Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Меняем главный цилиндр сцепления УАЗ Патриот

Сцепление является неотъемлемой частью любого транспортного средства. Назначением сцепления является разъединение двигателя и трансмиссии на непродолжительное время, посредством чего обеспечивается переключение передач и управление автомобилем. Внедорожник оснащен гидравлической системой сцепления, в которую входит один из основных элементов – главный цилиндр сцепления. О главном цилиндре внедорожника УАЗ Патриот и поведает данный материал.

Что собой представляет

Главный цилиндр представляет собой устройство, внутри которого находится поршень и тормозная жидкость. Поршень приводится в действии посредством штока или толкателя, присоединенного к педали сцепления. При нажатии на педаль поршень приводится в действие, посредством чего происходит подача жидкости в рабочий элемент. Без наличия главного элемента или при его неисправности функционирование сцепления становится невозможным. Рассмотрим основные неисправности главного цилиндра, их устранение и замену элемента.

Возможные неисправности

Хотя главный элемент и представляет собой несложную конструкцию, но он может быть источником серьезных неисправностей. В частности, к неисправностям данного устройства можно отнести: 

  • Недостаток жидкости в устройстве.
  • Наличие воздуха в системе.
  • Механическое повреждение составных устройств.

Каждая неисправность имеет характерные способы устранения, а именно:

  1. Недостаток жидкости в системе можно исправить, не прибегая к серьезным ремонтным работам. Для этого необходимо бачок заправить до отметки. Чтобы не допускать ее понижения в бачке, следует периодически проверять.
  2. Наличие воздуха в системе можно исправить путем прокачки. Но первоначально необходимо устранить причину, по которой воздух попал в систему.
  3. Если главный цилиндр имеет явные механические повреждения, то необходимо его заменить или произвести ремонт при незначительном дефекте.

Рассмотрим, как осуществляется процесс замены главного цилиндра сцепления на внедорожнике УАЗ Патриот, а также процесс удаления воздуха.

Замена

Замена главного цилиндра на внедорожнике УАЗ Патриот осуществляется тогда, когда изделие не подлежит ремонту. При этом на цилиндре наблюдается утечка через уплотнительные резинки. Также не исключены и внутренние пропускания, что приводит к малоэффективному функционированию. В таком случае, рассмотрим процесс его замены на внедорожнике УАЗ Патриот.

Для проведения работ потребуется наличие ключей на “12” и “13”, а также шприц. Приступаем к непосредственной замене:

  1. Выкачивается тормозная жидкость из системы. Для этого используется шприц.

    Используем шприц

  2. Ключом осуществляется вывинчивание гайки, с помощью которой фиксируется тормозной шланг.
  3. После вывинчивания гайки, шланг можно отвести в сторону. Чтобы избежать вытекания из шланга, необходимо его закрыть тканью или резиной.
  4. Далее работы выполняются в салоне внедорожника УАЗ Патриот. Необходимо отсоединить стержень, который зашплинтован к педали сцепления.
  5. Отвинчиваются две гайки, посредством которых держится главный цилиндр сцепления.
  6. Теперь можно вывести из зацепления главный цилиндр.

Извлечение элемента осуществляется в подкапотном пространстве.

На этом снятие изделия завершено. Установка нового элемента осуществляется в порядке обратном снятию.

Чтобы облегчить установку нового элемента, необходимо через нижнее отверстие крепления пропустить шпильку большей длины. Далее, притягивается изделие к перегородке между салоном и подкапотным пространством. В завершение длинная шпилька заменяется на штатную.

Прокачка системы

После замены главного цилиндра сцепления, обязательно потребуется прокачка системы, для того чтобы удалить воздух. Рекомендуется проводить прокачку вдвоем. Процесс прокачки следующий:

  1. После сборки системы наливаем в бачок тормозную жидкость.
  2.  Снимаем защитный колпачок со штуцера прокачки на рабочем цилиндре. На него нужно надеть кусок шланга соответствующего диаметра, второй конец шланга опускаем в емкость с тормозной жидкостью.
  3. Теперь помощник должен резко нажать на педаль сцепления 4-6 раз, и не отпускать ее.
  4. Приоткручиваем штуцер до тех пор, пока в емкость не начнет выходить воздух, затем жидкость с воздухом. Педаль при этом провалится до конца рабочего хода. Помощник продолжает держать ее нажатой.
  5. Закручиваем штуцер.
  6. Повторяем 3, 4 и 5 пункты до тех пор, пока в емкость начнет выходить жидкость без воздуха.
  7. Прокачка завершена. Отсоединяем шланг со штуцера и одеваем на него защитный колпачок.

Во время прокачки не забывайте следить за уровнем тормозной жидкости в бочке сцепления и периодически доливать ее. Нельзя допускать, чтобы она закончилась в бочке, иначе придется прокачивать заново.

В завершение стоит заметить, что исправность главного устройства на внедорожнике УАЗ Патриот способствует правильному функционированию сцепления, поэтому следует контролировать исправность каждой детали на автомобиле, особенно, которые на виду.

Замена ГЦС Форд. Как заменить главный цилиндр сцепления Ford Fusion

В сегодняшнем материале рассмотрим последовательность действий во время замены главного цилиндра сцепления ( ГЦС ) на автомобиле Ford Fusion. Одной из причин, по которой возникает необходимость замены ГЦС, является затрудненное выключение сцепления. На первый взгляд замена главного цилиндра сцепления может оказаться довольно таки трудоемким процессом, но на самом деле сложного в этом ничего нет. Главное, чтобы присутствовал весь необходимый инструмент, ну и конечно правильно заточенные руки.


Инструкция по снятию ГЦС Ford Fusion

  1. Прежде чем приступить к демонтажу главного цилиндра сцепления Ford Fusion, необходимо снять аккумуляторную батарею и его крепление.
  2. После этого имеем доступ к штекеру, который необходимо снять, предварительно открутив болт (1)
  3. Плоской отверткой подковырнув, снимаем вторую часть штекера с кронштейна.
  4. Далее необходимо снять быстросъемные штуцера, но для этого нужно в салоне открутить крепления ГЦС к блоку педали сцепления. На фото отмечены нужные болты и саморезы.
  5. (1)Саморезы которыми ГЦС крепится к ПУ
    (2)Пластиковые фиксирующие направляющие (очень хлипкие, легко ломаются)
    (3)Главный цилиндр сцепления!!!
    (4)Две (из шести) гайки крепления к моторному щиту педального узла
    (5)Шток главного цилиндра сцепления, который просто одевается ушком на шток педали сцепления.
  6. Теперь очередь разъемов в пределах педального узла, их все необходимо аккуратно отсоединить.
  7. Смотрим на колодку клеммы, на фото отмечены шурупы, которые необходимо открутить.
  8. Сняв колодку, получаем доступ к педальному узлу, который необходимо демонтировать, открутив 6 гаек его крепления, после чего оставляем его висеть на штоке педали тормоза.
  9. Теперь можно снять нужный нам
    главный цилиндр сцепления Ford Fusion
    . На фото снятый цилиндр с отломанным штоком и новый ГЦС.
  10. Далее снимаем быстросъемные штуцера, о которых говорилось ранее. Для этого подеваем фиксаторы и длинной отверткой отводим шланги вправо, после чего штуцера легко выходят. Данную процедуру лучше делать со стороны капота.
  11. Устанавливаем новый главный цилиндр сцепления Форд Фьюжен в обратном порядке, однако установка его намного сложнее, чем демонтаж, так как много операций приходится проделывать вслепую.
  12. Также проблемы могут возникнуть при установке возвратной пружины ГЦС. Рекомендуется перед установкой один конец пружины одеть еще на снятом цилиндре привода сцепления Форд.
  13. Так выглядит пружина, которую нужно зацепить за крючок.
  14. Теперь чтобы надеть пружину необходимо примотать к ее концу крепкую металлическую проволоку и перекинуть через кронштейн. Теперь одной рукой тянем и натягиваем с помощью проволоки пружину, а второй направляем ее в нужное нам место.
  15. (1) Кронштейн
    (2) Проволока
  16. После полной установки всех ранее снятых элементов, необходимо прокачать систему. Для этого на КПП снизу находится специальный клапан для прокачки гидравлической системы привода сцепления Ford Fusion. Откручиваем пластиковый колпачок и стравливаем понемногу жидкость, откручивая клапан. Достаточно слить грамм сто тормозухи, при этом следите, чтобы в бачке был уровень.

При подготовке публикации о том, как самостоятельность снять главный цилиндр сцепления на автомобиле Ford Fusion были использованы материалы с сайта fusionclub.ru

Как снять главный цилиндр сцепления Мерседес 124 видео

ПРОКАЧКА ГИДРАВЛИЧЕСКОГО СЦЕПЛЕНИЯ НА ПРИМЕРЕ МЕРСЕДЕС w124 . ЗАМЕНА ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ.

ЗАМЕНА ЦИЛИНДРОВ СЦЕПЛЕНИЯ Мерседес | ПРОПАЛО СЦЕПЛЕНИЕ| AutoDogTV| Дырявыймерс 2018 #29

замена рабочего цилиндра сцепления на Мерседес w202 c180

Замена цилиндра сцепления W201

ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ МЕРСЕДЕС ВИТО-638.ЗАМЕНА.

ремонт главный цилиндр мерседес W201 ремкомплект ваз 2101

Замена главного цилиндра сцепления

Цилиндр сцепления Мерседес 124/201/190

ПРОВАЛИВАЕТСЯ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ.ПРИЧИНА.

прокачка сцепления мерседес 124

Также смотрите:

  • Замена сцепления на Форд фюжион видео
  • Сухой фен для Камаза видео
  • Снятие переднего бампера фольксваген поло седан видео
  • Как настроить магнитолу на Киа рио престиж видео
  • Максимальная скорость ситроен с5 видео
  • Ситроен ds5 видео обзор
  • Смотреть новые тест драйвы ховер н5
  • Обзор Mercedes cla 2014
  • Обзор BMW 525i e34
  • Фольксваген гольф плюс видео обзор
  • Уаз патриот 2015 пикап модельного года в новом кузове видео тест драйв
  • Тест драйв новая Тойота Королла 2014
  • Тойота ленд крузер прадо 2016 года видео
  • Установка гур БМВ на уаз 469 видео
  • Краш тест Ниссан x trail 2014 видео
Главная » Популярное » Как снять главный цилиндр сцепления Мерседес 124 видео

Как заменить главный цилиндр сцепления в транспортных средствах

Автор: Обновлено 12 июня 2017 г.

В ранних автомобилях использовались механические системы сцепления с несколькими тросами и рычажными соединениями. У этих механических систем сцепления было много проблем, требующих частой регулировки узла сцепления. Кроме того, водителю транспортного средства было сложнее включать и выключать сцепление во время эксплуатации транспортного средства. Последующие системы гидравлического сцепления предлагали большую надежность и простоту использования, а также требовали меньшего обслуживания для поддержания транспортных средств в рабочем состоянии.Гидравлическая система сцепления работает аналогично гидравлической тормозной системе; однако на стороне трансмиссии гидравлической системы сцепления все еще используются механические компоненты. Для замены главного цилиндра сцепления требуются обычные инструменты и базовые знания по ремонту автомобилей.

Под капотом:

 Как заменить главный цилиндр сцепления в F150 1994 года

Подденьте толкатель педали сцепления, стопорный штифт и втулку с помощью плоской отвертки. Толкатель педали сцепления, стопорный штифт и втулка расположены внутри автомобиля, в верхней части педали сцепления.

Найдите разъем выключателя блокировки внутри автомобиля, в верхней части педали сцепления. Нажмите на два выступа на боковой стороне разъема. Разъедините разъем.

Снимите две стопорные гайки кронштейна главного цилиндра, используя торцевой ключ и торцевую головку.Снимите скобу. Крепежные гайки и кронштейн расположены в верхней части педали сцепления внутри автомобиля.

Найдите главный цилиндр сцепления с правой стороны моторного отсека, напротив брандмауэра.

Найдите трубку сцепления, которая проходит от главного цилиндра к рабочему цилиндру коробки передач. С помощью острогубцев снимите две фиксирующие скобы, которыми трубка сцепления крепится к главному цилиндру. Отсоедините трубку сцепления от главного цилиндра.

Оттягивайте главный цилиндр сцепления от противопожарной перегородки моторного отсека, пока монтажные шпильки не выйдут из противопожарной перегородки. Поверните главный цилиндр сцепления на ¼ оборота против часовой стрелки, чтобы разблокировать выключатель блокировки, и вытащите узел из моторного отсека.

Установка главного цилиндра сцепления

Вставьте две стопорные гайки на новом главном цилиндре сцепления через противопожарную перегородку в моторном отсеке.

Поместите кронштейн главного цилиндра на шпильки главного цилиндра внутри автомобиля.Установите две стопорные гайки на шпильки главного цилиндра. Затяните гайки, используя торцевой ключ и торцевую головку.

Наденьте трубку сцепления на главный цилиндр сцепления и установите два удерживающих зажима с помощью острогубцев.

Вставьте выключатель блокировки в разъем в верхней части педали сцепления внутри автомобиля.

Установите втулку в толкатель педали сцепления и закрепите педаль сцепления на толкателе стопорным штифтом с помощью острогубцев.

 Как заменить главный цилиндр сцепления в Dodge 3500

Откройте капот грузовика и отсоедините отрицательный кабель от аккумулятора с помощью торцевого ключа.

Поднимите тележку домкратом и снимите гайки крепления рабочего цилиндра к корпусу колокола. Снимите зажим с рабочего цилиндра с помощью шлицевой отвертки и снимите рабочий цилиндр с грузовика. Опустите грузовик.

Снимите зажим с монтажного кронштейна главного цилиндра сцепления в задней части моторного отсека.

С помощью плоской отвертки подденьте стопорное кольцо, плоскую и волнистую шайбы, которые соединяют шток толкателя главного цилиндра сцепления с педалью. Осторожно снимите толкатель со штифта педали.

Открутите три винта, крепящие бачок и кронштейн к приборной панели с помощью крестовой отвертки.

Снять уплотнение главного цилиндра сцепления с приборной панели. Поверните главный цилиндр сцепления против часовой стрелки, чтобы снять его с приборной панели.Установите сменный главный цилиндр и прикрепите его компоненты. Поверните главный цилиндр сцепления по часовой стрелке, чтобы зафиксировать его.

Поднимите тележку и установите на место рабочий цилиндр и его компоненты. Когда закончите, опустите грузовик на землю. Подсоедините аккумулятор и закройте капот.

Предметы вам понадобится

  • разъем

  • Phillips Rivdriver

Как заменить мастер-цилиндр сцепления в Saturn SC2

удаление

Поместите деревянный брусок или другой предмет позади педали сцепления внутри салона, чтобы педаль сцепления не была нажата.

Снимите воздушный фильтр и воздуховод, отсоединив узел фильтра и с помощью отвертки или гаечного ключа сняв зажим на воздуховоде.

Ослабьте и снимите отрицательный кабель аккумуляторной батареи с помощью накидного или торцевого ключа. После того, как отрицательный кабель удален, ослабьте и снимите положительный кабель. Ослабьте гайки на прижимном зажиме аккумулятора с помощью гаечного ключа и снимите зажим. Снимите аккумулятор и ослабьте болты на поддоне аккумулятора с помощью гаечного ключа и снимите его.Доступ к одному из болтов поддона аккумуляторной батареи возможен только через нишу колеса.

Найдите рабочий цилиндр на картере коробки передач и поверните его примерно на четверть оборота против часовой стрелки, одновременно нажимая на корпус. Разъем рабочего цилиндра отсоединится от картера сцепления. Ослабьте и снимите болты на кронштейне рабочего цилиндра с помощью гаечного ключа и снимите узел со шпилек на картере сцепления.

Определите, есть ли в вашем SC2 ABS — антиблокировочная система торможения.Если это так, ослабьте и снимите гайки крепления главного тормозного цилиндра к усилителю с помощью гаечного ключа. Цилиндр необходимо снять со шпилек и слегка сдвинуть к двигателю. Будьте осторожны, чтобы не погнуть и не повредить гидравлические линии при этом.

Найдите толкатель на задней части главного цилиндра. Он крепится с помощью фиксатора. Освободите его и отсоедините толкатель от педали сцепления. Поверните главный цилиндр примерно на одну восьмую оборота по часовой стрелке и полностью снимите главный/подчиненный блок с автомобиля.

Установка

Вставьте новый главный цилиндр в его отверстие так, чтобы бачок слегка наклонился к крылу водителя. Поверните цилиндр на одну восьмую оборота против часовой стрелки, пока он не зафиксируется на месте.

Установите главный тормозной цилиндр, если на вашем SC-2 установлена ​​АБС, и вы ранее сняли ее со шпилек. Наденьте его на шпильки, установите и затяните крепежные болты до 20 футо-фунтов с помощью динамометрического ключа.

Установите рабочий цилиндр на его шпильки, установите и затяните его болты до 18 футо-фунтов с помощью динамометрического ключа.

Установите рабочий цилиндр в картер сцепления гидравлическими линиями вниз и поверните цилиндр на четверть оборота по часовой стрелке, вставляя его в картер сцепления. Нанесите силиконовую смазку на стопорный штифт педали сцепления и подсоедините толкатель к педали. Установите стопорную скобу на педаль.

Установите поддон аккумулятора и затяните его болты с помощью гаечного ключа. Поместите аккумулятор на лоток, установите кронштейн крепления аккумулятора и затяните его гайки гаечным ключом.Подсоедините положительный кабель аккумулятора с помощью гаечного ключа, а затем отрицательный кабель аккумулятора. Установите воздуховод и фильтр, затянув хомуты гаечным ключом или отверткой и вставив воздушный фильтр в его корпус.

предметов вам понадобится

  • гаечный ключ

  • набор отверток

  • пластиковых контейнера

  • плоскогубцы

  • гнезда и джек подставка

  • гидравлическая жидкость

  • деревянный блок

  • Генеральный ключ

    3

  • Силиконовая смазка

    9

Как заменить мастер-цилиндр сцепления на Toyota Corolla

Удаление

Используйте гаечный ключ для отключения батареи Corolla на отрицательном кабеле и клемме.

С помощью отвертки отвинтите и снимите коленный валик под рулевой колонкой.

Отсоедините толкатель от педали сцепления, сняв зажим на штифте с головкой и затем сняв сам штифт.

Отвинтите и снимите крышку корпуса воздушного фильтра с помощью отвертки, а затем отсоедините электрический разъем датчика уровня тормозной жидкости.

Пережмите пассатижами шланг, соединяющий два цилиндра, и отсоедините шланг от бачка тормозной жидкости.Затем с помощью накидного ключа отсоедините тормозные магистрали от главного тормозного цилиндра и гидравлическую магистраль от главного цилиндра сцепления.

С помощью гаечного ключа отверните гайки крепления главного тормозного цилиндра из-под приборной панели внутри автомобиля, затем снимите этот цилиндр. Аналогичным образом снимите усилитель тормозов.

Отверните гайки крепления главного цилиндра сцепления под приборной панелью и снимите цилиндр. Следите за пролитой жидкостью.

Установка

Поместите главный цилиндр сцепления на противопожарную перегородку и вручную затяните гайки внутри автомобиля.Подсоедините гидравлическую линию к цилиндру и затяните ее фитинг и гайки крепления цилиндра с помощью гаечного ключа.

Используйте шплинт и зажим, чтобы соединить толкатель с педалью сцепления.

Снова соедините усилитель тормозов и главный тормозной цилиндр, используя их крепежные гайки на брандмауэре.

Подсоедините тормозные магистрали к главному тормозному цилиндру, гидравлическую магистраль к главному цилиндру сцепления и линию подачи жидкости к сцеплению и тормозным цилиндрам.

Установите на место электрический разъем уровня тормозной жидкости и корпус воздушного фильтра.

Подсоедините коленный валик и отрицательный кабель аккумуляторной батареи.

Прокачка

Заполните цилиндры через бачок тормозной жидкостью.

Поднимите автомобиль и установите его на домкраты. Снимите все четыре колеса.

Подсоедините прозрачную трубку к выпускному клапану на цилиндре выключения сцепления (отличном от главного цилиндра) и поместите другой конец шланга в прозрачную бутылку, содержащую два дюйма тормозной жидкости.

Ослабьте выпускной клапан, пока второй человек нажимает на педаль сцепления, затем закройте его и отпустите педаль, когда жидкость и воздух перестанут вытекать из трубки. Повторяйте до тех пор, пока из трубки не пойдет только жидкость.

Повторите предыдущие два шага, используя трубку и бутылку на винтах для выпуска воздуха для каждого из тормозных суппортов, на этот раз попросив помощника нажать на педаль тормоза. Начните с правого заднего колеса, затем левого заднего, правого переднего и левого переднего.

Подсоедините колеса и опустите автомобиль.

Предметы вам понадобится

  • гаечный ключ

  • 40086

  • плоскогублок

  • Тормозная жидкость

  • Этаж Джек

  • гвоздики

  • Шиномонтаж

  • Флакон

  • Виниловая трубка

Руководство по обслуживанию Nissan Sentra: Главный цилиндр сцепления — Снятие и установка — Сцепление

Покомпонентное изображение


  1. Шланг резервуара
  2. Резервуар
  3. Главный цилиндр сцепления

Снятие и установка

СНЯТИЕ

ОСТОРОЖНО:

  • Окрашенная поверхность кузова или другие детали должны быть свободны от сцепления. жидкость.Если прольется, немедленно вытрите и промыть пораженный участок водой.
  • Не разбирать главный цилиндр сцепления.

ПРИМЕЧАНИЕ:

При снятии таких компонентов, как шланги, трубки/линии и т. д., крышки или заглушки отверстия для предотвращения проливания жидкости.

  1. Слить жидкость сцепления. См. CL-7, «Слив».
  2. Снимите корпус воздушного фильтра в сборе. См. EM-25, «Снятие и Установка».
  3. Отсоедините шланг бачка от бачка и главного цилиндра сцепления.
  4. Снимите конец штока главного цилиндра сцепления (
    ) с педали сцепления.


  1. Вытяните стопорный штифт (1) из разъема главного цилиндра сцепления (2) и отдельную трубку сцепления (3).
  2. Поверните главный цилиндр сцепления по часовой стрелке на 45 градусов, а затем снимите главный цилиндр сцепления с автомобиля.

УСТАНОВКА

ОСТОРОЖНО:

Не допускайте попадания жидкости сцепления на окрашенную поверхность кузова или другие детали.Если прольется, немедленно вытрите и промыть пораженный участок водой.

  1. Повернув ниппель (1) по часовой стрелке на 45 градусов, вставьте муфту главный цилиндр в монтажное отверстие. Поверните мастер сцепления цилиндр против часовой стрелки на 45 градусов (A), как показано на обезопасить его. В это время ниппель (1) находится в верхнем (В) положении.
  2. Установите конец штока главного цилиндра сцепления на педаль сцепления.

ОСТОРОЖНО:

Вдавите конец штока главного цилиндра сцепления в педаль сцепления до он останавливается.

  1. Установите шланг бачка на бачок и главный цилиндр сцепления.

ОСТОРОЖНО:

Поверните шланг резервуара окрашенной меткой вверх.

  1. Вдавите стопорный штифт в разъем главного цилиндра сцепления, пока он останавливается.
  2. Вставьте трубку сцепления в разъем главного цилиндра сцепления до упора. останавливается.
  3. Залейте жидкость сцепления и выполните процедуру выпуска воздуха.Ссылаться на CL-8, «Заправка» и CL-9, «Выпуск воздуха».
  4. Установка остальных компонентов производится в порядке, обратном удаление.

Проверка и регулировка

ПРОВЕРКА ПОСЛЕ УСТАНОВКИ

  • Проверьте наличие утечек жидкости и уровень жидкости. См. CL-7, «Инспекция».
  • Проверить высоту педали сцепления. См. CL-5, «Осмотр и Регулировка».
  • Проверьте положение переключателя блокировки сцепления (при наличии).См. CL-5, «Осмотр и регулировка».
  • Проверьте положение переключателя положения педали сцепления (при наличии). Ссылаться на CL-5, «Осмотр и регулировка».

РЕГУЛИРОВКА ПОСЛЕ УСТАНОВКИ

  • Отрегулируйте положение переключателя блокировки сцепления (при наличии). Ссылаться на CL-5, «Осмотр и регулировка».
  • Отрегулируйте положение переключателя положения педали сцепления (при наличии). Ссылаться на CL-5, «Осмотр и регулировка».
  • Выполните процедуру выпуска воздуха. См. CL-9, «Выпуск воздуха».
Педаль сцепления
В разобранном виде Педаль сцепления Пробка резиновая Клип Выключатель блокировки сцепления (при наличии) Датчик положения педали сцепления (при наличии) Накладка на педаль Резиновый стопор педали Удаление и установка…
Трубопровод сцепления
В разобранном виде CSC (концентрический рабочий цилиндр) Клип Трубка сцепления Демпфер сцепления скобка Главный цилиндр сцепления Гидравлическая компоновка Трубка сцепления Стопорный штифт CSC (Концентрический Славянск…
Другие материалы:

Круиз-контроль
Круиз-контроль позволяет двигаться со скоростью от 25–89 миль/ч (40–144 км/ч) без удерживая ногу на педали акселератора. Чтобы включить круиз-контроль, нажмите кнопку Переключатель ВКЛ·ВЫКЛ. Загорится индикатор CRUISE. загорается панель приборов. Чтобы установить крейсерскую скорость, увеличьте скорость …

Система диагностики (BCM)
Общий предмет Общий элемент: функция консультации (bcm — общий элемент) ПУНКТ ПРИМЕНЕНИЯ CONSULT выполняет следующие функции через связь CAN с BCM.СИСТЕМНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ BCM может выполнять следующие функции. Интеллектуальный ключ Интеллектуальный ключ: функция консультации (bcm — интеллектуальный ключ …

Неисправен переключатель управления освещением
Описание Если обнаружена какая-либо из следующих неисправностей для управления освещением операция переключения. Все переключатели не работают Указанный переключатель не работает Процедура диагностики 1.Проверить сигнальную цепь выключателя управления освещением. Проверить сигнал переключателя управления освещением…

© 2014-2022 Copyright www.nisentra.com

Замена главного цилиндра сцепления — Porsche 911 1984 1989

— Работа внутри автомобиля, снять водительский коврик.

— Оттяните педаль акселератора назад, чтобы освободить толкатель акселератора.

Выверните винты крепления педали акселератора (А) и снимите педаль.

— Снимите кожух педального узла, предварительно сняв крепление снизу и отцепив его сверху (стрелки).Осмотрите рабочий цилиндр сцепления на наличие утечек жидкости. Поднимите пыльник, чтобы проверить наличие утечек (стрелка).

• Замените рабочий цилиндр, если присутствует жидкость.

— Слегка смажьте наконечник толкателя рабочего цилиндра смазкой с дисульфидом молибдена (Molykote® Longterm 2 или эквивалентной) и убедитесь, что наконечник толкателя входит в выемку в рычаге выключения сцепления.

— Установите гайки и шайбы крепления рабочего цилиндра.

— Установите гидравлическую линию и затяните фитинг.

— Заполните бачок тормозной жидкостью и прокачайте систему сцепления, как описано выше.

Пережать линию подачи главного цилиндра на бачок (специальный инструмент 647b или аналогичный).

— Работая с педальным блоком, ослабьте и снимите штуцер гидравлической линии с главного цилиндра сцепления.

— Отвернуть гайки крепления главного цилиндра сцепления.

— Сдвиньте цилиндр вперед и из кронштейна педали.

— Установка обратна снятию.

— При необходимости отрегулируйте толкатель главного цилиндра, как описано ниже.

— Заполните бачок тормозной жидкостью и прокачайте систему сцепления, как описано выше.

Моменты затяжки

• Гайки крепления главного цилиндра 23 Нм (16 ft-lb)

• Фитинг гидравлической линии к главному цилиндру.. 28 Нм (20 ft-lb)

Неправильная установка толкателя главного цилиндра или толкателя рабочего цилиндра может привести к заеданию механизма выключения сцепления. Это предотвратит возврат педали сцепления или вызовет рывки при отпускании. Это может даже предотвратить нажатие педали сцепления.

Продолжить чтение здесь: Базовая регулировка толкателя главного цилиндра сцепления

Была ли эта статья полезной?

.
Сцеплен

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.