Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Nissan Qashqai | Прокачка сцепления и его исполнительного цилиндра

Nissan Qashqai

Сервисное обслуживание и эксплуатация

Руководства → Nissan → Qashqai (Ниссан Кашкай)

Прокачка сцепления и его исполнительного цилиндра

  1. Снимите крышку резервуара тормозной жидкости и при необходимости доведите уровень жидкости до требуемого уровня.
  1. Отдайте штуцер прокачки (3) и подсоедините к нему шланг устройства для прокачки.
  1. Подайте сжатый воздух в устройство для прокачки (5) и дайте выйти тормозной жидкости до исчезновения пузырей воздуха, после чего затяните штуцер.
  1. Установите на крышку резервуара тормозной жидкости специальный адаптер и, удерживая шланг устройства для прокачки на штуцере, прокачайте резервуар в течение минуты или времени, необходимого для того, чтобы воздушные пузыри поднялись на поверхность.
  2. В заключение проверьте работу сцепления.

Прокачка исполнительного цилиндра

Для прокачки главного цилиндра сцепления РКПП должна быть снята.


  1. Подсоедините к штуцеру (1) подающей трубки исполнительного цилиндра отрезок прозрачного шланга диаметром 8 мм и длиной 450 мм.
  1. Полностью вдавите и отпустите выжимной подшипник (2). Поршень исполнительного цилиндра должно остаться в своём внутреннем положении.
  2. Заполните шланг тормозной жидкостью на 350 мм и подсоедините к нему ручной насос.
  3. Создайте давление, необходимое для того, чтобы выдвинулся поршень цилиндра и тормозная жидкость начала подаваться в цилиндр.

Не допускайте выхода поршня из цилиндра далее его полного хода.

  1. Снимите насос и аккуратно вдавите поршень до упора. Дайте выйти жидкости с воздушными пузырями.
  2. Повторяйте действия, описанные в параграфах 9 и 10 до исчезновения в выходящей жидкости воздушных пузырей.
  3. После окончания прокачки оставьте поршень в его внутреннем положении.

Реклама

Прокачка сцепления на Ниссан разных моделей, инструкция

Главная » Неисправности и ТО

Содержание

  1. Прокачка сцепления Ниссан Кашкай
  2. Прокачка сцепления на Ниссан Тиида
  3. Прокачка сцепления Nissan Note


В процессе эксплуатации автомобиля в гидравлической системе сцепления периодически оказывается воздух. Последствием этого становится плохое выжимание педали или ее «проваливание» при нажатии, затрудненное переключение передач. Для восстановления работоспособности сцепления его необходимо прокачать. Для успешного выполнения этой процедуры требуется участие двух человек.

Прокачка сцепления Ниссан Кашкай

Устройство гидравлической системы Ниссан Кашкай аналогично большинству подобных узлов. В него входят основной и рабочий цилиндры, магистраль, которая состоит из шлангов и трубок, бачок куда заливается жидкость. В этой модели он общий с системой торможения.

Способ прокачки не зависит от вида мотора и его объема, для моделей 1,6 и 2, 0 литра он совершенно одинаковый.

В системе сцепления Ниссан Кашкай могут возникать разного рода неполадки. Попадание воздуха в систему происходит по таким причинам:

  • Низкая плотность соединения на прокачном штуцере, в месте соединения трубки со шлангом и т.д.;
  • Постепенный уход жидкости из системы, и завоздушивание ее  при низком уровне;
  • Перепускание основного цилиндра.

Устранить такие неисправности позволяет прокачка. До начала ремонтных работ следует устранить все причины, по которым воздух проникает в ГГС, а также утечку жидкости из тормозной системы.

Обычный метод прокачки сцепления на этой модели включает в себя следующие действия:

  • Подготовка требуемого инструмента, тары для слива тормозной жидкости, прозрачный шланг, флакон с новой тормозной жидкостью;
  • Доливать жидкость в бачок, пока она не достигнет верхнего уровня;
  • Один человек садится в салон для нажатия педали по команде второго;
  • Шланг присоединяется к штуцеру прокачки и опускается в заранее подготовленную сливную тару;
  • Находящийся в салоне человек нажимает на педаль сцепления около 15 раз, после чего удерживает ее в нажатом положении. ;
  • Надавить на фиксатор стопора и оставить его в таком положении;
  • Сдвинуть трубку сцепления в сторону;
  • Быстрыми движениями нажать и снова отпустить педаль для выхода воздуха из системы;
  • Возвратить фиксатор и трубку в начальное положение.

Все действия нужно повторять до того момента, пока весь воздух не выйдет из системы.

Прокачка сцепления на Ниссан Тиида

Чтобы прокачать систему сцепления на этой модели автомобиля, потребуется выполнить следующие действия:

  • Присоединить прозрачную трубку из винила вместе с подготовленной емкостью к штуцеру рабочего цилиндра сцепления;
  • Залить новую тормозную жидкость в расширительный бачок системы;
  • Выжать педаль сцепления до упора и сразу же отпустить ее. Повторить 10-15 раз с интервалом в 2-3 секунды;
  • Далее нажатием на педаль продолжить процедуру прокачки;
  • Передвинуть стопорный штифт в разъеме в запирающее положение. Трубку следует придерживать, чтобы при подаче давления ее не сорвало;
  • Потянуть трубку в сторону, после выхода из нее воздуха возвратить все на свои места;
  • Отпустить педаль сцепления и ничего не делать 5 секунд;

Повторить все действия по необходимости.

Еще: Как заменить сцепление на автомобилях Nissan

Прокачка сцепления Nissan Note

Перед началом работ следует обратить внимание на такие моменты:

  • Следует контролировать уровень жидкости в бачке, не допуская его полного опустошения;
  • Не разливать жидкость для тормозной системы на окрашенные поверхности. Если это случилось, сразу же вытереть тряпкой и промыть водой;
  • Прокачать соединительную муфту.

Работы выполняются в таком порядке:

  1. Залить доверху бачок главного цилиндра в тормозной системе свежей жидкостью;
  2. Снять колпачок из резины и присоединить шланг из винила к штуцеру для прокачки на соединительной муфте;
  3. Приподнять стопорный палец на одну ступень. Полностью вынимать его не следует !;
  4. Нажать на педаль около 15 раз с интервалом 2-3 секунды, после чего удерживать ее нажатой;
  5. Педаль следует удерживать нажатой для того, чтобы трубку не сорвало со штуцера;
  6. Трубку следует сдвинуть на 5мм в направлении и слить всю жидкость;

Повторять до того момента, когда в тормозной жидкости не будет пузырьков воздуха.

0 1 500 просмотров

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Как заменить сцепление на Nissan Qashqai 1.5 dCi


В этом месяце REPXPERT Алистер Мейсон заменяет сцепление в сборе на полноприводном Nissan Qashqai 2014 года, который проехал более 88 000 миль.

В преддверии этой замены сцепления клиент жаловался, что место зацепления сцепления было очень высоким и оно пробуксовывало на подъемах, что подтвердилось в ходе дорожных испытаний.

Время ремонта для этой процедуры составляет четыре с половиной часа, при этом требуется следующее оборудование для мастерских: двухстоечный автомобильный подъемник, опора двигателя, домкрат трансмиссии, инструмент для выравнивания сцепления, а также вакуумный тормоз и устройство для прокачки сцепления. Инструкции по мастерским были получены с REPXPERT, информационного портала мастерских Schaeffler.

Пошаговая процедура – ​​снятие коробки передач

Поместите автомобиль на подъемник и откройте капот (рис. 1). Снимите кожух двигателя, узел воздушного фильтра и воздуховод (рис. 2), затем отсоедините аккумуляторную батарею, держатель аккумуляторной батареи, разъемы и снимите блок управления двигателем, что обеспечит хороший доступ к области коробки передач.

Затем снимите датчик положения коленчатого вала, расположенный в верхней части корпуса колокола, разъем переключателя фонарей заднего хода (рис. 3) и кабель массы коробки передач. Теперь тросы переключения передач можно отсоединить от коробки передач, сжав фиксаторы на шаровом шарнире и подняв их.

Отсоедините внешние тросы, удалив стопорные штифты и сложив их в области перегородки. Теперь можно снять верхние болты кожуха колокола. Отсоедините жгут проводов от коробки передач, отсоедините трубку гидравлического сцепления от корпуса колокола и загерметизируйте, чтобы жидкость не вытекала.

Перед тем, как поднять автомобиль, ослабьте передние колеса и ступичные гайки, а затем поднимите автомобиль, чтобы получить доступ к днищу, и снимите днище. В этот момент слейте масло из коробки передач, затем опустите автомобиль на высоту пояса и снимите передние колеса и ступичные гайки, пластиковый брызговик N/S/F и опору шасси N/S/F (рис. 4).

Затем отверните оба стяжных болта нижней шаровой опоры; может быть очень трудно потянуть нижние рычаги вниз достаточно далеко, чтобы освободить шаровые шарниры, и в этом случае слегка опустите подрамник, чтобы получить дополнительное движение. Снимите карданный вал N/S, отсоедините центральный подшипник ведущего вала O/S (рис 5) и сам карданный вал.

Отсоедините коробку передач от маятникового крепления подрамника (рис. 6), затем от кронштейна/крепления передней трубы выхлопной трубы (рис. 7), прежде чем отвинтить болты нижнего кожуха раструба и оставить два легкодоступных в качестве опоры, пока не будете готовы снять коробка передач.

Подоприте двигатель снизу и коробку передач с помощью трансмиссионного домкрата. Получите доступ к моторному отсеку, снимите опору коробки передач, немного опустите домкраты коробки передач, чтобы получить зазор, отверните последние болты кожуха колокола, отодвиньте коробку передач от двигателя, затем, после очистки, опустите домкрат коробки передач, снимите коробку передач и установите ее. в безопасной зоне.

Замена сцепления

Снимите сцепление в сборе с двухмассового маховика (DMF). В этом случае доказательством проскальзывания сцепления было «посинение» на поверхности двухмассового маховика (рис. 8), поэтому была рекомендована замена маховика и дано разрешение.

Сначала снимите двухмассовый маховик и проверьте, нет ли утечек на задней части двигателя, при необходимости устраните, а затем очистите заднюю часть двигателя с помощью очистителя тормозов и сцепления. Установите новый маховик, используя новые болты, затем затяните и затяните в соответствии со спецификацией производителя – приложение Schaeffler REPXPERT предоставляет краткий справочник по этой информации. После затяжки обезжирьте поверхность маховика.

Назад к коробке передач

Сняв концентрический рабочий цилиндр (CSC) и убедившись в отсутствии утечек масла из сальника первичного вала, очистите картер колокола с помощью очистителя тормозов и сцепления и установите новый CSC, подтверждение того, что монтажная поверхность чистая. При установке и затяжке стопорных болтов убедитесь, что они затянуты правильно, так как иногда они могут заедать старый фиксатор резьбы.

Нанесите очень тонкий слой смазки с высокой температурой плавления на первичный вал коробки передач и установите диск сцепления, так как это подтвердит правильность установки и равномерно распределит смазку – удалите излишки смазки.

Используя инструмент для выравнивания сцепления (рис. 9), установите диск сцепления на маховик, убедившись, что центральная ступица обращена к правильному компоненту, обычно помеченному как «Сторона коробки передач». Обезжирьте поверхность прижимной пластины, установите прижимную пластину, выровняв ее по шпонкам маховика, равномерно и последовательно затяните болты, прежде чем, наконец, затянуть в соответствии со спецификацией производителя.

Перед установкой коробки передач дайте старой жидкости сцепления стечь из гидравлической системы и промойте ее новой жидкостью, так как это гарантирует, что новый CSC не загрязнится и не приведет к выходу из строя уплотнения. Затем убедитесь, что все кабели не входят в зону кожуха раструба, а установочные штифты редуктора установлены правильно.

Замена коробки передач

Поместите коробку передач на домкрат коробки передач, установите ее на место и убедитесь, что она находится на установочных штифтах. Установив на место, установите два легкодоступных болта кожуха раструба и затяните их, прежде чем устанавливать все остальные компоненты в порядке, обратном снятию, и затягивая все болты в соответствии со спецификацией производителя.

При прокачке сцепления патрубок к соединению CSC имеет два положения; первое положение зажима — это положение выпуска, а второе зажим — закрытое/рабочее положение. В этом случае Алистер «прокачал» гидравлическую систему сцепления (рис. 10). После повторного подключения провода аккумуляторной батареи выполните сброс всех потребителей электроэнергии. Всегда проводите дорожное испытание, чтобы гарантировать качественный ремонт.


Информацию о продукции Schaeffler, инструкции по установке, рабочее время и многое другое можно найти на гаражном портале REPXPERT или в недавно запущенном приложении REPXPERT.

Какие основные проблемы со сцеплением?

Nissan Qashqai (2007 г. и новее) стал хитом — и не зря. Он стильный, экономичный и положил начало тенденции семейных внедорожников. Тем не менее, как и у любого другого автомобиля, у Nissan Qashqai время от времени возникают проблемы со сцеплением.

Часто автомобиль начинает стучать при взлете или с трудом переключает передачи на подъемах и подъемах. Стоимость ремонта новой коробки передач варьируется от 1000 до более 2500 долларов.

Тем не менее, вы можете легко избежать этих неисправностей с помощью регулярного технического обслуживания и графиков профилактического обслуживания.

В этом посте мы рассмотрим некоторые проблемы, с которыми вы можете столкнуться со сцеплением Nissan Qashqai, и, самое главное, что вы можете с этим поделать.

Содержание

Как работает сцепление Nissan Qashqai? Фото Envato Elements

Сцепление является одним из наиболее важных компонентов вашего автомобиля; это позволяет вам переключать передачи и позволяет вашему автомобилю трогаться с места, когда он стоит.

Основной функцией сцепления вашего автомобиля является отделение двигателя от ведущих опорных катков, что делает возможным переключение передач.

Кроме того, сцепление позволяет водителю контролировать скорость, чтобы он мог плавно замедляться или ускоряться, не используя тормоза.

Рассмотрим следующие части сцепления вашего автомобиля и их функции:

Нажимной диск

Нажимной диск — это первая часть сцепления, которая входит в зацепление с маховиком. Он был разработан для оказания контролируемого давления на маховик во время контакта, что позволяет вам переключать передачи без остановки или поломки.

Подшипник сцепления (выжимной)

Выжимной подшипник расположен под крышкой сцепления. Это скользящий механизм, который уменьшает расстояние между нажимным диском и маховиком, снимая давление со сцепления вашего Nissan, которое отключает его от коробки передач.

Мембранная пружина

Система диафрагменной пружины обеспечивает плавное зацепление шестерен за счет контролируемого давления на выжимной подшипник, а также поддерживает правильное положение выжимного подшипника, чтобы он скользил внутри корпуса.

Эта система также защищает главный цилиндр сцепления от повреждения при резких изменениях гидравлического давления.

Пружины демпфера

Пружины демпфера являются неотъемлемой частью сцепления вашего Nissan. Они обеспечивают плавное включение и выключение передач даже под нагрузкой, тем самым повышая безопасность при движении на высокой скорости или в плотном потоке.

Nissan Qashqai: 5 Симптомы неисправного сцепления

Общие проблемы со сцеплением Nissan Qashqai включают:

Тяжелая педаль сцепления

Если вы нажимаете на педаль газа сильнее, чем обычно, проблема часто связана с изношенным тросом сцепления. Неисправность также может быть связана с пружинами сцепления или результатом утечки или препятствия в гидравлической системе.

Если проблема связана со сцеплением вашего Nissan Qashqai, то лучше всего заменить весь комплект сцепления.

Сцепление проскальзывает

Когда сцепление пробуксовывает, это означает, что ваш автомобиль не передает мощность двигателя на колеса из-за потери трения между сцеплением и маховиком. Это вызывает задержку ускорения или внезапную остановку.

Обычно это происходит из-за низкого уровня трансмиссионной жидкости, что приводит к блокировке гидротрансформатора вашего автомобиля. Отсутствие надлежащей трансмиссионной жидкости вызывает задержку передачи крутящего момента на колеса, что приводит к проскальзыванию сцепления.

Проблемы с переключением передач

Другая распространенная проблема со сцеплением Nissan Qashqai возникает, когда ваш автомобиль с трудом переключает передачи из-за невозможности включить сцепление.

Изношенное сцепление также приводит к рывкам во время движения и чрезмерному шуму при переключении передач.

Проблемы с включением передачи s

Кроме того, помимо проблем с переключением передач, если сцепление выходит из строя, у вас могут возникнуть проблемы с включением первой или задней передачи. Двигатель набирает обороты, но машина не едет. Это может быть очень опасно, если вы застряли посреди оживленного перекрестка.

Автомобиль не может переключиться в режим парковки

Если в вашем автомобиле возникают проблемы с включением передач, вам также может быть трудно включить парковочную передачу. В этом случае вам придется переключать все передачи, пока вы, наконец, не припаркуете машину.

Эти симптомы могут указывать на необходимость замены сцепления.

Примечание:  Помимо вышеперечисленных проблем со сцеплением, несколько водителей Qashqai сообщали о дыме и запахе гари как о обычном явлении их сцепления. Запах гари обычно возникает при трении двух поверхностей друг о друга. Хотя эту неисправность можно исправить, она указывает на неисправное сцепление и может привести к большому счету за замену.

Проверка сцепления Nissan Qashqai

Водителям очень легко узнать, что у их Nissan Qashqai возникла проблема со сцеплением. Когда вы нажимаете на педаль и отпускаете, никакого сопротивления быть не должно. Он должен двигаться плавно и не чувствовать, что он остановится. Педаль также должна быстро возвращаться в исходное положение.

Если при выполнении описанного выше упражнения сцепление кажется пористым, заедает или вы слышите ворчание — все это явные признаки того, что вашему автомобилю требуется замена сцепления.

Вы также можете проверить наличие видимых утечек жидкостей, таких как масло и тормозная жидкость.

Проблемы со сцеплением Nissan Qashqai. Каковы причины?

Проблемы со сцеплением Nissan Qashqai в основном вызваны изношенными компонентами системы сцепления, что требует замены. К этим деталям относятся:

  • Диск сцепления – изношен или деформирован
  • Крышка сцепления – изношена, что приводит к перемещению выжимного подшипника, что приводит к ненормальному износу нажимного диска. Другие детали, также затронутые этим, включают маховик и выжимной подшипник 9.0198

Изнашивание происходит естественным образом по мере того, как вы продолжаете пользоваться автомобилем, что означает, что это неизбежно. Тем не менее, есть несколько способов, которые вы можете использовать, например, регулярно обслуживайте свой автомобиль, чтобы замедлить процесс износа.

Другие распространенные причины проблем со сцеплением Nissan Qashqai включают:

  • Низкий уровень масла в двигателе: Если вы регулярно ездите на автомобиле, стоит регулярно проверять уровень масла в двигателе, чтобы убедиться, что жидкость оптимальна. . Это поможет защитить от любого сухого горения из-за низкого уровня масла, которое может привести к повреждению фрикционного диска в сцеплении.
  • Неисправный рабочий цилиндр: Другая проблема со сцеплением Nissan Qashqai может быть связана с неисправным рабочим цилиндром, который отвечает за выталкивание диска сцепления при нажатии ногой на педаль. Если эта часть сцепления выйдет из строя, то вам потребуется замена.
  • Вождение на дальние расстояния на одной передаче: Если вы долго едете на автомобиле на одной передаче или без переключения вверх или вниз, это может привести к деформации металлических пластин и повреждению нажимного диска. Таким образом, создается чрезмерное напряжение на компоненте, что приводит к его выходу из строя.

Как продлить срок службы сцепления ?

Есть несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы продлить срок службы сцепления вашего Nissan Qashqai, например:

  • Не увеличивайте обороты двигателя. Это особенно важно, когда вы пытаетесь переключить передачу.
  • Не переключаться на пониженную передачу — Во время вождения не переключаться на пониженную передачу. Вместо переключения на более низкую передачу, когда вам нужно замедлить движение автомобиля, используйте педаль тормоза для постепенного замедления. Восхождение на холмы? Переключайтесь на более высокую передачу, а не используйте сцепление на склонах.
  • Поддерживайте хороший температурный диапазон – Следите за своим датчиком температуры, чтобы он никогда не опускался ниже 50 градусов Цельсия и не поднимался выше 80 градусов Цельсия. Если температура вашего автомобиля слишком высокая или слишком низкая, это может отрицательно сказаться на сцеплении.
  • Избегайте перетягивания сцепления – Если вы стоите в пробке, не держите ногу на сцеплении. При нажатии ногой на сцепление возникает давление на подшипник. Вместо этого выключите передачу, поставив ее на нейтраль, а затем нажмите педаль тормоза, чтобы автомобиль не покатился.

Проблемы со сцеплением Nissan Qashqai – замена

Поскольку сцепление является важной частью автомобиля, его необходимо заменить, как только возникнут какие-либо проблемы.

Самый эффективный способ внести это изменение — обратиться к надежному поставщику запчастей Nissan Qashqai, который может предложить вам высококачественную продукцию по низким ценам.

Это означает, что вам не придется беспокоиться о том, чтобы потратить много денег на замену сцепления, что может быть очень дорогостоящим ремонтом.

Часто задаваемые вопросы

Сколько времени занимает замена сцепления на Nissan Qashqai?

Замена сцепления на Nissan Qashqai может занять от тридцати минут до четырех с половиной часов — в зависимости от вашего опыта замены сцепления.

Для работы вам потребуются следующие инструменты: домкрат для коробки передач, опора двигателя, приспособление для выравнивания сцепления, двухстоечный автомобильный подъемник, а также вакуумный комплект для прокачки тормозов и сцепления.

Есть ли у Nissan Qashqai трос сцепления?

Да, все модели Qashqai оснащены обычным сцеплением с тросовым приводом. Трос проложен под автомобилем от узла педали к задней части моторного отсека, где он приводит в действие коленчатый рычаг. Это, в свою очередь, приводит во вращение другой трос, который работает внутри корпуса рядом с коробкой передач.

Как заменить трос сцепления на Nissan Qashqai?

Замена троса сцепления на Nissan Qashqai – работа, которую должен выполнять человек с небольшим опытом работы автослесарем. Тем не менее, вам понадобятся некоторые основные инструменты, такие как трансмиссионный домкрат, чтобы успешно выполнить работу. Единственный специальный инструмент, который вам может понадобиться, это плоскогубцы для внутренних стопорных колец.

Наличие этих инструментов сократит время, необходимое для работы.

Как понять, что сцепление нуждается в замене?

Если вы заметите следующие симптомы: трудности при переключении передач, скрежет при переключении передач, проскальзывание сцепления и проблемы с включением передачи, вы можете подумать о замене сцепления.

Стоит ли ремонтировать или менять сцепление?

Неисправное сцепление очень опасно для автомобиля и, если его не устранить, может привести к серьезному повреждению автомобиля. Тем не менее, вы можете подумать о ремонте вместо немедленной замены.

Замена сцепления может стоить до 1000 долларов, поэтому, если взвесить все «за» и «против», может быть дешевле заплатить за небольшой ремонт, чем за новое сцепление.

Заключительные мысли

Nissan Qashqai — фантастический автомобиль, собранный из самых современных компонентов, а это значит, что с оригинальными деталями проблем не будет.

Сцеплен

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *