Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Замена рабочего цилиндра сцепления Шевроле Лачетти

Отличительной особенностью механической КПП Шевроле Лачетти является использование общей конструкции рабочего цилиндра сцепления и выжимного подшипника. Данный узел называется гидравлическим выжимным подшипником.

Такое техническое решение позволило упростить конструкцию трансмиссии. Но вместе с тем возросла сложность технического обслуживания рабочего цилиндра сцепления Chevrolet Lacetti. Теперь при каких-то проблемах с цилиндром сцепления необходимо демонтировать КПП и снимать выжимной подшипник.

Артикул рабочего цилиндра сцепления Шевроле Лачетти (гидравлический выжимной подшипник):

  • Рабочий цилиндр сцепления в сборе с выжимным подшипником, DOHC 1.4, 1.6, 1.8, артикул – 96286828
  • Рабочий цилиндр сцепления в сборе с выжимным подшипником, 1. 6, 1.8, артикул – CSC-01
  • Рабочий цилиндр сцепления в сборе с выжимным подшипником, 1.6, 1.8, артикул – CT 0502

При каких-то проблемах с рабочим цилиндром сцепления или выжимным подшипником необходимо срочно проводить замену узла.

Диагностика рабочего цилиндра сцепления Шевроле Лачетти

Неисправность рабочего цилиндра сцепления можно выявить по следующим признакам:

  1. Появились следы протекания тормозной жидкости по фланцу КПП и блока цилиндров
  2. Сцепление не выключается полностью
  3. Гидравлический выжимной подшипник начал шуметь

Для более точной диагностики и ремонта узла придется отсоединять КПП.

Ресурс рабочего цилиндра сцепления со встроенным выжимным подшипником Шевроле Лачетти составляет в районе 150 000 (км) пробега. Примерно таким же сроком службы обладает и само сцепление. Специалисты рекомендуют совмещать замену гидравлического выжимного подшипника с диском и корзиной сцепления.

Как заменить рабочий цилиндр сцепления Шевроле Лачетти

Первым делом необходимо снять трансмиссию. В блоге по ремонту Лачетти есть интересный обзор на тему демонтажа КПП. Ниже дано краткое описание этого процесса:

  • Первым делом необходимо отсоедитнить АКБ и монтажную площадку аккумуляторного блока.
  • Снимаем кулисный механизм. Предварительно нужно ослабить хомут на соединении кулисы с валом от рычага КПП.

  • Отсоединяем проводные колодки от датчика заднего хода и датчика скорости.

  • Сливаем масло из КПП.

  • Снимаем опоры двигателя (левую и заднюю).

  • Демонтируем приводы колес.
  • Отсоединяем оставшиеся крепления и демонтируем КПП.

Полностью описывать процесс демонтажа КПП нет смысла. Лучше сосредоточиться на замене рабочего цилиндра сцепления. Это делается следующим образом:

  • Откручиваем трубку от рабочего цилиндра сцепления. Данная трубка отвечает за подачу тормозной жидкости в цилиндр. Для откручивания соединения нужен ключ на 10 с дополнительным прижимом.

Специальный ключ, с дополнительным прижимом, предотвратит зализывание граней на прижимной гайке. Если откручивать трубку простым рожковым ключом, то можно легко повредить грани на крепеже.

  • Откручиваем болты крепления рабочего цилиндра Шевроле Лачетти к КПП. Цилиндр со встроенным подшипником имеет 3 точки фиксации. Для откручивания болтов нужен шестигранный ключ на 5.

  • Снимаем уплотнительное кольцо. Старую прокладку нужно будет обязательно поменять на новый аналог. Артикул уплотнительного кольца выжимного подшипника Лачетти: 94580546-GM.

  • Ставим новый рабочий цилиндр сцепления. Предварительно мастер должен убедиться, что в новом цилиндре установлен сальник первичного вала. Если сальника нет, то нужно его обязательно поставить. Не забудьте поставить и новое уплотнительное кольцо.
  • Прикручиваем трубку.
  • Ставим на место КПП и доливаем в бачок тормозной жидкости до уровня MAX.

Как прокачать рабочий цилиндр сцепления Лачетти

После замены рабочего цилиндра сцепления Chevrolet Lacetti необходимо будет прокачать гидросистему. Это делается по следующей схеме:

  • Снимаем с воздушного клапана крышку. Головка воздушного клапана прикрывается резиновой накладкой.

  • Одеваем на головку клапана шланг. Обратный конец шланга следует поместить в емкость. При этом кончик шланга должен покрываться тормозной жидкостью.

​​

Для прокачивания рабочего цилиндра сцепления Шевроле Лачетти обычно берут прозрачный шланг. Через прозрачную стенку шланга можно легко контролировать наличие пузырьков воздуха в рабочей жидкости.

Длины шланга должно хватать от макушки КПП до емкости для сбора жидкости, которую обычно ставят на полу. Излишне длинный шланг использовать не стоит. Чем короче шланг, тем лучше.

  • Нажимаем педаль сцепления несколько раз. Педаль следует выжимать медленно и на всю длину. Педаль сцепления нужно оставить в прижатом состоянии. Для этого нужно либо чем-то прижать педаль, каким-то грузом, либо попросить помощника.
  • Откручиваем воздушный клапан. Потребуется рожковый ключ на 10. Клапан приоткручивается совсем немного, на четверть или треть.
  • Спускаем жидкость с пузырьками воздуха.
  • Когда жидкость с пузырьками воздуха перестанет вытекать, то нужно закрутить клапан. При этом педаль сцепления должна быть прижатой.

Если в конце вытекания жидкость была еще с пузырьками воздуха, то повторяем процесс прокачивания: жмем педаль, откручиваем клапан и спускаем жидкость.

Гидросистема рабочего цилиндра сцепления считается прокачанной, когда из клапана начнет выходить чистая тормозная жидкость, без примеси воздуха.

В ходе прокачивания мастеру необходимо контролировать уровень тормозной жидкости в бачке. Уровень жидкости не должен опускаться ниже отметки MIN.

Можно ли установить вместо комбинированного гидроцилиндра простой рабочий цилиндр и стандартный выжимной подшипник

Автомобиль Шевроле Лачетти использует обычную КПП. Такая же трансмиссия устанавливается на Дэу Нексия и Шевроле Авео. Единственным отличием между коробками передач данных машин является использование в Лачетти рабочего цилиндра сцепления со встроенным выжимным подшипником.

При этом конструкция коробки передач Chevrolet Lacetti имеет все необходимые крепления и посадочные места, чтобы поставить классический рабочий цмлмндр сцепления и отдельный выжимной подшипник.

Для переделки комбинированного рабочего цилиндра сцепления на обычный аналог потребуются следующие запчасти Шевроле Лачетти:

  • Рабочий цилиндр сцепления – 96184047-VALEO
  • Шланг рабочего цилиндра сцепления – 96183757-GM
  • Рычаг привода сцепления – 96144874-GM
  • Втулка штока сцепления – 96285014-GM
  • Вилка сцепления – 94580796-GM
  • Выжимной подшипник – 90251210-Valeo PHC
  • Направляющая выжимного подшипника – 94580547-GM
  • Сальник первичного вала – 90182168-GM
  • Уплотнительное кольцо выжимного подшипника – 94580546GM

Все детали устанавливаются без какой-либо доработки КПП. Замена комбинированного цилиндра на отдельный аналог позволяет обслуживать гидросистему без демонтажа трансмиссии.

Дополнительная информация

У замены гидроцилиндра Шевроле Лачетти на классический рабочий цилиндр есть не так уж и мало сторонников. Дело в том, что в процессе эксплуатации автомобиля может возникать необходимость в демонтаже и сервисном обслуживании рабочего цилиндра сцепления.

Как понятно, если на КПП установлен рабочий цилиндр сцепления со встроенным выжимным подшипником, то придется отсоединять коробку скоростей. Демонтаж КПП требует много времени и сил.

Установка отдельного рабочего цилиндра сцепления поможет значительно упростить сервисное обслуживание трансмиссии.

Замена главного цилиндра сцепления Шевроле Лачетти по разумной цене в Санкт-Петербурге

Главный цилиндр сцепления (ГЦС) является составной частью его гидропривода. ГЦС передает усилие, прилагаемое к педали сцепления на рабочий цилиндр. Рабочей средой является тормозная жидкость. Наиболее «нежные» детали ГЦС – уплотнительные манжеты. Примерно через 150-200 тыс. км пробега они начинают разрушаться. Реже выходят из строя поршень, шток толкателя и корпус. При любой неисправности нужно срочно принимать меры к ее устранению. В противном случае под угрозу ставится работоспособность самого сцепления и коробки передач (КПП).

Когда нужна замена главного цилиндра сцепления Шевроле Лачетти?

Работа главного цилиндра сцепления Шевроле Лачетти происходит незаметно для водителя. До тех пор, пока в нем не возникнут неполадки. Не заметить отклонения невозможно даже малоопытному автолюбителю. Неисправность в ГЦС характеризуется следующими признаками:

  • снижение уровня жидкости в бачке;
  • провал педали сцепления при нажатии на нее;
  • скрежет в КПП при переключении передач;
  • наличие подтеков жидкости в районе ГЦС.

Появление таких признаков требует немедленной диагностики на специализированном автосервисе. Эксплуатация автомобиля с неисправным приводом сцепления легко приведет к созданию аварийной ситуации.

К сведению: ПДД запрещают эксплуатировать автомобиль с неисправным агрегатами трансмиссии.

Почему становится необходима замена главного цилиндра Лачетти?

Учитывая простоту устройства главного цилиндра сцепления Шевроле Лачетти, выход его из строя случается довольно редко. Но возможность такой неприятности не исключается. Почему в нем происходят неполадки, и что нужно делать в таком случае?

Причин, по которым возникают неисправности, немного. Основные из них таковы:

  • микротрещины в соединительных трубках;
  • нарушение герметичности уплотнений;
  • попадание воздуха из-за малого количества жидкости в бачке;
  • ошибки самостоятельного ремонта.

Микротрещины могут возникать по различным причинам, но основная – естественное старение.

Нарушение герметичности уплотнений (манжет) происходит так же от длительности их эксплуатации. Разбухание резины может быть вызвано использованием не рекомендованной марки жидкости и попаданием масла или топлива в систему привода.

Наличие воздушной пробки связано с неисправностью тормозной системы, в случае утечки тормозной жидкости.

Самостоятельный ремонт без специальных знаний и навыков в большинстве случаев заканчивается неисправностями ремонтируемого узла. Например, самостоятельная промывка цилиндра в бензине или дизельном топливе станет причиной разбухания уплотнительных манжет.

Важно! Своевременное обслуживание и диагностика в профильном СТО позволит главному цилиндру сцепления полностью отработать заложенный производителем ресурс.

Стоит ли менять главный цилиндр сцепления на Шевроле Лачетти самостоятельно?

Для самостоятельной замены необходимо иметь опыт и знание многих нюансов. Без специального инструмента выполнение такой работы невозможно. Кроме того, после замены цилиндра нужно «прокачать» систему – удалить попавший туда в процессе ремонта воздух. В одиночку эту работу не выполнить. Нужен помощник.

При замене главного цилиндра сцепления необходима особая аккуратность выполнения работы. Достаточно малейшего попадания грязи в жидкость, и результатом станет отказ работы тормозной системы. Самое опасное в этом случае то, что тормоза откажут не сразу, а спустя некоторое время. (Пополнительный бачок привода сцепления и тормозов общий).

Таким образом, вывод будет единственный – замену ГЦС своими руками делать нельзя.

Совет: Главный цилиндр сцепления менять нужно только в специализированном автосервисе.

Шевроле Лачетти: ремонт главного цилиндра сцепления в наших автосервисах

Нашим клиентам мы предлагаем широкий спектр услуг по ремонту трансмиссии Шевроле Лачетти, в том числе и замену главного цилиндра сцепления. При выполнении этой работы в обязательном порядке будет проведена диагностика всего сцепления. Она позволит вскрыть все неисправности не только в самом механизме, но и в его приводе.

В зависимости от износа клиенту будет предложена замена главного цилиндра или его ремонт.

После замены проводится обслуживание и регулировка привода. В процессе обслуживания может быть заменена тормозная жидкость. Целесообразность этой операции определит диагностика или просьба клиента.

Кроме привода на нашем автосервисе можно отремонтировать или заменить само сцепление и все связанные с ним детали.

Приемлемая стоимость и прозрачное ценообразование

Перед приемкой машины в ремонт с клиентом обсуждаются все вопросы его стоимости. После диагностики автомобиля становится очевидным объем предстоящих работ. Но во время работы могут обнаружиться скрытые дефекты других деталей, связанных с главным цилиндром сцепления.

Предварительно мастер-приемщик подробно объясняет клиенту возможность возникновения подобной проблемы. Как правило, такие ситуации возникают крайне редко. Но клиент уже заранее сориентирован в вопросах проведения предстоящих работ.

Основными составляющими при определении стоимости ремонта являются:

  • объем выполненных работ;
  • марка (модель) авто;
  • время выполнения заказа;
  • обеспечение ремонтных работ запчастями.

В сервисе практикуется ряд мероприятий, значительно понижающих общую стоимость ремонта. В первую очередь к ним относятся постоянно действующие скидки и проводимые акции. Заметно снижают стоимость выполненных работ запчасти заказчика. Отсутствие срочности выполнения заказа также уменьшает общую стоимость ремонта.

Мы гарантируем качество работ

Профессионалы нашего автосервиса имеют большой опыт в выполнении работ по ремонту трансмиссии Шевроле Лачетти. Все работы производятся с высоким качеством. Об этом наглядно свидетельствуют благодарственные отзывы наших клиентов.

Оснащение автосервиса современным оборудованием позволяет качественно производить ремонты любой сложности. В процессе работы используются только оригинальные запасные части. Их постоянное наличие на складе СТО значительно сокращает время простоя машины в ремонте.

К сведению: На все выполненные нами работы мы даем гарантию.

Замена главного цилиндра сцепления Шевроле Лачетти в нашем автосервисе – гарантия его безупречной работы и вашего спокойствия.



Центральный рабочий цилиндр сцепления MAPCO 12220 для CHEVROLET LACETTI (KLAN/J200) AL881479

  1. Дом
  2. org/ListItem»> Каталог Все марки автомобилей
  3. Шевроле Все модели Шевроле
  4. ЛАЧЕТТИ (КЛАН/J200) 10.2003-2009 Все запчасти для CHEVROLET LACETTI (KLAN/J200)
  5. Концентрический рабочий цилиндр

Код товара: АЛ881479

Производитель МАПКО
Код 12220
Продукт Центральный рабочий цилиндр сцепления

Исходные коды:
ШЕВРОЛЕ 96286828
ДЭУ 96286828
Показать больше

Коды указаны производителями для определения правильной детали.
Ниже приведены коды, с которыми совместима деталь:

ALVADI АЛ881479
АБС 41488
АКДелко AC131S
АКРОН-МАЛО 88562
АШИКА 90-0W-003
АШУКИ 06:00-41:90
АШУКИ от Palidium 06:00-4190
АВИА (МИСА) 12220
СИНИЙ ПРИНТ АДГ03635
БОРГ И БЕК БКС141
ШЕВРОЛЕ 96286828
ДЭУ 96286828
ДЕТАЛИ CS1140C
EAN 4043605792679
ЭПЗ ЗА2301. 7.1
HERTH+BUSS JAKOPARTS J2600905
JAPANPARTS CF-W03
ЯПКО 90W03
КАЙШИН HBO001
КАВЕ 9
ЛНР 3460
ПРИВОД ДВИГАТЕЛЯ LUCAS GEPC0017
Лук 510 0174 10
МАЛО 88562
НАЦИОНАЛЬНЫЙ NSC0038
НК 143607
NPS Д240О04
КВИНТОН ХЕЙЗЕЛЛ CSC044
САЧС 3182 600 123
ТЕКСТАР 53000600

    org/BreadcrumbList»>
  1. Дом
  2. Каталог Все марки автомобилей
  3. Шевроле Все модели Шевроле
  4. ЛАЧЕТТИ (КЛАН/J200) 10.2003-2009Все запчасти для CHEVROLET LACETTI (KLAN/J200)
  5. org/ListItem»> Концентрический рабочий цилиндр

Помогу подобрать запчасти

Service Manual2006 Nubira-Lacetti СЦЕПЛЕНИЕ

РАЗДЕЛ 5C

СЦЕПЛЕНИЕ

Внимание! Отсоединяйте отрицательный кабель аккумуляторной батареи перед снятием или установкой любого электрического блока или когда инструмент или оборудование могут легко соприкоснуться с открытыми электрическими клеммами. Отсоединение этого кабеля поможет предотвратить травмы и повреждение автомобиля. Зажигание также должно быть в положении LOCK, если не указано иное.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Технические характеристики затяжки крепежа

Приложение

Н•м

Фунт-фут

фунт-дюйм

Гайки главного цилиндра сцепления

22

16

Болты крепления концентрического рабочего цилиндра

7

62

Винт концентрического рабочего цилиндра к маслопроводу сцепления

15

11

Болты крепления нажимного диска к маховику

15

11

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ

Стол для специальных инструментов




J-42474

Ось сцепления

Диагностика

Операция сцепления

РАБОТА

Действие

Проверьте, не неправильно ли водитель управляет автомобилем.

При необходимости скорректируйте действия водителя на транспортном средстве.

Проверить неправильный ход педали сцепления.

Отрегулировать ход педали сцепления.

Проверьте недостаточное количество масла или утечку в линии нагнетания масла.

Устраните утечку или добавьте масло.

Проверьте, нет ли деформации или износа диска сцепления.

Замените диск сцепления.

Проверьте наличие изношенных шлицов на входном валу.

Отремонтируйте или замените шлицы на входном валу.

Проверьте, не ослабла ли диафрагменная пружина.

Замените прижимную пластину.

Пробуксовка сцепления

Чеки

Действие

Проверьте наличие заедания концентрического рабочего цилиндра.

Заменить концентрический рабочий цилиндр.

Проверьте правильность возврата масла сцепления.

Выполните выпуск воздуха.

Проверьте диск сцепления на изношенность или загрязнение маслом.

Замените диск сцепления.

Проверьте, не деформирована ли прижимная пластина.

Замените прижимную пластину.

Вибрация сцепления

Чеки

Действие

Проверьте маховик на загрязнение или деформацию.

Отремонтируйте или замените маховик.

Проверьте, не ослабла ли диафрагменная пружина.

Замените прижимную пластину.

Проверить масляное загрязнение диска сцепления.

Замените диск сцепления.

Проверьте наличие изношенных шлицов на входном валу.

Замените шлицы на входном валу.

Проверьте, не деформирован ли нажимной диск или маховик.

Замените нажимной диск или маховик.

Жесткое усилие педали

Чеки

Действие

Проверить наличие плохой смазки вала педали сцепления.

Нанесите смазку или отремонтируйте.

Проверьте, не забита ли труба.

Осмотрите или замените забитую трубу.

Проверьте наличие заедания концентрического рабочего цилиндра.

Замените концентрический рабочий цилиндр.

Шум в педали сцепления

Чеки

Действие

Проверить недостаточность смазки втулки педали сцепления.

Смажьте втулку педали сцепления.

Проверить наличие помех возвратной пружины педали сцепления.

Снимите и установите на место возвратную пружину педали сцепления.

ПОИСК КОМПОНЕНТОВ

Компоненты сцепления



  1. Педаль сцепления
  2. Болт
  3. Гайка
  4. Стопорная гайка
  5. Буфер педали сцепления
  6. Гайка
  7. Кронштейн педали сцепления
  8. E-кольцо
  9. Пин
  10. E-кольцо
  11. Главный цилиндр сцепления
  12. Вал педали сцепления
  13. Поворотная пружина


  1. Главный цилиндр сцепления
  2. Гайка
  3. Прокладка
  4. Зажим
  5. Шланг резервуара
  6. Трубка главного цилиндра сцепления
  7. Зажим
  8. Зажим
  9. Кронштейн
  10. Болт
  11. Концентрический рабочий цилиндр
  12. Концентрическая труба рабочего цилиндра
  13. Болт
  14. Клип
  15. Шланг
  16. Прижимная пластина
  17. Диск сцепления
  18. Болт

Техническое обслуживание и ремонт

Служба транспортных средств




Педали сцепления

Процедура удаления 9007

9007 9077 9077 9077 9007 9007 9007 9007 9007 9007 9007 9007 9007 9007 9007 9007 9007 9007 9007 9007 9007 9007 9007 9007 9019 9019 .

  • Отсоедините возвратную пружину от педали сцепления.
  • Снимите зажим и вал крепления педали.




  • Снимите стопорный зажим и фиксирующий штифт толкателя.
  • Снимите толкатель с педали сцепления.
  • Снимите педаль сцепления.



  • Процедура установки

    1. Установите педаль сцепления.
    2. Смажьте толкатель универсальной смазкой.
    3. Установите толкатель на педаль сцепления.
    4. Установите стопорный зажим и фиксирующий штифт толкателя.




    5. Нанесите на вал крепления педали многоцелевую смазку.
    6. Установите зажим и вал крепления педали.
    7. Подсоедините возвратную пружину к педали сцепления.
    8. Отрегулировать ход педали сцепления. См. «Регулировка педали сцепления». в этой секции.
    9. Подсоедините отрицательный кабель аккумуляторной батареи.



    Регулировка педали сцепления

    Процедура регулировки

    1. Определите люфт педали сцепления. Слегка нажмите педаль сцепления рукой и измерьте расстояние, когда почувствуете сопротивление.




    2. Отрегулировать ход педали сцепления. Ослабьте контргайку и поверните толкатель. Ход педали сцепления должен составлять от 6 до 12 мм (от 0,2 до 0,5 дюйма). Затяните контргайку после регулировки.




    3. Измерьте ход педали сцепления. Выжмите педаль сцепления до упора в пол. Измерьте от начального положения до конечного положения.
    4. Отрегулировать ход педали сцепления. Ослабьте контргайку и поверните болт. Ход педали сцепления должен составлять от 130 до 140 мм (от 5,1 до 5,5 дюймов). Затяните контргайку после регулировки.



    Регулировка точки выключения сцепления

    Процедура регулировки

    1. Включите стояночный тормоз.
    2. Запустите двигатель на холостом ходу.
    3. При переводе рычага переключения передач в положение заднего хода медленно выжимайте педаль сцепления и измерьте расстояние между точкой, в которой не слышен звук переключения передач, и точкой, в которой педаль сцепления полностью нажата. Расстояние должно составлять от 30 до 40 мм (от 1,2 до 1,6 дюйма).
    4. Если расстояние не в пределах указанного значения, проверьте следующее:
    • Высота педали сцепления
    • Люфт педали сцепления
    • Воздух в системе
    • Кожух сцепления и нажимной диск



    Прокачка воздуха

      Прокачайте гидравлическую систему, чтобы удалить воздух, который попал во время отсоединения труб для ремонта. Жидкость сцепления/тормозная жидкость в бачке сцепления/тормозной системы должна поддерживаться на уровне MIN или выше во время выпуска воздуха.

    1. Подсоедините виниловый шланг к пробке для выпуска воздуха. Поместите другой конец виниловой трубки в стеклянную емкость, наполовину наполненную тормозной жидкостью.
    2. Медленно нажмите педаль сцепления несколько раз.
    3. Удерживая нажатой педаль сцепления, ослабьте винт для выпуска воздуха, пока жидкость не начнет вытекать. Закройте сливной винт.
    4. Повторяйте шаг 3 до тех пор, пока в жидкости не останется пузырьков воздуха.
    5. Заполните бачок тормозной жидкостью до необходимого уровня.



    Нажимной диск и диск сцепления

    Процедура снятия

    1. Отсоедините отрицательный кабель аккумуляторной батареи.
    2. Снимите коробку передач с автомобиля. См. Раздел 5B, Пятиступенчатая механическая коробка передач.
    3. Снимите болты крепления прижимной пластины и саму прижимную пластину.
    4. Важно: Поддерживайте прижимную пластину, когда будете откручивать последний болт.





    5. Снимите диск сцепления с маховика.

    Процедура проверки — диск сцепления

    1. Визуальный осмотр
    • Осмотрите изношенные или масляные загрязнения на поверхности сцепления.
    • Осмотрите поврежденную или ослабленную торсионную пружину.
    • Осмотрите деформированный или погнутый диск сцепления. После проверки замените новый диск сцепления, если это необходимо.




  • Осмотр диска сцепления
    • Измерьте глубину головки заклепки от поверхности диска сцепления.
    • Замените диск сцепления, если измеренное значение ниже предельного значения.
    • Глубина головки заклепки (предельная): 0,3 мм (0,012 дюйма)



    Процедура проверки – прижимная пластина

    1. Проверьте износ пальца диафрагменной пружины.
    2. Проверьте поверхность нажимного диска на изношенность или трещины.
    3. Проверьте, не загрязнена ли поверхность маслом. После проверки замените прижимную пластину, если это необходимо.



    Процедура установки

    1. Нанесите на шлицы диска сцепления многоцелевую смазку.
    2. Совместите нажимной диск и диск сцепления с маховиком с помощью оправки сцепления J-42474.
    3. Установить болты прижимной пластины.
    4. Затянуть

      Затяните болты моментом 15 Н•м (11 фунт-футов).


    5. Снимите оправку сцепления J-42474.
    6. Установите коробку передач на автомобиль. См. Раздел 5B, Пятиступенчатая механическая коробка передач.
    7. Подсоедините отрицательный кабель аккумуляторной батареи.



    Главный цилиндр сцепления в сборе

    Процедура снятия

      Перед отсоединением шланга расширительного бачка удалите жидкость сцепления/тормозную жидкость из бачка.

    1. Снимите фиксирующий зажим.
    2. Снимите фиксирующий штифт толкателя и толкатель.




    3. Отсоедините хомут на главном цилиндре.
    4. Отсоедините шланг главного цилиндра.




    5. Снимите трубку главного цилиндра.




    6. Отверните гайки главного цилиндра сцепления.
    7. Снимите главный цилиндр сцепления.



    Процедура установки

    1. Установите главный цилиндр сцепления и гайки главного цилиндра сцепления.
    2. Затянуть

      Затяните гайки главного цилиндра сцепления моментом 22 Н•м (16 фунто-футов).




    3. Установите трубку главного цилиндра.




    4. Подсоедините шланг главного цилиндра.
    5. Подсоедините хомут шланга к главному цилиндру.




    6. Установите фиксирующий штифт толкателя и толкатель.
    7. Установите стопорный зажим.
    8. Выпустить воздух. См. «Выпуск воздуха». в этой секции.
    9. Отрегулировать педаль сцепления. См. «Регулировка педали сцепления». в этой секции.
    10. Заполните бачок жидкостью сцепления/тормозной жидкостью до необходимого уровня.



    Концентрический рабочий цилиндр

    Процедура снятия

    1. Снимите коробку передач с автомобиля. См. Раздел 5B, Пятиступенчатая механическая коробка передач.
    2. Снимите болты крепления концентрического рабочего цилиндра.
    3. Отсоедините трубку концентрического рабочего цилиндра от концентрического рабочего цилиндра.




    4. Примечание. При снятии втулки не прилагайте к ней чрезмерного усилия.

    5. Снимите втулку с концентрической трубы рабочего цилиндра в картере коробки передач.
    6. Снимите концентрическую трубку рабочего цилиндра.




    7. Примечание: При снятии или установке следите за тем, чтобы не отделить фиксирующую пружину масляного уплотнения от задней стороны концентрического рабочего цилиндра.

    8. Снимите уплотнительное кольцо и концентрический рабочий цилиндр.



    Процедура установки

    1. Установите концентрический рабочий цилиндр и трубку.
    2. После временной установки трубного винта затяните болты крепления концентрического рабочего цилиндра.
    3. Затянуть

      Затяните болты крепления концентрического рабочего цилиндра моментом 7 Н•м (62 фунт-дюйма).


    4. Затяните трубный винт.
    5. Затянуть

      Затяните трубный винт до 15 Н•м (11 фунт-фут).




    6. Установите втулку на картер коробки передач.
    7. Соедините трубу с втулкой.
    8. Установите коробку передач на автомобиль. См. Раздел 5B, Пятиступенчатая механическая коробка передач.

    ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ И РАБОТА СИСТЕМЫ

    Приводные элементы

    Приводные элементы состоят из двух плоских поверхностей, обработанных до гладкости. Одна из них — задняя поверхность маховика двигателя, а другая — нажимной диск. Нажимной диск установлен в стальной крышке, которая крепится болтами к маховику.

    Ведомые элементы

    Ведомый элемент представляет собой диск сцепления со шлицевой ступицей. Шлицевая ступица может свободно скользить в продольном направлении по шлицам входного вала и приводит входной вал в движение через эти же шлицы.

    Сцеплен

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *