Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Педаль сцепления: учимся пользоваться правильно


Новички в деле управления автомобилями часто не до конца выжимают эту педаль, либо постоянно держат ногу на ней, не догадываясь о том, что МКП этого не любит. Разбираемся.

Сцепление в автомобиле – это достаточно сложный механизм, который состоит из дисков, пружин и выжимного подшипника с рычагами. Если педаль опущена, диски сжаты пружинами и находятся в работе.

При переключении передач вам нужно выжать педаль, разомкнув диски. При этом входной вал коробки отсоединяется от коленвала, и водитель может выбрать передачу.

После этого, закономерно, вы отпускаете педаль, а ногу переносите на площадку для отдыха ноги слева, но иногда это не так.

Плохую привычку зачастую прививают нам в автошколах, когда инструктора учат регулировать скорость на малых оборотах удержанием сцепления. На площадке, при скорости 3-5 км/ч это эффективно, ведь если педаль отпустить полностью, на первой передаче можно разогнаться до 10 км/ч.

Конечно, при езде по площадке опытные инструкторы советуют иногда выключать сцепление до конца и возвращать ногу обратно, но ученику не до этого. Педаль слегка продавливается, крутящий момент передаётся не полностью, и машина едет медленно. Ученик даже не подозревает о том, что излишнее трение дисков сцепления приводит к поломкам.

К сожалению, большинство инструкторов игнорирует эту ошибку, и после выпуска из автошколы водитель калечит уже свой автомобиль и кошелёк. Впрочем, даже те, кто знает теоретическую часть этого вопроса, боятся перепутать педали по неопытности, либо заглохнуть, и держат педаль.

Большинство современных машин оснащены гидравлическим приводом выключения сцепления, и если водитель оставит ногу на педали, то незначительное усилие, все равно, будет передано на гидравлику. Последняя многократно усилит его, оказав давление на вилку, рычаги и выжимной подшипник, при этом диски немного разомкнутся и начнут проскальзывать. Единичные случаи практически не наносят вреда узлу, однако регулярные поездки с «ботинком на педали» приводят к быстрому износу дисков, и автовладелец рискует столкнуться с проблемами переключения передач уже на 10-15 тысяч км пробега. Ремонт коробки – это дорого, а значит лучше всего взять за правило всегда убирать ногу с педали сцепления, переставляя ее на специально отведенную для этого «площадку для отдыха».

Редакция напоминает, что педаль сцепления требует внимания и ответственности. Не стоит входить в поворот, держа ногу на педали сцепления, конечно, если вы не профессиональный дрифтер. Будьте внимательны к этому узлу.


педаль сцепления — это… Что такое педаль сцепления?

педаль сцепления
clutch pedal

Большой англо-русский и русско-английский словарь. 2001.

  • педаль стартера
  • педаль управления

Смотреть что такое «педаль сцепления» в других словарях:

  • педаль сцепления — 2.6 педаль сцепления: Педаль управления устройством, предназначенным для включения или отключения двигателя от привода на колеса. Источник …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • ПЕДАЛЬ — деталь с. х. машины для включения или выключения рабочих частей. П. располагается у ног рабочего. В конных поперечных граблях П. включает автомат для подъема зубьев; в жнейке самосброске П. можно включать граблю вне очереди или выключать из… …   Сельскохозяйственный словарь-справочник

  • диск сцепления ведомый — – деталь сцепления, находящаяся в зацеплении с корзиной сцепления (прикрепленной к маховику двигателя) и с первичным валом КПП; при нажатии на педаль сцепления диск выходит из зацепления с корзиной, что приводит к рассоединению двигателя и КПП.… …   Автомобильный словарь

  • Использование силы сцепления — 5.2 Использование силы сцепления 5.2.1 При использовании силы сцепления в антиблокировочной системе учитывается фактическое возрастание тормозного пути по сравнению с его минимальной теоретической величиной. Антиблокировочная система считается… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • Мёртвая педаль — Эту страницу предлагается переименовать в Площадка для отдыха левой ноги. Пояснение причин и обсуждение  на странице Википедия:К переименованию/20 декабря 2012. Возможно, её текущее название не соответствует нормам современного русского …   Википедия

  • Определение коэффициента сцепления k — 1.1. Определение коэффициента сцепления k : 1.1.1. Коэффициент сцепления k определяется как соотношение между максимальным тормозным усилием какой либо оси без блокировки колес и соответствующей динамической нагрузкой на эту же ось. 1.1.2.… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • Сцепление (механика) — Сцепление с диафрагменной пружиной в сборе У этого термина существуют и другие значения, см. Сцепление. Сцепление  механизм, работа которого основана на действии …   Википедия

  • Механическая коробка переключения передач — Четырёхступенчатая МКПП TopLoader автомобиля фирмы Ford …   Википедия

  • Механическая коробка передач — Эту статью следует викифицировать. Пожалуйста, оформите её согласно правилам оформления статей …   Википедия

  • МКПП — Четырёхступенчатая МКПП TopLoader автомобиля фирмы Ford. Механическая коробка передач изнутри. Механическая коробка переключения передач (далее по тексту  МКПП)  механизм, предназначенный для ступенчатого изменения передаточного отношения, в… …   Википедия

  • АВТОМОБИЛЬ ЛЕГКОВОЙ — самодвижущееся четырехколесное транспортное средство с двигателем, предназначенное для перевозок небольших групп людей по автодорогам. Легковой автомобиль, обычно вмещающий от одного до шести пассажиров, именно этим, в первую очередь, отличается… …   Энциклопедия Кольера

Что делать, если внезапно провалилась педаль сцепления? Провалилась педаль сцепления в пол – ищем причины и способы решения проблемы Проблемы с гидравлическим приводом.

Представьте ситуацию, что вы спокойно едете по своим делам и вдруг происходит щелчёк и педаль сцепления проваливается в пол или при нажатии начинает во что-то упираться. Первая мысль — вы остались без сцепления, а без него даже передачу не включить. Это верно. Но давайте не будем паниковать, а разберёмся в чём может быть дело и как дальше ехать.

Обычно незадолго перед поломкой педаль сцепления становится более жёсткой, усилия для её нажатия приходится прилагать большее, чем раньше — это самый верный признак скорой поломки сцепления, а точнее одного механизма из его составляющих.

Чтобы определить поломку, давайте начнём с того, какое бывает сцепление. Бывает оно тросиковое и гидравлическое. В первом нажатие на педаль приводит в действие тросик, во втором при нажатии на педаль происходит передача энергии в гидравлическую систему сцепления.

Провалилась педаль сцепления- неисправности сцепления

1. Гидравлика

— проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного цилиндра сцепления. Если уровень недостаточный, долейте тормозную жидкость до нормального уровня и попробуйте понажимать на педаль. Если сцепление появилось, вам повезло, в этом случае нужно ехать в сервис или самому осмотреть все шланги, скорее всего жидкость где-то подтекает. Но в большинстве случаев это не помогает. Тогда очень высока вероятность того, что лопнул один из шлангов, ведущих к главному или рабочему цилиндру сцепления , поэтому в системе не создаётся нужного давления. Чтобы решить эту проблему, нужно заменить износившийся шланг.

Цена шланга 300-500 руб, цена работы в сервисе — от 500 руб . Когда будете искать шланг в магазинах, желательно, чтобы у вас при себе был старый — тогда вы сможете сравнить штуцеры и резьбы на них. Может оказаться, что на вашу модель шланга в продаже нет, тогда может подойти тормозной шланг для других моделей. Попросите продавца найти деталь, на которую накручивается штуцер и накрутите старый и новый шланг, если накрутятся, смело покупайте. Также не забудьте купить тормозную жидкость (лучше взять 1 л, цена примерно

150 руб )

2. Трос сцепления

— может оборваться где-нибудь внутри или на концах. Также может обломиться ушко на педали сцепления, к которому он крепится. В этом случае требуется замена троса, новый трос стоит около 300-600 руб, цена работы в сервисе — около 500 руб .

3. Вилка выжима сцепления

— находится на коробке передач, её ресурс составляет примерно 50-70 тысяч км пробега. Если на вашем счётчике уже есть подобные цифры, или вилка менялась примерно столько же пробега назад, то скорее всего поломка в ней. Чтобы поменять вилку сцепления, на большинстве моделей автомобилей нужно снять или вывесить коробку передач.

За работу в сервисе вы отдадите 1500-3000 руб

. Имеет смысл задуматься о замене диска сцепления, если вы также давно его не меняли (замена диска сцепления обычно каждые 70-80 тыс км), потому что процедура для выполнения этих работ подразумевает снятие коробки. За работу с вас возьмут ненамного больше, зато вы сразу же поменяете заодно и сцепление. Также рекомендую заменить заодно масло в коробке, если оно не менялось уже более 50 тыс км.

4. Главный или рабочий цилиндр сцепления

— возможно один из этих цилиндров «пробило», тогда следует заменить нерабочий цилиндр сцепления на новый, а лучше поменять сразу оба — и рабочий и главный. После работы обязательно прокачать систему и проверить, нет ли течей в местах соединений. Цена работы по замене ГЦС или РЦС в автосервисе около 1500-2000 руб .

Как ехать без сцепления?

Допустим вы примерно или точно поняли в чём произошла поломка, как же теперь доехать до дома или до сервиса? Доехать своим ходом можно , но если вы что-то сделаете не так, это черевато поломкой коробки, выходом из строя синхронизаторов и других составных частей КПП. Если у вас есть деньги и время, то лучше найти водителя, который сможет довезти вас , или вызвать эвакуатор. Выйдет дешевле, чем при поломке КПП.

Если вы всё-таки решили ехать своим ходом , то читайте дальше. Самый простой вариант — это доехать на первой передаче. Раз сцепления нет, то на заглушённом двигателе включаем сразу же первую передачу (она включится и без сцепления), и в таком положении заводим автомобиль. При повороте ключа зажигания в положение «стартёр» автомобиль сразу же тронется с места и заведётся, будут небольшие рывки. Считайте, что вы тронулись и уже едете.

Будьте осторожны, потому что при нажатии на педаль тормоза машину будет продолжать тянуть вперёд, ведь сцепление никак не нажать. Поэтому чтобы остановиться нужно либо сначала попробовать выключить первую передачу (поймайте обороты, когда она выключится без заеданий), потом затормозить, либо просто заглушить автомобиль.

Переключение передач

Чтобы переключить передачу без сцепления

, важно поймать обороты, на которых она переключится с лёгкостью. Этот способ называют также включение передач «нахрапом». Можно после какого-то времени удержания газа резко его отпустить и пока обороты падают пробовать переключиться. Но не стоит силой давить на рычаг, если вы доведёте до хруста и сделаете неверное движение рычагом, коробка может прийти в негодность.

Поэтому передвигайте рычаг плавно, вы почувствуете сами когда для шестерёнок будут нужные обороты для зацепления, рычаг может даже сам включить передачу, если вы будете немного придавливать его в её сторону. Одновременно с этим для переключения может понадобится резкость. Если вы поймаете нужные обороты и передача сама не включится, нужно резко, но не сильно попробовать её переключить. Когда приноровитесь, станет получаться.

Самое главное здесь сократить до минимума количество переключений передач, то есть если к примеру ехать очень далеко по трассе, то можно разгоняться по схеме передач 1-3-5 или 1-2-4. И ещё — лучше доехать на 2-3 передаче, чем безуспешно воткнуть 4ую, повредив тем самым коробку. При успешном же переключении на 4-5 передачу старайтесь рассчитывать скорость исходя из дорожной обстановки, чтобы не приходилось сильно тормозить или переключаться. Будьте предельно внимательны и осторожны!

Моменты переключения передач

Ни в коем случае не глушите автомобиль при включенной передаче на высокой скорости! Потому что без сцепления это может вызвать необратимые последствия, такие как поломка механизмов КПП, двигателя и очень высока вероятность аварии, заноса или опрокидывания автомобиля! Поэтому чтобы затормозить на высокой скорости, обязательно заранее выключите передачу (поймайте обороты для безболезненного выключения передачи) и поставьте рычаг в нейтральное положение, после этого катитесь сколько угодно, педаль тормоза будет работать как надо даже на заведённой машине.

Выключаются передачи в положение нейтрали таким же образом, как и включаются — важно найти обороты, на которых рычаг выйдет в нейтральное положение без усилий.

Что ж, теперь вы знаете, как определить причину того, что педаль провалилась, знаете что могло сломаться и как доехать до точки назначения даже без сцепления. Главное не торопитесь, сначала сядьте и всё обдумайте. Что-то мне подсказывает, что информация, которую я вам дал, поможет быстро принять решение в сложной на первый взгляд ситуации. Успешно вам починить свой автомобиль! (И начинать обслуживать его узлы вовремя)

Автомобиль — это непростой механизм, в котором время от времени ломаются и . Сломаться может что угодно: от обычного перегорания предохранителей до более серьёзных поломок, связанных с неисправностью трансмиссии в авто. Одной из достаточно серьёзных неполадок считается неисправность, связанная со сцепления. В чём она проявляется? Первые признаки назревающих проблем с муфтой в автомобиле характеризуются жёсткостью педали, усилий для её выжимания требуется намного больше. Следующий этап — это непосредственно выход из строя — педаль сцепления провалилась, её реверсивного движения нет.

Провал педали сцепления в пол является распространённой проблемой у автовладельцев

Причины и методы устранения неисправностей

Одной из достаточно частых неполадок является разрыв троса. Рвётся он чаще всего возле наконечника, намного реже — где-то посредине.

Что делать если трос лопнул? Если с собой нет запасного, то на месте решить эту проблему не получится. Нужно добраться до ближайшего сервиса.

Проваливание педали может вызвать и поломка возвратной пружины. Если пружина слетела, то можно её установить на месте. А вот в случае если она разломалась, то ремонт на дороге практически невозможен, так как потребуется замена пружины.

Вызвать проваливание педали может и поломка вилки включения, которую придётся менять.

Проблема с гидравликой — это ещё одна причина, почему проваливается педаль сцепления. Например, лопнула или подтекает одна из трубок, которая ведёт . Для того чтобы понять, что неисправность именно в этом, достаточно проверить уровень тормозной жидкости. Если жидкости мало, можно её долить и попробовать завести автомобиль. В случае когда жидкость только подтекает, вы без труда доберётесь домой или до СТО, где и замените шланг.

Проблема неработоспособности может быть спрятана и в самом цилиндре муфты.

Понять, что дефект именно в нём, довольно-таки просто. Если педаль «мягкая» и её выжать получается только резким нажатием, то первопричина именно в основном цилиндре, который нужно будет менять.

Как доехать до автосервиса с поломанным сцеплением?

Если сцепление проваливается, самый лёгкий и безопасный способ добраться до ближайшего СТО — это вызвать эвакуатор или же буксир. лучше даже не пытаться рисковать заводить и начинать движение с такой неисправностью. Это может привести к поломке коробки передач, а это уже намного серьёзней, и значительно дороже по стоимости ремонта.

Когда же вы уверены в собственных силах, то первое, что необходимо — это попробовать завести машину. Если вы почувствовали, что провалилось сцепление, нельзя ставить машину под горку. Лучше, чтоб вы были на ровной дороге или же идеальный вариант — начинали движение с горки. Заводить надо . При повороте зажигания необходимо одновременно мягко надавить на педаль газа. Автомобиль в таком случае не заглохнет, а будет ехать рывками, так как обороты не соответствуют скорости движения. После этого можно начинать потихоньку двигаться. Очень важно продумать путь, чтобы по дороге было минимальное количество остановок. Ведь остановить машину вам просто так не удастся, придётся глушить мотор. И процедуру запуска двигателя нужно будет повторять. Также не рекомендовано переключать скорости, так как это может вывести из строя коробку передач.


С помощью эвакуатора можно легко и безопасно доставить машину в автосервис

Чтобы остановить авто, достаточно лишь заглушить мотор или же, если обороты большие, предварительно выжать .

Кроме того, чрезвычайно важно быть очень осторожным во время движения с поломанным сцеплением. Ехать лучше по главной трассе, чтобы меньше пришлось уступать дорогу. Необходимо избегать пешеходных переходов, лишних манёвров. И ещё одно, чтобы другие участники понимали, что у вас неисправность, лучше ехать со включённой аварийкой.

И напоследок

Важно помнить, что первопричиной проблем со сцеплением, как правило, является шофёр, точнее, его манера вождения. Если он пытается начать движение с пробуксовкой либо же не отпускает педаль во время движения — это со временем приведёт к его поломке, к западанию педали. Чтобы диагностировать на первоначальных этапах проблемы со сцеплением и заблаговременно устранить неисправность, нужно последить за его работой. Необычный шум, ухудшение жёсткости педали либо же непонятная вибрация, рывки — всё это признаки неисправности муфты.

Сцепление – это наиболее слабое звено трансмиссии, поэтому оно достаточно часто выходит из строя. В частности, автовладельцы нередко сталкиваются с ситуацией, когда педаль сцепления после нажатия не возвращается в исходное положение. Поэтому предлагаем ознакомиться со всеми возможными причинами такой неисправности и способами ее устранения.

1 Ищем причину – отталкиваемся от простого варианта поломки

Если педаль сцепления упала в пол, начинаем поиск причины неисправности по принципу «от простого к сложному», так как в большинстве случаев поломка бывает несерьезной. Осмотрите саму педаль сцепления. Причины поломки могут быть следующие:

  • лопнула или соскочила возвратная пружина – в этом случае нужно установить пружину на место или постараться хотя бы временно соединить ее, чтобы дотянуть до ближайшего автомагазина или СТО;
  • проблема с осью педали – со временем она могла заржаветь или в нее мог попасть мусор, в результате чего педаль просто заело;
  • разрыв соединения троса с педалью – нужно закрепить трос на педали. У некоторых моделей автомобилей нет троса, поэтому нужно обратить внимание на тяги, которые могли расшплинтоваться. При выявлении такой неисправности разъединившиеся тяги нужно соединить и зашплинтовать.

Если педаль в порядке и приводы со стороны салона целые, следует открыть капот и осмотреть привод снаружи. Зачастую тросик просто слетает с вилки сцепления. Такая проблема особенно часто случается на автомобилях ВАЗ 2110, Рено Логан, Рено Сандеро и пр. При такой поломке нужно установить трос на место и надежно зафиксировать.

В некоторых случаях тросик застрянет в кожухе, так как со временем в него может набиться грязь. При такой ситуации педаль не возвращается обратно даже принудительно. Для решения этой проблемы, если у вас под руками нет запасного тросика, нужно набить смазку в кожух, предварительно демонтировав трос. Затем установите трос на место и потихоньку при помощи педали сцепления расшевелите его, чтобы сдернуть с «мертвой точки». Когда педаль вернется в исходное положение, несколько раз нажмите на нее, чтобы трос полностью обволокло смазкой.

Если заклинило трос в кожухе, можно предварительно впрыснуть WD-40. Средство протечет по всему тросу и обеспечит нормальное его скольжение.

Более серьезной проблемой является обрыв троса. В таком случае без нового троса произвести ремонт на дороге не получится. Поэтому придется либо дотянуть до ближайшего магазина своим ходом без сцепления, либо доехать на буксире.

2 Проблемы с гидравлическим приводом

У отечественных автомобилей ВАЗ 2105-2107, а также у некоторых иномарок, к примеру, Ауди А4 и Форд Фокус, привод сцепления гидравлический. Он имеет главный и рабочий цилиндры, а также трубопровод, по которому протекает жидкость. Принцип работы такой системы следующий: педаль сцепления соединена со штоком главного цилиндра, который приводит в движение поршень цилиндра.

Поршень при нажатии на педаль сцепления выдавливает жидкость, которая приводит в движение рабочий цилиндр, а тот, в свою очередь, перемещает шток, соединенный с вилкой. Правда, у некоторых моделей, к примеру, Форд Фокус, вилка отсутствует. Поэтому шток соединен напрямую с выжимным подшипником. Это несколько усложняет ремонт, так как демонтировать рабочий цилиндр в дорожных условиях не получится.

Вне зависимости от типа конструкции гидравлического привода, если педаль не возвращается на место, вполне возможно произошло завоздушивание системы или разгерметизация. В такой ситуации нужно прежде всего открыть капот и посмотреть уровень жидкости в бачке. При необходимости жидкость нужно долить.

Если жидкость из бачка быстро вытекает, значит, произошла разгерметизация системы. Выяснить, в каком месте происходит утечка, можно лишь осмотрев систему визуально. Если жидкость вытекает в местах соединений, их нужно подтянуть. Если жидкость вытекает из-под штока, необходимо произвести ремонт главного цилиндра.

Для этого цилиндр необходимо демонтировать. В зависимости от модели он может крепиться как со стороны салона (под педалью), так и со стороны подкапотного пространства. Затем цилиндр нужно разобрать и поменять манжеты, уплотнители и прочие изнашивающиеся детали. В автомагазинах существуют специальные ремкомплекты, которые содержат все необходимые детали, подлежащие замене. Разумеется, в дороге выполнить такой ремонт не получится.

Ремонт может понадобиться не только главному, но и рабочему цилиндру, который приводит в движение вилку сцепления.

Чтобы избавиться от воздуха в системе, который, как мы уже сказали, тоже может стать причиной провала педали, ее необходимо «прокачать». Желательно этой процедурой заниматься с напарником, так как в одиночку неудобно выполнять все действия одновременно. Итак, процедура осуществляется следующим образом:

  1. С перепускного клапана главного цилиндра нужно снять колпачок и надеть на него шланг. Свободный конец шланга нужно опустить в бутылку, заполненную на треть тормозной жидкостью.
  2. Затем следует открыть перепускной клапан, открутив его на один оборот.
  3. Далее нужно нажать на педаль. Если вы занимаетесь процедурой в одиночку, установите стопор, который зафиксирует педаль. В таком положении ее нужно держать до тех пор, пока со шланга перестанут идти пузырьки. При этом необходимо следить, чтобы в бачке не опускался уровень жидкости ниже нормы. При необходимости жидкость надо добавлять.
  4. Когда пузырьки перестанут выходить, необходимо закрыть клапан и отпустить педаль. Затем процедуру нужно повторить, т.е. открыть клапан и нажать на педаль. И так до тех пор, пока пузырьки воздуха не перестанут выходить.

Если педаль заклинило, т.е. ее невозможно отвести в исходное положение принудительно, скорее всего причина заключается в неисправности цилиндра. Как и в случае его разгерметизации, цилиндр необходимо демонтировать и «перебрать».

4 Как дотянуть до ТО своим ходом – несколько советов из личного опыта

Если педаль сцепления проваливается и устранить поломку в дорожных условиях у вас не получилось, необязательно проситься к кому-то на буксир или вызывать эвакуатор. Конечно, отсутствие сцепления – поломка неприятная, но продолжить движение можно. Для этого надо включить первую или вторую скорость и завести автомобиль. При этом слегка нажмите на газ, чтобы машина не начала дергаться и не заглохла

При движении без сцепления обязательно включите аварийные огни.

Постарайтесь проложить свой маршрут так, чтобы ехать по главной дороге и на пути было минимум светофоров, таким образом, вы избежите лишних остановок. При необходимости останавливайтесь и глушите двигатель, но не пытайтесь совершать опасные маневры. Кроме того, во время движения не пытайтесь переключить скорость. В противном случае придется ремонтировать не только сцепление, но и коробку передачи, а это будет стоить гораздо дороже, чем вызвать эвакуатор.

Симптомы: педаль сцепления стала мягкой и периодически «проваливается».

Возможная причина: гидропривод сцепления попал воздух.

Инструменты: эластичная трубка, емкость, набор ключей.

Предисловие. признаком попадания в гидравлический привод выключения сцепления воздуха является не полное выключение сцепления при полностью выжатой педали, сопровождающееся характерным скрежетом шестерен. В данном случае зачастую достаточно только прокачать гидропривод.

Помимо вышеуказанного прокачка гидравлического привода выключения сцепления требуется при заправке системы рабочей жидкостью после ее замены или же при ремонте узлов привода, связанном с отсоединением шлангов и трубопроводов.

1. Проверьте уровень тормозной жидкости, находящейся в бачке главного тормозного цилиндра и доведите его до нормы, если это необходимо.

Примечание. бачок главного тормозного цилиндра является питающим также и для системы привода гидравлического привода выключения сцепления.

2. Снимите с клапана рабочего цилиндра гидравлического привода выключения сцепления для удаления воздуха защитный колпачок.

3. Подсоедините к клапану удаления воздуха шланг или эластичную трубку, второй конец которой опустите в прозрачную емкость с небольшим количеством тормозной жидкости. После этого помощник должен нажать на педаль сцепления четыре-пять раз с интервалом в две-три секунды, а затем удерживать педаль нажатой. Отверните клапан на 75% (три четверти полного оборота). После этого из шланга начнет вытекать тормозная жидкость, содержащая в себе пузырьки воздуха.

4. Заверните клапан. После этого помощник должен отпустить педаль привода сцепления.

5. Повторяйте выполнение операций, описанных в пунктах №3 и №4 данной инструкции, до тех пор, пока из шланга не начнет вытекать чистая тормозная жидкость, не содержащая в себе воздушные пузырьки.

Примечание. в процессе удаления воздуха из гидравлического привода выключения сцепления регулярно производите проверку уровня рабочей жидкости в бачке и не позволяйте ему опускаться ниже отметки минимального уровня (ниже двадцати пяти миллиметров от дна бачка). Не забывайте доливать жидкость в систему, так как осушение дна бачка главного тормозного цилиндра приведет к повторному попаданию воздуха в систему, и, соответственно, прокачку гидравлического привода выключения сцепления придется повторить вновь.

6. Заверните выпускной воздушный клапан системы гидравлического привода выключения сцепления, наденьте на него защитный колпачок и долейте тормозную жидкость в бачок главного тормозного цилиндра, если это необходимо.

Павел Куракин Автолюбитель

Педаль сцепления ГАЗ-3110

Отсоединить в салоне толкатель от педали сцепления, отвернув гайку 1 и вынув ось 2 толкателя с двумя пластмассовыми втулками

Отсоединить возвратную пружину 5 от педали.

Вынуть шплинт 3, отвернуть гайку 4 крепления педали на оси и снять педаль с двумя втулками в сборе.

2. При необходимости снять накладку площадки педали.

Осмотр и дефектовка деталей педали сцепления

1. Втулки не должны иметь механических повреждений. Односторонний износ втулок показывает, что в педальном узле имеется недопустимый люфт, который в свою очередь влияет на полный ход педали.

Дефектные детали заменить.

2. Если возвратная пружина потеряла упругость, т.е. педаль сцепления в свободном состоянии не доходит до ограничителя, пружину заменить.

3. В случае значительного износа рисунка накладки площадки педали сцепления ее рекомендуется заменить.

Установка

Устанавливают педаль сцепления в порядке, обратном снятию. При этом необходимо смазать тонким слоем графитовой смазки поверхности трения втулок и оси.

Регулировка педали сцепления

1. Регулируют ход педали, изменяя длину толкателя главного цилиндра.

Для этого необходимо отсоединить толкатель от педали, ослабить гайку 1 регулировочного узла толкателя и, поворачивая проушину 2 в нужную сторону, добиться требуемого результата.

После чего затянуть гайку и подсоединить толкатель к педали.

2. Полный ход педали сцепления должен быть в пределах 145–160 мм.

3. Свободный ход педали не регулируется.

Прокачка системы гидропривода сцепления

1. Залить в бачок главного цилиндра сцепления свежую тормозную жидкость до уровня на 15–20 мм ниже верхней кромки бачка.

2. Снять защитный колпачок с клапана рабочего цилиндра.

3. Надеть на клапан шланг для прокачки. Опустить другой конец шланга в емкость с небольшим количеством тормозной жидкости так, чтобы он находился в жидкости.

4. Несколько раз нажать на педаль сцепления и удерживать педаль сцепления в нажатом положении.

5. Открыть клапан прокачки для выпуска воздуха из системы. Наличие воздуха в системе определяют по появлению пузырьков в емкости.

6. Закрыть клапан прокачки.

7. Повторять действия, описанные в пунктах 4-6, до тех пор, пока не перестанут появляться пузырьки воздуха в емкости.

8. Снять шланг с клапана прокачки и надеть колпачок.

9. Долить тормозную жидкость в бачок главного цилиндра до уровня на 20 мм ниже верхней кромки бачка.

10. Отсутствие воздуха в системе можно определить по величине перемещения наружного конца вилки выключения сцепления: при полном нажатии на педаль сцепления она должна составлять не менее 14 мм.

Если нужно снять полностью педальный узел:

Снимаем панель приборов (Панель приборов ГАЗ-3110 снятие).

 

Отсоединяем два провода выключателя сигнала торможения.

Головкой на 13 с удлинителем отворачиваем две гайки, расположенные за кронштейном рулевой колонки (не перепутайте их с гайками крепления самого кронштейна).

 

Вынимаем шплинт оси толкателя педали тормоза и, удерживая ключом на 17 болт, ключом на 19 отворачиваем гайку. Вынимаем болт.

 

Таким же образом вынимаем ось толкателя педали сцепления (она не шплинтуется).

В отверстиях толкателей педалей сцепления и тормоза вставлены пластмассовые втулки. При сборке смажьте и установите их на место.

 

Ключом на 13 отворачиваем 4 гайки крепления кронштейна к панели и вынимаем педальный узел.

Устанавливаем педальный узел в обратной последовательности.

Вот как… получить легкую педаль сцепления с гидравлической системой сцепления MDL серии LF

Вот как…

Чтобы получить легкую педаль сцепления
с гидравлической системой сцепления Modern Driveline серии LF

 

Комплекты гидравлических сцеплений

Modern Driveline серии LF для классических автомобилей облегчают работу тяжелой педали, позволяя жидкости выполнять тяжелую работу, которую механические системы Z-образного сцепления выполняли на протяжении поколений. Modern Driveline взяла концепцию гидравлического сцепления и сделала ее еще лучше, упростив ее установку и обслуживание.Проще говоря, наша гидравлическая система сцепления для классических Z-образных и тросовых муфт является лучшей в отрасли.
Вы не найдете более спроектированной системы, потому что мы устанавливаем, используем и гоняем то, что продаем, на наших собственных автомобилях. Более того, мы хотели бы, чтобы вы узнали о преимуществах наших гидравлических систем сцепления, установив одну из них на свой автомобиль.

 

Гидравлические системы сцепления серии LF от Modern Driveline — это революционный способ установить гидравлическое сцепление в ваш классический маслкар или в более поздние модели спортивных автомобилей.Наши системы LF — это не просто еще один универсальный комплект для переоборудования гидравлического сцепления «один размер подходит всем…», а новый подход к геометрии педали и главного цилиндра, который значительно снижает усилие, прилагаемое к педали. Более того, их проще всего установить и настроить. Главный цилиндр гидравлического сцепления изменен и оптимизирован для вашего конкретного применения.

 

Гидравлическая система сцепления серии LF имеет революционную конструкцию, в которой улучшена геометрия педали сцепления по отношению к главному цилиндру сцепления, а также изменен диаметр отверстия.Сам главный цилиндр изменен в размерах и оптимизирован для модуляции сцепления. Небольшой размер главного цилиндра гарантирует, что он подойдет для большинства применений. Наше соединение позволяет использовать отверстие для штока механического сцепления (где это возможно), что позволяет расположить его перпендикулярно противопожарной перегородке и обеспечивает механическое преимущество, тем самым снижая давление на педаль, необходимое для работы сцепления. Конструкция механической связи также обеспечивает полный ход педали для максимальной модуляции сцепления.

 

Внешний рабочий цилиндр сцепления Modern Driveline предназначен для замены тросовой системы сцепления, использующей ту же вилку и выжимной подшипник. Он имитирует работу кабеля без сложностей кабельной системы. Легкая педаль сцепления и улучшенный ход — это улучшение по сравнению со всеми другими комплектами гидравлического сцепления на рынке. Полный ход 1 1/4″ обеспечивает полное выключение сцепления.

 

Внутренний гидравлический выжимной подшипник Modern Driveline высокого качества Tilton с армированными шлангами и встроенным выпускным клапаном.Это выжимной подшипник гидравлического расцепления Tilton серии 6000, который устанавливается на фиксатор переднего подшипника трансмиссии. Разработанный для работы с большинством колоколов и трансмиссий (T5, TKO, T56), Tilton 6000 крепится даже к вашему винтажному четырехступенчатому погрузчику Ford Top Loader.

 

 

Внешнее ведомое сцепление Modern Driveline крепится болтами к колоколу путем сверления пары 3/8-дюймовых отверстий в колоколе с тросовым сцеплением, установки монтажного кронштейна ведомого цилиндра и ведомого.Установка проста и занимает около часа.

 

 

Шток привода исполнительного цилиндра соединяется с вилкой сцепления, как показано, и полностью регулируется. После прокачки системы сцепления отрегулируйте вилку сцепления.

 

   

В месте расположения противопожарной перегородки главного цилиндра гидравлического сцепления имеется однодюймовое отверстие, которое просверливается кольцевой пилой, как показано на рисунке. Расположение зависит от модельного года и типа автомобиля.Используйте крепление главного цилиндра сцепления в качестве шаблона.

 

 

Главный гидравлический цилиндр сцепления под панелью  и рычажный механизм расположены здесь, чуть ниже переходной заглушки брандмауэра на классических Мустангах, как один из примеров того, что мы продаем. Как видите, мы еще не просверлили отверстие главного цилиндра. Это действительно простая система для установки и настройки. Самая большая проблема для вас — правильно подобрать размеры в соответствии с инструкциями Modern Driveline.Если вы столкнулись с загвоздкой, мы должны помочь с отличной технической поддержкой в ​​​​течение недели.

 

Главный цилиндр Modern Driveline установлен, как показано здесь, на брандмауэре. Это Мустанг 1965-66 годов, но ожидайте, что большинство приложений будут похожими, особенно Falcon, Comet и Cougar. Резервуар, установленный на брандмауэре, еще нужно соединить с главным цилиндром сцепления.

 

Прокачивается нижний рабочий цилиндр, как показано, после заполнения бачка тормозной жидкостью.Будьте осторожны, чтобы не пролить тормозную жидкость на краску. Это может привести к необратимому повреждению. Оба конца сливного шланга должны быть плотно закрыты, чтобы воздух не загрязнял жидкость. Конец шланга должен быть погружен в тормозную жидкость. Попросите помощника медленно полностью выжать педаль сцепления, затем закройте прокачной штуцер. Регулировка сцепления сводится к тому, как вы хотите, чтобы педаль сцепления ощущалась и где вы хотите, чтобы сцепление сжималось.

 

Всегда обращайтесь в службу технической поддержки Modern Driveline.Мы здесь, чтобы помочь вам с установкой гидравлического сцепления, если у вас возникнут какие-либо проблемы. Поскольку мы сами устанавливали эти системы во многих случаях, мы понимаем ваши проблемы лучше, чем кто-либо в отрасли. Когда вы обращаетесь за технической помощью, вы не получаете кого-то с квотой продаж, вы получаете кого-то, кто понимает вашу проблему, кто может помочь и вернуть вас на дорогу.

Патенты Ford на механическую коробку передач с роботизированной педалью сцепления

6=»»> Тест-драйв: Ford Mustang Mach 1 2021 года

6=»»> Ford Mustang Mach 1 2021 года является последним в линейке высокопроизводительных автомобилей Mustang, выпущенных в 1969 году и сильно отличающихся от других автомобилей марки. Mach», по словам редактора Fox News Autos Гэри Гастелу.

NEWТеперь вы можете слушать статьи Fox News!

В конце концов, это называется механической коробкой передач, а не механической коробкой передач.

Ford подал заявку на патент на новую механическую коробку передач, в которой педаль сцепления будет необязательной. (Ford)

Компания Ford подала заявку на патент на механическую коробку передач с педалью сцепления, которую вы должны использовать только тогда, когда вам этого хочется.

Конструкция, о которой впервые сообщила компания Muscle Cars & Trucks, сочетает в себе обычную рукоятку переключения передач с педалью, которая электронно связана со сцеплением.

В конструкции используется система сцепления по проводам, которой также можно управлять с помощью компьютера. (Ford)

Водитель может либо использовать педаль для управления сцеплением через проводное соединение, либо просто позволить компьютеру определять, когда он перемещает ручку, и включать ее самостоятельно.

Если не считать срабатывания сцепления, в остальном трансмиссия обычная. (Ford)

Работа аналогична старой Volkswagen Autostick, в которой использовалось вакуумное срабатывание, но также был встроен преобразователь крутящего момента, позволяющий автомобилю работать на холостом ходу на месте, в то время как установка Ford просто отключала сцепление.

Патент также предусматривает сцепление, управляемое рукояткой переключения передач. (Ford)

Патент также описывает метод, при котором сцепление можно постепенно контролировать с помощью датчика, встроенного в рукоятку рычага переключения передач.

Новый дизайн отличается от автоматических коробок передач с двойным сцеплением, которые уже используются во многих автомобилях, в том числе от Hyundai, которая недавно представила в Индии версию своего субкомпактного внедорожника Venue с рычагом и электронным сцеплением, но без педали для управления. с участием.

Доля рынка механических коробок передач в США почти иссякла, поскольку автоматы обогнали их по производительности и эффективности, но Ford по-прежнему предлагает их в Mustang и Bronco, в основном ради развлечения.

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ПРИЛОЖЕНИЕ FOX NEWS

Хотя бренд планирует представить все больше полностью электрических моделей, которым не нужны многоступенчатые трансмиссии, это еще не сделано с двигателями внутреннего сгорания, и ожидается, что запустить новый Mustang в 2024 году.

Педаль тормоза и сцепления — Z1 Motorsports

Выберите местонахождение

Варианты и сроки доставки могут различаться в зависимости от вашего местоположения

Войдите, чтобы увидеть свои адреса

или введите почтовый индекс США

.

Применять

или выберите страну за пределами США

— выберите опцию — AfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegowinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCook IslandsCosta RicaCote D’IvoireCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEast TimorEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland (Мальвинские) острова Фарерские IslandsFijiFinlandFranceFrance, MetropolitanFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuineaGuinea -бисауГайанаГаитиОстрова Херд и МакДональдГондурасГонконгВенгрияИсландияИндияИндонезия Иран (Исламская Республика) IraqIrelandIsraelItalyJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Демократическая PRKorea, Республика ofKuwaitKyrgyzstanLao Народно-демократической RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan арабских JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMacedonia, бывшая югославская Республика ofMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные Штаты ofMoldova, Республика ofMonacoMongoliaMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСловакия (Словацкая Республика)СловенияСоломоновы островаСомалиЮжная АфрикаСу th Грузия и Южные Сандвичевы островаИспанияШри-ЛанкаSt.ЕленаСв. Пьер и MiquelonSudanSurinameSvalbard и Ян Майен IslandsSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaiwanTajikistanTanzania, Объединенная Республика ofThailandTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited арабских EmiratesUnited KingdomUnited StatesUnited Штаты Экваторияльная IslandsUruguayUzbekistanVanuatuVatican City State (Святой Престол) VenezuelaViet NamVirgin острова (Британские) Виргинские острова (США) Уоллис и Футуна IslandsWestern SaharaYemenYugoslaviaZaireZambiaZimbabweMontenegro

Отмена

Гидравлика, вероятная причина ослабления педали сцепления

В. Давненько вы не помогали мне с запуском моего грузовика Toyota 4×4.С новым стартером и остальной частью грузовика все в порядке. На этой неделе началась новая проблема. Я хотел завести свой грузовик, но педаль сцепления чуть не провалилась в пол, прежде чем я почувствовал какое-либо сопротивление. Я мог включить передачу как вперед, так и назад и вести машину без проблем и шума; просто было странно внезапно иметь такой большой свободный ход педали сцепления перед каждым включением.

За неделю до этого педаль сцепления чувствовалась нормально, и с переключением проблем не было — никакого скрежета или затруднений при включении передачи.Свободный ход педали тоже был в норме. Затем внезапное изменение педали после того, как я не ездил на ней в течение недели. Итак, я проверил бачок жидкости цилиндра сцепления, и он был полон. Утечек внутри и снаружи цилиндра нет. Я проверил под грузовиком, и рабочий цилиндр выглядит сухим. Линия тоже выглядит сухой.

Мое сцепление внезапно отключилось, когда я сидел на подъездной дорожке? Или пора промыть и заменить жидкость и надеяться, что она придет в норму? Грузовик проехал много миль, и я не знаю, когда менялось сцепление.Что еще я должен проверить, прежде чем решить, нужно ли новое дорогостоящее сцепление? Это грузовик 4×4, и я думаю, что мне не по силам самому сделать сцепление.

— Джен

Отличная работа, опять же, описание деталей и проведение точечных проверок — из вас вышел бы супертехник. В вашем грузовике, как и в большинстве современных автомобилей с ручным переключением передач, используется гидравлический процесс для соединения движения педали сцепления с механизмом сцепления внутри картера трансмиссии. Когда педаль нажата, толкатель прикладывает усилие к главному цилиндру сцепления, толкая поршень примерно на 1 дюйм.Гидравлическая сила передается через жидкость по стальному или пластиковому трубопроводу на рабочий цилиндр, который крепится болтами к корпусу колокола. Поршень рабочего цилиндра движется аналогичным образом, а второй толкатель прикладывает усилие к вилке сцепления. Этот процесс намного более гладкий и обычно вызывает меньше проблем, чем тросовые или рычажные механизмы, использовавшиеся в прошлом.

Поскольку сцепление отпускается нормально даже при большом свободном ходе педали и не проскальзывает, все должно быть в порядке. Изношенное сцепление обычно срабатывает (и может проскальзывать) в верхней части хода педали, а в случае деформированного диска или отказавшей нажимной пластины может не срабатывать полностью, даже при полном нажатии, вызывая столкновение передач.

Похоже, ваши симптомы указывают на проблему с гидравликой, которую довольно легко устранить. Я думаю, что слой шлама на дне бачка для жидкости может препятствовать тому, чтобы главный цилиндр получил свежий глоток жидкости, или главный цилиндр, возможно, начал течь изнутри, обратно в бачок.

Уменьшается ли свободный ход педали при повторном прокачивании? Это дополнительно подтвердит, что неисправность имеет гидравлический характер. Вы искали утечку внутри грузовика, над и перед педалью? Часто неисправный главный цилиндр сцепления протекает внутрь грузовика, а не через переднюю часть брандмауэра.

Я бы попробовал протереть дно бачка и долить жидкость, прокачав систему.

Брэд Бергхольдт — инструктор по автомобильным технологиям в колледже Эвергрин-Вэлли в Сан-Хосе, Калифорния. Читатели могут отправить ему электронное письмо по адресу: [email protected]; он не может отвечать лично

Сравнение усилия педали с гидравлическими и механическими системами сцепления

На переднем плане видна изношенная шаровая шпилька, которая является осью рычага выключения. В правом верхнем углу находится новая шаровая шпилька, которая вкручивается в колокол на автомобилях Chevrolet с малым или большим блоком с механическим приводом сцепления.(Изображение/Джефф Смит)

Облегчает ли гидравлическая система усилие на педаль сцепления по сравнению с механической связью? Мой друг говорит, что усилие будет таким же, потому что вся сила исходит от нажимного диска, который должен удерживать сцепление. Это правда? Педаль сцепления в моем грузовике Chevy 71 года очень тугая, и я хотел бы это исправить. Спасибо. — РС.

Джефф Смит: Это отличный вопрос, на который, как и на большинство ответов в этой колонке, ответить нелегко и быстро.

Давайте начнем с простого подхода к вопросу, решит ли гидравлическая система вашу проблему. Распространено заблуждение, что гидравлическая система уменьшит усилие на педали.

Однако в вашем случае это может быть правдой, потому что, вероятно, есть проблема с вашей механической системой, которая создает более высокое усилие.

Когда мы задали Фреду Тейлору по адресу McLeod Racing ваш вопрос, он сказал нам, что гидравлические системы не предлагают существенных улучшений по сравнению с простой механической системой.

Причина вашего друга на самом деле довольно близка. Усилие, необходимое для нажатия на педаль сцепления, почти полностью основано на усилии, создаваемом нажимным диском.

Много энтузиасты приравнивают новые автомобили к очень легкому усилию на педали сцепления и списать это на гидравлику. Но реальность такова, что эти более легкие сцепления усилия педали в основном основаны на более легкой нажимной пластине.

Как в механической, так и в гидравлической системах используется форма рычага для уменьшения усилия на педали, и гидравлика не обязательно облегчит эту задачу.Как сказал нам Тейлор, самый простой способ уменьшить усилие на педали — использовать более мягкую нажимную пластину.

Но давайте посмотрим, почему ваша существующая система сцепления такая жесткая.

Поскольку грузовику почти 50 лет, вполне возможно, что система сцепления оригинальная и, следовательно, изношена. Наш опыт с ранними механическими рычагами Chevelle показывает, что штифты, соединенные с поперечным валом, сильно изнашиваются, что приводит к их заклиниванию.

Но что более важно, единственный компонент, который никогда не меняется при обслуживании сцепления, — это шаровая шпилька внутри колокола.Это шар, который крепится болтами к колоколу и на котором вращается выжимной подшипник. На большинстве трансмиссий его можно изменить, только сняв коробку передач. Мы видели много оригинальных шаровых шпилек, которые сильно изношены. Нормальный износ этого шарового пальца приводит к тому, что рычаг выключения толкается под углом, который резко увеличивает усилие, необходимое для выключения сцепления. Если вы отсоедините рычажное соединение от рычага разблокировки, вы сможете почувствовать это, перемещая рычаг вручную. Лучший способ — это визуально осмотреть его, но мы можем почти гарантировать, что он сильно изношен, как и спусковой рычаг.

Простой решение — заменить шаровую шпильку и выжимной рычаг и поставить небольшое количество смазки на контактной поверхности шарового пальца и рычага выключения. Это просто Упражнение может радикально уменьшить усилие на педали. Эти детали не дорогие, но для их замены потребуется снять коробку передач. Это было бы широкая идея заменить выжимной (выжимной) подшипник заодно.

Тейлор предложил некоторые цифры для поддержки требований к усилию педали. Эффективное сцепление прижимной пластине может потребоваться усилие в 500 фунтов, чтобы снять нагрузку с схватить.Но усилие, которое вы прикладываете к педали, намного меньше из-за механический рычаг.

Мы измерили комплект деталей сцепления Chevelle 66 года, потому что они были у нас в наличии. Передаточное число, создаваемое педалью сцепления, составляет 4:1.

Далее, Z-образный рычажный механизм также дает небольшое преимущество рычага 2,1:1, а затем рычаг расцепляющего рычага также обеспечивает передаточное отношение рычага 2:1. Давайте используем силу, создаваемую вашей ногой в 30 фунтов.

Формула будет:

Сила, прилагаемая ногой x отношение педали x отношение Z-образного стержня x отношение рычага выключения = общая сила на выжимном подшипнике.

Итак, если мы применим 30 фунтов. усилие на педали: 30 х 4 х 2,1 х 2 = 504 фунта. усилие , приложенное к выжимному подшипнику на пальцах сцепления. Стандартная нажимная пластина требует гораздо меньшей нагрузки, чем эта, но рабочие сцепления часто достигают 500 фунтов. площади силы.

Следует иметь в виду, что диафрагменная муфта работает не так, как старые пружинные муфты с тремя пальцами, такие как Long или Borg & Beck.

В трехпальцевом сцеплении, когда вы нажимаете на пальцы, они сжимают пружины.Когда пружина сжимается, нагрузка увеличивается, и педаль становится труднее нажимать.

В диафрагменной муфте используется так называемая пружина Беллвилля. Сначала при сжатии пружины Bellville нагрузка будет увеличиваться. Но в момент отпускания пружина проходит через центр, и большая часть нагрузки падает. Это делает педаль диафрагменного сцепления намного легче удерживать в пробке по сравнению с трехпальцевым сцеплением.

Прежде чем мы перейдем к гидравлике, давайте обратимся к ситуации, с которой мы столкнулись.У нас бывали ситуации, когда машина стояла долгое время — годы — без переключения сцепления. Затем, когда машина заводится, сцепление не отпускает. Если автомобиль хранился в помещении с повышенной влажностью, диск сцепления может заржаветь и буквально прикипеть к маховику так, что при выжатой педали сцепление продолжает крутиться, но передача не включается.

Быстрое решение — отпустить сцепление при выключенном двигателе и раскачивать автомобиль вперед-назад, чтобы, надеюсь, отпустить сцепление.Если система разобрана, лучшее решение — слегка отшлифовать маховик и нажимной диск, а также диск, чтобы дать обеим поверхностям новое место для начала.

Переходя к гидравлической системе, рычаг представляет собой комбинацию механического передаточного отношения педали и гидравлического рычага.

По словам Тейлора, передаточное число педали умножает усилие, прилагаемое к педали, примерно в соотношении 6:1, а иногда и больше. Затем с конструкцией McLeod (другие системы могут отличаться) усилие, создаваемое главным цилиндром, удваивается гидравлическим выжимным подшипником.Мы не будем вдаваться в математику, но, по сути, усилие на педали остается практически одинаковым между механической и гидравлической системами, поэтому гидравлика не дает значительного улучшения усилия на педали.

Это гидравлическая система выключения сцепления пикапа American Powertrain C-10 Chevy, которая включает в себя главный цилиндр, регулируемое крепление HydraMax, резервуар, шланги и гидравлический выжимной подшипник для вашего применения. (Изображение/Джефф Смит) Автор: Джефф Смит Джефф Смит увлекся автомобилями с тех пор, как в 10 лет начал работать на заправочной станции своего дедушки.После окончания Университета штата Айова со степенью журналиста в 1978 году он объединил две свои страсти: автомобили и писательство. Смит начал писать для журнала Car Craft в 1979 году и стал редактором в 1984 году. В 1987 году он взял на себя роль редактора журнала Hot Rod, прежде чем вернуться к своей первой любви к написанию технических рассказов. С 2003 года Джефф занимал различные должности в Car Craft (включая редактора), написал книги о малогабаритных автомобилях Chevy и даже собрал впечатляющую коллекцию Chevelle 1965 и 1966 годов.Теперь он является постоянным автором OnAllCylinders.

Педали тормоза : Гоночные педали тормоза : Педали тормоза в сборе : Педали тормоза в сборе

Сборка педали AFCO Dual Pedal Reverse Swing Mount — соотношение 6,25:1 Новый

Педаль в сборе, тормоз/сцепление, передаточное отношение 6,25:1, крепление обратного качания, балансир, алюминий, черный, универсальный, каждый

Пункт #: AFC6610000 Гоночные продукты AFCO

доллар США 333.99 2 329,99 333,99

Описание: Педаль в сборе, Тормоз/Сцепление, Передаточное отношение 6,25 к 1, Крепление обратного качания, Балансир, Алюминий, Черный, Универсальный, Каждый

Артикул №: AFC6610000

Условие: Новый

Бесплатная наземная доставка

Цена: $333.99

Распродажа: $329,99

Экономия: 1%

Экономия: $4,00

Педальный узел AFCO Dual Pedal Swing Mount — передаточное число 6,25:1 Новый

Педаль в сборе, тормоз/сцепление, передаточное число 6,25:1, крепление для поворота вперед, балансир, алюминий, черный, универсальный, каждый

Пункт #: AFC6610001 Гоночные продукты AFCO

доллар США 333,99 2 329.99 333,99

Описание: Педаль в сборе, тормоз / сцепление, передаточное отношение 6,25 к 1, переднее качающееся крепление, балансир, алюминий, черный, универсальный, каждый

Артикул №: AFC6610001

Условие: Новый

Ограниченная поставка: Осталось всего 4!

Бесплатная наземная доставка

Цена: $333.99

Распродажа: $329,99

Экономия: 1%

Экономия: $4,00

Подвесная педаль Coleman — алюминий Новый

Педаль в сборе, тормоз/сцепление, переднее качающееся выступающее крепление, алюминий, натуральный цвет, каждая

Товар №: COL595-PA Коулман Гоночные продукты

доллар США 233,99 2 221,97 233,99

Описание: Педаль в сборе, Тормоз / Сцепление, Переднее качающееся подвесное крепление, Алюминий, Натуральный, Каждый

Артикул №: COL595-PA

Условие: Новый

Ограниченная поставка: Осталось всего 3!

Бесплатная наземная доставка

Цена: $233.99

Распродажа: $221,97

Экономия: 5%

Скидка: $12,02

Алюминиевый узел педали Tilton 600-Series Firewall Mount Новый

Педаль в сборе, серия 600, тормоз/сцепление, передаточное отношение 5,0–6,2:1, переднее поворотное крепление для противопожарной перегородки, алюминий, черный, каждая

Пункт №: TIL72-607 Тилтон Инжиниринг

доллар США 315.00 2 267.96 315.00

Описание: Педаль в сборе, серия 600, тормоз/сцепление, передаточное число 5,0–6,2:1, переднее качающееся крепление для противопожарной перегородки, алюминий, черный, каждый

Артикул №: TIL72-607

Условие: Новый

Ограниченная поставка: Осталось всего 4!

Бесплатная наземная доставка

Цена: 315 долларов.00

Распродажа: $267,96

Экономия: 15%

Скидка: $47,04

Tilton 600-Series Алюминиевый подвесной узел с двумя педалями Новый

Педаль в сборе, серия 600, тормоз/сцепление, передаточное число 5,0–6,2:1, подвесное крепление с поворотом вперед, сталь, черный цвет, каждая

Пункт №: TIL72-608 Тилтон Инжиниринг

доллар США 325,00 2 276.96 325,00

Описание: Педаль в сборе, серия 600, тормоз/сцепление, передаточное число 5,0–6,2:1, подвесное крепление, качающееся вперед, сталь, черный цвет, каждая

Артикул №: TIL72-608

Условие: Новый

Бесплатная наземная доставка

Цена: 325 долларов.00

Распродажа: $276,96

Экономия: 15%

Скидка: $48,04

Tilton Floor Mount Aluminium Dual Pedal Assembly — Тройной главный цилиндр (не входит в комплект) Новый

Педаль в сборе, серия 600, тормоз/сцепление, передаточное число 5,29–5,75:1, длина 10,64 дюйма, напольное крепление с наклоном вперед, алюминий, черный, каждая

Пункт №: TIL72-604 Тилтон Инжиниринг

доллар США 315.00 2 267,96 315.00

Описание: Педаль в сборе, серия 600, тормоз/сцепление, передаточное отношение 5,29-5,75:1, длина 10,64 дюйма, поворотное напольное крепление вперед, алюминий, черный, каждая

Артикул №: TIL72-604

Условие: Новый

Бесплатная наземная доставка

Цена: 315 долларов.00

Распродажа: $267,96

Экономия: 15%

Скидка: $47,04

Регулируемая педаль Wilwood с передним креплением Новый 0889545028386

Педаль в сборе, тормоз/сцепление, передаточное число 6,25:1, длина 12,05 дюйма, переднее поворотное крепление, алюминий, черный, каждая

Пункт №: WIL340-11295 Уилвуд Инжиниринг

доллар США 281,85 2 260.96 281,85

Описание: Педаль в сборе, тормоз / сцепление, соотношение 6,25 к 1, длина 12,05 дюйма, переднее поворотное крепление, алюминий, черный, каждая

Артикул №: WIL340-11295

Условие: Новый

Бесплатная наземная доставка

Цена: $281.85

Распродажа: $260,96

Экономия: 7%

Скидка: $20,89

Регулируемая педаль Wilwood с задним креплением Новый 0889545028393

Педаль в сборе, тормоз/сцепление, передаточное число 6,25:1, длина 11,89 дюйма, поворотное крепление заднего хода, алюминий, черный, каждая

Пункт №: WIL340-11299 Уилвуд Инжиниринг

доллар США 281,85 2 260.97 281,85

Описание: Педаль в сборе, тормоз / сцепление, соотношение 6,25 к 1, длина 11,89 дюйма, поворотное крепление заднего хода, алюминий, черный, каждая

Артикул №: WIL340-11299

Условие: Новый

Бесплатная наземная доставка

Цена: $281.85

Распродажа: $260,97

Экономия: 7%

Скидка: $20,88

Поворотная педаль тормоза Wilwood Tandem Brake & Clutch Новый 0889545072389

Педаль в сборе, тормоз/сцепление, передаточное число 6,25:1, длина 12,05 дюйма, переднее поворотное крепление, алюминий, черный, каждая

Пункт №: WIL340-14360 Уилвуд Инжиниринг

доллар США 242.48 2 224,96 242,48

Описание: Педаль в сборе, тормоз / сцепление, соотношение 6,25 к 1, длина 12,05 дюйма, переднее поворотное крепление, алюминий, черный, каждая

Артикул №: WIL340-14360

Условие: Новый

Бесплатная наземная доставка

Цена: 242 доллара.48

Распродажа: $224,96

Экономия: 7%

Скидка: $17,52

Поворотная педаль тормоза Wilwood Tandem Brake & Clutch Новый 0889545072617

Педаль в сборе, тормоз/сцепление, передаточное отношение 6,25:1-7:1, длина 12,10 дюйма, переднее поворотное крепление, алюминий, черный, каждая

Пункт №: WIL340-14361 Уилвуд Инжиниринг

доллар США 242.48 2 224,96 242,48

Описание: Педаль в сборе, тормоз / сцепление, соотношение 6,25: 1-7: 1, длина 12,10 дюйма, переднее поворотное крепление, алюминий, черный, каждый

Артикул №: WIL340-14361

Условие: Новый

Ограниченная поставка: Осталось всего 8!

Бесплатная наземная доставка

Цена: 242 доллара.48

Распродажа: $224,96

Экономия: 7%

Скидка: $17,52

Узел педали сцепления Wilwood с напольным креплением (соотношение 6:1) Новый 0889545070521

Педаль в сборе, тормоз/сцепление, соотношение 6:1, длина 9,630 дюйма, переднее напольное крепление, алюминий, черный, каждая

Пункт №: WIL340-13833 Уилвуд Инжиниринг

доллар США 107,34 2 99.96 107,34

Описание: Педаль в сборе, тормоз / сцепление, соотношение 6 к 1, длина 9,630 дюйма, переднее напольное крепление, алюминий, черный, каждая

Артикул №: WIL340-13833

Условие: Новый

Бесплатная наземная доставка

Цена: 107 долларов.34

Распродажа: $99,96

Экономия: 7%

Скидка: $7,38

Напольные педали Wilwood Tru-Bar — 6:1 Новый 0889545074154

Педаль в сборе, Tru-Bar, тормоз, соотношение 6 к 1, длина 9,60 дюйма, переднее напольное крепление, алюминий, черный, универсальный, каждая

Пункт №: WIL340-15078 Уилвуд Инжиниринг

доллар США 379,20 2 351.11 379,20

Описание: Педаль в сборе, Tru-Bar, тормоз, соотношение 6 к 1, длина 9,60 дюйма, переднее напольное крепление, алюминий, черный, универсальный, каждый

Артикул №: WIL340-15078

Условие: Новый

Ограниченная поставка: Осталось всего 9!

Бесплатная наземная доставка

Цена: 379 долларов.20

Распродажа: $351,11

Экономия: 7%

Скидка: $28,09

Узел педали Wilwood Reverse Mount Triple Master Cylinder (соотношение 5,1: 1) Новый 0889545070545

Педаль в сборе, тормоз/сцепление, передаточное число 5,1:1, длина 10,140 дюйма, поворотное крепление заднего хода, алюминий, черный, каждая

Пункт №: WIL340-13835 Уилвуд Инжиниринг

доллар США 281.85 2 260,97 281,85

Описание: Педаль в сборе, тормоз / сцепление, соотношение 5,1 к 1, длина 10,140 дюйма, поворотное крепление заднего хода, алюминий, черный, каждая

Артикул №: WIL340-13835

Условие: Новый

Бесплатная наземная доставка

Цена: $281.85

Распродажа: $260,97

Экономия: 7%

Скидка: $20,88

Педаль тормоза и сцепления Wilwood Reverse Swing Mount Новый 0889545070552

Педаль в сборе, тормоз/сцепление, передаточное число 6,25:1-5,1:1, длина 10,14 дюйма / 11,89 дюйма, поворотное крепление заднего хода, алюминий, черный, каждая

Пункт №: WIL340-13836 Уилвуд Инжиниринг

доллар США 281.85 2 260,97 281,85

Описание: Педаль в сборе, тормоз / сцепление, передаточное число 6,25: 1-5,1: 1, длина 10,14 дюйма / 11,89 дюйма, поворотное крепление заднего хода, алюминий, черный, каждый

Артикул №: WIL340-13836

Условие: Новый

Бесплатная наземная доставка

Цена: $281.85

Распродажа: $260,97

Экономия: 7%

Скидка: $20,88

Педаль тормоза и сцепления Wilwood Reverse Swing Mount Tru-Bar — 5:1 Новый 0889545074109

Педаль в сборе, Tru-Bar, тормоз/сцепление, передаточное число 5,10:1, длина 11,020 дюйма, поворотное крепление заднего хода, алюминий, черный, каждая

Пункт №: WIL340-15073 Уилвуд Инжиниринг

доллар США 498.95 2 461,99 498,95

Описание: Педаль в сборе, Tru-Bar, тормоз/сцепление, передаточное отношение 5,10 к 1, длина 11,020 дюйма, поворотное крепление заднего хода, алюминий, черный, каждый

Артикул №: WIL340-15073

Условие: Новый

Ограниченная поставка: Осталось всего 3!

Бесплатная наземная доставка

Цена: 498 долларов.95

Распродажа: $461,99

Экономия: 7%

Скидка: $36,96

Педаль тормоза и сцепления Wilwood Reverse Swing Mount Tru-Bar — 6,25:1 Новый 0889545074116

Педаль в сборе, Tru-Bar, тормоз/сцепление, передаточное число 6,25:1, длина 11,890 дюйма, поворотное крепление заднего хода, алюминий, черный, каждая

Пункт №: WIL340-15074 Уилвуд Инжиниринг

доллар США 498.95 2 461,99 498,95

Описание: Педаль в сборе, Tru-Bar, тормоз/сцепление, передаточное отношение 6,25 к 1, длина 11,890 дюйма, поворотное крепление заднего хода, алюминий, черный, каждый

Артикул №: WIL340-15074

Условие: Новый

Бесплатная наземная доставка

Цена: 498 долларов.95

Распродажа: $461,99

Экономия: 7%

Скидка: $36,96

Педаль тормоза и сцепления Wilwood Reverse Swing Mount Tru-Bar — тормоз 6,25:1 — сцепление 5:1 Новый 0889545074123

Педаль в сборе, Tru-Bar, тормоз/сцепление, передаточное число 6,25 и 5,10:1, длинные педали 11,880 и 10,020 дюйма, крепление заднего хода, алюминий, черный, каждая

Пункт №: WIL340-15075 Уилвуд Инжиниринг

доллар США 498.95 2 461,99 498,95

Описание: Педаль в сборе, Tru-Bar, тормоз / сцепление, соотношение 6,25 и 5,10 к 1, длинные педали 11,880 и 10,020 дюйма, крепление заднего хода, алюминий, черный, каждая

Артикул №: WIL340-15075

Условие: Новый

Ограниченная поставка: Осталось всего 7!

Бесплатная наземная доставка

Цена: 498 долларов.95

Распродажа: $461,99

Экономия: 7%

Скидка: $36,96

Педали Wilwood Reverse Swing Mount Tru-Bar — 5:1 Новый 0889545074130

Педаль в сборе, Tru-Bar, тормоз, передаточное число 5,10:1, длина 10,14 дюйма, поворотное крепление заднего хода, алюминий, черный, каждая

Пункт №: WIL340-15076 Уилвуд Инжиниринг

доллар США 421,47 2 390.25 421,47

Описание: Педаль в сборе, Tru-Bar, тормоз, передаточное отношение 5,10:1, длина 10,14 дюйма, поворотное крепление обратного хода, алюминий, черный, каждая

Артикул №: WIL340-15076

Условие: Новый

Ограниченная поставка: Осталось всего 2!

Бесплатная наземная доставка

Цена: $421.47

Распродажа: $390,25

Экономия: 7%

Скидка: $31,22

Педали Wilwood Reverse Swing Mount Tru-Bar — 6.25:1 Новый 0889545074147

Педаль в сборе, Tru-Bar, тормоз, передаточное число 6,25:1, длина 11,88 дюйма, поворотное крепление обратного хода, алюминий, черный, каждая

Пункт №: WIL340-15077 Уилвуд Инжиниринг

доллар США 421,47 2 390.25 421,47

Описание: Педаль в сборе, Tru-Bar, тормоз, соотношение 6,25 к 1, длина 11,88 дюйма, поворотное крепление обратного хода, алюминий, черный, каждый

Артикул №: WIL340-15077

Условие: Новый

Ограниченная поставка: Осталось всего 3!

Бесплатная наземная доставка

Цена: $421.47

Распродажа: $390,25

Экономия: 7%

Скидка: $31,22

Узел педали сцепления Wilwood Swing Mount (соотношение 7:1) Новый 0889545070538

Педаль в сборе, тормоз/сцепление, передаточное число 7:1, длина 12,10 дюйма, переднее поворотное крепление, алюминий, черный, каждая

Пункт №: WIL340-13834 Уилвуд Инжиниринг

доллар США 107,34 2 99.96 107,34

Описание: Педаль в сборе, тормоз / сцепление, соотношение 7 к 1, длина 12,10 дюйма, переднее поворотное крепление, алюминий, черный, каждая

Артикул №: WIL340-13834

Условие: Новый

Ограниченная поставка: Остался только 1!

Бесплатная наземная доставка

Цена: 107 долларов.34

Распродажа: $99,96

Экономия: 7%

Скидка: $7,38

Педаль тормоза и сцепления Wilwood Swing Mount Tru-Bar Новый 0889545074093

Педаль в сборе, Tru-Bar, тормоз/сцепление, передаточное число 6,25:1, длина 12,070 дюйма, переднее поворотное крепление, алюминий, черный, каждая

Пункт №: WIL340-15072 Уилвуд Инжиниринг

доллар США 498.95 2 461,99 498,95

Описание: Педаль в сборе, Tru-Bar, тормоз / сцепление, передаточное отношение 6,25 к 1, длина 12,070 дюйма, переднее поворотное крепление, алюминий, черный, каждый

Артикул №: WIL340-15072

Условие: Новый

Ограниченная поставка: Осталось всего 6!

Бесплатная наземная доставка

Цена: 498 долларов.95

Распродажа: $461,99

Экономия: 7%

Скидка: $36,96

Педали Wilwood Swing Mount Tru-Bar — 7:1 Новый 0889545074161

Педаль в сборе, Tru-Bar, тормоз, передаточное число 7:1, длина 12,12 дюйма, переднее поворотное крепление, алюминий, черный, каждая

Пункт №: WIL340-15079 Уилвуд Инжиниринг

доллар США 379,20 2 351.11 379,20

Описание: Педаль в сборе, Tru-Bar, тормоз, соотношение 7 к 1, длина 12,12 дюйма, переднее поворотное крепление, алюминий, черный, каждый

Артикул №: WIL340-15079

Условие: Новый

Ограниченная поставка: Осталось всего 7!

Бесплатная наземная доставка

Цена: 379 долларов.20

Распродажа: $351,11

Экономия: 7%

Экономия: $28,09

Вот почему педаль сцепления твердая как камень

Вождение вашего автомобиля всегда гладкое, когда все детали работают эффективно и находятся в надлежащем состоянии. Когда одна часть вашего автомобиля выходит из строя, вы, вероятно, заметите, что это влияет на всю работу автомобиля. Например, педаль сцепления — это чувствительная часть автомобиля, которая связывает двигатель и колеса.

Тем не менее, вал сцепления иногда может столкнуться с проблемами, которые приводят к тому, что он становится твердым как камень при нажатии. Если вы не знаете, что происходит с вашим автомобилем, вы можете напортачить с другими частями, пытаясь понять, почему не работает система сцепления.

Если педаль сцепления вашего автомобиля туго нажимается, вот возможные причины: поврежденный выжимной подшипник, проблемы с поперечным валом, засорение магистралей сцепления и плохой шарнирный шар.

Другие причины включают повреждение вспомогательных механизмов сцепления и подшипника выключения сцепления, плохое сцепление, поврежденный трос сцепления и блокировку педали.Для получения более подробной информации, некоторые из этих причин того, что педаль сцепления становится твердой при нажатии, обсуждаются ниже.

Итак, что вызывает тугое нажатие на педаль сцепления?

1. Сломанный, неисправный или поврежденный Выжимной подшипник

Система сцепления предназначена для работы под выжимным подшипником, который обеспечивает разделение между сцеплением и нажимным диском. Этот режим работы происходит, когда вы нажимаете педаль сцепления. Работа Throwout позволяет сцеплению и нажимному диску вращаться с разными скоростями.

Однако со временем выбрасыватель теряет смазку, в результате чего изнашивается подшипник и теряется мощность вращения. Воздействие неисправного подшипника демпфируется на педаль сцепления, и нажатие на нее становится проблематичным.

Но плохой или изношенный выжимной подшипник легко заметить, потому что вы услышите звук, похожий на чириканье, когда педаль сцепления отпущена. Поэтому вы можете смазать подшипник выключения сцепления, если он не изношен, или заменить поврежденный.

2. Поврежденный рычаг коробки передач

Рычаг коробки передач, широко известный как поперечный вал, может вызвать жесткость педали сцепления при нажатии, если она плохая. Функция поперечного вала заключается в воздействии на выключение подшипника сцепления из-за давления, вызванного вашей ногой. Кроме того, рычаг соединен с несколькими тросами и вилкой сцепления для повышения эффективности.

Когда этот поперечный вал изнашивается, смещается или изгибается, это влияет на систему сцепления, особенно при нажатии на вал сцепления вниз.Поэтому перед эксплуатацией автомобиля убедитесь, что вал сцепления находится в хорошем состоянии. Если рычаг изношен или сломан, рассмотрите возможность его замены на новый.

3. Засорение линий сцепления

Система сцепления предназначена для работы под гидравликой, где несколько линий передают давление от стопы к соответствующим частям автомобиля. Большинство используемых линий сцепления включают в себя шланги, и иногда они могут разрушаться или засоряться, что влияет на гидравлические жидкости.

Если возникают такие проблемы, нажимать на педаль сцепления может быть труднее. Вы можете решить эту проблему, осмотрев все гидравлические части переключения сцепления; если какая-либо поврежденная деталь, замените ее или устраните засоры.

4. Шаровой шарнир изношен

Шаровой шарнир в системе сцепления играет жизненно важную роль в плавном нажатии на педаль сцепления. Но со временем шарнирный шар может изнашиваться из-за отсутствия смазки или длительного использования. Если шаровая опора сломана или повреждена, она может вращаться неравномерно, что затрудняет нажатие на педаль сцепления.Но вы можете избавиться от таких проблем с шаровым шарниром сцепления, заменив поврежденный шар.

5. Повреждение вспомогательного сцепления

Система сцепления может состоять из усилителя сцепления для плавного нажатия на педаль сцепления. Наиболее часто используемыми вспомогательными средствами сцепления являются вакуумные. Со временем эти вакуумные усилители могут столкнуться с такими проблемами, как засорение вакуумных линий, из-за чего не удается усилить систему сцепления.

В результате нажатие на педаль сцепления становится очень тугим. Хотя это и не является распространенной проблемой, поврежденный усилитель сцепления можно быстро выявить и устранить, заменив изношенные или сломанные детали.

6. Сцепление не соответствует техническим характеристикам

Это распространенная проблема, затрагивающая системы сцепления многих автомобилей, особенно если сцепление установлено недавно. Когда сцепление выходит из строя, вы обнаружите, что оно отключается, и педаль сцепления находится в своей кульминационной точке.

Также это может быть следствием установки нового главного цилиндра сцепления.

Сцеплен

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.