Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

491878000206 Диск сцепления камаз

KAMAZ 6

Чтобы купить товар «Диск сцепления» с номером «1878000206» производителя «SACHS» выберите устраивающие Вас цену и срок поставки из предлагаемого списка и нажмите кнопку «Добавить в корзину». Подробная информация «Как купить» в разделе Клиентам

*Информация о применимости детали SACHS 1878000206 является справочной. Применимость свидетельствует о том, что запчасть SACHS 1878000206 может применяться для перечисленных моделей, произведенных в указанный период. Применимость детали к конкретному автомобилю необходимо проверять по VIN-коду в оригинальном каталоге запчастей.

Номер: 3400 700 345
Комплект сцепления

Номер: 829382
Диск сцепления для КАМАЗ

Номер: FD0705
Диск сцепления КамАЗ-ЕВРО (КПП-ZF-9S-109, 152, 154, 161 MFZ-430)

Вход в систему

PLENTYCAR.RU

Офисы компании

PRO запчасти

LUZAR обновила линейку термостатов.

подробнее

Новинки осени 2019: амортизаторы Finwhale. подробнее

Новости

    24.12.2019
    Новогодние скидки на запчасти в Plentycar.ru! Цены снижены на 5%. подробнее
    11.12.2019
    Изменение графика работы филиала в городе Верхний Тагил. подробнее
    28.11.2019
    Черная пятница в Plentycar.ru: скидки до 30%!. подробнее

В интернет магазине Пленти Кар Вы можете купить автозапчасти для японских автомобилей (Toyota, Mazda, Honda, Isuzu, Lexus, Mitsubishi, Nissan, Subaru, Suzuki), европейских автомобилей (Ford, BMW, Citroen, Peugeot, Alpha, Lancia, Fiat, Land Rover, Mercedes, Opel, Renault, Rover, Volkswagen, Audi, Skoda, Seat, Volvo, Saab, Jaguar), американских автомобилей (Chevrolet, GM, Chrysler, Cadillac, Hummer, Infiniti, Jeep, Pontiac) и корейских автомобилей (Daewoo, Hyundai, Kia, SsangYong). Если Вы не смогли самостоятельно найти запчасти для Вашего автомобиля, обратитесь к нашим специалистам. Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой статьей 437 ГК РФ.

Ремонт, замена, прокачка ПГУ грузовых автомобилей

Array ( [DATE_ACTIVE_FROM] => 14.05.2019 00:58:00 [~DATE_ACTIVE_FROM] => 14.05.2019 00:58:00 [ID] => 508503006 [~ID] => 508503006 [NAME] => Схема ПГУ КАМАЗа [~NAME] => Схема ПГУ КАМАЗа [IBLOCK_ID] => 33 [~IBLOCK_ID] => 33 [IBLOCK_SECTION_ID] => [~IBLOCK_SECTION_ID] => [DETAIL_TEXT] => Грузовой автомобиль — массивная техника, требующая особого подхода. Управлять Камазом непросто, этот камский грузовик проходит большие километражи, поэтому простота управления для водителя будет играть немаловажную роль. В устройстве современных автомобилей, в названиях большинства механизмов, используется масса аббревиатур. ПГУ — одно из таких названий, весьма популярное, когда речь заходит о грузовиках. Пневмогидравлический усилитель позволяет водителю Камаза проще справляться с педалью сцепления, иными словами, упрощает нажатие. Многие сразу найдут аналогию с гидроусилителем руля, и будут правы, ведь данные узлы являются составными частями одной системы управления автомобилем. Разберемся подробнее, как работает данная система, какие составные части имеет. Общее строение системы ПГУ можно разделить на несколько крупных визуальных частей.

  • Поршневой толкатель, регулировочная гайка. Система работает при помощи высокого давления, поэтому толкание поршня является основой всего рабочего процесса. Регулировочная гайка удерживает заданное положение поршня, поэтому подтягивается, когда необходимо сделать регулировку.
  • Пневматический, гидравлический поршни также выполняют толкательные функции, взаимозаменяя работу друг друга.
  • Пружинный механизм, редуктор, крышка клапана, пружина обеспечивают необходимый люфт, удерживая стабилизацию системы на заданном уровне.
  • Диафрагма, контрольный винт.
  • Перепускной клапан, работающий поршень. Перепускной клапан поддерживает давление на постоянном уровне. Иначе данный компонент называют «переливным», соответственно, данное название обозначает функцию «переброса» давления из одного сектора к другому. Разность давления создает движение воздушных масс.

Вместе данные детали составляют внутреннюю «начинку» ПГУ, однако сама запчасть состоит всего из двух основных компонентов: передней алюминиевой части, задней чугунной. Две разносплавные детали соединяет резиновая прокладка, играющая роль уплотнителя, диафрагмы одновременно. Помимо прокладки, среди мягких пластиковых либо резиновых элементов можно отметить специальные уплотнители, манжетки, небольшие пружинки.

Принцип работы

Выше говорилось, что основная задача работы системы ПГУ — упростить нажатие педали сцепления. Каким образом достигается эффект плавного нажатия?

  • При нажатии педаль подвергается давлению жидкости внутри ПГУ. Система оказывает давление на шток, поршень следящего приспособления, смещая конструкцию, пока не открылся впускной клапан. Впускной агрегат перераспределяет потоки воздуха, которые передаются пневмопоршню. Напряжение обоих элементов суммируется, отводя вилку, выключая сцепление.
  • Чтобы «отжать» педаль, процессы внутри системы перераспределяются немного другими способами. Нога убирается с педали сцепления, после чего давление подающей пневмогидравлической жидкости падает до нулевого показателя. Нагрузка гидравлических поршней, следящих механизмов также сразу ослабевает. Именно поэтому поршень гидравлического типа начинает перемещаться в обратном направлении, закрывая впускной клапан, блокируя давление из ресивера. Нажимная пружина воздействует на следящий поршень, перемещая детали в исходную позицию. Воздух также переводится в исходное начальное состояние атмосфер, обращая шток в начальное положение.

Два данных процесса происходят практически мгновенно, ведь для водителя во временном аспекте данный процесс занимает очень мало времени — нажать, затем «отжать» педаль сцепления.

Наиболее распространенная модификация ПГУ была изобретена для Камаза марки 5320. Большинство водителей отечественных грузовиков хотели бы эксплуатировать автомобиль с данным устройством, однако для установки необходимо соблюсти ряд требований к модельному ряду. Во-первых, установка возможна только на тех машинах, которые предполагают наличие системы сжатого воздуха, создающего необходимое рабочее давление. Монтаж производится внутри картера сцепления, справа, на специальные лапы. Современные самосвалы, тягачи, военные машины, как правило, уже оснащены пневмогидравликой. Выбор усилителя производится исходя из требований производителя. Иными словами, максимально синхронизированную работу усилителя со сцеплением образует именно система ПГУ.

Любую деталь необходимо поддерживать в рабочем состоянии, иначе единичная поломка незначительного компонента может вызвать поломку целого механизма. Замена всего пневмогидроусилителя обойдется дорого, поэтому если есть возможность предупредить поломку, необходимо более тщательно обращать внимание на текущее состояние всей системы.

  • Визуальный осмотр поможет выявить утечку рабочих жидкостей, либо наличие просачивающегося воздуха. Гидравлическая жидкость всегда обязательно должна находиться внутри бачка, иначе несмазанные механизмы перестают работать.
  • Фиксирующие болты имеют свойство разбалтываться, а каждый напряженно работающий под давлением узел обязательно должен быть максимально хорошо зафиксирован. Чтобы сохранить целостность крепежных механизмов, состояние фиксирующих болтов нужно наблюдать, периодически подтягивая.
  • Лучше всего всегда иметь под рукой сферическую гайку. При помощи гайки регулируется свободный ход толкателя.
  • Всегда необходимо проверять рабочий бак системы с гидравлической жидкостью. Жидкость нужно постоянно контролировать, в случае нехватки доливать. При замене, переустановке системы, жидкость сливается полностью, после чего заливается новая до определенного уровня. Переполнять бочок нельзя, иначе гидравлическая жидкость будет сочиться, пачкая рабочие поверхности.
  • Износ накладок просматривается специальным указателем, выдвигаемым поршнем.

Ранняя диагностика проблем помогает выявить поломки на начальных этапах, чтобы безболезненно заменить изношенные, поломанные детали. Однако помимо визуальных признаков, существует ряд тактильных ощущений, позволяющих понять, что механизм неисправен.

Обслуживание

Для поддержания рабочего состояния узла осуществляют следующие работы:

  • Визуальный осмотр, позволяющий обнаружить видимые утечки воздуха и жидкости.
  • Подтягивание фиксирующих болтов.
  • Регулировку свободного хода толкателя при помощи сферической гайки.
  • Доливку рабочей жидкости в баке системы.

Стоит отметить, что при регулировке ПГУ КамАЗа-5320 модификации Wabco, износ накладок сцепления легко просматривается на специальном указателе, выдвигаемом под воздействием поршня.


Смотреть галерею

Возможные неисправности

Сжатый воздушный поток недостаточен для организации рабочего процесса, либо совсем отсутствует. Именно воздушная масса под давлением создает рабочий момент механизма. Причиной неисправности скорее всего станет разбухание впускного клапана, который не может удерживать воздушный поток в надлежащем давлении.

Следящий поршень заклинило. Причина скрывается в деформации уплотнительных колец, либо манжет. Данная неисправность решается при помощи замены мягких компонентов. Пластиковые либо резиновые детали пневмогидравлики нельзя вытянуть, починить, их нужно только менять.

Самым очевидным выражением неработающего узла является проваливание педали сцепления. Основной причиной «западания» является попадание воздуха внутрь гидравлики. Запавшей педали точно будет сложно остаться незамеченной, поэтому данный признак считается самым очевидным для водителей.

Существует еще несколько простых признаков неисправности механизма, которые водитель может оценить, заметить самостоятельно.

  • Перед началом движения или переключением скоростей устройство начинает работать с задержкой. Важно понимать, что переключение передач — процесс абсолютно синхронный, который нужно выполнять быстро, плавно.
  • Приложение значительных усилий при переключении. Данная проблема нивелирует всю сущность работы ПГУ, а значит установка явно барахлит.
  • Устройство периодически клинит. Данный факт можно также отнести в разряд «рассинхрона», может плохо отжиматься педаль (туго либо не до конца).

Существует несколько схем присоединения ПГУ: стандартная схема взаимодействия запчастей в приводе, особенности расположения узлов фиксации, расположение педали блока сцепления, основной цилиндр и его цилиндрическая часть, следящий механизм, воздуховодные трубки, основной гидроцилиндр, муфта, штоки, рычаги, шланги и трубки.

ПГУ имеет более чем понятное устройство, особенно если водитель Камаза знаком с общими принципами внутреннего строения механизмов своей машины. Диагностику ПГУ проводят примерно раз в год, при этом отслеживать техническое состояние нужно постоянно. Ввиду сильных нагрузок, некоторые детали грузовых машин выходят из строя раньше, чем запланировано очередным этапом технического обслуживания. Ремонт ПГУ опытный водитель может выполнить самостоятельно, новичкам лучше обратиться к специалистам ввиду большого количества деталей, с которыми придется столкнуться.

[~DETAIL_TEXT] =>

Грузовой автомобиль — массивная техника, требующая особого подхода. Управлять Камазом непросто, этот камский грузовик проходит большие километражи, поэтому простота управления для водителя будет играть немаловажную роль.

В устройстве современных автомобилей, в названиях большинства механизмов, используется масса аббревиатур. ПГУ — одно из таких названий, весьма популярное, когда речь заходит о грузовиках. Пневмогидравлический усилитель позволяет водителю Камаза проще справляться с педалью сцепления, иными словами, упрощает нажатие. Многие сразу найдут аналогию с гидроусилителем руля, и будут правы, ведь данные узлы являются составными частями одной системы управления автомобилем. Разберемся подробнее, как работает данная система, какие составные части имеет.

Общее строение системы ПГУ можно разделить на несколько крупных визуальных частей.

  • Поршневой толкатель, регулировочная гайка. Система работает при помощи высокого давления, поэтому толкание поршня является основой всего рабочего процесса. Регулировочная гайка удерживает заданное положение поршня, поэтому подтягивается, когда необходимо сделать регулировку.
  • Пневматический, гидравлический поршни также выполняют толкательные функции, взаимозаменяя работу друг друга.
  • Пружинный механизм, редуктор, крышка клапана, пружина обеспечивают необходимый люфт, удерживая стабилизацию системы на заданном уровне.
  • Диафрагма, контрольный винт.
  • Перепускной клапан, работающий поршень. Перепускной клапан поддерживает давление на постоянном уровне. Иначе данный компонент называют «переливным», соответственно, данное название обозначает функцию «переброса» давления из одного сектора к другому. Разность давления создает движение воздушных масс.

Вместе данные детали составляют внутреннюю «начинку» ПГУ, однако сама запчасть состоит всего из двух основных компонентов: передней алюминиевой части, задней чугунной. Две разносплавные детали соединяет резиновая прокладка, играющая роль уплотнителя, диафрагмы одновременно. Помимо прокладки, среди мягких пластиковых либо резиновых элементов можно отметить специальные уплотнители, манжетки, небольшие пружинки.

Предназначение и устройство

Грузовой автомобиль – достаточно массивная и крупногабаритная техника. Для ее управления требуется недюжинная физическая сила и выносливость. Устройство ПГУ КамАЗа-5320 позволяет облегчить регулировку транспортного средства. Это небольшое, но полезное устройство. Оно дает возможность не только упростить труд водителя, но и повышает производительность работ.

Рассматриваемый узел состоит из следующих элементов:

  • Поршневого толкателя и регулировочной гайки.
  • Пневматического и гидравлического поршня.
  • Пружинного механизма, редуктора с крышкой и клапаном.
  • Седла диафрагмы, контрольного винта.
  • Перепускного клапана и поршневого следящего приспособления.

Принцип работы

Выше говорилось, что основная задача работы системы ПГУ — упростить нажатие педали сцепления. Каким образом достигается эффект плавного нажатия?

  • При нажатии педаль подвергается давлению жидкости внутри ПГУ. Система оказывает давление на шток, поршень следящего приспособления, смещая конструкцию, пока не открылся впускной клапан. Впускной агрегат перераспределяет потоки воздуха, которые передаются пневмопоршню. Напряжение обоих элементов суммируется, отводя вилку, выключая сцепление.
  • Чтобы «отжать» педаль, процессы внутри системы перераспределяются немного другими способами. Нога убирается с педали сцепления, после чего давление подающей пневмогидравлической жидкости падает до нулевого показателя. Нагрузка гидравлических поршней, следящих механизмов также сразу ослабевает. Именно поэтому поршень гидравлического типа начинает перемещаться в обратном направлении, закрывая впускной клапан, блокируя давление из ресивера. Нажимная пружина воздействует на следящий поршень, перемещая детали в исходную позицию. Воздух также переводится в исходное начальное состояние атмосфер, обращая шток в начальное положение.

Два данных процесса происходят практически мгновенно, ведь для водителя во временном аспекте данный процесс занимает очень мало времени — нажать, затем «отжать» педаль сцепления.

Наиболее распространенная модификация ПГУ была изобретена для Камаза марки 5320. Большинство водителей отечественных грузовиков хотели бы эксплуатировать автомобиль с данным устройством, однако для установки необходимо соблюсти ряд требований к модельному ряду. Во-первых, установка возможна только на тех машинах, которые предполагают наличие системы сжатого воздуха, создающего необходимое рабочее давление. Монтаж производится внутри картера сцепления, справа, на специальные лапы. Современные самосвалы, тягачи, военные машины, как правило, уже оснащены пневмогидравликой. Выбор усилителя производится исходя из требований производителя. Иными словами, максимально синхронизированную работу усилителя со сцеплением образует именно система ПГУ.

Любую деталь необходимо поддерживать в рабочем состоянии, иначе единичная поломка незначительного компонента может вызвать поломку целого механизма. Замена всего пневмогидроусилителя обойдется дорого, поэтому если есть возможность предупредить поломку, необходимо более тщательно обращать внимание на текущее состояние всей системы.

  • Визуальный осмотр поможет выявить утечку рабочих жидкостей, либо наличие просачивающегося воздуха. Гидравлическая жидкость всегда обязательно должна находиться внутри бачка, иначе несмазанные механизмы перестают работать.
  • Фиксирующие болты имеют свойство разбалтываться, а каждый напряженно работающий под давлением узел обязательно должен быть максимально хорошо зафиксирован. Чтобы сохранить целостность крепежных механизмов, состояние фиксирующих болтов нужно наблюдать, периодически подтягивая.
  • Лучше всего всегда иметь под рукой сферическую гайку. При помощи гайки регулируется свободный ход толкателя.
  • Всегда необходимо проверять рабочий бак системы с гидравлической жидкостью. Жидкость нужно постоянно контролировать, в случае нехватки доливать. При замене, переустановке системы, жидкость сливается полностью, после чего заливается новая до определенного уровня. Переполнять бочок нельзя, иначе гидравлическая жидкость будет сочиться, пачкая рабочие поверхности.
  • Износ накладок просматривается специальным указателем, выдвигаемым поршнем.

Ранняя диагностика проблем помогает выявить поломки на начальных этапах, чтобы безболезненно заменить изношенные, поломанные детали. Однако помимо визуальных признаков, существует ряд тактильных ощущений, позволяющих понять, что механизм неисправен.

Регулировка сцепления на КАМАЗе 5350

Регулируем сцепление Камаз 5320 )

Регулировка корзины сцепления камаз

Как прокачать сцепление на КамАЗе с помощью проволоки

Регулировка сцепления КАМАЗ. Проверяю таким вариантом.

Клинит сцепление Камаз

Замена сцепления на КАМАЗе 5460 КПП ZF16

КАМАЗ РЕМОНТ пропало сцепление

Как прокачать ПГУ. Или как прокачать сцепление.

Автомобиль КАМАЗ. Рег. свободного хода педали тормоза Камаз

Сцепление. Регулировка привода.

Также смотрите:

  • Привод гидромуфты КАМАЗ 740
  • Количество масла в двигателе КАМАЗ 4310
  • КАМАЗ 3nt папа
  • Выбор кму на КАМАЗ
  • КАМАЗ 43502 технические характеристики шасси
  • КАМАЗ 54115 разбор
  • Где находятся свечи у КАМАЗа
  • Регулировка ТНВД bosch на автомобиле КАМАЗ
  • КАМАЗ давит человека
  • Диски колеса КАМАЗ евро
  • Как на КАМАЗе включается пониженная
  • Как развивались автомобили КАМАЗ
  • КАМАЗ бортовой 65117 отзывы
  • Устройство воздушного клапана КАМАЗ
  • Конверсии моделей КАМАЗ 1 43
Главная » Новое » Регулировка сцепления на КАМАЗе 5350

Трансмиссия, сцепление Камаз

Сцепление автомобиля Камаз

Трансмиссия служит для передачи кру­тящего момента двигателя ведущим коле­сам и позволяет изменять величину и направление этого момента в соответствии с условиями движения автомобиля.

На автомобилях КамАЗ с колесной формулой 6X4, 6X6 применена механическая сту­пенчатая трансмиссия

Механическая трансмиссия автомоби­лей с колесной формулой 6X4 состоит из сцепления, коробки передач, карданной передачи, главных передач с полуосями промежуточного и заднего ведущих мос­тов, межосевого дифференциала.

Автомобили повышенной проходимости змАЗ-4310 и КамАЗ-43105 с колесной формулой 6X6 имеют три ведущих моста, этому в их трансмиссию кроме перечисленных выше агрегатов входят раздаточная коробка, карданная передача к переднему ведущему мосту и сам передний ведущий мост, состоящий из тех же механизмов, что и задние, и дополнительно включаю­щий карданные шарниры привода передних колес.

Сцепление

Сцепление позволяет отсоединить дви­гатель от коробки передач, а затем вновь  соединить, обеспечивая переключение передач с минимальными ударами между зубьями соединяемых шестерен или муфт, также плавное трогание с места и разгон автомобиля.

Кроме того, сцепление предохраняет трансмиссию от перегрузок инерционным моментом (при быстром включении передач, резком изменении скорости движения автомобиля или резком тормо­жении без выключения сцепления) за счет пробуксовывания.

Сцепление включает в себя механизм и привод.

 

Механизм сцепления (рис.1) установлен на маховике в картере 5. Кар­тер 5 передней привалочной плоскостью соединен болтами с картером маховика двигателя.

Сцепление фрикционное, сухое, двух­дисковое с периферийным расположением нажимных пружин и имеет устройство для автоматической установки среднего веду­щего диска в среднее положение.

К ведущим частям сцепления относятся маховик 1, средний ведущий диск 2, на­жимной диск 4

Средний ведущий и на­жимной диски имеют на наружной поверх­ности по четыре шипа, которые входят в пазы на цилиндрической поверхности маховика и воспринимают крутящий мо­мент от двигателя.

К ведомым частям сцепления относятся два ведомых диска 3.

Ведомые диски сталь­ные, снабжены фрикционными накладка­ми, изготовленными из асбестовой компо­зиции, соединяются со своими ступицами каждый через гаситель крутильных коле­баний пружинно-фрикционного типа (дем­пфер), увеличивающий плавность включе­ния сцепления и повышающий долговеч­ность деталей трансмиссии.

Ступицы ведомых дисков установлены на шлицах первичного вала делителя передач или коробки передач (на автомо­билях без делителя).

Между кожухом 6 и нажимным диском 4 установлены нажимные пружины 12, под действием которых ведомые диски зажимаются между нажим­ным диском и маховиком с суммарным усилием 10 200…12 000 Н.

Включающее устройство сцепления состоит из рычагов выключения 8, соеди­ненных наружными концами с нажимным диском 4, а в средней части — с опорными вилками 7, которые установлены в кожухе 6, упорного кольца 11 рычагов выключе­ния, муфты 9 выключения с подшипником, остановленной на крышке подшипника первичного вала делителя или коробки передач, и вилки 10 выключения, укреплен­ной на валу.

При включенном сцеплении крутящий момент передается от маховика через ши­повое соединение на средний ведущий и нажимной диски, затем на фрикционные накладки ведомых дисков и через пружины демпфера на их ступицы и далее на первич­ный вал делителя или коробки передач.

Когда сцепление включено, упорное кольцо 11 отходит от подшипника муфты 9 на величину А = 3,2…4,0 мм, обеспечивая полноту включения сцепления.

При выключении сцепления муфта 9 через упорное кольцо 11 воздействует на внутренние концы рычагов 8 выключения, которые поворачиваются на игольчатых подшипниках опорных вилок 7.

Наружные концы рычагов выключения при этом пере­мещают нажимной диск 4 от заднего ведомого диска 3.

Средний ведущий диск 2 с помощью рычажного автоматического механизма, смонтированного на диске, также перемещается и самоустанавлива­ется в среднее положение между торцами нажимного диска 4 и маховика 1, освобож­дая передний ведомый диск 3.

Таким обра­зом, между ведущим и ведомыми дисками сцепления при полном его выключении образуются зазоры, которые обеспечивают разъединение ведущих и ведомых частей а «чистоту» выключения сцепления.

На двигатели с турбонаддувом уста­навливают сцепление модели 142, способ­ное передать крутящий момент до 800 Нм против 650 Нм на других моделях.

Отличительной особенностью механизма сцепления этой модели является наличие дополнительных внутренних пружин в демпфере ведомых дисков и дополнитель­ных нажимных пружин. Суммарное усилие нажимных пружин при включенном сцеп­лении 13 150…15 300 Н.

Для замены ведомых дисков сцепления нужно снять коробку передач.

Снять корзину сцепления.

Перед снятием корзины нужно керном отметить взаимное положение маховика и корзины.

Первый ведомый диск ставим длинным концом ступицы к двигателю.

1. Чтобы сделать мягким сцепление нужно разобрать корзину и убрать внутренние пружины и тарелки внутренних пружин.

2.

Первый ведомый диск ставим длинным концом ступицы к двигателю.

 Второй ведомый диск ставим длинным концом ступицы к коробке передач

Перед затяжкой корзины центрируем ведомые диски с помощью оправки или первичным валом коробки передач

КамАЗ-5350 — российский «Мустанг»

КамАЗ-5350 — грузовой автомобиль, разработанный для Камского автозавода по заказу Министерства обороны СССР. Работы по созданию военной машины, которая должна была заменить КАМАЗ-4310, стартовали еще в 1987 году. Сразу следует отметить, что перед конструкторами стояла непростая задача – сделать автомобиль, способный превосходить по характеристикам своего предшественника, хорошо зарекомендовал себя в боевых действиях в Афганистане.

КАМАЗ-5350: технические характеристики

Эта трехосная модель с постоянным полным приводом, получила колесную формулу 6х6, которая выглядит следующим образом:

  • Пара сближенных задних мостов;
  • Передняя управляемая ось.

Автомобиль имеет довольно внушительную снаряженную массу, которая составляет около 9100 кг. Максимальная грузоподъемность КАМАЗ-5350 – 7400 кг. Максимально допустимая нагрузка на заднюю ось составляет 10,6 т, а на переднюю – 5,25 т.

Технические характеристики КАМАЗ-5350 позволяют перевозить в прицепе груз, максимальная масса которого превышает 12 000 кг. Также грузовик может использоваться для работы в составе автопоезда, максимальная масса которого не превышает 28 тонн.

Двигатель

Несмотря на большую собственную партию, загруженный автомобиль может развить невероятную скорость 100 км/ч.Отличная динамика стала возможной благодаря установке мощного дизельного двигателя. КамАЗ-5350 имеет на своем борту четырехтактный V8 объемом 10,85 литра и мощностью 260 «лошадей», с турбонаддувом и водяным охлаждением. Мотор КАМАЗ-740.30.260 полностью соответствует европейским экологическим нормам Евро-2.

Заявленный расход топлива на сто километров – 27 литров. КамАЗ-5350 оснащен двумя топливными баками общим объемом 295 литров. Этого достаточно, чтобы грузовик без дозаправки проехал примерно 1000 километров.Показатели могут существенно изменяться в зависимости от погодных, дорожных условий и средней скорости движения автомобиля.

Трансмиссия

Данная модель «КАМАЗ» получила 10-ступенчатую механическую коробку передач и двухступенчатую раздатку, что позволяет распределять крутящий момент между передней и задней осями. Переключение передач осуществляется с помощью дискового сухого сцепления, агрегатирующегося с пневматическим и гидравлическим приводом.

Рекомендуем

Как работает задняя втулка переднего рычага и сколько она служит?

Втулка задняя переднего рычага – один из составных элементов ходовой части автомобиля.Он относится к направляющим элементам подвески, которые вместе с рычагами выдерживают огромные нагрузки с колесами. Однако с этим пунктом много…

Расход масла в двигателе. Шесть причин

Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не беспокоил повышенный расход масла. Особенно досадно, когда это происходит с очередным новым мотором. Вот самые частые причины, которые приводят к расходу масла в дв…

Как работает выхлопная система?

Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду.Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до допустимых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из семи…

Высокая проходимость автомобиля обеспечивается надежной системой блокировки дифференциалов, расположенных между средним и задним мостами.

Подвеска

КАМАЗ-5350 получил зависимую подвеску. На передней оси расположены телескопические гидравлические амортизаторы и листовые рессоры. Средний и задний мост получили рессорно-балансирную подвеску, оснащенную листовыми рессорами и телескопическими гидравлическими амортизаторами.Такое решение дизайнеров не случайно. Подвеска грузовика обеспечивает высокую проходимость и плавность хода.

Платформа

КАМАЗ-5350 — грузовой автомобиль, который изначально создавался для военных целей. Однако со временем он стал многоцелевым транспортным средством, используемым как для перевозки различных грузов и людей, так и для установки гражданского и военного оборудования. На шасси КАМАЗ собрано огромное количество пожарных машин, машин скорой помощи, машин скорой помощи, передвижных лабораторий.Такая популярность обусловлена ​​высокой проходимостью и простотой обслуживания КАМАЗ-5350.

В базовом исполнении имеет открытую металлическую грузовую платформу высотой 75 см, шириной – 24,7 см, а длиной – 48,9 см. Простая и универсальная конструкция позволяет быстро и легко модифицировать грузовик, например , путем установки защитных модулей для перевозки десанта и борьбы непосредственно с кузовом автомобиля.

Отзывы и особенности эксплуатации

Подавляющее большинство автомобилистов, которым довелось управлять большегрузным автомобилем КАМАЗ-5350, отмечают, что автомобиль обладает невероятной маневренностью, надежностью, маневренностью и простотой в обслуживании.К весомым достоинствам этой модели можно отнести просторную и довольно удобную кабину, открывающую отличный обзор. Также благодаря конструкции кабины, расположенной над двигателем, внутри остается много места, которое можно занять, перевозя оборудование, личные вещи и инструменты.

К существенным недостаткам можно отнести несоответствующую развесовку (передние слишком тяжелые) и конструкцию рулевой тяги, которую можно легко повредить, наткнувшись, например, на пень.

Подведение итогов

Несмотря на то, что данная модель создавалась для военных целей, она нашла свое применение и в гражданских целях.На популярность КамАЗ-5350 повлияли такие качества как:

  • Относительно невысокая стоимость;
  • Надежность;
  • Маневренность, проходимость;
  • Простота и дешевизна обслуживания;
  • Относительно небольшой расход топлива.

Сегодня стоимость нового КАМАЗ-5350 колеблется в пределах 3-3,5 млн руб.

Камаз К-5350 3 оси 1/35 Звезда

Все радиоуправляемые вертолеты (12)Моторизация (208)RC запчасти (639)RC машины (292)RC лодки (54)Статика для сборки моделей (879)Коллекция радиоуправляемых миниатюр (31)Дроны, FVP, Гонщики (29) советы на данный момент! (13)Самокат, ховерборд, самокат, электровелосипед (1)Крещение УЛМ чоппер (6)Материалы для моделирования (321)Аксессуары (1176)РУ электросамолеты (189)Топливо (8)Батареи, аккумуляторы (184)Электроника (252)Начинающий Радиоуправляемые вертолеты (10)Радиоуправляемые электрические вертолеты (7)Свечи (18)Глушители (9)Инструменты (371)Лезвия, поддоны, пропеллеры (131)Симуляторы (5)Солнцезащитные очки, одежда (7)Контроллеры ESC (4)RC электромобиль ( 222)Тепловая радиоуправляемая машинка (16)Наборы дронов, FPV гонщиков (13)Разная техника (51)Разное (20)Модели кораблей (36)Модели машин, танков… (254)Модели, самолеты, вертолеты, реактивные, воздушные (176)Слотовые (10)Запчасти на самолет/вертолеты РУ (41)Дерево, бальза (18)Миниатюрные мотоциклы (2)Машинки (7)Игрушки для начинающих РУ (107) )Запчасти для радиоуправляемых машин (544)Бесколлекторные моторы (4)Камера (2)Электроника, GPS (3)Передатчик / приемник видео (3)Запчасти для радиоуправляемых лодок (8)Свободный полет (97)Автомобили (115)Мотолеты (62) 3D модели из металла (181)Для сборки самолетов из бальзы (122)Разные (15)Конструкции детские Мик-О-Мик (3)Керамические модели Aedes (13)Модели мотоциклов, коляски, трейла, квадроцикла… (9)Ferroviaire, поезда (15)Различные миниатюры (3)Моторизованные бато (6)Лодки готовые к отплытию (43)Лодки для постройки мореплавателей (11)Пластиковые профили Evergreen (267)Camions, remorques (23)Конструкционная головоломка 3D дерево UGEARS (67)Строительные деревянные модели (95)Стальная музыкальная проволока (8)Резьбовой стержень (3)Углерод (12)Латунь (13)Миниатюры из сельскохозяйственных материалов (19)RC планеры (29)Коннекторы (134)Строительство (505)Разное (71)Специальный вертолет (7)Li — Po (140)Ni-Cd, Ni-Mh, Ni-Zn (20)Аксессуары Сервоприводы (30)Зарядные устройства (43)Гироскопы (3)Переключатели, UBec… (12)Сервоприводы (78)Пульты — ресиверы (44)Контроллеры ESC aero (9)Автомобили с тепловым двигателем (2)Лопасти хвостового винта (2)Основные лопасти (4)Автомобили гусеничные RC (26)Багги и трагги RC ( 49)Монстры и вездеходы на радиоуправлении (38)Мини радиоуправляемые машинки (46)Машины трековые (1)Вездеходы (14)Машины Монстр и Трагги (1)Автозапуск (20)Топливо (27)Смазочные материалы (65)Воздушные фильтры ( 15)Диски/шины (168)Аксессуары выхлопные (7)Фурнитура (113)Сумка, тележка, сумка… (21)Конус гребного винта (16)Двигатели угольных вагонов (15)Шестерни электродвигателей (37)Сцепления автомобилей (19) Подшипники (42)Li — Fe (10)Разные (23)Винты (109)Одноэлементные (8)Реактивные турбины RC (9)RC планеры (15)Комплект оборудования для самолетов (8)Комбо мотор + ESC бесколлекторный (21)Свинец ( 1)Вертолеты (1)Автомобили (48)Лодки (16)Разное (42)Пилашущий пилотаж (22)РУ самолеты для начинающих (57)Самолеты РУ переход (54)Гусеничные РУ (85)Аксессуары Зарядные устройства (19)Дополнительные части (32)В помещении самолеты (35)Аэрография, кисти (35)Очистка обслуживание (11)Контроллер ESC автомобиля (16)Двигатели бесколлекторные автомобили (9)Двигатели бесколлекторные самолеты/вертолеты/ мультикоптеры (45)Звездные войны (51)Авиация (24)Транспорт (37)Памятники (19)Marvel (9)Различные наборы (10)Лодки (7)Запчасти MJX (2)Запчасти Funtek (66)Аксессуары мини-дрель, Dremel ( 193)Колеса для самолетов (18)Запчасти Hobbytech (6)Палочки прямоугольные Evergreen (71)Кольцо круглое Evergreen (11)Круглая труба Evergreen (13)Плита гладкая Evergreen (25)Полукруглая и четверть круглая Evergreen (10)Трубка квадратная, прямоугольная Evergreen (8)Профиль U Evergreen (8)Профиль I Evergreen (9)Профиль H Evergreen (7)Профиль L Evergreen (7)Профиль Z Evergreen (7)Профиль T Evergreen (9)Прямоугольные стержни HO Evergreen (23)Ребристая пластина Evergreen ( 25)Плиты шпунтованные ступенчатые Evergreen (10)Плиты металлические сайдинговые Evergreen (4)Сетчатые плиты Evergreen (12)Плиты рифленые металлические Evergreen (6)Плиты ребристые металлические Evergreen (3)Гарри Поттер (9)Строительная техника (8)Игровые Of Thrones (6)Электропропеллеры (57)Запчасти и аксессуары AIR — ACE (2)BodyWorks (178)Запчасти Kyosho (33)Запчасти Losi (6)Запчасти Mugen (35)Запчасти Parkzone (10)Запчасти G-Made (18) Тра xxas запчасти (141)Трек 1/10 (24)Багги 1/8 (40)Аксессуары шины (3)Запчасти E-Flite (12)Модельная краска (377)Запчасти 3Racing (2)MiniZ (8)Гусеничные (13)1 /16 (4)Запчасти Jamara (11)Запчасти LRP (3)Запчасти enRoute (10)Запчасти Nine Eagles (3)Клей, тормозная галтель (46)Тепловой пропеллер (35)LiPo корпус автомобиля (35)LiPo без корпуса (100) Варианты запчастей Vanquish (15)Осевые части (17)Складные пропеллеры (14)Аэро / вертолет (21)Автомобиль (23)Грузовик 1/10 (21)Багги 1/10 (29)Truggy / Monster (28)Запчасти ECX (2 ) Стопорные кольца (8) Гайки (17) Шайбы (10) Винт со штифтом (3) Винт с цилиндрической головкой BTR (24) Винты с шестигранной головкой (9) Винт с потайной головкой BTR (11) Команды (29) Entoilge (40) Винт нейлоновый (14) Гусеница 1/5 (1)Нейлоновые гайки (5)Пропеллерные дроны/мультикоптеры (3)MP9 (12)MP7 (4)Fazer (1)SFR (5)8ight (6)8ight-T (4)MBX6 (30)MBX6 -T (19)Rock Crawler R1 (18)ZX-5 (6)CB? (3)FW06 (4)Mini-Z (4)E — Revo 1/16 (34)E — Revo 1/10 (29)Summit (24)Ралли, потому что 1/16 (29)Stampede (30)Revo 3.3 (17)E Maxx (27)Слэш 1/10 (58)1/16 слэш (31)Rustler (27)Тело 1/8 и +. (3)Кузов 1/10 (51)Плавники (24)E Rix 450 (4)E Rix 500 (7)JXR 10 Drift (10)Solo 210 (3)312 bravo III (1)LaTrax 1/18 Rally (2 )Summit 1/16 (7)Axial AX10 SCX (1)Звенья титановые (14)Slayer (7)JATO 3.3 (2)T — maxx 3.3 (4)XR10 (2)SCX10 (16)AX10 (1)Icon A5 ( 2)F-27 Stryker Q (4)Extra 300 (3)2S (22)3S (7)4S (6)1 S (14)2S (33)3S (25)4S (15)5S (5)6S ( 8)Передатчики (6)Приемники (6)Аксессуары Tx/Rx (2)Приемники (12)Аксессуары Tx/Rx (3)Передатчики (15)Клипы для кузова (15)LaTrax 1/18 Teton (1)Амортизаторы (17) Корпуса аксессуаров (84)Integy Axial варианты (15)Бомба для краски Lexan (65)Банка для покраски акриловая (165)Бомба для покраски стандартная (144)Банка для краски Lexan (5)Ремни (4)Шестерни и короны (3)Трек (42)TT и Monster (9)Vis Tole Inox (12)Pieces T2M (9)Camions 1/14 RC (3)Разбавитель, вернис, мастика (14)Basile météo (19)Запчасти PiouPiou (15)Комплект подключаемого анемометра PiouPiou (2) Детали Funtek STX (24)Материалы и материалы Proxxon (49)Форетки и ящики (33)Абразивы и понаж (88)Пламя и купе (52)Аксессуары Proxxon (25)Const ructions Puzzle 3D metal Time 4 Machine (16)Детали анемометра DIY (2)Дом (4881)RC самолет (291)

5350 — Русский «Мустанг» / Paulturner-Mitchell.ком

КамАЗ-5350 — грузовой автомобиль, разработанный Камским автомобильным заводом по заказу Министерства обороны Советского Союза. Работа над созданием военной машины, которая должна была заменить КамАЗ-4310, началась в далеком 1987 году. Следует сразу отметить, что перед конструкторами стояла непростая задача – сделать автомобиль, способный превзойти по характеристикам своего предшественника, который хорошо зарекомендовал себя во время боевых действий в Афганистане.

КамАЗ-5350: технические характеристики

Эта трехосная модель, имеющая постоянный полный привод, получила колесную формулу 6х6, которая выглядит так:

  • пара сближенных задних мостов;
  • Передний управляемый мост.

Грузовик имеет довольно внушительную снаряженную массу, которая составляет около 9100 кг. Максимальная грузоподъемность КамАЗ-5350 составляет 7400 кг. Максимально допустимая нагрузка на заднюю ось составляет 10,6 т, а на переднюю — 5,25 т.

Технические характеристики КамАЗ-5350 позволяют перевозить груз в прицепе, максимальная масса которого не превышает 12 000 кг. Также грузовик может использоваться для работы в составе автопоезда, максимальная масса которого не превышает 28 тонн.

Двигатель

Несмотря на свою большую массу, груженый автомобиль способен развивать впечатляющие 100 км/ч.Отличная динамика стала возможной благодаря установке мощного дизельного двигателя. КамАЗ-5350 имеет четырехтактный V8 объемом 10,85 л и мощностью 260 «лошадей», оснащенный турбонаддувом и водяным охлаждением. Мотор КамАЗ-740.30.260 полностью соответствует европейским экологическим нормам Евро-2.

Заявленный расход топлива на сто километров — 27литров. КамАЗ-5350 оснащен двумя топливными баками, общий объем которых составляет 295 литров. Этого вполне достаточно, чтобы грузовик без дозаправки преодолел расстояние около 1000 километров.Показатели могут существенно различаться в зависимости от погодных, дорожных условий, а также от средней скорости движения транспортного средства.

Трансмиссия

Данная модель «КамАЗ» получила 10-ступенчатую механическую коробку передач и двухступенчатую раздаточную коробку, позволяющую распределять крутящий момент между передней и задней осями. Передачи переключаются с помощью дискового сухого сцепления, которое агрегатируется с пневмоусилителем и гидроприводом.

Высокая проходимость автомобиля обеспечивается надежной системой блокировки дифференциала, расположенной между средним и задним мостами.

Подвеска

КамАЗ-5350 получил зависимую подвеску. На передней оси установлены телескопические гидравлические амортизаторы, а также листовые рессоры. Средний и задний мосты получили рессорно-балансирную подвеску, оснащенную рессорами и телескопическими амортизаторами. Такое решение дизайнеров не случайно. Подвеска грузовика обеспечивает высокую проходимость и плавность хода.

Платформа

КАМАЗ-5350 — полноприводный грузовик, изначально созданный для армейских нужд.Однако со временем он превратился в многоцелевое транспортное средство, используемое как для перевозки разнообразных грузов и людей, так и для установки гражданского и военного оборудования. На шасси этого КамАЗа собрано огромное количество пожарных машин, автомобилей МЧС, скорой помощи, передвижных лабораторий. Такая популярность обусловлена ​​высокой проходимостью, а также простотой обслуживания КамАЗ-5350.

В базовой версии имеет открытую металлическую бортовую платформу высотой 75 см, шириной 24.7 см и длина 48,9 см. Простая и универсальная конструкция позволяет быстро и легко модифицировать грузовик, например, путем установки защитных модулей для перевозки военнослужащих и ведения боя прямо из кузова автомобиля.

Отзывы и особенности эксплуатации

Абсолютное большинство автомобилистов, которым доводилось водить грузовой автомобиль КамАЗ-5350, отмечают, что это транспортное средство обладает невероятной проходимостью, надежностью, маневренностью и простотой обслуживания. К существенным достоинствам этой модели можно отнести просторную и довольно удобную кабину, из которой открывается отличный обзор.Также благодаря конструкции кабины, расположенной над двигателем, внутри имеется много свободного места, которое можно занять под перевозку боеприпасов, личных вещей, инструментов.

К существенным недостаткам можно отнести непродуманное распределение веса (спереди слишком тяжелый) и конструкцию рулевой тяги, которую можно легко повредить при наезде, например, на пень.

Подведение итогов

Несмотря на то, что данная модель создавалась для военных нужд, она нашла свое применение и в гражданских целях.На популярность КамАЗ-5350 повлияли такие качества, как:

  • относительно невысокая стоимость;
  • надежность;
  • маневренность, проходимость;
  • простота и дешевизна обслуживания;
  • относительно низкий расход топлива.

На сегодняшний день стоимость нового КАМАЗ-5350 колеблется в пределах 3-3,5 млн рублей.

джойстик тележки Volvo гидравлический разделяет диск сцепления 85013411/21646614

джойстик тележки Вольво гидравлический разделяет диск муфты 85013410/21646620

Другие модели дисков, которые мы можем предложить:

КАМАЗ ХОВО ДАФ
4307 4308 5350 6460 6520 1601310-F102 1878003647
82-1601130 1878044632 3482118031
14-1601090 3482000484 3482119031
70-1601090 1601260-4E 3482000484
ХЗ2552 WG9114160010 3482083032
182-1601090 С380А1М 3482118031
17-1601090 АЗ9114160013 1878003767
Т25-1601050 АЗ9114160020 1878002706
238-1601090 3482081231 1878054933
1878044632 1878086742
АЗ9725160100 1878002878
РЕНО 1878086741
1878020241 1878003269
3482083252 1878027231
1878006129 1878003968
3482000691 3482060132
1878026241 3482119031
3482083034 3482119032
1601л30-ЗБ601 3482000474
3482008033 3482602007
1878000104 3482123139
1878003968 3482017034
1878004832 3482000419
1862364081 3483083032
1878022841 1878004832
1878049081 1878026241
1878085741 1862364031
1878000634 1878022841
1878003868 1878049041
3483034042 1878085741
3482123243 1878000634
3483034043 1878003867
3482078133 1878027442
3482000467 1878039631
3482000546
3482000664
3482000679
3483034034
1878003867
1878027442
1878039631
1878001145
1862379031
1862380031
1878008079
3482017034
3482000461
3482120031
3482060132
3482081230
3482104031


Часто задаваемые вопросы

В: Что вы поставляете?
A: Мы специализируемся на высококачественных турбонагнетателях и деталях турбонагнетателей (обугленные детали, узел ротора, корпус подшипника, корпус турбины, корпус компрессора, ремонтный комплект и так далее.)
Q: Почему выбирают нас?
A: I. Мы покупаем только высококачественные материалы для производства турбин в Китае, и наша компания также издала строгие правила проверки качества, и все эти пункты гарантируют наше лучшее качество турбин.
II. Пресс-формы и оборудование, которые мы использовали для производства, являются лучшими в Китае.
III. Производственное ремесло и технологии, которые мы приняли, также являются лучшими в Китае.
IV. Заводы сертифицированы по системам управления качеством ISO9001:2000 и ISO.
В: Предоставляете ли вы гарантию?
А: Конечно, полгода.
В: Можете ли вы прислать нам образцы?
A: Безусловно, мы можем предоставить вам образцы турбокомпрессоров и отличную упаковку.
В: Какую партию вы можете поставить?
A: мы отправляем грузы морем, воздухом, поездом или экспресс-доставкой (FEDEX, DHL, UPS, TNT). Мы гарантируем доставку товаров безопасными и экономичными способами и предлагаем идеальную упаковку, как вы ожидаете.


Метки товара:

Джойстик тележки Вольво гидравлический разделяет диск сцепления 85013411/21646614 Изображений

Ступица GPI для диска сцепления камаз_дельта3д


Базовая информация.
  • Название бренда: GPI
  • Тип: диск сцепления
  • Размер: диаметр 350 мм
  • Марка автомобиля: камаз
  • ОЕ №: 14-1601130
  • Модель №.: 4307 4308 5350 6460 6520
  • Место происхождения: Шанхай
  • Мин.Порядок: 100 шт./шт.
Емкость предложения
  • Упаковка: нейтральная упаковка в соответствии с требованиями заказчика
  • Дата доставки: В соответствии с требованиями заказчика
Наименование товара: Ступица GPI для диска сцепления Камаз

технические характеристики ступица диска сцепления камаз
1.диск сцепления заводской
2.20 лет опыт производства
3.поставка oem no.agent processing

диск сцепления русский- камаз 1) Мы можем производить виды продукции по образцам и чертежам клиентов. 2) Качественно и дешево, в соответствии с требованиями заказчика в производство 3) Высококачественный диск сцепления с устойчивой передачей усилия 4) Положительные отзывы клиентов из-за рубежа и на внутреннем рынке 5) Заказ образца принят. 6) Упаковка согласно требуемой спецификации. 7) Flexile и co удобная логистическая служба.

9-1601130,
Тип: Диск сцепления Размер: Диаметр 350 мм Марка автомобиля: Камаз NO.E.: 14-1601130, Место происхождения: Shanghai China (Mainland) Brand Name: GPI
Модель номера: 4307 4308 5350 6460 6520
Упаковка и доставка
Детали упаковки: Нейтральная упаковка В соответствии с требованиями заказчика
Детали поставки: В соответствии с требованиями заказчика

Современный отечественный автомобиль КАМАЗ-43253 сравнительно несложный.На его базе выпускаются бортовые тягачи, пользующиеся популярностью и хорошо зарекомендовавшие себя. В связи с этим шасси КАМАЗ-43253 продолжают сходить с конвейера. Они способны провести модернизацию и провести большое количество необходимых работ.

Эти неприхотливые автомобили КАМАЗ предпочтительнее грузовиков более высокого класса, с большей грузоподъемностью. Объясняется такая ситуация тем, что у модели 43253 низкий расход топлива, и, что немаловажно, снижена нагрузка на ось, что снижает эксплуатационные расходы, а благодаря экономичности машина быстро раскупается.

КАМАЗ-43253 предназначен для установки на него строительных подъемников, кормопогрузчиков, бетоносмесителей, самосвалов, автокранов и т.п. Масса каждой из этих надстроек не должна быть более 8850 кг.

Выпускается новый КАМАЗ-43253 с двигателем 740.31-240, номинальная мощность которого 240 л. от. Этой мощности более чем достаточно, чтобы легко нести надстройки. Полная масса автомобиля при этом может достигать до 15,2 тонны. И это очень мало. Однако такой небольшой показатель позволяет шасси сохранять маневренность, кроме того, развивать скорость на ровной дороге более 90 км/ч.При этом внешний радиус поворота составляет менее 10 м. В свою очередь допустимый угол поворота не более 25 градусов.

Вес и параметры

Снаряженная масса 6200 кг.

Масса с нагрузкой на переднюю ось — 3900 кг.

Масса полная с нагрузкой на переднюю ось — 6000 кг.

Масса с нагрузкой на заднюю ось — 2300 кг.

Масса полная с нагрузкой на заднюю ось — 9200 кг.

Масса, допустимая надстройка с грузом — 8850 кг.

Полная масса с надстройкой — 15200 кг.

КАМАЗ-43253 оснащен импортным дизельным двигателем Cummins, мощность которого составляет 210 л. от. Колесная формула 4х2, а подвеска пружинного типа. Оснащается автомобилем-шасси и 10-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Кроме того, при желании можно купить рестайлинговую версию, имеющую коробку передач ZF6. Система питания оснащена баком емкостью 250 литров. Однако при необходимости стандартный бак можно поменять на более вместительный, например, до 500 литров.В шасси КАМАЗ-43253 сцепление дробное, сухого типа, двухдисковое. Также имеется гидравлическое сцепление и пневматический усилитель.

Этот автомобиль-шасси очень оригинален по всем своим параметрам. Из-за небольших габаритов часто используется в качестве спецтехники в городе. Модернизация модели 43253 не требует особых усилий, поэтому Камский завод в зависимости от потребностей выпускает множество модификаций. КАМАЗ-43253 может стать незаменимым для небольших нужд, а также для перевозки среднетяжелых грузов.

На рынке в среднем ценовом сегменте КАМАЗ-43253 занимает лидирующие позиции. Свой потенциал он отлично проявил в самых разных отраслях современной экономики. Для желающих купить КАМАЗ-43253 цена будет вполне демократичной. Учитывая это, а также универсальность и высокий уровень технических параметров, данный автомобиль станет выгодным вложением денежных средств для промышленных и сельскохозяйственных предприятий.

р>

Санкционная политика — наши внутренние правила

Эта политика является частью наших Условий использования.Используя любой из наших Сервисов, вы соглашаетесь с этой политикой и нашими Условиями использования.

Как глобальная компания, базирующаяся в США и осуществляющая деятельность в других странах, Etsy должна соблюдать экономические санкции и торговые ограничения, включая, помимо прочего, те, которые введены Управлением по контролю за иностранными активами («OFAC») Департамента США. казначейства. Это означает, что Etsy или любое другое лицо, использующее наши Сервисы, не может принимать участие в транзакциях, в которых участвуют определенные люди, места или предметы, происходящие из определенных мест, как это определено такими агентствами, как OFAC, в дополнение к торговым ограничениям, налагаемым соответствующими законами и правилами.

Эта политика распространяется на всех, кто пользуется нашими Услугами, независимо от их местонахождения. Ознакомление с этими ограничениями зависит от вас.

Например, эти ограничения обычно запрещают, но не ограничиваются транзакциями, включающими:

  1. Определенные географические области, такие как Крым, Куба, Иран, Северная Корея, Сирия, Россия, Беларусь, Донецкая Народная Республика («ДНР») и Луганская Народная Республика («ЛНР») области Украины, или любой отдельный или юридическое лицо, работающее или проживающее в этих местах;
  2. Физические или юридические лица, указанные в санкционных списках, таких как Список особо обозначенных граждан (SDN) OFAC или Список иностранных лиц, уклоняющихся от санкций (FSE);
  3. Граждане Кубы, независимо от местонахождения, если не установлено гражданство или постоянное место жительства за пределами Кубы; и
  4. Предметы, происходящие из регионов, включая Кубу, Северную Корею, Иран или Крым, за исключением информационных материалов, таких как публикации, фильмы, плакаты, грампластинки, фотографии, кассеты, компакт-диски и некоторые произведения искусства.
  5. Любые товары, услуги или технологии из ДНР и ЛНР, за исключением подходящих информационных материалов и сельскохозяйственных товаров, таких как продукты питания для людей, семена продовольственных культур или удобрения.
  6. Ввоз в США следующих товаров российского происхождения: рыбы, морепродуктов, непромышленных алмазов и любых других товаров, время от времени определяемых министром торговли США.
  7. Вывоз из США или лицом США предметов роскоши и других предметов, которые могут быть определены США.S. Министр торговли, любому лицу, находящемуся в России или Беларуси. Список и описание «предметов роскоши» можно найти в Приложении № 5 к Части 746 Федерального реестра.
  8. Товары, происходящие из-за пределов США, на которые распространяется действие Закона США о тарифах или связанных с ним законов, запрещающих использование принудительного труда.

Чтобы защитить наше сообщество и рынок, Etsy принимает меры для обеспечения соблюдения программ санкций. Например, Etsy запрещает участникам использовать свои учетные записи в определенных географических точках.Если у нас есть основания полагать, что вы используете свою учетную запись из санкционированного места, такого как любое из мест, перечисленных выше, или иным образом нарушаете какие-либо экономические санкции или торговые ограничения, мы можем приостановить или прекратить использование вами наших Услуг. Участникам, как правило, не разрешается размещать, покупать или продавать товары, происходящие из санкционированных районов. Сюда входят предметы, которые были выпущены до введения санкций, поскольку у нас нет возможности проверить, когда они были действительно удалены из места с ограниченным доступом. Etsy оставляет за собой право запросить у продавцов дополнительную информацию, раскрыть страну происхождения товара в списке или предпринять другие шаги для выполнения обязательств по соблюдению.Мы можем отключить списки или отменить транзакции, которые представляют риск нарушения этой политики.

В дополнение к соблюдению OFAC и применимых местных законов, члены Etsy должны знать, что в других странах могут быть свои собственные торговые ограничения и что некоторые товары могут быть запрещены к экспорту или импорту в соответствии с международными законами. Вам следует ознакомиться с законами любой юрисдикции, когда в сделке участвуют международные стороны.

Наконец, члены Etsy должны знать, что сторонние платежные системы, такие как PayPal, могут независимо контролировать транзакции на предмет соблюдения санкций и могут блокировать транзакции в рамках своих собственных программ соответствия.Etsy не имеет полномочий или контроля над независимым принятием решений этими поставщиками.

Экономические санкции и торговые ограничения, применимые к использованию вами Услуг, могут быть изменены, поэтому участникам следует регулярно проверять ресурсы по санкциям. Для получения юридической консультации обратитесь к квалифицированному специалисту.

Ресурсы: Министерство финансов США; Бюро промышленности и безопасности Министерства торговли США; Государственный департамент США; Европейская комиссия

Последнее обновление: 18 марта 2022 г. Сцеплен

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.