Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Замена тросика сцепления ВАЗ-2110 8 клапанов

Тросик сцепления нужно периодически осматривать на целостность. Причем его поломка может произойти в любой момент и потребуется проведение срочных ремонтных работ. Автомобиль возможно будет завести только на стартере — а это не только может привезти к поломке стартера, но и создать аварийную ситуацию на дороге.

Содержание

  • 1 Замена троса сцепления
  • 2 Артикулы тросика сцепления
  • 3 Полезные советы при поломке и эксплуатации
    • 3.1 Причины выхода из строя

Замена троса сцепления

Пошаговый алгоритм смены выглядит следующим образом:

  1. Чтобы легче было проводить работы — демонтируем корпус воздушного фильтра и уводим его в сторону.
  2. Ослабляем гайки фиксатора и вынимаем трос из фиксирующего элемента на коробке передач.

    Ослабляем эту гайку.

  3. Учитывая, что сцепление находится в выключенном положении, достаём трос из вилки.
  4. Откручиваем две гайки крепления ключом на 17 и извлекаем уже весь корпус.

    Ослабляем эти две гайки.

  5. Для удобства фиксируем педаль сцепления в верхнем положении. Я зафиксировал медным проводом.

    Фиксация педали в верхнем положении.

  6. Демонтируем элемент от педали сцепления, для чего откручиваем гайку на 10. Аккуратно, не потеряйте её. Места там мало. Удобнее всего «срывать» ключом на 10. А потом крутить от руки.
  7. Отверткой цепляем опорную скобу. Но мне лично удобнее оказалось маленькими плоскогубцами. Скоба просто снимается.

    Мне показалось так снять проще.

  8. Снимаем с посадочных мест сверху металлическое кольцо.
  9. Снимаем снизу крепление (уводим в сторону).
  10. Извлекаем на себя тросик. То есть тянуть надо его в сторону водителя из салона.
  11. Устанавливаем новый трос сцепления.

Как мы видим процедура не сложная и её может провести любой начинающий автолюбитель. После замены не следует сразу же приступать к эксплуатации автомашины. Перед этим нужно отрегулировать педаль сцепления.

Артикулы тросика сцепления

21101602210 — оригинальный артикул. С завода стоит ДААЗ. Выходит около 50 000 км. Потом начинает рваться в стыке с кузовом.

  • AVP-SC-2110 — автопартнёр. Самый дешёвый тросик. На вид нормальный. Когда наш тросик поломался, мы заменили на него. В статье именно фото этого аналога.
  • G-PART 2110-16-02-210.

Полезные советы при поломке и эксплуатации


Смотрите это видео на YouTube

В современных транспортных средствах установлены вместо тросиков сцепления гидравлические поршни. Они справедливо считаются более надежными при эксплуатации.

Трос необходимо постоянно регулировать и настраивать, так как он подвержен чрезмерному износу.

Осматривайте место соединения на конце тросика.

Если его излишне перетянуть, то он может лопнуть, а если он находится в висячем положении, то перестает работать. Поэтому необходимо находить золотую середину и уметь настраивать. К тому же тросик подвержен быстрому процессу коррозии, что приводит к разрыванию.

Сцеплен

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *