Корзины сцепления КАМАЗ 5350 в Энгельсе: 786-товаров: бесплатная доставка, скидка-13% [перейти]
Партнерская программаПомощь
Энгельс
Каталог
Каталог Товаров
Одежда и обувьОдежда и обувь
СтройматериалыСтройматериалы
Текстиль и кожаТекстиль и кожа
Здоровье и красотаЗдоровье и красота
Детские товарыДетские товары
Продукты и напиткиПродукты и напитки
ЭлектротехникаЭлектротехника
Дом и садДом и сад
Торговля и складТорговля и склад
ПромышленностьПромышленность
Мебель и интерьерМебель и интерьер
Все категории
ВходИзбранное
18 522
Диск сцепления КАМАЗ корзины лепестковой универсальный 154 трансмаш Тип: ось, Производитель:
ПОДРОБНЕЕ41 123
MEGAPOWER 16011010 Сцепление КАМАЗ-43118,5350,65115 (КПП 144,154 дв.740.30-260) в сборе MEGAPOWER
ПОДРОБНЕЕ27 540
MEGAPOWER 16011010 Сцепление КАМАЗ-43118,5350,65115 (КПП 144,154 дв.
740.30-260) в сборе MEGAPOWER
28 049
3482000474/1878004540/3151000419 — Комплект сцепления на КамАЗ Тип: корзина, Производитель:
ПОДРОБНЕЕ19 820
SORL Корзина сцепления КАМАЗ Производитель: SORL, Назначение: корзины сцепления
ПОДРОБНЕЕ14 307
Корзина сцепления КАМАЗ турбо (завод) 142-1601090-10 Назначение: корзины сцепления
ПОДРОБНЕЕ12 480
3482125512 — Корзина сцепления КамАЗ, МАЗ, ПАЗ, КАвЗ Тип: корзина, Производитель: Shaft-Gear,
ПОДРОБНЕЕ30 233
Корзина сцепления (диск нажимной) КАМАЗ-5490, МАЗ-631208, 643008 усиленная / SACHS 323482083219
ПОДРОБНЕЕ17 650
Диск нажимной (корзина) (ПАО КАМАЗ) Тип: диск, Назначение: нажимной
ПОДРОБНЕЕ35 688
Сцепление Камаз-43118,5350,65115 (Кпп 144,154 Дв.
740.30-260) В Сборе Megapower MEGA POWER арт. 160-11-010
16 820
STELLOX 83-04749-SX_диск сцепления !430GTZ 1 3/4 -10N \Omn KAMAZ(КАМАЗ) 5350 Тип: диск сцепления,
ПОДРОБНЕЕ15 550
14.1601090-10 диск нажимной В сборе (корзина) ПАО КАМАЗ Тип: диск, Производитель: Камаз,
ПОДРОБНЕЕ23 540
Диск сцепления нажимной (44.3482.083.032) МД (Эксперт) КамАЗ 3215, 53215, 6520, 6522, 5350, 65221, 4
ПОДРОБНЕЕ12 760
STELLOX 83-04749-SX 83-04749-SX_диск сцепления !430GTZ 1 3/4′-10N \Omn KAMAZ(КАМАЗ) 5350 Тип: диск
ПОДРОБНЕЕ21 460
STELLOX 83-04749-SX_диск сцепления !430GTZ 1 3/4 -10N \Omn KAMAZ(КАМАЗ) 5350 Тип: диск сцепления,
ПОДРОБНЕЕ15 312
20.1601090-11 диск нажимной (корзина) сцепления 20,21 Е-2 (КПП 16S151,154) ПАО КАМАЗ (аналог 323482083118,ТМ430.
090.083.118, 16102083118)
16 797
20.1601090 диск нажимной (корзина) сцепления (аналог 323482083219/323482083032) ПАО КАМАЗ Тип: КПП,
ПОДРОБНЕЕ14 029
Диск сцепления ведомый (44.1878.000.206) МД (Эксперт) КамАЗ 4355, 43118, 5297-15, 5350, 53215 ,6540
ПОДРОБНЕЕМуфта сцепления КАМАЗ-евро в сборе (ОАО КАМАЗ) Производитель: КАМАЗавтотехника, Назначение: муфты
ПОДРОБНЕЕ49 390
SACHS 3482 083 118_корзина сцепления! MFZ430 \KAMAZ 5321/5350/6460/6520,MAZ(МАЗ) 5551,LAZ,Neoplan N113-318
ПОДРОБНЕЕ23 050
Диск Сцепления Нажимной Камаз 5350, 6450, 6520, 53 Starco арт. SPB430118 Тип: диск сцепления,
ПОДРОБНЕЕ18 167
SORL Корзина сцепления КАМАЗ Производитель: SORL, Назначение: корзины сцепления
ПОДРОБНЕЕ21 295
диск нажимной сцепления с кожухом (ПАО КАМАЗ) 20.
1601090-11 Тип: диск, Производитель: Камаз,
13 340
Корзина сцепления Тюменские моторостроители Корзина сцепления КАМАЗ-евро лепестковая трансмаш
ПОДРОБНЕЕ23 932
Корзина сцепления (диск нажимной) КАМАЗ лепестковая / трансмаш 17-1601090 Тип: диск, Производитель:
ПОДРОБНЕЕ27 780
Корзина сцепления КАМАЗ (ОАО КАМАЗ) Тип: кожух, Производитель: КАМАЗавтотехника, Назначение:
ПОДРОБНЕЕ37 980
Корзина сцепления SACHS Корзина сцепления КАМАЗ-ЕВРО-2 (КПП-154;КПП-ZF-16S151) MFZ-430 SACHS Тип:
ПОДРОБНЕЕ34 749
Корзина сцепления Камаз 5490 с КПП ZF 16S-2221 430 мм LUK 143034710 Тип: КПП, Производитель: LuK,
ПОДРОБНЕЕ32 500
Корзина сцепления (диск нажимной) КАМАЗ ЕВРО-2 лепестковая MFZ-430 / SACHS 323482083118 Тип: диск,
ПОДРОБНЕЕ14 550
Корзина сцепления (диск нажимной) КАМАЗ усиленная / трансмаш 142-1601090 Тип: диск, Производитель:
ПОДРОБНЕЕ2 страница из 14
Корзины сцепления КАМАЗ 5350
Запчасти к сцеплению КАМАЗ цены в СПб
| Модель | Наименование | Цена |
| 051204000-000970 | ПГУ К-6520 WABCO (970 051 204 0(7)) | 13695 |
| 051904200-000970 | р/к ПГУ К-6520, К-4308 WABCO (970. 051.204.0) | 7350 |
| 160101010-001400 | картер сцепления КамАЗ (КПП-14) | 14935 |
| 160108600-001400 | рычаг оттяжной в сборе | 210 |
| 160108601-001400 | рычаг оттяжной в сборе КамАЗ ОАО | 930 |
| 160109000-001420 | диск нажимной в сб. 142 К-65115,и все модели ТФК | 6640 |
| 160109000-432550 | диск нажимной в сб. К-4308,43255 (183482000474)Е-3 | 34500 |
| 160109000-514142 | диск нажимной в сб. 142 К-65115 и др (лепестковый) | 5550 |
| 160109001-001700 | диск нажимной в сб. 17 (лепестковый) | 12150 |
| 160109001-432550 | диск нажимной в сб. К-4308,43255 (20839)Евро-3 | 14995 |
| 160109001-652000 | диск нажимной в сб. К-6520 НЕФАЗ к ZF Китай | 13690 |
| 160109002-432550 | диск нажимной в сб. К-4308,43255 (71496)Евро-3 | 9995 |
| 160109010-001400 | диск нажимной в сб. 14 КаМАЗ | 5290 |
| 160109010-001420 | диск нажимной в сб. 142 К-65115,и все модели ТФК | 7720 |
| 160109011-014200 | диск нажимной в сб. 142 К-65115 и др (лепестковый) | 5620 |
| 160109200-001400 | диск ведущий средний КаМАЗ в сб. с отжим. рычагами | 1395 |
| 160109200-001700 | диск ведущий средний КамАЗ 17 | 5990 |
| 160109300-001400 | диск нажимной-14 КамАЗ (плита) | 1780 |
| 160109300-001420 | диск нажимной-142 КамАЗ-65115 (плита) | 3425 |
| 160109400-001400 | диск ведущий средний КаМАЗ(цельный) ТФК | 1440 |
| 160109401-001400 | диск ведущий средний КаМАЗ (цельный) | 1500 |
| 160109410-001400 | диск ведущий средний КаМАЗ (цельный)ТФК | 1600 |
| 160109500-001400 | рычаг оттяжной | 165 |
| 160110800-001400 | вилка оттяжного рычага (корзина сцепл. ) | 70 |
| 160110900-001400 | гайка регулировочная нажимного диска | 45 |
| 160111000-001400 | пластина опорн.регул. гайки корзины сцепл. | 65 |
| 160111100-001400 | пластина запор.регул. гайки корзины сцепл. | 40 |
| 160111300-001400 | ось вилки на оттяж.рычаг | 45 |
| 160111301-001400 | ось вилки на оттяж.рычаг в сб. (стопор+шайба) | 24 |
| 160111510-001400 | пружина наж. корзины сц. КамАЗ (наруж.) | 43 |
| 160111600-001420 | пружина наж. корзины сц. КамАЗ (внутр.) | 50 |
| 160111700-001400 | шайба прокладки наж.диска | 40 |
| 160111700-001420 | шайба пружины наружной наж. диска | 40 |
| 160111800-001420 | пр-ка теплоизолир. пружины нажимной корзины сц. | 2,4 |
| 160111900-001420 | шайба пружины внутр.наж. диска | 35 |
| 160112000-001400 | кольцо упорное(пята) | 300 |
| 160112001-001400 | кольцо упорное(пята) ( КамАЗ ОАО) | 555 |
| 160112200-001400 | кожух диска нажимного | 1970 |
| 160112500-001400 | кожух диска нажимного | 900 |
| 160112900-001700 | диск ведомый лепестк. сцеп. -17 ЕВРО универс | 5775 |
| 160112910-001700 | диск ведомый лепест. сцеп. -17 унив. ТМ усил. | 5900 |
| 160113000-001400 | диск ведомый сцепл-14 ( КамАЗ, ЗИЛ-4331) | 890 |
| 160113000-001420 | диск ведомый сцепл.-142 (К-65115 и др.) металлоаст | 1710 |
| 160113000-001600 | диск ведомый лепестк. сцеп. -16 ЕВРО (упр) | 5450 |
| 160113000-001700 | диск ведомый лепестк. сцеп. -17 ЕВРО (жест) | 5660 |
| 160113000-001900 | диск ведомый сцепл. К-6520 аналог Sachs 1878000205 | 5995 |
| 160113000-652000 | диск ведомый сцепл. К-6520 к ZF Sachs 1878000205 | 13990 |
| 160113001-001400 | диск ведомый сцепл-14 ( КамАЗ, ЗИЛ-4331) ТФК стек | 2135 |
| 160113001-001420 | диск ведомый сцепл.-142 (К-65115 и др.) ТФК стекло | 2305 |
| 160113001-001900 | диск ведомый сцепл. К-65115 аналог 1878000206 | 5995 |
| 160113001-652000 | диск ведомый сцепл. К-6520 к ZF Китай | 13190 |
| 160113002-001420 | диск ведомый сцепл-142 ( КамАЗ, ЗИЛ-4331) | 1150 |
| 160113003-001400 | диск ведомый сцепл-14 ( КамАЗ ) лепестковый | 2000 |
| 160113021-001400 | диск ведомый сцепл-14 ( КамАЗ, ЗИЛ-4331) ТМ стек | 1450 |
| 160113021-001420 | диск ведомый сцепл.-142 (К-65115 и др.) ТМ стекло | 1650 |
| 160113810-001400 | накладка ведомого диска 350х200х4,7 КамАЗ (сверл.) | 110 |
| 160113830-001400 | накладка ведомого диска 350х200х4,7 КамАЗ | 92 |
| 160113831-001400 | накладка ведомого диска 350х200х4,7 КамАЗ стеклово | 180 |
| 160114200-001400 | ступица ведомого диска | 200 |
| 160114400-001400 | заклепки ступицы ведом. диска к-т 8 шт.![]() | 18 |
| 160118000-001400 | муфта сцепл. в сб. КамАЗ с выж. подш.(КамАЗ ОАО) | 905 |
| 160118000-001700 | муфта сцепл. в сб. КамАЗ (диафрагменн.) | 2010 |
| 160118000-007280 | муфта сцепл. в сб. с выж. подш. К-4308 РОСТАР | 5235 |
| 160118000-651150 | муфта сцепл. в сб. К-65115 Sachs 3151000157,-033 | 4275 |
| 160118000-652000 | муфта сцепл. в сб. К-6520 Sachs 3151000694,308,034 | 6500 |
| 160118005-001400 | муфта сцепл. в сб. КамАЗ с выж. подш. | 580 |
| 160118050-001400 | муфта сцепл. в сб. с выж. подш. РОСТАР | 1420 |
| 160118051-001400 | муфта сцепл. в сб. КамАЗ (лепестковый) | 910 |
| 160118500-001400 | муфта сцепл. КамАЗ ТФК | 235 |
| 160118501-001400 | муфта сцепл. КамАЗ с сухарями | 300 |
| 160118700-001400 | сухарь муфты сцепления | 24 |
| 160118800-001400 | пружина муфты сцепления | 7 |
| 160120300-001400 | вилка выкл. сцепления КамАЗ | 355 |
| 160120300-001600 | вилка выкл. сцепления ОАО КамАЗ | 1095 |
| 160120310-001900 | вилка выкл. сцепления КПП-154, Sachs | 1450 |
| 160120390-652000 | р/к вилки выкл. сцепления ZF 7поз/12шт | 4650 |
| 160121500-001400 | вал вилки сцепления КамАЗ | 1440 |
| 160121500-001900 | вал вилки сцепления КПП-154, Sachs | 1375 |
| 160121600-001400 | втулка вала вилки сцепления | 95 |
| 160121700-001400 | рычаг вала вилки сцепления | 635 |
| 160121700-532150 | рычаг вала вилки сцепления 17 с КПП-154 | 1010 |
| 160121710-001900 | рычаг вала вилки сцепления Sachs c КПП-154 | 835 |
| 160123000-001400 | шланг смазки выжимного подш. (муфта сцепления) | 43 |
| 160124200-001400 | кольцо упл. на вал вилки сцепления | 12 |
| 160127000-001400 | ролик игольчатый 2×11. 8A5 лапки сцепления | 2,2 |
| 160127300-001400 | пружина кольца на оттяжной рычаг | 15 |
| 160127500-001400 | петля на диск нажимной | 4,7 |
| 160128400-001400 | втулка направл. для установки нажимного диска | 45 |
| 160130000-001400 | рычаг отжимной (промеж. диска) | 730 |
| 160130600-001400 | ось отжимного рычага | 95 |
| 160130900-001400 | р/к рычага отжимного (5 ед.) | 63 |
| 160131000-001400 | втулка рычага отжимного (на ведущий диск сцепл.) | 4,2 |
| 160131400-001400 | пружина под рычаг отжимной | 9 |
| 160131600-001400 | сухарь отжимного рычага на маховик | 35 |
| 160201000-532000 | педаль сцепления | 895 |
| 160203400-532000 | пружина оттяжная педали сцепления | 17 |
| 160204800-532000 | накладка педали сцепления резиновая | 40 |
| 160215700-532000 | скоба пружины оттяжной ПГУ | 35 |
| 160216000-532000 | пружина оттяжная ПГУ | 35 |
| 160241040-110000 | ПГУ К-65115,65116,65117,65111,6540 | 9200 |
| 160250900-532000 | р/к главного цилиндра сцепления | 30 |
| 160250910-532000 | р/к главного цилиндра сцепления (БРТ) | 80 |
| 160251010-532000 | цилиндр сцепл. глав. КамАЗ | 2220 |
| 160251200-532000 | цилиндр сцепл. глав. КамАЗ | 2220 |
| 160251200-830000 | цилиндр сцепл. глав. КамАЗ РОСТАР | 1485 |
| 160251300-532000 | корпус главного цилиндра сцепления | 150 |
| 160251500-532000 | поршень гл.цилиндра сцепления | 110 |
| 160251700-532000 | манжета поршня главного цилиндра сцепления | 8 |
| 160251800-529700 | пружина гл. цилиндра в сб. | 35 |
| 160251800-532000 | пружина гл. цилиндра в сб. | 95 |
| 160252900-532000 | пробка гл цилиндра | 15 |
| 160254300-532000 | чехол защит. на цилиндр сцепления | 18 |
| 160256000-532000 | бачок главн. цил. сцепления КамАЗ в сб. | 150 |
| 160257100-532000 | палец толкателя главн. цил. сцепления КАМАЗ | 140 |
| 160257300-532000 | втулка пальца толкателя глав. цилиндра сцепления | 10 |
| 160258800-532000 | трубка привода ПГУ КАМАЗ в сборе | 170 |
| 160259000-532000 | шланг гибкий ПГУ в сборе L=540мм К-5320 прям. | 98 |
| 160259000-532150 | шланг гибкий ПГУ в сборе L=550мм К-53215 крив. | 450 |
| 160259010-532150 | шланг гибкий ПГУ в сборе L=730мм К-53215 прям. | 430 |
| 160259200-532000 | трубка первая и вторая в сб. на привод ПГУ | 720 |
| 160259200-652000 | трубка в сб. на привод ПГУ К-6520 | 535 |
| 160259500-652000 | трубка привода ПГУ К-6520 | 150 |
| 160260300-532000 | штуцер соединит. шланга ПГУ | 170 |
| 160260600-532000 | трубка вторая на привод ПГУ | 35 |
| 160920007-825000 | ПГУ КАМАЗ (нов.образца) 8050-07 ,8250-07 | 3700 |
| 160950900-532000 | р/к ПГУ /большой/ | 80 |
| 160950910-532000 | р/к ПГУ /большой/ (БРТ завод) | 290 |
| 160951000-532000 | ПГУ КамАЗ в сб.![]() | 5630 |
| 160951001-532000 | ПГУ рем. | 2100 |
| 160951500-532000 | корпус передний ПГУ | 2705 |
| 160951600-532000 | корпус задний ПГУ | 2395 |
| 160951700-532000 | корпус задний ПГУ | 2355 |
| 160953910-532000 | манжета ПГУ | 12 |
| 160955300-532000 | поршень выключения | 845 |
| 160956500-532000 | пружина распор. поршня ПГУ КАМАЗ, Бычок | 10 |
| 160956700-532000 | толкатель поршня ПГУ (голый) | 125 |
| 160956710-532000 | толкатель поршня ПГУ в сб. | 80 |
| 160956800-532000 | гайка толкателя поршня ПГУ | 85 |
| 160956900-532000 | чехол защитный толкателя ПГУ | 18 |
| 160957100-532000 | диафрагма ПГУ | 24 |
| 160957800-532000 | клапан усилителя ПГУ в сб. | 60 |
| 160958500-532000 | конус клапана ПГУ | 4 |
| 160959300-532000 | поршень ПГУ пневматический | 120 |
| 160959700-532000 | манжета на поршень ПГУ | 7 |
| 160961100-532000 | крышка подвода воздуха ПГУ | 275 |
| 160961600-532000 | трубка пневмосистемы (короткая) ПГУ | 120 |
| 160961801-532000 | трубка пневмосистемы (длинная) ПГУ | 135 |
| 161200290-045104 | ПГУ К-6515 WABCO (970 051 423 0) | 13695 |
3151 000 157 — Подшипник выключения сцепления
3151 000 157 — Подшипник выключения сцепления, ПОДШИПНИК ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ SACHS2 3151 000 157, упорный подшипник SACHS NEOPLAN N216 (OM402LA), SETRA S228DT90 (OM442LA), АВТОСАН,JELCZ-BUS,0022504515, 040157 , 0421.
510.00
| МАРКА | МОДЕЛЬ | СТИЛЬ ТЕЛА | ДВИГАТЕЛЬ | ГОД |
|---|---|---|---|---|
| КАМАЗ | 6 | ТРАКТОР | 65115 260 л.с. 740,13 | 1995.05- |
| КАМАЗ | 6 | САМОСВАЛ | 65111 260 л.с. 740.13 | 2000.05- |
| ЧЕЛОВЕК | ЛЕВ С ЗВЕЗДОЙ | ШИНА | RH 464, RHS 464 460 л.с. D 2876 LOH 03 | 2000.03- |
| МЕРСЕДЕС-БЕНЦ | О 404 | ШИНА | O 404 340 л.с. ОМ 441.980, ОМ 445.934 | 1991.09-1999.10 |
| МЕРСЕДЕС-БЕНЦ | О 404 | ШИНА | O 404 340 л.с. ОМ 441.980, ОМ 445.934 | 1991.09-1999.10 |
| МЕРСЕДЕС-БЕНЦ | О 404 | ШИНА | О 404 381 л.с. ОМ 402.970, ОМ 402.974 | 1991.09-1999.10 |
| МЕРСЕДЕС-БЕНЦ | ТУРИЗМО (О 350) | ШИНА | ТУРИЗМО 381 л. с. OM 446.938 | 1995.08- |
| НЕОПЛАН | Евролайнер | ШИНА | N 3316 Ü, N 3316 K 410 л.с. D 2866 LUH 30 | – |
| НЕОПЛАН | Евролайнер | ШИНА | N 3316 KL, N 3316 ÜL 360 л.с. D 2866 LUH 25 | – |
| НЕОПЛАН | Старлайнер | ШИНА | N 516 410 л.с. D 2866 LOH 29 | 2002.09- |
| НЕОПЛАН | Старлайнер | ШИНА | N 516/3 410 л.с. D 2866 LOH 29 | 2002.09- |
| НЕОПЛАН | Старлайнер | ШИНА | N 516/3 460 л.с. D 2876 LOH 01 | 1996.09- |
| НЕОПЛАН | Старлайнер | ШИНА | N 516 460 л.с. D 2876 LOH 01 | 1996.09- |
импортер подшипников, электронная почта покупателя подшипников, дистрибьюторы подшипников, подшипники NSK, покупатели шарикоподшипников, китайские шарикоподшипники, подшипниковая компания Великобритании, выжимной подшипник против выжимного подшипника, шум выжимного подшипника, стоимость выжимного подшипника, замена выжимного подшипника, опора выжимного подшипника , вилка выжимного подшипника, симптомы выжимного подшипника, цена выжимного подшипника, выжимной подшипник сцепления, выжимной подшипник и рабочий цилиндр, выжимной подшипник в сборе, выжимной подшипник avanza, выжимной подшипник alto, выжимной подшипник audi a4, выжимной подшипник alto k10, выжимной подшипник и направляющий подшипник ,выжимной подшипник и сцепление,как работает выжимной подшипник,почему выжимной подшипник выходит из строя,функция выжимного подшипника,звук выжимного подшипника,как заменить выжимной подшипник,замена выжимного подшипника,что происходит при выжимном неисправен подшипник,как установить выжимной подшипник,выжимной подшипник bmw,гидравлический выжимной подшипник преимущества,выжимной подшипник bmw 320d,выжимной подшипник болеро,выжимной подшипник по размеру,выжимной подшипник сломан,выжимной подшипник bmw 1 серии,выжимной подшипник подшипник bmw, выжимной подшипник серии b, выжимной подшипник zafira b, выжимной подшипник, стоимость uk, шум выжимного подшипника, зажим выжимного подшипника, выжимной подшипник автомобиля, каталог выжимного подшипника, стоимость выжимного подшипника, corsa c выжимной подшипник, vectra c сцепление выжимной подшипник,vectra c 1.

4
Q ТОРМОЗНАЯ КОЛОДКА 58350-A7A00 ТОРМОЗНАЯ КОЛОДКА 58302-F6A10 ТОРМОЗНАЯ КОЛОДКА 48066-29215 ВЕРХНИЙ РЫЧАГ HIACE 48067-29225 ВЕРХНИЙ РЫЧАГ HIACE 48066-29075 ВЕРХНИЙ РЫЧАГ HIACE 48067-29075 ВЕРХНИЙ РУКА HIACE 48655-12170 РУКА BUSYING 48655-52010 РУКА BUSYING 48655-52050 ARM BUSYING 90919-02239 КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ 90919-02244 КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ 90919-02240 КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ 90919-02258 КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ 90919-02250 КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ 45046-19175 КОНЕЦ ТЯГИ 4 3330-39015 Шаровой шарнир 90909-01247 Свечи зажигания 90919-01191 свечи зажигания 91909-01253 свечи зажигания 90919-01210 свечи зажигания 90919-01221 свечи зажигания 90919-01243 свечи зажигания БКР6ЭКБ-11 свечи зажигания БКР6ЭЯ-11 свечи зажигания 90919-01192 свечи зажигания свечи зажигания БКР5ЭЯ-11 2050.W7 комплекты сцепления 2050.R7 комплекты сцепления 43560-26010 Ступица колеса 31250-60432 31250 -60431 22401-50Y06 свеча свечи ngk 7092 свечи зажигания 22401-AA630 свечи зажигания MD188435 MD346925 MD193224 MD181032 PW892037-GN2 MD997255 MD143995 MD151228 MD323473 MD997672 MD974764 MD19 8128 45200-A85000 РЫЧАГ УПРАВЛЕНИЯ 96611265 РЫЧАГ УПРАВЛЕНИЯ 96445373 РЫЧАГ УПРАВЛЕНИЯ 96445374 РЫЧАГ УПРАВЛЕНИЯ 96268454 РЫЧАГ УПРАВЛЕНИЯ 96268455 РЫЧАГ УПРАВЛЕНИЯ 96535082 РЫЧАГ 96535081 РЫЧАГ 96415063 РЫЧАГ 96415064 РЫЧАГ 13272605 РЫЧАГ 13272606 РЫЧАГ 54500-25000 РЫЧАГ 54501-25000 РЫЧАГ 54501-22000 РЫЧАГ УПРАВЛЕНИЯ 54500-22000 РЫЧАГ УПРАВЛЕНИЯ 54501-1E000 РЫЧАГ УПРАВЛЕНИЯ 54500-1E000 РЫЧАГ УПРАВЛЕНИЯ 54501- 1R000 РЫЧАГ 54500-1R000 РЫЧАГ 54501-2D000 РЫЧАГ 54501-2D500 РЫЧАГ 54501-2H000 РЫЧАГ 54500-2H000 РЫЧАГ 54501-3X000 РЫЧАГ 54500-3X000 РЫЧАГ 54501-F2000 РЫЧАГ УПРАВЛЕНИЯ 54500-F2000 РЫЧАГ УПРАВЛЕНИЯ 54501- 17000 РЫЧАГ 54500-17000 РЫЧАГ 54500-0X200/000 РЫЧАГ 54501-0X200/000 РЫЧАГ 54500-2S500 РЫЧАГ 54501-2S500 РЫЧАГ 54500-1Y100 РЫЧАГ 54501-1 Y100 РЫЧАГ УПРАВЛЕНИЯ 45500-FD000 РЫЧАГ УПРАВЛЕНИЯ 45501-FD000 РЫЧАГ УПРАВЛЕНИЯ 54500-1W000 РЫЧАГ УПРАВЛЕНИЯ 54501-1W000 РЫЧАГ УПРАВЛЕНИЯ MR241342 РЫЧАГ УПРАВЛЕНИЯ MR241341 РЫЧАГ УПРАВЛЕНИЯ MR403419РЫЧАГ MR403420 РЫЧАГ 4013A009 РЫЧАГ 4013A010 РЫЧАГ 4013A279 РЫЧАГ 4013A280 РЫЧАГ 4013A309 РЫЧАГ 4013A310 РЫЧАГ 4013A209 РЫЧАГ 4013A210 РЫЧАГ 4 010A139 РЫЧАГ УПРАВЛЕНИЯ 4010A140 РЫЧАГ УПРАВЛЕНИЯ 48069-59095 РЫЧАГ УПРАВЛЕНИЯ 48068-59095 РЫЧАГ УПРАВЛЕНИЯ 48069-12180 РЫЧАГ УПРАВЛЕНИЯ 48068-12180 РЫЧАГ УПРАВЛЕНИЯ 48069-12220L РЫЧАГ УПРАВЛЕНИЯ 48068-12220R.
5 4500-4M400 РЫЧАГ УПРАВЛЕНИЯ 54501-EW000 УПРАВЛЕНИЕ РУКА 54500-EW000 РЫЧАГ 51460-SR3-013 РЫЧАГ 51450-SR3-013 РЫЧАГ 51460-S04-023 РЫЧАГ 51450-S04-013 РЫЧАГ 51350-S5A-030 РЫЧАГ 51360-S5A-030 УПРАВЛЕНИЕ АРМ 51360- САН-903 РЫЧАГ 51350-SAN-903 РЫЧАГ 48069-B1080 РЫЧАГ 48068-B1080 РЫЧАГ 1K0407151AA РЫЧАГ 1K0407152AA РЫЧАГ 821333 22401-JD01B DILKAR6A11 98190271 80 Замок передней правой двери 9819027380 Замок передней левой двери 9819026380 Замок задней правой двери 9819026680 Замок задней левой двери Замок 9677220380 Доступ к задней защелке 9820893880 ГЕНЕРАТОР E112-34-350C-B втулка 54584-2E000 втулка B250-34-460 втулка 54584-2S000 втулка 54570-EN002 втулка 54570-1HJOA втулка 4865 5-12120 втулка 48655-28020 втулка 48655-06030 втулка 54570 -1AA1A втулка 54560-01G00 втулка 826211 YG20240178 13011-17030 13011-30060 13011-54120 13011-75110 13013-75110 13011-67030 13011-58072 13013-17030 4465-02220 4465-60280 4465-60320 4465-35291 3101-75130 БКУР6ЭТ-10 ПЛЗКАР6А-11 12371-22250 12361-0T040 12305-37070 12361 -0T030 94 012 013 40 водяной насос 55274-2S800 55275-2S800 55274-2W000 55274-3W000 55275-3W000 55274-2S000 55275-2S000 23221-16490 В БАКЕ ТОПЛИВНЫЙ НАСОС 23220-21131 ТОПЛИВНЫЙ НАСОС 90919-01253 ngk 6619 NGK 6278 NGK 4194 Ngk 4197 Ngk 7810 Ngk 5929 42450-52060 подшипник колеса задней оси для Yais Vitz P13 P9 18814-11051 90919-01230 ngk 3764 18846-10060 163 S8M 27 90919-01249 FACET 60300 18854-10080 51350-TZ5-A01 51360- TZ5-A01 NGK 7811 CBJ7143 BE529Y-1 1 БКР6ЕК 41-110 821412 12290-R48-H01 22401-ED816 22401- 1HC1B 22401-5M015 22401-3TA1B 22401-EW61C 22401-JA01B 18865-10060 04E905601B 7092 4198 SP-546 0 258 006 026 1628 HQ 9635978980 КИСЛОРОДНЫЙ ДАТЧИК (SAJEM) 0 258 006 027 КИСЛОРОДНЫЙ ДАТЧИК (SAJEM) 0 258 007 342 K914563818A КИСЛОРОДНЫЙ ДАТЧИК (Widebnd) 0 258 010 077 K914567318A КИСЛОРОДНЫЙ ДАТЧИК (SAJEM) OZA632-SZ2 5WY2E06A КИСЛОРОДНЫЙ ДАТЧИК (SIMENS) 0 258 006 028 1628 CW 1628 HR КИСЛОРОДНЫЙ ДАТЧИК (SAJEM) 0 258 0 06 185 КИСЛОРОДНЫЙ ДАТЧИК (SAJEM) OZA608-U2 КИСЛОРОДНЫЙ ДАТЧИК ( valeo-j34) OZA632-SZ1 5WY2808A КИСЛОРОДНЫЙ ДАТЧИК (SIMENS) 1628.
KN 9636968780 OZA495-PG2 КИСЛОРОДНЫЙ ДАТЧИК (SIMENS) 0258 010 090 КИСЛОРОДНЫЙ ДАТЧИК (SAJEM) 0258 006 028 КИСЛОРОДНЫЙ ДАТЧИК (SAJEM) OZA588-SZ1 5WY2851A КИСЛОРОДНЫЙ ДАТЧИК (SIMENS) YG20240114 КИСЛОРОДНЫЙ ДАТЧИК (DELPHY) YG2040177 КИСЛОРОДНЫЙ ДАТЧИК (DELPHY) H7700274189 7700632270 КИСЛОРОДНЫЙ ДАТЧИК (SIMENS) H8200137459 0258006990 КИСЛОРОДНЫЙ ДАТЧИК (SAJEM) H7700107433 0258 006 953 КИСЛОРОДНЫЙ ДАТЧИК (SAJEM) 0 258 006 028 КИСЛОРОДНЫЙ ДАТЧИК (SAJEM) 0 258 006 029 КИСЛОРОДНЫЙ ДАТЧИК (САЖЕМ) 90919-01059 W16EX-U 90919-01083 W20EX-U 90919 -01164 К16Р-У11 90919-01166 К20Р-У 90919-01176 К16Р-У 90919-01178 ПК20Р11 90919-01184 К20Р-У11 90919-01194 ПК20ТР11 90919-01198 К20ТР11 90919-01217 СК16Р11 90919-012 33 SK16HR11 90919-01237 SK20R11 90919-01240 SK16R11 90919-01243双 FK16HR11 90919-01247单 FK20HR11 90919-01247, FK20HR11 90919-01249, FK20HBR11 90919-01249, FK20HBR11 90919-01275 SC16HR11 90919-YZZAA Q16-U 90919-YZZAC Q20-U11 90919-ИЗЗАД К16-У 90919-ИЗЗАЭ К16-У11-51188 СХУ22ПР9 22401-50И05 BKR5E-11 22401-20J06 BKR6E 22401-1P116 PFR6G-11 22401-CK81B LZKAR6AP-11 22401-8H515 PLFR5A-11 22401-5H516 PLFR6A-11 22401-JA01B双 DILK AR6A11 22401-JD01B, FXE20HR11 22401-EW61C, FXE22HR11 22401-ED71B, FXE20HE11 22401-1KT1B и DILKAR6A11 12290-R48 ILZKR7B-11S 12290-R62 IZFR6K-11NS 12290-RB1 12290-5A2, DILZKR7G11GS 12290-5R0, DILZKR7C11CS 12290-R1A, SILZKR7C11S 12290-RB J双 DIFR6F11G 9807B-5617W IZFR6K-11 9807B-56A7W IZFR6K-13 9807B-561BW IZFR6K-11S L3Y2-18-110 ILTR5A-13G L3Y4-18-110 ITR6F13 RE5R-18-110 ILKAR7L11 ZJ46-18-110 SK16PR-E13 LFJD-18-110 LTR5BI-13 BP01-18-110 BKR5E-11 ПЭ5С-18 -110 ZC20HPR11 22401-AA530 PFR6G 22401-AA570 PFR5B11 22401-AA670 SILFR6A 22401-AA720 SILFR6A11 22401-AA750 SILFR6C11 22401-AA731 SIFR6A11 SP-411 AYFS 22ФМ СП-432 АГСФ32ФМ СП-490 CYFS-12Y-5 SP-493 AGSF32PM SP-500 AGSF22FM SP-509 HJFS-24FP SP-515 PZh24F SP-530 AYFS-32-R 41-101 ITR4A15 41-103 ILTR5B11 41-108 41-109 ILTR5D11 41-1 23 41-993 18817-11051 PFR5N-11 18846-11060 SILZKR6B11 18855-10080 27410-37100 PFR5N-11 MN163235 FR5EI MN163236 FR6EI MN158596 LZFR6AI MN16380 7 K20PSR-B8 MS851501 MS851357 BKR5E-11 MS851358 BKR6E-11 MR910762 ILKAR7G7 MD355067 BKR6EKUC 1822A002 IFR6B-K 7700500168 ИК16 ИК20 ИК22 ИХ26 ИХ30 ИК16ТТ ИК20ТТ IXU22 ЗХУ22 ВК16 ВК20 3120 К16Р-У11 3195 К20ТР11 3421 СК20ХР11 3297 SK20R11 3426 FK20HR11 3444 SC20HR11 3381 K20HR-U11 3417 SK16HR11 3473 FK20HBR11 1637 ILFR5B-11 1682 DCPR7EGP 2526 BKR5EYA-11 2756 BKR6E-11 3144 DCPR7EIX 3184 BKR5EIX-11 3403 TR55GP 3546 PFR6N-11 3583 BKR6EKB-11 3811 ILTR5A-13G 3932 DCPR7E 3967 BKR5EKB-11 4049 BP5EY 4073 BKR6EYA-11 4194 BKR5EYA-11 4195 BKR6EYA-11 4272 BKR6EIX-11 4415 DCPR7E 4793 PFR6G 5018 LFR5AGP 5019 LTR5GP 5 266 IZFR6K-11S 5787 ILZKR7B-11S 5838 PFR5N-11 6240 PLFR5A-11 6278 BP6EY 6619 LFR6AIX -11 6643 ЛЗКАР6АП-11 6774 ИЗФР6К13 6799 LZKAR7A 6953 BKR5E-11 6962 BKR6E 6994 IZFR6K11 7090 BKR5EGP 7100 ZFR6FGP 7397 TR5IX 7810 BCP5ES-11 7811 BP6ES 7822 BPR6ES 9029 DILKAR6A-11 91578 DILKAR7G11GS 9329 IZFR6K11NS 101 905 601B K7HER2B0M 101 905 621B PFR6W-TG 101 905 631H 0 241 245 666 101 905 621 PFR7W-GT 101 905 622 ILZKR7A 101 905 622A ILZKR8A 101000063AD 101000063AA PFR6Q 101 000 033AA BKUR6ET-10 101 000 035HJ BKR6EKUB 101 905 611G PFR8S8EG 03C 905 601 04C 905 616 ГЕРМАНИЯ 06H 905 611 0 241 245 670 06H 905 604 BKR8EQUA 06H 905 601Б 06Н 905 601A PFR7S8EG 06K 905 611C 06K 905 601E 06K 905 601B PLFER7A8EG 06E 905 601 06E 905 611 F7KPP332U 12120037244 ZGR6STE2 12122158252博士 FR7KPP332 12122158252NGK IZFR6h21 12122158253博士 FR7NPP332 12122158253NGK PLZFR6A-11S 12120037580 ZR5TPP33 12120037582 ZR5EPP33 -S 12120037663 LZFR6AP11GS 12120039664 SILZKBR8D8S 12120038896 SILZKBR8C8S 12120037607 BKR6EQUP 12120035933 A0041594903 PLKR7A A0041596803 SILZKFR8C8S A0041597503 SILZKFR8D7S A0041594403 PLK7RB8E A0041596403 Z6S113320 A0041599403 A0041596903 V6S113328 A004159180326 YR7MPP33 A004159190326 F8DPP33 A004159390326 A004159450326 A0031591403 IFR6Q-G A0041597903 SILZKFR8E7S A0041595 00364 KC10PYPB4 LR005253 IFR5N-10 LR032080 ILKAR7C10 LR025605 ILTR6G8G LR000060 AGSF24N LR050998 SILZKA7E8S FR8DPP33+ 7422+45 FR8DC+ 7955+8 F7LTCR 241235752 FLR8LDCU+ 7404+9 FRLDCR+8 FR8SC+42 333339 333338 A 000 180 26 09 A 104 180 01 09 K16tr11 K16ru11 BK31-18080-BD 28293432 22401ED71B 22401JA01B 22401JD01B 48820-52030 7C19-3B438-AA 8 4306-48030 84306-52100 84306-06120 25567-ET225 93490-3S110 93490-3Q120 84306-52020 84306-52050 84306-33080 84306-52041 84306-06190 B5554-3AW9A 77900-SNA-K02/K52 934900-C121 0 77900-SWA-U51 84306-60080 25567-JD003 E6110EB71B КОМПЛЕКТ АМОРТИЗАТОРА- ПЕРЕДНИЙ E6200EB70C КОМПЛЕКТ АМОРТИЗАТОРА-ЗАДНИЙ,ПРАВЫЙ-ЛЕВЫЙ 485108Z205 КОМПЛЕКТ АМОРТИЗАТОРА- FRT 485318Z006 КОМПЛЕКТ АМОРТИЗАТОРА-RR 30100JS10C ДИСК СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ 30210JS10B КРЫШКА СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ FK16R11 NGK 4198 НГК 7090 09482-00619 04111-16230 11115-11010 11115-15090 11115-21030 11115-28020 бр6егп Пе5р-18-110 90913-02089 99332-00825 90916-T2020 99332-02209-8T 99332-02211-8T 99332-11205-8T 1356-YZZ01 РЕМЕНЬ ГРМ 19850-54090 СВЕЧА НАКАЛИВАНИЯ 11115-54130 ПРОКЛАДКА ГОЛОВКИ 5WY-2E01B 5W Y-2805A 280156318 5WY-2817A A7tc 48820-47010 тяга стабилизатора 04465 -02220 54501-8h410 04465-35290 04465-60280 04465-60320 04466-12150 04465-YZZE1 04466-47070 04466YZZAM 31250-12393 31210-5219 0 31210-60300 31250-60471 BBM4-39-060D ДВИГАТЕЛЬ ДВИГАТЕЛЬ BBM5-39-070C ДВИГАТЕЛЬ ДВИГ.
BP4S-39-040B ДВИГАТЕЛЬ ДВИГАТЕЛЬ BP4S-39-070 ДВИГАТЕЛЬ ДВИГАТЕЛЬ B25D-39-050 ДВИГАТЕЛЬ ДВИГАТЕЛЬ B25D-39-040 ДВИГАТЕЛЬ ДВИГАТЕЛЬ B25D-39-060 ДВИГАТЕЛЬ ДВИГАТЕЛЬ B25D-39-O70 ДВИГАТЕЛЬ ENG BBM2-34-350 ДВИГАТЕЛЬ BBM2-34-300 ДВИГАТЕЛЬ B32H-34-350 ДВИГАТЕЛЬ B32H-34-300 ДВИГАТЕЛЬ GG62-25-600B RAD GG62-25-500A RAD GG44-25-500A RAD GG44-25- 600A RAD 31250-87231 31210-87214 31250-87230 48655-12170T LZKAR6AP-11 3151 000 157День CV с ZF |
Компания ZF подчеркнула свое технологическое мастерство в производстве коммерческих автомобилей, продемонстрировав трансмиссии нового поколения и прототипы.
Рассказ:
Ашиш Бхатия
Боги погоды улыбнулись всем тем, кто добрался до испытательного трека Альденховен, 19км от немецкого города Ахена в июньский день. Это был рабочий день CV в ZF Friedrichshafen AG. Немецкий поставщик организовал для журналистов со всего мира поездку в Альденхофен, где они могли ознакомиться с новейшими технологиями, которые он мог предложить в резюме.
Он собрал интересный набор CV, от пикапа Dodge Ram до гигантского мобильного крана Liebherr LTM 1300! На них было семейство трансмиссий ZF. И, как будто этого было недостаточно, добрые ребята из ZF выпустили электробус с электрическими портальными осями AVE 130. Они также продемонстрировали интеллектуальные системы на инновационном грузовике и инновационном тракторе. Питер Лейк, член правления ZF Friedrichshafen AG, подчеркнул, что две культурно разные организации (ZF и TRW) должны работать для достижения общей цели. Он обратил внимание на добавление в организационную структуру своей компании совершенно нового подразделения технологий активной и пассивной безопасности. Приобретение ZF компании TRW приобретает важное значение в связи с ожидаемыми к 2025 году изменениями в мире мобильности в области безопасности, эффективности, сетей, автоматизации и электрификации. Указав на перекрестный поток технологий между коммерческими и легковыми автомобилями, Лейк заявил: «Технологии легковых автомобилей быстро внедряются в коммерческие автомобили».
Transmision tech
Превратив Range Rover Evoque в захватывающий внедорожник, оснастив его компактной высокотехнологичной девятиступенчатой автоматической коробкой передач ZF, компания Aldenhoven выпустила грузовик Iveco Stralis XP с двигателем Traxon 12- скоростная автоматическая коробка передач. Iveco был первым производителем легковых автомобилей, выразившим интерес к Traxon в 2014 году. Traxon заменил трансмиссию AS Tronic и отличается высокой модульностью. На Stralis он шел с двойным сцеплением, что делало его легким вождением и хорошим контролем. Коробка передач, способная связываться с другими автомобилями через PreVision GPS, является современным инженерным достижением. На Stralis она работала плавно и обеспечивала эффективное переключение передач. В то время как ползучий режим обеспечивал начало движения грузовика в момент отпускания педали тормоза, трансмиссия, передавая 480 л.с. мощности, вырабатываемой 11-литровым двигателем, позволяла 40-тысячному грузовику набирать скорость и демонстрировать хорошую маневренность.
Передаточные числа плавно переключались на протяжении всего привода, а блокировочная муфта исключала проскальзывание. Утверждается, что для обеспечения высокой топливной эффективности трансмиссия во время замедления включала встроенный гидравлический интардер. Интардер экономит тормозное усилие рабочих тормозов.
Traxon Передача крутящего момента на шестиосном мобильном кране Liebherr LTM 1300-6.2 грузоподъемностью 72 тонны (с удлиненной 78-метровой стрелой) подчеркнула его способность масштабироваться. Он также подчеркнул гибкость применения и был оснащен гидротрансформатором вместо однодискового или двухдискового сцепления, как на Stralis XP. В сочетании с 16,2-литровым (восьмицилиндровым) двигателем Liebherr мощностью 620 л. Если количество кнопок на приборной панели (для выбора пяти различных программ рулевого управления) и терминала Bluetooth (многофункциональное устройство управления и отображения, позволяющее дистанционно управлять функциями крана) немного пугало, то трансмиссия внушала доверие.
Находя применение с MAN, Iveco, Ford Trucks и Foton, трансмиссия Traxon, как утверждают источники, предлагает лучшее в своем классе соотношение мощности к весу с программной платформой, сочетающей электронику со стратегией прогнозирующего переключения и PreVision GPS. Доступный в качестве стандартного компонента для грузовиков Ford с трансмиссией стандарта Евро-6, это первый серийный выпуск ZF за пределами Европы. Утверждается, что передаточное число разбросано до 9.9,7%, Traxon позволяет ZF выходить на новые рынки. Предлагая вариант с четырьмя передаточными числами заднего хода для дорожно-строительной техники, Traxon также может найти применение в гибридных транспортных средствах.
Гибридная трансмиссия Traxon, примененная на грузовике DAF Innovation, позволила подключить к трансмиссии электродвигатель мощностью 120 кВт (крутящий момент 1000 Нм). Подходящая для электрификации трансмиссии грузовиков дальнего следования, трансмиссия работает таким образом, что в корпусе колокола имеется разделительная муфта и обеспечивает гибридные функции, такие как рекуперация, старт-стоп и электрический привод (как автономный источник движения или как дополнительный источник).
что повышает общую производительность). В режиме генератора гибридный модуль может быть интегрирован в электропитание агрегатов наподобие тех, что используются в рефрижераторном транспорте. Утверждается, что гибридная трансмиссия Traxon снижает расход топлива и выбросы в грузовиках дальнего следования на пять процентов. «Из-за значительного увеличения пробега и расхода топлива при поездках на дальние расстояния гибридная технология представляет собой экономичное и экологически чистое решение, которое довольно быстро окупается», — считает Фредрик Штедтлер, руководитель подразделения ZF по технологиям коммерческого транспорта. «На шесть децибел меньше шума, чем у AS Tronic, трансмиссия Traxon способна на 35% повысить производительность по сравнению с предыдущей», — добавил он.
Powerline и Ecolife
Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач Powerline, которую немецкий поставщик продемонстрировал на большом пикапе Dodge Ram 3500, оснащенном 5,9-литровым дизельным двигателем Cummins мощностью 360 л.
Коробка передач Powerline, основанная на технологии трансмиссии легковых автомобилей ZF, является масштабируемой и ориентированной на будущее. Его развитие поддерживается мыслью о том, что использование механической трансмиссии приведет к резкому снижению скорости. По словам Винфрида Грундлера, руководителя бизнес-подразделения технологий трансмиссии для грузовиков и фургонов подразделения ZF по технологиям коммерческого транспорта, «доля механических коробок передач резко упадет с 80% до менее 50%». Легкая конструкция, которая весит 150 кг, восьмиступенчатая коробка позволила Ram работать превосходно. Он хорошо разгонялся, и коробка хорошо менял шестеренки, как вверх, так и вниз.
Коробка передач Powerline, предназначенная также для газовых двигателей, также предназначена для задач, включающих дополнительные коробки отбора мощности. Утверждается, что его восемь передач лучше всего подходят для удовлетворения таких требований, как снижение веса, повышение производительности и эффективности.
Компания ZF продемонстрировала возможности шестиступенчатой автоматической коробки передач Ecolife, выпустив два городских автобуса VDL Citea и Irizar. По словам Андреаса Мозера, руководителя отдела мостов и трансмиссионных систем для автобусов ZF, трансмиссия с функцией старт-стоп обеспечивает снижение расхода топлива, низкий уровень шума, комфорт и производительность и помогает сэкономить от 5 до 10 % топлива. По словам Мозера, функция «старт-стоп» автоматически выключает двигатель, когда автобус останавливается, что приводит к нулевому расходу топлива. Функция старт-стоп будет доступна для двигателей городских автобусов с крутящим моментом в диапазоне от 1000 до 1600 Нм. В трансмиссию Ecolife встроен ретардер.
Коробка передач Ecotronic
Основанная на девятиступенчатой механической коробке передач Ecomid, коробка передач Ecotronic предназначена для грузовиков средней грузоподъемности. Утверждается, что он выдерживает крутящий момент в диапазоне от 900 до 1500 Нм.
Кандидат на развивающиеся рынки, такие как Индия, трансмиссия, являющаяся результатом систематического подхода к проектированию для рынка, имеет электронный блок управления, основанный на той же программной платформе, что и трансмиссия Traxon. Автоматическая механическая коробка передач Ecotronic поставляется с архитектурой режимов движения (режим Eco и режим Power). В зависимости от характера применения трансмиссия Ecotronic поддерживает дополнительные дополнительные функции, которые повышают ее ценность и снижают общие затраты в течение жизненного цикла. На КамАЗе 65115, окрашенном в ярко-оранжевый оттенок, коробка передач Ecolife создана для любой легкой езды. Если рулевое управление требовало некоторого усилия для работы, то трансмиссия обеспечивала плавный ход, переключая передачи в нужное время и на нужных оборотах. Трансмиссия дополняла мощностные характеристики 10,85-литрового двигателя мощностью 260 л.с.
Портальная ось с электроприводом
Задумываясь о будущем, две задние электрические портальные оси ZF (AVE 130) 18-метрового тамбурного автобуса Sileo (эксплуатация в Турции и Германии) устраняют необходимость переключения передач.
Оси работают через одну планетарную передачу и имеют четыре электродвигателя мощностью 120 кВт на каждом конце. Питание осуществляется от двух литий-ионно-фосфатных аккумуляторов по 300 кВтч. Чтобы зарядить их с помощью мобильного зарядного устройства мощностью 64 кВт, требуется пять часов. Центральный привод представляет собой электродвигатель, соединенный с редуктором. Заявленный запас хода на одном заряде составляет 300 км, а на выходном каскаде двигатель вращается со скоростью 2500 об/мин. Электропривод портальной оси, разработанный для гибридов с серийным приводом, может найти применение и в других конструкциях электроприводов. Может быть достигнута договоренность, при которой двигатель внутреннего сгорания вырабатывает электроэнергию, а не приводит в движение автобус. Тот факт, что средняя ось тянет автобус, а не толкает заднюю ось, выделяет Sileo.
Грузовик SafeRange
Наибольшее внимание привлек маневренный грузовик SafeRange, который ZF продемонстрировал на выставке в Альденховене, оснащенный датчиками, интеллектуальной электроникой и мехатронными системами.
Установив связь со складом, грузовик четко маневрирует к погрузочной площадке. По словам Винфрида Грюндлера, руководителя отдела технологий трансмиссии грузовых автомобилей и фургонов подразделения коммерческих транспортных средств ZF, концепция появилась в 2014 году. Эта разработка позволяет легко маневрировать длинным и тяжелым грузовиком с помощью «планшета». Используя запатентованное оборудование и коммерчески доступные системы, ZF с использованием алгоритмов имеет систему, которая через камеру, установленную на лобовом стекле, точно анализирует изображения. Система посылает сигналы на активный электроусилитель руля ZF TRW ReAX и гибридную автоматическую коробку передач Traxon, чтобы направить грузовик к погрузочной площадке. Использование электричества обеспечивает нулевые выбросы. Маневр контролируется водителем из кабины с помощью «планшета».
Интеллектуальные решения для бездорожья
Компания ZF интегрировала интеллектуальную систему в трактор. Шесть камер, установленных на кабине водителя и капоте, выступают в роли органов чувств автомобиля.
Компьютер анализирует изображения с камеры и создает объемное изображение пространственной среды трактора. Водитель может просмотреть это изображение на планшете с разных ракурсов, в том числе с высоты птичьего полета. Он также может видеть обзор движений трактора. В случае обрыва радиосвязи между «таблеткой» (работает машинист) и машиной трактор останавливается. Максимальная скорость дистанционного маневрирования вперед составляет 4 км/ч; максимальная скорость заднего хода составляет два километра в час. В сочетании с функцией обнаружения пешеходов электрификация трансмиссии осуществляется генераторным модулем ZF TERRA+. Функция полного привода и функция электрического усилителя от монопривода на прицепе взаимодействуют и дополняют друг друга, обеспечивая оптимальное управление тягой. Электрическое рулевое управление и трансмиссия Terramatic от ZF дополняют это уравнение. Комбинация тягача и прицепа может преодолевать грязную местность, а также подъемы с уклоном до 30 процентов.
Система помощи при маневрах уклонения
Пожалуй, самой захватывающей из всех демонстраций в Альденховене была система помощи при маневрах уклонения (EMA).
В нем участвовал грузовик, который двигался со скоростью 80 км/ч, объезжая препятствия на своем пути. В то время как грузовик полностью затормозил перед препятствием, водитель даже не удосужился нажать на руль или тормоз! Размышляя над автономной технологией CV, EMA обнаруживает, предупреждает и инициирует режим предупреждения для активного торможения и рулевого управления. Эта технология, разработанная в сотрудничестве с Wabco, обеспечивает автоматическое управление тягачами с прицепами при объезде препятствий и помогает предотвратить наезд сзади. Согласно источникам ZF, правила Европейского Союза требуют, чтобы вновь зарегистрированные грузовики были оснащены электронным контролем устойчивости (ESC), усовершенствованными системами экстренного торможения (AEBS) и системами предупреждения о выходе из полосы движения (LDW). Это побудило компанию внедрить в Innovation Truck системы активной безопасности следующего уровня.
EMA вместе с системой помощи при вождении на шоссе (HDA) использует передовые датчики, которые могут «видеть», «думать» и «действовать» в самый последний момент.
Упомянул Митя Шульц, старший вице-президент и генеральный директор коммерческих систем рулевого управления, ZF TRW: «Наша инновационная функция гарантирует, что загруженный полуприцеп одновременно уклоняется, тормозит и стабилизируется автоматически. Это также позволяет избежать наезда сзади». По словам Шульца, предназначенный для преодоления недостатков внезапных ручных маневров уклонения, водитель может отменить EMA в любой момент во время автономного маневра уклонения, просто взяв на себя управление рулевым колесом, тормозами и дроссельной заслонкой. «Мы можем подготовить HDA к серийному производству примерно через два года. Водители, пешеходы и велосипедисты выиграют от этих улучшений безопасности. К тому времени он будет полностью готов удовлетворить все требования, необходимые для взвода грузовиков», — заявил Шульц. Боковая ЭМА по-прежнему остается сложной задачей, и это означает оснащение грузовика полем зрения на 360 градусов. Принимая во внимание ряд технологий, которые ZF внедряет и разрабатывает, совершенно ясно, что будущее выглядит не только светлым, но и безопасным.
Детагтивная логистика
«Детагтивная логистика», разработанная ZF, исследует фактор связности, имеющий решающее значение для отрасли логистики. Платформа спроектирована таким образом, чтобы обеспечивать прозрачное управление автопарком, сокращать случаи нулевой загрузки, отслеживать расход топлива и позволять водителям использовать периоды отдыха в рамках планирования маршрута. До сих пор они могли отслеживать только транспортные средства, а теперь диспетчеры смогут отслеживать и грузы. Платформа позволяет постоянно проверять груз и, как утверждается, поставляется в комплекте с удобным программным пакетом. Говорят, что платформа сообщает ранее игнорировавшиеся детали, такие как диапазон температур или влияние вибрации на груз. Платформа относительно проста в установке с использованием технологии Bluetooth Smart. Датчики с батарейным питанием, площадь поверхности которых меньше площади визитной карточки, могут быть легко установлены практически в любом месте без необходимости прокладки длинных кабелей.
Сцеплен

051.204.0)
14 КаМАЗ
)
сцеп. -17 ЕВРО универс
К-65115 аналог 1878000206
сцепления КамАЗ
8A5 лапки сцепления
глав. КамАЗ
цилиндра сцепления
с. OM 446.938