, сформировав над сколом небольшую горку. Это нужно, чтобы компенсировать просадку лака после высыхания. После этого оставьте автомобиль под прямыми солнечными лучами. Когда лак высохнет, соскоблите его остатки с поверхности стекла.
Ремонт лобового стекла с помощью комплекта для ремонта лобовых стёкол
Любительские комплекты для ремонта лобовых стекол (Windshield Repair Kit) хорошо работают на небольших повреждениях до 2–3 см в диаметре (сколах и комбинациях сколов с маленькими трещинами).
В комплект входит устройство для подачи полимера под давлением, сам полимер (специальная смола), которая будет вдавливаться в повреждение, полоски для отверждения (помещаются поверх ремонтной области, удерживая смолу) и лезвия для удаления остатков смолы после её высыхания. Также имеются подробные инструкции. Эти ремонтные комплекты очень просты в использовании и, как правило, делают работу в течение 20 минут или около того.
Любительские наборы для самостоятельного ремонта лобового стекла бывают разные как по конструкции устройства для вдавливания смолы, так и по качеству самой смолы. Стоит учитывать, что если ремонт будет проведён неправильно или смола окажется некачественной, то исправить это вряд ли получится, так как мастерские обычно не берутся исправлять уже ремонтированные повреждения. В целом, большинство наборов справляются со своей задачей, останавливают скол или маленькую трещину от распространения и даже делают повреждение менее заметным.
Большинство комплектов для ремонта лобовых стёкол похожи по принципу действия. Над сколом устанавливается удерживающая конструкция для инжектора (или шприца). Прозрачная смола под давлением нагнетается при помощи инжектора, вытесняя воздух в полости скола.
Рассмотрим один из наиболее распространённых недорогих комплектов для ремонта лобовых стёкол и его принцип действия.
В комплект входит пьедестал для введения смолы и удержания шприца, клеящие кружки для установки пьедестала на стекло, шприц, смола, бритвенное лезвие, прозрачные листы для отверждения смолы, спиртовая салфетка, острая булавка.
- Очистите область ремонта спиртовой салфеткой. Очистите полость скола от частиц стекла с помощью острой булавки.
- Положите любую ткань у основания лобового стекла, чтобы она впитала остатки смолы, которые могут стечь во время ремонта.
- Установите пьедестал, входящий в комплект, по центру скола. Он крепиться двусторонним скотчем такой же формы, как основание пьедестала. Нужно отсоединить защитную плёнку от одной стороны двустороннего скотча (круга с отверстием), прилепить его на стекло, хорошо прижать и разгладить. Потом убрать защитную плёнку с другой стороны, установить пьедестал и плотно прижать.
- Используя входящий в комплект полимер, выдавите его в отверстие пьедестала (примерно ¾ всего тюбика), затем прикрепите шприц с отжатым вниз плунжером на пьедестал.
- Удерживая одной рукой шприц, вытяните плунжер вверх до тех пор, пока металлический зажим не защёлкнется в верхнем крайнем вырезе. Это режим вакуума шприца. Воздух будет вытягиваться из скола и заменяться полимером.
- Через 10 минут шприц удаляется, и внутрь пьедестала можно добавить немного жидкого полимера.
- Затем шприц снова прикручивается к пьедесталу. Теперь внутри шприца есть воздух. Далее плунжер шприца нажимается до тех пор, пока зажим не зафиксируется в самом нижнем вырезе. Таким образом, создаётся давление, которое нагнетает полимер в оставшиеся пустоты скола.
- Через 20 минут шприц снова удаляется вместе с пьедесталом. Затем на место ремонта наносится немного полимера, после чего поверх кладётся тонкий прозрачный пластиковый лист из комплекта, чтобы удержать полимер на месте.
- Наилучшие результаты обычно достигаются, когда полимер отверждается под прямыми солнечными лучами. Через 15 минут он должен полностью отвердеть.
- В завершение, с помощью лезвия (под углом 90 градусов) нужно соскоблить затвердевший полимер заподлицо с поверхностью стекла.
Ремонт сколов и трещин лобового стекла жидким полимером (без впрыскивающей конструкции)
Некоторые производители показывают в рекламных видеороликах ремонт сколов и даже длинных трещин при помощи только лишь жидкого полимера, без применения каких-либо устройств для нагнетания полимера в скол или трещину. В рекламных видео сколы и трещины исчезают бесследно. Однако, даже профессиональные мастера по ремонту сколов и трещин подтвердят, что чаще всего трещины и сколы можно сделать менее заметными, но не убрать бесследно. Таким образом, универсальный чудо полимер вряд ли способен бесследно ремонтировать любые повреждения лобового стекла, но, при правильном применении, останавливает сколы и трещины от распространения и делает их менее заметными.
В комплекте с полимером обычно идёт то же самое, что и в обычных любительских комплектах для ремонта лобового стекла, кроме самого устройства для нагнетания жидкого полимера: полимер, прозрачные пластиковые листы, лезвие. Рассмотрим, как можно ремонтировать трещину, используя одну смолу.
- Жидкий полимер наносится на трещину прямо из ёмкости, без каких-либо устройств. Его нужно наносить медленно, продвигаться по мере того как он впитывается в трещину (примерно 1 см за 3 секунды). На трещину лучше смотреть под углом 45 градусов. Так будет лучше видно её заполнение.
- Если полимер недостаточно хорошо проникает в трещину, то можно повторить его нанесение, аккуратно нажимая вдоль трещины изнутри, чтобы слегка её расширить (открыть) снаружи. Удобнее это делать с помощником, по всей длине трещины, начиная с края, по мере нанесения полимера.
- После заполнения трещины, поверх неё наносится ещё тонкий слой полимера по всей ее длине.
- Далее трещина накрывается полимерными листами из комплекта, без давления.
- В течение 10 минут, желательно под солнечными лучами, полимер должен затвердеть.
- Излишки полимера нужно соскоблить лезвием, удерживая его под углом 90 градусов.
Просверлить отверстие, чтобы остановить трещину
Одним из лучших способов остановки распространения трещины является создание углубления в её конце. Это снимет концентрацию напряжения на конце трещины. Затем желательно заполнить углубление специальным прозрачным полимером (или суперклеем/клеем для стекла). Рассмотрим этот процесс подробнее.
- Для остановки трещины можно использовать два метода. Первый — просверлить углубление в конце трещины, в верхнем слое лобового стекла вплоть до центрального пластика, потом заполнить его специальной смолой или клеем. Это может сработать, но есть опасность, что трещина может пройти мимо отверстия во время сверления. Другой способ — применяется профессионалами по ремонту сколов и трещин ветровых стёкол. В конце трещины создаётся миниатюрный скол «бычий глаз» в качестве эффективной остановки трещины и последующего заполнения её ремонтным жидким полимером. Это также обеспечивает путь для стекания полимера в конце трещины. Для создания миниатюрного скола «бычий глаз» нужно просверлить около половины первого слоя стекла или немного больше (1–1.5 мм), но не доходя до среднего пластикового слоя. Сверлить нужно на расстоянии 3–5 мм, напротив конца трещины, предварительно отметив место для сверления. Далее нужно стукнуть в углубление через что-то, с меньшим диаметром, чем сверло. Для этого можно использовать иглу для швейной машинки (размером меньше диаметра используемого сверла и немного затупленной), можно стукнуть сверлом меньшего диаметра (также немного затупленным). То, чем ударяют по игле, должно быть не тяжёлым. Также в профессиональном ремонте используется специальный скользящий молоток (Slide Hammer, автоматический пробойник), который делает лёгкий удар сам по себе.
- Для сверления используется твердосплавный бор (обычно с коническим наконечником) для стекла и инструмент гравер. Можно использовать и простую дрель, но из-за низких оборотов сверление может быть очень долгим. Скорость вращения должна быть минимум 2500 об/мин., а лучше от 5000 до 10000. Необходимо сверлить в течение нескольких секунд, потом давать бору остыть и повторять процесс снова.
- Диаметр углубления зависит от того, какой способ остановки трещины Вы хотите использовать. Если хотите просто просверлить углубление в конце трещины и заполнить его клеем или специальным полимером, то диаметр должен быть минимальным. Если хотите сделать миниатюрный скол «бычий глаз», то углубление должно быть немного больше, чем острый предмет, которым будет производиться мини скол (см. выше). Для мини скола углубление лучше сделать в виде воронки, вращая бор при сверлении.
- Чтобы определить глубину в процессе сверления используют специальный скрайбер. Если нет такого инструмента, можно сделать метку на игле, которой Вы будете делать скол «бычий глаз». Наденьте изоляцию от провода или наклейте изоленту на 1–1.5 мм от кончика. При сверлении можно останавливаться и мерить глубину, вставляя в углубление иглу. Когда изоляция или изолента сравняется с поверхностью, то Вы достигли нужной глубины.
- После сверления углубление заполняется клеем или специальным полимером, либо, если Вы сверлили чуть дальше трещины для создания мини скола, делается миниатюрный скол «бычий глаз». Если трещина не доходит до скола, то на её кончик нужно аккуратно надавить с обратной стороны стекла. Далее скол нужно заполнить специальным полимером или клеем для стекла (Loctite Super Glue Glass).
- Более подробно о технологии профессионального ремонта трещин читайте статью “технология ремонта трещин на лобовом стекле”.
Печатать статью
как его делают. Как сделать своими руками
Содержание статьи
- Что можно отремонтировать
- Виды трещин
- Материалы и инструменты
- Этапы выполнения работ
Всем привет! Я снова с вами с новым и, как по мне, достаточно интересным материалом. Темой нашего сегодняшнего обсуждения будет ремонт лобового стекла.
Да, меня тоже дико бесит наличие трещин и сколов на ветровом стекле моей машины. Когда-то их приходилось терпеть, поскольку денег на ремонт или замену не было. Сейчас стараюсь ездить аккуратнее, но от попадания камешка от впереди идущего транспорта ты не застрахован совершенно. Отсюда и потребность в обслуживании лобовушки. Но ее не обязательно сразу же менять на новую, поскольку в определенных ситуациях лобовушка поддается ремонту.
Что можно отремонтировать
Для остекления автомобилей применяют триплексы и закаленное стекло.
Закаленный вариант достаточно прочный. Но при сильных механических ударах оно осыпается. Для безопасности его разработали так, чтобы при осыпании края были закругленные, минимизируя вероятность травмироваться.
Триплексы созданы из двух слоев стекла, соединенные полимером. Такая конструкция не позволяет ему разлететься на кусочки, что очень важно при авариях и для обеспечения безопасности.
Потому в большинстве авто применяют именно триплексы. Причем на дорогих машинах их ставят на лобовое и боковые окна, в то время как более дешевые модели обходятся лишь триплексом впереди.
И тут наступает важнейший момент. Ремонт возможен только в том случае, если у вас триплекс. Закаленные рассыпаются от ударов, потому их только меняют на новые.
Виды трещин
В зависимости от этого стоимость ремонта будет меняться по мере возрастания.
- Небольшие сколы. Появляются обычно от ударов маленького камешка. Их следует лечить сразу, используя фото полимер. Стекло полируется и скол маскируется.
- Трещина. При более сильном ударе от скола идут разветвления, образуя полноценную трещину. Проблему следует устранять сразу, иначе «ветки» поползут дальше.
- Разветвленная трещина. От сильного удара или из-за игнорирования маленькой трещины по большой площади лобовухи идут ветки. Проблема наиболее серьезная, поскольку ухудшает уровень обзора дороги.
Эксплуатировать авто с трещиной можно только в той ситуации, если она со стороны пассажира. Если проблема образовалась у водителя, тогда постарайтесь сразу поменять стекло или провести ремонт.
Не спорю, что в таких городах как Волгоград, Нижний Новгород, Казань, Омск, Краснодар, Воронеж или Екатеринбург есть множество автосервисов, готовых поменять или отремонтировать лобовуху. Я уж молчу про СПб и город-столицу Москва, где СТО на каждом шагу. Однако такой дефект можно устранить своими руками. Адреса автосервисов вам не понадобятся.
Технология ремонта выглядит не так сложно, да и времени затрачивается буквально пару часов, если вы впервые это делаете. Вам потребуется соответствующий набор для ремонта и немного вашего времени. Если заинтересовало, предлагаю детальнее узнать про ремонт лобового стекла от трещин и сколов.
Материалы и инструменты
Можете дополнительно посмотреть видео инструкции и наглядные примеры ремонта стекла автомобиля. Так вам будет проще найти ответы на все вопросы.
Цена всего набора будет не особо низкой, но по сравнению со стоимостью услуг мастеров вы можете хорошо сэкономить. Купить нужно следующее:
- Полимеры. Это клей, разработанный специально для этих целей, то есть ремонта стекла. Выбирайте составы с минимальным временем застывания и коэффициентом прозрачности, аналогичным стеклу вашей машины;
- Инжектор и мост. Приборы, позволяющие вводить клей в сколы и трещины. Самые простые сделаны из пластика, а профессиональные — из металла. Выбирайте подешевле, это не так важно;
- Насос. Позволит выдуть из трещин все загрязнения;
- Фонарик. Нужен для поиска границ трещины;
- Дрель и алмазное сверло;
- Скрайбер;
- Ультрафиолетовая лампа для ускорения процесса застывания клея;
- Немного омывателя и салфетки, чтобы закрепить результат.
Нормальный такой комплект, которым можно сделать чудо. Отзывы об эффективности такого ремонта прямое тому подтверждение.
Этапы выполнения работ
Ну что, друзья, готовы к самому ответственному моменту? Ведь теперь начинается процесс ремонта. Поверьте, ничего сложного в такой работе нет. Да, имеются свои нюансы и особенности, но даже новичок справится.
- Избавьтесь от лишнего напряжения. Нет, 100 грамм для храбрости не нужны. А вот снять напряжение с лобового стекла нужно. Следует отыскать край трещины, и сделать отверстие с помощью дрели и алмазного сверла. Только отступите от края буквально 2 мм. Далее немного надавите на лобовуху, чтобы край трещины вошел в это отверстие. Так вы прекратите разветвление дефекта;
- Ваш следующий инструмент — это насос, вода и салфетки. Можно немного омывателя. Выдуйте лишние загрязнения, промойте аккуратно стекло и высушите его, чтобы не оставалось влаги на поверхности;
- Далее переходим к мосту и инжектору. Важно установить инструмент именно там, где находится трещина. Старайтесь действовать аккуратно, не наседая на стекло;
- Когда установка выполнена, постепенно вводите клей. Слишком много лить тоже не нужно. Вы сами поймете, какого количества хватит. Ведь это зависит от конкретных размеров повреждения;
- Аппликатором постепенно заполняйте повреждение, стараясь вводить клей строго в центр. Нужно избавиться от лишнего воздуха, иначе скрыть дефект не получится;
- После введения полимера можно наклеить специальную пленку, которая фиксирует внутри трещины клей и выравнивает поверхность стекла;
- Снимайте мост и берите ультрафиолетовую лампу. Скребком удаляется пленка. Подсушите клей, иначе придется ждать достаточно долго. Хотя, если время есть, УФ-лампа и не понадобится. Просто наберитесь…Да нет же, терпения наберитесь;
- Когда клей полностью высохнет, его остается отшлифовать, убрав лишнее количество полимера. Трещина должна стать незаметной. Постарайтесь качественно отполировать лобовушку. Подойдет любое качественное средство для полировки.
Работа не сложная, но требует аккуратности и предельного внимания. Если соблюдать эти правила и использовать качественные материалы, у вас все получится.
Как и всегда, прошу вас подписаться, оставить комментарий и рассказать о нас своим друзьям. Это так просто для вас и так необходимо для нас!
Watch this video on YouTube
Замена лобового стекла | Замена автомобильных стекол
Независимо от того, есть ли у вас новый или более старый автомобиль, он вам нужен, чтобы добраться из пункта А в пункт Б.
Он нужен вам для обеспечения безопасности. Являясь лидером отрасли в области замены автомобильных стекол, Safelite предоставляет своим клиентам услуги по замене ветрового стекла высочайшего качества.
Качественные услуги по замене автомобильных стекол
Ежегодно мы помогаем миллионам автовладельцев с заменой ветрового стекла, помогая водителям большинства марок и моделей найти новое ветровое стекло по доступной цене. Обращаясь к нам за заменой лобового стекла, вы можете рассчитывать на:
Обученные, сертифицированные специалисты по замене автомобильных стекол
Все наши специалисты по замене проходят обширное обучение в классе и практические занятия по нашей сертификационной программе SafeTech®.
Высококачественные материалы для замены ветрового стекла
Наши квалифицированные специалисты используют лучшие материалы для замены ветрового стекла, обеспечивая качественную установку ветрового стекла. Для всех треснутых окон и ветровых стекол качественное стекло оказывается прочным и эффективным, чтобы повысить вашу безопасность на дороге.
Единственная в отрасли пожизненная гарантия в стране
Что касается качества автостекла, которое мы используем для замены вашего ветрового стекла, Safelite с гордостью предоставляет единственную в отрасли пожизненную гарантию в стране.
Доверьтесь безопасности и надежности Safelite
Получить смету + расписаниеКак заменить лобовое стекло?
Мы гордимся тем, что можем предоставить быстрые и безболезненные услуги по замене окон и ветрового стекла, которые обеспечат вам безопасность на дороге. В Safelite мы используем обширный процесс, который гарантирует, что ни один шаг не будет пропущен при замене вашего лобового стекла.
Когда вы обратитесь к нам для установки ветрового стекла, наши специалисты предпримут следующие шаги:
- Технический специалист проведет вас через процедуру снятия, замены и установки нового ветрового стекла.
- Затем техник полностью удалит старое ветровое стекло.
- Используя самые передовые грунтовки и клеи на рынке, а также нашу инновационную технологию TrueSeal®, техник вставит новое ветровое стекло в большинство автомобилей.
- Техник вымоет все окна и пропылесосит все осколки вашего автомобиля.
- Техник расскажет вам о 30-45-минутном клее, позволяющем уехать быстро и безопасно.
Наши услуги по ремонту ветрового стекла помогут устранить все мелкие сколы практически бесплатно.
Закажите услугу по замене
Другие услуги по замене, которые мы предлагаем, включают замену боковых стекол и замену заднего ветрового стекла.
Готовы ли вы заменить ветровое стекло, чтобы вам было легче добраться туда, куда вам нужно? Давайте начнем. Запишитесь на обслуживание онлайн сегодня.
Ремонт лобового стекла | Gerber Collision & Glass
- Главная|
- Автомобильное стекло |
- Ремонт ветрового стекла
Небольшие ямки и сколы на автомобильном или ветровом стекле легко не заметить. Но со временем мелкие сколы превращаются в мелкие трещины, а затем в крупные трещины. И это проблема.
Ремонт трещины на лобовом стекле
Если трещина распространяется по лобовому стеклу, она может мешать обзору водителя и делать вождение небезопасным. Но есть и другая проблема. Пассажирский салон вашего автомобиля был спроектирован как защитная оболочка, которая защитит вас в случае столкновения. Боковая подушка безопасности пассажира вашего автомобиля предназначена для использования ветрового стекла в качестве стопора в случае автомобильной аварии.
Если целостность ветрового стекла нарушена в результате повреждения камнем или трещины, подушка безопасности может не сработать должным образом и нарушить структуру и устойчивость салона, что сделает управление автомобилем небезопасным! А все может начаться с небольшого сколов или ямок на лобовом стекле.
Ремонт ветрового стекла
Если площадь повреждения ветрового стекла меньше долларовой банкноты, вы можете рассмотреть возможность ремонта повреждения вместо замены всего ветрового стекла.
Ремонт ветрового стекла представляет собой непрерывный процесс, при котором воздух из разрыва удаляется и заполняется отверждаемой, оптически подобранной смолой. Этот процесс связывает стекло вместе и восстанавливает прочность и структурную целостность вашего ветрового стекла. В то время как целью ремонта является предотвращение дальнейшего распространения поломки, часто наш процесс ремонта улучшает внешний вид поломки.
*Обратите внимание, что вы, вероятно, все еще сможете видеть отремонтированный участок, и что иногда процесс ремонта приводит к распространению трещины, что требует полной замены ветрового стекла.
Тем не менее, чаще всего ремонт стекла может быть выполнен таким образом, что значительно улучшит внешний вид вашего ветрового стекла. Ремонт лобового стекла экономичен, безопасен и эффективен, и обычно его можно выполнить менее чем за полчаса.
Запишитесь на ремонт лобового стекла онлайн или позвоните нам по телефону 877-7gerber (877-743-7237) для немедленной помощи.
Ремонт автостекла / ветрового стекла
Найдите время, чтобы отремонтировать ямы или сколы на вашем автостекле. Поскольку многие страховые компании покрывают ремонт сколов автомобильного стекла и отказываются от вашей франшизы, это может не стоить вам ничего, кроме нескольких минут вашего времени.