Вакуумный насос тормозов или усилитель тормозов, как он работает, как проверить качество работы усилителя тормозов. Как проверить вакуумный усилитель после его замены. Проверка и ремонт вакуумного усилителя.
Вакуумный усилитель тормозов — довольно важная деталь тормозной системы и представить без него эффективную и качественную эксплуатацию педали нереально. По этому, информацией о самостоятельной проверке вакуумного насоса тормозов, должны интересоваться все автомобилисты. Именно об этом мы и поведаем в нашей статье.
Содержание
- Усилитель тормозов, из чего он состоит
- Принципы работы вакуумного усилителя
- Поломка вакуумного усилителя тормозов
- Как проверить качество ремонта усилителя тормозов после работ на СТО
- Инструменты-помощники для ремонта своими руками
- Ремонт вакуумного усилителя тормозов своими руками, ход работы поэтапно
Усилитель тормозов, из чего он состоит
Сомневаюсь, что среди читателей найдется такой водитель, у которого не было проблем с вакуумным усилителем. Если, когда вы нажимаете на тормозную педаль, то чувствуете, что необходимо приложить максимум усилий, значит, вакуумник вышел из строя. Располагается эта деталь под капотом, и к ней подсоединен главный цилиндр.
Сама конструкция механизма не является сложной. В эту деталь входит корпус, который делится на атмосферную и вакуумную ниши. Первая из них расположена ближе к тормозной педали.
Также, вакуумный усилитель отличается наличием камеры, соединенной с ним посредством обратного клапана и впускного коллектора.
Принципы работы вакуумного усилителя
В случае возникновения проблем с этим элементом, возникает прямое воздействие на управление транспортным средством. Автомобилист уже не чувствует былого комфорта, что иногда приводит к плачевным последствиям.
По этой причине, все автомобилисты должны знать, как правильно проверить механизм после его замены, а также, уметь своевременно понять, в чем заключается проблема. Проводить определение поломки необходимо на неподвижном автомобиле.
Для проверки вакуумного усилителя после его замены, требуется немного подкачать педаль тормоза с последующей ее фиксацией в середине. Затем нужно запустить мотор. Когда педаль опускается самостоятельно, значит, и устройство в порядке.
На автомашинах, которые имеют дизельный мотор, применяют, также, и вакуумный электронасос, постоянно обеспечивающий эксплуатацию усилителя. При остановке мотора, с помощью обратного клапана, коллектор и усилитель разъединятся, потому что вакуум-усилитель способен функционировать лишь при работающем двигателе. Если вакуумник вышел из строя, разъединение тоже произойдет.
Кроме того, вакуумный усилитель способен включать толкатель и возвратную пружину. Стоит сказать, что в конструкции EPS применяют активный усилитель тормозов, предназначенный для того, чтоб предотвращать перевороты машины на сильной скорости движения.
Поломка вакуумного усилителя тормозов
Теперь следует обратить внимание на неисправности этой детали, если производится восстановление вакуум-усилителя тормозов.
1.Если оборвался шланг, который соединяет этот элемент с коллектором аппарата, при этом, можно услышать, как шипит вакуумник.
2.При разрыве диафрагмы в середине корпуса.
3.Если резина клапанов вышла из строя.
Как проверить качество ремонта усилителя тормозов после работ на СТО
На самом деле, проверить этот элемент после ремонта в мастерской или его замены, совсем не сложно. В случае разгерметизации, в штуцер впускного коллектора начнет поступать воздух, что приведет к быстрому обеднению топливного вещества. Думаю, всем и так понятно, что произойдет дальше.
Существует несколько эффективных методов проверки вакуумного усилителя тормозов:
1. Что бы проверить качество ремонта, нужно несколько раз выжать педаль тормоза, когда мотор не работает. Затем, необходимо выжать педаль еще один раз, однако, посередине хода остановить ее и осуществить пуск мотора. Если педаль провалится во время выполнения процедуры, это будет означать нормальное функционирование вакуумного усилителя. В ином случае, ремонт придется повторить.
2. Необходимо заглушить двигатель и запустить его вновь через несколько минут. Далее, несколько раз нажимаем на педаль тормоза, прикладывая, при этом, обычные усилия. Если усилитель исправен, то педаль должна выжаться до упора при первом нажатии. Система должна сработать, а вакуум притянуть диафрагму, помогающею толкать поршень основного тормозного цилиндра через шток. После этого, при помощи клапана, давление в камере сравняется с атмосферным. При втором и следующих нажатиях педали, разряжению не будет откуда взяться, что будет делать ход педали все меньше. В случае, если не будет разницы между первым и другими нажатиями, значит, данное устройство не обеспечивает дополнительного усилия в основном тормозном цилиндре.
3. Кроме этого, профессионалы производят проверку способом визуального осмотра, обращая усиленное внимание на подтеки, которые образовываются на поверхности корпуса вакуум- усилителя и, исходя из этого, делают соответственные выводы об неисправности этой детали.
Инструменты-помощники для ремонта своими руками
Для того, что бы произвести ремонт усилителя тормозов вам потребуются следующий инструментарий:
1.Плоская отвертка.
2. Удлинитель.
3. Ключ-трещетка на тринадцать.
Ремонт вакуумного усилителя тормозов своими руками, ход работы поэтапно
1.Для начала необходимо демонтировать основной тормозной цилиндр.
2. После чего, мы переходим в салон, где нужно найти и открутить четыре гайки возле педали тормоза.
3. Далее, требуется взять плоскую отвертку и извлечь скобу, которая фиксирует педаль.
4. Следующим этапом будет вдавливание на шток отверткой в сторону, в которую он снимается.
5. Теперь можно выйти из салона и снять вакуумный усилитель, потому что его больше ничто не держит.
Далее необходимо продиагностировать извлеченный элемент и при возможности произвести ремонт, однако, лучше предоставить это дело профессионалам, так как лишь они способны сделать это правильно. Зачастую, вакуум-усилитель тормозов меняют на новый.
Если из строя вышла манжета, что случается довольно часто, необходимо осуществить ее замену. Ее можно купить вместе с новым вакуумником. Заменить манжет можно не снимая вакуумный усилитель с транспортного средства.
Для начала работы нам необходимо расшплинтовать ось и отсоединить от педали тормоза вилку толкателя. Ознакомится с деталями этого процесса можно немного выше. После, нужно снять защитный чехол и извлечь прижимную втулку с опоры толкателя. Удалить, также, необходимо воздушный фильтр. Теперь мы берем обычную вязальную спицу и извлекаем манжету и стопорную шайбу. Требуется ее осмотреть и принять решение. В случае, если деталь слишком изношена, ее необходимо заменить на новую. Манжету необходимо смазать литолом и произвести обратную сборку в том же порядке.
Теперь требуется вымереть длину штока вилки. Для автомобилей, которые имеют руль с левосторонним управлением, длина штока должна оставлять 160 миллиметров, а для машин с правосторонним управлением руля — 120 миллиметров. Если не подошла длина, усилитель придется заменить.
Для начала необходимо установить элемент, но толкатель закреплять не следует. После этого, нужно затянуть два болта, на которых крепится усилитель тормозов и установить основной тормозной цилиндр. Затем следует закрепить две гайки крепления в тормозном цилиндре и проверить, надежно ли он зафиксирован. Также, необходимо убедится, что держатель-распорка расположена там, где он должен быть. Далее, нужно вмонтировать толкатель в вакуумник и нажать на педаль для соединения толкателя и усилителя.
Когда вы меняете вакуумный усилитель, важно не забыть долить необходимое количество тормозной жидкости в бак, если ее уровень низкий.
ВАКУУМНЫЙ УСИЛИТЕЛЬ ТОРМОЗОВ – СНЯТИЕ И УСТАНОВКА
Руководства по ремонту и диагностике автомобилей
Abarth Grande Punto
Acura CSX, Acura Integra, Acura MDX, Acura NSX, Acura RDX, Acura RL, Acura RSX, Acura TL,Acura TSX
Альфа Ромео 145 Альфа Ромео 146 Альфа Ромео 147 Альфа Ромео 156 Альфа Ромео 159 Альфа Ромео 164 Альфа Ромео 33 Альфа Ромео 75
Audi 100 Audi 200 Audi 80 Audi 90 Audi A1 Audi A2 Audi A3 Audi A4 Audi A5 Audi A6 Audi A7 Audi A8 Audi Allroad Audi B5 Audi Coupe Audi Q3 Audi Q5 Audi Q7 Audi RS6 Audi S3 Audi S4 Audi S6 Audi S8 Audi TT
Avia 21 , Avia 31
BAW Fenix
Beifan Benchi
BMW M3 BMW X1 BMW X3 BMW X5 BMW X6 BMW Z4 BMW двигатели BMW серия 1 BMW серия 3 BMW серия 5 BMW серия 6 BMW серия 7
Brilliance BS4 Brilliance BS6 Brilliance M1 Brilliance M2
Buick Enclave , Buick Excelle , Buick Regal
BYD F3 BYD Flyer BYD S6
Cadillac BLS , Cadillac CTS , Cadillac Escalade , Cadillac SRX , Cadillac STS
Chana Benni , Chana CV6
Chery A1 , Chery A13 , Chery A18 , Chery A3 , Chery Amulet , Chery Bonus , Chery Eastar , Chery Elara , Chery Fora , Chery Fulwin , Chery IndiS , Chery Jaggi , Chery Karry , Chery Kimo , Chery M11 , Chery Mikado , Chery Oriental Son , Chery QQ , Chery Sweet , Chery Tiggo , Chery Very
Chevrolet Avalanche , Chevrolet Aveo , Chevrolet Blazer , Chevrolet Camaro , Chevrolet Captiva , Chevrolet Cobalt , Chevrolet Conversion , Chevrolet Corvette , Chevrolet Cruze , Chevrolet Epica , Chevrolet Equinox , Chevrolet Evanda , Chevrolet Express , Chevrolet HHR , Chevrolet Impala , Chevrolet Lacetti , Chevrolet Lanos , Chevrolet Lumina , Chevrolet Malibu , Chevrolet Niva , Chevrolet Optra , Chevrolet Orlando , Chevrolet Rezzo , Chevrolet S-
Chrysler 300C , Chrysler 300M , Chrysler Cirrus , Chrysler Concorde , Chrysler Grand Voyager , Chrysler LeBaron , Chrysler LHS , Chrysler Pacifica , Chrysler PT Cruiser , Chrysler Sebring , Chrysler Town , Chrysler Country Voyager
Citroen Berlingo , Citroen BX , Citroen C-
Dacia Duster , Dacia Logan , Dacia Sandero , Dacia Solenza , Dacia SuperNova
Dadi Shuttle
Daewoo Damas , Daewoo Espero , Daewoo Gentra , Daewoo Istana , Daewoo Kalos , Daewoo Lacetti , Daewoo Lanos , Daewoo Leganza, Daewoo Matiz, Daewoo Nexia , Daewoo Nubira , Daewoo Sens , Daewoo Tacuma , Daewoo Tico , Daewoo Winstorm
DAF 105 , DAF 45 , DAF 75 , DAF 85 , DAF 95 , DAF CF
Daihatsu Be-
Datsun Cherry , Datsun Sunny
Dodge Avenger , Dodge Caliber , Dodge Caravan , Dodge Challenger , Dodge Dakota , Dodge Durango , Dodge Intrepid , Dodge Journey , Dodge Magnum , Dodge Neon , Dodge Nitro , Dodge Ram , Dodge Stratus , Dodge Viper
Dong Feng
FAW Besturn B50 , FAW C1 , FAW Vita , FAW грузовые , FAW двигатели
FIAT 127 , FIAT Albea , FIAT Bravo , FIAT Croma , FIAT Doblo , FIAT Ducato , FIAT Fiorino , FIAT Linea , FIAT Marea , FIAT Multipla , FIAT Palio , FIAT Panda , FIAT Punto , FIAT Qubo , FIAT Scudo , FIAT Sedici , FIAT Stilo , FIAT Tempra , FIAT Tipo , FIAT Ulysse , FIAT Uno
Ford Bronco , Ford C-
Foton Auman , Foton Ollin
Freightliner Argosy , Freightliner Century Class , Freightliner Columbia
Geely CK , Geely Emgrand , Geely FC , Geely King Kong , Geely MK , Geely Otaka , Geely Vision
GMC Denali , GMC Envoy , GMC Jimmy , GMC S-
Great Wall CoolBear , Great Wall Deer , Great Wall Florid , Great Wall Haval , Great Wall Hover , Great Wall Pegasus , Great Wall Safe , Great Wall Sailor , Great Wall Sing , Great Wall So Cool , Great Wall Steed , Great Wall V240 , Great Wall Voleex , Great Wall Wingle
Hino Dutro , Hino Ranger , Hino двигатели
Honda Accord , Honda Airwave , Honda Ascot , Honda Avancier , Honda Capa , Honda City , Honda Civic , Honda CR-
Hummer h2 , Hummer h3 , Hummer h4
Hyundai Accent , Hyundai Atos , Hyundai Avante , Hyundai Azera , Hyundai County , Hyundai Coupe , Hyundai Elantra , Hyundai Entourage , Hyundai Equus , Hyundai Galloper , Hyundai Genesis , Hyundai Getz , Hyundai Grace , Hyundai Grandeur , Hyundai h2 , Hyundai h200 , Hyundai h300 , Hyundai HD , Hyundai i10 , Hyundai i20 , Hyundai i30 , Hyundai i40 , Hyundai i45 , Hyundai ix20 , Hyundai ix35 , Hyundai ix55 , Hyundai Lantra , Hyundai Lavita , Hyundai Matrix , Hyundai Mighty , Hyundai NF , Hyundai Pony , Hyundai Porter , Hyundai Real , Hyundai Santa Fe , Hyundai Satellite , Hyundai Solaris , Hyundai Sonata , Hyundai Sonica , Hyundai Starex , Hyundai Terracan , Hyundai Tiburon , Hyundai Trajet , Hyundai Tucson , Hyundai Universe , Hyundai Veloster , Hyundai Veracruz , Hyundai Verna , Hyundai XG , Hyundai двигатели
Infiniti EX , Infiniti FX , Infiniti G , Infiniti M , Infiniti QX
International , International двигатели
Isuzu Amigo , Isuzu Aska , Isuzu Axiom , Isuzu Bighorn , Isuzu D-
Iveco Daily , Iveco EuroCargo , Iveco EuroStar , Iveco EuroTech , Iveco EuroTrakker , Iveco Stralis , Iveco TurboStar
JAC 1020 , JAC 1045 K , JAC Refine , JAC Rein
Jeep Cherokee , Jeep Commander , Jeep Compass , Jeep Grand Cherokee , Jeep Liberty , Jeep Patriot , Jeep Wrangler
KIA Avella , KIA Besta , KIA Bongo , KIA Carens , KIA Carnival , KIA Ceed , KIA Cerato , KIA Clarus , KIA Forte , KIA Granbird , KIA Joice , KIA K2 , KIA K2500 , KIA Magentis , KIA Mohave , KIA Morning , KIA Opirus , KIA Optima , KIA Picanto , KIA Pregio , KIA Pride , Kia Quoris , KIA Retona , KIA Rio , KIA Rondo , KIA Sedona , KIA Sephia , KIA Shuma , KIA Sorento , KIA Soul , KIA Spectra , KIA Sportage , KIA Venga
Land Rover Defender , Land Rover Discovery , Land Rover Freelander , Land Rover Двигатели
Lexus CT200 , Lexus ES300 , Lexus ES330 , Lexus ES350 , Lexus GS300 , Lexus GS430 , Lexus GS450 , Lexus GX460 , Lexus GX470 , Lexus IS250 , Lexus LS460 , Lexus LS600 , Lexus LX470 , Lexus LX570 , Lexus RX270 , Lexus RX300 , Lexus RX330 , Lexus RX350 , Lexus RX400 , Lexus RX450 , Lexus SC430
Lifan 320 , Lifan Breez , Lifan Smily , Lifan Solano , Lifan X60
MAN 19 , MAN F90 , MAN F2000 , MAN L2000 , MAN M90 , MAN M2000 , MAN TGA , MAN TGL , MAN TGM , MAN TGX , MAN TGS
Mazda 121 , Mazda 2 , Mazda 3 , Mazda 323 , Mazda 5 , Mazda 6 , Mazda 626 , Mazda 929 , Mazda Atenza , Mazda Axela , Mazda Bongo , Mazda BT-
Mercedes-
Mitsubishi Airtrek , Mitsubishi Aspire , Mitsubishi ASX , Mitsubishi Canter , Mitsubishi Cargo , Mitsubishi Carisma , Mitsubishi Cedia , Mitsubishi Challenger , Mitsubishi Chariot , Mitsubishi Colt , Mitsubishi Delica , Mitsubishi Diamante , Mitsubishi Dingo , Mitsubishi Dion , Mitsubishi Eclipse , Mitsubishi Endeavor , Mitsubishi Fuso , Mitsubishi Galant , Mitsubishi Grandis , Mitsubishi i-
Nissan 100NX , Nissan 350Z , Nissan 370Z , Nissan AD , Nissan Almera , Nissan Altima , Nissan Armada , Nissan Atlas , Nissan Avenir , Nissan Bassara , Nissan Bluebird , Nissan Cabstar , Nissan Cargo , Nissan Cedric , Nissan Cefiro , Nissan Condor , Nissan Cube , Nissan Elgrand , Nissan Expert , Nissan Fairlady , Nissan Frontier , Nissan Fuga , Nissan Gloria , Nissan Interstar , Nissan Juke , Nissan Kubistar , Nissan Largo , Nissan Laurel , Nissan Liberty , Nissan Lucino , Nissan March , Nissan Maxima , Nissan Micra , Nissan Murano , Nissan Navara , Nissan Note , Nissan NP300 , Nissan NV400 , Nissan Pathfinder , Nissan Patrol , Nissan Pick-
Opel Agila , Opel Antara , Opel Ascona , Opel Astra , Opel Calibra , Opel Combo , Opel Corsa , Opel Frontera , Opel Insignia , Opel Kadett , Opel Meriva , Opel Mokka , Opel Monterey , Opel Monza , Opel Movano , Opel Omega , Opel Rekord , Opel Senator , Opel Signum , Opel Sintra , Opel Tigra , Opel Vectra , Opel Vita , Opel Vivaro , Opel Zafira
Peugeot 106 , Peugeot 107 , Peugeot 206 , Peugeot 207 , Peugeot 208 , Peugeot 3008 , Peugeot 306 , Peugeot 307 , Peugeot 308 , Peugeot 309 , Peugeot 4007 , Peugeot 4008 , Peugeot 405 , Peugeot 406 , Peugeot 407 , Peugeot 408 , Peugeot 5008 , Peugeot 508 , Peugeot 605 , Peugeot 607 , Peugeot 806 , Peugeot 807 , Peugeot Bipper , Peugeot Boxer , Peugeot Expert , Peugeot J5 , Peugeot Partner , Peugeot RCZ
Plymouth Neon , Plymouth Voyager
Pontiac Firebird , Pontiac Trans Sport , Pontiac Vibe
Porsche 911 , Porsche Cayenne
Renault 18 , Renault 19 , Renault 21 , Renault 25 , Renault 9, Renault 11 , Renault Clio , Renault Dokker , Renault Duster , Renault Espace , Renault Fluence , Renault Fuego , Renault Kangoo , Renault Koleos , Renault Laguna , Renault Latitude , Renault Lodgy , Renault Logan , Renault Magnum , Renault Major , Renault Mascott , Renault Master , Renault Megane , Renault Modus , Renault Premium , Renault Safrane , Renault Sandero , Renault Scenic , Renault Symbol , Renault Thalia , Renault Trafic , Renault Twingo , Renault Vel Satis , Renault двигатели
Saab 9-
Scania 112 , Scania Автобусы , Scania серий P, Scania серий R, Scania серий T , Scania серия 3 , Scania серия 4
SEAT Alhambra , SEAT Altea , SEAT Arosa , SEAT Cordoba , SEAT Ibiza , SEAT Inca , SEAT Leon , SEAT Toledo
Skoda Fabia , Skoda Favorit , Skoda Felicia , Skoda Forman , Skoda Octavia , Skoda Pickup , Skoda Praktik , Skoda Rapid , Skoda Roomster , Skoda Scout , Skoda Superb , Skoda Yeti
SsangYong Actyon , SsangYong Chairman , SsangYong Istana , SsangYong Korando , SsangYong Kyron , SsangYong Musso , SsangYong Rexton , SsangYong Rodius , SsangYong двигатели
Subaru 1600 , Subaru 1800 , Subaru Baja , Subaru Dex , Subaru Forester , Subaru Impreza , Subaru Justy , Subaru Lancaster , Subaru Legacy , Subaru Leone , Subaru Outback , Subaru R2 , Subaru Tribeca , Subaru XT , Subaru XV
Suzuki Aerio , Suzuki Alto , Suzuki Baleno , Suzuki Escudo , Suzuki Grand Vitara , Suzuki Ignis , Suzuki Jimny , Suzuki Kizashi , Suzuki Liana , Suzuki Samurai , Suzuki SJ , Suzuki Splash , Suzuki Swift , Suzuki SX4 , Suzuki Vitara , Suzuki Wagon , Suzuki XL7
Toyota 4Runner , Toyota Allex , Toyota Allion , Toyota Alphard , Toyota Altezza , Toyota Amazon , Toyota Aristo , Toyota Auris , Toyota Avalon , Toyota Avensis , Toyota Aygo , Toyota bB , Toyota Belta , Toyota Blade , Toyota Brevis , Toyota Caldina , Toyota Cami , Toyota Camry , Toyota Carib , Toyota Carina , Toyota Celica , Toyota Chaser , Toyota Corolla , Toyota Corona , Toyota Corsa , Toyota Cresta , Toyota Crown , Toyota Curren , Toyota Duet , Toyota Dyna , Toyota Echo , Toyota Estima , Toyota FJ Cruiser , Toyota Fortuner , Toyota FunCargo , Toyota Gaia , Toyota Granvia , Toyota Harrier , Toyota HiAce , Toyota Highlander , Toyota Hilux , Toyota Ipsum , Toyota iQ , Toyota Isis , Toyota Ist , Toyota Kluger , Toyota Land Cruiser , Toyota Lite-
Volkswagen Amarok , Volkswagen Bora , Volkswagen Caddy , Volkswagen California , Volkswagen Caravelle , Volkswagen Crafter , Volkswagen Fox , Volkswagen Gol , Volkswagen Golf , Volkswagen Jetta , Volkswagen Kafer , Volkswagen LT , Volkswagen Lupo , Volkswagen Multivan , Volkswagen Passat , Volkswagen Phaeton , Volkswagen Pointer , Volkswagen Polo , Volkswagen Santana , Volkswagen Scirocco , Volkswagen Sharan , Volkswagen Tiguan , Volkswagen Touareg , Volkswagen Touran , Volkswagen Transporter , Volkswagen up! , Volkswagen Vento
Volvo 240, Volvo 960 , Volvo 340, Volvo 343, Volvo 345, Volvo 360 , Volvo 440, Volvo 460, Volvo 480 , Volvo 740, Volvo 760 , Volvo 850 , Volvo 940, Volvo 960 , Volvo B10 M , Volvo C30 , Volvo C70 , Volvo F, Volvo FH, Volvo FM, Volvo TF , Volvo FL, Volvo FE , Volvo S40 , Volvo S60 , Volvo S70 , Volvo S80 , Volvo V40 , Volvo V50 , Volvo V60 , Volvo V70 , Volvo VN, Volvo VNL, Volvo WX, Volvo WG, Volvo AC , Volvo XC60 , Volvo XC70 , Volvo XC90
Как собрать недорогой вакуумный усилитель тормозов
Это моторный отсек Дуга Айсберга перед заменой насоса усилителя тормозов. Мы покажем вам, как предприимчивая пара автолюбителей из Сан-Диего изготовила крутую систему усилителя тормозов, которая действительно работает.
Слова: Джефф Смит
Фото: Дуг Айсберг, Эрик Розендал, Джефф Смит
Какой дуэт первым приходит вам в голову? Великие всегда будут великими — арахисовое масло и желе, Эббот и Костелло и, возможно, капитан Кирк и мистер Спок. Гораздо менее эффективный дуэт для уличного автомобиля — это большой распредвал и усиленные тормоза. Распределительные валы с большим перекрытием в сочетании с силовыми тормозами часто создают жесткую педаль, что затрудняет остановку на низких скоростях, когда вакуум двигателя просто не может обеспечить необходимое ускорение, чтобы сделать силовые тормоза эффективными.
Эрик Розендал и его давний соотечественник Дуг Эйсберг разделили эту общую болезнь. Дуг 496c.i. Nova с крысиным двигателем был построен как Q-корабль — позер, маскирующийся под стандартную 396 Nova. Подход Эрика заключался в том, чтобы отказаться от слабого смолл-блока в своем El Camino 66-го года в пользу Rat 468 с железной головой, который развивает крутящий момент более 580 фунт-футов. Имя Эрика может показаться знакомым; мы использовали его крысу в качестве тестового мула для установки гидравлического роликового кулачка («Let It Roll» PPN), а затем сравнили три гидравлических роликовых кулачка («The Duration Game» PPN). Обе предыдущие истории можно найти на сайте powerperformancenews.com.
Это схема Эрика, показывающая, как они проложили вакуумные линии для Nova Дуга. Поскольку он хотел сделать эту установку как можно более незаметной, в ней используется почти невидимый Т-образный фитинг между соединением двигателя и вакуумным усилителем с использованием всего пяти обратных клапанов. Сравните это с переработанной схемой маршрутизации Эрика El Camino, в которой для простоты используется на один обратный клапан меньше.
Обе машины имели схожие проблемы с тормозами. Первое нажатие педали тормоза дало приемлемую эффективность торможения. Но на низких скоростях автомобиля, если педаль тормоза была нажата более двух раз подряд, когда двигатель работал на передаче, близкой к холостому ходу (оба автомобиля с автоматической коробкой передач), усилие на педали быстро ухудшалось, что могло бы легко стать опасной ситуацией, если была бы аварийная остановка. обязательный.
Хотя использование ручных тормозов было вариантом, оба решили, что на самом деле необходимо дополнительное вакуумное усилие в ситуациях с низкой скоростью. Эрик потратил часы на исследования и обнаружил заводской вакуумный насос GM для Cadillac CTS V6 2011 года, который был разработан именно для выполнения этой задачи. Более того, вакуумный насос был доступен по цене менее 140 долларов от RockAuto или Summit Racing. Придумав подходящий план тестирования, Дуг купил этот насос, и пара решила протестировать его на Nova Дуга.
Спецификации, которые мы нашли у Hella, не рекомендуют использовать этот продукт в качестве основного источника вакуума для блока силового тормоза, хотя это точно такой же насос, который используется Cadillac. В этом случае помпа не является единственным источником вспомогательного вакуума. Ребята используют этот насос, чтобы дополнить разрежение двигателя, подаваемое в вакуумный ресивер. Технические характеристики насоса обеспечивают срок службы 1200 часов при 1 миллионе циклов при токе менее 15 ампер при подаче напряжения не менее 13 вольт. Это звучало как достаточная стойкость. Вопрос в том, как это будет работать на улице.
Помимо насоса, план требовал и других компонентов. С точки зрения питания насосу потребуется 30-амперное реле для подачи питания. Затем потребуется специальный переключатель датчика вакуума, чтобы определить низкий уровень вакуума, чтобы запустить насос. Грубой альтернативой было бы включение насоса каждый раз, когда включается выключатель стоп-сигнала, но это потребовало бы от насоса гораздо большей нагрузки, чем необходимо, особенно с добавлением вакуумного резервуара. Эрик нашел вакуумный переключатель через тормоза из нержавеющей стали на Summit Racing менее чем за 35 долларов.
Двигатель Дуга работает на холостом ходу с вакуумом в коллекторе от 9 до 10 дюймов рт. Добавление вакуумного резервуара не увеличивает вакуум, но увеличивает объем в качестве меры безопасности для большей емкости, чем просто небольшой объем, присутствующий в самом бустере.
Эрик также полагал, что эта система в конечном счете может быть более безопасной, чем другие усиленные системы. В типичной тормозной системе с питанием от двигателя, если двигатель заглохнет, у водителя будет от одного до двух вспомогательных тормозов, прежде чем усилие на педали резко возрастет. С системой гидроусилителя, если двигатель заглохнет, возникнет тот же эффект. С этой системой вакуумного наддува электродвигателя, если двигатель глохнет, но питание зажигания остается включенным, электрический насос по-прежнему будет подавать вакуумный усилитель на педаль тормоза, пока аккумулятор обеспечивает достаточное напряжение.
Это упрощенный чертеж проводки реле. Имейте в виду, что клеммы на реальном реле будут расположены иначе, чем на этом рисунке, но соединения выполнены правильно. Кроме того, обязательно заземлите корпус реле давления, так как это цепь заземления для реле, которое замыкает цепь и выключает насос.
Вооружившись этим подходом, ребята решили сначала протестировать насос AC Delco Caddy на Nova Дуга, временно прикрепив его болтами к деревянной основе крыла со стороны водителя и вставив его между двигателем и усилителем тормозов. Этот первоначальный тест был проведен без дополнительного объема резервуара, но результаты были достаточно впечатляющими, поэтому было решено построить постоянное крепление для насоса и резервуара.
Это 468c.i Эрика. моторный отсек El Camino с большим блоком, который будет следующей установкой. Он планирует установить насос и резервуар в одном и том же месте, но проложить систему будет несколько иначе, как показано на следующей диаграмме.
Как мы упоминали ранее, задача Дуга состоит в том, чтобы его Нова выглядела как можно лучше. Поэтому пара построила алюминиевый кронштейн для крепления насоса и резервуара под передним крылом водителя и над нишей внутреннего крыла, используя более длинные болты от петли капота в качестве шпилек для крепления кронштейна. Они расположили насос горизонтально, как для зазора, так и для минимизации нагрузки на насос, хотя Cadillac размещает насос вертикально, концом насоса вверх. Они также согнули 3/8-дюймовые трубки и соединили линии с помощью вакуумного шланга и хомутов.
Когда система была установлена, они также беспокоились о шуме, но это тоже оказалось хорошо. С установленным и работающим насосом они использовали измеритель для измерения звука на уровне 64 дБ с расстояния в два фута при закрытом капоте. Это эквивалентно обычному разговору в ресторане. Так что да, вы можете услышать его, когда Дуг впервые включает зажигание, но как только этот корявый большой блок загорается, шум полностью маскируется.
Это диаграмма Эрика для водопровода его системы вакуумного насоса в его Эль-Камино.
Испытательные заезды на Nova быстро показали, что у Дуга теперь есть тормоза, каких он не испытывал уже много лет. Он может нажимать педаль тормоза несколько раз в быстрой последовательности без увеличения усилия на педали, и теперь автомобиль останавливается на гораздо более коротком расстоянии на низких скоростях с нормальным усилием на педали. На данный момент Даг проехал на системе около 300 миль, но он в восторге от комплекта, и сейчас Эрик собирает части, чтобы реализовать свою версию этой системы на своем большом блоке El Camino.
Это сравнение вакуума в коллекторе двигателя, создаваемого Doug’s Nova, как показано на вакуумметре слева, чуть выше 9 дюймов ртутного столба. Вакуумметр справа показывает, что насос Cadillac увеличил вакуум для бустера примерно до 17 дюймов на пути к 18 дюймам ртутного столба. Обратите внимание, что мы читаем внутреннюю шкалу — дюймы вакуума в коллекторе.
Так что, если ваш старый суперкар страдает от высокого усилия на педаль тормозов из-за низкого вакуума в двигателе на низких скоростях, это может быть способом сделать управление автомобилем более увлекательным и безопасным одновременно. И все это можно сделать за 250 долларов.
Источники: RockAuto; рокавто.com; Summit Racing, Summitracing.com
Как правильно установить усилитель тормозов за 8 шагов
Если вы хотите, чтобы ваш классический автомобиль работал наилучшим образом, ручные тормоза должны уйти.
Вы по-прежнему можете уважать стиль и целостность своего классического автомобиля, улучшая его тормозную способность, производительность и уровень комфорта.
Хотя некоторые могут доверить эту работу профессионалам, при использовании качественных деталей установка не составляет труда. Следуйте приведенным ниже инструкциям, чтобы оснастить свой автомобиль всеми необходимыми компонентами и начать пользоваться преимуществами уже сегодня.
СВЯЗАННО: У меня есть Power Brakes или нет?
1. Соберите детали
От того, поставлялся ли ваш автомобиль с усилителем тормозов в качестве опции, зависит, какие детали вам потребуются для этого обновления. Например, автомобилям начала 60-х годов, которые продавались только с ручными тормозами, может потребоваться новый узел педали, пропорциональный клапан и главный цилиндр с двойным резервуаром в дополнение к усилителю тормозов. Специалисты Master Power Brakes будут рады помочь вам точно определить, какие детали для переоборудования потребуются вашей платформе.
Для большинства модификаций усилителя тормозов вам может понадобиться:
1. Усилитель тормозов с одной или двумя мембранами
2. Главный цилиндр с двумя резервуарами
3. Пропорциональный клапан
4. Педаль в сборе
5. Тормозная жидкость Super DOT 4
6. Вакуумный шланг
7. Фитинги
Если ваш автомобиль оснащен высокопроизводительным кулачком, который снижает давление вакуума, вам также может понадобиться вакуумный насос Silent Drive для создания вакуума в усилителе.
СВЯЗАННЫЕ: Вам нужен вакуумный насос с бесшумным приводом?
Просмотрите все детали, которые вы купили для этого проекта, сравнив их списки с деталями в коробке. Ознакомьтесь с тем, что представляет собой каждая часть и где она будет находиться в окончательной установке, чтобы сделать этот процесс намного проще и менее трудоемким.
2. Снимите старый главный цилиндрУбрав все организационные вопросы и соображения безопасности, пришло время снять старый главный цилиндр, выполнив следующие действия:
- Удалите жидкость из главного цилиндра и утилизируйте
- Отсоедините линии гидравлической жидкости и отложите в сторону
- Ослабьте и снимите гайки крепления главного цилиндра
- Осторожно снимите главный цилиндр, не допуская попадания остатков тормозной жидкости
При замене главного цилиндра новым выбросьте старый.
3. Отсоедините узел педалиВ зависимости от приложения вам, вероятно, потребуется отсоединить узел педали от брандмауэра. Если вы планируете использовать существующий узел педали тормоза, отметьте высоту педали тормоза, прежде чем снимать какие-либо детали. Вы можете сделать это, используя деревянный брусок, чтобы удерживать педаль тормоза на идеальной высоте. Кроме того, подумайте о том, чтобы сделать пару фотографий, показывающих высоту штока для сравнения позже.
Есть приложения, которые не потребуют никаких действий с педалью, а есть другие, которые потребуют полной замены педали тормоза. С другой стороны, некоторые из них могут быть посередине и требуют только просверливания нового отверстия. Как и при любой установке, лучше всего полностью прочитать инструкции, чтобы понять, что нужно.
4. Подготовьте брандмауэр для BoosterКак и в предыдущем случае с педалью тормоза, уровень того, что необходимо сделать с брандмауэром, может варьироваться. С некоторыми автомобилями все просто: снимите главный цилиндр, а затем установите новый усилитель тормозов в сборе. Другие автомобили потребуют немного больше работы. Эта работа обычно не более чем просверливание пары отверстий, которых не было, или увеличение уже существующих.
Не похоже на заезженную пластинку, но, пожалуйста, прочтите инструкции, прежде чем что-либо делать. Это сэкономит кучу времени в дороге. Инструкции всегда доступны на нашем веб-сайте с перечислением каждой детали, и наши технические представители с удовольствием обсудят, что необходимо для вашего применения.
Если у брандмауэра нет места или вы хотите разместить усилитель в другом месте, рассмотрите вместо этого удаленный усилитель тормозов. Эти удаленные блоки также могут сохранять аутентичный вид классических автомобилей без ущерба для производительности.
5. Установите усилитель тормозов в сбореПри любых модификациях или изменениях, необходимых для брандмауэра, усилитель тормозов может быть установлен на брандмауэре. Используйте входящее в комплект оборудование, чтобы установить усилитель силового тормоза на брандмауэр и убедиться в его безопасности.
Пропустив толкатель через противопожарную перегородку, отрегулируйте длину толкателя до точки крепления на педали тормоза. Некоторые толкатели могут регулироваться с помощью резьбового толкателя, в то время как для других потребуется замена толкателя. Конечная цель состоит в том, чтобы расположить педаль так, чтобы водителю было удобно.
Протяните вакуумную линию от двигателя или автономного насоса к усилителю тормозов, используя любые фитинги, необходимые для надлежащего крепления линии.
6. Установите комбинированный клапанВ некоторых случаях этот шаг будет пропущен. Для автомобилей, которые остаются со сценарием барабанных тормозов на всех четырех углах, но переход на силовые тормоза не потребует использования комбинированного клапана, в то время как автомобиль, который переводится на дисковые тормоза одновременно с преобразованием мощности, потребует это дополнение .
При установленном комбинированном клапане необходимо адаптировать любые тормозные магистрали от существующего автомобиля к новому клапану. Это может потребовать простой настройки линий, но также может потребовать создания новых линий. Несмотря на это, убедитесь, что все раструбы выглядят хорошо, чтобы предотвратить утечки после подачи давления в систему.
7. Прокачать тормозную системуКогда все правильно подключено, пришло время прокачать тормоза и оптимизировать давление в системе. Прежде чем прокачать всю тормозную систему, мы настоятельно рекомендуем прокачать только главный цилиндр. Это можно сделать с помощью нашего комплекта для прокачки шприца, который входит в каждую продаваемую нами систему повышения мощности. После этого можно прокачать остальные тормоза.
ПРОЧИТАЙТЕ: Почему важно прокачивать тормоза?
Чтобы прокачать тормоза, пригласите кого-нибудь на помощь и выполните следующие действия:
1. Заполните бачок главного цилиндра тормозной жидкостью
.2. Начните с дальнего угла и поддомкратьте автомобиль
3. Снимите шину, чтобы получить доступ к компонентам тормоза
4. Попросите помощника нажать на педаль тормоза до пола и удерживать ее в этом положении
5. Вскройте штуцер для выпуска воздуха в этом углу
6. Подождите, пока из линии перестанут выходить пузырьки
7. Затяните прокачной винт
.8. Повторить на каждом углу автомобиля
Во время прокачки тормозной системы следите за уровнем жидкости в бачке, доливая ее по мере необходимости, чтобы предотвратить повторное попадание воздуха в систему.
8. Проверка работы автомобиляПосле того, как все установлено и прокачано, можно управлять автомобилем и проверять его правильную работу. Делая это, успокойтесь для начала. Лучше найти что-то пропущенное на медленной скорости, чем на высокой.
После того, как вы освоитесь с установкой, наслаждайтесь своей работой и тем, насколько проще будет управлять вашим классическим автомобилем. А еще лучше, насколько легче вам остановиться!!
Начало самостоятельной установки усилителя тормозовЕсли у вас есть нужные детали, инструменты и ноу-хау, вы можете самостоятельно установить усилитель тормозов. Однако, если вы не чувствуете себя уверенно, профессиональный автомобильный техник может вам помочь.
Вы также можете получить консультацию и поддержку у специалистов Master Power Brakes. Просто позвоните нам по телефону 1-800-472-4181 или заполните нашу онлайн-форму, чтобы начать обучение тому, как использовать в своем классическом автомобиле тормозную систему с усилителем.