Корзины сцепления КАМАЗ 5350 в Энгельсе: 786-товаров: бесплатная доставка, скидка-13% [перейти]
Партнерская программаПомощь
Энгельс
Каталог
Каталог Товаров
Одежда и обувьОдежда и обувь
СтройматериалыСтройматериалы
Текстиль и кожаТекстиль и кожа
Здоровье и красотаЗдоровье и красота
Детские товарыДетские товары
Продукты и напиткиПродукты и напитки
ЭлектротехникаЭлектротехника
Дом и садДом и сад
Торговля и складТорговля и склад
ПромышленностьПромышленность
Мебель и интерьерМебель и интерьер
Все категории
ВходИзбранное
18 522
Диск сцепления КАМАЗ корзины лепестковой универсальный 154 трансмаш Тип: ось, Производитель:
ПОДРОБНЕЕ41 123
MEGAPOWER 16011010 Сцепление КАМАЗ-43118,5350,65115 (КПП 144,154 дв.740.30-260) в сборе MEGAPOWER
ПОДРОБНЕЕ27 540
MEGAPOWER 16011010 Сцепление КАМАЗ-43118,5350,65115 (КПП 144,154 дв. 740.30-260) в сборе MEGAPOWER
ПОДРОБНЕЕ28 049
3482000474/1878004540/3151000419 — Комплект сцепления на КамАЗ Тип: корзина, Производитель:
ПОДРОБНЕЕ19 820
SORL Корзина сцепления КАМАЗ Производитель: SORL, Назначение: корзины сцепления
ПОДРОБНЕЕ14 307
Корзина сцепления КАМАЗ турбо (завод) 142-1601090-10 Назначение: корзины сцепления
ПОДРОБНЕЕ12 480
3482125512 — Корзина сцепления КамАЗ, МАЗ, ПАЗ, КАвЗ Тип: корзина, Производитель: Shaft-Gear,
ПОДРОБНЕЕ30 233
Корзина сцепления (диск нажимной) КАМАЗ-5490, МАЗ-631208, 643008 усиленная / SACHS 323482083219
ПОДРОБНЕЕ17 650
Диск нажимной (корзина) (ПАО КАМАЗ) Тип: диск, Назначение: нажимной
ПОДРОБНЕЕ35 688
Сцепление Камаз-43118,5350,65115 (Кпп 144,154 Дв. 740.30-260) В Сборе Megapower MEGA POWER арт. 160-11-010
ПОДРОБНЕЕ камаз 5350сцепление камазКорзина сцепления камаз16 820
STELLOX 83-04749-SX_диск сцепления !430GTZ 1 3/4 -10N \Omn KAMAZ(КАМАЗ) 5350 Тип: диск сцепления,
ПОДРОБНЕЕ15 550
14.1601090-10 диск нажимной В сборе (корзина) ПАО КАМАЗ Тип: диск, Производитель: Камаз,
ПОДРОБНЕЕ23 540
Диск сцепления нажимной (44.3482.083.032) МД (Эксперт) КамАЗ 3215, 53215, 6520, 6522, 5350, 65221, 4
ПОДРОБНЕЕ12 760
STELLOX 83-04749-SX 83-04749-SX_диск сцепления !430GTZ 1 3/4′-10N \Omn KAMAZ(КАМАЗ) 5350 Тип: диск
ПОДРОБНЕЕ21 460
STELLOX 83-04749-SX_диск сцепления !430GTZ 1 3/4 -10N \Omn KAMAZ(КАМАЗ) 5350 Тип: диск сцепления,
ПОДРОБНЕЕ15 312
20.1601090-11 диск нажимной (корзина) сцепления 20,21 Е-2 (КПП 16S151,154) ПАО КАМАЗ (аналог 323482083118,ТМ430. 090.083.118, 16102083118)
ПОДРОБНЕЕ16 797
20.1601090 диск нажимной (корзина) сцепления (аналог 323482083219/323482083032) ПАО КАМАЗ Тип: КПП,
ПОДРОБНЕЕ14 029
Диск сцепления ведомый (44.1878.000.206) МД (Эксперт) КамАЗ 4355, 43118, 5297-15, 5350, 53215 ,6540
ПОДРОБНЕЕМуфта сцепления КАМАЗ-евро в сборе (ОАО КАМАЗ) Производитель: КАМАЗавтотехника, Назначение: муфты
ПОДРОБНЕЕ49 390
SACHS 3482 083 118_корзина сцепления! MFZ430 \KAMAZ 5321/5350/6460/6520,MAZ(МАЗ) 5551,LAZ,Neoplan N113-318
ПОДРОБНЕЕ23 050
Диск Сцепления Нажимной Камаз 5350, 6450, 6520, 53 Starco арт. SPB430118 Тип: диск сцепления,
ПОДРОБНЕЕ18 167
SORL Корзина сцепления КАМАЗ Производитель: SORL, Назначение: корзины сцепления
ПОДРОБНЕЕ21 295
диск нажимной сцепления с кожухом (ПАО КАМАЗ) 20. 1601090-11 Тип: диск, Производитель: Камаз,
ПОДРОБНЕЕ13 340
Корзина сцепления Тюменские моторостроители Корзина сцепления КАМАЗ-евро лепестковая трансмаш
ПОДРОБНЕЕ23 932
Корзина сцепления (диск нажимной) КАМАЗ лепестковая / трансмаш 17-1601090 Тип: диск, Производитель:
ПОДРОБНЕЕ27 780
Корзина сцепления КАМАЗ (ОАО КАМАЗ) Тип: кожух, Производитель: КАМАЗавтотехника, Назначение:
ПОДРОБНЕЕ37 980
Корзина сцепления SACHS Корзина сцепления КАМАЗ-ЕВРО-2 (КПП-154;КПП-ZF-16S151) MFZ-430 SACHS Тип:
ПОДРОБНЕЕ34 749
Корзина сцепления Камаз 5490 с КПП ZF 16S-2221 430 мм LUK 143034710 Тип: КПП, Производитель: LuK,
ПОДРОБНЕЕ32 500
Корзина сцепления (диск нажимной) КАМАЗ ЕВРО-2 лепестковая MFZ-430 / SACHS 323482083118 Тип: диск,
ПОДРОБНЕЕ14 550
Корзина сцепления (диск нажимной) КАМАЗ усиленная / трансмаш 142-1601090 Тип: диск, Производитель:
ПОДРОБНЕЕ2 страница из 14
Корзины сцепления КАМАЗ 5350
Запчасти к сцеплению КАМАЗ цены в СПб
Модель | Наименование | Цена |
051204000-000970 | ПГУ К-6520 WABCO (970 051 204 0(7)) | 13695 |
051904200-000970 | р/к ПГУ К-6520, К-4308 WABCO (970. 051.204.0) | 7350 |
160101010-001400 | картер сцепления КамАЗ (КПП-14) | 14935 |
160108600-001400 | рычаг оттяжной в сборе | 210 |
160108601-001400 | рычаг оттяжной в сборе КамАЗ ОАО | 930 |
160109000-001420 | диск нажимной в сб. 142 К-65115,и все модели ТФК | 6640 |
160109000-432550 | диск нажимной в сб. К-4308,43255 (183482000474)Е-3 | 34500 |
160109000-514142 | диск нажимной в сб. 142 К-65115 и др (лепестковый) | 5550 |
160109001-001700 | диск нажимной в сб. 17 (лепестковый) | 12150 |
160109001-432550 | диск нажимной в сб. К-4308,43255 (20839)Евро-3 | 14995 |
160109001-652000 | диск нажимной в сб. К-6520 НЕФАЗ к ZF Китай | 13690 |
160109002-432550 | диск нажимной в сб. К-4308,43255 (71496)Евро-3 | 9995 |
160109010-001400 | диск нажимной в сб. 14 КаМАЗ | 5290 |
160109010-001420 | диск нажимной в сб. 142 К-65115,и все модели ТФК | 7720 |
160109011-014200 | диск нажимной в сб. 142 К-65115 и др (лепестковый) | 5620 |
160109200-001400 | диск ведущий средний КаМАЗ в сб. с отжим. рычагами | 1395 |
160109200-001700 | диск ведущий средний КамАЗ 17 | 5990 |
160109300-001400 | диск нажимной-14 КамАЗ (плита) | 1780 |
160109300-001420 | диск нажимной-142 КамАЗ-65115 (плита) | 3425 |
160109400-001400 | диск ведущий средний КаМАЗ(цельный) ТФК | 1440 |
160109401-001400 | диск ведущий средний КаМАЗ (цельный) | 1500 |
160109410-001400 | диск ведущий средний КаМАЗ (цельный)ТФК | 1600 |
160109500-001400 | рычаг оттяжной | 165 |
160110800-001400 | вилка оттяжного рычага (корзина сцепл. ) | 70 |
160110900-001400 | гайка регулировочная нажимного диска | 45 |
160111000-001400 | пластина опорн.регул. гайки корзины сцепл. | 65 |
160111100-001400 | пластина запор.регул. гайки корзины сцепл. | 40 |
160111300-001400 | ось вилки на оттяж.рычаг | 45 |
160111301-001400 | ось вилки на оттяж.рычаг в сб. (стопор+шайба) | 24 |
160111510-001400 | пружина наж. корзины сц. КамАЗ (наруж.) | 43 |
160111600-001420 | пружина наж. корзины сц. КамАЗ (внутр.) | 50 |
160111700-001400 | шайба прокладки наж.диска | 40 |
160111700-001420 | шайба пружины наружной наж. диска | 40 |
160111800-001420 | пр-ка теплоизолир. пружины нажимной корзины сц. | 2,4 |
160111900-001420 | шайба пружины внутр.наж. диска | 35 |
160112000-001400 | кольцо упорное(пята) | 300 |
160112001-001400 | кольцо упорное(пята) ( КамАЗ ОАО) | 555 |
160112200-001400 | кожух диска нажимного | 1970 |
160112500-001400 | кожух диска нажимного | 900 |
160112900-001700 | диск ведомый лепестк. сцеп. -17 ЕВРО универс | 5775 |
160112910-001700 | диск ведомый лепест. сцеп. -17 унив. ТМ усил. | 5900 |
160113000-001400 | диск ведомый сцепл-14 ( КамАЗ, ЗИЛ-4331) | 890 |
160113000-001420 | диск ведомый сцепл.-142 (К-65115 и др.) металлоаст | 1710 |
160113000-001600 | диск ведомый лепестк. сцеп. -16 ЕВРО (упр) | 5450 |
160113000-001700 | диск ведомый лепестк. сцеп. -17 ЕВРО (жест) | 5660 |
160113000-001900 | диск ведомый сцепл. К-6520 аналог Sachs 1878000205 | 5995 |
160113000-652000 | диск ведомый сцепл. К-6520 к ZF Sachs 1878000205 | 13990 |
160113001-001400 | диск ведомый сцепл-14 ( КамАЗ, ЗИЛ-4331) ТФК стек | 2135 |
160113001-001420 | диск ведомый сцепл.-142 (К-65115 и др.) ТФК стекло | 2305 |
160113001-001900 | диск ведомый сцепл. К-65115 аналог 1878000206 | 5995 |
160113001-652000 | диск ведомый сцепл. К-6520 к ZF Китай | 13190 |
160113002-001420 | диск ведомый сцепл-142 ( КамАЗ, ЗИЛ-4331) | 1150 |
160113003-001400 | диск ведомый сцепл-14 ( КамАЗ ) лепестковый | 2000 |
160113021-001400 | диск ведомый сцепл-14 ( КамАЗ, ЗИЛ-4331) ТМ стек | 1450 |
160113021-001420 | диск ведомый сцепл.-142 (К-65115 и др.) ТМ стекло | 1650 |
160113810-001400 | накладка ведомого диска 350х200х4,7 КамАЗ (сверл.) | 110 |
160113830-001400 | накладка ведомого диска 350х200х4,7 КамАЗ | 92 |
160113831-001400 | накладка ведомого диска 350х200х4,7 КамАЗ стеклово | 180 |
160114200-001400 | ступица ведомого диска | 200 |
160114400-001400 | заклепки ступицы ведом. диска к-т 8 шт. | 18 |
160118000-001400 | муфта сцепл. в сб. КамАЗ с выж. подш.(КамАЗ ОАО) | 905 |
160118000-001700 | муфта сцепл. в сб. КамАЗ (диафрагменн.) | 2010 |
160118000-007280 | муфта сцепл. в сб. с выж. подш. К-4308 РОСТАР | 5235 |
160118000-651150 | муфта сцепл. в сб. К-65115 Sachs 3151000157,-033 | 4275 |
160118000-652000 | муфта сцепл. в сб. К-6520 Sachs 3151000694,308,034 | 6500 |
160118005-001400 | муфта сцепл. в сб. КамАЗ с выж. подш. | 580 |
160118050-001400 | муфта сцепл. в сб. с выж. подш. РОСТАР | 1420 |
160118051-001400 | муфта сцепл. в сб. КамАЗ (лепестковый) | 910 |
160118500-001400 | муфта сцепл. КамАЗ ТФК | 235 |
160118501-001400 | муфта сцепл. КамАЗ с сухарями | 300 |
160118700-001400 | сухарь муфты сцепления | 24 |
160118800-001400 | пружина муфты сцепления | 7 |
160120300-001400 | вилка выкл. сцепления КамАЗ | 355 |
160120300-001600 | вилка выкл. сцепления ОАО КамАЗ | 1095 |
160120310-001900 | вилка выкл. сцепления КПП-154, Sachs | 1450 |
160120390-652000 | р/к вилки выкл. сцепления ZF 7поз/12шт | 4650 |
160121500-001400 | вал вилки сцепления КамАЗ | 1440 |
160121500-001900 | вал вилки сцепления КПП-154, Sachs | 1375 |
160121600-001400 | втулка вала вилки сцепления | 95 |
160121700-001400 | рычаг вала вилки сцепления | 635 |
160121700-532150 | рычаг вала вилки сцепления 17 с КПП-154 | 1010 |
160121710-001900 | рычаг вала вилки сцепления Sachs c КПП-154 | 835 |
160123000-001400 | шланг смазки выжимного подш. (муфта сцепления) | 43 |
160124200-001400 | кольцо упл. на вал вилки сцепления | 12 |
160127000-001400 | ролик игольчатый 2×11. 8A5 лапки сцепления | 2,2 |
160127300-001400 | пружина кольца на оттяжной рычаг | 15 |
160127500-001400 | петля на диск нажимной | 4,7 |
160128400-001400 | втулка направл. для установки нажимного диска | 45 |
160130000-001400 | рычаг отжимной (промеж. диска) | 730 |
160130600-001400 | ось отжимного рычага | 95 |
160130900-001400 | р/к рычага отжимного (5 ед.) | 63 |
160131000-001400 | втулка рычага отжимного (на ведущий диск сцепл.) | 4,2 |
160131400-001400 | пружина под рычаг отжимной | 9 |
160131600-001400 | сухарь отжимного рычага на маховик | 35 |
160201000-532000 | педаль сцепления | 895 |
160203400-532000 | пружина оттяжная педали сцепления | 17 |
160204800-532000 | накладка педали сцепления резиновая | 40 |
160215700-532000 | скоба пружины оттяжной ПГУ | 35 |
160216000-532000 | пружина оттяжная ПГУ | 35 |
160241040-110000 | ПГУ К-65115,65116,65117,65111,6540 | 9200 |
160250900-532000 | р/к главного цилиндра сцепления | 30 |
160250910-532000 | р/к главного цилиндра сцепления (БРТ) | 80 |
160251010-532000 | цилиндр сцепл. глав. КамАЗ | 2220 |
160251200-532000 | цилиндр сцепл. глав. КамАЗ | 2220 |
160251200-830000 | цилиндр сцепл. глав. КамАЗ РОСТАР | 1485 |
160251300-532000 | корпус главного цилиндра сцепления | 150 |
160251500-532000 | поршень гл.цилиндра сцепления | 110 |
160251700-532000 | манжета поршня главного цилиндра сцепления | 8 |
160251800-529700 | пружина гл. цилиндра в сб. | 35 |
160251800-532000 | пружина гл. цилиндра в сб. | 95 |
160252900-532000 | пробка гл цилиндра | 15 |
160254300-532000 | чехол защит. на цилиндр сцепления | 18 |
160256000-532000 | бачок главн. цил. сцепления КамАЗ в сб. | 150 |
160257100-532000 | палец толкателя главн. цил. сцепления КАМАЗ | 140 |
160257300-532000 | втулка пальца толкателя глав. цилиндра сцепления | 10 |
160258800-532000 | трубка привода ПГУ КАМАЗ в сборе | 170 |
160259000-532000 | шланг гибкий ПГУ в сборе L=540мм К-5320 прям. | 98 |
160259000-532150 | шланг гибкий ПГУ в сборе L=550мм К-53215 крив. | 450 |
160259010-532150 | шланг гибкий ПГУ в сборе L=730мм К-53215 прям. | 430 |
160259200-532000 | трубка первая и вторая в сб. на привод ПГУ | 720 |
160259200-652000 | трубка в сб. на привод ПГУ К-6520 | 535 |
160259500-652000 | трубка привода ПГУ К-6520 | 150 |
160260300-532000 | штуцер соединит. шланга ПГУ | 170 |
160260600-532000 | трубка вторая на привод ПГУ | 35 |
160920007-825000 | ПГУ КАМАЗ (нов.образца) 8050-07 ,8250-07 | 3700 |
160950900-532000 | р/к ПГУ /большой/ | 80 |
160950910-532000 | р/к ПГУ /большой/ (БРТ завод) | 290 |
160951000-532000 | ПГУ КамАЗ в сб. | 5630 |
160951001-532000 | ПГУ рем. | 2100 |
160951500-532000 | корпус передний ПГУ | 2705 |
160951600-532000 | корпус задний ПГУ | 2395 |
160951700-532000 | корпус задний ПГУ | 2355 |
160953910-532000 | манжета ПГУ | 12 |
160955300-532000 | поршень выключения | 845 |
160956500-532000 | пружина распор. поршня ПГУ КАМАЗ, Бычок | 10 |
160956700-532000 | толкатель поршня ПГУ (голый) | 125 |
160956710-532000 | толкатель поршня ПГУ в сб. | 80 |
160956800-532000 | гайка толкателя поршня ПГУ | 85 |
160956900-532000 | чехол защитный толкателя ПГУ | 18 |
160957100-532000 | диафрагма ПГУ | 24 |
160957800-532000 | клапан усилителя ПГУ в сб. | 60 |
160958500-532000 | конус клапана ПГУ | 4 |
160959300-532000 | поршень ПГУ пневматический | 120 |
160959700-532000 | манжета на поршень ПГУ | 7 |
160961100-532000 | крышка подвода воздуха ПГУ | 275 |
160961600-532000 | трубка пневмосистемы (короткая) ПГУ | 120 |
160961801-532000 | трубка пневмосистемы (длинная) ПГУ | 135 |
161200290-045104 | ПГУ К-6515 WABCO (970 051 423 0) | 13695 |
3151 000 157 — Подшипник выключения сцепления
3151 000 157 — Подшипник выключения сцепления, ПОДШИПНИК ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ SACHS2 3151 000 157, упорный подшипник SACHS NEOPLAN N216 (OM402LA), SETRA S228DT90 (OM442LA), АВТОСАН,JELCZ-BUS,0022504515, 040157 , 0421. 510.00
МАРКА | МОДЕЛЬ | СТИЛЬ ТЕЛА | ДВИГАТЕЛЬ | ГОД |
---|---|---|---|---|
КАМАЗ | 6 | ТРАКТОР | 65115 260 л.с. 740,13 | 1995.05- |
КАМАЗ | 6 | САМОСВАЛ | 65111 260 л.с. 740.13 | 2000.05- |
ЧЕЛОВЕК | ЛЕВ С ЗВЕЗДОЙ | ШИНА | RH 464, RHS 464 460 л.с. D 2876 LOH 03 | 2000.03- |
МЕРСЕДЕС-БЕНЦ | О 404 | ШИНА | O 404 340 л.с. ОМ 441.980, ОМ 445.934 | 1991.09-1999.10 |
МЕРСЕДЕС-БЕНЦ | О 404 | ШИНА | O 404 340 л.с. ОМ 441.980, ОМ 445.934 | 1991.09-1999.10 |
МЕРСЕДЕС-БЕНЦ | О 404 | ШИНА | О 404 381 л.с. ОМ 402.970, ОМ 402.974 | 1991.09-1999.10 |
МЕРСЕДЕС-БЕНЦ | ТУРИЗМО (О 350) | ШИНА | ТУРИЗМО 381 л. с. OM 446.938 | 1995.08- |
НЕОПЛАН | Евролайнер | ШИНА | N 3316 Ü, N 3316 K 410 л.с. D 2866 LUH 30 | – |
НЕОПЛАН | Евролайнер | ШИНА | N 3316 KL, N 3316 ÜL 360 л.с. D 2866 LUH 25 | – |
НЕОПЛАН | Старлайнер | ШИНА | N 516 410 л.с. D 2866 LOH 29 | 2002.09- |
НЕОПЛАН | Старлайнер | ШИНА | N 516/3 410 л.с. D 2866 LOH 29 | 2002.09- |
НЕОПЛАН | Старлайнер | ШИНА | N 516/3 460 л.с. D 2876 LOH 01 | 1996.09- |
НЕОПЛАН | Старлайнер | ШИНА | N 516 460 л.с. D 2876 LOH 01 | 1996.09- |
импортер подшипников, электронная почта покупателя подшипников, дистрибьюторы подшипников, подшипники NSK, покупатели шарикоподшипников, китайские шарикоподшипники, подшипниковая компания Великобритании, выжимной подшипник против выжимного подшипника, шум выжимного подшипника, стоимость выжимного подшипника, замена выжимного подшипника, опора выжимного подшипника , вилка выжимного подшипника, симптомы выжимного подшипника, цена выжимного подшипника, выжимной подшипник сцепления, выжимной подшипник и рабочий цилиндр, выжимной подшипник в сборе, выжимной подшипник avanza, выжимной подшипник alto, выжимной подшипник audi a4, выжимной подшипник alto k10, выжимной подшипник и направляющий подшипник ,выжимной подшипник и сцепление,как работает выжимной подшипник,почему выжимной подшипник выходит из строя,функция выжимного подшипника,звук выжимного подшипника,как заменить выжимной подшипник,замена выжимного подшипника,что происходит при выжимном неисправен подшипник,как установить выжимной подшипник,выжимной подшипник bmw,гидравлический выжимной подшипник преимущества,выжимной подшипник bmw 320d,выжимной подшипник болеро,выжимной подшипник по размеру,выжимной подшипник сломан,выжимной подшипник bmw 1 серии,выжимной подшипник подшипник bmw, выжимной подшипник серии b, выжимной подшипник zafira b, выжимной подшипник, стоимость uk, шум выжимного подшипника, зажим выжимного подшипника, выжимной подшипник автомобиля, каталог выжимного подшипника, стоимость выжимного подшипника, corsa c выжимной подшипник, vectra c сцепление выжимной подшипник,vectra c 1.
4
День CV с ZF |
Компания ZF подчеркнула свое технологическое мастерство в производстве коммерческих автомобилей, продемонстрировав трансмиссии нового поколения и прототипы.
Рассказ:
Ашиш Бхатия
Боги погоды улыбнулись всем тем, кто добрался до испытательного трека Альденховен, 19км от немецкого города Ахена в июньский день. Это был рабочий день CV в ZF Friedrichshafen AG. Немецкий поставщик организовал для журналистов со всего мира поездку в Альденхофен, где они могли ознакомиться с новейшими технологиями, которые он мог предложить в резюме. Он собрал интересный набор CV, от пикапа Dodge Ram до гигантского мобильного крана Liebherr LTM 1300! На них было семейство трансмиссий ZF. И, как будто этого было недостаточно, добрые ребята из ZF выпустили электробус с электрическими портальными осями AVE 130. Они также продемонстрировали интеллектуальные системы на инновационном грузовике и инновационном тракторе. Питер Лейк, член правления ZF Friedrichshafen AG, подчеркнул, что две культурно разные организации (ZF и TRW) должны работать для достижения общей цели. Он обратил внимание на добавление в организационную структуру своей компании совершенно нового подразделения технологий активной и пассивной безопасности. Приобретение ZF компании TRW приобретает важное значение в связи с ожидаемыми к 2025 году изменениями в мире мобильности в области безопасности, эффективности, сетей, автоматизации и электрификации. Указав на перекрестный поток технологий между коммерческими и легковыми автомобилями, Лейк заявил: «Технологии легковых автомобилей быстро внедряются в коммерческие автомобили».
Transmision tech
Превратив Range Rover Evoque в захватывающий внедорожник, оснастив его компактной высокотехнологичной девятиступенчатой автоматической коробкой передач ZF, компания Aldenhoven выпустила грузовик Iveco Stralis XP с двигателем Traxon 12- скоростная автоматическая коробка передач. Iveco был первым производителем легковых автомобилей, выразившим интерес к Traxon в 2014 году. Traxon заменил трансмиссию AS Tronic и отличается высокой модульностью. На Stralis он шел с двойным сцеплением, что делало его легким вождением и хорошим контролем. Коробка передач, способная связываться с другими автомобилями через PreVision GPS, является современным инженерным достижением. На Stralis она работала плавно и обеспечивала эффективное переключение передач. В то время как ползучий режим обеспечивал начало движения грузовика в момент отпускания педали тормоза, трансмиссия, передавая 480 л.с. мощности, вырабатываемой 11-литровым двигателем, позволяла 40-тысячному грузовику набирать скорость и демонстрировать хорошую маневренность. Передаточные числа плавно переключались на протяжении всего привода, а блокировочная муфта исключала проскальзывание. Утверждается, что для обеспечения высокой топливной эффективности трансмиссия во время замедления включала встроенный гидравлический интардер. Интардер экономит тормозное усилие рабочих тормозов.
Traxon Передача крутящего момента на шестиосном мобильном кране Liebherr LTM 1300-6.2 грузоподъемностью 72 тонны (с удлиненной 78-метровой стрелой) подчеркнула его способность масштабироваться. Он также подчеркнул гибкость применения и был оснащен гидротрансформатором вместо однодискового или двухдискового сцепления, как на Stralis XP. В сочетании с 16,2-литровым (восьмицилиндровым) двигателем Liebherr мощностью 620 л. Если количество кнопок на приборной панели (для выбора пяти различных программ рулевого управления) и терминала Bluetooth (многофункциональное устройство управления и отображения, позволяющее дистанционно управлять функциями крана) немного пугало, то трансмиссия внушала доверие. Находя применение с MAN, Iveco, Ford Trucks и Foton, трансмиссия Traxon, как утверждают источники, предлагает лучшее в своем классе соотношение мощности к весу с программной платформой, сочетающей электронику со стратегией прогнозирующего переключения и PreVision GPS. Доступный в качестве стандартного компонента для грузовиков Ford с трансмиссией стандарта Евро-6, это первый серийный выпуск ZF за пределами Европы. Утверждается, что передаточное число разбросано до 9.9,7%, Traxon позволяет ZF выходить на новые рынки. Предлагая вариант с четырьмя передаточными числами заднего хода для дорожно-строительной техники, Traxon также может найти применение в гибридных транспортных средствах.
Гибридная трансмиссия Traxon, примененная на грузовике DAF Innovation, позволила подключить к трансмиссии электродвигатель мощностью 120 кВт (крутящий момент 1000 Нм). Подходящая для электрификации трансмиссии грузовиков дальнего следования, трансмиссия работает таким образом, что в корпусе колокола имеется разделительная муфта и обеспечивает гибридные функции, такие как рекуперация, старт-стоп и электрический привод (как автономный источник движения или как дополнительный источник). что повышает общую производительность). В режиме генератора гибридный модуль может быть интегрирован в электропитание агрегатов наподобие тех, что используются в рефрижераторном транспорте. Утверждается, что гибридная трансмиссия Traxon снижает расход топлива и выбросы в грузовиках дальнего следования на пять процентов. «Из-за значительного увеличения пробега и расхода топлива при поездках на дальние расстояния гибридная технология представляет собой экономичное и экологически чистое решение, которое довольно быстро окупается», — считает Фредрик Штедтлер, руководитель подразделения ZF по технологиям коммерческого транспорта. «На шесть децибел меньше шума, чем у AS Tronic, трансмиссия Traxon способна на 35% повысить производительность по сравнению с предыдущей», — добавил он.
Powerline и Ecolife
Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач Powerline, которую немецкий поставщик продемонстрировал на большом пикапе Dodge Ram 3500, оснащенном 5,9-литровым дизельным двигателем Cummins мощностью 360 л. Коробка передач Powerline, основанная на технологии трансмиссии легковых автомобилей ZF, является масштабируемой и ориентированной на будущее. Его развитие поддерживается мыслью о том, что использование механической трансмиссии приведет к резкому снижению скорости. По словам Винфрида Грундлера, руководителя бизнес-подразделения технологий трансмиссии для грузовиков и фургонов подразделения ZF по технологиям коммерческого транспорта, «доля механических коробок передач резко упадет с 80% до менее 50%». Легкая конструкция, которая весит 150 кг, восьмиступенчатая коробка позволила Ram работать превосходно. Он хорошо разгонялся, и коробка хорошо менял шестеренки, как вверх, так и вниз.
Коробка передач Powerline, предназначенная также для газовых двигателей, также предназначена для задач, включающих дополнительные коробки отбора мощности. Утверждается, что его восемь передач лучше всего подходят для удовлетворения таких требований, как снижение веса, повышение производительности и эффективности.
Компания ZF продемонстрировала возможности шестиступенчатой автоматической коробки передач Ecolife, выпустив два городских автобуса VDL Citea и Irizar. По словам Андреаса Мозера, руководителя отдела мостов и трансмиссионных систем для автобусов ZF, трансмиссия с функцией старт-стоп обеспечивает снижение расхода топлива, низкий уровень шума, комфорт и производительность и помогает сэкономить от 5 до 10 % топлива. По словам Мозера, функция «старт-стоп» автоматически выключает двигатель, когда автобус останавливается, что приводит к нулевому расходу топлива. Функция старт-стоп будет доступна для двигателей городских автобусов с крутящим моментом в диапазоне от 1000 до 1600 Нм. В трансмиссию Ecolife встроен ретардер.
Коробка передач Ecotronic
Основанная на девятиступенчатой механической коробке передач Ecomid, коробка передач Ecotronic предназначена для грузовиков средней грузоподъемности. Утверждается, что он выдерживает крутящий момент в диапазоне от 900 до 1500 Нм. Кандидат на развивающиеся рынки, такие как Индия, трансмиссия, являющаяся результатом систематического подхода к проектированию для рынка, имеет электронный блок управления, основанный на той же программной платформе, что и трансмиссия Traxon. Автоматическая механическая коробка передач Ecotronic поставляется с архитектурой режимов движения (режим Eco и режим Power). В зависимости от характера применения трансмиссия Ecotronic поддерживает дополнительные дополнительные функции, которые повышают ее ценность и снижают общие затраты в течение жизненного цикла. На КамАЗе 65115, окрашенном в ярко-оранжевый оттенок, коробка передач Ecolife создана для любой легкой езды. Если рулевое управление требовало некоторого усилия для работы, то трансмиссия обеспечивала плавный ход, переключая передачи в нужное время и на нужных оборотах. Трансмиссия дополняла мощностные характеристики 10,85-литрового двигателя мощностью 260 л.с.
Портальная ось с электроприводом
Задумываясь о будущем, две задние электрические портальные оси ZF (AVE 130) 18-метрового тамбурного автобуса Sileo (эксплуатация в Турции и Германии) устраняют необходимость переключения передач. Оси работают через одну планетарную передачу и имеют четыре электродвигателя мощностью 120 кВт на каждом конце. Питание осуществляется от двух литий-ионно-фосфатных аккумуляторов по 300 кВтч. Чтобы зарядить их с помощью мобильного зарядного устройства мощностью 64 кВт, требуется пять часов. Центральный привод представляет собой электродвигатель, соединенный с редуктором. Заявленный запас хода на одном заряде составляет 300 км, а на выходном каскаде двигатель вращается со скоростью 2500 об/мин. Электропривод портальной оси, разработанный для гибридов с серийным приводом, может найти применение и в других конструкциях электроприводов. Может быть достигнута договоренность, при которой двигатель внутреннего сгорания вырабатывает электроэнергию, а не приводит в движение автобус. Тот факт, что средняя ось тянет автобус, а не толкает заднюю ось, выделяет Sileo.
Грузовик SafeRange
Наибольшее внимание привлек маневренный грузовик SafeRange, который ZF продемонстрировал на выставке в Альденховене, оснащенный датчиками, интеллектуальной электроникой и мехатронными системами. Установив связь со складом, грузовик четко маневрирует к погрузочной площадке. По словам Винфрида Грюндлера, руководителя отдела технологий трансмиссии грузовых автомобилей и фургонов подразделения коммерческих транспортных средств ZF, концепция появилась в 2014 году. Эта разработка позволяет легко маневрировать длинным и тяжелым грузовиком с помощью «планшета». Используя запатентованное оборудование и коммерчески доступные системы, ZF с использованием алгоритмов имеет систему, которая через камеру, установленную на лобовом стекле, точно анализирует изображения. Система посылает сигналы на активный электроусилитель руля ZF TRW ReAX и гибридную автоматическую коробку передач Traxon, чтобы направить грузовик к погрузочной площадке. Использование электричества обеспечивает нулевые выбросы. Маневр контролируется водителем из кабины с помощью «планшета».
Интеллектуальные решения для бездорожья
Компания ZF интегрировала интеллектуальную систему в трактор. Шесть камер, установленных на кабине водителя и капоте, выступают в роли органов чувств автомобиля. Компьютер анализирует изображения с камеры и создает объемное изображение пространственной среды трактора. Водитель может просмотреть это изображение на планшете с разных ракурсов, в том числе с высоты птичьего полета. Он также может видеть обзор движений трактора. В случае обрыва радиосвязи между «таблеткой» (работает машинист) и машиной трактор останавливается. Максимальная скорость дистанционного маневрирования вперед составляет 4 км/ч; максимальная скорость заднего хода составляет два километра в час. В сочетании с функцией обнаружения пешеходов электрификация трансмиссии осуществляется генераторным модулем ZF TERRA+. Функция полного привода и функция электрического усилителя от монопривода на прицепе взаимодействуют и дополняют друг друга, обеспечивая оптимальное управление тягой. Электрическое рулевое управление и трансмиссия Terramatic от ZF дополняют это уравнение. Комбинация тягача и прицепа может преодолевать грязную местность, а также подъемы с уклоном до 30 процентов.
Система помощи при маневрах уклонения
Пожалуй, самой захватывающей из всех демонстраций в Альденховене была система помощи при маневрах уклонения (EMA). В нем участвовал грузовик, который двигался со скоростью 80 км/ч, объезжая препятствия на своем пути. В то время как грузовик полностью затормозил перед препятствием, водитель даже не удосужился нажать на руль или тормоз! Размышляя над автономной технологией CV, EMA обнаруживает, предупреждает и инициирует режим предупреждения для активного торможения и рулевого управления. Эта технология, разработанная в сотрудничестве с Wabco, обеспечивает автоматическое управление тягачами с прицепами при объезде препятствий и помогает предотвратить наезд сзади. Согласно источникам ZF, правила Европейского Союза требуют, чтобы вновь зарегистрированные грузовики были оснащены электронным контролем устойчивости (ESC), усовершенствованными системами экстренного торможения (AEBS) и системами предупреждения о выходе из полосы движения (LDW). Это побудило компанию внедрить в Innovation Truck системы активной безопасности следующего уровня.
EMA вместе с системой помощи при вождении на шоссе (HDA) использует передовые датчики, которые могут «видеть», «думать» и «действовать» в самый последний момент. Упомянул Митя Шульц, старший вице-президент и генеральный директор коммерческих систем рулевого управления, ZF TRW: «Наша инновационная функция гарантирует, что загруженный полуприцеп одновременно уклоняется, тормозит и стабилизируется автоматически. Это также позволяет избежать наезда сзади». По словам Шульца, предназначенный для преодоления недостатков внезапных ручных маневров уклонения, водитель может отменить EMA в любой момент во время автономного маневра уклонения, просто взяв на себя управление рулевым колесом, тормозами и дроссельной заслонкой. «Мы можем подготовить HDA к серийному производству примерно через два года. Водители, пешеходы и велосипедисты выиграют от этих улучшений безопасности. К тому времени он будет полностью готов удовлетворить все требования, необходимые для взвода грузовиков», — заявил Шульц. Боковая ЭМА по-прежнему остается сложной задачей, и это означает оснащение грузовика полем зрения на 360 градусов. Принимая во внимание ряд технологий, которые ZF внедряет и разрабатывает, совершенно ясно, что будущее выглядит не только светлым, но и безопасным.
Детагтивная логистика
«Детагтивная логистика», разработанная ZF, исследует фактор связности, имеющий решающее значение для отрасли логистики. Платформа спроектирована таким образом, чтобы обеспечивать прозрачное управление автопарком, сокращать случаи нулевой загрузки, отслеживать расход топлива и позволять водителям использовать периоды отдыха в рамках планирования маршрута. До сих пор они могли отслеживать только транспортные средства, а теперь диспетчеры смогут отслеживать и грузы. Платформа позволяет постоянно проверять груз и, как утверждается, поставляется в комплекте с удобным программным пакетом. Говорят, что платформа сообщает ранее игнорировавшиеся детали, такие как диапазон температур или влияние вибрации на груз. Платформа относительно проста в установке с использованием технологии Bluetooth Smart. Датчики с батарейным питанием, площадь поверхности которых меньше площади визитной карточки, могут быть легко установлены практически в любом месте без необходимости прокладки длинных кабелей. Сцеплен