Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Почему не работает сцепление на. Причины неисправности сцепления и способы устранения

В жизни каждого автолюбители иногда случаются неприятности, которые заставляют хорошенько поломать голову в поисках выхода. Так, одной из наиболее частных проблем (особенно с отечественными авто) является провал сцепления. Без определенного опыта и навыков произвести серьезный ремонт не получится. Но, при знании некоторых правил, можно с достоинством выйти из сложной ситуации.

Почему ломается сцепление?

В процессе движения на педаль сцепления приходится большая нагрузка, ведь водитель нажимает на нее каждый раз, как хочет тронуться, переключить передачу или затормозить. Поэтому не удивительно, что данный элемент конструкции часто выходит из строя.

Давайте рассмотрим, чем может быть вызвана поломка сцепления:

1) Разрыв тросика. Чаще всего повреждение случается в том месте, где трос стыкуется с наконечником. К сожалению, произвести ремонт на месте вряд ли получится (). Спасти ситуацию может запасной тросик (тем более, что данная деталь много места не занимает). К сожалению, редко когда попадаются столь предусмотрительные автовладельцы;

2) Повреждение возвратной пружины. Здесь может иметь место два вида поломки – пружина слетела или лопнула. В первом случае, ее достаточно вернуть на место, а во втором — придется вызывать буксир или же ехать на авто до гаража без сцепления. Как это сделать? Об этом мы поговорим немного ниже;

3) Пришла в негодность вилка сцепления. В этом случае, мелким ремонтом не обойтись – необходима замена детали;

4) Попал воздух в систему гидропривода. Здесь все не так критично – необходимо и выгнать лишний воздух из системы. При наличии необходимого инструмента, сделать это можно и в дороге;

5) Провалилась педаль сцепления. Бывают ситуации, когда сцепление проваливается. Но не стоит отчаиваться — попробуйте нажать на педаль резче. В этом случае, сцепление может сработать. Если так и случилось, необходимо искать проблему в главном цилиндре. Причиной может быть повышенный износ манжеты, проблемы с зеркалом и так далее. Решить вопрос с поломкой можно только на СТО или у себя в гараже (при наличии необходимых запчастей и знаний в голове).

Как дотянуть до СТО, если не работает сцепление?

Но не всегда провал сцепления является критичным для автолюбителя. В некоторых случаях все-таки можно добраться до станции технического обслуживания, собственного гаража или хотя бы места парковки. Так, есть три основных варианта действий – остановить другую машину с просьбой отбуксировать вас в нужное место, расщедриться на вызов эвакуатора или попытаться добраться до нужного места своими силами и без сцепления. Думаете, это невозможно? Оказывается, пытливым умам удалось добиться выхода из ситуации.

Во-первых, необходимо убедиться, что двигатель заглушен. После этого, включаете первую скорость и поворачиваете ключ в замке зажигания. Если не дать в этот момент газу, то автомобиль сразу же заглохнет. Следовательно, в момент завода необходимо нажать на педаль акселератора и удерживать ее в таком положении, пока авто не поедет. Продолжайте движение на первой передаче – не пытайтесь переключиться на вторую или на третью (ремонт коробки передач может обойтись намного дороже).

Если ехать далеко, а движение несколько десятков километров на первой передаче вас явно не вдохновляет, можно попытаться проделать свой путь на второй скорости. Как это сделать? Здесь каких-то особых секретов нет. Просто дотолкайте свое авто до какого-нибудь небольшого спуска (в крайнем случае, участок дороги должен быть ровным). Перед началом движения необходимо хорошо прогреть мотор, в противном случае, он может заглохнуть в самый ответственный момент.

При движении по городу, вы должны учитывать свою новую скорость езды (движение будет осуществляться на первой-второй скорости). Следовательно, перед началом движения, желательно продумать маршрут, вспомнить, где установлены светофоры, и куда лучше не ездить вовсе. Лучше всего, если путь будет пролегать все время по главной дороге. В этом случае, не нужно будет часто останавливаться, чтобы пропустить другие авто.

Двигаться необходимо с аварийной сигнализацией, ведь, кроме вас, никто не знает о наличии серьезной поломки. Никаких лишних маневров возле перекрестков и пешеходных переходов делать не стоит.

И самое главное – если вы опасаетесь за свою жизнь и не уверены в своих силах, то лучше вызвать эвакуатор и отдать машину в руки специалистам. Езда без сцепления – это довольно рискованное занятие, с которым может справиться далеко не каждый.

Эксплуатация автомобиля, какой бы она не была, в конечном итоге приведет к одной из распространенных неисправностей — проблемы со сцеплением. В идеальном случае автовладелец должен обратить внимание на возникающие неполадки и посторонние шумы и обратиться на СТО , но в реальной жизни так бывает далеко не всегда. Автоинструкторы расскажут о возможных причинах неисправности сцепления и что делать, если сцепление отказало неожиданно.

Причины неисправностей

Среди наиболее распространенных неисправностей сцепления присутствуют: износ, замасливание, деформация или повреждение накладок ведомого диска. В некоторых случаях отказ сцепления может быть вызван поломкой или износом пружин (диафрагменной или демпферной) нажимного диска, подшипника и маховика.

Основной причиной всех неисправностей специалисты считают неправильную эксплуатацию машины.

Если отказало сцепление

Если сцепление все-таки полностью отказало, необходимо добраться до ближайшей СТО , соблюдая все меры предосторожности, попеременно переключая передачи с повышенных на пониженные.

Если сцепление отказало при включенной передачи, чтобы его выключить следует сбросить газ и переключить рычаг КПП в нейтральное положение.

Если рычаг запал, то необходимо легко надавить на педаль газа, чтобы высвободить его.

Есть действенный способ, позволяющий доехать до автосервиса со сломанным сцеплением. Для этого нужно выключить мотор и включить первую передачу. После этого запустить стартер и завести двигатель. Машина начнет рывками трогаться с места, но этого не следует пугаться, так как это вызвано несовпадением частоты вращения двигателя с выбранной передачей. Когда они выровняются, автомобиль поедет плавно.

Обратите внимание на то, что если двигатель холодный, для начала его необходимо как следует прогреть, и только потом выполнять описанные действия.

Если дорога до СТО ровная и прямая можно ехать на второй передаче. Для движения на второй передаче, нужно тронуться на первой, а потом постепенно увеличивать обороты. После этого педаль газа отпускается, а рычаг КПП переводится в нейтральное положение. Затем газ отпускается полностью и включается вторая передача.

Переключение с первой на вторую передачу должно производится только на низкой скорости.

Также существует третий способ, позволяющий тронуться с неработающим сцеплением. При выключенном зажигании включается первая передача. После этого необходимо надавить на газ и запустить двигатель. Машина должна дернуться и начать движение.

Только не забудьте при этом отпустить зажигание.

Если необходимо переключить передачу, возьмите небольшой разгон и прижмите рукой рычаг КПП , словно хотите выключить передачу. Сбрасывайте газ и рычаг сам встанет в нейтральную позицию. Затем аналогичным образом подожмите его к нужной передаче. После того как шестерни уровняются, рычаг сам встанет в выбранную позицию.

При понижении передачи используйте метод перегазовки.

Вообще-то, для того чтобы сцепление служило долго и верно достаточно соблюдать простые правила, которые приведены ниже:

  • Эксплуатируйте машину предельно аккуратно и переодически проходите техобслуживание у специалистов.
  • Правильная эксплуатация предусматривает полную замену сцепления после 50-70 и 100-120 тысяч километров пробега у отечественных и импортных автомобилей соответственно.
  • Часто и резко включать сцепление нельзя. Это может привести к его неожиданной поломке.
  • Постоянно проверяйте уровень тормозной жидкости и при необходимости доливайте.
  • В идеальных условиях все перечисленные операции должен выполнять квалифицированный специалист.

Посмотрим видеосюжет о сцеплении:

Удачной вам дороги без поломок!

В статье использовано изображение с сайта www.fineophiuchus.ru

Один из самых ответственных узлов в автомобиле — сцепление. Оно может быть разных типов, но выполняет единую функцию — передачу крутящего момента. Последний поступает от маховика на первичный вал КПП. Трансмиссия с двигателем соединена не постоянно. Для включения нужной скорости, эти агрегаты нужно разъединить. С данной функцией и справляется механизм сцепления. Узел весьма надежный, но с годами вызывает некие проблемы. Поэтому в сегодняшней статье мы рассмотрим возможные неисправности сцепления и способы их устранения.

Устройство

Данный узел состоит из нескольких элементов:

  • Корзины.
  • Диска сцепления (сюда входит ведомый и ведущий элемент).
  • Вилки и рабочего цилиндра.
  • Нажимного диска.
  • Демпферных пружин.

Благодаря последним, трансмиссия предохраняется от повышенных нагрузок. Сам диск не только передает крутящий момент, но и сглаживает его при соприкосновении с маховиком.

Как работает?

Рассмотрим принцип работы на примере классического однодискового сухого сцепления. Итак, чтобы включить его, водитель нажимает на соответствующую педаль. Усилия от нажатия передаются на рабочий цилиндр. Далее шток толкает вилку. Последняя воздействует на сам механизм сцепления. Подшипник начинает нажимать на лепестки нажимного диска, и они прогибаются в сторону маховика. Так коробка начинает независимо работать от двигателя.

Мотор работает вхолостую. В этот момент можно включить соответствующую передачу. Чтобы двигатель заново передал мощность на КПП и автомобиль продолжил движение, педаль отпускают. Под действием приводных элементов, диск снова соприкасается с маховиком. Чем плавней водитель отпускает педаль, тем мягче передается вращательный момент. И если на скорости этим правилом можно пренебречь, то при трогании нужно стараться максимально плавно отпускать педаль. Ниже мы рассмотрим основные неисправности сцепления и методы их устранения.

Неполное выключение

В народе эту проблему называют «ведущим сцеплением». Причина неисправности может заключаться в неверно выставленных зазорах привода выключения сцепления. В таком случае его нужно отрегулировать в соответствии с заводскими параметрами. На отечественных авто часто возникают проблемы с педалью сцепления. Следует выставить ее свободный ход и проблема решится.

Возникают и другие неисправности сцепления. Так, при неполном его выключении коробится ведомый диск. Производитель допускает торцевое биение не более полмиллиметра. В противном случае его следует заменить на новый. При разборе корзины внимательно осматривают состояние диска. Последний не должен иметь неровности на фрикционных накладках и следы горения.

В редких случаях неисправности сцепления возникают из-за клина ступицы ведомого диска на шлице первичного вала КПП. Как решить данную проблему? Необходимо очистить шлицы и покрыть их специализированной смазкой (например, ЛСЦ-15). Если проблема ведущего сцепления не устранена, следует заменить ведомый диск или первичный вал в сборе на новый.

Воздух в системе

На большинстве современных авто используется гидравлический привод сцепления. В качестве рабочей жидкости применяется тормозная «Дот» третьего, либо четвертого класса. Каковы признаки неисправности сцепления? Если педаль мягкая, а уровень жидкости на минимуме, следует прокачать систему от воздуха и возобновить уровень. Как прокачать сцепление? На рабочем цилиндре найдите шестигранный клапан. Обычно он откручивается ключом «на 10». Предварительно создайте давление в системе, нажав на педаль 5-7 раз. Далее открутите клапан — вы увидите, как оттуда выходит завоздушенная жидкость. Процедуру повторяйте до тех пор, пока воздух полностью не уйдет из системы.

Не забывайте поддерживать уровень жидкости в бачке — если она уйдет, воздух автоматически «засосет» в систему и все работы придется повторять заново. Что делать, если после прокачки педаль снова стала мягкой? В таком случае можно констатировать неисправность сальника штока рабочего цилиндра. Из-под него может сочиться жидкость — не исключен и подсос воздуха извне. Нужно искать место разгерметизации и локализировать его. Это могут быть пыльники, шланги, либо уплотнительные детали в главном цилиндре сцепления.

Буксующее сцепление

Еще одна распространенная проблема, с которой сталкиваются автомобилисты. Причина может заключаться в проникновении масла на фрикционную накладку диска. Из-за этого будет недостаточный зацеп с маховиком и постоянный запах гари. Это основные признаки неисправности сцепления, которое буксует. Машина не в состоянии нормально тронуться и продолжать движение — часто возможны рывки при разгоне.

Все это говорит о неполном включении сцепления. Среди прочих причин данной неисправности стоит выделить:

  • Повышенный износ фрикционных накладок диска (о его ресурсе мы поговорим немного позже). Решается полной заменой элемента. Если на его поверхность попало масло (это будет видно по характерным пятнам), следует очистить элемент уайт-спиритом или другим обезжиривателем. Но это возможно только при целостности демпферных пружин и малом износе самих накладок.
  • Засор компенсационного отверстия на главном цилиндре сцепления. Устраняется путем очистки (промывки) отверстий.
  • Повреждение привода. Это может быть деформированная вилка либо неисправный рабочий цилиндр.

Машина дергается

Не всегда причиной тому являются свечи, троящий двигатель, загрязненный фильтр или неправильная смесь. Проблемы могут быть глобальными. Так, рывки возникают вследствие заедания ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала либо при короблении нажимного диска. Также машина дергается из-за ослабления заклепок на механизме сцепления. Все неисправные элементы нужно заменить (нажимной и ведомый диск, а возможно и вал коробки передач).

Шум при выключении сцепления

Эту проблему легко распознать. Но часто ей не уделяют должного внимания. Так, при нажатии на педаль машина перестает издавать характерный шелест. Но стоит ее слегка отпустить, как этот звук вновь возобновляется. Это говорит о том, что вышел из строя выжимной подшипник сцепления. Неисправности его могут быть связаны с отсутствием смазки, люфтом обоймы или естественным износом. Элемент неразборной и ремонту не подлежит. Выжимной подшипник меняется целиком на новый.

При покупке стоит убедиться в наличии смазки. А точнее в достаточном ее количестве, поскольку недобросовестные производители попросту не докладывают ее во внутрь. Это и является основной причиной преждевременного выхода из строя подшипника. Но также этому способствует влага. При пересечении бродов (если у вас внедорожник), нужно быть внимательным. Иначе вода попадет во все узлы сцепления, что существенно сократит их ресурс.

Если возникает шум при включении сцепления, значит, вышли из строя демпферные пружины или соскочила вилка. В редких случаях это поломка пластин, что соединяют с кожухом нажимной диск.

Ресурс ведущего диска

Сколько служит данный элемент? Точных данных производители не указывают.

Но как показывает практика, средний ресурс ведущего диска от 100 до 150 тысяч километров. Ниже мы отметим несколько факторов, которые существенно сокращают его ресурс:

  • Агрессивная манера езды . Постоянные движения на повышенных оборотах с резким бросанием педали неблагоприятно отражается на состоянии фрикционных накладок.
  • Езда с грузом . Особенно это касается коммерческого транспорта. Для примера возьмем «ГАЗель», у которой коробка ничем не отличается от «волговской». Такой диск просто не предназначен для высоких нагрузок. Даже при плавном отпускании педали фрикционный материал будет проскальзывать через маховик и от трения попросту гореть. Ресурс такого диска не составляет и 15 тысяч километров. То же самое касается и прицепа. Не стоит сильно нагружать механизмы — пострадает сцепление, главный цилиндр и многое другое.
  • Неправильная буксировка . Не стоит тянуть машину, масса которой в полтора или более раз превышает вес вашего авто. Так вы быстро сожжете ведущий диск.

Итак, мы выяснили основные неисправности сцепления и методы их устранения.

Когда в автомобиле пропадает сцепление, чаще всего машина обездвижена. Неисправность можно устранить собственноручно, если знать причину.

Почему может пропасть сцепление

Чаще всего сцепление выходит из строя из-за нарушений правил эксплуатации автомобилей неопытными водителями

Сцепление состоит из нескольких узлов:

  • ведущий или нажимной диск;
  • подшипник;
  • ведомый диск;
  • маховик диск;
  • вилка сцепления.

Неисправен может быть любой из них.

Существует две главные причины, по которым пропадает сцепление:

  • неправильная эксплуатация машины;
  • некачественная комплектация.

В любом случае следует знать, какой именно узел неисправен, чтобы отремонтировать автомобиль. Самые частые причины:

  • протечка масла на ведомый диск;
  • повреждение любого из узлов сцепления;
  • неисправность гидравлического или механического привода;
  • недостаток тормозной жидкости или смазки;
  • попадание воздуха в гидравлический привод.

Что можно сделать самостоятельно

При неполном включении сцепления причиной, скорее всего, является недостаточно свободный ход педали

О том, какой узел неисправен, может сказать поведение самого автомобиля. В случае износа, деформации или повреждения деталей педаль сцепления иногда совсем не нажимается. Также автомобиль при движении будет дёргаться. В этом случае придётся снимать коробку передач и полностью заменять комплект сцепления. Можно сменить и отдельный узел, но замена комплекта дешевле и проще.

Если при включённом сцеплении из-под автомобиля раздаётся шум, это говорит о недостаточной смазке в подшипнике. Следует проверить количество смазки, а также уровень тормозной жидкости. В любом случае следует поменять подшипник.

Шум при выключенном сцеплении говорит о том, что износились пружины на нажимном диске. Тогда деталь придётся менять, так как ремонту она не подлежит.

Если двигатель автомобиля работает на высоких оборотах, но машина при этом двигается с трудом, необходимо проверить приводы. Возможно, будет достаточно отрегулировать тросик сцепления, заменить цилиндр. В случае если регулировка не помогает, придётся менять комплект.

Когда стоит обратиться к специалисту

Если сцепление отказало посреди дороги в движении, необходимо сразу направиться к ближайшей станции по ремонту и техническому обслуживанию авто

Обычно сцепление выходит из строя в самый неподходящий момент во время движения на дороге. Если это случилось, главное, доехать до места гаража или СТО.

Можно вызвать эвакуатор или включить передачу при заглушённом моторе, а потом завести машину и поехать на небольшой скорости.

К специалисту следует обращаться, если вы абсолютно не разбираетесь в ремонте автомобиля. Демонтаж КПП довольно сложная работа. К тому же очень сложно правильно выполнить регулировку, не имея опыта. Также к специалисту нужно обратиться за полной ревизией сцепления, если автомобиль имеет пробег более 100 тысяч км без замены комплекта.

В некоторых случаях можно устранить проблему со сцеплением автомобиля самостоятельно. Главное правильно выяснить причину поломки.

Как бы бережно владелец ни относился к своему автомобилю, но однажды узлы дают сбои. Нередко водитель не может тронуться с места. Опытные водители понимают — пропало сцепление. Это важный узел в автомобиле, который передает крутящий момент от коленчатого вала двигателя к КПП и приводу колес. Давайте рассмотрим основные и что делать, если невозможно нормально передвигаться на автомобиле. Также рассмотрим способы устранения поломки сцепления.

Устройство и принцип работы узла

Система сцепления является ключевым агрегатом любого автомобиля, оснащенного МКПП. Принцип работы механизма заключается в отключении и присоединении коленчатого вала двигателя с трансмиссией. Так осуществляется плавное ускорение или же такое же плавное замедление авто. Кроме того, принцип работы механической подразумевает отключение крутящего момент при переключениях.

Сцепление включает в себя несколько основных узлов. Это ведущий диск или корзина. Деталь может называться и нажимным диском. В механизме имеется выжимной подшипник, диск сцепления или ведомый диск, маховик. Присутствует вилка сцепления.

Причины неисправностей

Основная причина, по которой сцепление может выйти из строя — это нарушение правил эксплуатации автомобиля. Если часто начало движения сопровождается пробуксовками ведущих колес, резкими рывками педали, если водитель при движении удерживает ногу на педали, то все это приводит к интенсивному износу всех узлов системы. Если то это результат неправильной эксплуатации.

Но также виной всему может быть поддельный комплект или просто некачественные детали. Далеко не все компании, занимающиеся изготовлением запчастей к автомобилям, производят качественную продукцию. Кроме того, на современном рынке под видом качественных деталей продаются подделки. Эти элементы не отличаются большим сроком службой и надежность их очень низкая.

Если пропало сцепление, то среди причин можно выделить несколько самых основных. Это протечки масла, которое в результате попадает на поверхность ведомого диска.

В этом случае диск буксует и не может передавать вращение — он проскальзывает за счет масла. Также популярная неисправность — перегрев и, как следствие, деформация диска. При износе выжимного диска, корзины или маховика тоже может пропадать сцепление.

Если при начале движения машина дергается и прыгает, то это говорит о том, что фрикционные накладки на диске стерлись, на них появились трещины или любые другие дефекты. Эти же симптомы говорят о том, что диск деформирован. Если на заведенном двигателе не удается включить передачу, то виновата корзина сцепления. Сцепление может не выжиматься, если имеется износ или деформация вилки. Но не нужно сразу же снимать КПП — это тяжелая работа, требующая больших затрат времени.

Нередко причины неисправности заключаются в приводе. Если передачи не включаются, переключение скоростей затруднено, то стоит проверить гидравлический привод.

Шум при включенном сцеплении

Это говорит о неисправности. Если шум пропадет при нажатии на педаль, то это выжимной подшипник. Среди причин шума — износ элемента, отсутствие смазки в подшипнике, люфты выжимного подшипника.

К сожалению, для устранения данной неисправности потребуется снимать КПП. Деталь, если она шумит, нужно менять. Но если и снимать коробку, то лучше менять сразу весь комплект сцепления — так выйдет значительно дешевле и легче.

Причина преждевременного выхода подшипника из строя — это недостаточное количество смазки или некачественная смазка. Если новый подшипник сухой, тогда стоит приобрести другую модель — в продаже имеется большой выбор подшипников для любых моделей автомобилей.

Шум при нажатой педали

Если шум появляется, когда сцепление выключено, тогда можно смело говорить об износе демпферных пружин на диске сцепления. Нередко выходят из строя и элементы, соединяющие кожух с нажимным диском. Иногда шум порождает вилка сцепления.

Фрикционные накладки на диске изнашиваются в среднем за 100-150 тысяч километров. Однако это зависит от качества комплекта, а также от марки и модели автомобиля. Что касается замены, то ориентируются по пробегу. Ремонту диск сцепления не подлежит и его меняют полостью.

Машина дергается

В этом случае придется снимать КПП и разбирать комплект сцепления. Причиной данного эффекта чаще всего является диск, а также корзина. Если ступица диска имеет люфт, то его меняют. Если пружины болтаются в своих посадочных местах, то диск следует заменить. Бывает, что из него вылетает пружина, и переключение скоростей становится невозможным.

Сцепление буксует

Данная ситуация — частое явление. Нормального сцепления нет, двигатель работает на высоких оборотах, а автомобиль очень слабо разгоняется и практически не едет. При ускорениях можно услышать специфический запах горелого сцепления. Обычно буксует уже старое, изношенное сцепление. Но также на диск может попасть масло, если протекает сальник коленчатого вала или сальник первичного вала КПП.

Проверяют и гидравлический, а также механический привод сцепления. Растянувшийся тросик или неисправный цилиндр сцепления могут приводить к такому эффекту.

Ведет сцепление

Принцип работы механической коробки передач в том, что передачи переключаются, когда первичный вал КПП не вращается. Если диск или корзина имеет деформации, то сцепление не выключается полностью. Диск сцепления с маховиком полностью не разъединяются, и в результате первичный вал вращается даже при нажатой педали сцепления. Передачи, естественно, не будут включаться.

Вторая причина — плохая работа гидравлического привода. Возможны утечки тормозной жидкости или падение его уровня, попадание воздуха в гидропривод. Если пропало сцепление, передачи на заведенном двигателе не переключаются и ход педали тугой, то можно проверить и правильно отрегулировать тросик или гидравлический привод. Но если регулировки ничего не дают, тогда нужно снимать КПП и выполнять замену комплекта сцепления.

Что делать, если нет сцепления?

Если вдруг данная неполадка настигла водителя прямо на дороге, тогда не стоит впадать в панику. Можно включить нужную передачу на заглушенном моторе, затем завести двигатель и начать движение. Остальные передачи можно включать без сцепления — когда обороты коленчатого вала и первичного вала будут одинаковы, передача включиться. Но без опыта это может быть трудно. Особенно трудно будет включаться задняя передача, так как на ней нет синхронизаторов.

Если пропало сцепление, что делать? Лучше и безопаснее вызвать эвакуатор и доехать до места ремонта. Так будет безопасней и для водителя, и для КПП автомобиля, ремонт которой может быть очень дорогим.

Не работает сцепление ВАЗ 2115 (ремонт)

Сегодня я Вам расскажу про возможные неисправности сцепления ВАЗ 2115, их причины и методы устранения своими руками. Отметим, что ранее уже была опубликована статья про замену сцепления на ВАЗ 2115. Ниже мы рассмотрим самые популярные причины неисправности.

Неполное выключение сцепления (сцепление «ведет»)

Неисправность: Недостаточно полный ход педали сцепления.
Метод устранения: Отрегулируйте привод сцепления.

Неисправность: Коробление ведомого диска (торцевое биение более 0,5 мм).
Метод устранения: Выправьте или замените диск.

Неисправность: Заедание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала.
Метод устранения: Очистите шлицы, промойте уайт-спиритом. При износе шлицев замените первичный вал или ведомый диск.

Неисправность: Перекос или коробление нажимного диска.
Метод устранения: Замените кожух сцепления в сборе с нажимным диском и пружиной.

Неисправность: Ослабление заклепок или поломка фрикционных накладок ведомого диска.
Метод устранения: Замените накладки, проверьте торцевое биение диска.

Неисправность: Повреждение или заедание привода сцепления.
Метод устранения: Устраните причины, вызывающие заедание. Замените поврежденные детали.

Неполное включение сцепления (сцепление «буксует»)

Неисправность: Повышенный износ или пригорание фрикционных накладок ведомого диска.
Метод устранения: Замените фрикционные накладки или ведомый диск в сборе.

Неисправность: Замасливание фрикционных накладок ведомого диска, поверхностей маховика и нажимного диска.
Метод устранения: Тщательно промойте уайт-спиритом замасленные поверхности, замените изношенные или поврежденные сальники коробки передач и двигателя. Проверьте отсутствие течи масла через болты крепления маховика; при наличии течи установите болты на герметик, как указано в главе «Сборка двигателя».

Неисправность: Повреждение или заедание привода сцепления.
Метод устранения: Устраните причины, вызывающие заедание. Замените поврежденные детали.

Рывки при работе сцепления

Неисправность: Замасливание фрикционных накладок ведомого диска, поверхностей маховика и нажимного диска.
Метод устранения: Тщательно промойте уайт-спиритом замасленные поверхности, замените изношенные или поврежденные сальники коробки передач и двигателя. Проверьте отсутствие течи масла через болты крепления маховика; при наличии течи установите болты на герметик, как указано в главе «Сборка двигателя».

Неисправность: Заедание в приводе сцепления.
Метод устранения: Устраните причины, вызывающие заедание. Замените поврежденные детали.

Неисправность: Повреждение поверхности или коробление нажимного диска.
Метод устранения: Замените кожух сцепления в сборе с нажимным диском.

Повышенный шум при включении сцепления

Неисправность: Поломка пружин демпфера ведомого диска.
Метод устранения: Замените ведомый диск в сборе.

Повышенный шум при выключении сцепления

Неисправность: Износ, повреждение, утечка смазки из подшипника выключения сцепления
Метод устранения: Замените подшипник

Если у Вас есть немного времени, можете ознакомиться с руководством по снятию и установке капота на ВАЗ 2115 своими руками.

Неисправности Сцепления Авто И Их Последствия



Любой автомобиль состоит из множества сложноустроенных узлов агрегата. Одним из таких является сцепление. Оно есть в любом автомобиле. Как и любой другой механизм сцепление может выйти из строя. В данной статье будут рассмотрены поломки сцепления и их симптомы.

Содержание:

Назначение

Сцепление предназначено для отсоединения маховика двигателя и КПП и соприкосновения их в дальнейшем для начала езды. Диск сцепления устраняет колебания при передаче крутящего момента. Сцепление расположено между мотором и КПП.

Виды

В автомобили устанавливаются сцепления 3 видов:

  • Электромагнитное;
  • Фрикционное;
  • Гидравлическое.

Принцип работы

Сцепление работает следующим образом: при нажатии на педаль привод производит действие на выжимной подшипник посредством передвижения вилки. Выжимной подшипник в свою очередь производит нажатие на пружину нажимного диска. Впоследствии они углубляются по направлению к маховику силового агрегата. Путем таких действий крутящий момент перестает подаваться от маховика к КПП. При отпускании педали сцепления пружины восстанавливают прежнее положение и из-за накладки элементы притираются, вследствие чего передача крутящего момента продолжается.

Неисправности

Наиболее часто происходят поломки сцепления, из-за которых появляется пробуксовка или неполное выключение механизма. Второй вариант подразумевает включение любой передачи «с хрустом» при полностью выжатом сцеплении. При этом ход коробки увеличен, по сравнению со стандартным. Первый вариант обычно возникает из-за трения диска с маховиком. В таких случаях также нередко появляется неприятный запах гари в салоне. Разгон автомобиля ухудшается, а расход увеличивается.

Возможна ли эксплуатация автомобиля при таких поломках

В случае поломки сцепления по вышеописанным вариантам ежедневная эксплуатация автомобиля строго не рекомендуется. В крайнем случае можно доехать до ближайшего сервиса. При этом ехать нужно предельно аккуратно, не подгазовывая, трогаться плавно и аккуратно переключать передачи. Лучше всего при движении на автомобиле с неисправным сцеплением осуществлять двойной выжим. Этот способ широко применялся на старых автомобилях.

Его суть в следующем: чтобы переключить передачу на более высокую, нужно выжать сцепление и перевести рычаг в нейтральное положение, после чего отпустить сцепление, опять выжать и переключиться на передачу. Чтобы переключить передачу на более низкую необходимо действовать также. При этих действиях есть риск вывести из строя синхронизаторы. Для их сохранения рекомендуется повысить обороты работы двигателя. Данный метод можно также применять и во время обычной езды. Он значительно облегчает работу КПП и двигателю. Двойной выжим увеличивает ресурс всех узлов и агрегатов, а особенно синхронизаторов, которые практически не чувствуют нагрузки.

Причины возникновения неисправностей

Поломки сцепления, как правило, вызваны агрессивной эксплуатацией автомобиля. Например, это пробуксовка на месте или когда машина застряла. В таком случае автомобиль лучше вытолкать, чем буксовать на месте, эффекта будет больше. Также поломки сцепления случаются из-за начала движения со шлифами. «газ в пол» до отсечки тоже способствует появлению неисправностей.

Такие действия уменьшают ресурс диска сцепления более чем в 2 раза. Однако от этого страдает не только он, но и подшипник сцепления. Понять, что вышел из строя именно он довольно легко. Его устройство такое же, как и у других подшипников, поэтому в случае поломки он будет издавать неприятные звуки. Шум начнет пропадать в случае, если сцепление будет полностью выжато, но при начале движения или отпускании педали на нейтральной передаче шум начнет повторяться. Если в устройстве автомобиля есть трос сцепления, то он может растянуться, что также является неисправностью. Ремонту данный элемент не подлежит, поэтому поможет только его замена.

Движение без подшипника

В случае, если подшипник вышел из строя, то сцепление будет всегда немного выжато, даже если педаль не тронута. В такой ситуации трогаться нужно не как обычно. Когда двигатель не заведен, нужно включить передачу. После этого необходимо завести мотор и начать движение. Для этого должен быть хороший аккумулятор, так как на слабом машина не начнет движение. В таком положении нужно доехать до автосервиса. При этом передачу переключать нельзя, так как узлы коробки будут испытывать огромные нагрузки и выйти из строя может также КПП. Лучше всего в случае поломки «дотащить» автомобиль на буксире или вызвать эвакуатор.

Опытные автомобилисты утверждают, что переключиться на следующую передачу можно и с неисправным сцеплением, то есть не используя его. Производится это следующим образом: нужно набрать высокие обороты работы двигателя, но не доводить до отсечки, далее отпустить педаль газа и переключить передачу. Если мотор не наберет нужное количество оборотов, то передача не включится, а при попытке переключиться будет слышен неприятный хруст. При таком способе сильно изнашиваются узлы коробки и двигателя, поэтому применять его стоит только в экстренных случаях. Если же не удается переключить передачу, а до автосервиса ехать далеко, тогда поможет только буксировка или эвакуатор.

Во многих автомобилях установлен трос сцепления. В случае его обрыва или выхода из строя сцепление также будет считаться неисправным, а эксплуатация автомобиля – невозможна. В таком случае диск будет всегда находиться в одном положении, а значит переключить передачу никак не получится. Понять, что трос сцепления скоро придет в негодность можно по двум признакам: пробуксовка и неполное переключение передачи. Данный элемент нельзя починить, поможет только его замена.

Рывок

Если автомобиль начинает движение рывками, то это может являться последствием сразу нескольких неисправностей. Это может быть вызвано выходом из строя диска сцепления, а также износом демпферных пружин. Узнать, что именно неисправно поможет только разбор.

Почему не работает сцепление?

Несмотря на то, что сегодня большинство автомобилей на дорогах имеют автоматическую коробку передач, по улицам все еще курсирует немало автомобилей с механической коробкой передач. Когда дело доходит до механической коробки передач, одним из наиболее важных компонентов является сцепление. Сцепления, за которыми хорошо ухаживают и обслуживают, могут прослужить до 130 000 км, но неисправное сцепление может выйти из строя всего через 60 000 км.

Сцепление необходимо для безопасной эксплуатации автомобиля, а неисправное сцепление может быстро повредить другие детали трансмиссии, что значительно увеличит стоимость ремонта.Проблемы со сцеплением следует решать при появлении первых признаков неисправности.

Как работает эта система:

Система сцепления передает мощность двигателя на коробку передач, а также позволяет прерывать передачу при переключении передач. Основными компонентами системы сцепления являются главный цилиндр, рабочий цилиндр, маховик и рабочий рычаг.

В большинстве автомобилей используется фрикционная муфта, которая приводится в действие гидравлической жидкостью или кабелем. Маховик соединяется с двигателем, а диск сцепления соединяется с коробкой передач.Сцепление включено, когда педаль не нажата. Пружины прижимают нажимной диск к маховику, который фиксирует трансмиссию на двигателе.

При нажатии на педаль сцепления сцепление выключается. Рычаг прижимает выжимной подшипник к центру пружины, что снижает зажимное давление.

Причины отказа сцепления

Неисправность главного/ведомого цилиндра сцепления: главный цилиндр сцепления имеет резервуар, в котором находится тормозная жидкость.Главный цилиндр соединен с рабочим цилиндром шлангами. Когда педаль сцепления нажата, тормозная жидкость перемещается от главного цилиндра к ведомому, который прикладывает давление для включения сцепления. И главный, и рабочий цилиндры имеют уплотнения, которые могут изнашиваться, что приводит к утечке. Утечка в конечном итоге приведет к неисправности сцепления. Общие симптомы отказа главного или рабочего цилиндра сцепления включают в себя сцепление до упора, невозможность переключения передач и утечку тормозной жидкости.

Утечка жидкости сцепления : Жидкость сцепления на самом деле просто тормозная жидкость. Утечка в системе затруднит переключение передач, а педаль сцепления может упираться в пол. Также может быть лужа тормозного пола на полу гаража. Утечка жидкости часто является признаком более серьезной проблемы.

Проскальзывающее сцепление: Муфты немного проскальзывают при первом включении сцепления или во время переключения передач, чтобы обеспечить плавность хода, но после полного включения сцепления проскальзывания быть не должно.В большинстве случаев проскальзывание происходит, когда автомобиль буксирует груз или поднимается в гору. Проскальзывание может привести к нагреву сцепления, что может привести к обгоранию накладок сцепления, что может привести к повреждению маховика и нажимного диска. Нормальный износ обычно является причиной проскальзывания сцепления. Проблему следует решать, как только появляются первые симптомы, чтобы избежать дополнительных повреждений.

Вибрация или рывки сцепления: Заедание или рывки сцепления часто возникают из-за попадания масла или смазки на накладки сцепления.Деформированный маховик или ослабленная крышка сцепления также могут вызвать эту проблему.

Воздух в гидравлической линии: Если в гидравлической линии есть воздух, он займет место, необходимое жидкости для создания надлежащего давления. Это может привести к заклиниванию сцепления.

Неправильная регулировка тяги: Соединение, соединяющее педаль с системой сцепления, может быть неправильно отрегулировано. Залипание сцепления часто является признаком этой проблемы. Для решения этой проблемы необходимо отрегулировать связь.

Обрыв троса сцепления : Трос сцепления может растянуться или порваться. В этом случае сцепление будет часто заедать. Кабель нужно будет заменить .

Сцепление не отпускается: Есть много причин, по которым сцепление не отпускается. Все, от поврежденных шлицов входного вала до изношенного фиксатора подшипника и погнутого диска сцепления. Автомобиль со сцеплением, которое не отключается, следует как можно скорее осмотреть, поскольку невыполнение его ремонта приведет к дальнейшему повреждению.

Hard Clutch: Если сцепление тугое или тугое, велика вероятность того, что проблема связана с педальным приводом или тросом сцепления.

 

Если у вас возникли проблемы со сцеплением, нажмите здесь, чтобы пообщаться с профессиональным и дружелюбным консультантом или получить профессиональное и доступное предложение!

 

Источник: https://www.yourmechanic.com/services/clutch-is-not-working-inspection

Проблемы со сцеплением? Вот самые распространенные проблемы.

Владельцы автомобилей с механической коробкой передач могут столкнуться с подобным явлением – необычной вибрацией при отпускании сцепления. Почему это? Мы рассмотрим, что может пойти не так со сцеплением вашего автомобиля и как сразу определить проблему.

1. Главный или рабочий цилиндры могут начать течь. Гидравлические и тросовые муфты — это два типа муфт. Большинство автомобилей теперь имеют гидравлику, которая использует жидкость из цилиндров для приведения в действие сцепления. Если главный или рабочий цилиндр начинает терять жидкость, создание гидравлического давления становится невозможным.

Как обнаружить проблему: если цилиндры негерметичны, вы заметите, что жидкость скапливается под автомобилем. Или вы можете почувствовать необычный запах, вызванный капающей жидкостью на выхлоп.

2. Выбрасыватель может износиться. Выжимной подшипник приводит в действие нажимной диск. Он едет на первичном валу коробки передач. Поскольку он постоянно вращается, он может изнашиваться и терять смазку.

Как определить проблему: Если при работе автомобиля слышен писк, но звук пропадает при включении сцепления, это может быть связано с поврежденным подшипником.

  3. Диск сцепления может быть изношен. Диск сцепления насажен на вал вашей коробки передач. Диск, скорее всего, со временем изнашивается из-за неосторожного вождения.

Как определить проблему: Когда диск сцепления изнашивается, это приводит к тому, что педаль сцепления отпускается выше. В этой ситуации автомобилю может быть сложно разогнаться под большой нагрузкой.

4. Маховик может деформироваться. Маховик крепится болтами к концу коленчатого вала, подобно тому, как роторы соединяются с осями.Со временем маховик может перегреться, что приведет к его деформации.

Как определить проблему: Поскольку поверхность маховика становится неровной, вы можете испытывать вибрации при отпускании сцепления.

5. Возможно, ваша нажимная пластина изношена. Нажимной диск прижимает диск сцепления к маховику. Так как это одна из самых трудоемких частей сцепления, она может легко изнашиваться.

Как определить проблему: Как и в случае с маховиком, поврежденный нажимной диск также может вызвать вибрацию при отпускании сцепления.

Проблемы со сцеплением? Назначьте встречу с нами сегодня!

Что-то не так | АА

Круглосуточная горячая линия для Великобритании

0800 88 77 66

Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы находитесь в безопасном месте, прежде чем звонить.

Отчет онлайн и отслеживание вашего спасения

Или скачайте наше приложение

Это самый быстрый способ попросить нас о помощи и отследить наше прибытие.

Потеряли ключи от машины?

Вызов AA Key Assist

0800 048 2800

Пн–Вс 7:00–22:00

В машине не то топливо?

Вызов помощника по заправке топливом AA

0800 072 7420

Линии открыты 24/7

Горячая линия 24/7 для Европы

00 800 88 77 66 55

Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00

Или из других стран ЕС и Великобритании с мобильных телефонов:
00 338 25 09 88 76
00 334 72 17 12 00

Претензии по автострахованию

0800 269 622

Линии открыты 24/7

Требования по страхованию жилья

Чтобы сообщить о любых убытках или повреждениях, вам необходимо позвонить по телефону страховой компании и иметь под рукой номер полиса.Они оба указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.

Аварийный чехол для Великобритании

0800 085 2721 пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Европейская аварийная крышка

0800 072 3279 пн-пт 8:00-18:00, сб 9:00-17:00

Автострахование

0800 316 2456 пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Страхование жилья

0800 197 6169 пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Уроки вождения

0800 587 0087 Пн–Пт 8:30–20:00, Сб 9:00–17:00
Уроки для новых учеников        Существующий логин ученика

Купить Аварийный чехол для Великобритании

0800 085 2721

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Купить Аварийный чехол европейский

0800 072 3279

пн-пт 8:00-18:00, сб 9:00-17:00

Требования к запчастям и гаражу

0344 579 0042

пн-пт 9:00-17:00, сб 9:00-13:00

Замените аварийный чехол

0343 316 4444

пн-пт 8:00-18:00, сб 9:00-17:00

Купить страховку автомобиля

0800 316 2456

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Претензии по автострахованию

0800 269 622

Линии открыты 24/7

Запросы политики

0370 533 2211

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00


Купить страховку на мотоцикл

0344 335 2932

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-16:00


Существующие клиенты по страхованию фургонов

0800 953 7537

пн-пт 9:00-19:00, сб 9:00-13:00

Купить страхование жилья

0800 197 6169

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Запросы политики

0370 606 1617

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Чехол для дома на случай чрезвычайной ситуации

– сообщите о чрезвычайной ситуации

0800 316 3984

Линии открыты 24/7

Книга уроков вождения

Новый ученик

0800 587 0087 Пн–Пт 8:30–20:00, Сб 9:00–17:00
Уроки для новых учеников        Существующий логин ученика

Обучение на инструктора по вождению

0800 316 0331

пн-чт 9:00-20:00, пт 9:00-17:30, сб 9:00-16:00

Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению

0800 587 0086

пн-чт 9:00-20:00, пт 9:00-17:30, сб 9:00-16:00

Справки о автошколе AA

Служба поддержки клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG

Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно будет задать вам несколько контрольных вопросов по телефону, прежде чем мы сможем помочь.По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.

ISA для семейных инвестиций открыт после октября 2015 года

0333 220 5069

пн-пт 9:00-19:00, сб 9:00-13:00

Аккаунты Member Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.

0800 917 8612

пн-пт 8:00-20:00, сб 9:00-17:00

Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года

0345 603 6302

Пн–Сб 8:00–20:00

Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 г.

0345 600 5606

пн-пт 8:00-20:00, сб 9:00-17:00, праздничные дни 10:00-17:00

Кредитные карты AA, выпущенные до июля 2015 г. MBNA

0345 603 6302

пн-сб 8:00-20:00, выходные в праздничные дни

Утерянные и украденные кредитные карты

0800 028 8997

Или если вы находитесь за пределами

0044 800 028 8997

Линии открыты 24/7

Общие запросы по кредитам АА, взятым с ноября 2015 года

0345 266 0124

пн-сб 8:00-20:00, вс 9:00-17:00

Задолженность или запросы по оплате займов АА, взятых с ноября 2015 года

0800 032 8180

Пн–Сб 8:00–20:00, Вс 9:00–1.30 вечера

Скачать приложение

Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, автосервис, выходные и многое другое. Войдите в систему со своим номером участника и почтовым индексом, чтобы увидеть свои преимущества.

Ваша личная информация

Вы можете ознакомиться с нашим уведомлением о конфиденциальности, политикой в ​​отношении файлов cookie и Условиями и положениями веб-сайта после резервного копирования нашего веб-сайта.Или вы можете связаться с нами, используя данные выше.

Эта страница и наш веб-сайт используют файлы cookie, чтобы обеспечить вам максимальное удобство при посещении. Помимо улучшения работы определенных функций, файлы cookie позволяют нам собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.

Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы принимаете использование нами файлов cookie и других подобных технологий.

::CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX::

Сцепление не работает: стоимость осмотра

Что такое сцепление не работает осмотр?

Во время этого вида обслуживания механик исследует все ваше сцепление,  сосредоточив внимание на нескольких ключевых областях и компонентах .Ухоженное сцепление может прослужить до 80 000 миль, а плохо обслуживаемое может выйти из строя уже через 35 000 миль.

Механик диагностирует проблему только после того, как внимательно осмотрит ваш автомобиль .

Неисправный главный/ведомый цилиндр сцепления

Главный и подчиненный компоненты сцепления вашего автомобиля содержат тормозную жидкость. В этих компонентах также  используются уплотнения, удерживающие жидкость внутри и не пропускающие воду . Если он сломан, он может помешать вам включить сцепление или переключить передачу.

Улавливающая жидкость

Улавливающая жидкость, также известная как тормозная жидкость, может вытекать из нескольких мест внутри и вокруг сцепления . Если вы поймаете лужи жидкости на полу, это может сигнализировать о более серьезных проблемах со сцеплением и коробкой передач.

Проскальзывающее сцепление

Когда передача полностью включена,  вы не должны ощущать пробуксовку рычага . Однако вы можете использовать проскальзывание, чтобы включить передачу, если ваше размещение немного смещено. Если сцепление становится слишком горячим, оно может сжечь более мелкие компоненты, предназначенные для предотвращения проскальзывания.

Сцепление дребезжит или дергается

Если масло или смазка попадает на накладки сцепления, сцепление может работать рывками, непостоянно или постоянно стучать во время движения. К счастью, для устранения этих проблем потребуется лишь незначительная корректировка.

Неправильно отрегулированный рычажный механизм

Если рычажный механизм сместится, это может привести к заклиниванию муфты — не полностью отключенной при срабатывании. Небольшая корректировка также устранит эту проблему.

Обрыв троса сцепления

Трос сцепления может растянуться или порваться после длительного использования.В этом случае вам потребуется заменить кабель .

Сцепление не отпускается

Существует множество причин, по которым сцепление не отпускается полностью. Этот следует проверить как можно скорее . Если оставить его в покое, это может привести к большему ущербу.

Жесткое сцепление

Тугая или жесткая на ощупь педаль сцепления, вероятно, из-за тяги педали или троса сцепления , но ее все равно должен определить механик.

Как проверить сцепление, которое не полностью отключается

Механик выполнит осмотр сцепления, исследуя каждую часть сцепления, определяя источник проблемы и предоставляя точную оценку стоимости ремонта.

Большая часть инспекции посвящена выяснению масштабов проблемы. Это означает, что механик будет индивидуально анализировать каждый компонент сцепления и даже слегка рискнет заняться коробкой передач вашего автомобиля , если в этой области появятся признаки повреждения.

Когда мне нужно осмотреть неработающее сцепление?

Сцепление — это бесценный элемент вашего автомобиля, и с ним следует обращаться соответствующим образом. Если вы начинаете замечать какие-либо проблемы со сцеплением вашего автомобиля,  немедленно пройдите техосмотр .Поспешная диагностика может избавить вас от необходимости оплачивать дорогостоящие расходы, связанные с ремонтом деталей двигателя или трансмиссии вашего автомобиля в будущем.

Как найти дешевую страховку на машину

Для многих третья педаль дает водителю полный контроль над автомобилем. Но в Jerry вам не нужно водить палку, чтобы полностью контролировать защиту вашего автомобиля.

Джерри — ваш талантливый брокер по страхованию автомобилей на всю жизнь. Не нужно сидеть напротив него за столом — Джерри — это приложение! Регистрация займет меньше минуты, и вам будут предложены конкурентоспособные тарифы от более чем 50 ведущих поставщиков.

Лучшая часть? Клиенты Джерри экономят в среднем 879 долларов в год .

«Я использовал Джерри, чтобы перейти от моей старой страховой компании к Progressive. Теперь я плачу половину того, что раньше! Приятно знать, что Джерри продолжит следить за моей учетной записью и сообщать мне о новых тарифах». — Кейла С.

Распространенные проблемы со сцеплением грязного велосипеда

Срок службы сцепления зависит от водителя и манеры езды.

Профи часто сжигают совершенно новое сцепление во время главного события в суперкроссе, в то время как воин выходного дня, занимающийся трейловой ездой, наслаждается месяцами, а то и годом безотказного переключения передач.Но когда сцепление перестает работать, не имеет значения, едете ли вы в жару 20 минут или путешествуете по лесу на одной передаче — если сцепление отказало, забудьте о подиуме или сражении со своими напарниками до следующей вершины тропы. Вы все еще можете ездить, но забудьте о максимальной производительности. Если только…

Он выходит из строя при запуске двигателя, тогда ваш мотоцикл просто кренится вперед, как будто он включен, и глохнет. Это тоже бывает.

Тем не менее, проблемы со сцеплением, как правило, не требуют предупреждения, что дает вам время до необходимой замены.Вместо этого, как только он, например, поскользнется, он будет постепенно ухудшаться. Хорошей новостью является то, что другие проблемы, влияющие на работу сцепления, относительно легко диагностировать. Провисание цепи, изношенная цепь и звездочки или несмазанный рычаг сцепления влияют на работу сцепления. Исключите эти проблемы, и вы сузите свою проблему до сцепления и внутренних деталей.

Однако не всегда нужны только новые диски сцепления — от рычага сцепления до корзины, ознакомьтесь с этими распространенными проблемами сцепления мотоциклов для бездорожья, с которыми вы в конечном итоге столкнетесь, и что с ними делать.

Изношенный кабель

Изношенный трос — это, по сути, старый трос. Вы заметите это, если рычаг сцепления станет жестким, если его вытянуть без особой плавности. Это так же просто, как и исправить — просто замените кабель. Кроме того, плохо проложенный или неправильно отрегулированный трос может нарушить переключение передач, поэтому убедитесь, что тросик не застревает в руле при повороте, и отрегулируйте его соответствующим образом.

Проскальзывающее сцепление

Проскальзывающее сцепление является наиболее усугубляющей проблемой сцепления, потому что оно влияет на мощность, которую вы передаете на землю.Представьте себе, что в момент падения ворот, когда вы нажимаете на педаль газа, вы включаете передачу, она все еще переключается, но мощность не резонирует. Все в очереди выглядят быстрее, чем вы, даже несмотря на то, что двигатель рвется, как будто вы должны выстрелить в дыру. Потом проносится запах гари маслом. Это твое сгоревшее сцепление.

Плохие диски сцепления или изношенный нажимной диск приводят к проскальзыванию сцепления. Вам нужно будет разобрать сцепление и измерить толщину обеих пластин с помощью микрометра. Если вы регулярно сжигаете сцепление, либо замените пружины сцепления на более жесткие, либо перестаньте ездить так агрессивно.

Плохое разъединение

Плохое отключение — злой брат проскальзывающего сцепления. Это сильно влияет на мощность на землю, но вместо проскальзывания передач вы получаете залипание передач. При нажатии рычаг переключения передач кажется немного липким, и вы получаете задержку, сцепление не может легко переключаться с одной передачи на другую при появлении запроса. Эта задержка при переключении передач влияет на выходную мощность, оставляя вас позади всех остальных.

Плохое выключение обычно является следствием износа корзины сцепления.Проверьте пальцы корзины. Они гладкие? В конце концов, пластины сцепления изнашивают канавки на пальцах корзины, препятствуя правильному отключению сцепления.

Хотите больше информации о сцеплении? Ознакомьтесь с этими прошлыми статьями о сцеплениях для внедорожных велосипедов:

.

сцепления не работает, когда горячий


Механические Механические Форум — спиннинг биты и вращаясь качается


12 февраля 2015 г., 03:39 # 1

Младший член

Присоединился: фев. 2015

От: So Paulo

Сообщений: 6

Спасибо: 0

Я езжу: ’11 FE450

900 5019 сцепление не работает Привет, ребята,

Это мой первый пост здесь, и английский не мой родной язык, так что не стесняйтесь в некоторых терминах, хе-хе

У меня есть FE 450 2009 года, который мне нравится, однако в последнее время это было странно.Я живу в очень жаркой тропической стране (Бразилия), и каждый раз, когда я еду после 15-20 минут при температуре 90F, мое сцепление становится странным, и мне трудно продолжать ездить.

Такое ощущение, что половина «хода рычага сцепления» (за неимением лучшего слова) немеет и разбалтывается (как если бы не было масла), но оставшийся ход рычага сцепления работает, хотя и очень чувствительно, потому что есть только половина хода ход рычага сцепления для включения и выключения всего сцепления. — Я не знаю, ясно ли я выражаюсь.

Я пытался понять, что происходит, но не могу. Я поменял масло в сцеплении, проверил трубопроводы, уплотнительные кольца и ничего, из бачка масло не вытекает, все чисто, песчинки не забиваются или что-то в этом роде. Боюсь, может диски сцепления?

Для этого нет триггера. Это просто внезапно становится странным, и это постепенно ухудшается. Если я глушу мотоцикл, сцепление возвращается в нормальное состояние, но когда я снова включаю его, через пару минут снова становится странно.

Есть предположения? Пожалуйста, помогите мне, это отстой.

Всем спасибо

12 февраля 2015 г., 05:41 # 2

Член

Присоединился: Ноябрь 2014 г.

От: uk

Сообщений: 36

Спасибо: 4

I Ride:

это очень странно, без понятия лол
Может ли жидкость закипеть? может быть, требуется прокачка и замена жидкости?
старайтесь не использовать слишком много сцепления, пересаживайтесь без сцепления

12 февраля 2015 г., 06:24 # 3

Член

Присоединился: Ноябрь 2014 г.

От: uk

Сообщений: 36

Спасибо: 4

I Ride:

читайте также, что трубка вентиляции картера может засориться или перегнуться, в результате чего жидкость будет закачиваться обратно в главный цилиндр, что приведет к залипанию сцепления.проверено не заблокировано и т.д.

12 февраля 2015 г., 10:09 # 4

Младший член

Присоединился: фев. 2015

От: So Paulo

Сообщений: 6

Спасибо: 0

I Ride: ’11 FE450

Первоначально Послано keyowne

это очень странно, без понятия тбх лол
Может ли жидкость закипеть? может быть, требуется прокачка и замена жидкости?
старайтесь не использовать слишком много сцепления, меняйте без сцепления

Это странно.

Сегодня утром я звонил своему механику, и он сказал то же самое: «прокачать жидкость». Я сделаю это и опубликую результат здесь позже.

Жидкость не кипит. На самом деле кроме этого ничего не происходит.

На внутренней стороне моих цевьев нет масла, что легко заметить по маленькому дыхательному отверстию на левой стороне бачка сцепления.

Определенно что-то происходит, потому что, когда это случилось в первый раз, было чертовски жарко, но я ехал в слишком большом количестве пыли, а потом и грязи.Но вчера я ехал на работу и случилось.

Я переключаю передачи без сцепления, пытаюсь попасть на оптимальную линию оборотов, чтобы ничего не повредить и передачи включаются плавно.

Спасибо за ответ, keyowne, эти догадки — то, что я ищу

26 февраля 2015 г., 05:38 # 5

Младший член

Присоединился: фев. 2015

От: So Paulo

Сообщений: 6

Спасибо: 0

I Ride: ’11 FE450

Что ж, извините за задержку с ответом,

Я прокачал систему, но мой механик сказал мне, что это происходит из-за перегрева.Что я думаю, это странно, потому что я езжу по улицам, и большую часть времени через систему проходит ветер (кроме случаев, когда я останавливаюсь на красный свет), но затем я выключаю велосипед. Кроме того, у моего Husa есть охлаждающий вентилятор, который автоматически включается, когда байк слишком горячий. Этого не происходит, поэтому велосипед не должен перегреваться.

Я ехал вчера и ДУМАЮ, что мое сцепление начало поддаваться, когда я возвращался домой, поэтому я не уверен, что проблема не исчезла.

Я начинаю думать, что у меня более серьезная проблема.Есть еще предположения?

26 февраля 2015 г., 05:52 # 6

Старший член


Присоединился: Сентябрь 2013 г.

Откуда: Nova Scotia Canada, Granite Hills enduro park Нашел это онлайн….

«В главном цилиндре есть очень маленькое отверстие для сброса давления, расположенное ближе к банджо шланга, чем к рычагу. Оно предназначено для того, чтобы жидкость проходила обратно в главный цилиндр при отпускании рычага. Если оно забито, давление накапливается по мере того, как рабочий цилиндр нагревается. Когда это произойдет, ваше сцепление пробуксовывает, когда рабочий цилиндр получает вход»

Далее говорится, что промойте жидкость и очистите это разгрузочное отверстие и главный цилиндр,

я бы снял крышку сцепления и сам смотрю


Последний раз редактировалось PEI Mudder; 26 февраля 2015 г., 06:02.

27 февраля 2015 г., 04:53 # 7

Младший член

Присоединился: фев. 2015

От: So Paulo

Сообщений: 6

Спасибо: 0

I Ride: ’11 FE450

Первоначально Послано PEI Mudder Нашел это в Интернете….

«В главном цилиндре есть очень маленькое отверстие для сброса давления, расположенное ближе к банджо шланга, чем к рычагу. Оно предназначено для того, чтобы жидкость проходила обратно в главный цилиндр при отпускании рычага. Если оно забито, давление накапливается по мере того, как рабочий цилиндр нагревается. Когда это произойдет, ваше сцепление будет пробуксовывать, когда рабочий цилиндр получит вход»

Далее говорится, смойте жидкость и очистите разгрузочное отверстие и главный цилиндр,

я бы снял крышку сцепления и сам посмотрю

Кажется, я знаю, что это за дыра.Я почти уверен, что он чистый, но я еще раз проверю. Что я сделал вчера, так это отрегулировал этот винт на рычаге, который регулирует «ход рычага сцепления». Я отрегулировал его таким образом, чтобы он имел максимально возможный ход, и мое сцепление работает просто отлично. Хотя я не катался более 15 минут подряд, но я довольно часто использую сцепление.

Спасибо мужик!

28 февраля 2015 г., 15:54 # 8

Член

Присоединился: Ноябрь 2009 г.

Откуда: Уиклоу, Ирландия

Сообщений: 62

Спасибо: 0

I Ride:

Мой 09 делает то же самое, если он сильно заводится, сцепление просто уходит, затем останавливается на 5 минут, и все возвращается в норму.Я могу винить только тепло двигателя, кипящее жидкость в шланге, поскольку он проходит так близко к двигателю. Я поменял жидкость, сальники и т. д., и все равно не повезло. Это происходит только в нечетное время, если я действительно перегреваю велосипед.

9 марта 2015 г., 22:09 # 9

Старший член


Присоединился: апр. 2014 г.

Откуда: Chilliwack, Британская Колумбия, Канада

Сообщений: 689

Спасибо: 253

Я езжу: 2014 FE350, Beautiful Blonde

Просто поливать грязью стену здесь

Какой жирности масла вы заливаете в мотоцикл? Когда была последняя смена? Делалось ли что-нибудь в последнее время с велосипедом?Это не похоже на проблему главного или подчиненного, если вы заменили жидкость, правильно прокачали систему. Также у вас есть правильная гидравлическая жидкость в системе, я думаю, Dot 4 или Dot 5.1, так как другие смягчают резину и придают губчатое ощущение и, в конечном итоге, обходят, таким образом, сцепление не ощущается, тепло также усилит это.?????
Больше похоже на проблемы с нагревом пластин и дисков. Я бы открыл крышку и проверил их. Кажется, когда вы прогреваете масло, оно становится жидким, что создает проблему.Я думаю, что пробой масла при температуре, это приведет к плохому ощущению сцепления, Всегда чувствую, как оно включено без выключения ????????????
Пища для размышлений
Дайте нам знать, когда он полностью разберется

10 марта 2015 г., 11:29 # 10

Член

Присоединился: ноябрь 2009 г.

Откуда: Уиклоу, Ирландия

Сообщений: 62

Спасибо: 0

I Ride:

Пробовал обе дорогие жидкости сцепления Ktms без особого удовольствия. Сцеплен

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.