Прокачка сцепления грузовых автомобилей СКАНИЯ по выгодной цене
Диагностика и ремонт грузовиков и прицепной техники в Москве
График работы:
ПН-СБ с 9:00 до 18:00
ВС выходной
+7 (985) 905-83-18
Если требуется прокачать сцепление «Скания» самостоятельно, то нужно иметь в виду, что при пустом ПГУ требуются большие усилия, чтобы жидкость заполнила всю систему.
В «домашних» условиях некоторые водители используют своими руками сделанные приспособления. В частности, используется самодельное устройство для подачи жидкости через заливной бачок под давлением. Такое устройство можно сделать, например, из старого автомобильного ручного насоса. Для бачка в этом случае надо изготовить специальную крышку с небольшим патрубком (или ниппелем) для подключения шланга от насоса. Бачок в процессе прокачки не должен опустошаться, в него надо постоянно подливать жидкость.
Преимущество прокачки сцепления грузовиков SCANIA в САС №1
Все эти манипуляции быстро и качественно могут сделать опытные мастера в нашем сервис-центре.
У нас можно сделать ремонт:
- кузова;
- ходовой части, мостов, рессор, амортизаторов;
- электрики;
- коробки передач, трансмиссии, сцепления;
- двигателя.
Мы принимаем машины отечественного и иностранного производства.
По всем вопросам и для записи на ремонт обращайтесь по телефону: +7 (985) 905-83-18
Адрес грузового сервиса: г. Подольск, проспект Юных Ленинцев, 59а
Электронная почта: [email protected]
Распространенные неисправности грузовых автомобилей
Вольво черный дым ГАЗель течь сальника Двигатель ЯМЗ сапунит Камаз двигатель каменс не заводится Камаз дымит черным дымом Камаз мосты гуляют Камаз не держит дорогу МАЗ дымит черным дымом МАЗ не заводится двигатель
МАН сапунит МАН черный дым Мерседес актрос черный дым Педаль газа Камаз не реагирует Рено дизель черный дым Рено магнум не глохнет двигатель Сапунит двигатель Камаз Сапунит Скания Скания черный дым
Стук двигателя Вольво Стук двигателя ЗиЛ Стук двигателя Камаза Стук двигателя МАЗ Стук двигателя Скания Стук компрессора при оборотах МАЗ Стук компрессора Скания Течь масла двигатель Камаз Течь сальника ступицы Камаз
Биение при торможении Горит лампа abs Горят тормозные колодки Греется колесный диск Греется правое колесо Греется тормозной барабан Греется тормозной суппорт Заносит при торможении Камаз прицеп плохо тормозит
Клинит колесо при торможении Клинит тормозной суппорт МАН тга при торможении тянет влево Не тормозит задняя ось Плохо тормозит полуприцеп кроне Плохо тормозит прицеп Почему складывает фуру При торможении тянет влево При торможении тянет вправо
Проваливается педаль тормоза Свистят тормозные колодки Скрежет при торможении Скрип при торможении Снизилась эффективность тормозов Тормоза грузовиков вольво Туго нажимается педаль тормоза Тягач не тормозит У грузовика отказали тормоза
Вибрация двигателя на оборотах Глохнет мотор Горит чек двигателя Грохот в двигателе Двигатель ест масло Двигатель заводится и глохнет Двигатель работает рывками Залегли кольца в двигателе Звон в двигателе
Конденсат в масле двигателя Нагар на свечах Не глохнет двигатель после выключения зажигания Не заводится мотор Низкая мощность двигателя Низкое давление масла в двигателе Cтук в двигателе при наборе оборотов Cтук в движке Скрежет при запуске двигателя на холодную
Стук поршней Стучат пальцы в двигателе Течет масло из двигателя Течет сальник коленвала замены Течь сальника коленвала Трещина в гильзе блока цилиндров Троит двигатель Шумит двигатель на холодную Шумит ролик грм
Автомобиль уводит Воет задний мост Вибрации в подвеске Гул в редукторе Гремит подвеска Греются ступицы Длинный тормозной путь Жует резину
Клюет машина Кренит машину Машина ловит колею Машину уводит в сторону Неравномерный износ протектора Посторонний шум в дифференциале Просела одна сторона машины Пробивается подвеска
Просели рессоры Раскачивается машина Стук в подвеске Течет сальник ступицы Течь сальника полуоси Течь сальников моста Трясет машину на ходу Шум в подвеске
Воет дизель Воет турбина на дизеле Гудит турбина на дизеле Дизель дымит белым дымом Дизель дымит синим дымом Дизель не реагирует на педаль газа Дизель троит на холодную Дымит дизель мерседес Дизель дымит черным
Дизель не развивает мощности Дизель не заводится в холодную погоду Дизель дергается при разгоне Долго заводится дизель Не глохнет после выключения Не заводится дизель Не глохнет дизельный двигатель после выключения зажигания Плохо заводится дизельный двигатель Подтекает дизель
Перегревается дизель Плохо заводится дизель Разнос дизельного двигателя Сапунит дизельный двигатель Стук двигателя дизель Стук на холостых оборотах дизельного двигателя Трудно заводится дизель Черный дым из выхлопной трубы Шумит дизель на холостых
Быстро разряжается аккумулятор Загорелся чек ман тга Загорелся чек на Камазе Искрит стартер Лампочка abs светится все время Моргает чек и троит двигатель Не выключаются поворотники Не горят габариты
Не горят фары Не запускается стартер Не заряжается аккумулятор автомобиля Не работают стопы Оборвалась обмотка генератора Останавливаются щетки стеклоочистителя Падают обороты при включении фар Перегорел предохранитель
Постоянно горят габариты Потеют туманки Пульсируют фары Стартер крутит но не запускается Стартер щелкает но не запускается Тускло светят фары Часто мигает поворотник
Выжимаешь сцепление шум пропадает Выключается задняя передача Выключается передача Вибрация в коробке передач Воет кпп Гудит задний ступичный подшипник Гудит редуктор заднего моста Запах горелого сцепления Не включается передача
Пробуксовывает сцепление Пропал выжим Пробуксовка сцепления Пробуксовывает сцепление Пинается коробка Стучит коробка Течь сальника коробки Течь сальника первичного вала Трудно переключаются передачи
Течет масло между коробкой Треск кпп Хруст при включении задней передачи Шум в коробке Шум коробки ГАЗель Шумит задняя передача Шумит коробка Шумит коробка передач Шум на нейтральной передаче
Большой люфт руля Большой люфт рулевого колеса Болтается руль Грузовик не держит дорогу Гудит гидроусилитель Закусывает гидроусилитель Люфт рулевого редуктора ГАЗель
Люфтит руль Машина не слушается руля Отказывает гидроусилитель Пенится масло в гидроусилителе Руль прокручивается Рвет шланг гидроусилителя Стук в рейке
Стучит рулевая тяга Течет сальник рулевой Туго крутится руль Толчки при повороте руля Течет гидроусилитель Шумит гур Шумит руль
Мы обслуживаем следующие марки грузовой техники:
КамАЗ
ЗИЛ
Урал
МАЗ
ГАЗ
Mercedes
Scania
Renault
DAF
MAN
Volvo
Iveco
Ford
Shaanxi
Dong Feng
Foton
FAW
HOWO
BAW
Schmitz
Krone
Kogel
КамАЗ
ЗИЛ
Урал
МАЗ
ГАЗ
Mercedes
Scania
Renault
DAF
MAN
Volvo
Iveco
Ford
Shaanxi
Dong Feng
Foton
FAW
HOWO
BAW
Schmitz
Krone
Grunwald
Kogel
Zinref.
ru — библиотека онлайн, автомобили
Zinref.ru — библиотека онлайн, автомобили Zinref.ru — библиотека онлайнПоиск по сайту
Zinref.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? напишите нам
Правообладателям
Disclaimer
Посещая этот сайт и используя размещенную на нем информацию, вы, тем
самым, принимаете данные условия использования и отказываетесь от любых
претензий, которые могут возникнуть в результате использования этого
сайта или любых материалов, информации, высказываний или рекомендаций,
размещенных на сайте. Работа настоящего сайта регулируется
законодательством РФ.
Игра Atomic Heart для PC, на русском языке Steam (купить)
|
Акура Альфа Ромео Ауди Белаз БМВ Bobcat Byd Ваз Вольво Джип Додж FAW Foton Freightliner Geely Great Wall H and D Howo DAF Датсун Dongfeng ЗАЗ ЗИЛ JAC Ивеко (Iveco) Изузу (Isuzu) Инфинити Кадиллак Каз Камаз Кии Краз Крайслер Лексус Ленд Ровер Лифан
|
МАЗ Man Мазда Мерседес МЗКТ Митсубиси Моаз Naveco Нефаз Ниссан Опель Пежо Рено Сааб Ситроен Скания Смарт SsangYong Субару Сузуки Тата Татра Terex Тойота УАЗ Урал Фиат Фольксваген Форд Хафей Хаммер Хендай Хонда Черри (Chery)Шевроле Шкода Ягуар
|
Биология Виноделие и виноград Военное дело География Геология Горное дело Гидравлика ЕГЭ тесты Журналистика Квалификационные тесты Компьютеры Котлы Краны Криминалистика Кройка и шитьё Культура, музыка Лесное производство Литература Лифты Логика Медицина Металлургия Метро Морское дело Мотоблоки, культиваторы Мотоциклы Охота и рыбалка Очистка воды Парикмахерское дело Педагогика Пожарное дело
|
Политология Право Право Казахстана Право Украины Продукты питания Производство Психология Самолёты
Снегоходы Спорт Строительство Судопроизводство Техника Техника безопасности, МЧС Трактора Транспорт Транспорт-15 Транспорт-16 Транспорт-17
Троллейбусы, трамваи Уголовное право Философия Холодильная техника Экология Энергетика ЮриспруденцияZz_01
|
Разные-2 Разные-3 Разные-4 Разные-6 Разные-7
|
Разные-11 Разные-12 Разные-13 Разные-14 Разные-15 Разные-16
|
Транспорт-2 Транспорт-3 Транспорт-4 Транспорт-5 Транспорт-6 Транспорт-7
|
Транспорт-8 Транспорт-9 Транспорт-10 Транспорт-11 Транспорт-12 Транспорт-13 Транспорт-14
|
PC Far Cry 5, полностью на русском языке (купить)
|
все рефераты составлены до 2019 года
Антикризисная
экономика Архитектура Астрономия Банковское дело Бизнес-план Биографии Биология Ботаника Бюджет Ветеринария Водное право Военное дело ОАО Газпром География Геодезия Горное дело Геополитика Государственное регулирование Делопроизводство Естествознание Законы |
Здоровье Зоология Инвестиции Инновации Иностранные языки История мира История России Компьютеры Коммерция Косметология Криминалистика Культура Литература Логика Логистика ОАО Лукойл Маркетинг Маркетинг предприятия Математика Медицина Медицина. Анатомия
|
Менеджмент Металлургия Музыка Налоги Охрана труда Педагогика Педагогика Монтессори Пищевые продукты Полиграфия Политический режим Политология Право Право уголовное Природопользование Производство Психология Радиоэлектроника Религия
|
Сельское хозяйство Социология Строительство Судопроизводство Таможня Товароведение Туризм Спорт Ценообразование Физика Философия Философия Гегеля Финансы Химия Экология Экономика Энергетика Этика Юриспруденция ОАО Уралкалий YY_15
|
Трансмиссия
— проблема сцепления Scania с синхронизированной коробкой передач
G’Day,
Тот факт, что вы ДОЛЖНЫ качать педаль несколько раз, делает меня ПОЧТИ уверенным, что блок «ServoMaster» ВНУТРИ корпуса колокола изношен. При выпуске 4-й серии в АВСТРАЛИИ с нашим «довольно теплым» климатом эти агрегаты обгадывались даже на 20 000 км пробега. Коробку передач необходимо снять, чтобы снять этот блок «ServoMaster», который крепится болтами к лицевой стороне кожуха раструба, на переднюю часть кожуха коробки передач.
В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ повторно проверьте, не падает ли уровень жидкости сцепления.
ServoMasters часто могут обосраться без фактической потери тормозной жидкости, так как одно из внутренних уплотнений выходит из строя, и давление жидкости не может создаться внутри ServoMaster, поэтому НЕТ давления для выключения сцепления.
Попробуйте «расколоть» «сливной штуцер» на корпусе раструба и посмотреть, выходит ли воздух из блока ServoMaster. Что может случиться, так это то, что когда педаль нажата, тормозная жидкость «должна» вытолкнуть ServoMaster, тем самым отключив сцепление. Вы, более чем вероятно, обнаружите, что тормозная жидкость, вытекающая из линии стравливающего патрубка на корпусе раструба, БУДЕТ ОЧЕНЬ темного цвета, что указывает на то, что жидкость сгорает из-за накопления тепла внутри раструба. Корпус Белл. Эта сгоревшая жидкость разъедает уплотнения в блоке ServoMaster, что в конечном итоге приводит к его утечке. НО жидкость также может «циркулировать» через ServoMaster и не показывать НИКАКИХ признаков утечки.
ПОПРОБУЙТЕ ЭТИ ШАГИ….. 1 — Долейте жидкость сцепления в бачок, 2 — Сломайте спускной штуцер на блоке ServoMaster, который расположен на ЛЕВОЙ стороне корпуса раструба. Корпус колокола легко увидеть благодаря ОГРОМНОЙ резиновой втулке сверху и снизу корпуса колокола. Хорошо, ЕСЛИ эти резиновые втулки все еще там, потому что некоторые ленивые жукеры не восстанавливают их, когда они проверяют корпус колокола на сервисах. Проблема в том, что МНОГО пыли попадает в корпус колокола, и эта грязь разъедает уплотнения ServoMasters, а это означает, что они выходят из строя даже раньше, чем обычно. Тормозная жидкость БОЛЕЕ ЧЕМ ВЕРОЯТНА выйдет черного цвета. Позвольте тормозной жидкости течь под действием силы тяжести VIA, гарантируя, что вы держите резервуар заполненным. В конце концов, хорошая новая жидкость потечет. Я сделал кусок ЧИСТОГО шланга, который был достаточно длинным, чтобы спуститься к СТАРОЙ бутылке с тормозной жидкостью с отверстием, просверленным в крышке для прозрачной пластиковой трубки и, очевидно, дыхательного шланга. Таким образом, устраняется необходимость МНОГО заходить внутрь и под автомобиль, чтобы проверить цвет выходящей тормозной жидкости, а также от создания огромного беспорядка, так как тормозная жидкость ВЪЕДАЕТ КРАСКУ, поэтому возьмите ее в руки, а затем схватитесь за « боковые юбки’ при выкатывании из-под автомобиля и НЕ быстро смываемой водой, краска въедается. 3 — Когда новая жидкость потечет из штуцера для выпуска воздуха, затяните штуцер и убедитесь, что бачок снова наполняется до полной отметки. 4 — Либо запустите автомобиль и создайте ПОЛНОЕ давление воздуха, ЛИБО предпочтительнее, если это возможно, заполните воздушную систему «воздухом из мастерской». Качайте педаль сцепления до тех пор, пока педаль не вернется в нормальное положение. ИНОГДА, однако, выполнение этой задачи и УБЕДЕНИЕ, что «система» снова работает на 100%, может привести к отказу Servo Master, поскольку жидкость была хорошей, а воздух, который был «всосан» в ServoMaster через сомнительные уплотнения, не исчез, давление доступный, буквально «выталкивал» уплотнения, и ServoMaster становился дорогостоящей заменой. 5 — Возьмите автомобиль на тест-драйв, убедившись, что вы получаете «нормальную рабочую температуру» трансмиссии и т. д., и ДЕЙСТВИТЕЛЬНО МНОГО используйте сцепление. 6 — Повторите открытие спускного штуцера и посмотрите на цвет вытекающей жидкости. Это вроде как промывка АКПП такой. 7. Вы правы в том, что коробка передач такая же, как и в серии «3», либо GR900 / GR900R / GRS900 / GRS900R, НО в серии «4» есть «ServoMaster», который заменил конструкцию поворотной вилки серии «3», где узел подшипника на каком-то этапе разъединялся, а педаль сцепления становилась жесткой. Первые, вероятно, 13 поколений (соответственно разные номера частей «ServoMaster») просто дали вам еще 15 000 км, прежде чем он тоже умрет медленной и мучительной смертью!!!!!
Я обнаружил, что когда выполнял обслуживание SCANIA «L» (большой) каждые 120 000 км (здесь, в АВСТРАЛИИ, приятель!!!!!), наши грузовики и автобусы могут ЛЕГКО проехать 400 000–600 000 км В ГОД, поэтому они часто находится на обслуживании). На сервисе «L» я начал выполнять эту «промывку жидкости», при которой использовалось примерно 400 мл тормозной жидкости (МИНИМУМ DOT4). Я обнаружил, что это несколько УВЕЛИЧИЛО срок службы «ServoMaster», но, как и в случае со смертью и налогами, было гарантировано, что на каком-то этапе устройство выйдет из строя, и автомобиль придется возвращать в мастерскую, как «Crash Box». . Но при штатной промывке даже лишних 100 000 между сбоями было здорово. Если у автомобиля был «OptiCruise», проблема заключалась в том, что без ServoMaster система не могла отключить сцепление, чтобы обеспечить выбор требуемой передачи, НО ЕСЛИ вы могли бы прокачать его достаточно и получить НЕКОТОРУЮ педаль, вы МОЖЕТ быть достаточно удачливым, чтобы получить это. для выбора первой передачи и во время движения OptiCruise НЕ использует сцепление для переключения передач.
Теперь, если вы попробуете эти ПРЕДЛОЖЕНИЯ и у вас все еще будет проблема, МОЖЕТ быть виноват «главный цилиндр», прикрепленный болтами к передней части кабины, но, ЧЕСТНО, я никогда не припомню, чтобы заменял один из них, когда пришел главный цилиндр. Конструкция цилиндра была в основном перенесена из серии «3», и единственные случаи, когда мне ПРИХОДИЛОСЬ заменить этот блок, были, когда узел поворотной вилки и / или подшипник выключения сцепления в корпусе колокола выходили из строя, и «дежурный на рулевом колесе» толкал нажмите на педаль сцепления НАСТОЛЬКО сильно, что это буквально СОГНУТ связь между педалью сцепления, которая проходит через салон к главному цилиндру, и, таким образом, я бы, на всякий случай, заменил также главный цилиндр, НО, как я уже сказал, это было редко.
Описания, которые вы описываете, мне не кажутся неисправностью коробки передач. Что касается трансмиссионного масла, то в АВСТРАЛИИ для замены трансмиссионного масла и фильтра требовались сервисные службы «M» и «L». Я ДУМАЮ, что коробка передач вмещала 14,5 л + фильтр (который я бы залил перед установкой, так как масло в линиях масляного радиатора (ЕСЛИ установлено) будет стекать, и, таким образом, ЕСЛИ вы только повторно заполнили коробку передач и вращали пустой фильтр, уровень масла в коробке передач БУДЕТ ниже спецификации после того, как транспортное средство проедет, так как фильтр и охлаждающие трубки будут повторно заполнены. НО, ЕСЛИ вы действительно пытаетесь ВСЕ, снимите сливную пробку и посмотрите, НЕ ПРИЛИПИЛО ЛИ ЧТО-НИБУДЬ к магниту. Иногда на магните было немного «лобковых волос». Это был день, когда я снял заглушку на сервисе, а к ней прилипло ТРИ зуба, я был удивлен!!!!!!
Попробуй эти «идеи», первый помощник.
Мир: АДЖ
Рабочий цилиндр сцепления Scania P94 R94 P114 R114 T114 P124 R124 T124 R144 T144 R164 T164 1506121 1545626 1754943
S4497 Рабочий цилиндр сцепления (без ВОМ)
Рабочий цилиндр сцепления
(автомобили с типами сцепления K432-30/31/32/33)
После 2004 г. — около
Подходит для следующих автомобилей
Скания
Р94 Р94
Р114 Р114
Р124 Р124
Р144 Т144
Р164 Т164
Наша цена: 98,96 фунтов стерлингов
Чтобы разместить заказ, просто выберите детали и отправьте заказ — мы не принимаем никаких платежей через наш веб-сайт, наш бизнес слишком сложен, часто требуется проверка деталей на совместимость, а иногда и
Часто требуются индивидуальные расценки на доставку за границу.
Разместите запрос на заказ, и мы проверим ваш заказ и свяжемся с вами.
Позвоните нам сейчас по номеру 01706 650999 (Великобритания) или +00 44 1706 650999 (международный номер
).
Отправьте нам электронное письмо с запросом на запчасти с информацией о вашем автомобиле и требованиями к нам
с помощью кнопки ниже
Для доставки на следующий день в Великобританию отправьте заказ до 15:00
Посылки из Великобритании доставляются компанией APC Overnight
Поставки по всему миру отправляются через DHL Express Airfreight или Global Forwarding
Этот продукт полностью взаимозаменяем с частью оригинального оборудования (оригинальное оборудование)
Это не оригинальная деталь, если не указано иное
Номера любых производителей или оригинальных запчастей указаны только для перекрестных ссылок и в целях идентификации и никоим образом не подразумевают, что это подлинная деталь.
На всю продукцию распространяется 12-месячная гарантия производителя
Все заказы в интернет-магазине регулируются нашими Условиями использования
доступны по запросу или по адресу
www.swedishtruckparts.co.uk/customer-services/terms-conditions
Оригинальная альтернатива
« Назад Закрыть
Ваши настройки файлов cookie
Вы можете ознакомиться с нашей Политикой использования файлов cookie для получения дополнительной информации.
Разрешить все файлы cookie Основные (обязательно)Эти файлы cookie необходимы для основных функций покупок, таких как ваша корзина и осуществление платежей. Их нельзя отключить, и они не хранят вашу личную информацию.
ФункциональныйЭти файлы cookie используются для улучшения вашего опыта покупок. Они позволяют использовать полезные функции, такие как просмотр недавно просмотренных продуктов, чтобы их можно было быстро и легко найти снова.