Ремонт ходовой части автомобиля | Автосервис ВЭЛЬЮ
Ходовая часть автомобиля подвергается серьезным нагрузкам, которые во многих случаях просто не предусмотрены заводом-изготовителем. Причиной этого, в первую очередь, становятся некачественные дороги. Для обеспечения безопасности эксплуатации автомобиля, для увеличения срока службы, надежности работы узлов и агрегатов, рекомендуется своевременно проводить диагностику и, при необходимости, ремонт ходовой части Вашего автомобиля.
Перечень работ по ремонту ходовой части:
• Замена амортизаторов
• Замена опорных подшипников амортизаторов
• Замена подшипников опор амортизаторов
• Замена пыльников амортизаторов
• Замена пружин
• Ремонт и замена рулевой рейки
• Замена пыльников рулевой рейки
• Замена рулевой тяги
• Замена рулевого наконечника
• Замена подрамника
• Замена балки
• Замена шкворней
• Замена сайлентблоков подрамника
• Замена рычагов подвески
• Замена сайлентблоков рычагов
• Замена шаровых опор
• Замена продольных и поперечных рычагов
• Замена привода
• Замена подшипника подвесного привода
• Замена крестовины карданного вала
• Замена подвесного подшипника карданного вала
• Замена Шруса
• Замена гранаты
• Замена пыльника Шруса
• Замена тормозных шлангов
• Замена тормозных трубок
• Замена тормозных колодок
• Замена тормозных дисков
• Замена регулятора тормоза
• Замена тормозного цилиндра
• Замена вакуума
• Замена направляющих суппортов
• Замена тросов ручника
• Регулировка ручного тормоза
• Прокачка тормозной системы
• Ремонт суппорта
• Замена втулок стабилизатора
• Замена стоек стабилизатора
• Замена стабилизатора
• Замена реактивных тяг
• Замена сальника редуктора
• Замена сальника переднего и заднего привода
• Замена сальника полуоси
• Замена кулака
• Замена ступичного подшипника
• Замена сальников приводов
• Замена маятника
• Замена продольных тяг
Ремонт ходовой части в Волгограде доступен:
Автотехцентр в Ворошиловском
ул. Елецкая, 173А
тел.: (8442) 506-888
почта: [email protected]
Автосервис в Дзержинском
пр. Аптечный, 1А
тел.: (8442) 508-555
почта: [email protected]
Наши преимущества
Ремонт в день
обращения
14 лет на рынке
7 дней в неделю
Сертифицированные сервисы
Запчасти в наличии
Онлайн присутствие
в ремонтной зоне
Акции
Большая комплексная диагностика за 200₽
Мы проверим Ваш автомобиль по 20-ти самым важным пунктам, в том числе состояние аккумулятора, антифриза, щеток стеклоочистителя, тормозной жидкости, систем отопления и запуска двигателя и т.д.
Подробнее
Посмотреть еще
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ НА БЕСПЛАТНУЮ
ОЦЕНКУ РЕМОНТА
Ваше имя
Введите ваш e-mail
Введите ваш телефон
Какой у вас автомобиль?
Напишите
Наши услуги
Наши сервисы
Диагностика и ремонт ходовой части авто в Екатеринбурге
ПОДВЕСКА, ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА | Легковой | Кроссовер минивен | Джип Внедорожник |
Диагностика ходовой | от 500 | от 500 | от 700 |
Амортизатор передний (стойка/амортизатор) -замена | от 1300/750 | от 1300/750 | от 1500/750 |
Амортизатор задний (стойка/амортизатор) — замена | от 1300/от 750 | от 1300/750 | от 1500/750 |
Сайлентблоки задней балки — замена | от 5500 | от 6500 | от 7500 |
Передний подрамник -Снятие/установка | от 2800 | от 3000 | от 3500 |
Втулки стабилизатора (переднего/заднего ) — замена | от 600/от 500 | от 700/500 | от 900/500 |
Опорный подшипник переднего амортизатора — замена | от 1300 | от 1300 | от 1500 |
Опора заднего амортизатора (с пружиной/ без пружины) — замена | от 1300/от 1000 | от 1300/1000 | от 1500/1000 |
Опора переднего амортизатора — замена | от 1300 | от 1300 | от 1500 |
Подшипник передней ступицы (со снятием амортизатора) — замена | от 2000 | от 2200 | от 2500 |
Подшипник передней ступицы (со снятием поворотного кулака) — замена | от 1600 | от 1700 | от 2000 |
Ступица колеса в сборе (Передняя/задняя) — замена | от 1500 | от 1600 | от 1800 |
Пружина подвески задняя — замена | от 900 | от 1000 | от 1200 |
Пружина подвески передняя — замена | от 1300 | от 1400 | от 1500 |
Пыльник амортизатора заднего — замена | от 750 | от 750 | от 900 |
Пыльник амортизатора переднего — замена | от 1300 | от 1300 | от 1500 |
Рычага передний верхний (в сборе) — замена | от 1200 | от 1200 | от 1400 |
Рычага передний нижний (в сборе) — замена | от 1000 | от 1200 | от 1400 |
Сайленблок переднего рычага — замена (за 1 шт при снятом рычаге) | от 500 | от 500 | от 800 |
Сайлентблок нижнего рычага — замена (со снятием и установкой рычага) | от 1500 | от 1700 | от 2200 |
Шаровая опора — замена (в нижнем пер рычаге при снятом рычаге) | от 500 | от 500 | от 800 |
Шаровой опора в нижнем пер рычаге (на клепках/ на болтах) — замена | от 1800/от 700 | от 2000/700 | от 2200/700 |
Тяга рулевая — замена | от 900 | от 1000 | от 1100 |
Тяги стабилизатора (линки, цена за 1 шт) — замена | от 400 | от 450 | от 500 |
Подшипника ступицы — регулировка | от 400 | от 600 | от 700 |
Пыльник рулевой тяги — замена | от 800 | от 900 | от 1000 |
Колесо — снятие / установка( цена за 1 шт) | от 100 | от 150 | от 150 |
ШРУС внутренний (или пыльник) — замена | от 1800 | от 1900 | от 2000 |
ШРУС наружный (или пыльник) — замена | от 1800 | от 1900 | от 2000 |
Привод в сборе — замена | от 1200 | от 1300 | от 1500 |
Наконечник рулевой — замена | от 500 | от 550 | от 600 |
Рейка рулевая (механическая/гидравлическая) — ремонт | от 10000/13000 | от 11000/14000 | от 12000/15000 |
Рейка рулевая — замена | от 4000 | от 4500 | от 5000 |
Крестовина карданного вала (на стопорах/завальцовка) — замена | от 1000/3500 | от 1000/3500 | от 1000/3500 |
Наконечник рулевой — замена | от 500 | от 550 | от 600 |
Пыльник рулевой тяги — замена | от 800 | от 900 | от 1000 |
Наши специалисты рекомендуют при появлении признаков неисправности ходовой части, незамедлительно обратиться к профессионалам.
Представьте: вы за рулем, двигаетесь по трассе, слышите шелест двигателя, шум колес, еле слышны амортизаторы или рессоры — все это признаки исправного автомобиля. А возникновение каких-либо посторонних звуков при движении, таких как скрежет, скрип, биение и похожих — это уже повод для обращения в автосервис и вполне возможно ремонт ходовой части автомобиля.
Если вы стали замечать, что ваша машина стала менее послушной в управлении, стало труднее тормозить и останавливаться, а также заметны неоправданные раскачивания при совершении маневров, то вам просто необходимо в срочном порядке посетить автосервис.
Наверное, всем известно, что неисправность одной детали ходовой части почти всегда говорит о том, что, если не произвести ремонт сейчас, вскоре можно обнаружить еще больше проблем в работе автомобиля. Так, если не обращать внимания на один неисправный амортизатор в течении долгого времени, то вероятно, совсем скоро потребуется ремонт рулевого механизма и тормозной системы.
Самостоятельно, вы можете определить неисправность, только если вы имеете многолетний стаж работы или квалификацию автомеханика.
Не нужно испытывать судьбу и ждать прочих, вытекающих неисправностей. Обращайтесь в автосервис KARDAN в Екатеринбурге, и наши специалисты быстро определят причину неисправности и устранят ее.
Кликните на марку авто и узнайте точную стоимость услуги для вашего авто по телефону:
Как заменить сцепку на сломанной передней части ходовой части.
Как заменить сцепку на сломанной передней части ходовой части.
Самый эффективный и быстрый способ заменить сцепку на сломанной передней части ходовой части — это суперсклейка деталей вместе с помощью испытанного и эффективного сверхпрочного клея, который обладает мгновенным сцеплением и астрономически сильным сцеплением. Многие фермеры в таком положении неохотно тратят сотни фунтов на замену всей передней части, когда ее можно заменить запасными частями и некоторой изобретательностью. Традиционно детали приваривались на месте, чтобы обеспечить прочную фиксацию, восстанавливая фаркоп до его первоначального функционального состояния, но для этого требуется дорогостоящий набор сварочного оборудования, некоторый опыт сварки и интенсивный труд. В настоящее время существует гораздо более быстрый метод буквального склеивания деталей вместе — это два куска металла, чтобы закрыть разрыв, и вставка сцепки, чтобы вставить штифт. Чтобы склеить все эти детали вместе и с передней частью ходовой части, требуется мощный химически разработанный цианоакрилатный суперклей. Очевидная проблема заключается в том, существует ли такой продукт, который может обеспечить высокую прочность на растяжение и неразрывную связь металла с металлом, способную выдерживать постоянное усилие натяжения в 1000 фунтов. Существует только один сверхпрочный клей, который эффективно справится с этой задачей, и это новый революционный клей от компании CT1, опытного разработчика герметиков и клеев для строительной отрасли.
Новый революционный промышленный клей успешно склеивает металлы.
Для фермеров и всех пользователей буксировочного оборудования очень утешительно узнать, что сломанную переднюю часть ходовой части можно эффективно отремонтировать за несколько фунтов вместо тысяч, необходимых для покупки совершенно новой передней части. Просто создав несколько запасных частей для эффективного покрытия работы, можно добиться огромной экономии. Величайшим прорывом стало внедрение новых методов склеивания, заменяющих традиционный метод сварки, при котором все детали сплавляются в единое целое. Был разработан новый революционный промышленный клей с астрономической силой, который действительно может выполнять ту же работу более эффективно, чем метод сварки, без необходимости в сварочном оборудовании и без образования дыма и искр, сопровождающих территорию. Power Grab N Bond — это цианоакрилат или суперклей, созданный химическим путем и соединяющийся на молекулярном уровне.
С практической точки зрения он обладает феноменальным начальным сцеплением и обеспечивает соединение с высокой прочностью на растяжение, которое прочнее, чем сам материал. Доказано, что он эффективно работает практически со всеми материалами, включая металл, поэтому он является идеальным катализатором для склеивания металла с металлом при ремонте сломанной передней части ходовой части и для закрытия сцепного устройства в процессе, чтобы оно удерживало фиксирующий штифт при сцепке. к буксирному крюку. Невероятная прочность Power Grab N Bond усиливается его долговечностью и устойчивостью к ударам, вибрации и ультрафиолетовому излучению. Он не трескается, не крошится и не распадается ни при каких условиях и может выдерживать огромные усилия натяжения, сохраняя при этом превосходную целостность сцепления. Он не токсичен, не опасен, не содержит растворителей и может работать в холодных и постоянно влажных условиях без ущерба для производительности продукта. Этот удивительный промышленный клей создан на основе состава клея/герметика CT1, но с большей плотностью и более сильным начальным захватом, отвердевающим до неразрывного соединения, превосходящего силу сварки.Автосервисы для диагностики автосервиса | Oranž Garaž
Термин «ходовая часть» включает в себя передние и задние стойки, колеса и шины. Основное назначение ходовой части – снижение вибраций, которые передаются от неровного дорожного покрытия на кузов автомобиля. О ходовой части ходят разные легенды, но ничто не вечно. Рано или поздно изнашиваются такие детали, как амортизаторы, пружины амортизаторов, шарниры опор, верхние опоры с подшипниками, опоры стабилизатора и тяги.
Замена амортизаторов
Основное назначение амортизаторов – сделать неровности дороги менее ощутимыми во время движения. Пружины отлично справляются с этой задачей, однако не могут предотвратить вибрацию автомобиля. Если такое раскачивание трудно контролировать, это может привести к неприятным последствиям, и управлять автомобилем может стать трудно. Амортизаторы предназначены для предотвращения больших колебаний автомобиля.Цена от: 30 €
Замена шарикоподшипников и опор
Шариковый опорный подшипник Замена — Шариковый опорный подшипник представляет собой подшипник, который действует как шарик. Шаровой шарнир состоит из подшипника и закрытого корпуса. Все эти детали изготовлены из стали. Это соединение позволяет одной части механизма вращаться/перемещаться вокруг другого устройства, которое, таким образом, соединяет две части механизма. Мы определенно рекомендуем вам заменить его специалистом. Изношенные шарикоподшипники могут стать причиной серьезных аварий, поэтому не забывайте регулярно проверять их на предмет износа.Цена от: 15 €
Смена/замена подшипника
Ступичные подшипники автомобиля обычно предупреждают настойчивым воем об окончании своего срока службы.Подшипник – достаточно простая деталь – большинство современных автомобилей оснащены закрытыми двухрядными шарикоподшипниками, которые в течение всего срока эксплуатации не требуют технического обслуживания. Некоторые модели автомобилей оснащены коническими роликоподшипниками.
Стартовая цена: 30 €
Замена втулки оси моста
Замена втулки полуоси — втулки полуоси обеспечивают не только плавность хода, но и лучшую управляемость автомобиля. Они могут быть изготовлены из алюминия, резины и пластика. Как показывает опыт, пластиковые втулки чаще ломаются, поэтому такие втулки нужно заменять раньше.Стартовая цена: 15 €
Втулки — сайлентблоки, плавающие втулки
Втулки — сайлентблоки, плавающие втулки — относительно часто заменяемые детали. Для того, чтобы иметь возможность заменить втулки и подшипники в кратчайшие сроки, мы предусмотрели достаточное количество этих деталей на нашем складе.Стартовая цена: 15 €